Сценарий закрытия школьного лагеря дневного пребывания

Сценарий закрытия лагеря "Непоседы"

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания «Непоседы»

Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ребенок: В нашем лагере сегодня шум и суета,

Каждый занят важным делом – просто красота!

Час прощания друг с другом для всех нас настал,

Будем ждать, чтоб снова школьный нас звонок позвал.

Ребенок: Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем. 

Ребенок: Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать,

 И на солнышке лежать!

Ведущий:  Летом в лагерь вы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь вы много отдыхали,
Веселились и играли.

Ребенок: Как здорово, что кто-то и когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Ведущий: И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: культпоходы, развлеченья,
Конкурсы, кружки, награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Дети (хором).

Какой восторг, какой успех!
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех!

Звучит музыка

Ведущий: Кому на месте не сидится?,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: Хочется весь день крутиться?

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: И на улице скакать,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: Никогда не унывать.
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Молодцы, ребята! Вот и настал наш последний день в нашем любимом лагере «Непоседы».

Здесь мы жили,

 здесь мы были и,

конечно, не тужили:

 отдыхали и шалили,

улыбались, веселились,

а еще и подружились!
Танец «Если весело живете – делай так»
Ведущий:
  Три недели веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.
Частушки:

Мы, веселые подружки,

Вам частушки пропоем.

И про лето, и про лагерь,

И про то, как мы живем!

Лета красного дождались,

Дневники забросили.

Отдыхать мы долго будем —

Аж до самой осени!

Мы с  подружкою засони,

Любим долго мы поспать.

С девяти утра наш лагерь,

И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,

Развлечений масса.

И вожатые у нас

Просто супер–класса!

Летом можно ногти красить

На руках и на ногах.

Нас учитель не ругает,

А мальчишки скажут: «Ах!»

Все частушки уж пропеты,

Можно  хлопать начинать.

Даже можете  цветами

Нас с подружкой закидать!
Ведущий: Каждый день не позволяли
Воспитателям скучать,
Ваши милые улыбки
Будем с нетерпением ждать!

Ведущий: Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?
Ведущий: Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!

Ведущий: Ребята, а теперь у нас  викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.
1.Каких вы знаете сказочных принцесс? ( Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич )

Сестрица( Аленушка )

Братец … (Иванушка)

Финист — Ясный … (сокол)

Царевна — … (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси — … (Лебеди)

Мороз … (Иванович)

Конек — … (Горбунок)

Кощей — (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Ведущий:  Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)
Ведущий:  Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ ( музыка фон «Для загадок»)
Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. ( Скакалка)
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. ( мяч)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… ( велосипед)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…( гантели)

Ведущий:  Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом!

) Песня мальчишки-Шалунишки « Пусть бегут»
Пусть бегут неуклюжи,
Дети падая в лужи,
А вожатый за ними вдогон.
И не ясно прохожим,
В этот день не похожий.
Почему я весёлый такой!?

Припев:
А я играю, всем на нервах,
У вожатых на виду!
К сожалению, эта смена…
Только раз в году!!!

Ведущий. В нашем лагере трудилось очень много людей, которые хотели, чтобы ребячий отдых был приятным и интересным. Давайте поблагодарим их всех.

Ребенок Спасибо всем, кто с нами был.

Кто с нами пел, стихи учил.

Кто нас хвалил и кто журил,

Зарядку делал и шутил.

Ребенок Кто нас кормил и охранял,

Кто наши раны бинтовал.

И кто за всё здесь отвечал,

И кто скучать нам не давал.

Ребенок Кто мыл за нами, убирал,

Кто драться, хулиганить запрещал.

Простите, если не назвали  кого-либо,

Всем говорим: «Огромное  спасибо!»


Песня-переделка для лагеря на мотив «Бременские музыканты»
Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают

А в лагерь мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых слов друг другу пожелаем,
В новый  час мы сладко поиграем

А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!

Ведущий:  А сейчас мы хотим предоставить слово человеку, который терпел наши крики, ссоры, непослушание.  Этот человек- начальник  нашего лагеря !!! Слово предоставляется_____________

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.

 Ребенок: Мы жаркое солнце и звёздное небо

Поделим с тобой, как друзья.

Как жалко, что лето продлить бесконечно,

Продлить бесконечно нельзя!

Ребенок: Мы в лагере этом и будущим летом,

Надеюсь, увидимся вновь.

