Сценарий закрытия конкурса педагог психолог

Закрытие конкурса педагогического мастерства - это не только торжественная церемония подведения итогов конкурса, это праздник единения педагогического сообщества, который рождает чувство профессиональ

Сценарий закрытия районного конкурса

педагогического мастерства

«Мы молодые – 2016»

Составила: Никитаева Татьяна Ивановна,

Музыкальный руководитель, МДОУ «Детский сад Рябинка».

г. Тихвин,  Ленинградская область

Цель:  Подведение итогов конкурса, торжественное проведение процедуры награждения победителей и участников  конкурса. Создание атмосферы праздника, развитие чувства гордости за профессию.

Слайд 1:

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. (Участников конкурса в зале нет).

1Вед.: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

2Вед.: Мы рады приветствовать вас на церемонии закрытия районного конкурса педагогического мастерства «Мы молодые – 2016».

1Вед.: Совсем недавно, буквально три дня назад, мы дали старт нашему конкурсу, а сегодня собрались здесь, чтобы подвести долгожданные итоги.

2Вед: Конкурс «Мы молодые» проводится с целью раскрытия творческого потенциала и развития профессиональной активности молодых педагогов.

1Вед.: Все наши участники в течение конкурсных дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

2Вед: И этот  праздник сегодня посвящен им, молодым мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию.

1Вед: Приветствуем участников конкурса «Мы молодые» — 2016!

Слайд 2:

Звучит музыка, в зал под аплодисменты входят участники конкурса.

Садятся на стулья.

1Вед.: Молодость – это будущее планеты.

2Вед: Классики сказали:

Слайд 3:

«Скажи мне, какие настроения превалируют в умах молодых людей, и я скажу тебе о характере следующего поколения».  (Берк Э.)

1Вед: «В молодости все силы направлены на будущее,…»  (Л.Н.Толстой)

2Вед: «В молодости мы очень богаты жизнью, …»  (М.М.Пришвин)

1Вед: А еще говорят, в молодости «все сбывается на свете, если очень захотеть».

Слайд 4:

Выходят дети. Звучит песня «Все сбывается на свете»(Е.Крылатов)

(после песни дети не уходят)

Слайд 5:

1Вед: Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Замечательно, если от порога отчего дома ребенка ведут к цели умные и внимательные родители, и прекрасно, если путь к успеху прокладывает талантливый педагог.

2Вед: Высшим проявлением педагогической успешности является радостная улыбка на лицах детей.

1Вед: Пусть на цветной планете

          Сияет радуга-дуга!

          И будут счастливы все дети

          В мире навсегда!

Слайд 6:

Дети гр. «Теремок»:

1)  Чудесен солнца жёлтый цвет!
      Ему нигде замены нет!
2)   А я люблю ещё зеленый:
      Он, как кузнечик, удивлённый.
 3)   Мне мил ещё и  тёмно-синий
       Со звёздами пунктирных линий.
4)   А красный — аленький цветок,
      Оранжевый — с утра восток.
5)    Мне дорог также  фиолет,
       Но голубого краше нет!
6)   Цвета все радугой — дугой,
      Так, что мы выберем с тобой?

Девочка-солистка:  Я раскрашу целый свет

                                   В самый свой любимый цвет!

1Вед: Пожалуйста, Вика (дает микрофон). Я думаю, участники конкурса и наши гости будут рады тебе помочь.

Слайд 7:

Звучит «Оранжевая песенка» (К.Певзнер) — караоке. Поют все.

Слайд 8:

1Вед: Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Приближается ответственный         момент нашего конкурса – подведение итогов.   

2Вед:  Наши участники с честью выдержали все испытания и доказали всем, а самое главное самим себе, что они профессионалы своего дела, настоящие педагоги!

1Вед: Интеллигентные, добрые, милые,

          С горячим сердцем и лицом красивые. 

          Для детей все делают с душою,

          В своей работе не ищут покоя.

1Вед:  Все это можно сказать о наших конкурсантах. Педагоги, которые стали участниками конкурса «Мы молодые» — 2016, все люди необыкновенные —  талантливые, творчески одухотворенные, находчивые, трудолюбивые, удивительно обаятельные. Всех лучших качеств не перечесть! 

2Вед: В течение четырех конкурсных дней наши конкурсанты вели соревновательную борьбу за звание лучшего. Мы с вами, уважаемые коллеги, стали свидетелями, зрителями и даже участниками мероприятий, которые были организованы в рамках конкурса.

1 Вед:  Каждый из участников достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав,  по-своему, жюри конкурса.

Слайд 9:

2Вед: И сейчас мы начинаем церемонию награждения победителей конкурса педагогического мастерства.

1Вед: Для оглашения результатов конкурса «Мы молодые» — 2016 приглашается председатель  жюри  …

Награждение участников конкурса.  Звучит музыка.

Слайд 10:

1Вед.: На этом конкурс «Мы молодые» — 2016 завершается, желаем всем творческих побед и профессионального роста! Благодарим всех за активное участие, содействие и внимание! 

2Вед:  Дерзайте! Пусть вырастают крылья,  

           Светлеют души, не скудеет ум!

1Вед: Творите! Пусть умножит силы

           Добро и свет душевных струн!          

Сценарий мероприятия, посвященного закрытию школьного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года 2017»

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Ведущий:Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей школьной жизни есть много традиций, которые насчитывают десятки лет: 1 сентября, День учителя, День рождения школы, последний звонок и другие.

В этом году мы впервые проводили конкурсы профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года», которые, надеемся, тоже станут нашими добрыми традициями.

Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Песня : Мы любим вас учителя

2. Ведущий:

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель, воспитатель — Вы кумир,

С которым дети познают весь мир.

►►Видеоролик: «Притча об учителе»

2. Ведущий:Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Педагог.

1. Ведущий:Именно о вас дорогие наши педагоги, учителя и воспитатели, мы будем сегодня говорить. Для вас будут звучать песни, поздравления и аплодисменты.

ПЕСНЯ: «Лучшая из лучших женщина»

2. Ведущий (Стих о воспитателях):

Творчество, Вера, Удача!

Инструментальная музыка – Маленькая страна

2. Ведущий: В этом году в школьном конкурсе профессионального мастерства приняли участие 17 самых талантливых и самых творческих педагогов: 9 учителей и 8 воспитателей. Их средний возраст составляет 45 лет. Общий стаж их педагогической деятельности превышает 250 лет!

Из этого можно сделать вывод, что в нашей школе работают мудрые, проверенные годами специалисты, которые из любого ребенка смогут вырастить достойного образованного человека.

1. Ведущий:

Свои знания и умения наши педагоги показывали в течении трех месяцев в самых разных конкурсных заданиях.

Давайте еще раз вспомним, что должны были сделать наши учителя и воспитатели.

1. Общим заданием для всех педагогов было представление «Интернет–ресурса» или портфолио, где учителя и воспитатели могли рассказать о своих достижениях и достижениях своих воспитанников.

2. Второе конкурсное задание – проведение урока или классного часа.

