Сценарий заседания родительского комитета

сценарий общего собрания в ДОУ

Сценарий  общего родительского собрания в МДОУ д/с №16 «Радуга»

 г.Петровска, Саратовской области

 Дата проведения: 21 ноября 2018г.

Подготовила: старший воспитатель – Портнова Т.А.

Тема: «Наш детский сад. Наши дети. Наше будущее»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей в вопросах социализации дошкольников.

Участники: родители, воспитатели, заведующий дошкольным учреждением.

Место проведения: помещение музыкального зала.

Подготовка: презентация обзор образовательной деятельности ДОУ, цветные полоски, «почтовый ящик», проектор, мольберт, мел.

Повестка:

1.Вступительная часть.

2.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

3. О выборе образовательных программ

4. О результатах анкетирования родителей по социализации дошкольников.

5. О правилах для родителей

6.  Выборы состава родительского комитета

7. Коротко о разном.

Перед началом собрания родителям предлагаются цветные полоски и выбрать ответ на вопрос

Вы пришли на собрание

   чтобы что-то узнать                          посмотреть, как выступает ребенок                  так надо

Горит свеча, и язычок огня
трепещет и манит, и радует меня,
и заставляет думать о пути,
что нашим детям суждено пройти.
Зло и добро – вот две дороги разных.
Одна — поступков страшных, безобразных.
Другая — Света, Веры и Надежды.
Какую выбрать? – ваш ребёнок сам решит,

Но прежде ……

Обдумать и понять должны мы с вами,

Каким путём хотим идти мы сами.

В зале на видном месте расположен плакат с изображением извилистой марафонской дистанции с отметкой старта и финиша. На старте схематично изображены педагоги, дети и родители, на финише – конец учебного года.

Ход  

1.Вступительная часть

  1. Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть Вас на нашем собрании, готовились к этой встрече, особенно дети. Встречайте наших малышей, они приготовили для вас небольшой концерт. (выступление детей 2 мл, средней, старшей, подгот. групп)
  2. Слайд 2 мы очень рады, что именно наше дошкольное учреждение вы выбрали вторым домом для своих ненаглядных малышей. Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть Вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной? Чтобы ответить на эти вопросы, сегодня мы — дети, педагоги и родители – совершим марафон. Основная заповедь марафона: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, это конец учебного года. Протяженность дистанции– не один час, а целый год. Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами. В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи.
  3. Слайд 3 В марафоне участвуют все сотрудники детского сада, а группу лидеров составляют участники образовательного процесса: современный активный ребенок, современный активный родитель, современный активный педагог. Давайте посмотрим, какие же они?

На первое место мы ставим ребенка. Почему? – Потому что в соответствии с ФГОС ДО, вся образовательная деятельность строится на основе потребностей ребенка, его желаний, интересов.

Слайд 4 как вы думаете, какой он, современный активный ребенок? (ответы родителей записываются на доске) Да, это ребенок, который не сидит на месте, а познает окружающий мир в деятельности.

В соответствии с ФГОС ребенок инициативный и самостоятельный в разных видах деятельности, обладает чувством собственного достоинства, обладает развитым воображением, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, склонен наблюдать, экспериментировать, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Вот таким мы и хотим видеть каждого ребенка.

Слайд 5 Чтобы достичь этого нам нужен современный активный родитель. Почему? Потому, что в соответствии с Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте.

Слайд 6 Давайте попробуем составить портрет современного активного родителя (ответы родителей записываются на доске). Современный родитель- это родитель, проживающий вместе с ребенком дошкольное детство в современном детском саду, интересующийся жизнью ребенка, готовый всегда помочь в познании окружающего мира.  Помощь семье в воспитании детей всегда окажет дошкольное образовательное учреждение и педагоги. В этом году наши группы подготовлены к новому учебному году благодаря вашему активному участию. (вставить слова благодарности). Вручение грамот.

Слайд очень7 бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный педагог»? (ответы родителей записываются на доске.) Современный педагог- это педагог, развивающийся вместе с ребенком, желающий сделать жизнь ребенка в детском саду насыщенной, познавательной, деятельностной. Тот, кто не учит детей, а проживает с ними увлекательную жизнь.

