Сценарий церемонии чествования победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Звучат фанфары
(За кулисами голос)
О, славные граждане страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник священный
Звучит музыка (выход ведущих)
(Выходят Афина и Аполлон)
(музыка)
Афина: Добрый день, дорогие олимпийцы, уважаемые учителя и родители!
Сегодня мы собрались на нашем импровизированном Олимпе для
чествования победителей муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников.
Аполлон: Похвально, что с каждым годом число участников предметных олимпиад,
в городе Ачинске, растет, умножаются их знания и личные достижения.
Афина: Церемония чествования победителей и призеров муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников – 2014 года,
объявляется открытой.
Звучит гимн
Афина: Торжественное награждение проведут для вас, уважаемые гости,
Аполлон – Бог солнца, света и правды.
Аполлон: И очаровательная богиня мудрости и справедливости — Афина.
Аполлон: А ты знаешь, что первые Олимпийские игры состоялись
в 776 году до н.э.? В год Олимпийских игр, глашатаи разносили по
городам Эллады радостную весть: «Все в Олимпию!»
Афина: Аполлон, а каким образом Всероссийская олимпиада школьников связана с
Олимпийскими играми?
Аполлон: Да как ты не понимаешь?!
В преддверье Сочинских олимпийских игр – 2014, мы чествуем
победителей и призеров городского этапа Всероссийской олимпиады
школьников.
Афина: Ты абсолютно прав! В этом году в олимпиаде приняли участие
1815 человек, это самое большое количество участников,
за последние годы.
Определены 56 победителей и 153 призера по 21 предмету олимпиады.
Аполлон: Гостей я вижу, Афина.
Прошу по форме доложить,
Кого из высшего состава
Мы здесь имеем счастье зрить?
Афина: На нашем празднике присутствуют гости:
____________________________________________________________
Аполлон: Предоставляем им слово для приветствия.
музыка выход гостей
Афина: Большое спасибо, ____________________________________________.
Аполлон: Вас приветствует танцевальный ансамбль
танец
Афина: Знаешь, Аполлон, я решила недавно,
Что важнее всего науки гуманитарные:
Родной язык, литература, —
Они поддерживают человеческую культуру!
Аполлон: Я с тобой, Афина, не согласен.
Посмотри, как мир вокруг прекрасен!
Здесь физика и химия царят.
Естественные науки важнее 100 крат!
Афина: Но что бы люди делали без истории?
Аполлон: А разве можно прожить без математики?
Афина: Мы целый день с тобой сегодня спорили!..
Аполлон: Но как-то нужно самую важную науку найти!
Афина: А зачем? Ведь в зале присутствуют ребята, которые стали победителями и
призерами сразу двух, трех и даже пяти олимпиад!
Музыка
Аполлон: Многократных призеров и победителей городских предметных олимпиад
награждает исполняющая обязанности начальника управления
образования
_____________________________________________________________________
Музыка выход гостей
Афина: Приглашаем победителей и призеров городских предметных
олимпиад, сумевших одержать в этом году сразу несколько побед.
Музыка
Аполлон: Награждается ____________ — ученица ________ класса школы № ___-
победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в
предметных областях «история», «русский язык», «право»,
«обществознание», призер олимпиады по литературе и экономике
Афина: Для многократных призеров и победителей олимпиад
музыкальная композиция.
(песня)
Аполлон: Так все-таки какие науки важнее всего –
естественные или гуманитарные?
Афина: Вот сколько эти функции приносят нам страдания?
А сколько эти игреки и иксы стоят мук?
Ну почему ученые вот эту математику
Назвали, без сомнения, царицей всех наук?
Аполлон: Математика – королева наук!
Без неё не летят корабли,
Без неё не поделишь и акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь, узнав, — не поймешь.
Афина: Законы Ньютона, законы Эйнштейна,
Ток постоянный, ток переменный,
Протоны, нейтроны, магниты, ракеты –
Все называется физикой это.
Физика – не просто звук,
Она – опора всех наук!
Аполлон: Слово для награждения победителей и призеров олимпиад
в предметных областях «Математика и информатика», «Естественно –
научные предметы» предоставляется
главному специалисту __________________________________________
музыка
Афина: Награждаются победители муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников по математике:
музыка фоновая
Афина: ________________________________________
Аполлон: Для всех победителей и призеров звучит песня
(песня)
Аполлон: Биология – предмет очень важный, это понимает каждый.
Изучает всех подряд – человека и котят,
И цветочки, и травинки, стебли, пестики, тычинки,
Рост, развитие, размноженье,
Всякой жизни продолженье.
Афина: Где поставить запятую, двоеточие, тире,
В корне гласную какую, как писать частицу «не»,
Чтобы строить предложенья, чтобы грамотно писать
Нужно всем без исключенья знать родной язык на «5».
Аполлон: Слово для награждения победителей и призеров олимпиады
в предметных областях «Филология» и
«Общественно-научные предметы»
предоставляется ________________________________________
Звучат фанфары
Афина: Награждается победитель муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Музыка на фон
Аполлон: Для вас, победители и призеры, танцевальная композиция
(танец)
Аполлон: Ну что, продолжим наш спор…
Афина: Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Аполлон: Я уверен, знают многие,
Увлекательный и интересный
В школе есть предмет технология,
На котором дети проектируют вместе.
Звучат фанфары
Афина: Слово для награждения победителей и призеров олимпиады в предметных
областях «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности», «Искусство», «Технология» предоставляется
____________________________________________________________
Музыка
Аполлон: Награждаются победители муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре:
Музыка на фон
Афина: Для вас, победите и призеры, звучит песня ___________________________
(песня)
Звучат фанфары
Афина: Посмотри! Сколько олимпийцев сегодня побывало на олимпе!
Аполлон: Мы надеемся, что в следующем году их станет еще больше.
Афина: Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам – не горе,
С учителями и беда нам – не беда.
Аполлон: Мы приглашаем для приветствия руководителей школ и педагогов,
подготовивших победителей и призёров городских олимпиад
исполняющего обязанности начальника управления образования.
Музыка
Афина: Благодарственные письма вручаются:
Музыка – награждение директоров
Аполлон: Для педагогов и всех победителей и призеров олимпиад
танцевальная композиция________________________________
(танец)
Музыка на фон
Афина: В Древней Греции Олимпийский огонь преодолевал долгий путь…
Его зажигали греческие девушки у развалин Древней Эллады.
Много раз, переходя из рук в руки, спешил факел через весь мир, чтобы
достичь олимпийского стадиона….
Аполлон: В этом году олимпийский огонь побывал на Эльбрусе…
Афина: Северном полюсе…
Аполлон: на дне Байкала…
Афина: И даже в космосе…
Аполлон: Олимпийский огонь… Вселенского масштаба!
