Сценарий золотая осень мисс золотая осень

конкурсная программа для девочек 5-6 классов

Сценарий конкурса «Мисс Золотая Осень» для учащихся 5-6 классов

Цели и задачи. Повышение мотивации обучения; развитие познавательного интереса; содействие проявлению творческой индивидуальности и становление организаторских и исполнительских умений учащихся; развитие творческого потенциала; формирование коммуникативных качеств личности; развитие здорового соперничества; поощрение лучших учеников.

Место проведения: кабинет школы.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, музыкальный центр, принадлежности для проведения конкурсов, работы учащихся.


Ведущий1:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.


Ведущий 2:Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)


Ведущий 1:Конечно, это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2017 »!Ведущий 2:В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: «Осень. Снова осень!»
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: «Осень. Снова осень!»Ведущий 1:На кустарник иней белый плащ  набросил.
Шепчет дуб рябине: «Осень. Снова осень!»
Шепчут елям ели средь лесного бора:
«Скоро заметелит и завьюжит скоро!»


По правилам конкурса проводилась жеребьёвка. Приглашаем наших конкурсанток на сцену. (выходят под музыку)

Возможные вопросы для участниц:

1. Представься, пожалуйста. Когда твой день рождения? А что ты любишь получать в качестве подарка? Чего ты ждешь от нашего конкурса сегодня?

2. Представься, пожалуйста. Скажи, а с каким бы цветком ты могла себя сравнить? Много ли у тебя друзей? Чего бы ты им могла сейчас пожелать?

3. Представься, пожалуйста. Сколько времени ты тратишь перед школой на сборы? Кто пришел за тебя поболеть сегодня?

4. Представься, пожалуйста. Как ты любишь отдыхать? А что бы ты могла пожелать своим соперницам?

5. Представься, пожалуйста. Любишь ли ты бывать в центре внимания? Что ты чувствуешь сейчас, на что надеешься?

6. Представься, пожалуйста. Расскажи нам, чем ты любишь заниматься в свободное время? А если ты победишь сегодня, как бы тебе хотелось отметить это событие?

7. Представься, пожалуйста. Какое твое любимое время года? Сколько времени ты проводишь у телевизора? А за чтением книги? На кого из родных ты хотела бы быть похожей?

8. Представься, пожалуйста. Какой урок в школе твой самый любимый? Болеют ли за тебя сегодня одноклассники? Какого  результата ты ждешь от себя сегодня?

Ведущий.1. Ещё раз громкие аплодисменты всем нашим девочкам.

Ведущий 2:Все конкурсы будут оцениваться по балльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Пожелаем успеха участницам. А всем нам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нашим участницам  никак не обойтись!


Ведущий 2:Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» —
Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущий 1:И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!

Ведущий 2:Итак, мы начинаем наш первый конкурс «ЗДРАВСТВУЙТЕ – ЭТО Я!» .В этом конкурсе наши участницы должны представить себя.  Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером один______________________________________________________________________


Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером один. А сейчас своё представление покажет участница под номером два.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером два. А сейчас своё представление покажет участница под номером три.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером три. А сейчас своё представление покажет участница под номером четыре.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером четыре. А сейчас своё представление покажет участница под номером пять.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером пять. А сейчас своё представление покажет участница под номером шесть.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером шесть. А сейчас своё представление покажет участница под номером семь.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером семь. А сейчас своё представление покажет участница под номером восемь.__________________________________________

Ведущий 2:Наших участниц мы просим подняться на сцену.

Ведущий 1:Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.

Ведущий 2:Для вас следующий конкурс  «ЗАГАДКИ ОСЕНИ».
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.

Ведущий 1:Для следующего конкурса «ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.Ведущий 2:А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 1:Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.Ведущий 2:Следующий конкурс «ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ОСЕНИ» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.Ведущий 1: «Каждая хозяйка должна не только хорошо готовить, но и многое другое успевать делать. Поэтому мы проверим наших девочек на умение делать все очень быстро, и конкурс называется «САМАЯ  ЛОВКАЯ». 

Ведущий 2. Условия конкурса: три стула стоят на расстоянии 2-3м друг от друга. По команде  участницы надевают фартук, повязывают косынку и бегут ко второму стулу, где им нужно отделить горох от фасоли.  На следующем этапе (стуле) необходимо пришить пуговицу к ткани. После проделанной работы девушки возвращаются бегом к первому стулу, снимают фартук и косынку, аккуратно сложив их при этом.  Та участница, которая  быстро  и правильно справилась с заданием, получает 4 балла, а каждая последующая на 0,5 балла меньше.

Ведущий1.Шестой конкурс «ЧУТКАЯ ДУША». Перед вами восемь конвертов. В каждом из них находится стихотворение, которое нужно выразительно прочитать. На подготовку 3 минуты. (Звучит музыка.)

Ведущий 2:Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по «листику», роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик «листик» в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.Ведущий 1:Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «ОСЕННЕЕ ДЕФИЛЕ» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2017! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________

Участница под номером шесть_______________________________

Участница под номером семь_______________________________

Участница под номером восемь_______________________________
Ведущий 1:Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.
Ведущий 2:Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая осень 2017» представляется_________________________________________________________

Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш праздник.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что, несмотря на это, у всех вас хорошее настроение.

Ведущий2. Потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у нас еще много удивительных праздников.
До новых встреч, дорогие друзья!

Загадки (для жюри)

  1. Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки. (Дерево)
    2. Рыжий Егорка
    Упал на озерко,
    Сам не утонул
    И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
    3. Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
    4. В землю – крошки,
    Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
    5. Само с кулачок, красный бочок,
    Потрогаешь — гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
    6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
    7.Седой дедушка у ворот
    Всем глаза заволок.
    (Туман)
    8. На пригорке — бугорке стоит девица в платке.
    Наступит осень — платок она сбросит. (Береза)
    9. Пока дети — каждый в берете.
    Повзрослели — шляпы надели.
    (Грибы)
    10. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь — очень гладкая,
    На вкус — как сахар сладкая.
    (Морковь)
    11. Расселась барыня на грядке,
    Одета в шумные шелка.
    Мы для нее готовим кадки
    И крупной соли полмешка.
    (Капуста)
    12. Закопали в землю в мае
    И сто дней не вынимали,
    А копать под осень стали
    Не одну нашли, а десять.
    (Картошка)

13. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

14. Боксерский фрукт. (Груша.)

