Сценарий закрытия конкурса профмастерства

В данном файле размещен сценарий открытия и закрытия конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии -2015"

Сценарий конкурса профмастерства

«Лучший по профессии-2015»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(звучит торжественная музыка, выход ведущих)

1 ведущий:

— Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства среди студентов Сахалинского промышленно-экономического техникума «Лучший по профессии – 2015».

(презентация конкурса)

2 ведущий:

 —   Кто такие профессионалы или мастера своего дела?

Мастера – это люди, с удовольствием делающие то, что не получается у других. Народная мудрость гласит: Каков мастер, такова и работа. Без фантазии и интуиции ты не мастер, ты просто ремесленник.

1 ведущий:

— Одно из самых захватывающих зрелищ на свете — смотреть, как работает Мастер, и не  важно, чем именно он занимается. Пишет картину, делает машину, создает сайт — не имеет значения. Когда человек выполняет дело, ради которого родился на свет, он великолепен.

2 ведущий:

Конкурс профессионального мастерства проходит по различным направлениям, ведь наши студенты обучаются по шести специальностям.

И я, дорогие друзья, предлагаю вам указать первое направление или первую номинацию нашего конкурса.

Скромно трудится он за компьютером,
Нам с тобой начисляя зарплату,
И не может порой ни минуты
Отдохнуть. Кто же это? ( Бухгалтер!)

— О какой профессии идет речь?

Итак, первая номинация конкурса «Лучший по профессии-2015» — это «Кассир года».

В номинации «Кассир года» принимают участие студенты группы ОБ-1201. Мероприятие пройдет 3 февраля в 14.30 в кабинете №5.

Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 1 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Кассир года» — Никитину Анастасию Владимировну и Салатову Ларису Викторовну.

(презентация, приветствие руководителей)

1 ведущий:

—  Внимание, все вместе угадываем вторую номинацию конкурса профмастерства.

Всегда вас ценят, любят,  уважают,
Вам  документы смело доверяют.
Ведь делопроизводство — ваша сфера,
И в ней вы разбираетесь умело.

 — О какой профессии  идет речь? (Секретарь)

В номинации «Секретарь года» принимают участие студенты группы ОД-1201. Мероприятие пройдет 4 февраля в 14.30 в кабинете №7. Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 2 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Секретарь года» — Дубровину Елену Анатольевну и Грудкина Евгения Алексеевича.

 (презентация, приветствие руководителей)

2 ведущий:

Уважаемые присутствующие в этом зале, я предлагаю вам угадать третье направление или номинацию конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2015»

Законов у нас – океан,
В котором легко потонуть.
Непросто рассеять туман,
Найти безопасный в нем путь.

Пусть даже работа порой
Похожа на бешеный твист,
Не падает духом герой,
Чья должность зовется….. (юрист).

Следующая номинация конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2015» — э то «Юрист года».

В номинации «Юрист года» принимают участие студенты группы ОС-1201. Мероприятие пройдет 5 февраля в 14.30  в кабинете №29.

Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 3 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Юрист года» — Шумову Инну Валерьевну и Королеву Валентину Васильевну.

(презентация, приветствие руководителей)

1 ведущий:

 — А сейчас пойдет речь о четвертой номинации конкурса «Лучший по профессии». Угадываем ее.

С напряжением он ладит.
Знает, где бытует ток.
Всё починит, все наладит
Электричества знаток.

 — О какой профессии идет речь? (электрик)

В номинации «Электрик года» принимают участие студенты группы ОЭ-1201. Мероприятие пройдет 6 февраля в 14.30 в электромонтажной мастерской.

Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 4 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Электрик года» — Иванову Ларису Анатольевну и Плешкова Андрея Андреевича.

(презентация, приветствие руководителей)

2 ведущий:

 — номинация номер пять. Слушаем и называем ее.

На эту специальность я учусь,
И целый день я с техникой  вожусь,
разными деталями  всегда завален двор,
с закрытыми глазами смогу собрать мотор!

— О ком идет речь? (механик)

В номинации «Механик года» принимают участие студенты группы ОМ-1201 и ОМ-1101. Мероприятие пройдет 7 февраля в 14.30 в кабинете №15.

Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 5 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Механик года» — Пушкарева Олега Владимировича и Троянова Олега Вячеславовича.

 (презентация, приветствие руководителей)

1 ведущий:

И вот мы добрались до последней, шестой номинации нашего конкурса. Слушаем внимательно и угадываем, о какой профессии идет речь.

Ты с компьютером живешь,
С ним ты ешь и с ним ты пьешь!
Жизнь твоя — на мониторе,
И Касперский в твоем взоре.

— О какой профессии идет речь?

В номинации «Оператор ЭВМ -2015» принимают участие студенты группы ОВ-1201. Мероприятие пройдет 9 февраля в 14.30  в кабинете №1.

Дамы и господа, поприветствуйте руководителей 6 этапа конкурса профмастерства «Лучший по профессии -2015» в номинации «Оператор ЭВМ-2015» — Сохатюк Юрия Владимировича и Паровышного Дмитрия Валерьевича.

 (презентация, приветствие руководителей)

2 ведущий:

Конкурс профессионального мастерства будет проходить в течение недели по шести номинациям. Каждого участника ждет теоретический и практический этап, где он должен продемонстрировать теоретические знания и практические навыки. Непременным условием правильного выполнения заданий является соблюдение техники безопасности.

 2 ведущий:

Результаты работы каждого участника будет оценивать жюри. Итак, дорогие друзья, позвольте представить вам компетентных членов жюри.

(представление жюри)

Председатель жюри – зам директора по УПР Зубкова Наталья Борисовна

Члены жюри:

зам. директора по УМР Блохина Светлана Александровна

заведующая техническим отделением Фаткина Надежда Викторовна

методист техникума Степина Светлана Николаевна

методист техникума Лемдяева Людмила Александровна

преподаватель техникума Зубова Наталья Федоровна

юрисконсульт техникума Ким Валерия Александровна  

1 ведущий:

 Слово предоставляется председателю жюри Зубковой Наталье Борисовне

(выступление председателя комиссии)

2 ведущий: С программой конкурса  можно ознакомиться на сайте техникума, на доске объявлений. А от себя я хочу пожелать всем участникам удачи и.. ни пуха, ни пера..

1 ведущий:

Дорогие друзья, открытие конкурса профмастерства состоялось. Я приглашаю всех приходить на этапы конкурса и болеть за участников.

2 ведущий:

А  мы ждем всех вас на церемонии награждения победителей конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2015», которая состоится 10 февраля после третьей пары здесь, в актовом зале. До встречи!

Ход мероприятия:

  1. Заставка
  2. Выход ведущих (торжественная музыка)
  3. Презентация конкурса
  4. Презентация номинации «Кассир»
  5. Презентация номинации «Секретарь года»
  6. Презентация номинации «Юрист года»
  7. Презентация номинации «Электрик года»
  8. Презентация номинации «Механик года»
  9. Презентация номинации «Оператор ЭВМ-2015»

Сценарий

закрытия конкурса

профессионального мастерства

среди студентов ГПОУ «МПГЛ»

по профессии «Сварщик (электросварочные

 и газосварочные работы)»

Дата
проведения:

Время
проведения:

Место
проведения

МУЗЫКА

Ведущий

Волну
встречают грудью корабли,

Гудят
мосты под ветрами натружено,

Уходят
в космос спутники Земли

И
всюду, сварщик, есть твой труд!

Заслуженный!!!

Внимание на экран. Мультфильм.

(после показа мультфильма  студенты читают
стихотворение «Кроха сын к отцу  пришел…»)

Ведущий. Профессиональный  горный
лицей приветствует всех на церемонии награждения победителей конкурса
профессионального мастерства среди студентов  по профессии «Сварщик
(электросварочные  и газосварочные работы)».

 Добрый
день, дорогие друзья ! Здравствуйте целеустремленные и талантливые,
трудолюбивые и неповторимые, те, кто не боится идти по нелегкому и тернистому
пути, ведущему к вершинам мастерства. Здравствуйте, уважаемые гости!

Итак,
сегодня  у  нас  заключительный  день конкурса лучший  по  профессии сварщика. 
Сегодня  мы  узнаем  много нового и  полезного об  истории развития  сварки, о 
новейших  технологиях  и  оборудовании,  которое   применяется  в  сварочном 
производстве. Сварке чуть  больше  века. Но,  пожалуй, невозможно  найти 
сегодня  отрасль,  где  бы  она,   не  применялась.  История  сварки  берет
начало со  времен бронзового века,  когда  человек начал  приобретать опыт  в 
обработке  металлов  для  изготовления  боевого  оружия  и  орудий труда, 
украшений и  других  изделий.

