Секреты алиен шутер 2 сценарий

Скриншоты всех 88 тайников игры, немного о миссиях 8 и 9, хорошая и плохая концовка, побочные квесты и пасхалки в Alien Shooter 2: ReloadedTranslation… maybe soon?)

Overview

Скриншоты всех 88 тайников игры, немного о миссиях 8 и 9, хорошая и плохая концовка, побочные квесты и пасхалки в Alien Shooter 2: ReloadedTranslation… maybe soon?)

Введение

Прежде чем приступим, хочу разъяснить пару вещей.
Я “оперирую” зелеными, желтыми (красными) стрелками и кружками с прямоугольниками, показываю скрытые территории, дырки и т.п.

Стрелки показывают, откуда вы пришли.

Кружки и прямоугольники, указывают на дырки, кнопки, территории тайника и т.п.

Иногда я буду описывать как именно добраться до того или иного тайника, в общем, ничего сложного)

№1 3/3

Нас просят найти динамит. Снаружи нужного нам ангара, по бокам, два тайника.

Третий тайник, это секретный проход в комплекс (в котором много полезного).

№2 17/17 “Сигареты (имплант)”

Медпункт №1.

С помощью ключа (что в Медпункте №1) у нас есть доступ к служебным помещениям.

После обороны (или во время неё) нащупайте панель открывающую дверь в Медпункт №2.

После включения света, открыт доступ в помещение кишащим тварями и полезностями.

Дыра, Туалет №2, Люкс №1, Люкс №2, для открытия люксов требуются ключ карты, вторая лежит на диване, если после обороны проследовать за отрядом.

Вернитесь туда, где открыли Медпункт №2, там будет открыт Туалет №1.

После последней обороны пощупайте компьютеры (с которыми возился Николай), они откроют доступ к двум помещениям. Пачка дамских сигарет, обменяйте её на имплант у охранника в главе №3 (что охраняет вход) или на пистолет у охранника в главе №4.

№3 15/15 “Сигареты (имплант)” и “Стабилизатор (1/3 Хладомет FR-Z5)”

Отдаём сигареты, получаем рандомный имплант.

Щупаем компьютер для доступа к тайнику.

В секторе №2.
Жмем на кнопку и откроется помещение с опасными тварями.

В секторе №3.

В кромешной тьме сектора №4, после зачистки, в конце нащупайте тайник.

Используем секретный ключ, что в офисе (откуда к нам ломилась большая бяка, во время обороны) И в конце помещения находим Стабилизатор.

№4 7/7 “Сигареты (Прототип ET-5)” и “Трансформатор (2/3 Хладомет FR-Z5)”

Originally posted by Zorg:

Отдаём сигареты, получаем мощный пистолет.

После того как откачали воду, можете спуститься за вкусняшками и трансформатором.

№5 5/5 “Охладитель (3/3 Хладомет FR-Z5)”

После завершения уровня, нам откроют доступ к складу, где и лежит Охладитель.

№6 9/9 “Хладомет FR-Z5”

В начале главы, на нашей “базе” получаем у Николая Хладомет FR-Z5.

После предотвращения процесса самоуничтожения, можно добраться до этих коробок.

Прежде чем нажимать пробел и/или выходить к Николаю, вернитесь и откройте еще два помещения с ордами тварей охраняющих компьютеры по производству оружия.

Прежде чем поговорить с Николаем и покинуть уровень идите к вертолётной площадке, кто-то любезно передвинул ящик, тем самым открыл нам доступ к тайнику и пасхалке (о пасхалках игры в другом руководстве).

№7 8/8

Когда вы объедете фуру, за поворотом.

За фурой.

Снова свернете с дороги и перед поворотом направо, тайник.

После предыдущего тайника, еще развилка, едете до конца вниз и найдете тайник.

От предыдущего тайника едете до конца направо, и еще направо.

Как окажитесь снова на дороге, едете до конца налево.

От дороги (по миссии) вам нужно завернуть налево, а вы едете прямо в кромешную тьму (всё дальше, по дороге).

Перед выходом.

№8 0/0

Если вы читали мой гайд или сами интересовались, то уже знаете, чем версия “Reloaded” отличается от оригинала “Alien Shooter 2”.

Одни из этих “отличий” и являются вот эти два уровня №8 и №9.
Делали их в спешке, по этому, простенький урезанный дизайн (однако, Россией так и пахнет), без графоуни (особых эффектов и фильтров), без музыки (только у меня или у всех?), с раскиданными “тайниками” но без их учета в игре, а так же, куча тварей)

Вот некоторые скриншоты с “тайниками”, скажем так, если вы их нашли, то больше ценного нет (но это не точно).

№9 0/0

Скоро, на экранах)

№10 6/6

№11 4/4

После прорыва через орды тварей и включения протокола безопасности, нам откроют доступ во все тайники.

№12 1/1

В самом начале пути это помещение было заблокировано, после того как вырубили систему она открыта.

№13 5/5

Идем по пути охранного дрона.

Напротив предыдущего тайника.

Помещение где отключился дрон.

Если идти от начала пути дрона в другую сторону, ближе к концу, наткнемся на тайник.

№14 5/5

Слева ангара, где нас ждет танчик.

Первый поворот направо, тайник в конце левого верхнего угла.

Как миновали ворота, перед поворотом наверх.

Конец локации, где перед большой дверью стоит техника в правой стороне тайник.

№15 3/3

От магазина встречаемся с неприятелями и держимся левой стены, идем всё время вниз.

От предыдущего тайника, держимся правой стены и идем вперед. Как увидели буровые установки вы на верном пути.

