Сценарий закрытия декады математики физики информатики

Сценарий закрытия МИФической декады ШМО учителей математики, информатики, физики. презентация - Математика, презентация, проект, конспект

Слайд 1
До свидания, МИФическая декада!!!
Математика
Информатика
Физика

До свидания, МИФическая декада!!!Математика Информатика Физика


Слайд 2


Слайд 3
Луна и лентяй

Луна и лентяй


Слайд 4
Математика и поэзия

Математика и поэзия


Слайд 5
Частушки

Частушки


Слайд 6
Рыбалка

Рыбалка


Слайд 7
«Умный Петров»

«Умный Петров»


Слайд 8

Признание в любви компьютеру

Признание в любви компьютеру


Слайд 9
Гимн информатике

Алгоритмы составлять, а потом их вычислять-
Интересная у нас стоит

задача.
С Интернета все скачать,
И заставку поменять,
Постараешься — придет к тебе удача!
Информатика нужна, но ведь так она сложна:
То команды, то значки не разберешься.
И дискеты там нужны, драйвера ох как важны,
их – учи и результата ты добьешься!
Есть науки, хороши для развития души,
Их и сами все вы знаете, конечно.
Информатика важна,
Для развития ума.
Это было, это будет вечно!

Гимн информатикеАлгоритмы составлять, а потом их вычислять- Интересная у нас стоит


Слайд 10
Контрольная работа

1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) ·

64 + 903.
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Выразите в см:
а) 29дм ; б)200мм; в)2дм 7см; г)102м
4. Решите уравнение:
а) х · 67 = 6432;       б) 474 + у = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – х= 376.
5 . Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6. Из города в противоположные стороны выехали две машины. Скорость первого 90 км/ч, скорость второго 100 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов.

Контрольная работа1. Найти значения выражения:(790 – 17472 : 84) · 64


Слайд 11
«Изучайте физику»

«Изучайте физику»


Слайд 12
Гимн физике

От науки этой всем светлей,
Без нее никто не

может жить на свете,
Знает каждый в мире человек,
Это главная наука на планете.
Всем нам физика нужна,
Очень важная она,
Много в ней законов, опытов и формул,
Если физику учить, можно космос покорить
Или стать умнее даже Резерфорда.
Все явления в мире не страшны
Если физика нам их ко всем отправит
Знает каждый в мире ученик
Сила тяжести нас всех стоять заставит
Гимн физикеОт науки этой всем светлей, Без нее никто не может


Слайд 13
Ноль или Зеро !

Ноль или Зеро !


Слайд 14
Дом Исаака Ньютона

Дом Исаака Ньютона


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17
Дом Рене Декарта

Дом Рене Декарта


Слайд 18
Награждение победителей

Награждение победителей


Слайд 19
внимание
Спасибо
за

вниманиеСпасибоза


Сценарий праздника

«Церемония награждения

победителей недели математики и физики

«Золотой совой»

Руководитель МО учителей математики и физики

Мальченко Н. П.

ГОУ школа №335, 2009 год

Песня о математике (5 кл.).

Стихотворение «Об арифметике» (3Б кл)

Добрый день!

Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном закрытию недели математики и физики –

на церемонии вручения «Золотой совы» — символа ума и мудрости.

Церемония награждения состоит из 4 частей, каждая из которых соответствует названию тематического дня.

Часть 1. «По страницам истории».

Стихотворение

Для выполнения почетной миссии: вручения золотой совы и призов приглашаются директор школы Чулицкая Ирина Петровна и учитель математики

1. Номинация «Знатоки истории».

Золотой совой награждается 6Г класс.

2. Номинация «Лучший агитлисток»

Золотой совой награждаются:

Николенко Настя и Петрова Саша (6В)

Хованов Алексей (7А)

Чулицкая Евгения (11А)

3. Номинация «Лучший кенгуренок»

 Наибольшее количество баллов набрали

Салосёнкова Ира (7А)

Макаров Алеша (6Б)

Артамонова Маша (6Г)

Яшинская Маша (6Г)

Ковунбоев Рустам (6Б)

Невляев Арслан (6А)

Золотую сову получают:

Салосёнкова Ира (7А)

Макаров Алеша (6Б)

Артамонова Маша (6Г)

4.Номинация «Лучший класс кенгурят»

Золотую сову получают: 6Г класс и 11А класс

Слово для поздравления предоставляется Чулицкой Ирине Петровне

Часть 2. «Симметрия, пропорции, измерения»

Стихотворение

Для выполнения почетной миссии: вручения золотой совы и призов приглашаются заместитель директора по воспитательной работе Шулипова Наталья Викторовна и учитель Курасевич Ирина Петровна.

1. Номинация «Лучшая команда в игре «Измеряй, не зевай!»

Для награждения приглашаются команды 6В, 6А и 5Б классов.

Золотую сову получает 5Б класс, занявший первое место в игре по станциям.

2. Номинация «Самые смекалистые»

Золотую сову получают победители турнира смекалистых учащиеся 7В и 8В классов.

