Секрет хорошего настроения сценарий

Скачать: Сценарий мероприятия "Рецепт хорошего настроения"

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Звучит песня в исполнении
Л.Гурченко «И хорошее настроение ».  На припев выходит 1

2 Ведущий:  Здравствуйте,
дорогие друзья!

1 Ведущий: Всем-всем, добрый день!

2 Ведущий:О,  я смотрю у
тебя хорошее настроение
!

1 Ведущий: 
А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

2 Ведущий: Интересно,
интересно…

1 Ведущий: Просто нужно  составить  Рецепт
Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно
создать праздничную атмосферу!

2  Ведущий:  Ничего
нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

1 Ведущий: Подойдут!!!

2 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

звучатФАНФАРЫ

2 Ведущий:  А
сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые
зрители. 
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая
половина зала. 
Ведущий2:Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично! 
Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы! 
Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши  артисты,  мы уверены, вы
сделаете это еще громче!

Вокальный номер

Ведущий 2: А что же станет следующим
 компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то яркое и красочное,
похожее на лето, ведь зимой  мы по нему так скучаем…

Ведущий
2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!

Ведущий 1: Встречайте!!! Подсолнухи!

Танец «Подсолнухи»

Ведущий 1: Вика,
ты уже решила, что  добавишь в наш рецепт?

Ведущий 2: Ну, раз
мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.

Тем
более что весеннее настроениепридаст нашему  блюду очень нежные и трогательные
нотки!!

Ведущий 1: Для
вас поет вокальный дуэт!

Вокальный номер

(2 ведущий одна выходит 
на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей,  хлопает  по ладошкам зрителей  «раздает
приветы»)

Ведущий
2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители отвечают)

Ведущий 1.
Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает  1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю
шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем,
крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в
перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1.Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными
приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу
приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив
«Акцент»!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену
симпатичных ребят, которые умеют говорить на  французском языке? 

Ведущий2:Ясно
что – получится замечательный номер!!!

Ведущий 1:«Маленький принц»! Ваши аплодисменты!

Театральный этюд  «Маленький принц»

Ведущий 1: Наш
концерт набирает обороты, артисты  работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют!

Ведущий 2: Да, конечно, здорово
здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась

Ведущий 1:  (Мечтательно) Да,
если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Ведущий 2:  На сцене звезды востока!

Восточный танец

Ведущий2 :«Светить
всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
 
Ведущий1: Ты о чем? 
Ведущий2: Ну как же, о звездах! 
Ведущий1: А гвозди причем? 
Ведущий2: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет
выступление

Творческий номер

Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла,
что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом
помню! И
чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя,
обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу
несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!

                                                      Танцевальный
номер

Ведущий 2. Наш рецепт
почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие ребята,
управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги  поздравляют вас с
наступающим новым годом!

Ведущий 2. Ребята.примите
от всех нас эти подарки!

                                     ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как
ты думаешь,  теперь наш  рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно!  
Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!  А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.  РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1. Если грустно и
тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Финальная песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 1До
свиданья!

Ведущий 2 До новых
встреч!

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит
танцевальная   композиция « хорошее настроение ».

На припев выходят
ведущие.

1
Ведущий:
 
Здравствуйте, дорогие друзья!

2
Ведущий:

Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1
Ведущий:

О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2
Ведущий:

А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1
Ведущий:

Интересно, интересно…

2
Ведущий:

Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1
Ведущий:
 
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2
Ведущий:

Подойдут!!!

1
Ведущий:

Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

Звучат
ФАНФАРЫ

2
Ведущий:
 
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты
зрителей

1
Ведущий:

У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.

Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!

Ведущий:
2.

Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер
БУМЕРАНГ  ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий
2:

А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий
1:

Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий
2.

Похожее на волшебную сказку?

Ведущий
1
.Конечно,
ведь  любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий
2:

Тогда встречайте!!! …

2.Номер
люби меня как я тебя

Ведущий
2.
Сегодня на нашем праздничном концерте  самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте  наших артистов

 3.Гладченко Ольга  расскажи мне мама

4.Ткач Александр  мама

(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий
2.

Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители
отвечают)

Ведущий
1.

Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)

Их
просто обожаю.

Ведущий
2:

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий
1.
Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий
2.

Итак, встречайте, на сцене ………..

Номер

5.Бондаренко
      Мама и дочь

6.Синие
лебеди Дементьева

Ведущий
1:

Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий
1:

Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?

Ведущий
2:

Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий.
1

Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер
белая сирень    света

8.По
маленькой света валя

Ведущий
2.

Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий.
1.

Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем  красивым праздником, с днем
матери

Ведущий
2.

Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко
Ольга  мама юта

10.Бондаренко 
спи моя мама

Ведущий
1.

Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий
2

я думаю не совсем  чего-то не хватает.

1.Я
знаю не хватает  цветов  встречайте все о цветах.

11.Снег
на розах  Саша

12.Ромашки
Бумеранг

В1
А теперь рецепт готов?

2. 
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не   слышали еще голоса
малиновки

1.  Ну тебе не 
угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам  Саня

14.Малиновка   квартет

1.  Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить

2.   Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти  а  зрители хотят продолжения концерта

1    .тогда встречайте

 15.Бумеранг  танец

1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий

Ведущий
2.

Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий
1.

Если грустно и тревожно,

Если
скучные деньки

Озарить
улыбкой можно

Все
глухие уголки.

Ведущий
2.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь
поскорей,

Чтобы
стало на планете

И
теплей и веселей.

16.Финальная
песня «музыка нас связала»

Ведущий
1.
До
свиданья!

Ведущий
2

.До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

СЦЕНАРИЙ  КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ».

На припев выходят ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!

1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1 Ведущий: Интересно, интересно…

2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать, изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2 Ведущий: Подойдут!!!

