Сценарий знакомства гостей

Хорошему ведущему надо иметь в запасе несколько самых разных игр на знакомство

https://serpantinidey.ruИгры на знакомство гостей - волшебные ключи к успеху вечеринки  Грамотно выстроенное начало праздника – залог успеха всего вечера! У каждого хорошего ведущего для этих целей есть в арсенале множество своих приемов. Так, настоящий профессионал редко начинает вечер с того, что сразу же выходит перед гостями, представляется и переходит к заздравным тостам — чаще всего его выход сопровождается зажигательной песней, стихотворными строчками по теме вечера или игрой с гостями: вопросы, прикосновения, небольшие задания, ритуальные приветствия. Или, ведущий начинает традиционно, но после первых же тостов затевает какую-то застольную  игру на знакомство гостей.

Где же найти такие игры и приемы начинающим ведущим и тем, кто хочет обновить свой сценарный «репертуар» или манеру ведения праздника?

Во многом примером для подражания и источником вдохновения для творчества (придумывание застольных игр,  подвижных эстафет, оригинальных поздравлений и веселых развлечений) служат различные учебные пособия по игровой технике с детьми.

Например, на основе замечательной книги Шуть Н.Н. «Волшебные ключи игромастера» (спасибо автору) при желании организатор и ведущий взрослых праздников может придумать способы, как еще на стадии знакомства с гостями, расположить их к себе, настроить на позитив и доброжелательные отношения между собой (вне зависимости знакомы гости или нет).

Рассмотрим на примере, как применить волшебные ключи, о которых пишет автор —  к взрослому празднику.

1. Знакомство гостей – Вступительная песня ведущего.

 Замечательное решение для начала любой вечеринки – вступительная песня ведущего.

Поющий ведущий сразу заряжает публику праздничным настроением, а если он при исполнении своей песни умело провоцирует рублику подпевать или подыгрывать, то еще и объединяет гостей между собой (ведь буквально с первых минут праздника все поучаствовали, пусть в маленьком, но общем деле, а значит, сделали шаг навстречу друг другу).

Если ведущий не силен в вокале, не грех и использование хорошо отрепетированной фонограммы. Главное — песня должна быть хитом:  зажигательная и узнаваемая, чтобы под нее можно было отбить ритм,  сопроводить ее нехитрыми жестами или легко подпеть.

https://serpantinidey.ru/Игры на знакомство - волшебные ключи к успеху вечеринки

Конкретный пример.

Удачным началом может быть песня Пьера Нарцисса «Хафанана» – зажигательная и ритмичная. Но, чтобы использовать ее более эффективно для активизации гостей в начале праздника, ее текст лучше переделать под конкретный повод.

Если это корпоратив, то можно так: «Весёлые девчонки, ха-фа-на-на, и классные мальчишки, ша-ла-ла-ла…и т.д.». Сначала ведущий поет переделанный куплет сам, затем останавливается – предлагает спеть вместе, а заодно и поприветствовать друг друга. Для этого добавляются жесты – «когда поем о девочках – дамы делают то-то (показывает определенные жесты), когда о юношах – мужчины делают это (показывает другие жесты)». Как вариант, можно сначала отрепетировать слова и движения, только потом начинать вместе петь.

Если это свадьба, то текст песни лучше переделать под знакомство гостей на свадьбе и всем придумать движения под определенные слова. Будет здорово, если зал спровоцировать на то, чтобы поддерживать каждую группу аплодисментами. Идея переделки примерно такая: «Красивая невеста, ха-фа-на-на, жених хороший парень, ша-ла-ла-ла, свидетелям приветы, ха-фа-на-на, родителям поклоны ша-ла-ла-ла …и т.д.». При этом ведущий поет основной текст, а гости дружно «ха-фа-на-на» и  «ша-ла-ла-ла».

Незамысловатость переделанного текста (хотя никто не мешает придумать и что-то гениальное) скрашивается эффектом от такой исполненной вместе песни: задает настрой всему мероприятию, одновременно знакомя основные группы гостей и делая всех ближе, роднее друг другу!

2. Знакомство с гостями – Стихотворное приветствие ведущего.

 Хороший ритм будущему празднику может задать рифмованное и яркое приветствие ведущего, которое он использует для своего знакомства с гостями.

 Желательно, чтобы это были не общеизвестные, хоть и красивые стихи о празднике вообще, а конкретно придуманные под данный повод, тему и публику. Вступительные стихи не должны быть длинными, но при этом выполнить свою задачу —  задать тон, передать основной замысел сценария, спровоцировать гостей что-то вместе прокричать, или просто быть забавными и заставить гостей сразу улыбнуться.

Конкретный пример.

Вот, например, один из вариантов приветственного стихотворения талантливого автора и ведущего В. Чупрова, сочиненные им для новогодней корпоративной вечеринки (спасибо автору!):

«Мы будто бы, друзья, не расставались!

Мчит время, этак нам и поделом.

И вот причины вновь образовались,

Собравшись, угоститься за столом!

Что ж, господа, раз такова природа

Натуры, так сказать, и естества,

В преддверьи наступающего года

Содвинем вновь бокалы под слова,

За Новый год! За нас! Гип-гип-ура!»

Такое стихотворное приветствие сразу настраивает на неформальный праздник, полный светлой иронии и веселья! В итоге, первый тост гости поднимают с воодушевлением, радуясь встрече, и громко приветствуя друг друга: «Гип-гип! Ура!!!»

3. Знакомство гостей — Блиц – опрос в начале праздника.

Хороший ведущий для первого знакомство с гостями может провести своеобразный блиц-опрос.

Для этого ведущий делает проход между гостями, стараясь каждому гостю (или группе) уделить внимания и как-то выделить, это может быть вопрос, предполагающий немедленный ответ или моментальное задание, рассчитанное  на быструю реакцию.

