Семинар это праздник

Сценарий приветствия гостей в школе на семинаре

Обновлено: 31.01.2023

1 Вед: В этот светлый и радостный день, мы собрались в этом зале, чтобы снова познакомиться друг с другом. Мы рады приветствовать наших участников, и гостей. Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!

1 Вед: Кто из нас не любит скуки?- Мы!

Кто здесь мастер на все руки?- Мы!

2 Вед: Кто танцует и поёт?- Мы!

Кто одежду бережет?- Мы!

1 Вед: Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?- Мы!

Ну конечно, это мы — Мы!

2 Вед: Мы! Молодые и сильные!

1 Вед: Мы!Отзывчивые и внимательные!

2 Вед: Мы! Надежда и будущее нашей земли!

2 Вед: Шуткой, смехом и весельем

Мы приветствуем гостей.

1 Вед: А ещё мы величаем,

Всех знакомых и друзей.

2 Вед: Ребята сегодня, вас ждут много интересных мастер – классов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ГОСТЕЙ В ШКОЛЕ

1 ученик: Здравствуйте дорогие наши гости!

2 ученик: Наши друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе!

3 ученик: Проходите и чувствуйте себя как дома!

1 ученик: Удивительная вещь – наш дом! Это место, куда бежишь со своей радостью, здесь нас ждут друзья, общение и много, много интересного!

2 ученик: Дом, как правило, походит на своих хозяев.

3 ученик: Недаром в народе говорят: каково на дому – таково и самому.

1 ученик: Надеемся, что и для вас сегодняшнее общение будет не только приятным, но и полезным!

2 ученик: Что же такое наша школа?

2 ученик: Это — игры, конкурсы, соревнования, выставки, анкеты, газеты, олимпиады

3 ученик: И всё это вместе – наша школа!

1 ученик: И все мы вместе уже 54 года на рынке образовательных услуг!

2 ученик: Мы считаем, что опыт нашей школы заслуживает внимания. Ведь то, что наши родители доверили этой школе самое дорогое – нас – о многом говорит!

3 ученик: Если в школу детей приводят,

Значит, это кому-нибудь нужно!

Это значит – ей доверяют

Нежные ростки ребячьих сердец.

1 ученик: Хотим представить вам анонс. С чего начать? А с ФГОС!

Выступление директора школы.

Сейчас наша с вами работа продолжится. ( По плану семинара) . Гостям раздаются комплекты практического материала (буклет, программа семинара, и др.)

Сценарий концертной программы для районного семинара учителей

Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.

Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, таких душевных затрат, терпения, как труд учителя.

Ведущий: Цель нашего районного семинара-практикума, это осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения; повышение интереса педагогов к использованию системно — деятельностного подхода в обучении; осознание необходимости повышения уровня самообразования.

Наш семинар – это праздник славы,
День победы и день торжества!
Праздник лидеров школьной державы,
Царства мудрости и волшебства.
Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе,

насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.

Встреча – это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Ведущий: Мы родились на Черноземелье,

И солнце здесь увидели впервые.

Прикумский родной – любимый поселок,

Один из лучших на Черноземелье!

Прикумская земля гостеприимна

Друзей с открытым сердцем мы встречаем

Здоровья, мира, счастья и успехов

От всей души вам всем сегодня пожелаем.

(Танец Народов Кавказа)

Ведущий: Праздник наш необычный, он традиционный.

Но и для каждого он личный.

Мы будем, не хвалится, а будем только хвалить.

Всех тех, кто любит учиться,

Всех, тех, кто любит трудиться,

Работать и честно жить.

Но, чтоб хорошим специалистом стать
Нужно очень много знать.
И есть с кого пример нам брать.

Наши наставники – преподаватели!

Ведущий: Труд учителя! Школа и детство-

Вот слова, что так дороги нам!

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Мы обязаны учителям

В Прикумске собрала школа нас

В большую родную семью.

