Сценарий зимние забавы на катке

Cкачать: Сценарий весёлых стартов на катке "Зимние забавы"

Муниципальное
образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноселькупский
центр дополнительного образования детей»

Спортивно-игровая программа

«Зимние забавы»

Место проведения: каток
«Дружба»;

Дата и время проведения:
23.03.2018г., 15-00 – 16-00;

Участники:
воспитанники каникулярной школы «Лидер»

Возраст
участников:
8-13 лет.

Составитель:
педагог организатор

 Скраль
Василий Васильевич

Красноселькуп

Цель программы:

Создание
позитивного стимула для занятий физической культурой и организации досуга воспитанников
каникулярной школы «Лидер».

Задачи:

*    обеспечить
оптимальный двигател
ьный режим детей в течение всей
игровой программы;

*    предоставить
возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в
процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре;

*    воспитывать
у детей умение согласованно действовать в коллективе, чувство уверенности в
себе;

*    развить
интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Оборудование: коньки,  клюшки
3 шт., шайбы 3 шт.,

Ход мероприятия

Ведущий:

 Внимание!
Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник «Спорта
и Здоровья!».

Мы все с
нетерпением ждем наших участников на ледовой арене.

Команды,
под аплодисменты зрителей,  выходят на лед и выстраиваются напротив ведущих, по
бортику ледовой арены

Ведущий 1

Люблю
кататься на катке,

В
расшитом блестками платке!

Сиять
улыбкой глаз и губ!

И
выполнять тройной тулуп!

То
задом ехать, то бочком!

Вращаться
бешеным волчком!

На
повороте, на витке,

Люблю
подпрыгнуть на катке!

А
приземлившись, вновь скольжу

Вперед
к зигзагу-виражу!

Ведущий 2

Сегодня, на льду
самые ловкие и быстрые ребята из отрядов: (перечисляет отряды)

1.

2.

3.

Для
приветствия участников слово предоставляется О.А. Денисенко

Ведущий 1

Перед
началом состязаний мы хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих
соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо
слабого противника!

Во время
эстафет педагоги контролируют передачу эстафеты, а также порядок построения
команды. Если есть участники без коньков, то их лучше поставить в конце.

Ведущий 1

Пусть
здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесет.

Все
мы скажем: «Нет!» простуде. Нам морозы нипочем!

Мы
дружить с коньками будем, с клюшкой, шайбой и мячом!»

Программа
состязаний — соревнований:

Ведущий 2

1.    
И первое наше состязание – конькобежный спорт – «Скоростной
бег на коньках».

Правила: Участники
команды добегают до метки и обратно и передают эстафету касанием по плечу следующему
участнику команды.

Итак,
состязания конькобежцев!
На старт! Внимание! Марш!

Состязание
конькобежцев

Ведущий 1

На
ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра … (хоккей)

Ведущий 2

2.    
Эстафета «Хоккей».

Правила: У каждой команды –
одна клюшка,  одна   шайба. Команды стартуют одновременно по команде «Марш!».

Участники выполняют ведение шайбы «змейкой» и обратно
и передают  клюшку и шайбу следующему игроку!

На старт! Внимание! Марш!

Эстафета «Хоккей»

Ведущий 1

Силу, ловкость
показали, 
Все вы весело играли. 
Спорт – помощник, 
Спорт – здоровье, 
Спорт – веселая игра. 

Ведущий 2

3.    
Следующее состязаниестафета
«Официант на катке».

Правила: 
Каждой команде выдается тарелка и шарик, ваша задача
на тарелке одной рукой пронести шарик до отметки, обогнуть ее и вернуться  к
команде и передать эту эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее и
аккуратнее пронесет шарик!

На старт! Внимание! Марш!

Ведущий 1

4.     Следующее состязание «Снежок
в корзинку».

Правила:
Каждому игроку в команде выдается один листок! Друг за другом по сигналу каждый
игрок сначала одной рукой  сминает листочек, делая из него снежок, далее мчится
до корзины, и без остановки должен положить снежок в корзину. Доезжает до
команды  и передает эстафету. Побеждает та команда которая больше всех
забросила снежков и быстрее всех выполнила упражнение. 

На старт! Внимание! Марш!

Ведущий 2

5.    
Следующее состязание капитанов «Змейка близнецов».

Правила:
Ребята разделитесь в командах по парам. Первой паре выдается скакалка, ваша
задача как можно быстрее пройти змейку и не сбить не одну кеглю  не отпуская
скакалку, дойдя до отметки, вы быстрее передаёте эстафету следующей паре из
своей команды.

На старт! Внимание! Марш!

Ведущий 1

А в заключение нашей
программы,  мы приглашаем всех и взрослых и детей, на коньках и без,  принять
участие в игре «Олень и санки»!

Правила: Каждой команде выдается один обруч, один участник становится
впереди обруча это олень, кто стоит сзади это санки, санки не могут шевелить
ногами. Олень должен дотащить санки до отметки, а дальше смена, олень
становится санками, а санки оленем. Пара добегает до команды и передают
эстафету.  

Ведущий 2

Жаль, друзья,

Прощаться надо,
Всем домой уже пора…

Ведущий 1

На прощанье
пожелаю

Вам расти и не скучать,
И родителей любимых,
Никогда не огорчать!

Ведущий 2

В спорте много
добиться,

Быть прилежными
всегда.

Вместе: До
свиданья детвора!

Фото с сайта: http://newyear.rv.ua

«Зимние забавы на льду»

Под мощным натиском «Ледникового периода» начнем с самой модной и популярной забавы этого года – фигурного катания. Благо, катков становится все больше, и найти кусочек льда для веселых игр и соревнований теперь не проблема. Главное условие – немного уметь держаться на коньках и не бояться возможных синяков и шишек.

Самое обыкновенное катание на коньках – уже само по себе ни с чем несравнимое удовольствие. И неважно, насколько хорошо вы умеете кататься — на катке все равны. Елка в центре катка, яркий свет прожекторов и заводная музыка непременно создаст вам праздничное настроение. Но если надоест просто нарезать круг за кругом, или детишкам станет скучновато, попробуйте разнообразить катание веселыми соревнованиями и забавами на льду.

 «Змейка»

Для этой зимней забавы потребуются кегли или пластиковые бутылки, которые нужно расставить на льду на одной линии на определенном расстоянии друг от друга. Чем расстояние меньше тем задача сложнее. Итак, встаем по росту – впереди самый маленький, следующий – побольше… — последний, конечно, папа. Руки кладем на плечи впереди стоящего, и – вперед! Задача – проехать змейкой вокруг кеглей, не сбив их. Если «змейка» достаточно длинная, то можно обойтись и без кеглей – все равно весело.

