Сценарий закрытия конкурса педагогического мастерства

Закрытие конкурса педагогического мастерства - это не только торжественная церемония подведения итогов конкурса, это праздник единения педагогического сообщества, который рождает чувство профессиональ

Сценарий закрытия районного конкурса

педагогического мастерства

«Мы молодые – 2016»

Составила: Никитаева Татьяна Ивановна,

Музыкальный руководитель, МДОУ «Детский сад Рябинка».

г. Тихвин,  Ленинградская область

Цель:  Подведение итогов конкурса, торжественное проведение процедуры награждения победителей и участников  конкурса. Создание атмосферы праздника, развитие чувства гордости за профессию.

Слайд 1:

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. (Участников конкурса в зале нет).

1Вед.: Добрый день, уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

2Вед.: Мы рады приветствовать вас на церемонии закрытия районного конкурса педагогического мастерства «Мы молодые – 2016».

1Вед.: Совсем недавно, буквально три дня назад, мы дали старт нашему конкурсу, а сегодня собрались здесь, чтобы подвести долгожданные итоги.

2Вед: Конкурс «Мы молодые» проводится с целью раскрытия творческого потенциала и развития профессиональной активности молодых педагогов.

1Вед.: Все наши участники в течение конкурсных дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

2Вед: И этот  праздник сегодня посвящен им, молодым мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию.

1Вед: Приветствуем участников конкурса «Мы молодые» — 2016!

Слайд 2:

Звучит музыка, в зал под аплодисменты входят участники конкурса.

Садятся на стулья.

1Вед.: Молодость – это будущее планеты.

2Вед: Классики сказали:

Слайд 3:

«Скажи мне, какие настроения превалируют в умах молодых людей, и я скажу тебе о характере следующего поколения».  (Берк Э.)

1Вед: «В молодости все силы направлены на будущее,…»  (Л.Н.Толстой)

2Вед: «В молодости мы очень богаты жизнью, …»  (М.М.Пришвин)

1Вед: А еще говорят, в молодости «все сбывается на свете, если очень захотеть».

Слайд 4:

Выходят дети. Звучит песня «Все сбывается на свете»(Е.Крылатов)

(после песни дети не уходят)

Слайд 5:

1Вед: Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Замечательно, если от порога отчего дома ребенка ведут к цели умные и внимательные родители, и прекрасно, если путь к успеху прокладывает талантливый педагог.

2Вед: Высшим проявлением педагогической успешности является радостная улыбка на лицах детей.

1Вед: Пусть на цветной планете

          Сияет радуга-дуга!

          И будут счастливы все дети

          В мире навсегда!

Слайд 6:

Дети гр. «Теремок»:

1)  Чудесен солнца жёлтый цвет!
      Ему нигде замены нет!
2)   А я люблю ещё зеленый:
      Он, как кузнечик, удивлённый.
 3)   Мне мил ещё и  тёмно-синий
       Со звёздами пунктирных линий.
4)   А красный — аленький цветок,
      Оранжевый — с утра восток.
5)    Мне дорог также  фиолет,
       Но голубого краше нет!
6)   Цвета все радугой — дугой,
      Так, что мы выберем с тобой?

Девочка-солистка:  Я раскрашу целый свет

                                   В самый свой любимый цвет!

1Вед: Пожалуйста, Вика (дает микрофон). Я думаю, участники конкурса и наши гости будут рады тебе помочь.

Слайд 7:

Звучит «Оранжевая песенка» (К.Певзнер) — караоке. Поют все.

Слайд 8:

1Вед: Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Приближается ответственный         момент нашего конкурса – подведение итогов.   

2Вед:  Наши участники с честью выдержали все испытания и доказали всем, а самое главное самим себе, что они профессионалы своего дела, настоящие педагоги!

1Вед: Интеллигентные, добрые, милые,

          С горячим сердцем и лицом красивые. 

          Для детей все делают с душою,

          В своей работе не ищут покоя.

1Вед:  Все это можно сказать о наших конкурсантах. Педагоги, которые стали участниками конкурса «Мы молодые» — 2016, все люди необыкновенные —  талантливые, творчески одухотворенные, находчивые, трудолюбивые, удивительно обаятельные. Всех лучших качеств не перечесть! 

2Вед: В течение четырех конкурсных дней наши конкурсанты вели соревновательную борьбу за звание лучшего. Мы с вами, уважаемые коллеги, стали свидетелями, зрителями и даже участниками мероприятий, которые были организованы в рамках конкурса.

1 Вед:  Каждый из участников достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав,  по-своему, жюри конкурса.

Слайд 9:

2Вед: И сейчас мы начинаем церемонию награждения победителей конкурса педагогического мастерства.

1Вед: Для оглашения результатов конкурса «Мы молодые» — 2016 приглашается председатель  жюри  …

Награждение участников конкурса.  Звучит музыка.

Слайд 10:

1Вед.: На этом конкурс «Мы молодые» — 2016 завершается, желаем всем творческих побед и профессионального роста! Благодарим всех за активное участие, содействие и внимание! 

2Вед:  Дерзайте! Пусть вырастают крылья,  

           Светлеют души, не скудеет ум!

1Вед: Творите! Пусть умножит силы

           Добро и свет душевных струн!          

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий

закрытия районного конкурса педагогического мастерства

«Учитель года»

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)

1. Что значит слово
«учитель»? Наставник? Мудрец? Человек?

2.
Значенье какое важнее – спорить можно хоть век.

3.
Думаем, просто профессией назвать учителя мало:

4.
Выбрать своё призвание им сама Судьба указала.

1. Каким должен быть
учитель – учитель, которого ждут?

2. Вопрос непростой,
учтите, ответишь не в пять минут.

3. Он знает, как быть
человеком, не лгать, не кривить душой.

4. Поможет он стать
ребёнку не кем-то – самим собой!

1. Он хочет, чтоб в этом
мире царили добро и покой!

2. И солнцем
душа светилась  в каждом из нас с тобой!

3. Он утешит 
и поможет, если беда приключится вдруг.

4. Он поймёт 
и услышит, как самый надёжный друг!

1. Конечно,
учителю трудно: душа постоянно в работе,

2. В
стремленье отдать свои знанья, в нелёгкой о детях заботе.

3. Наградой
учителю служит свет детских восторженных глаз,

4. Умение
мыслить и слушать, взращённое в каждом из нас!

1. Теперь мы,
пожалуй, ответим, что слово «учитель» значит:

2. Это Судьба и Призванье!

3. Творчество! Вера!