Как нашли ворота, которые нам необходимо взорвать, от них двигайтесь по левой стене вниз в итоге придете к этой нужной дыре, где последний тайник.

№16 0/0 BAD END

Что же будет, если отдать диск Бэйкеру?

№17 0/0 GOOD END

Что же будет, если устроить экстерминатус всем и вся, что встанет у вас на пути?

Easter Egg №1

RU

Ставим часы в компьютере 25 декабря (любой год) и наблюдаем другой фон главного меню.

ENG

If your System Date is set to Dec 25 then you’ll see a different Main Menu Screen(Background).
LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

Easter egg №2

RU

В конце шестой миссии, идем к последнему тайнику внутри него еще пасхальное яйцо.

ENG

At the end of the sixth mission, go to the last hiding place inside another Easter egg.
WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOW

От автора

Благодарю, за использование моего руководства!

Все тайники, находил еще в года выхода игры, про интернет я тогда и не слышал вовсе д и не существовало тогда Alien Shooter 2: Reloaded)

Изначально, была такая идея, открыть через редактор карт уровни и сделать подобие карты с отметками, но эта идея провалилась т.к. возможно, я слишком многого хочу, а может я просто тупенький и не знаю как это всё это воплотить в жизнь.
В итоге, пришлось по старинке делать заметки со скриншотами.
Воот, так что если разберусь как это всё сделать, надеюсь переделать руководство и порадовать всех вас)

Снять видео? Моя видеокарта приказала долго жить)

Если вас что-то не устраивает и есть вопрос? Комментариям, буду рад!
А если хотите похвалить за старания? Лайкайте, добавляйте в избранное и делитесь со своими друзьяшками! Так же, комментариям, буду рад!

Спасибо за внимание и приятной игры!

Оформление, скриншоты, тестирование и текст: SmOokiDucki

См. также:

[link]
[link]

Карты секретов к Alien Shooter и дополнениям — Fight for Life и The Experiment

Секреты указаны все что удалось найти с помощью редактора уровней. В отдельных случаях отмечены не секреты, а просто ништяки невидимые за стенами/препятствиями, не все, а только когда сомневался за стеной они или в стене. Так что всё равно следует обшаривать/простреливать невидимые участки на наличие ништяков/контейнеров с ними.

Импланты (голубым цветом) указаны не все, так что, с целью лучшего планирования расходов на апгрэйд, отметьте пожалуйста каких нет.
Также перед началом игры рекомендую обозначить места респауна монстров (закладки динамита).

На некоторых уровнях секретов нет. Этих уровней нет в каталоге Marked.

Если найдёте секреты которые мной не отмечены, пожалуйста напишите об этом в комментариях. А также по неотмеченным имплантам.

Содержание архива:
[Done] — готовые к распечатке карты всех уровней, без отмеченных секретов (для тех у кого ч.б. принтеры).
[Marked] — карты с отмеченными секретами.
[psd] – карты уровней извлеченные из редактора, не обработанные.
[x] – варианты обработки карт для выявления наилучшего восприятия и печати.
Actions.txt – подробное описание вариантов обработки.

It is guide to secrets and their locations of mission B1-2-3-4-5-6…51 (all) and location in Alien Shooter 2: The Legend is an ambitious follow-up to the famous Alien Shooter series.

This guide is designed to help players who do not want to miss something while completing or completing 3-star assignments. Since the secrets at the levels are often not easy to detect, and sometimes simply impossible because of the complete absence of any hints of this, I present to your attention a guide indicating the location of all the caches in this game.

Mission B1

The first secret near the helicopter, between the containers
and the tank. In the place where the wall is broken. Near the last group of
soldiers, around the corner.

Mission 2

The first secret is located behind the fence near the hatch.
The second in the booth on the left edge of the map. Third to the right of the
garage. Fourth to the left of the garage. Fifth in the ruined building to the
left of the main gate.

Mission 3

The only secret at this level is at the end of the corridor
from which the level begins.

Mission 5

A secret in the hallway below the resp. In the room where
you need to pick up ammunition. At the end of the corridor where the machine
gun stands.

Mission 6

There are 13 hiding places in this mission.

Everything is on the same wall in the same corridor. We explode the boxes, the passage to the secret opens. On the wall of the next room. In the same room. The secret will open if you go to the green terminal. There are a lot of exploding balls on the wall of the room. Opens after we went down to the basement. In the wall of the room where Nikolai was hiding. In the wall of the corridor where we wait while Nikolai breaks into the terminal. We go into the next corridor. The first secret in the room where the monsters come out, the second behind the door with a green terminal. The next secret in the place where the final battle of the mission takes place.

The following secret does not appear as a secret. After the
final battle, we approach the terminal where Nikolai was busy, after which we
have a passage to the two rooms of the main hall. The last 2 secrets of this
mission will be revealed to us only after Nikolai hacked the last terminal.
After that, two previously locked doors will open on the map.

Mission 7

In a room with a second server. The door opens after
cleaning the room from the monsters. In the basement near the corpse of a
soldier.

Mission 9

The secret door will open immediately after interacting with
the terminal. We blow up the barrel, the passage to the secret opens.

Mission 10

On the wall of the last hall.

Mission 11

The door opens with a blue terminal in the room with Kate. On the wall of the next corridor. In the wall of the hall with arches. In the same room with arches. In the second sector. The wall of the room of the third sector. The door is opened by the terminal after entering the fourth sector. In the same corridor of the fourth sector. Not considered a secret. A hole in the wall of a large hall of the fourth sector.

Mission B2

It seems like he is there, but he is not.

Mission B3

The situation is similar to mission B2.

