Сценарий закрытия социального проекта

Сценарий подведения итогов в рамках конкурса социально-ориентированных проектов "Сделаем вместе!"

Грантовый конкурс компании «Металлоинвест»

«Сделаем вместе!»

Порядок проведения итогового мероприятия

 Место проведения:  актовый зал МАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г.Новотроицка», ул.Советская, 138 а

Дата проведения: 6 декабря, 2016 г.

Время проведения:  10.00 ч.

Оформление:    

  • Баннер с логотипами ООО УК «Металлоинвест»,АО «Уральская Сталь», гербом г.Новотроицк, логотипом и названием конкурса
  • Экран
  • Аппаратура для воспроизведения видеокадров
  • Аппаратура для музыкального сопровождения
  • Фотоаппаратура
  • Микрофоны для двух ведущих и выступающих
  • Стол для руководителей, количество стульев – по числу приглашенных, на столе – бумага, ручки, вода,  стойка с тремя флажками:

ООО УК «Металлоинвест», АО «Уральская Сталь», г.Новотроицк.

Приглашены:            

  • Участники реализованных проектов – победители конкурса
  • Представители   ООО  УК «Металлоинвест»
  • Представители АО «Уральская Сталь»
  • Представители  администрации г. Новотроицк
  • Представители компании «Персонал и технологии»
  • Представители СМИ
  • Группы поддержки участников конкурса
  • Участники конкурса не получившие гранты

До начала мероприятия в зале работает фотовыставка в рамках проекта «Солнечные дети», инсталляции театра «Коломбина», выставка в рамках проекта «Подари улыбку детям», гостей мероприятия приветствуют дети в кадетской   форме.

Звучат фанфары, выходят ведущие

Первый ведущий  Ленькина Ю.В.

 Добрый день, дорогие друзья! 

Второй ведущий  Котова Т.Н

Мы рады приветствовать сегодня всех вас в прекрасном зале Центра развития творчества детей и юношества!

Первый ведущий  Ленькина Ю.В.

        «Сделаем вместе!» — общегородской грантовый конкурс социально-ориентированных проектов, инициированный управляющей компанией «Металлоинвест» в апреле 2016 года  во всех городах своего присутствия: Старом Осколе, Губкине, Железногорске и Новотроицке.

Второй  ведущий  Котова Т.Н

Основные направления новой социальной программы – культура, детское творчество, экология и благоустройство, патриотическое воспитание, поддержка социальной активности пенсионеров и социальное предпринимательство.

        В нашем городе было заявлено 32 проекта, десять из которых вошли в число победителей. И все они успешно реализованы на территории нашего города.

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В.

Сегодня мы подводим итоги грантового конкурса компании «Металлоинвест» «Сделаем вместе!».

В  итоговом мероприятии принимают участие:

— Руководитель проектов управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности Елена Юрьевна Елагина

— Заместитель главы города по социальным вопросам Дмитрий Владимирович Буфетов;

— Представитель компании –партнера ООО «Персонал и Технологии» Нестеров Антон Владимирович

Второй ведущий  Котова Т.Н

        В логотипе конкурса «Сделаем вместе!» четыре ярких цвета: зелёный – символ обновления, жёлтый – символ тепла и счастья, красный призывает к действию, а синий несёт посыл уверенности и успеха. Логотип отлично выражает суть конкурса!

Первый ведущий  Ленькина Ю.В.

Именно так можно сказать о конкурсных проектах жителей Новотроицка.  В них радуга  детского творчества и радость от новых арт-объектов,  искренняя забота о детях-инвалидах  и людях пожилого возраста, патриотические инициативы казачества и желание глубже познать историю своего города.

Второй ведущий  Котова Т.Н

И самая актуальная грань – ориентация на работу в градообразующем предприятии. Авторы проектируют  деятельность различных  объединений с целью подготовки молодёжи к инженерной деятельности на «Уральской Стали»!

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В.

        Конкурс «Сделаем вместе!» продолжает корпоративную программу  «Металлоинвеста» «Школа полезного действия». Эта программа успешно работала в течение пяти лет. Новый конкурс также рассчитан на активное взаимодействие с грантополучателями.

Второй ведущий  Котова Т.Н

Он объединяет  учащихся  и педагогов, пенсионеров и бизнесменов, муниципалитеты и всех тех, кто заинтересован в улучшении качества жизни. Причем для компании «Металлоинвест» принципиально важно, чтобы средства, которые компания вкладывает в социально значимые проекты, использовались максимально эффективно.

Первый ведущий Ленькина Ю.В.

Открывает  итоговое мероприятие конкурса  «Сделаем вместе!» руководитель проектов управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности Елена Юрьевна Елагина

(О  социальных инвестициях и благотворительности ООО УК «Металлоинвест».)

Второй  ведущий  Котова Т.Н

        Вашему вниманию предлагается творческий  отчёт участников конкурса.  Внимание на экран!

Творческий отчёт победителей конкурса:

(Демонстрируется видеофильм (нарезка из видеоматериалов отчётов- 15 мин.) Кадры сопровождаются комментарием диктора.)

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В.

Безусловно, все проекты, отобранные для реализации авторитетной конкурсной комиссией, были лучшими из заявленных, по своей социальной направленности, креативности, уникальности.

Второй ведущий  Котова Т.Н

Тем не менее, по итогам грантового конкурса «Сделаем Вместе!»-2016 определились  лучшие практики реализации проектов. Критерии отбора были следующие:

— Инновационность проекта

— Возможность тиражирования проекта

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В.

Слово для награждения победителей конкурса «Сделаем вместе» предоставляется руководителю проектов Управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности Елене Юрьевне Елагиной

(О  новых тенденциях благотворительности  ООО УК «Металлоинвест» и АО «Уральская Сталь». Об особенностях проведения конкурса в Новотроицке. Лучшие практики. Награждение).

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В.