4. Удача! (уходят)

МОЖНО ХОРОМ

ФАНФАРЫ

На сцену выходят ведущие и почти сразу за ними Мэри Поппинс

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале мы рады приветствовать всех, кто 
является мастером педагогического труда, кто любит и ценит профессию учителя.

Ведущий 1: Мы начинаем торжественную церемонию награждения
победителей, призёров и участников муниципального конкурса профессионального
мастерства «Учитель года – 20..»!

Ведущий
1(увидев Мэри Поппинс): Мэри Поппинс!? Как?! Вы  ещё здесь!?

Ведущий 2: Мы, конечно, рады Вас снова видеть! Но Вы же должны
были покинуть нас! Что-то случилось, дорогая Мэри Поппинс!?

Мэри Поппинс: Случилось то, что я не смогла пропустить такое замечательное
событие, как конкурс «Учитель года – 20..». Ах, какое блаженство признать
уроков совершенство и мастер-классов идеал! Дети и взрослые всей Земли не
простят мне, если я не узнаю, кто из конкурсантов проявил самое виртуозное
педагогическое мастерство! Ну, скорее скажите мне, кто стал победителем?!

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Но это не по правилам!

Ведущий 2: Мы не можем нарушить торжественную церемонию закрытия
конкурса!

Мэри Поппинс: Но Вы же помните моё главное правило:
никаких правил!  Самое главное – не унывать, верить в себя и всегда иметь
хорошее настроение.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс, не
сердитесь! Вы можете вместе со всеми дождаться оглашения результатов конкурса?

Мэри Поппинс: Конечно, я же никогда не сержусь, у меня
королевское терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я –
редкость, я – леди Совершенство!  Хотя, за время конкурсной программы я
убедилась, что звания Совершенства достойны многие учителя.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Пройдите,
пожалуйста, в зрительный зал.

Мэри Поппинс: Непременно! Но сначала я Вам спою!

(песня, танец)

….

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1:   Учитель  три
слога – не так уж и много, но сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2: Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя
отдавать!

Ведущий 1:   Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей
беззаветно любить!

Ведущий 2: Учитель –
всего-то три слога. Но как это всё-таки много, много!

Ведущий 1:   В учителе –
мудрость талантливо-дерзкая, он знания мира несёт на крыле.

Ведущий 2: Учитель – работа большого полёта – 
самая главная на Земле!

Ведущий 1:   Дорогие друзья! Мы продолжаем
церемонию закрытия муниципального этапа конкурса «Учитель года – 20..».

Ведущий 2: Конкурс это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс
для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей,
подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1:   Все наши участники в течение двух
дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, находчивость,
креативность, талант.

Ведущий 2: И
каждый выступил достойно, по-своему поразив, удивив, восхитив и очаровав жюри
конкурса.

Ведущий 1:   В течение всего конкурса рядом с участниками были
друзья, близкие, коллеги, которые помогали и поддерживали добрым словом,
полезным делом, дружеским взглядом.

Ведущий 2: Рядом были и те, кто оценивал, иногда критиковал,
иногда советовал, но в любом случае относился с вниманием и уважением к каждому
участнику.

Ведущий 1:   Сегодня, пройдя все этапы, конкурсанты и их коллеги
вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов.

Ведущий 2: Мы приглашаем на эту сцену всех участников
педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных
аплодисментов.

….

(ФИО участника + характеристика)

Фанфары.
Музыка

Ведущий 1: Мы – дети 21-го столетья – и, глядя в
сегодняшний век,

 Мы верим:  учить человека –  важнее
призвания нет!

Ведущий 2: И где бы ты ни был, учитель, даря и любовь и тепло,

 Ты будешь
всегда победитель, коль ценишь ты званье своё.

Ведущий 1: Коль светятся глаза учеников,

Стремясь к познанью
истины науки,

То знай, Учитель,

Преданность, любовь,
сердца свои

Они в твои вверяют руки.

Ведущий 2: И помни, ты несешь за всё ответ:

За их печали, радости,
невзгоды.

И каждый твой урок, и
твой совет

Ученики проносят через
годы.

Ведущий 1: И если в такт стучат сердца у вас,

И с добротой, заботой всё
в порядке,

То на любой вопрос
ответит класс,

И будут аккуратными
тетрадки.

Ведущий 2: И теоремы все покорены,

Все, что встречались в
школе или дома.

Всё хорошо, когда
соблюдены

Любви, добра и мира
аксиомы.

Ведущий 1: Для
оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри конкурса
«Учитель года-20…»,  начальник управления по работе с учреждениями
образования, культуры и спорта администрации Чамзинского муниципального района …

Выступление

Фанфары.
Музыка. Награждение

Ведущий 2: Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание –
учитель.

Ведущий 2: Давайте ещё раз подарим им аплодисменты и
проводим в зал. Уважаемые конкурсанты! Мы предлагаем Вам занять почётное место
в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовлен
специально для Вас.

Концертная программа

(на фоне музыки)

Ведущий 1: Учительство — не труд, а
отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 2: Учительство — когда в глазах
холодных,

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно,

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 1:
Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года», унося с собой тревоги и
волнения конкурсантов.

Ведущий 2:
А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты,
и разочарования, и встречи, и расставания…

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие педагоги, пытливых
учеников, которые, впитав в себя разумное, доброе, вечное, с достоинством
понесут знания по жизни на благо района, республики, на благо России.

Ведущий 2: Дерзайте! Пусть вырастают крылья, светлеют
души, не скудеет ум!

Ведущий 2: Творите! Пусть умножат силы  добро и
свет душевных струн!

Ведущий 1: До
свидания, конкурс «Учитель года – 20..»!

Ведущий 2: Да
здравствует профессиональное мастерство!

Сценарий закрытия конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года 2021»

Конкурс проводится в зале. В зале присутствуют конкурсанты, члены жюри, педагоги. Установлен проектор, компьютер, музыкальная аппаратура.

Фанфары «Торжественные»

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые коллеги! Начинаем церемонию закрытия конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года — 2021».

Ведущий 2: Педагоги дошкольных образовательных учреждений – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Они вместе с детьми проживают период детства, чтобы каждый ребёнок чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

Ведущий 1:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье

Свою профессию любить!

Ведущий 2:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Ведущий 1:

Кто самый лучший воспитатель на свете?
Известная всем малышам на планете:
Совершенство, идеал,
Выше всяческих похвал.

Выступают педагоги детского сада « Светлячок» с танцем «Леди совершенство»

Ведущий 2: Приветствуем талантливых и добрых, отзывчивых и артистичных – лучших педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений, участниц конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021».

