Секреты дружного класса сценарий мероприятия

Cкачать: Сценарий визитки секреты дружного класса

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя
общеобразовательная школа №9 г. Азнакаево» РТ

Сценарий
визитной карточки участников  

муниципального
этапа Республиканского конкурса Родительских комитетов

«Секреты
дружного класса»

на
тему: «Наш веселый, дружный класс»

(из
опыта работы классного руководителя МБОУ «СОШ №9 г. Азнакаево» РТ-

Сулеймановой
Регины Ринатовны)

 Азнакаево,
2017 г.

Фон
№1.  (выходит ученик).

1
ученик:

Все на сцену! 

2
ученик:

Что, весь класс? 
1 Ученик: Да, весь класс! 


Ученики (выходят из-за кулис).

2
ученик:
Вы
слыхали? Это нас!
3 ученик: Правда, нас? 
4 ученик: Точно нас! 

5
ученик:
Выступать?
Тогда за дело 
Начинаем это смело 

1
Родитель:

А как же вы без нас? (с двух сторон выходят родители).

Родители: Ведь вместе мы сила. (все
родители вместе).

2
родитель:
Добрый
день! 
3 родитель: И Добрый час! 
Родители и дети все вместе: Начинаем наш рассказ! 

Родитель: Собрались  во всей
красе 
Мы нашим классом дружно все: 
Жюри шлем пламенный привет,

И
мы раскроем наш  секрет.

Песня:
«Бременских музыкантов» 

1
уч-ся:
Мы
самый обычный класс. 

1
родитель:

Ну и мы самые обычные родители.
1 Родитель: А как же нам все удается? 
2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные! 

3
уч-ся:

Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не
получается! 
4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу — получится потом! 
2 родитель: А что еще у нас есть? 
5 уч-ся: Как и в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены,
певцы, музыканты, двоешники тоже есть… 
3 родитель: А отличники есть? 
6 уч-ся: И даже почти отличники есть, хотя это из области
фантастики. 
7 уч-ся: Давайте по порядку… 


ФОН №6.

Мы — дружный класс, мы – сильный класс! 
Нет невозможного для нас! 
И если только захотим мы, 
То станем мы непобедимы! 

Мы
любим с криком и задором 
Промчаться школьным коридором, 
Чтоб даже формулы с тетрадок 
От шока выпали «в осадок»! 

Нам дело чести, так сказать, 
И дать списать, и подсказать, 
Пусть педагоги и накажут, 
Зато друзья – всегда подскажут! 

(Шаги – звук).

ФОН №5.

8 уч: Ребята, вы
 слышите?  Это  шаги  нашего  классного
 руководителя!  Её  самой  не  видно,  но
 она  незримо  всегда  с  нами.

9 уч: У  неё  удивительная  способность
 видеть  сквозь  стены,  читать  мысли  на
 расстоянии  и  предугадывать  события.

10  уч:  И
 чтобы  мы  не  сделали,  она  точно  знает,
 нужно  нам  это  или  нет!  Что  нам  

полезно,  а
 что  вредно.

Дети:  Мы знаем, это  учительница  наша,

   
        Которой  в мире нету краше!

            Умна! Талантлива она. Зовут её….

Хором: Регина Ринатовна!!!

Р.Р:

Я
конечно же стараюсь,

Чтобы
жизнь не зря прошла.

Я
же классом занимаюсь.

И  вокруг кипят дела.

Ученик:

Вы – классный наш руководитель
– 
И демон наш, и наш хранитель! 
Вы нас за шалости браните 
И от невзгод всегда храните! 

Родитель:

Умна, приветлива, нарядна,

Беседы с ней вести приятно.

И выслушает, и поймет,

И на вопрос ответ найдет.

Родитель:

Советует всегда тактично,

А если надо, скажет лично.

О помощи попросит мило,

Что отказывать мы ей не в силах.

1 ученик: Вот подошёл  к концу рассказ,

Все дети говорят: Про наш веселый, дружный класс.

Родитель: Про дела достойные,

                   Что сближает нас.

Родитель: Про любовь,  заботу и тепло

                   Про друга верное плечо.

Р.Р. 

Хочу добавить я еще,

Что без понятливых родителей.

И любознательных детей,

Не получилось бы мыслителей.

И воплощение идей.

Родители и дети (вместе):

Мы супер класс, мы дружный класс.

Нет не возможного для нас.

 (Поют вместе все песню “Если
бы не мы”) + ФЛЭШМОБ.

Невозможно
за эти мгновенья
Рассказать, что такое быть классным
Это труд, это в силах сомненье.
В то же время, быть классным – прекрасно!
Я люблю видеть их вне урока
Каждый — личность. И каждый — талант
Кто — то кистью владеет неплохо
Кто — поэт, ну а кто музыкант.
Разглядеть – непростая задача
Но труднее их вместе сплотить

Я — умею. Но
это лишь значит
Что умею их очень любить.

Стремимся быть «на высоте», 
Плестись не любим мы в хвосте, 
Мы все быть умными хотим, 
Процесс учебный свято чтим! 