Афина: Также и знания передаются от старшего поколения к младшему.
Аполлон: Пусть вечен будет он и ярок.
Да не иссякнет никогда
Живительный сей свет знаний!
Афина: Не бойтесь, что путь будет труден,
Не беда, что идти далеко.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
Аполлон: Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные
Осталось нам сказать!
Афина: Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать.
Аполлон: До свиданья!
Афина: До новых встреч!
звучит музыка – выход из зала
СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
В1. Добрый день, уважаемые учителя, победители, призеры, участники предметных олимпиад сезона _____________учебного года.
В2. Олимпиады планка высока
И дорого стоит честь физмата
Дорога к пьедесталу нелегка
И пройдены сложнейшие этапы.
В1. Все позади! Волненья и тревоги!
Так нелегко давался каждый балл!
Подводим мы олимпиад итоги!
И славим тех, кто лучшим стал!
В2. Приветствуем вас на торжественном закрытии предметных олимпиад сезона ______________ учебного года!
В1. Звучит Гимн РФ
В2. Сезон ______________ . Каким он был для нас?
В1. Этот сезон еще раз доказал, что ребята в нашей школе ценят знания,
В2. любят и умеют работать,
В1. не лишены здравого смысла,
В2. стремятся к победе,
В1. не пасуют перед трудностями,
В2. и приобретают главное богатство – умение побеждать себя,
В1. становясь не ленивыми мечтателями, а деятельными искателями.
В2. Мы гордимся теми, кто не страшась усталости, взбирался к вершинам науки!
В1. Для подведения итогов олимпиад мы приглашаем на сцену заместителя директора по УВР _________________.
В2. Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!
В1. Для церемонии награждения призеров и победителей олимпиад мы приглашаем директора школы _____________________.
Идет процедура награждения.
В1. Награды нашли адресат! Олимпиады остались позади! Какими они остались в памяти у наших ребят!
В2. Своими впечатлениями мы просим поделиться победителей районных олимпиад!
В1. И приглашаем на сцену (идет перечисление ФИ ребят)
Ведущий проводит интервью с ребятами.
— Ты доволен достигнутыми результатами?
— Что было самым трудным для тебя?
— Что больше всего запомнилось?
— Что пожелаете ребятам, которые примут участие в олимпиадах следующего сезона?
— Какие качества характера помогают добиться высоких результатов?
— В каких олимпиадах в будущем хотелось бы принять участие?
— Какие чувства ты испытываешь сейчас?
— Что хочется пожелать себе?
В2. Мы поздравляем ребят с успехом! Желаем смело идти к вершинам знаний!
В1. Дерзайте! Творите! Добивайтесь новых побед!
В2. Под дружные аплодисменты мы провожаем ребят в зал!
В1. Исаак Ньютон как — то сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов»
В2. Если перефразировать эту мысль, то можно сказать, что достигать впечатляющих результатов в олимпиадах нам помогают никто иной, как наши учителя!
В1. Мы приглашаем на сцену учителей – предметников, подготовивших победителей и призеров районных олимпиад.
В2. Уважаемые педагоги! За ваш огромный вклад в успех ребят, в знак уважения и признания примите от всех учеников школы эти цветы!
Идет вручение цветов.
В1. Уважаемые педагоги! Нам будет очень приятно услышать от вас несколько слов об этом олимпиадном сезоне.
Идет интервью с учителями.
— Довольны ли вы результатами ваших воспитанников?
— Что вы пожелаете ребятам при подготовке к следующим олимпиадам?
— какие чувства вы испытываете, когда все уже позади?
В2. Огромное спасибо за ваш труд! Здоровья вам! Творческих успехов! И терпения!
В1. И, под бурные аплодисменты всех присутствующих, мы просим вас спуститься в зал!
В1. Мы завершаем сезон «Олимпиад», но интеллектуальным
В2. Мы говорим «Здравствуй, Месяц Гуманитарных »
В1. Мы желаем вам удачи! Новых знаний! Новых высот!
В2. Стремясь к успех, помните! Всякое начало трудно – эта истина справедлива для каждой науки!
В1. Блаженство тела состоит в здоровье, а блаженство ума в знании!
В2. То, что мы знаем — ограничено, а то, что не знаем – бесконечно!
В1. Всякое знание выходит из наблюдений и опыта!
В2. То, что не ясно, следует выяснить! То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью!
В1. Дерзайте! Идите вперед! Не останавливайтесь на достигнутом!
В2. Сегодня, закрывая сезон предметных олимпиад, мы даем старт месяцу гуманитарных наук,…
В1.В течение которого каждый ученик нашей школы в союзе с учителем, сможет значительно обогатить себя, узнав что – то новое и интересное!
В2. Смелей! Дадим друг другу руки!
И вместе двинемся вперед!
И пусть под знаменем науки!
Союз наш крепнет и растет!
В1. В добрый путь!
В2. Успехов! Побед! Открытий!
В1,2. Благодарим за внимание!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10734-scenarij-torzhestvennogo-zakrytija-sezona-pre
Обновлено: 02.02.2023
2 ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников, которые проходили с 26 октября по 5 декабря.
Мы знаем, друзья, к вам удача пришла
И самых достойных Победа нашла!
Умнейший, смекалистый, сильный душой
Добился средь звезд здесь Победы большой.
1: На нашем празднике присутствуют: ученики школы, родители, учителя и администрация школы (представляем их)
Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет —
Здесь эрудиция и дружба победила.
Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам — не горе,
С учителями и беда нам — не беда.
Пришла она — ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
2- ведущий: Слово предоставляется администрации.
1 ведущий: А теперь мы переходим к награждению победителей и призеров.
2 ведущий: Слово предоставляется учителю с более чем 30-ти летним стажем работы в школе
Музыка. Идет церемония награждения победителей олимпиад.
1: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать,
Надо много уметь, надо многое знать.
И на свете нет профессии, друзья,
Где бы вам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка.
2:А еще о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
(Выходят победители олимпиады по математике, выстраиваются на сцене).
Ты нам, математика, даешь
Для побед и трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
1: Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда,
Вы в русском языке, литературе
Победу вырвали, не пожалев труда.
(Выходят победители олимпиады по русскому языку).
(Выходят победители олимпиадыпо литературе)
(Выходят победители олимпиады по МХК).
2. Путь выпал победителям не близкий,
Сражений новых им не преминуть.
Тому, кто лучше всех познал английский,
Шанс выпадает в республике блеснуть.
(Выходят победители олимпиады по английскому языку, выстраиваются на сцене).
1 Географы! Колумбы школьных знаний,
Легко читающие вязь координат.
Пройти горнило городских соревнований
С достоинством и честью каждый рад!