3. Третье задание называлось «Методическая копилка». Для его выполнения необходимо было обобщить и представить опыт своей работы на методическом объединении учителей.

Воспитатели должны были представить характеристику на трудного ребенка и рассказать о технологии работы с подобной категорией детей.

4. Четвертым заданием конкурса для учителей было проведение «Мастер-класса», в котором они должны были поделиться с коллегами своими наиболее эффективными методами, приемами и технологиями работы с учениками.

2. Ведущий:Все наши педагоги очень серьезно подошли к конкурсу и достойно представили свой опыт работы.

Организация и проведение всех конкурсных мероприятий проходили под руководством директора нашей школы.

Ну а все конкурсные задания оценивались жюри, в состав которого входили:

— заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

— педагог-психолог ;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий: Конкурс завершился, время напряженной и серьезной подготовки, творческих находок и сомнений, тревог и волнений перед выступлениями позади… Можно бы немного расслабиться. Но не тут-то было!

Учебный год еще не закончился, впереди самое сложное –проверочные работы и экзамены. И сейчас мы предлагаем вам, уважаемые учителя и воспитатели, проверить себя: остались ли у вас силы, знания и энтузиазм для того, чтобы успешно закончить учебный год и с чувством выполненного долга уйти в долгожданный отпуск.

2. Ведущий:мы предлагаем вам разделиться на 2 команды и занять свои места за столами. Сегодня для вас мы проведем необычный урок, в котором вам нужно будет проявить свои знания, смекалку, чувство юмора и умение работать в команде.

1. Ведущий:

Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

2. Ведущий:

Школа – это удивительный мир. Сколько тут разных мелочей, которых мы не замечаем в повседневных заботах и трудах.

Вот сейчас мы и проверим, хорошо ли вы знаете нашу родную школу, и кто из педагогов самый внимательный.

1 ЗАДАНИЕ: «Знатоки школы»

Вопросы для команд:

►1.Сколько учебных кабинетов находится на 1 этаже нашей школы (6 кабинетов)?

►2. Сколько окон в коридоре на втором этаже школы (12)?

►3. Сколько детей в нашем доме (134)?

►4.Сколько запасных выходов в школе (2)?

►5.Сколько буфетных комнат находится в здании спального корпуса (8)?

►6. Назовите кабинеты, в которых есть решетки на окнах (кабинеты 2 и 4 классов) ?

1. Ведущий:Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы прекрасно знаете все уголки нашей школы. Можно двигаться дальше.

Каждый день в нашей школе проходит около 60 уроков по самым разным предметам: истории, биологи, химии, математике, русскому языку. За неделю их набирается около 350, а за месяц – около 1500 тысяч.

А ведь чего только не нужно для того, чтобы провести 1 урок: мел, тряпка, чистая доска, учебники … и самое главное – ученики…

А теперь давайте проверим, хорошо ли вы знаете своих учеников.

2 ЗАДАНИЕ:«Найдите своих детей»

Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 участника от каждой команды.

— 1 команде необходимо выбрать только имена детей, которые учатся в 5 классе и прикрепить их на доску;

-2 команде – выбрать имена детей, которые учатся в 9 классе.

3 ЗАДАНИЕ: «Знатоки детей»

2. Ведущий:

Молодцы! А теперь усложним задание. Проверим, знаете ли вы своих воспитанников наощупь. Представителям от каждой команды нужно будет с завязанными глазами наощупь определить, что за ученик стоит перед ними, назвать его имя и фамилию (Для этого конкурса от каждой из команд приглашается по два участника – 1 воспитатель и 1 учитель).

1. Ведущий:Молодцы, и с этим заданием вы справились. Учеников мы собрали.Пора начинать наш урок.

2. Ведущий:В первом задании нашего необычного урока вам нужно будет проявить свои творческие способности и умение работать в команде.

4 ЗАДАНИЕ: «Очумелые ручки»

Из предложенных материалов вам нужно будет сделать важную для любого урока вещь – указку. На это вам дается всего 5 минут. После чего вам нужно будет представить нам свое творение и рассказать о нем несколько слов.(Пока педагоги работают, звучит музыка)

1. Ведущий:Молодцы! Вы еще раз доказали, что в нашей школе работают очень творческие и находчивые педагоги!

► (►►►►►) «Музыкальная пауза»

Ну а теперь пора немного отдохнуть. На любом уроке или внеклассном мероприятии для поддержания интереса детей рекомендуется чередовать виды деятельности. Поэтому сейчас мы немножко попоем. («Угадай мелодию» — включается известные мелодии о школе, учителях – педагогам нужно угадать название песни и спеть из нее несколько строчек).

2. Ведущий:Мы немножко размялись, можно продолжать наш необычный урок. Следующее наше задание «Веселые задачки»

5 ЗАДАНИЕ «Веселые задачки»

(От каждой команды приглашается по 3 человека, которые вытягивают и решают веселые задачки – приложение 1)

1. Ведущий:Наш необычный урок подходит к концу. Обычно в конце урока учителя объясняют ребятам домашнее задание. К сожалению, наши дети избирательно относятся к любой информации и часто выполняют наши инструкции с точностью до наоборот.

Сейчас мы проверим есть у вас такие способности.

Наше последнее задание называется «Перевертыши», оно потребует от вас смекалки и умения найти истинный смысл предложенных фраз.

Например:Леди в карете – скакунам тяжелее (Баба с воза – кобыле легче)

6. ЗАДАНИЕ: «Перевертыши»(предложения показываются командам на слайдах по очереди – по 4-5 предложений – работают командно)

— Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса)

— Чужое платье далеко от лица (Своя рубашка ближе к телу)

— У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит)

— Ниже пяток можно приземлиться (Выше головы не прыгнешь)

— Курица кабану подружка (Гусь свинье не товарищ)

— Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)

— Себя спасай, а неприятеля бросай (Сам погибай, а товарища выручай)

— Занялся ерундой — сиди трусливо! (Сделал дело — гуляй смело!)

— Там толсто, где не сшивается (Где тонко, там и рвется)

— Рыдание с бухты-барахты – свойство гениальности (Смех без причины – признак дурачины)

— Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

— Щенят пугать – у парка бегать (Волков бояться – в лес не ходить)

— Пятьдесят четыре — мужичок огурец впервые (Сорок пять — баба ягодка опять)

— Отдельный страус чужую пустыню ругает (Всяк кулик свое болото хвалит)

— Кошка – враг обезьяны (Собака — друг человека)

— У собаки сплошной пост (Не все коту масленица)

Ведущий: Вот и закончился наш необычный урок. Все вы еще раз доказали, что в нашей школе работают активные, умные и творческие педагоги с замечательным чувством юмора и золотыми руками.

В течении нашего урока за правильные ответы вы получали магнитики. Теперь эти магнитики понадобятся нам для того, чтобы подвести итог.

Мы раздадим вам листочки, на которых вам нужно будет написать свои впечатления от конкурса, пожелания, замечания или предложения. Вы можете отметить, что понравилось вам больше всего, написать какой конкурс был для вас наиболее сложным и т.д. – все, что посчитаете нужным….