Внимание на экран. Презентация (история
сварки)

А 
жизнь  идет  вперед и  выдвигает  новые  проблемы  для ученых:                                                       
соединить сваркой  такой-то  дотоле  не  используемый  людьми  металл с 
широко  используемым алюминием  или  пластмассой или изготовить бур, 
отправляемый  человеком в земные  глубины,  особо  прочным,  не  боящимся
твердых  пород и  высоких подземных  температур…  И   понадобятся  новые  виды 
сварки. И  изобретать их  придется  нам, сегодняшние  студенты.

Ведущий. На сцену
приглашается студент 3 курса группы №=15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. На сцену
приглашается студент 3 курса группы №=15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. На сцену
приглашается студент 3 курса группы №=15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. На сцену
приглашается студент 3 курса группы №=15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. На сцену
приглашается студент 3 курса группы №=15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. На сцену приглашается
студент 3 курса группы №-15
___________________________________________________________, стихотворение
«________________________».

Ведущий. Наши студенты не
только   отлично учатся, работают, но и умеют классно танцевать! В исполнении
студентов группы  №-15  танцевальная композиция.

                                       
(танец)

Ведущий
.
С
каждым годом в растёт профессионализм преподавателей, мастеров
производственного обучения, а значит и творческий уровень студентов, которые
поднимают на новую высоту честь своих училищ, лицеев, колледжей, став их
настоящей гордостью. Неиссякаемо трудолюбие наших студентов . Они необыкновенно
талантливы: фантазируют, ищут, спорят и находят истину, — это и есть радость
созидательного труда. Именно такие люди отличаются трудолюбием и
результативностью.  За плечами студентов  сложный конкурс! Но волнения уже позади
и пришло время подвести итоги.

Ведущий. Сегодня среди
нас присутствуют люди, которые поддерживают инициативную, трудолюбивую
молодёжь. Они готовы оценить мастерство и профессионализм наших участников
конкурса. Это:

1.

2.

3.

Просим
гостей подняться  на сцену.

Ведущий. Дорогие друзья, с
приветственным словом выступит –
______________________________________________________

Выступление,
награждение.

Ведущий. Спасибо. Дорогие
друзья, с приветственным словом выступит – ______________________________________________________

Выступление, награждение.

Ведущий.  Спасибо. Для
торжественного закрытия  конкурса профессионального мастерства студентов ГПОУ
«МПГЛ»  по профессии «Сварщик (электросварочные  и газосварочные работы)» слово
предоставляется  директору – Драганюку Сергею Николаевичу.

Выступление,  награждение.

Ведущий.
Награды
нашли своих победителей! В мире существует тысячи профессий и все они важны для
человечества. Кто бы ты ни был: хлебопашец, академик, художник — живи и
выкладывайся без остатка, старайся много знать, не жалуйся, не завидуй, не ходи
против совести, старайся быть добрым и великодушным — это будет завидная
судьба!

Желаем
всем творческих и профессиональных успехов! Пусть ваш пытливый ум, талант и
самоотверженный труд будут определять лик нового тысячелетия. Удачи вам и новых
творческих побед!

Внимание
на экран презентация со звуком

Ведущий. Конкурс
профессионального мастерства студентов ГПОУ «МПГЛ»   по профессии «Сварщик
(электросварочные  и газосварочные работы)»
 объявляется закрытым.

Торжественный
закрытия конкурса.

***

Кулягин 
1                Славные парни в брезентовых робах,

Сила,
богатство и гордость страны,

Опыт
и ум, мастерство высшей пробы,

Сварщиков
руки повсюду нужны.

Где
б ни пахал ты рабочую смену,

В
центрах промышленных иль средь тайги,

Душу
согреют тебе неизменно

Пламя
горелки и плазма дуги.

Капли
металла, сверкая, сольются

В
плавный изгиб электродной волны,

В
этих движениях прочность конструкций,

Швы экономики
нашей страны. 

***

2  Парфенов       
  Герои будней – сварщики простые,

А
руки у героев золотые!

Кто
с их работой нынче не знаком?

На
их плечах – весь город, каждый дом!

Сварить,
создать, отремонтировать мгновенно –

Огнем
дуги сияя непременно.

На
предприятии, и дома, и везде

Без
сварщика не обойтись нигде!

***

              3   Вакулин         Я в робу
сварщика одет.

Искры от сварки
мелькают.

Руки уверенны и
сильны.

Они свое дело
знают.

Профессия сварщика
трудна

болят глаза и ноют
руки.

Но в жизни она
очень важна,

и это оправдывает
все наши муки.

Искристый шов
глаза слепит во тьме,

И шлака виден
легкий водопад,

Мне скажут, что я
молодец:

изделие готово и
заказчик рад.

***

КЫЗЫМА  
4                               Сварщик

Он
в синей спецовке
И в синих очках,
Он синюю молнию
Держит в руках.
Она как живая:
Подвижна, сильна.
Смотрите, как яростно Бьётся она!
Вот смолкла,
Затихла,
Свернулась клубком,
А сварщик коснулся её
Проводком,
И молния брызнула
Золотом звёзд,
Как будто жар-птица
Расправила хвост!

***

Сысоев    5           
О рабочих руках много сказано,

На
рабочих руках жизнь лежит,

И
с училищем сердце повязано

Здесь
науки грызем мы гранит!

Чтобы
нашей любимой  Родины

Много
пользы трудом принести,

Дни
учебы уже не забудем мы

На
успешном и славном пути.

***

Макаренко   6   
Сварочный огонь горит как медь

Сквозь
щиток.

На
стенах блеск латунный.

Не
дает огонь мне постареть —

Вечно
неожиданный и юный…

Сталь
кипит за сварочным щитком.

Искры,
словно звездочки повисли…

С
огоньком работа, с огоньком

И
в прямом, и переносном смысле!

ДЕПАРТАМЕНТ внутренней и КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Старооскольский агротехнологический техникум»

Сценарий

Церемонии закрытия

регионального этапа

всероссийской олимпиады профессионального мастерства

по профессии «Повар, кондитер»

Заместитель директора по УВР Бурденюк О.Т.

СТАРЫЙ ОСКОЛ

2016

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Фоновая музыка

ФАНФАРЫ

-Добрый день, дорогие друзья!

— Здравствуйте!

— Какие вы сегодня симпатичные —

С улыбкой, настроение отличное!

И в этот праздник, важный и торжественный,

Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!..

-Все волнения уже позади,

Позади уже и печали!

Только радость у всех впереди,

Как минуту мы эту ждали.

-Сегодня мы впишем новую страницу в историю профессионального образования Белгородской области.

-Олимпиада — это важное событие в жизни профессионального образования, это новый импульс и бесконечный поиск путей совершенствования

-Олимпиада – это возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является ценным достоянием современного общества.

Дорогие друзья, церемония награждения считается открытой.

ГИМН

— Пусть сегодняшний праздник запомнится всем

Пусть ни грусти, ни скорби не будет совсем.

— Пусть веселье и радость царят здесь всегда

И пусть каждый шагает дорогой добра.

Муз.номер___________________________________________________

На нашем празднике присутствуют почетные гости:

1. Начальник управления профессионального образования и науки

Департамента внутренней и кадровой политики области

______________________________________________

2. Заместитель начальника отдела среднего профессионального образования и профессионального обучения

управления профессионального образования и науки

департамента внутренней и кадровой политики

_______________________________________________________

3.Консультант отдела среднего профессионального образования и профессионального обучения

управления профессионального образования и науки

Департамента внутренней и кадровой политики области

___________________________________________________________________

4.Директор Торгово-производственногго объединения

________________________________________________________________

5. ООО «Белая птица.Курск»____________________________________________

— Все наши участники в период проведения олимпиады приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

— Каждый из участников достойно выступил, удивив, очаровав, жюри олимпиады.

-Вот студенты- все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!

Участники Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессии «Повар.Кондитер»

Фанфары : Выход участников олимпиады

На сцену приглашаем представителя якорного работодателя техникума, ООО «Белая птица» (поздравление и вручение символических подарков)

__________________________________________________________________

Муз. номер__________________________________________________________

-Закончился конкурс, но грусти не будет,

Ведь эти денёчки никто не забудет.

— И в час торжественный в праздничном зале

Мы вспомним о конкурсе, не все ведь сказали.

Восторг, восхищенье, вопросы, ответы —

И будут все речи сердцами согреты.

— Дорогие участники олимпиады, сейчас хотелось бы на мгновение перенестись в замечательную лабораторию, где проходила практическая часть олимпиады.

Большой вклад в оснащение этой лаборатории внес наш социальный партнер ТПО «ОЭМК»

— Мы предоставим слово

директору Торгово- производственного объединения Оскольского электрометеллургического комбината, депутату городского совета депутатов, члену наблюдательного совета техникума Карпачевой Татьяне Ивановне

Муз номер_____________________________________________________________

Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила, —

Здесь нет обиженных и побежденных нет —

Здесь эрудиция и дружба победила.

