Сценарий закрытия осеннего школьного лагеря

Закрытие лагерной смены  в форме спортивной эстафеты

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

        Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
        Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

ВЕСЕЛЫЕ ЭСТАФЕТЫ

        Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. «Ночное ориентирование»

 На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс.  «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

Вьюны

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Удержание мяча

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

— мяч удерживается животами, а руки на плечи,

— мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Эстафета зверей

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Поезд.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Запасной конкурс. «Крокодил» (отдых)

Отгадать, что изображает член команды.

Сценарий закрытия смены осеннего лагеря «Калейдоскоп»
материал по теме

Закрытие лагерной смены в форме спортивной эстафеты

Скачать:

Вложение Размер
sportivnaya_estafeta.docx 18.85 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ
закрытия смены осеннего лагеря
«КАЛЕЙДОСКОП»

Ребята, каникулы пронеслись просто молниеносно и мы не заметили, как наступил последний день нашей лагерной смены.
Даже за столь короткий срок мы успели с вами познакомиться и даже подружится. Я очень хочу верить, что вы запомнили эти 4 дня и провели их с нами без сожаления.
И я бы хотела это проверить. Я сейчас задам вам несколько вопросов, постарайтесь на них ответить.

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут начальника лагеря?
  3. Как зовут других педагогов, сопровождающих вас все эти дни?
  4. Сколько дней длилась лагерная смена?
  5. В какие игры и викторины вы успели поиграть?
  6. Как называлось кафе, куда мы ходили кушать?
  7. На какой улице находится наш Центр?
  8. Как называется библиотека, которую мы посещали?
  9. Хорошо, а теперь скажите, вам понравилось проводить каникулы вместе с нами.

А сейчас, прежде чем вы получите от нас небольшие подарки, я предлагаю немного поиграть!

Давайте разделимся на 2 команды.

1 конкурс. «Ночное ориентирование»

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

2 конкурс. «Бегаем наоборот»

Всех детей разбиваем на пары. Дети в паре должны встать спиной друг к другу и взять друг друга за руку. По команде все дети должны бежать в таком положении 20 метров, а затем, не разворачиваясь, бежать в обратном направлении. То есть ребенок бежит в одну сторону лицом, а в другую спиной.

3 конкурс. Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

— мяч удерживается животами, а руки на плечи,

— мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Источник

Праздник закрытия лагерной смены

Закрытие лагерной смены

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Праздник начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать.

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах.

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру.

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух.

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей.

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Сегодня на нашем празднике обязательны

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем:

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём!

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд!

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас.

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться.

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания.

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Источник

Сценарий закрытия пришкольного лагеря
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
zakrytie_lagerya2013.docx 27.11 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ «Созвездие»

007: Здравствуйте, здравствуйте!

700: Хелоу леди енд джентльмены!

007: Я так понимаю…мы попали на праздник? (дети отвечают «ДА. »)

007: И это закрытие лагерной смены? (дети отвечают «ДА. »)

700: С вами сегодня неподражаемый агент 007!

007: И не совсем агент 700!

700: И даже почти неважно, что наши парашюты приземлились немного дальше, чем предполагалось.

007: Ты прав, агент 700, я думаю. Что мы и здесь подружимся с ребятами и здорово проведем время!

700: Правда друзья. (дети отвечают «ДА. »)

700: Мы очень рады всех вас видеть, и хотелось бы с каждым поздороваться, но нас только двое!

007: Тогда нужно поздороваться всем вместе:

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
Дождь — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку. (Нет)
Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться

007: Для открытия праздника, посвященного дню закрытия лагерной смены, слово предоставляется начальнику лагеря ________________________.

Л. И.: Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Ракета хорошего настроения. Всем УРА. (дети отвечают «УРА. »)

700: Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены!

Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь?

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

4 отряд – вы задора заряд!

5 отряд – вы суперотряд!

6 отряд – вы гордость моя!

7 отряд – мы вас никогда не забудем!

Вед: Ну что ж, наш праздник подошёл к концу.

Вед.: Однажды завтра мы поймем

Что нам сегодня не хватало.

Как было нам ничтожно мало

Того что было этим днем.

Однажды завтра мы поймем

Как дорог был нам день вчерашний

Вед. – Вот мы и подвели итоги уходящего летнего сезона, наградили лучших из лучших, сказали напутственные слова всем присутствующим и теперь настал момент получения подарков и веселой праздничной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая конкурсная программа для отдыха детей в пришкольном лагере.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря «Радуга» в МБОУ СОШ с.Большая Чечуйка 2014 год.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Сценарий закрытия пришкольного лагеря.

Жизнь детей в лагере разнообразна. Это и спортивные мероприятия, и развлечения, и линейки. Заключительным аккордом пребывания детей в школьном лагере станет праздник Закрытия лагеря. Данный сценарий а.

Методическая разработка мероприятия о дружбе со сценками, играми, танцами. викторинами. Участиники — дети и воспитатели. Мероприятие расчитано на 50 — 60 минут.