O2 mission

We go around the garage on the right side, we find the first secret. Behind the building near the multi-story building. We go around the first garage at the bottom of the map. All in the same garages. In the house on the edge of the map Behind the same house.

Mission 12

Behind the door in the first hall. The corridor at the end
of the assignment.

Mission 14

On the wall of the first corridor. We rise to the location where you need to turn on the first generator. We stumble upon the second secret. The following two secrets are only available after turning on the power. We pump out the water, turn on the last generator. Near the blue terminal, there is a descent down. At the exit from the secret, the hero may be stuck. Do not be alarmed, get out really. The last two secrets in the hall at the exit of the assignment. The doors are now unlocked.

Mission 18

To open the secret we select an access card at the lower
level in the room with green barrels.

Mission 22

On the first screen, go to the right wall. In a room with
explosives.

Mission 24

At the first intersection, in the left and right room.
Behind the target room, in front of the door. In the last room, in the left and
right room.

Mission 27

At the first crossroads, the wall is in the left room.

Mission 30

The first secret on the start screen just blows up the barrels. In the next room, turn left. The right room does not count as a secret. The next secret on the way to the goal. In a room with a mysterious stranger. Just waiting for Cap to open the door for us. Two dynamites are blown up. We move to the exit. The doors in the hall after the office can now be opened. There will be the last four hiding places.

Mission 36

Before the asphalt road, we get out of the car and go to the boxes. We go further, we go behind the truck with the tank. After we turned off the asphalt, we drive along the lowest road. We go a little further, we meet the fourth secret. Next time, when the game offers to turn off the asphalt, we don’t turn off and go all the way. Two hiding places at the very end of the road ruins near a herd of large monsters with guns.

Mission 41

On the way, we come across the first building that you can enter. The secret on the first and second floors. At the next intersection, do not turn off, but drive straight. In the fenced area, we find the third secret. The last secret on the second floor of the Mega Market.

Mission 42

On the ground floor of the market.

Mission 47

We meet the first soldier, but do not follow him. We turn
into the lower courtyard, we find the secret.

Mission 51

From the helicopter, we go to the right to the ruins. From the ruins along the edge of the map to the top. We return to the guys at the helicopter. We follow them to the next building. there will be a secret on his left. Breaking the wall in this place. In the clean and jerk of Donaldson.


Similar Posts:


Телеграмм канал
Alien Shooter 2 — крупномасштабное продолжение популярнейшей аркады, получившей положительные отзывы от прессы и игрового сообщества. Новая часть игры предстанет перед игроками в совершенно новом виде: небольшая аркадная стрелялка, посвященная тотальному геноциду инопланетных тварей и созданная для того, чтобы убить пару часов личного времени, выросла в полноценный action-боевик с элементами ролевой игры. Главнейшим нововведением Alien Shooter 2 стала сюжетная кампания с множеством побочных заданий, режимы командного сражения, тонны оружия и несколько видов боевой техники, включая боевых роботов! Вместе с тем, новая игра не только сохранила, но и преумножила неуемную динамику своей предшественницы: монстры в ней злее, герои — круче, а пушки — убойней! Отметки: 00:00 — Вступление 00:17 — Level 1 01:35 — Level 2 07:01 — Level 3 12:26 — Level 4 16:12 — Level 5 18:32 — Level 6 22:55 — Level 7 28:32 — Level 8 30:52 — Level 9 33:34 — Level 10 34:25 — Level 11 37:03 — Level 12 39:45 — Level 13

Алиен шутер 2 где найти трансформатор

Если вы читали мой гайд или сами интересовались, то уже знаете, чем версия «Reloaded» отличается от оригинала «Alien Shooter 2».

Одни из этих «отличий» и являются вот эти два уровня №8 и №9.
Делали их в спешке, по этому, простенький урезанный дизайн (однако, Россией так и пахнет), без графоуни (особых эффектов и фильтров), без музыки (только у меня или у всех?), с раскиданными «тайниками» но без их учета в игре, а так же, куча тварей)

Ставим часы в компьютере 25 декабря (любой год) и наблюдаем другой фон главного меню.

В конце шестой миссии, идем к последнему тайнику внутри него еще пасхальное яйцо.

Благодарю, за использование моего руководства!

Все тайники, находил еще в года выхода игры, про интернет я тогда и не слышал вовсе д и не существовало тогда Alien Shooter 2: Reloaded)

Изначально, была такая идея, открыть через редактор карт уровни и сделать подобие карты с отметками, но эта идея провалилась т.к. возможно, я слишком многого хочу, а может я просто тупенький и не знаю как это всё это воплотить в жизнь.
В итоге, пришлось по старинке делать заметки со скриншотами.
Воот, так что если разберусь как это всё сделать, надеюсь переделать руководство и порадовать всех вас)

Снять видео? Моя видеокарта приказала долго жить)

Если вас что-то не устраивает и есть вопрос? Комментариям, буду рад!
А если хотите похвалить за старания? Лайкайте, добавляйте в избранное и делитесь со своими друзьяшками! Так же, комментариям, буду рад!

Источник

Алиен шутер 2 где найти трансформатор

Alien Shooter 2: Перезагрузка — версия игры, сделанная специально для продажи через интернет по shareware-схеме, вследствие чего её дистрибутив отличается сравнительно небольшим размером (около 480 Мб). Размер был уменьшен за счет удаления из игры некоторых файлов.