1.Маколова Наталья Сергеевна – воспитатель «Детского сада № 4 «Берёзка»

2. Попова Юлия Викторовна – воспитатель «Детского сада № 5 «Радуга»

3. Долгова Ольга Николаевна – воспитатель «Детского сада № 25 «Светлячок»

4. Голикова Яна Павловна — воспитатель «Детского сада № 15 «Чебурашка»

5. Бервиненко Наталья Петровна — воспитатель «Детского сада № 35 «Колобок»

6. Авраменко Мария Юрьевна — воспитатель «Детского сада № 20 «Калинка»

7. Шаламова Наталья Ивановна — воспитатель «Детского сада № 39 «Скворушка»

Ведущий 2: Милые участницы вы действительно заслужили этот праздник, каждое ваше выступление, несомненно, было ярким открытием. И очень хочется, чтобы этот день стал одним из лучших воспоминаний вашей жизни.

Ведущий 1: Поэтому, мы обещаем вам цветы, аплодисменты, восторженные взгляды и речи. Но все это будет позже, а пока…

Ведущий 2: Настал ваш звездный час, вы можете сказать то, что давно хотели, но не решались сказать. Вы можете даже признаться в любви к жюри, и это будет сегодня понято…

Ведущий 1: Для каждого участника конкурс — это период подведения итогов личных и профессиональных достижений, возможность профессионального общения с коллегами.

Предлагаем участникам поделиться впечатлениями о конкурсе.

Выступление конкурсанток

(Участники говорят о своих впечатлениях о конкурсе)

Ведущий 2: Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Вас ждут всех впереди!

Ведущий 1: Эй, кто весел и удал!
Принесите ложки в зал!
Пригласите ложкарей!
Что? Они уж у дверей?
Заходите, приглашаем,
Аплодисментами встречаем!

Выступают педагоги «Детского сада «Радуга» оркестр « Ложкари»

Ведущий2: Ну вот и зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе. Все участники приложили немало усилий, чтобы показать своё профессиональное мастерство, талант.

Ведущий 1: Конкурсантов объединяет творческий подход к своему делу и любовь к профессии. Они подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы, представили разнообразные методические материалы. Пусть сегодняшние награды найдут своих звезд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе.

( аплодисменты )

Ведущий 2:

Эх, русский танец – загляденье!
Взорвется вширь и в высоту,
Он всем покажет, без сомненья,
Души Российской широту.

Встречайте – педагоги «Детского сада «Тополёк» с пляской «Гори, гори ясно…»

Ведущий 1:

Сейчас жюри нам огласит решение

Промчалось время нашей встречи, как мгновение

Момент настал.

Наш конкурс завершён.

Ведущий 2: Итак, наступает самый торжественный момент — награждение участников конкурса «Воспитатель года — 2021». Грамоты за участие в конкурсе вручает ……………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий 1:

Каждый день часами на работе,

Детям посвящая жизнь свою,

С радостью встречает воспитатель,

Для васвыступает Ольга Августововна Мишина со стихотворением « О воспитателе»

Ведущий 1: Итак, дорогие друзья, напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас, мы узнаем, кто же стал победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021».

Слово предоставляется …………………………………………………………………

Объявление результатов

Ведущий 1:

Спасибо вам, конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

Ведущая 1: Для передачи символа конкурса приглашаем победителя конкурса «Воспитатель года 2020» ……

Выступление ……

Ведущая 2:Сегодня целый звездопад
Нам удалось увидеть!
Вы развивайте свой талант!
Хотим мы вновь вас видеть!

Ведущая 1 :

Пусть звезды зажигаются,

Даря нам чудо краски.
Пусть праздник продолжается,
Как в самой доброй сказке!

Музыкальный подарок

Ведущий 1: На этом церемония закрытия конкурса завершена. Желаем всем творческих побед и профессионального роста. Мы приглашаем участников конкурса, членов жюри, пройти в зал для общей фотографии.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В.

Резникова А.А.

Фестиваль педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение-2019»

Фестиваль призван способствовать поддержке творческого потенциала педагогов, развитию их инициативы, повышению профессионализма.

Целью Фестиваля является выявление и распространение передового педагогического опыта.

Задачи:

  • активизировать участие педагогов в продвижении педагогических идей и новых технологий преподавания в соответствии с требованиями ФГОС;

  • создать условия для предоставления педагогам результатов своей профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.

Сценарий закрытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Голос за кадромКогда родился новый педагог, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Голос за кадром: Вторая фея произнесла

фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Голос за кадром: Третья фея предрекла.

фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Голос за кадром: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом произнесла.

фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в образовании и только об образовании, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!

Голос за кадром: Педагог сказал(выходит на сцену)

1.Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те педагоги, которые решили связать свою жизнь с образованием, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

1. Добрый день, уважаемые коллеги!

2. Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии закрытия Фестиваля «Мастерство и вдохновение -2019»!

1. Меняется мир непрерывно неспешно,

меняется все: от концепций до слов,

и тот лишь сумеет остаться успешным,

кто сам вместе с миром меняться готов!

2. Конкурс вновь собрал мастеров и тех, кто идёт к вершинам мастерства, чтобы ещё раз подтвердить истину, в которой, в прочем, никто и не сомневался: не оскудеет талантами земля Лысьвенская.

1.На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель!

2.Спасибо вам, милые конкурсанты,

За достижения, уроки, таланты.

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

1. Дорогие друзья, наши конкурсанты очаровательные, талантливые, творческие люди, и в тоже время отважные «Супергерои», которые с честью выдержали все испытания.

2. Они уже доказали всем, а самое главное самим себе, что они настоящие профессионалы, ведь они ответили на все каверзные вопросы жюри, разрешили самые непредвиденные ситуации на уроке.

Для вас, дорогие конкурсанты этот музыкальный подарок!

1. Ну, что же, слова сказаны, время приглашать на сцену виновников торжества?!

2. Мне кажется ещё рано! Пусть немного понервничают в зале! А мы… пока давайте окунёмся в эту незабываемую атмосферу конкурса… и вспомним яркие моменты. «Как это было..» 

ВИДЕО (слайды по материалам конкурса).

1.Да, не сладко им, было!

Не знаю, как вкусовые ощущения, но сахар в крови, наверняка, скакал! И не только у конкурсантов. Ведь, поверьте мне,…. наше Жюри показало себя тоже сплочённым, профессиональным коллективом. И конкурсанты почувствовали это!

2. Уважаемое Жюри, приглашаем вас на сцену!