И снова нас встретят, и снова нас встретят

Здесь дружба, добро и любовь!

Ведущий:        Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1-го Сентября снова встретиться и сказать друг другу: «Здравствуйте! Добро пожаловать в школу!!!».
Ведущий:  Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора — наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул!
Ведущий: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас 
— раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.
До свидания!

Сценарий закрытия летнего лагеря

с дневным пребыванием

на базе Мировской ООШ 2017г.

Подготовила и провела

воспитатель лагеря:

А.И. Карамышева.

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 

Вожатый:

Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Дорогие друзья! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

— Как называется наш лагерь? (солнышко)

— А в какое время года много солнышка? (летом)

— В последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И это нам сегодня предстоит сделать.

Ход праздника

(звучит музыка Алла Пугачёва « Ах, лето!»)

Мальчик.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Девочка.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

М.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Д.

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

М.

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,
Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

Д.

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

(лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я … (гантели).

М. Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка.)

Д. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед).

М. По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

Д. По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)

Д. Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

М. Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Д. Завтрак, наш обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 

Загадки вы отгадали, о спорте поговорили, о еде, а теперь узнаем, как вы знаете нашу природу (проведём викторину)

— Вожатый:

Викторина: Помоги себе сам «Лекарственные растения»

Вопросы викторины:

■ И если случится тебе простудиться,

Привяжется кашель, поднимется жар.

Подвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый … Ответ: Отвар.

■ Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Ответ: Подорожник.

■ Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

■ Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом. Ответ: Ромашка.

■ С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

■ Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

■ Из этого лесного растения делают лекарства для больного сердца. Ответ: Лесной ландыш.

■ Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

■ Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.

■ Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Другое его название столетник. Ответ: Алоэ.

■ В этом растении много аскорбиновой кислоты, каротина, витамина К, способствующих свертыванию крови. В медицине она применяется как поливитаминное средство, при легочных, кишечных и других кровотечениях, при диабете. Ответ: Крапива.

■ Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

■ Календула лекарственная. Какое второе название этих цветов? Ответ: Ноготки.

■ Корень этого растения помогает возбудить аппетит. Ответ: Корень одуванчика.

■ Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

■ Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

А теперь посмотрим, что нам подготовили юные артисты

Вниманию зрителей предоставляется Экологическая сказка

«КТО СПАСЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС?!»

Экологическая сказка

(Звучит загадочная тревожная музыка «Топни , ножка»

На сцену с двух сторон выходят два дерева: Берёза и Дуб. Они идут осторожно, оглядываются.

//Сюжетный танец деревьев//.

Встречаясь на середине, сталкиваются, пугаются, затем оглядывают друг друга и заводят разговор):

ДУБ: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру?

БЕРЁЗА: Я и есть берёзка (Скромно, потупив глазки, чуть кокетничая).

И дрожу я от страха. А ты кто?

ДУБ: Я – дуб (гордо). Видишь, какой я могучий и сильный (красуется, делает движения, как культурист) и мне всё нипочём.

(Слышится шум, грохот. Дуб от испуга приседает, а берёзка ещё больше начинает дрожать)

ДУБ: Что это?

БЕРЁЗА: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась.

ДУБ: Я слышу кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки)

(На сцену под музыку выходит лиса, прогуливается,

//Танец лисы//,

рвёт цветы. Раздаётся выстрел. Лиса замирает. Звучит музыка. Из-за кулис через всю сцену стремительно скачет заяц. Делает пару кругов вокруг деревьев, прячется за лису, закрывает глаза и страшно дрожит. Лиса делает шаг в сторону, ошалело смотрит на зайца)

ЛИСА: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял?

ЗАЯЦ: (осторожно смотрит по сторонам) А… кто здесь?

ЛИСА: (Щелкает пальцами перед его носом): ЗА—А—А—ЯЦ !!! (Растягивая слово, привлекая внимание) 

Что с тобой?

ЗАЯЦ: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой- ники!

ЛИСА: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу?

ЗАЯЦ: Ст-стр- стра-ашные!!

(Раздаётся выстрел: грохот, шум. Заяц, сжавшись от страха, убегает за берёзку)

ЛИСА: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет!

(Лиса прячется за дуб. На сцене под музыку появляются два современных хулигана. Они вбегают с двух сторон к центру зала.

