Сценарий зимний вечер у камина

Внеклассное мероприятие для всех учителей для 3, 7, 2, 6, 5, 4, 8 класса по ФГОС. Методические разработки для 3, 7, 2, 6, 5, 4, 8 класса.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский (подростковый) центр «Агнес»

Детский (подростковый) клуб «Импульс»

Сценарий

«Зимний вечер у камина»

Литературно – музыкальная гостиная

Концертная программа

Разработал:

Педагог дополнительного

образования клуба «Импульс»

Рзаева Е.З.

Р.т.229-72-09

г. Н.Новгород

2016

Цель: Создание атмосферы творческого сотрудничества, организация содержательного досуга у учащихся

Задачи: Развитие у учащихся музыкальных способностей

Раскрепощение и выявление творческих данных, индивидуальности через прочтение стихов

Воспитание чувства прекрасного через музыку

Действующие лица: Ведущая, Фея

Участники: учащиеся объединения «Мажоринки»

Место проведения игровой программы: хореографический зал

Реквизит: ленточки, шары, снежинки, елочка, огоньки

Форма занятия: концерт

Хронометраж игровой программы: 45мин.

Дата проведения концерта: 2016г

Время проведения игровой программы: 18.00 час.

Музыкальное оформление: музыкальный центр, кассеты, диски с музыкальными записями.

Ведущий:

Добрый вечер , уважаемые гости, дорогие ребята и родители! Мы рады приветствовать вас в литературно – музыкальной гостиной. Очень хочется спросить: « Какая у нас зима? Люди с юга говорят – холодная, снегу много. А жители Крайнего Севера скажут, что у нас зима вовсе не холодная и снежных буранов нет. Кто из них прав? И те, и другие.

Дорогие друзья! Назовите строчки из песен и стихотворений о зиме!

«Зима! Крестьянин торжествуя….»

«Потолок, ледяной, дверь скрипучая… »

«Вишня, зимняя вишня…»

«Яблоки на снегу…»

«И уносят меня, в звенящую, снежную даль…»

«Снег кружится, летает, летает…»

«Ой, снег – снежок, белая метелица…»

Зима наша очень разная. На первый взгляд все одно, снег да мороз. Только приглядеться надо: она и холодная, и с оттепелью, вьюжная и с капелью, снежная, да с солнцем. А какой день зимой разный! Какое утро, раннее, неслышное, подернутое синевой мороза, со съежившимся солнцем и снегом, искрящимся в его лучах, с черными узорами ветвистого лозняка на белом мареве поля!

А вечер такой длинный и задумчивый, когда сама природа будто ждет появления сказки, и она приходит в дом людей из черноты дальнего леса, из таинственного света луны и неожиданно громкого треска сучьев в замерзшей тишине ночного воздуха. Вот и мы с вами сейчас окунемся в волшебство зимнего вечера. Но кого – то не хватает для волшебства?

Ах, да Феи – зимницы. Она и палочку волшебную мне оставила.(взмахивает палочкой – звучит музыка – появляется Фея)

Звучит романс Дебюсси в исполнении Рзаевой Е.З. «Чудный вечер».

Фея: Добрый вечер, дорогие друзья, что за надобность во мне, чем могу помочь вам я?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Фея, мы рады встрече с Вами и приглашаем к нам в музыкальную гостиную.

Фея: Что же, с удовольствием останусь, отдохну.

Ведущий: Времена года – как люди, разные на лица и душой. Наша зима у поэтов – красавица, порой шаловливая, порой тихая, словно сон.

Фея: Вот как она появляется у Пушкина, холодная, но беспечная:

(читает учащийся) – Вот север тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идет волшебница – зима.

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов;

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою,

Блеснул мороз и рады мы

Проказам матушки – зимы.

Фея: Для Вас песня «Снежинка»

Ведущий: В стихах, как в музыке, передается настроение человека. И если поэт описывает природу, то невольно наделяет ее тем чувством, что испытывает сам. Тогда луна в стихах выглядит мрачной, как рассерженный человек, вьюга злится, а утро – доброе и светлое.

Фея: вот как звучат такие стихи:

(читает учащийся)- Вечер, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела –

А нынче – погляди в окно:

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Фея: как приятно зимним вечером посидеть за чашкой чая, а вот и следующая песня. «А я чайничала»

Ведущий: посидели, попили чайку, да и вспомнили о старом рояле. Песня «Старый рояль»

Ведущий: какие песни прекрасные, давайте подарим улыбки, улыбнитесь соседу справа, спереди и сзади. Песня «Сосед»

Ведущая: а я вспомнила чудную картину:

Учащийся: А можно я расскажу:

Чудная картина, как ты мне родна,

Белая равнина, полная луна.

Свет небес высоких, и блестящи снег

И саней далеких одинокий бег.

Фея: да, какую обувь только не надевали зимой: и валенки, и ботинки, и …..Песня «Сапожки»

Ведущий: Зима – волшебница. Она очаровывает природу.

Тютчев писал: « Чародейкою – зимою околдован, лес стоит…» или у Есенина: « Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна…»

Зима красит природу невидимыми нарядами.

Фея: а как вы думаете? Можно ли на деревья надеть белые платья?

Учащийся: можно. « Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом , точно серебром

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой

И стоит береза в сонной тишине,

И горят снежинки в золотом огне.

А заря , лениво обходя кругом

Обсыпает ветки новым серебром.»

Ведущий: как приятно вечерком с мамой посидеть вдвоем и поговорить о самом сокровенном

Песня «Мама»

Ведущий: а если в доме тишина, с улицы можно услышать скрип снега под ногами , лай собаки во дворе. Песня «Люси»

Ведущий: зимним вечером можно заняться всем, чем хочется: вязать, шить, рисовать и рисовать все яркое, красивое, например: взять оранжевый фломастер, раскрасить все в оранжевый цвет, вот будет красота!