(Выходят победители и призёры олимпиады по географии).
Победители: Города родной земли видим мы с тобой,
Слышим плеск речной волны и морской прибой.
Вот Урал, а вот Кавказ. Вот полярный лед…
Карта вдаль уводит нас, мчит мечта в полет…
И тот, кто, не жалея сил, терпенья,
Вникал в живого многогранный мир,
Познал сполна фанфар победных пенье,
Теперь продолжил в городе турнир.
(Выходят победители олимпиад по биологии).
Этот дом — планета-сад,
Только здесь леса шумят,
Ландыш здесь цветет весной,
Рой стрекозок над водой…
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
Скажу особо о героях спорта.
Героев! — Слов не сыщется иных.
Вот так же грамотно, красиво, честно, гордо
Ведете спор на состязаньях городских!
(Выходят победители и призеры олимпиады по физкультуре).
(Выходят победители и призеры олимпиады по ОБЖ).
Ваш кабинет — на верхнем этаже.
Он мне расскажет всё про ОБЖ.
Учитель, верно, будет о-0-чень рад,
Что из девчонок сделал он… солдат!
О химия! Растворы и кристаллы
И хитрая межатомная связь…
Мы повзрослели и умнее стали,
Разгадывая формул твоих вязь.
(Выходят победители и призёры олимпиады по химии).
Прекрасна физика, всей инженерии основа
Весь мир с ней видишь ты как будто с высока
Вникай же в суть ее учи, учи и снова
Листай учебника хрустящие листы
(Выходят победители и призёры олимпиады по физике, выстраиваются на сцене).
История. Дверь в мир прошедших дней
Она нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней
Ошибок прошлого уже не повторит.
(Выходят победители и призеры олимпиады по истории).
Устои общества, система власти, право
С обществознанием понятная картина
И несомненно педагоги наши правы:
Воспитывая в каждом гражданина!
(Выходят победители и призёры олимпиады по обществознанию и праву).
Будь это скромный ситец или шелк
А может бархат дивной красоты?
Уверенно и ровно ляжет шов,
(Выходят победители и призёры олимпиады по технологии).
Давайте поаплодируем нашим победителям! Уже завершён и второй. Муниципальный, этап предметных олимпиад. Скоро мы узнаем имена победителей и призёров. Пожелаем им победы в региональном туре.
А в небе мириады
Полярного сияния иголок
И отражается огонь олимпиады
В шарах нарядных новогодних елок.
И в окнах школы и жилых домов
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки.
Упорство, знание и труд — всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!
Однажды день и час приходят,
Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит
И это чудо — новый год!
И с ним являемся мы к людям
В сверканье праздничных огней.
И в этот час, на этой сцене
Хотим приветствовать друзей!
Всем зрителям огромное спасибо!
Осталось нам сказать!
Наш край — умнейший край!
Ваш долг — его богатство умножать.
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!
Да, так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети родителей. (Э.Асадов)
Мы желаем участникам
И друзей интересных,
Пусть и жизнь справедливо,
Без всяких амбиций
Вас поймет и поддержит,
Поставит вам пять!
Торжественная линейка, посвященная подведению итогов сезона олимпиад, в рамках которой проводится награждение призеров и победителей различных уровней и вручение памятных подарков.
Оценить 3474 0
СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
В2. Олимпиады планка высока
И дорого стоит честь физмата
Дорога к пьедесталу нелегка
И пройдены сложнейшие этапы.
В1. Все позади! Волненья и тревоги!
Так нелегко давался каждый балл!
Подводим мы олимпиад итоги!
И славим тех, кто лучшим стал!
В2. Приветствуем вас на торжественном закрытии предметных олимпиад сезона ______________ учебного года!
В1. Звучит Гимн РФ
В2. Сезон ______________ . Каким он был для нас?
В1. Этот сезон еще раз доказал, что ребята в нашей школе ценят знания,
В2. любят и умеют работать,
В1. не лишены здравого смысла,
В2. стремятся к победе,
В1. не пасуют перед трудностями,
В2. и приобретают главное богатство – умение побеждать себя,
В1. становясь не ленивыми мечтателями, а деятельными искателями.
В2. Мы гордимся теми, кто не страшась усталости, взбирался к вершинам науки!
В1. Для подведения итогов олимпиад мы приглашаем на сцену заместителя директора по УВР _________________.
В2. Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!
В1. Для церемонии награждения призеров и победителей олимпиад мы приглашаем директора школы _____________________.
Идет процедура награждения.
В1. Награды нашли адресат! Олимпиады остались позади! Какими они остались в памяти у наших ребят!
В2. Своими впечатлениями мы просим поделиться победителей районных олимпиад!
В1. И приглашаем на сцену (идет перечисление ФИ ребят)
Ведущий проводит интервью с ребятами.
— Ты доволен достигнутыми результатами?
— Что было самым трудным для тебя?
— Что больше всего запомнилось?
— Что пожелаете ребятам, которые примут участие в олимпиадах следующего сезона?
— Какие качества характера помогают добиться высоких результатов?
— В каких олимпиадах в будущем хотелось бы принять участие?
— Какие чувства ты испытываешь сейчас?
— Что хочется пожелать себе?
В2. Мы поздравляем ребят с успехом! Желаем смело идти к вершинам знаний!
В1. Дерзайте! Творите! Добивайтесь новых побед!
В2. Под дружные аплодисменты мы провожаем ребят в зал!
В2. Если перефразировать эту мысль, то можно сказать, что достигать впечатляющих результатов в олимпиадах нам помогают никто иной, как наши учителя!
В1. Мы приглашаем на сцену учителей – предметников, подготовивших победителей и призеров районных олимпиад.
Идет вручение цветов.
Идет интервью с учителями.
— Довольны ли вы результатами ваших воспитанников?
— Что вы пожелаете ребятам при подготовке к следующим олимпиадам?
— какие чувства вы испытываете, когда все уже позади?
В2. Огромное спасибо за ваш труд! Здоровья вам! Творческих успехов! И терпения!
В1. И, под бурные аплодисменты всех присутствующих, мы просим вас спуститься в зал!
В1. Мы желаем вам удачи! Новых знаний! Новых высот!
В2. Стремясь к успех, помните! Всякое начало трудно – эта истина справедлива для каждой науки!
В1. Блаженство тела состоит в здоровье, а блаженство ума в знании!
В2. То, что мы знаем — ограничено, а то, что не знаем – бесконечно!
В1. Всякое знание выходит из наблюдений и опыта!
В2. То, что не ясно, следует выяснить! То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью!
В1. Дерзайте! Идите вперед! Не останавливайтесь на достигнутом!
В2. Сегодня, закрывая сезон предметных олимпиад, мы даем старт месяцу гуманитарных наук,…
В1.В течение которого каждый ученик нашей школы в союзе с учителем, сможет значительно обогатить себя, узнав что – то новое и интересное!