15.Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)

16. Живой кактус. (Еж.)

  1. Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки.

2. Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.

  1. Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет.

4. В землю – крошки,
Из земли – лепешки.

5. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, а откусишь сладко.

6. Нахмурится, насупится,

в слезы ударится-

ничего не останется.

7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.

8. На пригорке — бугорке стоит девица в платке.
Наступит осень — платок она сбросит.

9. Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — шляпы надели.

10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.

11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.

12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.

13.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

14.Боксерский фрукт.

15.Фрукт для стрельбы.

16. Живой кактус.

Лист

Тихая, теплая, нежная осень

Листья увядшие всюду разносит,

Красит в лимонный, оранжевый цвет

Свет.

На тротуары, газоны, аллеи

Их она сыплет, ничуть не жалея, —

Вот над окном в паутине повис

Лист.

Настежь окно. И доверчивой птицей

Мне на ладонь, покружившись, садится,

Лёгок и холоден, нежен и чист

Лист.

Ветра порыв. Лист взлетает с ладони,

Вот он уже на соседнем балконе,

Миг – и, минуя широкий карниз,

Вниз!

(А.Н. Стариков)

Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти — мы.

(Дмитрий Кедрин)

Осень
Настала осень; непогоды 
Несутся в тучах от морей; 
Угрюмеет лицо природы, 
Не весел вид нагих полей; 
Леса оделись синей тьмою, 
Туман гуляет над землёю 
И омрачает свет очей. 
Всё умирает, охладело; 
Пространство дали почернело; 
Нахмурил брови белый день; 
Дожди бессменные полились; 
К людям в соседки поселились 
Тоска и сон, хандра и лень. 
Так точно немочь старца скучна; 
Так точно тоже для меня 
Всегда водяна и докучна 
Глупца пустая болтовня.

(Алексей Кольцов)

ОСЕННЕЕ УТРО
Жёлтый клён глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ёжится,
Веткой сломанной прижат.
На его озябшей кожице
Капли светлые дрожат.

Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.

(Юлия Каспарова)


ОСЕНЬ
Берёзы косы расплели,
Руками клёны хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.

Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.

Всё присмирело. Съёжилось.
Поникло. Пожелтело.
Лишь ёлочка пригожая
К зиме похорошела

(М. Садовский)

                   Урок листопада


«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом

(Валентин Берестов)

Осень-швея
Чтоб крошка земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.
Листочки на выбор – любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится.
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.
Скрепляет их бережно нить паутины.
Прекрасней, чем эта, не сыщешь картины. 
(Татьяна Гусарова)

Осень только взялась за работу… http://zanimatika.narod.ru/Listik.gif


Осень только взялась за работу,
Только вынула кисть и резец,
Положила кой-где позолоту,
Кое-где уронила багрец,
И замешкалась, будто решая,
Приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
И в смущенье отступит на шаг…
То зайдется от злости и в клочья
Все порвет беспощадной рукой…
И внезапно, мучительной ночью,
Обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
Все усилья, раздумья, пути,
Нарисует такую картину,
Что не сможем мы глаз отвести.
И притихнем, смущаясь невольно:
Что тут сделать и что тут сказать?
…А она все собой недовольна:
Мол, не то получилось опять.
И сама уничтожит все это,
Ветром сдует, дождями зальет,
Чтоб отмаяться зиму и лето
И сначала начать через год.

(Маргарита Алигер)

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Кировского
района города Донецка»

Сценарий

конкурсной шоу-программы

Автор: педагог-организатор МОУ ДОД        

              «Центр детского творчества
 

              Кировского района города
Донецка»

    Евгения Александровна Алимбекова

Донецк

Тип мероприятия

конкурсная шоу-программа

Участники

обучающиеся Центра детского творчества
Кировского района города Донецка

Оформление

осенние цветы, осенние листья, гроздья
рябины, фрукты, овощи,
выставка рисунков и поделок на осеннюю тему

Оборудование

музыкальный центр, книга, горох, фасоль,
тарелочки, листы А-4, ручки, раздаточный материал, колокольчики, ленты с
номинациями, корона

Домашнее задание для участниц конкурса

визитка, самостоятельно приготовленное
блюдо (десерт), творческий номер

Цель: развитие творческих способностей, воспитание
правильного восприятия образа женской красоты как сочетание очарования,
интеллекта и женственности.

Задачи:

Ø выявление творческих способностей и развитие потенциальных возможностей
обучающихся;

Ø развитие коммуникативных способностей;

Ø формирование у подростков активной жизненной позиции, современных и
позитивных жизненных ценностей;

Ø формирование у участниц и зрителей Конкурса высоких художественных
потребностей.

Сценарный ход

Перед началом мероприятия с помощью жеребьёвки был
определён порядок выступления участниц шоу-программы.

Звучат фанфары, на сцену
выходят ведущие.

Ведущий 1:  Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть в зале ваши
улыбки. За окном осень… Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь,
очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору, мы решили
провести конкурсную шоу-программу «Мисс Осень».  

Ведущий 2:  Участницы шоу-программы как осенний листок — такие же
прекрасные, нежные, удивительные и разные.

Ведущий 1:   Сегодня нам с вами
предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурсов будет
присвоено звание «Мисс Осень». Все
конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.