Теперь с помощью магнитиков прикрепим все ваши высказывания на наше дерево, которое символизирует наше творчество и профессионализм.

Спасибо всем огромное за работу. Посмотрите какое замечательное дерево у нас получилось. Мы хотим вам пожелать, чтобы ваши таланты и способности росли и развивались, а ваше творчество и ваши успехи были такими же яркими и многочисленными как листочки на нашем дереве.

Танец «Улетай туча»

2. Ведущий:

Вот и закончились все испытанья.

Вы все старались, как могли,

Свои таланты показали.

Пусть будет кто-то впереди…

Печалиться о том не стоит,

И вам не нужно унывать!

Мы провели чудесно время!

И конкурс нужно завершать.

1. Ведущий:Настало время подвести итоги конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года». Но сначала давайте вспомним, как проходили ваши уроки, выступления и мастер-классы.

Видеоролик «Учитель года -2017» на песню Т. Муриной «Гимн вятского учительства» (с фотографиями с мероприятий)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий:

Вот и шоу прошло,

Словно и не бывало.

Всем и впрямь повезло,

Только этого мало.

За уменье, шутя

Обходить все преграды,

Получайте от нас

По заслугам награды.

2. Ведущий:

Мы приступаем к самой волнующей и приятной процедуре — объявлению итогов конкурса. Слово представляется директору нашей школы – Трусовой Татьяне Федоровне (вручение грамот участникам по номинациям).

ВОСПИТАТЕЛИ

НОМИНАЦИИ

►1.

С.М.Н.

За преданность профессии

►2.

М.С.В.

За принципиальность и требовательность

►3.

Ш.М.Г.

За воспитание семейных ценностей

►4.

С.П.Т.

За любовь к детям и родной школе

►5.

Х.А.Р.

За терпение и оптимизм

►6.

П.Р.Г.

За ответственное отношение к делу

►7.

Е.Н.М

За мудрость и знания

►8.

Н.А.А.

За доброту и чуткость

УЧИТЕЛЯ

НОМИНАЦИИ

►1.

Ч. Е. А.

За педагогические инновации

►2.

К. Р. Н.

Лучший мастер-класс

►3.

Б. С. П.

За терпение и профессионализм

►4.

С. В. Н.

Лучший урок

►5.

Г. Н.И.

Лучший урок

►6.

Д. И.И.

За педагогические инновации

►7.

Г. В.Н.

Лучший мастер-класс

►8.

Р.А.Н.

За внедрение информационных технологий в образовательный процесс

►9.

Т. А.М.

За творческий подход к делу

Песня «А знаешь все еще будет»

1. Ведущий:

Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

Все участники нашего конкурса получили заслуженные грамоты. И теперь пришло время назвать победителей нашего конкурса. Слово предоставляется директору  школы-интерната (оглашаются имена победителя и призеров конкурса).

Победителем конкурса по итогам всех конкурсных испытаний стали:

Озвучиваются имена победителей

1. Ведущий:А теперь слово предоставляется победителям.

Танец «Вдруг как в сказке»

2. Ведущий:

1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

(9 рыб)

2. Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Натуся.

Сколько животных всего у бабуси?

(7 животных)

3. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

(11 животных)

4. В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

(2 девочки)

5. Ксюша съела барбариску,

А Илья жуёт ириску.

И Олеся очень рада

Вкусной дольке мармелада.

А у Олечки сюрприз!

Ей достался главный приз:

В длинном фантике красивом

Две конфеты с черносливом.

Посчитай скорей ответ,

Сколько было всех конфет.

(4 конфеты)

6. У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

(7 конфет)

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

(6 зверей)

8.Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку – для Маши,

Кофточку – Наташе,

Варежки – Илюше,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят?

(6 внуков)

9. Прятались все:

Коля – в овсе,

Оля – за Колей,

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено,

Светка – за веткой,

Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

(8 детей)

10. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

(4 сороки)

Сценарий проведения финала муниципального
этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства

«Учитель года – 2021»

                                                      Место проведения:  ЦДК г. Маркса

Дата проведения: 26.02.2021г.

Занавес  закрыт

Звучат позывные начала мероприятия

На авансцену выходит ведущая (Наталья
Забалуева)

В.: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые
учителя, гости!

Мы
рады приветствовать Вас на финале
муниципального этапа Всероссийского
профессионального конкурса педагогического мастерства
 
«Учитель года – 2021»!

Пусть
прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель – Вы кумир,

С которым  дети,  познают весь мир!

На сцену вылетает
юноша в белом халате, в очках, волосы взъерошены, с криком…

Шурик:
Стойте, стойте! Эврика!

В.: Молодой
человек, в чем дело? Вы кто такой?

Шурик: Я
сейчас вам все объясню. Понимаете, побывав в библиотеке, я обнаружил
прелюбопытнейший документ! В нем говорилось о машине времени! И представьте, я
ее построил! Хотите увидеть? Следуйте за мной! (уходят)

Открывается
занавес на троне сидит царь и диктует писарю Феофану

Царь:
Пренебесному селению, преподобному игумену Козьме.

Федька: –
Козьме

Царь: Царь
и великий князь всея Руси.

Федька:
Всея Руси

Царь: Челом
бьёт (смеётся)

Федька
тоже смеётся, царь ударяет посохом, смех замолкает.

Царь: Пиши
далее.

Шурик: Вот
это да!!!! (взрыв, дым машины времени на экране)

Федька:
а-а-а-а, демоны, демоны (убегает)

Царь
остается в будущем.

Царь: Горе мне окаянному. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да
никак меня чужеземцы в плен захватили?
Шурик: Получилось, получилось!!!
Царь: Это чего у тебя, «хороняка», получилось?
Шурик: Понимаете, я изобрёл машину времени и теперь вы перенеслись
в будущее, а точнее — в 2021 год.
Царь: Да я тебя за такие дела на кол посажу. У нас тоже один,
крылья изобрёл.
Шурик: Ну и что?
Царь: Да посадили мы его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи,
а что это у вас народ собрался, никак меня встречают?

Шурик: Простите, а вы кто?

Царь: Как это кто? Аз есьмь Царь, Иоан Грозный.  Рюриковичи мы!

Шурик: Прости, батюшка — царь, не признал сразу. Забегался!
Понимаешь, батюшка, сегодня финал конкурса «Учитель года» в нашем районе
проходит!

Царь: Так я на праздник попал! А пир будет?

Шурик: Пир потом, а сначала здесь пройдёт конкурсная программа, вот
и гости пожаловали, самые уважаемые люди.

Царь: Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. И все
же красота то, какая – лепота! И с уважаемыми людьми я всегда рад
познакомиться!

В.: Мы рады приветствовать сегодня наших почетных гостей:   (перечисляет)

………………………………………………………………………………………..

(Царь проходит по
ряду, где сидят гости, здоровается)


Царь: Царь, царь, очень приятно! Здравствуйте – царь (к каждому).