Должны мы всему научиться

Чтоб честно прожить жизнь свою.

Ведущий: Нам нужно отлично учиться

Примером быть всем и во всем

Хорошее нужное дело

Себе по душе мы найдем

Музыка — чудесная страна

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать!

Что не в сказке сказать.

Не пером описать!

Ведущий: Стоит дом посередине поселка

В том домике детишки живут.

И не только они гранит науки грызут!

Все кружки они посещают

И таланты свои проявляют!

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы хотим порадовать вас —
Своих учителей!

Ведущий: Желаем вам в работе вдохновенья,

В кругу семьи – тепла и доброты,

Среди детей – любви и уваженья,

И в жизни – сбывшейся мечты.

Благословляет Вас к дальнейшим творческим успехам,

плодородию и благосостоянию богиня Тара

1 ведущий : Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

2 ведущий: И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один
труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи,
таких душевных затрат, терпения – как труд учителя.
1 ведущий: Для торжественного открытия работы практического семинара сетевого педагогического сообщества учителей Западно-Казахстанской области слово предоставляется директору областной специализированной школы №8 для одарённых детей Сапарову Д. К. (приветствие директора)

1 ведущий: Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.

2 ведущий: Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.

1 ведущий: Встреча –это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

2 ведущий: Вас приветствует Куанов Миржан Тельманович (песня)

1 ведущий:
Встали дружно, повернулись
И друг другу улыбнулись,
Настроенье каково
Во.
Все такого мнения?
Все без исключения.

2 ведущий: На разминку становись! Разминку проводит учитель СОШ №3 г. Аксая Омельяшко Виленина Петровна (или ученики 11 класса ОСШОД №8)

1 ведущий: Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя. И пусть это будет фейерверк блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

2 ведущий: Большому кораблю – большое плаванье! Направляют наши паруса – 7 модулей новых подходов к обучению.

2 ведущий: Приглашаем вас к активной творческой работе в своих группах, обмену опытом и своими находками на практике. За 30 минут обсудите волнующие вас вопросы и попробуйте найти на них ответы.

1 ведущий:
Известно, тот, кто ищет
Свое всегда находит –
В делах, мечтах и песнях
И в обществе детей.
И встреча педагогов,
Что здесь сейчас проходит
Откроет нам поистине
Талантливых людей

2 ведущий: Участников семинара приветствуют ученицы 7 класса с казахским народным танцем. (танец – Любина Карина)

1 ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! Не все членам нашей дружной группы удалость приехать. Давайте поприветствуем их по скайпу.

Общение по скайпу (видеоприветствия)

2 ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

1ведущий: Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

2ведущий: Вас приветствует ученик 6 класса Рашид Темирлан

1ведущий:
Человек талантливый от Бога,
Может выбрать всякую дорогу,

2 ведущий:
И везде к успеху он придет,
И везде побед одержит много.

1 ведущий: Наш корабль, путешествуя по океану знаний и новых открытий, встречал на своём пути много хорошего, но были подводные камни, рифы, иногда садились на мель. Но мы всегда помнили: мы – сильные, мы – смелые, мы – выплывем!

2 ведущий: Все наши удачи и неудачи, находки и проблемы, вопросы и идеи, накопившиеся за время практики в школе, мы предлагаем вам отобразить на постере.

1ведущий: Изобразите на постерах, лежащих на ваших столах, результаты вашей практики, то, с чем вам пришлось столкнуться. Используйте фантазию, творческий подход, подручный материал. Время 10 склянок.

2 ведущий: Удачи в вашей работе!

1 ведущий: Командам корабля предлагаем защитить свои работы!

Идёт защита работ

2ведущий: Вас приветствуют гости нашего семинара!

1 ведущий: И остается только пожелать нашему сетевому сообществу творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении
цели, защиты наших отчётов и успешной сдачи квалификационного экзамена.

