Сценарий закрытия конкурса учитель года 2020

Документы предназначенные для подведения итогов муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства "Учитель года" и "Воспитатель года": сценарий (два варианта),

Нилова Ирина Сергеевна

Опубликовано 19.03.2020 — 15:51 — Нилова Ирина Сергеевна

Документы предназначенные для подведения итогов муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года»: сценарий (два варианта), конверты для премий, презентация и бейджики.

Скачать:

Вложение Размер
PDF icon stsenariy_podvedeniya_itogov_konkursov_professionalnogo_masterstva_uchitel_i_vospitatel_goda_-_2020_-_sokrashchennyy.pdf 537.82 КБ
PDF icon stsenariy_podvedeniya_itogov_konkursov_professionalnogo_masterstva_uchitel_i_vospitatel_goda_-_2020.pdf 575.03 КБ
PDF icon beydzhiki.pdf 469.99 КБ
PDF icon prezentatsiya_tseremonii_zakrytiya_konkursov_prof._masterstva.pdf 1.73 МБ
PDF icon konvert_vospitatel_goda_-_1_mesto.pdf 180.87 КБ
PDF icon konvert_vospitatel_goda_-_2_mesto.pdf 180.88 КБ
PDF icon konvert_vospitatel_goda_-_3_mesto.pdf 180.86 КБ
PDF icon konvert_uchitel_goda_-_1_mesto.pdf 141.23 КБ
PDF icon konvert_uchitel_goda_-_2_mesto.pdf 141.23 КБ
PDF icon konvert_uchitel_goda_-_3_mesto.pdf 141.24 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

  • Мне нравится 

 

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей
№1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Сценарий

закрытия районного конкурса педагогического мастерства

«Учитель года»

Авторы-составители:

 учитель
русского языка и литературы

Печказова Светлана
Петровна,

учитель русского
языка и литературы

Волгина Татьяна
Викторовна

Чамзинка

2022 г.

На
сцене 4 пятиклассника (можно из начальной школы)

1. Что значит слово
«учитель»? Наставник? Мудрец? Человек?

2.
Значенье какое важнее – спорить можно хоть век.

3.
Думаем, просто профессией назвать учителя мало:

4.
Выбрать своё призвание им сама Судьба указала.

1. Каким должен быть
учитель – учитель, которого ждут?

2. Вопрос непростой,
учтите, ответишь не в пять минут.

3. Он знает, как быть
человеком, не лгать, не кривить душой.

4. Поможет он стать
ребёнку не кем-то – самим собой!

1. Он хочет, чтоб в этом
мире царили добро и покой!

2. И солнцем
душа светилась  в каждом из нас с тобой!

3. Он утешит 
и поможет, если беда приключится вдруг.

4. Он поймёт 
и услышит, как самый надёжный друг!

1. Конечно,
учителю трудно: душа постоянно в работе,

2. В
стремленье отдать свои знанья, в нелёгкой о детях заботе.

3. Наградой
учителю служит свет детских восторженных глаз,

4. Умение
мыслить и слушать, взращённое в каждом из нас!

1. Теперь мы,
пожалуй, ответим, что слово «учитель» значит:

2. Это Судьба и Призванье!

3. Творчество! Вера!

4. Удача! (уходят)

МОЖНО ХОРОМ

ФАНФАРЫ

На сцену выходят ведущие и почти сразу за ними Мэри Поппинс

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале мы рады приветствовать всех, кто 
является мастером педагогического труда, кто любит и ценит профессию учителя.

Ведущий 1: Мы начинаем торжественную церемонию награждения
победителей, призёров и участников муниципального конкурса профессионального
мастерства «Учитель года – 20..»!

Ведущий
1(увидев Мэри Поппинс): Мэри Поппинс!? Как?! Вы  ещё здесь!?

Ведущий 2: Мы, конечно, рады Вас снова видеть! Но Вы же должны
были покинуть нас! Что-то случилось, дорогая Мэри Поппинс!?

Мэри Поппинс: Случилось то, что я не смогла пропустить такое замечательное
событие, как конкурс «Учитель года – 20..». Ах, какое блаженство признать
уроков совершенство и мастер-классов идеал! Дети и взрослые всей Земли не
простят мне, если я не узнаю, кто из конкурсантов проявил самое виртуозное
педагогическое мастерство! Ну, скорее скажите мне, кто стал победителем?!

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Но это не по правилам!

Ведущий 2: Мы не можем нарушить торжественную церемонию закрытия
конкурса!

Мэри Поппинс: Но Вы же помните моё главное правило:
никаких правил!  Самое главное – не унывать, верить в себя и всегда иметь
хорошее настроение.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс, не
сердитесь! Вы можете вместе со всеми дождаться оглашения результатов конкурса?

Мэри Поппинс: Конечно, я же никогда не сержусь, у меня
королевское терпение, и, вообще, я не такая как все, я – исключение, я –
редкость, я – леди Совершенство!  Хотя, за время конкурсной программы я
убедилась, что звания Совершенства достойны многие учителя.

Ведущий 1: Дорогая Мэри Поппинс! Пройдите,
пожалуйста, в зрительный зал.

Мэри Поппинс: Непременно! Но сначала я Вам спою!

(песня, танец)

….

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1:   Учитель  три
слога – не так уж и много, но сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2: Уменье мечтать! Уменье дерзать! Уменье работе себя
отдавать!

Ведущий 1:   Уменье учить! Уменье творить! Уменье детей
беззаветно любить!

Ведущий 2: Учитель –
всего-то три слога. Но как это всё-таки много, много!

Ведущий 1:   В учителе –
мудрость талантливо-дерзкая, он знания мира несёт на крыле.

Ведущий 2: Учитель – работа большого полёта – 
самая главная на Земле!

Ведущий 1:   Дорогие друзья! Мы продолжаем
церемонию закрытия муниципального этапа конкурса «Учитель года – 20..».

Ведущий 2: Конкурс это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс
для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей,
подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1:   Все наши участники в течение двух
дней приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, находчивость,
креативность, талант.

Ведущий 2: И
каждый выступил достойно, по-своему поразив, удивив, восхитив и очаровав жюри
конкурса.

Ведущий 1:   В течение всего конкурса рядом с участниками были
друзья, близкие, коллеги, которые помогали и поддерживали добрым словом,
полезным делом, дружеским взглядом.

Ведущий 2: Рядом были и те, кто оценивал, иногда критиковал,
иногда советовал, но в любом случае относился с вниманием и уважением к каждому
участнику.

Ведущий 1:   Сегодня, пройдя все этапы, конкурсанты и их коллеги
вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов.

Ведущий 2: Мы приглашаем на эту сцену всех участников
педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных
аплодисментов.

….

(ФИО участника + характеристика)

Фанфары.
Музыка

Ведущий 1: Мы – дети 21-го столетья – и, глядя в
сегодняшний век,

 Мы верим:  учить человека –  важнее
призвания нет!