И настроение поднимется. « Оранжевая песня»

Ведущий: ну а если взять голубой фломастер, можно нарисовать голубое море и корабль… Песня «Капитан»

Ведущий: а зимой можно кататься на лыжах, санках и коньках. Любое время года прекрасно по – своему! Так давайте веселиться и радоваться жизни, ведь скоро Новый год.

Давайте встанем в хоровод и споем песенку «В лесу родилась елочка»

Ведущий: Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, заканчивается и наш концерт .

Мы желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия, ребятам – отличных успехов в школе и преданных друзей!

С наступающим Новым годом!!!

Музыкальный досуг для детей и родителей в подготовительной группе

«Зимний вечер у камина»

Цели и задачи: создать благоприятную обстановку для взаимодействия родителей и детей в творческой атмосфере, способствовать проявлению творческих способностей, развивать уверенность, артистичность

Ход мероприятия: под спокойную музыку дети и взрослые заходят в зал и рассаживаются группами. На мультимедийной установке – слайды зимней природы, последний слайд – «Огонь в камине»

Ведущий(музыкальный руководитель).

Буря мглою небо кроет

Вихри снежные крутя

То как зверь она завоет

То заплачет как дитя

Так звучат строчки стихотворения великого русского поэта А.С.Пушкина. И у нас за окном снег, метель и мороз, а внутри – тепло, уют, зажжен камин и впереди долгий и уютный зимний вечер. Во времена, когда еще не было в России мобильных телефонов, компьютеров, электронной почты и прочих удобств, люди ходили не на дискотеку в ночной клуб, а на бал, было принято приглашать близких и друзей к себе на домашние вечеринки, где люди сами развлекали себя без телевизора и планшета. Они общались, пели и играли в игры,  на инструментах, танцевали знакомые танцы, угощались,  в  общем – приятно поводили время, а потом  благодарные гости организовывали ответные прием гостей у себя. Так гладишь, пока все сходят друг к другу в гости и зима пройдет. Вот и мы решили подарить себе и вам такой приятный вечер у камина в кругу друзей и близких. И вначале мы с вами поиграем в веселую игру «Мы – одна семья»

Музыкальная игра «Мы одна семья»

Ведущий.На сегодняшний вечер мне понадобится ловкий и сообразительный помощник(ребенок)

Я попрошу моего помощника взять вот эту корзиночку и собрать у присутствующих фанты( любой небольшой предмет).

Под музыку идет сбор фантов, потом корзиночка накрывается платком.

Ведущий. Ну вот, все фанты готовы. Пока они ждут своей очереди, мы послушаем…

Стихотворение о зиме(

Ведущий:  Итак, наш первый фант.( Вызывается ребенок, достает фант, помощник берет листочек с фантом, ведущий читает фант) .В дальнейшем фанты      выбираются так же.)

Фант №1 Под музыку изобразить танец снежинок

Ведущий. А между тем, зима в самом разгаре, и наши дети любят гулять, играть в снежки ,строить горки и кататься на санках.

Песня «Санки»

Фант №2  Отгадать загадки про музыкальные инструменты

1. Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (балалайка)

2. Со мной в поход легко идти, 
Со мною весело в пути, 
И я крикун, и я буян, 
Я звонкий, круглый…(барабан)

3. Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем…(гитара)

4. Я стою на трех ногах, 
Ноги в черных сапогах. 
Зубы белые, педаль. 
Как зовут меня? …(рояль)

5. Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…(скрипка)

Ведущий. Молодцы, вы знаете музыкальные инструменты! А сейчас посмотрим веселый танец.

«Озорная полька»(муз.О.Вересокиной)

Фант № 3 «Танец на газете»( участникам предлагается встать на развернутую згазету и танцевать на ней под разные стили музыки, постепенно газета складывается и становится все меньше и меньше)

Сценическая миниатюра(мамы) «Светский разговор)

Ведущий: на балах играли в различные танцевальные игры, от играющих требовались ловкость, музыкальность, находчивость и знание танцев. И мы с вами тоже поиграем, предлагаю вам встать всем в пары.

Игра «Бальный ручеек»(совместно с родителями)

Фант№4 Толкание ядра

 На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно

Фант №5 Накорми маму ( участвует мама и ребенок. Маме завязывают глаза,а ребенок из ложечки кормит ее йогуртом)

Ведущий. Теперь, когда наша мама сытая, можно и посмотреть танец.

Полька «Ну и до свидания (дети)

Фант №6 «Вопросы  — ответы»(фант выбирает себе команду, всего 5 человек, лучше взрослые)

Ведущий. Наша танцевальная вечеринка продолжается, ребята приглашают своих родителей в круг

Танцевальная игра «Часики»

Фант №6 Загадки о зиме

1.Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла..(Зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал..(снег)

3. Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые..(снежинки)

4. Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые… (снежинки)

Ведущий.Дорогие друзья вот и подошел к концу наш музыкальный вечер у камина ,надеюсь вам сегодня было весело и приятно с нами. Но прежде чем мы с вами перейдем к чаепитию, приглашаю всех ребят и их родителей станцевать вместе прощальную польку «Ну и до свидания». Взрослые становятся во внутренний круг.

Полька «Ну и до свидания»(дети и родители)

Ведущий

А теперь – вкусное! Под музыку парами проходим на чаепитие!

Примечания. Можно брать несколько фантов на одно задание в зависимости от количества участников вечера

Музыкальный досуг для детей и родителей в подготовительной группе

«Зимний вечер у камина»

Цели и задачи: создать благоприятную обстановку для взаимодействия родителей и детей в творческой атмосфере, способствовать проявлению творческих способностей, развивать уверенность, артистичность

Ход мероприятия: под спокойную музыку дети и взрослые заходят в зал и рассаживаются группами. На мультимедийной установке – слайды зимней природы, последний слайд – «Огонь в камине»

Ведущий(музыкальный руководитель).