1 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!! (Звучат ФАНФАРЫ)

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!! (Аплодисменты зрителей)

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители: красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики. И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2: И так, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!

Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по ней так соскучились…

Ведущий 2. Похожее на весну?

Ведущий 1.Конечно, ведь сегодня Международный Женский день? Самый яркий и красивый праздник весны.

Ведущий 2: Тогда встречайте!!! …

Песня

Ведущий 2.Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать— хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.

1 Ведущий.  Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами младенца глаголет истина». (стихи читают малыши)

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы сочиняю (поднимается на сцену)

Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем,

3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1.Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и

эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..

номер

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

Танец девочек

Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!

Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1. Если грустно и тревожно,

Если скучные деньки

Озарить улыбкой можно

Все глухие уголки.

Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете

И теплей и веселей.

Финальная песня «Вместе и навсегда»

Ведущий 1. До свиданья!

Ведущий 2 .До новых встреч!

Сценарий открытия Недели Добрых дел

открытого мероприятия

«День хорошего настроения».

Цель: обеспечить условия, способствующие развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья воспитанников в процессе пребывания ребёнка в социально-реабилитационном центре.

Задачи:   

— осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения ребенка, направленного на выявление и преодоление эмоциональных проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения;

— активизация творческого потенциала участников, формирование чувства успешности;

— создание благоприятного эмоционального климата в коллективе.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады встрече и приветствуем Вас на открытии «осенней Недели Добрых дел!» Каждый, кто сейчас находится рядом с нами и слышит нас, может подарить радость людям, которые нуждаются в нашем внимании и участии. Все, у кого есть желание творить добро, кто не очерствел душой может дарить свои подарки, не ожидая взамен ничего. 

Мы надеемся, что сегодня на открытии «осенней недели добра» людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой станет чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное. 

  Ведущий: Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрее на ласку,

Путь человека труден –

Мало похож на сказку

В мире без ласки, знайте,

Слёзы, дожди, морозы,

Взрослым и детям, знайте,

Ласка нужна, не угрозы,

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

Ведущий: Благотворительность, милосердие. Созвучные слова, добрые. А доброта – вещь удивительная! Она сближает, как ничто другое. Творите добро!  

Ведущий: И сегодня начинается Неделя Добрых дел! Каждый день будут проходить развлекательные мероприятия: День объятий, День добрых дел, День дружбы, для вас оформлена книжная выставка «Страницы добра», направленные на понимание, душевное тепло и радость. И открывает акцию Неделя Добрых дел — День хорошего настроения! Он будет посвящен самым хорошим эмоциям – это смеху, улыбкам и хорошему настроению.

Ведущий:  Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся

Мы жизнью наслаждаемся.

И вмиг освобождаем

От горестей любых

Ведущий: Когда мы улыбаемся, наш организм посылает в мозг сообщение:

«Жизнь прекрасна!» Держитесь подальше от депрессии, стресса и

Беспокойства. Улыбайтесь чаще! Одно из радостных событий недавно произошло у школьников. Какое спросите вы?

Ведущий: Сегодня в школе не звонит с утра звонок!

И торопиться нам не надо на урок!

И торопиться нам не нужно в класс.

Ура! Каникулы! Каникулы у нас!

Ведущий: Наступили каникулы! Они продлятся до 8 ноября. И уже позади первая четверть. А с какими результатами мы подошли к её окончанию нам сообщит социальный педагог Хитровская Анастасия Александровна.

Сообщение результатов окончания первой учебной четверти.

Ведущий: Это кто повесил нос?

Кто без настроения?

Я сейчас опять начну

Ангельское пение!

Пусть к тебе пришла хандра,

С кем же не бывает?

Знаю точно, что ее

Песней разгоняют!

ИГРА «ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ» Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Под мелодию в «Траве сидел кузнечик» каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю. Последний куплет поют все вместе.

ИГРА «ТАНЕЦ НА МЕСТЕ» Звучит зажигательная мелодия и дети стараются выполнить движения из песни, сидя на месте.

КОНКУРС «БИТВА ХОРОВ» Ребятам даются для прослушивания музыкальные отрезки с видоизмененными голосами, для определения настоящей мелодии песни.

ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ БОЙ» Посередине зала проводится линия. Дети делятся на две команды. Для игры нужны воздушные шары по количеству игроков. По команде дети должны выбросить шары на сторону противника. По сигналу подсчитывают шары. У кого меньше, та команда и выиграла.

АКЦИЯ «РАДУГА НАСТРОЕНИЯ» На белом фоне нарисована радуга, без цветного оформления. Ребятам предлагается раскрасить её в цвета отпечатками своих рук. Выразив своё настроение в цветовом исполнении.

Ведущий: Веселитесь, веселитесь,

На улыбки не скупитесь,

Что нам дети хмурится,

Солнышко на улице!

Выходит солнышко с конфетами и раздает.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить не будем мы. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет день хорошего настроения. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Люблю людей в прекрасном настроении,

Когда в глазах смеется доброта,

А в сердце — то незримое свечение,

То синевы простор и высота.

И, может, чтобы сложностей не знать,

Не плохо б нам принять одно решение:

Не отравлять друг другу настроение,

А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий открытого мероприятия

Д ЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Дата проведения: 02.11.2020 год Раработчик: Лушпа Л.П.

социальный педагог

с. Великовечное

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши родители и гости нашего праздника.

Ведущий: Смех – это неотъемлемая часть нашей жизни, когда мы смеемся,

мы по-настоящему живем.

Ведущий: Когда человек улыбается? Ну, наверное, тогда, когда видит что-то

хорошее. А ещё можно улыбаться своим внутренним мыслям, чему-то

хорошему внутри себя. И, когда мы улыбаемся, то на душе такое мурчащее

настроение! Как будто там кот свернулся клубком… Улыбка — это гармония

души, мыслей и взгляда…

Ведущий:

Мы рады новой встрече с вами!