В2. Смелей! Дадим друг другу руки!
И вместе двинемся вперед!
И пусть под знаменем науки!
Союз наш крепнет и растет!
В1. В добрый путь!
В2. Успехов! Побед! Открытий!
В1,2. Благодарим за внимание!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.
При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.
В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.
Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Е.М. Михалева, педагог-психолог
Закрытие школьной предметной олимпиады
Действующие лица:
Ведущие, Две подружки, Грамматика, Математика, История
Под музыку выбегают две подружки
1П Внимание ! По секрету скажем вам, ребята,
Вм: Завершилась школьная предметная олимпиада!
2П Скоро победителей узнаем! Сейчас же:
Дружными аплодисментами ведущих встречаем!
В1 Добрый день, дорогие олимпийцы!
В1 Осталось несколько мгновений и школьная предметная олимпиада 2012 года останется в прошлом, а пока…
В2 Наступают самые волшебные, самые желанные минуты для всех участников, а особенно для победителей!
В1 Да, это так. Сегодня мы собрались для чествования вас, победители школьных предметных олимпиад.
В2 О простом и сложном,
Об истинном и ложном,
О камне и пушинке,
О ракете и травинке,
В1 Про опыты начальные,
И про умы пытливые,
Про важные события,
Про главные открытия….
В2 Открытий в этой олимпиаде было немало! И главными стали наши победители! (аплодисменты)
В1 Итак, внимание! Но, постойте, с какой, же предметной области нам начать?
В2 Может быть с самой важной? Как вы думаете, ребята?
(спор о важности наук)
В1 Предлагаю спор на время отложить и ответить на вопрос:
— На каком языке мы разговариваем? К какой предметной области он относится?
(Награждение — филология)
— Какую науку мы назвали?
(Награждение — математика)
1П Ой, ребята, подождите!
Дайте нам сказать сейчас!
2П Растения, животные и человек!
Вот, что главное для нас!
В1 Как вы думаете, о чем хотели нам сказать две подружки?
(Награждение — естествознание)
В2 Поиграем? Задумал Галя кашу варить.
В1 Кашу варить, что бы друзей накормить.
В2 Да, чтобы кашку сварить прежде надо в магазин сходить да продуктов купить!
В1 Так каких же купить? Поможем Гале!
В2 Парное молоко?
В2 Замечательная получилась у Гали каша
Молодцы, ребята, наши!
Какой урок помогает узнать вам о ведении домашнего хозяйства?
(Награждение — СБО)
В1 Перед нами волшебная коробка, в ней загадочный предмет… Что же это за предмет вам предстоит узнать только с помощью ваших рук (на ощупь)
— Какая наука изучает прошлое?
(Награждение — история)
В2 Предлагаю определить теперь самых внимательных и наблюдательных.
— О победителях, в какой предметной области мы еще ничего не узнали?
(Награждение — искусство)
2П Погодите, погодите! Никуда не уходите!
1П Победителей узнали, Много умного сказали…
2П Так скажите нам, друзья, без какой такой науки
Прожить на свете нам нельзя?
1П Как-то нужно самую важную науку найти!
2П Я даже не знаю…
1П И я не пойму.
В1 Чтоб разрешить затянувшийся спор,
И между вами бы не было ссор
(Подводит друг к другу)
В2 Видите камень вон тот придорожный?
1П — Камень как камень…
В2 — Возможно.
Чтобы о нем поточнее узнать,
Надо НАУКИ на помощь позвать.
научит Грамматика.
Размеры и форму
найдет Математика.
Физика массу отыщет и вес.
Минералогия взглянет на срез.
— Это кремень, — она скажет ребятам, —
и называют его – силикатом.
А силикат расплавляют в печи
и получают стекло, кирпичи…
Археология скажет:- Находка!
Справа на камне видна обработка!
— Жил в этой местности древний народ…
Дальше История слово берет.
— Был этот камень в почете и в силе,
Древние люди им сучья рубили.
Люди огонь высекали тем камнем…
Камень в овраге лежит придорожном…
Или, может быть, сложный?
О камне ты все ли узнал, Человек?
НАУКИ помогут! Не каменный век!
Нельзя отыскать всех важнее науку,
Ведь каждая НУЖНАЯ, каждая ВАЖНАЯ
Исследует мир и решает задачи.
Они все равны, и никак не иначе!
Грамматика: Что? Почему? Зачем? И где?
Живут в земле, в огне, в воде.
История: Вот в первый раз огонь добыт.
1 Подр. : (А почему огонь горит?)
Биология: Зерно под солнцем проросло.
2 Подр.: (Зачем растению тепло?)
СБО: Что? Почему? Зачем? и Где?
Мы все узнать хотим.
Соль растворяется в воде,
а мел не растворим.
Математика: А если медь в печи нагреть,
то станет тяжелее медь
с окалиною вместе.
Не верите – так взвесьте.
Подружки: Открытий путь – нелегкий путь.
Но человеку – не свернуть.
Что? Почему? За ним следят,
Чтоб шел вперед, а не назад.
Вместе: Вот почему из года в год
НАУКИ движутся вперед.
В 1 Пусть каждый день и каждый час вас к будущему приближает.
В2 И верим, что судьба для вас лишь лучшее предвосхищает.
В1 Новых и больших успехов вам, дорогие ребята на интересном пути к знаниям!
В2 В добрый час!
Краткое описание документа:
Ежегодно в образовательном учреждении проходит школьная предметная олимпиада, которая способствует развитию интереса и любознательности, формированию положительной учебной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Для того, чтобы придать значимость, торжественность данному мероприятию, разрабатываются сценарии открытия и закрытия предметной олимпиады.
К организации и проведению мероприятия привлекаются учащиеся, родители и педагоги. Только совместно со всеми участниками образовательного процесса мероприятие будет ярким, запоминающимся!
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 612 399 материалов в базе
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Оставьте свой комментарий
- 01.12.2014 4455
- DOCX 41 кбайт
- 6 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Михалева Екатерина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
2-ой ведущий: Здравствуйте! Сегодня в преддверии самого сказочного и веселого праздника Нового года мы собрались, чтобы подвести итог городских предметных олимпиад школьников, которые проходили с 19 по 30 ноября 2007 года.
Ведущие представляют гостей праздника.
1-ый ведущий:
Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет —
Здесь эрудиция и дружба победила.
2-ой ведущий:
Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам – не горе,
С учителями и беда нам – не беда.
1-ый ведущий:
Пришла она — ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
2-ой ведущий: Слово предоставляется ……………………………………………………………
1-ый ведущий: А теперь мы переходим к награждению победителей и призеров.
