Сценарий закрытия творческого фестиваля

Cкачать: Сценарий закрытия фестиваля "Творим добро"

Сценарий
закрытия

Всероссийского
фестиваля талантов «Твори добро»

В
номинации «Я-Артист»

(Показ эмблемы «Я-Артист»)

Ведущие:

1.
— Добрый день, участники Всероссийского фестиваля «Твори добро» в номинации «Я
-Артист».

2.
— Вас приветствует Калининградская область.

(ролик
о Калининградской области с песней)

(Эмблема
Я-Артист)

Ведущие: 1 — Пусть
вновь прозвучат фанфары!

            
          Играют скрипки и бьют барабаны.

                 
2- Фестиваль этот запомним навек,

            
          Как яркий, цветной, большой фейерверк!

                           
(ролик «У тебя всё получится»)

(Без
объявления с надписью: Анна Петровна Кулиева — Директор государственного
бюджетного учреждения культуры «Калининградский областной театр юного зрителя
«Молодёжный». Вступительные слова поздравления.)

(Текст директора театра)


Добрый день, дорогие друзья!

Рада
приветствовать талантливую творческую молодёжь, участников Всероссийского
фестиваля талантов «Твори добро!» в номинации «Я-Артист».

В
данном направлении приняло участие 13 учреждений. Порадовало активное участие
ребят всех СУВУ в творческих конкурсах.

Особо
хочется отметить 3 учреждения, принявших участие во всех 4 – х направлениях
номинации «Я – Артист». Это Орловское, Абаканское и Неманское СУВУ.

Участие
в фестивале посодействовало развитию творческих способностей его участников,
формированию духовной культуры, развитию художественно – эстетического и
нравственного воспитания, сохранения и развития творческого потенциала.

Вы
продуктивно трудились, развивая свои творческие способности в различных
направлениях и номинациях: «Драматическая постановка», «Музыкальная
постановка», «Моноспектакль», «Оригинальный жанр».

Мы
ждали оригинальных разножанровых творческих выступлений, и не ошиблись. Своими
выступлениями вы удивили и организаторов фестиваля, и экспертное жюри. Сегодня
мы узнаем победителей, очень надеемся, что успешное развитие творческих
способностей поспособствует успешному получению образования. Удачи!

Ведущие:

1.
-Вас приветствует Неманское СУВУ.

2.-
Сегодня мы подводим итоги проектов, принявших участие в фестивале.

(эмблема
нашей номинации)

Ведущие:1. – Для
подведения итогов темы номинации Драматическая постановка «Маленькие шедевры»
слово предоставляется Заместителю министра образования Калининградской области
Светлане Геннадьевне   Шишко.

(Текст
итогов Драматической постановки)

-Приветствую
участников Всероссийского фестиваля таланов «Твори добро» в номинации
«Я-Артист», организатором которого является Министерство просвещения РФ.

Приступаем
к объявлению результатов фестиваля в направлении «Драматическая постановка.
Маленькие шедевры».

(ролик
постановок всех участников)

Из
8 работ дипломом лауреата
III степени награждаются 2 постановки:
Рефтинское СУВУ, представившее инсценировку по сказки Гауфа «Халив – Аист» и
Орловское СУВУ с постановкой «Дети войны».

Рефтинское
СУВУ, согласно критериям, передали декорациями, костюмами – тему постановки.
Орловское СУВУ выбрало актуальную на данный момент патриотическую тему и ребята
безупречно справились с работой со словом.

Дипломом
лауреата
II степени
награждается Неманское СУВУ с драматической постановкой «Скука» по мотивам
стихотворения А.С. Пушкина. Жюри выделило интересное режиссёрское и
пластическое решение постановки.

Дипломом
лауреата
I степени
награждается, Ишимбайское СУВУ с отрывком из сказки Ганса Христиана Андерсена
«Дюймовочка». Драматическая постановка соответствует всем критериям оценивания.
Кроме того, мы увидели большой актерский состав, погрузились в атмосферу
праздника и живые эмоции маленьких зрителей.

 Желаю
всем удачи и хорошего настроения.

(ролик
постановок-победителей)

(эмблема
нашей номинации)

(мастер
-класс с Митей Фоминым)

Ведущие: — Для подведения
итогов темы номинации «Моноспектакль» слово предоставляется Начальнику
Калининградской областной таможни Абросимову Сергею Викторовичу.


Дорогие участники Всероссийского фестиваля «Твори Добро» номинации «Я – Артист»,
организатором которого является Министерство
просвещения РФ. Я с большим удовольствием просмотрел все работы участников
направления «Моноспектакль. Театральные ступеньки».


На мой взгляд это весьма непростой жанр. Актер на сцены остается один, он волей
– неволей оказывается в центре внимания. Именно на него единственного, ложится
решающая роль в создании спектакля. И таких смельчаков, раскрывших свой
творческий потенциал оказалось 7 конкурсантов.

(ролик
всех моноспектаклей)


Учитывая все критерии, актёрскую игру и слово, эмоциональность и костюм
дипломом лауреата
III степени
награждается Ишимбайское СУВУ, представила которое Любовь Сандул произведениями
А.С. Пушкина.


Дипломом лауреата
II степени
награждается Куртамышское СУВУ «Исповедь старой сосны» в исполнении Екатерины
Мазовой. Жюри отметило сценический костюм и культуру исполнения участницы.


Дипломом лауреата
I степени
награждается Неманское СУВУ. Владимир Синькевич очень проникновенно,
эмоционально, костюмировано исполнил произведение «Гном». Жюри отметило яркость
художественного образа и глубину основной мысли участника.

(ролик
моноспектаклей – победителей)


Моя рекомендация всем вам: «Ребята участвуйте в различных театральных
постановках, ведь именно театр способствует раскрытию творческих способностей
нравственных качеств, повышению уровня культуры и эрудиции. Спасибо вам за
огромною работу, продолжайте творить».

(заставка
эмблема наша)

(ролик
молодёжный флешмоб)

Ведущие: — Для
подведения итогов темы номинации «Музыкальная постановка» слово предоставляется
руководителю образцового ансамбля барабанщиц «Триумф» Зубритской Светлане
Анатольевне.

-Добрый
день, дорогие друзья. Я рада приветствовать всех участников Всероссийского
фестиваля по теме номинации «Музыкальная постановка. Творческая удача».

В
номинации было представлено 6 проектов, каждый из которых имеет творческую
индивидуальность, интересен и не похож друг на друга.

(ролик
всех постановок)

Жюри
отметило ваши голоса, постановки, артистизм и хореографические данные.
Музыкальная постановка – это жанр, сочетающий в себе несколько видов музыкально
– сценического искусства: здесь переплетаются диалоги, песни, музыка,
хореография, световое и зрелищные эффекты. Каждый из вас достоин быть
победителем, но конкурс есть конкурс, и я начинаю объявлять результаты.

Дипломом лауреата III степени
награждается
Орловское
СУВУ со своей музыкальной феерией «Поколений связующая нить». Жюри отметило
наличие режиссёрского замысла и яркость художественных образов.