Конкретный пример.

Вот пример застольной игры на знакомство гостей — универсальная кричалка. предполагающая моментальный ответ и сопровождающаяся остроумным призывом к первому тосту.

Застольная кричалка: «Да или нет» на новогоднем корпоративе.

(спасибо автору)

Добрый вечер всем и сердечный привет!!

Отвечаем дружно только «да»  или «нет»!

1. Вы хотите ли весь год молоко пить и компот?
Что вы скажите в ответ… (нет)
2. Ну, а если натощак пятизвёздочный коньяк?
Что вы скажите тогда… (да)
3. А хотите вы весь год жить без премий и без льгот?
Что вы скажите в ответ…(нет)
4. Ну, а если ваш оклад, будет больше во сто крат?
Что вы скажите тогда… (да)
5. Не хотите ли весь год попадать вы в переплёт?
Что вы скажите в ответ… (нет)
6. Ну, а если с кем-нибудь на Канарах отдохнуть?
Что вы скажите в ответ… (?)
7. Ну, а если что-нибудь сейчас в бокальчики вплеснуть?
Что вы скажете тогда… (да)

Такой прием, как блиц-опрос (кричалка, шумелка, быстрые ответы на разные элементарные вопросы ведущего и т.п.) позволяет гостям почувствовать себя особенными, все знающими и все умеющими — уверенными в себе, успешными и веселыми людьми.

Любому ведущему хорошо бы придумать для себя пару универсальных кричалок или несколько разных по разным поводам: на юбилей, на свадьбу, на Новый год и т.п.

4. Знакомство гостей — Ритуальное Приветствие Ведущего.

Такой  способ активизации гостей, как ритуальное приветствие ведущего, применяется чаще всего на массовых мероприятиях или торжествах с большим количеством гостей, когда ведущий физически не способен уделить внимание каждому, а потому применяет избирательные приветствия представителей каких-либо групп: правой стороны стола, мужчин, девушек, одного из сидящих за каждым столиком и т.д.

Конкретный пример.

Ведущий выбирает кандидатуру и приветствует его с помощью мизинчиков (похлопыванья по плечу и т.п.) и просит передать это приветствие только девушкам, затем выбирает еще кандидатуру, который его приветствие  передает только мужчинам (или соседям по колонне). Пример подобного застольного приветствия можно посмотреть здесь. Для большей активизации ведущий объявляет соревнование: кто сплоченнее, кто ловчее —  чье приветствие быстрее вновь вернется к нему.

Такая нехитрая игра на знакомство гостей невольно «заставляет» их прикоснуться друг к другу и. таким образом, тактильный барьер преодолевается в самом начале, а общее участие в незамысловатом соревновании – сплачивает.

Для хорошего ведущего это шанс зарядить зал своей энергетикой и позитивом (предполагается, что у ведущего это есть обязательно)!

5. Знакомство гостей  — Вовлечение в коллективное занятие.

Ведущий начинает праздник с того, что вовлекает всех гостей в какое-нибудь общее дело.  Это можно устроить перед застольем, как в сценарии «Радуга жизни Ирины» — розыгрыш с шарами, где гости, выбирая связку шаров любимого цвета,  получают от ведущего шуточную характеристику.

В застольных вариантах гостям чаще всего предлагается поучаствовать в общем деле, которое предполагает и тактильный контакт, и интригу, и развлечение одновременно.

Конкретный пример.

Очень эффектна и выразительна на  новогоднем корпоративе организованная ведущим игра на знакомство под названием – «Гирлянда настроения». Идея развлечения такая: все гости объявляются яркими новогодними лампочками – «поморгайте глазами ярко и радостно, а теперь чтобы гирлянда заработала – лампочки нужно соединить: сплетайтесь руками, моргайте соседям глазами, поворачивая головы, держитесь крепко за плечи друг друга. Ток пойдет, когда будет названа цифра три, как услышите – срочно издавайте характерный звук «У….» — что означает — ток пошел». Можно усложнять игру  — менять задания, устроить соревнование. Главное – пустить ток хорошего настроения по рядам.

Этот способ активизации гостей похож на ритуальное приветствие, но с более широким спектром возможностей для объединения гостей и установления между ними доверительных отношений и чувства симпатии.

6. Знакомство гостей — Передача предмета по залу.

Ведущий входит в зал и сразу объявляет, что данный предмет надо быстро передать соседу, как только музыка останавливается тот, у кого окажется предмет делает определенное действие – задания должны быть адекватны передаваемому предмету и составу гостей.

Конкретный пример.

Для праздника, где много незнакомых людей эту активацию можно использовать для непосредственного знакомства гостей. По залу ведущий пускает два шарика на палочке: синий и зеленый, при этом, синий — можно передавать только от «девочке» к «девочке», а зеленый — от «мальчика» к «мальчику». Когда музыка останавливается,  временные владельцы шариков знакомятся между собой, а значит и представляются всему залу. Дополнительным стимулом в этой игре на знокомство может послужить обязательное задание — создавать цепочки симпатии между «счастливцами»: сцепление рук гостей, сидящих между ними или передача поцелуя (пусть даже воздушного).

Для свадьбы, на которой тема поцелуев – центральная, можно пустить по залу разноцветные сердечки. При остановке музыки владельцы сердечек: красного цвета — целуются с соседями, синего – обнимаются, зеленого – чокаются. Это такое своеобразное знакомство-породнение.

Способ передачи предмета хорош для активизации гостей, потому что проходит под зажигательную музыку, провоцирует на быструю передачу предмета, на общее оживление, комментарии, эмоциональный подъем и сплочение участников.