Буря мглою небо кроет

Вихри снежные крутя

То как зверь она завоет

То заплачет как дитя

Так звучат строчки стихотворения великого русского поэта А.С.Пушкина. И у нас за окном снег, метель и мороз, а внутри – тепло, уют, зажжен камин и впереди долгий и уютный зимний вечер. Во времена, когда еще не было в России мобильных телефонов, компьютеров, электронной почты и прочих удобств, люди ходили не на дискотеку в ночной клуб, а на бал, было принято приглашать близких и друзей к себе на домашние вечеринки, где люди сами развлекали себя без телевизора и планшета. Они общались, пели и играли в игры, на инструментах, танцевали знакомые танцы, угощались, в общем приятно поводили время, а потом благодарные гости организовывали ответные прием гостей у себя. Так гладишь, пока все сходят друг к другу в гости и зима пройдет. Вот и мы решили подарить себе и вам такой приятный вечер у камина в кругу друзей и близких. И вначале мы с вами поиграем в веселую игру «Мы – одна семья»

Музыкальная игра «Мы одна семья»

Ведущий.На сегодняшний вечер мне понадобится ловкий и сообразительный помощник(ребенок)

Я попрошу моего помощника взять вот эту корзиночку и собрать у присутствующих фанты( любой небольшой предмет).

Под музыку идет сбор фантов, потом корзиночка накрывается платком.

Ведущий. Ну вот, все фанты готовы. Пока они ждут своей очереди, мы послушаем…

Стихотворение о зиме

Ведущий: Итак, наш первый фант.( Вызывается ребенок, достает фант, помощник берет листочек с фантом, ведущий читает фант) .В дальнейшем фанты выбираются так же.)

Фант №1 Под музыку изобразить танец снежинок

Ведущий. А между тем, зима в самом разгаре, и наши дети любят гулять, играть в снежки ,строить горки и кататься на санках.

Песня «Санки»

Фант №2 Отгадать загадки про музыкальные инструменты

1. Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (балалайка)

2. Со мной в поход легко идти, 
Со мною весело в пути, 
И я крикун, и я буян, 
Я звонкий, круглый...(барабан)

3. Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем...(гитара)

4. Я стою на трех ногах, 
Ноги в черных сапогах. 
Зубы белые, педаль. 
Как зовут меня? …(рояль)

5. Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет...(скрипка)

Ведущий. Молодцы, вы знаете музыкальные инструменты! А сейчас посмотрим веселый танец.

«Озорная полька»(муз.Вересокиной)

Фант № 3 «Танец на газете»( участникам предлагается встать на развернутую згазету и танцевать на ней под разные стили музыки, постепенно газета складывается и становится все меньше и меньше)

Сценическая миниатюра(мамы) «Светский разговор)

Ведущий: на балах играли в различные танцевальные игры, от играющих требовались ловкость, музыкальность, находчивость и знание танцев. И мы с вами тоже поиграем, предлагаю вам встать всем в пары.

Игра «Бальный ручеек»(совместно с родителями)

Фант№4 Толкание ядра

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно

Фант №5 Накорми маму ( участвует мама и ребенок. Маме завязывают глаза ребенок из ложечки кормит ее йогуртом)

Ведущий. Теперь, когда наша мама сытая, можно и посмотреть танец.

Полька «Ну и до свидания (дети)

Фант №6 «Вопросы — ответы»(фант выбирает себе команду, всего 5 человек, лучше взрослые)

Ведущий. Наша танцевальная вечеринка продолжается, ребята приглашают своих родителей в круг

Танцевальная игра «Часики»

Фант №6 Загадки о зиме

1.Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла..(Зима)

2. Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал..(снег)

3. Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые..(снежинки)

4. Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые… (снежинки)

Ведущий.Дорогие друзья вот и подошел к концу наш музыкальный вечер у камина ,надеюсь вам сегодня было весело и приятно с нами. Но прежде чем мы с вами перейдем к чаепитию, приглашаю всех ребят и их родителей станцевать вместе прощальную польку «Ну и до свидания». Взрослые становятся во внутренний круг.

Полька «Ну и до свидания»(дети и родители)

Ведущий

А теперь – вкусное! Под музыку парами проходим на чаепитие!

Примечания. Можно брать несколько фантов на одно задание в зависимости от количества участников вечера

Музыкально-художественная  гостиная

«У камина»

Корниенкова Ульяна

Алексеевна,  музыкальный руководитель

МАУДО «Центр развития ребенка – Детский сад»,

 г. Ялуторовск Тюменской области

Цели: На
примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и
поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и
художественные образы.

Задачи.

Образовательные:

Учить детей различать оттенки
настроений, смену характера музыки и передавать настроение, характер музыки в
движении. 

 обогащать  словарный запас детей 
эпитетами и прилагательными

Развивающие:

  Умение активно и самостоятельно
воплощать свой творческий замысел в художественной деятельности
(музыкально-пластической, танцевальной импровизации, рассказе, рисовании).

 Воспитательные:

Воспитывать  у детей
эмоциональное отношение к живописи, поэзии, классической музыке,   искусству
слова.

 Воспитывать в детях чувство прекрасного,
любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку,
поэзию

Предварительная работа.

— Чтение художественных
произведений и разучивание стихов, 

— Разучивание   игры «Зимние
фигуры»

— Слушание музыки Вивальди «Зима»,
и проведение бесед о времени года  зима;

 — Наблюдение за зимними
явлениями в природе; рассматривание морозных узоров на окнах.

— Рассматривание иллюстраций и  картин
художников с изображением зимней природы.

Ход занятия

       Воспитатель:
Ребята посмотрите как много картин у нас в группе. Давайте украсим ими свою
группу. (расставляют картины в группе )

      Как вы думаете,
о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

Дети: О зиме

     Как вы
догадались?

Дети: На всех картинах нарисована
зима  

А какими красивыми словами можно сказать о
зиме? 

      Воспитатель:  Наша земля
прекрасна во все времена года. Но особое очарование, сказочность и
таинственность приносит нам белоснежная зима.

Звучит
музыка «У камелька» Чайковского

  Воспитатель:
Прислушайтесь. Вы слышите музыку? Давайте пойдем и посмотрим,  куда она нас
зовет.

Проходят в гостиную.