Во время школьных каникул во время летнего отдыха в лагере вожатым и воспитателям пригодятся веселые частушки для деток, чтобы интересно провести время.

Источник

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Разработка сценария праздника

закрытия пришкольного лагеря «Пятнашка»

Автор: Педагог-организатор

Алтухова Виктория Владимировна

Муз.  («Каникулы»+ клип)

(Дети  под музыку входят в зал, рассаживаются по своим местам) Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги-воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря «Пятнашка».

А открывают наш праздник ваши вожатые. Муз. (исполняют современный танец)_______

 Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр.——-)

 Ведущий. А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря Валентине Николаевне Дьяченко. (Прощальное слово)

Нач.Лагеря: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

         Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей,  вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня! А как провели мы эту смену, что было у нас интересного давайте посмотрим в видеоотчете. Внимание на экран!

Презентация (фильм-отчет)________

        Ведущий: Ну что ж, грустить не будем! Лето у нас ещё впереди.

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!

Солнцу жаркому — ура! 
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

Песня»Круглая песенка» _______

Ведущий: Летом в лагерь вы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь вы много отдыхали,
Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то и когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: культпоходы, развлеченья,
Конкурсы, кружки,  награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Песня «Улыбка ребенка»(с презентацией)_________

Ведущий: Эта песня «Улыбка ребёнка» — музыкальный подарок к празднику, который пройдёт 8 июля «День семьи, любви и верности».

След.номером нашей праздничной программы хотели бы  поздравить наших любимых мам. Я приглашаю на сцену Стряпунину Кристину  с песней «Моя мама».

Муз.(исполняется песня с презентацией)______________________

Ведущий: А сейчас мне бы хотелось пригласить на сцену наших маленьких ребят из 1 отряда. Они расскажут нам стихи о лете. (4 стиха)

 ( Муз._Песня «Вместе весело шагать») дети строятся возле сцены и уходят со сцены)

Ведущий: Асейчас — внимание! На наш праздник пожаловал оркестр народных инструментов из самой Сицилии.

 (под муз. выходят детииграют на инструментах и под неё же уходят со сцены)

Ведущий: Лето дано нам чтоб быстро расти

Чтобы здоровья клад запасти

Чтобы улыбки  не знали числа

Лето  — оно золотая пора!

Будем зарядкой с утра заниматься

 и со  2 отрядом танцем увлекаться!

Я приглашаю на сцену Романа Макухина и Ева Мишучкову с танцем ча-ча-ча.

Муз.__________________

Ведущий: Очень добрым, очень светлым 
Золотистым ясным днём 
Мы поедем в гости к лету 
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами 
Встретят нас и лес и луг 
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.

И следующим номером нашего праздничного концерта будет выступление юной пианистки. Я приглашаю к синтезатору Полину Мельниковскую.  В её исполнении прозвучит музыка Эдварда Грига «Пер Гюнт».

Ведущий: Пусть музыка звучит не умолкая

Пусть солнце встанет в общий круг

Мы праздник детства снова продолжаем

Ведь каждый в этом зале –это друг.

На сцене Виктория Шонина (2 отряд) с гимнастическим этюдом.

Муз. ______

Ведущий:
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве 
Речка плавать нас научит 
Ветер — бегать по траве.
В нашем славном лагере 
Все ребята словно клад
И дружнее Вас, поверьте, 
Не сыскать ребят!

На сцену вновь приглашаются ребята 4 и 5 отряда с веселым, современным, зажигательным танцем .

(Танец  5-4 отр. )Муз.________

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы и не раз.

Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда.

Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

И хотелось бы нам завершить нашу праздничную программу замечательной песней о красоте нашего Мира, нашего общего дома. А на экране мы ещё раз увидим ваши лучшие рисунки. И так исполняем песню » Мир похож на цветной луг».

(Песня «Мир похож на цветной луг + презентация»)

Ведущий: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.До свидания!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий закрытия пришкольного лагеря «Пятнашка». »

16.11.2018

Сценарий закрытия смены детского пришкольного лагеря

Софья Фатыхова

Сценарий закрытия смены детского пришкольного лагеря

Оценить★★★

12670

Содержимое разработки

Праздничный концерт «Закрытие лагеря».

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественном мероприятии, посвященном лагерной смены детского лагеря «Дружба».

Ведущий 2: Внимание, лагерь! Всем построиться на торжественную линейку, командирам отрядов приготовиться сдать рапорт начальнику лагеря.

Ведущий 1: начальник лагеря! разрешите внести знамя и открыть торжественную линейку, посвященную закрытию лагерной смены детского лагеря «Дружба».

Построение отрядов. Сдача рапорта начальнику лагеря

Наиля Раисовна: Разрешаю! принимает рапорты от командиров отрядов, дает разрешение начать концертную программу.

Ведущий 1: а теперь давайте исполним гимн нашего лагеря!