Все приведенные примеры: песенное или стихотворное приветствие ведущего, блиц-опросы и участие в совместных действиях — можно отнести к играм на знакомство гостей. Такие игры не обязательно предполагают поименного знакомства всех гостей (зачастую в процессе игры гости не успевают узнать даже имени ведущего), скорее исполняют роль активаторов эмоционального настроя, способствуют раскрепощению каждого гостя в отдельности и сплочению всех присутствующих на празднике между собой.

Хороший ведущий постоянно находится в поиске новых и интересных приемов активизации гостей в начале вечера, или придумывает оригинальные «манки» на конкурсы, ведь простыми призывами успеха не достичь.

Чтобы стать настоящим профессионалом надо постоянно учиться и находится в состоянии активного творческого поиска! 

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.

                Поиграйте с гостями в застольные игры

Игры на знакомство для детей и взрослых.

Школа остроумия для ведущего праздника и не только…

Застольные игры и конкурсы к 23 февраля

Застольные игры и конкурсы к 8 Марта.

  1. 17.06.2010, 16:41


    #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAVCLUB
    Посмотреть сообщение

    ТОлько это ни в коем случае не в начале праздника

    Абсолютно верно. Это я немного заблудилась. Хотела написать в теме: Конкурсы, игры, загадки.
    Поэтому подробно все расскажу именно там.


  2. 22.06.2010, 15:16


    #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuli4ka
    Посмотреть сообщение

    Мне понравилось. Спасибо!!

    и мне понравилось:biggrin:


  3. 25.06.2010, 08:41


    #63

    По умолчанию

    Привет всем! Вы конечно помните где-то на форуме была кричалка-разминка «Руку правую подняли, молодым все помохали». У меня собственное продолжение:
    Вот настал момент сейчас
    Познакомить здесь всех вас
    Есть сегодня Светы в зале?
    Вас прошу я встать , а Гали?
    Иры,Оли,Тани,Маши
    А Сергеи,Вовы,Саши?
    Полюбуйтесь вы на них
    На друзей и на родных
    Я прошу вас всех присесть,
    Ведь другие гости есть
    Покажитесь нам Наташи,
    Лены, Вити и Аркаши
    Юры, Миши и Катюши
    Навострите ваши уши
    Ведь про вас идет рассказ
    Покажитесь нам сейчас
    А теперь прошу я встать
    Кого забыла я назвать
    Чтоб запомнили вас гости ваше имя прокричать.
    Все слегка к столу нагнулись
    За рюмашкой потянулись
    Дружно с мест своих встаем
    Вместе крикнем «Поздравляем»
    И до дна все выпиваем.» проходит весело. И я говорю, что почти всех запомнила.


  4. Следующий пользователь сказал cпасибо lyoka.l за это полезное сообщение:


  5. 13.07.2010, 16:48


    #64

    По умолчанию

    Игру называю «Девиз души». Задача: сократить фамилию, имя, отчество юбиляра до заглавных букв и из полученной комбинации (три буквы) создать девиз жизни именинника. Например: Сидорова Татьяна Петровна — СТП (Спорт, танцы, пиво- люлю жить красиво!) Гости предлагают свои варианты, Затем выбирают наиболее успешный и отмечают подарком. Автор говорит тост:biggrin:


  6. 2 пользователей поблагодарили murchalka за это полезное сообщение:

    Елена Чумаченко (03.04.2016), ЛАНКОМ (29.03.2016)


  7. 18.07.2010, 23:11


    #65

    По умолчанию

    [QUOTE=Света Д.;2291407]эту игру провожу после первого тоста, на заранее заготовленных листах, с чччерточками для фамилий, но без основного текста, свидетели вписывают имя и фамилию присутствующего в зале. Потом сверху накладываю основной текст с прорезями под фамилии и зачитываю . Кому, что выпадает. Кого назвала встаёт или машет рукой. Тем смым гости знакомятся.

    СЕГОДНЯ ВСЕХ БОЛЬШЕ БУДЕТ ПЕТЬ ______________________________________________________

    ВСЕХ БОЛЬШЕ БУДЕТ ТАНЦЕВАТЬ _________________________________________

    ВСЕХ БОЛЬШЕ БУДЕТ ПИТЬ __________________________________________________

    СЕГОДНЯ _______________________ ПОДАРИТ _____________________ СТО РУБЛЕЙ

    __________________________ ПОДАРИТ С РАДОСТИ ________________________ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР

    А _________________________ ПОДАРИТ ______________________ САМОГО СЕБЯ

    СЕЙЧАС _______________________ БУДЕТ ДАВАТЬ ВСЕМ ДЕНЬГИ ВЗАЙМЫ , БЕЗ ОТДАЧИ.

    САМЫЙ(АЯ) КРАСИВЫЙ(АЯ) СЕГОДНЯ _________________________________

    САМЫЙ(АЯ) СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ(АЯ) СЕГОДНЯ __________________________________

    ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА ПЕШКОМ УЙДЁТ ________________________________________
    А НА МАШИНЕ УЕДЕТ _________________________________________

    А ____________________________ С ТРУДОМ УВЕДЁТ ______________________________

    ЧЕРЕЗ ЧАС _______________________________ СКАЖЕТ , ЧТО ОН(А) САМЫЙ(АЯ) КРУТОЙ(АЯ)

    ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ____________________________СКАЖЕТ, ЧТО ОН(А) ЧИХАЛ(А) НА ВСЕХ

    ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА __________________________________ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ

    В 19 ЧАСОВ УСНЕТ____________________________ В 20 ЧАСОВ УСНЁТ ________________________

    В 20 ЧАСОВ 30 МИНУТ _______________________________ УЖЕ ПРОСНЁТСЯ

    ЗАВТРА ПОПРАВИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ПРИГЛАШАЕТ К СЕБЕ ___________________________

    С ЯЩИКОМ ПИВА ПРИДЁТ ЗАВТРА _________________________________

    СУШЁНУЮ РЫБУ БЕРЁТСЯ ПРИНЕСТИ _____________________________

    Действительно, оживляющий конкурс, я его обычно провожу на корпоративах и юбилеях.
    Хочу добавить несколько фраз:
    Сегодня _________с радостью подарит соседу за столом свой автомобиль
    __________ пригласит именинника (Шефа) на медленный танец (прикольно, если достается парню и именинник тоже мужчина, я потом во время музыкального перерыва заставляю их немножко потанцевать:biggrin:)
    ___________ громко крикнет: «С Днем рождения, Сережа!» или «Поздравляю всех с….»


