Сценарий зарядки со звездой

В сценарий включены эстафеты, конкурс капитанов, показательные выступления.Слово приглашенному спортсмену для проведения зарядки.

Сценарий к мероприятию «Зарядка с чемпионом»

«Веселые старты»

Цель: популяризация спорта

Задачи: 1. Укрепление здоровья, воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, желания заниматься зарядкой.

2. Развивать выносливость, ловкость, силу, умение координировать свои движения.

3. Способствовать воспитанию чувства сплоченности, ответственности.

Дата: 28 октября 2014 г.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 17

Участники:  5а, 5б классы

Инвентарь: 2 ракетки для бадминтона,  воздушные шарики, 2 клюшки, 2 мяча для б/тенниса,  2 «хоппа», 2 конуса,  4 обруча, 2 эстафетные палочки, 4 б/б мяча, 2 корзины с малыми мячами.

Спортивный зал украшен плакатами, разноцветными шарами.

Вед.

В нашем зале спортивный праздник

Мы собрали всех ребят

В «Веселых стартах» и зарядке дружно

Все участвовать хотят.

Вед. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале. Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой —  вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

 На нашем празднике присутствуют:

 директор МБОУ СОШ № 17 Леонид Сапаргалиевич Муратов;

методист отдела образования Ирина Борисовна Измайлова;

 заслуженный работник физической культуры Республики Башкортостан, неоднократный  победитель и призер первенства республики по баскетболу,  учитель физической культуры МБОУ СОШ № 22 Юрий Иванович Егоров;  

заместитель директора по воспитательной работе Галина Геннадьевна Титова.

Вед.

Слово для приветствия директору школы

Вед.

А сейчас для вас выступает хореографическая студия «Радуга», руководитель Роза Зуфаровна Саетгараева.  «Татарская плясовая»

.

Вед.

Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное, мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Чтобы день твой был в порядке,

Начинай его с зарядки.

(небольшая пауза)

На зарядку  —  становись!

А зарядку  для вас проведет заслуженный работник физической культуры Республики Башкортостан, неоднократный  победитель и призер первенства республики по баскетболу,  учитель физической культуры МБОУ СОШ № 22 Юрий Иванович Егоров.

(когда дети сядут)

Вед.

А теперь мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты». Ни одно соревнование не обходится без судей. Приглашаем за судейский столик Юрия Ивановича Егорова, Галину Геннадьевну Титову.

Просим команды  приготовится к эстафетам. За победу в эстафете команда получает 2 очка, за проигрыш -1 очко. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству очков.

Пришло время познакомиться с командами. Представление команд (название, девиз)

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,

                  Проведем мы эстафету.

                  Будем бегать быстро, дружно,

                  Победить всем очень нужно!

1 эстафета: «Бег с эстафетной палочкой»»

У первого участника в руках эстафетная палочка, по команде  он бежит до конуса (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочку следующему участнику.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,

                  Поработать вам придется!

                  Ждут вас обручи, мячи,                                                          

                  Ловкость всем ты покажи!

2 эстафета: «Бег с  мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает конус, возвращается назад, передает эстафету следующему  участнику, который  бежит, собирает мячи, обегает конус, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

3 эстафета «Попрыгунчики».

По команде первый участник садится на хопп,  прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп»  следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

4 эстафета: «Хоккеисты»

По команде первый участник ведет мяч клюшкой до конуса, обегает его и возвращается обратно, передает следующему участнику.

5 эстафета  «Кто быстрее?»

Игроки становятся в колонну по одному на расстоянии шага друг от друга. Первые номера держат гимнастические палки. По сигналу первый участник с палкой бежит, огибает конус, возвращается к своей команде, и вместе со вторым участником  проносят палку под ногами игроков своей команды, первый участник остается в конце строя.

 6 эстафета: «Ведение мяча»

Участник ведет мяч одной рукой , обходит конус и ведет мяч обратно, передает мяч следующему участнику.

7  «Конкурс капитанов»

Ведущий: Пока капитаны  готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Вам будут  показывать  флажки разных  цветов.

Когда поднимают голубой – надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)

Каждому капитану команды завязывают глаза.

На полу разбросаны мячики. По команде  капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.  

Пока жюри  подводит итоги

Для вас   выступят Хасаншина Азалия и Латыпова Эльвира.

Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Слово судьям. Подведение итогов, награждение.

Ведущий

— В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других,

новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды,

это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего

настроения

Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за  участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!