                                                  Түбән  Кама   муниципаль  районы

                                Түбән  Кама  муниципаль  районы  

                  Югары  Чаллы  гомуми   урта  белем  бирү  мәктәбе

               Секреты   дружного  класса

                 (8нче  сыйныф  укучылары   һәм ата –аналар  комитеты белән

                                берлектә  үткәрелгән   сыйныф    сәгате , Кама   Аланы)

                                                                                Емельянова  Нина   Михаил  кызы

                                                                                Югары  Чаллы  урта  гомуми  белем  

                                                                                бирү  мәктәбенең   I  квалификацион  категорияле  

                                                                                башлангыч  сыйныф  укытучысы                                                                                          

                                                                  Югары  Чаллы

                                                                         2017

   Нина апа. Дорогие друзья! Добрый день!

                     Снимем дружно напряженье,

                     Выкинем в окно волненье!

                     А улыбки мы оставим

                    И жюри себя представим!

Выбегают под песню все ученики:

Песня 1

Не кочегары мы, не плотники!

Но сожалений горьких нет, как нет!

Обыкновенные мы школьники

Горячий шлем жюри привет!     (машут рукой)

Наше  имя  «Дружба»      (сзади наклеены буквы)

Наш девиз:

Ни шагу  назад!

Ни шагу  на месте!

А  только  вперёд

И  только  все  вместе!

Перед вами 8 класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

Наш 8 класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

Ещё мы  хотим вам рассказать:

Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки)

Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)

 Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)

Но мы такие, какие мы есть.

— Кстати, наши мамы услышали что мы говорим о них, вон бегут сюда.

1.        Сюда мы торопились без конца!       (      родит.комитет  класса)

2.        Мы этой встрече откровенно рады!

Здесь наши души, мысли и сердца!

3.        И мы —  

Все: дружная команда родителей 8  класса!

4.        А какие наши детки?

5.        Брюнеты!

6.        И блондины!

7.        Шатены!

8.        И сложноцветные!

9.         Вихрастые!

10.         И причесанные!

11.        Послушные!

1.        И мягко говоря, не очень

2.        !

3.        Отличники!

4.        И мягко говоря, не очень!

5.        Но зато единственные и неповторимые!

Все: Да!

     5. Мы  с ними вместе команда «НЛО»

ВСЕ: НЛО    Независимые,Любознательные, Обязательные

Укучылар алга чыгып:

     6. НЛО доказывает!

7. Показывает!

6.        Рассказывает!

9. Агитирует!

7.        Пропагандирует!

11. Соблюдает!

12. Убеждает!  

1.        Мы –  НЛО!

Все: класс Независимых, любознательных, обязательных

2.        А каков пункт назначения нашего класса?

3.        Туда, где ждут нас всех награды?  

Все: Нет!

4.        Туда, где пляж и водопады?

Все: Нет!

5.        Тогда куда же наш маршрут?

6.        Где в нас поверят!

Все: где нас ждут!

7.        А что мы взять с собой готовы?  

8.        Живое слово!

9.         Слово?

Все: Слово!

Ну разве что еще и песню!

10.         Ага! Уже поинтересней!        (поют песню)

Одну простую сказку   А может, и не сказку,

А может, не простую  Хотим вам рассказать

.Как в нашей лучшей школе  ,А может, и не в школе

А может, быть и  в школе случились чудеса

Припев: —Однажды мамы, папы

-А может, быть и не папы ,

 -А может, и бабули,

  -Да ладно, все равно,

— Пришли однажды в школу,

-А может,  и не в школу

 -Нееет, точно, точно в школу!

  -конечно, вот сюда!!

-Пришли и пожелали,  

 -А может, записали,  

   -А может быть, попросили,

    — Детей своих собрать

-В одном хорошем классе,

  -А может быть, в самом лучшем

 -В дружном и веселом

 -в любимом классе «8»!        ( 8ле язылган карточканы курсэту)

Наш класс складывается из таких замечательных качеств как..

Выходят вперед родители и читают стихи о своих детях:

Класс наш дружный –ДА ДА ДА,

 И скажу с почтеньем ,

Дружба очень нам нужна,

всем без исключенья.

Взрослых, старших уважать ,

С детства научили.

Это каждый должен знать

Как дважды два-четыре!

Спортом нужно заниматься

Ежедневно закаляться

Солнце ,воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

5.Капитан

Нет, они не идеальные

Простые и реальные

Немного озорные

А вообщем воот такие!

Немного  непохожие на всех!! (отрывок из фильма «классный марафон»  «Непохожие»)

Все вместе:

А раз собрались  они вместе, друзья,

 То в жизни их разлучать нельзя!

Я!

Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Поем песню « Ты да я, да мы с тобой»

Кл.рук.  Нина апа  чит.стих.

Сценарий «Наш веселый дружный класс»

Начинаем с просмотра отрывка из фильма «Классный марафон»(вступление ) )

1 часть (звучит музыка «Время вперед». Выбегает 1 человек)

1 чел: Отряд! Готовность № 1!

(выбегают все)

.

  1. Сюда мы торопились без конца!

  1. Мы этой встрече откровенно рады!

Здесь наши души, мысли и сердца!

  1. И мы —

Все: дружная команда учеников 7 А класса!

  1. А какие наши детки?

  2. Брюнеты!

  3. И блондины!

  4. Шатены!

  5. И сложноцветные!

  6. Вихрастые!

  7. И причесанные!

  8. Послушные!

  1. И мягко говоря, не очень

  2. !

  3. Отличники!