Ведущий 2: И где бы ты ни был, учитель, даря и любовь и тепло,

 Ты будешь
всегда победитель, коль ценишь ты званье своё.

Ведущий 1: Коль светятся глаза учеников,

Стремясь к познанью
истины науки,

То знай, Учитель,

Преданность, любовь,
сердца свои

Они в твои вверяют руки.

Ведущий 2: И помни, ты несешь за всё ответ:

За их печали, радости,
невзгоды.

И каждый твой урок, и
твой совет

Ученики проносят через
годы.

Ведущий 1: И если в такт стучат сердца у вас,

И с добротой, заботой всё
в порядке,

То на любой вопрос
ответит класс,

И будут аккуратными
тетрадки.

Ведущий 2: И теоремы все покорены,

Все, что встречались в
школе или дома.

Всё хорошо, когда
соблюдены

Любви, добра и мира
аксиомы.

Ведущий 1: Для
оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри конкурса
«Учитель года-20…»,  начальник управления по работе с учреждениями
образования, культуры и спорта администрации Чамзинского муниципального района …

Выступление

Фанфары.
Музыка. Награждение

Ведущий 2: Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание –
учитель.

Ведущий 2: Давайте ещё раз подарим им аплодисменты и
проводим в зал. Уважаемые конкурсанты! Мы предлагаем Вам занять почётное место
в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовлен
специально для Вас.

Концертная программа

(на фоне музыки)

Ведущий 1: Учительство — не труд, а
отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 2: Учительство — когда в глазах
холодных,

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно,

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 1:
Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года», унося с собой тревоги и
волнения конкурсантов.

Ведущий 2:
А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты,
и разочарования, и встречи, и расставания…

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие педагоги, пытливых
учеников, которые, впитав в себя разумное, доброе, вечное, с достоинством
понесут знания по жизни на благо района, республики, на благо России.

Ведущий 2: Дерзайте! Пусть вырастают крылья, светлеют
души, не скудеет ум!

Ведущий 2: Творите! Пусть умножат силы  добро и
свет душевных струн!

Ведущий 1: До
свидания, конкурс «Учитель года – 20..»!

Ведущий 2: Да
здравствует профессиональное мастерство!

09.02.2021

Сценарий закрытия городского конкурса «Учитель года»

Саковец Оксана Викторовна

Сценарий торжественной церемонии закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Включает в себя поздравления, концертные номер, подведение итогов конкурса и награждение участников.

Оценить




1849

Содержимое разработки

Сценарий торжественной церемонии

закрытия городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018»:

С 11.30ч. перед входом в зрительный зал в холле 2 этажа играет духовой оркестр «Медные трубы» музыкально-хоровой студии «Эхо»ДТДиМ.

Фанфары. Звучит голос диктора (мужской) в записи «2018 год – 80-тилетие Хабаровского края!»Занавес открывается. На экране сменяющиеся слады (На фоне флага Хабаровского края цифры 50, 60, 70, 80 лет)

На сцене Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» МОУ СОШ № 3 – танец «Дальний Восток»

Сразу после танца на экране видео заставка с голосом диктора «Хабаровский край – центр Дальнего Востока России!»

На сцене вокальный номер – «Край молодых сердец» в исп. вокальной группы педагогов ДТДиМ

(Во время номера на экране ролик – « С конкурсов «Учитель года» прошлых лет + молодёжь Хабаровского края»)

После исполнения песни два солиста-юноши говорят:

Юноша 1 — Хабаровский край – край молодых сердец!

Юноша 2 — Край прогрессивной молодёжи!

Юноша 1 — Край инновационного образования!

(Звучит школьный звонок.)Выход ведущих.

Вед 1 — Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2 — Юбилею Хабаровского края посвящается городской этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!»

Вед 1 — И сегодня мы чествуем всех решительных, ярких, неординарных педагогов Комсомольска-на-Амуре, профессионализм которых является визитной карточкой образования нашего города.

Вед 2 — У конкурса «Учитель года» есть свои многолетние традиции, одна из которых, отдавать дань уважения почётным гостям конкурса. Приветствуйте!

(Список почётных гостей)

Вед 1 — В зале присутствуют ветераны педагогического труда, мастера своего дела, опора профессии учитель.

Вед 2 — Именно про них говорят, что это — учителя с большой буквы.

Вед 1— Мы с удовольствием озвучим их имена! Приветствуйте!

(Список прилагается)

(группа награждения выносит цветы в зал
выход группы награждения из боковой двери)
12 человек – места 5,6 ряд – крайние 6 мест

Вед 1 — Дорогие наши коллеги, старшие наставники мы благодарим вас за профессионализм, за неугасаемое стремление помочь, и желаем вам здоровья, долголетия, неиссякаемой энергии и оптимизма.

Мы вас ценим и гордимся вами!

(Музыкальная отбивка)

Вед 2 — Время диктует свои приоритеты, одной из главных концепций современного образования является качество и продуктивность и во многом это зависит от профессионализма педагога.

Вед 1 — И сегодня мы рады представить педагогов города Комсомольска-на-Амуре, которые не побоялись заявить о себе и удостоились звания участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018!

Вед 2 — Город должен знать своих героев в лицо и пусть это будет в торжественной обстановке и под звуки праздничного марша!

На сцене выступление церемониального отряда барабанщиц.

(После выступления барабанщицы образуют коридор для выхода участников)

Выход конкурсантов

Конкурсанты парами выходят на сцену из 2- х кулис, проходят до центра, делают лёгкий поклон в зал и расходятся по боковым лестницам на 1 ряд в зрительном зале.
На конкурсантах лента «Учитель года – 2017»
На экране фото конкурсантов (по 2 фотографии на 1 слайде)

(Список прилагается)

Участники конкурса:

Полуфиналисты конкурса:

Комиссарова Ольга Владимировна – учитель химии и биологии МОУ СОШ № 14;

Нестеренко Евгения Валерьевна – учитель математики МОУ СОШ № 32;

Мотькин Сергей Александрович – учитель истории МОУ Лицей № 33;

Дементьева Ольга Степановна – учитель информатики и ИКТ МОУ Лицей № 33;

Сивец Светлана Сергеевна – учитель физической культуры МОУ СОШ № 36;

Сластина Анастасия Олеговна – учитель информатики и ИКТ МОУ гимназия № 9;

Орешникова Анна Анатольевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 34;

Бакулина Елена Михайловна – учитель музыки МОУ СОШ № 42;

Виноградова Ирина Александровна – учитель английского языка МОУ СОШ № 34.

Вед 1 — Участники представлены, и они заслужено занимают почётные места в зале, потому что по праву конкурсантов, прошедших все нелёгкие профессиональные испытания, достойны, принимать все самые лучшие пожелания и поздравления.

