Сценарий
отчетного
концерта студии театра современного танца «Калейдоскоп».
Занавес
закрыт. Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.
Звучат 1
позывные.
Занавес открывается. На сцену выходит Ведущая.
Ведущая:
Пусть громче
грянет музыка,
Пусть ярче
вспыхнет свет!
Привет наш — юным
зрителям,
А также их
родителям,
И дедушкам, и
бабушкам —
Привет! Привет!
Привет!
Добрый вечер,
дорогие друзья!
Здравствуйте!
Сбылось заветное
желанье,
Что много лет
назад приснилось:
Упорство,
мастерство, старанье-
В «Калейдоскопе» —
воплотилось!
Фанфары
На фоне слов проходит слайдовый показ фотографий.
Ведущая: Вот уже 5
лет нас радует творчество замечательного хореографического коллектива «Калейдоскоп»,
Красноселькупского центра дополнительного образования детей. И сегодня
участники коллектива пригласили нас на свой Праздник танца.
Репетиции,
концерты, выступление на Фестивалях, и снова выступления, и репетиции,
репетиции и репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.
Давайте, сегодня
вновь, просмотрим многогранный и многоцветный калейдоскоп творческой жизни этого
замечательного коллектива вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся
лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и
достижениям.
Аплодисменты
Ведущая: А сейчас
приветствуйте виновников и главных героев сегодняшнего праздника! На сцене,
хореографический коллектив «Калейдоскоп»!!!
Аплодисменты.
Парад детских коллективов.
Фанфары (открывает концерт детский блок)
1. Танец «Смешарики»
Выступление
Ведущая:
Под ваши теплые
аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему
выходу, и пусть аплодисменты звучат в их честь!
2. Танец
«Добрый Жук»
Выступление
Ведущая:
Спасибо нашим
ребятам. А мы продолжаем крутить разноцветный калейдоскоп танцев творческого коллектива.
Знакомьтесь – на
сцене самые маленькие артисты! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые
шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую
малость… Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!
3. Танец
«Курочки и птички»
Выступление
Ведущая: Дорогие
друзья, сегодня вам выпала уникальная возможность стать свидетелями и участниками
олимпийских игр в Сочи. Наши маленькие спортсмены достойно выступили и заняли самый
высокий пьедестал.
4. Танец
«Олимпиада — Сочи»
Выступление
5. Танец «Что
такое любовь?»
Выступление
( младший и средний блок)
Ведущая: Мы поедем мы помчимся на оленях yтpом ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежною зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север
крайним,
Ты увидишь он бескрайний, я тебе его
дарю
6. Танец
«Охотники»
Выступление
7. Танец
«Стиляги»
Выступление. Выскакивают дети в ковбойских костюмах и
оттесняют малышей.
8. Танец
«Веселый ковбой»
Выступление
Ведущая: Сегодня
прекрасный майский день, скоро придет лето, расцветут цветы, зазвучат первые
аккорды гитары. А там где гитара – зажигательные танцы и цветастые платки. На
сцене средняя группа хореографического коллектива.
9. Танец
«Цыганочка»
Выступление
10. Танец «Африка»
Выступление
Ведущая: Как легко
и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь танцевать –
выходи на сцену и дерзай — удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного
таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот
сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных танцоров
… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!
11. Танец «Служи
солдат»
Выступление
12. Танец «Свечи»
Выступление
Ведущая: Нашу
программу продолжают, уже полюбившиеся и известные в России солисты нашего «образцового»
хореографического коллектива.
13. Танец «На балу»
Выступление
14. Танец «Книга»
Выступление
Ведущая: Волшебные
сказки Шахерезады. Путешествовать по Востоку – как листать страницы
увлекательной книги с волшебными, ожившими картинками… Что это такое? Неужели
вам про это ничего неизвестно? В таком случае это выступление для вас.
15. Танец «Тысяча и
одна ночь»
Выступление
16. Танец «Попурри»
Выступление
На сцене появляются две маленькие девочки. Обстают
ведущую с двух сторон. По очереди дергают ее за юбку и показывают движения из
танцев.
1 девочка:
Смотри
как я умею, разве это трудно, повторяй! (девочка и ведущая танцуют,
вторая девочка надуто наблюдает)
Ведущая: Ничего ни
выходит… Это трудно.
