Сценарий закрытия лагеря оздоровительного лагеря

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники - дети и воспитатели. Мероприятие  расчитано на 50 - 60 минут.

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания «Росинка»

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать ценность и важность дружбы между людьми. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

(За участие в ходе сценария и победы в конкурсах и играх дети получают жетоны, которые в конце праздника можно обменять на призы)

Звучат фанфары

Ведущий 1: Вот и подходит к завершению смена в нашем любимом лагере «Росинка».

Ребенок: Здесь мы жили, здесь мы были

И, конечно, не тужили:

Отдыхали и шалили,

улыбались, веселились,

а еще и подружились!

Ребенок: Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Ребенок: Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем.

Ребенок: Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать,

И на солнышке лежать!

Ансамбль: Песня-переделка для лагеря на мотив «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем ходить с друзьями в лагерь летом.

Там вожатые с душой встречают,

На зарядку дружно провожают

А в лагерь мы ходим всем отрядом,

В нем всегда находимся мы рядом.

Добрых слов друг другу пожелаем,

В игры интересные играем

А в столовой кормят очень классно.

В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.

В лагерь дружно снова соберемся

И на всю катушку оторвемся!

Ведущий 1: Игра «Аплодисменты».

— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

— Кто похож на папу? Аплодисменты.

— Кто похож на маму? Аплодисменты.

— Кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

— В чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

— У кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

—  кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

— Кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

— Кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

— Кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Вносят сундук

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1: Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират 1: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират 2: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете?

(дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират 1: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь — это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират 2: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират 1: Как нет? А ну-ка дайте мне карту!!! (разворачивают карту)

Пират 2: Дайте проверим, это школа? … № 18? ….. Самая лучшая школа?….Ну значит все правильно!

Пират 1: Тут так и написано: в самой лучшей школе — средней школе № 18 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират 2: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират 1: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират 2: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират 1: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно, поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Пират 2: Ура! Нашли!

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират 1: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки…

Ну и что! Ведь мы… (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный… (друг)

Пираты открывают сундук, достают буквы: Д, Р, У, Ж, Б, А)

Пират 2: Что же это? Ничего не понимаю!

Ведущий 1: Все очень просто, из этих букв надо сложить слово, тогда вы узнаете, что является самым большим сокровищем на свете, ребята помогите нашим гостям!

Пираты вместе с детьми складывают из букв слово «ДРУЖБА»

Пират 1: Дружба? А что такое дружба?

Ведущий 2: Сейчас наши ребята расскажут, что такое дружба!

Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет…

Ребенок: Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ребенок: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

Ребенок: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Ребенок: Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

Пират 2: Так это что получается, вы все друзья?

Пират 1: И это ваше общее сокровище?

Пират 2: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Пират 1: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий 1: Ну что ребята, будем дружить?

Пират  2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Пират 1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Пират 2: А друзья вместе играют?

Ведущий 2: Конечно играют, правда ребята?

Пират 1: Тогда давай поиграем?

Пират 2: Знаете ли вы, что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе услышим — какой он. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

— В Австралии поднялся ветер (ведущий трет ладони)

— Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

— Дождь усиливается (поочередное хлопки ладонями)

— Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

— А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

— Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

— Дождь стихает (поочередные хлопки ладонями по груди)

— Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

 -Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

 -Солнце (руки поднимаются вверх)

Пират 1: Как же здорово, когда есть друзья!

Пират 2: Мы очень рады, что с вами подружились!

Ведущий 1: И мы очень рады, правда, ребята? (дети отвечают)

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

Ведущий 2: Мы весь месяц веселились,

Пели громко от души,

Танцевать не уставали

Взрослые и малыши.

Ансамбль исполняет частушки :

Мы, веселые подружки,

Вам частушки пропоем.

И про лето, и про лагерь,

И про то, как мы живем!

На каникулы – ура! –

Разбежалась детвора!

Загорим, повырастаем

И друг друга не узнаем.