«Эстафета»

Чтобы организовать эстафету на льду, нужно разбиться на две команды, равные по количеству участников и приблизительно равные по силам. Организуем линию старта, метрах в 20-40 от нее ставим две кегли – каждой команде свою. Задача проста – по команде «старт» доехать до кегли, обогнуть ее, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.

Выигрывает команда, справившаяся с заданием быстрее. Чем игроков больше, тем эстафета будет веселее и интереснее. Если есть клюшки и шайбы — можно усложнить задание. А можно и упростить – снять коньки и одеть валенки – весело будет и без коньков!

«Зимние забавы на снегу»

Самые известные зимние игры – снежки, катание на санках, лепка снеговика, штурм снежной крепости. Подобные забавы, несмотря на их древнюю историю, вряд ли смогут надоесть как детям так и их родителям. Однако можно разнообразить их новомодными современными «фишками». Вот несколько вариантов.

«Вылепи мышь»

Устройте конкурс на лучшую снежную мышь, и пусть каждый член семьи вылепит свою! А чтобы было проще, распечатайте заранее изображения известных мышей – героев популярных мультиков — Микки Мауса, мышей из кота Леопольда, или даже Бэтмена.

Акцентируйте внимание на ушках, носике и двух больших передних зубах. Придумайте веселое имя каждой фигурке – например Мышарик или Бастинда Разгрызаевна.

«Раскрась снеговика»

Теперь, когда мышки готовы, добавим им цвета! Впрочем, раскрашивать можно любые снежные скульптуры, а можно даже устроить граффити на снегу. Для этого нужно заранее приготовить специальные «снежные» краски. Чтобы их приготовить, возьмите акварельные краски (или пищевые красители для пасхальных яиц), размешайте основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, черный) в воде и разлейте по пластиковым бутылкам.

В крышках сделайте одно или несколько отверстий, и временно заклейте изолентой, чтобы не испачкаться. На улице отклейте изоленту, и разбрызгивая подкрашенную воду на снежные фигуры, сделайте черно-белый мир цветным! И самое главное — не забудьте фотоаппарат – такие шедевры необходимо запечатлеть в веках!

«Паровозик»

Рядом с вашим домом есть ледяная или снежная горка? Тогда вопрос «чем заняться» у вас не возникнет — бегом кататься с горки! На санках, ватрушках, старых шинах, кусках линолеума или картона, или просто на пятой точке – ориентируйтесь на месте. И конечно, самый забавный стиль спуска с горы – паровозиком. Плотно садимся друг за дружкой, крепко держимся за соседа впереди – чух-чух, поехали!

«Елочки бывают…»
Ведущий говорит: «Елочки бывают… большие, высокие, толстые, веселые…». Остальные должны это показывать, причем ведущий делает обманные движения, чтобы сбить всех с толку.

«Поймай снежок»
У играющих в руках по пустому ведерку, у ведущего – мешочек со «снежками» (теннисные мячики). По сигналу ведущий бросает снежки, а все стараются поймать их ведром. Побеждает тот, кто поймает больше.

«Сложи снеговика»
Ребятам предлагаются по комплекту бумажных заготовок – белые круги разного размера, оранжевые носы-морковки, глазки и ведерки. Необходимо склеить на отдельном листе снеговика, а победит тот, кто сделает это аккуратно и быстро.

«Собираем снежки»
Рассыпаем на полу снежки из ваты, каждому вручаем корзиночки (ведерки, коробки) и завязываем глаза. Включаем музыку и, пока звучит песня, ребята собирают снежки. Мамы подсказывают: «правее», «левее», «приседай», «бери». Выигрывает тот, кто набрал больше снежков. Потом можно сложить ватные шарики под елку, засыпав ее «снегом».

«Валенки»
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку (стулья) с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

«Донеси снежок в ложке»
Участвуют двое играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

«Дует вихрь»

Играющих может быть 2-4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто быстрее надует шарик, а потом выпустит из него воздух (устроит «вихрь»).

Хочется добавить — теперь бы снежку на улице и ай да играть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пояснительная
записка

Мероприятие проводится с целью
формирования у детей потребности в здоровом образе жизни, в двигательной
активности и в физическом совершенствовании.

Данный материал будет полезен для
организации и проведения конкурсно-игровых, развлекательных программ на свежем
воздухе.

Цели и задачи:

— воспитывать чувство товарищества,
коллективизма, умения контролировать свои поступки.

воспитывать в детях чувство товарищества и взаимовыручки;

развивать
и совершенствовать навыки игровой деятельности.

● формировать навыки здорового
образа жизни;

Форма проведения мероприятия: Конкурсно-игровая
программа

Условия и особенности его реализации:

·                  
Особенность
мероприятия заключается в актуальности заявленной темы, повышение роли
патриотического воспитания;

·                  
Стихи
и художественные номера должны быть тематически подобраны, соответствовать теме
мероприятия.

Место проведения: Мероприятие
рекомендуется проводить на свежем воздухе, на заранее подготовленной площадке.

Адресность: Данный сценарий
рекомендован педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам,
учителям.

Действующие лица:

● Ведущий,

● Чтецы.

Реквизит:

·                  
Обручи
2 шт.;

·                  
Хоккейные
клюшки 2 шт.;

·                  
Шайбы
2 шт.;

·                  
Валенки
2 шт;

·                  
Мётлы
2 шт.;

·                  
Кегли
10 шт.;

·                  
Лопатки
2 шт.;

·                  
Ледянки
2 шт.;

·                  
Снежные
комочки 20 шт.

Предварительная работа:

·                    
написание
сценария;

·                    
подготовка
реквизита;

·                    
инструктаж
ответственных по станции;

·                    
изготовление
маршрутных листов;

·                    
подготовка
наградного материала;

·                    
подготовка
территории.

Ожидаемые результаты:

·                    
подготовка
обучающихся к участию в общественно-политической жизни страны, готовности
достойного служения Отечеству;

·                    
решение
проблемы преемственности поколений;

·                    
повышение
статуса героико-патриотического воспитания в образовательных учреждениях

Литература:

1.
Сценарии классных часов и вечеров / сост. В.А.Ведерникова – Волгоград: Учитель
2005 г.

2.
История России. 20-начало 21 века/ Данилов А.А.- 2-е изд. М.:Просвещение 2005г.

3.
Материалы Интернет – ресурсов.

Сценарий.

Игровая программа «Зимние
забавы».

Игра
по станциям, проводится на свежем воздухе. За каждой станцией закреплены
ответственные, которые:
• прошли инструктаж;
• подготовили станцию, спортивный инвентарь и реквизиты для проведения игры;
грамоты.
В маршрутных листах указан порядок передвижения каждой команды по станциям.

1.     Построение.
Приветствие участников игры.