В этой версии игры упрощена RPG-система:

  • Убрано ограничение на ношение оружия и показатель мастерства владением оружия.
  • Убраны импланты (повышающие показатели умения обращения с тем или иным видом оружия) — ограничения на использование имплантов зависящее от интеллекта, изменено количество ячеек для имплантатов (теперь, одна вместо трёх)
  • Удалена некоторая музыка.
  • Добавлено — два новых уровня (8-й и 9-й по счёту),
  • Добавлен режим GunStand.
  • Добавлены — более крепкие противники.
  • Позволяет нести больше патронов и немного повышает количество ОЗ.

    В этой версии игры нет ограничений по ячейкам вашего рюкзака.

    При выборе персонажа, следует смотреть не на экипировку, пол и не на «красивую» историю, выбирайте по статам.

    Пол, внешний вид и предыстория не важны т.к. в игре вы — безмолвный наемник, выполняющий приказы за деньги, а с появлением брони среднего класса все на одно лицо. Про дредноут в конце я вообще молчу.

    Деньги вы найдёте. Экипировку и т.п. сможете найти или купить лучше.

    Так же, имейте в виду при выборе персонажа с имплатном, сам имплант рандомно генерируется.

    Почти из любого оружия и ловкости ваших пальцев можно создать многоствольное оружие.

    Всё работает по принципу: зажать ЛКМ, после выстрела нажимать кнопку замены оружия.

    Из-за того, что в игре нет анимации смены оружия и имея большой рюкзак, вы подобно индийскому терминатору способны стрелять без перезарядки и из нескольких стволов с высокой скорострельностью.

    К примеру, у вас 3 разных дробовика (или одинаковых), один в руках, два других в рюкзаке. Зажимаем ЛКМ и после выстрела жмем кнопу выбора дробовиков, вы возьмёте в руки следующий дробовик и повторяем нажимать смену оружия, словно стволы одноразовые. Максимальная скорострельность и безумный урон.

    Трюк работает и со всеми пушками. Этот трюк спасал мне жизнь и значительно облегчал прохождение.

    Только имейте в виду, амуниция расходуется очень быстро.

    ВНИМАНИЕ: для активации кодов необходимо набрать нужные буквы
    на клавиатуре во время игры (заранее, переназначьте их)

    Источник

    Алиен шутер 2 где найти трансформатор

    Тайник в коридоре ниже респа.

    В комнате где необходимо забрать боеприпасы.

    В конце коридора где стоит пулемет.

    Всего в этой миссии 13 тайников.

    Всё в той же стене того же коридора.

    Взрываем ящики, открывается проход к тайнику.

    В стене следующей комнаты.

    В той же комнате. Тайник откроется если подойти к зеленому терминалу.

    В стене комнаты где много взрывающихся шаров. Открывается после того как мы спустились в подвал.

    В стене комнаты где прятался Николай.

    В стене коридора где ждем пока Николай взломает терминал.

    Идем в следующий коридор. Первый тайник в комнате откуда вылезают монстры, второй за дверью с зеленым терминалом.

    Следующий тайник в месте где проходит финальная битва миссии.

    Следующий секрет не отображается как тайник. После финальной битвы подходим к терминалу где возился Николай, после чего нам открывается проход в две комнаты главного зала.

    Последние 2 тайника этой миссии откроются нам только после взлома Николаем последнего терминала. После этого на карте откроются две ранее заблокированные двери.

    В комнате со вторым сервером. Дверь открывается после зачистки комнаты от монстров.

    В подвале возле трупа солдата.

    Дверь тайника откроется сразу после взаимодействия с терминалом.

    Взрываем бочку, открывается проход к тайнику.

    Дверь открывается синим терминалом в комнате с Кейт.

    В стене следующего коридора.

    Стена комнаты третьего сектора.

    Дверь открывается терминалом после входа в четвертый сектор.

    В том же коридоре четвертого сектора.

    Не считается секретом. Дыра в стене большого зала четвертого сектора.

    Обходим гараж с правой стороны, находим первый тайник.

    За зданием возле многоэтажного дома.

    Обходим первый гараж внизу карты.

    Поднимаемся на локацию где необходимо включить первый генератор. Натыкаемся на второй тайник.

    Следующие два тайника доступны только после включения подачи энергии.

    Откачиваем воду, включаем последний генератор. Возле синего терминала есть спуск вниз. На выходе из тайника герой может застрять. Не пугайтесь, вылезти реально.

    Последние два тайника в зале на выходе из задания. Двери теперь разблокированы.

    На первом же экране идем в правую стену.

    На первом перекрестке, в левой и правой комнате.

    За комнатой с мишенями, перед дверью.

    В последнем зале, в левой и правой комнате.

    Первый тайник на стартовом экране, просто взрываем бочки.

    В следующей комнате поворачиваем налево. Правая комната не считается за тайник.

    Следующий тайник по пути к цели.

    В комнате с таинственным незнакомцем. Просто ждем пока Кэп откроет нам дверь.

    Два динамита взорваны. Двигаем к выходу. Двери в зале после офиса теперь можно открыть. Там и будут четыре последние тайника.

    Перед асфальтированной дорогой выходим из машины и идем к ящикам.

    Едем дальше, заходим за грузовик с цистерной.

    После того как мы свернули с асфальта, едем по самой нижней дороге.

    Едем чуть дальше, встречаем четвертый тайник.

    В следующий раз, когда игра предложит свернуть с асфальта, не сворачиваем и едем до упора.

    Два тайника в самом конце пути, развалины возле стада больших монстров с пушками.

    По пути нам попадается первое здание, в которое можно зайти. Тайник на первом и втором этаже.

    На следующем перекрестке не сворачиваем, а едем прямо. На огороженной забором территории находим третий тайник.

    Последний тайник на втором этаже «Мега маркета».