2 ведущий: Всех, кого мы видим сегодня здесь, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

1 ведущий: Огромное спасибо, учителям, которые были рядом с нами, прошли нелёгкий путь в поисках новых подходов к обучению. Тем, кто окончил уровневые курсы – новых творческих свершений, а тем, кому это предстоит сделать – помните, что у вас уже есть надёжный тыл.

2 ведущий: И пусть к вам придет победа. Удачи вам!

1 ведущий: Заканчивая работу нашего семинара, давайте напишем на листочках предложения о том, какой бы вы хотели видеть следующую встречу на подобном мероприятии. Листочки оставим на столах, а потом дружно возьмём кораблики и причалим на тот остров, на котором вы сегодня побывали. Попутного вам ветра и семь футов под килем!

2 ведущий: На этом работа нашего сетевого сообщества окончена в стенах нашей школы, но продолжается каждый день в классах, на встречах, в сети интернета. Спасибо. До свидания! До новых встречь!

Совершенствовать умения и навыки, полученные на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся. Создание условий для раскрытия и развития таланта.

1. Ознакомление учащихся с различными традиционными ремеслами, промыслами современными видами декоративно-прикладного искусства.

2. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий.

3. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.

4. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда.

5. Создание на занятиях творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с учителем.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

Коммуникативные: получать возможность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, осуществлять оценку своих действий.

Познавательные: узнать интересные факты из истории возникновения и развития декоративно-прикладного творчества.

Личностные: обучающиеся развивают и проявляют эстетические чувства: доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, умеют слушать и понимать чувства других людей, осознают себя членом коллектива, его ценной частью.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Мы всех радушно принимаем.

От сердца стол для вас накрыт.

Вниманью отдых предлагаем.

У отдыха различный вид.

Чем Мы богаты, тем и рады.

Хозяина закон такой.

Улыбки — лучшие награды.

За чашкой чая – каждый свой.

Известны на Руси давно.

Когда красиво… в доме чисто.

То и тепло в гостях зимой.

Мы не в плену у этикета,

Но знаем, как столы накрыть.

Чтоб в доме было много Света,-

Всем просто надо дружно жить.

Налейте чай из самовара.

Уйдите от своих забот.

Традиция гостеприимства стара…

Приятных множество хлопот.

И мы, конечно, хлопотали…

Вновь помогли учителям.

Поэтому — учёней стали…

Встречать гостей — приятно нам

Налейте чай из самовара!

/Звучит музыка, все наливаю чай, девочки помогают; когда все начали пить чай , сценарий продолжается/

Читайте также:

      

  • Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ответ на тест
  •   

  • Политика советизации казахского аула разрушение традиционного общества казахов кратко
  •   

  • Аттестационный лист кабинета психолога школы
  •   

  • Особенности современной драматургии кратко
  •   

  • Формы общения по лисиной кратко

Ивент (event) — это публичное мероприятие, которое организуют для продвижения бренда, его товаров и услуг.

VK Fest

Соцсеть «ВКонтакте» придумала и организовала масштабный музыкальный фестиваль VK Fest. Каждый год мероприятие посещают сотни тысяч человек.
Источник

Зачем нужны ивенты

Event-мероприятия считаются инструментом событийного маркетинга. Их организуют, чтобы решить различные бизнес-задачи:

  • привлечь внимание аудитории к бренду и его продуктам, расширить клиентскую базу;
  • сформировать лояльность к компании, укрепить отношения с клиентами;
  • повысить узнаваемость, улучшить имидж бренда;
  • презентовать новинки; дать возможность лично познакомиться с продуктом;
  • стимулировать аудиторию к покупкам;
  • увеличить продажи и прибыль;
  • наладить деловые контакты;
  • создать инфоповод и привлечь внимание СМИ;
  • развить корпоративную культуру.

Исследование EventTrack показывает, что ивенты отлично справляются с одной из главных целей любого бизнеса — продажами. После мероприятия 85% участников готовы купить продукцию бренда.

Виды ивентов

Event-события классифицируют по различным критериям. 