Муз.рук.: Эта прекрасная музыка позвала вас сегодня к
нашему камину, чтобы   поговорим о самом прекрасном, самом  волшебном времени
года, о зиме.

     По-разному зима поет свои песни: то
звонкую, радостную, то тоскливо-унылую, печальную,  то морозную, лютую, то
солнечную, сказочную.

   Поэты, художники, композиторы чувствуют
зиму, её настроение и рассказывают нам о зиме. Поэты – в словах, художники – в
красках, а композиторы – в звуках

Тихо-тихо рядом
сядем, входит музыка в наш дом.

В удивительном
наряде, в разноцветном, расписном!

И раздвинулись вдруг
стены, вся земля видна вокруг:

Плывут звуки речкой
пенной, тихо дремлет лес и луг…

Тихо-тихо рядом
сядем, входит музыка в наш дом,

В удивительном
наряде, разноцветном, расписном…

                                 
                                       К.Ибряев.

Звучит 2 часть концерта «Зима» А. Вивальди

Муз.рук.: Музыка, которая  сейчас прозвучала, уже
знакома  вам.

Как называется эта
произведение?

Ответы детей

 А кто написал  это
произведение?

Ответы детей

Муз.рук.: Да, ребята это  прозвучала 2 часть концерта
«Зима» замечательного итальянского композитора Антонио Вивальди. Он написал
целый альбом,  под названием «Времена года». В этот альбом вошли 4 концерта.
Как они называются?

Ответы детей

Муз.рук.: Эти концерты имеют названия: «Весна», «Лето»,
«Осень», «Зима». Каждый концерт состоит из трех частей, как и каждое время года
из 3 месяцев.

Мы с вами прослушали
2 часть концерта «Зима»

      Какая музыка
была по характеру?

Да, музыка была медленная,
спокойная, нежная, светлая, задумчивая,  певучая.

        Скажите, а какую
зимнюю картину вы представили себе, слушая это произведение?

Дети: Увидели заснеженный лес. Деревья стоят,
словно зачарованные в кружевном снежном уборе на фоне чистого голубого неба.

Муз.рук.: Да, с помощью музыки композитор показал нам
тихую, спокойную, сказочную зиму.

(Звучит фрагмент)

В оркестре слышны
отрывистые звуки, которые мерцают, светятся, словно волшебный зимний наряд
природы. Как будто сверкают снежинки на солнце. На этом фоне тепло, нежно,
задушевно поют скрипки.

Воспитатель: Ребята, сегодня в группе мы с вами
расставляли картины. На всех этих картинах  художники  тоже изобразили зиму.
Как вы думаете, они подойдут по характеру к этому музыкальному произведению?  

           Какие
картины  вам запомнились?

Давайте их еще раз
посмотрим.

И.Э. Грабарь «Иней»

Эта картина
называется «Иней» написал ее Игорь Эммануилович Грабарь.

    Что вы видите на
этой картине?

       Художник
увидел морозный день и иней на березках, как будто загорелся, заискрился,
засверкал и мы очутились зимой в сказочном саду, где расцвели необыкновенные
деревья. Художник услышал волшебную, сказочную песню зимы.

А ведь не только
композиторы и художники восхищались в своих работах зимой, но и поэты любили
зиму.

Какие строки вам
вспоминаются, глядя на эту картину?

Березка

                                                  
Белая березка

                                                  
Под моим окном

                                                  
Принакрылась снегом

                                                  
Точно серебром.

                                                    
На пушистых ветках

                                                    
Снежною каймой

                                                    
Распустились кисти

                                                    
Белой бахромой.

                                                    
И стоит береза

                                              
     В сонной тишине,

                                                   
И горят снежинки

                                                   
В золотом огне.

                                                  
А заря, лениво

                             
                     Обходя кругом,

                                                  
Обсыпает ветки

                                                  
Новым серебром.

Посмотрите, какую
красивую березку нарисовал в своем стихотворении Сергей Есенин. С какой 
нежностью, любовью, восхищением говорит он о ней.

С чем он сравнил снег
в своем стихотворении?

Дети: С серебром

Воспитатель:А еще с чем сравнивает снег?

                             
 На пушистых ветках

                              
Снежною каймой

                              
Распустились кисти

                              
Белой бахромой.

Наверное, сравнивает
с пушистым платком с кистями, который березка накинула себе на ветки. Все
вокруг белеет и серебрится. Как и на картине деревья наряжаются в пушистые
белые снежные одежды.

А как вы понимаете,
строчки «и стоит береза в сонной тишине»?

 (ответы)

Да, потому что кругом
все тихо, спокойно, как, будто  вся природа спит крепким сном. И композитор в
музыке, и художник, на картине, и поэт в своем стихотворении показали нам такое
состояние природы.

 Какие еще стихи
могли бы подойти ко 2 части концерта «Зима»

Стихи о зиме

«Зима» Сурикова

«Чародейкою зимою» Тютчев

Юон «Русская зима»

Воспитатель:Эта картина вам тоже знакома. Как она
называется?

Что на этой картине
изобразил художник?

Автор изобразил ясный
морозный день и окраину подмосковной деревушки. Мы видим настоящее царство
снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Даже воздух кажется неподвижным.

На переднем плане
картины – укрытые белым покрывалом сосны и ели, будто скованные холодом,
замершие в оцепенении. Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается
солнечный свет.

    Мороз и снег
ребятишкам в радость. Веселой гурьбой высыпали они во двор, чтобы поиграть в
снежки, покататься на санках или просто вываляться в сугробе. Веселый пес тоже
не желает отставать – заливисто лая и путаясь под ногами, он хватает детишек за
штаны и шубы, пытается обогнать летящие с горы санки.

     А какие зимние
забавы и игры вы знаете?

Не пора ли нам
поиграть.

Игра «Снежные фигуры»

Муз. рук: Но ведь зима бывает не только тихая и
спокойная.

                  Давайте
послушаем 1 часть концерта «Зима» 

Звучит 1 часть концерта «Зима»

Какая музыка была по
характеру?

Ответы детей

Какую зиму вы
представили, слушая 1 часть.   