    Источник

    Руководство и прохождение по «Alien Shooter»

    Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter.

    Игровой процесс не отличается глубокомыслием. Никаких раздумий — только вы и орды монстров. Надо давить на гашетку и как можно быстрее бегать, чтобы не дать себя сожрать. Монстры прут сотнями. Иногда их количество на уровне переваливает за тысячу. Игру можно рекомендовать, как отличное средство для расслабления после тяжелого трудового дня или прохождения очередных Commandos. Опытный читатель скажет, мол, чего не видали, и приведет в пример Serious Sam. Уверяю вас, после Alien Shooter “Серьезный Сэм” покажется идеальным stealth-action. Если я еще не убедил вас, что игра достойна того, чтобы надолго поселится на вашем винчестере, то приведу последний аргумент. Sigma Team, воодушевленная объемами продаж и положительными отзывами общественности, не покладая рук, занимается продолжением игры, обещая сделать еще круче. Я уверен: она не подведет.

    Типы игр

    Стационарное орудие — лучшее средство против толпы прущих на вас монстров.

    В Alien Shooter можно играть в два различных типа игр. В начале каждой игры вы должны выбрать персонажа: здорового десантника или хрупкую девушку. Первый отличается большей силой и здоровьем. Девица — более хилая здоровьем, зато бегает куда быстрее и стреляет поточней. Если сказать честно — выбор персонажа мало влияет на игру.

    Сценарий — десять уровней, связанных неким подобием сюжета. На некую научную базу непонятно откуда явились орды монстров. Вам необходимо загнать их назад. Первые уровни отличаются простотой, но чем дальше вы углубляетесь внутрь базы, тем злобнее становятся монстры и появляется более мощное оружие. Задания, необходимые для завершения миссии, достаточно однообразны — подорвать дыры, откуда лезут монстры, включить свет на уровне и, конечно, убить всех.

    Бойня. главная цель — продержаться как можно дольше времени и настрелять побольше врагов. Вы появляетесь на замкнутом уровне, с одними пистолетами, и постепенно изо всех щелей начинают лезть монстры. Чем дольше вы отбиваетесь, тем больше и круче они становятся. Бонусы, оружие и прочие полезные предметы вываливаются с поверженных тел. У игры нет конца, главное — набрать большее количество очков.

    Практические рекомендации

    Первый и главный совет может показаться банальным, но он необходим — держите свое бренное тело как можно дальше от зубастых друзей. Как только вы окажетесь в толпе, вас порвут на маленькие кусочки за считанные секунды. Если в начальных уровнях монстры наносят незначительные повреждения, то ближе к концу игры вас могут убить шесть жалких выстрелов. Исключение можно делать в том случае, если вы взяли сферу неуязвимости. Тогда смело врывайтесь в толпу и начинайте палить во все стороны. Главное — не пропустить момент, когда сфера исчезнет, иначе есть большой шанс, что обратно вы уже не выбежите.

    Второе правило — не допускайте скопления монстров. Выманивайте их мелкими группами подальше от основной толпы и расстреливайте издалека. Старайтесь держать оборону в узких местах. Например, в дверях. Обычно монстры застревают в них, что позволяет безнаказанно уничтожать их. Заманивайте чудищ к газовым баллонам и бочкам с горючим, а потом подрывайте их. Разумеется, баллоны, а не монстров.

    Будьте всегда в движении. Помните: движение — жизнь. Особенно этот девиз становится актуальным, когда появляются стреляющие твари. Если простых зубастиков, худо-бедно, но можно перестрелять, не сходя с места, то с появлением животинок с пушками (или что там у них) оставаться в одной точке дольше секунды — смерти подобно. Во время движения как можно больше петляйте и не давайте загнать себя в угол. С последним обычно и возникают проблемы. Коридоры малы, поэтому часто приходится носиться кругами.

    Иногда вы можете пострелять из стационарных орудий. Они обладают гигантской прочностью и наносят колоссальный урон. Если вы видите пушку, значит, где-то рядом ошивается пара сотен монстров. Но она ведь для того и стоит, чтобы справиться с этими сотнями.

    Разрушайте все ящики, в них находятся экипировка и деньги. Также внимательно осматривайте комнаты и стены. На каждом уровне куча тайников, в которых можно обнаружить множество приятных призов.

    Магазинчик Джо

    Через десять минут уровень превращается в нечто, похожее на средней величины скотобойню.

    Перед началом уровня вы можете потратить заработанные денежки (жадные люди — спасаете их жизни, так они еще и бесплатно оружие давать не хотят!) в некоем магазине на экипировку или оружие. Деньги выпадают из убитых монстров или лежат в ящиках. Все описанные вещи также можно найти на уровне. Правда, встречаются они достаточно редко и чаще всего запрятаны в тайниках.

    Оружие

    Пистолет

    Количество патронов в обойме: бесконечны

    Пистолеты — неплохое подспорье для борьбы с мелкими монстрами количеством не более 10 штук. Благодаря бесконечным патронам, в основном используются, когда надо что-либо сломать. Например, ящики.

    Дробовик

    Количество патронов в обойме: 10

    При выстреле дробовик накрывает приличную площадь, что в Alien Shooter — неоспоримый плюс. Если парочка тварей попадет под выстрел, будьте уверены, им придется несладко. К сожалению, невысокая убойная сила и небольшая дальность выстрела делают его эффективным только против мелких монстров.

    Гранатомет

    Количество патронов в обойме: 20

    Неплохое оружие, правда, требует некоторого привыкания. Гранаты летят достаточно медленно, поэтому необходимо стрелять на упреждение. Может одним взрывом накрыть до десяти мелких монстров.