1 Ведущий:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: «Нет!» простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Внимание! Внимание!
Добро пожаловать к нам на спортивный праздник «Зимние забавы»
2 Ведущий:
На зимний двор зовем мы всех!
Пусть звучит повсюду смех!
1 Ведущий:
Все явились? Все здоровы?
Играть с нами вы готовы?
2 Ведущий:
Проверить ловкость и внимание
Помогут нам соревнования
1 Ведущий:
Итак , все собрались , все здоровы ?
Бегать и играть готовы ?
Ну тогда торопись,
Не зевай и не ленись !

Командам участницам раздаются маршрутные листы. Приложение 1

1.Станция «Большие
гонки»

Ведущий: Мороз не велик, а
стоять не велит!
За нос щиплет, щечки дерет.
Пора нам побегать.
Узнать, кто у нас самый ловкий.

Команде предлагают принять участие в «Больших гонках», где первый участник
бежит с обручем до финиша и возвращается обратно. К первому участнику
добавляется второй участник и т.д. Чья команда пробежит первой и не потеряет по
дороге никого из участников, та и победила.

2
Станция «Веселые хоккеисты»

Ведущий: Какие зимние
забавы без хоккея? Давайте попробуем сыграть в хоккей. Каждая команда получает
клюшку и шайбу. Шайбу надо при помощи клюшки довести до обозначенной черты и
вернуться обратно к команде. Клюшка передается следующему игроку, и эстафета
продолжается. Какая команда игроков будет самой быстрой.

3
Станция «Метатели»

Ведущий: Сегодня последний
день христианского праздника Крещение.

И
исстари на Руси в эти дни проходили народные гуляния и одной из любимых забав
была: «Кто дальше валенок бросит». В данном конкурсе мы приглашаем вас, ребята,
быть метателями. Кто дальше всех бросит валенок, тот и победитель.

4
Станция. Эстафета «На помеле»

Ведущий:
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу , пробежав
верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили вернуться и поставить , потом
продолжать.

5 Станция. «Кто
быстрее перенесёт снежки»


Ведущий: Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно ,
Веселое задание.

Чья
команда быстрее снежные комочки лопатами перенесёт
с одной стороны
площадки на другую, та команда победит!

Для проведения
конкурса необходимы 2совка или лопаты, снежные комочки по количеству
участников.

6.
Станция « Катание на ледянках»

Ведущий

:
Рано утром выпал снег.
Замело полянки.
Может каждый человек
Теперь проехать на ледянке.

Сейчас мы проверим, какие вы быстрые, да ловкие. Какая команда быстрее на
ледянке с горки скатится? Вся команда стоит внизу. Первый участник забегает на
гору, скатывается с неё на ледянке и передаёт её другому участнику и так, пока
не проедет вся команда

7 Станция «Игра в снежки»

Ведущий: Кто зимой не любит в снежки с друзьями поиграть? Думаю, что
таких ребят нет. Сейчас мы будем бросать снежки. А капитан команды будет их
ловить. Сколько капитан поймает ваших снежков, столько баллов получит команда.
А бросать начинаем по команде: раз, два, три!

2
Ведущий:
Это
было наше последнее испытание. Пришло время подведения итогов. А что бы время
быстрее пролетело, мы предлагаем вам отгадать наши зимние загадки. Выясним, кто
у нас самый сообразительный.

Проводится конкурс
загадок Приложение 2
Подведение итогов

1
Ведущий:

Отдохнули мы на славу.
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы грамоты вручить вам рады!

Награждение
команд. Поздравление.

2
Ведущий:

Молодцы, ребята. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное —
дружными.
1 Ведущий:
Спортивную игру мы завершаем
и всех на следующий год,

вновь
принять участие приглашаем!

Приложение
1

Маршрутные листы игровой программы «Зимние
забавы»

1 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Большие
гонки

2.

Весёлые
хоккеисты

3.

Метатели

4.

Эстафета
на помеле

5.

Кто
быстрее перенесёт снежки

6.

Катание
на ледянках

7.

Игра
в снежки

2 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Весёлые
хоккеисты

2.

Метатели

3.

Эстафета
на помеле

4.

Кто
быстрее перенесёт снежки

5.

Катание
на ледянках

6.

Игра
в снежки

7.

Большие
гонки

3 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Метатели

2.

Эстафета
на помеле

3.

Кто
быстрее перенесёт снежки

4.

Катание
на ледянках

5.

Игра
в снежки

6.

Большие
гонки

7.

Весёлые
хоккеисты

4 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Эстафета
на помеле

2.

Кто
быстрее перенесёт снежки

3.

Катание
на ледянках

4.

Игра
в снежки

5.

Большие
гонки

6.

Весёлые
хоккеисты

7.

Метатели

5 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Кто
быстрее перенесёт снежки

2.

Катание
на ледянках

3.

Игра
в снежки

4.

Большие
гонки

5.

Весёлые
хоккеисты

6.

Метатели

7.

Эстафета
на помеле

6 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Катание
на ледянках

2.

Игра
в снежки

3.

Большие
гонки

4.

Весёлые
хоккеисты

5.

Метатели

6.

Эстафета
на помеле

7.

Кто
быстрее перенесёт снежки

7 Команда

Название конкурса

баллы

1.

Игра
в снежки

2.

Большие
гонки

3.

Весёлые
хоккеисты

4.

Метатели

5.

Эстафета
на помеле

6.

Кто
быстрее перенесёт снежки

Катание
на ледянках

Приложение
2

1.Ночью
снег все шел и шел

И к
утру ее намел.

Санки
брать во двор пора,

Ждет
нас снежная… (Гора)

2.Петя,
Лёша, Глеб и Валя

Тут
площадку заливали.

Подморозило?
Порядок!

Ровен
вышел он и гладок,

И на
нем прозрачный лед

Фигуристов
очень ждет. (Каток)

3.В
январе мишутка спит,

В
этой комнате сопит.

Веток,
листиков в ней много.

Эта
комнатка — … (Берлога)

4.Вот
столовые для птиц —

Воробьишек
и синиц.

Зимним
вечером подружки

Пташкам
делают… (Кормушки)

5.Замела
я все вокруг,

Прилетев
из царства вьюг.

Осень,
лучшую подружку,

Я
отправила на юг.

Я морозна
и бела,

И
надолго к вам пришла. (Зима)

6.Очень
холодно, не так ли?

Все
дорожки замело.

Лишь
вчера была я каплей,

А
сегодня — как стекло.

Я
снежинкина сестричка,

Затвердевшая
водичка. (Льдинка)

7.Их
треплют, катают,

А
зиму таскают.      (Валенки)

8.Кружит
снег она вдоль улиц,

Словно
перья белых куриц.

