Сценарий звездная страна

для работы с детьми воспитателям детских садов и музыкальным руководителям.

Сценарий проведения районного конкурса

среди детей дошкольного возраста «Звездная страна» в 2012 году

«В гостях у Незнайки и его друзей»

С 10.00 до 10.45 заезд и регистрация участников конкурса. В фойе ЦК «Спутник» участников и гостей встречают сказочные персонажи и провожают на места.

Действующие лица и исполнители:

Знайка,

Незнайка,  

Оборудование:

компьютер,  презентация, музыка, оформление сцены – цветочный город (из воздушных шаров)

До начала праздника презентация с детьми

(фонограмма из м/ф «Незнайка»)

Голос за сценой:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Музыка всюду, улыбки и смех.

Двери открыты сегодня для всех.

И не грустите  девчонки,  мальчишки,

По играм, затеям и волшебству.

Оно не кончается, сказка и здесь продолжается!

Занавес открывается:

Звучит музыка, начинается танец (исполняют дети муз. школы)                                  

Музыкальная отбивка

 На сцену с разных сторон  выбегают Незнайка и Знайка

Незнайка: Знайка, а почему это сегодня в нашем цветочном городе  так красиво?

Знайка: Ты Незнайка как всегда ничего  не знаешь.  А я подумал (делает важное лицо) город наш красивый?

Незнайка: Красивый.

 Знайка: Мы любимые  и всем известные сказочные герои  из произведений Николая Николаевича Носова.

Незнайка: (обращается в зал)  Узнали вы нас? В  этом сказочном городе на улице Колокольчиков   живём мы.  А, я самый известный коротышка  — Незнайка.  Меня так прозвали за то, что я ничего не знаю. Мой друг (показывает на Знайку)  самый главный  и  зовут его Знайка  ,   потому-что он   очень много знает и думает.

Знайка: Вот я и подумал, а  почему бы нам не  организовать в нашем городе конкурс «Звёздная страна».

Незнайка: А что это за конкурс  и   кто в нём участвует?

Знайка: Есть на свете Каратузский район,  в котором  каждый год проводится конкурс  среди детей дошкольного возраста. В этом году конкурс проводиться четвёртый  раз. В нем, как и прежде, принимают участие девочки и мальчики от 5 до 7 лет из дошкольных образовательных учреждений Каратузского района.

Незнайка: Как наверно весело и интересно будет сегодня в нашем цветочном городе. Скорее, скорее  начинайте же праздник!

Музыкальная отбивка

Знайка: Встречайте!  На площадь нашего цветочного города приглашаем главных  героев конкурса «Звездная страна 2012».

Торжественное представление участников конкурса.

Под фонограмму из м/ф «Незнайка» из-за кулис с разных сторон по очереди выходят участники конкурса в сопровождении героев мультфильма «Незнайка». Участники конкурса становятся полукругом. Ведущие представляют участников по одному, согласно жеребьевке. Участника, которого представляют  помощники  выводят на середину сцены для приветственного поклона.

1                        Очень общительная, любознательная, добрая и веселая, у нее много друзей, которые ее любят и уважают за доброжелательный и щедрый характер.

2.                        доброжелательная, общительная девочка, легко найдет контакт с любым. Любит рисовать, лепить из пластилина, петь и танцевать. Помогает маме, хочет стать артисткой.

3.                          Милая, любознательная девочка. Лиза очень любит петь песни вместе со своей бабушкой.

4.  Любит книжки, может организовать сюжетно-ролевую игру, лидер группы, активная участница детских конкурсов. Любит петь.

5                          Мальчик покладистый, умный. Любит читать книги, рисовать.

6.                            Девчонка боевая, заводная, озорная, любит спорт, друзей, природу, не боится входить в воду.

7                            добрая, веселая, жизнерадостная девочка, любит петь и танцевать. Лепит и рисует, ее все интересует.

8.                                    Девочка очень общительная, любознательная, добрая и веселая, у нее много друзей, которые ее любят и уважают за доброжелательный и щедрый характер.

9                           воспитанница группы кратковременного пребывания Уджейской школы.

10.                                    

11. Активный, веселый, любознательный, инициативный мальчик. Выполняет любое дело с интересом. Его любимое занятие – рыбалка.

12. творческая личность,  занимается танцами. Она общительная, артистичная, хороший друг.

(После представления участники усаживаются на сцене на скамейки)

Знайка: А теперь самое время представить наше многоуважаемое жюри:

 представляю членов жюри

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

(аплодисменты зала)

Незнайка: А зачем нам, Знайка, на нашем празднике это  многоуважаемое  жюри?

Знайка: Горе мне с тобой Незнайка. Ты как всегда у нас ничего не знаешь. Слушай и запоминай. Есть в конкурсной программе такое правило:

Каждый конкурс оценивается по критериям: конкурсантам

присуждаются звезды разных цветов, цвет звезды означает определенное количество баллов: красная звезда – 10 баллов, зеленая – 9 баллов, желтая – 8 баллов. Результаты конкурсных испытаний выводятся на электронное табло. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме баллов трех конкурсных испытаний.

Незнайка: Ты всё очень хорошо объяснил. А что же дальше?

Музыкальная отбивка

Знайка: Для открытия конкурса «Звёздная страна 2012» приглашаем на сцену главу Каратузского района Константина Алексеевича Тюнина  и  исполняющего обязанности   руководителя     управления образования администрации  Каратузского района   Андрея Алексеевича Савина.

(выступление руководителей) .

Незнайка: (важно поднимает голову к верху). Итак дети, запомните мое самое главное правило – не переживать, не унывать, ничего не боятся и, для успешного участия в конкурсе взять с собой хорошее настроение.

 Знайка: Под ваши дружные аплодисменты мы провожаем участников конкурса за кулисы для подготовки к первому конкурсному испытанию.

Под фонограмму из м/ф «Незнайка» участники вместе с сопровождающими уходят за кулисы

Незнайка: Я  узнал,   что нашим конкурсантам предстоит пройти ряд испытаний, в результате которых мы выберем того, кто станет победителем конкурса «Звездная страна 2012».

Знайка: Программа нашего конкурса следующая:

«Визитная карточка» — представление участников;

«Интеллектуальный конкурс»;

«Индивидуальный талант» — творческое домашнее задание участников конкурса.

Незнайка: Итак, «Визитная карточка». А на нашу площадь Цветочного города  мы приглашаем:

Ведущие по очереди приглашают участников в порядке жеребьёвки. Выступление участников

1.

Знайка: Приглашаем наших конкурсантов на сцену

Музыкальная отбивка участники конкурса с помощниками выходят на сцену

Знайка: Уважаемое  жюри оцените наших участников.

Оценки участникам, называет каждую оценку

по итогам, оценки высвечиваются на электронном табло.