  4. И мягко говоря, не очень!

  5. Но зато единственные и неповторимые!

Все: Да!

5. Мы с ними вместе команда «НЛО»

ВСЕ: НЛО

Независимые,Любознательные, Обазятельные

6. НЛО доказывает!

7. Показывает!

  1. Рассказывает!

9. Агитирует!

  1. Пропагандирует!

11. Соблюдает!

12. Убеждает!

  1. Мы – НЛО!

Все: класс Независимых, любознательных, обязтельных

  1. Готовность №1!

  2. А каков пункт назначения нашего класса?

  3. Туда, где ждут нас всех награды?

Все: Нет!

  1. Туда, где пляж и водопады!

Все: Нет!

  1. Тогда куда же наш маршрут?

  2. Где в нас поверят!

Все: где нас ждут!

  1. А что мы взять с собой готовы?

  2. Живое слово!

  3. Слово?

Все: Слово!

Ну разве что еще и песню!

  1. Ага! Уже поинтересней!

(поют песню)

Одну простую сказку А может, и не сказку,

А может, не простую Хотим вам рассказать

.Как в нашей лучшей школе ,А может, и не в школе

А может, быть и в школе случились чудеса

-Однажды мамы, папы

-А может, быть и не папы ,

-А может, и бабули,

-Да ладно, все равно,

— Пришли однажды в школу,

-А может, и не в школу

-Нееет, точно, точно в школу!

-конечно, вот сюда!!

-Пришли и пожелали,

-А может, записали,

-А может быть, попросили,

— Детей своих собрать

-В одном хорошем классе,

-А может быть, в самом лучшем

-В дружном и веселом

-в любимом классе «А»!

Наш класс складывается из таких замечательных качеств как..

Выходят вперед родители и читают стихи о своих детях:

Класс наш дружный –ДА ДА ДА,

И скажу с почтеньем ,

Дружба очень нам нужна,

всем без исключенья.

2.
Взрослых, старших уважать ,

С детства научили.

Это каждый должен знать

3.
Спортом нужно заниматься

Ежедневно закаляться

Солнце ,воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

4. 
Очень здорово, когда

миром правит доброта

Поделиться добротой

5.Капитан
Нет, они не идеальные

Простые и реальные

Немного озорные

А вообщем воот такие!

Немного непохожие на всех!! (отрывок из фильма «классный марафон» «Непохожие»)

Все вместе:

А раз собрались ои вместе, друзья,

То в жизни их разлучать нельзя! 

Капитан:

ДРУЗЬЯ!

Никогда не сбиться имс пути.

Много предстоит им всем пройти!

И спасибо говорим всем вам

Мамам, папам, и учителям!

Поем песню « Ты да я, да мы с тобой»

«Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
2.

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.

3.Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой…

Визитка

Бергәләп, шау-гөр килеп чыгалар.

Марат. Әти-әниләр комитеты утырышына барыш.

Миләүшә. Берәр җитди хәл тулмагандыр бит.

Рәмзия. Юк. Балаларыбыз менә дигән.

Марат: Чыннан да, сөйләр сүзләребез бик күп.

Рәмзия. Ә без дусларыбызны Юлбат төп мәктәбенең 8 сыйныф укучылары әти-әниләре комитеты белән таныштырыйк та утырышка кузгалырбыз.

Марат. Сезнең каршыгызда:

Бергә: “Таяныч” әти-әниләр комитеты.

  • “Кулларда балалар язмышы – булмасын аларның ялгышы!” девизы астында эшлибез.

Энҗе: “Тату сыйныф серләре” дигән визиткабызны башлыйбызмы?

Бергәлеп: Башлыйбыз.

Гөлгенә. Мәктәп юлы безнең өчен

Иң кирәкле юл хәзер.

Балаларга ярдәм өчен

Барысын эшләргә әзер.

Миләүшә. Сөендерә балаларның

Искиткеч уңышлары.

“4”ле һәм “5”легә генә

Тырышып укулары.

Марат. Белемнең кирәк икәнен

Һәммәсе яхшы аңлый.

Аяз белән Илшатыбыз

Олимпиада, бәйгеләрдә

Яхшы уңышлар яулый.

Рәмзия. Райнур моңлы җырын суза

Казан сәхнәләрендә.

Ә Тәбрискә тиңнәр булмый

Спорт бәйгеләрендә.

Энҗе. Инсаф, Рөстәм һәм егетләр

Робот белән “җенләнә”

Шаккатырсың алар алган

Грамота, медальгә.

Гөлгенә. Ләйсән, Гөлфинә, Гүзәлләр

Сәнгатьтә бик тә көчле.

Диләрәбез оста куллы

Булуы белән беренче!

Миләүшә. Менә шулай яши сыйныф

Юк вакыт начарлыкка.

Ә без юнәлеш бирәбез

Бары тик татулыкка.

Марат. Без – таяныч балаларга

Тыңлыйбыз, күзәтәбез.

Авырлыклар килгән чакта

Җыелып сөйләшәбез.

Рәмзия. Иңгә-иң куеп яшибез

Укытучылар белән.

Бездән башка башкарылмый

Бер чара, һичбер бәйрәм.

Энҗе. Кырык эшне кырык якка

Яшәсәң “балам!” –диеп

Уңышка ирешеп була

Безнең “Таяныч” кебек.