Вот они! Самые справедливые, уверенные, деятельные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные, сверхобъективные — одним словом компетентные во всем, профессионалы своего дела!!! И вам, уважаемое Жюри, предоставляем слово

1. Конкурсанты, под аплодисменты коллег, приглашаем на сцену, она по праву принадлежит сегодня вам.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.  

8.

1.Любуясь конкурсантами невольно,

Вот и пришел Ваш звездный час

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем Вас!

2.Что ж, музыка, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Мы ожидаем чествования с волненьем –

Победители предстанут сейчас!

  1. Право вручить награды победителям двух номинаций Фестиваля «Мастерство и вдохновение» предоставляется председателю жюри ФИО и директору колледжа ФИО

(Диплом1 степени в номинации :Педагогический поиск вручается..….

Диплом 1 степени номинации: Профессионализм и творчество вручается..

Фото на память

Сертификаты членам жюри, организаторам –

1.Спасибо, просим пройти всех в зал.

Для вас, дорогие друзья танец. …. в исполнении …………………….

2.Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

1.Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего — для звездного полета.

2. Фестиваль педагогического мастерства – 2019» завершен. Новых побед вам коллеги!

1. Новых взлетов….

Вместе!!!

Да здравствует профессиональное мастерство!

СЦЕНАРИЙ

торжественного закрытия городского конкурса

профессионального мастерства «Учитель года»

Составитель: Н.С. Вансович, педагог

дополнительного образования

муниципального образовательного автономного

учреждения дополнительного образования детей

«Центр детского творчества» г. Пыть-Ях

О.Л. Кучерова, концертмейстер

муниципального образовательного автономного

учреждения дополнительного образования детей

«Центр детского творчества» г. Пыть-Ях

Звучат фанфары. Гаснет свет. Высвечивается эмблема.

Исполняется песня-приветствие на мелодию «Московские окна»

Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости нашего праздника!

Ведущая: Запомните этот день!

Ведущий: Запомните этот час! Сегодня особый праздник – здесь и сейчас

состоится церемония торжественного закрытия профессионального

конкурса педагогического мастерства «Учитель года»

Ведущая: Вот и закончились занятия, открытые уроки, позади визитка, мастер –

классы, уроки – импровизации, и мы узнаем имена победителей!

Ведущий:Да, быстро пролетело время, кажется, только вчера мы знакомились

с нашими конкурсантками.

Ведущая:Знаешь, Владимир, это для нас все быстро закончилось, а для участниц

конкурса – это не одна бессонная ночь и таблетка валерианы…

Ведущий:Светлана, а прекрасные минуты творчества и вдохновения! Наши

конкурсантки с душой беспокойной, Готовой дерзать и идеями полной,

Они – молодцы! Во всем, в каждом деле надежны, ответственны,

Не любят безделья. Гордимся такими педагогами мы,

Аплодисменты сейчас прозвучать должны!

Ведущая:«Совершенствоваться и совершенствовать» — эти слова были объявлены

девизом конкурса 1998 года, и остаются главной целью конкурса сегодня.

60 лучших педагогов приняло участие в различных номинациях за эти

годы: красивые, умные, смелые, упрямые и увлеченные, спокойные и

неудержимые – 60 ярких звездочек загорелось на небосклоне.

Ведущий:И вот сегодня, мы приветствуем новых звезд нашего города, вернее

целое созвездие конкурсанток сразу в четырех номинациях.

Гаснет свет.

Хореографическая композиция «Рождение звезды»

Выход участниц конкурса.

Ведущий:Дорогие друзья, перед вами двенадцать очаровательных, но, в тоже

время отважных педагогов, двенадцать лучших представителей всех

образовательных учреждений нашего города.

Ведущая:Милые участницы, вы действительно заслужили этот праздник, каждое

ваше выступление на конкурсе, несомненно, было для нас ярким

открытием. И очень хочется, чтобы этот вечер стал одним из лучших

воспоминаний вашей жизни.

Ведущий:Поэтому, мы обещаем вам цветы, аплодисменты, восторженные

взгляды и речи. Но все это будет позже, а пока…

Ведущая:Настал ваш звездный час, вы можете сказать то, что давно хотели сказать,

но не решались сказать. Вы можете даже признаться в любви к жюри, и

это будет сегодня понято…

Выступление участниц.

Ведущие приглашают участниц.

К микрофону приглашаются участники конкурса в номинации «Учитель года»:

Под общий рокот ликованья встречайте радостно сейчас конкурсанток в номинации «Самый классный классный»:

Нас приветствуют наши воспитатели:

Слово предоставляется конкурсанткам в номинации «Сердце отдаю детям»:

Участницы приветствуют зрителей, жюри, и спускаются в зал.

Параллельно идет показ видеоролика «Учитель года»

Ведущий: Итак, наш вечер открыт. Спасибо, за прекрасные слова – от них

кружится голова…

Ведущая:Владимир, это ты о чем?

Ведущий:Конечно, о первом подарке, которого достойны наши конкурсантки!

Ведь сегодня не простой финал, а юбилейный!

Ведущая:Дорогие друзья, 10 лет стартует конкурс «Учитель года» в нашем городе,

это итог большой работы, именно конкурс позволяет показать

общественности уровень образования в городе, раскрыть новые таланты,

назвать новые имена. И, конечно же, это событие!

Ведущий:В честь этого события, предлагаю устроить бал, да не простой,

а ЗВЕЗДНЫЙ!

Ведущая:Я уверена, нас поддержит зал! Ведь закрытие давно уже стало

традиционно грандиозным праздником педагогического мастерства. И,

как всегда, так и сегодня, украшением конкурса станут не только

звездочки – конкурсантки, но и звездные коллективы нашего города.

«Менуэт»

Ведущие уходят, переодеваются.

Ведущий: Итак, полна волненьем зала, у дам сердца трепещут,

Музыка уж греметь устала, все замерло, наряды блещут.

Ведущая:Все гости борются с волненьем и шепчут нервно: «Раз, два, три…»

Сверкают радостные взоры, вип-гости чуть возбуждены…

Ведущий:Хозяин бала замирает, чтоб речь торжественно начать,

И помолившись, начинает гостям торжественно вещать.

Ведущая:Конечно, как на настоящем балу в этом зале присутствуют представители

прессы, телевидения, администрация города и почетные гости. Мы

благодарим за внимание к образованию в нашем городе и приветствуем:

______________________________________________________________

Ведущий: Дамы и господа! Глава города

Выступление Главы города…

Ведущий:Ну что же все составляющие праздника у нас есть: великолепные

виновницы торжества, уважаемое жюри, зрители, и самые

доброжелательные гости. Пусть же звучат зажигательные ритмы

и радуют глаз яркие краски.