 Незнайка: Я уже познакомился с нашими девочками и мальчиками. Они весёлые, умненькие, Знайка. Наши юные конкурсанты достойно и очень талантливо представили себя и тот район, в котором они живут.

Я узнал, что в Каратузском районе маленьких детей очень любят и их воспитанию и обучению уделяется большое внимание.

Знайка: Да, в прошлом году в детских садах «Сказка» и «Солнышко» села Каратузского  открыли две группы  и одну группу кратковременного пребывания  при школе  в селе  Уджей. Как это  здорово!

Ведь  на 52 малыша больше стали посещать детские сады. Сегодня  в детских садах воспитывается и обучается более  700 детей.

Незнайка: Знаечка, спешу тебя обрадовать, к нам из Каратузского района приехали юные артисты.

Знайка: Приглашаю на нашу площадь_____________________________

(2  вокальных  номера)

(Занавес закрывается.

В это же время сцену готовят к интеллектуальному конкурсу)

После исполнения музыкальных номеров занавес открывается, на сцену под фонограмму из м/ф «Незнайка» Незнайка, Знайка и помощники выводят участников конкурса и рассаживают их за столики)

Незнайка: С детства мы любим  играть и смеяться.

 С детства мы учимся добрыми быть.

 Вот бы такими всегда оставаться,

 Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Делу время-потехе  час. Интеллектуальный конкурс устроим  мы для вас.

Знайка: Интеллектуальный конкурс.  Незнайка, а ты хоть что — то знаешь про этот конкурс?

Незнайка:  Нет, не знаю. А чем вообще сейчас дети заниматься будут?

Знайка: Сейчас наши конкурсанты будут составлять пазлы. А  ты,  Незнайка, умеешь составлять пазлы?

Незнайка: А что такое пазлы?

Знайка: Это картинка, разрезанная на части, а из этих частей нужно составить целую картинку. И сейчас наши конкурсанты тебе  покажут,   как это делается.

Во время диалога Незнайки и Знайки в зал выходят помощники, выносят коробочки с пазлами и раскладывают их на столы участников. Участники конкурса  произвольно сидят по двое за столами.

После диалога  они помогают помощникам разделить детей и усадить за столы.

Знайка. Ребята ваша задача как можно быстрее и правильнее собрать целую картинку из пазлов.  Заиграет музыка, вы начинаете собирать картинку, музыка  останавливается   и вы заканчиваете собирать пазл.

(звучит музыка, дети собирают пазлы)

Незнайка:(проходит перед столами, удивленно) Ух ты, какие картины получились.

Знайка: Подожди Незнайка удивляться, потом посмотришь. Приглашаю на сцену председателя жюри оценить работу ребят  

(председатель жюри   и секретарь   проходят на сцену для оценки работ участников)

Жюри оценивает результаты конкурса и выставляет заочно оценки, которые автоматически забиваются в электронное табло.

Музыкальная отбивка

Незнайка провожает участников за кулисы. Помощники в это время уносят столы со сцены.

Концертные номера (два номера)

Знайка: Пока наши участники  готовятся? мы приглашаем на сцену

_________________________________________________________________

Незнайка: Встречайте  

_________________________________________________________________

Незнайка: Знаечка, послушай какое стихотворение Гусля сочинил, по-моему оно очень удачно сейчас звучать будет. (декламирует стихотворение)

               Зажги свою звезду, зажги на радость людям

               Зажги свою звезду, пусть мир добрее будет

               Зажги свою звезду, пусть радуются дети

               Пусть свет звезды твоей согреет всех на свете.

Знайка: Последняя номинация нашего конкурса  «Индивидуальный талант». Это творческое домашнее задание участников конкурса. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и готовы перед вами выступить.

 Встречайте (выступление участников согласно жеребьёвке):

1.

2….

Незнайка: Уважаемое жюри оцените юные таланты.

Жюри поднимают оценки, Незнайка называет каждую оценку. Итоги выводятся на электронное табло.

Встречайте на нашей сцене ( 2 муз. номера_____________________

_________________________________________________________________

Знайка : А я спешу напомнить нашим уважаемым гостям (обращается к зрителям), что сейчас, пока подводятся итоги  нашего конкурса  мы предлагаем вам  блиц-опрос по творчеству  Николая Николаевича Носова , детского писателя ,которому вчера ,23го ноября ,исполнилось 104 года.

(Незнайка и Знайка по очереди задают вопросы залу)

1. Как звали котёнка в рассказе Н.Носова «Живая шляпа? (Васька)

2. Из какого рассказа можно узнать рецепт приготовления каши? «Мишина каша»)

3. Какой способ перевозки собак предлагается в одном из рассказов Н. Носова? (В чемодане)

4. В какой повести мальчишки сооружают инкубатор и выводят цыплят? («Веселая семейка»

5. Какого цвета была заплатка на штанах у Бобки? (Зеленая, «Заплатка»)

6. Кто Бобке пришил заплатку на штаны? (Сам, «Заплатка»)

7. Почему Телефон у Мишки перестал разговаривать? («Телефон», Он его разобрал, а правильно собрать не смог)

8. В рассказе Н.Носова «Карасик» мама подарила Виталику рыбку. Как называлась эта рыбка? (Серебристый карасик)

9. Кто пришёл к Барбосу в гости? (Бобик)

10. Кто из героев Н Носова варил кашу? (Мишка)

11. Кто стучал на крыше и пугал ребят в рассказе н. Носова «Тук-тук-тук!»? (Ворона)

12. Как звали собаку тёти Наташи из рассказа Н.Носова «Дружок»? (Дианка)

13. На что в рассказе «Карасик» предложил Виталику поменять рыбку его друг Сере-жа? (На свисток)

14. За хороший урожай каких овощей наградили героев рассказа «Огородни-ки»?(Кабачки, помидоры)

15. Какой улов был у героев рассказа «Шурик у дедушки»? (6 окуней, 4 пескаря и 1 ёрш)

16. Какой длины выкопали корень в рассказе «Огородники»? (6,5 метром)

17. Назовите предметы, которыми герои рассказа «Мишкина каша» поддевали воду из колодца. (Ведро, чайник, Кружка)

18. Какой номер участка был у героев рассказа «Огородники»? (№12)

(если останется время)

Конкурс «Незнайка и его друзья».

1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)

2. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец)

3. Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой?

4. Кто был главным героем в этом городе? (Незнайка)

5. Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик)

6. Почему одного из коротышек прозвали Знайкой? (Потому что он знал очень много)

7. Почему Незнайки дали такое имя? (Потому что он ничего не знал)

8. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на шаре? (Зеленый)

Знайка: Наша конкурсная программа завершилась. Все участники с честью прошли испытания. Осталось самое главное – узнать  кто же станет победителем. Встречайте наших участников аплодисментами.