Дипломом
лауреата II степени награждается Куртамышское СУВУ с музыкальной сказкой «Муха
Цокотуха». Постановка произвела достойное художественное впечатление, показало
полноту и выразительность раскрытия темы.

Дипломом
лауреата I степени награждается Майкопское СУВУ с постановкой «4 Богатыря». Все
критерии оценивания этой работы имеют высший бал, кроме того жюри отметило
оригинальность музыкальной постановки. Поздравляю победителей и благодарю всех
участников фестиваля.

(ролик
музыкальных постановок-победителей)

(Заставка
наша эмблема)

Ведущие: — Для
подведения итогов темы номинации «Оригинальный жанр» слово предоставляется директору
Дома детства и юношества г. Немана Марии Павловне Шалатовой.

-Добрый
день, дорогие участники Всероссийского фестиваля талантов «Твори добро» в
номинации «Я-Артист».

Я
представляю тему номинации оригинального жанра «Радуга творчества», в которой
приняло участие 5 учреждений, и это не случайно. Ведь оригинальный жанр — это
вид сценического искусства, по содержанию не похожий ни на один классический.
Он сложный и содержит номера, демонстрирующие возможности человеческого тела.

Артисты,
работающие в этом жанре, стремятся вызвать бурю эмоций, удивление, страх, смех,
радость, восторг.

Просмотрев
ваши творческие представления, жюри получило только позитивные эмоции,
окунулось в атмосферу праздника и новизны.

(ролик постановок всех участников)

А
теперь переходим к объявлению результатов.

Дипломом
Лауреата 3 степени награждается Школа Успеха Орловского СУВУ.

В
дефиле театра представлена целостность композиции, художественное впечатление
подкрепилось от музыкального, исполнительского и ораторского мастерства
участников.

Диплом
Лауреата 2 степени присуждён   Ишимбайскому СУВУ.

Всех
членов экспертного жюри приятно удивил Ваш Сказ о Курае. Мы увидели не только
дефиле костюмов, это получилась тематическая музыкально-хореографическая
композиция, украшенная этническими, вручную сделанными костюмами и украшениями,
а культура исполнения заворожила нас у Вашего водопада творчества.

Дипломом
Лауреата 1 степени награждается цирковая студия Неманского СУВУ.

«Весёлые
клоуны» поразили нас своим задором, акробатическими трюками, яркими костюмами,
синхронным исполнением, много жанровостью композиции и, конечно, исполненными
трюками на моноциклах. Ваше выступление, ребята, стало ярким и показало нам
множество ваших талантов.

(ролик
победителей)

Не
зависимо от конечного результата, вы все большие молодцы. У вас накопился опыт
приятных воспоминаний, вы развили свои творческие способности, много трудились,
создавая образы, костюмы, оттачивая трюки.

Желаю
всем Вам дальнейших творческих побед! Пусть ваш каждый выход на сцену
прибавляет Вам желание творить и, конечно, повышает вашу самооценку.

(наша
заставка)

Слово
директора НСУВУ

Видео
выступление барабанщиц г.Черняховск

Ведущие:
1.-

Зажглись новые звёзды,

                     
  Ярко заявив о себе.

                    
   Давайте же поздравим друг друга

                   
    И пожелаем друг другу

                 
      Добра, здоровья, творчества.

Ведущие: 2.- Пусть сегодняшний праздник запомнится всем

                       Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.

                  
    
Пусть веселье и радость царят до утра.

                        И
пусть каждый шагает дорогой добра.

Финальная песня «Дорогою добра» с видео
участников всех проектов

Сценарий закрытия XV фестиваля детского творчества

«Радуга талантов»

 Гайдаенко Е.А.,

методист МБУДО «Дворец детского творчества»

(г. Курск)

Видеоролик № 1  «Я рисую этот мир!»

(После показа выходит ведущий)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Во Дворце нашем сегодня праздник!

          Фестиваль «Радуга талантов» — это фестиваль творчества и новых  открытий. Все вы волновались, состязались и стремились к высоким результатам. Пришло время подвести итоги.

«Радуга талантов» — это десятки мероприятий!

«Радуга талантов»  — это тысячи участников!

«Радуга талантов» — это выставки!

«Радуга талантов» — это сотни побед в различных конкурсах!

«Радуга талантов» — это участие в благотворительных акциях

«Радуга талантов» — это песни и пляски!

«Радуга талантов» — это школа творчества для тысяч юных курян!

Цифры впечатляют! И солнышко за окном радуется вместе с нами!

                   Сияет радуга, но не над нами,

                   А в уютном нашем зале!

Это вы, замечательные радужата, сияете-сверкаете гранями своих талантов! Результатом фестиваля стала сверкающая сотнями побед радуга талантов, радуга именно ваших талантов!

Ведущий: Слово для приветствия участников фестиваля «Радуга талантов» предоставляется директору Дворца детского творчества ______

(выступление директора)

Ведущий: Всем участникам фестиваля поздравления, добрые пожелания и музыкальный подарок.

 (музыкальный номер № 1)

Ведущий: Радуга… Сколько цветов у радуги? (дети отвечают: 7)

7 – это число магическое и очень распространенное в нашей жизни: 7 цветов радуги, 7 дней недели (А у кого-то – и 7 пятниц на неделе!), 7 чудес света…

И 7 отделов в нашем Дворце! И у каждого отдела сегодня – своя семерка. Зачем далеко ходить за чудесами света, если и в нашей области их немало. Это хорошо знают обучающиеся отдела краеведения, так как они занимаются изучением истории нашего края, жизни замечательных людей. Им слово.

(выступление  обучающихся краеведческого отдела)

Ведущий (обращается к зрителям): Как вы считаете, что можно назвать чудесами Курского края? (ответы детей) 

Ведущий: Да, самая большая ценность нашего города, нашей области, нашей страны – это люди, а здоровье людей считается делом государственной важности. Именно обучающиеся спортивного-технического отдела знают, какие 7 шагов к здоровью нужно сделать. Давайте вместе посчитаем! (ведущий читает стихи, а зрители дружно считают хором: раз, два, три …)

Нужно рано просыпаться, (раз!)

Зарядку делать,(два!) закаляться, (три!)

Нужно правильно питаться, (четыре!)

Часто спортом заниматься, (пять!)

Привычки вредные – метлой,

чтоб не угнались за тобой! (шесть!)

И улыбаться миру надо! (семь!)

Здоровье – лучшая награда!

                                    А сейчас встречайте тех, кто любит футбол,

                                    И норовит забить в ворота гол!

(выступление футболистов)

Ведущий (после выступления футболистов):

                           В этом же отделе

                           Ребята с техникой на «ты»,

И в их руках легко рождаются

Шедевры технокрасоты.

Внимание на экран!

(презентация)

Ведущий: Знаете ли вы, как рождаются модные и красивые вещи?