Зимушки-зимы
подруга,

Северная
гостья…      (Вьюга)

9.В
белом бархате деревня —

И
заборы, и деревья.

А
как ветер нападёт,

Этот
бархат опадёт.  (Иней)

10.Льется
речка – мы лежим.
Лед на речке – мы бежим.  (Коньки)

11.Всякая
здесь может птица

В
зимний холод угоститься.

На
сучке висит избушка,

Называется…
 (Кормушка)

12.Белый
дед, белее нет.

Старый,
горбатый

Лежит
возле хаты.

Лежит
всю зиму


Никто не поднимет.

Весна
придёт

— Он
сам уйдёт. (Сугроб)

13.Кто
говорит на всех языках?  (Холод)

14.Вокруг
шеи свернулся калачик,
От мороза детишек спрячет.  ( Шарф)

15.По
снегу покатите —
Я подрасту.
На костре согрейте —
Я пропаду. (Снежный ком)

16.Что
за звездочки зима

В
тучу спрятала сама?

Словно
крошечные льдинки,

Эти
звездочки — … (Снежинки)

17.Снежный
шарик сделать можно,

Это
ведь совсем не сложно!

Лепим
мы не пирожки:

Для
игры нужны… (Снежки)

18.Зацепилась
за карниз,

Головой
свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний
леденец… (Сосулька)

19.А
ну-ка, ребята, кто угадает:
На десятерых братьев двух шуб хватает.  (Рукавицы)

20.Под
гору — коняшка,

А в
гору — деревяшка. (Санки)

21.Что
без серебра серебрит? (Мороз)

22.Пальцы
в них не замерзают.

Как
в чехольчиках, гуляют.

С
холодом сыграем в прятки,

Спрячем
ручки мы в… (Перчатки)

23.Шуба
нова,

На
подоле дыра.  (Прорубь)

24.Текло,
текло
И легло под стекло. (Река подо льдом)

25. По сугробам возле
речки
Едут длинные дощечки,
Катят всадника шутя,
Кверху загнуты носа. (Лыжи)

26. Только выпали
снежинки,
Побежал я по тропинке,
А они за мной бегут,
Весь маршрут мой выдают.(Следы на снегу)

27.Кто
зимой метёт и злится,
Дует, воет и кружится,
Стелет белую постель,
Завывает словно зверь? (Метель)

28.На
ледяной площадке крик,
Но к этому народ привык,
Идёт спортивная игра,
В неё играет детвора:
Ватагой носятся мальчишки,
Коньками режут гладкий лёд
А зрители кричат им: «Шайбу!»
Когда игрок в ворота бьёт! (Хоккей)

29.Едва
повеяло зимой,
Они всегда уже с тобой,
Лежат в твоих карманчиках,
Помогут согреть пальчики. (Варежки)

30.Его
слепили во дворе,

Еще
в далеком декабре.

Он
с ведром такой смешной

Сторожит
каток с метлой.

К
холоду давно привык

Наш
дружочек… (Снеговик)

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества «Радуга»

Сценарий игровой программы «Зимние
забавы».

Возраст обучающихся: 7-12 лет

https://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=3f49ec3313307f80&mb=imgdb_preview_2031

Автор – составитель:

Радиславская Татьяна Леонидовна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

г. Гай, 2019

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саконская средняя школа»

Пионерская организация «Каравелла»

«Веселые старты. Игры на катке »

(для обучающихся 5-7 классов)

Автор:

Старший вожатый

Зуева Елена Сергеевна

с. Саконы, 2019 г.

Цели и задачи праздника:
Формировать желание заниматься зимними видами спорта.
Развивать потребность в двигательной активности.
Подвести детей к пониманию важности и полезности занятий зимними видами спорта на воздухе для укрепления и закаливания своего организма.
Воспитывать здоровый дух соперничества, взаимовыручки в командных играх-эстафетах. Способствовать развитию навыков безопасного обращения со спортивным оборудованием в коллективных играх. Повторить правила безопасного поведение на катке, при выполнении коллективных заданий.
Развивать сообразительность, логическое мышление при отгадывании загадок о зимних забавах и видах спорта. Способствовать расширению кругозора детей о зимних играх, видах спорта.
Воспитывать эстетический вкус при оформлении конкурсов – эстафет.
Стимулировать проявление положительных эмоций, желание гордиться своими и командными спортивными успехами.

Цель (детей): Готовиться к соревнованиям, тренироваться, показать свои спортивные умения и навыки , создать праздничное настроение для себя и гостей.

Ход занятия:

1. Деление участников на команды.
Команда Снегурочки и команда Деда Мороза

2. Эстафета « Собери урожай».
(Первым участникам команд надо разложить по одной 3 шайбы в 3 обруча, а следующим участникам эти шайбы — собрать и передать другим игрокам по очереди.)

3. Конкурс «Переправа». (Капитан команды и его помощники – взрослые поочерёдно переправляют игроков своей команды на другую часть катка на «ватрушке» — санках)

Ой, насыпало снежка,
Вывожу коня-дружка,
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу (Санки)

4. Эстафета с большим мячом. (Первый игрок берёт большой мяч в руки, везёт его и укладывает в лунку — «ватрушку» и возвращается в свою команду. Затем второй игрок едет к лунке — «ватрушке, забирает оттуда мяч и возвращается в свою команду. И так продолжается до тех пор, пока все игроки команды не выполнят задание.)

5. Собиралка

Играющие катаются на катке по кругу. Ведущий периодически подает сигналы свистком 1 раз, два раза, 3 раза. По сигналу свистка участники должны взяться за руки парами, тройками и т.д., в зависимости числа сигналов.

6. Эстафета

Чертятся две черты – старт и финиш. Каждый участник должен прокатиться разными способами от старта до финиша. Способы:

  • С разбегу на одной ноге как можно дальше.

  • Проскользить на двух ногах, не отрывая коньки ото льда.

  • Стараясь сделать как можно меньше шагов, т.е. подолгу проскользить на одном коньке, потом на другом и т.д..

  • Скользить на одной ноге, отталкиваться другой ногой.

  • Проскользить змейкой.

  • Проехать на коньках сводя и разводя ноги, образуя линию от коньков в виде красивых фонариков.

  • Проехать в положении сидя.

  • Проехать пистолетиком, т.е. присев на одну ногу, а вторую вытянуть вперед.

  • Проехать ласточкой и т.д.