Вед 2 — И пусть это будут творческие поздравления, но они для вас!

Концертный номер

Вед 1 — Конкурс профессионального мастерства – это всегда колоссальная работа многих организаций, специалистов, которые несут огромную ответственность перед участниками проекта.

Вед 2 — И в этом году организаторами городского этапа была сформирована очень профессиональная, авторитетная команда жюри конкурса. Эти люди не по- наслышке знают о всех тонкостях судейства, и на протяжении многих лет конструктивно, объективно оценивают педагогическую компетенцию и профессионализм участников.

Вед 1 — Приветствуйте, жюри конкурса «Учитель года 2018!»:

(Список членов жюри)

Зайцева Надежда Васильевна — председатель жюри, директор института заочного и дополнительного образования ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», к.ф.н., доцент;

Палоусов Андрей Аркадьевич — заместитель председателя, главный специалист Управления образования администрации города

Осипова Светлана Геннадьевна – ответственный секретарь, директор муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска — на – Амуре»;

Члены жюри:

Айрапетян Ирина Анатольевна – методист Муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр города Комсомольска- на – Амуре»;

Бакина Анна Владимировна – доцент кафедры психологии образования института педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», к.пс.н.;

Дунникова Ольга Сергеевна – председатель Комсомольской-на-Амуре Городской организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

Лаврухина Ирина Владимировна — учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37, победитель городского конкурса «Учитель года – 2017»;

Тамбовская Светлана Александровна – директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37;

Федирко Елена Ильинична – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8

Кобзева Светлана Викторовна – заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 34;

Шутенок Татьяна Николаевна – директор МОУ гимназия № 9.

Вед 1 — На протяжении нескольких дней эта замечательная команда судей вела напряженную, плодотворную работу. Они принимали совместные решения, авторитетно высказывались, не соглашались и всё равно выносили общий вердикт в пользу участников конкурса.

Вед 2 — И всё это потому, что невозможно росчерком пера оценить всю многогранность и человечность профессии учитель. Спасибо большое мы говорим сегодня всем многоуважаемым представителям жюри конкурса, нашим дорогим участникам, и всем, кто пришёл сегодня поддержать своих друзей, коллег – вам наши желанные гости. Примите, пожалуйста, творческое поздравление от …..

Концертный номер

Вед 1 — И всё-таки 2018 год – юбилейный! А в праздники принято говорить слова поздравлений и пожеланий. И сегодня у вас, дорогие друзья, есть замечательная возможность высказаться и произнести вслух слова пожелания нашему краю, и всем его жителям, то есть нам с вами.

Вед 2 — Не стесняйтесь, говорите, а вдруг наши пожелания сбудутся. Итак, что желаем нашему краю? Начинайте!

Интерактив с залом. «Что желаем нашему краю»

Вед 1 — А мы, от одних пожеланий переходим к другим.

Вед 2 — Дорогие друзья, результаты конкурса ещё не оглашены, но нам очень хотелось поддержать всех участников огромного проекта «Учитель года 2018» и мы решили дать возможность это сделать представителям администрации ваших учреждений и не только ……..

Вед 1 — И сделали это в формате видео фильма. Никто не знает, каким образом распределятся места, но участники этого телевизионного проекта желают вам несмотря, ни на что……….

Вед 2 — А вот что желают, пусть они сами об этом скажут!

(На экране видео фильм «Что желают представители администрации учреждений своим участникам»)

Вед 1 — Хочется, чтобы эти пожелания, помогли нашим участникам ещё больше ценить и уважать себя, свой труд.

Вед 2 — Особенно после того, как все дни испытаний остались позади. Дни волнений, тревог, решительных действий и покорений вершин своего профессионального «Я»!

Вед 1 — Всё это осталось в вашей памяти, сердце и в кинохронике прошлых дней, которая даст возможность нам хоть не много, заглянуть в дни ваших испытаний, а вам посмотреть на себя со стороны. Улыбайтесь, наслаждайтесь, потому что это было именно так!

Фильм «Как это было»

Вед 1 — Дорогие друзья, конкурсные дни прошли, итоги подведены, а значит, наступает торжественный момент, когда на сцену за заслуженными наградами и поздравлениями выйдут все участники городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2018»! Встречайте!

Выход конкурсантов на награждение.

(объявляются только ФИО конкурсантов)

— Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается председатель жюри Зайцева Надежда Васильевна– директор института заочного и дополнительного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета

(пока Зайцева поднимается, ведущий на сцену выносит трибуну с микрофоном)

— Надежда Васильевна, мы просим вас сказать несколько слов о конкурсе и о работе жюри.

( слова о конкурсе, работе жюри (не более 1 мин))

(Звучат фанфары, марш на выход)

— Дорогие друзья, мы начинаем торжественную церемонию награждения!

— Для вручения наград на сцену приглашается заместитель главы администрации города Овсейко Тамара Геннадьевна

Звучат фанфары.

Зайцева Н.В. объявляет награждаемого участника в порядке возрастания мест.
Дипломы и цветы выносит группа награждения
— учащиеся клуба «Ведущие»

Овсейко Т.Г. вручает дипломы и сертификаты участникам.

Награждаемые получают диплом, цветы и на свое место на сцене.
По окончании награждения Зайцева Н.В. уходит за кулисы.

— Уважаемая Тамара Геннадьевна, дорогие педагоги, просим вас сфотографироваться на память об этом знаменательном дне.

фотографирование

Звучат фанфары.

— Слово для поздравления всех участников и победителей городского конкурса «Учитель года – 2018» предоставляется Тамаре Геннадьевне Овсейко

Выступление Т.Г. Овсейко

– Тамара Геннадьевна, благодарим вас за добрые слова и поздравления, за ваше понимание, поддержку и высокую оценку труда педагогического сообщества нашего города. Просим вас занять своё почётное место в зрительном зале.

Овсейко Т.Г. спускается в зрительный зал

— Слово для поздравления предоставляется —…………………………. — …………………………… федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»;

Дунникова Ольга Сергеевна — Председатель Комсомольской-на-Амуре городской организации профсоюза работников образования и науки

— А сейчас, по традиции слово предоставляется — победителю городского конкурса «Учитель года – 2018»!

_______________________________________________________________

Вед 1- Итоги подведены, результаты оглашены, и мы предлагаем всем участникам конкурса «Учитель года 2018» пройти на свои почётные места в зале.

Вед 2 — Дорогие педагоги, не смотря ни на что помните, что у жизни нет недооценённых или переоценённых, у жизни есть высший закон «Соответствия», а у педагога высокое призвание «Учитель»!

Вед 1— Выступление на конкурсе это не предел, это новый стимул к профессиональному росту. Дерзайте, творите, будьте самодостаточными.

Вед 2 — Мы ещё раз поздравляем и искренне говорим, что гордимся вами!