Лета красного дождались,

Дневники забросили.

Отдыхать мы долго будем —

Аж до самой осени!

В нашем лагере, конечно,

Развлечений масса.

Воспитатели у нас

Просто супер–класса!

Летом можно ногти красить

На руках и на ногах.

Нас учитель не ругает,

А мальчишки скажут: «Ах!»

Не видать в реке ребят,

Только пяточки торчат.

Раз – нырок и два – нырок!

Утка им дает урок.

Мы с ребятами за лето

Стали бронзового цвета.

Мы на солнышке пеклись,

Им на зиму запаслись.

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с подружкой закидать!

Ведущий 1: Видно, радостно живете,

Раз так здорово поете!

Раз вас скоро отпускать,

Может, стоит поиграть?

Ведущий 2: Обожаю салки, прятки,

Интересные загадки,

Все готовы? Начинаем?

Фух, ну что ж, тогда играем!

Ведущий 1: Ребята, а теперь у нас викторина. Дополните вторю часть имени сказочного героя:

Иван-(Царевич )

Сестрица( Аленушка )

Братец … (Иванушка)

Финист — Ясный … (сокол)

Царевна — … (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси — … (Лебеди)

Мороз … (Иванович)

Конек — … (Горбунок)

Кощей — (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Ведущий  2: Все вы любите мультфильмы. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1 «Дело житейское!» (Карлсон)

2 «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3 «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4 «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5 «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6 «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7 «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8 «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9 «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10 «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Ведущий 1: Загадать мне вам охота

Что-то из разряда спорта,

Вы же много занимались,

Бегали, тренировались?

Спортивные загадки:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. ( Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. ( мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой… ( велосипед)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я…( гантели)

Ведущий 1: Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом!

Летом можно плавать, загорать.

Для венка цветов нарвать,

В лес по ягоды ходить.

Рыбку в речке половить.

Проводится игра — рыбалка. Музыкальное сопровождение: Музыка из к/ф «Усатый нянь», тема огнетушителя.

2 команды по 10 человек.

Налить воды в 2 тазика и бросить рыбок «зубочистки» по 10 шт.в каждый. Нужно ложкой поймать рыбу и перенести в другую ёмкость. Побеждает команда, которая быстрее наловит максимальное количество рыбы.

Ведущий  2: Игра Танец сидя

Почему-то считается, что танцевать обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или сидя? Исполните, не поднимаясь со стула, танец. 8 участников одновременно исполняют поочерёдно «Русский перепляс», «Аргентинское танго», «Карело-финскую польку», «Рок-н ролл»

Музыкальная заставка (Фанфары)

Ведущий 1: А сейчас мы хотим предоставить слово человеку, который терпел наши крики, ссоры, непослушание. Этот человек- начальник нашего лагеря !!! Слово предоставляется_____________

Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.

Ребенок: Мы жаркое солнце и звёздное небо

Поделим с тобой, как друзья.

Как жалко, что лето продлить бесконечно,

Продлить бесконечно нельзя!

Ребенок: Мы в лагере этом и будущим летом,

Надеюсь, увидимся вновь.

И снова нас встретят, и снова нас встретят

Здесь дружба, добро и любовь!

Ведущий 1: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1-го сентября снова встретиться.

Ребёнок: Звенит наш гул все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Мы провожаем двадцать первый день,

Пришла пора — наш лагерь закрывается!

До скорых встреч и отличных летних каникул!

Ведущий 2: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку, а вы считаете хором:

Пусть всё получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:. До свидания!

Награждение самых активных (Кто набрал наибольшее количество жетонов)

В завершение праздника проводится дискотека.

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки – Ежки».
1-я Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!!
2-я Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
1- я Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте!
1 Баба-Яга: Тогда закрытие лагеря можно …

01.08.2019 | Посмотрели сценарий 8784 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

Ведущий .

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет …

30.07.2019 | Посмотрели сценарий 8475 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Золотой колосок»!