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ

. Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Настало время узнать, кто же стал победителями в номинациях олимпиады».

Для оглашения итогов олимпиады мы приглашаем на сцену председателя жюри: ДЁМИНУ АЛЛУ ВАСИЛЬЕВНУ.

Награждение по номинациям:

  1. В номинации «За волю и стремление к победе» награждается_______________________________________

  2. В номинации «За оригинальность и творческий подход» награждается ___________________________________________________

  3. В номинации «За скорость и мастерство» награждается _____________________________________________________

Муз.номер_____________________________________________

И снова вместе мы опять,

Чтоб победителей назвать

Мы переходим к награждению победителей и призеров Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства

Для поздравления и подведения итогов олимпиады мы приглашаем на сцену

Начальника управления профессионального образования и науки

Департамента внутренней и кадровой политики области

БУЧЕК АЛЬБИНУ АЛЕКСАНДРОВНУ

ФАНФАРЫ:.

За 3 место Региональном этапе Всероссийской олимпиды профеесионального мастерства награждается -________________________________________

2 место-_________________________________________

1 место-_________________________________________

— Ответное слово предоставляется победителю регионального этапа всероссийской олимпиады профессионального мастерства

по профессии «Повар, кондитер»______________ ____________________

— Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов.

-Мы от души поздравляем победителей, призеров, номинантов, всех участников и всех тех, кто принял непосредственное участие в подготовке и проведении Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства.

Самая сложная и кропотливая работа в период олимпиады была у членов жюри. Уважаемые члены жюри конкурса, спасибо за Ваш профессионализм, за объективность, компетентную оценку конкурсных работ и оперативность. Давайте поприветствуем жюри олимпиады бурными аплодисментами.

Музыкальный номер_________________________________________

— Любуясь конкурсантами невольно,

Вот и пришёл ваш звёздный час.

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем вас!

-. И мы хотим воздать вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

— Как солнышко весенними лучами

Пусть улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Музыкальный номер____________________________________

Церемония награждения подошла к концу. Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу Белгородской области.

.

— А что дальше?

-А дальше учеба, работа, новые олимпиады, конференции, конкурсы, а значит – новые победы!

До свидания. До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ

торжественного закрытия городского конкурса

профессионального мастерства «Учитель года»

Составитель: Н.С. Вансович, педагог

дополнительного образования

муниципального образовательного автономного

учреждения дополнительного образования детей

«Центр детского творчества» г. Пыть-Ях

О.Л. Кучерова, концертмейстер

муниципального образовательного автономного

учреждения дополнительного образования детей

«Центр детского творчества» г. Пыть-Ях

Звучат фанфары. Гаснет свет. Высвечивается эмблема.

Исполняется песня-приветствие на мелодию «Московские окна»

Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости нашего праздника!

Ведущая: Запомните этот день!

Ведущий: Запомните этот час! Сегодня особый праздник – здесь и сейчас

состоится церемония торжественного закрытия профессионального

конкурса педагогического мастерства «Учитель года»

Ведущая: Вот и закончились занятия, открытые уроки, позади визитка, мастер –

классы, уроки – импровизации, и мы узнаем имена победителей!

Ведущий:Да, быстро пролетело время, кажется, только вчера мы знакомились

с нашими конкурсантками.

Ведущая:Знаешь, Владимир, это для нас все быстро закончилось, а для участниц

конкурса – это не одна бессонная ночь и таблетка валерианы…

Ведущий:Светлана, а прекрасные минуты творчества и вдохновения! Наши

конкурсантки с душой беспокойной, Готовой дерзать и идеями полной,

Они – молодцы! Во всем, в каждом деле надежны, ответственны,

Не любят безделья. Гордимся такими педагогами мы,

Аплодисменты сейчас прозвучать должны!

Ведущая:«Совершенствоваться и совершенствовать» — эти слова были объявлены

девизом конкурса 1998 года, и остаются главной целью конкурса сегодня.

60 лучших педагогов приняло участие в различных номинациях за эти

годы: красивые, умные, смелые, упрямые и увлеченные, спокойные и

неудержимые – 60 ярких звездочек загорелось на небосклоне.

Ведущий:И вот сегодня, мы приветствуем новых звезд нашего города, вернее

целое созвездие конкурсанток сразу в четырех номинациях.

Гаснет свет.

Хореографическая композиция «Рождение звезды»

Выход участниц конкурса.

Ведущий:Дорогие друзья, перед вами двенадцать очаровательных, но, в тоже

время отважных педагогов, двенадцать лучших представителей всех

образовательных учреждений нашего города.

Ведущая:Милые участницы, вы действительно заслужили этот праздник, каждое

ваше выступление на конкурсе, несомненно, было для нас ярким

открытием. И очень хочется, чтобы этот вечер стал одним из лучших

воспоминаний вашей жизни.

Ведущий:Поэтому, мы обещаем вам цветы, аплодисменты, восторженные

взгляды и речи. Но все это будет позже, а пока…

Ведущая:Настал ваш звездный час, вы можете сказать то, что давно хотели сказать,

но не решались сказать. Вы можете даже признаться в любви к жюри, и

это будет сегодня понято…

Выступление участниц.

Ведущие приглашают участниц.

К микрофону приглашаются участники конкурса в номинации «Учитель года»:

Под общий рокот ликованья встречайте радостно сейчас конкурсанток в номинации «Самый классный классный»:

Нас приветствуют наши воспитатели:

Слово предоставляется конкурсанткам в номинации «Сердце отдаю детям»:

Участницы приветствуют зрителей, жюри, и спускаются в зал.

Параллельно идет показ видеоролика «Учитель года»

Ведущий: Итак, наш вечер открыт. Спасибо, за прекрасные слова – от них

кружится голова…

Ведущая:Владимир, это ты о чем?

Ведущий:Конечно, о первом подарке, которого достойны наши конкурсантки!

Ведь сегодня не простой финал, а юбилейный!

Ведущая:Дорогие друзья, 10 лет стартует конкурс «Учитель года» в нашем городе,

это итог большой работы, именно конкурс позволяет показать

общественности уровень образования в городе, раскрыть новые таланты,

назвать новые имена. И, конечно же, это событие!

Ведущий:В честь этого события, предлагаю устроить бал, да не простой,

а ЗВЕЗДНЫЙ!

Ведущая:Я уверена, нас поддержит зал! Ведь закрытие давно уже стало

традиционно грандиозным праздником педагогического мастерства. И,

как всегда, так и сегодня, украшением конкурса станут не только

звездочки – конкурсантки, но и звездные коллективы нашего города.

«Менуэт»

Ведущие уходят, переодеваются.

Ведущий: Итак, полна волненьем зала, у дам сердца трепещут,

Музыка уж греметь устала, все замерло, наряды блещут.

Ведущая:Все гости борются с волненьем и шепчут нервно: «Раз, два, три…»

Сверкают радостные взоры, вип-гости чуть возбуждены…

Ведущий:Хозяин бала замирает, чтоб речь торжественно начать,

И помолившись, начинает гостям торжественно вещать.

Ведущая:Конечно, как на настоящем балу в этом зале присутствуют представители

прессы, телевидения, администрация города и почетные гости. Мы

благодарим за внимание к образованию в нашем городе и приветствуем:

______________________________________________________________

Ведущий: Дамы и господа! Глава города

Выступление Главы города…

Ведущий:Ну что же все составляющие праздника у нас есть: великолепные

виновницы торжества, уважаемое жюри, зрители, и самые

доброжелательные гости. Пусть же звучат зажигательные ритмы

и радуют глаз яркие краски.

Ведущая: Этот вальс, этот вальс, этот вальс… Этот медленный, плавный полет.

Для него, для нее и для вас вальс над городом нашим плывет!

«Вальс»

Ведущие ведут диалог вальсируя.

Ведущий:Как будто по воздуху пары летают! Я вальсы люблю, лучше танца не знаю…

Ведущая:Владимир, этого в сценарии нет?

Ведущий:Какой может быть сценарий, я чувствую общее волнение зала.

Как ты думаешь, кто же победит?

Ведущая:Победит сильнейший! Любезнейший, давайте бал продолжать

и не будем от традиций отступать.

Ведущий:Конечно, есть давние традиции, и мы не будем расставаться с ними.

Ах, бал, где происходят встречи, где разум покорен волнением сердец,

Где тут и там не умолкают речи.

Ведущая:Ну, не томите! Объявляйте, наконец!

Ведущий:Дамы и господа! Сюрприз!!

Выходят воспитанники детского сад.

1-й: Позвольте нам, объявлен, вроде, сегодня финал конкурса мастерства. Моя

воспитательница победить должна. Принципиальность, требовательность,

интеллект, дисциплинированней педагога нет!