    Пулемет

    Количество патронов в обойме: 100

    Благодаря своей скорострельности и дальности, пулемет великолепен, когда необходимо рассеять толпу. Единственный недостаток — слишком резво пожирает боеприпасы.

    Ракетная установка

    Через секунду мне конец. Выстоять против такой толпы практически невозможно.

    Количество патронов в обойме: 10

    Классическая ракетница, пришедшая из трехмерных action’ов. Обладает большим радиусом повреждения и неплохой скорострельностью.

    Замораживатель

    Количество патронов в обойме: 40

    Самое необычное и широкое по возможностям оружие в игре. Замораживатель не просто убивает монстров, но и превращает их в ледяные статуи. Это можно умело использовать, чтобы создавать искусственные пробки. Например, заморозить парочку монстров в проходе, тем самым обеспечив толкучку за их спинами.

    Плазменное ружье

    Количество патронов в обойме: 10

    Плазменное ружье идеально для уничтожения монстров на подходе. Благодаря самому большому радиусу повреждений и наносимому урону за один выстрел может уничтожить до 20 монстров. Единственный минус — стреляет оно редко.

    Огнемет

    Количество патронов в обойме: 200

    Мощное оружие, разметывающее монстров на счет “раз”. Огнеметом удобней всего оборонять узкие проходы. Перекрыл струей дверь — и смотрите, как монстры лезут на жаркое. Также очень помогает, если вы попали в окружение: пару раз крутанулись вокруг своей оси — и рядом никого.

    Магменный пулемет

    Количество патронов в обойме: 300

    По сути, тот же пулемет, только с более высокими характеристиками. Бесспорно, самое мощное оружие в игре. Благодаря его скорострельности и наносимому урону можно истреблять орды монстров издалека. В конце игры приходится пользоваться исключительно им.

    Экипировка

    Фонарь

    Если вам хочется выкинуть на ветер двадцать баксов, то фонарь будет самым удачным приобретением. Взяв его в руки, вы увидите маленький кружок света перед персонажем. Видимо, предназначен для самых боязливых — тех, кто боится оставаться в темноте.

    Прибор ночного видения

    Десять уровней мучений напрасно. Одинокая тварь проскользнула наружу.

    Вещь не намного полезней фонаря. Надев прибор ночного видения, вы можете лицезреть мир в чудесном ядовито-зеленом цвете. Конечно, лучше, чем в полной темноте. но зачем? Отсутствие света ни капельки не мешает.

    Автоматическая аптечка

    Действительно полезная вещь. Когда уровень здоровья дойдет до критического уровня, аптечка восстановит его до нормального. Конечно, цена высоковата, но она стоит того. Не один раз в самый ответственный момент она спасала мне жизнь.

    Непонятный шар, висящий над головой и стреляющий по движущимся целям. Польза весьма сомнительна. Выстрел по силе немного превышает пистолетный. Мелких тварей завалит, а крупные, увы, не по зубам. Да и жизни маловато — в любой крупной драке уничтожат за пару секунд. Не рекомендую. За те же деньги можно приобрести вещь полезней.

    Жизнь

    За каких-то жалких полторы тысячи вы получите еще одну жизнь. Полезность оной обсуждать, думаю, не стоит. Максимально можно закупить не более пяти штук.

    Бронежилеты

    Броня различается лишь количеством повреждений, которые она может на себя принять. Чем лучше броня, тем выше ее цена. Брать, конечно, стоит, особенно красную — уж больно хороша, но обычно она в изобилии водится и на уровне.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    I Want Believe?

    Какие только оправдания не придумывали разработчики, чтобы объяснить уровень здоровья в играх. Например, создатели Dungeons & Dragons объяснили хиты примерно так: это способность игрока превращать смертельные для обычных людей раны в царапины. Бывает и глупее. Но! Разработчики Alien Shooter, бесспорно, придумали самое глупое объяснение из когда-либо мною прочитанных. Ниже дословный текст. Читайте и поражайтесь. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

    “В сфере новейших разработок была выведена новая модель для обеспечения генного кода человека после смерти посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии.”

    Это важно:

    Собирайте призы, выпадающие из тел монстров и ящиков, как можно быстрее. Через некоторое время они исчезнут навсегда.

    Не ступайте в радиоактивные лужи. Они отнимают здоровье. Лучше подождать, пока они исчезнут.

    Будьте осторожны при стрельбе по бакам с горючим и газовым баллонам. Если вы находитесь вблизи, то потеряете часть здоровья, а то и всю жизнь.

    Источник

    Обновлено: 31.01.2023

    Секреты указаны все что удалось найти с помощью редактора уровней. В отдельных случаях отмечены не секреты, а просто ништяки невидимые за стенами/препятствиями, не все, а только когда сомневался за стеной они или в стене. Так что всё равно следует обшаривать/простреливать невидимые участки на наличие ништяков/контейнеров с ними.

    Импланты (голубым цветом) указаны не все, так что, с целью лучшего планирования расходов на апгрэйд, отметьте пожалуйста каких нет.
    Также перед началом игры рекомендую обозначить места респауна монстров (закладки динамита).

    На некоторых уровнях секретов нет. Этих уровней нет в каталоге Marked.

    Если найдёте секреты которые мной не отмечены, пожалуйста напишите об этом в комментариях. А также по неотмеченным имплантам.

    Содержание архива:
    [Done] — готовые к распечатке карты всех уровней, без отмеченных секретов (для тех у кого ч.б. принтеры).
    [Marked] — карты с отмеченными секретами.
    [psd] – карты уровней извлеченные из редактора, не обработанные.
    [x] – варианты обработки карт для выявления наилучшего восприятия и печати.
    Actions.txt – подробное описание вариантов обработки.

    Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

    Alien Shooter 2: Сохранение/SaveGame (Денег $43k+, пройдена кампания)

    Alien Shooter 2 - The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726] <Abolfazl.k></p>
<p>

    Alien Shooter 2 — The Legend: Трейнер/Trainer (+6) [Build-6600726]

    Alien Shooter 2 - The Legend: Сохранение/SaveGame (Режим выживание. Пройдено 4 миссии. Оружие, дроны, шлемы, броня и импланты высокого уровня) [1.2.1] <PashtetPK></p>
<p>

    Игровой процесс не отличается глубокомыслием. Никаких раздумий — только вы и орды монстров. Надо давить на гашетку и как можно быстрее бегать, чтобы не дать себя сожрать. Монстры прут сотнями. Иногда их количество на уровне переваливает за тысячу. Игру можно рекомендовать, как отличное средство для расслабления после тяжелого трудового дня или прохождения очередных Commandos. Опытный читатель скажет, мол, чего не видали, и приведет в пример Serious Sam. Уверяю вас, после Alien Shooter “Серьезный Сэм” покажется идеальным stealth-action. Если я еще не убедил вас, что игра достойна того, чтобы надолго поселится на вашем винчестере, то приведу последний аргумент. Sigma Team, воодушевленная объемами продаж и положительными отзывами общественности, не покладая рук, занимается продолжением игры, обещая сделать еще круче. Я уверен: она не подведет.

    Магазинчик Джо

    Через десять минут уровень превращается в нечто, похожее на средней величины скотобойню.

    Перед началом уровня вы можете потратить заработанные денежки (жадные люди — спасаете их жизни, так они еще и бесплатно оружие давать не хотят!) в некоем магазине на экипировку или оружие. Деньги выпадают из убитых монстров или лежат в ящиках. Все описанные вещи также можно найти на уровне. Правда, встречаются они достаточно редко и чаще всего запрятаны в тайниках.

    Оружие

    Пистолет

    Стоимость обоймы: нет

    Количество патронов в обойме: бесконечны

    Пистолеты — неплохое подспорье для борьбы с мелкими монстрами количеством не более 10 штук. Благодаря бесконечным патронам, в основном используются, когда надо что-либо сломать. Например, ящики.

    Дробовик

    Стоимость обоймы: 20

    Количество патронов в обойме: 10

    При выстреле дробовик накрывает приличную площадь, что в Alien Shooter — неоспоримый плюс. Если парочка тварей попадет под выстрел, будьте уверены, им придется несладко. К сожалению, невысокая убойная сила и небольшая дальность выстрела делают его эффективным только против мелких монстров.

    Гранатомет

    Стоимость обоймы: 50

    Количество патронов в обойме: 20

    Неплохое оружие, правда, требует некоторого привыкания. Гранаты летят достаточно медленно, поэтому необходимо стрелять на упреждение. Может одним взрывом накрыть до десяти мелких монстров.

    Пулемет

    Стоимость обоймы: 100

    Количество патронов в обойме: 100

    Благодаря своей скорострельности и дальности, пулемет великолепен, когда необходимо рассеять толпу. Единственный недостаток — слишком резво пожирает боеприпасы.

    Ракетная установка

    Через секунду мне конец. Выстоять против такой толпы практически невозможно.

    Стоимость обоймы: 150

    Количество патронов в обойме: 10

    Классическая ракетница, пришедшая из трехмерных action’ов. Обладает большим радиусом повреждения и неплохой скорострельностью.

    Замораживатель

    Стоимость обоймы: 250

    Количество патронов в обойме: 40

    Самое необычное и широкое по возможностям оружие в игре. Замораживатель не просто убивает монстров, но и превращает их в ледяные статуи. Это можно умело использовать, чтобы создавать искусственные пробки. Например, заморозить парочку монстров в проходе, тем самым обеспечив толкучку за их спинами.

    Плазменное ружье

    Стоимость обоймы: 450

    Количество патронов в обойме: 10

    Плазменное ружье идеально для уничтожения монстров на подходе. Благодаря самому большому радиусу повреждений и наносимому урону за один выстрел может уничтожить до 20 монстров. Единственный минус — стреляет оно редко.

    Огнемет

    Стоимость обоймы: 750

    Количество патронов в обойме: 200

    Мощное оружие, разметывающее монстров на счет “раз”. Огнеметом удобней всего оборонять узкие проходы. Перекрыл струей дверь — и смотрите, как монстры лезут на жаркое. Также очень помогает, если вы попали в окружение: пару раз крутанулись вокруг своей оси — и рядом никого.

    Магменный пулемет

    Стоимость обоймы: 960

    Количество патронов в обойме: 300

    По сути, тот же пулемет, только с более высокими характеристиками. Бесспорно, самое мощное оружие в игре. Благодаря его скорострельности и наносимому урону можно истреблять орды монстров издалека. В конце игры приходится пользоваться исключительно им.

    Экипировка

    Фонарь

    Если вам хочется выкинуть на ветер двадцать баксов, то фонарь будет самым удачным приобретением. Взяв его в руки, вы увидите маленький кружок света перед персонажем. Видимо, предназначен для самых боязливых — тех, кто боится оставаться в темноте.

    Прибор ночного видения

    Десять уровней мучений напрасно. Одинокая тварь проскользнула наружу.

    Вещь не намного полезней фонаря. Надев прибор ночного видения, вы можете лицезреть мир в чудесном ядовито-зеленом цвете. Конечно, лучше, чем в полной темноте. но зачем? Отсутствие света ни капельки не мешает.