Вед 1— А сейчас наступает момент, когда вы можете отдохнуть, расслабиться и принимать в свой адрес все творческие поздравления и подарки.

На сцене …….

Концертные номера:

Финал

В финале номера

— Сегодня мы выражаем благодарность всем партнерам, кто принял участие в организации и проведении конкурса:

— Управлению образования администрации города, информационно-методическому центру;

— администрации и педагогическим коллективам Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета;

— городской организации Профсоюза работников народного образования и науки города Комсомольска-на-Амуре

— Мы благодарим за организационную поддержку директора ……., а также администрацию и педагогический состав Дворца творчества детей и молодёжи

— Дорогие участники, желаем Вам дальнейших успехов, здоровья, благополучия и ждем новых участников конкурса, который обязательно состоится в следующем, 2019 году. До свидания, до новых встреч!

Концертные номера:

Образцовый ансамбль народного танца «Амурские зори» шк № 3:
«Дальний Восток», «Северная песня», «Шики Дым»

Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Багульник» :
«Армянский хоровод», «Мастеровые»

СДЮШОР № 2- акробатический номер

Солисты вокального коллектива «Соло» ДДТ-попурри на песни Эдит Пиаф

Вокальный номер солистки МДОУ № 15 – Сиренова Яна

Вокальный коллектив «Возрождение» пос. Парин:

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Оформление зала.

Звучит мелодия песни “Школьные годы”. на
экране эмблема конкурса (пеликан с крыльями,
распростертыми над птенцами), девиз конкурса:
“Учителями славится Россия, ученики приносят
славу ей”.

Ведущий.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если не было учителя,
Все открытые Америки
Оставались не открытыми.

Ведущая.

В день дождливый, а может, погожий,
Или осенью, или зимой
Он идет как обычный прохожий –
После трудной работы домой.

Несмотря на любые невзгоды,
Начинает он вечный свой труд.
Свято веря, что добрые всходы
И в недоброе время взойдут.

Что бежать от вопросов не надо,
Пусть ответы порой не нелегки,
И что высшая в мире награда –
Благодарные ученики.

Ведущий.

Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня
мы проводим школьный конкурс “Учитель года”.

Конкурс — это всегда праздник! Это возможность
громко заявить о себе, насущная необходимость
поделиться открытиями и впитать опыт других.
Конкурс-это особый мир. Мир общения,
соревнования, удач и находок.

Ведущий.

Есть звезды эстрады,
Есть звезды кино.
Учительства звезды
Есть в школе давно.
Мы ими гордимся,
Мы их уважаем.
На сцену сейчас
Мы их всех приглашаем.

Ведущий.

Неудержимо, как земля вращается.
Поиск в педагогике не прекращается.
Растут и у нас новые таланты –
Это сегодняшние конкурсанты.

Ведущий.

Приглашаем наших конкурсантов. Встречайте!

Демченко Лариса Федоровна, учитель начальных
классов. Энергична, умна, талантлива. В работе с
детьми она нашла свое призвание, так как обладает
удивительным даром понять ребенка, выслушать
его, найти подход к каждому сердечку.

Лариса Федоровна выступает под номером 1.

Куропятник Наталья Геннадьевна, учитель
русского языка и литературы. Ее отличают
энтузиазм, трудолюбие, большая любовь к детям.
Наталья Геннадьевна понимает своих учащихся,
стремится помочь каждому из них осознать себя
личностью, отдает им свои знания, тепло своей
души. И они ей отвечают взаимностью.

ЕЕ номер — 2.

Галанская Екатерина Владимировна, учитель
химии. Её сердце всегда открыто для всех, и
искорки огня и тепла зажигают и обогревают всех
окружающих, к ней тянутся ребячьи сердца! ЕЕ
конкурсный номер – 3.

Коростылева Оксана Юрьевна, учитель
начальных классов. Человек доброй души, молодая,
отзывчивая, любящая детей такими, какими они
есть. В ней пленяет все: и улыбка, и строгость, и
содержательность, и чуткость, и знание, и
искренность, и интеллигентность, и
общительность, и любовь к жизни. Именно за это
любят её ученики.

ЕЕ номер — 4.

Медведева Виктория Николаевна, учитель
английского языка. Доброта и строгость слиты в
ней воедино. И прежде всего ее отличают умение
использовать все новое, что появилось в практике.
Увлеченность любимым делом — вот ее формула
успеха.

ЕЕ номер — 5.

Ведущий.

Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно:
любовь к детям, преданность своему делу,
постоянный творческий поиск.

Ведущий.

Наши конкурсанты — высококвалифицированные
учителя, у каждого своя методика обучения, разные
формы работы, опыт и сложившиеся технологии. Они
творцы и воспитатели. Они не признают работы
“от” и “до”, а отдают ей все свои силы и время.
Оставаться верными долгу может им помогли слова
Роберта Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля,
Высшим достижением человечества
Станут учителя.

Ведущий.

Сегодня мы искренне желаем всем участникам:
чтобы свои многочисленные дарования,
педагогический талант Вы в полной мере смогли
раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача.
И не важно, кто будет победитель, главное, что
здесь нет проигравших. И тому свидетельство —
уважение коллег, доверие родителей, любовь
учеников.

Ведущий.

Все выступления на нашем конкурсе будет
оценивать строгое, но очень компетентное жюри.
Разрешите представить вам наше профессиональное
жюри

Гордиенко Светлана Алексеевна, директор школы.

Литвиненко Виктор Яковлевич учитель физики,
отличник просвещения, почетный работник общего
образования.

Левашко Галина Анатольевна, учитель истории и
обществознания.

Лепёшко Анна Николаевна председатель
управляющего совета школы.

Лепёшко Екатерина, ученица 11 класса.

Чаус Ирина, ученица 10 класса,о бладатель
стипендии Главы администрации Зерноградского
района.

Давыдов Денис, ученик 11 класса.

Клименко Анастасия, ученица 10 класса.

Слово для приветствия предоставляется
директору школы Гордиенко Светлане Алексеевне.

Ведущий.

Сегодня мы приоткроем завесу творческой
мастерской учителя, проследим становление
профессионализма. И пусть это будет состязание
блистательных умов, эрудиции, высоких
профессиональных качеств и талантов.

Отбрось волнения в груди,
Шагни уверенно на сцену.
Скажи себе “Я лучше всех.
И я один на этой сцене”.

Конкурс “Учитель года” объявляется открытым.

И мы начинаем нашу конкурсную программу и наш
первый конкурс “Мой профессиональный выбор”.

Открывает этот конкурс учитель начальных
классов Демченко Л.Ф.

Ведущий.

На сцену приглашается учитель русского языка и
литературы Куропятник Н.Г.

Ведущий.

На сцену приглашается учитель химии Галанская
Е.В.

Ведущий.

На сцену приглашается учитель начальных
классов Коростылева О.Ю.

Ведущий.