Вот мы и составили портреты современных участников образовательного процесса. 

Слайд 8 Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.

Ребенок – Педагог —  Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

— Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. У детского сада и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед вместе.

Слайд9   Пора отправляться на марафонскую дистанцию. Чтобы стартовать, нужно знать, что же нам поможет дойти до финиша.   О работе нашего детского сада вы можете узнать из нашего сайта: http://dsraduga16.ucoz.ru/.

Слайд 10

В этом учебном году педагогическим коллективом будут реализовываться следующие задачи:

  1. Внедрение в педагогический процесс современных педагогических технологий эффективной социализации дошкольников Н.П.Гришаевой,  в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО, активности, инициативности, а также навыков речевого общения через все компоненты устной речи детей дошкольного возраста (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности.
  2. Создать условия обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, их привлечение к сотрудничеству с детским садом на протяжении всего дошкольного возраста, через активные формы совместной деятельности взрослых и детей.
  3. Продолжать работу по выявлению и поддержки одаренных детей. Разработать методических рекомендаций для педагогов по использованию интеллектуальных игр шахматной направленности в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 11 Это – образовательные программы, которые мы с вами выбрали:

Детский сад реализует основную программу «От рождения до школы» под редакцией Е.Н.

Слайд 12Вераксы и вариативные:

 1. Региональная программа «Основы здорового образа жизни» для дошкольного возраста под ред.Н.П.Смирновой.

2. « Я- ты – мы» программа социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князева

3. «Юный эколог» программа под ред. Н.А. Николаева

4. «Безопасность»  Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

5. « Речь и речевое общение. Сценарий активизирующего общения»А.Г.Арушанова

6.»Цветные ладошки» Лыкова И.А.

7. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие.

8. Н.П.Гришаева «Технологии эффективной социализации дошкольников»

9. С.В.Кривцова Программа-технология «Жизненные навыки для дошкольников. Занятия путешествия»

10.В.С.Савченко «Педагогические сказки»

Слайд 13 -23 В детском саду будет продолжена   инновационная работа по теме «Внедрение современных технологий эффективной социализации дошкольников в дошкольном учреждении», целью которой является:

Активное использование технологий эффективной социализации дошкольников, такие технологии как «клубный час», «круги рефлексии», «социальные акции», «проблемные педагогические ситуации», «дети волонтеры», «волшебный телефон».  

Слайд 24-25 технология Посткроссинг  о ней вам расскажет воспитатель Райкова Н.А. (показ папки и презентаций)

Слайд 26 Социальные партнеры картинная галерея

Слайд 27

Наши воспитатели в этом году организуют и проведут огромное количество увлекательных и познавательных мероприятий для наших детей и для вас, уважаемые родители. Поэтому приглашаем вас, мамы и папы, бабушки и дедушки, а также всех взрослых, занимающихся воспитанием наших детей, к активному участию во всех мероприятиях.

Найти в вашем лице союзников, помощников – большая радость и для нас, педагогов. Мы уверены, что из большого количества предложенных совместных с детьми мероприятий вы найдете интересные для себя, своей семьи и станете их многократными участниками. Тем самым подарите детям минуты радостных встреч, и почерпаете для себя много интересного и полезного.

Слайд28 продолжает работу в этом году консультационный центр «Территория детства» для родителей и детей, не посещающих детский сад, в котором оказывают консультационную, методическую помощь специалисты ДОУ. Всю информацию о КЦ вы можете посмотреть на сайте нашего ДОУ.

Слайд 29-30 С Октября этого года открыт Центр игровой поддержки ребенка для родителей и детей раннего возраста «Академия почемучек», где раз в неделю проходят совместные занятия мамы и малыша продолжительностью 1 час.

Слайд 31 С ноября этого года начинает работу детско-родительский   семейный клуб «Семь Я и детский сад «Радуга». Заседания в этом клубе будут проходить 1 раз в квартал. Первое заседание состоится 28 ноября. Приглашаем всех желающих на 1заседание семейного клуба, на котором вы узнаете, как проходит клубный час и станете его участником. Свои вопросы, предложения вы можете задать через почтовый ящик, который находится в фойе первого этажа, напротив изостудии.