Ведущий 2:  А оценивать мастерство наших
конкурсанток будет компетентное жюри в составе: 

Ганжерли Людмила Петровна — заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Центра детского творчества Кировского района г.
Донецка;

Шрубковская Ольга Игоревна — заведующая отделом
культурно-массовой и спортивной работы Центра детского творчества Кировского
района г. Донецка;

Кононенко Елена Владимировна – методист, руководитель
МО художественно-эстетического направления Центра детского творчества
Кировского района г. Донецка.

Ведущий 1:   Наверное, вы уже
ждете появления на сцене участниц
конкурса?
Встречайте! Наши юные конкурсантки!

Выход участниц

                        Вот выходит
номер «раз».

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбиться заставляет.

Анастасия Попова

Номер «два» – она, что надо!

И вся публика ей рада!

Ей похлопаем в ладоши

У нее наряд хороший.

Арина Повалий

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену

Номер «третий» боевая

И девчонка – вот  такая!

София Никитан

Вот уже номер «четыре»

Улыбается в эфире

И смеется, и хохочет

Тоже первой мисс быть хочет.  

Валерия Вашурина

Можно разум потерять

В зал шагает номер «пять».

Как шагает, как глядит,

Всех она сейчас затмит!   

Виктория Алексич

«Шестой» номер словно пава:

И стройна, и величава,

И по сцене не идет,

Как лебедушка плывет.

Чаркина Дарья

Номер «семь», а, между прочим,

И её мы в «мисс» пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

Ольга Прокошина

Ведущий 1:   Я прошу участниц занять свои места.

Конкурсантки присаживаются на 
приготовленные стулья

Ведущий 2:   Пожелаем успеха участницам Конкурса. А вам, уважаемые
зрители, желаем, чтобы этот конкурс принес много радостных, веселых минут и
массу положительных эмоций.

Конкурс №1
— «Визитная  карточка»

Звучит торжественная музыка

Ведущий 1:   Мы начинаем первый
конкурс «Визитка».

Ведущий 2:   В любой визитке мы
находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших
конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками,
т.е.  расскажут о себе и своих интересах.

Ведущий 1:   Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и
творческий подход.

Ведущий 2:   На сцену приглашается участница под номером 1.

Участницы выступают по
очереди, согласно жеребьёвке

Ведущий 1:   А пока жюри подводит итоги первого конкурса, для вас
выступают обучающиеся секции художественной гимнастики «Грация» — «Куклы».

Конкурс № 2 — «Красивая осанка»

Ведущий 1:   Известно, что самая
красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока.  Мы считаем, что наши
девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2:   Участницы должны
пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом вернуться обратно и
передать книгу следующей участнице.

Проходит конкурс «Дефиле»

Ведущий 1:   А свои улыбки и хорошее настроение вам дарит образцовый ансамбль народного танца «Юность»
— «Кадриль».

Конкурс № 3 «Золушка»

Ведущий 1:   Следующий конкурс
называется «Золушка».  Дорогие девочки, обратите внимание, перед вами на столах
стоят тарелочки, в них насыпаны горох и фасоль. Участница, которая быстрее всех
выполнит задание и разложит по отдельным тарелкам горох и фасоль, получит
наиболее высокую оценку.

Ведущий 2:   Итак, готовы? На
старт, внимание, марш!!!

Проходит конкурс

Ведущий 1:   Встречайте бурными аплодисментами Елизавету Крыгину, солистку
образцовой вокальной студии «Радуга».

Ведущий 2:   Просим жюри объявить результаты конкурсов «Визитка», «Красивая
осанка», «Золушка».

Конкурс № 4 «Умницы»

Ведущий 1:   Мы
продолжаем испытывать наших конкурсанток.
Следующий конкурс называется «Умницы».
В этом
конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.

Ведущий 2:   Мы
будем задавать вопросы, связанные с осенью. А ваша задача правильно на них
ответить. Та участница, которая быстрее всех позвонит в колокольчик и ответит
правильно на вопрос, получит дополнительный балл. Начинаем.

1.    
Сколько дней
длится осень? (91 день)

2.    
Как
называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3.    
Какое
дерево является символом осени? (клен)

4.    
Какое
универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5.    
Какие
птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6.    
Сколько
дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7.    
Кто
из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8.    
Как
по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9.    
Чем
заканчивается осень? (
мягким
знаком).

Ведущий 1:  Сегодня с вами поделится вокальным мастерством
театр
песни «Лада» — «Осень».

Конкурс № 5 «Дамская сумочка»

Ведущий 1:   Неважно
сколько женщине лет, она всегда остаётся модницей! Самый необходимый аксессуар,
дополнение к образу – это, конечно же, дамская сумочка.

Ведущий 2:   Следующий
конкурс называется «Дамская сумочка».
Многие ломают головы, а в чем тайна этого
аксессуара, ведь иногда в нужный момент из него появляются совершенно неожиданные
предметы.

Ведущий 1:   Девочки,
каждой из вас раздали по ручке и листу бумаги. Ваша задача: за 1 минуту
написать, чем должна быть
в
идеале наполнена дамская сумочка.

Проходит конкурс «Дамская сумочка»

Ведущий 1: Мы приглашаем участниц за сцену готовиться
к следующему испытанию. Пока девочки готовятся, для вас
танцует образцовый ансамбль «Юность» —
«Цветочки».

Конкурс № 6 «Дарю талант»

Ведущий 2:   У каждой участницы нашей шоу-программы есть свои увлечения:
кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит
продемонстрировать свои таланты.

Участницы по очереди
демонстрируют свои таланты

Конкурс №
7 «Хозяюшки»

Ведущий 1:   Уважаемое жюри, это
самый вкусный конкурс! Участницы приготовили наивкуснейшее лакомство, свой любимый
десерт.

По очереди выносят свои блюда,
рассказывают рецепт приготовления и дают отведать жюри и зрителям

Ведущий 2:   Наши участницы
преодолели все препятствия, и пока жюри подводит итоги, для вас выступает театр песни «Лада» — «Взрослые и дети».

Ведущий 1:   А
сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц шоу-программы «Мисс
осень» выйти на сцену.  Слово председателю жюри для объявления победителей и
награждения.