(обращается к Шурику) А что это такое? Конкурс
«Учитель года»?

 В.: «Учитель
года» — это конкурс педагогического мастерства, который проводится с целью
выявления талантливых педагогических работников Марксовского района.

Шурик: Вы, Иван Васильевич,  проходите, смотрите, а то все-то
вы в трудах, все в трудах, Великий Государь… аки пчелка, а мы начинаем!

Царь: Ну, давай, начинайте уже. (уходят)

В.: Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко
заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт
других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Для торжественной церемонии открытия муниципального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» на сцену приглашается  глава
Марксовского муниципального района – Дмитрий Николаевич Романов

(выступление)

В.: Учителя,
собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем:
творческие,
одухотворенные, удивительно обаятельные Но это и замечательно:
как — же иначе можно учить?

Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с
участниками конкурса. Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое
звание – учитель.

Отбрось волнения в груди,
Шагни уверенно на сцену.
Скажи себе “Я лучше всех.
И я один на этой сцене”.

 Мы приглашаем на сцену финалистов конкурса.

Звучит
торжественная музыка на выход финалистов

В.: На
сцену приглашается участница под № 1 Калантарова Екатерина Рудольфовна,
учитель биологии Лицея
г. Маркса.

Хрупкая и
утонченная, женственная и сильная. На  уроках Екатерины Рудольфовны
раскрываются цветы с их пестиками и тычинками, порхают бабочки и и возводятся
дома – муравейники…  

На сцену
приглашается участница под № 2 Канжова Анастасия Владимировна, учитель
начальных классов школы № 4 г. Маркса

Как только Анастасия Владимировна переступает порог школы, она 
 становится всем для своих подопечных: родителем, наставником, примером для
подражания.
 В этом и есть предназначение учителя — открывать перед
ребенком новые горизонты.

 На
сцену приглашается участница под №
3 Гревцева
Ольга Сергеевна, учитель начальных классов школы села Звонарёвка.

Ольга
Сергеевна считает, что «Лучшие люди — это дети»
 и у них должно быть счастливое будущее. Она  творчески
работающий учитель, активный сторонник современных направлений в обучении и воспитании
младших школьников.

На
сцену приглашается участница под №
4 Рыбалко
Светлана Ивановна, учитель технологии и ИЗО школы села Караман.

Её уроки всегда уроки-фантазии, уроки-открытия, потому, что этот
учитель обладает даром  воспитывать трудом, и  радостью.

На
сцену приглашается участница под № 5  Кухаева Светлана Викторовна, учитель
русского языка и литературы школы села Кировское.

Русский язык… Среди трех
тысяч языков мира он самый красивый, меткий, образный, музыкальный,
богатый. 

На
сцену приглашается участница под № 6 Шелудько Мария Владимировна, учитель
математики школы села Фурманово.

Её
школьный день начинается с уроков. А чем заканчивается? Уроками. … !

У
неё бурная жизнь,  но это жизнь счастливого человека.

На
сцену приглашается участник под № 2 Ахметов Юрис Юрисович, учитель ОБЖ школы
№ 6 г. Маркса.

Активный,
позитивный, спортивный. Не боится  трудностей и любое дело выполняет с
энтузиазмом.
Юрис
Юрисович убежден в том, что учитель – это уникальная профессия, когда отдавая –
ты приобретаешь, обучая – ты учишься, взрослея – ты становишься моложе. 

В.: Под бурные
аплодисменты зала мы приветствуем всех финалистов конкурса «Учитель года»!

Желаем
оптимизма и успеха,

Желаем
четких фраз и ярких глаз!

Пусть
Конкурс принесет вам всем победу!

Мы
верим в вас!

И
очень любим вас!!!

Уважаемые
конкурсанты,  приглашаем вас, пройти за кулисы подготовиться к самопрезентации.

Любой
конкурс – это работа. Работа творческая, напряженная не только для участников,
но и для жюри.

Уважаемые участники и гости, разрешите представить вам наше
большое жюри:

Слайд
на экране

В.: Председатель жюри: заместитель
председателя комитета образования АММР — Татьяна Валентиновна Волкова.

Члены жюри:

·       
Орехова Галина Михайловна, начальник методического отдела комитета
образования АММР;

·       
Потехина Татьяна Николаевна, председатель Марксовской городской
организации профсоюза работников образования и науки;

·       
Федорова Галина Юрьевна, методист методического отдела комитета
образования АММР;

·       
Афонина Елена Александровна, учитель начальных классов СШ
с.Приволжское;

·       
Гайворонская Татьяна Петровна, заместитель директора по
воспитательной работе, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ № 3 г.
Маркса;

·       
Артёмова Лариса Ивановна, учитель математики МОУ-СОШ № 1 г.
Маркса;

·       
Елисеева Оксана Алексеевна, учитель биологии МОУ-СОШ с. Орловкое;

·       
Борзых Татьяна Владимировна, учитель ОБЖ МОУ-СОШ с. Подлесное;

·       
Долотова Анна Юрьевна, учитель технологии и ИЗО МОУ-ООШ
с.Бородаевка;

·       
Цыганок Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы
МОУ-СОШ с. Баскатовка.

Царь: Господи!
Что же это – я тут… а там у меня шведы Кемь взяли?! Боярин! Отправляй меня
назад!

Шурик: (падает
на колени)
 не вели казнить, великий государь, вели слово молвить! Дело
в том, что из-за удачного перемещения во времени, сгорели все транзисторы.

Царь: Ну,
довольно кланяться! Этак ты до вечера будешь падать! И что же делать то? Если к
вечеру не вернусь, Марфа Васильевна на кол посадит! Кудесник, сделай милость,
зажги эти транзисторы.

В.: В этом
нам помогут наши конкурсанты, после каждого выступления начнет загораться по
одному транзистору на машине времени, так что не переживай Иван Васильевич,
успеете вы сегодня вернуться в свои покои. Даю честное благородное слово.

Шурик:
Пройдемте-ка, подождем, заодно и посмотрим.

Наши педагоги успешно прошли  разные этапы,
продемонстрировав высокий уровень представленного опыта работы.  В финале их
ждет короткое выступление – самопрезентация  «».

Уважаемые
финалисты, напоминаем вам, что задание строго регламентировано.

В.: Открывает
этот конкурс финалист учитель ОБЖ школы № 6 Ахметов Юрис Юрисович

/После выступления
финалиста на машине времени загорается транзистор/

В.: Иван
Васильевич, а вы флешку брали? Мы на камеру наш конкурс снимаем, на память
видео вам бы скинули.
Царь: Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Флешку не брал. И
вообще, я требую продолжения праздника! Царь я, аль нет?

В.: Хорошо,
хорошо Иван Васильевич, наша следующая финалистка Гревцева Ольга Сергеевна,
учитель начальных классов школы села Звонарёвка

/После выступления
на машине времени загорается транзистор/

Царь: Какие
кудесники эти ваши учителя! Мастера!!! Вот вернусь, тоже устрою такой конкурс
для своих поданных.