2-ой ведущий: Слово предоставляется …………………………………………………………….
Идет церемония награждения победителей городских олимпиад.
1. Защищать честь города на областных олимпиадах будут ____ учеников наших школ.
Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда
Вы в русском языке и литературе
Победу вырвали не пожалев труд.
(Выходят победители номинаций и выстраиваются на сцене).
Путь выпал победителям не близкий
Сражений новых им не преминуть
Тому, кто лучше всех познал английский,
Шанс выпадает в Мурманске блеснуть.
Географы! Колумбы школьных знаний,
Легко читающие вязь координат.
Пройти горнило областных соревнований
С достоинством и честью каждый рад!
И тот, кто не жалея сил, терпенья
Вникал в живого многогранный мир,
познал сполна фанфар победных пенье
Теперь продолжит в Мурманске турнир.
Скажу особо о героях спорта.
Героев! – Слов не сыщется иных.
Вот также грамотно, красиво, честно, гордо
Ведете спор на состязаньях областных!Гаврилов Сергей МОУ СОШ №276
О, химия! Растворы и кристаллы
И хитрая межатомная связь
Мы повзрослели и умнее стали
Разгадывая формул твоих вязь.
Прекрасна физика, всей инженерии основа
Весь мир с ней видишь ты как будто с высока
Вникай же в суть ее учи, учи и снова
Листай учебника хрустящие листы
История. Дверь в мир прошедших дней
Она нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней
Ошибок прошлого уже не повторит.
Устои общества, система власти, право
С обществознанием понятная картина
И несомненно педагоги наши правы:
Воспитывая в каждом гражданина!
1-ый ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им победы в областных олимпиадах.
Музыкальный номер.
Декабрь. Мороз.
А в небе мириады
Полярного сияния иголок
И отражается огонь олимпиады
В шарах нарядных новогодних елок.И в окнах школы и жилых домов
Он отражается
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки.Упорство, знание и труд — всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!Однажды день и час приходят,
Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит
И это чудо – новый год!И с ним являемся мы к людям
В сверканье праздничных огней.
И в этот час, на этой сцене
Хотим приветствовать друзей!
Музыкальный номер.
Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные
Осталось нам сказать!
Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!
Читайте также:
- Философия человека общества и истории кратко
- Жан батист симеон шарден основные идеи кратко
- Принцип действия однофазного индукционного счетчика кратко
- Консультация для родителей в доу на тему ребенок и компьютер
- Ловчий это в древней руси определение кратко
Звучат фанфары.
На сцену выходят ведущие.
1-ый ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-ой ведущий: Здравствуйте! Сегодня в преддверии самого сказочного и веселого
праздника Нового года мы собрались, чтобы подвести итог городских предметных
олимпиад школьников, которые проходили с 19 по 30 ноября 2007 года.
Ведущие представляют гостей праздника.
1-ый ведущий:
Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет —
Здесь эрудиция и дружба победила.
2-ой ведущий:
Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам – не горе,
С учителями и беда нам – не беда.
1-ый ведущий:
Пришла она — ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
2-ой ведущий: Слово предоставляется ……………………………………………………………
1-ый ведущий: А теперь мы переходим к награждению победителей и призеров.
2-ой ведущий: Слово предоставляется …………………………………………………………….
Музыка.
Идет церемония награждения победителей городских олимпиад.
1. Защищать честь города на областных олимпиадах будут ____ учеников наших школ.
2.
Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда
Вы в русском языке и литературе
Победу вырвали не пожалев труд.
(Выходят победители номинаций и выстраиваются на сцене).
1.
Путь выпал победителям не близкий
Сражений новых им не преминуть
Тому, кто лучше всех познал английский,
Шанс выпадает в Мурманске блеснуть.
2.
Географы! Колумбы школьных знаний,
Легко читающие вязь координат.
Пройти горнило областных соревнований
С достоинством и честью каждый рад!
3.
И тот, кто не жалея сил, терпенья
Вникал в живого многогранный мир,
познал сполна фанфар победных пенье
Теперь продолжит в Мурманске турнир.
4.
Скажу особо о героях спорта.
Героев! – Слов не сыщется иных.
Вот также грамотно, красиво, честно, гордо
Ведете спор на состязаньях областных!Гаврилов Сергей МОУ СОШ №276
5.
О, химия! Растворы и кристаллы
И хитрая межатомная связь
Мы повзрослели и умнее стали
Разгадывая формул твоих вязь.
6.
Прекрасна физика, всей инженерии основа
Весь мир с ней видишь ты как будто с высока
Вникай же в суть ее учи, учи и снова
Листай учебника хрустящие листы
7.
История. Дверь в мир прошедших дней
Она нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней
Ошибок прошлого уже не повторит.
8.
Устои общества, система власти, право
С обществознанием понятная картина
И несомненно педагоги наши правы:
Воспитывая в каждом гражданина!
9.
Будь это скромный ситец или шелк
А может бархат дивной красоты?
Уверенно и ровно ляжет шов,
Когда с технологией на «ты»?
1-ый ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им победы в
областных олимпиадах.
Музыкальный номер.
Слово для награждения победителей городского конкурса «Молодые лидеры
науки» предоставляется ………………………………………………………………………………
Музыкальный номер.
Декабрь. Мороз.
А в небе мириады
Полярного сияния иголок
И отражается огонь олимпиады
В шарах нарядных новогодних елок.И в окнах школы и жилых домов
Он отражается
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки.Упорство, знание и труд — всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!Однажды день и час приходят,
Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит
И это чудо – новый год!И с ним являемся мы к людям
В сверканье праздничных огней.
И в этот час, на этой сцене
Хотим приветствовать друзей!
Музыкальный номер.
Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные
Осталось нам сказать!
Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!
Сценарий закрытия областной предметной олимпиады школьников
Вед 1: Армысыздар, қадірменді оқушылар мен ұстаздар және
қонақтар!
Вед 2: Добрый день уважаемые гости, участники
интеллектуальной олимпиады!
Вед.1: Мы рады привествовать вас в этом зале.
Вед 2:
Наш парад звезд проходит в год, который
ознаменован для всех казахастанцев значимыми событиями:
это 70-летие Победы в великой отечественной войне, 20 лет
образования Ассамблеи народа Казахстана, 20-летие
Конституции Республики Казахстан, 550 летие со дня
образования казахской государственности
Вед 2: Олимпиада – это не только спортивные соревнования,
это и интеллектуальная борьба, познание чего-то нового. Мы
верим, что Ваши знания станут надежной опорой для
развития нашей школы, нашего города, и конечно же, нашей
республики Казахстан.
Вед 1:
Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев Қазақстан Халқына
арналған жыл сайынғы Жолдауында былай деп айтып өткен:
«Жас ұрпақ – мен сендерге сенемін, зор үміт артамын.