Слайд32 Двигаясь дальше хочется спросить у вас: а знаете ли вы правила для родителей, которые прописаны в родительском договоре, а также расположены на сайте детского сада

Проведем небольшой блиц-опрос.

  1. Приводить ребёнка в детский сад нужно (до 8.00)

2.  В случае заболевания или выздоровления необходимо предупреждать (воспитателя).

3. Выявленные при утреннем приёме больные дети  с подозрением на заболевание в детский сад (не принимаются).

4. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребёнка в связи с болезнью  в течение (первых двух часов в день заболевания). 

5.  После перенесённого заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представьте медицинской сестре (справку  о состоянии здоровья ребёнка от врача-педиатра).

6. Лично передавайте и  забирайте ребёнка у (воспитателя). Принесите доверенность, если (право забирать ребёнка передоверяете родственникам или детям младше 18 лет).

7. Накануне предполагаемого отсутствия ребёнка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте (заявление заведующему МДОУ).

8. Вносите плату за содержание ребёнка в ДОУ не позднее (20 числа каждого месяца). 

 9. Соблюдайте ((этические нормы) в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

                 Слайд 33               

Запрещается:

  • приходить в детский сад в нетрезвом виде;
  • курить на территории детского сада;
  • приводить животных на территорию детского сада.

Правила вы все знаете, необходимо их обязательно выполнять.

Слайд 34 в этом году детский сад получил лицензию на проведение дополнительного образования. У нас ведется платное дополнительное образование (платный кружок по хореографии) «Радуга» для детей 6-7 лет. 1 занятие стоит 51.86 рублей. Руководители кружка музыкальные руководители Гудкова М.В. и Фатеева А.И.

Слайд 35Бесплатные кружки проходят в страших группах: в группе «Ромашка» кружок по познавательному развитию(логика) на основе методики Эйдетика. Занятия проходят 1 раз в неделю в пятницу, руководители Лушникова Е.Н. и Минаева И.М., кружок технической направленности (конструирование из полосок бумаги) проводит в группе «Петушок» старший воспитатель Портнова Т.А., педагог-психолог проводит занятия в кружке туристско-краеведческой направленности «Наша родина Россия» с детьми подготовительных групп., занятия проходят 1 раз в неделю в среду. Кружок социально-педагогической направленности (подготовка к школе п программе «школа России») «Будущие первоклассники» работает 1 раз в неделю в четверг, руководители воспитатели подготовительных групп, оба по первому образованию учителя начальных классов Белкова Л.Н. и Ткачук Е.Н.

«Двигаясь дальше в марафоне, мы видим, нас ждут интересные и важные мероприятия в этом году: и один из них — это защита проектов наших воспитанников на муниципальном уровне. Просим Вас поддержать своих ребят.

Слайд36-38 в нашем детском саду работает логопедический пункт, в котором работает учитель-логопед Титкова Н.В.  Она сегодня принимает участие в нашем марафоне, если есть у вас вопросы, она даст на них ответы.

Слайд 39 Дойти до финиша будет легко, если поможет нам родительский комитет, который нам нужно выбрать:

Предложено с групп следующие родители:        

Какие ваши предложения, кого бы вы хотели еще выбрать?

Слайд 40 Разное: вопрос-ответ

Решение:

  1. Принять образовательные программы по образовательной деятельности
  2. Провести опрос родителей какое дополнительное образование (платное и бесплатное) хотели бы для своих детей.
  3. Утвердить состав родительского комитета ДОУ:

На этом наше собрание подошло к концу. Но мы еще только в самом начале дистанции нашего марафона. Дойдя до финиша в мае месяце, мы подведем итоги и посмотрим, все ли дошли, что было самым интересным и полезным для всех нас. Мы надеемся, что в нашем марафоне мы будем сплоченным единым целым. Спасибо за внимание.  И просим ответить «Было ли собрание полезным для вас»? Ваше мнение для нас важно.  Выберите цветную полоску и приклейте.