Звучит фонограмма из м/ф «Незнайка» участники с сопровождающими выходят на сцену и садятся на лавочки. Ведущие под аплодисменты зала по очереди называют участников конкурса.

1.

2….

Незнайка: Прежде чем огласить результаты районного конкурса «Звёздная страна» я предоставляю слово для поздравления гостям.

На сцену выходят заведующие детских садов и дарят всем участникам подарки.

Поздравительное слово от заведующей ребенка-победителя.

Знайка: Слово для поздравления участников нашему жюри.

Поздравление от членов жюри

Фонограмма «Фанфары»

Знайка: Настал момент узнать, кто стал победителем конкурса. Для оглашения результатов на сцену приглашается исполняющий обязанности руководителя   управления образования администрации Каратузского района  Андрей Алексеевич Савин.

Награждение всех учащихся грамотами и подарками за участие.

Оглашение результатов конкурса, награждение победителя (Руководитель УО повязывает ленту, вручает диплом победителя и приз)

В финале мероприятия все участники конкурса находятся на сцене.

ФИНАЛЬНЫЙ НОМЕР

В конце номера с разных концов зала взрываются 4 хлопушки

Незнайка: Мы благодарим, вас, ребята за  то  что вы нам доставили   столько радости  в нашем цветочном городе.

Знайка: Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!!!

Сценарий мероприятия для начальной школы «Звездная страна»

Занавес закрыт. Звучит музыка.

Голос (за кадром): В ясную ночь загорается

на небе множество звёзд.                                      

                                  Открылась бездна, звёзд полна,

                                  Звёздам нет числа, бездне — дна.

Крутится зеркальный шар.

Голос:    Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И в нашем   Оренбургском районе каждый год загораются новые звездочки, от выступлений ребят на зональном смотре – конкурсе юных талантов «Звездная страна».

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущий: Всем добрый, душевный февральский день!

2 ведущий:  Добрый день, дорогие друзья!

1 ведущий:  Не зря звучат сейчас фанфары,

                      Не зря собрался здесь народ,

                      Весь зал уж замер в ожиданье:

                      Что здесь сейчас произойдет?

2 ведущий: Откроем мы секрет до срока,

 Зачем от Вас его скрывать?

 Ведь школа Пригородная сегодня

 Фестиваль здесь будет продолжать!

1 ведущий: В этом году Детскому дому творчества Оренбургского района исполняется 40 лет.

Дом творчества – это сказочный замок, в котором работают настоящие волшебники и волшебницы. В их добрых, умелых руках каждый ребенок может стать звездочкой, которая со временем засияет как настоящая звезда!

2 ведущий: Коллектив Дома творчества детей и подростков, воспитанники и их родители высоко оценивают труд их Максимовой Виктории Дмитриевны.

1 ведущий:  Это педагог с разносторонними интересами и многочисленными достоинствами; человек неиссякаемой энергии, заражающий своей энергией всех вокруг: и взрослых, и детей.

Под руководством этого замечательного педагога, воспитанники становятся победителями конкурсов разных уровней.

2 ведущий: И мы с большой радостью приглашаем на эту сцену Максимову Викторию Дмитриевну.

Голос говорит: Открываем наш конкурс  танцевальной композицией «Звездная страна» из Каменоозерной школы. Встречайте группа «Класс».         

Кто тебя выдумал звездная страна,

Жизнь это плаванье в дальние края,

Миру бескрайнему окна распахнуть,

Мчится мой парусник в сказочный путь.

2 ведущий:   Наш смотр – конкурс уже открыт, но мы не сделали

  самого главного. 

1 ведущий:  Чего?

2 ведущий:  А судьи кто?

1 ведущий:  Не судьи, а наше многоуважаемое жюри.

                       И сейчас мы Вам его представим

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий:  Да, жарковато сегодня здесь будет!

2 ведущий:  А мне так становится жарко от теплых аплодисментов зрителей. И я бы уже прямо сейчас уехал куда-нибудь отдыхать.

1 ведущий: Отдыхать пока рановато, посмотри, сколько ребят приехало, и ждут своего звездного часа.

2 ведущий:  Так что мы ждем? Приглашаем на эту сцену учащихся Европейского лицея. 

1 ведущий: 

Звезда в окне моём с рассветом появилась!

Все звёзды тают по утру, а эта – нет!

Как дивен и прекрасен её свет!

 2 ведущий:  Песня «Рождение звезд» для Вас поет Людмила Макаренко.          

 1ведущий: А продолжает наш звездопад Валерия Ерошенко « Леди звезда»

1ведущий: Никит, ты знаешь кто такие подружки?

2ведущий:  Да, конечно, это девчонки, которые знакомы,   дружат, общаются, доверяют свои секреты друг другу.

1 ведущий:  Да ещё и поют, ты забыл добавить!

2 ведущий:  Ах, да ансамбль «Сладкоежки» и  песня «Маленькие дети»

 (Голос говорит)

Яркие звезды на бархате ночи,
Яркие краски в полуденный зной,
Радостной жизни палящий источник
В небе — зенит голубой

 На сцене Полина Гремпель с песней «Облака»

1 ведущий:   Никит, ты заметил, какие звезды растут в Европейском лицее?

2 ведущий:  Да, Ксюша и каждая неповторимая.

Встречайте Лиза Перевозная «Карнавал»

1 ведущий:  Никита, ты куда пропал? Нам нужно продолжать вести конкурс. Гости ждут новых звездных открытий.

2 ведущий:  Ксения не переживай, я занимался делом. Познакомился с девчонками из Нежинского лицея. Они очень волнуются и я их поддерживал.

1 ведущий:  На руках держал что ли?

2 ведущий: Такие звездочки можно и на руках подержать, но я их  морально поддерживал, давай не будем их долго томить, а то еще перегорят.

1 ведущий:   Встречайте Нежинское созвездие.

Вокальная группа «Яшьлек» и татарская песня «Цветы»

2 ведущий: Свою танцевальную композицию для вас исполнит хореографическая группа «Айгулек»

Голос говорит: 

Одиноко звезда, как слезинка, блестит в небосводе,

Ей никто никогда колыбельную песнь не поёт,
Вдалеке от неё, по ночам месяц по небу бродит.
И туманности вечный свершают по кругу полёт.

Для вас поет Залида Уряшева песня «Рождение звезды».

1 ведущий:  Давайте же будем, друзья, улыбаться

                       И конкурсов вовсе не надо бояться!

                       Ведь всё-таки это большое везенье,

                       Что можно сейчас проявлять всё творенье!

2 ведущий:  Пусть творчество, как радуга раскрасит ваши дни.

                     А наше представление сияет как огни!

1 ведущий: Вас приветствует Диана Алиева с песней «Первый раз в первый класс»

2ведущий:  Дорогие друзья, наш конкурс рассчитан, как всегда, на ваши улыбки, теплоту сердец и вашу поддержку.