(ролик)

А вот в отделе декоративно-прикладного творчества знают! Поэтому первые 7 петель превращают в вязаные шедевры, которые сверкают на разных выставках, в том числе и на персональных. Многие из вас, наверно, побывали на выставке Масловой Екатерины, обучающейся Самохиной Е.И., или прочитали о ней в газетах.

А с первых 7 стежков начинается долгий путь к созданию коллекций, от которых глаз не оторвать! Встречайте!

Коллекция «Закат над волнами» (руководитель ________)

Коллекция «Счастливые моменты» (руководитель  _______.)

(показ мод)

Ведущий: Какое замечательное название у коллекции – «Счастливые моменты» Пусть таких моментов в нашей жизни будет как можно больше! А фотоаппарат поможет нам сохранить счастливые и приятные моменты в семейных фотоальбомах.

Кстати, вы знаете чем отличается фотоаппарат от карандаша? (ответы детей) Сфотографировать можно то, что есть, а карандашом можно нарисовать то, чего в реальности нет, то, что рождается в полёте вашей фантазии. Особенно хорошо это получается у обучающихся отдела изобразительного искусства. Давайте совершим небольшое космическое путешествие.

(презентация)

Многое из того, что придумывали сказочники и фантасты в прошлые времена, сбылось. Может быть, то, что вы видите, тоже станет реальностью?

Если сложить все рисунки, которые созданы в этом отделе, то получится яркая лента от Курска до Владивостока, а может, даже вокруг всего земного шара! Смотрите!

(презентация)

Ведущий: Мы фантазируем сегодня и с интересом смотрим в будущее. Один философ сказал: «Я интересуюсь своим будущим, потому что планирую в нём остаться». И надо не просто интересоваться, а развивать в себе различные качества, которые помогут в жизни и сегодня, и завтра. Как вы считаете, какие 7 качеств характера очень важны? (дети отвечают: доброта, ответственность, упорство и т.д.)

Именно этим занимаются обучающиеся социально-педагогического отдела с самого раннего возраста. Им слово!

(выступление отдела СПО — сказка)

Ведущий: Именно обучающиеся эколого-биологического отдела знают, что каждый из нас в ответе за свою планету. А ещё они знают, как превратить территорию обычную в территорию радости. И знают рецепт распространения радости.

Приглашаю десять самых активных и самых любопытных провести опыт.  Вас ждёт (ФИО педагога) (выходят к сцене 10 детей и покидают зал через боковую дверь вместе с педагогом В творческой экспресс-мастерской дети быстро превращают заранее надутые воздушные шары в весёлые шары, приклеивая глаза, носы, улыбки, и возвращаются в зал)

Пока наши смельчаки заняты, мы погружаемся в мир музыки. Встречайте_____

(музыкальный подарок № 2)

Ведущий(после музыкального номера в зал возвращаются дети с шарами Ведущий обращается к ним): Покажите всем, что у вас получилось! Вам понравились ваши шары? (дети отвечают) А представляете, как обрадуются те, кому вы их подарите? Вперёд, поделитесь радостью! (дети отдают шарики зрителям в зале и возвращаются на свои места).         

Ведущий: Радость – это такая категория, которая не подчиняется никаким законам математики: при делении она только увеличивается. Так же происходит на всех мероприятиях фестиваля «Радуга талантов». Ваше творчество, подаренное другим, несёт заряд добра и радости. Чаще всего подарки делают обучающиеся музыкально-хореографического отдела. Их подарки «строить и жить помогают», создают чудесное настроение. И сегодня они опять сделают всем нам подарок. Встречайте!

(выступление МХО)

Ведущий: Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» закрывается. Но мы с вами не прощаемся, потому что в новом учебном году откроется следующий фестиваль!

До новых встреч!

Сценарий торжественного закрытия

литературного фестиваля «Гори, звезда моя,
не падай»,

посвященного творчеству Сергея Есенина.

1 БЛОК «НАЧАЛО»

ФАНФАРЫ

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий 1 (Кирилл): Здравствуйте,
дорогие друзья!

Ведущий 2 (Кристина): Добрый
день, дорогие гости и участники Фестиваля!

Ведущий 1 (Кирилл): Незаметно
пролетело время… работая над Фестивалем, мы перелистнули ни день, ни неделю, а
целый месяц…

Ведущий 2 (Кристина): позади
переживания, волнения, творческие всплески, эмоции, взлеты и муки творчества…

Ведущий 1 (Кирилл): настал
долгожданный час – время подведения итогов

Ведущий 2 (Кристина): а
я бы сказала звездный час, может даже минуты славы!

Ведущий 1 (Кирилл): Друзья,
совсем скоро мы узнаем имена тех участников Фестиваля, которые, возможно чуть
больше поработали, чуть больше приложили усилияи, соответственно, результат
получился выше…

Ведущий 2 (Кристина): Но
прежде чем, назовут имена победителей, нам бы очень хотелось сказать, что
каждый участник Фестиваля уже, несомненно, является победителем. Ведь именно вы,
дорогие наши участники,  смогли оторваться от привычного ритма жизни и
погрузиться в чудесный мир поэзии Сергея Есенина.

Ведущий 1 (Кирилл): Друзья,
мы приготовили для вас небольшие подарки… Но об этом чуть позже…

Ведущий 2 (Кристина):
28 ноября исполнилось 93 года со дня написания одного из любимогомногими
стихотворений Есенина….

Ведущий 1 (Кирилл): у клиники, где в то время находился Есенин,  рос клен, который 28
ноября «утонул в сугробе, приморозил ногу». Перед парадным входом шеренгой
выстроились стройные красавцы клены. Но только из окна палаты, в которой
находился Есенин, и сегодня  виден тот самый клен, ровесник Есенина.

Ведущий 2 (Кристина): В ту зябкую и нелегкую пору упал на него взгляд поэта. Набросив на
плечи меховое пальто, униженный и оскорбленный национальный поэт России
печально смотрел на облетевшие деревья. На улице холодно, ветрено, за двойными
рамами гудит метель. Несколько золотых листьев крепко держатся за родные ветки.
Ледяной ветер пытается их  сорвать. У Есенина перехватывает дыхание, он не
может сдержать слез… Губы зашептали слова….

Ведущий 1 (Кирилл):

«Клен ты мой опавший…»

Встречайте, на сцене Александр Пологов

Песня «Клен ты мой
опавший» Александр Пологов

БЛОК 2 «НАГРАЖДЕНИЕ.
ЧТЕЦЫ»

Ведущий
2 (Кристина):
Незабываемо насыщенно и ярко прошел
конкурс чтецов «Гори, звезд моя, не падай»

Ведущий
1 (Кирилл):
Для награждения  победителей конкурса на
сцену приглашается председатель жюри, актер воркутинского драматического театра
Пирогов Александр Юрьевич…

Отбивка на выход

слово Пирогова А.Ю.