Сегодня день, как будто бы такой,

Как был вчера, как много дней назад.

В этот день веселый, яркий

Мы желаем вам добра!

Песни пусть звучат подарком –

Начинать концерт пора!

Дети:

Добрая улыбка лёд тоски растопит

И согреет вас живительным теплом.

Добрая улыбка робких поторопит,

Охладит горячих ласковым крылом.

Улыбайтесь, люди, доброю улыбкой,

Вам она, улыбка, так идет к лицу.

Улыбайтесь всюду: над качалкой-зыбкой,

В поезде, трамвае, в школе, на плацу.

Улыбайтесь, люди, и мужьям, и женам,

Девушкам и детям, юным и седым,

Улыбнитесь женщине с сумкою тяжелой,

Улыбайтесь чаще всем своим родным.

Ведущий: Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой

От открытой сей улыбки

Заблестят глаза в ответ,

И ресницы дрогнут зыбко –

Вот он, нежности секрет…

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид.

Вы улыбнитесь, просто так, для радости.

Улыбка никому не навредит!

Ведущий: Коль грустно, музыку скорей включи

И по квартире в танце покружи!

И танец под волшебные те звуки

Тебя избавит от хандры, тоски и скуки!

Дети:

Просыпаясь улыбаюсь Солнцу,

Небу и Земле!

Жизнь прекрасна! Жизнь чудесна!

Люди улыбнитесь мне!!!

Вы забудьте о проблемах, вы забудьте о делах!

Пусть веселая улыбка заиграет на губах!

Пусть глаза блестят от счастья!

Пусть раздастся звонкий смех!

И тогда на этом свете будем счастливы мы все!

Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте Назло всем несчастьям!

Живите! Любите Безумно и страстно!

Грустить не спешите, Ведь жизнь так прекрасна!!!

Ведущий:

Не печалься, не грусти, —

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

На камазе, на мопеде,

На олене, на медведе,

Притворяется пилотом,

Добираясь самолетом,

Прыть свою оно не сбавит,

Хохотать тебя заставит,

Петь, плясать и улыбаться,

Чтобы жизнью наслаждаться!

Дети:

Всё будет хорошо ! — Волшебные слова …

Как будто снег прошёл, и вновь блестит земля.

Все будет хорошо ! Ты только в это Верь !

Ведь Счастье, что ушло, опять стучится в дверь !

Все будет хорошо ! Прости и не грусти !

Обиды – это зло, их тяжело нести.

Всё будет хорошо ! Все к радости пути !

Старайся всей Душой не плакать, а цвести !

В окошко посмотри: то снег, то дождь пошёл …

Прекрасен этот Мир ! Всё будет хорошо!

Ведущий: Люблю людей в прекрасном настроении,

Когда в глазах смеется доброта,

А в сердце — то незримое свечение,

То синевы простор и высота.

И, может, чтобы сложностей не знать,

Не плохо б нам принять одно решение:

Не отравлять друг другу настроение,

А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..

Дети:

Полет женщины

Моя метла в углу пылится…

А мне так хочется летать…

Теперь на крыльях я, как птица…

И никому их не сломать!

Касаясь кончиками пальцев…

До облаков и до небес…

Парю с мечтой я в ритме вальса…

А подо мной дремучий лес…

И для меня он, как перина,

Я не боюсь паденья вниз….

Я все проблемы отпустила….

И все мечты в одну сошлись.

Подо мной дороги, тропы….

Нет ни начала, ни конца…

И городские небоскрёбы…

В полях не скошена трава….

Прощай плохое настроенье!

Пылись в углу моя метла…

Ловлю я каждое мгновенье…

Одна мне жизнь навек дана!

Ведущий:

Давай о хорошем!!! Пусть будет как в сказке:

Улыбки и радость кругом!

Пусть всё расцветает и Мир засияет!

Давай о хорошем споем!!!

Пусть песню веселую ветер подхватит,

И Солнце пусть нам подпоёт!

Мечта пусть реальностью радостной станет,

А грусть поскорей прочь уйдет!!!

Ведущий: Не забывайте всегда искренне улыбаться глазами и наполнять

сердце любовью. Это — профилактика всех болезней. Когда вы печальны,

сердиты, подавлены, когда вы плачете или нервничаете, ваши органы

выделяют яды; но если вы счастливы и улыбаетесь, они производят

подобную меду целительную жидкость.

Улыбка – вещь бесплатная,

Простая и приятная,

Смешная и понятная,

Доступная для всех.

Когда мы улыбаемся,

Мы самоисцеляемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!

Час весёлого общения и хорошего настроения

Цели и задачи:организация культурного досуга детей во время самоизоляции в режиме онлайн общения в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.

Ход занятия

— Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы не будем скучать. Сегодня у нас «Час веселого общения и хорошего настроения».Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? (Отвечают.)
— Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Как вы себе поднимаете настроение? (Отвечают.)

— Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра. И мы с вами сегодня будем играть, чтобы настроение у нас было отличное.

Игра «Хулиганы сидят дома»

Давайте сейчас мы поиграем и даже немного “похулиганим”. Согласны?

— Встаньте рядом с компьютером, направьте камеру на себя и выполняйте мои указания.

— Похлопаем в ладоши, дружно и вместе! (Хлопают в ладоши.). Очень хорошо!

— А теперь давайте потопаем ногами! (Топают все ногами.)

— А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают.) Молодцы!

— А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим. (Дети кричат и визжат) Отлично!

— Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно!

— Ну как, у вас настроение поднялось! (Дети отвечают.)