Желтая полоска — удовлетворены собранием             голубая — не удовлетворены собранием

​​​​​​​СЦЕНАРИЙ
первого в 2022/23 учебном году общешкольного родительского собрания

Подготовил: директор МКОУ СШ №2   Лукина И.Г.

Задачи: познакомить родителей с особенностями образовательной работы, задачами школы на предстоящий учебный год

Формат проведения: очный

Место проведения: актовый зал

Целевая аудитория: родители учащихся  1-11-х классов

Время: 2 часа (17.30 – 19.30)

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Родители заходят в актовый зал, садятся на свободные места. Ассистент включает видеоролик о школе. Директор начинает собрание.

Вступительное слово директора

Директор: добрый день, уважаемые родители! Мы рады Вас видеть в нашей школе. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Несомненно, каждого родителя волнует будущее своего ребёнка и важными, влияющими на это факторами являются воспитание и образование. Школа и семья – это два социальных института, максимально влияющих на формирование личностных характеристик ребенка.

На сегодняшнем собрании мы поговорим о нескольких темах и обсудим:

  • Информация из ПДН
  • изменения в связи введением новых ФГОС НОО и ООО и внедрение патриотического воспитания;
  • общие организационные вопросы: требования к одежде учеников, оплата питания, действующие антиковидные меры и меры безопасности
  • расскажем о Точках роста и проекте «Успех каждого ребенка»
  • обсудим создание родительского комитета и родительских инициатив

Основная часть собрания

Выступление приглашенных гостей (ПДН)

1. Обучение по новым ФГОС НОО и ООО (Дмитриенко О.С.)

Директор передает слово заместителю по учебно-воспитательной работе.

Заместитель по учебно-воспитательной работе: здравствуйте, уважаемые участники собрания! В этом учебном году наши 1-е и 5-е классы начинают обучаться в соответствии с новыми ФГОС НОО и ООО. Существенно, это не изменит учебный процесс. Однако требования к освоению образовательной программы стали конкретнее, соответственно, детям станет понятнее, чего от них хотят учителя и классные руководители, а вам будет проще контролировать успехи детей.

Мы продолжим учитывать индивидуальные потребности учеников при подборе учебных курсов и модулей, а также формировании программ по внеурочной деятельности.

Новые стандарты не меняют подходов к оценке результатов учащихся. Поэтому количество контрольных и проверочных работ не увеличится. Мы постарались оптимизировать школьные, региональные и федеральные оценочные работы, чтобы снизить нагрузку на детей и уменьшить количество контрольных работ в новом учебном году. С планом контрольных работ можно познакомиться на школьном сайте. Он составилен в соответствии с рекомендациями Минпросвещения.

2. Усиление патриотического воспитания (Звягина Д.А.)

Переходим ко второму вопросу повестки. Минпросвещения в конце прошлого учебного года издало рекомендации по усилению патриотического воспитания в школах, в том числе изучению государственных символов России. В связи с этим у нас изменились программы воспитания и планы внеурочной деятельности. Кроме того, в школе еженедельно проходит ритуал поднятия флага с исполнением Гимна России– в начале учебной недели. Просим вас подключиться и выучить вместе с детьми Гимн.

Поднятие и спуск, а также вынос Государственного флага России в случае проведения отдельных торжественных мероприятий, мы будем поручать лучшим ученикам, которые добились выдающихся результатов в учебной, научной, спортивной, творческой и иной деятельности. В отдельных случаях могут допускаться работники школы и родители.

Подробнее об участии в ритуале мы поговорим с каждым учеником и объясним, как что и когда надо делать.

Разговоры о важном.(Ильичева К. И.)

Здравствуйте, уважаемые родители!

«Разговоры  о важном» — это  тематические классные часы, которые проводятся в 1-11 классах  в начале каждой учебной недели 1 час в неделю (по понедельникам) за счет часов,  отведенных на внеурочную деятельность.

цель «Разговоров о важном» — пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения.