Награждение. Жюри
под музыку объявляет номинантов

«Мисс элегантность»;

«Мисс очарование»;

«Мисс грация»;

«Мисс улыбка»;

«Мисс зрительских симпатий»;

«Мисс артистичность»

и, наконец, «Мисс осень»! 

Девочкам вручаются грамоты, призы, победительнице  — корона
и лента «Мисс Осень».

Ведущий 1:   Мы всех
участников с победой поздравляем,

                        счастья, удачи желаем, творческих успехов,

                   радости
и смеха! Быть бодрыми и энергичными,

                   веселыми
и симпатичными!

Ведущий 1:   Ну, что
ж, дорогие друзья, шоу-программа подошла к концу!   

                        До новых встреч! До свидания!

Финальная песня

Цели:

— расширение кругозора учащихся;

— развитие коммуникативных качеств;

— развивать монологическую речь, активизировать познавательную деятельность детей;

— мотивация на совместную деятельность между детьми и взрослыми;

— воспитание уважительного отношения к родной природе, труду людей, интереса и любви к музыке и литературе;

-формировать нравственно- ценностное отношение к природе;

— включать учащихся в разноплановую творческую деятельность.

Оборудование: костюмы и реквизиты, музыкальный центр, мультимедийная установка, видеоролик «Наступила осень», видеоролик

«Листик, листик, листопад», карточки, осенние листья, овощи, корзина с фруктами, корона «Мисс Золотая осень», «Цветы», «Овощи»,

Оформление: украшение актового зала на осеннюю тематику, выставка поделок из природного материала, овощей, выставка рисунков «Золотая осень».

Предварительная работа: разработка сценария «Золотая осень», разучивание песен,стихов и танцев, подготовка костюмов действующих лиц, оформление зала, подготовка выставки поделок из природного материала, подготовка атрибутов конкурсов, игр и танцев, подбор художественного и музыкального материала к празднику.

Ведущая1:Начинаем праздник наш!

                   Этот праздник — для вас!

                   Хочу вам загадку

                   Сейчас загадать.

                   Попробуйте быстро

                   Её отгадать.

Загадка: Утром мы во двор идём –

 Листья сыплются дождём,

 Под ногами шелестят

 И летят, летят, летят…

 Если знаешь – не молчи,

 Время года назови.

(Голоса из зала: «Осень».)

Ведущая: Правильно, осень!

Ведущая 2: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасная и привлекательная. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения и вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

Песня «Осень постучалась», приглашается  младшая школа.

Ведущая 1:Мы свами сегодня проводим красавицу осень и выберем мисс нашего праздника самую умную, начитанную, красивую, любознательную, добрую, весёлую.

Настало время представить вам жюри:

1.

2.

3.

Ведущая 2:А теперь встречаем наших конкурсанток.(Девочки входят в зал по очереди)

Под номером 1 выступает Алина

Под номером 2 выступает Маша

Под номером3 -Настя

Под номером 4 -Надя

Ведущая 1: Наших конкурсанток ждёт три конкурса:

1.Визитная карточка (рассказать о себе).

2.Интеллектуальный (отгадать загадки об осени).

3. Кулинарный (приготовить украшения для салата из овощей).

Ведущая2: Наши зрители также не будут скучать. Они будут организовывать поддержку представительницам своих команд, участвовать в конкурсах.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс –визитка. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям стихами.

 Выступает участница №1 Алина,

Я девчонка не простая

Популярная такая

Я на месте не сижу

На свидания хожу

Очень я красивая

Но слегка болтливая

Я как мельница верчусь

И вообще должна признаться

Обожаю тусоваться,

Соки, фанты, карооке

От меня мальчишки в шоке

Школе это не вредит

Моя мама подтвердит.

Выступает участница под номером2:

Вас всех приветствую друзья

Машей зовут меня

От роду мне 13 лет

Привычек вредных пока нет

Оценки средние имею

Зато я многое умею:

вязать, готовить, вышивать,

кроить, плести и танцевать

Характер мой совсем не злой,

Но переменчив он бывает

И осень мне напоминает.

Обещание друзьям               

всегда стараюсь выполнять

Люблю с подругами встречаться

С хорошими людьми общаться

С детьми, с животными возиться

Люблю с друзьями веселиться

Cчастливой в жизни быть мечтаю,

И вам того же всем желаю.

Участница под № 3.Настя

Я – королева октября

Вас приветствую друзья

Настей зовут меня

Я принцесса небольшая,

Но красивая какая

Я- глазки, носик и уста,

Ах какая красота.

От роду мне 12 лет

Привычек вредных не имею

Оценки средние имею

Люблю играть с друзьями во дворе

и танцевать люблю,

Люблю я много хохотать,

Ещё люблю я рисовать

Пришла сюда не красоваться

А победить чтоб постараться.

Участница под №4.Надя

Я хочу вам рассказать

Надей меня звать

Родом я из Луховиц

На отлично я учусь

Люблю петь и танцевать

Одним словом зажигать

Я весёлая девчушка

Озорная хохотушка

От меня не отводите глаз

Я ведь девчонка просто класс!

И вот стою я перед вами

В таком большом и светлом зале

Где буду петь, стихи читать.

Хочу «мисс осенью» я стать.

Ведущая 2:А теперь пока жюри подводит итоги 1 конкурса, наши ребята прочитают стихи.

1.Дарит осень чудеса

Да ещё какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

2.В журавлином небе

Ветер тучи носит

Шепчет верба вербе:

«Осень. Снова осень!»

3.Листьев жёлтый ливень

Солнце ниже сосен

Шепчет ива иве:

«Осень. Снова осень!»

4. На кустарник иней

Белый плащ набросил

Шепчет дуб осине

«Осень. Снова осень!»

5. Осень взмахнула осенним крылом,

Сказочно зазолотилось кругом.

В яркий багрец оделись леса,

В танце вальсирует Осень – краса.