Сендер жаңашылдыққа апаратын жас ұрпақсыңдар. Елбасы
ретінде мен сендердің өсіп-дамуларына, сапалы білім
алуларына барлық жағдайларды жасауға тырыстым.
Мемлекет те барлық жағдайларды жасауда, сендердің
алдарында жаңа мүмкіндіктердің есіктерін ашуда».
Вед 2: Помните: ваш личный успех – это успех ваших
учителей, успех ваших родных и близких, успех ваших семей,
успех всех ваших соотечественников, успех нашей Родины.
Вед 1: Құрметті қонақтар, ұстаздар мен оқушылар! Асыға
күтіп отырған Олимпиадаға қатысқан жеңімпаздарды
құттықтау мен марапаттау кезеңіне де жеттік.
Вед 1 : Тіл – әр халықтың баға жетпес байлығы, мәдениеттің
даму жолы.
Вед 2: Знание трех языков – это наше будущее. Мир
становится еще более глобализированным и будущим
поколениям важно уметь ориентироваться в полиязычной среде. Каждый язык – это целый мир. Язык – это живая душа народа, его
радость, боль, память, сокровище. Нет такого языка, который бы не
заслуживал уважения.
Грамотами награждаются:
Казахский язык (2 человека)
Русский язык (2 человека)
(английский язык
–3 место
Музыкальный номер:
Вед 2: Экономиканың инновациалануына, жаңаруына мемлекетімізге заманауи
талаптарға бейімделген, өз ойларын қоса алатын, білімді де, білікті де,
бәсекеге қабілетті жас ұрпақ қажет.
Вед 1: Следующие победители олимпиады показали не только
вычислительные и экспериментальные навыки, не только умение работать на
компьютере, но способность справляться с заданиями логического и
алгоритмического характера.
Награждение Информатика
В наш век цифровых технологий математика истинный двигатель прогресса!
Награждение математика
Вед 2: «Сегодня все ведущие страны мира признают развитие
естественнонаучных знаний как одно из ключевых условий прогресса.
Вед 1: Біз химия, биология пәндерінен жеңімпаз атанған қатысушыларымыз
болашақта білікті маман болатындарына сенеміз.
Биология
Химия
Музыкальный номер:
Вед 2: Каждый должен знать историю своего Отечества, жизнь и дела своих
отцов, дедов и прадедов. Нельзя жить на родной земле и не знать кто жил
здесь до нас, не помнить об их труде, славе, заблуждениях и ошибках. Вед 1: Өз Отанының, халқының, дүниежүзінің тарихын білу азаматтық
қасиеттерді дамытуға, ұлттық рухты көтеруге, өз елін мақтан тұтуға
көмектеседі.
Награждение История
В этом году наши учащеися начальных классов приняли участие в городской
олимпиаде и мы приглашаем
Награждение Ученики начальной школы
Музыкальный номер:
Вед.2:
Трудно было и будет в делах и речах.
Но мы вместе сейчас. Остальное – пустое.
Поднимайтесь, друзья! Наступил звездный час!
Победителей принято чествовать стоя!
Вед 2: Однако, такие результаты – это заслуга не только талантливых
школьников, но и их не менее талантливых наставников. Все достижения –
итог совместной работы учителя и ученика.
Вед 1: Тек жоғары білімді, дарынды, дана әрі патриот мұғалім лайықты
ұрпақты тәрбиелей алады. Ұлы ақын Абай атамыз айтқандай: «Адамның
барлық жақсы қасиеттері ұстазынан».
Вед 2: Давайте громкими аплодисментами поприветствуем учителей,
подготовивших наших победителей. Мы приглашаем на сцену:
Учитель химии номинация «Обыкновенное чудо»
Учитель информатики – номинация Киберсюрприз»
Учитель иностранного языка – номинация «Учим, говрим, общаемся»
Учитель биологии – номинация «миссия Дарвина»
Учитель казахского языка номинация «Родного слова мастер»
Учитель начальных классов – номинация «Начало начал»
Учитель математики – номинация «Точность вежливость королей»
Вручение номинаций учителям
А сейчас самый торжественный момент в истории ОШ №17 настал для
учителя русского языка и литературы и учителя начальных классов. И сейчас
мы наденем Короны славы. Наши Королевы сегодняшнего вечера передадут в
_________ учебном году учителям, которые покажут отличный результат в предметной олимпиаде. Но и это еще не все. В номинации «Человек года»
присваивается учителю истории. Это учителя, которые подготовили 2
участников и заняли призовые места во 2 туре предметной олимпиады.
Музыкальный номер:
Вед 1: Құрметті достар, білімге апарар қызығы мол сапарда жаңа әрі үлкен
табыстарға жете беріңіздер!
Вед 2: Дорогие друзья, дерзайте, учитесь, трудитесь, мечтайте и не
останавливайтесь на достигнутом. Всего вам хорошего, здоровья, творческих
успехов.
Сценарий закрытия школьной олимпиады
(Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.)
Вед.1: Добрый день, дорогие друзья!
Вед.2 Снова осень на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа словно оживает,
Девчат, мальчишек приглашает!
Вед.1 И снова чудо в этом зале,
Каких здесь школьников собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь ум и талант чаруют нас!
Вед.2 Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто праздник этот ждал,
Миг награждения настал…
Фанфары.
Вед.1 С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые учителя, обращается Бутина Ольга Егоровна, заместитель директора нашей школы.
Слово зам. директора.
Умник – не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Быть умником – призванье
Возьмет пусть и каждый попробует!
Как замечательно,
Что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
«Вы — гордость и надежда наших дней!»
Я предлагаю начать церемонию награждения победителей школьных предметных олимпиад.
Фанфары.
Вед.2 Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда
Вы в русском языке и литературе
Победу вырвали не пожалев труда.
Мы приглашаем на сцену знатоков великого и могучего русского языка и литературы.
Благодарность учителям Госсман Светлане Владимировне, Подосининой Нине Афанасьевне
Для вас, дорогие ребята, номер худ.самодеятельности
Номер
Вед.1 Математики стройные формулы,
Логарифмы, законы, примеры,
Помогают ребятам уверенно
Доказывать любые в жизни теоремы.
Мы приглашаем современных «Пифагоров» ..
Благодарим Машкину Викторию Викторовну, Тереханову Лидию Павловну, Бутину Ольгу Егоровну,
Вед.2 Прекрасна физика, всей инженерии основа
Весь мир с ней видишь ты как будто с высока
Вникай же в суть ее учи, учи и снова
Листай учебника хрустящие листы
Будущие Ньютоны! Вперед на сцену!