В.: А
ежели не справятся, все таки 16 век.

Царь: Да
головы им отрубят и всего делов. Да пес с ними. Продолжайте, уважаемые,
продолжайте. Любо мне у вас!

В.: Уважаемый
Иван Васильевич, думаем, что этого не произойдет. Ведь во все времена славилась
Русь учителями.

В.: Встречайте
Шелудько Мария Владимировна, учитель математики школы села Фурманово


/После
выступления на машине времени загорается транзистор/

Царь: Скажи боярин, а что у вас все молодо да зелено…

В.: Неправда, Государь Батюшка, есть у
нас и умудрённые опытом педагоги.

Царь: Давай, глаголь дальше.

В.: Представляем
вам
Кухаеву Светлану Викторовну, учителья русского языка и литературы
школы села Кировское

/После выступления
на машине времени загорается транзистор/

Царь: Ай да учителя! Таких я еще не видывал И
все красотою лепы! Бровьми  союзны! А сильны ли они телом, умеют ли за мальцов,
за себя и  Русь постоять?

В.: Иван Васильевич, поверьте, наши конкурсанты
умеют все.  Они  спортсмены, активисты, патриоты! Да вы сейчас сами все увидите!
Встречайте Рыбалко Светлана Ивановна, учитель технологии и ИЗО школы села
Караман

/После выступления
на машине времени загорается транзистор/

В.: Как видите, не легко
современному учителю приходится, как говорится — он и жнец и на дуде игрец.

Царь:
Ну, ты думаешь, нам Царям  легко. Денег в казне не хватает, инфляция, налоги,
совещания…  тьфу ты, наверно  что-то не то загнул.

Кто
там дальше на лобное место выйти должон?

 В.: Боярыня,
тьфу ты
учитель начальных классов школы № 4 — Канжова Анастасия
Владимировна

/После выступления
на машине времени загорается транзистор/

Царь: Ляпота!  Но,
песнями, да речами сыт не будешь. Царь  трапезничать желает! Что у вас на обед?

В.: 
Не
время ещё батюшка, транзисторы не все на машине времени загорелись.

Царь:
Меня
терзают смутные сомнения….

В.: Ваши сомнения
развеет наша финалистка  
Калантарова Екатерина Рудольфовна, учитель
биологии Лицея

(все транзисторы на машине времени горят)

Шурик: Наконец-то! Дорогой Иван Васильевич. Заработала машина
времени  выбегает на сцену). Скорее, пора Вам.

Царь: Э, нет, так дело не пойдет! А как же пир!?

Открывается
стена появляется Федька

Федька: Ох,
ты ж, господи! Царь! батюшка! (бежит к нему с распростертыми руками,
обнимает) ощупывает – 
жив, целехонький! (Танцует в присядку).
Давай батюшка скорее назад, а то твой воевода уже царством владети желает.

Царь: Бориску
на царство! Так он лукавый сам захотел царстовати, всем владети!?  Повинен
смерти!
(Ударяет посохом, музыка,  свет… уходят)

В.: Вы
думали это конец, нет, все только начинается.
Да, у
нас впереди  церемония награждения.
 Нашему
жюри выпала сегодня самая ответственная контрольная работа, которую когда-либо
выполняли эти уважаемые, компетентные люди, потому что им предстоит самое
трудное — оценить профессионализм, мастерство финалистов.

В.: Уважаемые
конкурсанты, просьба выйти на сцену, она по праву принадлежит вам.

Финалисты
выходят на сцену для награждения.

В.: Смолкли фанфары, педагоги устали,
Главное
действие ждут в этом зале,

Ждут
церемонию награждения

Высшей
награды за обучение.

Награждение

В.:   Участниц
конкурса поздравляет председатель Марксовской городской организации профсоюза
работников образования и науки Татьяна Николаевна Потехина.

(поздравление,
награждение)

В.: Финалистов конкурса поздравляет
_________________________________

(поздравляет)

В.: Уважаемый
(ая)______________________________ мы просим вас провести награждение.

Почетное III место в конкурсе «Учитель
года -2021», заслуженно получает …………………………………………………  (вручает грамоту за 
III место).

В.:  Слово
предоставляется  __________________________________________

(поздравляет)

____________________________,  мы просим вас
провести награждение.

II   место конкурса «Учитель
года — 2021» присуждается  …………………….. 

(вручает грамоту
за 
II место).

В.: Слово
предоставляется Главе администрации Марксовского муниципального района Дмитрию
Николаевичу Романову

(поздравляет)

Дмитрий Николаевич, мы просим вас вручить главный
приз.  

Победителем муниципального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021» становится  ………………………………………………… (вручает
грамоту за 
I место).

В.: Мы от
всей души поздравляем победителя. Приглашаем Вас к микрофону
 (ответное слово победителя).

В.:  Мы  поздравляем всех участников конкурса «Учитель
года – 2021»

Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

Звучит песня «Учитель
года», исполняет вокальное объединение «Калейдоскоп», рук. В. Краевой. ЦВР

В.:  Мы благодарим
всех, кто был сегодня с нами!
До
свидания, до новых встреч!

09.02.2021

Сценарий закрытия городского конкурса «Учитель года»

Саковец Оксана Викторовна

Сценарий торжественной церемонии закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Включает в себя поздравления, концертные номер, подведение итогов конкурса и награждение участников.

Оценить




1852

Содержимое разработки

Сценарий торжественной церемонии

закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018»:

С 11.30ч. перед входом в зрительный зал в холле 2 этажа играет духовой оркестр «Медные трубы» музыкально-хоровой студии «Эхо»ДТДиМ.

Фанфары. Звучит голос диктора (мужской) в записи «2018 год – 80-тилетие Хабаровского края!»Занавес открывается. На экране сменяющиеся слады (На фоне флага Хабаровского края цифры 50, 60, 70, 80 лет)

На сцене Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» МОУ СОШ № 3 – танец «Дальний Восток»

Сразу после танца на экране видео заставка с голосом диктора «Хабаровский край – центр Дальнего Востока России!»

На сцене вокальный номер – «Край молодых сердец» в исп. вокальной группы педагогов ДТДиМ

(Во время номера на экране ролик – « С конкурсов «Учитель года» прошлых лет + молодёжь Хабаровского края»)

После исполнения песни два солиста-юноши говорят:

Юноша 1 — Хабаровский край – край молодых сердец!

Юноша 2 — Край прогрессивной молодёжи!

Юноша 1 — Край инновационного образования!

(Звучит школьный звонок.)Выход ведущих.

Вед 1 — Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2 — Юбилею Хабаровского края посвящается городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!»

Вед 1 — И сегодня мы чествуем всех решительных, ярких, неординарных педагогов Комсомольска-на-Амуре, профессионализм которых является визитной карточкой образования нашего города.

Вед 2 — У конкурса «Учитель года» есть свои многолетние традиции, одна из которых, отдавать дань уважения почётным гостям конкурса. Приветствуйте!