2 девочка:
Да
что Вы, смотрите, даже наши гости так умеют. Правда! (обращается к
зрителям) Повторяйте за нами! (танцуют с залом)
1 девочка:
Какие
молодцы! А вот так? (танцуют с залом)
Ведущая: Но разве
это не профессионалы, с такими маленькими артистами затанцевал весь зал! Давайте
подарим восхитительный букет оваций нашим замечательным девочкам! А на сцене
вновь средняя группа!
17. Танец «Батл»
Выступление. Выступающие остаются на сцене.
Ведущая: Девочки, нам
недавно стало известно, что о вас заговорили в самой Москве. Как вам это
далось? Поделитесь секретом…
Девочки
отвечают
Ведущая: А сейчас
самый интригующий момент. На сцену приглашается директор центра.
Награждение.
Ведущая: Но это еще
не все сюрпризы. Сегодня мы чествуем первых выпускников хореографического коллектива
«Калейдоскоп». Встречайте:
Вручение свидетельств.
Заключительный парад коллектива
Ведущая: Ваши
аплодисменты, на сцене педагог дополнительного образования, руководитель хореографического
коллектива «Калейдоскоп», Ирина Георгиевна Рогожина.
На сцену из центра выходит руководитель коллектива..
Выступление.
Ведущая: Прощаемся,
закончен праздник наш,
Его с любовью
вместе мы творили.
И всем, кто в
гости к нам пришел,
От всей души мы
искренне дарили.
Занавес закрывается.
(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)
Ведущий:
Поздравляем вас, друзья!
Ведущая:
Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!
Ведущий:
Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.
Ведущая:
Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…
Ведущий:
И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»
Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…
Ведущий:
Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???
Ведущая:
«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»
Ведущий:
Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.
Ведущая:
Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!
Ведущая:
Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!
Ведущий:
Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!
Ведущий:
А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!
Ведущая:
Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…
ВМЕСТЕ:
«ШИРЕ КРУГ!»
(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)
Ведущая:
Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…
Ведущий:
Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»
Ведущая:
И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!
(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)
Ведущий:
Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)
Ведущая:
Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ !!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).
(ведущие уходят.)
( Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?
Ведущая:
Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
Ведущий:
В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?
Ведущая:
Угадал! Действительно, программу продолжает…
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Что-то я немного устал…
Ведущая:
Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий:
Кто же откажется от угощения?!
Ведущая:
Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий:
Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…
Ведущая:
Ну, тогда «Апельсин»?
Ведущий:
Мне бы чего попроще… Не заморское.
Ведущая:
«ДДТ» ?
Ведущий:
Нет, чего не знаю, пробовать не стану.
Ведущая:
Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…
Ведущий:
Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…
Ведущая:
Так ведь это группы.
Ведущий:
Какие группы?
Ведущая:
Музыкальные…
Ведущий:
Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?
Ведущая:
Может быть, _____________?
Ведущий:
Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?
Ведущая:
Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Браво! А сейчас…
Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.
А ну, беритесь все за дело!
Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!
Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!
Ведущий:
В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.
Ведущий:
Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.
Ведущая:
Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.
Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
Какие-то досадно слушать : в них пустота, иль просто ложь,
Но есть такие, что затронут душу,
Глаза закроешь, и замрёшь…
Ведущий:
Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Ведущий:
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.
Ведущий:
Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А мне микрофон нужен в данный момент.
Ведущая:
И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,
Уверяем – есть на что посмотреть!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?
Ведущий:
Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!
И сейчас вы в этом убедитесь!
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.
Приглашаем на сцену….
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?
Ведущая:
Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только здесь сумеете!
Ведущий:
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.
«__________________» — так называется танец в их исполнении.
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!
Ведущая:
Переливы гармони сердце каждого тронут,
И любой согласится, кого ни спроси –
На Руси никогда не умолкнут гармони,
Русь без голоса их – как трава без росы!
Вот и в нашей программе в этот день, в этот час
Гармонисты лихие всех порадуют вас!
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)
Ведущий:
У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:
«Есть на Земле высокое искусство:
Будить в народе дремлющие чувства,
Не требуя даров и предпочтенья…»
Ведущая:
На сцене ___________________________________________
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя . Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.
Поёт имя исполнителя.
(Ведущая уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.
Ведущая:
Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».
Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»
Ведущая:
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.
Ведущий:
Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.
Знакомьтесь, имя исполнителя.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущая:
В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:
«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,
Кто всему, что происходит, удивляться перестал.