//Танец с ружьями//

Внешний вид – боевой. Улюлюканье и пальба во все стороны. Встречаются на середине, перед деревьями)

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ты видел, видел, как этот косой драпанул!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Давай. Пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

(Звучит песня «Во поле берёзка стояла». Первые слова поёт берёзка, затем- хулиганы)

Берёзка: Во поле берёзка стояла 
                  Во поле кудрявая стояла 
                  Лю-ли-лю-ли-стояла 
                  Лю-ли-лю-ли-стояла

Хулиганы: Я пойду, пойду погуляю, 
                  Белую берёзку заломаю 
                  Лю-ли заломаю, 
                  Лю-ли заломаю.

(Ломают ветки берёзки и разжигают костёр. Едят чипсы и пьют фанту, пакеты и бутылки кидают вокруг)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Классный пикник получился!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся! (Идёт ставить капкан около того дерева, где лиса спряталась)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Славно мы повеселились, может, часок-другой поспим.

(Хулиганы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают. На край сцены украдкой выходят лиса и заяц)

ЗАЯЦ: Ой, как страшно, они нас убьют и съедят. Что же нам теперь делать?

ЛИСА: (С осторожностью обходит капкан) Не боись, лопоухий, со мной не пропадёшь. Я, между прочим, агентесса лесной безопасности 

(Лиса достаёт рацию. Заяц поражённо, перестав дрожать, смотрит на неё. Лиса говорит в рацию):

Метла, метла, Я – рыжая, нужна помощь, как меня слышите. (Раздается звук рации)

ЗАЯЦ: Ну, что?

Лиса: Всё в порядке, сейчас будут! (Слышен звук музыки с сиреной. На сцене появляются две Бабки-Ёжки в форме спецназа. На голове – банданы. Хулиганы просыпаются)

Бабки – Ёжки (хором): Руки за голову. Вы – арестованы!

1-ый Хулиган: Что???

2-ой Хулиган: За что???

(Под музыку завязывается бой бабок Ёжек «Спецназа» и хулиганов. Бабы-ёжки Связывают верёвкой хулиганов. Ружья передают лисе с зайцем.)

1-ая Баба-ЯГА: Ну, всё, операция успешно завершена, можем клиентов паковать и грузить.

2-ая Баба-ЯГА: А пока вы их держите на мушке, чтобы они не сбежали.

(Лиса и заяц встают с двух сторон от хулиганов, передёргивают затвор. Хулиганы испуганно смотрят сначала на лису и зайца, а затем на Бабок-Ёжек и спрашивают)

ХУЛИГАНЫ(Вместе, глядя на Бабок — Ёжек) : Вы, кто?

1-ая Баба-ЯГА: Мы – бабки – ёжки,

2-ая Баба-ЯГА: Лесные спасатели.

Звучит музыка «бабки-ёжки» (подпевают песню Бабок – Ёжек, пританцовывая)

(Затем поют частушки под эту музыку)

1-ая: Растяни меха гармошка, 
            Э-эх, играй наяривай 
            Спой-ка песню бабка – Ёжка, 
            Спой, не разговаривай

2-ая: Отдохнуть турист решил 
            Куст ракиты подпалил 
            Лес в огне, турист – в дыму 
            Кто поможет здесь ему?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные, 
            Бабки – Ёжки удалые 
            Пожар можем потушить, 
            Чтобы лес мог долго жить

1-ая: Зима лютая придёт 
            С собой голод принесёт. 
            Зайцы, белки да ежи 
            Кто поможет им прожить?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные, 
            Бабки – Ёжки удалые 
            Всех накормим мы зверей 
            К нам спешите поскорей.

1-ЫЙ ХУЛИГАН: А за что вы нас так?

2-ОЙ ХУЛИГАН: Что мы плохого сделали?

1-АЯ Баба – Ёжка: Э- э, милок! В лес заповедный пришли,

2-ая Баба-Ёжка: Шумите, лесных зверей пугаете,

1-ая Баба-Ёжка: Костры в неположенном месте разжигаете,

2-ая Баба-Ёжка: Деревья ломаете

Вместе: А природу беречь и любить надо. Ведь лес – это наша жизнь!!!

ХУЛИГАНЫ: Мы больше не будем. Простите нас! Мы тоже научимся беречь природу и заботиться о животных, птицах и рыбах!

(Бабки – ёжки развязывают хулиганов, дарят им мётлы и говорят):

Бабки-Ёжки: Вот это ваше оружие. Пусть леса будут чистыми и зелёными.