(Список почётных гостей)

Вед 1 — В зале присутствуют ветераны педагогического труда, мастера своего дела, опора профессии учитель.

Вед 2 — Именно про них говорят, что это — учителя с большой буквы.

Вед 1— Мы с удовольствием озвучим их имена! Приветствуйте!

(Список прилагается)

(группа награждения выносит цветы в зал
выход группы награждения из боковой двери)
12 человек – места 5,6 ряд – крайние 6 мест

Вед 1 — Дорогие наши коллеги, старшие наставники мы благодарим вас за профессионализм, за неугасаемое стремление помочь, и желаем вам здоровья, долголетия, неиссякаемой энергии и оптимизма.

Мы вас ценим и гордимся вами!

(Музыкальная отбивка)

Вед 2 — Время диктует свои приоритеты, одной из главных концепций современного образования является качество и продуктивность и во многом это зависит от профессионализма педагога.

Вед 1 — И сегодня мы рады представить педагогов города Комсомольска-на-Амуре, которые не побоялись заявить о себе и удостоились звания участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!

Вед 2 — Город должен знать своих героев в лицо и пусть это будет в торжественной обстановке и под звуки праздничного марша!

На сцене выступление церемониального отряда барабанщиц.

(После выступления барабанщицы образуют коридор для выхода участников)

Выход конкурсантов

Конкурсанты парами выходят на сцену из 2- х кулис, проходят до центра, делают лёгкий поклон в зал и расходятся по боковым лестницам на 1 ряд в зрительном зале.
На конкурсантах лента «Учитель года – 2017»
На экране фото конкурсантов (по 2 фотографии на 1 слайде)

(Список прилагается)

Участники конкурса:

Полуфиналисты конкурса:

Комиссарова Ольга Владимировна – учитель химии и биологии МОУ СОШ № 14;

Нестеренко Евгения Валерьевна – учитель математики МОУ СОШ № 32;

Мотькин Сергей Александрович – учитель истории МОУ Лицей № 33;

Дементьева Ольга Степановна – учитель информатики и ИКТ МОУ Лицей № 33;

Сивец Светлана Сергеевна – учитель физической культуры МОУ СОШ № 36;

Сластина Анастасия Олеговна – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназия № 9;

Орешникова Анна Анатольевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 34;

Бакулина Елена Михайловна – учитель музыки МОУ СОШ № 42;

Виноградова Ирина Александровна – учитель английского языка МОУ СОШ № 34.

Вед 1 — Участники представлены, и они заслужено занимают почётные места в зале, потому что по праву конкурсантов, прошедших все нелёгкие профессиональные испытания, достойны, принимать все самые лучшие пожелания и поздравления.

Вед 2 — И пусть это будут творческие поздравления, но они для вас!

Концертный номер

Вед 1 — Конкурс профессионального мастерства – это всегда колоссальная работа многих организаций, специалистов, которые несут огромную ответственность перед участниками проекта.

Вед 2 — И в этом году организаторами городского этапа была сформирована очень профессиональная, авторитетная команда жюри конкурса. Эти люди не по- наслышке знают о всех тонкостях судейства, и на протяжении многих лет конструктивно, объективно оценивают педагогическую компетенцию и профессионализм участников.

Вед 1 — Приветствуйте, жюри конкурса «Учитель года 2018!»:

(Список членов жюри)

Зайцева Надежда Васильевна — председатель жюри, директор института заочного и дополнительного образования ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», к.ф.н., доцент;

Палоусов Андрей Аркадьевич — заместитель председателя, главный специалист Управления образования администрации города

Осипова Светлана Геннадьевна – ответственный секретарь, директор муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска — на – Амуре»;

Члены жюри:

Айрапетян Ирина Анатольевна – методист Муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска- на – Амуре»;

Бакина Анна Владимировна – доцент кафедры психологии образования института педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», к.пс.н.;

Дунникова Ольга Сергеевна – председатель Комсомольской-на-Амуре Городской организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

Лаврухина Ирина Владимировна — учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37, победитель городского конкурса «Учитель года – 2017»;

Тамбовская Светлана Александровна – директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37;

Федирко Елена Ильинична – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8

Кобзева Светлана Викторовна – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 34;

Шутенок Татьяна Николаевна – директор МОУ гимназия № 9.

Вед 1 — На протяжении нескольких дней эта замечательная команда судей вела напряженную, плодотворную работу. Они принимали совместные решения, авторитетно высказывались, не соглашались и всё равно выносили общий вердикт в пользу участников конкурса.

Вед 2 — И всё это потому, что невозможно росчерком пера оценить всю многогранность и человечность профессии учитель. Спасибо большое мы говорим сегодня всем многоуважаемым представителям жюри конкурса, нашим дорогим участникам, и всем, кто пришёл сегодня поддержать своих друзей, коллег – вам наши желанные гости. Примите, пожалуйста, творческое поздравление от …..

Концертный номер

Вед 1 — И всё-таки 2018 год – юбилейный! А в праздники принято говорить слова поздравлений и пожеланий. И сегодня у вас, дорогие друзья, есть замечательная возможность высказаться и произнести вслух слова пожелания нашему краю, и всем его жителям, то есть нам с вами.

Вед 2 — Не стесняйтесь, говорите, а вдруг наши пожелания сбудутся. Итак, что желаем нашему краю? Начинайте!

Интерактив с залом. «Что желаем нашему краю»

Вед 1 — А мы, от одних пожеланий переходим к другим.

Вед 2 — Дорогие друзья, результаты конкурса ещё не оглашены, но нам очень хотелось поддержать всех участников огромного проекта «Учитель года 2018» и мы решили дать возможность это сделать представителям администрации ваших учреждений и не только ……..

Вед 1 — И сделали это в формате видео фильма. Никто не знает, каким образом распределятся места, но участники этого телевизионного проекта желают вам несмотря, ни на что……….

Вед 2 — А вот что желают, пусть они сами об этом скажут!

(На экране видео фильм «Что желают представители администрации учреждений своим участникам»)

Вед 1 — Хочется, чтобы эти пожелания, помогли нашим участникам ещё больше ценить и уважать себя, свой труд.

Вед 2 — Особенно после того, как все дни испытаний остались позади. Дни волнений, тревог, решительных действий и покорений вершин своего профессионального «Я»!

Вед 1 — Всё это осталось в вашей памяти, сердце и в кинохронике прошлых дней, которая даст возможность нам хоть не много, заглянуть в дни ваших испытаний, а вам посмотреть на себя со стороны. Улыбайтесь, наслаждайтесь, потому что это было именно так!

Фильм «Как это было»

Вед 1 — Дорогие друзья, конкурсные дни прошли, итоги подведены, а значит, наступает торжественный момент, когда на сцену за заслуженными наградами и поздравлениями выйдут все участники городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018»! Встречайте!

Выход конкурсантов на награждение.

(объявляются только ФИО конкурсантов)

— Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри Зайцева Надежда Васильевна– директор института заочного и дополнительного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета

(пока Зайцева поднимается, ведущий на сцену выносит трибуну с микрофоном)

— Надежда Васильевна, мы просим вас сказать несколько слов о конкурсе и о работе жюри.