Сценарий
праздника «Зарядка с чемпионом» для учащихся 1 класса МБОУ СОШ №13 с УИП
эстетического цикла, города Ноябрьск

Торжественный вход в зал. (Спортивный марш)

 Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята! Открываем наш праздник, который
называется «Зарядка с чемпионом»

Нам очень приятно видеть всех Вас
сегодня в нашем спортивном зале. Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не
болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой —  вдвойне. Ведь
каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

 На нашем празднике присутствуют
гости:
Ковтун Татьяна Анатольевна — тренер-преподаватель высшей
квалификационной категории по лыжным гонкам. А также спортсмены Элифханова Александра- 
кандидат в мастера
спорта по лыжной гонке член сборной команды
ЯНАО, участник арктических игр,
победителю Уральского федерального
округа, победителю ЯНАО, призер  Всероссийского турнира по лыжным гонкам и Маторов Денис –
I спортивный разряд,  член сборной команды
ЯНАО,
победитель
городских и окружных соревнований, участник  Всероссийского соревнований по
лыжным гонкам

Звучат гимны Российской Федерации и
ЯНАО, прошу встать» (Звучат гимны России и ЯНАО).

Слово для
приветствия предоставляется заместителю директору школы Амабаевой М.М.

Слово для
приветствия предоставляется  Ковтун Татьяна Анатольевна — тренер-преподаватель
по лыжным гонкам

Слово для
приветствия предоставляется  Элифхановой  Александре и
Маторову  Денису

Ведущий:           На зарядку
 —  становись!

Равняйсь! Смирно! Для выполнения « Зарядки с чемпионом»

Перестроиться! Право провести «Зарядку
с чемпионом» предоставляется спортсменам Элифхановой 
Александре и
Маторову Денису

 Участники зарядки перестроиться для фотографирования.

https://sun9-70.userapi.com/impg/st1cwfkTu0-sMujcx5L_c6yEkkieov8YZ65wnQ/XyVP3kppsyg.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=1b483ee44b4cb179d94b2896c052c29e&type=album  https://sun9-3.userapi.com/impg/Ktoa4VNVwGrm-_2gbB_XHk1Nht6a0-Wva-lxig/zTV1MZ_8nJ4.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=f49d30cbe397a09c121b3b4c6498e827&type=album

https://sun9-33.userapi.com/impg/XulO1c-meuT9nFgs28HKJ2oMfuqpKUuPKDZh6g/zPA-YpsOG0w.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=285203c4a2b55989e84d655edb38252c&type=album   https://sun9-24.userapi.com/impg/4qP-u1D-TRUpR4eu89hyx1uCScoeh_IBc_Ch5A/qF4PAI0f4rA.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=54376496346bbd1ce3b3048db0922aff&type=album

Сценарий к мероприятию «Зарядка с чемпионом»

Цель: популяризация спорта

Задачи: 

1. Укрепление здоровья, воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, желания заниматься зарядкой.

2. Развивать выносливость, ловкость, силу, умение координировать свои движения.

3. Способствовать воспитанию чувства сплоченности, ответственности.

Дата: 

Место проведения: спортивный зал старшего блока МБОУ лицей № 5

Участники:  учащиеся 5-х классов

Инвентарь: 

Вед.

В нашем зале спортивный праздник

Мы собрали всех ребят

В зарядке дружно

Все участвовать хотят.

Вед. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале. Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой —  вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

 На нашем празднике присутствуют:

 директор МБОУ лицея № 5 Зарипова Альмира Идрисовна;

Заместитель директора по УВР Черезова Ольга Анатольевна;

Заместитель директора по ВР Ахметова Аклима Рамильевна… Вед.

Слово для приветствия директору школы

Вед.

А сейчас для вас выступают ученицы 5-х классов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.

Мы собрались здесь, чтобы укрепить здоровье, развить свои качества силу, ловкость, скорость и выносливость. Но это не главное, мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Чтобы день твой был в порядке,

Начинай его с зарядки.

(небольшая пауза)

На зарядку  с чемпионом —  становись!

А зарядку  для вас проведет Двукратная победительница Первенства России, неоднакратная победительница Международных соревнований, чемпионка мира по современному пятиборью, ученица 10 класса МБОУ лицея №5 – Аделина Ибатуллина.

Стихи детей:

В пятиборье современном

Фехтованье и конкур.

Спорт для разных, непременно

Очень развитых натур.

Бег, стрельба, ну и не только

Даже плавать нужно в нем.

Все снесут спортсмены стойко

Их глаза горят огнем.

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире,
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку,
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он — здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра —
Здоровы будем мы всегда.

Ведущий

— В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения

Наша зарядка подошла к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!

Зарядка с чемпионом

Автор: Буренкова Елена Павловна

Организация: МБДОУ «Д/с 7»

Населенный пункт: Челябинская область, г. Трёхгорный

Цель праздника: Вовлечение дошкольников детского сада в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

— организация массового физкультурно-спортивного мероприятия направленного на продвижение гигиенической гимнастики среди дошкольников детского сада;

— формирование здорового образа жизни, с целью популяризации спортивно-оздоровительных программ и развития физической культуры в МБДОУ «ДС №7»;

— приобщение детей и взрослых к совместной физкультурно-спортивной деятельности;

— совершенствование умений и навыков в общеразвивающих упражнениях;

— создание радостной, торжественной атмосферы спортивного праздника:

— поиск наиболее эффективных форм работы в вопросах пропаганды физической культуры и спорта.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Время проведения: 15-16 сентября 2021 года, в 9.00 ч.