2-й: Все это так. Маша, забыла ты – на конкурсах творят… Там креативность

превосходит, говорят. Мой воспитатель должен там предстать, чтоб

творчески идею развивать.

3-й: Нет, ты не прав, Сережа. Ведь конкурс мастерства –

Руками что-то делать воспитательница должна.

Моя – другое дело – все ручками творит: готовит, шьет и вяжет,

а надо – дрель включит.

4-й: Вязанье – педагог?! В своем ли Вы уме? Прошли те времена, век новый на дворе.

5-й: Во все века, считаю я, ценился юмор, оптимизм.

Коммуникабельность важна! Оставим плюрализм.

Мой воспитатель сможет всегда к другому ключик подобрать

Общенье – это не беда, слова умеет она связать.

6-й: Вас долго слушала, друзья!

Вы не учли, а это зря, что в конкурсе один лишь победит

Пускай же справедливое жюри решит!

Дебаты прекращать пора, бал продолжается, друзья!

Кавалеры подают руку дамам и уходят за кулисы.

танец «Ча-ча-ча»

Ведущий:В разгаре бал, глаза сверкают, улыбки ярки и лучисты.

Итак, друзья, мы продолжаем…

А вы кто, сударь? Я вас не знаю…

Ребенок: Дама, велела передать, что вам самим придется дальше продолжать.

Ведущий: Интересно, и куда она пошла?

Ребенок: Она припудрить носик должна!

Ведущий:ДА!!! А сценарий она вам не оставляла?

Кого дальше объявлять не намекала?

Ребенок: Не волнуйтесь так, я вам помогу!

Следующего участника, если пожелаете, объявлю?

Ведущий: Сударь, а вы умеете читать, писать?

А как же собираетесь программу продолжать?

Ребенок: Милейший, за кулисами барышни с флейтами стоят!

Ведущий:Все понял, пора звездам рукоплескать!

Выступление ансамбля флейтистов.

Выходят ведущие. В руках свитки.

Ведущий: Сударыня, я очень рад, что вы вернулись, только что это у вас?

Ведущая:Не понимаю, зачем я согласилась все это прочитать? Просто женское

любопытство… Очень интересно, пожелания от коллег узнать!

В этом зале собрались верные друзья и почитатели, коллеги и ученики,

близкие и друзья наших конкурсанток.

Ведущий:Разрешите, я вам помогу, и первый свиток разверну:

Читают: «Чтобы не случилось, постарайтесь не хлюпать носом и не унывать!

А главное не забывать, что после финала будем веселиться,

Чтобы в будущем конкурс не смог позабыться!»

Ведущая:Раскрываю, и читаю: «Ведь это вы в душе моей открыли огромный мир

познаний и любви. Учителями славится Россия, России – гордость вы,

учителя мои!»

Ведущий:«Подружка, не волнуйся! Звезды говорят, что все будет отлично,

все планеты расположены к тебе!»

Ведущая:«Ваши коллеги всегда рядом с вами – и в радости, и в минуты печали!»

Ведущий:Друзья, прекрасен ваш союз, союз ума и мастерства!

Вам песни дивные поют, для вас распахнуты сердца.

Выступление вокального коллектива

Ведущий:И вновь традициям мы изменять не станем.

Мы в зал обратить ваш взгляд взываем.

Ведущая:Уважаемые члены большого жюри. Я от имени всех организаторов и

участников конкурса благодарю вас за внимание, за терпение и

понимание. Почти целый месяц вы оценивали, осознавая всю

ответственность принятого решения – это, конечно же, не просто.

Я думаю, все согласятся, что жюри заслуживает наших аплодисментов.

Ведущий:Конвертик, конвертик, он у вас на столе? Он печатями закрыт?

Конвертик, конвертик, что за тайны он хранит?

Ведущая:Да, зал уж полон, ложи блещут,

Партер и кресла – все кипит,

Зрители все время шепчут,

Всяк своего хвалить спешит.

Ведущий:Во дни этапов испытаний

Всяк хотел балы бы узнать!

Пришла пора открыть завесу

Предлагаем церемонию награждения начать.

(Небольшая пауза)

Ведущий:Что ж, музыка, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Мы ожидаем итоги с волненьем –

Победители предстанут пред нами сейчас.

Ведущая:Приглашаем на сцену Председателя комитета по образованию ________

и председателя оргкомитета конкурса ____________

ПОЗЫВНЫЕ КОНКУРСА

(Приветствие, поздравление, впечатления о конкурсе, награждение по номинациям.)

Участницы конкурса по очереди поднимаются на сцену,

Останавливаются в центре сцены.

Вручаются дипломы победителя городского конкурса в номинации…

Из левой кулисы выходят дети, выносят цветы

По окончанию награждения по номинациям, участницы конкурса с дипломами

и цветами выстроены полукругом.

Ведущий:Городская Дума приняла решение о награждении участников

профессионального конкурса «Учитель года».

На сцену приглашается депутата городской Думы ______________

(Награждение).

Ведущая: Градообразующее предприятие всегда оказывает поддержку

образованию. Слово для награждения участниц конкура предоставляется…

(Вручение премий)

Ведущий: В этом году оргкомитет конкурса учредил Приз зрительских

симпатий. Для вручения приза, я с огромным удовольствием приглашаю

на сцену…………………………

(Вручение приза зрительских симпатий)

Ведущая: Дорогие участницы конкурса – ваш бенефис состоялся. Обещанные цветы,

аплодисменты, улыбки это все для вас. Безусловно, это Успех.

На фоне музыки.

Богиня Ника раскрывает крылья!

Творя свой путь победный и привычный.

Все пересуды завтра станут пылью,

Все домыслы, историей обычной.

И если в жизнь пришел успеха миг,

Я разделю его с тобой, мой ученик.

Мы воспарим душой и телом ввысь,

Ты удержись, мой ученик, ты только удержись.

Девушки (4человека) с символическими статуэтками, выходят с правой кулисы.

Девушки (4 человека) с лентами, выходят с левой кулисы.

Выход барабанщиков.

Ведущий: Для объявления победителя городского конкурса

«Учитель года» приглашается……………

Отбивка

(Торжественное вынесение конвертов)

Почетный гость: Победителем городского конкурса «Учитель года» стала _______

Отбивка

Победители выходят в центр, становятся, получают статуэтки,

повязывается золотая лента.

Ведущая: В рамках реализации национального проекта Образование

победительнице конкурса присуждается Грант Главы города.

Отбивка. Награждение Грантом.

Девочки выносят диплом, становится слева от победительницы, почетный гость зачитывает текст диплома и вручает премию.

Ведущая: И так премьера состоялась. Давайте же еще раз, искупаем в овациях

участников городского профессионального конкурса «Учитель года»:

Участницы конкурса по очереди выходят в центр сцены, присоединяясь к победительницам.

Ведущий: И, конечно же, победительниц городского профессионального конкурса

«Учитель года»…………

Ведущий: Вот люди похожие на звезды, тепло их души несет нам

немеркнущий свет…

Пусть горят над всей планетой,

От звезды и до звезды,

На закате и рассвете

Ваши светлые следы!

Ведущая:Дорогие наши!

Чтоб вы все здоровыми были, чтоб весна в душе цвела!

Чтоб ученики всегда любили, чтобы помнили всегда.

Неурядицы и беды, пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья в этой жизни не простой!

Удачи вам!!!

Исполняется Гимн конкурса.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/12080-scenarij-torzhestvennogo-zakrytija-gorodskogo

Сценарий мероприятия, посвященного закрытию школьного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года 2017»

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Ведущий:Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей школьной жизни есть много традиций, которые насчитывают десятки лет: 1 сентября, День учителя, День рождения школы, последний звонок и другие.

В этом году мы впервые проводили конкурсы профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года», которые, надеемся, тоже станут нашими добрыми традициями.

Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Песня : Мы любим вас учителя

2. Ведущий:

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель, воспитатель — Вы кумир,

С которым дети познают весь мир.

►►Видеоролик: «Притча об учителе»

2. Ведущий:Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Педагог.

1. Ведущий:Именно о вас дорогие наши педагоги, учителя и воспитатели, мы будем сегодня говорить. Для вас будут звучать песни, поздравления и аплодисменты.

ПЕСНЯ: «Лучшая из лучших женщина»

2. Ведущий (Стих о воспитателях):

Творчество, Вера, Удача!

Инструментальная музыка – Маленькая страна

2. Ведущий: В этом году в школьном конкурсе профессионального мастерства приняли участие 17 самых талантливых и самых творческих педагогов: 9 учителей и 8 воспитателей. Их средний возраст составляет 45 лет. Общий стаж их педагогической деятельности превышает 250 лет!

Из этого можно сделать вывод, что в нашей школе работают мудрые, проверенные годами специалисты, которые из любого ребенка смогут вырастить достойного образованного человека.