Ведущий:
Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:
И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!
Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.
Ведущая:
Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Это современное искусство так сложно понять!
Ведущий:
А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…
Ведущая:
Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.
(Ведущие уходят.)
( Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)
Ведущая:
Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.
Ведущий:
Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.
Ведущая:
Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!
( Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)
Ведущий:
Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.
Ведущая:
Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.
ВМЕСТЕ:
В добрый путь, программа «Шире круг!»
(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)
Автор: Игорь Гарионов
Сценарий Гала-концерта хореографического конкурса
«Танцуют все!»
На экране эмблема фестиваля( ЛОГОТИП)
Занавес закрыть
звучат фанфары
Звучит вальс
Занавес открывается, на сцене Смольницкий Ярослав, Самедова
Милана
«Вальс»
Пара остается на сцене
Выходят
ведущие:
Танасова
Д:
Звезды
– это символ успеха,
Символ
таланта, радости, смеха,
И
люди, как звезды, тоже горят!
Недаром
сегодня такой звездопад.
Лазарев
Н.:
Здравствуйте,
дорогие друзья!
Гости
и участники нашего хореографического конкурса «Танцуют все!»
ТанасоваД:
Наш
Гала-концерт открыли самые маленькие участники конкурса Смольницкий Ярослав
и Самедова Милана
(дети уход в зал)
Послушайте!
Ведь
если звезды зажигают –
Значит
– это кому-нибудь нужно?
Значит
– это необходимо,
Чтобы
каждый вечер
Над крышами
Загоралась
хоть одна звезда?
Лазарев
Н.:
И
так, Гала – концерт победителей хореографического конкурса «Танцует все!»
предлагаем считать открытым!
Танасова
Д.:
На
сцену приглашаем Тимонину Анастасию с композицией «Я просто люблю танцевать!»
Танец Тимонина А.
Лазарев
Н:
Кто-то
из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно
придумать маленький праздник и отметить его».
Танасова
Д:
А у
нас сегодня не маленький праздник!
Лазарев
Н.:
А
огромное, грандиозное событие!
Танасова
Д.:
Сегодня
вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение
победителей!
Лазарев
Н.:
Ни
один конкурс не может обойтись без уважаемого, компетентного жюри, которое
оценивало конкурсантов. Они спорили, шли на компромисс и, в конце концов,
смогли определить лучших из лучших.
Танасова
Д.
Я
хочу представить вам многоуважаемое жюри фестиваля, а от вас, уважаемые
зрители, мы ждем внимания и горячих аплодисментов.
1.
Завуч Мрякина Ольга Ивановна
2.Учитель музыки и
руководитель вокального ансамбля «Вдохновение» МАХАЕВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
3.Учитель начальных
классов, победитель вокальных конкурсов и фестивалей ШИШКИНА ТАТЬЯНА
АНАТОЛЬЕВНА
ДЕТСКОЕ ЖЮРИ
Солисты Народного
коллектива художественного творчества синтез-группы «Фламинго»_ Кузьменко
Ангелина и Хайранова Аделина
Лазарев
Н:
Мастерами,
увы, не рождаются,
И
становятся ими не все:
Ведь
к таланту и труд полагается,
Чтоб
достигнуть вершин в мастерстве
Приветствуем
Эсполову Элину, Гаглоеву Валерию, Портнова Амирхана
Танец
Лазарев
Н:
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.
На
сцене Газизова Диана композиция с мячом
Танец
Танасова
Д:
У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
Встречайте сестры Базаралиевы
Танец
Лазарев
Н.:
Даша,
послушай ,что я сейчас сочинил
Я танцую: — Оп, — Оп!
Называется — Хип-Хоп!
Я по нраву — живчик,
Это мой мотивчик!
Ну как?
Танасова Д:
Молодец!
А мы сейчас посмотрим, как танцуют Александрова Арина и Бабкина
Анастасия.
Танец
Лазарев
Н:
Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!
Танасова Д.
На сцене 10 А класс!! Встречаем Бурными аплодисментами!
Танец
Танасова
Д.
Наш
Гала-концерт подошел к своему торжественному моменту. И прежде чем прозвучат
имена победителей, позвольте предоставить слово директору школы Волынкиной
Татьяне Александровне
Поздравительная речь директора
Награждение
Лазарев
Н.