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Класс» из Каменоозерной школы, «Однажды на рыбалке».

1 ведущий:  А, перед нами сейчас засверкают новые звездочки.  

Встречайте вокальный коллектив «Колокольчик» из созвездия Приуральской школы, музыка и слова Пряжникова «Робот Бронислав», солист Акпай Бесенгалиев.

1 ведущий:  Утро – радостное, день – тёплый, вечер – приятный,

                      ночь – сказочная. Когда это бывает?

 2 ведущий: Конечно летом! Ведь эта самая счастливая пора!

 1ведущий: О прекрасном времени года мы услышим в песнях тёплого     лета.           

2 ведущий: муз. и слова Синявского «Ходили с кукушкой», солистка Одима Иришева,

1 ведущий: муз. и слова Андрея Варламова, солистка Алсу Турибаева «Веснушки»

Говорит голос:  Пусть наш фестиваль

Пройдет еще не раз,

И лучшие ребята

Порадуют всех нас!

И мы снова приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Класс» из Каменоозерной школы, «Мы дети твои Россия!».

1 ведущий: Знаешь Никита, сейчас наступает самый важный и волнительный момент в нашем конкурсе.

2 ведущий: Это почему же?

1 ведущий: Потому что сейчас готовятся к выступлению наши ребята из Пригородной школы. И я тоже очень волнуюсь за них.

2 ведущий: Не волнуйся Ксюша. Это созвездие талантов, подготовленных замечательным руководителем Войцеховской Светланой Рахматулаевной, ни чем не испугаешь.

1 ведущий: Ты наверно прав, сегодня они подготовили разные номера и патриотические, и лирические, и детские.

2 ведущий: Встречайте, Георгий и Расудан Липартелиане, «Пою тебе моя Россия»

Голос говорит:

Быть человеком!!!

Гордо так звучит…

Быть человеком!!!

Нам о многом говорит…

Быть человеком!!!

Яркие слова…

Быть человеком!!!

Нужно нам всегда…

Вас приветствует вокальная группа «Аллегро», песня «Быть человеком»

1 ведущий: Эти – девчонки известные,

 Выступают не первый раз,

 Искупайте их в овациях,

 Они поют для Вас!

2 ведущий: «Ромашковые поля» (показ слайдов)

1 ведущий: Не бывает в наши дни чудес на свете!
Для тех, кто не верит в них сам.
Нет кощея: это знают дети!
А сказки живут тут и там.

Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути!
Это присказка, не сказка-
Сказка будет впереди.

2 ведущий: Моя очаровательная ведущая предлагает нам отправится в мир детства, а помогут нам в этом Софья Пирогова и Валя Антонова, звучит песня «Том и Джерри».

(Голос говорит)

Маленький принц, мальчишка из сказки,
В космос бескрайний глядишь без опаски,
Знаешь, что звёзды далёкие греют
Тех, кто в их свет без сомнения верит,
Тех, кто доверил свои им мечты…
И им особенно дорог стал Ты…

«Маленький принц» исполняют Екатерина Чаплыгина и Расудан Липартелиане.

1 ведущий:

В любом краю любой страны
Ребята не хотят войны.
Им в жизнь вступать придётся скоро,
Им нужен мир, а не войны оковы.
2 ведущий:

«Не отнимайте солнце у детей», поет вокальная группа «Аллегро»

1 ведущий:

Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни,
И палаты и дворцы!
На твоих церквах старинных
Вырастают дерева;
Глаз не схватит улиц длинных…
Это матушка Москва!

2 ведущий: Встречайте Георгий Липартелиане с песней «Москва злотые купала»

(Голос читает)

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

«Россия», выступает сводный хор «Камертон», солистка Анастасия Широбокова.

1 ведущий: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно. И сегодня нашим участникам  удалось каждому зажечь свою звезду!

2 ведущий: Пусть звенит не умолкая, Песня что несется в даль, Пусть услышит вся планета, Про наш веселый фестиваль.

(песня «Музыка»)

В конце песни  выходят все участники берутся за руки, поднимают вверх и машут.

1 ведущий: Наступил момент предоставить слово компетентному жюри. Просим вас на сцену.

1 ведущий:  Наша программа смотра – конкурса «Звездная страна» подошла к концу.

2 ведущий:  Живите счастливо! Пусть ваши сердца будут открыты для  творчества, душа – для прекрасного!

1 ведущий:  Пусть сияет вам всегда путеводная звезда!

2 ведущий:  Программу вели: Ксения Сапрыкина.

1 ведущий:  И Никита Артамонов.

2 ведущий:  До новых встреч!

1 ведущий:  До свидания!  

Музыка на уход.

автор: Соколова Евгения Сергеевна

музыкальный руководитель Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №200 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Сценарий выпускного праздника “Звездное путешествие”

ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Звездное путешествие»

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу.

Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

  • Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
  • Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
  • Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
  • Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Выход ведущего:

Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд. Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов. Мы начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркою звездой! Прошу внимания! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники.

Ведущий: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Говорят дети-выпускники.

  1. Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует – это да!

По звёздной дорожке прошли в этот зал

Чтоб дружно начать выпускной звездный бал!

  1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад дорогой!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник, главный, большой!

  1. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены!

Нас сегодня провожают из детсадовской страны!

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

  1. Воспитатели и дети, педагоги, повара,

И родители, и гости, медицинская сестра –

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

  1. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

  1. Сегодня я почти — что не спала.

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной –

Сегодня же мой первый выпускной!

  1. Не простые мы детишки,

Мы –ыпускники!

Непоседы, шалунишки,

Быстро подросли!

  1. Мы грустим совсем немного,

Время не вернуть назад,

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: «До свиданья, детский сад!»

Песня «Детский садик – сказка моя»

Ведущий: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон! Летите, милые, блистайте! И пусть на вашем звездном пути встречается все только светлое и хорошее!

Садятся на стульчики.

Выход Звездочета.

Ведущий :-Ой,ты кто,скажи и откуда?

Звездочет: я звездочет

Ведущ:-Это чудо!

Звездочет:.-Спросите у солнца,у звёзд,у луны,

Я- Звездочет: из волшебной страны.

Страна необычная эта.

В сиянии яркого света.

Название «Звёздная» носит она 

ведущий:- А как нам скажи попасть туда, в эту страну?

Звездочет:.-Страна доброты и страна красоты,

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят,

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет их звёздным часом !

Чтоб были успехи в учёбе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда!

Ведущий:- звездочет,  скорее я прошу, расскажи ты нам,

Звёзды путеводные есть в твоей стране?

Звездочет-В стране моей звёзды есть разные,

Зелёные, жёлтые, красные.

Есть тёплые звёзды, холодные, И есть в том числе путеводные.

Ведущий :-Но как же найти нам для наших ребят эти звезды?