3. Номинация «Математика и природа»

Работами учащихся 1-5 классов любовались многие, рассматривали и даже пытались присвоить колобка. Очень трудно было выбрать лучших. Для награждения приглашаются:

Абрамова Даша (1А), Лобова Катя (2А), Абушаев Женя (2А), Юдина Таня (2А), Мокина А       (3В), Рылова Юлия (5А), Петракова Аня (3А)

Золотую сову получают победители:

Абрамова Даша (1А), Лобова Катя (2А), Абушаев Женя (2А), Петракова Аня (3А).

Слово предоставляется Шулиповой Наталье Викторовне.

Часть 3 «День науки».

В этот день прошли открытые уроки математики в 9А классе (учитель Шляховая Светлана Анатольевна) и в 11Б классе (учитель Сухомлина Марина Геннадьевна) и физики в 10А классе (учитель Еремина Надежда Владимировна).

Но этот день был также конкурсным.

Стихотворение.

Для выполнения почетной миссии: вручения золотой совы и призов приглашаются заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гроза Ирина Андреевна и

1. Номинации «Олимпийские звезды»

Для награждения приглашаются победители школьного тура олимпиады по математике и по физике:

Францев Саша (5Б), Невляев Арслан (6А), Мялик Антон (7В), Кущ Настя (7Б), Куликов Андрей (8В), Переверзеева Настя (9Б), Мальченко Сергей (10А), Зеленская Маша (11А).

Золотую сову получают победители районного тура олимпиады по физике Мальченко Сергей (10А) и Кущ Анастасия (7Б), участник районного тура олимпиады по математике Францев Саша (5Б).

2. Номинация «КИТ (компьютерно-информационные технологии)»

Для вручения сертификатов приглашаются

Золотую сову получает

3. Номинация «Лучшая тетрадь»

Для награждения приглашаются хозяева самых аккуратных тетрадей, в которых преобладает оценка  «5» и даже имеются записи «Молодец», «Отлично», «Спасибо».

Это: Погалова Даша (1А), Лобова Катя (2А), Галанова Катя (3Б), Сутака Даша (4В), Александров Антон (5А), Щепелькова Даша (6В), Михалёва Алина (7А), Старшинов Алексей (11А),

Золотую сову получают:

Лобова Катя (2А)

4. Номинация «Лучшая газета».

Для награждения приглашаются:

Крошко Настя (8А), Борисенко Кристина (8Б) и Виноградова Настя (8В).

Золотую сову получает Крошко Настя (8А)

Слово предоставляется Грозе Ирине Андреевне.

Часть 4. «Поэзия, искусство».

Стихотворение

Для выполнения почетной миссии: вручения золотой совы и призов приглашаются заместитель директора по воспитательной работе Мещерякова Марина Николаевна и руководитель МО учителей математики и физики Мальченко Надежда Петровна

1. Номинация «Лучший художник»

Лучшими в конкурсе «Математика в профессии моих родителей» признаны рисунки

Ляпун Андрей – 1А

Мальченко Марина — 3А

Порфилов Женя – 3Б

Киреева Настя – 4В

Осипова Саша – 5А

Золотую сову получают

2. Номинация «Лучший поэт»

Сегодня на празднике ребята читают стихи о математике и физике собственного сочинения. Приглашаем для награждения Бомбину Юлю 4А, Глухенькую Ангелину 6Г

Золотую сову получают победители:

3. Номинация «Самый активный класс»

В этой номинации мы приглашаем на сцену представителей 11А и 11Б классов  (участников конкурсов, игры по станциям и заключительного праздника), 8Б класса, которые устроили демонстрацию физических опытов для учеников начальной школы, 10Б  класса – участников спектакля для учащихся 1-2 класса, 7А, 6Г и 5 – участников всех мероприятий недели.

Золотую сову получают 6Г, 7А и

Мы просим не уходить награжденных. К вам приглашаются представители еще одной номинации.

4. Номинация «Наука и творчество».

Приглашаются учителя математики и физики:

Курасевич Ирина Петровна

Красильникова Елена Петровна

Сухомлина Марина Геннадьевна

Жеребцова Вера Васильевна

Еремина Надежда Владимировна

Шляховая Светлана Анатольевна

Награждаются золотой совой

Слово для поздравления предоставляется Мещеряковой Марине Николаевне.

Стихотворение.

И в конце нашего праздника к вам обращается руководитель МО учителей математики и физики Мальченко Надежда Петровна.

Торжественное закрытие недели математики.
(5­11 классы по 10 человек)
         Оформление зала: портреты математиков, высказывание о математике, математические фигуры.
            1 ведущий: Почему торжественно вокруг?
                      Это о царице всех наук
                      Начинаем мы сегодня вечер.
                      Не случайно ей такой почет –
                      Это ей дано давать ответы,
                     Как хороший выполнять расчет
                     Для постройки здания, ракеты.
              2 ведущий: Есть о математике молва,
                     Что она в порядок ум приводит.
                     Потому хорошие слова
                     Часто говорят о ней в народе.
                     Ты нам, математика, даёшь
                     Для победы трудностей закалку.
                     Учится с тобою молодёжь
                     Развивать и волю, и смекалку.
                    И за то, что в творческом труде
                    Выручаешь в трудные минуты,
                    Мы сегодня искренне тебе
           Посылаем в зал аплодисменты
Песня  «Мы Умненькие дети»
Ведущий: Уважаемые гости, и юные математики! Начинаем церемонию закрытия математических 
олимпийских игр в школе.
  Ведущий: За короткий период наших  школьных олимпийских игр наши юные математики проявили себя  с 
успешной стороны на  математических аренах не только  на уроках в нашей школе, но и на переменах и  
завоевали немало мудриков и грамот. Слово предоставляется руководителю Методического объединения 
«Мозаика»  Бростовской Ирине Николаевне 
Выступление: Мы верили в вас и вы оправдали наши надежды, у нас подрастают будущие великие гении 
математики. Вот они наши результаты :
Награждение участников и победителей
   