  8. 21.07.2010, 14:43


    #66

    По умолчанию

    А кто нибудь проводит игру «Поцелуйчики» за столом? Очень активизирует гостей!


  9. 21.07.2010, 23:26


    #67

    По умолчанию

    Андрей, расскажи поподробнее.


  10. 22.07.2010, 02:34


    #68

    По умолчанию знакомство за столом.

    Представление гостей.
    Как хорошо.что собрались мы вместе-друзья(друзья дают о себе знать фразой мы здесь ),вот родственники(…мы туточки_),коллеги(о,ес).Все на месте.А потому,без промедления начнем(продолжим)наши поздравления.
    -хочу внести дополнение к конкурсу с цветными звездами удачи.Я раздаю цветные шары и когда гости выполнили соответствующее цвету шарика задание произношу слова-самое время в честь этих минут устроить праздничный салют.(лопают шары)


  11. 23.07.2010, 20:06


    #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAVCLUB
    Посмотреть сообщение

    Я не знаю . что они у Татьяны делают ,а у меня они под эротическую музыку вначале одевают ,обыгрывая .а потом под секс бомб так-же в эротическом танце снимают,только я еще шляпы добавила.ТОлько это ни в коем случае не в начале праздника

    Спасибо за идейку одевания а потом раздевания, а то я вот думаю как обыграть этот стриптиз, чтоб не раздевать кума полностю до трусов, не знаю поймут ли гости, а невеста просит стриптиз когда ее украдут-за выкуп.


  12. 24.07.2010, 22:41


    #70

    По умолчанию

    После приветсвий провожу такую кричалку
    Кратким будет ваш ответ только да и только не
    Вы на праздник господа?
    Погодка нынче хоть куда?
    Гости будут развлекаться?
    А неприлично выражаться?
    Зевая на местах скучать?
    Мужчины к дамам приставать?
    И юбиляра Поздравлять?
    Ну а раз так продолжим наполним и тд…


  13. 2 пользователей поблагодарили Садкоva за это полезное сообщение:

    Елена Чумаченко (03.04.2016), Леди N (14.05.2016)


  14. 12.09.2010, 17:16


    #71

    По умолчанию

    Игра — знакомство с гостями за столом.

    Ведущ.: Уважаемые гости, давайте познакомимся.
    Чтобы праздник был хороший,
    Давайте похлопаем дружно в ладоши.
    А теперь ещё громче. (хлопают)
    Гости! Посмотрите на себя, кто хлопал левой рукой сверху?
    — Вы — эмоциональные. Будете сегодня танцевать!
    кто хлопал правой рукой сверху? – Вы – колеблющиеся …. танцевать вам или петь!

    Сложите руки в замок. Посмотрите, большой палец какой руки у вас сверху.
    У кого левой руки? Подняли руку вверх, я на вас посмотрю. Вы люди – решительные. Решили с торжества домой не идти!
    У кого правой руки? Поднимите, пусть на Вас посмотрят все. Вы люди настойчивые. Пьёте сегодня настойку, водку и коньяк!

    Сложили руки на груди, как Наполенон Продолжаем выяснять , у кого какая рука оказалась сверху.
    Правая – вы люди малопьющие. Сколько не пьёте – всё вам мало!
    Левая рука – вы застенчивые. Уйдёте с торжества , держась за стенку.

    Гости, загадайте про себя нечётное число от одного до десяти? Загадали?
    Кто загадал цифру один?
    Вы – гениальные люди.
    Кто загадал цифру 5 – о, талантливых , гораздо больше!

    Остальные 139 человек, которые загадали цифры три, семь или девять, вам нужно много — много работать, чтобы стать гениальными и талантливыми.

    Доброго Вам праздника!:smile:

    Добавлено через 3 минуты
    Еще игра чтобы расшевелить гостей за столом.
    Кто умеет веселиться, тот и горя не боится! А какое веселье без песен и плясок? Правильно — никакого.
    А ну — ка, таланты свои откройте!
    «Барыню со мной спляшите и спойте!
    -А ну — ка, добры молодцы, дважды топните ногами (раз, два — топают).
    -А теперь вместе пробасим: О -хо -хо! (на 3-4)
    -А теперь красны девицы: на 1-2 дважды ударим в ладоши, а на 3-4 дружно повизжим: И-хи-хи!
    -А теперь устраиваем дружную перетанцовку.
    Сначала свои движения и звуки демонстрируют добры -молодцы, а затем красны девицы вторят им:
    Мужчины:2 притопа, О-ХО-ХО!
    Девушки: 2 прихлопа, И — ХИ -ХИ!

    2 ЧАСТЬ»Барыни»

    -Но, это еще не все. Теперь нам необходимо проявить вокальные данные!

    -Добры молодцы поют: БАРЫНЯ, БАРЫНЯ!

    -Красны девицы: СУДАРЫНЯ БАРЫНЯ!

    -А теперь все вместе:

    Мужчины:2 притопа: О — хо -хо !
    Вед: Мужчины погромче!

    Девушки:2 прихлопа: И- хи -хи!
    Вед: Девушки повизгливее!
    Мужчины: БАРЫНЯ, БАРЫНЯ!