Звездочет.-Ребятам дарить эти звёзды я рад  ( дети идут по кругу, а звездочет дарит им звезды)

ДЕТИ:1-Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие» .

2-Моя звезда-«Старание».

3-А моя «Внимание».

4-Моя «Любознательность».

5-А моя «Дружелюбность».

6-моя ответственность

7- а моя творчество

8- надежность.

Ведущий:-Звёзды с такими именами вам очень пригодятся в школе. Давайте поблагодарим нашего звездного гостя за такой подарок.

Садятся на стульчики

Звездочет: ребята, а хотите вместе со мной отправиться в путешествие по звездным странам? да… Сейчас я настрою свой прибор ( Предлагает ведущему посмотретьв телескоп.)

Ведущий: Дорогой Звездочет! Вероятно, к сожалению, ваш оптический прибор испортился. Я сейчас глядела на наш звездный небосклон и мне показалось, что звезды беззаботно скачут и озорно подмигивают

(Протирает, трясет его, дует в дырочки.)

Звездочет: Всё ясно! Оставьте в покое прибор. Вы заметили Созвездие Озорства и Беззаботности.

Ведущий: я вижу подарок для наших выпускников.

Поздравление малышей – танец  «лялечка» .(выпускники танцуют вместе с малышами)

Ведущий: вот это созвездие, от души повеселились.

Выход двойки.

Ведущая: ой, а вы кто?

Двойка: я двойка.

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек ябедничать, сплетничать.

Ходят дети в детский сад, даром только мучатся,

Лучше всех озорничать у меня получится.

Я про школьные дела, всё на свете знаю.

Приходите вы ко мне, курсы открываю.

Наконец-то я у вас. Меня возьмите в 1-й класс. А что это за странные предметы?(показывает на звёзды)

Ведущий :-Возьмут ребята в школу это .Вот звезда « Трудолюбие», а вот «Внимание», а эта «Дружба».

Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, Всё это безнадёжно устарело. Вот без меня вам ни туда и ни сюда. Я Двойка –супер, Я-ЗВЕЗДА! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущий:-Нет, Двойка нам не пригодится.

Я думаю, сама ты знаешь…

Меня возьмёте в 1-й класс ?

Дети-НЕТ!

Двойка: Как так? Вы ведь в будущее своё хотите заглянуть?(ответ детей)А в будущем без меня очень скучно.

К зрителям:-Попробую хитростью пробраться в будущее(потирает ладоши)

К детям:-Тогда попробуйте отгадать мои загадочки. Если ответите правильно, освобожу вам дорогу и мешать не буду. Согласны?

-День и ночь в слезах глаза

Всюду сырость развела

Все заплаканы платочки

Мама думает,-Что с дочкой?.

Может быть она больна?

Врач твердит:-Здорова!

Отгадайте,кто она?…Ну конечно…

ДЕТИ: Рёва!

Двойка:-Отгадали, отгадали. УРА! Все девочки, и эти, и эти(показывает на девочек )рёвы.Правда мальчики?

Мальчики:-НЕТ!

Двойка:- Нет? Тогда слушайте следующую загадочку.

Новый день начался

Всюду птицы поют.

И нарядные дети,

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый, непричёсанный ,сердитый…

Все так и ахнули со страха,

Кто попался им…

ДЕТИ:-НЕРЯХА!

Двойка:-Угадали, угадали. Все мальчики,-не-ря-хи! Правда, девочки?

Девочки:- НЕТ,

Двойка:- Как нет? Сейчас проверю.(проходит вдоль детей) А и правда,все такие красивые, чистенькие, ну просто смотреть не на кого. Вот вам последняя загадка.

У Катюшки сто игрушек

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда,

Наша Катя ….

ДЕТИ:-Жадина.

Двойка: Отгадали. Молодцы. Так дружно кричали, значит все вы жадины!

Ведущ: Ошибаешься двойка. Нет у нас жадин.

Двойка: ну что, возьмете меня в школу. Буду с вами я дружить, Обещаю шалить, мешать, дразнить, хохотать .

Дети:-НЕТ!

Тогда и звёзд вам не видать. Двойка забирает звёзды у детей и убегает со словами:

Вам не видать «Старания», «Внимания». Большой привет глупышки,до свидания .

Ведущий: Вот ребята какая хитрая Двойка. Что же нам делать? Как вернуть путеводные звёзды? Я думаю надо спросить совета у нашего звездного гостя.

Звездочет: Итак, ребята, предлагаю вам посмотреть в наш оптический прибор. Звезды должны нам подсказать как вернуть наши звезды..

Звездочет: Обратите внимание вон на то созвездие.

Ведущий: А как оно называется? У него такое сложное строение.

Звездочет: О, это Созвездие «Ума и эрудиции». Давайте повнимательней его рассмотрим.

Выход Короля –ноля.

Ведущий:-Что за дивная планета?(страна)

Король:-Ма-те-ма-ти-ка!

Ведущий :  А вы простите кто?

Король: Я в математике –Король!

Я очень важный, круглый НОЛЬ !

И математика друзья,

Не обойдётся без меня!

Зачем ко мне пожаловали?

Ведущий:- Двойка украла наши путеводные звёздочки. Помоги нам пожалуйста вернуть их.

Король:-Нужно выполнить мои задания. И тогда звёзды разгорятся так сильно, что Двойке станет невыносимо жарко и она сама отдаст вам путеводные звёзды. Ребята, вы готовы?

Дети:-ДА! 

ЗАДАЧИ:

1-раз по лесу ёжик шёл

На обед грибы нашёл:2-а под берёзкой,2-а под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке?(4)

Попрыгайте возле стульчиков 4 раза(дети прыгают)

2-Под кустами у реки, жили майские жуки :дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать.(4)

А теперь похлопайте 4 раза.(дети хлопают)

3-Шесть весёлых медвежат, за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди:-Сколько мишек впереди?(5)

Ну-ка встаньте и присядьте 5 раз.(дети приседают)

Король: Молодцы. С 1-м этапом вы справились.

А теперь мои друзья, поиграть прошу вас я .

Математико-развлекательная игра 

Описание: Каждому ребёнку одевают бэйджик с какой-нибудь цыфрой. В середине круга стоит Король-Ноль. Каждый раз ,когда кто-нибудь остаётся без пары, Ноль присоединяется к нему и спрашивает какое число получилось.(после игры дети садятся на стульчики)

Заходит двойка и обмахивается веером!(отдаёт звёзды ведущей)

Не пойду я в школу с вами,

И не будем мы друзьями

Уходит. 

Ведущий: ой, а кто там ? Наверное к нам ещё спешат гости?

Выход старшей группы.

 Ведущий: Вы откуда появились? Может с неба вы свалились?

1-я звёздочка:- Мы звёзды не небесные, а домашние.