Сегодня мы ведем свой репортаж с торжественного карнавала. Здесь как раз сейчас начинается торжественный парад участников лидерской смены мечтателей и фантазеров, активистов и шутников, …

12.07.2019 | Посмотрели сценарий 11026 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…При входе каждому ребенку раздается билетик синего, желтого, зелёного цвета. Дети садятся по командам.
(Выходит Баба-Яга под музыку «Частушки Бабки-Ежки».)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Бабуля, это …

09.07.2019 | Посмотрели сценарий 7178 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!…

Ну, вот и всё, сезон окончен .
И …

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 6707 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные…

1 Вед.: Добрый день! Добрый …

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 9946 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем …

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 6007 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)…

Звучит гимн РФ

Ведущий:

Дорогие ребята, …

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 3716 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
— Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
— Ау. — Ау.
— НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать… я что даже …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10364 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 14875 человек

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»



Сценарий закрытия детского оздоровительного лагеря

Сценарий

закрытия детского оздоровительного лагеря «Радуга»

Ведущий: Доброе утро, ребята! Как настроение? Как отдохнули?

Конечно же, на свете

Придумано не зря

Что приходят дети

На лето в лагеря!

Это ведь, здорово! В лагере вы находите новых друзей. В

лагере вы можете играть, учиться чемуто новому. Снова мечтать и

фантазировать. В лагере вы много играли, учились делать

разнообразные поделки. Много пели и танцевали. Давайте споем

песню.

(исполнение песни)

Ведущий: Лето не заканчивается. Как хочется взмахнуть

волшебной палочкой и оказаться гденибудь на море,

или в какойнибудь волшебной стране.

Ребята! А вы бы хотели научиться искусству магии и

волшебства? Знаете, волшебники живут среди нас, и каждый из вас

тоже может стать волшебником Не верите?

Сегодня мы попробуем окунуться в мир приключений и

волшебства. Вам предстоит пройти непростые испытания и

поучаствовать в различных состязаниях.

А отправимся мы в Школу Магии и Волшебства, где вы узнаете

главное магическое заклинание, которое пригодится вам в жизни.

Но без хорошей сноровки, богатой фантазии и смекалки вам в

дороге не обойтись.

1. Чтобы вы были сплоченными и поддерживали друг друга в каждом

испытании, возьмитесь за руки и дружно повторяйте за мной:

(на мелодию песни: «Если весело живется, делай так…»)

1). Если хочешь стать ты магом, сделай взмах (два взмаха руками)

Если хочешь стать ты магом, сделай взмах (два взмаха руками)

Если хочешь стать ты магом,

В путьдорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, сделай взмах.

2). Если хочешь стать ты магом, щелкай так (два щелчка)

Если хочешь стать ты магом, щелкай так (два щелчка)

Если хочешь стать ты магом,

В путьдорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, щелкай так!

3). Если хочешь стать ты магом, топай так (два притопа)

Если хочешь стать ты магом, топай так (два притопа)

Если хочешь стать ты магом,

В путьдорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, топай так!

4). Если хочешь стать ты магом, покружись (вокруг себя)

Если хочешь стать ты магом, покружись (вокруг себя)

Если хочешь стать ты магом,

В путьдорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, покружись!

5). Если хочешь стать ты магом, так вперед! (все кричат вперед)

Если хочешь стать ты магом, так вперед! (все кричат вперед)

Если хочешь стать ты магом,

В путьдорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, так вперед!

2. Для того чтобы наш путь был легче, нам надо обрести силу,

а сделать это можно, прикоснувшись к волшебному шару,

передавая его друг другу. Каждый из вас должен дотронуться до

него.

(исполняют под музыку).

3. Ну, и чтобы настроение было хорошее, давайте споем песню

о том, как хорошо иметь в пути верных друзей.

И так, вперед в дорогу!

(идут змейкой).

звучит песня: «Если с другом вышел в путь»

(поют под фонограмму).

Конкурсы.