Сценарий экологической сказки завершается песней о родном Воронежском крае

(Все вместе, взявшись за руки, поют финальную песню. Слова песни «Птица счастья» переделаны для своего родного Воронежского края)

Исполняется песня

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

На мотив «Птица счастья»

 

На планете нашей голубой 
Есть то место, где живём с тобой, 
Родина моя – Воронежский край 
Будем мы всегда беречь тебя: 
Здесь растут и ёлка и сосна, 
И берёзка белая моя, 
Дуб, осина, клён, все деревья в нем 
Край Воронежский – я в тебя влюблён!!! 

ПРИПЕВ: 
Ле-е-е-с – зелёный наш дом, 
Где птицы летают и звери кругом ,
Чтоб всем здесь дышалось ,
Мы будем беречь лес – Богатство своё !

Будем мы природу охранять 
И леса её преумножать, 
Чтоб Земля жила, долгие века 
И потомкам счастье принесла. 
Птица в небо из гнезда летит, 
А зайчишка под кустом сидит, 
Лес всем дом родной летом и зимой — 
Здесь живут одной большой семьей! 

ПРИПЕВ. 

— Вожатый:

А ещё у нас проходил конкурс патриотических стихов:

( послушаем лучших исполнителей):

(Антон Малышев, Миша Рогатнев и др.)

— Вожатый:

А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых

Каждый участник лагеря отличился своим неповторимым талантом и заслуживает награды. Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.
(Начальник лагеря награждает каждого участника грамотами: самый смелый, самый юный, самый умный, самый спортивный, самый веселый, самый принципиальный и т. д.)

(Награждение грамотами)

Вожатый: А сейчас получат воспитанники лагеря призы за активное посещение лагеря , кто не пропустил ни одного дня:

(Гамбарова Эльмира, Дашина Анастасия )

Вожатый: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Почти месяц, т.е. 21 день, мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето!

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Вожатый : 

А сейчас всем до свидания,
И до скорого свидания! Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Весь сценарий закрытия лагеря завершается песней :

песня «Мир, который нужен мне!»

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки – Ежки».
1-я Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!!
2-я Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
1- я Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте!
1 Баба-Яга: Тогда закрытие лагеря можно …

01.08.2019 | Посмотрели сценарий 8787 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

Ведущий .

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет …

30.07.2019 | Посмотрели сценарий 8475 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Золотой колосок»!

Сегодня мы ведем свой репортаж с торжественного карнавала. Здесь как раз сейчас начинается торжественный парад участников лидерской смены мечтателей и фантазеров, активистов и шутников, …

12.07.2019 | Посмотрели сценарий 11027 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…При входе каждому ребенку раздается билетик синего, желтого, зелёного цвета. Дети садятся по командам.
(Выходит Баба-Яга под музыку «Частушки Бабки-Ежки».)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Бабуля, это …

09.07.2019 | Посмотрели сценарий 7178 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!…

Ну, вот и всё, сезон окончен .
И …

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 6707 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные…

1 Вед.: Добрый день! Добрый …

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 9946 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем …

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 6008 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)…

Звучит гимн РФ

Ведущий:

Дорогие ребята, …

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 3716 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
— Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
— Ау. — Ау.
— НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать… я что даже …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10365 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 14875 человек

Автор: Шахова Ирина Александровна

СЦЕНАРИЙЗакрытия лагеря дневного пребывания
«ГНОМЫ»

Действующие лица:
Ведущая
Гномы (2)
Мальчишка-Шалунишка
Требуемый реквизит:
1) Костюмы для гномов
2) Обруч
3) Гостинцы детям от Гномов

____________________________________________________________

Звучит музыка «Гимн гномы»)
Выход гномов
Гном 1: Снова здравствуйте, ребята!
Вот, настал момент сказать,
Завершился летний лагерь
Нам пора вас отпускать.
Гном2 : Три недели веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.
Гном 1: Каждый день не позволяли
Воспитателям скучать,
Ваши милые улыбки
Будем с
нетерпением ждать! ( говорят вместе)Вед: Вот и причалил наш корабль к берегу, с которого и начиналось увлекательное путешествие по морским просторам. Давайте же проверим, никого мы не забыли?
( Перекличка по отрядам) Музыка «Фон моря» После представления каждого отряда ведущий вручает им грамоту: за успехи, достигнутые в определенной области, например, как самый спортивный отряд, самый организованный и т. д.

Вед: Молодцы, вся команда в сборе и я предлагаю исполнить задорную песню о нашем лагере, в котором вы отдыхали, веселились и никогда не скучали!