Ведущий:-Ничего не понимаю. Звёзд домашних не бывает.

2-я звезда: Объясним, и все поймут,

Наши папы, наши мамы

Звёздочками нас зовут.

3-я звезда:- Потому, что от детей,

Дом становится светлей.

Ведущий:-Теперь мне всё понятно. Вы пришли поздравить наших выпускников.

Стихи –поздравления.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Быстро годы пробежали —

Садик детский позади.

Вы совсем большими стали,

В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,

В первый класс идете вы!

Поздравляем вас, ребята,

Пусть исполнятся мечты!

Мы желаем вам побед,

Жизни сказочно-красивой.

Пусть горит зеленый свет

В сказке детской и счастливой!

Мы провожаем вас из сада,

Пора вам в школу уж идти!

Удачи, милые ребята,

На вашем жизненном пути!

Вы детский садик вспоминайте,

Ведь были славные года!

К мечтам своим легко шагайте

С улыбкой радостной всегда!

Ты окончил детский сад.

Мама рада, папа рад.

Стал сегодня очень взрослым,

Радует всех результат!

Школа ждёт тебя теперь,

Открывая к знаньям дверь.

Это всё вполне серьезно,

Главное — в себя ты верь!

Машинки, куклы и медведи

Уже остались позади.

Теперь тетради, ручки, книжки

Вас ожидают впереди.

С последним днём в саду любимом

Сегодня поздравляем вас.

Удачным будет, интересным

Пусть в вашей школе каждый класс.

Вот и окончен детский сад.

И скоро ты пойдешь уж в школу.

Так пусть же будет звездопад

Дней интересных и веселых.

Чтоб в школе все было легко:

Читать, писать и веселиться.

Парить в мечтах чтоб высоко,

И всем желаньям твоим сбыться.

Песня от старшей группы «мы желаем счастья вам»

Ведущая: спасибо вам за поздравление. 

Выпускники: спасибо вам.

Звездочет: ну что ребята, нам пора дальше. Мой оптический прибор, видит красочный узор. Забота, теплота и ласка, и на ночь мамочкина сказка, и добрый папин взгляд. Внимание, ребята, встречайте, родительский звездопад!

Слово родителям

Подарок от выпускников (танец с тканью под музыку «одинокий пастух»)

Звездочёт: (смотрит в телескоп) Вижу созвездие мудрости и терпения. Вас ждёт сюрприз. Встречайте гостей!

Появляются звезды-педагоги.

Ведущий: Вы откуда появились? Может, с неба вы спустились?

Воспитатель:

А я -Звезда эмоций и общения,

Одна из главных звезд я без сомнения.

Ребенок в школе должен развиваться

Со сверстниками с легкостью общаться!

Инструктор ФК: И ловким, быстрым быть, умелым

Отважным, бодрым, очень смелым.

Прийти к победе без труда

поможет яркая, спортивная звезда!

Музыкальный руководитель:

О, музыка, – язык любви,

Язык всемирного общенья.

Как звуки вечные твои

Нас призывают к пробужденью,

Быть музыкальными всегда

Поможет Музыкальная звезда!

Воспитатель:

В жизни мне сиять всегда легко

Оттого, что есть добро и ДЕТИ.

Просто делать ДОБРОЕ на свете

Во сто крат приятнее, чем зло.

Я звезда добра, любви, терпенья,

Путеводная дошкольников звезда.

Называюсь гордо – воспитатель!

Как же повезло мне, детвора!

Заведующая:

Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа а целое созвездие побед!

Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!

Заведующая: Позвольте вручить вам именные путеводные звезды, (или дипломы)

Будут освещать вам тропинку в будущее, которые будут символом успеха и радости в вашей жизни.

Вручение именных «путеводных звезд-статуэток»

Говорят дети:

  1. Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

И заместителям и заведующей нашей,

мы благодарны за нелегкий труд!

  1. Спасибо за заботу нашей няне,

и воспитателю за сердца доброту,

за то, что вы с терпеньем и вниманьем

с любовью воспитали детвору!

  1. Кто молодой, активный,

любит уроки спортивные?

бегает с нами, в “ловушки” играет.

все ребятишки её обожают.

Приложит все усилия,

Во всём видна её душа.

Инструктор по физической культуре

Вас не забудут дети никогда.

  1. У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

  1. Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

За это спасибо мы скажем им дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

  1. Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщик все это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Все у вас на складе есть.

Вам за то хвала и честь!

  1. Ну, а наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

  1. Сегодня мы грустим немного,

и время не вернуть назад!

а нам пора, пора в дорогу…

Хором: прощай, любимый детский сад!

Песня финальная « Прощай, Детский Сад».

Ведущий : Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез

И солнце, и небо, и звезды, и ветер.

Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора

И где бы ты не был – твой путь будет светел.

Мы всем пожелаем любви и добра!

Звездочет. Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

С выпускным вас поздравляю.

Счастья радости желаю!

Сценарий проведения районного конкурса

среди детей дошкольного возраста «Звездная страна» в 2012 году

«В гостях у Незнайки и его друзей»
С 10.00 до 10.45 заезд и регистрация участников конкурса. В фойе ЦК «Спутник» участников и гостей встречают сказочные персонажи и провожают на места.
Действующие лица и исполнители:

Знайка,

Незнайка,

Оборудование:

компьютер, презентация, музыка, оформление сцены – цветочный город (из воздушных шаров)

До начала праздника презентация с детьми

(фонограмма из м/ф «Незнайка»)

Голос за сценой:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Музыка всюду, улыбки и смех.

Двери открыты сегодня для всех.

И не грустите девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и волшебству.

Оно не кончается, сказка и здесь продолжается!

^

Звучит музыка, начинается танец (исполняют дети муз. школы)

Музыкальная отбивка

На сцену с разных сторон выбегают Незнайка и Знайка

Незнайка: Знайка, а почему это сегодня в нашем цветочном городе так красиво?

^ Ты Незнайка как всегда ничего не знаешь. А я подумал (делает важное лицо) город наш красивый?

Незнайка: Красивый.

Знайка: Мы любимые и всем известные сказочные герои из произведений Николая Николаевича Носова.
Незнайка: (обращается в зал) Узнали вы нас? В этом сказочном городе на улице Колокольчиков живём мы. А, я самый известный коротышка — Незнайка. Меня так прозвали за то, что я ничего не знаю. Мой друг (показывает на Знайку) самый главный и зовут его Знайка потому-что он очень много знает и думает.

Знайка: Вот я и подумал, а почему бы нам не организовать в нашем городе конкурс «Звёздная страна».

Незнайка: А что это за конкурс и кто в нём участвует?

Знайка: Есть на свете Каратузский район, в котором каждый год проводится конкурс среди детей дошкольного возраста. В этом году конкурс проводиться четвёртый раз. В нем, как и прежде, принимают участие девочки и мальчики от 5 до 7 лет из дошкольных образовательных учреждений Каратузского района.