Участники праздника: дети младшего дошкольного возраста (3-4 года), старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Ход праздника. 1 День:

Дети выстраиваются на парад в две колонны. Справа дети старших групп, слева – дети младших групп. Старшие держат за руку младших.

Ведущий: На спортивную площадку приглашаем дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас.

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Звучит музыка, дети идут по залу в две колонны и встают по периметру зала в две шеренги.

Ведущий: Все ребята вышли дружно,

Чтобы праздник нам начать.

И поэтому вам нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою удаль,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать!

Под веселую музыку вбегает Спортик.

Спортик: Ребята, я затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт.

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня!

Как вас много. А вы зачем здесь собрались?

Ведущий: У нас сегодня праздник «Зарядка с Чемпионом». Все дети покажут, как они умеет делать зарядку. А ты делаешь по утрам зарядку?

Спортик: Конечно. Я с детства люблю зарядку и до сих пор её выполняю по утрам. Начал с зарядки и так увлекся, что стал заниматься спортом. Теперь я чемпион. Посмотрите сколько у меня медалей (показывает). А это мои кубки (кубки стоят на подоконнике), полученные за соревнования(показывает на них).

Ведущий: Наши дети тоже любят зарядку. И с удовольствием её выполняют. Оставайся на нашем празднике и посмотри, как ребята делают зарядку. Но нашу зарядку будут оценивать судьи и сейчас я их представлю ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортик: С удовольствием!

Пусть стать чемпионом, борьбой закаленным

Задача совсем не проста.

Но стать просто ловким, набраться сноровки,

Здоровым и сильным стать – красота!

Все мы спортом заниматься

Любим с самого утра!

И приветствую, ребята,

Громко Вас «Физкульт-Ура!»

Ведущий: Парад, направо! На скамейки шагом марш!

Дети старших групп ведут малышей на скамейки и сами садятся. Звучит музыка и появляется Айболит.

Айболит: Я приехал к Даше, я приехал к Лёне.

Здравствуйте, дети, кто у вас болен?

  • Здравствуй, доктор Айболит. Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, по утрам делают зарядку, любят овощи и фрукты.

Айболит: Хорошо, что вы по утрам делаете зарядку.

Зарядка всем полезна!

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

Ведущий: Доктор Айболит! У нас сегодня праздник «Зарядка с чемпионом».Этот праздник будет проходить 2 дня. Наши ребята по утрам все делают зарядку. Сегодня свою зарядку покажут ребята младших и средних групп. А завтра – ребята старших и подготовительных к школе групп. Оставайся на нашем празднике и посмотри, какие у нас спортивные ребята.

Айболит: Спасибо за приглашение. Обязательно посмотрю! (садится на стульчик)

Спортик: Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Листья мы сейчас поднимем

И закружим мы с ними.

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 6. Они выполнят упражнения с листочками.

Дети 6 группы выполняют упражнения с листочками.

Спортик: Есть в небе звездочка одна,

Какая не скажу,

Но каждый вечер из окна

Я на неё гляжу.

А мы сейчас посмотрим на наших звёздочек.

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 2.

Дети 2 группы выполняют упражнения со звездами.

Айболит: Да, зарядкой я доволен

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров.

И играть сейчас готов!

Проведу сейчас игру. Вставайте около скамеек и приготовьтесь повторять движения за мной.

Игра-танец с Айболитом, стоя у скамеек.

Руки к пяткам и ушам,

На колени и к плечам.

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весёлый смех:

Ха-ха-ха, хи-хи-хи,

До чего ж мы хороши.

Раз, — в ладоши хлопнули,

Два, — ногою топнули,

Три, четыре – потянулись.

Дружно за руки взялись.

Вместе все мы приседаем

И зарядочку кончаем!

Молодцы! Зрители тоже выполнили свою зарядку.(дети садятся)

Спортик: Мы подсолнухи возьмем,

На зарядку все пойдем.

Покружись подсолнух мой,

Мы подружимся с тобой.

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 5.

Дети 5 группы выполняют упражнения с подсолнухами.

Спортик: Вам лениться не годится!

Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку!

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 11. Это самые маленькие наши спортсмены. Давайте им поаплодируем.

Дети 11 группы выполняют «Зарядку зверей».

Айболит: Вновь зарядкой я доволен

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров.

А играть сейчас готов?

Проведу сейчас игру. Вставайте со скамеек и приготовьтесь повторять движения за мной.

Игра с Айболитом «Топ, хлоп!»

Правой ручкой – хлоп, хлоп, хлоп!

Левой ручкой — хлоп, хлоп, хлоп!

Правой ножкой – топ, топ, топ!

Левой ножкой — топ, топ, топ!

Головой направо! Головой налево!

Головой вперед, назад!

Будем вместе повторять!

Игра повторяется 2 раза

Спортик: Я, Спортик. Принес вам еще и мячик.