1. Ведущий:

Свои знания и умения наши педагоги показывали в течении трех месяцев в самых разных конкурсных заданиях.

Давайте еще раз вспомним, что должны были сделать наши учителя и воспитатели.

1. Общим заданием для всех педагогов было представление «Интернет–ресурса» или портфолио, где учителя и воспитатели могли рассказать о своих достижениях и достижениях своих воспитанников.

2. Второе конкурсное задание – проведение урока или классного часа.

3. Третье задание называлось «Методическая копилка». Для его выполнения необходимо было обобщить и представить опыт своей работы на методическом объединении учителей.

Воспитатели должны были представить характеристику на трудного ребенка и рассказать о технологии работы с подобной категорией детей.

4. Четвертым заданием конкурса для учителей было проведение «Мастер-класса», в котором они должны были поделиться с коллегами своими наиболее эффективными методами, приемами и технологиями работы с учениками.

2. Ведущий:Все наши педагоги очень серьезно подошли к конкурсу и достойно представили свой опыт работы.

Организация и проведение всех конкурсных мероприятий проходили под руководством директора нашей школы.

Ну а все конкурсные задания оценивались жюри, в состав которого входили:

— заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

— педагог-психолог ;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий: Конкурс завершился, время напряженной и серьезной подготовки, творческих находок и сомнений, тревог и волнений перед выступлениями позади… Можно бы немного расслабиться. Но не тут-то было!

Учебный год еще не закончился, впереди самое сложное –проверочные работы и экзамены. И сейчас мы предлагаем вам, уважаемые учителя и воспитатели, проверить себя: остались ли у вас силы, знания и энтузиазм для того, чтобы успешно закончить учебный год и с чувством выполненного долга уйти в долгожданный отпуск.

2. Ведущий:мы предлагаем вам разделиться на 2 команды и занять свои места за столами. Сегодня для вас мы проведем необычный урок, в котором вам нужно будет проявить свои знания, смекалку, чувство юмора и умение работать в команде.

1. Ведущий:

Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

2. Ведущий:

Школа – это удивительный мир. Сколько тут разных мелочей, которых мы не замечаем в повседневных заботах и трудах.

Вот сейчас мы и проверим, хорошо ли вы знаете нашу родную школу, и кто из педагогов самый внимательный.

1 ЗАДАНИЕ: «Знатоки школы»

Вопросы для команд:

►1.Сколько учебных кабинетов находится на 1 этаже нашей школы (6 кабинетов)?

►2. Сколько окон в коридоре на втором этаже школы (12)?

►3. Сколько детей в нашем доме (134)?

►4.Сколько запасных выходов в школе (2)?

►5.Сколько буфетных комнат находится в здании спального корпуса (8)?

►6. Назовите кабинеты, в которых есть решетки на окнах (кабинеты 2 и 4 классов) ?

1. Ведущий:Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы прекрасно знаете все уголки нашей школы. Можно двигаться дальше.

Каждый день в нашей школе проходит около 60 уроков по самым разным предметам: истории, биологи, химии, математике, русскому языку. За неделю их набирается около 350, а за месяц – около 1500 тысяч.

А ведь чего только не нужно для того, чтобы провести 1 урок: мел, тряпка, чистая доска, учебники … и самое главное – ученики…

А теперь давайте проверим, хорошо ли вы знаете своих учеников.

2 ЗАДАНИЕ:«Найдите своих детей»

Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 участника от каждой команды.

— 1 команде необходимо выбрать только имена детей, которые учатся в 5 классе и прикрепить их на доску;

-2 команде – выбрать имена детей, которые учатся в 9 классе.

3 ЗАДАНИЕ: «Знатоки детей»

2. Ведущий:

Молодцы! А теперь усложним задание. Проверим, знаете ли вы своих воспитанников наощупь. Представителям от каждой команды нужно будет с завязанными глазами наощупь определить, что за ученик стоит перед ними, назвать его имя и фамилию (Для этого конкурса от каждой из команд приглашается по два участника – 1 воспитатель и 1 учитель).

1. Ведущий:Молодцы, и с этим заданием вы справились. Учеников мы собрали.Пора начинать наш урок.

2. Ведущий:В первом задании нашего необычного урока вам нужно будет проявить свои творческие способности и умение работать в команде.

4 ЗАДАНИЕ: «Очумелые ручки»

Из предложенных материалов вам нужно будет сделать важную для любого урока вещь – указку. На это вам дается всего 5 минут. После чего вам нужно будет представить нам свое творение и рассказать о нем несколько слов.(Пока педагоги работают, звучит музыка)

1. Ведущий:Молодцы! Вы еще раз доказали, что в нашей школе работают очень творческие и находчивые педагоги!

► (►►►►►) «Музыкальная пауза»

Ну а теперь пора немного отдохнуть. На любом уроке или внеклассном мероприятии для поддержания интереса детей рекомендуется чередовать виды деятельности. Поэтому сейчас мы немножко попоем. («Угадай мелодию» — включается известные мелодии о школе, учителях – педагогам нужно угадать название песни и спеть из нее несколько строчек).

2. Ведущий:Мы немножко размялись, можно продолжать наш необычный урок. Следующее наше задание «Веселые задачки»

5 ЗАДАНИЕ «Веселые задачки»

(От каждой команды приглашается по 3 человека, которые вытягивают и решают веселые задачки – приложение 1)

1. Ведущий:Наш необычный урок подходит к концу. Обычно в конце урока учителя объясняют ребятам домашнее задание. К сожалению, наши дети избирательно относятся к любой информации и часто выполняют наши инструкции с точностью до наоборот.

Сейчас мы проверим есть у вас такие способности.

Наше последнее задание называется «Перевертыши», оно потребует от вас смекалки и умения найти истинный смысл предложенных фраз.

Например:Леди в карете – скакунам тяжелее (Баба с воза – кобыле легче)

6. ЗАДАНИЕ: «Перевертыши»(предложения показываются командам на слайдах по очереди – по 4-5 предложений – работают командно)

— Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса)

— Чужое платье далеко от лица (Своя рубашка ближе к телу)

— У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит)

— Ниже пяток можно приземлиться (Выше головы не прыгнешь)

— Курица кабану подружка (Гусь свинье не товарищ)

— Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)

— Себя спасай, а неприятеля бросай (Сам погибай, а товарища выручай)

— Занялся ерундой — сиди трусливо! (Сделал дело — гуляй смело!)

— Там толсто, где не сшивается (Где тонко, там и рвется)

— Рыдание с бухты-барахты – свойство гениальности (Смех без причины – признак дурачины)

— Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

— Щенят пугать – у парка бегать (Волков бояться – в лес не ходить)

— Пятьдесят четыре — мужичок огурец впервые (Сорок пять — баба ягодка опять)

— Отдельный страус чужую пустыню ругает (Всяк кулик свое болото хвалит)

— Кошка – враг обезьяны (Собака — друг человека)

— У собаки сплошной пост (Не все коту масленица)

Ведущий: Вот и закончился наш необычный урок. Все вы еще раз доказали, что в нашей школе работают активные, умные и творческие педагоги с замечательным чувством юмора и золотыми руками.

В течении нашего урока за правильные ответы вы получали магнитики. Теперь эти магнитики понадобятся нам для того, чтобы подвести итог.

Мы раздадим вам листочки, на которых вам нужно будет написать свои впечатления от конкурса, пожелания, замечания или предложения. Вы можете отметить, что понравилось вам больше всего, написать какой конкурс был для вас наиболее сложным и т.д. – все, что посчитаете нужным….

Теперь с помощью магнитиков прикрепим все ваши высказывания на наше дерево, которое символизирует наше творчество и профессионализм.

Спасибо всем огромное за работу. Посмотрите какое замечательное дерево у нас получилось. Мы хотим вам пожелать, чтобы ваши таланты и способности росли и развивались, а ваше творчество и ваши успехи были такими же яркими и многочисленными как листочки на нашем дереве.

Танец «Улетай туча»

2. Ведущий:

Вот и закончились все испытанья.

Вы все старались, как могли,

Свои таланты показали.

Пусть будет кто-то впереди…

Печалиться о том не стоит,

И вам не нужно унывать!

Мы провели чудесно время!

И конкурс нужно завершать.

1. Ведущий:Настало время подвести итоги конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года». Но сначала давайте вспомним, как проходили ваши уроки, выступления и мастер-классы.

Видеоролик «Учитель года -2017» на песню Т. Муриной «Гимн вятского учительства» (с фотографиями с мероприятий)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий:

Вот и шоу прошло,

Словно и не бывало.

Всем и впрямь повезло,

Только этого мало.

За уменье, шутя

Обходить все преграды,

Получайте от нас

По заслугам награды.

2. Ведущий:

Мы приступаем к самой волнующей и приятной процедуре — объявлению итогов конкурса. Слово представляется директору нашей школы – Трусовой Татьяне Федоровне (вручение грамот участникам по номинациям).