Незнайка: Как наверно весело и интересно будет сегодня в нашем цветочном городе. Скорее, скорее начинайте же праздник!

^

Знайка: Встречайте! На площадь нашего цветочного города приглашаем главных героев конкурса «Звездная страна 2012».
Торжественное представление участников конкурса.

Под фонограмму из м/ф «Незнайка» из-за кулис с разных сторон по очереди выходят участники конкурса в сопровождении героев мультфильма «Незнайка». Участники конкурса становятся полукругом. Ведущие представляют участников по одному, согласно жеребьевке. Участника, которого представляют помощники выводят на середину сцены для приветственного поклона.

^ .Куркин Володя——Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черёмушинский детский сад».

2..Беспаленко Анжела—- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таятская основная общеобразовательная школа». Группа кратковременного пребывания.

3..Полякова Даша——— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок».

4.Носова Алина—— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко».

5.Шелихова Екатерина ——Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Таскинский детский сад «Малышок».

6.Виташ Дарья ——Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Районный детско-юношеский центр « Радуга».

7..^ — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная школа». Филиал Лебедевская основная общеобразовательная. школа, дошкольная группа «Малышок».

8.^ —— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка».

9.Маскаев Денис——- —— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнекужебарский детский сад «Родничок».

10.Барков Никита ——— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «^ ».

11.Муравьёва Алеся——— Муниципальное общеобразовательное учреждение «Качульская средняя общеобразовательная школа». Дошкольная группа.

12^—— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнекужебарский детский сад «Ромашка».

13.Виль Ярослав——— Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Моторский детский сад «Теремок».

^ —Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уджейская средняя общеобразовательная школа» Группа кратковременного пребывания .

15.Белых Виктория —- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ширыштыкский детский сад «Родничок».

16. Твилинев Александр ———- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнекурятский детский сад «Малышок».

1.Куркин Володя ——— мальчик покладистый, умный. Любит читать книги, рисовать.

2.Беспаленко Анжела——— добрая, веселая, жизнерадостная девочка, любит петь и танцевать. Лепит и рисует, ее все интересует.

3.Полякова Даша——— творческая личность, занимается танцами. Она общительная, артистичная, хороший друг.

4.Носова Алина——— доброжелательная, общительная девочка, легко найдет контакт с любым. Любит рисовать, лепить из пластилина, петь и танцевать. Помогает маме, хочет стать артисткой.

5.Шелихова Екатерина———-сластёна с малых лет. Непоседа. Ну просто красавица!

6. Виташ Дарья——— любит рассказывать стихи, петь песни. Любимое увлечение—бисероплетение и декоративная роспись .

7.Харитонова Диана——— веселая, жизнерадостная девочка, любит смотреть мультфильмы, петь и танцевать.

8^———— девчонка боевая, заводная, озорная, любит спорт, друзей, природу, не боится входить в воду.

9.Маскаев Денис——— активный, веселый, любознательный, инициативный мальчик. Выполняет любое дело с интересом.

10.Барков Никита———-Мальчик любознательный, весёлый. Лепит и рисует, у него много друзей. Старший брат, защитник своей младшей сестре.

11.Муравьёва Алеся——- любит книжки, может организовать сюжетно-ролевую игру, активная участница детских конкурсов. Любит петь.

12Шиншина Дарья—-любит родной край, природу. Интересуется новым, неизвестным в окружающем её мире. Умеет дружить и дорожить детской дружбой.

13^——- Активный, веселый, любознательный, инициативный мальчик. Выполняет любое дело с интересом. Его любимое занятие –катание на велосипеде. Мечтает стать водителем.

14.Савельева Дарья———Самостоятельная, общительная, любознательная, добрая и веселая. Очень любит играть в куклы и рисовать.

15.Белых Виктория— Девочка очень общительная, любознательная, добрая и веселая, у нее много друзей, которые ее любят и уважают за доброжелательный и щедрый характер.

16.^ ——- интересуется богатым миром природы. Всегда занят делом, любит помогать папе .С ним не соскучишься!

(После представления участники усаживаются на сцене на скамейки)

Знайка: А теперь самое время представить наше многоуважаемое жюри:

представляю членов жюри

1_________________________________________________________

2_________________________________________________________

3_________________________________________________________

4_________________________________________________________

5_________________________________________________________

6_________________________________________________________

(аплодисменты зала)

Незнайка: А зачем нам, Знайка, на нашем празднике это многоуважаемое жюри?
Знайка: Горе мне с тобой Незнайка. Ты как всегда у нас ничего не знаешь. Слушай и запоминай. Есть в конкурсной программе такое правило:

Каждый конкурс оценивается по критериям: конкурсантам

присуждаются звезды разных цветов, цвет звезды означает определенное количество баллов: красная звезда – 10 баллов, зеленая – 9 баллов, желтая – 8 баллов. Результаты конкурсных испытаний выводятся на электронное табло. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме баллов трех конкурсных испытаний.

Незнайка: Ты всё очень хорошо объяснил. А что же дальше?

^

Знайка: Для открытия конкурса «Звёздная страна 2012» приглашаем на сцену _____________________________________

_______________________________________________________

(выступление руководителей).

Незнайка: (важно поднимает голову к верху). Итак дети, запомните мое самое главное правило – не переживать, не унывать, ничего не боятся и, для успешного участия в конкурсе взять с собой хорошее настроение.

Знайка: Под ваши дружные аплодисменты мы провожаем участников конкурса за кулисы для подготовки к первому конкурсному испытанию.

^

Незнайка: Я узнал, что нашим конкурсантам предстоит пройти ряд испытаний, в результате которых мы выберем того, кто станет победителем конкурса «Звездная страна 2012».

Знайка: Программа нашего конкурса следующая:

«Визитная карточка» — представление участников;

«Интеллектуальный конкурс»;

«Индивидуальный талант» — творческое домашнее задание участников конкурса.

Незнайка: Итак, «Визитная карточка». А на нашу площадь Цветочного города мы приглашаем:

^

Знайка: Уважаемое жюри оцените наших участников.

^
Незнайка: Я уже познакомился с нашими девочками и мальчиками. Они весёлые, умненькие, Знайка. Наши юные конкурсанты достойно и очень талантливо представили себя и тот район, в котором они живут.

Я узнал, что в Каратузском районе маленьких детей очень любят и их воспитанию и обучению уделяется большое внимание.

Знайка: Да, в прошлом году в детских садах «Сказка» и «Солнышко» села Каратузского открыли две группы и одну группу кратковременного пребывания при школе в селе Уджей. Как это здорово!

Ведь на 52 малыша больше стали посещать детские сады. Сегодня в детских садах воспитывается и обучается более 700 детей.