Темы занятий приурочены к определенной дате. Так, в сентябре прошли 4 занятия: 5 сентября занятие посвящается Дню знаний, 12 сентября — на тему «Наша страна – Россия», 19 сентября посвящено выдающемуся ученому Константину Эдуардовичу Циолковскому, а 26 сентября – Дню пожилых людей.

В октябре предусмотрено пять занятий: 3 октября – «День учителя», 10 октября – «День отца», 17 октября – «День музыки», 24 октября – «Традиционные семейные ценности», 31 октября – «День народного единства».

Конкретная тематика занятий зависит от возрастных групп. Так, при проведении занятий под общим названием «Наша страна – Россия», для учеников 1-2 классов занятие прошло на тему «Где мы живем?»; для школьников 3-4 классов -«От поколения к поколению: любовь россиян к Родине»; в 5-7 классах – «Что мы Родиной зовем?»; у  8-9 классов – «Мы – жители большой страны»; для старшеклассников  — «Мы сами создаем свою Родину».

Продолжительность занятий порядка 30 мин.

Родители подробно  могут ознакомиться с материалами занятий на сайте «Разговоры о важном» по ссылке:   https://razgovor.edsoo.ru/.

Как сказал Министр просвещения ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации. При этом  не должно быть такого, чтобы в семье детям говорили одно, а в школе – другое.

Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители и советники по воспитанию.

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.

3. Питание учащихся

Директор: Следующий важный вопрос – питание учеников. У нас в школе есть три длинные перемены, во время которых дети могут позавтракать и пообедать в школьной столовой. Готовится еда для школьников в нашей столовой. Горячее питание мы предоставляем бесплатно ученикам начальной школы и за родительскую плату для остальных ребят, а при наличии льгот – за бюджетные средства.

Родительская плата за горячее питание для учащихся основной и средней школы установлена учредителем школы. Завтрак стоит 64 руб., обед – 65 руб. Для учеников начальной школы  независимо от льгот завтрак бесплатный, остальные приемы пищи для них предоставляются за родительскую плату.

Оплата питания с этого года осуществляется авансовым способом. В сентябре вы заплатили полную стоимость питания. Снятие средств происходит за фактическое посещение столовой. Остаток средств переводится на следующий месяц. В конце года, если на счете остается остаток, его вам вернут.  Если у вас остались вопросы по организации питания в нашей школе, вы можете их задать классным руководителям.

4. Точка роста (Серкова Наталья Александровна)

Здравствуйте, уважаемые родители!

В рамках федерального проекта «Современная школа» на базе нашей школы 20 сентября состоялось торжественное открытие Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Для нас это действительно знаменательное событие. Центр состоит из трех кабинетов: физика, биология и химия, каждый из которых оснащён современными приборами под школьную и внеклассную деятельность.

Что же дает «Центр «Точка роста» нашей школы? Во-первых, оборудование Центра используется для демонстрации опытов на уроках, что сделает их гораздо интереснее. Цифровые датчики комплектов «Точка роста» позволяют измерить величины, которые невозможно измерить с помощью традиционного школьного оборудования, например, ускорение, силу тока в цепи, напряженность в сети, электропроводность, увлажненность почвы и многое, многое другое.

Во – вторых, на базе центра «Точка роста» организовано дополнительное образование детей и подростков. В этом году мы реализуем три дополнительных общеобразовательных программ «Физика вокруг нас».

Также на базе Центра работают курсы внеурочной деятельности «Физика в задачах и экспериментах»,

В – третьих, Центр вовлекает заинтересованных учащихся в исследовательскую и проектную деятельность с использованием как аналогового, так и цифрового оборудования.

Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.

5. Успех каждого ребенка (Дончук Елена Михайловна)

      Добрый вечер, уважаемые родители. Дополнительное образование  — одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В настоящее время Минпрсвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”. Цель проекта — формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В нашей школе в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка”  с 1 сентября  2022 года реализуется программа дополнительного образования естественнонаучной направленности “Экомониторинг” Для реализации этой программы летом был отремонтирован кабинет географии и закуплено оборудование , которое позволяет нашим учащимся проводить исследования окружающей среды, выполнять проекты, участвовать в конкурсах и олимпиадах разного уровня. Программа рассчитана на детей 11 — 17 лет, интересующихся естественными науками.  Мы набрали 6 групп по 15 человек, из них 2 группы на базе 4-х классов, 3 группы — это дети основной школы и 1 группа — это дети старшей школы. Первые занятия, которые были проведены педагогами нашей школы, показали, что детям интересно, они с удовольствием включились в работу.