 Грантовые конкурсы –это отличная возможность поддержать социально активных жителей города, дать им стимул реализовать свои идеи в различных областях.

Второй ведущий  Котова Т.Н

Мы уверены, что участники конкурса «Сделаем вместе!», не ставшие  победителями в этом году, в скором времени смогут воплотить свои идеи в жизнь.

Первый ведущий  Ленькина Ю.В.

Слово предоставляется заместителю главы города по социальным вопросам Дмитрию Владимировичу Буфетову.

(Вручение благодарственных писем участникам, не получившим гранты)

Первый  ведущий  Ленькина Ю.В

Сертификатом участника Конкурса социально-ориентированных проектов ООО УК  «Металлоинвест» «Сделаем вместе!», НАГРАЖДАЕТСЯ….

Первый ведущий  Ленькина Ю.В

Называет всех по списку

Второй ведущий  Котова Т.Н

Дорогие победители,  участники  и гости нашего праздника примите в подарок

Танцевальный номер  коллектива «Топотушки» Центра творчества, рук. Йосифова Р.К.

Второй  ведущий  Котова Т.Н

        От имени всех участников и победителей грантового конкурса «Сделаем Вместе!» хотелось выразить благодарность за высокую организацию и четкую работу куратору конкурса Ленькиной Юлии Васильевне и работникам дирекции по социальным вопросам АО «Уральская Сталь».

Слово для награждения предоставляется представителю компании-партнера ООО «Персонал и Технологии» Антону Владимировичу Нестерову

Первый  ведущий Ленькина Ю.В.

        Мы перевернули ещё одну интересную страницу истории города металлургов. Сегодня у монопрофильного  Новотроицка непростое время, но, как показал конкурс, это не мешает жителям любить свой город.

                                Города рождаются, как люди,

                                И меняют облик с каждым днём,

                                Как узнать, каким он завтра будет,

                                Город, где сегодня мы живём

Второй  ведущий Котова Т.Н.

Есть такое  выражение «Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь». Чтобы получить достойный результат, нужны: сила, упорство  и трудолюбие. И тогда город будет жить и меняться к лучшему, потому что таких инициативных и неравнодушных людей, как участники конкурса «Сделаем Вместе!» у нас много!

 Первый  ведущий Ленькина Ю.В.

Дорогие друзья!

Примите в подарок танец от коллектива «Радуга танца», рук. Меркулова Е.А.

Второй  ведущий Котова Т.Н.

Наша встреча подходит к концу. Мы приглашаем всех сделать историческое  фото.  И пусть эта фотография  займёт достойное место в  истории города.

Участники встречи фотографируются  на фоне баннера. Звучит лёгкая музыка.  

Представителям СМИ предоставляется возможность подойти к руководителям для короткого брифинга (в другой  аудитории).

Для журналистов подготовлен  пресс-релиз.

Сценарий
закрытия проекта «Зимняя сказка»

Официальная часть. Аналитическая справка (Савенко З.Р. Караулова
Е.А., Ширинкина Н.В.).

Ведущая:

Загадка:

Тетушка
крута,

Холодна да бела,

В мешке стужу несет,

Сугробы метет,

Ковром землю устилает. Кто это? (Зима).

Под
музыку входит «Зима».

Зима:

Здравствуй, весь народ честной!

День сегодня непростой. Все пришли
проститься с Зимушкой-зимой.

Мой закончился черед, У порога весна ждет!

Ведущий:

Погоди, зима, прощаться и на год со всеми расставаться.

За три месяца зимы сказку сочинили мы.

Зима: Как она
называется?

Ведущий: «Зимняя
сказка».

На экране обложка книги «Зимняя сказка».

Ведущий: Книга
«Зимняя сказка» создавалась педагогами, детьми и родителями. В ходе сказки
возникли снежные городки, оформлялись группы, были организованы волшебные
праздники, семьи мастерили игрушки, поделки, писали картины. Дети в стихах
рассказали о великолепии зимы, о зимних забавах.

Ведущий: Первая глава нашей
сказки – месяц Декабрь.

1-ый
слайд – Декабрь.

Зима:

Привет, декабрь, мой друг сердешный!
Снегами скрашен серый двор.
И мир, как прежде, белоснежный,
На пнях — красуется фарфор:

Сугробы — мини, миди, макси,
Как блюдца, чашки, самовар.
Вчерашних луж не видно ваксы,
Остыл небес осенних жар.

Площадка детская искрится,
Из снега лепим пирожки.
И пар из носиков струится,
И небо сыплет нам муки.

Встречали Зиму хлебосольно:
На пнях застыл снегов фарфор…
Зима в России — белоствольна,
Берёзок нежных дивный взор!

Наши педагоги показали чудеса
перевоплощения и актерского мастерства. Провели конкурсы, акции, ярмарку.

Ведущий: Вторая глава нашей
сказки – Январь.

2-ой слайд
– Январь.

Зима:

Прекрасная пора
Начало года и Я, Зима
В свои права уже вступила
Пушистым снегом все укрыла
Как белоснежным полотном
Сковала речку толстым льдом
Посеребрила лес, опушки
До самых кончиков верхушки
Уснула тихим, сладким сном
Природа до весны кругом
И Я, Зима-колдунья на пороге
Оберегаю сон, в тревоге
Снежинки сыплю и метель
Закрутит вихрем канитель
Под толстым снежным покрывалом
Проспит природа дней немало!

Ведущий:

 «Зимняя сказка» в январе погрузила нас в
мир театра, музыки и художественного слова. Все замечательные моменты зимних
праздников запечатлены на семейных фотографиях. (Конкурс чтецов, фотовыставка,
сказки).

3-ий слайд – Февраль.

Ведущий: Третья
глава сказки – Февраль.