Ведущий
2 (Кристина):
 сертификаты участников конкурса чтецов
«Гори, звезда моя, не падай» получают:

Студенты воркутинского горно-экономического колледжа:

1.Цебоева  Владислава

2.ДерксенЕвгения

3.Смольникова
Анна

4.МогильдяМария

5.НарбаеваЮлия

6.АннаЗаверткина

7.ДианаКузнецова

8.Яна
Назарова

Ведущий
1 (Кирилл):

Студенты воркутинского медицинского колледжа:

1.Балицкая Лидия

2. Лакомая Александра

3. Никитина Диана

Ведущий
2 (Кристина):

Студенты воркутинского филиала «Колледжа искусств Республики
Коми»:

1.АндрейГранкин

2.Новикова
Диана

3.Дмитренко Илья

4.Александрова
Ольга

Ведущий
1 (Кирилл):

Студенты воркутинского педагогического колледжа:

1.Балотина Анастасия

2.Надеждина    Любовь

3.Сивоплясова Юлия

4.Сиревичуте Стефания

Ведущий
2 (Кристина):

Студенты воркутинского политехнического техникума:

ОТБИВКА НА ВЫХОД

1.Гулжигит Умарбек

ОТБИВКА НА ВЫХОД

2.Дмитрий Магамедов

ОТБИВКА НА ВЫХОД

3.Ковбасенко Валерия

ОТБИВКА НА ВЫХОД

4.Кривенко Евгений

ОТБИВКА НА ВЫХОД

5.Белоусова Вера

ОТБИВКА НА ВЫХОД

6.Юлия  Григорович

ОТБИВКА НА ВЫХОД

7.Мухаметова Юлия

ОТБИВКА НА ВЫХОД

8.Давид Голобородько

Ведущий
1 (Кирилл):

За
победу в номинации «Актерская песня» награждается:

ОВЕЧКИНА  ВЛАДИСЛАВА,

Студентка воркутинского 
горно-экономического колледжа

Ведущий
2 (Кристина):

За
победу в номинации «Музыкальное исполнение» награждается:

Нистор Анна,

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
1 (Кирилл):

За
победу в номинации «Оригинальное прочтение» награждается:

Мазуркевич Наталья,

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
2 (Кристина):

За
победу в номинации «Лирическое прочтение» награждается:

СтамкуловаАдина,

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
1 (Кирилл):

За
3 место награждается:

КУЗНЕЦОВА ДИАНА,

Студентка воркутинского 
горно-экономического колледжа

КУЛИК ДАРЬЯ,

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
2 (Кристина):

За
2 место награждается

ЕКАТЕРИНА
СМЕРТЕНКО,

Воркутинский
филиал«Колледж искусств Республики Коми»

ГУЗЯКОВСКИЙ
ДАНИИЛ,

студент
воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
1 (Кирилл):

За
1 место награждается

РАЗГУЛОВА МИЛЕНА

студентка воркутинского
педагогического колледжа

ЮРЧЕНКО ОЛЬГА

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
2 (Кристина):

И
внимание! Гран-при

КРУГЛИК  КАЛЕРИЯ,

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
1 (Кирилл):

Друзья,
давайте еще раз поприветствуем наших победителей бурными аплодисментами!

Ведущий
2 (Кристина):

Трудна
судьба поэта-современника…

Ведущий
1 (Кирилл):

Что делать! Пока рядом такой поэт,
современники не осознают его величия. Прозрение приходит со временем. Так было
когда-то с гениальными А.С.Пушкиным, М.Ю.Лермонтовым, так позднее случилось с
великим Блоком, Маяковским, так было с Есениным.

Ведущий
2 (Кристина):

Судьба уготовила Сергею Есенину, поэту и
человеку, жизнь, полную неразрешимых конфликтов, острейших нравственных
потрясений, трагедий, неизбежных для истинно народного поэта революционной
эпохи.

Ведущий
1 (Кирилл):

Как и все гениальные художники, Есенин
–великий гуманист, а по творческой сути –великий мыслитель.

Ведущий
2 (Кристина):

 Поэтому он бессмертен, бессмертен, как и его
соратники по перу… Несмотря, на кажется явные разногласия, искреннее уважающие
друг друга за талант и ценность творчества.

ВИДЕО ХРОНИКИ

СЦЕНКА

БЛОК 3 «НАГРАЖДЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИИ»

Ведущий
1 (Кирилл):

Для награждения победителей конкурса презентация
и видео роликов на сцену приглашается заместитель директора Воркутинского
политехнического техникума Охотин  Иван Николаевич

ОТБИВКА НА ВЫХОД

СЛОВО

Ведущий
1 (Кирилл):

За
3 место в конкурсе презентаций награждается:

КОНОВАЛОВА АНАСТАСИЯ,

студентка воркутинского филиала колледжа
искусств республики коми

СИТИКОВА ЮЛИЯ,

студентка воркутинского политехнического
техникума

Ведущий
2 (Кристина):

За
2 место награждается

ОЛЕЙНИКОВА АРИАНА

студентка
воркутинского филиала колледжа искусств республики коми

Ведущий
1 (Кирилл):

За
1 место награждается:

МОТОРА ЕКАТЕРИНА

учащаяся Гимназии №2
г.Воркуты

Ведущий
2 (Кристина):

За
победу в конкурсе видео роликов награждается:

КУРЕЦ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ

преподаватель  воркутинского
политехнического техникума

ВИДЕО РОЛИК

БЛОК 4 «НАГРАЖДЕНИЕ.
Письменные работы»

Ведущий
1 (Кирилл):

Для награждения победителей конкурса
творческих письменных работ

«Всю душу выплесну в слова»

на сцену приглашаетсяМикеливичене Ольга Адександровна,
преподаватель русского языка и литературы.

Ведущий
1 (Кирилл):

За
3 место в конкурсе презентаций награждается:

ОЛЕЙНИК АРИАНА,

студентка
воркутинского филиала колледжа искусств республики коми

ПЕРЕВАЛОВА ФЕЛИЧИЯ

воркутинского политехнического техникума

Ведущий
2 (Кристина):

За
2 место награждается

НАЗАРЕНКО ПОЛИНА

Студентка воркутинского
педагогического техникума

КИСЕЛЕВИЧ ЛЮДМИЛА

студентка
воркутинского филиала колледжа искусств республики коми

Ведущий
1 (Кирилл):

За
1 место награждается:

ЦЕШКОВСКАЯ АЛЕКСАНДРА

учащаяся Гимназии №2
города Воркуты

ДРОЗДОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА

студентка воркутинского
политехнического техникума

Ведущий
2 (Кристина):

Друзья,
подарите аплодисменты нашим победителям!

Ведущий
1 (Кирилл):

На
сцене студенты «Колледжа искусств Республики Коми»

УльвиСадраев
и Анастасия Коновалова «Зима»

УльвиСадраев и Анастасия
Коновалова «Зима»

БЛОК №5 «НАГРАЖДЕНИЕ. КОМАНДЫ»

Ведущий
2 (Кристина):

Для
награждения победителей интеллектуального конкурса «Знатоки творчества Сергея
Есенина» на сцену приглашается заместитель директора

Охотин Иван Николаевич

отбивка

Ведущий
1 (Кирилл):

За
3 место награждается команда воркутинского горно-экономического колледжа.