( слова о конкурсе, работе жюри (не более 1 мин))

(Звучат фанфары, марш на выход)

— Дорогие друзья, мы начинаем торжественную церемонию награждения!

— Для вручения наград на сцену приглашается заместитель главы администрации города Овсейко Тамара Геннадьевна

Звучат фанфары.

Зайцева Н.В. объявляет награждаемого участника в порядке возрастания мест.
Дипломы и цветы выносит группа награждения
— учащиеся клуба «Ведущие»

Овсейко Т.Г. вручает дипломы и сертификаты участникам.

Награждаемые получают диплом, цветы и на свое место на сцене.
По окончании награждения Зайцева Н.В. уходит за кулисы.

— Уважаемая Тамара Геннадьевна, дорогие педагоги, просим вас сфотографироваться на память об этом знаменательном дне.

фотографирование

Звучат фанфары.

— Слово для поздравления всех участников и победителей городского конкурса «Учитель года – 2018» предоставляется Тамаре Геннадьевне Овсейко

Выступление Т.Г. Овсейко

– Тамара Геннадьевна, благодарим вас за добрые слова и поздравления, за ваше понимание, поддержку и высокую оценку труда педагогического сообщества нашего города. Просим вас занять своё почётное место в зрительном зале.

Овсейко Т.Г. спускается в зрительный зал

— Слово для поздравления предоставляется —…………………………. — …………………………… федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»;

Дунникова Ольга Сергеевна — Председатель Комсомольской-на-Амуре городской организации профсоюза работников образования и науки

— А сейчас, по традиции слово предоставляется — победителю городского конкурса «Учитель года – 2018»!

_______________________________________________________________

Вед 1- Итоги подведены, результаты оглашены, и мы предлагаем всем участникам конкурса «Учитель года 2018» пройти на свои почётные места в зале.

Вед 2 — Дорогие педагоги, не смотря ни на что помните, что у жизни нет недооценённых или переоценённых, у жизни есть высший закон «Соответствия», а у педагога высокое призвание «Учитель»!

Вед 1— Выступление на конкурсе это не предел, это новый стимул к профессиональному росту. Дерзайте, творите, будьте самодостаточными.

Вед 2 — Мы ещё раз поздравляем и искренне говорим, что гордимся вами!

Вед 1— А сейчас наступает момент, когда вы можете отдохнуть, расслабиться и принимать в свой адрес все творческие поздравления и подарки.

На сцене …….

Концертные номера:

Финал

В финале номера

— Сегодня мы выражаем благодарность всем партнерам, кто принял участие в организации и проведении конкурса:

— Управлению образования администрации города, информационно-методическому центру;

— администрации и педагогическим коллективам Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета;

— городской организации Профсоюза работников народного образования и науки города Комсомольска-на-Амуре

— Мы благодарим за организационную поддержку директора ……., а также администрацию и педагогический состав Дворца творчества детей и молодёжи

— Дорогие участники, желаем Вам дальнейших успехов, здоровья, благополучия и ждем новых участников конкурса, который обязательно состоится в следующем, 2019 году. До свидания, до новых встреч!

Концертные номера:

Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» шк № 3:
«Дальний Восток», «Северная песня», «Шики Дым»

Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Багульник» :
«Армянский хоровод», «Мастеровые»

СДЮШОР № 2- акробатический номер

Солисты вокального коллектива «Соло» ДДТ-попурри на песни Эдит Пиаф

Вокальный номер солистки МДОУ № 15 – Сиренова Яна

Вокальный коллектив «Возрождение» пос. Парин:

Также вас может заинтересовать

  • Спич (застольная приветственная речь) «Время толерантности»
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Устный журнал: «По страницам Великой Отечественной войны»
  • Сценарий конкурса «Да здравствует ЗОЖ!»
  • Классный час «Мы все родом из детства»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Начальник ФГКОУ «Севастопольское

президентское кадетское училище»

В. Михайлов

« » ноября 2014 года

Сценарий закрытия конкурса «Педагог года 2014»

Дата: 27 ноября 2014 г.

Время 16.00-17.00

Место проведения: читальный зал

Видео «Дарю хорошее настроение», «Педагог года»

Ведущие исполняют песню «Что происходит сегодня».

1-й: Что происходит сегодня?

2-й: А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится

1-й: Верится в то, что чудесное что-то случится

2-й: В сказках такое бывало уже, и не раз.

1-й: Что же за всем этим будет?

2-й: А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, решать, сомневаться и верить в удачу.

1-й: Думать, решать, сомневаться и верить в удачу.

2-й: Славное братство кадетов мы будем учить.

1-й: Что же из этого следует?

2-й: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться

1-й : Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

2-й: Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Ну а сейчас…

Разрешите наш праздник открыть!

Ведущий 1:

Вот и прозвенел звонок, возвещающий окончание конкурсных уроков. Смолкли вопросы педагогов и ответы кадет.

Ведущий 2:

И лишь слышно, как напряженно бьются неугомонные и добрые сердца наших конкурсантов.

Ведущий 1:

Наши конкурсанты провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога.

И сейчас – их праздник, торжество их талантов!

Ведущий 2:

Приглашаем конкурсантов пройти на нашу импровизированную сцену.

Под музыку конкурсанты проходят на сцену и становятся полукругом. и рассаживаются за круглые столы.

Ведущий 1:

В номинации «Педагог года» принимают участие:

Елена Владимировна Олькиницкая,

Марина Владимировна Балмасова,

Лариса Александровна Веселова,

Андрей Григорьевич Бочка,

Дмитрий Дмитриевич Баранник.

Ведущий 2:

В номинации «Лучший педагог дополнительного образования»:

Татьяна Викторовна Дернова,

Светлана Денисовна Каменева,

Александр Петрович Сугак.

Ведущий 1:

В номинации «Дебют года»:

Татьяна Николаевна Седова и Кирилл Александрович Яковлев, преподаватели английского языка.

Ведущий 2:

В номинации «Воспитатель года»:

Светлана Юрьевна Ворончихина,

Геннадий Анатольевич Мишин,

Татьяна Александровна Терентьева,

Людмила Ивановна Олешко.

Ведущий 1:

Под аплодисменты зала приглашаем конкурсантов пройти и занять места за первыми почётными столами.

Под музыку конкурсанты проходят и рассаживаются за круглые столы.

Хор кадет 5-х, 7-х классов исполняет песню «Служить России суждено».

Ведущий 1:

Конкурс завершён.

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожиданий

Жюри предъявит свой ответ.

Ведущий 2:

Слово предоставляется председателю жюри в номинациях «Преподаватель года», «Лучший педагог дополнительного образования», «Дебют года» заместителю начальника училища по воспитательной работе капитану 2-го ранга Александру Григорьевичу Норенко.

Выступление заместителя начальника училища по воспитательной работе капитана 2-го ранга Александра Григорьевича Норенко.