Игра «Размышляйка»

— А сейчас давайте поразмышляем и ответим на шуточные вопросы:

Назовите имя легендарной русской женщины, которая впервые поднялась в воздух на летательном аппарате? (Баба Яга)

Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (Одинаково)

Сколько нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)

Какой рукой нужно мешать чай? (Никакой, ложкой)

На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

У какого коня нет ног? (У шахматного)

За чем во рту язык? (За зубами)

Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)

В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом)

— А сейчас поиграем в игру «И я!»

— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы говорите: «И я!». Только важно следить за смыслом, и тогда будет весело.

Пошла я однажды в лес…

И увидел на елке белку…

Сидит она на ветке и грызет орешки…

Я хлопнула в ладоши…

А белка прыгнула на другое дерево…

Я дальше пошла…

Смотрю на сосне сидит дятел…

Головой о дерево стучит…

Я как свистну…

Дятел испугался и улетел с дерева…

А я дальше пошла…

Вдруг вижу на земле уж…

Я испугалась и остановилась…

А уж поднял голову…

Да как зашипит…

Я аж, со страху убежала…

Игра «Слепой художник»

— Ребята, вы умеете рисовать? А с закрытыми глазами? Давайте проверим. Возьмите листок и нарисуйте с закрытыми глазами (только честно) портрет улыбающегося человека. (Рисуют.)

— Ну что? Получилось? Нравится? Молодцы!

«Танцевальная разминка»

— Мы с вами засиделись, пора размяться и потанцевать. Я включу веселую танцевальную разминку, а вы потанцуете вместе с мультяшными героями. (Танцуют.)

— Молодцы! А теперь поиграем в игру «Кто вы?» Возьмите листочки и ручки и напишите под порядковыми номерами в одном столбике 5 названий домашних животных, зверей и птиц. (Пишут.).

— А теперь я буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете по порядку следования слов.

Кто вы дома?

Кто вы в школе?

Что о вас думают другие?

Кто вы с друзьями?

Кто вы на самом деле?

— А сейчас мы поиграем в игру «Сочиняем вместе». Нам нужно сочинить «Сказку о черепахе».Каждый из вас должен назвать одно интересное слово – имя прилагательное. Я запишу и прочитаю вам получившуюся сказку.

(Дети называют слова, учитель вставляет их в текст и читает.)

Сказка о черепахе

Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:

– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания. Задумался ……… старик, и ответил:

– Хочу, чтобы моя старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам стал ………!

– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла.

Пришел старик домой, а там уже стоит ………дворец, на крыльце сидит ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ………! Так прожил…… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря.

— Понравилась сказка? (Отвечают.)

— Давайте поиграем в подвижную игру «Коснись цвета». Вам нужно как можно быстрее найти в комнате или на себе тот цвет, который я назову, и прикоснуться к нему. Начинаем играть!

— Зеленый, черный, белый, синий, красный… и т. д.

— Наш «Час веселого общения и хорошего настроения» подошел к концу. Спасибо за внимание! Отдыхайте, смейтесь, шутите и веселитесь каждый день!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409689-chas-vesjologo-obschenija-i-horoshego-nastroe

 Устный журнал «Секреты хорошего настроения».

Чтец 1:

Ребята, скажите, откуда «спасибо» берется?

Оно в магазине не продается.

Не говорится оно по приказу.

И многим оно не досталось ни разу.

А кто-то сегодня на улицу вышел

И сразу четыре «спасибо» услышал.

Чтец 2:

Косточку кто-то Барбосу принес-

— Спасибо!- пролаял счастливый Барбос.

Кто-то два домика сделал для птиц

Спасибо ему от скворцов и синиц.

Чтец 3:

Потом поливал он тяжелою лейкой Цветы,

что росли за садовой скамейкой.

— Спасибо,- ему прошептали цветы.

— От жажды мы высохли, если б не ты.

Чтец 4:

Мама с работы вернулась домой

Полы подметать ей не нужно самой.

Мама устала – а сын ей помог

Мама сказала – «спасибо» сынок!

Чтец 5:

Мы всё припомнить не смогли бы,

Ведь это было столько раз.

За что мы говорим “Спасибо”?

Об этом будет наш рассказ.

Библиотекарь.

Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо».

Всем известно с детства, что «спасибо» — слово «волшебное». Давайте друг другу подарим это волшебство.

-Даже дети знают, некрасиво

Не сказать за доброту «Спасибо!».

Это слово с детства нам знакомо

И звучит на улице и дома.

— 11 января самая «вежливая» дата в году, в этот день отмечается Всемирный день «спасибо». А кто – нибудь из вас знает, как родилось слово «Спасибо»? (Нет)

В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую!», «Благодарю!».

Так было во времена, когда на нашей земле господствовало язычество. Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо». Происхождение этого русского слова прекрасно и возвышенно!

Родилось оно в XVI-м веке из словосочетания «спаси Бог». В эти два слова наши предки вкладывали намного больше, чем просто благодарность. Оно очень напоминает пожелание — пожелание спасения, обращения к Богу, Его милующей и спасающей силе. Впоследствии выражение преобразовалось, сократилось. И на свет появилось всем нам знакомое с детства слово «спасибо».

Спасибо

За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы-

Кому сказали, сколько раз?

Кроме слова «спасибо» существуют и другие вежливые слова.

Добрый день

— Добрый день!- тебе сказали.

— Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

Доброго пути

Нам желают: «Доброго пути!»

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему- нибудь.

Здравствуйте

— Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

— Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.

И, наверно не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Простите

Простите, я больше не буду

Нечаянно бить посуду,

И взрослых перебивать,

И что обещал — забывать.

Но если я все, же забуду-

Простите, я больше не буду.

Пожалуйста

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»-

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

Добрые слова

Эти слова всем известны давно,

Видишь — они просты и не новы.

Но я ещё повторю всё равно:

— Добрые люди, будьте здоровы!

Но не всегда мы все так внимательны друг к другу, может, бывают у вас и такие случаи?

Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном

Его зовут … а впрочем,

Мы лучше здесь его не назовем.