Благодарим учителей Риганову Ирину Александровну, Панова Сергея Юрьевича
Вед.1 О, химия! Растворы и кристаллы
И хитрая межатомная связь
Мы повзрослели и умнее стали
Разгадывая формул твоих вязь.
Мы приглашаем великих Менделеевых
Благодарим Кукушкину Ирину Владимировну
Для вас номер
Вед.2 Биология – предмет очень важный,
Это понимает каждый.
Изучает всех подряд-человека и котят,
И цветочки, и травинки, стебли, пестики, тычинки,
Рост, развитие, размножение, всякой жизни продолженье!
Мы приглашаем на сцену знатоков биологии
Благодарим Кукушкину Ирину Владимировну, Фадееву Марину Петровну
Вед.1 По географии страницам
Первопроходцами идём.
О реках, городах, станицах
Мы вместе с вами узнаём.
Мы приглашаем будущих Колумбов
Благодарим Баекенову Фариду Фуатовну
Вед.2 История. Дверь в мир прошедших дней
Она нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней
Ошибок прошлого уже не повторит.
Мы приглашаем знатоков истории
Благодарим Нуйкину Наталью Николаевну, Нидвигу Ольгу Витальевну
Для вас номер
Вед.1 Устои общества, система власти, право
С обществознанием понятная картина
И несомненно педагоги наши правы:
Воспитывая в каждом гражданина!
Мы приглашаем будущих юристов и адвокатов
Вед.2 Информатика – серьезная наука
Без нее сегодня никуда!
Windows – непростая штука
Немало надобно труда!
Мы можем гордиться нашими лучшими компьютерщиками.
Спасибо учителям – Селютиной Надежде Филипповне, Кречиной Неле Викторовне
Вед.1 Путь выпал победителям не близкий
Сражений новых им не преминуть
Тому, кто лучше всех познал английский,
Шанс выпадет на городе блеснуть.
Мы приглашаем знатоков английского языка
Благодарим Моисееву Елизавету Анатольевну, Робышеву Лилию Александровну, Михайлову Юлию Юльевну
Для вас номер
Вед.2 Что ж, награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе, отмечен вклад учителей- наставников. А что дальше?
Вед.1 -А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы…
-Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез.
-До свидания!
Фанфары. Музыка.
Поделитесь с коллегами:
ЗАКРЫТИЕ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ
На центральной стене сцены — раскрытая книга, чернильница, перо, вырезанные из белой бумаги; С левой стороны — пьедестал почета (1,2, 3 место)
Звучат фанфары.
На сцену выходят ведущие.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников, которые проходили с 26 октября по 5 декабря.
Мы знаем, друзья, к вам удача пришла
И самых достойных Победа нашла!
Умнейший, смекалистый, сильный душой
Добился средь звезд здесь Победы большой.
1: На нашем празднике присутствуют: ученики школы, родители, учителя и администрация школы (представляем их)
Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет —
Здесь эрудиция и дружба победила.
2 ведущий:
Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе нам — не горе,
С учителями и беда нам — не беда.
1 ведущий:
Пришла она — ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
2- ведущий: Слово предоставляется администрации.
1 ведущий: А теперь мы переходим к награждению победителей и призеров.
2 ведущий: Слово предоставляется учителю с более чем 30-ти летним стажем работы в школе
Музыка. Идет церемония награждения победителей олимпиад.
1: Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать,
Надо много уметь, надо многое знать.
И на свете нет профессии, друзья,
Где бы вам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка.
2:А еще о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
(Выходят победители олимпиады по математике, выстраиваются на сцене).
Победители:
Ты нам, математика, даешь
Для побед и трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
1: Услада любознательной натуре,
Олимпиаде путеводная звезда,
Вы в русском языке, литературе
Победу вырвали, не пожалев труда.
(Выходят победители олимпиады по русскому языку).
(Выходят победители олимпиадыпо литературе)
(Выходят победители олимпиады по МХК).
2. Путь выпал победителям не близкий,
Сражений новых им не преминуть.
Тому, кто лучше всех познал английский,
Шанс выпадает в республике блеснуть.
(Выходят победители олимпиады по английскому языку, выстраиваются на сцене).
1 Географы! Колумбы школьных знаний,
Легко читающие вязь координат.
Пройти горнило городских соревнований
С достоинством и честью каждый рад!
(Выходят победители и призёры олимпиады по географии).
Победители: Города родной земли видим мы с тобой,
Слышим плеск речной волны и морской прибой.
Вот Урал, а вот Кавказ. Вот полярный лед…
Карта вдаль уводит нас, мчит мечта в полет…
3.
И тот, кто, не жалея сил, терпенья,
Вникал в живого многогранный мир,
Познал сполна фанфар победных пенье,
Теперь продолжил в городе турнир.
(Выходят победители олимпиад по биологии).
Дети:
Этот дом — планета-сад,
Только здесь леса шумят,
Ландыш здесь цветет весной,
Рой стрекозок над водой…
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
4.
Скажу особо о героях спорта.
Героев! — Слов не сыщется иных.
Вот так же грамотно, красиво, честно, гордо
Ведете спор на состязаньях городских!
(Выходят победители и призеры олимпиады по физкультуре).
(Выходят победители и призеры олимпиады по ОБЖ).
Дети:
Ваш кабинет — на верхнем этаже.
Он мне расскажет всё про ОБЖ.
Учитель, верно, будет о-0-чень рад,
Что из девчонок сделал он… солдат!
5.
О химия! Растворы и кристаллы
И хитрая межатомная связь…
Мы повзрослели и умнее стали,
Разгадывая формул твоих вязь.
(Выходят победители и призёры олимпиады по химии).
6.
Прекрасна физика, всей инженерии основа
Весь мир с ней видишь ты как будто с высока
Вникай же в суть ее учи, учи и снова
Листай учебника хрустящие листы
(Выходят победители и призёры олимпиады по физике, выстраиваются на сцене).
7.
История. Дверь в мир прошедших дней
Она нам осторожно отворит,
И только тот, кто крепко дружит с ней
Ошибок прошлого уже не повторит.
(Выходят победители и призеры олимпиады по истории).
8.
Устои общества, система власти, право
С обществознанием понятная картина
И несомненно педагоги наши правы:
Воспитывая в каждом гражданина!
(Выходят победители и призёры олимпиады по обществознанию и праву).
9.
Будь это скромный ситец или шелк
А может бархат дивной красоты?
Уверенно и ровно ляжет шов,
Когда с технологией на «ты»?
(Выходят победители и призёры олимпиады по технологии).
1
Давайте поаплодируем нашим победителям! Уже завершён и второй. Муниципальный, этап предметных олимпиад. Скоро мы узнаем имена победителей и призёров. Пожелаем им победы в региональном туре.
Музыкальный номер (гитара, ученик 8 класса песня «Математика»)
2
Декабрь. Мороз.