ВОСПИТАТЕЛИ

НОМИНАЦИИ

►1.

С.М.Н.

За преданность профессии

►2.

М.С.В.

За принципиальность и требовательность

►3.

Ш.М.Г.

За воспитание семейных ценностей

►4.

С.П.Т.

За любовь к детям и родной школе

►5.

Х.А.Р.

За терпение и оптимизм

►6.

П.Р.Г.

За ответственное отношение к делу

►7.

Е.Н.М

За мудрость и знания

►8.

Н.А.А.

За доброту и чуткость

УЧИТЕЛЯ

НОМИНАЦИИ

►1.

Ч. Е. А.

За педагогические инновации

►2.

К. Р. Н.

Лучший мастер-класс

►3.

Б. С. П.

За терпение и профессионализм

►4.

С. В. Н.

Лучший урок

►5.

Г. Н.И.

Лучший урок

►6.

Д. И.И.

За педагогические инновации

►7.

Г. В.Н.

Лучший мастер-класс

►8.

Р.А.Н.

За внедрение информационных технологий в образовательный процесс

►9.

Т. А.М.

За творческий подход к делу

Песня «А знаешь все еще будет»

1. Ведущий:

Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

Все участники нашего конкурса получили заслуженные грамоты. И теперь пришло время назвать победителей нашего конкурса. Слово предоставляется директору  школы-интерната (оглашаются имена победителя и призеров конкурса).

Победителем конкурса по итогам всех конкурсных испытаний стали:

Озвучиваются имена победителей

1. Ведущий:А теперь слово предоставляется победителям.

Танец «Вдруг как в сказке»

2. Ведущий:

1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

(9 рыб)

2. Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Натуся.

Сколько животных всего у бабуси?

(7 животных)

3. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

(11 животных)

4. В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

(2 девочки)

5. Ксюша съела барбариску,

А Илья жуёт ириску.

И Олеся очень рада

Вкусной дольке мармелада.

А у Олечки сюрприз!

Ей достался главный приз:

В длинном фантике красивом

Две конфеты с черносливом.

Посчитай скорей ответ,

Сколько было всех конфет.

(4 конфеты)

6. У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

(7 конфет)

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

(6 зверей)

8.Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку – для Маши,

Кофточку – Наташе,

Варежки – Илюше,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят?

(6 внуков)

9. Прятались все:

Коля – в овсе,

Оля – за Колей,

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено,

Светка – за веткой,

Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

(8 детей)

10. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

(4 сороки)

Автор: Ламзина Нина Ивановна
Должность: методист

Учебное заведение: МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района Волгограда
Населённый пункт: город Волгоград, Волгоградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий торжественной церемонии закрытия конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Раздел: дополнительное образование

Сценарий торжественной церемонии закрытия

конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года – 2019»

Фанфары. Открывается занавес.

Текст диктора: Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

Хореографический номер

Ф-подлога. Выход ведущих.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий: Мы говори всем здравствуйте!

Ведущий: Мы рады вас приветствовать на церемонии закрытия районного конкурса

профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019»!

Ведущий: Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Так и наши дети. Они

любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их

своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают

чуткие,

добрые

женщины,

посвятившие

себя

самой

благородной

и

мирной

профессии.

Ведущий:

И

сегодня

наш

праздник

посвящен

вам,

работникам

дошкольного

образования, людям, излучающим праздник, заражающим всё вокруг любовью и

радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым

воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных

почемучек.

Ведущий:

Д л я

п р и в е т с т в е н н о г о

с л о в а

н а

с ц е н у

п р и г л а ш а е т с я

________________________________________________________________________.

Приветственное слово

Ведущий: Воспитатель – удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть

в страну детства, в мир ребенка. И хоть все мы родом из детства, но очень быстро

забываем этот волшебный мир.

Ведущий:

А

на

сцене

солистка

вокально-эстрадного

ансамбля

«Меридиан»,

Анастасия Баженова. Встречайте громкими аплодисментами!

Вокальный номер

Ведущий: Можно смело сказать, что все конкурсные дни были очень насыщенны!

Насыщены

любовью

к

детям,

и

виртуозным

владением

педагогическим

мастерством! И, как это было, мы можем увидеть прямо сейчас. Внимание на экран!

Видеоматериалы о конкурсе

Ведущий: Воспитатель – удивительная профессия.

Ведущий: Воспитатель – не просто человек, а личность, наделенная колоссальным

терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в

частности.

Ведущий:

Мудрость

и

доброта,

снисходительность

и

понимание,

энтузиазм

и

вдохновение – вот те черты, которые поражают в людях этой профессии.

Ведущий: Поэтому, мы с уверенностью можем сказать, что будущее России в

надежных руках!

Ведущий: Для всех на сцене ансамбль народного танца «Солнышко».

Хореографический номер

Ведущий: Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребенок – это целый мир.

Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить и рисовать. И каждый ребенок

талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает!

Ведущий: Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую

искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая

личность, может и большая звезда.

Ведущий: И именно воспитатель помогает детям раскрыть свои таланты, найти свое

место в жизни и достичь успеха.

Ведущий: Встречайте бурными аплодисментами образцовый эстрадно-спортивный

коллектив «Каскад».

Хореографический номер

Ведущий. Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам

мастерства. Не оскудеет талантами наш Тракторозаводский район, пока горит в

сердцах

педагогов

дошкольного

образования

высокий

огонь

истинной

любви

к

детям, бескорыстия и творческого поиска.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и настал самый главный и самый волнительный

момент – церемония награждения! Под ваши громкие аплодисменты мы приглашаем

участников на сцену!

Ф. подлога на выход конкурсантов. Выстраиваются в полукруг.

Ведущий:

Д л я

н а г р а ж д е н и я

н а

с ц е н у

п р и г л а ш а е т с я

________________________________________________________________________.

Награждение

Ведущий

1:

Слово

предоставляется

победителю

районного

конкурса

п р о ф е с с и о н а л ь н о г о

м а с т е р с т в а

« В о с п и т а т е л ь

г о д а

2 0 1 9 »

________________________________________________________________________.

Слово победителя

Ведущий: Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Ведущий: Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

Вокальный номер

(ВЫХОД ВСЕХ УЧАСТНИКОВ)

Ведущий: Вот и подошел к концу районный конкурс профессионального мастерства

«Воспитатель года – 2019»!

Ведущий: Победителю желаем удачи на региональном этапе конкурса!

Ведущий:

А

всем

участникам

говорим

спасибо

за

то,

что

стремитесь

к

самосовершенствованию.

Ведущий:

Дорогие наши воспитатели! Пусть ключик, который вы подбираете к

каждому ребенку, откроет вам сокровищницу с самыми важными дарами.

Ведущий: Удачи, успехов и процветания!

Ведущий: И мы приглашаем группы поддержки на сцену для поздравления.

Ведущий: А мы с вами не прощаемся, мы говорим вам: «До свидания!»

Ведущий: До новых встреч и удачи!

Закрытие VIII городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2010

1. Творческий номер

2. Выход Фрекен Бок.

Ф.Б: Вам нужна домоправительница, честная, ответственная, с хорошим характером, великолепный воспитатель? Так вот — это я! … и я ухожу. Ухожу на пенсию, на заслуженный отдых.

Звучит пропеллер, переходящий в прерывающий и замолкает. На сцену выходит Карлсон.

Карлсон: Фрекен Бок…

Ф.Б: Да, я Фрекен Бок. Новые технологии, образовательные стандарты – бессонные ночи…о, я так устала! Все, теперь только я и отдых! Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Карлсон: Срочно, срочно надо сказать это моему другу Малышу.

Ф.Б: Малышу!?! Я так и знала, что что-то упустила. Малыш! Кому теперь доверить его воспитание? Это же такая большая ответственность.

Карлсон: Я знаю! Мадам! Сегодня во дворце творчества детей и молодежи закрытие городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям-2010». Там мы и подыщем подходящую кандидатуру. Скорее! Нужно спешить, праздник вот-вот начнётся!

3. Творческий номер

Вед: Здравствуйте уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас на закрытии VIII городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2010. Педагог дополнительного образования – это не просто педагог. Это мастер, творец, который развивает таланты и способности учеников, а самое главное является личным примером для своих воспитанников. Встречайте наших конкурсантов:

4. Выход педагогов

Появляется малыш.

Малыш: Простите, а вы случайно, не видели моего друга Карлсона? У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.

Конкурсанты качают головой, появляется Карлсон.

Карлсон: Малыш! Я здесь – твой самый лучший, красивый и в меру упитанный друг. Мадам, (обращается к конкурсанткам) вы очаровательны!

Выход ФБ.

ФБ: Не мадам, а мадмуазель.