«Удержи воздушный шарик!»

Ведущий: Самое простое в искусстве магии – левитация (подъем и

удержание предмета в воздухе). И сегодня мы должны

этому научиться.

Итак, я произношу заклинание «Вингардиум девиоса», и

каждый, у кого в руке воздушный шарик, начинает движение к

противоположной команде, не давая шарику упасть. При этом

нельзя подбрасывать шарик руками. Можно дуть, подбрасывать

головой, носом и т.д. Дойдя до противоположной команды, они

передают эстафету другим отрядам и возвращаются на место.

Тоже делают и следующие команды. (Шарики, музыка).

Игра: «Вредный дождь»

(звучит музыка)

Ведущий: Ребята, начинается дождь. Это опасный дождь. Ни одна

капля этого вредного дождя не должна упасть на землю,

потому, что этот дождь может погубить все живое на земле. Итак,

ловите… Молодцы, ребята! Мы спасли землю.

(Из большого шара высыпается много маленьких шариков, которые

ребята должны ловить, не давая им упасть).

Лабиринт превращений «Movihy»

Ведущий: (смотрит в бинокль)

Я вижу дверь в комнате, через которую надо пройти.

В этой комнате вы должны поправить свою физическую форму,

научиться поразному, двигаться, ощущая себя предметом или

животным.

(звучит музыка)

Ведущий: Итак, вы очутились в комнате « Movihy» . По моей

команде вы начинаете движение, но когда я произнесу

заклинание «Иммобулюс» (Immobulus), все должны замереть.

Посмотрим, кто лучше справится. Итак, внимание, команды:

плавные движения, как будто вы очутились в невесомости…

(Immobulus)

двигаемся, как львы, лев на охоте…(Immobulus)

как скорый поезд… (Immobulus)

как веселая лягушка… (Immobulus)

свободные движения

Ведущий: Лучшим был отряд… Перед тем, как мы продолжим путь,

у нас есть минутка для отдыха. (песня, танец)

Выручайостров

Ведущий: Ребята! Я вижу чтото впереди. Это Выручайостров, где

мы научимся скрываться от злых сил. А для этого мы

должны научиться искусству превращения, превращаясь то в

каплю, то в речку, то в океан, то в радугу, то в цветок.

Внимание! Каждый отряд, сделайте круг. Возьмитесь за руки! Нам

грозит опасность. По моей команде каждый отряд превращается:

звучит песня «Волшебникнедоучка» (фонограмма)

в каплю,

в радугу,

в речку,

в цветок.

А сейчас все вместе превращаемся в океан, сделав большой

круг. В круге поем песню. (танец, песня отряда).

(Звучит музыка)

Магволшебник танцует с прозрачным сосудом.

Ведущий: Ребята! Ктото идет к нам на встречу, и, мне кажется, это

магистр волшебных наук. У него в руках волшебный сосуд, в

котором лежит множество магических кристалликов (конфеты).

Если вы съедите такой кристаллик, то мир вокруг вас станет и

прекраснее, а душа наполнится мудростью, радостью щедростью.

Получить эти замечательные кристаллики сможет тот отряд,

который более точно угадает число кристалликов в волшебном

сосуде.

(отряды отгадывают по 1 разу по очереди).

Ведущий: Самым точным был отряд… И, получив кристаллики, вы

стали добрыми и щедрыми, и я уверена, что вы

поделитесь с другими отрядами по окончанию нашего путешествия

(отдают воспитателям).

Ведущий: Ребята! Мы почти у цели, чтобы найти главное

магическое заклинание, ради которого мы отправились в

этот трудный путь.

(Звучит таинственная музыка.

Появляется Магистр Школы Магии и Волшебства, танцует по

периметру зала и подходит к ведущему. Из рукава достает

потрепанный кусок бумаги.

Ведущий: Ребята! Я приглашаю 10 человек из разных отрядов,

которые получат из рук Магистра записку с магическим

заклинанием и буквы, из которых нужно сложить это

заклинание.