отбивка

Ведущий
2 (Кристина):

За
2 место награждается команда воркутинского филиала «Колледжа искусств
Республики Коми».

отбивка

Ведущий
1 (Кирилл):

За
1 место награждается команда воркутинского политехнического техникума.

отбивка

Ведущий
2 (Кристина):

Друзья,
подарите аплодисменты нашим победителям!

отбивка

БЛОК №6 «НАГРАЖДЕНИЕ.
ИЗО»

Ведущий
1 (Кирилл):

Для
награждения победителей  конкурса изобразительного и декоративно-прикладного
творчества на сцену приглашается руководитель творческого объединения ЛитТех,
автор творческого проекта «Литературный Фестиваль «Есениада», Даньщикова Ольга
Эдуардовна

ОТБИВКА

СЛОВО

Ведущий
2 (Кристина):

Сертификатом
участника конкурса награждаются:

Ведущий
1 (Кирилл):

Студенты воркутинского горно-экономического колледжа:

Ведущий
2 (Кристина):

Студенты воркутинского филиала «Колледжа искусств Республики
Коми»:

Ведущий
1 (Кирилл):

Студенты воркутинского педагогического колледжа:

Ведущий
2 (Кристина):

Студенты воркутинского политехнического техникума:

Ведущий
1 (Кирилл):

За
3 место в конкурсе презентаций награждается:

Ведущий
2 (Кристина):

За
2 место награждается

Ведущий
1 (Кирилл):

За
1 место награждается:

Ведущий
2 (Кристина):

Друзья,
подарите аплодисменты нашим победителям!

Ведущий
1 (Кирилл):

На
сцену приглашается студент
«Колледжа искусств Республики Коми»

УльвиСадраев
«Feeling good»

УльвиСадраев
«Feeling good»

Ведущий
1 (Кирилл):

Дорогие друзья, вот и подошел к концу городской литературный
фестиваль «Есениада – 2018».

Ведущий
2 (Кристина):

Всего
в Фестивале приняло участие более 100 участников.

Ведущий
1 (Кирилл):

Каждый
участник Фестиваля подарил незабываемые впечатления от своего творчества и
глубокого проникновения поэзией Сергея Есенина.

Ведущий
2 (Кристина):

Мы
искренне надеемся, что каждый из вас, благодаря участию в Фестивале открыл для
себя истинно русского поэта.

Ведущий
1 (Кирилл):

Впереди
уже подготовка к следующему фестивалю «Есениада – 2019»

Ведущий
2 (Кристина):

А
сейчас, как бы не было грустно, мы торжественно объявляем

ВМЕСТЕ:

Фестиваль
«Есениада-2018» состоялся!

ФАНФАРЫ

Ведущий
2 (Кристина):

Но на этом сегодня мы с вами еще не прощаемся…

Ведущий
1 (Кирилл):

После небольшого перерыва начнется нашаЛитТусовка для
участников Фестиваля. Надеемся, вам будет интересно.

Ведущий
2 (Кристина):

А пока в актовом зале будет идти небольшая перестановка,
приглашаем вас на чай. В холле, у актового зала для вас уже готов чай и
небольшое угощение.

Ведущий
1 (Кирилл):

А сейчас, мы просим всех участников фестиваля пройти на сцену
для фотографии на память.

__________ФОТО__________
__________МУЗЫКА________

_________ПЕРЕСТАНОВКА______________

Сценарий торжественного закрытия литературного фестиваля «Гори, звезда моя, не падай», посвященного творчеству

Сценарий торжественного закрытия литературного фестиваля «Гори, звезда моя, не падай», посвященного творчеству

Ведущий 1 (Кирилл): Друзья, мы приготовили для вас небольшие подарки…

Ведущий 1 (Кирилл): Друзья, мы приготовили для вас небольшие подарки…

БЛОК 2 «НАГРАЖДЕНИЕ. ЧТЕЦЫ»

БЛОК 2 «НАГРАЖДЕНИЕ. ЧТЕЦЫ»

Ведущий 1 (Кирилл): Студенты воркутинского медицинского колледжа: 1

Ведущий 1 (Кирилл): Студенты воркутинского медицинского колледжа: 1

ОТБИВКА НА ВЫХОД 3.Ковбасенко

ОТБИВКА НА ВЫХОД 3.Ковбасенко

Ведущий 2 (Кристина): За победу в номинации «Лирическое прочтение» награждается:

Ведущий 2 (Кристина): За победу в номинации «Лирическое прочтение» награждается:

И внимание! Гран-при КРУГЛИК

И внимание! Гран-при КРУГЛИК

ВИДЕО ХРОНИКИ СЦЕНКА

ВИДЕО ХРОНИКИ СЦЕНКА

Ведущий 2 (Кристина): За победу в конкурсе видео роликов награждается:

Ведущий 2 (Кристина): За победу в конкурсе видео роликов награждается:

БЛОК 4 «НАГРАЖДЕНИЕ. Письменные работы»

БЛОК 4 «НАГРАЖДЕНИЕ. Письменные работы»

За 1 место награждается: ЦЕШКОВСКАЯ

За 1 место награждается: ЦЕШКОВСКАЯ

БЛОК №5 «НАГРАЖДЕНИЕ. КОМАНДЫ»

БЛОК №5 «НАГРАЖДЕНИЕ. КОМАНДЫ»

Друзья, подарите аплодисменты нашим победителям! отбивка

Друзья, подарите аплодисменты нашим победителям! отбивка

Студенты воркутинского педагогического колледжа:

Студенты воркутинского педагогического колледжа:

Ведущий 1 (Кирилл): Каждый участник

Ведущий 1 (Кирилл): Каждый участник

Ведущий 1 (Кирилл): А сейчас, мы просим всех участников фестиваля пройти на сцену для фотографии на память

Ведущий 1 (Кирилл): А сейчас, мы просим всех участников фестиваля пройти на сцену для фотографии на память

Сценарий закрытия фестиваля-марафона «Поющий город-2021» и семейного фестиваля «Выбираем спорт» (Церемония награждения)

(фанфары)

Ведущий:

Люди, пойте! Ведь для хора

Важно – что? Огонь души.

И артистов нет здесь лучших,

Все артисты – хороши!

(«Теперь мы первоклашки» — исполняет хоровой коллектив 1А класса)

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые учителя, родители и ребята! Мы рады приветствовать вас на закрытии фестиваля-марафона «Поющий город-2021»!

— Как здорово, когда праздник начинается с песни! Песня «Теперь мы первоклашки» прозвучала в исполнении хорового коллектива 1А класса, классный руководитель – Костылева Наталья Михайловна.