    Девушки: СУДАРЫНЯ БАРЫНЯ!

    Последний раз редактировалось Zажигалка; 12.09.2010 в 17:21.

    Причина: Добавлено сообщение

    Лена или Алёна


  15. Следующий пользователь сказал cпасибо Zажигалка за это полезное сообщение:


  16. 12.09.2010, 17:35


    #72

    По умолчанию

    Девочки, вы бы перечитывали потихоньку то, что тут уже ммногооооооо раз описывали. Я про замену стрептизу: эротический танец с резинкой, любая костюмированная игра и в конце — раздеваться будем красиво, под соотвествующую музыку(стриптизную), танец с шестом (шваброй)…:biggrin:


  17. 13.09.2010, 08:52


    #73

    По умолчанию

    Может это уже было:
    «Выбираем управляющего,
    За спиртное отвечающего.
    Любой на свадьбе будет рад
    Спиртным напитком управлять!
    Раз, два, три-
    Каждый третий руку подними!
    Каждый третий,
    Ты сиди и не скучай,
    Всем бокалы наполняй!
    После каждого тоста следи,
    Чтобы рюмочки были полны!
    Наливай их вновь опять,
    Тебе за это отвечать!»


  18. 15.09.2010, 17:34


    #74

    По умолчанию Откровения

    Вед. «Сейчас мы узнаем как мы на самом деле относимся к виновнику
    (-кам) торжества. Ваши откровения будут начинаться с фразы » Я пришел на д/рождения к Ивану Ивановичу, потому что ….»

    Гости повторяют эту фразу и вытаскивая записочку из мешочка, читают окончание.

    Варианты такие:
    Не хотелось самому готовить ужин.
    Он рыдал и умолял меня об этом.
    У меня просто не было другого выбора.
    Для меня он самый дорогой и любимый человек.
    Завтра хочу занять у него денег.
    Давно мечтаю выпить с ним на брудершафт.
    Я обещал ему, что никогда не раскрою этой тайны.
    Давно мечтаю пообщаться с ним в неформальной обстановке.
    Сегодня мне негде ночевать.
    У него здесь столько вкусного!
    Без меня этот праздник бы не состоялся.
    Я жду от него ребенка и не знаю как сказать ему об этом.
    Перед его обаянием устоять невозможно.
    Он пообещал мне сегодня незабываемую шоу-программу.
    Втайне надеюсь, что он вернет мне свой долг.
    Очень хочу пригласить на свой д/рождения всех его родственников и друзей.
    Я обещал ему после ухода гостей перемыть всю посуду.
    Он сообщил мне по серету, что послезавтра он навсегда улетает в Америку.
    Сегодня я раскодировался.
    Скоро он баллотируется на пост губернатора.
    Мне нужно алиби для моей (го) супруги(га).

    Лена или Алёна


  19. 3 пользователей поблагодарили Zажигалка за это полезное сообщение:

    Alfeiko (01.01.2018), Елена Чумаченко (03.04.2016), Леди N (14.05.2016)


  20. 16.09.2010, 10:25


    #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marisha612

    Дорогие наши гости,
    В этом зале — рады Вам!!!
    Вы удобно и уютно
    все расселись по местам.

    а я и не знала о таком приветствии…понравилось, скопировала себе в копилку, на будущее

    Цитата Сообщение от Lena65

    Ещё мне нравится один шуточный тест «А зачем я сегодня сюда пришёл!»
    В ркуах держу такую лохматушку цветную — 4 цвета на ней (пыль стряхивают такой), можно 4 разноцветных шарика. И говорю: Сейчас наши молодые или юбилярша узнает много нового о своих гостях.

    Смотрела видео одной знакомой ведущей (скажу честно совесть не ела, так как она была гостем на свадьбе где я вела, а еще невеста ее подруга….ох, ладно), так у нее был такой вариант: гости тянули билетики и зачитывали почему они пришли на свадьбу, например: забыться и напиться, станцевать стриптиз, некуда было идти, оторваться по полной и т.д. но мне как-то не понравилось, то ли она вяло проводила…да и народ хорошо не реагировал.

    Цитата Сообщение от broadcaster

    Поскольку вам попался самый недостойный из всех ведущих города, только от вашего настроения зависит, как пройдет праздник.

    Цитата Сообщение от KAlinchik

    наоборот, нужно говорить, как им повезло сегодня с ведущим!

    Да, а я после первого тоста, когда подвожу ко 2-у говорю, ну так…между делом: а как твердит народная молва: между 1-й и 2-й?….делаю паузу….и слышу верный ответ перерывчик не большой (причем хором отвечают) а я дальше продолжаю: верно! все довольны тамадой!!! Реакция…обалдеть. Пока это выражение еще мало на слуху, реагируют отлично, те кто сидит ко мне спиной, аж оборачиваются, а улыбок….тьма. может здесь нотка наглости есть, но мне она только на пользу.:tongue:

    Цитата Сообщение от Соринка

    «озвучиваю»
    «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА НАШЕМ ТОРЖЕСТВЕ»:
    Коль на праздник ты явился, нарядился, надушился
    Ты теперь никто иной как вечеринки рядовой

    Этот устав мой муж еще лет 10 назад читал, у нас он на слуху, все его знают и народ его не воспринимает. Я говорю 3-и золотых правила, где деньги нужно класть на стол к молодым за то, что если хочешь во время застолья встать и выйти покурить например; сумма устанавливается от даты празднования, за всем этим делом следит свидетель. Говорю я их как бы и в шутку, но в то же время и очень серьёзно, как правило хождения во время застолья не бывает, но случалось что денег нет и спрашивали разрешения выйти. А на одной свадьбе так вообще приличную сумму насобирали, курящих много оказалось.:biggrin:

    Цитата Сообщение от шанталь

    На первый танец молодых должны выйти все гости. взяв с собой шары создаем круг.
    Дорогие друзья!
    Событие сегодня необычное
    и положенье молодых им непривычное
    поддержим их.конечно и при том
    мы создадим здесь свадебный «горьком»!