И завершает этот конкурс учитель английского
языка Медведева В.Н.

Спасибо участникам и мы переходим к следующему
конкурсу “Мастер-класс”, в котором в течение 20
минут каждый педагог покажет самые новые
эффективные формы и методы работы по своему
предмету, раскроет эрудицию, способность к
импровизации и продемонстрирует инновационный
опыт.

Ведущий.

Мастер класс учителя начальных классов
Демченко Ларисы Федоровны

Мастер класс учителя русского языка и
литературы Куропятник Натальи Геннадьевны

Мастер класс учителя химии Галанской Екатерины
Владимировны

Мастер класс учителя начальных классов
Коростылевой Оксаны Юрьевны

Мастер класс учителя английского языка
Медведевой Виктории Николаевны

Ведущий.

Пока жюри подводит итоги, мы проведем конкурс
“Педагогический ринг”.

Ведущий.

Чтобы быть хорошим учителем, необходимо иметь
большой багаж знаний не только по своему
предмету. Вы должны разбираться в политике и
искусстве, науке и технике, в музыке и моде.
Поэтому наш следующий конкурс оценит Ваш
кругозор и умение быстро, почти не задумываясь,
отвечать на вопросы. Участникам будут задаваться
вопросы по очередности.

Вопросы “Творческого конкурса”


  1. Семь героев русской народной сказки “Репка”?
    (Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка)
  2. Седьмой месяц года? (Июль)
  3. Единица исчисления времени, равная семи дням?
    (Неделя)
  4. Пожелание благополучного плавания с
    упоминанием семерки? (Семь футов под килем)
  5. Как называется седьмой день масленичной недели?
    (Прощеное воскресенье)
  6. Чем заканчивается сентябрь, октябрь, ноябрь?
    (Мягким знаком)
  7. Пчелиный дом? (Улей)
  8. Сколько на земле материков? (6)
  9. Назовите самое лучшее приведение с моторчиком?
    (Карлсон)
  10. Какой зверь помогает нам переходить дорогу?
    (Зебра)
  11. Какой цветок украшал плечо героини романа А.
    Дюма “Три мушкетера”? (Лилия)
  12. Какой цветок является символом
    самовлюбленности? (Нарцисс)
  13. С какой стороны дерева надо искать грибы? (С
    северной)
  14. Как звали дикаря, спасшего от смерти Робинзона
    Крузо? (Пятница)
  15. Какой сказочный персонаж родился в цветке?
    (Дюймовочка)
  16. Какой математический знак зарекомендовал себя
    с положительной стороны? (Плюс)
  17. У какой рыбы оба глаза на одном боку? (Камбала)
  18. Место, куда умный не пойдет? (Гора)
  19. Как называют ребенка, который вместо детского
    сада идет в институт? (Вундеркинд)
  20. Результат сложения? (Сумма)
  21. Фигурный знак японской письменности? (Иероглиф)
  22. Короткое задание с вариантом ответа? (Тест)
  23. Под каким зодиакальным созвездием начинается
    Новый год? (Козерог)
  24. Самая большая обезьяна? (Горилла)
  25. Какое растение поможет отыскать настоящую
    принцессу? (горох)
  26. Чьим именем можно назвать человека, который
    ведет людей в неправильном направлении? (И.
    Сусанин)
  27. Самая яркая звезда на нашем небе? (Солнце)
  28. Престарелая дама с хулиганскими замашками, у
    которой была ручная крыса? (Старуха Шапокляк)
  29. Какой напиток, не приправленный молоком,
    англичане считают “просто отравой”? (Чай)
  30. Когда был совершен первый в мире полет в космос?
    (12 апреля 1961 года).
  31. На чем совершили путешествие на Луну
    литературные герои Незнайка и Пончик? (На ракете).
  32. Назовите родину “Мерседесов”. (Германия).
  33. Что, по мнению французов, подают на стол, когда с
    него убирают кушанья. (Десерт).
  34. Какую европейскую столицу спасли гуси? (Рим.
    Коварные галлы пошли на приступ ночью. Крик гусей
    разбудил охрану).
  35. Какой напиток, не приправленный молоком,
    англичане читают “просто отравой”. (Чай).
  36. Переведите на немецкий язык фразу “хлеб с
    маслом”. (Бутерброд).
  37. Где находился дворец сказочной Снежной
    Королевы? (в Лапландии. (Север Швеции, Норвегии,
    Финляндии и на западе Кольского полуострова).
  38. Какую планету Солнечной системы называют
    Красной. (Марс).
  39. Сколько раз в России можно встречать Новый год.
    (2 раза).
  40. Музыкальный жанр, особенно любимый военными.
    (Марш).
  41. Ученый, увидевший насквозь все человечество.
    (Рентген).
  42. Постоянный обитатель крыши, швед по
    национальности. (Карлсон).
  43. Русский государь, в чье правление у нас
    появились салфетки за обеденным столом. (Петр 1).
  44. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы).
  45. Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку:
    “Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под
    стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и
    вилки”. (Мальвина).

Ведущий.

Вот и закончились все испытания
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать
Мы провели чудесно время.
Нелегкий конкурс позади…

Ведущий.

Мы приступаем к самой волнующей процедуре,
объявлению итогов конкурса.

Слово предоставляется председателю жюри
Гордиенко С.А. – директору школы.

Приглашаем конкурсантов для подведения итогов
и награждения.

Ведущий. Вот и завершился конкурс “Учитель
года”.

Ведущий. Зажглись новые звёзды, ярко заявив о
себе.

Ведущий. Завершился конкурс, унеся с собой
тревоги и волнения конкурсантов.

Ведущий. А трудовые будни продолжаются. В них
будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и
разочарования, и встречи, и расставания…

Ведущий. Нам остаётся пожелать всем вам,
дорогие педагоги, замечательных учеников. Пусть
никогда не заканчивается ваш путь к
профессиональному совершенству. Всего Вам
доброго, крепкого здоровья, счастья, радости и
удачи.

Сценарий мероприятия, посвященного закрытию школьного конкурса профессионального мастерства

«Учитель года 2017»

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Ведущий:Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей школьной жизни есть много традиций, которые насчитывают десятки лет: 1 сентября, День учителя, День рождения школы, последний звонок и другие.

В этом году мы впервые проводили конкурсы профессионального мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года», которые, надеемся, тоже станут нашими добрыми традициями.

Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Песня : Мы любим вас учителя

2. Ведущий:

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель, воспитатель — Вы кумир,

С которым дети познают весь мир.

►►Видеоролик: «Притча об учителе»

2. Ведущий:Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Педагог.

1. Ведущий:Именно о вас дорогие наши педагоги, учителя и воспитатели, мы будем сегодня говорить. Для вас будут звучать песни, поздравления и аплодисменты.

ПЕСНЯ: «Лучшая из лучших женщина»

2. Ведущий (Стих о воспитателях):

Творчество, Вера, Удача!