«Спасибо», «Здравствуйте», «Простите»

Произносить он не привык.

Простого слова «извините»

Не одолел его язык.

Не скажет он друзьям по школе

Алеша, Петя, Ваня, Толя.

Своих друзей зовет он только

Алешка, Петька, Ванька, Толька.

А, может быть, он вам знаком

И вы встречались с ним где-либо,

Тогда скажите нам о нем,

А мы… Мы же скажем вам «спасибо».

А в ваших группах есть такие ребята?

Наверно среди нас нет таких ребят, вот, сейчас мы и проверим. Давайте поиграем. Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова (хором).

«Однажды Вова Крючков поехал на автобусе. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицы. Вдруг в автобус вошла женщина с ребенком. Вова встал и сказал ей: «Садитесь …(хором — пожалуйста). Женщина была очень вежливая, поблагодарила Вову: … (спасибо). Вдруг автобус неожиданно остановился. Вова чуть не упал и сильно толкнул мужчину. Мужчина хотел рассердиться, но Вова быстро сказал: ….. (извините пожалуйста).

Чтобы ещё раз узнать, знаете ли вы «Вежливые слова» мы поиграем в игру «Доскажи словечко»? (Дети хором проговаривают вежливое слово)

1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо).

2.Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день).

3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо).

4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте).

5.Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6.И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания).

— Ну что же, ребята, вы знаете вежливые слова. Не стесняйтесь употреблять их почаще.

Ребята, а кто из вас знает пословицы и поговорки о добрых словах?

Дети: — Доброе слово дом построит, а злое разрушит.

Дети: — Доброе слово окрыляет.

Дети: — Хорошие слова всегда к месту.

Песня «Дорога добра»

Чтец 6:

Веселый праздник — День спасибо!

Всех благодарностей не счесть,

От добрых солнечных улыбок

Забились в угол зло и месть.

Чтец 7:

Спасибо! пусть звучит повсюду,

На всей Планете добрый знак,

Спасибо — маленькое чудо,

Заряд тепла в твоих руках!

Чтец 8:

Произнеси, как заклинанье,

И ты почувствуешь, как вдруг,

Добра и счастья пожеланье,

Тебе подарит новый друг!

Библиотекарь.

Наш праздник подошел к концу. Я надеюсь, Вы всё поняли и вежливые слова для вас станут хорошими друзьями! И знайте, что доброта это огромная сила.

А на прощание послушайте замечательную песню о дружбе “Иди мой друг дорогою добра.

СЦЕНАРИЙ отчетного концерта «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят повара с меню в руках

Серёжа: Здравствуйте, уважаемые зрители! 
Марина: Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улётные и отпадные.
Серёжа: Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
Марина: Аспази и бризоль
Серёжа: Васаби и гаспачо
Марина: Консоме и лингвини
Серёжа: Мюсли и назуки….
Ксюша: Стоп – стоп – стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
Серёжа:Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны.
Марина: И наша кухня всем нравится!
Ксюша: Я – это понимаю. Но нашему зрителю нужно совϲем другое блюдо.
Серёжа: Это какое?
Ксюша: Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Марина: Что – то мы о таком рецепте не слышали.
Серёжа:Он вообще существует?
Ксюша:Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста (отдает листок).
Серёжа:
Посмотрим – посмотрим (вчитываются в листок).
Марина: Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ксюша: Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
Серёжа: Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ксюша: А это уже – наша забота: моя и участников сегодняшнего вечера.
Марина: Договорились.
Серёжа: Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ксюша: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
Марина: Подойдут.

Ксюша:Тогда, прошуФанфары!
                                                   

 Фанфары

Ведущая:Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Открытым отчетный концерт!
                                               

Аплодисменты
(Повара в этот момент уходят)

Ксюша:Добрый вечер!

Здравствуйте, мамы и папы!

Бабушки и дедушки!

Наши друзья и знакомые!

А также уважаемые гости!

И, конечно же, ребята!

От имени педагогического и детского коллективов Крапивинского Дома детского творчества мы приветствуем всех сидящих в этом зале! Добро пожаловать в наш замечательный мир – творчества, мастерства и артистизма!

И первое слово предоставляется начальнику управления образования администрации Крапивинского муниципального района Александровой Ирине Николаевне.

(награждение педагогов)

Ксюша: Наш концерт мы назвали «Рецепт хорошего настроения». И сегодня на ваших глазах наши повара и участники концерта будут готовить блюдо, от которого вам наверняка станет веселее и легче на душе, а в сердце поселятся свет, тепло и радость. Атмосфера для воплощения рецепта готова!

(во время последней фразы выходят Серёжа и Марина)

Серёжа: Можем приступать. И первое, что нам нужно – это основа блюда.
Марина: Это должно быть что – то фундаментальное и очень важное.
Ксюша: То, на чем будет держаться весь рецепт?(повара кивают).

И я думаю, это доброта. Именно её нам надо заложить в основу блюда. Ведь доброта является главным составляющим нашей жизни. 

Серёжа и Марина: Мы с этим вполне согласны.
Ксюша:
Тогда я приглашаю на сцену вокальный ансамбль «Серебреные нотки», с доброй песней «Человек хороший».

Ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Человек хороший»

(выход одной ведущей)

Ксюша: Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, самобытность народной культуры, народные инструменты, шахматы, театр, подготовка к школе, декоративно – прикладное творчество.

Всего в Доме творчества действует 13 объединений. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
А руководит ими солнечный, яркий и хороший человек – педагог дополнительного образования – Анатолий Юрьевич Мизюркин.

Встречайте директора Дома детского творчества – Анатолия Юрьевича.

(Речь директора)

(перед награждением)

Ксюша:Слово для зачтения приказа о награждении обучающихся творческих объединений предоставляется зам. директору Чебокчиновой Ирине Алексеевне.