Җыр

1.Балалар безнең киләчәк

Ә без булыйк таяныч.

Битараф булып яшәмик,

Ясамыйча аяныч.

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

2. Урын калдырмыйк, әйдәгез,

Начарлыкны уйларга.

Тискәре сыйфатлар тулы

Беләсез бит замана.

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

3. “Балалар матур яшәсен!”-

Дип тибә безнең йөрәк.

Шуңа да яхшы таяныч

Була белергә кирәк!

Куш.

Әти-әниләр кирәген

Бала тиеш тоярга.

Ә без исә үрнәк булып,

Яшик, әйдә, аларга.

«Крымская гимназия-интернат для одарённых детей»
ГБОУРК
2018г
Классный час «Секреты дружного коллектива»
Никто не пожелает себе жизни без друзей,
Даже если он имеет все остальные блага
Аристотель
Кто себе друзей не ищет,
Самому себе он враг.
Ш.Руставели

Цель: 1. Показать значение дружбы в жизни класса. 2. Воспитать уважительное отношение друг к другу, терпимость
к себе и другим.
3. Развивать интерес и любознательность, потребность в
общении.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Надо помогать друзьям,  
Вместе с ними вырастая   
И поверьте: сила злая  
Не опасна будет вам.  
Надо помогать друзьям!                       
 
 
Другу помоги с душой
И пекись, как бы о брате,
Не для выгоды пустой
Или выигрыша ради.
Другу помоги с душой!
О.Шестинский
Другу ты отдать сумей
Всё тепло души своей. 
Всё отдал – богаче стал,  
Что сберёг, то 
потерял.                              
Лишь тот не на год – навсегда богат.
Кто дружбу сохранит, как бесценный клад
Лишь тот не на год – счастлив
 Навсегда,  
       Кто дружбу пронесёт честно сквозь года.
  Н.Доризо
 
 
Ребята, сегодня мы с вами проводим необыкновенный классный час «Секреты дружного 
коллектива» В ходе классного часа вы постарайтесь ответить на поставленный вопрос.
У каждого из нас есть настоящий друг. Какой он? 
(Уч­ся характеризуют своего друга)
Теперь попробуем нарисовать портрет хорошего друга.
(Уч –ся рисуют портреты друга)
Из хороших друзей получается дружный класс. Какой же портрет дружного класса 
получился у нас?
(На доске  ­ портрет дружного класса)
У каждого коллектива есть свои законы. Давайте и мы подумаем и создадим законы 
дружного класса.
Законы дружбы:
­ Не оставляй друга в беде.
­ Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь.
­ Проявляй заботу о друге.
­ Дорожи дружбой.
­ Если хочешь иметь хорошего друга, старайся сам стать лучше.
­ Будь хорошим, честным, прямым и добрым  другом.   
(Дети создают законы)
А вот такие законы дружбы были в Павлышской школе, где работал выдающийся педагог 
Василий Александрович Сухомлинский. (Появляются на доске законы)
Ребята, знакомо ли вам слово рецепт? Что оно означает? Правильно, рецепт­ это состав 
продуктов, которые необходимы для приготовления блюда. Как вы думаете, можно ли 
слово рецепт использовать применительно к классу. Давайте попробуем составить рецепт 
нашего класса, используя данные слова. (Появляются слова. Составляется рецепт.)
­ Доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность, взять, 
добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.  
А у меня получился такой рецепт.
(Рецепт на доске)
Взять большой класс, поместить туда моих одноклассников. Добавить доброты и дружбы, 
приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить 
смелостью. Улыбчивостью.
А как вы думаете, как могут жить эти добрые, любознательные, смелые ребята? ….
Давайте совместно с вами, ребята, определим, что среди друзей может быть разрешено, а 
что должно быть запрещено.
(Появляется на доске)
      РАЗРЕШЕНО                                ЗАПРЕЩЕНО
*  помогать друг другу                               * врать
* радоваться успехам друг друга              * завидовать друг другу
* поддерживать в трудную минуту          * радоваться горю другого человека
         * смеяться над неудачами
* говорить правду                                      * обижать и давать обидные клички
У всех из вас есть друзья, но в то же время и вы сами чьи­то друзья. Попробуйте составить 
свою характеристику как друга, выделяя пять самых главных качеств.
(Появляется на доске)
                    Я ДРУГ: *добрый
                                    *верный
                                    *преданный и щедрый
                                    *бескорыстный и внимательный
                                    *понимающий
А теперь попробуем немного поиграть. На каждый шаг говорить другу комплименты.
Сейчас проверим, насколько хорошо вы знаете своих друзей (блиц­турнир).      Вопросы:
1. О каком подарке мечтает твой друг?
2. Любимый фильм твоего друга.
3. Любимый день недели твоего друга.
4. Любимый поэт твоего друга.
5. Какие отметки получает твой друг?
6. Какой цвет любит твой друг?
7. Сколько ложек сахара кладёт твой друг в стакан чая?
8. Какое животное нравится твоему другу?
9. За какой партой сидит твой друг?
10. Где работает папа твоего друга?
11. Любимое блюдо твоего друга.
12. Какое отчество у твоего друга?
13. Размер обуви твоего друга.
14. Какое время года любит твой друг?
15. Любимый вид спорта твоего друга.
16. Как зовут маму твоего друга?
17. Любимая песня твоего друга. 18. Номер мобильного телефона твоего друга.
19. Номер дома и квартиры твоего друга.
 