1) Песня про летний лагерь на мотив песни «Птица счастья»

Наступила летняя пора.
Убегают дети со двора.
Соберутся все лучшие друзья,
Чтобы время не пропало зря.
В лагерях от школы отдохнут.
По душе занятие найдут.
Будут там играть, бегать, загорать.
Их никто не будет запрещать

Припев:
Лето на радость пришло.
Дни летних каникул оно принесло.
Любим мы в лагере жить.
Здесь хочется время нам остановить

Знаем точно, здесь все отдохнём.

И друзей, конечно же найдём.
Новые друзья, новые друзья!
Дня без друга здесь прожить нельзя.
В парке очень любим мы гулять,
А в бассейне плавать и нырять,
В лагерь приходи, всех с собой зови,
С нами круто летом отдохни!
Гном 1: Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?
Гном2: Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!
Гном 1: Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?
2) СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ ( музыка фон «Для загадок»)
Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. ( Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. ( мяч)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…

( велосипед)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…( гантели)


Вед: Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом! Сегодня гномы хотят вручить всем вам гостинцы в знак благодарности за то, что вы побывали у них в гостях, за то, что вы не ленились, а принимали активное участие в жизни летнего лагеря! Ой, а где же наши гномы? Ребята, вы не видели, куда они подевались?
( Звучит сказочная музыка) Появляется мальчишка-шалунишка
Вед: Здравствуй, мальчик, ты заблудился?
Мальчишка-шалунишка: Может нет,
А может да
Да какая разница! ( говорит уверенно и гордо)
Вед: А как зовут тебя, мальчик? Не видел ли ты наших гномов из волшебной страны?
Мальчишка-шалунишка:
Это те, что в колпаках?
И с гостинцами в руках?
Добрые они уж слишком,
Не то, что я- Мальчишка-шалунишка!

3) Песня мальчишки-Шалунишки « Пусть бегут»
Пусть бегут неуклюжи,
Дети падая в лужи,
А вожатый за ними вдогон.
И не ясно прохожим,
В этот день не похожий.
Почему я весёлый такой!?

Припев:
А я играю, всем на нервах,
У вожатых на виду!
К сожалению, эта смена…
Только раз в году!!!
Вед: Так значит ты и есть тот самый невоспитанный, вредный мальчишка-шалунишка! Зачем ты спрятал наших гномов?
Мальчишка-шалунишка: Почему всем вам загадки?
Игры, фрукты, шоколадки?
Я бы тоже все отведал,
Пусть я в лагере и не был…
Вед: Ну, мальчишка-Шалунишка, чтобы получить подарки, нужно быть чуть-чуть добрее и желательно скромнее. Я думаю, что Гномы и тебя порадуют гостинцем, но только после того, как ты полюбишь трудиться, играть с ребятами, петь и танцевать.
Мальчишка-Шалунишка: Что ж, тогда я соглашусь,
И со всеми подружусь!
Вед: Тогда начнем мы с веселой игры «Бой петушков». Задание следующее: на сцену мы кладем обруч, двое участников должны войти в него и согнуть в колене одну ногу, а руки спрятать за спиной. Разрешается толкать друг друга только грудью, побеждает тот, кто вытолкнет другого участника из круга. 4) ИГРА «БОЙ ПЕТУШКОВ» ( муз фоновая Казантип «Курятник»)Вед: Ну что, Мальчишка- Шалунишка, весело у нас?
Мальчишка-шалунишка:
Хочется без остановки
Быстро бегать, прыгать ловко,
А еще потанцевать
Настроение поднять!
Вед: Ну, это мы тебе устроим! Приглашаем на сцену наших самых умелых танцоров, которые и научат тебя двигаться и зарядят отличным настроением!

5) Танец «На недельку до второго»

Мальчишка-шалунишка: Танцевал бы каждый день,
Позабыв тоску и лень!
Только, видно подустал
Долго без забот лежал.
Я немножко отдохну
И потом Гномов верну.
Вед: Ну, тогда мы для тебя исполним песню, после которой ты пообещаешь вернуть наших дорогих Гномов! Ребята, выручайте, нужно показать Мальчишке-Шалунишке, что мы очень талантливые! Выходите на сцену и пойте как можно громче!6) Песня-переделка для лагеря на мотив «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают

А в бассейн мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых снов друг другу пожелаем,
В тихий час мы сладко засыпаем

А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!