Ответы детей

В первой части
концерта «Зима» композитор изображает зиму – суровой, ненастной, вьюжной, с
ветром, с метелью.

Уже с
первых тактов композитор мастерски передал ощущение пронизывающей зимней стужи
(под порывами ледяного ветра все живое дрожит в снегу)

 (звучит фрагмент )

Вы слышите в начале
равномерные отрывистые аккорды, надоедающие звуки вьюги, резкие короткие порывы
ветра; метет снег, сыплются колкие снежинки. Природа скована стужей, застыла в
оцепенении

На этом таинственном
фоне пронзительно, тревожно, смятенно, жалобно поет скрипка. Внезапно налетают
порывы ветра, вьюга. Настойчиво, взволнованно, яростно звучит музыка

Сам Антонио Вивальди
написал к этой музыке такие стихи:

            Закоченев
над свежими снегами,

            Под
резким ветром, дующим в дуду,

            Бежать,
притопывая сапогами.

            И ежась,
и дрожа на холоду.

 Воспитатель: А
какие еще стихи подойдут к этому музыкальному произведению?

Стихи

«Метель»  Бунин

«Зимний вечер» Пушкин

Буря мглою небо
кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь она
завоет,

То заплачет, как
дитя,

То по кровле
обветшалой

Вдруг соломой
зашумит,

То, как путник
запоздалый,

К нам в окошко
застучит.

А. Пушкин

 Композитор с помощью
музыки, поэт с помощью слов показали нам злую, вьюжную, ненастную зиму. А
хотите посмотреть, как художники изобразили на своих полотнах метель, вьюгу.

Рассматриваем

Мы познакомились с
вами с новыми картинами, а какими красками изобразили зиму художники? Светлыми,
яркими? Нет. Природа потеряла свои яркие краски и как бы затихла, замерла. Снежное
покрывало надежно укрыло землю от зимней стужи. Природа спит.

А сейчас проведем
небольшую викторину.

 Давайте  выберем,
какая картина подходит для первой части концерта, а какая ко второй части
концерта «зима». Если вы считаете, что к картине подходит первая часть,
суровая, ненастная, вьюжная – вы  встаете на синюю снежинку, если вторая часть
концерта, спокойная, задумчивая,  —  то на белую снежинку. А музыка вам
подскажет.

Викторина.

Вы ответили правильно
на все вопросы. А вы бы хотели познакомиться с настоящим художником, который
пишет картины? Тогда давайте пройдем в нашу художественную галерею.

Знакомство с художником В.Шайкиным

А вы бы хотели
нарисовать свои зимние пейзажи? Тогда закройте глаза и представьте, что ночью
во сне, вы встали с кровати, подошли к окну, приоткрыли штору и увидели
чудесную поляну, а на ней красочной красоты деревья. Полюбуйтесь ею. Запомнили
свою картину. А теперь откройте глаза и начинайте рисовать.

Автор: Полянская Людмила Алексеевна
Должность: преподаватель фортепиано

Учебное заведение: МБУ ДО «Детская школа искусств № 4»
Населённый пункт: город Липецк
Наименование материала: внутришкольное мероприятие
Тема: Сценарий концерта «Зимний вечер у камелька»

Раздел: дополнительное образование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств № 4»

Внутришкольное мероприятие

«ЗИМНИЙ ВЕЧЕР У КАМЕЛЬКА»

Автор-разработчик: Полянская Людмила Алексеевна,

преподаватель фортепиано МБУ ДО «ДШИ №4».

г. Липецк

Внутришкольное мероприятие

«ЗИМНИЙ ВЕЧЕР У КАМЕЛЬКА»

Пояснительная записка

Сценарий внутришкольного мероприятия — праздничного концерта был

разработан

мною,

преподавателем

по

классу

фортепиано,

Полянской

Людмилой Алексеевной, в предверии новогодних праздников для родителей

и учащихся детской школы искусств.

В концерте принимали участие учащиеся моего класса.

Цели и задачи мероприятия:

1.

Формирование навыков сценической практики.

2.

Мотивация процесса обучения.

3.

Воспитание

художественного

вкуса,

реализация

творческого

потенциала

учащихся,

создание

праздничного

новогоднего

настроения у взрослых и детей.

Сценарий концерта

Вед. – Наш концерт мы назвали «Зимний вечер у камелька». Камелек – это

русское

название

камина.

В долгие зимние

вечера

у камелька

нередко

собиралась вся семья: читали вслух, музицировали, играли в различные игры,

ставили театральные сценки. Вот и сейчас перед вами выступят наши юные

пианисты с праздничным музыкальным представлением.

Вед. – Что такое Новый год? Новый год – мороз и лед.

И в танцующих снежинках незаметные пружинки.

Что такое Новый год? Это дружный хоровод!

Это дудочки и скрипки. Шутки, песни и улыбки.

Что такое Новый год? Это праздника приход,

Это смех друзей веселых, это танцы возле елок!

В

исполнении

учащейся

звучит

пьеса

В.Ребикова

«Дети

вокруг

новогодней елки».

Звонит телефон, ведущая отвечает:

— Это звонят из леса. Там на большой поляне все звери уже собрались у

лесного

телевизора

и

ждут,

когда

же

им

начнут

показывать

концерт

из

нашего зала. А еще они послали к нам милую гостью. Но пока она будет

ехать,

мы

послушаем

пьесу

в

исполнении

учащейся

Композитор

Ю.Щуровский «Падает снежок».

Под

эту

музыку

появляется

Снегурочка

:

Как

народа

много

в

зале

!

Славный

праздник

будет

тут

.

Верно

зайцы

мне

сказали

,

что

меня

ребята

ждут

.

Обращается к детям, сидящим в зале:

Ребята

!

Дедушка

Мороз

очень

занят

,

приехать

не

смог

и

поручил

мне

передать

для

вас

эту

красивую

шкатулку

.

Посмотрим

,

что

же

там?

Ой

,

что

то

она

не

открывается

!