В жизни друзья сталкиваются с различными ситуациями. Проверим, какие вы друзья.
(Ролевые ситуации)
1.  Целую неделю друг болел, а завтра объявили контрольную по математике. Как бы ты 
помог другу?
2.  Мы с другом возвращались домой. Увидели на земле кошелёк с деньгами. друг 
предложил…Я сказал…
3.  У вас с другом есть тайна, о которой никто не должен знать. Вы доверяете её только 
своему самому близкому другу. А он рассказал о ней другому однокласснику. Как ты 
поступишь?
4. Друг не сделал перевод по английскому языку. Просит дать списать. Как ты поступишь?
Есть много примеров настоящей дружбы в художественных произведениях. Какие вы 
знаете примеры настоящей дружбы в художественных произведениях?
Сегодня мы много говорили о дружбе, дружном классе, а как вы понимаете слова из песни 
«Без друзей меня чуть­чуть, а с друзьями – много!»
(Появляется на доске)
Сейчас встанем в дружный круг и передадим частичку тепла друг другу. (Поют песню)
Человек человеку – друг? Друг.
Человек человеку брат? Брат.
Ну а как же так вышло просто так,
Что попал человек впросак?  (2 раза)
 
Мы влюбляемся часто да? Да.
Мы ругаемся часто да? Да.
Ну а если твой друг попадёт впросак,
Помоги ему просто так.(2 раза)
 
В жизни каждый имеет много друзей.
Ведь на свете с друзьями жить веселей.
Ну а если твой друг попадёт впросак,
Помоги ему просто так (2 раза)
 
Рефлексия. Ребята, понравился ли вам классный час? Был ли он вам полезен? Спасибо за 
участие в классном часе, расскажите родителям о том, о чем мы с вами сегодня говорили.
Заклинание. Я предлагаю вам сфотографироваться на память.
РЕЦЕПТЫ ДРУЖНОГО КЛАССА,
СОСТАВЛЕННЫЕ УЧАЩИМИСЯ
 
«Взять класс. Налить дружбу, добавить доброту и любознательность. Подлить немножко 
интереса и  ответственности. Приправить смелостью и улыбчивостью. Украсить 
весёлостью. Приятной дружбы!» «Надо взять дружный класс. Добавить туда доброту, улыбчивость. Влить 
смелость. Всё это перемешать. Получится дружный класс»
                «Дружный класс – это класс, который всегда и везде успевает во всём. Учёба для 
них должна быть всегда на первом месте. Участвовать всем классом во всех школьных 
мероприятиях. Помогать ветеранам, своим бабушкам, дедушкам, слушаться отца и мать»
«Уважать родную культуру и любить свои истоки. Только при таком отношении класс 
будет дружным»
             «Надо быть добрыми, сильными, трудолюбивыми и дружными. И не надо ссориться.
У всех должен быть настоящий  друг. Об этом и в пословице говорится: «Нет друга – ищи, 
а нашёл – береги». Если у тебя есть настоящий друг, то будет и поддержка»
«Взять класс. Влить доброту. Приправить дружбой. Добавить интерес. Залить 
улыбчивостью. Украсить смелостью. Получится настоящий дружный класс» 
                 «Берём  20 мальчиков. Всё перемешаем. Добавим интерес, улыбчивость. 
Размешаем с дружбой. Вливаем любознательность. Украшаем добротой. Приятного 
аппетита!» 
                 «Берём дружный класс. Добавляем туда немножко смеха, много радости и, 
конечно же, помощи, поддержки. Украшаем добротой.
Получится удивительный, дружный класс»
Источники информации: 
             www.ProShkolu.ru
             www.openklass.ru

Цели мероприятия: рассказать детям, что
такое дружба, как нужно общаться с друзьями, как
нельзя себя вести по отношению к другу.

Зал украшен шарами, рисунками на тему:
“Пословица о дружбе”, стенгазетой “Наш весёлый
дружный класс”.

Звучит музыка песни “Вместе весело шагать”.
Дети выходят на сцену.

Выходит девочка и в недоумении спрашивает:

Друг. А что это такое?
Как же нам его добыть?
Может быть, купить в аптеке?
Или в гости пригласить?
Может, он растет на грядке?
Может, спрятался в лесу?
Может, он в цветочной клумбе
Пьет из розочки росу?
Может, он со мною рядом –
Только руку протяни?
Помогите мне, ребята,
Друга верного найти!

Ведущий:

— Ребята, давайте объясним Маше, что такое
дружба. Расскажем и покажем на примерах, как надо
дружить и как нельзя себя вести!

(Выходят два мальчика, Петя и Вова.)

Вова:

С виду мы
Не очень схожи:
Петька толстый,
Я — худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том,
Что он и я –

Вместе:

Закадычные друзья!

Вова:

Мы все делаем вдвоем.
Даже вместе…

Вместе:

Отстаем.
Дружба дружбою,
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь Петя?

Петя:

Что-то, Вова,
Позабыл!

Вова:

И я забыл…
Ну, не важно! Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну.

Петя:

Я как тресну!

Вова:

Он как даст!

Петя:

А я как дам!