Инструментальная музыка – Маленькая страна

2. Ведущий: В этом году в школьном конкурсе профессионального мастерства приняли участие 17 самых талантливых и самых творческих педагогов: 9 учителей и 8 воспитателей. Их средний возраст составляет 45 лет. Общий стаж их педагогической деятельности превышает 250 лет!

Из этого можно сделать вывод, что в нашей школе работают мудрые, проверенные годами специалисты, которые из любого ребенка смогут вырастить достойного образованного человека.

1. Ведущий:

Свои знания и умения наши педагоги показывали в течении трех месяцев в самых разных конкурсных заданиях.

Давайте еще раз вспомним, что должны были сделать наши учителя и воспитатели.

1. Общим заданием для всех педагогов было представление «Интернет–ресурса» или портфолио, где учителя и воспитатели могли рассказать о своих достижениях и достижениях своих воспитанников.

2. Второе конкурсное задание – проведение урока или классного часа.

3. Третье задание называлось «Методическая копилка». Для его выполнения необходимо было обобщить и представить опыт своей работы на методическом объединении учителей.

Воспитатели должны были представить характеристику на трудного ребенка и рассказать о технологии работы с подобной категорией детей.

4. Четвертым заданием конкурса для учителей было проведение «Мастер-класса», в котором они должны были поделиться с коллегами своими наиболее эффективными методами, приемами и технологиями работы с учениками.

2. Ведущий:Все наши педагоги очень серьезно подошли к конкурсу и достойно представили свой опыт работы.

Организация и проведение всех конкурсных мероприятий проходили под руководством директора нашей школы.

Ну а все конкурсные задания оценивались жюри, в состав которого входили:

— заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

— педагог-психолог ;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий: Конкурс завершился, время напряженной и серьезной подготовки, творческих находок и сомнений, тревог и волнений перед выступлениями позади… Можно бы немного расслабиться. Но не тут-то было!

Учебный год еще не закончился, впереди самое сложное –проверочные работы и экзамены. И сейчас мы предлагаем вам, уважаемые учителя и воспитатели, проверить себя: остались ли у вас силы, знания и энтузиазм для того, чтобы успешно закончить учебный год и с чувством выполненного долга уйти в долгожданный отпуск.

2. Ведущий:мы предлагаем вам разделиться на 2 команды и занять свои места за столами. Сегодня для вас мы проведем необычный урок, в котором вам нужно будет проявить свои знания, смекалку, чувство юмора и умение работать в команде.

1. Ведущий:

Начинаем первый конкурс.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты

Вы, бесспорно, все таланты.

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха, ни пера!

2. Ведущий:

Школа – это удивительный мир. Сколько тут разных мелочей, которых мы не замечаем в повседневных заботах и трудах.

Вот сейчас мы и проверим, хорошо ли вы знаете нашу родную школу, и кто из педагогов самый внимательный.

1 ЗАДАНИЕ: «Знатоки школы»

Вопросы для команд:

►1.Сколько учебных кабинетов находится на 1 этаже нашей школы (6 кабинетов)?

►2. Сколько окон в коридоре на втором этаже школы (12)?

►3. Сколько детей в нашем доме (134)?

►4.Сколько запасных выходов в школе (2)?

►5.Сколько буфетных комнат находится в здании спального корпуса (8)?

►6. Назовите кабинеты, в которых есть решетки на окнах (кабинеты 2 и 4 классов) ?

1. Ведущий:Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы прекрасно знаете все уголки нашей школы. Можно двигаться дальше.

Каждый день в нашей школе проходит около 60 уроков по самым разным предметам: истории, биологи, химии, математике, русскому языку. За неделю их набирается около 350, а за месяц – около 1500 тысяч.

А ведь чего только не нужно для того, чтобы провести 1 урок: мел, тряпка, чистая доска, учебники … и самое главное – ученики…

А теперь давайте проверим, хорошо ли вы знаете своих учеников.

2 ЗАДАНИЕ:«Найдите своих детей»

Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 участника от каждой команды.

— 1 команде необходимо выбрать только имена детей, которые учатся в 5 классе и прикрепить их на доску;

-2 команде – выбрать имена детей, которые учатся в 9 классе.

3 ЗАДАНИЕ: «Знатоки детей»

2. Ведущий:

Молодцы! А теперь усложним задание. Проверим, знаете ли вы своих воспитанников наощупь. Представителям от каждой команды нужно будет с завязанными глазами наощупь определить, что за ученик стоит перед ними, назвать его имя и фамилию (Для этого конкурса от каждой из команд приглашается по два участника – 1 воспитатель и 1 учитель).

1. Ведущий:Молодцы, и с этим заданием вы справились. Учеников мы собрали.Пора начинать наш урок.

2. Ведущий:В первом задании нашего необычного урока вам нужно будет проявить свои творческие способности и умение работать в команде.

4 ЗАДАНИЕ: «Очумелые ручки»

Из предложенных материалов вам нужно будет сделать важную для любого урока вещь – указку. На это вам дается всего 5 минут. После чего вам нужно будет представить нам свое творение и рассказать о нем несколько слов.(Пока педагоги работают, звучит музыка)

1. Ведущий:Молодцы! Вы еще раз доказали, что в нашей школе работают очень творческие и находчивые педагоги!

► (►►►►►) «Музыкальная пауза»

Ну а теперь пора немного отдохнуть. На любом уроке или внеклассном мероприятии для поддержания интереса детей рекомендуется чередовать виды деятельности. Поэтому сейчас мы немножко попоем. («Угадай мелодию» — включается известные мелодии о школе, учителях – педагогам нужно угадать название песни и спеть из нее несколько строчек).

2. Ведущий:Мы немножко размялись, можно продолжать наш необычный урок. Следующее наше задание «Веселые задачки»

5 ЗАДАНИЕ «Веселые задачки»

(От каждой команды приглашается по 3 человека, которые вытягивают и решают веселые задачки – приложение 1)

1. Ведущий:Наш необычный урок подходит к концу. Обычно в конце урока учителя объясняют ребятам домашнее задание. К сожалению, наши дети избирательно относятся к любой информации и часто выполняют наши инструкции с точностью до наоборот.

Сейчас мы проверим есть у вас такие способности.

Наше последнее задание называется «Перевертыши», оно потребует от вас смекалки и умения найти истинный смысл предложенных фраз.

Например:Леди в карете – скакунам тяжелее (Баба с воза – кобыле легче)

6. ЗАДАНИЕ: «Перевертыши»(предложения показываются командам на слайдах по очереди – по 4-5 предложений – работают командно)

— Лысина — мужское безобразие (Коса — девичья краса)

— Чужое платье далеко от лица (Своя рубашка ближе к телу)

— У полицейского ботинки промокают (На воре шапка горит)

— Ниже пяток можно приземлиться (Выше головы не прыгнешь)

— Курица кабану подружка (Гусь свинье не товарищ)

— Ложь уши ласкает (Правда глаза колет)

— Себя спасай, а неприятеля бросай (Сам погибай, а товарища выручай)

— Занялся ерундой — сиди трусливо! (Сделал дело — гуляй смело!)