6. В вальсе осеннем берёзки кружат,

Дарят земле золотой листопад.

В тёплые страны летят журавли.

В небе прощально курлычут они.

Слово предоставляется жюри.1конкурс

Ведущая 1. Про осень принято говорить – сырое, дождливое время года. Но про осень есть и другие слова – золотая, багряная. Наши предки встречали это время и называли «Матушка осень», «Красавица осень».

Ведущая 2. Я предлагаю конкурс «Домашнее задание», в котором ребятам предстоит поддержать свою мисс. В этом конкурсе девочкам необходимо выйти и представить свой наряд жюри и зрителям.   (Платье – грибная осень, дождливая осень, золотая осень….

Ведущая 1: Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался её красотой, не воспевал её. Давайте вспомним эти строки.

Ученик: Рыжий октябрь на пригорке прилёг,

Тёплый ласкает его ветерок.

Шепчут тихо поникшие травы

Возле широких и пыльных дорог.

Жёлтые листья роняют леса.

В небе прощальные птиц голоса

В тихие рощи, поля и дубравы

Крадётся щедрая осень – краса.

Ученик: Осень, осень наступила

Листья в небе закружила

И у нас во дворе листья разные

Золотые, красные, жёлтые, зелёные

Солнцем опалённые.

Листья падают, шуршат

И спешат, спешат, спешат

Листья в небе покружились,

В этом зале очутились.

Ведущий 2: А сейчас к вашему вниманиютанец с листьями.Приглашаютя — Андрей, Ирина, Юля.

Слово предоставляется жюри для подведения результатов 2конкурса «Домашнее задание». 2 конкурс

Ведущий 1:Конкурс «Собери листики». (Вызываются три человека, под музыку  один собирает зелёные листочки, другой – оранжевые, третий – красные). Победит тот, кто соберёт свои листочки первым.

Ведущий 2:А сейчас Дима Печёнкин расскажет стихотворение об осени.

Ученик: Осень подойдёт неслышно.

Тихо станет у ворот

В огороде листик вишни

На дорожку упадёт

Ведь от нас уходит лето

Это первая примета.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Рано утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж жди да жди

Моросящие дожди.

Пеной затянут просинь,

Значит, наступила осень!

Ведущая1: У нас новый конкурс «Интеллектуальный». Девочкам предстоит отгадать загадки. За правильный ответ – 5 балов.

1Всю зелень леса взяла и перекрасила,

Добрая волшебница всё вокруг украсила

Ярко- жёлтым цветом землю разукрасила,

Всё вокруг искрится, всё переливается,

Как же это чудо в природе называется(осень)

2.Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя (солнце)

3.Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез (туча)

4. Пыль раздувает,

Деревья качает,

Воет, завывает,

С деревьев листья срывает,

Тучи разгоняет, волны поднимает (ветер)

5. Меня ждут –не дождутся,

А как увидят, разбегутся (дождик)

6.Посадили зёрнышко –

 Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём-

Много зёрен соберём,

Их поджарим, погрызём,

А приедут гости-

Им дадим по горсти(подсолнух)

7. Падают с ветки

Золотые монетки. (осенние листья)

8. На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и зелёный. (огурец)

9. Кафтан на мне зелёный,

А сердце, как кумач;

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

10. Сидит – зеленеет,

Падает- желтеет,

Лежит- чернеет. (лист)

11. Она под осень умирает,

И вновь под осень оживает,

Коровам без неё – беда,

Она их главная еда (трава)

12.В лесу под ёлкой крошка-

Только шапка да ножка. (Гриб)

Ведущая 2: А пока жюри подводят итоги мы проводим следующий конкурс для болельщиков «Наряди мисс«Золотую осень» в бусы».Вызывается болельщик

за Алину  —

за Машу —

 за Настю –

за Надю —

Ведущий 1.Игра–конкурс«Перейди лужу не промочив ноги». (Приглашаются 3 человека)

                  2.Игра — конкурс

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется жюри. 3 конкурс

Ведущий1: В русском на­родном творчестве осень предста­ет перед нами не только как печальная красавица, но и как щед­рая хозяюшка. Известная всем пословица: «Весна красна цвета­ми, а осень — пирогами» — гово­рит об осени как о поре урожаев.

Ведущий2:Следующий конкурс «Кулинарный». Нужно приготовить украшения для салата из овощей и дать ему название. В этом конкурсе мы проверим, какие кулинары –дизайнеры наши девочки. Под музыку участницы показывают блюдо зрителям и   несут на стол жюри. В этом конкурсе оценивается оформление салата.

Ведущая 1:Музыкальная пауза: песня «Наступила осень».(Приглашаются дети младшей школы)Игра – конкурс. Приглашается для участие в конкурсе 7 человек. Дети становятся в круг. В кругу на полу лежат 6 шишек. Дети по команде под музыку начинают двигаться.Когда музыка перестанет играть дети должны взять в руку шишку, кому не досталась шишка выбывает из игры.

Ведущая2:Какая же мисс без короны. Группе поддержки предлагается украсить корону, а жюри оценить красоту и качество.

Вызывается болельщик

 за Алину  —

за Машу —

 за Настю –

за Надю –

(Участницы должны стать в центре зала, а болельщики должны надеть на голову корону той девочке, которой украшали корону).

Ведущая 2: А сейчас прозвучит песня «Осень в лесу». (приглашается  5 класс).

Игра- конкурс  «Гроза».

Ведущая 1:На этом наш праздник подходит к концу, остаётся самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс Золотая осень» были великолепны и неподражаемы. Однако дадим слово нашему жюри.

Ведущий2: Участниц конкурса просим выйти. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса «Мисс Золотая Осень». (Вручение короны «Мисс Золотая Осень»)

Остальным участницам были присвоены следующие титулы: «Мисс Очарование», «Мисс Элегантность», «Мисс Улыбка», «Мисс Нежность» (Вручение грамот, подарков, угощения).