Сейчас февраль
Красиво, белоснежно.
Сейчас февраль,
Снежок кружится нежно…
Сейчас февраль,
Снежинки режут колко.
И мне так жаль,
Что это не на долго.
Растает снег,
И март наступит снова,
И смысла нет,
Сказать, что это ново,
Но снег идёт,
И покрывает крыши.
Твердеет лёд,
Весна ещё не дышит.
Деревья ждут тепла,
Весенней ласки,
А мне б ещё чуть – чуть,
Остаться в Зимней сказке…

Ведущий: В феврале в нашей
сказке мы построили снежные дворцы, закатили пир на весь мир в кулинарном
поединке и устроили зимние забавы. Ну что Зима, по нраву Тебе наша «Зимняя
сказка». (кулинарный поединок, смотр-конкурс «Снежные постройки»).

Зима: Сказка
ваша мне по нраву,

Награжу я вас по
праву.

Каждой грамоту
вручу,

Пирогами угощу!

Зима
подносит корзину с грамотами руководителю для вручения сотрудникам.

После
вручения Зима угощает всех пирогами.

09.07.2019

Порубова Наталья Николаевна

На протяжении всего учебного года обучающиеся образовательных учреждений города проходят подготовительный этап для участия в историко-краеведческом проекте «Я — комсомольчанин». Их подготовительный этап заключается в посещении музеев, библиотек, заводов города , учреждений, имеющих историческую ценность. На основании этих обучений они проходят различные испытания по итогам которых определяются победители. Закрытие конкурса «Я-комсомольчанин» является праздничным мероприятием, где вручаются все награды и подарки. В церемонии награждения кроме официальных лиц, участвуют творческие коллективы города, которые создают атмосферу праздника.

Оценить




440

Содержимое разработки

Сценарий закрытия конкурса «Я – Комсомольчанин 2019»:

Фанфары. Занавес закрыт. Ведущая выходит из зала. И работает под авансценой.

Н— Добрый день, наш любимый, уважаемый зритель!

С— Как замечательно находиться в зале, когда ты по другую сторону сцены, ни за что не отвечаешь, а просто сидишь и получаешь удовольствие, и кто то делает всё возможное, что бы у тебя было хорошее настроение!

Б— И как сложно тому, кто в это время находится на сцене и берёт на себя колоссальную ответственность быть проводником человеческих эмоций…

Н — Но сегодня будет не много всё по другому, потому что, главными действующими лицами будут именно те, кто сидит сегодня по другую сторону театральных подмостков – это ты – наш любимый зритель!

С — Это вы – участники городского конкурса «Я – Комсомольчанин 2019», который в этом году посвящён году театра в Российской Федерации!

Б — Вам, огромное спасибо!

Б— Сейчас откроется занавес, и вы находясь, на своих местах увидите со сцены себя, потому что именно вы были главными участниками огромного действия под названием конкурс «Я – Комсомольчанин»

Н — Итак, главные артисты, главные герои – это вы, и вы сами создаёте своё настроение, глядя на наш экран. Потому что на экране будет небольшой фильм, о том как проходил конкурс, и где главными действующими лицами были все участники проекта. И если увидите хоть одно знакомое лицо радуйтесь, аплодируйте, а можете громко кричать «Ура»!

Итак, занавес открывается, а вы смотрите на себя со стороны!

Фильм по итогам конкурса «Как это было»

Мы вас поздравляем, главные герои сегодняшнего действа именно вы !

Любой уважающий себя зритель, знает основные правила поведения в больших и малых концертных и театральных залах. И сегодня нам особенно хотелось бы проверить вашу компетентность в этих вопросах. Я начинаю фразу о правилах поведения зрителей, а вы её заканчиваете. Отвечайте внятно и громко!

Для воспитанных зрителей не нужна и учёба….
Все знают что театр начинается всегда с ……… гардероба

Не нужно нашим зрителям напоминаний,
Что приходить нужно вовремя без ……опозданий

Концерты, спектакли нужно тихо смотреть,
Запрещено разговаривать и конечно ……шуметь

Посторонние звуки артистам мешают,
И поэтому звук в телефоне всегда …..отключают

Когда по ряду идёшь, не иди напролом,
Перед сидящими идёшь не спиной, а …….. лицом

Если по ряду парень с девчонкой будут спешить,
То девушку нужно вперёд …..пропустить

Чтоб благодарным, воспитанным зрителем быть,
Аплодисменты артистам нужно ……….дарить

И главное всем напоминание, его мы обязаны проговорить,
Пока не закроется занавес, запомнить всем нужно, из зала нельзя никому …..уходить!

Мы надеемся, что будете придерживаться этих правил, не только сегодня, а на протяжении всей своей жизни.

Конкурсные испытания пройдены, знания получены, а значит вам есть чем с нами поделиться. А делиться вы будете, тем словарным багажом, который относится к театру.

Я сейчас буду называть слова , если слово относится к теме театра, творческой деятельности – вы встаёте с места. А если слово не имеет никакого отношения к театральной деятельности – вы сидите.

Игра «Какие слова относятся к театру» (встать, сесть)

Маска
Колбаска
Сказка
Закваска

Роль
Моль
Гастроль
Пистоль

Персонаж
Массаж
Шпионаж
Дубляж

Режиссёр
Гипнотезёр
Билетёр
Зубодёр

Успех
Грех
Смех
Реквизиторский Цех


Фанфары
Кальмары
Гонорары
Обманы
Кошмары

— Дорогие ребята, я хочу подвести итог ваших ответов. Тема вами изучена, знания получены, а значит настало время самой приятной части конкурса – это торжественной церемонии награждения всей огромной команды проекта под названием «Я – Комсомольчанин 2019». И как в самых больших концертных залах для самых значимых гостей и участников в нашем зале будет звучать праздничный марш, барабанная дробь, знаменующие начало самой праздничной части конкурса!

Выступает Церемониальный отряд барабанщиц МОУ ДО ДТДиМ

(После выступления барабанщицы остаются на сцене на заднем плане)

— Дорогие друзья, историко-краеведческий проект «Я – Комсомольчанин» существует на протяжении многих лет. И за эти годы сформировался замечательный коллектив учреждений, которые стали дружественными партнёрами проекта.