Силу, ловкость и сноровку

Щедро дарит нам игра,

И с мячом на тренировку

Мы торопимся с утра!

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 1.

Дети 1 группы выполняют упражнения с мячами.

Спортик: Встреча сделалась упорной,

Победил сегодня в ней

Тот, кто ловкий и проворный

И к тому же — кто сильней.

Айболит: А что же вы хотели?!

Тут каждый стоит двух

В здоровом теле –

Здоровый дух!

Ведущий: Первый день праздника «Зарядка с Чемпионом» подошёл к концу. Мы будет рады увидеть Вас завтра в этом зале. Свою ловкость и сноровку покажут ребята старших групп. Мы с вами не прощаемся, а говорим всем до свидания!

Дети организованно выходят из зала.

2 День:

Дети выстраиваются в две колонны. Справа дети старших групп, слева – дети младших групп. Старшие держат за руку младших. Встречают их Ведущий, Спортик и Айболит.

Спортик: На спортивную площадку приглашаем дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас.

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Звучит музыка, дети идут по залу в две колонны и садятся на скамейки.

Айболит: Чтобы чемпионом стать

Слишком долго надо ждать.

И с обычной физзарядки

Утром день свой начинать!

Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие.

Взрослые и дети озорные.

Зарядка собрала, друзья, всех нас,

Это просто высший класс!

Мы продолжаем наш праздник «Зарядка с Чемпионом». Сегодня покажут свою ловкость и сноровку дети старших и подготовительных к школе групп.

Соревнуйтесь, не робея, пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу, и она придет всегда!

Спортик: Снова, солнце, улыбнись!

На зарядку становись!

Раз, два, три, ровно дыши!

Старайся в ногу идти!

Тогда сильным и здоровым

От зарядки станешь ты.

Вместе с лентами взлетаем

Мы, как птицы, в высоту

Физкультура нас вселяет

Силу, ловкость, доброту!

Ведущий:Праздник «Зарядка с Чемпионом» открывают ребята 7 группы.

Дети берут ленты, перестраиваются в 2 колонны.

Ребенок: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Дети 7 группы выполняют упражнения с лентами.

Спортик: Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Сделать нас сильней намного

Упражнения помогут!

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура!

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

И я приглашаю ребят группы № 12. Они покажут, зарядку с гантелями.

Лишь гиганту – силачу

Все гантели по плечу.

Руки вверх он поднимает,

Ловкость, силу развивает.

Дети берут гантели, перестраиваются в 2 колонны.

Дети: Гантели ловко поднимаем,

И со скакалкой дружим мы.

Мы никогда не унываем

И никогда мы не грустим.

Потому что каждый день

Зарядку делать нам не лень.

Не лень нам умываться

И быстро одеваться.

Хотим быть смелыми, большими,

Здоровыми и волевыми!

Дети 12 группы выполняют упражнения с гантелями.

Айболит: Молодцы, ребята! Хорошо делаете зарядку. Зарядка – это здоровье, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами. Проведу и я с вами зарядку. Всем нужно встать.

Зарядка с Айболитом

Мы не будем торопиться,

Разминая поясницу,

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны)

Чтобы стать ещё умнее,

Мы слегка покрутим шеей.

Раз и два, раз и два,

Закружилась голова. (Вращение головой в стороны)

Раз-два-три-четыре-пять,

Ноги надо нам размять. (Приседания)

Напоследок, всем известно,

Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)

От разминки польза есть?

Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся)

Спортик: Мы помпоны поднимаем

И над головой качаем.

Вы помпоны разбирайте,

Зарядку с ними начинайте!

Ведущий: На зарядку приглашается группа № 4. Они выполнят упражнения с помпонами.

Дети берут помпоны, перестраиваются в 2 колонны.

Ребенок: Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Дети 4 группы выполняют упражнения с помпонами.

Спортик: На зарядку выходи,

На зарядку всех буди.

Все ребята говорят:

Физзарядка – друг, ребят!

Физзарядка по утрам

Не во вред – на пользу вам!

Обруч нам необходим,

Поиграем, дети, с ним.

Вот, ребята, обручи,-

Тренируйтесь, силачи!

И завершают замечательный праздник «Зарядка с Чемпионом» группа № 10. Они выполнят зарядку с обручами.

Дети берут обручи и перестраиваются в 2 колонны.

Ребенок: Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень, —

Будет смелым, и умелым,

И веселым каждый день!

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна:

От лени и болезней

Спасает нас она!

Дети 10 группы выполняют упражнения с обручами.

Айболит: Молодцы, ребята! Зарядку выполняете замечательно. Но пока наши судьи подводят итоги второго дня, я проведу ещё одну игру.

Прошу ребят всех встать

И команды выполнять.

Все дышите, не дышите.

Всё в порядке – отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо, улыбнитесь!

А сейчас станцуем танец.