Ведущая: Этот вальс, этот вальс, этот вальс… Этот медленный, плавный полет.

Для него, для нее и для вас вальс над городом нашим плывет!

«Вальс»

Ведущие ведут диалог вальсируя.

Ведущий:Как будто по воздуху пары летают! Я вальсы люблю, лучше танца не знаю…

Ведущая:Владимир, этого в сценарии нет?

Ведущий:Какой может быть сценарий, я чувствую общее волнение зала.

Как ты думаешь, кто же победит?

Ведущая:Победит сильнейший! Любезнейший, давайте бал продолжать

и не будем от традиций отступать.

Ведущий:Конечно, есть давние традиции, и мы не будем расставаться с ними.

Ах, бал, где происходят встречи, где разум покорен волнением сердец,

Где тут и там не умолкают речи.

Ведущая:Ну, не томите! Объявляйте, наконец!

Ведущий:Дамы и господа! Сюрприз!!

Выходят воспитанники детского сад.

1-й: Позвольте нам, объявлен, вроде, сегодня финал конкурса мастерства. Моя

воспитательница победить должна. Принципиальность, требовательность,

интеллект, дисциплинированней педагога нет!

2-й: Все это так. Маша, забыла ты – на конкурсах творят… Там креативность

превосходит, говорят. Мой воспитатель должен там предстать, чтоб

творчески идею развивать.

3-й: Нет, ты не прав, Сережа. Ведь конкурс мастерства –

Руками что-то делать воспитательница должна.

Моя – другое дело – все ручками творит: готовит, шьет и вяжет,

а надо – дрель включит.

4-й: Вязанье – педагог?! В своем ли Вы уме? Прошли те времена, век новый на дворе.

5-й: Во все века, считаю я, ценился юмор, оптимизм.

Коммуникабельность важна! Оставим плюрализм.

Мой воспитатель сможет всегда к другому ключик подобрать

Общенье – это не беда, слова умеет она связать.

6-й: Вас долго слушала, друзья!

Вы не учли, а это зря, что в конкурсе один лишь победит

Пускай же справедливое жюри решит!

Дебаты прекращать пора, бал продолжается, друзья!

Кавалеры подают руку дамам и уходят за кулисы.

танец «Ча-ча-ча»

Ведущий:В разгаре бал, глаза сверкают, улыбки ярки и лучисты.

Итак, друзья, мы продолжаем…

А вы кто, сударь? Я вас не знаю…

Ребенок: Дама, велела передать, что вам самим придется дальше продолжать.

Ведущий: Интересно, и куда она пошла?

Ребенок: Она припудрить носик должна!

Ведущий:ДА!!! А сценарий она вам не оставляла?

Кого дальше объявлять не намекала?

Ребенок: Не волнуйтесь так, я вам помогу!

Следующего участника, если пожелаете, объявлю?

Ведущий: Сударь, а вы умеете читать, писать?

А как же собираетесь программу продолжать?

Ребенок: Милейший, за кулисами барышни с флейтами стоят!

Ведущий:Все понял, пора звездам рукоплескать!

Выступление ансамбля флейтистов.

Выходят ведущие. В руках свитки.

Ведущий: Сударыня, я очень рад, что вы вернулись, только что это у вас?

Ведущая:Не понимаю, зачем я согласилась все это прочитать? Просто женское

любопытство… Очень интересно, пожелания от коллег узнать!

В этом зале собрались верные друзья и почитатели, коллеги и ученики,

близкие и друзья наших конкурсанток.

Ведущий:Разрешите, я вам помогу, и первый свиток разверну:

Читают: «Чтобы не случилось, постарайтесь не хлюпать носом и не унывать!

А главное не забывать, что после финала будем веселиться,

Чтобы в будущем конкурс не смог позабыться!»

Ведущая:Раскрываю, и читаю: «Ведь это вы в душе моей открыли огромный мир

познаний и любви. Учителями славится Россия, России – гордость вы,

учителя мои!»

Ведущий:«Подружка, не волнуйся! Звезды говорят, что все будет отлично,

все планеты расположены к тебе!»

Ведущая:«Ваши коллеги всегда рядом с вами – и в радости, и в минуты печали!»

Ведущий:Друзья, прекрасен ваш союз, союз ума и мастерства!

Вам песни дивные поют, для вас распахнуты сердца.

Выступление вокального коллектива

Ведущий:И вновь традициям мы изменять не станем.

Мы в зал обратить ваш взгляд взываем.

Ведущая:Уважаемые члены большого жюри. Я от имени всех организаторов и

участников конкурса благодарю вас за внимание, за терпение и

понимание. Почти целый месяц вы оценивали, осознавая всю

ответственность принятого решения – это, конечно же, не просто.

Я думаю, все согласятся, что жюри заслуживает наших аплодисментов.

Ведущий:Конвертик, конвертик, он у вас на столе? Он печатями закрыт?

Конвертик, конвертик, что за тайны он хранит?

Ведущая:Да, зал уж полон, ложи блещут,

Партер и кресла – все кипит,

Зрители все время шепчут,

Всяк своего хвалить спешит.

Ведущий:Во дни этапов испытаний

Всяк хотел балы бы узнать!

Пришла пора открыть завесу

Предлагаем церемонию награждения начать.

(Небольшая пауза)

Ведущий:Что ж, музыка, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Мы ожидаем итоги с волненьем –

Победители предстанут пред нами сейчас.

Ведущая:Приглашаем на сцену Председателя комитета по образованию ________

и председателя оргкомитета конкурса ____________

ПОЗЫВНЫЕ КОНКУРСА

(Приветствие, поздравление, впечатления о конкурсе, награждение по номинациям.)

Участницы конкурса по очереди поднимаются на сцену,

Останавливаются в центре сцены.

Вручаются дипломы победителя городского конкурса в номинации…

Из левой кулисы выходят дети, выносят цветы

По окончанию награждения по номинациям, участницы конкурса с дипломами

и цветами выстроены полукругом.

Ведущий:Городская Дума приняла решение о награждении участников

профессионального конкурса «Учитель года».

На сцену приглашается депутата городской Думы ______________

(Награждение).

Ведущая: Градообразующее предприятие всегда оказывает поддержку

образованию. Слово для награждения участниц конкура предоставляется…

(Вручение премий)

Ведущий: В этом году оргкомитет конкурса учредил Приз зрительских

симпатий. Для вручения приза, я с огромным удовольствием приглашаю

на сцену…………………………

(Вручение приза зрительских симпатий)

Ведущая: Дорогие участницы конкурса – ваш бенефис состоялся. Обещанные цветы,

аплодисменты, улыбки это все для вас. Безусловно, это Успех.