«Забава» песня «Завела я ничего»

Ксюша:Ну как там?
Марина:Нормально. Закипает.
Ксюша
:Теперь требуется ароматическая основа.
Марина:И – такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ксюша:Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и первого меда подойдет. А внесет его в наше блюдо ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Мир похож на цветной луг».

«Серебреные нотки» песня «Мир похож на цветной луг»

Марина:Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что – нибудь для вкуса.И здесь, мне кажется, надо вспомнить традиции и обычаи народной кухни.

Ксюша: Не возражаю. И в этом нам поможет образцовый фольклорный ансамбль «Забава», которым руководит Ирина Ивановна Воробьёва, а ей в свою очередь в этом помогает Валерий Павлович Пьянов – концертмейстер ансамбля. Именно Ирина Ивановна соблюдает и поддерживает традиции народной культуры в нашем доме творчества. Этот замечательный педагог тесно сотрудничает с детскими садами посёлка и активно развивает своё направление среди дошколят. И в связи с этим у коллектива появился новый молодой состав ансамбль «Забавушка» и сегодня мы с ними познакомимся.

Коллектив «Забава» активные участники и победители всероссийских и межрегиональных конкурсов и фестивалей. В этом учебном году они отметили 15 – летний юбилей.

Поздравляем Вас!

Ансамбль «Забава» с песней «Крутуха» и д/с «Мишутка» с песней «Летели птички»

Серёжа:Теперь все добавленные ингредиенты в наше блюдо надо чем – то уравновесить.
Марина:К примеру, добавить несколько сказочных нот. 
Ксюша: Ну, с этим у нас тоже нет проблем. С этой задачей вполне справится театральная кукольная студия «Теремок», которой руководит Новикова Людмила Ильинична и Татьяна Николаевна Бердюгина, руководитель творческого объединения «Оформитель», благодаря, которому создаются декорации к театральным постановкам.

И сейчас воспитанники театральной студии «Теремок» представят вашему вниманию сценку под названием «Детские фантазии».

Сценка «Детские фантазии»

(После сценки выходят Марина, Серёжа и Ксюша)

Марина:Теперь наше блюдо пора колеровать.
Ксюша:А это что такое?
Серёжа:Колеровка – это придание блюду золотистого цвета.

Ксюша:А с этим я думаю, прекрасно справится Баженова Диана Александровна, руководитель изостудии «Эскиз». Именно здесь детей знакомят с волшебным миром красок. Когда Диана Александровна и её воспитанники берут в руки кисточки и краски, то обычное солнце на листе бумаги оживает и играет яркими золотистыми лучами.

Ну, что поварята подходит это для приготовления вашего блюда?

Серёжа и Марина вместе: Подходит!

Серёжа: Пойдём колеровать!

Ксюша:А я вам помогу.

(Все уходят)

(Марина готовится к выступлению)

Сундугашева Анастасия и Воробьёва Ксения с песней «Подружка моя»

Серёжа: Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья. Ведь веселье и хорошее настроение – почти одно и то же.
Ксюша: Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведь в нашем Доме творчества работают два замечательных детских коллектива – танцевальный ансамбль «Жарки»бессменным руководителем, которого является Дорохова Татьяна Филипповнаи вокальная студия «Серебреные нотки», руководит, которой Каракозова Валентина Александровна.

И они сегодня подарят нам ту самую капельку веселья и порадуют своими яркими танцевальными и вокальными номерами.

«Жарки» с танцем «Березнянка» и «Серебреные нотки» с песней «А мне бы петь и танцевать»

(Выходит Ксюша)

Ксюша: Танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая, друг друга.

Валентина Александровна начала свою деятельность в Доме творчества в этом учебном году. Но, не смотря на это, коллектив уже живёт насыщенной и интересной творческой жизнью. Вокальная  студия «Серебреные нотки» активно участвуют в поселковых мероприятиях и Дома детского творчества. Тесно сотрудничают с клубом ветеранов «Берегиня». Добиваются хороших результатов на конкурсах – фестивалях различного уровня.

Татьяна Филипповна – творческий человек с неиссякаемым запасом знаний.

Уже более двадцати лет ей удаётся объединить своих воспитанников, привить им чувство ритма, научить их танцевать. Это не просто дружный танцевальный коллектив – это «танцевальная семья». Ежегодно коллектив принимает участие и занимает призовые места на районном фестивале детского творчества, который в этом году был посвящён Году экологии.

Поздравляем вас!

«Жарки» танец «Кадриль»

(Выходит Ксюша и Серёжа выходит с ложкой)

Ксюша: Так, я вижу, уже можно попробовать, что, получается? (пробует). Неплохо. Но чего – то не хватает…
Серёжа:(Тоже пробует) Перца?
Ксюша:Нет. 
Серёжа
:Соли?
Ксюша:Нет.
Серёжа:Сахара?
Ксюша:Нет. Не хватает нежности.
Серёжа:И как ее добавить?
Ксюша: Думаю, что песня «Фея» в исполнении дуэта Баженовой Лады и Хамитовой Замиры решит эту задачу.

Песня «Фея» Баженова Лада и Хамитова Замира

Серёжа

:Ксюша, давай отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что – то экспериментальное.
Ведущая:Экспериментальное? И это можно, потому что в нашем Доме творчества, в виде эксперимента практикуется «Школа раннего развития». Работа направлена на подготовку детей к школе. Обучение проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Занятия ведут талантливые и опытные педагоги: Нина Николаевна Засуха, руководитель математического объединения «Умней – кА», Ольга Сергеевна Лазарева руководит объединением «Речевичок».

-А ещё в этом учебном году к эксперименту подключилось новое творческое объединение «Почемучки». И руководит этим объединением Зенкова Наталья Николаевна. Наталья Николаевна работает по программе, которая предназначена для развития дошкольников при помощи знакомства с окружающим миром через экспериментирование. И теперь в нашем доме творчества есть настоящие исследователи и экспериментаторы.