Танец на месте «Обезьянки лимпопо»

Ведущий: Наши судьи внимательно смотрели, как ребята выполняли зарядку. Для подведения итогов праздника «Здоровье с Чемпионом» приглашаю заведующего детского сада № 7 «Сказка».

Подведение итогов и награждение.

Спортик: Вы на празднике, ребята, были ловки и смелы,

И себя вы показали с самой лучшей стороны.

И здоровье, и успех ждут, ребята, всех, всех, всех!

Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.

Занимайтесь, детвора! В добрый час! Физкульт!

Дети: Ура!

Спортик: Вот и кончилось веселье,

Наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно,

Вам понравилось у нас?

Наши детки постарались,

Чтоб понравиться всем вам,

До свиданья! До свиданья!

Приходите в гости к нам!

Айболит: Чтоб вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Ведущий: А теперь пора прощаться…

Вам желаю закаляться.

Не болеть и не хворать,

Чемпионами всем стать.

Персонажи фотографируются с детьми, прощаются и уходят. Дети организованно выходят из зала.

Приложения:

  1. file1.rar.. 3,8 МБ

  2. file0.docx.. 34,1 КБ

Опубликовано: 19.11.2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»

Методическая разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия

для учащихся 4-5 классов

«Олимпийская зарядка с чемпионом»

по предмету: «Физическая культура»

Руководитель: Ананченко Екатерина Валерьевна,

учитель физической культуры

2017 год

Спорт и физкультурно-оздоровительная деятельность

По выражению академика Амосова, «чтобы быть здоровым нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем».

Всем известно, что дети любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих обучающихся, развивая и воспитывая основные физические качества, как сила, ловкость, гибкость, выносливость и скорость. Спортивные мероприятия, разные по форме проведения, соединяют различные приемы обучения, навыки, приобретаемые на уроках физической культуры, и являются показательным итогом всей ранее проделанной работы по физическому воспитанию учащихся. Именно поэтому в школе разработали специально для средних классов программу «Олимпийская зарядка ». В рамках этой программы мы хотим сформировать восприятие ребенком себя как части природы и сознание, что о себе тоже нужно заботиться и ухаживать за собой. Поэтому нашу программу заложены такие блоки, как образовательный и физкультурно-оздоровительный.

Цель: укреплять здоровье и развивать физические качества обучающихся 4-5 классов посредством игры.

Задачи:

  • укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой и спортом;

  • пропаганда и формирование у учащихся здорового образа жизни;

  • выявление сильнейших спортсменов для участия в районных соревнованиях.

                                                 Образовательный блок

Данный блок предполагает формирование у детей знаний об истории Олимпийских игр, знакомит обучающихся с биографией спортсменов участников Олимпийских игр, а также с различными видами спорта. Повышает не только познавательный интерес, но и способствует воспитанию подрастающего поколения, формирует спортивные навыки и умения.

Спортивный праздник, посвященный в поддержку проведения XXII  Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи под девизом «Кубань – навстречу играм в Сочи!».

Физкультурно-оздоровительный блок

Каждое физкультурно-оздоровительное мероприятие, кроме основной оздоровительной задачи решает определенную задачу:

1.     утренняя гимнастика:

        — создает у детей  хорошее настроение;

        — поднимает мышечный тонус;

         — способствует профилактике нарушение осанки.

2.     физкультурный час:

—      в ходе занятий учащиеся обучаются разнообразным движениям, которые позволяют составить индивидуальный комплекс упражнений, подобрать музыкальное сопровождение;

  —    обучает учащихся игровыми видами спорта.

3. спортивные мероприятия:

—  состязания в беге, прыжках, метании малого мяча, ведение и передачи мяча.

План работы физкультурно-оздоровительного блока.

Праздник организуется в спортивном зале школы. Соревнование проводятся по принципу «Веселых стартов». Количество эстафет — 5.

Каждая эстафета выполняется на развитие физических качеств.

В день соревнований команды учащихся, участвующие в соревнование собираются в спортивном зале учебного заведения. Организаторы приветствуют участников соревнования, главный судья еще раз напоминает о программе соревновании. Знакомит участников с правилами соревнований.

Ход мероприятия.

  • Построение

  • Общая разминка (проводят гости из фитнес клуба КОРОЛЕВ)

  • Эстафеты:

  • эстафета № 1 «Разминочная».

(Инвентарь: конусы, эстафетная палочка. Цель: оббежать конус и передать эстафетную палочку. Сбавка: не оббежали конус, палка коснулась пола, спортсмен упал.)

  • эстафета № 2 « На ловкость»

(Инвентарь: мячи большие и маленькие (ровное кол-во), 2 обруча на команду, конусы. Цель: первый раскладывает мячи в обручи (в первый обруч маленькие мячи, а второй обруч большие мячи ) , второй забирает. Сбавка: не правильно спортсмен разложил мячи, мяч выкатился из обруча, мяч выпал из рук спортсмена. )

  • эстафета № 3 «На скорость»

(Инвентарь: 3 мяча. Цель: бег с предметами, удержать три мяча. Сбавка: не оббежали конус,. спортсмен теряет мяч.)