(выстраиваются, всем показывают)

Складывают фразу: «Делай добро!»

Ведущий: Волшебство! Можно подумать, что его нет на свете. Но

все возможно, если никто не доказал, что это не существует.

Ведь чудо в каждом есть у нас,

Лишь стоит только потрудиться.

А смелость, ум и доброта

Нам помогли всего добиться.

Ведущий: Волшебство – наука точная. Знайте! Заклинания всегда

сбываются. Главное – ничего не напутать. Запоминайте

главное заклинание: «Делай добро».

узыка, флеш моб).

искотека)

Ведущий: сегодня вам, ребята, выдается Диплом Школы Магии и

Волшебства.

Диплом Школы Магии и Волшебства

Торжественно удостоверяю, что ребята лагеря «Радуга» успешно

преодолели путь юного волшебника и получили уникальные

навыки:

передачи добра на расстояние,

оказания помощи в трудную минуту.

Волшебные умения рекомендовано использовать ежегодно,

ежемесячно, ежедневно, ежечасно в течение всей жизни и

исключительно в добрых целях.

Главный Магистр начальник лагеря.

Ведущий: Ну, что ребята! Молодцы!

Давайте сделаем большой круг и все вместе устроим

большой хоровод . Песня: «Так давайте устроим большой

хоровод»)

Ведущий: Вот так, руководствуясь главным заклинанием «Делай

добро!», работает лагерь «Радуга» Дворца творчества детей и

молодежи. Благодаря нашим замечательным педагогам,

работающим в лагере, жизнь ребят всегда бывает веселой и

зажигательной.

Давайте поблагодарим всех, кто делает ваше пребывание в

лагере интересным.

Скажем спасибо:

воспитателям отрядов… Спасибо!

руководителям кружков… Спасибо!

медсестре… Спасибо!

музыкальным работникам… Спасибо!

Ведущий: и напоследок пожелания:

море смеха и улыбок – это раз,

творить добрые дела это два,

быть все время впереди это три,

быть со всеми в дружбе, в мире это, кажется, четыре,

никогда не унывать это пять,

преумножить все, что есть это шесть,

быть внимательным ко всем это семь,

помнить о добре и чести это восемь, девять, десять,

ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи.

завершаем наши речи говорим: «До новой встречи!»

И, поскольку у нас был волшебный праздник, то к нам прилетел

волшебник в голубом вертолете, и, как поется в песне, оставил вам

500, ну не 500, ну не эскимо, а какоето мороженое (но, после

обеда)

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

12

20.09.2021

Домникова Ольга Александровна

Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи: развитие творческих способностей детей, актерского мастерства; воспитание уважительного отношения друг к другу.
Аудитория: обучающиеся 1-4-х классов.

Сценарий праздника:
Ведущий:
Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!
Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник — для вас!

Торжественное собрание, посвященное закрытию школьного летнего оздоровительного лагеря, объявляется открытым.
Звучит Гимн России.

Ведущий:
Дорогие гости, ребята, воспитатели.
Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.
Но давайте не будем грустить. Ведь у вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.
Давайте проверим, а все ли наши отряды на месте. Проведем перекличку отрядов. Я назову отряд, а вам дружно нужно представить себя: произнести название, девиз, речёвку. Итак, 1-й отряд – «Солнышко»

Оценить




332

Содержимое разработки

«До свиданья, лагерь!»,сценарий закрытия детского лагеря на базе МОУ Раменска СОШ № 8

Авторы:Домникова О. А., педагог ДО

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:развитие творческих способностей детей, актерского мастерства; воспитание уважительного отношения друг к другу.

Аудитория:обучающиеся 1-4-х классов.

Сценарий праздника:

Ведущий:

Добрый день! Добрый день!

 Мы хотим вам сказать,

 Мира, счастья, добра

 в этот день пожелать!

 Пусть удача сопутствует

 Вам каждый час.

 Начинаем наш праздник –

 Этот праздник — для вас!