И нам сегодня очень приятно пригласить на сцену Главного специалиста управления образования администрации города –Палоусова Андрея Аркадьевича со словами приветствия и благодарности в адрес этих учреждений.

Встречайте, на сцену приглашается – Палоусов Андрей Аркадьевич!

(Выносятся благодарности партнёрам проекта.)Проходит награждение партнёров проекта)

Слово предоставляется – главному специалисту управления образования администрации города – Палоусову Андрею Аркадьевичу.

— Андрей Аркадьевич, спасибо вам большое за слова благодарности, сказанные в адрес партнёров проекта, за искреннее участие и положительные эмоции.

Первые слова благодарности сказаны, и душа требует праздника…..

А праздник нам сегодня будут дарить замечательные творческие коллективы учреждений образования нашего города.

И сегодня вас поздравляют учащиеся танцевального коллектива «Сладкоежки» ДТДиМ танцем «Татира»

Танцевальный коллектив «Сладкоежки» МОУ ДО ДТДиМ – «Татира»

Танцевальная студия «Экспромт» МОУ Гимназия № 9 – «Матрёшечки»

— Любой актёр то же был когда то ребёнком, таким, как вы сейчас. Но если этот актёр знаменитость, то его наверняка узнают поклонники его таланта, да же если это фотографии детские. И мы предлагаем вам по детским фотографиям узнать ваших любимых актёров. Если узнали сразу отвечайте!

Презентация «По детским фотографиям узнай актёра»

— И вновь на нашей сцене звучит барабанная дробь, которая ознаменует о начале церемонии награждения по итогам городского историко-краеведческого конкурса «Я Комсомольчанин!»

Первыми своих наград удостоены самые младшие участники проекта – это учащиеся 2-4 классов! Для слов приветствия в адрес этих конкурсантов на сцену приглашается — Оглоблина Надежда Михайловна – руководитель духовно-культурного центра Амурской епархии Русской Православной Церкви, а так же Иеродиакон Христофор Игошев

(Проходит награждение в возрастной категории 2-4 классы)

Ответное слово от … Оглоблиной Надежды Михайловны, иеродиакона Христофора Игошева – Мы рады услышать приветственный адрес от …

Первые детские подарки получены, а праздник продолжается! И на нашей сцене ………

Хореографический ансамбль «Топотушки» МОУ СОШ № 32 – «Сторонка отчая»

Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Багульник» — «Удальцы»

— Перед тем, как перейти к награждению следующей возрастной категории, мы, опираясь на возраст награждаемых, предлагаем им задания соответствующей сложности. Эти задания будут абсолютно для всех наших зрителей и ценителей театрального мастерства и киноиндустрии. Здесь важно показать свои знания или не знания.

Я называю фамилию известного актёра, а вы должны назвать его имя. Для многих юных участников это испытание покажется сложным, зато во второй части у них будет возможность отыграться! Приготовьтесь, я начинаю!

Игра «Назови имя актёра»

Табаков ….. Олег
Миронов……Андрей
Боярская …….Елизавета
Никулин …..Юрий
Дюжев……Дмитрий
Гурченко ……Людмила
Безруков …..Сергей
Аверин …..Максим
Ходченкова……..Светлана
Хабенский …..Константин
Башаров …..Марат
Харатьян …..Дмитрий
Гришаева ……….Нона
Верник ……….Игорь

И вот эта желанная вторая часть фамилий известных современных артистов.

Мартиросян ……..Гарик
Брекоткин ……..Дмитрий
Галустян………Михаил
Батрутдинов……..Тимур
Харламов …..Гарик
Воля …..Павел
Светлаков……..Сергей
Рожков …..Андрей
Нагиев ……Дмитрий

Мы вас поздравляем, с пультом от телевизора вы дружите!

Мы предлагаем перейти к награждению ребят возрастной категории 5-6классы. Для проведении церемонии награждения в этой возрастной категории на сцену приглашается — Наделяева Евгения Семёновна – актриса театра юного зрителя «Зеркало Теней».

(Проходит награждение в возрастной категории 5-6 классы)

Ответное слово от … Украинского Бронислава Валентиновича

Дорогие друзья, у нас есть приятный сюрприз для участников возрастной категории 2-4 и 5-6 классы.

В ваш адрес сегодня прозвучат слова поздравлений от представителя Музея изобразительных искусств — Сластёновой Юлии Алексеевне — специалисту по экспозиционной и выставочной деятельности и Викуловой Анне Александровне — экскурсоводу музея.

И мы с удовольствием приглашаем их на сцену!

Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Багульник» — «По ягоды»

Студия эстрадного танца «Стиль» — ПДО Зайцева Александра Николаевна – «Китайский танец»

— Дорогие друзья, а сейчас я хочу обратить ваше особое внимание на то, какими разнообразными механизмами влияния на зрителей должен обладать настоящий актёр, помимо речи, которую он использует. И доказать, что великий актёр может абсолютно без слов покорить сердце зрителей.

Невероятно, но факт: согласно исследованиям

55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жесты,
38% — через интонации и модуляции голоса,
7% остаётся словам, воспринимаемым получателем, когда мы говорим!
Другими словами, во многих случаях то, как мы говорим, важнее слов, которые мы произносим!

— И я хотела бы узнать, как вы способны определить человеческую эмоцию, которая без слов способна обозначить состояние человека.

Рекомендую для достоверности ваших догадок лучше эту эмоцию попробовать произвести лицом. И только тогда возможно, ваш ответ будет правильным.

Игра «Отгадай человеческую эмоцию»

-Брови приподняты, глаза широко раскрыты, рот приоткрыт – удивление

-Небольшие морщинки в уголках возле глаз, щёки приподняты, задействованы мышцы вокруг глаз — счастье

-Брови опущены и сведены в месте, блеск в глазах, рот закрыт, губы сужены – гнев

— Сейчас вы сами должны показать человеческую эмоцию с помощью мимики и обязательно рук. Эмоцию нужно показать ярко, выразительно, в общем так, как если бы вы были на сцене.