    год назад провела один раз и на первый танец молодых, даже шары по цвету подбирали. Но как-то долговато получается, немного затягивается на мой взгляд, сбивается танцевальный ритм; я бы не посоветовала проводить во время танцев, может во время застолья «как затравочка» (время забить) будет лучше?

    Цитата Сообщение от Palma

    А вот у меня вопрос к опытным ведущим. Я сама только начинаю и не могу определиться с одним моментом. Когда же проводить подобные приветствия и знакомства с гостями?

    Цитата Сообщение от luna

    У нас не прижились на свадбах фуршетные банкеты.Столы ломятся от еды.А фуршет как дополнение перед началом праздника. Я провожу такие тесты после 4 тоста.

    И у нас так же есть столы….у меня знакомство с гостями очень простое, скорее всего наверное на активизацию гостей, провожу после 1-о тоста через 10 минут: ………..бла…бла…: кто пришел на свадьбу со стороны невесты? Ручки подняли, мне все дружно помахали (бывает что и свистят и 2-я руками машут), за что я их хвалю. Аплодисменты гостям невесты! и в этот же момент звучат фанфары (коротенькая). А кто пришел на свадьбу со стороны жениха? Где вы гости, кто вы, покажитесь, поднимите руки выше, помашите нам (почему-то здесь у меня с таким криком показываются), хвалю. А сейчас внимание, каждый гость но только все вместе дружно кричит свое имя, приготовились и 3-4! (как правило могут и не крикнуть, а после секунды засмеяться), но я говорю что так не годится, ну чтой-то вы?! как будто не пили вообще……еще разочек, набрали в легкие воздуха, приготовились – вот кто громче – и… все вместе! (вот здесь кричат).
    Сколько проводила, только на одной свадьбе не хотели кричать, гости «тюфяки» попались.:confused::biggrin:


Все влюбленные пары хотят запомнить день своей свадьбы. Но не меньше они хотят, чтобы этот день запомнили их гости. Как же сделать так, чтобы всем приглашенным на свадьбе было весело, чтобы они чувствовали себя комфортно и расслаблено? Необходимо не просто познакомить всех гостей, а сделать так, чтобы они все стали одной командой или одной большой семьей на вашем торжестве. Тогда все конкурсы будут проходить намного веселее, гости станут раскрепощенными, и не будут стесняться друг друга. С чего нужно начать знакомство гостей между собой? Наш портал Свадьбаголик.ru поможет вам разобраться.

Загрузка...

План рассадки гостей – залог успешного знакомства

После того, как приглашения были разосланы и вы получили обратную связь, можно начинать продумывать план рассадки гостей на свадьбе. Казалось бы, ничего сложного. Но вам необходимо вспомнить, нет ли тех, кто не общается между собой или в ссоре. Садить их рядом не стоит.

С другой стороны, следует подумать, у кого могут быть одинаковые интересы или темпераменты, кому было бы весело провести этот вечер вместе. Уделите внимание каждому гостю в своем плане рассадки. Это станет залогом легкого знакомства гостей и приятного общения!

Веселые гости

Веселые гости

Встреча гостей

Впервые все приглашенные гости увидят друг друга во время прибытия на свадьбу. Нужно назначить ответственное лицо за встречу всех прибывающих на праздник, ведь с этого момента и начинается знакомство гостей на свадьбе.

Идеи, как встречать гостей:

  1. Если ваша свадьба будет традиционной, с выкупом, когда гости прибывают домой к невесте и жениху по-отдельности, то можно представлять их друг другу уже по прибытии. Таким образом гости каждой из сторон немного познакомятся до торжества. Как правило, невесте и жениху не до знакомств в это время. Поэтому пусть этим займутся родители либо свидетель и свидетельница на свадьбе. Или можно попросить самого дружелюбного и общительного родственника заняться встречей гостей.
  2. Выкуп невесты

    Выкупают невесту

  3. Если у вас не будет выкупа, то, скорее всего, гости будут прибывать сразу к месту проведения праздничного вечера. Тогда лучшим вариантом станет welcome-зона. На входе гостей может встречать координатор свадьбы, родители с обеих сторон, ведущий или актеры, например, смешные мимы. А далее пусть для них будет приготовлена зона фуршета. Здесь и происходят первые знакомства!

Фуршетная зона

Свадебный фуршет

Интересное знакомство с гостями на свадьбе

Когда начинается праздничный вечер для знакомства гостей больше всего подходят различные свадебные конкурсы за столом или в центре зале. Если на вашем празднике будет ведущий, то, наверняка, у него есть множество идей на эту тему. Вам останется только выбрать наиболее подходящий вариант для себя. Но молодожены и сами могут подумать над этой задачей.

Идеи для знакомства гостей за свадебным столом: тосты, конкурсы и др.