Торжественное собрание, посвященное закрытию школьного летнего оздоровительного лагеря, объявляется открытым.

Звучит Гимн России.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята, воспитатели.

Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. Ведь у вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Давайте проверим, а все ли наши отряды на месте. Проведем перекличку отрядов. Я назову отряд, а вам дружно нужно представить себя: произнести название, девиз, речёвку. Итак, 1-й отряд – «Солнышко»

Воспитанники отряда:

Наш отряд – «Солнышко»

Наш девиз: Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас забот и затей.

Наша речёвка:

  • Раз! Два!

  • Три! Четыре!

  • Эй, ребята, шире шаг!

  • Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят!

Не грустят в семействе нашем:

Мы поём, танцуем, пляшем!

Все занятья хороши –

Веселимся от души!

(Далее по аналогии самопредставляются отряды «Акварельки», «Разумейка», «Следопыты»

Ведущий:

Замечательно! Все на месте! Пора начинать! И мы приглашаем на сцену 1-ый отряд — отряд «Солнышко».

(Дети выходят на сцену под песню Н. Королёвой  «Маленькая страна»)

Воспитанники отряда:

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

В июне в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

В нашем лагере не скучно.
Всем занятия найдут.
Воспитательницы наши
Всех развеселят, займут.

Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!

Но бывали мы капризны,
Любили бегать и кричать.
Ведь на то мы и дети,
Чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае
Для них мы будем лучшими.
Потому что мы одна
Очень дружная семья!

Наш отряд «Солнышко» населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети. Хотя последнее слово почему-то остается за взрослыми!

Наш общий возраст – 261 год 3 месяца 13 дней.

Наш общий рост – 40 м 50 см.

Наш общий вес – 1 т 186кг.

Общее настроение – весёлое!

За смену в летнем оздоровительном лагере мы съели 135 л супа, 30 кг каши, 12 кг творога,98 кг гарнира, 108 кг овощей и фруктов, 7 м сосисок, выпили 108 л напитков, и это не считая воды, взятой из дома, употребили 1 млн. 273 тыс. 860 калорий!

108 часов провели мы вместе за 21 день пребывания в летнем оздоровительном лагере. Много интересных и увлекательных дел прошло у нас за это время. В лагерь и обратно мы проделали путь, равный 62 км,250 раз поссорились и помирились…

Воспитатель:

Среди ребят открылось много талантов и даже маленьких звёздочек.

(Дети исполняют танец-песню «Мы маленькие звёзды»)

Ведущий:

Наша сказка, увы, заканчивается,

Прощаться нам пора.

Но наш веселый отдых

Мы не забудем никогда!

Каникулы, каникулы!

Веселые деньки.

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

А здесь поездки яркие

Всю смену дарят нам.

Живет здесь лагерь «Сказка»

И дружный наш отряд.

А здесь друзья-товарищи,

Веселье, песни, смех.

Пускай нам все завидуют –

Наш лагерь лучше всех!!!

Мы встречаем на сцене наш 2-ой отряд отряд «Акварельки». (Дети демонстрируют номер художественной самодеятельности, подготовленный совместно с вожатыми и воспитателями.)

Ведущий:

Спасибо ребятам из отряда «Акварельки» за выступление. А мы продолжаем нашу программу. Предлагаю поиграть в игру «Аплодисменты». Правила игры: громко аплодируйте, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны! 

— Кто похож на папу? (Аплодисменты)
— Кто похож на маму? (Аплодисменты)
— Кто скучает по родителям, уезжая из дома? (Аплодисменты)
— В чьей семье занимаются спортом? (Аплодисменты)
— У кого нет секретов от родителей? (Аплодисменты)
— К кому приходят друзья в гости? (Аплодисменты)
— Кто помогает родителям по дому? (Аплодисменты)
— Кто любит свою семью, дорожит ею? (Аплодисменты)
— Кто любит слушать весёлые песни? (Аплодисменты)

Ведущий:

Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3-го отряда! — отряда «Разумейка».
(Дети демонстрируют номер художественной самодеятельности, подготовленный совместно с вожатыми и воспитателями.)