Как
хорошо смеяться и влюбляться,
И в
этот праздник радость вам дарить,
Как
хорошо встречаться и прощаться,
И
просто хорошо на свете жить!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Танасова
Д. Мы желаем вам творческих успехов, вдохновения, креативных
идей. А главное никогда не забывайте, что мы новое творческое поколение и
БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!!!
Лазарев
Н. Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам — До новых
встреч!!!
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Сценарий концерта
«Тайны острова сокровищ»
Действующие лица:
Пиратка Энни
Пиратка Бонни
Пират Джим
Занавес открывается. Музыка «Шум моря с голосами».
Появляются пиратки.
Бонни: Вот, посмотри, что ты натворила! Дайте мне штурвал, я знаю что делать, меня отец учил… Учил чему? Садить корабли на мель?
Энни: Ага! А кто визжал мне в ухо – поплыли туда, карта неправильная, я знаю короткую дорогу? Откуда ты ее узнала?
Появляется Джим.
Джим: Девочки, ну не ссорьтесь, ну…
Пиратки хором: Это она виновата!
Джим: Девчонки, ну раз так получилось, давайте вместе искать выход из положения!
Пиратки отворачиваются друг от друга.
Бонни: Хорошо, Джим, но только ради тебя. Потерплю эту беспредельщицу. И зачем только мы взяли ее с собой?
Энни: Вы? Взяли меня? Да это я собиралась выйти в плавание, а вы привязались ко мне!
Бонни: Вообще-то ты собиралась угнать папин корабль! Хорошо, Джим тебя вовремя остановил!
Джим: Хватит! Перестаньте! Лучше посмотрим, где мы, и решим, что делать?
Осматриваются по сторонам. Пиратки смотрят в трубу, в бинокль, Джим вокруг себя.
Джим: О! А это что такое?
Энни: Что?
Бонни: Где?
Джим: Да вот! (Подбегает к бутылке). Это же самое настоящее послание!
(Открывает бутылку, читает):
«Кто прочитает это письмо, станет самым счастливым, если доплывёт до тайного острова и найдёт там сундук сокровищ»
Энни: Вот бы попасть на этот остров. Мы станем самыми счастливыми и самыми богатыми!
Бонни: Наверное, в этом сундуке много сокровищ и их хватит на всех!
Джим: Подождите-ка…(оглядывается): Да ведь это же тот самый остров! (снова читает записку):
«Чтобы разгадать все тайны острова сокровищ, придется много потрудиться. Найдите все подсказки, и узнаете самый главный секрет»
Энни: Ну, всё. Приплыли!
Бонни: Конечно. Благодаря тебе! Ты вечно ведешь себя, как ребенок!
Энни: Вообще-то, в этом ничего плохого нет! Лучше быть веселым ребенком, чем такой противной занудой, как ты!
Бонни: Да я тебе сейчас…
(Убегают)
Джим: Ну, ей-богу, обе, как дети! (напевает песню): В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке и в девчонке… Эй, постойте, куда вы? (уходит)
Муз.№ «В каждом маленьком ребенке»
Джим: Бонни, дай-ка сюда свою карту! (смотрят карту). Смотрите, тут на карте этот остров! И на нем точки. Наверняка это что-то значит!
Энни: О, а вот это – пещера!
Бонни: Я не пойду в пещеру! Я боюсь!
Энни: Вот ты и пойдешь, ха-ха!
Бонни: А давайте кинем монетку!
Джим: Нету монеток! Давайте это…знаете что…посчитаемся!
Энни: Это как?
Джим: А вот так – вышел ежик из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать, буду бить, все равно тебе водить! (указывает на Полундру):
Бонни: Нет! Я не пойду! Это неправильная считалка! Давайте по-другому!
Муз.№ «Считалка»
Джим: Я сам пойду искать вход в пещеру. А вы пока попробуйте найти кого-нибудь из местных, только не ссорьтесь с ними!
(Пиратки уходят за кулисы, Джим ходит по сцене)
Муз.№ «Босая»
Джим танцует с девушками, в конце номера девушки отдают ему послание и убегают. Появляются Энни и Бонни.
Джим: О, а вот и вы! Пока вас не было, я тут с такими девчонками познакомился! Ммм!
Энни: Ну и давай, иди с ними! Тоже мне! Эка невидаль, девчонки!
Бонни: Джим, не уходи! Она пошутила!