Можно придумать прикольное знакомство с гостями, которое будет происходить за свадебным столом. Все, что происходит в шутливой форме, воспринимается гораздо легче и сразу расслабляет даже самых серьезных гостей. Вот пару классических и креативных идей:

  1. Молодожены могут приготовить пару приятных слов для каждого из гостей. То, чем можно охарактеризовать человека, то, что поднимет ему настроение уже с первых минут. Если на свадьбе будет человек сто, то эта идея может вам не подойти. Но для небольшой свадьбы это станет отличным вариантом.
  2. Молодожены рассказывают о гостях

  3. Стандартные конкурсы на свадьбу для знакомства гостей типа «Кто родился в январе – вставай, наливай!» уже порядком надоели. Альтернативный вариант – знакомство гостей, имена которых начинаются с определенной буквы. Молодожены заранее должны написать список гостей с их именами. Ведущий, называя букву, предлагает гостям встать и выпить за молодых. Это отличный вариант для знакомства с гостями на свадьбе за столом.
  4. Конкурсы за столом

  5. Запишите на карточках имена всех гостей. На входе пусть каждый из приглашенных вытащит любую карточку не глядя. Когда начнется застолье, ведущий называет имя гостя. Тот, кто вытащил его имя, встает, они идут в центр зала, знакомятся и обмениваются интересными историями, связанными с молодоженами. Такое знакомство гостей на свадьбе легко можно провести за столом, а его шуточная форма будет воспринята на «ура».
  6. Знакомство гостей за столом

  7. Знакомство с помощью гороскопа. Это еще одно шуточное знакомство гостей за свадебным столом. Ведущий называет знак Зодиака. Те гости, которые к нему относятся – встают и представляются. А молодожены зачитывают хорошее предсказание для них.
  8. Знакомство с гостями на свадьбе в стихах – это отличный вариант. Но он требует особенной подготовки. Возможно, у вашего ведущего найдутся какие-то заготовки или можно поискать идеи в Интернете. Пусть это будут стихи, посвященные как одному гостю, так и целой семье. Добрые и смешные четверостишия, зачитываемые молодоженами в ходе застолья, позволят гостям поближе узнать друг друга.
  9. Молодожены читают стихи

  10. Тосты на свадьбе – это самый проверенный временем вариант для знакомства гостей. Ведущий по очереди дает слово каждому из гостей. Тот представляется, говорит несколько слов и выпивает за здоровье молодых. Но этот вариант больше подходит для небольших свадеб.

Тосты от гостей

Тосты в микрофон

Как познакомить гостей на свадьбе в более активной форме? Придумайте совместные развлечения для ваших родных и близких, ведь раскрепостить и познакомить гостей может помочь возможность заняться чем-то вместе. Совместное зажигание бенгальских огней, запускание в небо светодиодных шаров или небесных фонариков, танцевальный флешмоб или интересный мастер-класс по созданию общей картины будущего молодоженов – вариантов много. Обязательно воспользуйтесь одним из них.

Флешмоб

Запускание фонариков

Мы предложили вам самые лучшие варианты, как познакомить ваших гостей на свадьбе за столом и не только с помощью конкурсов, интересных игр или тостов. Осталось выбрать те идеи, которые подходят вам. Для классического торжества подойдет вариант с тостами, а для необычного праздника – что-то более креативное, особенно, тем парам, которые думают, чем удивить гостей на свадьбе. Какой бы вариант вы не выбрали, портал www.svadbagolik.ru желает вам, чтобы ваше торжество было самым веселым, душевным и запоминающимся для вас и ваших гостей!

Как красиво завершить свадьбу: 10 оригинальных идей

Если вы ищете способы, как можно закончить свадебный вечер, то вариантов тут множество: от дорожки из бенгальских огней до запечатывания капсулы времени. Выбирайте тот «финальный штрих», что вам по душе!

  • 1133 просмотра
  • 20 фото

Розыгрыш на свадьбе: фото, идеи и советы

Ни на одной свадьбе не обходится без розыгрышей. Они должны быть прикольными и смешными, но не пошлыми. Подшутить можно как над гостями, так и над молодоженами. Предлагаем вам лучшие идеи для игр и юмористических сюрпризов.

  • 4589 просмотров
  • 8 фото

В особенности, если люди попадают за один стол. Далеко не все умеют преодолеть стеснение, познакомиться с соседом по столу и начать общение. Чтобы разрядить обстановку и помочь приглашенным чувствовать себя более свободно, на начальном этапе торжества ведущий проводит ритуал знакомства гостей. Но как представить гостей на свадьбе интересно и креативно? Читайте дальше

Как и почему нужно представлять гостей на свадьбе

В соответствии с правилами этикета, гостей на официальных мероприятиях необходимо представлять полностью, называя фамилию, имя и отчество, степень родства с молодоженами, сферу деятельности. Конечно, если на вашем приеме запланировано присутствие коронованных особ или хотя бы гостей аристократических кровей, такой вариант будет уместным. Но на менее скромных свадьбах, пусть даже с двумя сотнями приглашенных это будет слишком скучным и долгим. 

Тем не менее, обойтись без представления гостей на свадьбе не получится. Сделать это можно несколькими способами:

  • Придумать шуточные стихотворения о каждом госте;
  • Составить небольшие представления в прозе;
  • Устроить блиц-представление (пустить микрофон по кругу, попросив каждого назвать свое имя и краткое пожелание молодым);
  • Представление-игра, когда ведущий просит по очереди представиться всех, чье имя начинается на определенную букву, кто увлечен одним хобби (скажем, рыбалкой) и т.д.;
  • Представлять гостей, давая им право сказать тост (подойдет для небольшой свадьбы);
  • Шуточное представление, во время которого ведущий подходит к молодоженам и просит их назвать имена гостей. Они должны притворно начинать морщить лоб в попытках вспомнить кто есть кто.

Порядок представления: кто за кем

На большой свадьбе нет каких-то особых правил, кого за кем нужно представлять. Впрочем, и тут есть свои нюансы, которые желательно учитывать:

  • В первую очередь на свадьбе нужно представить мать и отца жениха и невесты;
  • За ними обычно представляют свидетелей;
  • Далее следует представление самых пожилых участников торжества: прабабушек и прадедушек, бабушек, дедушек и т.д. Их, конечно, уместно называть по имени-отчеству, называть степень родства и лучше делать это без лишних шуток, выказывая наибольшее уважение;
  • Порядок представления остальных гостей может быть произвольным: по кругу, по столикам, по степени родства, от старших к младшим и т.д.