На фоне музыки.

Богиня Ника раскрывает крылья!

Творя свой путь победный и привычный.

Все пересуды завтра станут пылью,

Все домыслы, историей обычной.

И если в жизнь пришел успеха миг,

Я разделю его с тобой, мой ученик.

Мы воспарим душой и телом ввысь,

Ты удержись, мой ученик, ты только удержись.

Девушки (4человека) с символическими статуэтками, выходят с правой кулисы.

Девушки (4 человека) с лентами, выходят с левой кулисы.

Выход барабанщиков.

Ведущий: Для объявления победителя городского конкурса

«Учитель года» приглашается……………

Отбивка

(Торжественное вынесение конвертов)

Почетный гость: Победителем городского конкурса «Учитель года» стала _______

Отбивка

Победители выходят в центр, становятся, получают статуэтки,

повязывается золотая лента.

Ведущая: В рамках реализации национального проекта Образование

победительнице конкурса присуждается Грант Главы города.

Отбивка. Награждение Грантом.

Девочки выносят диплом, становится слева от победительницы, почетный гость зачитывает текст диплома и вручает премию.

Ведущая: И так премьера состоялась. Давайте же еще раз, искупаем в овациях

участников городского профессионального конкурса «Учитель года»:

Участницы конкурса по очереди выходят в центр сцены, присоединяясь к победительницам.

Ведущий: И, конечно же, победительниц городского профессионального конкурса

«Учитель года»…………

Ведущий: Вот люди похожие на звезды, тепло их души несет нам

немеркнущий свет…

Пусть горят над всей планетой,

От звезды и до звезды,

На закате и рассвете

Ваши светлые следы!

Ведущая:Дорогие наши!

Чтоб вы все здоровыми были, чтоб весна в душе цвела!

Чтоб ученики всегда любили, чтобы помнили всегда.

Неурядицы и беды, пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья в этой жизни не простой!

Удачи вам!!!

Исполняется Гимн конкурса.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/12080-scenarij-torzhestvennogo-zakrytija-gorodskogo

Автор: Ламзина Нина Ивановна
Должность: методист

Учебное заведение: МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района Волгограда
Населённый пункт: город Волгоград, Волгоградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий торжественной церемонии закрытия конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Раздел: дополнительное образование

Сценарий торжественной церемонии закрытия

конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года – 2019»

Фанфары. Открывается занавес.

Текст диктора: Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

Хореографический номер

Ф-подлога. Выход ведущих.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий: Мы говори всем здравствуйте!

Ведущий: Мы рады вас приветствовать на церемонии закрытия районного конкурса

профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019»!

Ведущий: Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они

любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их

своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают

чуткие,

добрые

женщины,

посвятившие

себя

самой

благородной

и

мирной

профессии.

Ведущий:

И

сегодня

наш

праздник

посвящен

вам,

работникам

дошкольного

образования, людям, излучающим праздник, заражающим всё вокруг любовью и

радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым

воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных

почемучек.

Ведущий:

Д л я

п р и в е т с т в е н н о г о

с л о в а

н а

с ц е н у

п р и г л а ш а е т с я

________________________________________________________________________.

Приветственное слово

Ведущий: Воспитатель – удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть

в страну детства, в мир ребенка. И хоть все мы родом из детства, но очень быстро

забываем этот волшебный мир.

Ведущий:

А

на

сцене

солистка

вокально-эстрадного

ансамбля

«Меридиан»,

Анастасия Баженова. Встречайте громкими аплодисментами!

Вокальный номер

Ведущий: Можно смело сказать, что все конкурсные дни были очень насыщенны!

Насыщены

любовью

к

детям,

и

виртуозным

владением

педагогическим

мастерством! И, как это было, мы можем увидеть прямо сейчас. Внимание на экран!

Видеоматериалы о конкурсе

Ведущий: Воспитатель – удивительная профессия.

Ведущий: Воспитатель – не просто человек, а личность, наделенная колоссальным

терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в

частности.

Ведущий:

Мудрость

и

доброта,

снисходительность

и

понимание,

энтузиазм

и

вдохновение – вот те черты, которые поражают в людях этой профессии.

Ведущий: Поэтому, мы с уверенностью можем сказать, что будущее России в

надежных руках!

Ведущий: Для всех на сцене ансамбль народного танца «Солнышко».

Хореографический номер

Ведущий: Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребенок – это целый мир.

Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить и рисовать. И каждый ребенок

талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает!

Ведущий: Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую

искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая

личность, может и большая звезда.

Ведущий: И именно воспитатель помогает детям раскрыть свои таланты, найти свое

место в жизни и достичь успеха.

Ведущий: Встречайте бурными аплодисментами образцовый эстрадно-спортивный

коллектив «Каскад».

Хореографический номер

Ведущий. Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам

мастерства. Не оскудеет талантами наш Тракторозаводский район, пока горит в

сердцах

педагогов

дошкольного

образования

высокий

огонь

истинной

любви

к

детям, бескорыстия и творческого поиска.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и настал самый главный и самый волнительный

момент – церемония награждения! Под ваши громкие аплодисменты мы приглашаем

участников на сцену!

Ф. подлога на выход конкурсантов. Выстраиваются в полукруг.

Ведущий:

Д л я

н а г р а ж д е н и я

н а

с ц е н у

п р и г л а ш а е т с я

________________________________________________________________________.

Награждение

Ведущий

1:

Слово

предоставляется

победителю

районного

конкурса

п р о ф е с с и о н а л ь н о г о

м а с т е р с т в а

« В о с п и т а т е л ь

г о д а

2 0 1 9 »

________________________________________________________________________.

Слово победителя

Ведущий: Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Ведущий: Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

Вокальный номер

(ВЫХОД ВСЕХ УЧАСТНИКОВ)

Ведущий: Вот и подошел к концу районный конкурс профессионального мастерства

«Воспитатель года – 2019»!

Ведущий: Победителю желаем удачи на региональном этапе конкурса!

Ведущий:

А

всем

участникам

говорим

спасибо

за

то,

что

стремитесь

к

самосовершенствованию.

Ведущий:

Дорогие наши воспитатели! Пусть ключик, который вы подбираете к

каждому ребенку, откроет вам сокровищницу с самыми важными дарами.

Ведущий: Удачи, успехов и процветания!

Ведущий: И мы приглашаем группы поддержки на сцену для поздравления.