Ведущий: Ну а мы продолжаем наш праздничный концерт
Ведущая:   К урокам математики все мы относимся с уважением, осторожностью или даже страхом. Что не
говори предмет серьезный. Однако математика не такая уж скучная сложная и серьезная. 
Ведущий :  А вот некоторые считают этот предмет очень опасным. 
Ведущая : Кто же этот герой, который не может справится с математикой?
Ведущий : Это обычный студент, который в школе не учил математику, а поступив в институт, вообще, от
неё погиб. Про него нам сейчас и  споют . Встречайте…
Песня про студента
Ведущая: Зачем же нужна такая наука, если от неё хорошие люди гибнут?
Ведущий:  Зачем?! Да хотя бы  затем, чтобы посчитать сколько времени человек тратит на учебу в школе.
Давай посчитаем.
Ведущая:  Давай. В году 365 дней. Из них каникулы 120 дней. Остается 245.
Ведущий:  А еще отнимем воскресенья. Их в учебном году 34. останется 211 дней. Теперь праздники – уже
200 дней. 
Ведущая: А еще болеем в среднем 2 недели в год. Значит 186 дней. 
Ведущий: Но мы же не весь день учимся, а только 6 часов в школе и дома уроки часа 2. Значит 8 часов, а
это треть дня. 186:3=62 дня.
Ведущая:  Еще давай отнимем перемены. Если посчитать, что в среднем 6 перемен по 10 минут , то по часу
в день уходит на перемены. Это где­то в год занимает 8 суток. Ведущий :Ну вот осталось 54 .   Если уж до конца быть честными, то на пользу от урока идет только
половина времени другая половина уходит на раздумывания, как бы спрятать жвачку, куда бы
деть дневник или что же сегодня в столовой. А потом на уроке надо придумать как провести
перемену.
Ведущая:Значит еще делим пополам. Остается 27.
Ведущий :   27 суток надо не есть, не спать, а только учится. А за 11 лет это получается 297. Но зато все
остальное время 10 лет и 68 дней тратить в свое удовольствие.
Ведущая :  А ты можешь не есть, не спать, а только учиться?
Ведущий:  Нет, конечно.
Ведущая :   Вот умные взрослые и посчитали, что тебе на это еще десять лет надо прибавить. Такая вот
математика.
Песня «Школьная пора»
шутят.
       
       Ведущий: Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас станет жизнь.  Математики  тоже
             Сценка
       Ведущий: Французский математик Боссюэ отличался большой приверженностью к вычислениям. Однажды 
он тяжело заболел. Друзья опасались за его состояние. Они столпились у его постели, но больной настолько
ослабел, что не отвечал на вопросы. «Да он уже не дышит» ­ сказал кто­то. «Подождите, ­ перебил другой, 
знавший ученого больше. – Я его спрошу. Боссюэ, квадрат двенадцати?»  «Сто сорок четыре», ­ послышался
шепот математика. Он вычислял, значит, был жив.
      
       Сценка
       ведущий: Теория вероятности в действии. Осмотрев больного, врач мрачно сказал пациенту: «У вас очень 
тяжелая болезнь. Из десяти заболевших ею девять умирают». Больной, конечно, расстроился. Врач решил 
успокоить его следующим рассуждением: «Но вам повезло. Девять пациентов с этой болезнью у меня уже 
умерло. Вы тот десятый, который обязательно выживет».
Ведущий:  Мы с тобой тут увлеклись, а там за кулисами   ждут очереди выйти на сцену. Они­то еще не
разлюбили учиться.
Ведущая: По секрету, они мне сказали, что очень любят математику и приготовили частушки
 