— Давно известно, что у каждого человека есть свой звёздный час, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс! Докажи, на что ты способен!». Таким звёздным часом для учащихся 1-5 классов явилось участие в фестивале-марафоне «Поющий город», а для учащихся и родителей 6-11 классов – семейный фестиваль «Выбираем спорт».

(фанфары)

— Начинаем торжественную церемонию вручения грамот участникам фестиваля! Слово для награждения предоставляется председателю жюри – Лери Ольге Николаевне, учителю музыки!

(вручение грамот за участие)

— В каждом ребёнке заложен потенциал. Это значит, что у юных певцов, не занявших призовые места есть возможность удивить нас своими победами и успехами в последующих конкурсах. И мы искренне желаем им этого!

Конкурс — это всегда новый виток развития, обогащения новыми знаниями. Потому, что слушатели и исполнители получают не только удовольствие от музыки, но и многому учатся у неё. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!

— На сцену приглашается хоровой коллектив 2В класса, который исполнит песню «Солнечный круг»! Классный руководитель – Фазылова Гульнара Атиповна. Аплодисменты, друзья!

(«Солнечный круг» — исполняет хоровой коллектив 2В класса)

Ведущий: Друзья! Подходит время для награждения победителей фестиваля-марафона «Поющий город». Слово для награждения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе – Ястребовой Марине Ивановне.

(вручение грамот победителям среди 1,2,3,4,5 классов)

Ведущий:

Давайте семейные ценности чтить,

Давайте всегда своих близких любить,

Ведь только в семье мы поддержку найдем,

Пусть будет всегда полной чашей Ваш дом!

Пусть дети и взрослые помнят всегда –

Семья – это главное! Через года

Сумейте Вы счастье свое пронести,

Пускай только лучшее ждет впереди!

На сцену приглашается хоровой коллектив 5А класса. «Вместе весело шагать». Классный руководитель – Шулинина Людмила Михайловна.

(«Вместе весело шагать» — исполняет хоровой коллектив 5А класса)

Ведущий: Друзья! Сегодня мы увидели и услышали самых настоящих звёздочек, поэтому мы и получили большое количество положительных эмоций! Ослепительный звёздный дождь пролился!

А иначе – нельзя, ведь музыка имеет одно очень замечательное свойство – она объединяет всех и понятна всем. Музыка дарит радость в детстве, с ней мы и в школе, она сопровождает нас по жизни.

Ведущий: Закончить церемонию награждения хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня в короне победителя, главное, что старались все. Главное – это дарить другим радость!

2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Фестиваль педагогического мастерства

Разработчики: Стяжкова Л.В.

Резникова А.А.

Фестиваль педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение-2019»

Фестиваль призван способствовать поддержке творческого потенциала педагогов, развитию их инициативы, повышению профессионализма.

Целью Фестиваля является выявление и распространение передового педагогического опыта.

Задачи:

  • активизировать участие педагогов в продвижении педагогических идей и новых технологий преподавания в соответствии с требованиями ФГОС;

  • создать условия для предоставления педагогам результатов своей профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.

Сценарий закрытия Фестиваля педагогического мастерства

«Мастерство и вдохновение

Голос за кадромКогда родился новый педагог, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея.

фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Голос за кадром: Вторая фея произнесла

фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».

Голос за кадром: Третья фея предрекла.

фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Голос за кадром: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом произнесла.

фея: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в образовании и только об образовании, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!

Голос за кадром: Педагог сказал(выходит на сцену)

1.Учитель: «Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те педагоги, которые решили связать свою жизнь с образованием, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии».

1. Добрый день, уважаемые коллеги!

2. Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии закрытия Фестиваля «Мастерство и вдохновение -2019»!

1. Меняется мир непрерывно неспешно,

меняется все: от концепций до слов,

и тот лишь сумеет остаться успешным,

кто сам вместе с миром меняться готов!

2. Конкурс вновь собрал мастеров и тех, кто идёт к вершинам мастерства, чтобы ещё раз подтвердить истину, в которой, в прочем, никто и не сомневался: не оскудеет талантами земля Лысьвенская.

1.На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель!

2.Спасибо вам, милые конкурсанты,

За достижения, уроки, таланты.

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала!

1. Дорогие друзья, наши конкурсанты очаровательные, талантливые, творческие люди, и в тоже время отважные «Супергерои», которые с честью выдержали все испытания.

2. Они уже доказали всем, а самое главное самим себе, что они настоящие профессионалы, ведь они ответили на все каверзные вопросы жюри, разрешили самые непредвиденные ситуации на уроке.

Для вас, дорогие конкурсанты этот музыкальный подарок!

1. Ну, что же, слова сказаны, время приглашать на сцену виновников торжества?!

2. Мне кажется ещё рано! Пусть немного понервничают в зале! А мы… пока давайте окунёмся в эту незабываемую атмосферу конкурса… и вспомним яркие моменты. «Как это было..» 

ВИДЕО (слайды по материалам конкурса).

1.Да, не сладко им, было!

Не знаю, как вкусовые ощущения, но сахар в крови, наверняка, скакал! И не только у конкурсантов. Ведь, поверьте мне,…. наше Жюри показало себя тоже сплочённым, профессиональным коллективом. И конкурсанты почувствовали это!

2. Уважаемое Жюри, приглашаем вас на сцену!

Вот они! Самые справедливые, уверенные, деятельные, с развитой интуицией, эрудированные, активные, позитивные, креативные, находчивые, искренние, тактичные, сверхобъективные — одним словом компетентные во всем, профессионалы своего дела!!! И вам, уважаемое Жюри, предоставляем слово

1. Конкурсанты, под аплодисменты коллег, приглашаем на сцену, она по праву принадлежит сегодня вам.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.  

8.

1.Любуясь конкурсантами невольно,

Вот и пришел Ваш звездный час

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем Вас!

2.Что ж, музыка, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Мы ожидаем чествования с волненьем –

Победители предстанут сейчас!

  1. Право вручить награды победителям двух номинаций Фестиваля «Мастерство и вдохновение» предоставляется председателю жюри ФИО и директору колледжа ФИО

(Диплом1 степени в номинации :Педагогический поиск вручается..….

Диплом 1 степени номинации: Профессионализм и творчество вручается..

Фото на память

Сертификаты членам жюри, организаторам –

1.Спасибо, просим пройти всех в зал.

Для вас, дорогие друзья танец. …. в исполнении …………………….

2.Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

1.Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего — для звездного полета.

2. Фестиваль педагогического мастерства – 2019» завершен. Новых побед вам коллеги!

1. Новых взлетов….

Вместе!!!

Да здравствует профессиональное мастерство!

Библиографическое описание:

Тросницкая, Е. В. Творческое взаимодействие педагогов и воспитанников ДОУ в театрализованной деятельности (сценарий закрытия театрального фестиваля) / Е. В. Тросницкая. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14218/ (дата обращения: 02.02.2023).



С каким восторгом и упоением мы, взрослые, наблюдаем за выступлениями юных дарований. Восхищаемся их талантом и непосредственностью. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом. Именно поэтому для творческого развития ребенка и формированию его личностной культуры в нашем саду проводится ежегодный театральный фестиваль.