Дорогие друзья на сегодняшний день можно сказать, что эксперимент работы «Школы раннего развития», в рамках Дома детского творчества удался.

ДЕТИ «Школы раннего развития» (стихи)

(после стихов Марина уже выходит)

Марина:Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь. 
Серёжа:И добавить мужской характер.
Марина:Ноничего грубого, рубленого и отбитого!
Ксюша:Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещают педагоги дополнительного образования – Александр Гамоилович Ротькин и Дмитрий Дмитриевич Шореев.

-Дмитрий Дмитриевич руководительшахматного клуба «Ладья». Он учит детей не только играть в шахматы, знакомит их с основами шахматной теории, прививает им практические навыки, но и учит правильно, строго и самокритично мыслить, и не только мыслить, но и получать наслаждение от красоты шахматных идей. Дмитрий Дмитриевич настоящий мастер своего дела.

-Также в этом учебном году был создан отряд «Юных инспекторов движения», который курирует методист Крапивинского дома детского творчества Александр Гамоилович Ротькин. Юидовцы занимаются активной пропагандой по изучению правил дорожного движения среди учащихся школ нашего района и предупреждением их нарушений. Принимают в профильных сменах по этому направлению.

Ксюша: Угодили мы вам?

Марина:Конечно!

Серёжа: Спасибо!

(поварята уходят)

Ксюша:Поварята ушли готовить дальше, а мыпоздравляем шахматный клуб «Ладья» и отряд «ЮИД» с окончанием учебного года!

«Еланский чижик» — пляска

Ксюша:Ну что, скоро будет готово? 
Серёжа:Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
Марина:Мне кажется, надо добавить огня.
Ксюша: Хорошо. Добавим огонька. На сцене вокальный дуэт «Серебреные нотки» с зажигательной песней «Ботинки»

(Марина и Серёжа остаются на сцене, а Ксюша уходит)

Песня «Ботинки»

Серёжа:Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить.

Марина: Есть у вас какие — нибудь специи?
Ксюша: Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарит всем танцевальный ансамбль «Жарки»!

(Все уходят. Серёжа начинает готовиться к песне «Солдатская)

«Жарки» — танец «Попрыгушки»

Ксюша:Наверное, подошло время сделать начинкудля нашего блюда. И здесь, мне кажется, тоже не надо отступать от традиций народной кухни. Поэтому на сцену я приглашаю фольклорный ансамбль «Забава»!Попурри «Русские традиционные»

Марина

:(выходит с ложкой) Ксюша, попробуй теперь, что у нас получается.
Ксюша:(пробует) Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить ещё что – то необычное, лёгкое и воздушное.
Марина:У вас и это имеется?

Ксюша:Конечно! И это талантливые и творческие педагоги Калинникова Нина Васильевна, руководитель творческого объединения «Вязание» и Дементьева Елена Васильевна, которая руководит творческой мастерской «Шью сама». На занятиях с детьми они вкладывают всю душу и нежность, и именно они обладают способностью создавать своими руками необычайно красивые изделия, придавая им лёгкость и воздушность.

Мир детских творений разнообразен и неповторим и в этом можно убедиться, глядя на выставку декоративно – прикладного творчества, которая украшает этот зал. Созерцание этого поднимает настроение.

«Пой со мной» Калачикова ДарьяВедущая:Так, давайте вернемся, к нашему рецепту. Что-то еще вам надо?
Марина:Несколько патриотических нот
Ведущая: Эти ноты в большом избытке есть у вокального ансамбля мальчиков «Серебреные нотки». И они с нами сейчас ими поделятся.

«Солдатская»


Марина
:Приготовление нашего блюда подходит к концу.Остались последние штрихи.
Ксюша:И какими они обязательно должны быть?
Марина
:Можно обжарить
Ксюша:Нет…
Марина:Откинуть?
Ксюша:Вряд ли…

(в этом моменте уже выходит Серёжа и громко кричит)

Серёжа:Фламбировать!
Ксюша:Давайте что – нибудь попроще.
Марина:А может, покроем глазурью?
Ксюша:Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать танцевальный ансамбль «Жарки».

«Матросский» — танецКсюша:Ну, теперь, наверное, всё готово. А вот и наши мастера! (выходят повара с кастрюлей). Готовы показать, что получилось?
Серёжа и Марина: Готовы!Ксюша:Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.

(Выход участников, коллективов)Ксюша:Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!Вместе:Раз – два – три!

Открывается большая кастрюля, вылетают шары наполненные гелием.Ксюша:Вот это да! Замечательное блюдо! И главное – посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!Ксюша:И пусть это настроение еще долго – долго не покидает вас!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ??????

ГКСОУ «Специальная (коррекционная)
образовательная школа-интернат VIII
вида г. Коврова Владимирской области»

Внеклассное

занятие на тему:

«Мастерская

хорошего настроения»

Воспитатель:
Шмелева Л.В.

Цель. Формирование
убеждения о необходимости уметь
произвольно контролировать и регулировать
своё настроение.

Задачи:
Побудить стремление контролировать и
произвольно регулировать своё настроение;
сформировать представление о том, что
настроение человека не только результат
внешних обстоятельств, но и его собственных
усилий; обучить навыкам использования
простых способов регуляции настроения;
сформировать привычку справляться с
раздражением и плохим настроением;
упражнять в создании графического
образа зимней природы, используя технику
граттажа.

Предварительная
работа:

  1. Знакомство
    с техникой граттажа.

  2. Игровые
    упражнения с «Пушистиками»: раскрась
    Пушистика, у которого такое же настроение
    как у тебя.

Материал и
оборудование:
мультимедийная система,
магнитофон с записью музыки « Временя
года», книга с иллюстрациями, заготовки
для техники граттажа, палочки для
процарапывания.