Незнайка: Знаечка, спешу тебя обрадовать, к нам из Каратузского района приехали юные артисты.

Знайка: (2 вокальных номера)

Приглашаю на нашу площадь_____________________________

________________________________________________________

(после выступления артистов)

Незнайка: С детства мы любим играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Делу время-потехе час.

Интеллектуальный конкурс устроим мы для вас.

^ Интеллектуальный конкурс. Незнайка, а ты хоть что — то знаешь про этот конкурс?

Незнайка: Нет, не знаю. А чем вообще сейчас дети заниматься будут?

^ Сейчас наши конкурсанты будут составлять пазлы. А ты, Незнайка, умеешь составлять пазлы?

Незнайка: А что такое пазлы?

Знайка: Это картинка, разрезанная на части, а из этих частей нужно составить целую картинку. И сейчас наши конкурсанты тебе покажут, как это делается.

Во время диалога Незнайки и Знайки в зал выходят помощники, выносят коробочки с пазлами и раскладывают их на столы участников. Участников конкурса садят по двое за столы.

^
Знайка. Ребята ваша задача как можно быстрее и правильнее собрать целую картинку из пазлов. Заиграет музыка, вы начинаете собирать картинку, музыка останавливается и вы заканчиваете собирать пазл.

(звучит музыка, дети собирают пазлы)

Незнайка:(проходит перед столами, удивленно) Ух ты, какие картины получились.

Знайка: Подожди Незнайка удивляться, потом посмотришь. Приглашаю на сцену председателя жюри оценить работу ребят

(председатель жюри и секретарь проходят на сцену для оценки работ участников)

Жюри оценивает результаты конкурса и выставляет заочно оценки, которые автоматически забиваются в электронное табло.

^

Незнайка: провожаем наших конкурсантов под громкие аплодисменты для подготовки к следующему конкурсу. (Помощники в это время уносят столы со сцены).

Концертные номера (два номера)

^ : Пока наши участники готовятся? мы приглашаем на сцену
Незнайка: Встречайте

__________________________________________________________

Незнайка: Знаечка, послушай какое стихотворение Гусля сочинил, по-моему оно очень удачно сейчас звучать будет. (декламирует стихотворение)

Зажги свою звезду, зажги на радость людям

Зажги свою звезду, пусть мир добрее будет

Зажги свою звезду, пусть радуются дети

Пусть свет звезды твоей согреет всех на свете.
Знайка: Незнайка да ты делаешь успехи. Какое красивое стихотворение нам рассказал. Молодец!

Последняя номинация нашего конкурса «Индивидуальный талант». Это творческое домашнее задание участников конкурса. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и готовы перед вами выступить.

Встречайте (выступление участников согласно жеребьёвке):
Незнайка: Уважаемое жюри оцените юные таланты.

^

Встречайте на нашей сцене ( 2 муз. номера_____________________

__________________________________________________________

Знайка : А я спешу напомнить нашим уважаемым гостям (обращается к зрителям), что сейчас, пока подводятся итоги нашего конкурса мы предлагаем вам блиц-опрос по творчеству Николая Николаевича Носова , детского писателя ,которому вчера ,23го ноября ,исполнилось 104 года.

(Незнайка и Знайка по очереди задают вопросы залу)

1. Как звали котёнка в рассказе Н.Носова «Живая шляпа? (Васька)

2. Из какого рассказа можно узнать рецепт приготовления каши? «Мишина каша»)

3. Какой способ перевозки собак предлагается в одном из рассказов Н. Носова? (В чемодане)

4. В какой повести мальчишки сооружают инкубатор и выводят цыплят? («Веселая семейка»

5. Какого цвета была заплатка на штанах у Бобки? (Зеленая, «Заплатка»)

6. Кто Бобке пришил заплатку на штаны? (Сам, «Заплатка»)

7. Почему Телефон у Мишки перестал разговаривать? («Телефон», Он его разобрал, а правильно собрать не смог)

8. В рассказе Н.Носова «Карасик» мама подарила Виталику рыбку. Как называлась эта рыбка? (Серебристый карасик)

9. Кто пришёл к Барбосу в гости? (Бобик)

10. Кто из героев Н Носова варил кашу? (Мишка)

11. Кто стучал на крыше и пугал ребят в рассказе н. Носова «Тук-тук-тук!»? (Ворона)

12. Как звали собаку тёти Наташи из рассказа Н.Носова «Дружок»? (Дианка)

13. На что в рассказе «Карасик» предложил Виталику поменять рыбку его друг Сере-жа? (На свисток)

14. За хороший урожай каких овощей наградили героев рассказа «Огородни-ки»?(Кабачки, помидоры)

15. Какой улов был у героев рассказа «Шурик у дедушки»? (6 окуней, 4 пескаря и 1 ёрш)

16. Какой длины выкопали корень в рассказе «Огородники»? (6,5 метром)

17. Назовите предметы, которыми герои рассказа «Мишкина каша» поддевали воду из колодца. (Ведро, чайник, Кружка)

18. Какой номер участка был у героев рассказа «Огородники»? (№12)

(если останется время)

Конкурс «Незнайка и его друзья».

1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)

2. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец)

3. Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой?

4. Кто был главным героем в этом городе? (Незнайка)

5. Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик)

6. Почему одного из коротышек прозвали Знайкой? (Потому что он знал очень много)

7. Почему Незнайки дали такое имя? (Потому что он ничего не знал)

8. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на шаре? (Зеленый)

Знайка: Наша конкурсная программа завершилась. Все участники с честью прошли испытания. Осталось самое главное – узнать кто же станет победителем. Встречайте наших участников аплодисментами.

Звучит фонограмма из м/ф «Незнайка» участники с сопровождающими выходят на сцену и садятся на лавочки. Ведущие под аплодисменты зала по очереди называют участников конкурса.

Незнайка: Прежде чем огласить результаты районного конкурса «Звёздная страна» я предоставляю слово для поздравления гостям.

^

Поздравительное слово от заведующей ребенка-победителя.

Знайка: Слово для поздравления участников нашему жюри.

^

Фонограмма «Фанфары»

Знайка: Для оглашения результатов на сцену приглашается исполняющий обязанности руководителя управления образования администрации Каратузского района Андрей Алексеевич Савин.

^

Незнайка: Настал момент узнать, кто стал победителем конкурса.

_______________________________________________________

награждение победителя (повязывание ленты, вручение диплома победителя и приза)

В финале мероприятия все участники конкурса находятся на сцене.

Незнайка: Мы благодарим, вас, ребята за то что вы нам доставили столько радости в нашем цветочном городе.

Знайка: Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!!!

взрываются 4 хлопушки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий злая тучка
  • Сценарий звездная ночь
  • Сценарий заседания семейного клуба
  • Сценарий игровая программа день почитателей воздушных шариков
  • Сценарий злая колдунья