А

,

тут

записка

: «

Шкатулку

откроет

пьеса

с

моим

именем

»

.

А

может быть, кто-то из вас

знает

такую

пьесу и может ее

исполнить?

К

роялю

выходит

учащийся …

,

он

исполняет

пьесу

Р

.

Шумана

«

Дед

Мороз

»

.

Снегурочка

Вам

скажу

я

так

,

друзья

:

«

Без

часов

никак

нельзя

.

Новый

год

тогда

придет

,

Когда

стрелочки

сойдутся

,

И

огни

везде

зажгутся

Звучит пьеса Г.Вольфарда «Часы» в исполнении учащейся …

Снегурочка

В

цирке

он

смешнее

всех

.

У

него

большой

успех

!

Только

вспомнить

остается

,

весельчак

тот

как

зовется

?

На сцену выходит учащийся … и исполняет пьесу Д. Кабалевского

«Клоуны».

Снегурочка достает конверт, читает:

Чтоб

продолжить

наш

концерт

Так

,

как

нужно

,

по

порядку

,

Вы

должны

,

открыв

конверт

,

Дать

ответ

на

три

загадки

:

1.

Хлопья белые летят, тихо падают, кружат.

Стало все вокруг бело, чем дорожки замело? (Снегом)

2.

На него приходят в маске, чтобы оказаться в сказке,

В той, где заяц дружит с волком, и не ловит кот мышей.

Он бывает возле елки, для него костюмы шей! (Маскарад)

3.

Пары танцуют, шаги – раз, два, три.

Что же за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

В исполнении учащейся … звучит Вальс композитора Т. Остена.

Снегурочка – Балы… балы, и музыка играет,

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называем…(Менуэт)

Пьеса Н. Вильма «Менуэт» звучит в исполнении учащейся …

Снегурочка – Есть еще игра для вас:

Мы прочтем стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте!

1.На дворе снежок идет,

Скоро праздник…(Новый год).

2.Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от…(елки).

3.Стреляю словно пушка,

Зовут меня…(хлопушка).

Снегурочка – А сейчас я приглашаю на сцену учащуюся …

Она

исполнит

для

нас

прекрасный,

сказочный

Вальс

П.И.

Чайковского из «Детского альбома».

Снегурочка – Ну-ка, громче музыканты,

Мы покажем вам таланты.

Не устали мы нисколько,

Очень нравится нам полька.

Так мы пляшем возле елки,

Что на ней дрожат иголки!

Звучит Полька композитора С. Слонимского в исполнении дуэта –

учащихся …

Снегурочка – Хоть в бору она растет,

К нам приходит в стужу.

Рядом с ней мы в Новый год

Хоровод закружим.

В зимний день она в игрушках,

Вся в гирляндах и хлопушках!

К роялю выходит учащаяся … и вместе с преподавателем исполняет

ансамбль Л. Бекмана «В лесу родилась елочка».

Все ребята радостно подпевают во время звучания этого номера.

Вед

.

В

наступающем

году

Желаем

всем

спортивного

здоровья

,

Пятерок

школьных

,

межпланетных

трасс

.

Следить

за

вами

будем

мы

с

любовью

,

А

вы

,

друзья

,

не

подводите

нас

.

Пусть

придут

в

году

грядущем

к

вам

удача

и

успех

!

Пусть

для

всех

людей

хороших

,

не

боящихся

забот

,

Будет

он

не

просто

Новый

,

а

счастливый

Новый

год

!

С Новым

годом

!

Автор

сценария

и

ведущая

концертной

программы

преподаватель

ДШИ

4

Людмила

Алексеевна Полянская

.

В

роли

Снегурочки

учащаяся

7

класса ..

.

Программа

концерта

«

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР У

КАМЕЛЬКА

».

1.

В

.

Ребиков

.

«

Дети

вокруг

новогодней

елки

».

Исп

.

– Ф.И. учащегося.

2.

Ю

.

Щуровский.

«

Падает

снежок

».

Исп

.

– Ф.И. учащегося.

3.

Р

.

Шуман

.

«

Дед

Мороз

».

Исп

.

– Ф.И. учащегося.

4.

Г. Вольфард . «Часы». Исп. – Ф.И. учащегося.

5. Д. Кабалевский. «Клоуны». Исп. – Ф.И. учащегося.

6. Т. Остен. «Вальс». Исп. – Ф.И. учащегося.

7. Н. Вильм. «Менуэт». Исп. – Ф.И. учащегося.

8.П. Чайковский. «Вальс» из «Детского альбома». Исп. – Ф.И. учащегося.

9. С. Слонимский . «Полька». Исп. дуэт – Ф.И. учащихся.

10.Л. Бекман. «В лесу родилась елочка». Исп. – Ф.И. учащегося,

аккомпанирует Л.А. Полянская.

Необычный сценарий театрализованного новогоднего концерта «У камина» можно взять за основу организатору, при составлении своей праздничной концертной программы.

Этот сценарий театрализованного новогоднего концерта предназначен для постановки в Доме культуры, так как все персонажи, это культработники учреждения.

Сценарий театрализованного новогоднего концерта «У камина»

КАМИН. Ну и погодка сегодня, настоящая новогодняя метель. А вы, я погляжу уже здесь. Хотите расскажу одну историю. Жила-была молодая пара Гера и Алла. Они были молоды, красивы, талантливы и работали в Доме культуры. По вечерам у них часто собирались друзья- соратники, садились возле камина и думали, как жить и работать дальше. Вот как сегодня.

  • Собираются гости.

АЛЛА. Может быть и не случайно кто-то выдумал давно Скоморохов, летописцев, гусляров.

ГЕРА. Людям часто помогают жить театры и кино
Лечат души лучше всяких докторов.

ИРИНА. Нам решить быстрее, надо не откладывая на год
Социальный заказ, как лучше выполнить сполна.

АЛЛЛА. Медсестра и соцработник, милиционер и плотник,
Педагог — они помогут нам всегда.