Ведущий: А мы с вами не прощаемся, мы говорим вам: «До свидания!»

Ведущий: До новых встреч и удачи!

Сценарий мероприятия, посвященного закрытию школьного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года 2017»

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Ведущий:Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей школьной жизни есть много традиций, которые насчитывают десятки лет: 1 сентября, День учителя, День рождения школы, последний звонок и другие.

В этом году мы впервые проводили конкурсы профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года», которые, надеемся, тоже станут нашими добрыми традициями.

Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Песня : Мы любим вас учителя

2. Ведущий:

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель, воспитатель — Вы кумир,

С которым дети познают весь мир.

►►Видеоролик: «Притча об учителе»

2. Ведущий:Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Педагог.

1. Ведущий:Именно о вас дорогие наши педагоги, учителя и воспитатели, мы будем сегодня говорить. Для вас будут звучать песни, поздравления и аплодисменты.

ПЕСНЯ: «Лучшая из лучших женщина»

2. Ведущий (Стих о воспитателях):

Творчество, Вера, Удача!

Инструментальная музыка – Маленькая страна

2. Ведущий: В этом году в школьном конкурсе профессионального мастерства приняли участие 17 самых талантливых и самых творческих педагогов: 9 учителей и 8 воспитателей. Их средний возраст составляет 45 лет. Общий стаж их педагогической деятельности превышает 250 лет!

Из этого можно сделать вывод, что в нашей школе работают мудрые, проверенные годами специалисты, которые из любого ребенка смогут вырастить достойного образованного человека.

1. Ведущий:

Свои знания и умения наши педагоги показывали в течении трех месяцев в самых разных конкурсных заданиях.

Давайте еще раз вспомним, что должны были сделать наши учителя и воспитатели.

1. Общим заданием для всех педагогов было представление «Интернет–ресурса» или портфолио, где учителя и воспитатели могли рассказать о своих достижениях и достижениях своих воспитанников.

2. Второе конкурсное задание – проведение урока или классного часа.

3. Третье задание называлось «Методическая копилка». Для его выполнения необходимо было обобщить и представить опыт своей работы на методическом объединении учителей.

Воспитатели должны были представить характеристику на трудного ребенка и рассказать о технологии работы с подобной категорией детей.

4. Четвертым заданием конкурса для учителей было проведение «Мастер-класса», в котором они должны были поделиться с коллегами своими наиболее эффективными методами, приемами и технологиями работы с учениками.

2. Ведущий:Все наши педагоги очень серьезно подошли к конкурсу и достойно представили свой опыт работы.

Организация и проведение всех конкурсных мероприятий проходили под руководством директора нашей школы.

Ну а все конкурсные задания оценивались жюри, в состав которого входили:

— заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

— педагог-психолог ;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий: Конкурс завершился, время напряженной и серьезной подготовки, творческих находок и сомнений, тревог и волнений перед выступлениями позади… Можно бы немного расслабиться. Но не тут-то было!

Учебный год еще не закончился, впереди самое сложное –проверочные работы и экзамены. И сейчас мы предлагаем вам, уважаемые учителя и воспитатели, проверить себя: остались ли у вас силы, знания и энтузиазм для того, чтобы успешно закончить учебный год и с чувством выполненного долга уйти в долгожданный отпуск.

2. Ведущий:мы предлагаем вам разделиться на 2 команды и занять свои места за столами. Сегодня для вас мы проведем необычный урок, в котором вам нужно будет проявить свои знания, смекалку, чувство юмора и умение работать в команде.

1. Ведущий:

Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

2. Ведущий:

Школа – это удивительный мир. Сколько тут разных мелочей, которых мы не замечаем в повседневных заботах и трудах.

Вот сейчас мы и проверим, хорошо ли вы знаете нашу родную школу, и кто из педагогов самый внимательный.

1 ЗАДАНИЕ: «Знатоки школы»

Вопросы для команд:

►1.Сколько учебных кабинетов находится на 1 этаже нашей школы (6 кабинетов)?

►2. Сколько окон в коридоре на втором этаже школы (12)?

►3. Сколько детей в нашем доме (134)?

►4.Сколько запасных выходов в школе (2)?

►5.Сколько буфетных комнат находится в здании спального корпуса (8)?

►6. Назовите кабинеты, в которых есть решетки на окнах (кабинеты 2 и 4 классов) ?

1. Ведущий:Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы прекрасно знаете все уголки нашей школы. Можно двигаться дальше.

Каждый день в нашей школе проходит около 60 уроков по самым разным предметам: истории, биологи, химии, математике, русскому языку. За неделю их набирается около 350, а за месяц – около 1500 тысяч.

А ведь чего только не нужно для того, чтобы провести 1 урок: мел, тряпка, чистая доска, учебники … и самое главное – ученики…

А теперь давайте проверим, хорошо ли вы знаете своих учеников.

2 ЗАДАНИЕ:«Найдите своих детей»

Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 участника от каждой команды.

— 1 команде необходимо выбрать только имена детей, которые учатся в 5 классе и прикрепить их на доску;

-2 команде – выбрать имена детей, которые учатся в 9 классе.

3 ЗАДАНИЕ: «Знатоки детей»

2. Ведущий:

Молодцы! А теперь усложним задание. Проверим, знаете ли вы своих воспитанников наощупь. Представителям от каждой команды нужно будет с завязанными глазами наощупь определить, что за ученик стоит перед ними, назвать его имя и фамилию (Для этого конкурса от каждой из команд приглашается по два участника – 1 воспитатель и 1 учитель).

1. Ведущий:Молодцы, и с этим заданием вы справились. Учеников мы собрали.Пора начинать наш урок.

2. Ведущий:В первом задании нашего необычного урока вам нужно будет проявить свои творческие способности и умение работать в команде.

4 ЗАДАНИЕ: «Очумелые ручки»

Из предложенных материалов вам нужно будет сделать важную для любого урока вещь – указку. На это вам дается всего 5 минут. После чего вам нужно будет представить нам свое творение и рассказать о нем несколько слов.(Пока педагоги работают, звучит музыка)

1. Ведущий:Молодцы! Вы еще раз доказали, что в нашей школе работают очень творческие и находчивые педагоги!

► (►►►►►) «Музыкальная пауза»

Ну а теперь пора немного отдохнуть. На любом уроке или внеклассном мероприятии для поддержания интереса детей рекомендуется чередовать виды деятельности. Поэтому сейчас мы немножко попоем. («Угадай мелодию» — включается известные мелодии о школе, учителях – педагогам нужно угадать название песни и спеть из нее несколько строчек).