Частушки
Инсценировка 
«Ограбление по математически»
Ведущий:  Стоит пятерка в задачнике, что­то тихонько подсчитывает. Вокруг много знакомых цифр, они то
и дело окликают её, справляются о здоровье, желают всего наилучшего. И вдруг….
Минус:      Стой ! Отдай половину ! (Пятерка растерялась)
Пятерка:  Я стою, но почему вы так со мной  разговариваете?
Минус:     А как с тобой разговаривать?! Сказано – гони трояк, и баста! Иль не узнала меня? Я­ Минус!
Ведущий :  Пятерка попятилась в ужасе. Она много слыхала об отчаянном и жестоком Минусе, атамане
разбойников, которые держали в страхе весь задачник.
Минус:Ну давай, а то отниму!
Ведущий : Но Пятерка от испуга не могла двинуться . тогда Минус отнял у неё три  единицы  и пошел себе
как нив чем не бывало.
Минус:   Я считаю – нечего считать.
                Я предпочитаю – ВЫ­ЧИ­ТАТЬ!!
Плюс :Эге, да я вижу, ты  с добычей! Ну­ка, что там у тебя? Выкладывай! (Минус хочет убежать, но Плюс
ловит его за шиворот) Ты, кажется, спешишь?
Ведущий  :Известный в задачнике коммерсант и делец Плюс сам ничего не отнимал, он только складывал
то, что отнимал Минус.
Минус:  Да нет, куда мне спешить. Я просто не заметил вас, извините.
Плюс:   Ладно! Давай , сколько у тебя там? (Плюс забрал три единицы у Минуса.Минус сразу же убегает, а
Плюс довольный читает стихи)
Я не сплю и не лежу,
Я за цифрами слежу, Все они у меня в услужении.
Все, что хочешь, я сложу,
Я ничем не дорожу,
Потому что я служу 
СЛО­ЖЕ­НИ­Ю!
Ведущий: Плюс остановился чтобы сложить все в свой кошелек , но ему помешали.
Знак Деления: Рад вас приветствовать! Кажется у вас есть что разделить?
Плюс: Какой там есть! Жалкие три единицы!
Знак Деления:   Всякое деление благо. Делитесь и размножайтесь, как сказано в чистописании, то бишь в
арифметике.
Плюс:    но нас двое, а три на два нацело не делится.
Знак Деления:  Не унывайте! Поделим! Дайте­ка сюда эту троицу.
Ведущий: Знак Деления забрал три единицы у Плюса. А Плюс до сих пор думает: как же это три делится на
два?
Знак Деления:( рассматривает добычу) Математика!!! Мать­и­ма……
Знак Умножения:  У вас отличное настроение!
Знак Деления : О,  я счастлив вас видеть…..
Знак Умножения: Тут ко мне приходила Двойка, она была Пятеркой, но её ограбили. Позаботьтесь о ней –
это по вашей части. И кроме того, у вас есть что­то ко мне?
Знак Деления:  Да так , ничего особенного, пустяк – три единички.
Знак Умножения: Дайте их сюда и можете идти. ( знак Деления и Двойка покорно удаляются)    
Богатство нужно так нажить,
Чтоб никого не потревожить. 
Умножить – значит, умно жить,
А умно жить – умножить!
Ведущий: Предмет математику нам нужно знать
                по химии опыты чтоб выполнять
   И знать в реакциях все вещества
   В каких пропорциях соединять
Ведущий: Предмет  математику нам нужно знать
чтоб верную обувь себе подобрать
Чтоб время своё в магазине не тратить
И туфли не зная размер не искать
Ведущий: Предмет математику нужно учить
Чтоб правильно время соотносить
Чтоб можно было везде успевать
И в кино, и с друзьями погулять
Ведущий: Математика всегда и везде нам нужна
Почитать и сравнить поможет она
И качество товара как проверить
Мы можем математике доверить
Ведущий: Предмет математику не забывай
Частенько все формулы ты вспоминай
Возможно помогут они как­нибудь
подарок подруге твоей обернуть
Ведущий: Всё в ваших силах, всё в ваших руках
Новая жизнь всего в пару шагах,
Следует сил немного набраться
С мыслями нужно конечно собраться
И можно хоть прямо сейчас
В путь новых знаний нам отправляться.
Ведущий: Наша  школьная  олимпиада,  посвящённая  математическим  Олимпийским играм­ объявляется  
закрытой. При выносе олимпийского огня и исполнении гимна математике стоять смирно
Ведущий:  :  Вынести олимпийский  огонь!  Погасить огонь!  (Звучит торжественная музыка).
Песня «В глубокой древности» Ведущая: Мы очень надеемся, что по окончании недели математики ваша жизнь станет еще интереснее.
Ведущий: И пусть каждый урок математики начинается с необычной математической истории или задачи. И
тогда наука не будет мукой.
Ведущая: Спасибо за внимание и до свидания!

Открытие декады по математике «Математика – наука точная, — математика – наука сложная».

Цели: создать праздничную атмосферу; 

           повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

           способствовать развитию у детей любознательности.

 Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Мы рады приветствовать вас на мероприятии, посвящённом открытию декады начальной школы!

С днём декады нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!
Пусть сегодня будет счастлив
Каждый человек
Руководитель МО  учителей начальных классов

— Сегодня мы открываем декаду начальных классов.  Девиз этой декады «Если хочешь лучшим стать, надо много, много знать!»

Две недели мы будем путешествовать по стране Знаний. Она будет проходить по плану, который вы увидите на стенде.

Дни грамматики (дни русского языка) пройдут под девизом «Думай, проверяй, пиши»

Дни литературного чтения. Девиз: «Читай, думай, рассказывай!»

Закрытие декады начальных классов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

1 ученик:

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.

2 ученик:

Не составить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рождения не поздравить.

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя!

Ведущий:

Сейчас я проверю, как вы знаете грамматику

— Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

— Как называется перечень букв по порядку? (Алфавит)

— Назовите синоним этого слова. (Азбука)

3 ученик:

Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.

4 ученик:

Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит её не любить,
Ведь она страна вечных загадок. 

Ведущий:

А я сейчас проверю, как вы знаете математику.