Фанфары.

Ведущий 2:

Так пусть награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее от наших улыбок и аплодисментов.

Ведущий 1:

Наступают ответственные минуты нашего конкурса.

Мы начинаем церемонию награждения победителей первого конкурса «Педагог года-2014» в Севастопольском президентском кадетском училище.

Демонстрируется презентация с фотографиями участников.

Ведущий 2:

«Преподавание есть искусство, а не ремесло».

Эти слова давно уже стали определяющими главное в личности педагога.

Ведущий 1:

Право назвать победителя в номинации

«Педагог года» предоставляется председателю жюри в данной номинации заместителю начальника училища по воспитательной работе капитану 2-го ранга Александру Григорьевичу Норенко.

Вскрытие конверта и объявление победителя в номинации «Педагог года».

Ответное слово победителя.

Ведущий 1:

Узнав – нельзя не восхититься.

Талант учителя и дар певицы!

Хоризма, ум – есть, чем гордиться.

Наш «бренд» — Елена Олькиницкая.

Ведущий 2:

Поздравляем аплодистментами победителя Елену Владимировну Олькиницкую, преподавателя математики и предлагаем вашему вниманию её видеопрезентацию.

Демонстрируется видеовизитка.

Ведущий 1:

Грамоты лауреатов конкурса в номинации «Педагог года» вручаются: Ларисе Александровне Веселовой,

Марине Владимировне Балмасовой

Ведущий 2:

Андрею Григорьевичу Бочка,

Дмитрию Дмитриевичу Бараннику.

Ведущий 1:

В очень короткие сроки конкурсанты готовили свои видео-визитки. Каждая по-своему интересна, но визитка, которая заслужила приз симпатий жюри и удостоена награды…… конкурсанты затаили дыхание, а может зал поможет назвать лучшую …… ведь все видеовизитки находятся на сайте нашего училища…

итак, это визитка Ларисы Александровны Веселовой. Аплодисменты!!!

Демонстрируется визитка.

Ведущий 1:

Педагогическое творчество – это веление времени.

Александр Григорьевич, Вам слово для оглашения победителя в номинации «Лучший педагог дополнительного образования».

Вскрытие конверта и объявление победителя в номинации «Лучший педагог дополнительного образования». Ответное слово победителя.

Ведущий 1:

Он говорил, что далеко до идеала…

но в общем, я туда стремлюсь.

Я за детей в огонь и в воду, а надо, даже «небо преклоню»,

я не люблю, когда в угоду…,

предательства не потерплю.

Иду всегда своей дорогой… суда лишь, Божьего, боюсь.

Вот перед кем за всё отвечу, и за детей пред кем прошу,

я не клянусь ни в день, ни в вечер… живу, стараюсь и люблю!

Ведущий 2:

Александру Петровичу Сугак. Аплодисменты!!!

Внимание на экран. Видеовизитка победителя.

Демонстрируется видеовизитка.

Ведущий 1:

Грамоты лауреатов конкурса в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» вручаются:

Татьяне Викторовне Дерновой и Светлане Денисовне Каменевой.

Ведущий 2:

а мы приглашаем на нашу сцену кадет 5-х классов, которые предложат на суд зрителей басню Крылова «Любопытный».

Выступление команды кадет 5-х классов.

Ведущий 1:

Принципиально важно в собственной работе, вырос ли ты до системности, выстроил ли ты ее, или просто из огромного арсенала педагогических средств берешь нечто к уроку подходящее…, и отправляешься «сеять разумное, доброе, вечное…».

Ведущий 2:

Слово председателю жюри номинации «Дебют года» Александру Григорьевичу Норенко.

Вскрытие конверта и объявление победителя в номинации «Дебют года».

Ответное слово победителя.

Ведущий 2:

Аплодисменты Кириллу Александровичу Яковлеву, преподавателю английского языка, который не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство. Предлагаем вашему вниманию его видеовизитку.

Демонстрируется видеовизитка.

Ведущий 2:

Грамота лауреата конкурса в номинации «Дебют года» вручается Татьяне Николаевне Седовой.

Ведущий 1:

Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Хорошо, если от порога отчего дома ребенка вели к цели умные и внимательные родители, прекрасно, если наши кадеты на долгой дороге к знанию обретут верных друзей, и замечательно, если путь к успеху будет проложен талантливым воспитателем, живущим под девизом «Сердце отдаю детям».

Ведущий 2:

Для оглашения победителя в номинации «Воспитатель года» предоставляем слово жюри.

Вскрытие конверта и объявление победителя в номинации «Воспитатель года». Ответное слово победителя.

Ведущий 2:

Аплодисменты

Татьяне Александровне Терентьевой и Светлане Юрьевне Ворончихиной. Предлагаем к просмотру видеопрезентацию Татьяны Александровны Терентьевой.

Демонстрируется видеовизитка.

Ведущий 1:

Грамоты лауреатов конкурса в номинации «Воспитатель года» вручаются Геннадию Анатольевичу Мишину и

Людмиле Ивановне Олешко.

Ведущий 2:

Песню «То, что было нам дано» посвящает педагогам старший воспитатель 11-х классов подполковник Евгений Викторович Яхно

Песню «То, что было нам дано» исполняет старший воспитатель 11-х классов подполковник Евгений Викторович Яхно

Ведущий 2:

Аплодисменты всем нашим воспитателям, которые к детям всегда относятся с большой заботой и пониманием.

Ведущий 1:

предлагаем вашему вниманию видеоролик из материалов, которые не вошли в визитки наших конкурсантов.

Демонстрируется видеоролик с видеоляпами.

Ведущий 1:

Кто говорит, грустя, финал,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множество сердец

Отныне в небе засияло!

Ведущий 2:

Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета.

Хор кадет 7-х классов исполняет песню «Паруса».

Кадеты:

1 — Дорогие педагоги!

2 — Вы — Любовь и Преданность, Вера и Терпение!

3 — Вы – Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание!

4 — Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство!

5 — Вы – Ищущие и Дарящие!

6 — Вы – Прокладывающие пути, Художники жизни!

7 — Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества!

8 — Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего!

9 — Вы – Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Ведущий 1:

С праздником вас! Приглашаем всех конкурсантов на сцену для исполнения финальной песни!

Ночью звезды вдаль плывут по небосводу

Утром звезды гаснут без следа

Педагоги в классах звёзды зажигают

И горят кадетские сердца.

Припев:

Через годы через расстоянья

На любой дороге в стороне любой

Конкурсу ты скажешь до свиданья

Конкурс не забудется тобой

Мастерство, талант сегодня восхваляем

Ведь без них невозможно жить.

Только тот, кто в жизни много достигает,

Тот по жизни педагогом может быть.

Припев:

Заместитель начальника Севастопольского

президентского кадетского училища

по воспитательной работе А. Норенко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий единство победившее фашизм
  • Сценарий живая планета
  • Сценарий закрытия конкурса музыкантов
  • Сценарий зажигание семейного очага на свадьбе
  • Сценарий живая классика 2022