2. Ведущий:Мы немножко размялись, можно продолжать наш необычный урок. Следующее наше задание «Веселые задачки»

5 ЗАДАНИЕ «Веселые задачки»

(От каждой команды приглашается по 3 человека, которые вытягивают и решают веселые задачки – приложение 1)

1. Ведущий:Наш необычный урок подходит к концу. Обычно в конце урока учителя объясняют ребятам домашнее задание. К сожалению, наши дети избирательно относятся к любой информации и часто выполняют наши инструкции с точностью до наоборот.

Сейчас мы проверим есть у вас такие способности.

Наше последнее задание называется «Перевертыши», оно потребует от вас смекалки и умения найти истинный смысл предложенных фраз.

Например:Леди в карете – скакунам тяжелее (Баба с воза – кобыле легче)

6. ЗАДАНИЕ: «Перевертыши»(предложения показываются командам на слайдах по очереди – по 4-5 предложений – работают командно)

— Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса)

— Чужое платье далеко от лица (Своя рубашка ближе к телу)

— У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит)

— Ниже пяток можно приземлиться (Выше головы не прыгнешь)

— Курица кабану подружка (Гусь свинье не товарищ)

— Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)

— Себя спасай, а неприятеля бросай (Сам погибай, а товарища выручай)

— Занялся ерундой — сиди трусливо! (Сделал дело — гуляй смело!)

— Там толсто, где не сшивается (Где тонко, там и рвется)

— Рыдание с бухты-барахты – свойство гениальности (Смех без причины – признак дурачины)

— Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

— Щенят пугать – у парка бегать (Волков бояться – в лес не ходить)

— Пятьдесят четыре — мужичок огурец впервые (Сорок пять — баба ягодка опять)

— Отдельный страус чужую пустыню ругает (Всяк кулик свое болото хвалит)

— Кошка – враг обезьяны (Собака — друг человека)

— У собаки сплошной пост (Не все коту масленица)

Ведущий: Вот и закончился наш необычный урок. Все вы еще раз доказали, что в нашей школе работают активные, умные и творческие педагоги с замечательным чувством юмора и золотыми руками.

В течении нашего урока за правильные ответы вы получали магнитики. Теперь эти магнитики понадобятся нам для того, чтобы подвести итог.

Мы раздадим вам листочки, на которых вам нужно будет написать свои впечатления от конкурса, пожелания, замечания или предложения. Вы можете отметить, что понравилось вам больше всего, написать какой конкурс был для вас наиболее сложным и т.д. – все, что посчитаете нужным….

Теперь с помощью магнитиков прикрепим все ваши высказывания на наше дерево, которое символизирует наше творчество и профессионализм.

Спасибо всем огромное за работу. Посмотрите какое замечательное дерево у нас получилось. Мы хотим вам пожелать, чтобы ваши таланты и способности росли и развивались, а ваше творчество и ваши успехи были такими же яркими и многочисленными как листочки на нашем дереве.

Танец «Улетай туча»

2. Ведущий:

Вот и закончились все испытанья.

Вы все старались, как могли,

Свои таланты показали.

Пусть будет кто-то впереди…

Печалиться о том не стоит,

И вам не нужно унывать!

Мы провели чудесно время!

И конкурс нужно завершать.

1. Ведущий:Настало время подвести итоги конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года». Но сначала давайте вспомним, как проходили ваши уроки, выступления и мастер-классы.

Видеоролик «Учитель года -2017» на песню Т. Муриной «Гимн вятского учительства» (с фотографиями с мероприятий)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий:

Вот и шоу прошло,

Словно и не бывало.

Всем и впрямь повезло,

Только этого мало.

За уменье, шутя

Обходить все преграды,

Получайте от нас

По заслугам награды.

2. Ведущий:

Мы приступаем к самой волнующей и приятной процедуре — объявлению итогов конкурса. Слово представляется директору нашей школы – Трусовой Татьяне Федоровне (вручение грамот участникам по номинациям).

ВОСПИТАТЕЛИ

НОМИНАЦИИ

►1.

С.М.Н.

За преданность профессии

►2.

М.С.В.

За принципиальность и требовательность

►3.

Ш.М.Г.

За воспитание семейных ценностей

►4.

С.П.Т.

За любовь к детям и родной школе

►5.

Х.А.Р.

За терпение и оптимизм

►6.

П.Р.Г.

За ответственное отношение к делу

►7.

Е.Н.М

За мудрость и знания

►8.

Н.А.А.

За доброту и чуткость

УЧИТЕЛЯ

НОМИНАЦИИ

►1.

Ч. Е. А.

За педагогические инновации

►2.

К. Р. Н.

Лучший мастер-класс

►3.

Б. С. П.

За терпение и профессионализм

►4.

С. В. Н.

Лучший урок

►5.

Г. Н.И.

Лучший урок

►6.

Д. И.И.

За педагогические инновации

►7.

Г. В.Н.

Лучший мастер-класс

►8.

Р.А.Н.

За внедрение информационных технологий в образовательный процесс

►9.

Т. А.М.

За творческий подход к делу

Песня «А знаешь все еще будет»

1. Ведущий:

Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

Все участники нашего конкурса получили заслуженные грамоты. И теперь пришло время назвать победителей нашего конкурса. Слово предоставляется директору  школы-интерната (оглашаются имена победителя и призеров конкурса).

Победителем конкурса по итогам всех конкурсных испытаний стали:

Озвучиваются имена победителей

1. Ведущий:А теперь слово предоставляется победителям.

Танец «Вдруг как в сказке»

2. Ведущий:

1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

(9 рыб)

2. Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Натуся.

Сколько животных всего у бабуси?

(7 животных)

3. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

(11 животных)

4. В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

(2 девочки)

5. Ксюша съела барбариску,

А Илья жуёт ириску.

И Олеся очень рада

Вкусной дольке мармелада.

А у Олечки сюрприз!

Ей достался главный приз:

В длинном фантике красивом

Две конфеты с черносливом.

Посчитай скорей ответ,

Сколько было всех конфет.

(4 конфеты)

6. У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

(7 конфет)

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

(6 зверей)

8.Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку – для Маши,

Кофточку – Наташе,

Варежки – Илюше,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят?

(6 внуков)

9. Прятались все:

Коля – в овсе,

Оля – за Колей,

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено,

Светка – за веткой,

Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

(8 детей)

10. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

(4 сороки)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий живое русское слово
  • Сценарий зажигательного нового года
  • Сценарий закрытия конкурса педагогический дебют
  • Сценарий живи ярко
  • Сценарий зажигания новогодней елки на площади