(Звучит веселая музыка)

Удивление
Испуг
Восхищение
Расстройство
Задумчивость
Влюбленность
Победа

И мы с полной ответственностью переходим к награждению участников в возрастной категории 7-8 классы. Для проведения церемонии награждения на сцену приглашается — актриса молодёжного образцового театра «Город Солнца» — Леснова Елена

(Проходит награждение в возрастной категории 7-8 классы)

Ответное слово от Лесновой Елены

Хореографический ансамбль «Топотушки» МОУ СОШ № 32 – «Калинка»

Танцевальная студия «Экспромт» МОУ Гимназия № 9 – «Великой Победе посвящается»

— А сейчас, пожалуй, самое интересное и эмоционально ёмкое задание для всех наших зрителей, особенно для тех, кто планирует в дальнейшем стать звездой огромной актёрской величины.

— Перед вами на экране будут самые яркие образы персонажей известных вам актёров, а вы должны будете их скопировать точь в точь. В общем, постараться сделать точно так же, а по другому войти в образ персонажа! Приступаем!

Презентация « Войди в образ персонажа»

— Сейчас сложнее всего получать свои заслуженные награды участникам самой старшей возрастной категории, а знаете почему, потому что их меньше всего, и всё внимание направленно только на них, таких взрослых, самодостаточных и мы начинаем! Для проведения церемонии награждения в этой возрастной категории на сцену приглашается – руководитель образцового театра студии «Бенефис» — Кашина Софья Игоревна

(Проходит награждение в возрастной категории 9-11 классы)

Ответное слово от Кашиной Софьи Игоревны

— Дорогие друзья, церемония награждения участников проекта «Я – Комсомольчанин 2019» завершена, и по законам театрального искусства, нужно закрывать занавес и гасить свечи…..

— Но есть ещё люди, о которых не сказано не слова. Сегодня мы говорим особые слова признательности всем организаторам проекта, членам жюри, консультантам, конечно педагогам участников, за то, что благодаря вам этот конкурс на протяжении многих лет поддерживает свою актуальность и да же за то, что он благодаря именно вам состоялся! Огромное спасибо и аплодисменты всего зрительного зала!

А сейчас действительно всё, мы ждём вас на будущий год, но уже в проекте 2020 года! До новых встреч!

10

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366151-scenarij-zakrytija-gorodskogo-jetapa-istoriko

Также вас может заинтересовать

  • Инаугурации Президента ученического самоуправления «Школьная Республика»
  • Дети за безопасность дорожного движения
  • Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
  • Сценарий интеллектуально-познавательного турнира «Моя семья»
  • Возвращение к истокам

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий

закрытия социально –педагогического проекта

«Дорогами Великой Победы»

(литературно-музыкальная композиция «Давным давно была война»)

О.А. Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся МОУ СОШ№11, ветераны Великой Отечественной войны и труда, труженики тыла, родители и гости. Всего лишь несколько дней отделяют нас от Великого дня, который с нетерпением ждет вся мировая общественность.

С.Г. Великого дня, когда мы будем чествовать всех тех, кто в далекие сороковые ценою собственной жизни, здоровья завоевал нам право жить , работать и учиться под мирным небом.

О.А. В начале учебного года мы дали старт социально-педагогическому проекту «Дорогами Великой Победы». И вот сегодня мы подведем итоги своей работы по реализации всех направлений.

С.Г. На торжественное закрытие нашего проекта мы пригласили:

1.

2.

3.

О.А. Слово предоставляется директору нашей школы Наиле Ривкатовне Рогожниковой.

( выступление директора)

С.Г. В процессе реализации социально- педагогического проекта «Дорогами Великой Победы» учащиеся и педагогический коллектив школы твердо усвоили , что Равнение на Победу – это прежде всего равнение на победителей. Это стремление быть достойными в труде, учебе, в повседневной жизни подвига и славы наших отцов, матерей, дедов и прадедов – победителей.

О.А. Для каждого из нас было важно, чтобы в ходе реализации СПП была увековечена память павших сынов и дочерей Отечества, воздано должное живым ветеранам Великой Отечественной войны. Учащиеся твердо усвоили , что от исхода той войны зависело будущее не только нашей страны, но и будущее всей планеты, личное будущее каждого ныне живущего.

^ . Давайте вспомним тот Великий путь , по которому мы прошли вместе с вами. (презентация)

Битва за Москву Изучая документы и материалы о битвах за Москву, учащиеся 9 классов установили, что в грозные дни осени 1941 года на территории Башкирии были сформированы 74,76,112-я и 113-я кавалерийские, 214-я и 361-я стрелковые дивизии и отдельные из них были направлены на помощь защитникам Москвы. Кроме того, на защиту Москвы с сентября по декабрь из Башкирской Республики было направлено 140 маршевых рот и батальонов. Все они влились в состав действующей армии и участвовали в разгроме немецко-фашистских войск под Москвой.

«Неувядаемой славой покрыли себя,- говорится в журнале боевых действий 361-1й стрелковой дивизии за февраль 1942 года,- многие воины. В боях за оборону Москвы и в зимних наступательных операциях участвовали тысячи сыновей и дочерей советской Башкирии.

Учащиеся познакомились и с трудовыми подвигами Уфимского моторостроительного завода, рабочие которого в годы войны выпустил более 97 тысяч моторов для истребителей и бомбардировщиков конструкции А.С. Яковлева, С.А.Лавочкина, В.М. Петлякова.

В ходе изучение битвы за Москву учащиеся заучивали стихи о Москве и песни военных лет.