Ведущий:

Спасибо ребятам из отряда «Разумейка» за выступление. Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру «Эхо». Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?

Вот пример. Я спрашиваю эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?

Правильно, «час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11часов 15минут?»
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!

Ведущий:

— Собирайся детвора! (Ра — Ра!)
— Начинается игра! (Ра — ра!)
— Да ладоши не жалей! (Лей — лей!)
— Сколько времени сейчас? (Час — час!)
— Сколько будет через час? (Час — час!)
— Вот неправда, будет два! (Два — два!)
— Думай, думай, голова! (Ва — ва!)
— Как поёт в селе петух? (Ух — ух!)
— Да не филин, а петух? (Ух — ух!)
— Вы уверены, что так? (Так — так!)
— А на самом деле как? (Как — как!)
— Сколько будет дважды два? (Два — два!)
— Ходит кругом голова! (Ва — ва!)
— Это ухо или нос? (показывает ухо) (Нос — нос!)
— Или, может, сена воз? (Воз — воз!)
— Это локоть или глаз? (показывает локоть) (Глаз — глаз!)
— Вы хорошие всегда? (Да — да!)
— Или только иногда? (Да — да!)
— Не устали отвечать? (Чать — чать!)
— Разрешаю помолчать!

Ведущий:

Ну а мы встречаем на сцене 4-ый отряд — отряд «Следопыты».

(Дети демонстрируют номер художественной самодеятельности, подготовленный совместно с вожатыми и воспитателями.)

Ведущий:

Ребята, сейчас мы проверим, какой отряд самый дружный и ловкий. Объявляется

конкурс «Змейка». Правила проведения конкурса: каждый отряд встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему участнику, и так, держась за плечи, отряд проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры. 

Ведущий:

Засиделись? Устали? Приглашаю на шуточную физкультурную минутку. Встаньте у своих мест. Выполняйте те задания, которые вы услышите.
Мы ногами топ, топ.
Мы руками хлоп, хлоп.
Мы глазами миг, миг.
Мы плечами чик, чик.
Раз сюда. Два сюда. (Повороты туловища вправо и влево.)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали.
Сели, встали, сели, встали.
Раз, два, раз, два. (Упражнение на восстановление дыхания.)
Вот и кончилась игра.

Ведущий:

А мы передаём слово вашим воспитателям и вожатым! Встречаем их!

1. Юмористическая песня-переделка «Все хорошо, руководитель…» (на мотив песни Л. Утесова «Все хорошо, прекрасная маркиза…»)

(Диалог воспитателя и начальника отряда детского оздоровительного лагеря выдуман, в реальной жизни не происходил. Все совпадения – случайны!)

Начальник отряда:

Алло, алло, какие вести?
Всего лишь час у вас я не была!
Скажите мне, мой воспитатель,
Ну как идут у нас дела?

Воспитатель:

Всё хорошо, руководитель,
Дела идут и жизнь легка!
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка.

Так ерунда, пустое дело,

У Сеньки шишка на лбу слева.

А в остальном, руководитель,
Всё хорошо, всё хорошо!

Начальник отряда:

Алло, алло, ужасный случай!
Арсений с шишкою на лбу!
Скажите мне, мой воспитатель,
Быть может кто его толкнул?

Воспитатель:

Всё хорошо, руководитель!
Всё хорошо, как никогда…
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда.

Не стоит вам так волноваться

Цветок свалился со стены!..

И Сеньке стукнул прямо по затылку

Ах, не волнуйтесь лучше вы!

Начальник отряда:

Алло, алло, совсем не понимаю

О чём идет наш разговор?
Скажите мне, мой воспитатель,
Как это все произошло?