Мальчишка-Шалунишка выводит Гномов:
Гномы, Гномики, простите,
Сделаю, что захотите,
Очень стыдно, аж нет сил,
Глупым и ленивым был. ( опускает голову вниз)
Гном 1: Ты исправился, Мальчишка,
И уже не Шалунишка,
Будем рады пригласить
Смену лагеря закрыть.
Гном 2: Но сперва всех угощаем
Счастья, доброты желаем
И надеемся, что снова
Мы увидимся и скоро!

( По музыку «Гимн лагеря» Гномы раздают гостинцы всем детям)

Вед: Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора — наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул! Конец. Расход учащихся по своим отрядам.



Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Ведущий1.

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена

заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы

хотим скрасить эту печальную минуту небольшой

развлекательной программой, чтобы она вам

запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в

следующем году.

Ведущий 2.

Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он весёлый, добрый, милый,

И потешный, и игривый!

Очень любит он детей,

У него полно затей!

Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и

улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное

настроение: ктото спокоен, ктото не может усидеть на

месте, ктото вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех

вас сейчас было хорошее настроение.

По моей команде громко произнесите каждый свое имя,

чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.

Меня зовут Татьяна Николаевна. А вас…?

(Появляется доктор)

Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко

мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий1. Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!

У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного

лагеря «Солнышко».

Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы?

Давайте ка я вас осмотрю, а то может кому то

медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова 1, руки – 2, глаза 2,

нос 1 и т.д.)

Чтото вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам

поставлю! (показывает градусник)

Ведущий2. Доктор, милый, что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Они веселы, не хмуры,

Любят игры, физкультуру!

Было в лагере не лень,

Заниматься целый день!

Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки ?

Сейчас проверим ваш слух!

Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Доктор проводит игру «Уши – руки носколени».( Он

поочередно называет слова, а дети должны быстро

дотронуться руками до названной части тела).

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!

Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(закаляться, делать зарядку и т.д.)

А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали,

словно Ванькой встанькой стали,

а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)

будто мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление

дыхания)

Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает

пульс у каждого)

Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы

себя чувствуете?

А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня

Ведущий 1.Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором:

«Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!

В зоопарке побывала! Я тоже!

Видела слона со слоненком! Я тоже!

Он похож на поросенка!

Возвратилась я во двор Я тоже!

Во дворе скакал Трезор!

Он гонялся за котом,

И вилял своим хвостом!

Какие внимательные дети!

Ведущий 2.А я вот сейчас я посмотрю, как вы умеете

отгадывать загадки!

1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам!

Чтобы реже обращаться

За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто, много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня

Подарили мне коня,

Замечательный какой!

Разноцветный, золотой!

Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.

Жаль, вот только гривы нет!

Что за конь?….. (велосипед)

Хоровая игра «музыкальные звёзды»

Ведущий1.: Я называю первое слово популярной

музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы

хором называете продолжение:

1. «Алла (Пугачёва)»;

2. «Отпетые (мошенники)»;

3. «Иванушки (Интернейшнл)»;

4. Дима (Билан);

5. «Чай (Вдвоём)»;

6. «Золотое (кольцо)»;

7. «Синяя (птица)».

8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий2. Я буду задавать вопросы, а вы там, где

нужно, должны будете отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

• Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

• Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

• Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? ( Дети молчат.)

• Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

• Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

• Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Игра «Да, нет»:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?Да.

Правила знаешь движения? Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко

песни? Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?Нет.

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущий 1: Игра «Аплодисменты».

Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте

внимательны!

кто похож на папу? Аплодисменты.

кто похож на маму? Аплодисменты.

кто скучает по родителям, уезжая из дома?

Аплодисменты.

в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

ВЕДУЩИЙ 2.Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру

«Эхо».

Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему

задают?

Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени

сейчас?» Что оно ответит мне?

Правильно. «Час час». А может эхо ответить: «Сейчас

11час. 15мин.?»

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны.

Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу

сопровождать такими же дружными хлопками в

ладоши. Начинаем!

Собирайся детвора! Ра Ра!

Начинается игра! Ра ра!

Да ладоши не жалей! Лей лей!

Сколько времени сейчас? Час час!

Сколько будет через час? Час час!

Вот неправда, будет два! Два два!

Думай, думай, голова! Ва ва!

Как поёт в селе петух? Ух ух!

Да не филин, а петух? Ух ух!