— Сколько ушек у 3 старушек? (6)

— Сколько хвостов у 6 котов? (6)

— Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

— Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)

— В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
 Ведущий:
Продолжаем наше мероприятие, отгадаете загадки про сказочных героев? Готовы?

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, 
Звали пёсика… (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка, 

 Частушки

1. Мы частушки вам споём 
И об этом, и о том, 
Вы послушайте, ребята, 
Как мы весело живём!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе 
Не угонится за мной.

 3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За неё мы на двоих
Четвёрку получили.

Ведущий:

— Каких камней нет в море? (Сухих)

— Без чего хлеб не испечь? (Без корочки)

— Что теплее одной шубы? ( Две шубы) — Что будет делать ворона, прожив 2 года? (Будет жить дальше)

— Сколько на березе зреет яблок, если у нее 8 сучков и на каждом сучке по 5 яблок? ( На березе яблоки не растут)

— Каких зверей называют так и почему?

Косой, сохатый, косолапый, плутовка.

Наше путешествие по дорогам Знаний не заканчивается, а только начинается!

Мы с вами встретимся завтра, а впереди вас ждёт много приключений и испытаний. Желаем вам, ребята, добиться отличных результатов на декаде начальных классов!

Заключительные слова
Вот и всё, 
Что мы успели 
Вам сегодня показать. 
Но впереди у нас декада. 
И мы хотим вам пожелать: 
Здоровья, успехов и настроенья, 
Хороших оценок 
И больше везенья! 
Всегда улыбайтесь, 
Творите добро — 
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

КГУ «школа – лицей №5»

Открытие декады математики
«Математика – наука сложная, математика – наука точная»

Провела: Рук МО учителей начальных классов
Мухамбедиярова А.С.

2021 – 2022 учебный год

Закрытие декады по математике «Математика – наука точная, — математика – наука сложная».

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,
Я рада приветствовать вас.
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
От чего у вас улыбки?
Лица радости полны?

Дети: От того, что день закрытия,
Награжденья впереди!

Ведущий. Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!

Сегодня у нас закрытие математической недели. На нашей линейке мы поздравим победителей конкурсов и турниров, отметим всех участников математического праздника.

Интересно, а царице Математике понравилось у нас? Она со своими помощниками подвела итоги недели и сейчас мы у неё спросим.

Встречайте царицу Математику

Царица. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. Здравствуйте, ваше величество! (вместе)

Ведущий. Ваше величество, как вы сегодня хорошо выглядите.

Царица. Если бы вы знали, как обрадовали меня ребята своими знаниями и умениями!

Ведущий. А что вам понравилось больше всего?

Царица.

Мне понравились все мероприятия. В понедельник я была в гостях у первоклассников и второклассников на Творческой мастерской «Пластилиновая цифра». Как они красиво лепили. Я решила победителей наградить грамотами.

Ведущий. К награждению приглашается 1 помощник треугольник. По указу царицы Математики грамотами награждаются……

Вручение грамот. Уход победителей под музыку.

Царица. В понедельник я ещё была в гостях у 3 и 4 классов на конкурсе Царица: Также я была в творческой мастерской у 3-4 классов «Аппликация из геометрических фигур». Ребята выполнили сюжетную аппликацию, состоящую из геометрических фигур. Оценивались оригинальность работы и количество геометрических фигур, использованных в ней.

Повелеваю: особо отличившихся ребят наградить грамотами!

Ведущий. К награждению приглашается 2 помощник круг. По указу царицы Математика грамотами награждаются……

Вручение грамот. Уход победителей под музыку.

Царица. Так же порадовали меня учащиеся 1,2,3 и 4 классов. Они участвовали в олимпиаде по математике. Повелеваю наградить победителей этого конкурса!

Ведущий. К награждению приглашается 3 помощник квадрат. По указу царицы Математики грамотами награждаются……

Уход победителей под музыку.

Царица.

А еще я была на игре 1-2 классов «Путешествия в страну Математику» на игре 3-4 классов «Час веселой математике» На этом мероприятии ребята показали свои знания, смекалку, сообразительность. Повелеваю: особо отличившихся ребят наградить грамотами!

Ведущий. К награждению приглашается сама царица Математика. По указу царицы Математики грамотами награждаются……

Вручение грамот. Уход победителей под музыку.

Царица.

Я была на конкурсе «Быстрый счетовод». Я выяснила, что наши ребята хорошо умеют складывать и вычитать, делить и умножать. Приказываю наградить победителей этого конкурса.

Ведущий. По указу царицы Математика грамотами награждаются……

Вручение грамот. Уход победителей под музыку.

Царица. А ещё, ребята, я заглянула на турнир по шахматам. Каждому классу есть кем гордиться! Я повелеваю наградить грамотами самых внимательных и старательных ребят.

Ведущий. За конкурс «Лучшая тетрадь по математике» по указу царицы Математики грамотами награждаются……

Вручение грамот. Уход победителей под музыку.

Ведущий. Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей, которые
подготовили победителей конкурсов и турниров.

Пусть ребятам Вашим по праву,
Рукоплещет сегодня зал,
В детской славе есть Ваша слава
Дорогие учителя!

Спасибо Вам за доброту и за терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим.
Ещё за то, что Ваши объясненья,
Всё делают понятным и простым!