5. Дополнительное образование и внеурочная деятельность (Звягина Д.А.)

Директор приглашает выступить ответственного за допобразование.

Ответственный за дополнительное образование:  здравствуйте, уважаемые родители! В нашей школе работают бесплатные кружки по физике, математике и русскому языку. Также в школе работают бесплатные секции по волейболу,гимнастике. Узнать о наших кружках подробнее можно на сайте школы., а также на информационном стенде первого этажа. Хочу вам напомнить, что мы закрываем запись в кружки первого октября. К этому моменту мы определяем количество групп и расписание занятий для каждого кружка. Прошу вас не опаздывать с записью, иначе мы сможем записать ребенка в кружок, только когда кто-то из ребят откажется ходить на занятия.

Уважаемые родители, вы можете прямо сейчас задать мне вопросы кружках или свяжитесь по электронной почте или телефону.

6. Антикоронавирусные меры и меры безопасности

Директор:

В связи с трагическими событиями в Ижевске, снова приобретает остроту вопрос о безопасности школы. И я хочу рассказать о тех мерах, которые мы предпринимаем для этого. В школе есть вахтеры (сторожа), которые осуществляют пропускной режим. Есть камеры видеонаблюдения. Здание школы и территория на время проведения занятий закрывается. Чтобы встретиться с классным руководителем или директором, лучше всего предварительно позвонить, узнать в какое время вас смогут принять. Классный руководитель предупреждает вахтера о дате и времени вашего визита. При посещении школы с собой необходимо иметь паспорт. Детей из начальных классов мы предлагаем встречать на улице.

А теперь, дорогие родители, хочу рассказать вам, какие профилактические меры мы продолжаем соблюдать в связи с продолжением распространения коронавирусной инфекции.

Мы продолжаем проводить ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, обработку всех контактных поверхностей; генеральную уборку не реже одного раза в неделю.

Ещё одно очень важное изменение в работе школы — это сроки каникул. Так как наша школы является пунктом сдачи ОГЭ и ЕГЭ, в мае месяце учебный процесс нарушался. Поэтому по согласованию с отделом образования и региональным Министерством мы приняли решение сдвинуть сроки каникул. Осенние, зимние и весенние каникулы будут немного сокращены, а конец учебного года перенесен на 23 мая.

  • Телефоны на уроках.
  • Школьная форма.
  • Медобслуживание
  • Мобилизация

7. Родительский комитет

Почти во всех классах уже прошли родительские собрания и вы должны были выбрать классный родительский комитет. Председатели этих комитетов входят в общешкольный родительский комитет. И вот именно с ним мне хотелось бы встретиться и пообщаться отдельно. Прошу вас остаться после собрания.

А чтобы у нас была общая тема для общения. Предлагаю сейчас всем родителям обсудить идею создания Фонда детских инициатив. Заключается идея в том, что мы объявляем конкурс проектов по преобразованию школьной среды и предлагаем ребятам создать проект изменения какой-то части нашей школы. Проект должен включать смету расходов. А родители финансово поддерживают победителя (т.е. происходит финансирование проекта и премии победителю). Особо подчеркну, что смета должна быть не космической, а экономически выгодной для всех сторон.

Каналы связи в телеграм

Директор благодарит выступающих и родителей.

Презентация

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 02.02.2023 13:49

Смирнова Татьяна Валерьевна

учитель начальных классов

50 лет

рейтинг869
место44 935

Классное родительское собрание «Формирование родительского комитета в начальной школе».

04.12.2019 15:33

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Классное родительское собрание «Формирование родительского комитета в начальной школе».»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий женские штучки
  • Сценарий день рождения привидения
  • Сценарий железная свадьба
  • Сценарий день рождения парень 20 лет
  • Сценарий занятия семейный бюджет