Вы уверены, что так? Так так!

А на самом деле как? Как как!

Сколько будет дважды два? Два два!

Ходит кругом голова! Ва ва!

Это ухо или нос? (показывает ухо) Нос нос!

Или, может, сена воз? Воз воз!

Это локоть или глаз? (показывает локоть) Глаз глаз!

Вы хорошие всегда? Да да!

Или только иногда? Да да!

Не устали отвечать? Чать чать!

Разрешаю помолчать!

Ведущий.1.Подходит к концу наш праздник, я хочу,

чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.

Творить добрые дела – это два.

Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире это кажется

четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем это семь.

Помнить о добре и чести – это восемь, девять,

десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья,

радости, удачи!

Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря

«Весёлый семицветик»

Ведущий: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Дети (хором).

Какой восторг, какой успех!
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех!

 (Звучит музыка  «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старичок -лесовичок и плачет. Лагеря строятся и организованно проходят в зал, встают в шеренгу).

 Девочка Надя идёт,  собирает цветы,  подходит к  Лесовичку.

-Здравствуйте, дедушка!

(Старик здоровается сквозь слёзы.  Девочка предлагает ему платочек.)

— Спасибо, милая за заботу.

Шёл я полями, лесами

Любовался грибами, цветами,

Но случилась большая беда

Посох волшебный исчез у меня.

Девочка:

– Дедушка, не переживай, я тебе помогу.

                        Посох волшебный сейчас я найду.

(Идет, ищет посох)

-Нашла! Нашла!

Лесовичок:

– За помощь такую спасибо скажу

                    В награду тебе я цветок подарю

                    Цветок мой волшебный

                     В нём 7 лепестков

                     Неси его детям, чтоб он им помог.

Девочка

—  Спасибо. До свидание.

(Звучит песня « Волшебный цветок»)

 Девочка подходит к ведущей, показывает букет.

Лесовичок  уходит.)

Девочка:

–Посмотрите, какой я букет собрала к празднику.

Ведущая:

– Молодец, Надя! У нас сегодня действительно праздник весёлый и грустный одновременно. Мы  собрались все вместе, чтобы  отметить закрытие летнего пришкольного лагеря .

— Твой букет очень красивый, но я вижу в нём необычный цветок.

Девочка:

– Этот цветок мне подарил Старичок-лесовичок.

Он сказал, что цветок исполняет желания,  но надо выполнить все задания.

(Ведущая берёт в руки цветок, рассматривает его)

Ведущая:

— Чтобы выполнить все задания, мне необходимы помощники. Я прошу выйти ко мне команды

(Звучит песня «Дорогою добра»)

Ведущая:

— У нашего цветика-семицветика 7 лепестков, следовательно, чтобы исполнились наши желания нам надо выполнить 7 заданий. Задания не простые, они сказочные.

1 задание    КОВЁР САМОЛЁТ

(Раздать покрывала)

Приглашает нас в полет

Необычный самолет.

С виду он ковер обычный,

Но летает он отлично… Что это?

Ковер-самолет

Отправляется в полет.

Ждут нас испытания,

Сложные задания.

Вот и мы с вами сейчас будем путешествовать на ковре-самолёте.

Каждая команда получает по покрывалу.

Игра начинается по сигналу ведущего ,задание выполняют сразу три игрока: один садится на покрывало, а двое его везут. Роли в каждой тройке нужно распределить заранее. Разумеется, на «ковер» лучше посадить самого миниатюрного, а роль извозчиков дать тем, кто посильнее. Впрочем, об этом ребята должны догадаться сами. Когда первая тройка возвращается, в игру вступает вторая и т. д.

2 задание  ЧЕРЕПАШКИ

(Раздать тазы)

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет … черепаха.

Сейчас вы все на время превратитесь в черепашек.

 Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.

3 задание   КОТ В САПОГАХ

(Раздать сапоги и шляпы)

Умен, изворотлив усатый дружок

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может без красных сапог.

Ну  что, угадали ребята?

Сейчас вам предстоит почувствовать себя героем этой сказки и примерить сапоги и шляпу.

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

4 задание  ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»

Задание для зрителей, у команд есть возможность отдохнуть и подготовиться к следующему испытанию. Команды подойдите к своим воспитателям.

Ведущая

— Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)

— По какому водоёму плыла бочка в  «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)

— Кто такой Капитошка? (Капля)

Я прошу зрителей встать и распределиться по игровой площадке

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

 Каждый игрок — это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» — берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке.