— Ребята, куда мы с
вами попали? А кто нас встречает в
мастерской?

— Да, Пушистики.
Посмотрите, какие они забавные,
разноцветные. Вам нравятся?

— Какое у них
настроение, как вы думаете?

— Почему вы так
решили?

-Да, они все улыбаются.
Они весёлые и любят весёлых людей. Так
давайте им улыбнёмся, а теперь друг
другу.

— Какое у вас настрое?
Хорошо, садитесь на свои места, посмотрите
на экран и скажите какое настроение у
девочки?

— А почему у неё
такое настроение?

— А у вас бывает
плохое настроение? От чего оно бывает
плохое? Что вы делаете, когда вам грустно?

— А знаете, ребята,
если часто огорчаться, плакать нервничать,
то можно заболеть. Да, конечно, можно
ладить со всеми, не ссориться, не спорить,
не обижаться ни на кого. Но не всегда
так получается.

Поэтому мы открываем
мастерскую хорошего настроения, где
будем учиться поднимать свое настроение,
помогать самим себе быть весёлым, чаще
улыбаться и никогда не унывать. Для
этого существуют разные способы.

Итак, если у вас
плохое настроение можно взять книгу с
красивыми иллюстрациями и посмотреть
их. Поднимет вам это настроение? А если
послушать весёлую песню? Посмотреть
мультфильм или видеофильм, поднимет
вам это настроение?

-Ребята, я хочу
открыть вам один секрет: если у вас
плохое настроение займитесь своим
любимым делом и ваше настроение станет
лучше. А чем вы любите заниматься?

-Хочу открыть вам
второй секрет: всегда успокаивает и
отвлекает от плохого настроения наша
родная, красивая природа.

-Давайте посмотрим,
какова наша природа в разные временя
года и почитаем о ней стихи. А затем вы
не скажите, стало ли ваше настроение
ещё лучше.

Уж тает снег, бегут
ручьи,

В окно повеяло
весною,

Засвищут скоро
соловьи

И лес оденется
листвою,

Чиста небесная
лазурь,

Светлей и ярче
солнце стало,

Пора метелей злых
и бурь

Опять надолго
миновала

От цветов на лугах

Льётся запах кругом

И сияет роса

На траве серебром.

Люблю дорожкою
лесной

Не зная сам куда
брести.

Уже румянеет осень
клёны,

А ельник зелен и
тенист.

Осинник жёлтый бьёт
тревогу,

Осыпался с берёзы
лист

И, как ковёр, устал
дорогу.

Под голубыми
небесами,

Великолепными
коврами,

Блестя на солнце,
снег лежит.

Прозрачный лес один
чернеет,

И ель сквозь иней
зеленеет

И речка подо льдом
блестит.

-Правда,
приятно любоваться этой красотой? Хорошо
стало на душе?

-Ребята,
предлагаю сделать гимнастику для глаз,
чтобы снять усталость.

1.
Закройте глаза и представьте звездное
небо.

2.
Наклоните голову вправо, влево, вперёд,
назад.

3.
Представьте большой круг и обведите
его от окна к двери, а затем от двери к
окну.

4.
Поднимаем глаза вверх, опускаем вниз,
а затем вправо, влево.

5.
Закройте глаза и сосчитайте до 10.


А сейчас я открою вам третий секрет.
Можно по другому поднять своё настроение:
взять и самому что-то нарисовать. Давайте
попробуем.


Рисовать мы будет необычным способом.
Без кисточек и карандашей. А с помощью
палочек, точнее не рисовать, а процарапывать.
И это называется ГРАТТАЖ. Что в переводе
с французского языка обозначает
процарапывание.


Рисовать палочками вы уже пробовали.
Только осталось выбрать тему для
рисования. Какое сейчас время года? Вы
любите зиму?


Итак, предлагаю тему зима. Вспомните,
какие бывают праздники зимой, кто
приходит в эти праздники. Рисовать вы
можете всё что захотите. Но для этого
нужно подготовить руки.

Гимнастика
для рук.

  1. Встряхнуть
    кистями.

  2. Нарисуйте
    снежный ком, а теперь сотрите его
    движением руки сверху- вниз.

  3. Нарисуйте
    ёлочку, сотрите её круговыми движением
    руки.

  4. Нарисуйте
    снежинку, сотрите слева-направо.

  5. Встряхните
    кистями.


Руки работе готовы. Хочу напомнить, что
палочки которыми вы будете рисовать
острые. Поэтому размахивать ими и
вертеться не надо, чтобы не уколоть себя
и соседа.


Мастерская хорошего настроения продолжает
работу. Сейчас вы будете не просто
художниками, а вообще волшебниками. И
с помощью «волшебной» палочки оживите
свою зимнюю картинку, и музыка вам в
этом поможет. А Пушистики будут наблюдать
за тем, как вы рисуете. Когда вы закончите,
скажите каким стало ваше настроение
после рисования?


Я довольна вами. Работы у всех получились
интересные, разные и каждая по своему
хороша.


Как вы себя чувствуете? Довольны вы
своей работой? Что вас помогало? А сейчас
выберите на память себе Пушистика,
который вам понравился. Я вижу, что все
довольны, настроение прекрасное.

-Давайте
вспомним, как можно поднять себе
настроение.


Итак, мастерская хорошего настроения
закрывается, но вы не забывайте о том,
как можно поднять своё настроение:
больше улыбаться, быть всегда весёлыми.
А Пушистики вам об этом будут напоминать.

Здоровья
вам и хорошего настроения.

Литература:

  1. А.
    Н. Плещеев, «Весна»

  2. А.
    Н. Майков, «Пейзаж»

  3. А.
    С. Пушкин, «Зимнее утро»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Секрет красы от мадам лисы сценарий
  • Секонд какой праздник
  • Сейшелы на майские праздники погода
  • Сейтжан омаров сценарий
  • Сей сегодня праздник