Ѵ По неписаному правилу супругов стоит представлять вместе, называя их имена друг за другом. Также опытные ведущие стараются представлять гостей со стороны жениха и со стороны невесты по очереди, чередуя их между собой – иначе кто-то может и обидеться.

Необычные представления в стихах

Чтобы красиво представить гостей на свадьбе в стихах, придется заранее придумать небольшие двух- или четверостишья о каждом. Конечно, они должны хотя бы немного соответствовать характеристике главного героя. Представление пройдет намного более динамично и весело, если четверостишия будут шуточными. Главное, заранее убедиться, что молодоженам такой вариант покажется удачным и, желательно, ознакомить их с готовыми вариантами стихов. 

Примеры шуточных представлений

Первый вариант такого представления в стихах – когда тамада подходит к гостю, дает ему карточку с написанными строчками и просит прочитать их вслух. Выглядит это всегда очень забавно, поскольку сами приглашенные не знают, что о них написано. Впоследствии карточки можно оставить в качестве сувениров. Вот несколько примеров представлений в стихах, которые каждый гость читай сам о себе: 

Я брат невесты Антон, мое слово закон

Кто сестру обижает, тот от меня получает)

— Позвольте представиться, я Ирина

Я невесты любимая кузина

Мой главный секрет – 

Жить не могу без конфет!

— Я тетя жениха Анастасия,

Хобби мои – стихи и кулинария

— Я лучший друг жениха – Степан,

Даже не друг, а почти братан!

Другой вариант – зачитывать небольшие стишки о каждом из гостей, подходя к ним и просить их что-то сделать при этом: помахать рукой, встать, как-то обыграть представление (погладить себя по голове, поклониться и т.д.). Вот несколько примеров таких стихотворений:

— Знакомьтесь – это Катя, у нее красивое платье!

А рядом Николай. Катя, он не женат – не зевай)

— Это брат жениха Тарас, 

Он хорош и в профиль, и в анфас!

— А вот друг жениха Виталий,

Завсегдатай вечеринок и фестивалей.

Рядом его подруга Алена,

Дружбой с Виталием закаленная.

Возможны также такие шуточные представления-загадки гостей на свадьбе, когда ведущий читает характеристику, а герой стиха сам называет в конце свое имя.

Например:

— Вот музыкант и меломан,

Брат жениха и друг … Иван

— Всех поражает чувством стиля

Невестина подружка … Лиля

Ѵ Самое главное, чтобы шуточные стихотворения ни в коем случае не были обидными, не намекали на недостатки или проблемы гостей. 

Представления в прозе

Если ведущий не силен в составлении стихов или они кажутся слишком неформальным вариантом, можно представить гостей на свадьбе в шуточной форме в прозе. Для этого можно составить небольшие информационные характеристики-описания каждого приглашенного. Сделать это могут как сами молодожены (конечно, заранее), так и тамада по предоставленным подсказкам. Главное, чтобы такие описания были емкими и яркими, чтобы вызвали улыбку и у самого гостя, и у присутствующих, чтобы помогали запомнить имя с помощью ассоциаций.

Образцы представления гостей

Вот как можно смешно и необычно представить гостей на свадьбе:

— Достойна всяческих похвал за небывалое упорство и терпение великолепная тетя жениха. Вот уже 25 лет она трудится на поприще борьбы с безграмотностью, великолепно владеет языком – знакомьтесь, учитель русского языка и литературы Марта Игоревна!

— С легкостью приготовит обед из трех блюд только из морковки, фея кастрюль и сковородок, настоящая волшебница – шеф-повар модного ресторана «Рояль», а по совместительству – подруга невесты Ярослава.

— В любое время года обеспечит семью рыбными деликатесами (даже если его не просят!), отличный рыбак, а также владелец магазина запчастей – дядя невесты Игорь Николаевич.

Ѵ Во время представления маленьких гостей свадьбы (да, их тоже нельзя обойти вниманием!), уместно дарить им маленькие сувенирчики. Помните, что дети (в особенности в подростковом возрасте) бывают очень обидчивыми, поэтому шутки о них должны быть очень мягкими и добрыми.

Список и описание гостей для ведущего

Веселый сценарий знакомства гостей на свадьбе обязательно готовится заранее и вписывается в общий план торжества. Конечно, в нем есть место и для импровизации, но совсем без подготовки не обойтись. Если сценарием занимается тамада, молодожены должны заранее, но этапе обсуждения особенностей и деталей свадьбы, предоставить ему список гостей и составить их характеристику. Если это возможно, его также стоит подкрепить фотографиями приглашенных (хотя бы, самых важных).

Чтобы составить полную характеристику (описание) гостей для ведущего, можно придерживаться такого списка:

  • Фамилия, имя, отчество (если считаете нужным). Можно добавить милое домашнее прозвище, но только если человек его не стесняется;
  • Указать, кем человек приходится молодоженам (брат, тетя, друг, коллега), насколько они близки, как давно знакомы;
  • Род занятий приглашенного, по возможности – название профессии, занимаемой должности (это не обязательно);
  • Увлечения, хобби, предпочтения, особые таланты, за что ценится в семье, среди друзей и другие мелочи, которые посчитаете нужным упомянуть.

Необычное знакомство гостей на свадьбе обязательно запомнится всем приглашенным как еще одна интересная особенность праздника. А смешные стихотворения (если они получатся удачными) все еще долго будут вспоминать и цитировать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий женских юбилеев
  • Сценарий деревенской свадьбы прикольный
  • Сценарий заседания родительского комитета
  • Сценарий женские штучки
  • Сценарий день рождения привидения