5 задание  КЛУБОК

Ведущая

–(Вопрос зрителям)

 Ребята, скажите, пожалуйста, что  делала бабушка вечером, сидя у камина в сказке «Снежная королева»? (Вязала)

 А что делают маленькие котята с клубками, когда бабушки вяжут?

Вот и у нас произошло нечто подобное.

(Выходят команды)

Только в нитках  из клубка запутались наши команды.

Есть ли в зале бабушки, которые имеют опыт распутывания клубков и желающие помочь нашим командам?  Приглашаем их на площадку. Но надо не просто распутать, а и постараться сделать это быстро. Посмотрим, чья же бабушка самая ловкая и быстрая.

6  задание  РЕПКА

 Ведущая

– Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде.

Сейчас мы с вами тоже будем тянуть репку.

Участвуют  3  команды по 7 детей. Это – репка,  дед, бабка, Жучка, внучка, кошка  и мышка

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7 задание  ТАНЕЦ

Ведущая

– Ребята, как обычно заканчиваются сказки? Что делают персонажи в конце сюжета, преодолев все преграды? (Радуются, смеются, танцуют и поют)

Сегодня заканчивают работать летние пришкольные лагеря. Все 3 смены вы со своими вожатыми отдыхали, веселились, участвовали в различных мероприятиях. Лето выдалось жаркое, интересное, весёлое и зажигательное. Последнее задание цветика -семицветика  — «Энергичный и весёлый танец».

 (ТАНЕЦ  АРИВА)

Я прошу всех участников нашего праздника сесть на места

Ведущая

  Дорогие девочки и мальчики! Мы выполнили все задания цветика -семицветика, а значит наши желания обязательно сбудутся. И сбудется одно из главных желаний: Встретится снова летом в следующем году и также весело провести летние каникулы. Мы будем ждать вас. До новых встреч. Удачи в новом учебном году.

Сейчас вас ждёт сюрприз. Я прошу всех организованно выйти на улицу и встать в один общий круг.

(Звучит песня « ТРИ ЖЕЛАНИЯ»)

-Наш праздник подходит к концу, но мы же хотели, чтобы наши желания сбылись. Я предлагаю всем загадать желания и мысленно направить их на улетающие в небо шары. Я уверенна наши желания сбудутся!

(Запуск шаров в небо)

ТЕКСТЫ ПЕСЕН

Песня «Три желания»

У меня есть три желания, их сегодня вам открою я

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне конфетку подарил. – 2 раза

Я на ушко кукле прошепчу знаешь, фея я чего хочу?

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне цветочек подарил. – 2 раза

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Три желанья словно лепестки, отпускаю с неба я с руки,

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне колечко подарил. – 2 раза

Чтоб исполнились мои мечты, подпевай со мною вместе ты,

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне машину подарил.

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Серёжка мне Мерседес мне подарил.

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Па-па, па-па, па-па, па-па, па

Песня «Три желания» из «Маша и медведь»

Кто сказал, что чуда ждать нелепо? 
В сердце будет жить мечта, пока 
По лазурной акварели неба 
Будут плыть, как рыбки, облака.

На удачу выбери наживку, 
Нос не вешай, если не клюёт! 
Вдруг поймаешь золотую рыбку? 
Это значит — точно повезёт!

И во сне такое не приснится. 
Три желанья загадай смелей! 
Не забудь с друзьями поделиться, 
Ведь чудес не жалко для друзей.

Веселее песенка поётся, 
Если летним утром над рекой 
Солнышко в ладошках рассмеётся 
Лучиками рыбки золотой.

И во сне такое не приснится. 
Три желанья загадай смелей! 
Не забудь с друзьями поделиться, 
Ведь чудес не жалко для друзей.

Песенка о лете

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля

На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.

Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.

Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое недаром,
Лето это хорошо.

Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля

Песня «Волшебный цветок»

Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.

Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый, 
Самый волшебный цветок. 

В жизни хочется всем нам , пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на Земле небывалый,
Самый , самый красивый цветок.

Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый, 
Самый волшебный цветок. 

Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе, 
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.

Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый, 
Самый волшебный цветок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы на новогоднюю детскую елку
  • Сценарий закрытия школы актива
  • Сценарий игровой программы на день толерантности
  • Сценарий закрытия чемпионата worldskills
  • Сценарий игровой программы кошкин дом