Наш театральный фестиваль — это не конкурс, а праздник творчества и познания, радости и сотрудничества. От юных актеров никто не требует, чтобы все прошло без запинки. Главное, чтобы дети получили от своей игры удовольствие.

Любой фестиваль начинается с церемонии открытия. Это погружение в атмосферу театра. Каждый наш воспитанник, начиная с младшей группы, знаком с правилами поведения в театре, различает виды театров. Открытие фестиваля для них праздник, так как там их ждет яркое веселое представление, подготовленное педагогами с различными играми-этюдами, где воспитанники являются не только зрителями, но и участниками. На сцене появляются знакомые детям персонажи, которые остаются с ними до конца фестиваля.

И вот сыграны все спектакли. Наступает торжественный момент — закрытие театрального фестиваля, где всех его участников ждут незабываемые моменты. Заключительный гала-концерт — это не только церемония награждения в различных номинациях, но и яркое музыкально-театрализованное представление. Это огромная совместная работа педагогов и воспитанников ДОУ, основанная на принципах уважения, доверия и взаимодействия в различных видах деятельности. Песни, танцевальные композиции, театрализованные этюды, показанные на гала-концерте, являются «путеводителями» к той или иной номинации, в просмотре которых любой из присутствующих без труда понимает, о чем дальше пойдет речь.

Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей воспитанников в совместной музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

‒ формировать потребность духовного обогащения через театрализованную деятельность, музыку;

‒ формировать театрально-творческие способности воспитанников, навыки театральной культуры.

‒ развивать коммуникативные способности: умение общаться, опираясь на правила речевого общения, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания того или иного сюжета.

‒ развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление; умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал;

‒ создать праздничную атмосферу.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Буратино, Мальвина

Дети: Насекомые, Лягушка, Обезьянка. Режиссер и ассистент режиссера,

Звучит музыка. Мальвина и буратино выглядывают из-за занавеса, затем его открывают Ведущий: Всем-всем добрый день! Буратино: Всем-всем лучезарных улыбок! Мальвина: Хорошего настроения! Ведущий: Мы рады видеть вас на заключительном гала-концерте театрального фестиваля-2018 «Доброта спасет мир!» Буратино: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, светлый день весны! Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы. Мальвина: Пусть звенит, не умолкая, песня, что несётся вдаль, Пусть услышит вся планета про наш весёлый Фестиваль! В их исполнении звучит музыкальная композиция на мотив песни «Буратино» Он с доброй сказкой к нам идет, его здесь каждый очень ждет. В артистов превращает всех, которых ждет всегда успех. Он всю неделю с нами тут. Скажите, как его зовут? Фес-ти-валь наш! Ведущий: Для торжественного открытия заключительного гала-концерта театрального фестиваля 2018 «Доброта спасет мир!» слово предоставляется заведующей детским садом № 174. Приветственное слово Ведущий: И так, мы начинаем церемонию награждения. Доброта нужна всем людям, пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас — пожелание «В добрый час» Доброта — она от века — украшенье человека. Вокальным ансамблем воспитанников подготовительной группы исполняется песня Т. Бурцевой «Спешите люди делать только добрые дела» Ведущий: Исполнение песни Татьяны Бурцевой «Спешите делать добрые дела» воспитанниками подготовительной группы открывает нашу первую номинацию «Добрые дела глазами детей» за лучшее раскрытие и соответствие темы фестиваля. И мы начинаем награждение победителей данной номинации. Награждение в номинации «Добрые дела глазами детей» Звучит фонограмма «Жужжание насекомых». Выбегает с сачком Буратино, изображая, что ловит бабочку и т. п. Вслед за ним появляется Мальвина Мальвина: (останавливая его) Что ты делаешь? Буратино: Ну, вот! Ты всегда мне мешаешь. Я уже почти поймал эту бабочку. Мальвина: Буратино, зачем же их ловить, для чего они тебе нужны? Буратино: Просто так! Мальвина: Просто так? Как можно так относиться к насекомым, они же погибнут! Мне стыдно за тебя! Ты же посмотрел все сказки, что показывали ребята. Неужели так ничего и не понял? Буратино: Да, вроде бы понял, но только я забыл Мальвина: А ты когда-нибудь слышал, о чем говорят насекомые? Буратино: А они умеют разговаривать? Мальвина: Да, но услышать их может только тот, у кого доброе сердце! Выбегают воспитанники в костюмах насекомых

1-й ребенок: Знают все взрослые, знают все дети, что вместе с нами живут на планете:

Жук, муравей, стрекоза, светлячок, бабочка, шмель, и пчела, и сверчок,

2-й Ребенок: Белые рощи, лесные дубравы, горы, поляны, деревья и травы!

3-й Ребенок: Синее море, и множество рек, все доверяют тебе, человек!

4-й Ребенок: Ты — самый умный, а значит, в ответе за все живое, что есть на планете!

5Ребенок: Юный защитник природы — Юннат нам показал свой актерский талант.

6Ребенок: За доброту и успехи твои, танец в подарок от нас ты прими. Воспитанники в костюмах насекомых исполняют «Кадриль» Ведущий: После таких чудесных слов и танца насекомых, мы переходим к следующей номинации «Мы — юннаты», за лучшее решение экологической проблемы через театральную деятельность. Награждение в номинации «Мы — юннаты»

Под музыку выходит Буратино и выводит за руку Обезьянку Буратино: Вот, пожалуйста, прошу любить и жаловать. Хочет в наш театр попасть, и актрисой нашей стать. Ведущий: Что ж, это дело хорошее, но для начала надо посмотреть на ее способности. Во время этого диалога Обезьянка стоит и строит рожицы. Буратино: Вот-вот, посмотрите, а я пойду, чтобы не мешать. Ведущий: Все, достаточно кривляться. Расскажи-ка о себе. Обезьянка: От меня вам всем привет! Знаю я один секрет. Что в одном саду Самарском, «Яблонькой» зовется он, Чудный театр там открылся, дети все играют в нем. У меня с рожденья тоже театральный есть талант. Если вы к себе возьмете, каждый зритель будет рад! Ведущий: Да, в нашем саду в театре все дети играют, даже самые маленькие. Но для того, чтобы тебя принять в наш театр, необходимо посмотреть, что ты умеешь. А для начала, хочу узнать самое простое, что знает каждый у нас, правила поведения в театре. Ответь мне на вопрос. Что ты будешь делать, если ты опоздаешь в театр? Зрители сидят, а представление уже началось. Обезьянка показывает, как она пробирается на свое место. Ведущий: Ребята, скажите, правильно она поступает? Ответы детей. Тогда спрошу полегче. Спектакль окончен. Как ты поблагодаришь артистов? Обезьянка: Так это просто. Мало! Давай еще! Я еще хочу смотреть! Ведущий: Ребята, скажите, как надо благодарить актеров за их игру? Ответы детей. Не справилась ты с заданием и поэтому, не сможем мы взять тебя к себе в театр. Обезьянка: Ну, возьмите, пожалуйста. Я же не знала, я только первый раз сегодня вышла на сцену. Ведущий: Унас тоже некоторые ребята первый раз выходили на сцену, только более успешно, чем ты. А сейчас мы их будем награждать. И мы переходим к следующей номинации «Первые театральные шаги»

Награждение в номинации «Первые театральные шаги» Под звуки фанфар Мальвина выводит Лягушку. Лягушка идет как великая актриса, делая поклоны и обращаясь к зрителям: «Где же ваши аплодисменты! Громче! Дружнее!»