О.А. Битва за Сталинград

Именно в тяжелые дни, когда шли кровопролитные бои за Сталинград, в ряды Юго-Восточного и Сталинградского фронтов влились части 214-й стрелковой дивизии, 124-я стрелковая бригада,112-я Башкирская кавалерийская дивизия и другие, прибывшие из Башкирии.

В 1-4 классах прошли уроки Мужества «200 дней и ночей Сталинграда» и «Великая война и великая Победа», которые подготовили учащиеся 4б класса и учитель высшей категории Т.В.Кононенко. Она рассказала ученикам, что посланцы Башкирской АССР храбро сражались под Сталинградом и в составе других частей соединений. Перелистывая страницы истории Сталинградской битвы, она отметила, что в суровые дни битвы на Волге советские войска сохранили и приумножили лучшие традиции российского воинства. И такие ценности, как любовь к Родине, честь и воинский долг, несгибаемая воля к победе, беззаветное мужество и храбрость, воинское братство народов нашей страны, стали священными для защитников Сталинграда.

Учащиеся по карте проследили славный путь осовбодителей.

Потеря Сталинграда имела бы крайне тяжелые последствия для России. Главной артерией, по которой нефть поступала в центр, была Волга, по ней переправляли и донской хлеб. Взять под контроль реку означало бы лишить двигатели топлива, промышленность- сырья, экономику в целом -электроэнергии, население- тепла и хлеба. Поэтому дети с особым трепетом читали стихи:

«…От рождения земля не видала

Ни осады, ни битвы такой,

Содрогалась земля и краснели поля

Все пылало над Волгой рекой».

Учащиеся младших классов сделали выводы, что история не знает более чудовищных преступлений, чем те, которые совершили гитлеровцы. Фашистские орды превратили в руины десятки тысяч городов и деревень. Они убивали и истязали людей, не щадя женщин, детей, стариков.
Учащиеся 11 класса подготовили слайд-фильм «Битва за Сталинград», который найдет достойное место в экспозиции школьного музея, посвященной 65-летию Великой Победы .

С.Г.Битва за Ленинград В январе 1944 года войска Ленинградского и Волховского фронтов, при поддержке Балтийского флота, развернули новое мощное наступление.

В этих операциях самоотверженно сражались сотни воинов из Башкирии, прибывшие сюда в составе 18-й стрелковой дивизии из под Сталинграда в январе 1943 года. Под руководством командира дивизии из Башкирии генерал-майора М.А. Абсалямова части дивизии участвовали в боях за освобождение десятки населенных пунктов Ленинградской области и Карелии.

Более трех лет храбро сражался в боях за Сталинград командир разведроты коммунист Вениамин Георгиевич Недошивин из Кумертауского района. За образцовое выполнение боевых заданий и проявленные при этом отвагу и геройство В.Г.Недошивину присвоено звание Героя Советского Союза. Он награжден 15 орденами и медалями.

900 дней и ночей Ленинград был в блокаде.

2 февраля 2010 года ученики 10 класса подготовили и провели линейку памяти .

Учащиеся почтили минутой молчании погибших в блокадном Ленинграде.

В начальных классах прошли уроки Мужества « О чем поведал дневник Тани Савичевой».

О.А.Курская дуга Стремясь окружить и уничтожить советские войска на курском выступе, немецкое командование создало мощную группировку. К операции, получившей условное название «Цитадель», Вермахт подготовил 50 дивизий (18 танковых и моторизированных), 2 танковые бригады, 3 отдельных танковых батальона и 8 дивизионов штурмовых орудий, насчитывавших около 900 тысяч человек. Большую надежду противник возлагал на почти 400 новейших танков и самоходок. Поддержку с воздуха должны были осуществлять 2 тысячи самолетов.
В период этой битвы прозвучали победные салюты в честь освобождения Орла и Белгорода, а результатом её стала полная утрата германским командованием возможности проводить стратегические наступательные операции. (Потери: более чем 500 000 убитых, 1 500 танков и свыше 3 700 самолётов)

Учащиеся 8 класса на свой урок Мужества «Поле русской славы- Курская дуга» пригласили ветераны Великой Отечественной войны….. , который поведал им нелегкие солдатские годы, о своих товарищах, не вернувшихся с войны.

В историко- познавательной игре «Мы не забудем Курскую дугу, но трижды враг ее не позабудет..» «сражались» команды 10 и 11 классов. В нелегких интеллектуальных баталиях ребята показали хорошие знания о сражениях на Курской дуге, военном снаряжении тех лет, назвали множество имен героев и главнокомандующих фронтами. Победу одержала команда 10 класса.

^

(знакомство с подвигами пионеров — героев, молодогвардейцах).

Учащиеся МОУ СОШ№11 активно принимают участие в конкурсе исследовательских работ, который проходит в рамках Малой академии наук школьников городского округа город Кумертау Республики Башкортостан. В Х конкурсе МШАН в секции «История Отечества» учащиеся 10 класса Кудряшов Максим с работой « Георгий Константинович Жуков-маршал Победы» и Ахтямова Лилия, Хабибуллина с работой «Цена Победы» заняли 3 место. Научным руководителем является учитель высшей категории Калинкина Светлана Григорьевна

Сколько храбрых сердец молодых
Беззаветно служили народу
Пионеры и тысячи их
Кто погиб за страну и свободу.
Их могилы ты всюду найдешь
На дорогах минувших пожарищ.
Если ты, юный друг, где-то рядом пройдешь
То сними свою шляпу, товарищ!

Учащиеся 5 класса изучали и знакомили учащихся начальных классов с подвигами героев-пионеров.

(выступление 5 классов)

Учащиеся 9»а» класса познакомились с деятельностью подпольной антифашисткой организацией « Молодая гвардия».Оформили альбом о некоторых членах данной организации.
^

Сегодня мы оглядываемся на те «сороковые- роковые», на те трагические огненные, горькие четыре года войны, и хочется сказать:

« Поклонимся великим тем годам…»

Поклонимся живым и мертвым, бессмертным и бесстрашным, и тем, кто принял первый бой на рассвете 22 июня 41-го года у стен Брестской крепости, и тем, кто, пройдя через всю войну- такую войну!- добил врага там, откуда война началась – в поверженном Берлине!