7. Поезда

Играющие встают колонной по 3-6 человек, держась за талию впередистоящего. Получились поезда. Каждый поезд должен проехать какое-то расстояние или намеченный извилистый маршрут. Черту можно нарисовать на льду краской, или прочертить чем-нибудь острым

8. Салочки по кругу

Участники на коньках выстраиваются в круг, лицом к центру. Выбирается один водящий, который должен скользить по часовой стрелке с внешней стороны круга. В какой-то момент водящий касается любого из игроков и начинает оббегать круг по часовой стрелке. Игрок, которого выбрали, должен начать бег по кругу в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки. Задача обоих игроков — быстрее соперника занять освободившееся место. Тот, кто не успел, становится водящим. Игра продолжается, пока участникам не надоест эта забава

9. Над ручьем

Условия примерно такие же, как и в предыдущей игре: две команды с равным количеством игроков, выстраиваются в колонны. Кегли, выставленные в линию с промежутком в 1-1,5 метра, образуют «ручей». Команды становятся на расстоянии 15- 20 шагов от первой кегли.

Задача: игроки по очереди двигаются к кеглям, набирая скорость, затем расставляют ноги и пропускают под ними «ручей». После возвращаются к команде и занимают место в конце колонны. Побеждает та команда, участники которой быстрее справились с заданием, не повредив «ручей».

10. Влево-вправо

Перед каждой командой в линию выставлены флажки или кегли на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Задача: участники команд по очереди едут вперед, огибая флажки, один — слева, другой — справа. Затем таким же образом возвращаются обратно и занимают место в конце колонны.

Побеждает та команда, которая быстрее всего справилась с заданием, и при этом не пропустила ни один поворот, не зацепила и не уронила флажки.

11. Снежки на льду

Игроки разбиваются на две команды. Каждая из команд заранее готовит снежные снаряды. Команды выстраиваются в шеренги друг против друга на расстоянии около 5-10 метров.

По правилам игры тот, в кого попал снежок, отъезжает в сторону. Задача каждой из команд — «ликвидировать» как можно большее количество противников.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саконская средняя школа»

НАГРАЖДАЕТ

Команду _______________________

занявшую 1 место

в спортивном мероприятии «Зимние забавы» на льду

Директор школы: _____________ О.А. Поселеннова

10 января 2019 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саконская средняя школа»

НАГРАЖДАЕТ

Команду _______________________

занявшую 2 место

в спортивном мероприятии «Зимние забавы» на льду

Директор школы: _____________ О.А. Поселеннова

10 января 2019 г.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования  Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская средняя общеобразовательная школа № 8»

Внеклассное мероприятие

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Праздник на льду очень зрелищное мероприятие. Он также является показательным. Так как обучающиеся могут показать, чему они научились и на уроках физической культуры и в спортивной секции «Хоккей». Семейные соревнования ведут к сплочению семьи.

 Данные мероприятия позволяют так же целенаправленно достигнуть воспитательных результатов , формирования ценного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного  общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

 Флэш-моб – акция направленная  привлечению жителей села для массовых катаний на льду, пропаганде  здорового образа жизни.

Внеклассное мероприятие «Ледовый калейдоскоп»

Цели и задачи:

—    пропаганда здорового образа жизни;

—   улучшение физкультурно-спортивной работы с учащимися во внеурочное время;

—  отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

—  патриотического воспитания учащихся;

— выявление талантливых спортсменов;

Руководство провидением спортивного праздника

Руководство подготовкой и проведением спортивного праздника  возлагается на учителей физической культуры, а также на классных руководителей и администрацию школы.

Место проведения:

Хоккейный корт  школы.

Этапы:

  1. Семейный конкурс « Вместе можем всё!»
  2. Скоростной бег на коньках
  3. Флэш-моб «Пять олимпийских колец»
  4. Награждение.

Оборудование :

  1. Конуса, фишки
  2. Кубики большие
  3. Стулья
  4. Клюшки, шайбы
  5. Хоккейные ворота (малые)
  6. Секундомер
  7. Цветные ленты для флэш-моба.
  8. Пять Российских флагов.

Ход мероприятия

 Торжественная церемония открытия  спортивно-оздоровительного праздника.

Звучат фанфары.

Ведущий:  Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится,

Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться.

Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня в нашей школе  праздник спорта на льду!

Мы все с нетерпением ждем наших спортсменов. 

Ведущий: На ледовую арену выезжают ребята нашей школы, занимающиеся в секции хоккея.

Выкатываются хоккеисты и проезжают по кругу с клюшкой и шайбой. Звучит спортивная песня «Трус не играет в хоккей». По окончании песни спортсмены встают в одну шеренгу перед гостями.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы _________________. Слово Главе сельской управы_________________.

 Ведущий: Лучший игрок (капитан) школьной  хоккейной команды и директор нашей школы открывают наши соревнования   поднятием олимпийского флага.

 Звучит гимн. Поднимается флаг.

Ведущий: Итак, наш праздник «Ледовый калейдоскоп» объявляется открытым! 

Перед началом соревнований  хотим дать спортсменам напутствие: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила техники безопасности, и уважать соперников.

Начинаем с семейного конкурса «Вместе можем всё!».

Звучат фанфары.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Сегодня наши соревнования судят:______________________

Команды выстраиваются в колонны у старта.

1 этап

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

  1.  «Построй дом»,  инвентарь  — конуса, фишки, большие кубики

По очереди  участники  строят из инвентаря  «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке» и возвращаются обратно  

  1. «Перестановка»,  инвентарь – стул

Соревнующиеся  катят впереди себя стул, до конуса и обратно

  1. «Хоккеисты», инвентарь — клюшка, шайба, конуса.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY768px-Ice_hockey_pictogram.svg[1].pngУчастник команды бежит до метки, передвигая шайбу клюшкой и обратно. На финише передает инвентарь другому участнику команды.
  1. «Паровозик»,  инвентарь — клюшкаC:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OYBandyequipment[1].png Ребёнок  садится на корточки, держится за клюшку, папа везёт  его до конуса и обратно.
  1. «Бомбардиры». Папа с  30 м. совершает бросок по воротам, мама и ребёнок с 10 м.C:Documents and SettingsЕвросетьLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5LXTWM8OY250881847[1].jpg

Ведущий: Огромное спасибо всем участникам эстафет. Вместе вы всё смогли. Вы можете пройти в раздевалку для переодевания, пока наше жюри подведёт итоги. Награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучит песня «Команда молодости нашей», под которую команды выезжают с катка.

Ведущий: А сейчас на лёд выезжают самые быстрые обучающиеся, для скоростного бега на коньках. 

 Соревнования судят:______________________

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются обучающиеся по два человека от класса (5-9 класс). Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке). После каждого забега объявляется время финиша спортсмена.

Ведущий: Закончился 2 этап нашего праздника.Огромное спасибо всем участникам «Скоростного бега». Жюри подведёт итоги, а награждение будет проходить в конце нашего праздника.

Звучат фанфары

Ведущий:  Старшие участники «Флэш-моба», просьба занять свои места, остальные по кругу  марш!