Царица. Всё, что я увидела у вас, ребята, мне очень понравилось. Я поняла, что в вашей школе ребята любят этот предмет. Желаю вам получать по математике только «девятки» и «десятки». Надеюсь, вы меня пригласите в следующем учебном году. Пригласите? (Да). Тогда до новых встреч!

Награждение победителей.

КГУ «школа – лицей №5»

Закрытие декады математики
«Математика – наука сложная, математика – наука точная»

Провела: Рук МО учителей начальных классов
Мухамбедиярова А.С.

2021 – 2022 учебный год

Цели мероприятия:

  • дать возможность как можно большему количеству
    детей раскрыть свои творческие и
    интеллектуальные способности;
  • развивать познавательный интерес, креативное
    мышление и уверенность в своих силах;
  • создать для одарённых детей атмосферу радости и
    праздника;
  • доказать, что полученный результат в процессе
    математической недели, убедительно подтвердил,
    что нет бездарных детей, что наши школьники
    способны творить чудеса.

ХОД ПРАЗДНИКА

Хороша сегодня школа,
Зал горит огнём!
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём!

Звучит музыка (Салютование или фанфары) На
сцену выходят три девочки:

1 ученик:

День необычный сегодня –
Праздник к нам в школу пришел,
А если праздник сегодня –
Это, друзья, хорошо!

2 ученик:

Мы приветствуем гостей!
Дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых
Наших умненьких детей!

3 ученик:

Весела сегодня школа,
Зал горит огнем
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!

Звучит песня «Мальчишки и девчонки».

1 ученик:

Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это для царицы всех наук
Начинаем мы сегодня встречу.

2 ученик:

Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.

3 ученик:

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

4 ученик:

Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.

5 ученик:

И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов!
(овация – аплодисменты в зале)

6 ученик:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Праздник математики посвящается!

Звучит песня про сказки. (можно произвольную)

1 ученик:

Ребята, а кто из вас любит сказки?
Тогда сядьте поудобнее
Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Начинаем представленье
Детворе на удивленье!

Начинается сказка.

Действующие лица: принцесса, король,
министр, эрудит, фрейлины.

Король и принцесса сидят на троне.

Принцесса: Скучно! Тошно! Грустно! Я
плачу, у меня цвет лица портится (смотрится в
зеркало)
Я худею (обращается к королю)
Батюшка, вы король или не король? Я принцесса или
не принцесса?
Король: Принцесса, голубушка, принцесса!
Вот свидетельство (показывает документ),
заверенное компетентными органами – принцесса
Несмеяна. Ну не плачь, сердце кровью обливается.
Хочешь, в кино сходим? «Самую обаятельную и
привлекательную» посмотрим.
Принцесса: Батюшка! (рыдает). Опять
вы… Нетактичный какой… Самая обаятельная и
привлекательная – это я! Нравиться хочу!
Веселиться хочу!
Король: (кричит) Дочь веселиться
хочет! Позвать сюда второго министра!
Министр (зрителям): С тех пор, как в
королевстве сократили ставку Первого министра,
совершенно нет покоя. Слушаю, ваше величество!
Король: Дочь скучает. Если ничего не
придумаешь, сокращу ставку второго министра,
будешь третьим!
Министр: Могу танец предложить.
Король: А кто у нас там есть?
Министр: Есть несколько умных и
красивых, придержал специально для принцессы.

Исполняется танец.

Принцесса: Не хочу умных, не хочу
красивых! Скучно! Эрудированных хочу!
Король: Эру-ди-ро-ван-но-го? (Смотрит на
министра).

Министр: Сейчас модно. Соглашайтесь,
что-нибудь придумаем (принцессе). Это
дефицит, Принцесса!
Принцесса: Хочу! Достаньте! (Топает
ногами
) В других королевствах все
эрудированные, а у нас одни умные да красивые.
Король: А как мы узнаем, эрудированный
он или всего лишь умный?
Принцесса: Протестируем его, батюшка. В
соседних королевствах все тестированные.
Король: Про-тес-ти-ру-ем?! (Смотрит на
Министра).

Министр: Сейчас модно. Соглашайтесь.
Что-нибудь придумаем. (Набирает номер телефона)
Алло! Школа эрудитов №6? С вами говорит король. (Извиняется
мимикой и жестами перед королем, а тот
возмущается).
Нет, не из сельской
администрации. Сам по себе король! Есть заказ! Не
пришлете ли эрудита на время? Для принцессы! О!
Спасибо! (Вешает трубку) Ну вот, все улажено,
присылают эрудита, кандидата в «Что! Где! Когда!»
а с ним свиту, все эрудиты, специалисты
математики.
Король: Слышишь, дочка?
Министр: И еще компетентная комиссия по
проверке знаний прибудет. (Небольшая пауза)
Король: Едут, едут!
Звучит музыка. Появляется эрудит.
Эрудит: Приглашали?
Принцесса: Вы эрудированная?
Эрудит: Эрудированная.
Принцесса: Сейчас проверим, ведь
договаривались на эрудита, а прислали девчонку.
Эрудит: Почему? Прислали целую свиту
эрудитов.
Принцесса: Правда! Прекрасно! Но в
начале проверим тебя.
Министр: Принцесса, мы брали эрудита с
возвратом.
Принцесса: Ничего. Первую загадку
отгадает, останется играть дальше. Папа уже
наказал пятерых. Никто не мог угадать.
Эрудит: Я согласна. Принцесса, читай
загадку.
Принцесса читает загадку: Стоит в поле
дуб. На дубу три ветки. На каждой ветке по три
яблока. Сколько всего яблок?
Принцесса: Отвечай немедленно!
Эрудит вытирает пот со лба и отвечает.
Принцесса: (хлопает в ладоши) Браво!
Браво!
Король: Ой! Дочка веселится!
Эрудит: Сегодня мы развлекаем Принцессу
и всех вас, друзья, интересными математическими
заданиями, задачками, загадками. Правда, не для
принцессы будет сказано, это не только
развлечение, это гимнастика для клеток мозга, а
значит, гимнастика для повышения интеллекта.
Итак, любители математики, приготовились!
Небольшое путешествие по математике.