Вова:

Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду —
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим — что за чудо?
С нас ручьем течет вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:

Сестра:

Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

(Выходят два мальчика)

Мальчик 1. Ты где вчера был?

Мальчик 2. Я вчера с Танькой в кино ходил.

Мальчик 1. С Танькой в кино ходил? И не стыдно?

Мальчик 2. А чего вдруг стыдно?

Мальчик 1. Да она же…

Мальчик 2. Чего?

Мальчик 1. Да она же… как ее…

Мальчик 2. Да что?

Мальчик 1. Да она же девчонка!

Мальчик 2. Ну и что?

Мальчик 1. Да я бы с девчонкой ни за что в кино
не пошел!

Мальчик 2. Почему?

Мальчик 1. Да потому что девчонки — это…

Мальчик 2. Ну что — девчонки?

Мальчик 1. Да девчонки — они же…

Мальчик 2. Ну, что они?

Мальчик 1. Да они же с косичками!

Мальчик 2. Подумаешь — с косичками! Что же тут
такого? А Танька тем более без косичек.

Мальчик 1. А это еще хуже.

Мальчик 2. Почему же хуже?

Мальчик 1. Потому что дергать не за
что.

Мальчик 2. А зачем их дергать?

Мальчик 1. А что с ними еще делать?

Мальчик 2. Поговорить можно.

Мальчик 1. О чем с ними говорить? Про платья,
что ли? Бантики, рюшечки, как у вашей хрюшечки!

Мальчик 2. Ну почему же про рюшечки? Мы с ней
про книжки говорили.

Мальчик 1. Конечно, про книжки, потому что
зубрилы они все.

Мальчик 2. Ничего и не зубрилы. Таньке и
зубрить некогда. Она еще в музыкальной школе
учится.

Мальчик 1. Ага! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка
ехала в такси! Она все равно зубрила. Сегодня все
стихотворение от начала до конца рассказала, а на
второй строчке заикнулась.

Мальчик 2. Плохо учила, наверное, вот и
заикнулась.

Мальчик 1. И вообще все они ябеды и трусихи.

Мальчик 2. Кто ябеда? Танька? А ты
вспомни, когда Колька в класс ужа принес, кто
Марье Ивановне наябедничал?

Мальчик 1. Так я же не знал, что это уж! Я думал,
что это удав гадючий.

Мальчик 2. Вот ты испугался, а Танька его в
руках держала!

Мальчик 1. Конечно, удавы девчонок не трогают.

Мальчик 2. Это почему же?

Мальчик 1. Потому что они… они… плаксы все
они…

Мальчик 2. Плаксы? А ты когда с турника упал,
чего же ты ревел?

Мальчик 1. Тебе хорошо говорить, а у меня
шишка, знаешь, какая здоровенная, чуть не
вскочила!

Мальчик 2. Ну вот, а Танька ногу вывихнула на
секции и даже не ойкнула.

Мальчик 1. Зато в футбол она играть не умеет.

Мальчик 2. Зато она лучше всех в теннис играет.

Мальчик 1. В теннис! Шарики, ракеточки, бегай
вокруг сеточки! Девичья игра. То ли дело бокс! А
девчонок в бокс не берут и в борьбу тоже. Вот я
борьбой займусь, знаешь, у меня какая шея будет?!

Мальчик 2. Подумаешь — шея! В самбо никакая
шея не нужна, а девчонок туда принимают.

Мальчик 1. Таких глупых?

Мальчик 2. Это почему же глупых? Танька глупая?

Мальчик 1. А была бы она умная, она бы с тобой в
кино не пошла.

Мальчик 2. Почему?

Мальчик 1. Она получше кого-нибудь нашла бы.

Мальчик 2. Кого же это?

Мальчик 1. Да меня хотя бы.

Мальчик 2. Да она с тобой не пойдет.

Мальчик 1. Посмотрим, как не пойдет! Вот пойду
и приглашу ее в кино.

Мальчик 2. Кого, Таньку?

Мальчик 1. Не Таньку, а Таню.

Мальчик 2. Так она же это…

Мальчик 1. Кто?

Мальчик 2. Девчонка.

Мальчик 1. Ну и что? Некоторые девчонки лучше
любого мальчишки.

Мальчик 2. Так я тебе с самого начала это
говорил. Пошли вместе пригласим ее в кино.

Мальчик 1. Пошли.

Дети исполняют песню из мультфильма “Тимка и
Димка”.

(Выходит очень грустная девочка.)

Все живут не тужат,
А со мной не дружат!
Бант у Кати расписной,
Красные колготки
И характер кроткий.
Я шепчу: — Дружи со мной…
Мы же одногодки,
Как сестрички мы почти,
Мы как две голубки
Из одной скорлупки. —
Я шепчу: — Но ты учти —
Ты во всем должна идти
Другу на уступки.
Предлагаю Ильиной:
— Ты дружи со мной одной! —
Есть разряд у Ильиной,
И спортивный свитер,
И девчонок свита.
Подружусь я с Ильиной
Стану знаменита!
Все пятерки до одной
У Светловой Нади.
Я прошу: — А ты со мной
Подружись хоть на день!
Мы с тобой поладим:
Будешь ты меня спасать-
Дашь контрольную списать!
А девчонки на дыбы!
Говорят: — Молчала бы!
Не вставать же на колени,
Уговаривать подруг…
Напишу я объявленье:
Срочно требуется друг.