Ведущая1: Наш праздник подошёл к концу. Пришло время сказать красавице осени до свидания, до новых встреч.

Ведущая2: Уходит осень щедрая от нас.

Её теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас наш праздник. До свидания, в добрый час.

Просмотр содержимого документа

«Праздник «Мисс Золотая Осень». »

Осенний праздник-конкурс «Мисс-Осень» для учащихся 3 классов

Автор: Климантова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1.

Цели: Создание условий для знакомства детей с изменениями происходящими осенью в природе.

Задачи:

-расширить и уточнить знания детей об осени;

-пополнить словарный запас учащихся;

-формировать чувство любви к природе, традициям родного края;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Ход мероприятия.

Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша

осенью. Это удивительное время года привлекало своей

неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,

композиторов и художников. Сколько чудесных произведений

написано об осени! (Слайд1)

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту осенних листьев, щедрость собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Проверим, готовы ли зрители к конкурсу. (Слайд 2).

Милые девочки мы просим занять приготовленные для вас места.

Дорогие зрители, сегодня вы пришли, чтобы поддержать наших участниц. И для начала хочу проверить, хорошие ли вы болельщики?

Все загадки отгадайте, дружно вместе отвечайте.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Дружно скажем: «Это…» (осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…(листопад)

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем… (гербарий)

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Хлюпает по лужам… (дождик)

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто собрался в стайки? … (птицы)

— Молодцы я думаю, что вы окажете достойную поддержку нашим участницам. С такими болельщиками ничего не страшно.

(Звучит вальс «Осенний сон». Конкурсантки выходят на сцену) На фоне музыки – стихи.

Желтеет листва, желтеет трава.

Вот она, вот она – осень пришла!

Золотом листья повсюду сияют,

«Мисс осень» сегодня мы выбираем!

На сцену участниц всех приглашаем,

Вниманию вашему их представляем….

(Представление участниц согласно жеребьёвке)

Красавицы все – на них посмотрите,

По праву достоинства их оцените!

Прекрасны они, умны и милы…

А я поспешу вам представить жюри!

(Представление жюри)

Жюри предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри.

Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

Объявляем конкурс первый!

Претендентки, встаньте в ряд,

Покажите нам походку,

О которой говорят!

Вы на бал приехали,

Чтоб себя здесь показать,

Чтоб нарядами своими

Всех нас удивлять!

В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. Всем может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В зале должна быть полная тишина. Наши девочки очень волнуются.

На сцену приглашается участница под номером один и тд…

Игра с залом: «Кто любит шоколад?»

Пока наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю вам игру. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

Итак, кто любит шоколад»? – Я!

Кто любит мармелад? – Я!

Кто любит груши? – Я!

Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

«Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

Кто по улице гулял?

Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!»

Невнимательные всё же есть среди вас, но их становится меньше.

Кто маме помогал?!

Кто пол подметал?

Кто посуду помыл?

Кто чашку разбил? – в ответ – …

Невнимательных уже почти не осталось.

Игра «Продолжи»

У птицы это крыло – у человека…

Рука.

У зверя лапа – у человека…

нога.

У собаки морда – у человека…

Лицо.

У конфеты фантик – у человека …

Одежда .

У подводной лодки перископ….

У человека- глаза.

У льва пасть…

У человека – рот.

У машины мотор …

У человека сердце.

У рыбы жабры…

У человека лёгкие.

У берёзы сок …

У человека кровь.

-Молодцы! Хорошая группа поддержки у всех конкурсанток.

Наши участницы

Не просто красавицы,

Они еще умницы наши.

Для них просим аплодисменты ваши!

Второй конкурс. «Дефиле или Модный показ».

У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Дефиле или Модный показ». Обратите внимание, как сегодня старались девочки, их родители. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

Посмотрим, какие вы мастерицы,

Огромный талант вам здесь пригодится,

Ведь в конкурсе этом вас мы попросим,

Представить костюмы в стиле «Мисс осень».

Ну что, участницы наши готовы?

Открываем показы осенней моды!

(Девочки под музыку передвигаются по сцене, демонстрируя свои наряды и выполняя движения).

Поддержим конкурсанток громкими аплодисментами.

А сейчас, детвора, у меня для вас игра (с движениями).

Меня солнышко согреет

И погладит по плечу.

Что сегодня не умею,

Тому завтра научусь.

А теперь:

ЗАГАДКИ — НЕСКЛАДУШКИ

Ребята должны правильно продолжить предложение.

ведущий

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой … (волк)

Кто в малине знает толк?

Ну конечно бурый… (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… (белка)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный…(конь)

Зимой кору с деревьев ест?

Ну конечно серый………. (заяц)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно — это дикий…(отвечают дети)

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…слон (медведь)

По сосне, как в барабан,

Застучал в лесу…баран (дятел)

Клубком свернулся — ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий…конь (ёж)

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» …мышей (собак)

Третий конкурс «Непревзойденный талант».

У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается…

Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, знаете ли вы загадки.

1) Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.

Мудрый бородач-старик, житель бора — … (боровик)

2) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)

3) Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту — зовусь я – … (подосиновик)

4) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)

5) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)

6) Под тенью сосен растет под осень

Меж иголок рыжих пахучий крепкий…(рыжик)

7) Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята

Ну, а это на полянке ядовитые … (поганки)

— Какие грибы вы точно собирать не будете?

Четвёртый конкурс «Осень – моё вдохновение».

Осень в окна постучала

Холодком повеяла,

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

Наши участницы помогут нам развеять осеннюю тоску своими красочными блюдами.

Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – моё вдохновение».

Девочки продемонстрируют вам свои блюда, дадут им названия и расскажут о том, как их готовили. Посмотрим, что приготовили наши участницы.

Вот и конкурсы наши к концу подошли.

Ждем результатов от членов жюри.

(жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц).