ВМЕСТЕ. Все возьмёмся мы за дело
И сумеем быстро смело
И спектакль поставить и концерт слепить.
Дискотека, диспут, вечер и торжественная встреча
Молодым, да и постарше угодить.

  • Танцевальная композиция «Метель» (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

ИРИНА. Все это замечательно, но надо бы и о проблемах сказать.

ЛЕНА. Кстати, ребята, я тут несколько частушек написала. Может попробуем спеть?

АЛЛА. Дай посмотрю. О! Гера, давай на двоих исполним.

АЛ.ИВ. Я работаю в культуре

Заработал аж пятак.

ГЕРА. Пятаком прикрылся сзади
Впереди осталось так…

АЛЛА. А я здесь жую ватрушку
И на сцену я в момент.

ГЕРА Выйду, если за частушку
Мне подарят инструмент.

АЛЛА. Драка справа, драка слева
Кто же мечется средь них?

ИРИНА. Это Светка, что завклубом
Разнимает молодых.

  • 2-3 песенных номера (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

АЛЛА. Делу время, делу время
А потом потехи час.
Постарайтесь перепойте
И перепляшите нас.

  • Танцевальная композиция «Зимние посиделки» (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

ИРИНА. Ну все, отдохнули. Пошли к Новому году готовиться.

АЛЛА. Вы идите. А мы вас после догоним, (уходят ненадолго)

КАМИН. Да такие дела. Вот ведь придумщики. Однако снег сегодня идет и идет. Скоро меня по самую трубу занесет. Чу! Слышу шаги. Ну я умолкаю.

АЛЛА. Гера, я так устала сегодня. Смотри какой снегопад.

ГЕРА. Обычный новогодний снегопад. Что тут особенного.

АЛЛА. А знаешь, если посмотреть на снежинку через увеличительное стекло. То она очень похожа на цветок. Только холодный, холодный.

ГЕРА. Да всем этим снежинкам далеко до твоих цветов. И потом твои глаза самые прекрасные цветы.

АЛЛА. Спасибо. Кажется, и усталость прошла. Пошли наряжать елку.

Уходят.

  • 3-4 песенных номеров на новогоднюю тему (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

КАМИН. Да, вот так живешь и не знаешь, что беда совсем рядом проходит. Может быть даже в образе старой мерзкой вороны.

ВОРОНА. Пускай народ и там, и тут.
Нас самогонщицей зовут
Ну что поделать, если в нашем королевстве
Жить клево может только плут.
И пусть зовут меня нахальною,
Зовут ужасною и криминальною
Все равно до леса дальнего
Идет о подлости моей молва.
Ни человек, ни мент любой
Не может справиться со мной.
Пусть самогоночка течет рекою
Я напою весь шар земной.

Появляется из противоположной кулисы Леша.

ВОРОНА. Вот он, голубчик идет, мой клиент. Сейчас стопочку налью, облапошу, обокраду. Иди сюда дорогой, смотри. Какой нектар налью. Спивайся, милый.

  • Появляется Юра.

ВОРОНА. И ты иди ко мне, радость моя. Выпей стопарик. Драку устрой. Потеши тетушку Настю, королеву мою любимую.

  • Сольные номера концерта (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

Артисты собираются на карнавал.

ВСЕ. Скоро Новый год, скоро Новый год, скоро Новый год!
Вот, вот, вот, Новый год,
Он давно к нам идет.
Вот, вот, вот, Новый год Он уже у ворот,
Скоро очень скоро Новый год!

  • В это время Ваня пытается танцевать, падает, Юра затевает драку. Мент хочет его увести, но Ворона не дает.

ВОРОНА. Да, видать одной мне не справиться. Надо Настю звать. (делает таинственные пассы, плещет самогонкой на пол).

Появляется Настя.

НАСТЯ: Елка и свечи, какой у вас веселый вечер.

СВИТА: Ах, елка и свечи, да раз, два, три, раз.

НАСТЯ: Но замечаю, меня по-царски не встречают.

СВИТА: Ах, нет, не встречают, раз, два, три, раз.

НАСТЯ: Пусть для вас не будет тайною
Что пришла к вам не случайно я.

ВСЕ: Кто это? Кто она?

НАСТЯ: Странно, что все же

Меня узнать никто не может.

СВИТА: Ах, странно, престранно, да раз, два, три раз.

НАСТЯ: Наркотики, ярость, сигареты, тупость, пьяность!

СВИТА: Это все Настя, все это для вас.

НАСТЯ: Хоть лицо мое не вспомнится
Эта встреча нам запомнится.
Кто же с робостью расстанется
Пригласит меня на танец, а?

АЛЛА: Г ера, я ее боюсь, не танцуй с ней.

ГЕРА: Да что ты, Алла, это же карнавал, каждый наряжается, как хочет. Я приглашаю вас, вот моя рука.

НАСТЯ. Смелый, изящный, ну просто рыцарь настоящий.
Что же станцуем, раз, два, три, раз.

ВОРОНА. Ты еще не узнал меня? Но я не сержусь. Мы еще подружимся. Куда ты теперь от меня денешься. Иди же. Я тебя поцелую!

Настя и ее свита закрывают Геру от зрителей и от Аллы.

ВСЕ. Вот темная история, вот странная история!
Печальная история, туманная история.

АЛЛА. Гера! Гера! Ну что вы стоите? Помогите!

ВСЕ. Как мы поможем?

АЛЛА. Я не могу справиться с ними одна. Мы не можем отдать им ребят. ИРИНА ИВ. Нужно их разделить и чем-либо увлечь. (совещаются)

ИРИНА. (подходит к Ване) Я тут видела тебе танцевать нравится. Хочешь научу.

  • Ваня танцует брейк. В это время Ирина ИВ. отводит Юру в сторону одевает его в бабку. Дима надевает такой же платок Ал. Ив.

ЮРА (В образе). Вы подружку мою не видели? Вот ведь бабке на свалку пора, а она все за мужиками бегает.

АЛЛА. Ну что ты шумишь. Смотри что я на чердаке нашла.

ЮРА. Это же географический атлас.

АЛЛА. Ага. По нему еще я в школе училась.