А в небе мириады
Полярного сияния иголок
И отражается огонь олимпиады
В шарах нарядных новогодних елок.
1
И в окнах школы и жилых домов
Он отражается
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки.
2
Упорство, знание и труд — всему основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!
1
Однажды день и час приходят,
Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит
И это чудо — новый год!
2
И с ним являемся мы к людям
В сверканье праздничных огней.
И в этот час, на этой сцене
Хотим приветствовать друзей!
Звучит стихотворение «Белая береза» С. Есенина на английском языке (ученики 6 класса)
1
Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные,
Осталось нам сказать!
Наш край — умнейший край!
Ваш долг — его богатство умножать.
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!
2
Да, так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети родителей. (Э.Асадов)
Слово — родителям.
Финал
Мы желаем участникам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть и жизнь справедливо,
Без всяких амбиций
Вас поймет и поддержит,
Поставит вам пять!
Песня на мотив «Учат в школе» — исполняют все победители и призёры школьного этапа олимпиады.
Алгоритмы вычислять, по-английски понимать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Теорему доказать, сочиненье написать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Чем закончилась война? Почему кипит вода?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Где находится Литва? Зачем птице два крыла?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить себе друзей, обмануть учителей
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как исправить два на пять? Что родителям сказать?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И про это, и про то, и про бары, про любовь,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Е.М. Михалева, педагог-психолог
Закрытие школьной предметной олимпиады
Действующие лица:
Ведущие, Две подружки, Грамматика, Математика, История
Под музыку выбегают две подружки
1П Внимание! По секрету скажем вам, ребята,
Вм: Завершилась школьная предметная олимпиада!
2П Скоро победителей узнаем! Сейчас же:
Дружными аплодисментами ведущих встречаем!
В1 Добрый день, дорогие олимпийцы!
В2 И вам добрый день, уважаемые учителя!
В1 Осталось несколько мгновений и школьная предметная олимпиада 2012 года останется в прошлом, а пока
В2 Наступают самые волшебные, самые желанные минуты для всех участников, а особенно для победителей!
В1 Да, это так. Сегодня мы собрались для чествования вас, победители школьных предметных олимпиад.
В2 О простом и сложном,
Об истинном и ложном,
О камне и пушинке,
О ракете и травинке,
В1 Про опыты начальные,
И про умы пытливые,
Про важные события,
Про главные открытия.
В2 Открытий в этой олимпиаде было немало! И главными стали наши победители! (аплодисменты)
В1 Итак, внимание! Но, постойте, с какой, же предметной области нам начать?
В2 Может быть с самой важной? Как вы думаете, ребята?
(спор о важности наук)
В1 Предлагаю спор на время отложить и ответить на вопрос:
— На каком языке мы разговариваем? К какой предметной области он относится?
(Награждение — филология)
В2 Предлагаю хором произнести слоги. Часть зала : — ка; — ти; -ма; -те. На счет «три!» произносим хором вместе.
— Какую науку мы назвали?
(Награждение — математика)
1П Ой, ребята, подождите!
Дайте нам сказать сейчас!
2П Растения, животные и человек!
Вот, что главное для нас!
В1 Как вы думаете, о чем хотели нам сказать две подружки?
(Награждение — естествознание)
В2 Поиграем? Задумал Галя кашу варить.
В1 Кашу варить, что бы друзей накормить.
В2 Да, чтобы кашку сварить прежде надо в магазин сходить да продуктов купить!
В1 Так каких же купить? Поможем Гале!
В2 Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупа манная?
Капуста кочанная?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белая фасоль?
Масло топленое?
Рыбка соленая?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?
Бисквитное печенье?
В2 Замечательная получилась у Гали каша
Молодцы, ребята, наши!
Какой урок помогает узнать вам о ведении домашнего хозяйства?
(Награждение — СБО)
В1 Перед нами волшебная коробка, в ней загадочный предмет Что же это за предмет вам предстоит узнать только с помощью ваших рук (на ощупь)
— Какая наука изучает прошлое?
(Награждение — история)
В2 Предлагаю определить теперь самых внимательных и наблюдательных.
— О победителях, в какой предметной области мы еще ничего не узнали?
(Награждение — искусство)
2П Погодите, погодите! Никуда не уходите!
1П Победителей узнали, Много умного сказали
2П Так скажите нам, друзья, без какой такой науки
Прожить на свете нам нельзя?
1П Как-то нужно самую важную науку найти!
2П Я даже не знаю
1П И я не пойму.
В1 Чтоб разрешить затянувшийся спор,
И между вами бы не было ссор
(Подводит друг к другу)
В2 Видите камень вон тот придорожный?
1П — Камень как камень
2ПОбычный.
В2 — Возможно.
Чтобы о нем поточнее узнать,
Надо НАУКИ на помощь позвать.
Как пишется «камень»,
научит Грамматика.
Размеры и форму
найдет Математика.
Физика массу отыщет и вес.
Минералогия взглянет на срез.
— Это кремень, — она скажет ребятам, —
и называют его – силикатом.
А силикат расплавляют в печи
и получают стекло, кирпичи
Археология скажет:- Находка!
Справа на камне видна обработка!
— Жил в этой местности древний народ
Дальше История слово берет.
— Был этот камень в почете и в силе,
Древние люди им сучья рубили.
Люди огонь высекали тем камнем
Камень в овраге лежит придорожном
Камень – простой?
Или, может быть, сложный?
О камне ты все ли узнал, Человек?
НАУКИ помогут! Не каменный век!
Нельзя отыскать всех важнее науку,
Ведь каждая НУЖНАЯ, каждая ВАЖНАЯ
Исследует мир и решает задачи.
Они все равны, и никак не иначе!
Грамматика: Что? Почему? Зачем? И где?
Живут в земле, в огне, в воде.
История: Вот в первый раз огонь добыт.
1 Подр. : (А почему огонь горит?)
Биология: Зерно под солнцем проросло.
2 Подр.: (Зачем растению тепло?)
СБО: Что? Почему? Зачем? и Где?
Мы все узнать хотим.
Соль растворяется в воде,
а мел не растворим.
Математика: А если медь в печи нагреть,
то станет тяжелее медь
с окалиною вместе.
Не верите – так взвесьте.
Подружки: Открытий путь – нелегкий путь.
Но человеку – не свернуть.
Что? Почему? За ним следят,
Чтоб шел вперед, а не назад.
Вместе: Вот почему из года в год
НАУКИ движутся вперед.
В 1 Пусть каждый день и каждый час вас к будущему приближает.
В2 И верим, что судьба для вас лишь лучшее предвосхищает.
В1 Новых и больших успехов вам, дорогие ребята на интересном пути к знаниям!
В2 В добрый час!
Заголовок 215