А пока жюри совещается и подводит итоги, мы проведём игру «ДА-НЕТ»

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый? (Нет)

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да)

Ответь, а может василек,

Цвести в саду зимою? (Нет)

Мерцает ночью как звезда,

На небосклоне спутник? (Да)

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи? (Да)

Бегут по рельсам поезда,

Они меняют ноги? (Нет)

Ну а любимая еда у волка,

Мед и груши? (Нет)

Кто ест без остатка весь вкусный обед? (Да)

На грубость ответите грубостью в след? (Нет)

Послушные вы везде и всегда? (Да)

Пятый конкурс «Интеллектуальный» (задания из презентации)

Игра «И мы!»

Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Там я увидел белку!

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: — И Мы! — все смеются.

Игра «Капуста-морковка»

Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.

Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!

Участницы наши все хороши,

Что же скажет нам наше жюри?

Участниц по очереди я назову,

А вы огласите оценку свою..

Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.

Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам успехов, удачи и веры в победу.

Титулы:

Мисс Осень

Мисс Обаяние.

Мисс Великолепие.

Мисс Очарование.

Мисс Восхитительность.

Мисс Элегантность.

Мисс Нежность.

Мисс Совершенство.

Мисс Привлекательность.

Мисс Грация.

Мисс Фантазия.

Мисс Популярность.

Организатор: Осень укрыла землю разноцветными мозаиками, опавших листьев. Она сверкает золотыми переливами. Вряд ли найдется человек, который не любил бы золотую осень. Мы любим ее за тихую грусть, которая посещает нас в хмурые осенние дни, когда мы видим улетающих птиц, осенний листопад. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года — зимой. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Я с детских лет влюблен в родную осень,
В густой пробитый светом листопад,
В разорванную облаками просинь,
Упавшую, плащом на низкий сад.

Этими замечательными строками из стихотворения Саранина мы открываем нашу конкурсную программу «Мисс золотая Осень». Для начала предлагаю избрать жюри конкурса, которое будет оценивать все таланты наших конкурсанток. Я предлагаю трех человек: одного от учителей, одного от родителей и одного юношу. Все сегодняшние конкурсы будут оцениваться по пятибалльной шкале. Компетентное жюри после каждого после конкурса объявляет результаты и дает объяснение, почему выделило ту или иную конкурсантку. А теперь давайте поприветствуем аплодисментами наших участниц. И наш первый конкурс!

1-й конкурс. Визитная карточка.

В этом конкурсе девушке необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям. Желательно, чтобы они подошли к этому конкурсу творчески, например можно сочинить про себя стих или спеть про себя песню.

2-й конкурс. Домашнее задание.

В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.

Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее! Давайте вспомним эти строки.

3-й конкурс. Чтение стихов.

В этом конкурсе участницы должны прочитать заранее подготовленное дома стихотворение об осени.

4-й конкурс. Конкурс причесок.

Задание объявляется заранее, чтобы девушки придумали прическу, дали ей название и подготовили все необходимое для ее выполнения, а во время конкурса непосредственно сделали и представили всему залу.

В это время проводится конкурс со зрителями. Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)
Если листик желто-красный
К вам упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе,
Кто-то скажет — Это осень! (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо,
Нужно просто улыбнуться!
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Конкурс загадок:

  1. Пришла без красок и без кисти,
    А перекрасила все листья? (Осень)
  2. Сидит – зеленеет,
    Падает – желтеет,
    Лежит – чернеет? (Лист)
  3. Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
    И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь)
  4. Она под осень умирает.
    И вновь весною оживает.
    Коровам без нее – беда,
    Она их главная еда? (Трава)
  5. Стоит он задумчивый в желтом венце,
    Темнеют веснушки на круглом лице? (Подсолнух)
  6. Стоит матрешка на одной ножке,
    Закутана, запутана? (Капуста)
  7. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь очень гладкая,
    На вкус как сахар сладкая? (Морковь)
  8. Осень в саду к нам пришла,
    Красный факел зажгла.
    Здесь дрозды, скворцы снуют
    И галдя, ее клюют? (Рябина)
  9. Дни стали короче,
    Длиннее стали ночи.
    Кто скажет, кто знает,
    Когда это бывает? (Осенью)
  10. Серое сукно тянется в окно? (Туман)
  11. Неказиста, шишковата.
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    «Ну, рассыпчата, вкусна». (Картошка)
  12. Падают с ветки
    Золотые монетки. (Листья)
  13. Пушистая вата
    Плывет куда-то:
    Вот вата ниже –
    Вот дождик ближе. (Облако)
  14. В земле сидит, хвост вверх глядит.
    Сахар из нее можно добыть,
    Вкусный борщ сварить? (Свекла)
  15. Расселась барыня на грядке,
    Одета в шумные шелка.
    Мы для нее готовим кадки
    И крупной соли полмешка? (Капуста)
  16. Привязан кустик к колышку,
    На кустиках шары.
    Бока, подставив к солнышку,
    Краснеют от жары? (Помидор)
  17. Кругла, а не месяц,
    Желта, а не масло,
    С хвостом, а не мышь? (Репа)
  18. Вырастает он в земле,
    Убирается к зиме.
    Головой на лук похож.
    Если только пожуешь
    Даже маленькую дольку,
    Будешь пахнуть очень долго. (Чеснок)
  19. Прежде чем его мы съели,
    Все наплакаться успели. (Лук)
  20. Распахнулись двери школ,
    Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
  21. Все мрачней лицо природы,
    Почернели огороды,
    Оголяются леса,
    Молкнут птичьи голоса,
    Мишка в спячку завалился,
    Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
  22. Поле черно-белым стало,
    Падает то дождь, то снег,
    А еще похолодало,
    Льдом сковало воды рек
    Мерзнет в поле озимь ржи.
    Что за месяц подскажи? (Ноябрь)
  23. Расту в земле, на грядке я,
    Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)
  24. По городу дождик осенний гулял,
    Зеркальце дождик свое потерял.
    Зеркальце то на асфальте лежит,
    Ветер подует – оно задрожит? (Лужа)
  25. Ежедневно по утрам
    Он в окошко входит к нам.
    Если он уже вошел,
    Значит, день уже пришел. (Солнечный лучик)

Организатор:

Пусть никто не забывает:
Бал без песен не бывает.
Пойте весело и дружно,
Празднику веселье нужно.