Поклонимся женщинам, что, проводив мужей на правый бой , за Родину, заняли их места у станка, на тракторе, на строительных лесах, и эта трудовая вахта длилась как война – те же 1418 дней и ночей Они работали на заводах, рыли окопы, строили оборонительные сооружения, стояли у станков, осваивали технику, заменяли ушедших на фронт мужей, отцов и сыновей. Главным девизом для всей страны
стало: « Всё для фронта, всё для победы.»

19 февраля в актовом зале МОУ СОШ№11 состоялась торжественное собрание, посвященное вручению юбилейных медалей ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. Ветераны со слезами на глазах вспоминали трудные военные годы. Звучали стихи и песни о войне.

С.Г. Направление « Кто сказал, что песням нет места на войне?»

В течение года в каждом классе прошли классные часы , на которых звучали песни военных лет. Ребята с большим воодушевлением поют эти песни. Проходили конкурсы, смотры, фестивали «Салют Победы»

Нынешнее поколение, оглядываясь на те «сороковые роковые», на те трагические огненные, горькие четыре года войны, понимают какою ценой завоевано счастье — жить и учиться под мирным небом.

Может быть поэтому, все строчки стихотворений, каждый куплет песни они произносили и пели с особым трепетом.

Дети сохранят память о тех страшных днях из рассказов ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

Наши земляки в годы войны.

О.А. Великая Отечественная война для нас сегодня- это не только славное и трагическое прошлое, но и ценнейшие уроки для подрастающего поколения. Это немеркнущий пример подлинного патриотизма, истинной любви к Отечеству. Это яркие образцы беззаветного самопожертвования в борьбе за общее дело, за свободу и будущее своего и других народов.

На опыте Победы мы еще раз убеждаемся в том, что только неимоверный труд, терпение и стойкость, является надежной гарантией преодоления самых сложных, кризисных ситуаций в жизни страны и народа.

С.Г В процессе реализации социально-педагогического проекта «Дорогами Великой Победы» учащиеся 6-7 классов участвовали в операции «Поиск». На запуске Проекта им было дано задание разыскать воинов –земляков, принимавших участие в битвах за Сталинград, Москву, Ленинград и боях на Курской дуге. Ребята посетили библиотеки, архивный отдел ГО г. Кумертау, Военный Комиссариат, городской краеведческий музей. Встречались с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла.
( слово 6а,б,7а)

О.А. Мы славу дедов приумножим!

Воспитание у подрастающего поколения чувства гражданственности и преданности Отечеству, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил – важная задача, которые школа решает на уроках мужества, внеклассных мероприятиях, посвященных памятным датам. В феврале в нашей школе традиционно проходит месячник военно-спортивной работы. В эти дни проходили различные соревнования, конкурсы. Это-смотры строя и песни, «Рекрут» , «Взятие снежного бастиона» . Ребята, играя и соревнуясь, стремятся к победе.

Уважаемые, ветераны, мы верим и надеемся на то, что вам растет достойная смена, у которой любовь к Родине, гордость за ее героическое прошлое и вера в великое будущее России – не просто слова, а смысл жизни.

С.Г. Знакомясь с документами и фактами тех роковых военных лет, невольно задаешься вопросом: в чем источник побед, одержанных нашим народом в этих тяжелейших условиях?

Битые фашистские генералы ссылались на российские морозы и необъятные просторы. Наши союзники отмечали мастерство и талант, непреклонную волю советских полководцев. В этом они, конечно, правы. Но главная причина того, что советский народ не согнулся от неудач в первые дни войны, выстояли, победили,- наш дух. Пламенная любовь к Родине, готовность к самопожертвованию за свой народ, за свободу и справедливость, объединившие всех советских людей, — солдат и маршалов, тружеников тыла, взрослых и детей. Именно в этом — корни массового героизма, именно этого фактора не учли гитлеровские стратеги, планируя свой провалившийся «блицкриг».И об этом мы никогда не должны забывать.

Уважаемый, …….предоставляем Вам слово.
С.Г. Говорят, что в третьем тысячелетье

Изменилось все на огромной планете

Изменились законы, изменились понятья

Увлеченья, пристрастья, виды занятий.

Что другая растет молодежь и что ей

Никакого нет дела до дедовских дней,

Будто ей наплевать на историю в целом,

Что в ней память чужда, в ней душа оскудела
Что стоят равнодушно у Красной стены

Внуки, правнуки светлых героев войны…

Только не все это правда!

Помнит нынешняя молодежь…

Помнит и никогда не забудет,

Потому что без памяти жизни не будет!

О.А. Сегодня мы завершаем проект «Дорогами Великой Победы», но впереди нас ожидает работа по созданию брошюры творческих работ учащихся нашей школы и

сбор всех наработанных материалов в одну экспозицию школьного музея, посвященной 65-летию Великой Победы. Всего два дня нас отделяют от Великого дня.

А дни бегут .Большой весною дружною

Украшен мир, насколько видит глаз

Как дорожить нам нашей жизнью нужно

Когда она во столько обошлась!

И не забыты подвиги солдат,

Их ратный труд и мужество воспеты
И пусть мы чтим немало разных дат,

Величественней нет, чем День Победы.

(Звучит День Победы)

«Звездный Гала-концерт»

Сценарий праздника закрытия смены

для детей 7-12 лет

Цель: Организация заключительного вечера, подведение итогов смены «Через знания — к звездам».

Задачи: 1. Подведение итогов смены, вручение грамот и дипломов активистам и победителям.

2. Создание условий для показа достижений в творческой деятельности детей;

3. Создание дружеской, доброй атмосферы прощального вечера.