 По команде встаём в круг вокруг старшего участника с флагом.

                                                                  3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду  обучающихся  старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колецC:UsersеленаAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheIELH80O5IIOlympic_rings_with_transparent_rims.svg[1].png. Выдать стоящему ленту, соответствующую  цвета  Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Далее катятся и встают вокруг  участника с флагом. Берутся за ленту и расходятся, делая широкий круг.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту  изображения Колец. Все участники флэш-моба при выходе с катка получают сладкие медали.

Звучит спортивный марш.

На лёд выходит администрация школы и члены жюри.

Ведущий: Пусть еще до олимпийцев вам дорога далека. И пусть сладкие медали получили вы пока. Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали Вручат вам, сомнений нет!

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы:______________________

А сейчас жюри с подведением итогов наших соревнований.

4 этап

Награждение

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Ведущий:

До свидания дорогие гости, уважаемые зрители. Участники спортивного праздника, до новых встреч!

Источники информации:

http://olympdou1132.jimdo.com

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/09/18/sportivnyy-prazdnik-na-ldu

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://yandex.ru/search/?text=флешмоб это

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_stihi/sobytia_prazdniki/958-stihi_pro_olimpiadu_v_sochi_2014.html

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool. ru

http://8bel.uralschool.ru/images/sc8bel_new/NR8b621106bb3c20a7f27dbb7d30cfacb5.jpg

Сценарий спортивного праздника «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Организация физкультурных мероприятий на воздухе способствует закаливанию организма ребенка, общему укреплению здоровья и повышению активности в течении всего дня. Зимние спортивные забавы были в почете издревле, русский народ всегда устраивал спортивные гулянья и состязания на свежем воздухе. Предлагаем и Вам провести этот замечательный праздник.

Ведущий-1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр-«Веселые старты-Зимние забавы!» Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!!

Ведущий-2: На спортивную площадку приглашаем, дети, Вас

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды на стадион. Выходят команды участницы соревнований на парад открытия.

Ведущий-1: Дети! Велено до Вас довести в сей час указ.

Заготовленный самой нашей матушкой-Зимой!

« Каждый год сего числа-как гласит указник-

Людям города , села выходить на праздник.

Непременно все должны быть на празднике Зимы!»

Ведущий-2: Начинаем зимний праздник будут игры, будет смех

И веселье и забавы приготовлены для всех,

У зимы есть свои ласки, есть чудесные деньки,

Лыжи есть, гора, салазки, лед зеркальный и коньки!

Хороша красой своею наша Зимушка-зима

На веселье и забавы собралась вся детвора.

Ведущий-1: Повела зима над нами снеговыми рукавами

И посыпались снежинки на деревья и дома

Мы в снежки сражаться будем и поэтому нам

Очень — очень нравится зима

Ведущий-2: Пусть забористый мороз щиплет щеки нам и нос

Любим мы играть в снежки, любим лыжи и коньки

Нам зима красавица очень-очень нравится!

Ведущий-1: А теперь командам первое задание: Визитная карточка команды-название, девиз, эмблема, приветствие командам соперницам.

Ведущий-2: Ребята прежде чем мы начнем спортивную часть наших состязаний нам нужно провести разминку. ( все вместе выполняют зарядку)

Мы похлопаем в ладоши –раз, два, три, четыре, пять.

Мы потопаем немножко-раз, два, три, четыре, пять.

Мы наклонимся сейчас –раз, два.

И попрыгаем –восемь раз.

Быстро мы идем вперед-раз, два, три.

И назад быстрей топ-топ-раз, два, три. ( все повторить два-три раза).

Ведущий-1: Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется победитель. За победу команда получает-одно очко, за второе-два очка, за третье-три, за четвертое-четыре, за пятое-пять очков и т.д. Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков во всех эстафетах, в случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу.

Ведущий-2: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит

Кто окажется сильнее, в наших играх победит?

( представление членов жюри).

Ведущий-1: Над землею закружила вновь зима свой хоровод

Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесет

Все мы скажем «Нет» простуде , нам морозы нипочем

Мы дружить с коньками будем, с клюшкой, шайбой и мячом.

Ведущий-2. Задание-1. « Гонки лыжников»

Спорт на свете есть такой, популярен он зимой

На полозьях ты бежишь, за соперником спешишь. ( лыжные гонки)

Команды построены в колонны по одному, на линии старта находится одна лыжа на мягком креплении и пара лыжных палок. По сигналу судьи первый участник команды становится на одну лыжу, свободной ногой и лыжными палками отталкивается и идет до поворотной стойки ( расстояние 18-20м.),обегает ее и таким же способом возвращается на линию старта и передает лыжу и палки второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-1. Задание-2. « Веселые пингвины»

Не летает эта птица! В Антарктиде между льдин.

Ходит важно и гордится, что одет во фрак…….пингвин.

Команды построены в колонны по одному, в руках у первого участника команды тканевый мяч. По сигналу судьи первый игрок зажимает мяч коленями и прыгает до поворотной стойки (расстояние 18-20м) , добежав берет мяч в руки и бегом возвращается на линию старта и передает мяч второму игроку, который повторяет задание и т.д., если мяч упал . то игрок обязан поднять его, зажать обратно коленями и продолжить эстафету. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2. Задание-3. « Ямщик, не гони лошадей»

С горки сами вниз летят, а на горку не хотят!

Надо в горку за веревку каждый раз тянуть назад. ( санки)

Команды построены в колонны по два, на линии старта стоят санки. По сигналу судьи первая пара участников начинает выполнять задание-один садиться на санки , второй в роли «лошадки» бегом везет санки до поворотной стойки ( расстояние 18-20м.) , где участники меняются местами и таким же способом возвращаются на линию старта и передают санки второй паре участников, которые повторяют задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Показательные выступления танцевальных коллективов.

Ведущий-1 Задание-4. « За снегом»

Девочки внимание! Мальчики внимание!

Есть для вас еще одно веселое задание.