 (Выходят два мальчика)

1. День стоял веселый
Раннею весною.
Шли мы после школы —
Я, да мы с тобой.
Куртки нараспашку,
Шапки набекрекнь.
Шли куда попало
В первый теплый день.
Шли куда попало
Просто наугад —
Прямо и направо,
А потом назад.

2. А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили
Я, да ты со мной.
Весело вернулись
К вечеру домой
Весело расстались,
Что нам унывать!
Весело друг с другом
Встретимся опять!

(Выходят две девочки. Одна сидит обиженная в
углу, у другой в руках мишка.)

Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: “Не отдам!”
Я пойду и помирюсь
Дам ей мишку, извинюсь.
Дам ей мячик, дам трамвай.
И скажу: “Играть давай!”.

Ведущий:

Молодцы, что помирились! А этот рассказ о том,
какие у нас в классе добрые и терпеливые ребята.

(Выходят две девочки.)

1. Мальчик Рома мается —
Рома заикается.

2. Как другие — чисто, ясно —
Он не может говорить.
И просить его напрасно
То, что скажет повторить.

1. Не легко ему даются
Все слова на букву КА,
Но ребята не смеются —
Дружба классная крепка!

2. Ты, Ромашка, не теряйся!
Ты с других пример бери!
Молча с духом собирайся
И смелее говори.

1. Рома выговорит слово,
А другого не видать…
Но товарищи готовы,
Если нужно, подождать.

Ведущий:

Недаром говорят: “Друг познается в беде”. Вот
какая история приключилась со Славой, когда он
болел.

Слава:

Я лежу, болею,
Сам себя жалею.
Повздыхаю на спине,
Снова на бок лягу…
Не идут друзья ко мне
Навестить беднягу.
Я лежу, болею,
Сам себя жалею.
Где товарищи мои?
Как проводят лето?
Без меня ведут бои
На футболе где-то…
Я лежу, болею,
Сам себя жалею.
Жду, когда в конце концов
Распахнутся двери
И ворвутся шесть мальцов,
Пять по крайне мере.
Но в квартире тишина…
Тру глаза спросонок,
Вдруг я вижу (вот те на!)
Входят пять девчонок.
Пять девчонок сели в ряд
У моей кровати.
— Ну, довольно! – говорят. —
Поболел и хватит.
Песни знаешь или нет?
Будешь запевалой! –
Я киваю им в ответ:
— Что ж, споем пожалуй!
Танька (тонкий голосок,
Хвостик на затылке)
Говорит: — А это сок
Для тебя в бутылке.
Чудеса! Мальчишек жду,
А пришли девчата.
Я же с ними не в ладу,
Воевал когда-то.
Я лежу, болею,
Сам себя жалею.
Как с девчонками спою,
Сразу веселею.

Дети исполняют песню “Если с другом вышел в
путь”.

(Выходят две девочки и мальчик)

1. Что делать с Алексеем?
Он до того рассеян!
Он ворота школьные принял
За футбольные.
Беда с ним да и только!
Уроки учит редко.
И говорит, что тройка –
Прекрасная отметка!
Не раз его стыдили,
К директору водили.
И объясняли долго,
Что значит чувство долга…
Но он привык к упрекам –
Дремал он за уроком!
Вдруг села с ним девчонка.
Она над ним хохочет,
То засмеется звонко:

2. — Смотрите, вот так почерк! –

1. То шепчет:

2. — Лежебока!
Пришел к концу урока!

1. Не сдал он в понедельник
Домашнюю работу.
Она кричит:

2. — Бездельник!
Не сдаст он и в субботу!

1. Теперь девчонка эта
Сживет его со света!

Мальчик:

Нет, он ее проучит:
Он в четверти получит
Назло своей соседке
Отличные отметки.
Вот он исправит почерк –
Пускай тогда хохочет!

Ведущий:

А бывает и так в наши дни.

(Выходит мальчик.)

В нашем классе ученица –
Я на ней хочу жениться!
Катьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!
На одной из перемен
Подойду я к Катьке Н.
Подкачусь издалека:
— Дай списать задачи… —
Даст, наверно, тумака,
Не дождется сдачи.
Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться,
Все придется пережить.
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут меня бояться
И за смелость уважать.

(Выходят 4 чтеца)

1. Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется,
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.

2. Дружба — главное чудо всегда,
Сто открытий — для всех настоящее.
И любая беда не — беда,
Если рядом друзья настоящие.

3. Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.

4. Хорошо с друзьями к речке
Вместе по лесу шагать.
Хорошо с друзьями вместе
Песни звонко распевать!

Дети исполняют песню “Вместе весело шагать”.

Ведущий:

Ну как, Маша, теперь ты поняла, что такое
настоящий друг?