Энни: Между прочим, пока ты тут развлекался, мы нашли деревню с местными жителями! Там есть и взрослые и дети! Но детей больше! Вот, смотри сам! (дает Джиму бинокль или трубу, показывает за кулисы)
Джим: И правда, детишки…маленькие совсем!
Бонни: Они такие милые…просто детки-конфетки!
Муз.№ «Детки-конфетки»
Свет на сцене приглушается. Пираты зевают.
Энни: Я устала, спать хочу!
Бонни: Я боюсь, темно!
Джим: Давайте немного отдохнем, наберемся сил (ложатся)
Энни: Да что ж, ты вертишься, а?
Бонни: Я уснуть не могу! Мне страшно!
Джим (мечтательно): Когда я был совсем маленьким, мама пела мне колыбельную…
Энни: Вертится, спать не дает! Спой ей, пожалуйста, иначе я ее свяжу!
Джим: Баю, баюшки, баю… Не ложися на краю.. ааа…(зевает, засыпает)
Муз.№ «Колыбельная»
Свет на сцене загорается ярко. Пираты просыпаются.
Энни: Эй, вставайте! Так можно все на свете проспать!
Бонни: Давайте уже поскорее найдем сокровище и отправимся домой!
Джим: А мне здесь нравится!
Энни: Еще бы! Тут же ДЕВЧОНКИ! Где они? Могли бы нам поесть принести!
Джим: О, я совсем забыл! Они же дали мне записку! (роется в карманах, достает, разворачивает и читает):
«Главный секрет острова откроется лишь тому, кто подружится с его обитателями – танцующими облачными нимфами, поющими птицами и племенем Тарутино, которое могут увидеть лишь избранные…»
Бонни: Смотрите, карта!
Энни: Что карта?
Бонни: На ней появляются изображения! Надо идти вот сюда (показывает на карте)
Джим: Так, оставайтесь здесь, я пойду, посмотрю что там!
Энни:Еду раздобудь, а то есть хочется! Эх, а дома сейчас обед…Барашка, наверное, пожарили…(Бонни):А помнишь, ты раньше мне еду в школе отдавала? У тебя то аппетита нет, то ты на диете!
Бонни: Помню… А еще помню, мне нравился тот мальчик, музыкант. Он был такой крутой, прямо как Джим! И играл на трубе!
Муз.№ «Труба»
Джим: Между прочим, я тоже умею играть на инструменте!
Энни: Это на каком? Ногой в дверь колотить?
Джим: Да нет. Например, на гитаре. А еще – на губной гармошке. Вот, она у меня с собой! Слушайте! (достает губную гармошку, начинает играть. В ответ ему звучит музыка. Начинается музыкальный номер. Пираты отходят на авансцену).
Муз.№ «Мелодии красок»
Бонни: Вот это да! Наверное, это и есть то самое племя!
Энни: Хей, сокровища, мы идем к вам! (потирает руки)
Джим: Где же найти облачных нимф?
Энни: Бонни, дай-ка сюда карту!
Бонни: Смотрите, здесь появился новый знак! Пойдем туда! (перемещаются на авансцену с другой стороны)
Муз.№ «Парящие в детстве»
Джим: Да, я думаю, это точно они! Нимфы!
Бонни: Я даже представить себе не могла, что такое возможно! Сказочный остров, волшебная карта, таинственные обитатели…
Энни: Еще чуть-чуть, и я начну верить в чудеса! (смотрит по сторонам, замечает ключ) Смотрите! Это ключ! (танцует от радости) Сокровища, мои сокровища…
Бонни:НАШИ сокровища (пытается забрать ключ)
Джим забирает ключ себе.
Джим: Так, дайте-ка сюда, пока не потеряли! А где нам искать птиц? (смотрит на карту) Мне кажется, или здесь еще один указатель?
Энни: Если кажется, то значит всем. Я тоже вижу этот знак!
Бонни: Я думаю, это там! (показывает на кулисы) Скорее! (убегают)
Муз. № «Давай научимся летать»
В конце песни пираты выглядывают из кулис, придерживая друг друга, чтобы не спугнуть «птиц».
Джим: Фантастика!
Энни: И что теперь? Где сокровища?
Бонни: Мы увидели всех тайных обитателей, и ничего не происходит!