Математические задачки

1-2 класс:

В класс вошла Маринка,
Аза ней Аринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?

Есть помощница у мамы.
Посмотрите, дети, сами:
Перемыла пять тарелок,
Восемь чашек, ложек пять
Перемытую посуду помогите сосчитать!

К медвежонку в день рождения
Собрался народ лесной:
Ежик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок-друг.
Посчитайте, поскорей,
Сколько было всех гостей?

Только я в лесок зашла –
Подосиновик нашла:
Две лисички, боровик
И зеленый маховик
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?

Десять пар танцуют польку
А всего танцоров сколько?

Сбежала от Федоры посуда –
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?

3-4 классы:

Ровно в семь часов утра
Собиралась детвора
За грибами в лес пойти.
Ну, счастливого пути!
А к 12 часам
Возвратились по домам
Сколько времени в пути
Были наши малыши?

Мы только с парохода,
Мы только из похода –
11 недель
Гостили на воде.
А сколько это дней?
Считай-ка поскорей!

Поручил учитель Коле
Сосчитать лопаты в школе.
Он лопаты сосчитал
И об этом так сказал:
В трех углах по семь лопат,
У стены семь штук лежат,
Вместе – 32 лопаты
Вы согласны с ним, ребята?

Двадцать пар танцуют польку
А всего танцоров сколько?

У двоих малышей
В коробке сорок карандашей.
Ну-ка посчитайте их
Разделите на двоих?
7 тарелок им помыты
8 чашек не забыты
Ложек дюжина одна –
Чистота кругом видна
Вы готовы дать ответы,
Сколько всей посуды этой?

Эрудит:

Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился
И в турнирах отличился

– Среди участников нашего праздника есть
претенденты на звание самого эрудированного.

Церемония награждения.
Для церемонии награждения на сцену
приглашается заместитель директора по
учебно-воспитательной части ФИО.

Король (кричит): Министр! А… Ты
уже здесь. Я в растерянности!
Министр: Что, батюшка случилось?
Король: Их так много, что у меня же на
всех королевства не хватит. Что делать? Что
делать?
Принцесса: Не плачь, батюшка, и не будь
жадиной. У тебя очень большое королевство, если
уж на то пошло, всем хватит!
Министр: Соглашайтесь! Соглашайтесь!
Что-нибудь придумаем.
Эрудит: Ну, а мы продолжаем. Давайте с
вами поиграем!

Игра:

Сколько раз в ладоши хлопнем?
Сколько раз ногою топнем?
Мы подпрыгнем столько раз…
Мы наклонимся сейчас…
Мы присядем ровно столько…
Что за счет: игра, да только!

Король: Минуточку, минуточку. Я тоже
люблю играть!
Эрудит: Хорошо многоуважаемый король,
мы выполним вашу просьбу. А вы сами любите
математику?
Король: Я.Я.Я, люблю кроссворды, ребусы,
шарады!
Эрудит: Уважаемый король, а в нашей
школе проходил конкурс на лучшую математическую
газету, составленную всей семьей.
Для награждения предоставляется слово…
Эрудит: Вот, они победители нашего
праздника! Принцесса, вы согласны, чтобы они
стали вашими друзьями?
Король: Я сомневаюсь, опять сомневаюсь!
Вы изучаете математику в школе. А пригодится ли
она вам в жизни? Скажите, ребята!
Эрудит: А вы послушайте, уважаемый
король!

Выходят ученики и читают стихи.

1 ученик:

Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь.

2 ученик:

Вот строительство большое.
Прежде, чем его начать:
Нужно было все подробно
Начертить и рассчитать!
А иначе в этом доме
Счастья нам не увидать:
Стекла будут с перекосом
Потолок провалится
А кому, друзья, скажите
Это может нравиться?

3 ученик:

И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка, друзья
Очень важная наука, математика!

4 ученик:

В наше время, чтобы строить,
Чтоб машиной управлять,
Всего прежде нужно в школе
Математику познать!

5 ученик:

Математика сложна,
Но скажу с почтением –
Математика нужна
Всем без исключения!

Принцесса (хлопает в ладоши): Я
поняла, я поняла! Лучше учиться, чем тратить время
на пустые слезы. Больше не буду плакать! Буду
решать сложные задачи, отгадывать кроссворды и
ребусы. А мои эрудированные друзья мне в этом
помогут!