ЮРА. Да? А материки на нем уже обозначены?

  • Уходят в сторону.

ВОРОНА. Сейчас, сейчас, Настя, я их в бараний рог скручу. (Вытаскивает самогон) ДИМА. Стоять! Лицом к стене. Госпожа Ворона, вы арестованы за спаивание граждан города. Три года исправительных работ в культуре. АЛЛА. Гера, очнись!

НАСТЯ. Он мой, Тебе не справиться с моей силой.

ИРИНА. Не волнуйся Алла, вместе мы все сможем.

  • Звучит «Сад забав». С Насти во время номера срывают наклейки, и они меняются. Наркотики — настроение, алкоголь — артистизм, сигареты — свобода, тупость — творчество, ярость — яркость.

АЛЛА. Там, где дел светел, где поет ветер.
Там меня встретит Дом забав.
Будем здесь с тобой цвести, будем вместе мы расти,
Будем слушать на пути шепот трав.

ВОРОНА. Разноцветные наряды, песни и танцоры рядом.
Беззаботно этот Дом живет.
Наша музыка заводит всех на сцену кто выходит
Всех, кто эту песенку поет.

НАСТЯ. С вами вместе мы резвимся, веселимся и кружимся.
Словно маленькие дети, позабыв про все на свете.
А вокруг не уставая кружит зритель вместе с нами
И не надо никаких забот.

  • Сольные номера концерта (Название номера и наименование (имена) исполнителей выводится на экране).

ГЕРА. Алла, где я? Что со мной было?

АЛЛА. Просто сон. Плохой сон.

НАСТЯ. А как же теперь я? Что мне делать?

ИРИНА ИЛ. Оставайся с нами. Такой Насте мы всегда рады.

Возвращается Ворона в образе попугая.

ВОРОНА. Красота! Праздник, весело! Клево!

АЛЛА. Да будет вечно жить моя профессия!

ГЕРА. Да будет вечно жить храм мудрости!

ЮРА. Из всех искусств важнейшим является кино! ИРИНА. Музеи — хранители истории.

ЛЕНА. Всем культработникам…

ВМЕСТЕ. Слава! Слава! Слава!

ФИНАЛ

Храня очаг культуры
Несем из глубины веков.
Добро, и свет, и радость,
И песни — наш девиз таков!
И пусть преград немало.
Мы не привыкли отступать.
Ведь нам дано судьбой
Сердца людские зажигать!

ПРИПЕВ: Жить в этом тысячелетии
Нам и детям наших детей.
Давайте оставим в наследство
Музыку, творчество, радость и много затей.

РЕЧИТАТИВ:

Кто сказал, что нам плохо живется Кто сказал, что нет денег у нас?
Мы — артисты. Нам все удается.
По плечу нам любой приказ.
Не дождетесь от нас слезинки Черта с два! Вот такие мы!

(все вместе)

синеблузников мы кровинки.
Мы — глашатаи всей страны.

Припев (повторяется).

Читайте также:

  • Новые новогодние сценарии для всех категорий
  • Новогодние сценарии для детей и взрослых участников

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы, для организации вашего праздника или события:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

«НЕОБЫКНОВЕННЫЙ
ВЕЧЕР»

Программа концерта

Был
тихий зимний вечер…

Скрип
снега под ногой.

И
с Новым годом встреча…

Прогулка
под луной…

Согреть
озябши руки

Зашли
на огонёк…

Мелодий
нежных звуки

Манили
на чаёк…

Всё
в зеркалах-сияньях…

В
убранстве праздник-зал!..

Со
сказкою свиданье…

Свет
колдовства нас ждал…

Добрый вечер! Дорогие гости нашего
«Необыкновенного вечера». А необыкновенен он тем, что сегодня вы увидите и
услышите концерт, где дети будут выступать не совсем привычной для вас и себя
роли, те кто обычно танцует или поет будут играть на инструментах, а те, кто
играет на инструменте – будет играть на другом музыкальном инструменте.

Итак, давайте начнем наше волшебное
перевоплощение.

Первое
необыкновенное превращение покажут обучающиеся отделения Хореографического
искусства.

Аргентинское
танго,

Ча-ча-ча
или вальс –

Можно
множеству танцев

Научиться
у вас.

Мы
сегодня собрались

Чтоб
послушать,

Вашу
игру на инструменте.

1.    
——

2.    
——

3.    
——
и т.д.

Музыка
льется не спеша,

Поет
и плачет моя душа!

Задел
меня ты за живое, музыкант,

Ты
в этом деле далеко не дилетант!

Пусть
будет музыка твоя только легка,

И
навсегда уйдет тоска!

Второе
необыкновенное превращение нам представят обучающиеся отделения Музыкального
искусства. Это будут гитаристы и флейтисты, которые продемонстрируют игру на
фортепиано.

1.     ——-

2.     ——-

3.     ——-

Что
может быть пестрей фольклора?

Как
ткань лоскутная горит

Огнем
народного задора.

Вот
вспыхнет шалью расписною,

Вот
завертится, как пурга, —

А
коли запоет частушкой,

Так
в пляс и пустится нога!

Заденет
сердце резвым нравом,

Затянет
в звонкий хоровод…

Так
пусть же вечер этот славный

В
сердца народные войдет!

Третье
необыкновенное превращение покажут обучающиеся по направлению Музыкальный
фольклор.

1.     ——

2.    
——

3.     ——

Кончен
вечер. Музыканты,

Раздарив
свои таланты,

Тихо,
под аплодисменты

Разобрали
инструменты

И
ушли со сцены прочь…

Впереди
большая ночь…

Вот
и закончился наш «Необыкновенный вечер». Всем артистам большое спасибо за
концерт, и вам дорогие наши гости большое спасибо, что уделили нам ваше
внимание и драгоценное время.

До
свидания, до новых встреч!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий зимние святки от фольклорного центра
  • Сценарий зарубежной сказки
  • Сценарий зимние кузьминки
  • Сценарий запуска компьютера
  • Сценарий зимние забавы на катке