Джим: Странно… мы разгадали все загадки острова сокровищ…
Бонни: Смотрите! Карта! На ней ничего! Пропали все изображения!
На сцене становится темнее, переливается и мигает свет
Бонни: Мне страшно…Я хочу домой! Из-за тебя мы попали в эту передрягу!
Энни: Это чья-то глупая шутка! Мне надоело! Я хочу есть! (обращается в пространство) Дурацкий остров! Что за дела? (топает ногой – в ответ раздается смех, свет гаснет, через секунду включается снова. Звучит музыка, начинается муз.номер)
Муз.№ «Девичьи забавы»
Бонни: Что это было?
Джим: Я думаю, это знак. Ну, мы должны подумать и догадаться, где сокровища.
Энни: Нет, так дело не пойдет! Надо что-то делать! На карте пропали знаки, значит, мы на месте. У нас есть ключ, значит, где-то есть замок. Что вы стоите? Вперед!
Джим: Энни права. Надо искать! Я уверен, мы в одном шаге от сокровищ!
Музыка. Пираты ищут сокровища. Энни увидела сундук, пытается его вытащить.
Энни: (говорит Бонни): Да что ты стоишь? Помоги уже!
Бонни: И — раз! (Вытаскивают сундук)
Джим: Девчонки, вы такие классные, когда не ссоритесь!
Энни: Нашел время для комплиментов! Лучше скорее открывай сундук!
Бонни: Золото!
Джим открывает сундук. Гаснет свет на сцене. Из сундука светит свет. Музыка фоном. Звучит голос за кадром.
Голос: Приветствую вас, охотники за сокровищами! Я дух острова!
Те драгоценности, которые вы ищите, не сокрыты в сундуке, для них не нужны никакие карты… Все они находятся на поверхности, рядом с вами… Это яркие и необыкновенные таланты!.. Подобно золотоискателям, ищите их в других, раскрывайте золотые грани талантов в себе, и вы станете настоящими сокровищами, вызывающими восхищение!
Звучит корабельный гудок, музыка на отплытие.
Голос: Сейчас вам пора возвращаться домой, ваш корабль готов к отплытию. Помните – остров таланта и творчества будет ждать вас всегда! До встречи, друзья!
Свет гаснет. Сундук закрывается. Пираты растерянно переглядываются.
Энни: И…Это все? А где сокровища?
Бонни: Я не поняла… Нас надули? Сокровищ нет?
Джим: Какие же вы… девчонки!.. Неужели вы не поняли главного? Сокровища – это мы сами, главное – вовремя открыть в себе золотые таланты, отточить их грани, и тогда карусель успеха закружит нас с новой силой!
Муз. № «Карусель лета»
Энни: Пора всем рассказать об этом таинственном и волшебном острове!
Бонни: А еще лучше – как можно быстрее привезти сюда друзей и знакомых, чтобы сделать их намного богаче…
Джим: Плывем прямо сейчас за ними! Не потеряйте карту!
Вместе: До встречи, наш волшебный остров сокровищ!
Музыка. Занавес.
http://www.maam.ru/detskijsad/vse-na-poiski-sokrovisch.html Игра «Потому что мы – пираты»
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskogo-kvesta-zaterjanye-sokrovischa.html Пиратский танец (упростить)
10
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Тазовский районный Дом творчества»
Сценарий «Отчетный сказочный концерт»
Автор: методист Галина Валентиновна Вакилова
п.Тазовский
ФОНОГРАММА сказочная
Сказочница:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка – впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
Занавес открывается
ФОНОГРАММА
СКАЗОЧНИЦА: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Скоморохов позовем нашу сказку мы начнем!
ФОНОГРАММА Выход скоморохов
Скоморох 1: В славном царстве, в ТРДТ государстве Несмеяна — царевна живет, Не смеется она целый год!
Скоморох 2: А ведь это совсем неполезно!
Скоморох 1: Это каждой малышке известно.
Скоморох 2: Хотя что мы вам будем рассказывать, лучше станем мы сказку показывать!
ФОНОГРАММА – плач(?), выход героев
Из-за кулис слышен крик, плач. Появляются Несмеяна, Царица.
Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)
Царица: Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь — батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!Иди, доченька, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!
Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)
Царица: Ну, что ты, царевна! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!
Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)
Царица: А может быть, ты хочешь есть? Эй, принеси-ка для царевны конфеты- сладкие да вкусные или пряничек печатный?!
Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)
Царица: И мороженого не хочешь? Сливочного…
Несмеяна: Нет! (Плачет)
Царица: А может быть шоколадного?
Несмеяна: Нет! (Плачет)
Царица: Ну тогда, клубничного…
Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)
Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.(бегут, возвращаются)
Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)
Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?
Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, Все мне надоело!
(Свет на сцене затухает. Скоморохи выходят вперёд)
Скоморох 1: Что же делать?
Скоморох 2: Как же быть?
Скоморох 1: Как царевну рассмешить?
Сказочница (за сценой): И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!
Скоморох 1: Царский слушайте указ
И спешите в тот же час
Приказание исполнить,
Царство радостью наполнить.
Скоморох 2: Таланты надобно собрать.
Кто может петь, танцевать,
Кто царевну рассмешит
Во дворце тот будет жить,
Одарят того златом,
Сделают его богатым
Сказочница ( Голос за кадром) И во все страны концы были посланы гонцы!
(Сцена полностью затухает и фонограмма скачущих коней)
Скоморох 1: И созвали мы в царство веселых, симпатичных, талантливых, клевых!
Скоморох 2: Время даром не будем терять, Нам пора наш концерт начинать!
(скоморохи уходят, царица и Несмеяна сидят)
ВИА, 3 песни
Царевна плачет (фонограмма)
Выходит скоморох
Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?
Скоморох 1: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.
Царица: Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?
ФОНОГРАММА, Выход цыганки
Цыганка: Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, сама догадайся! ( Уходит.)
Несмеяна плачет. Царица и Несмеяна уходят под плач. Задник сцены затухает.
Скоморох 1 — Царевна плачет, а в королевстве нашем дождь идет, или то слезы Несмеяны?
(все уходят)
ВИА «НАХОДКА», 1 песня
Закрывается занавес. Выходят Скоморохи
Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!
Скоморох 2: Пианист уже известный. Новую представит пьесу.
Скоморох 1: Если с музыкой дружить, Веселее будет жить!
Скоморох 2: А сейчас будет очень весёлый номер! Смотрите!
ПЕСНЯ «АФРИКА», Ежов Семен.
2 Стихотворения
ПЕСНЯ, Бутко Анастасия
2 Стихотворения
(Выходят Царица и Несмеяна)
Царица: Может повышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!
Несмеяна: Не хочу! Скучно мне! Хандра!
Царица: Это что за хандра еще такая? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет, вызовем врача!
Несмеяна: Не хочу врача!
Царица: Тогда смотри! И улыбнись, горе ты моё луковое!
(Царица уходит)
Занавес открывается.
ТАНЕЦ «ЖАР ПТИЦА»
Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)
Скоморох 1: (достает погремушку)А вот погремушечка — Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.
Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит.(Плачет)
Скоморох 2: А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до
зари Веселят народ они.
Музыку послушай, леденец покушай!
ФОНОГРАММА Скоморох «играет» на ложках
Несмеяна: У меня от этих ложек голова разболелась. (Плачет)
Скоморох (уходит, махнув рукой)
ДЕТИ УЛЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ
Несмеяна (выходит одна): Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Чего душа девичья хочет, того никто не знает, не ведает…Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)
«ВЫБИРАЙ», НАТАЛЬЯ АБЛИНОВА
Выходят Царицаи Скоморох
Царица: Смотрю я на тебя, доченька, и сердце кровью обливается. Вроде и принарядилась, а от слёз совсем исхудала, позеленела даже.
Скоморох: Вот-вот сама на лягушку похожа стала от сырости и всё царство тиной затянуло. В болоте, верно, веселее, чем с нашейНесмеяной.
«АНГЕЛЫ ДЛЯ МАМЫ»
Выходят Царица и Несмеяна
Несмеяна: Скучно мнееееееееееее!
Царица: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!
Царевна: Ох, маманя, помолчите, английский сами свой учите!
Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком.Несмеяна плачет)
Царица: Слышать плач твой не могу! Танец я сейчас покажу.
Скоморох 1: Не гопак, не хоровод. Удивим сейчас народ.
Скоморох 2: Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.
Вместе: Встречайте!«ЭЙФОРИЯ»
ФОНОГРАММА ТАНЕЦ «ЭЙФОРИЯ»
(Выходят Царица и Несмеяна, скоморохи)
Царица: Ничего не смогло отвлечь Несмеяну от хандры ее весенней
Скоморох 1: А может, еще один танец?тот не любит унывать,Кто выходит танцевать.