Маша:

Спасибо большое, ребята! Теперь я знаю, что
старый друг лучше новых двух, а если нет друга –
ищи, а нашёл – береги. Не имей сто рублей, а имей
сто друзей. Друг познаётся в беде. Друг в беде не
бросит, лишнего не спросит – вот, что значит
настоящий верный друг!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района РеспубликиТатарстан/ Татарстан Республикасы Әгерҗе муниципаль районы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе Таҗи Гыйззәт исемендәге 3 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе

Госуслуги

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Октябрьская, д. 25
Телефон: +7(855)-512-29-09
E-Mail: agriz-schola3@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г.Агрыз
Руководитель: Шершнева Вероника Николаевна
Год основания учреждения: 1951
У нас учатся: 804 учащихся/ 804 укучы
У нас учат: 46 педагогов/ 46 укытучы

Автор: Картавцева Ирина Юрьевна
Должность: учитель музыки и мхк

Учебное заведение: МБОУ Большевязёмская гимназия
Населённый пункт: Московская область, Одинцовский район, Большие Вязёмы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Визитная карточка класса

Раздел: среднее образование

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Большевязёмская гимназия
(
открытое мероприятие в рамках

Педагогического марафона классных руководителей 2015 года

«Учительство Подмосковья — воспитанию будущего поколения России!»

Конкурс «Самый классный классный-2015»)
Автор сценария
Классный руководитель 8 «Б» класса
И.Ю.Картавцева

Большие Вязёмы 2015 г.

Сценарий

визитной

карточки

8 «Б»

класса

«И это

всё о

нас…»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 8 «Б» класса

Режиссёр:
Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот
так… мы в эфире?

Оператор:
Да, в эфире!

Р:
Начали! Привет всем!

О:
Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах
талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите.
О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!

Хлопушка:
Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32.
(музыкальный фон – танец — театр)
Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать! (презентация – выход учащихся класса)
Собрались во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
Стоим-дрожим на лобном месте,
Один лишь плюс
– что все мы вместе!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
Нам реклама утверждает,
Что Red Bull всех окрыляет,
Мы рекламе скажем дружно:

Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
— Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:

Мы — дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
Однако часто так бывает,
Что лень нас все же побеждает.
Но есть управа и на лень –
Все тот же кожаный ремень!
Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс – без вас?
Мы скажем честно всем и прямо,
Что в этой школе Вы нам — МАМА!
Вы – классный наш руководитель –
И демон наш, и наш хранитель!
Вы нас за шалости браните
И от невзгод всегда храните!
Порою думаем мы сами:
— Как управляетесь Вы с нами?
Ведь участь Ваша столь трудна:
Нас – целый класс, а Вы – одна!

Хоть мама классная, бывает,
Подмогу в школу вызывает
И мчат на помощь в тот же час
Родные мать с отцом – «спецназ»!
Вы, мама наша классная,
Во всех аспектах – классная!
Мы все горды, спокойны, рады,
Когда Вы здесь, когда Вы рядом!
Мы снова говорим и снова:
— Вы – класса нашего основа!
Себя не мыслим мы без вас,
Вы вдохновляете всех нас!
Усердно просит Вас весь класс
Стать класса во главе сейчас!
Теперь позвольте вам представить –
НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!

Хлопушка:
Сцена вторая « Знакомство» Кадр 1 дубль 28.

Оператор :
Камера! Свет! Поехали!

И.Ю.
Вас приветствует 8 «Б» класс из мальчишек и девчат Большевязёмской гимназии.
Наш девиз:
Если надо что-то сбацать, мы включаем 220
Наш класс был создан 1 сентября 2007 г.
А помните, как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строили планы, мечтали…..
И каждый был рулевой
А сейчас в нашем классе работает система самоуправления:
«Наши всезнайки» —
«Олимпийский надежды» —
«Наши таланты» —
«Наш трудовой сектор» —
А направляет работу самоуправления наш председатель классного коллектива –
Основными положениями класса считаем:
Закон един для всех
Не заставляй себя ждать
Отвергаешься — предлагай
Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы
Закон чести
Закон слова
Закон доверия
Закон дела
закон дружбы
Мы все такие разные, как радуги цвета.
Мы все такие разные, но цель у нас одна

ГИА на «5»
Каждый из классов достоин уважения.
Ну а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения
Рассказав об этом всем.
Классные часы и поздравленья
У нас проходят на ура
Секции, кружки, разминки
Не дают скучать нам никогда.
Участвуем мы в соревнованиях,
Занимаем мы места.
Спорт для нас большое дело
Закалит нас на года.
Каждый занят своим делом:
Кто рисует, а кто шьет…
Тот колдует над тортами
Этот бисером плетет
У нас искусство по душе
Каждый выбирает
Оно нам в жизни пригодится
Это точно знаем.

Реж:
Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод
«в поисках справедливости»

Хлопушка :
Внимание! Кадр 8 дубль 25. сценка№1
У тебя какие отметки?
Несправедливые.
Это почему же?
Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку.
Если все знал, за что же двойка?

Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве
докажешь?
Да, доказать трудно…
Сценка № 2
На прошлой неделе диктант писал… двойка
За что?
За знаки препинания.
Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые?
Ставить – то я умею, только не знаю куда.
Так ты правил не знаешь?
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть.
Сесть?
Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?

Реж:
Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?

Хлопушка:
На сегодня отснято все. Остался финал.

Реж:
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Песню зажигай!!!
Загорелся, заискрился очень яркой звездой,
8б на небосклоне нашей школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Дали мы святую клятву всем примером быть.
Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Зажигай, сделано в России!

Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,

8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Секреты домашних заготовок сценарий
  • Секреты алиен шутер 2 сценарий
  • Секретные материалы сценарий стивена кинга
  • Секретные войска россии праздник
  • Секретная служба деда мороза сценарий