Команды построены в колонны по одному, в руках у первого участника команды два ведерка наполненные снегом. По сигналу судьи первый игрок команды с ведерками в руках добегает до поворотной стойки ( расстояние 18-20м), обегает ее и бегом возвращается на линию старта и передает ведерки второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2. Задание-5. « Керлинг»

На площадке ледяной игроки метут метлой

И по льду гоняют камень, что за спорт здесь перед нами ? ( керлинг)

Команды построены в колонны по одному, в руках у первого участника швабра, на линии старта лежат кубики по количеству участников каждой команды, на противоположной стороне площадки на расстоянии 18-20м лежит обруч. По сигналу судьи первый игрок берет один кубик и шваброй ведет его до обруча, загоняет его в обруч и бегом с шваброй в руках возвращается на линию старта и передает ее второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-1. Задание-6. « Бобслей» ( гонки на санках)

Вопрос не легкий у меня, как это называют

Когда спортсмены на санях по желобу съезжают? ( бобслей)

Команды построены в колонны по два, на линии старта стоят санки. По сигналу судьи первая пара участников начинает выполнять задание-первый участник занимает исходное положение сидя на санках, второй встает за партнером с опорой руками на спину и начинает разбег, толкая санки с партнером вперед до поворотной стойки ( расстояние 18-20м.) ,где участники эстафеты меняются местами и таким же образом возвращаются на линию старта и передают санки второй паре игроков, которые повторяют задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2: Задание-7. « Снеговик»

Он рожден зимой морозной, нос морковкой, сам холодный

С рожденья к снегу он привык-значит, это……….снеговик.

Команды построены в колонны по одному, на линии старта стоят санки .По сигналу судьи первый участник везет на санках одного из игроков своей команды (« снеговика») до флажка ( расстояние 18-20м.) и оставляет его там вместе с санками, сам возвращается на линию старта и передает эстафету следующему игроку. Второй и третий игроки по очереди бегут и одевают « снеговику» валенки, четвертый и пятый-варежки, шестой-нос, седьмой-ведро (шапку), восьмой-шарф, .девятый-метлу и на санках везет «снеговика» обратно на линию старта. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнила задание.

Ведущий-1: Задание-8. « Конкурс капитанов»

Словно море трибуны шумят, нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят, за спортивный задор и уменье!

В конкурсе принимают участие только капитаны команд, соревнования проводятся по круговой системе, до двух побед. На линиях в 5-6м друг от друга ставятся санки носами в противоположные стороны, сидящие на санках капитаны команд держат в руках канат и по команде судьи стараются перетянуть соперника и уехать как можно дальше. Выигрывает капитан который одержит больше побед.

Ведущий-2: А теперь посмотрим как наши болельщики и зрители подготовились к соревнованиям: « Игра со зрителями»:

1 Какие бывают Олимпийские Игры? ( Летние и Зимние)

2 Как еще называют Зимние Олимпийские Игры? ( Белые Олимпиады)

3 Кто из омичей первым принял участие на Зимних Олимпийских Играх ?( Николай Штельбаумс в 1960году в конькобежном спорте в Скво-Вэлли (США)

4 Ежегодные Всероссийские массовые соревнования по лыжным гонкам, также проводятся и в Омске? ( «Лыжня России»)

5 Назовите талисманов Зимних Олимпийских Игр-Сочи 2014г.? (Олимпийских Игр-Белый Мишка, Леопард, Зайка; Паралимпийских Игр-лучик и Снежинка.)

6 Как называют Олимпиады проходящие в Омской области по зимним видам спорта, начиная с 1971 года? ( « Праздник Севера»)

7 Омская команда по хоккею с шайбой выступающая в Континентальной Хоккейной Лиге? ( « Авангард»)

8 Воспитанник омской школы по хоккею с шайбой, олимпийский чемпион 1968 года, его именем в Омске назван спортивно-концертный комплекс? ( Виктор Блинов)

9 Кто из омичей первым завоевал золотую олимпийскую медаль на Белой Олимпиаде? (Владимир Барнашов, 1980 год в Лейк-Плэсиде (США) в биатлонной эстафете 4х7.5 км.)

10 Кто из омских спортсменок завоевала первую олимпийскую медаль на Белой Олимпиаде? (Вера Краснова, 1972 год. Саппоро (Япония), на конькобежной дистанции 500м. серебряную медаль.

11 Как называется спортивная арена где проводит свои игры омская хоккейная команда «Авангард»? ( « Арена-Омск»)

Ведущий-1: Задание-9. «Слалом»

Трудно, что ни говори мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят-там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо, за победу ждет награда.

Хлынут поздравленья валом этот спорт зовется………..слалом.

Команды построены в колонны по одному, на линии старта стоят лыжи на мягком креплении, на противоположной стороне площадки на расстоянии 15м. от линии старта стоит первая фишка, а далее через метр друг от друга еще 5-6 фишек. По сигналу судьи первый участник одевает лыжи , добегает до фишек и « змейкой» обегает их, преодолев последнюю фишку по прямой на лыжах возвращается на линию старта и передает лыжи второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2: Задание-10. « Верхом на помеле»

Видели мы все немало, но такого не бывало

Эстафета на метле из сосны или из елки!

Команды построены в колонны по одному, в руках у первого участника метла. По сигналу судьи первый игрок верхом садится на метлу и бегом бежит до поворотной стойки ( расстояние 18-20м), обегает ее и таким же способом возвращается на линию старта и передает метлу второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Показательные выступления спортивной секции по рукопашному бою.

Ведущий-1: Задание-11. « Биатлон»

И в мишень спортсмен стреляет, и на лыжах мчится он.

А вид спорта называют очень просто…………….биатлон.

Команды построены в колонны по одному, на линии старта лежат лыжи на мягком креплении., на противоположной стороне площадки на расстоянии 18м. стоит флажок, где лежат три дротика, на расстоянии 2-3м от флажка на щите или стуле закреплена мишень от дартса. По сигналу судьи первый участник на лыжах добегает до флажка и не заступая за линию по одному бросает дротики в мишень, не в зависимости попал или нет в мишень игрок на лыжах возвращается на линию старта и передает лыжи второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнила задание, также учитывается количество попаданий в мишень.

Ведущий-2: Задание-12. « Метание валенка в цель»

На вид-сапожки тоже, да только не из кожи

Из шерсти их изготовляют не шьют, не вяжут, а валяют.

Знает взрослый человек, знает даже маленький,

Чтоб зимою не болеть надевают ……….валенки.

Команды построены в колонны по одному.от линии старта на расстоянии 15-16м стоит флажок, возле которого стоит пара валенок, на расстоянии 5-6м. от флажка лежат два обруча. По сигналу судьи первый участник добегает до флажка берет один валенок и бросает его в первый обруч, затем второй валенок бросает во второй обруч и бегом возвращается на линию старта, если даже не попал валенком в обруч, передает эстафету второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание, учитывается количество попаданий валенком в обруч.

Ведущий-1: Задание-13. « Зимняя рыбалка»

Возле речки рыбачок ловит рыбку на крючок,

У него для каждой рыбки приготовлен червячок.