Воспитатель:

Всё хорошо, руководитель,
И хороши у нас дела,
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла

Кашпо то что, покруче было

Ведь Сеньку стенкой придавило.
А в остальном, руководитель,
Всё хорошо, всё хорошо!

Начальник отряда:

Алло, алло, мой воспитатель,
Я просто в шоке от всего!
Я вне себя, признайтесь честно,
Как это всё произошло?

Воспитатель:

Все объясним сейчас, руководитель,

И объяснения дадим:
Всему виной погодные сюрпризы

Весь день холодный дождик лил.

Данил мобильник свой врубил,
А там тяжёлый рок вопил.
Девчонки все пустились в пляс!

Не обошлось тут и без нас!
Другой отряд к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

А школа старая у нас

И стенка рухнула тот час.

Со стенки вниз упал цветок,

И Сеньку прямо стукнул в лоб.

А в остальном, руководитель
Всё хорошо, всё хорошо!

2. Песня-переделка «Лучший лагерь Земли» (на мотив «Лучший город земли», Муслим Магомаев) исполняют все воспитатели и вожатые лагеря.

1. Если ты не бывал
В нашем лагере летом,
Если не изнывал
От ужасной жары,
Если дома сидел
И скучал за обедом,
Значит, ты не видал
Лучший лагерь Земли!
Припев:
Лето идет,
Лагерь живет,
Эти слова мы поем всегда!

2. В лагерь ты приходи
И пройдись по спортзалу
К физрукам ты всегда
Поиграть заходи.
На площадке с утра
встретишь добрых вожатых
И поймешь, что у нас
Лучший лагерь Земли!
Припев:
Лето идет,
Лагерь живет,
Эти слова мы поем всегда!

Ведущий:

Прошел 21  совместный день, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы не унываючи! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в лагере, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостными!

Давайте все вместе исполним общую песню про наш лагерь «Сказка»!

(Все присутствующие в зале исполняют песню-переделку на мотив песни «Этот город самый лучший…»)

Этот лагерь — самый лучший лагерь на Земле,
Он как будто предназначен в дар тебе и мне,
Нарисованная сказка, в ней: и я, и ты,
Разноцветные надежды, яркие мечты.

Этот лагерь на зарядку поутру спешит,
И в обед по блюдцам бодро ложками стучит.
Если хочешь быть счастливым, приходи, дружок!
И получишь на все лето радости глоток.

Этот лагерь не похожий ни на что вокруг,
Здесь для каждого вожатый — настоящий друг,
Помогает быть активным, верить в чудеса,
Засыпает, только если полночь на часах.

Я не знаю, где еще такое лето
Мне можно отыскать.
Я, пожалуй, навсегда запомню это,
И вернусь сюда опять… с тобою.

Ведущий:

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем: (слова, выделенные жирным шрифтом дети произносят хором)

 Пусть всё получится в жизни у вас это — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Ещё добра, терпения, старания,

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!

Ведущий:

Торжественное собрание, посвященное закрытию летнего оздоровительного лагеря, объявляется закрытым, а мы желаем ребятам хорошо отдохнуть в оставшиеся дни лета, загореть и подготовиться к новому учебному году.

Список использованной литературы

  1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с. – (Мозаика детского отдыха)

  2. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М.: ВАКО, 2004 – 192 с.

  3. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. Москва: ВАКО, 2007 г. – (Мозаика детского отдыха)

  4. Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства/ авт.-сост. А.А. Маслов.- Волгоград: Учитель, 2007.

  5. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере [Текст]/ С.В. Титов. – Волгоград: Учитель, 2004. – 132 с.

  6. Шин С.А. Лучшие сценарии школьных праздников для учащихся 1-11-х классов. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 с. (Серия «Школа радости»)

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/461906-do-svidanja-lager-scenarij-zakrytija-detskogo

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий закрытия лагеря непоседы
  • Сценарий закрытия лагерной смены осенью
  • Сценарий елки на английском
  • Сценарий закрытия конкурса чтецов
  • Сценарий елки мэра