  • эстафета № 4 «Футбол»

(Инвентарь: конусы, мячи футбольные. Цель: пробежать змейкой, ведения мяча. Сбавка: спортсмен не прошел змейкой и потерял мяч).

  • эстафета № 5 «Бадминтон»

(Инвентарь: ракетка и волан, конус. Цель: пронести волан на ракетки и обойти конус Сбавка: волан упал.)

  • Сбор инвентаря.

(Фото отчет см. приложение 1)

План работы образовательного блока.

В данном блоке учащиеся знакомятся с историей Олимпийских игр и различными видами спорта. Педагог представляет гостей физкультурно-спортивного мероприятия: в 2013-2014 учебном году нашу школу посетили-

Регина Заярнюк — Член сборной РБ по спортивной гимнастике и спортивной аэробике. Призер Всероссийских соревнований.

Максим Заярнюк — многократный призер всероссийских соревнований и турниров класса А. Победитель чемпионатов по боксу Республики Башкортостан. Призер зимнего чемпионата России «Олимпийские надежды» МС.

Матвеева Людмила Михайловна — «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры Республики Башкортостан», награждена знаком «Отличник физической культуры и спорта» «Заслуженный мастер спорта России» по легкой атлетике, четырехкратная чемпионка мира, участница двух Олимпийских Игр (Сеул (1988), Барселона (1992)).

Для учащихся школы были приглашены юные участники Образцового циркового коллектива «Сулпан» ЦДТ «ГЛОБУС» Советского района ГО г. Уфы, которые показали умения применять физические навыки в творчестве.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Олимпийская зарядка с чемпионом».(приложение 2)

Приложение 1

Приложение 2

Сценарий физкультурно-спортивного праздника

«Олимпийская зарядка с чемпионом»

ВЕДУЩИЙ 1

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

ВЕДУЩИЙ 1

Спортивный праздник, посвященный Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом» в поддержку проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи под девизом «Кубань – навстречу играм в Сочи!», объявляется открытым.

/Звучит песня «Давай, Россия!»,

Команды занимают свои места/

Ведущий I

Слово для приветствия предоставляется директору школы Гайсиной Р.Х.

/Приветственное слово директора/

 Ведущий II

Слово для приветствия предоставляется Матвеевой Людмиле Михайловне
Мастер спорта международного класса по легкой атлетике.

Ведущий I

Поприветствуем команды 5 а класса и 5 б класса. Разминка очень важна для спортсменов.

(Разминка ) проводит Матвеева Людмила Михайловна

Ведущий I

Начинаем соревнования  

Спортивная часть праздника

/1эстафета  /

Ведущий II

Как хорошо, что есть игры на свете,
В которых радость- движения
После первого задания
Внимательно слушайте
Второе испытание.

  • эстафета № 1 «Разминочная».

(Инвентарь: конусы, эстафетная палочка. Цель: оббежать конус и передать эстафетную палочку. Сбавка: не оббежали конус, палка коснулась пола, спортсмен упал.) 

/2 эстафета

Ведущий I

Команды продемонстрировали хорошую физическую подготовку. А сейчас проведем второй конкурс.

 Ведущий II

Вот заданье потрудней,
Помудрей и посложней.
Чтобы в обруч попасть, 
Нужно вам дружней идти.

  • эстафета № 2 « На ловкость»

(Инвентарь: мячи большие и маленькие (ровное кол-во), 2 обруча на команду, конусы. Цель: первый раскладывает мячи в обручи (в первый обруч маленькие мячи, а второй обруч большие мячи ) , второй забирает. Сбавка: не правильно спортсмен разложил мячи, мяч выкатился из обруча, мяч выпал из рук спортсмена. )

/3 эстафета  

Ведущий I

Вижу я со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хочу я побыстрей
Чьи команды пошустрей

  • эстафета № 3 «На скорость»

(Инвентарь: 3 мяча. Цель: бег с предметами, удержать три мяча. Сбавка: не оббежали конус,. спортсмен теряет мяч.)

/4 эстафета /

Ведущий II

Мяч, кто его не знает,
Он расти нам помогает.
Побегать Вас я приглашаю,
И свой секундомер включаю.

  • эстафета № 4 «Футбол»

(Инвентарь: конусы, мячи футбольные. Цель: пробежать змейкой, ведения мяча. Сбавка: спортсмен не прошел змейкой и потерял мяч).

/5 эстафета  

 Ведущий I

Вы хорошо пробежали, 
Ловко мячом управляли.
Время вы зря не теряли.
Упорно тренировались.

  •  эстафета № 5 «Бадминтон»

(Инвентарь: ракетка и волан, конус. Цель: пронести волан на ракетки и обойти конус Сбавка: волан упал.)

Ведущий II

Молодцы! Молодцы!
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Вы нас всех здесь покорили
Вы силу духа проявили.