— Там толсто, где не сшивается (Где тонко, там и рвется)

— Рыдание с бухты-барахты – свойство гениальности (Смех без причины – признак дурачины)

— Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

— Щенят пугать – у парка бегать (Волков бояться – в лес не ходить)

— Пятьдесят четыре — мужичок огурец впервые (Сорок пять — баба ягодка опять)

— Отдельный страус чужую пустыню ругает (Всяк кулик свое болото хвалит)

— Кошка – враг обезьяны (Собака — друг человека)

— У собаки сплошной пост (Не все коту масленица)

Ведущий: Вот и закончился наш необычный урок. Все вы еще раз доказали, что в нашей школе работают активные, умные и творческие педагоги с замечательным чувством юмора и золотыми руками.

В течении нашего урока за правильные ответы вы получали магнитики. Теперь эти магнитики понадобятся нам для того, чтобы подвести итог.

Мы раздадим вам листочки, на которых вам нужно будет написать свои впечатления от конкурса, пожелания, замечания или предложения. Вы можете отметить, что понравилось вам больше всего, написать какой конкурс был для вас наиболее сложным и т.д. – все, что посчитаете нужным….

Теперь с помощью магнитиков прикрепим все ваши высказывания на наше дерево, которое символизирует наше творчество и профессионализм.

Спасибо всем огромное за работу. Посмотрите какое замечательное дерево у нас получилось. Мы хотим вам пожелать, чтобы ваши таланты и способности росли и развивались, а ваше творчество и ваши успехи были такими же яркими и многочисленными как листочки на нашем дереве.

Танец «Улетай туча»

2. Ведущий:

Вот и закончились все испытанья.

Вы все старались, как могли,

Свои таланты показали.

Пусть будет кто-то впереди…

Печалиться о том не стоит,

И вам не нужно унывать!

Мы провели чудесно время!

И конкурс нужно завершать.

1. Ведущий:Настало время подвести итоги конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года». Но сначала давайте вспомним, как проходили ваши уроки, выступления и мастер-классы.

Видеоролик «Учитель года -2017» на песню Т. Муриной «Гимн вятского учительства» (с фотографиями с мероприятий)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Ведущий:

Вот и шоу прошло,

Словно и не бывало.

Всем и впрямь повезло,

Только этого мало.

За уменье, шутя

Обходить все преграды,

Получайте от нас

По заслугам награды.

2. Ведущий:

Мы приступаем к самой волнующей и приятной процедуре — объявлению итогов конкурса. Слово представляется директору нашей школы – Трусовой Татьяне Федоровне (вручение грамот участникам по номинациям).

ВОСПИТАТЕЛИ

НОМИНАЦИИ

►1.

С.М.Н.

За преданность профессии

►2.

М.С.В.

За принципиальность и требовательность

►3.

Ш.М.Г.

За воспитание семейных ценностей

►4.

С.П.Т.

За любовь к детям и родной школе

►5.

Х.А.Р.

За терпение и оптимизм

►6.

П.Р.Г.

За ответственное отношение к делу

►7.

Е.Н.М

За мудрость и знания

►8.

Н.А.А.

За доброту и чуткость

УЧИТЕЛЯ

НОМИНАЦИИ

►1.

Ч. Е. А.

За педагогические инновации

►2.

К. Р. Н.

Лучший мастер-класс

►3.

Б. С. П.

За терпение и профессионализм

►4.

С. В. Н.

Лучший урок

►5.

Г. Н.И.

Лучший урок

►6.

Д. И.И.

За педагогические инновации

►7.

Г. В.Н.

Лучший мастер-класс

►8.

Р.А.Н.

За внедрение информационных технологий в образовательный процесс

►9.

Т. А.М.

За творческий подход к делу

Песня «А знаешь все еще будет»

1. Ведущий:

Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались

Но судьи сделали свой выбор. Пробил час.

Все участники нашего конкурса получили заслуженные грамоты. И теперь пришло время назвать победителей нашего конкурса. Слово предоставляется директору  школы-интерната (оглашаются имена победителя и призеров конкурса).

Победителем конкурса по итогам всех конкурсных испытаний стали:

Озвучиваются имена победителей

1. Ведущий:А теперь слово предоставляется победителям.

Танец «Вдруг как в сказке»

2. Ведущий:

1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

(9 рыб)

2. Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Натуся.

Сколько животных всего у бабуси?

(7 животных)

3. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

(11 животных)

4. В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

(2 девочки)

5. Ксюша съела барбариску,

А Илья жуёт ириску.

И Олеся очень рада

Вкусной дольке мармелада.

А у Олечки сюрприз!

Ей достался главный приз:

В длинном фантике красивом

Две конфеты с черносливом.

Посчитай скорей ответ,

Сколько было всех конфет.

(4 конфеты)

6. У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

(7 конфет)

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

(6 зверей)

8.Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку – для Маши,

Кофточку – Наташе,

Варежки – Илюше,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят?

(6 внуков)

9. Прятались все:

Коля – в овсе,

Оля – за Колей,

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено,

Светка – за веткой,

Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

(8 детей)

10. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

(4 сороки)

Главная

Учителю.net

Сценарий «Закрытие конкурса «Учитель года»



Сценарий закрытия конкурса «Учитель года»

автор: Саженина Т.Е.,ММЦ

                                                Сценарий

торжественного закрытия конкурса    «Учитель года 2010»

 1-йТанец (детский коллектив ДДТ)

Фанфары. Выходят  ведущие.

Вед. 1. Добрый день!

Вед. 2. Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.

Вед1.Мы начинаем торжественную церемонию закрытия районного конкурса «Учитель года 2010»

Вед. 2.На стыке веков, на заре новой истории — истории 3 -го тысячелетия, какой ты, учитель?

Вед.1.Чем живёшь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории?

Вед. 2.
Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста —

Всё возникало с чувства удивленья,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед. 1.
Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места —

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед.2 С приветственным словом к участникам конкурса обращается………….

Вед. 2.Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития образования Баганского района.

Вед.1  Конкурс — это важное событие в жизни педагогов,  это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Вед. 2 Конкурс — возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

.Вед. 1. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов.

Вед. 2 Победителями районного конкурса педагогического мастерства в разные годы становились:…………………………

Вед. 2 И в этом году в конкурсе участвуют 12 педагогов.

Вед.1.Приглашаем наших конкурсантов на сцену. Встречайте! Наши Звёзды! Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников!