Гимн «Дружба»

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: походы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Песня «Вместе весело шагать…»

Ведущий 1: Я возьму карандаш, нарисую цветы,
Нарисую кусты и деревья вокруг.
Чтобы вечно была свежесть в этом саду,
Нарисую я дождь из заботливых рук.

Ведущий 2: Ребята, за время отдыха в лагере, вы много рисовали, раскрашивали и принимали участие в различных конкурсах на лучший рисунок. А сейчас мы выявим самого лучшего художника в нашем лагере. А заодно узнаем, насколько хорошо командиры отрядов знают своих товарищей.

Ведущий 1:Объявляется конкурс художников: командир отряда выбирает художника и подмастерье. Художник с завязанными глазами рисует на листе ватмана своего вожатого, подмастерье помогает ему словесно и держит в руках картон с закреплённым на нём ватманом.

Ведущий 2: а теперь давайте подведем итоги конкурса рисунка и посмотрим, какими видят своих вожатых ребята.

Ведущий 1: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Музыкально-ритмическая пауза (Зарядка)

Ведущий 2: а сейчас ребята из 2 отряда прочтут нам стихи

Чтец 1. Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.

Чтец 2.Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,

Чтец 3. Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. Ребята, сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы проявите свою смекалку и покажете свои знания о спорте (лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Ведущий 2: Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я … (гантели).

Ведущий 1: Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка.)

Ведущий 2: Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед).

Ведущий 1: По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

Ведущий 2: По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)

Ведущий 1: Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Ведущий 2: Молодцы! справились с заданием, а теперь мы узнаем, кто из вас самый ловкий. Наш физрук Галина Павловна проведет с вами спортивную игру.

Галина Павловна: Игра «Змейка». Каждый отряд встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему игроку и проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры.

Ведущий 1: молодцы, ребята! вы отлично справились и проявили смекалку, ловкость и любовь к спорту.

Ведущий 2: а сейчас свое выступление вам дарит Фельде Иван с песней «Желаю счастья»

Песня «Желаю счастья» Фельде Ваня

Ведущий 1.  Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Ведущий 2: Ребята из 3 отряда прочтут для вас стихи

Чтец 1 Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Чтец 2 Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.

Чтец 3 Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 

Ведущий 1: Сейчас мы проведем игру и выясним, у кого из вас хороший аппетит и кто же в нашем лагере самый лучший едок.

Конкурс «Лучшие едоки» На блюдце дольки фрукта. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.

Подведение итогов.

Ведущий 2 :Ребята, теперь мы знаем, кто же из вас самый лучший едок, и сейчас ребята из 1 отряда покажут нам с вами сказку «Репка»

Сказка «Репка»

Ведущий 1: спасибо большое за прекрасную постановку. А теперь , ребята, давайте немного отдохнем и разомнемся.

Музыкально-ритмическая пауза

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места, а мы продолжаем наш концерт. Всю смену вы участвовали в различных мероприятиях, готовились к соревнованиям, и переживали разные эмоции и впечатления.

Ведущий 1:Если ты хотела б знать,
Где же летом отдыхать,
То не мучайся, не жди –
В лагерь «Дружба» ты иди.
Тут ребята просто класс
И всему научат Вас:
И трудиться, и играть,
Песни петь и танцевать.

Ведущий1: свое выступление вам дарит Гапичева Анастасия с песней «Улетаю»

Песня «Улетаю»Гапичева Анастасия

Ведущий 2: Петь вы умеете, а что вы там про танцы говорили? Сейчас посмотрим, как вы танцуете!

1 отряд танцует

Ведущий 1: Вот здорово! Интересно, а в других отрядах есть танцоры? Сейчас мы это проверим!

2 отряд танцует, 3 отряд

Ведущий 2: Почувствовали праздник? Вот это и есть – настоящие каникулы, которые не заканчиваются, а ещё впереди, а чтобы они ничем не омрачились, вы соблюдайте ПДД, безопасность на дороге, на воде и.тд.

На экране вам представлены две ситуации, ребята будьте внимательны, какая ситуация правильная. а какая нет. (ситуация правильная и неправильная, ребята выбирают)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Мы все будем соблюдать все правила поведения и нашей безопасности и будем об этом постоянно помнить. К сожалению, все когда-нибудь подходит к завершению, как и наш концерт.

Ведущий 2: Настало время подвести итоги лагерной смены «Дружба». (награждение ребят за разные конкурсы)

Начальник лагеря вручает грамоты и подарки

Ведущий 1: и в завершении нашего мероприятия, давайте исполним песню «Большой хоровод»

Песня «Большой хоровод»

Ведущий 2: лагерная смена детского лагеря «Дружба» считается закрытой.

флешмоб

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/332247-scenarij-zakrytija-smeny-detskogo-prishkolnog

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий закрытия образовательного форума
  • Сценарий закрытия молодежного форума
  • Сценарий закрытия месячника русского языка
  • Сценарий закрытия линейки военно патриотического месячника
  • Сценарий закрытия лагеря оздоровительного лагеря