Исполняют все вместе песню «Чему учат в
школе» (переделанная).

В мире сложном и большом,
В том, в котором мы живем,
Мы все время отнимаем, прибавляем.
Дома, в школе, во дворе,
На работе и в игре
Мы считаем, мы считаем, мы считаем!
Плюс и минус тут и там
Пусть они помогут нам,
Пусть прибавят нам терпенья и удачи.
С ними легче будет жить,
Пусть помогут нам решить
На уроке все примеры и задачи.

Выходят ученики и читают стихи.

Ода математике

1 ученик:

О, математика, земная!
Гордись, прекрасная собой.
Ты всем наукам – мать родная
И дорожат они тобой!

2 ученик:

Строга, логична, величава,
Стройна в пролете, как стрела,
Твоя не меркнувшая слава
В веках бессмертье обрела.

3 ученик:

Я славлю разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук!

4 ученик:

Наш праздник подошел к концу,
И аккорд прощальной песни
Пусть ворвется в тишину
Пусть споют все дети вместе!

В завершении праздника все ребята дружно
исполняют песню «Наш сосед» (переделанная)

Математику мы любим,
Хоть и злимся, ну и пусть,
Но зато мы эти цифры
Заучили наизусть
Вычитать, делить и множить
Сможет только тот, друзья,
Кто на деле убедился –
Математика важна!

Линейка посвященная закрытию недели математики, информатики и физики.

Цели мероприятия: 

— создание атмосферы праздника; 

— повысить интерес к изучению предметов;

— подведение итогов недели, награждение учащихся.

Ход:

Фанфары- Добрый день уважаемые дамы и господа!

— Все вы знаете. Что на прошлой неделе в нашей школе проходила неделя математики, информатики и физики.

— И сейчас мы рады приветствовать вас на церемонии закрытия недели и награждении победителей!

Звучит фоновая музыка и голос за кадром.

О математика земная,

Гордись, прекрасная, собой.

Ты всем наукам мать родная,

И дорожат они тобой.

Строга, логична, величава,

Стройна в полёте, как стрела,

Твоя немеркнущая слава

В веках бессмертье обрела.

— Для учащихся 7 классов был проведен «Час веселой математики».

— Итак, награждается победитель — команда «Гипотенузы» 7 «Б» класс.

— Среди учащихся 5-6 классов проходила игра «Зов джунглей».

— Награждается победитель — команда «Земноводные» 6 «Б» класс.

Звучит фоновая музыка и голос за кадром.

— Скажи, зачем нам физика?- Чтобы её сдавать.И всё равно не знать,И двойки получать?- Нет, может, чтоб природу,Нам лучше понимать?- Узнать, как мир устроен,Что в атоме ядро,- Да и возможно, в чёрных дырах,Галактики нутро.

— Учащиеся 8 классов соревновались в силе знаний, умений и в смекалке в КВН-е по физике.

— И сейчас награждается команда-победитель «Дети Ома» 8 «Б» класс.

— Золотой совой награждается капитан команды, признанный лучшим игроком в игре Ахметов Вадим.

Звучит фоновая музыка и голос за кадром.

— Информационный движется поток, Он для наших знаний жизненный исток. Нам без информатики нынче не прожить, Всем нам информатику нужно полюбить. 

— Очень информатика нам необходима, И цель, без информатики, твоя не достижима. И так как в информатике как рыба ты в воде, Хочу тебя поздравить и счастья пожелать в судьбе.

— Среди учащихся 9-10 классов проходил «Турнир знатоков информатики». Победителем стала команда

9. 10. 5.

— А так как команда сборная, то грамоты получает каждый участник команды: Петровский Никита – капитан команды

Белоус Наталья

Доронина Вика

Бухарев Артем

Вигерич Леонид.

— Золотой совой награждаются ученики признанные лучшими игроками команды.

— И так, в команде «М2 Д3 19» лучшим игроком признан Тарасов Андрей.

— В команде «Х- рэй» лучшим игроком признан Ахметов Руслан.

— В команде «9. 10. 5.» Лучшим игроком признан Петровский Никита.

Звучит фоновая музыка и голос за кадром.

— Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессий, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась математика. 

— Среди работ учащихся 10 класса на тему: «Зачем нужно учить математику» лучшей признана работа «Математика в архитектуре».

— Награждаются авторы Ахметов Руслан и Вороной Виталий.

— А вот прощальная игра…

Нам праздник закрывать пора.

— И с вами нам пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»

— Мы скажем слово «Высоко»,

           Вы отвечайте — «Низко»,

— Мы скажем слово: «Далеко»,

            Ответите вы: … (Близко),

— Мы скажем слово «Потолок»,

           Ответите вы:… (Пол)

— Мы сажем слово: «Потерял»,

           Вы скажите: … (Нашел)

— А если скажем слово: «Трус»,

           Ответите: … (Храбрец)

Теперь «Начало» — скажем мы,

           Вы крикните: … (Конец).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий европейской свадьбы
  • Сценарий женские имена
  • Сценарий закрытия года литературы
  • Сценарий зажжения елки на городской площади
  • Сценарий европейского рождества