(пока педагоги поднимаются на сцену, ведущие комментируют слайды о них, зачитывают информацию: ФИО, место работы, должность, категория, звания, основные заслуги)

Вед.1 Как видите, все они разные: преподают разны предметы, работают в разных школах района, имеют разное образование, разный стаж работы и разную категорию.

Вед 2. А что же их объединяет?

Вед1. Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ. И это единодушие мы сейчас увидим. Проведём небольшой эксперимент. Пусть наши конкурсантам прочитают строки из своих педагогических  эссе — и посмотрим, что из этого получится…

1.Гонцова: Я — учитель    Я — классный руководитель!  Я -человек!

2.Мищенко: Для меня слово учитель звучит как музыка, легкая, волшебная, увлекающая в свои неведомые дали.

3.Печёный: Я хочу воспитывать в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь-свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, ценящими дружбу и честность.

4.Писарева: Цель моей педагогической деятельности — разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой.

5.Писаревская: Мне очень хочется, чтобы мои ученики, согреваясь душевным теплом, приобретали вместе со знаниями лучшие человеческие качества

6.Черников: В своей деятельности опираюсь на развитие у учащихся патриотизма, гражданственности, чувства долга перед Родиной.

7.Сорокина: Формируя ребёнка, мы формируем будущее своей страны.

8.Довыдович: Современному человеку нужно научиться чётко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли.

9.Гуримская: Этому способствуют информационные технологии, которые я применяю, ведь это помогает общаться с учащимися на современном технологическом уровне, повышает интерес учащихся к предмету.

10.Махнёва: Учитель должен помнить, что от него во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт в этот мир, чем наполнит его…

11.Новикова: Каждый раз, когда я вхожу в класс, я думаю: Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, умные, родные… слава богу, все живы, здоровы — это главное. А другие неприятности мы переживём!

12.Мирошникова: «Урок окончен», — говорю я в конце урока, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

Вед. 1. Ну как, эксперимент удался?

Вед2. Да, действительно. В народе говорят: «Учитель от Бога». Это можно сказать и о наших конкурсантах. Все они стараются воспитывать маленького человека в гармоничной цельности, во всей красе духовных и нравственных сил. И это их объединяет.

Вед 1. Как и то, что они стали участниками конкурса «Учитель года» именно в этом году. В Год учителя.

2-й Художественный номер.

Вед.1: Конкурс «Учитель года» завершается. Сегодня  мы увидим 12 звёзд-12 лучших педагогов 2010 года в неформальной, праздничной, творческой обстановке.

Вед.2: Они дали открытые уроки и занятия, подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы, представили разнообразные методические материалы.

Вед.1: Наши конкурсанты провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. И сегодня — их праздник, торжество их талантов!

Вед 2. Учитель — артист. Он певец и творец.

 А для детских сердец -он и мать, и отец.

Он — опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час ты его поддержи.

Творческая презентация педагогов (в соответствии с определившимися порядковыми номерами. (5-7 мин)

Вед. 1.
Закончился конкурс, но грусти не будет,

Ведь эту неделю никто не забудет.

Волненья, уроки, защита системы —

Теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

Вед. 2.
И в вечер торжественный в праздничном зале

Мы вспомним о конкурсе, не все ведь сказали.

Восторг, восхищенье, вопросы, ответы —

И будут все речи сердцами согреты.

Вед.1: Мы  продолжаем нашу праздничную программу.

 Вед.2: Пусть сегодняшний праздник запомнится всем

            Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.

 Вед.1: Пусть веселье и радость царят до утра.

            И пусть каждый шагает дорогой добра.

Вед.1: Все наши участники в течение недели приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

Вед.2: И каждый из них достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав,  по-своему, жюри конкурса.

 Вед.1: Мы  приглашаем  на  эту  сцену всех участников педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных аплодисментов.

Вед.2:  Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе.

Вед.1: Итак, мы начинаем церемонию награждения.

 Вед.2: Для оглашения результатов конкурса в номинации «Мастер своего дела» на сцену приглашается член жюри………………..                   ( фамилии 3 человек в конверте )

Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.1:  Дорогие друзья! Давайте ещё раз поздравим наших первых лауреатов и под гром аплодисментов проводим их в зал.

 Вед.2: Мы  продолжаем  церемонию  награждения.   Для  оглашения результатов   конкурса   в  номинации  «Лучшие традиции в образовании» на сцену приглашается член жюри……….                                  (называет 3 человека)

                                       Фанфары. Музыка. Награждение

 Вед.1: Дорогие друзья! Давайте искупаем наших лауреатов в овациях и предложим занять почётное место в нашем зале.

Вед.2: Продолжая церемонию награждения лауреатов конкурса, для оглашения результатов в номинации «Архитектор детской души» мы   приглашаем на сцену члена жюри……….                                                           (называет 3 человек)

                                   Фанфары. Музыка. Награждение

Вед.1: Вам, дорогие педагоги, мы предлагаем спуститься в зал под гром наших аплодисментов.

Вед.2: Наша торжественная церемония  продолжается. Для оглашения результатов конкурса в номинации «Молодость и талант» мы приглашаем на сцену члена жюри……

                                                                                                     (называет 2 человека)

                                  Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.1: У нас получилась  удивительная гирлянда ослепительных звёзд,  а самым молодым звездам сегодняшнего конкурса ещё долго предстоит сиять на педагогическом небосклоне. Давайте ещё раз подарим им  аплодисменты и проводим в зал.

Вед.2:  Сияние от наших звёзд распространяется не только на коллег, но и на  учеников, которые пришли поздравить своих педагогов и подарить им  своё  творчество, молодость и здоровье. Встречайте воспитанников Дома детского творчества

3-й Концертный номер

 Вед.1: Внимание!  Мы завершаем церемонию награждения победителей конкурса «Учитель года — 2010».

Вед.2: И сейчас вы станете свидетелями того, как на этой сцене зажжётся самая яркая звёзда.

Вед.1: Для оглашения имени победителя конкурса «Учитель года — 2010» в Баганском районе мы приглашаем на сцену председателя жюри, начальника УО Ю.И. Савостьянова

                                    Фанфары. Музыка. Награждение.

Вед.2: Уважаем……….                             Мы предлагаем Вам занять почётное место в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовили для вас    воспитанники ДДТ

 4-й Концертный номер

Вед.1. Участников конкурса «Учитель года» поздравляет один из старейших педагогов нашего района………….

Вед. 2. Победительницу конкурса «Учитель года 2010» поздравляет победитель конкурса 2009 года ……………

Вед.1: Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года»

Вед.2: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.

Вед.1: Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов.

Вед.2. А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания…

Вед.1:Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное,  с достоинством понесут всё это по жизни

Финальное слайд-шоу «Как это было» с фотоматериалами конкурсного марафона.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ежик почтальон
  • Сценарий животные рекордсмены
  • Сценарий закрытия конкурса профмастерства
  • Сценарий зайчик новелла
  • Сценарий живой труп