Ведущий I

Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса, пока наши команды дух переведут, отдохнут, а мы посмотрим

/выступление образцового коллектива цирка «СУЛПАН»/

/выступление образцового коллектива цирка «СУЛПАН»/

Ведущий I 

И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни. 

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик. 

Ведущий II

Для подведения итогов слово предоставляется гл. судье.

/Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение/

Ведущий I

Спасибо Вам, и до свиданья!
До новых встреч в спортзале этом.
Соединяйте спорт и знанья
И душу грейте добрым светом.

Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!

Физкультурный досуг «Начинаем день с зарядки».

Цель: популяризация утренней гимнастики,

Задачи: Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Развивать физические качества —  координацию движений, равновесие; формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к занятиям утренней зарядкой. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Создавать у детей радостное настроение, развивать внимание.

Ход досуга:

Воспитатель: Доброе утро, ребятки, начинается с зарядки.

А знаете ли вы, что 5 минут утренней зарядки пробуждают организм, нормализуют кровяное давление, укрепляют сердечную мышцу. Поэтому зарядка полезна и важна для всех людей, с самого раннего детства и до преклонного возраста. Зарядка это лучший способ получить заряд бодрости на целый день!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Поэтому делайте вместе со мной веселую зарядку.

«Веселая зарядка».

Воспитатель:А вы знаете, что зарядку делают даже зверята? Давайте и мы с вами превратимся в зверят и выполним упражнения, которые они выполняют. Закройте глаза и покружитесь на месте. Открывайте глазки! Ну вот, были вы ребята, а теперь веселые медвежата. И сейчас все  медвежатки сделают зарядку.

«Медвежья зарядка».

Потягивание:

Утром мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты головой:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседания:

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.

Прыжки: 

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Воспитатель:

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.

Воспитатель: Вот мы и сделали зарядку, которой любят заниматься медвежата. А теперь поиграем с ними.

Игра «Медведя мы будили».

Воспитатель: А сейчас упражненья выполняйте,

За мной дружно повторяйте!

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают заячью зарядку.

Заячья зарядка.

1.2.3.4.5 зайка вышел погулять,  (Ходьба обычная)

По тропинке шел, и морковку нашел.   (Ходьба по дорожке с наклонами вниз)

По сугробам лесным зайчик наш шагает  (Ходьба, высоко поднимая колени, руки в стороны)

Зайчик наш боится волка, убегает прочь он ловко(легкий бег)

По тропинке побежали, до лужайки добежали  (легкий бег)

Зайка наш боится волка  И.П. Руки на пояс

Смотрит  в стороны он зорко  1-2. поворот головы в сторону,  3-4. в другую сторону.

Не растет зимой капуста И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс

Пусто наклонился вправо,

Пусто наклонился влево

На полянке лесной зайки прыгают гурьбой  И.П. у. с. руки на пояс.

Прыг- скок, прыг-скок, и за кусток  прыжки на месте, на носках 15-20 прыжков.

Зайка будет отдыхать

И поучится дышать.                                                    

Дети вдыхают воздух через рот и выдыхают, словно надувают воздушный шарик.

Воспитатель: А теперь зайки весело играют.

Подвижная игра «Маленькие зайки»

Дети образуют круг. Под чтение стихотворения дети хороводом идут по кругу:

Как-то маленькие зайки днем гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень, зайки спрятались за пень.

Дети идут хороводом в другую сторону:

Может, это — серый волк?

Он зубами щелк да щелк!

Вдруг сидит он за кустом,

Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались,

Прыг — из леса ускакали.

После последней фразы дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, останавливаются там, приседают на корточки, показывают ушки (ставят ладони перпендикулярно макушке, шевелят ими вперед-назад).

Воспитатель: Раз, два, три, мы закружились,
И в птичек мы превратились.

Птичья зарядка.

Вот летают птички, птички-невелички.

Все летают и летают,

Крылья согревают.

(Ходьба в колонне, руки слегка приподняты в стороны, помахивать кистями рук.)

По сугробам ходят птички-невелички.

У них лапки замерзают

Очень жалко птичек.

(Ходьба с высоким подниманием колен.)

Стало холодно зимой,

Птички замерзают.

Полетели птички.

И к кормушкам в детский сад

Прилетели птички.

(Бег в колонне. Перестроение в круг.)

1. «Крылышки»

Мы как птички крыльями

Вверх и вниз помашем

Вот какие сильные

Крылышки покажем

И. п.: стоя, руки опущены

Поднимание и опускание прямых рук через стороны

2. «Хвостики»

Мы покажем хвостик свой,

Спрятан он за спиной

Куда мы – туда и он,

Повторяет всё за мной

И. п.: стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены

Повороты туловища вправо и влево

3. Вдруг мы громкое Кар-кар услыхали.

У кормушки мы ворону увидали.

«Я морозов не боюсь,

Зимовать я остаюсь!»

Крылья вверх, крылья вниз

Зарядку делай – не ленись!

И.П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

1 — Руки в стороны2 – И.П.