Ведущий: Мальвина, кого это ты привела? И почему она просила наших зрителей наградить ее такими аплодисментами? Мальвина: Что вы. Это же великая актриса! Пожалуйста, вам слово. Лягушка: Я зеленая лягушка, очень артистичная! Без оваций в зал входить мне как-то не привычно. Ведущий: Милая лягушка, поделитесь своим секретом, как вы смогли добиться столь громкого успеха? Лягушка: Карьеру начинала я с болота. Там что-то стало скучно квакать мне. Сначала думала, что мне летать охота. Так в этом утки очень помогли мне. То путешествие закончилось падением. Но уцелела я, попала в «Теремок». А там мне стало слишком мало места. Ведь был он, как известно, не низок, не высок. И тут я поняла, чтоб жить в разнообразии, не надо так собою рисковать. А просто полюбить безумно театр. И в нем актрисою великой стать! И стала я царевною лягушкой. Ну, а точнее, великая царица театра я!

Ведущий: Очень приятно познакомиться с царицей театра. Только у нас талантливых артистов целый сад. Лягушка (расстроенно): Не может быть! Опять провал! Со мной давно такого не бывало! Ведущий: Ну, что ты, не надо так переживать. А лучше вместе с нами посмотри на эти юные дарования. Лягушка: Смогу ли я со всеми подружиться? Я так бы этого хотела. Ведущий: Непременно. Если будешь встречать каждого с улыбкой и одаривать бурными аплодисментами. А мы переходим к награждению победителей в номинации «Актерское мастерство»

Награждение в номинации «Актерское мастерство» Звучит голос режиссера: «Камера! Мотор! Тишина на съемочной площадке! Под музыку выходят Режиссер и Ассистент режиссера с хлопушкой

Ассистент: Кадр 1, дубль 1, финальная сцена Ведущий (с иронией): Вот так дела, мы на съемочной площадке? Извините, а какой фильм снимаете? Может о нашем театральном фестивале? Режиссер (обращаясь к ассистенту): Почему посторонние на площадке? Ассистент: Это исполнительница главной роли. Режиссер (задумавшись, с оценивающим взглядом): Я ее себе не так представлял! Ну, да, ладно. Сроки горят, будем снимать. Так, встаньте здесь. Снимаем прощальную сцену. Ассистент: Кадр 1, дубль 2, прощание Ведущий с улыбкой наблюдает за всем происходящим Режиссер: Стоп! Что за эмоции? Почему улыбка на лице? Тоска. Печаль должны быть в глазах! Еще раз! Ведущий: Нет уж, это вам стоп! Вы кто такие? И что здесь происходит? Режиссер: Я самый известный в мире режиссер! Толпа актеров ждет, когда я их позову к себе сниматься! Ведущий: Извините, господин режиссер, но мы вас не знаем. А талантливых режиссеров у нас своих очень много. Не хотите ли познакомиться с ними? Режиссер: А они известные? Ведущий: На счет этого не беспокойтесь. Через минуту о них узнают все, так как мы переходим к награждению победителей в номинации «Режиссерское мастерство» Награждение в номинации «Режиссерское мастерство» Из-за кулис выходят Буратино и Мальвина с шарами в руках. Идут и поют «Сюрприз! Сюрприз! Да здравствует сюрприз!» Вместе: Нашему театральному фестивалю 5 лет! С юбилеем! С юбилеем! Мальвина: Что такое юбилей? Это обыкновенное чудо. Какое странное название! Если чудо — значит необыкновенное. А если обыкновенное — значит не чудо. А ведь это не верно. Наш театральный фестиваль — это необыкновенное чудо! Буратино: Наш театральный фестиваль — это мастерская творчества, где нас окружает игра, фантазия, волшебство. Наш театральный фестиваль — это поиск смысла жизни, поиск идеалов добра, любви, правды и красоты. Наш театральный фестиваль — это мечта, зовущая вдаль. Ведущий: Мы желаем нашему театральному фестивалю новых идей, свершений всех мечтаний! Мудрых творческих педагогов, понимающих родителей и, конечно же, талантливых воспитанников. И в специальной номинации «Театральная звезда», приуроченной к пятилетнему юбилею нашего фестиваля, награждается…

Награждение в специальной номинации «Театральная звезда»

Ведущий: Вот и подошел к концу заключительный гала-концерт юбилейного театрального фестиваля -2018 «Доброта спасет мир!» Мы поздравляем всех лауреатов и желаем новых творческих успехов и побед! Всем участникам спасибо, вышел праздник наш красивым. Как салют цветной и звёздный, яркий, просто грандиозный, Звонкий — звонкий, как хрусталь — театральный фестиваль!

Исполняется песня «Театральный фестиваль», музыка М. Дунаевский, сл. Е. Тросницкая И снова весна к нам пришла и сказала: «Пора! Пора просыпаться, деревья, леса и поля!» А вместе с веною приходит к нам в сад фестиваль, Где каждый воспитанник нам свой талант показал.

Припев: Ах, театральный наш фестиваль! В героев разных нас превращал.

Талантов много в саду открыл. Любовь к театру нам подарил!

Лиса и зайчонок, бельчонок и даже медведь. На сцене играют и очень стараются петь. А бабочки, птицы, стрекозы и даже цветы. Закружатся в танце, добавив в сюжет красоты.

Припев.

А время летит. Незаметно проходят года. Лишь наш фестиваль останется молод всегда. На смену актерам другие таланты придут. И так же с любовью о нем в этом зале споют.

Припев.

Литература:

  1. Акулова О. В. «Театрализованные игры»// Дошкольное воспитание, № 4, 2005 г.
  2. Мерзлякова С. И., «Волшебный мир театра» (для детей 5–7 лет).
  3. Сорокина Н. Ф. Программа «Театр — Творчество — Дети». Пособие для воспитателей, музыкальных руководителей, 2004 г.
  4. Чурилова Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: 2004 г.

Основные термины (генерируются автоматически): театральный фестиваль, ведущий, заключительный гала-концерт, номинация, воспитанник, награждение победителей, режиссер, театр, великая актриса, подготовительная группа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий завершения лагеря
  • Сценарий духовно нравственные ценности
  • Сценарий есть помогло перерасти
  • Сценарий закрытия творческого проекта
  • Сценарий завершения конкурса