Ход мероприятия:

Звучит космическая музыка, в сопровождении видео «Сквозь звезды»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, нашего Межпланетного Гала-концерта! Мы рады вас видеть на нашей планете «Уралочка»! Сегодня в этом зале собрались самые творческие, самые талантливые существа нашей Галактики Детства!

Ведущий: Сегодня здесь будут блистать только самые яркие звезды, наш выпускной вечер в «Академии юных экологов» Начинается! Пристегните ремни!!! Полетели!!! Через знания — к звездам!!!

Звучит «Звездный вальс» на проекторе видео «Сквозь звезды» на сцену по очереди выходят дети в костюмах — планеты солнечной системы.

Парад планет (Дефиле костюмов)

Солнце: Всех вас приветствует, Солнце! я одна из самых ярких звезд галактики Млечный путь! и дарю вам свое тепло и свет!

Меркурий: А я Меркурий. Первая планета.

Венера: Здравствуйте, а я Венера! Самая красивая планета!

Земля: А я Земля! Только на моей планете есть жизнь!

Марс: А я Марс! Самая горячая планета!

Юпитер: А я Юпитер! Планета туманов!

Сатурн: Все приветствует Сатурн! Меня вы узнаете по моим кольцам.

Уран: А я Уран! Маленькая голубая планета.

Нептун: А я Нептун! Самая холодная и далекая планета!

После представления себя все планеты выстраиваются в ряд и кланяются.

Ведущий: Планеты нашей Галактики самые красивые! Им наши аплодисменты!

Ведущая: Но на нашем сегодняшнем вечере красивы не только они…

Ведущий: Ты моя Вселенная сегодня просто блистательно выглядишь!

Ведущая: Я говорю о наших друзьях, которые прилетели к нам из разных созвездий.

Ведущий: Созвездие «Тельца»! Встаньте! Аплодисменты вам! Созвездие «Овна», встаньте! Аплодисменты и вам! Созвездие «Рыбы»! Мы рады и приветствуем аплодисментами и вас! Созвездие «Водолея» и вам от нас наше почтение и аплодисменты!

Ведущая: А сейчас самыми громкими аплодисментами встречайте самых ярких звезд этих созвездий – наших любимых воспитателей!!! Просим выйти вас к нам сюда на нашу сцену.

Награждение воспитателей грамотами

Ведущий: А сейчас для наших дорогих воспитателей сюрприз! «Космическая музыка» исполняют ваши любимые дети.

Оркестр «Космическая музыка» 

Ведущая: Спасибо нашим маленьким артистам, а мы продолжаем! Сотворить вселенную у бога вышло за три дня… а мы занимались творчеством три недели! И сейчас хотим пригласить сюда тех, кто сотворил красоту для нас и радовал нас своими делами.

Награждение активистов, творческих детей и читателей.

Ведущий: Знаешь, вселенная, за что я тебя люблю?

Ведущая: Наверное, за то, что я красивая?

Ведущий: И за это тоже и за то, что в тебе есть все и творчество и музыка и даже спорт!

Награждение детей и вручение медалей спартакиады.

Ведущий: Проверьте свои ремни. Все ли пристегнуты? Потому что сейчас вас ждет захватывающий номер! Настоящий бой Джадая Скайуокера с лордом стихов, злобным владыкой Дарт Вейдером!

Звучит музыка хард-рока, на проекторе Ролик боя из кинофильма, исполняется постановочный бой «Битва на световых мечах»

Ведущий: Посмотри на звезды! вооон там…. видишь….

Ведущая: Где?

Ведущий: Да вот прямо посередине…. в вышине..видишь светится?

Ведущая: Вижу…звезда одна…светится!!

Ведущий: Ну, пока одна… но самая заветная Звезда!

Награждение детей в номинации «1 золотая звезда».

Ведущая: А сейчас на этой сцене нашего Гала-концерта наши самые маленькие дети! Встречайте аплодисментами «Танец роботов»

танец «Роботов»

Ведущий: Вселенная моя посмотри на меня?

Ведущая: Чего это ты придумал?

Ведущий: Я же сегодня звезда?

Ведущая: Конечно Звезда! Такой номер нам показал!! Молодец!

Ведущий: И ты….моя звезда!

Ведущая: Да, я тоже умею… только не драться, а петь!

Ведущий: Ты — звезда! Да я — звезда! и мы с тобой вместе — Две Звезды!

Награждение детей в номинации «2 золотые звезды».

песня «Прекрасное далеко»

Ведущий: Спасибо тебе, за такую прекрасную песню!

Ведущая: Да, я на многое способна!

Ведущий: Это как так? Это что же такое?

Ведущая: Да вот чудеса могу творить…

Ведущий: Покажи

Ведущая: А вот смотри! (разводит руками как будто колдует, раскрывает плащ и оттуда появляется Полярная звезда)

Полярная Звезда: А вот и я! Полярная Звезда!

Ведущий: Вот так чудеса! Теперь здесь на сцене три звезды!

Награждение детей в номинации «3 золотые звезды».

После исполняется танец «Маленькие звезды»

Ведущий: На сегодняшнем нашем Гала-концерте все настоящие звезды!

Ведущая: Да я даже не могу выбрать кто из них самый яркий и самый красивый?!

Ведущий: Все созвездия хороши!! Не будем выбирать из них…

Ведущая: Ты знаешь, а мы не станем их оценивать, мы просто поставим их в ряд… по их делам, по их работам, по их активности…Ведь у нас было соревнование по активности и мастерству!

Ведущий: Кто же будет первым?

Ведущая: Об этом знает…наш директор!.

Награждение команд

После показ видеороликов видеотчетов

Общий флешмоб: песня «Оранжевое лето»

Ведущий: А мы прощаемся с вами, до новых встреч в нашей Галактике!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий жили у бабуси два веселых гуся
  • Сценарий другой не значит плохой
  • Сценарий емеля на новогоднем празднике старшая подготовительная группы
  • Сценарий закладки сада памяти
  • Сценарий закрытия смены школьного лагеря