5-й конкурс. Угадай мелодию.

В этом конкурсе необходимо отгадать три мелодии.

6-й конкурс. Фантазерка.

Задание объявляется заранее, конкурсантки должны подготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дать своему изделию название.

7-й конкурс. Театральный.

Первая часть. Показать мимикой и жестами как человек: грызет семечки, ест мороженное, манную кашу, банан, яблоко с червяком, спагетти, арбуз, печеный картофель из костра, пьет коктейль через соломинку. Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.

Вторая часть – реклама. Участницам дается по два предмета, и они должны прорекламировать один предмет, а другой негативно оценить. Предметы могут быть: воздушные шарики красный и зеленый; теннисная ракетка и ракетка для бадминтона; зубная щетка и массажная щетка для волос; будильник и наручные часы; сотовый телефон и телефонный аппарат; кроссовки и галоши.

Третья часть – чтение стихотворения в определенном образе: забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий, кашляющий, чихающий, сморкающийся, ребенок из детского сада, плохо говорящий на русском.

Четвертая часть – изобразить походку. Например: первоклассники идут на первую в их жизни линейку; манекенщица демонстрирует модели платьев, человек несет очень тяжелые сумки; ученика выгнали с урока; ученика вызвали к директору; звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников; человек, идущий на прием к врачу; ботинки натерли ноги; ученик идет на экзамен; ученик идет на обед в столовую.

Пятая часть — «Снимается кино», учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий.
«Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу — осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг — Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл — понравилась. Потрогал её, потряс — точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть — больная: у ствола — сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал — ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил»

8-й конкурс. «Я ль на свете всех милее»

В этом конкурсе девушки должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.

9-й конкурс. Я – кулинар.

Первый этап: нужно за определенное время, из приготовленных и принесенных заранее продуктов, приготовить салат и дать ему название. Затем продемонстрировать всем и рассказать способ приготовления.

Второй этап: этого конкурса заключается в том, что девушкам с завязанными глазами нужно определить овощ или фрукт.

Третий этап: конкурса: девушкам также с закрытыми глазами необходимо определить вид крупы.

Во время этого конкурса проводится игра с залом «Отгадай поэта»:

Ласточки пропали,
А вчера с зарёй
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.

С вечер всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно… (А.Фет)

Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой. (И. А. Бунина)

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин… (А.Н. Толстой)

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной. (А.С. Пушкин)

Улыбается осень сквозь слезы,
В небеса улетает мольба.
И за кружевом тонкой березы
Золотая запела труба. (А. Блок)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман… (А.С. Пушкин)

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость,
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать седой зимы осталось. (С. Есенин)

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья. (К.Бальмонт)

Следующий конкурс носит название «Экстремальная ситуация». С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача — очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество.

Конкурс «И то, и другое»

  1. И кофе, и футболист. (Пеле)
  2. И врач, и ученый. (Доктор)
  3. И шапка, и человек. (Невидимка)
  4. И кошка, и марка машины. (Ягуар)
  5. И река, и марка машины. (Ока, Волга)
  6. И бочка, и самолет. (Ступа)
  7. И остров, и мотоцикл. (Ява)
  8. И цветок, и дерево. (Кактус)
  9. И конфета, и кислая ягода. (Барбарис)
  10. И балерина, и певица, и сигареты. (Прима)
  11. 11 . И хлебное изделие, и руль. (Баранка)
  12. И дерево, и тупица. (Дуб)
  13. И фрукты, брюки. (Бананы)
  14. И плащ от непогоды, и гриб. (Дождевик)
  15. И насекомое, и подслушивающее устройство. (Жучок)
  16. И богиня утренней зари, и крейсер. (Аврора)
  17. И молодой побег, и старый аппендицит. (Отросток)
  18. И каша, и птица. (Овсянка)
  19. И оптический прибор, и баллы в игре. (Очки)
  20. И растение, и стрелковое оружие. (Лук)

10-й конкурс. Танцевальный. Современный танец (разученный и подготовленный заранее) может быть исполнен всеми девушками вместе или каждая может представить свой индивидуальный танец.

Организатор: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс золотая Осень» были великолепны и неподражаемы. Однако, последнее слово за жюри.

(Награждение).

Организатор: В этот осенний вечер на память приходят слова А.С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье…». Но осень не всегда бывает унылой, ко всем она приходит по-своему. Для некоторых осень – это яркий листопад, для других – это веселые капли дождя и желтые листья в лужах, для третьих – это цветы. Вы, наверное, поняли, что осень для многих становится счастливой порой. Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица, несмотря на капризы осени.

Песня на мотив «Осень» (Ю.Шевчук)

Все: Что такое осень,

Мальчики:

Это школа!
Двойки от рассвета до заката,

Все:

Это песни звонкие,
Что дарит бабье лето
Детям от заката до рассвета!

Припев:

Осень, с неба сеет дождем,
Осень, звон гитар под окном,
Осень, ты не плачь, не грусти,
Все у нас впереди…

Все: Что такое осень?

Девочки:

Это сменка!!!
Лестницу что мыли, что не мыли!

Мальчики :( 2 раза)

Завуч не пустила покурить на переменке!
Осень, мое сердце ты разбила!

Все:

Осень, я стою у доски,
В школе мухи дохнут с тоски,
Осень, вы б меня унесли
В дальний путь, журавли!

Библиография:

  1. Н.Н. Романова.
  2. Ресурсы интернета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий защитники леса
  • Сценарий здоровый я здоровая страна
  • Сценарий игровой программы ко дню толерантности
  • Сценарий игровой обучающей ситуации
  • Сценарий золовкиных посиделок на масленицу