Карлсон: Ну и пожалуйста, я вообще-то не вам. (Обиженно отворачивается, уходит.)

ФБ: Так вот как выглядят ваши лучшие педагоги города? Какие-то они все уж больно молодые! Просто так я им не доверю воспитание Малыша! Попробуйте, пройдите мои испытания! Для начала, мне хотелось бы мне узнать, каким вы представляют себе идеального воспитанника?! Малыш, твоя помощь мне тоже понадобится! Ваша задача из предложенных элементов собрать образ идеального воспитанника и представить его. Задание понятно? Малыыыыш.

Малыш: Внимание, начали.

Карлсон: Малыш, у тебя осталось хоть капелька варенья?

Малыш: Конечно, Карлсон, пойдем, покажу. (Уходят.)

5. Конкурс для педагогов — собери воспитанника + ИНТЕРВЬЮ С ЖЮРИ

Пока участницы выполняют задание, мне хотелось бы задать несколько вопросов самому справедливому и беспристрастному жюриконкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2010.

И первый мой вопрос к председателю жюри – ______________: Оцените, пожалуйста, уровень подготовки конкурсанток. ___________________, поделитесь вашими впечатлениями о конкурсе, спасибо; ___________________ хотелось бы услышать ваше мнение.

ФБ: Конкурсантки готовы. Ну, а теперь представьте сложившийся образ. (представляют)

ФБ: Да, вижу я, что даже с самыми каверзными заданиями ваши педагоги легко справляются. Ведущий: Конечно, ведь творческое, оперативное мышление, находчивость и чувство юмора – это очень ценные качества для настоящего педагога. Громкие аплодисменты нашим очаровательным участницам!

6. Уход конкурсанток за кулисы.

Ведущий: А для вас – «Барыня»!

ФБ: (Ф.Б. смущается) Ну, что вы!

Ведущий: ансамбль народного танца_______________.

7. Танец – «Барыня»

ФБ: (ФБ. ходит вперед — назад в раздумьях) Надо узнать о них побольше. Что же делать, что же делать???….Они все такие замечательные, но воспитание-то дело серьезное! А, я знаю, где мне помогут. (достает тел. Набирает номер) Алло, это телевидение? Меня зовут Фрекен Бок. Срочно, я хочу срочно узнать о конкурсе лучших педагогов дополнительного образования!

8. Видео о конкурсе. Новости.

ФБ: Вот значит, какие они! Их даже по телевизору показывают (с завистью, но тут замечает Карлсона) программы они защищают, занятия они проводят, самопрезентуются… подумаешь. Что вообще такое эта самопрезентация???

Карлсон: Мадам, сейчас я вам расскажу! Вот я, например, очаровательный мужчина в полном рассвете сил, отличаюсь особым обаянием, и….

ФБ: (перебивая) …И скромностью!

Карлсон: Ну и, пожалуйста. (Обижается. выходит Малыш.) Малыш, малыш! Ой, а чем занимается мой маленький друг?

Малыш: Я решил записаться в кружок, а в какой еще не знаю, поэтому и не могу решить, что надо взять с собой.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я тебе помогу. Тетрадь – не берем, писать ведь так скучно! А вот плюшки берем, чем же баловаться, если вдруг все — таки станет скучно?

Ф.Б. Никаких плюшек! Все мучное портит аппетит. А вот что возьмут с собой на занятие наши педагоги — мы сейчас проверим! Но для начала, мы приглашаем выйти наших конкурсанток.

Карлсон: Ну и ладно, пойдем, Малыш!

9. Выход участниц

Ф.Б: Подходите к кубикам, рассматривайте предметы и расскажите нам, как вы будете использовать их на учебном занятии.

10. Конкурс с предметами (Ф.Б. и Карлсон)

Ведущий: Аплодисменты участницам! (уходят за кулисы)

Ведущий: Хочу обратить ваше внимание, Фрекен Бок еще и на то, что все наши конкурсантки настоящие Воркутиночки, которые очень любят свой северный город!

11. Творческий номер – тематика севера

Малыш. Угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим, как вы, фрекен Бок?

ФБ: Так что же ты будешь делать, когда вырастешь большой?

Малыш. Нет, сами угадайте!

ФБ. Ты самый утомительный в мире мальчик.

Малыш. Угадайте, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим, как вы, Фрекен Бок?

Фрекен Бок. Мне некогда стоять здесь с тобой и выслушивать твои глупости. И я не собираюсь ломать себе голову над тем, что ты будешь делать, когда вырастешь большой. Но пока ты еще маленький, изволь слушаться.

Ведущий: А вот наши участницы, отличаются особым терпением и выдержкой. Ни один их воспитанник не остается без внимания. Они даже с самыми озорными ребятами легко находят общий язык (играет с Малышом в ладошки). Свои литературные умения они продемонстрируют в следующем конкурсе. Участницы, мы просим вас снова подняться на сцену.

12. Выход конкурсанток

Фрекен Бок. Попробуйте составить четверостишие, используя рифмы:

  1. Отдать – воспитать 
  2. Знания — призвание

13. Конкурс буриме + интервью с залом

Ведущий: Участницы готовы и самое время услышать их литературные творения (участницы зачитывают).

Ведущий: Бурные аплодисменты замечательным педагогам (уходят).

Ведущий: Вы убедились, что педагог дополнительного образования – это не просто педагог, а мастер на все руки!

Ф.Б: (размышляет) Да, я вижу, что вконкурсе принимают участие самые лучшие, самые талантливые педагоги…

Карлсон: Интересно, а можно мне тоже поучаствовать в конкурсе?

Ф.Б: Ха-ха! Да кто тебя допустит к конкурсу! Что ты можешь показать зрителю? А?

Не знаешь? А я знаю! – Ничего!

Карлсон: Да я мужчина хоть куда, в полном рассвете сил, а как я танцую!

Ф.Б: Удивил! Посмотри, как танцуют профессионалы.

14. Творческий номер

Вед. Педагог дополнительного образования – это не просто профессия, это целое искусство воспитания и обучения детей, приобщения их к удивительному миру красоты и творчества. Вся работа наших педагогов направлена на то, чтобы каждый ребенок нашел себя в таком сложном, но интересном — 21 веке.

15. Творческий номер

Карлсон: Действительно и педагоги самые лучшие в конкурсе участвуют, и воспитанники их вон как поют, и танцуют. Ну и что, зато я самое лучшее в мире привидение с мотором

Ф.Б: Не надо, я боюсь приведений.

Вед: (обращается к Ф.Б.) Не надо бояться, у нас всё под контролем. На сцене бесстрашные, отважные, танцующие, поющие, очаровательные участницы конкурса «Сердце отдаю детям 2010». И им тоже есть что сказать.

16. Выход участниц + ответное слово!

Ф.Б: Я убедилась, что могу спокойно уходить на заслуженный отдых. Ведь эти чудесные педагоги смогут научить Малыша быть успешным защитником окружающей среды, познакомить с искусством создания кукол, с удивительным миром аквариума, а возможно стать олимпийским чемпионом.

Ведущий: Конкурс, а вместе с ним и все переживания позади. Настало время подвести итоги. Для вручения специальных подарков мы приглашаем на сцену председателя Горкома профсоюза работников образования и науки ______________________________________.

17. Выступление

Ведущий: Городской комитет профсоюза работников образования и науки — за верность профессии, пропаганду педагогического труда, большой вклад в обучение и воспитание юных воркутинцев — выражает благодарность:__________________________________________________.

Ведущий: Спасибо, ______________.

Ведущий: Для награждения победителей 8 городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям — 2010» мы приглашаем __________________.

19. Награждение

За участие в 8 городском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» награждаются:_________________________________________________________.

Ведущий: Все участницы конкурса – это люди с добрым, большим горящим сердцем, и даже отдавая его детям, они становятся еще богаче, потому, что взамен получают благодарность своих воспитанников, детские улыбки и горящие глаза!

20. Финальная песня


Закрытие городского конкурса «Самый классный классный — 2010»

1. Фанфары.

2. Выход ведущих.

Вед. 1: Каким быть должен классный руководитель?

Вед. 2:

Интеллигентным, добрым, милым,
Душою чистым и лицом красивым.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.

Вед. 2: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Вед. 1: Мы рады видеть вас на закрытии городского конкурса «Самый классный классный — 2010»!

3. Звук тормозов. Выход Мисс Эндрю.

М.Э.: (из-за кулис) Внимание! Я выхожу. (Выходит с клеткой и птицей.)

М.Э.: Не понимаю, почему меня никто не встречает? (Поворачивается к залу.) Что здесь, собственно говоря, происходит? По какому поводу собрание?

Вед. 1: В этом зале проходит закрытие конкурса «Самый классный классный»!

Вед. 2: А вы кто и как сюда попали?