4.Красногрудый снегирек

Весь нахохлился, сидит.

У красавца-снегирька лапки замерзают.

Снегирек их греет, лапки подгибает.

И.П. – сидя, ноги вместе, выпрямлены; опора на кисти рук, поставленных с боков.

1-2 – согнуть ноги, обхватить колени руками. 3-4 – И.П.

5. Воробьишки тут как тут

С кормушки зернышки клюют.

Клю-клю, клю-клю

Как я зернышки люблю

И.П. – о.с. ноги широко расставить

1-2 — наклоны вперед, постучать указательными пальцами по полу, 3-4 – И.П.

6. Скачет шустрая синица

Ей на месте не сидится.

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: А теперь восстановим дыхание и почистим перышки.

Дыхательная гимнастика «Почистим перышки»

И.П. – о.с.

1 — левую руку в сторону, вдох носом воздух

2 – глубокий выдох, руку опустить.

3 — правую руку в сторону, вдох носом воздух

4 – глубокий выдох, руку опустить.

Воспитатель: Раз, два, три – мы закружились,
И в ребяток превратились.

Воспитатель: Сегодня мы с вами начали день с веселых зарядок. И я хочу вам напомнить, что

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

Автор: Душевская Вера Николаевна

Инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад №7 г. Тюмени

Проект ” Зарядка с Чемпионом”

Проект «Зарядка с чемпионами»

В здоровом теле – здоровый дух. «Ювенал»

Актуальность

 Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Деятельность учреждения спортивной подготовки, поиск наиболее эффективных форм работы в вопросах пропаганды физической культуры и спорта. Так же вовлечение населения в систематические занятия спортом, продвижение физической культуры и здорового образа жизни, внедрение комплекса ГТО, привлечение знаменитых российских спортсменов к участию.

Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Люди много говорят о здоровье и хотят быть здоровыми, именно поэтому, я решила тоже привлечь родителей нашего детского сада, детей, которые посещают детский сад к этой акции.

Тип проекта: групповой 

Длительность: Долгосрочный 

Участники проекта: дети, родители,  семьи, приглашённые спортсмены

 Цель: Привлечение детей,  семей к занятиям физической культурой и спортом в спортивных секциях.

Задачи проекта:

  1. Приобщение к здоровому образу жизни.
  2. ознакомление детей с разными видами спорта;

3.развитие положительной мотивации к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни;

       4.воспитание чувства патриотизма;

Материалы и оборудование фотографии и картины с изображениями различных видов спорта, познавательная литература, художественная литература, нестандартное спортивное оборудование(лыжи, дорожка со следочками, гантели, веревочки, гимнастические палочки с цветными лентами), ИКТ

Основные формы реализации проекта:

  • открытые мероприятия
  • работа с познавательной литературой
  • физкультурные досуги
  • день здоровья
  • презентации на тему «Спорт»
  • спортивный досуг «Зарядка с чемпионом» раз в месяц

Этапы реализации проекта

1 этап.

Организация подготовительной работы для реализации данного проекта:

  1. Постановка целей и задач проекта.
  2. Распределение материала на блоки, составление плана работы.

2 этап:

  1. Планирование работы.
  2. Создание условий для реализации проекта: пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам
  3. Анкетирование родителей о значении спорта в жизни семьи
  4. Проведение спортивных досугов.
  5.  Оказание информационной и методической помощи педагогам, родителям.

3 этап:

Подведение итогов проведенной работы.

Размещение информации о проекте на сайте ДОУ.

Презентация проекта «Зарядка с чемпионом».

Ожидаемый  результат проектной деятельности:

Для детей:

Сформированность знаний детей о видах спорта и известных спортсменах нашей  страны.

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

 Для родителей:

  • Сформированная активная родительская позиция.
  • Повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта.
  • Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

План работы по реализации проекта

Направления работы Планируемые мероприятия Ответственный
Организация работы по проекту Составление плана работы по реализации проекта «Зарядка с чемпионом». Инструктор по ФК
Организация работы с родителями Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье»  в целях выявления спортивных предпочтений в семье. инструктор по ФК
Организация работы с педагогами Составление плана работы и разработка конспектов мероприятий с детьми и родителями. инструктор по ФК
Мониторинг проектной деятельности:

– анализ работы с детьми;

– анализ работы с родителями;

Инструктор по ФК
Подведение итогов, размещение интересных материалов на сайте 

Создание презентации

«Зарядка с чемпионом»

Планируемые спортсмены на «Зарядку с Чемпионами»

  1. Спортсмен по техквандо
  2. Спортсмен по ММа 
  3. Спортсмен по боксу
  4. Спортсмен самбо
  5. Спортсмен по лыжным гонкам
  6. Спортсмен по лёгкой атлетике
  7. Спортсмен по скалалазанью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий зимний вечер у камина
  • Сценарий зарядки на улице
  • Сценарий зимние святки от фольклорного центра
  • Сценарий зарубежной сказки
  • Сценарий зимние кузьминки