Команды построены в колонны по одному, от линии старта на расстоянии 15-16м. стоит флажок возле которого лежит удочка, на расстоянии 1.5-2м от флажка стоит ведерко с « рыбками». По сигналу судьи первый участник добегает до флажка, берет удочку и не заступая линию пытается поймать « рыбку», после того как он это сделал кладет удочку и «рыбку» рядом с флажком и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2: Задание-14. « Скелетон» (каракатица на санках)

Посмотрите-вот герой! Он летит вниз головой,

Животом на санках лежа, страшно так,

мороз по коже.(скелетон)

Команды построены в колонны по одному, на линии старта стоят санки. По сигналу судьи первый участник принимает исходное положение на санках лежа на животе, руки и ноги на снегу, игрок стартует отталкиваясь руками и ногами толкая санки вперед, преодолевает расстояние 18-20м. до поворотной стойки, возвращается на линию старта с санками, везя их за веревку и передает их второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-1: Задание-15. « Хоккей»

Тех, кто смелей, кто быстрее и храбрей,

Приглашаем на эстафету под названием «хоккей»

Команды построены в колонны по одному, в руках у первого участника клюшка, на линии старта лежит шайба. По сигналу судьи первый игрок выполняет ведение шайбы до поворотной стойки , расстояние 18-20м., обегает ее и таким же способом возвращается на линию старта и передает клюшку и шайбу второму игроку, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда быстрее и правильно выполнившая задание команда.

Ведущий-2: Задание-16 « Накорми белочку»

Развивать ловкость и внимание помогают соревнования.

Продолжаем «веселые старты», соревнуются наши команды.

Команды построены в колонны по одному, на противоположной стороне площадки на расстоянии 15м лежит обруч в котором лежат шишки ( по количеству участников команды), на расстоянии 5м. от обруча стоит кормушка для белочки (коробка). По сигналу судьи первый игрок бежит до обруча берет одну шишку, добегает до кормушки ( коробки) и кладет шишку в нее . бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-1: Задание-17. « Скандинавская ходьба»

Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть,

На лыжах скользить легко-далеко, а без лыж с палками пройти нелегко.

Команды построены в колонны по одному, у первого участника в руках лыжные палки. По сигналу судьи первый игрок с лыжными палками ( без лыж) поочередно отталкиваясь руками выполняет быстрые широкие шаги, имитируя попеременный двушажный лыжный ход., доходит ( бежать категорически нельзя) до поворотной стойки, обходит ее и таким же способом возвращается на линию старта и передает лыжные палки второму участнику, который повторяет задание и т.д. Выигрывает команда которая быстрее и правильно выполнит задание.

Ведущий-2: Задание-18. « Перетягивание каната»

А какая ж из команд самая сильная? Ну, ребята , подтянись.

Друг за другом становись. Раз, два-взяли!!!! Канат тянуть начали.

Соревнования проводятся по круговой системе, до двух побед, участвует вся команда.

Ведущий-1: Любите лыжи и коньки, да морозные деньки!

Праздник веселый удался на славу!

Думаю всем он пришелся по нраву!

Команды строятся на подведение итогов соревнований и награждение всех участников праздника. Подарками, дипломами и медалями.

Ведущий-2: Мы заканчиваем праздник-

Веселилась детвора!

На прощанье , всем желаем

Быть здоровыми всегда!!!!!

Сценарий спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе на катке в ФОК «Юниор»

«Здоровый образ жизни – везде и навсегда!»

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.

2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

3. Формирование  у детей и родителей  положительного отношения к здоровому образу

жизни через  занятия по фигурному катанию.

4. Развитие умения сопереживать и помогать друг другу.

Ход развлечения.

До начала соревнований звучит музыка

Инструктор по ФИЗО:

Приветствует ФОК весёлых гостей,

От тёплых улыбок сегодня светлей.

Оставили папы свою работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули коньки, и взяв своих детей,

Пришли на спортивный праздник скорей.

И с гордостью каждый может сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

1реб: Посмотрите, рядом папы,

Посмотрите, рядом мамы.

Папы бросили работу

 Мамы бросили кастрюли

И коньки все натянули.

2 реб: Все хотят соревноваться

Покататься, посмеяться

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

3 реб: Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Инструктор:Любителям спорта наше – ура!

Все: Ура!

Инструктор по ФИЗО:

Дорогие наши гости, жюри и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Здоровый образ жизни – везде и навсегда». Это праздник ловкости, силы и дружбы.

Давайте встретим наши команды громкими аплодисментами. (Команды под музыку выходят на лед  и занимают свои места).

Инструктор:  Мы рады видеть всех на нашем празднике.

А соревнования сегодня необычные, от других отличные.

Потому что они проходят у нас на катке в Физкультурно- оздоровительном комплексе «Юниор»

Инструктор: Прежде чем начать наше соревнование, я хочу представить жюри, которое и будет оценивать спортивные возможности наших команд.

Инструктор: Внимание, внимание открываем наши соревнования

«Визитная карточка» (команды приветствуют друг друга и представляются).

1-ая команда гр. №10:

«Чемпионы»

Чтоб здоровым, крепким быть

Нужно спорт всем полюбить,

Плавать, на коньках кататься

Приседать и отжиматься!

2-ая команда гр. №12:

 «Смельчаки»

Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гоняться

За победу воевать!

Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, в руках у него шарики, под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон»

Карлсон. (не заходя на лед говорит ) Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Инструктор Да, да, пожалуйста!

Карлсон. А вы меня узнали? Кто я!

Дети. Карлсон.

Карлсон. Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Инструктор: У нас спортивный праздник на льду. Мы будем кататься, играть и соревноваться.

Карлсон. Ух ты, я тоже люблю соревноваться, но вот только кататься я не умею. (грустно) очень жаль.

Инструктор: Да что ты, Карлсон, не переживай, мы с ребятами тебя научим кататься.

У нас как раз сейчас будет разминка.

Карлсон. Ух  ты!!! Я с удовольствием!

Инструктор.

 Все собрались? Все здоровы?

Кататься и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Разминка «Песня про коньки»

1 эстафета: Передай флажок

Объехать конус и передать флажок следующему участнику.

2 эстафета: Змейка

Змейкой объехать все конусы и вернуться по прямой.

3 эстафета: Мяч в корзину

Первый участник берет мяч, доезжает до корзины, кладет мяч, и возвращается обратно, второй участник забирает мяч и передает следующему участнику.

4 эстафета: Мы дружные

Мама или папа с ребенком объезжают конус и возвращаются обратно.

5 эстафета: «Хоккей»

Обвести   клюшкой шайбу  и передать следующему участнику.

А пока жюри подводит итоги, мы немного покатаемся.

Подведение итогов, награждение семей за участие.

Инструктор: Вот и закончились наши семейные соревнования.

И пусть все это лишь игра,

Но ею мы сказать хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

(в конце фото на память)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий запуска инфопродукта
  • Сценарий запуска ubuntu
  • Сценарий запуск ракеты
  • Сценарий запуск газа
  • Сценарий запоя со стороны жениха