М.Э.: Меня зовут Мисс Эндрю. Я лучший педагог Английского королевства. Большую часть своей жизни я посвятила педагогике и воспитанию детей. Приехала я к вам по приглашению организаторов конкурса.

Вед. 1: Милости просим на наше торжество. Поделитесь своим богатым опытом с коллегами.

Вед. 2: А вот, кстати, и они! Встречайте финалистов городского конкурса «Самый классный классный!»:

  1. _________________, педагогическое кредо – любовь творит чудеса. Обожает море, а также любит танцевать и готовить.
  2. __________________, педагогическое кредо – люби, твори, прощай. Мечтает о большом доме в лесу.
  3. __________________, педагогическое кредо: Ребенок – это мой друг и помощник! Очень любит шить, вязать и рисовать.
  4. __________________. Увлечения – плавает в бассейне, любит петь, танцевать. Мечтает, чтобы все были счастливы.
  5. ___________________, ее педагогическое кредо: воспитать человека! Хобби – работа. А мечтает она видеть все времена года. И т.д.

Вед. 1: Вот они наши замечательные, неповторимые, а главное любимые детьми КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.

Вед. 1: В этом году педагогам на конкурс необходимо было представить портфолио классного руководителя, подготовить программу воспитания, провести внеклассное мероприятие и родительское собрание.

Вед. 2: И сегодня самый важный и волнующий день – мы узнаем самого классного классного руководителя 2010 года.

М.Э.: А не пора ли нам посмотреть, насколько талантливы эти классные дамы?

Вед. 1: Сегодня на этой сцене наши конкурсантки презентуют свой классный коллектив и продемонстрируют свое умение работать с ним.

Вед. 2: Под ваши бурные аплодисменты мы провожаем наших финалисток, чтобы подготовиться к презентации своих визитных карточек.

4. Звучит музыка. Конкурсантки уходят со сцены за кулисы.

В1.: Мы с уверенностью можем сказать, что классный руководитель – это воплощение таланта, профессионализма и, конечно же, совершенства.

5. «Леди совершенство». Выход Мэри Поппинс)

М.Э.: Почему посторонние на территории? Мэри, приятная встреча. Значит, мы снова увиделись. Мне этого так недоставало, чтобы поквитаться с вами за то, что вы сделали со мной в прошлое наше свидание…

М.П.: Вы по-прежнему считаете, что я не умею воспитывать детей? Ну что ж, тогда я думаю, мои коллеги порадуют вас и поделятся своими секретами воспитания детей. Встречайте, на сцене классный руководитель __________________со своими воспитанниками.

6. Визитка

Вед. 2: Скажите, мисс Эндрю, каков критерий образцового воспитанника?

М.Э.: Воспитанник должен регулярно чистить зубы и слушаться старших. Послушный воспитанник – хороший гражданин.

Вед. 1: Именно такие воспитанники в ____________

7. Поздравление творческого коллектива.

М.Э.: Ну давайте уже удивляйте меня своими самыми классными! Я хочу побольше о них узнать!

Вед. 1: А лучше всего о своем классном руководителе расскажут дети из СОШ №__.

Вед. 2: Встречайте учащихся ___ класса, которые расскажут о своем классном руководителе _____.

8. Визитка

Вед. 2: Мисс Эндрю, Мэри Поппинс, мы предлагаем вам, посмотреть визитную карточку следующей конкурсантки.

Вед. 1: Встречайте, _______________ и ее очаровательные малыши из школы ____.

9. Визитка

М.П.: Мисс Эндрю, вы убедились, что наши дети совсем не грубияны, как считают у вас в Англии?

М.Э.: Ну, не совсем…

М.П.: Тогда познакомьтесь с ______________ из СОШ _______ и ее воспитанниками.

10. Визитка

М.П.: Вы по-прежнему сомневаетесь в наших профессиональных качествах? Вы считаете, что я жестока и безнравственна?

М.Э.: Да, да. Именно так…

М.П.: Попрошу убедиться, что вы ошибаетесь.

11. Творческий номер

Вед. 1: Хотелось бы задать вам вопрос…

М.Э.: Ах, я так устала. Тяжелые перелеты, лекции… На все вопросы вам ответит мой секретарь, Сэр Томас. А я, с вашего позволения, немного передохну.

Выносят клетку с попугаем, который говорит записанный голосом.

Вед. 2: Сэр Томас, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу современных детей?

С.Т.: Распущенные грубияны.

Вед. 1: Позвольте не согласиться. Благодаря талантливым, добрым и понимающим классным руководителям из каждого маленького ребенка вырастают …, а в общем смотрите сами: __ класс школы____и их классный руководитель _________________.

12. Визитка

М.Э.: Хорошо, немного соглашусь: со старшими ребятами вы кое-как можете найти общий язык. А как быть с непослушными озорными малышами?

М.П.: И здесь у меня полный порядок.

13. Творческий номер

М.П.: Вот они мои озорные, всегда веселые, но очень добрые и послушные воспитанники. И все это благодаря моим чудесным коллегам.

М.Э.: И что они делают с ними?

М.П.: Они помогают открыться их талантам, давайте посмотрим визитную карточку ___ класса школы _____ с классным руководителем ____________________.

14. Визитка

М.Э.: А я вам говорю, что в воспитании детей все должно быть строго по распорядку, иначе…

М.П.: Уважаемая мисс Эндрю, но ведь это дети и им иногда хочется поиграть со сверстниками.

М.Э.: Никаких игр!

Вед. 1: Игры – это конечно хорошо, но игры бывают разными, и здесь очень важна интуиция классного руководителя.

15. Визитка

Вед. 1: Ну, и для того, чтобы вы Мисс Эндрю, окончательно убедились в прилежности наших воспитанников, для вас танцует __________________.

16. Творческий номер

М.П.: Мисс Эндрю вы убедились, что мои коллеги самые талантливые и профессиональные педагоги – мастера своего дела. А еще, скажу Вам по секрету, они потрясающе танцуют.

М.Э.: Да ладно!

М.П.: _________________ с ______ классом школы ___________, для Вас Мисс Эндрю.

17. Визитка

М.Э.: Хорошо. Я беру свои слова обратно: и все сразу и каждое в отдельности. Но все же, с некоторыми приемами вашей воспитательной работы я не согласна. Вот у меня есть одна мечта…

М.П.: (перебивая и уводя) Мисс Эндрю, давайте обсудим это позже.

Вед. 1: А мы приглашаем на сцену наших конкурсанток! Встречайте бурными аплодисментами!

Вед. 2: Конкурсанты готовы. Пора переходить к самому волнующему моменту.

Вед. 1: Слово предоставляется председателю горкома профсоюза ____________________.

18. Выступление __________

Вед. 1: За верность профессии, пропаганду учительского труда, большой вклад в обучение, воспитание юных воркутинцев городской комитет профсоюза работников образования и науки выражает благодарность: _______________________________________________________.

Вед. 2: Примером в профессии для педагогов нашего города является человек, который большую часть своей жизни посвятил детям.

Вед. 1: Мы приглашаем на сцену начальника Управления образования __________________.

19. Слово _____________

Вед. 1: За создание условий для развития воспитания, повышения престижа труда классных руководителей грамотой Управления Образования награждаются:______________________.

Вед. 2: За создание условий для развития воспитания, повышения престижа труда классных руководителей, и за большой вклад в организацию и проведение; грамотой Управления Образования награждается – ___________ директор СОШ _______.

Вед. 1: За большой вклад в организацию и проведение IV городского конкурса «Самый классный классный» грамотой Управления Образования награждается – __________ – директор __________.

Вед. 2: Особенность этого конкурса заключается в том, что наравне с профессиональным жюри определить «самого классного классного» была возможность у объективного и беспристрастного — детского жюри. И сейчас им слово.

20. Слово детскому жюри

Вед. 1: А сейчас самый волнующий момент. Для объявления результатов конкурса мы приглашаем заместителя руководителя администрации _____________________________.

21. Слово Главе или зам.главы

Вед. 1: За участие в IV городском конкурсе профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный» награждается:_______________.

За III место награждается _______. За II место награждается – ________________.

И за I место в IV городском конкурсе профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный — 2010» награждается – _____________________.

Вед. 2: От всей души поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших творческих поисков, успехов, неиссякаемой энергии, вдохновения в работе, замечательных идей и благодарных учеников.

Вед. 1: Пусть этот конкурс даст толчок к вашему профессиональному, карьерному росту.

Вед. 2:

Дерзайте! Пусть вырастают крылья,
Светлеют души, не скудеет ум.

Вед. 1:

Творите! Пусть умножит силы
Добро и свет душевных струн!

22. Финальная песня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий живой труп
  • Сценарий ее величество вода
  • Сценарий закрытия конкурса профессионального мастерства
  • Сценарий зайкина доброта
  • Сценарий живой классики школьный этап