    Автоматическая аптечка

    Действительно полезная вещь. Когда уровень здоровья дойдет до критического уровня, аптечка восстановит его до нормального. Конечно, цена высоковата, но она стоит того. Не один раз в самый ответственный момент она спасала мне жизнь.

    Непонятный шар, висящий над головой и стреляющий по движущимся целям. Польза весьма сомнительна. Выстрел по силе немного превышает пистолетный. Мелких тварей завалит, а крупные, увы, не по зубам. Да и жизни маловато — в любой крупной драке уничтожат за пару секунд. Не рекомендую. За те же деньги можно приобрести вещь полезней.

    Жизнь

    За каких-то жалких полторы тысячи вы получите еще одну жизнь. Полезность оной обсуждать, думаю, не стоит. Максимально можно закупить не более пяти штук.

    Бронежилеты

    Броня различается лишь количеством повреждений, которые она может на себя принять. Чем лучше броня, тем выше ее цена. Брать, конечно, стоит, особенно красную — уж больно хороша, но обычно она в изобилии водится и на уровне.

    Типы игр

    Стационарное орудие — лучшее средство против толпы прущих на вас монстров.

    В Alien Shooter можно играть в два различных типа игр. В начале каждой игры вы должны выбрать персонажа: здорового десантника или хрупкую девушку. Первый отличается большей силой и здоровьем. Девица — более хилая здоровьем, зато бегает куда быстрее и стреляет поточней. Если сказать честно — выбор персонажа мало влияет на игру.

    Сценарий — десять уровней, связанных неким подобием сюжета. На некую научную базу непонятно откуда явились орды монстров. Вам необходимо загнать их назад. Первые уровни отличаются простотой, но чем дальше вы углубляетесь внутрь базы, тем злобнее становятся монстры и появляется более мощное оружие. Задания, необходимые для завершения миссии, достаточно однообразны — подорвать дыры, откуда лезут монстры, включить свет на уровне и, конечно, убить всех.

    Бойня. главная цель — продержаться как можно дольше времени и настрелять побольше врагов. Вы появляетесь на замкнутом уровне, с одними пистолетами, и постепенно изо всех щелей начинают лезть монстры. Чем дольше вы отбиваетесь, тем больше и круче они становятся. Бонусы, оружие и прочие полезные предметы вываливаются с поверженных тел. У игры нет конца, главное — набрать большее количество очков.

    Практические рекомендации

    Первый и главный совет может показаться банальным, но он необходим — держите свое бренное тело как можно дальше от зубастых друзей. Как только вы окажетесь в толпе, вас порвут на маленькие кусочки за считанные секунды. Если в начальных уровнях монстры наносят незначительные повреждения, то ближе к концу игры вас могут убить шесть жалких выстрелов. Исключение можно делать в том случае, если вы взяли сферу неуязвимости. Тогда смело врывайтесь в толпу и начинайте палить во все стороны. Главное — не пропустить момент, когда сфера исчезнет, иначе есть большой шанс, что обратно вы уже не выбежите.

    Второе правило — не допускайте скопления монстров. Выманивайте их мелкими группами подальше от основной толпы и расстреливайте издалека. Старайтесь держать оборону в узких местах. Например, в дверях. Обычно монстры застревают в них, что позволяет безнаказанно уничтожать их. Заманивайте чудищ к газовым баллонам и бочкам с горючим, а потом подрывайте их. Разумеется, баллоны, а не монстров.

    Будьте всегда в движении. Помните: движение — жизнь. Особенно этот девиз становится актуальным, когда появляются стреляющие твари. Если простых зубастиков, худо-бедно, но можно перестрелять, не сходя с места, то с появлением животинок с пушками (или что там у них) оставаться в одной точке дольше секунды — смерти подобно. Во время движения как можно больше петляйте и не давайте загнать себя в угол. С последним обычно и возникают проблемы. Коридоры малы, поэтому часто приходится носиться кругами.

    Разрушайте все ящики, в них находятся экипировка и деньги. Также внимательно осматривайте комнаты и стены. На каждом уровне куча тайников, в которых можно обнаружить множество приятных призов.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    I Want Believe?

    Какие только оправдания не придумывали разработчики, чтобы объяснить уровень здоровья в играх. Например, создатели Dungeons & Dragons объяснили хиты примерно так: это способность игрока превращать смертельные для обычных людей раны в царапины. Бывает и глупее. Но! Разработчики Alien Shooter, бесспорно, придумали самое глупое объяснение из когда-либо мною прочитанных. Ниже дословный текст. Читайте и поражайтесь. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

    “В сфере новейших разработок была выведена новая модель для обеспечения генного кода человека после смерти посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии.”

    Это важно:

    Собирайте призы, выпадающие из тел монстров и ящиков, как можно быстрее. Через некоторое время они исчезнут навсегда.

    Не ступайте в радиоактивные лужи. Они отнимают здоровье. Лучше подождать, пока они исчезнут.

    Будьте осторожны при стрельбе по бакам с горючим и газовым баллонам. Если вы находитесь вблизи, то потеряете часть здоровья, а то и всю жизнь.

    Читайте также:

        

    • Resistance 3 читы
    •   

    • Исходный код скайрима
    •   

    • Batman arkham knight читы
    •   

    • Инвайт код 2020 world of tanks май
    •   

    • Читы survivors viy

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Секретные материалы сценарий стивена кинга
  • Секретные войска россии праздник
  • Секретная служба деда мороза сценарий
  • Секрет хорошего настроения сценарий
  • Секрет портного сценарий