Скоморох 2: Чудо-музыка польётся, В зале каждый улыбнётся.
Скоморох 1:Ваше Величество, я знаю – следующий номер нашей царевне обязательно понравится!
Царица: Как называется?
Скоморох 2: Сейчас эту песню на балах и танцполах западных королевств все поют!
Несмеяна: О солнышке, о солнышке я хочу послушать!
Царица: Зовите! Зовите же!
«ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА»
Выходят скоморохи и царевна
Скоморох 1:Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
Скоморох 2: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!
Царевна: Ваш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!
Хором: УРА!
«КОТИК», ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА
СКАЗОЧНИЦА: Слово предоставляется заместителю директора Тазовского районного Дома творчества Хасматулиной Ольге Владимировне.
Вручение грамот, подарков
ТАНЕЦ «ГОЛОВОЛОМКИ»
Остаются на сцене, выходят герои
Сказочница:
Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда творят И всем так же жить велят!
Скоморох:
Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец
Отдохнул, повеселился И чему-то научился.
Общий поклон. ФОНОГРАММА «Добрые сказки» — минус
Сказочница:До свидания, дорогие друзья. До встречи в новом учебном году. В фойе вас ждут умельцы из ГОРОДА МАСТЕРОВ Дома творчества.
Занавес закрывается
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЗОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сценарий концерта, посвященного Международному женскому дню 8 марта
Составила: педагог-организатор
Салиндер А.Н.
2019 год, Тазовский
Концерт, посвященный Международному женскому дню 8 марта.
Занавес закрыт
Мелодия
Голос за кадром:
Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!
Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.
За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!
Занавес открывается
Песня «Мама-первое слово» 2 младшая группа
1-й ведущий:
Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!
2-й ведущий: Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляем вас с Международным Женским днем! С 8 (восьмым) марта!
Танец «Дождик» 1 младшая группа
Ведущий 1:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна!
Ведущий 2:
Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность и красота. Слово для поздравления предоставляется директору Тазовской школы-интерната Зятеву Ивану Александровичу.
(Поздравление от директора)
Песня «Мир чудес» Салиндер Елена
Ведущий 1:
Милые женщины, добрые верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого!
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, —
Пусть исполняются Ваши мечты!
Песня «Тепло материнских рук»
Ведущий 2:
Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта —
Так пусть счастливой будешь ты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!
Пусть в этот день 8 Марта —
Уйдут тревоги и придут мечты!
Танец « Путешествие в сказку»
1 Вед.
Красива женщина тогда,
Когда в глазах искрится счастье,
Тогда и годы — не беда,
И солнце видится в ненастье.
Красива женщина тогда,
Когда нужна, когда любима,
Чтоб чувство это — на года,
Чтоб не ушло и не остыло.
Песня «Песня хозяйки чума» Салиндер Дарья
2 Вед.
Как всякая любовь:
Ответной будет пусть,
Не ведает преград, не знает берегов:
Долой прогонит грусть!
Пускай морщинки красят Ваши лица,
И счастье плещется в глазах,
И не пугает Вас гроза,
Ни гром, ни буря и не град.
1 Вед. Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте матери боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама.
Песня «Мамочка»
2 Вед. Все эти годы твержу непрестанно
Самое нежное слово – мама!
Ибо любовь рождена матерями,
Ибо земля спасена матерями.
1 Вед
Матери маленьких нас пеленали,
Матери нас на коленях качали,
Имя нам дали, словам научили,
Слабых нас нежной любовью хранили.
Песня «Мама» Салиндер Капитолина
1-й ведущий: Сегодня праздник наших дорогих женщин. Среди них особое внимание хочется обратить на бабушек, которые своим душевным теплом согревают внучат, дарят ласку и любовь.
1-й ведущий:
С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!
Песня «Бабушка моя» Тэсида Эдуард
Песня «Бабушка» 2 младшая группа
Ведущий 1:
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Ведущий 2:
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!
Танец «За тихой рекой»
Песня «Мама» Салиндер Екатерина
Ведущий 1:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
Ведущий 2: Нашпраздничный концерт к 8 Марта на этом заканчивается. До новых встреч!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/355892-scenarij-koncertnoj-programmy-posvjaschennyj-