По целям и аудитории

Trade events (торговые ивенты). События организуют для клиентов и партнеров, чтобы рассказать им о последних новостях компании: достижениях, запуске новинок, изменениях в производстве, технологических нововведениях. Мероприятия позволяют показать преимущества продуктов, улучшить репутацию бренда в глазах партнеров и покупателей, обменяться опытом. 

Trade events проходят в формате конференций, семинаров, презентаций, форумов, саммитов.

Corporate events (корпоративные ивенты). Их проводят для сотрудников компании. Мероприятия помогают сплотить коллектив, повысить авторитет руководства, донести до персонала корпоративные ценности, мотивировать к работе, улучшить эффективность труда.

К ивентам этого типа относят тимбилдинги, корпоративы, совместный отдых, пикники, мастер-классы, тренинги. Иногда в них участвуют приглашенные партнеры, публичные лица, клиенты компании.

Special events (специальные ивенты). Массовые мероприятия для широкой аудитории, в основном — для клиентов. Обычно такие ивенты носят развлекательный характер: это различные концерты, фестивали, спортивные соревнования, розыгрыши, лотереи. Сюда же относятся рекламные туры и благотворительные акции.

Компания выступает организатором или спонсором подобных мероприятий. Часто на них приглашают СМИ, представителей шоу-бизнеса, публичных лиц. Ивенты привлекают внимание к бренду и повышают лояльность к нему, широко освещаются в прессе, вызывают положительную реакцию массовой аудитории. Всё это хорошо влияет на бизнес и продажи.

 Coca-Cola на ЧМ-2018 по футболу

Coca-Cola стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу-2018 в России. Бренд создал специальные фан-зоны для болельщиков и организовал масштабную кампанию в поддержку спортивного мероприятия

По формату

Открытие. Торжественное мероприятие, приуроченное к запуску нового проекта. Например, открытие магазина, салона красоты или ресторана.

открытие бутика Gucci

В 2014 году в московском ГУМе открылся бутик Gucci. На мероприятии присутствовали креативный директор бренда Фрида Джаннини, исполнительный директор Патрицио ди Марко и глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович

Выставка. Ивент проводит одна или сразу несколько компаний. Второй вариант встречается чаще, и такая выставка считается отраслевой. На ней демонстрируют анонсируемые продукты или показывают уже выпущенные, рассказывают об их особенностях и преимуществах. Мероприятие рассчитано на партнеров и клиентов компании, длится от нескольких дней до полугода. На некоторых выставках участникам предлагают сразу купить продвигаемый товар.

выставка MITT

Туроператоры представили свои продукты на туристической выставке MITT-2022 в Москве

Ярмарка. Компании выставляют на продажу свой товар, а потребители его покупают. В общих ярмарках участвуют производители разных продуктов, а на тематических мероприятиях представлены товары одной категории (молочные продукты, мед, фрукты, изделия декоративно-прикладного искусства).

ГУМ-ярмарка

На Красной площади каждый год проходит новогодняя ГУМ-ярмарка

Отдельный тип ивента — ярмарка вакансий. На ней компании информируют соискателей об открытых кадровых позициях. Мероприятие помогает бизнесу найти сотрудников и закрыть текущие вакансии.

ярмарка вакансий

Ярмарка вакансий в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ)

Презентация. Компания представляет участникам новый товар или продуктовую линейку, подробно описывает их характеристики и достоинства. Ивент проводят для партнеров и потенциальных клиентов, его основная цель — дать исчерпывающую информацию о новинке и заинтересовать аудиторию. В мероприятии участвуют отраслевые эксперты и разработчики продукции.

Для наглядности товар показывают на фото и видео, демонстрируют вживую. В отличие от выставки, презентация длится недолго: обычно на это уходит несколько часов.

Праздник. Это яркое и зрелищное развлекательное мероприятие любой тематики и масштаба. Ивенты проводят в честь календарных или профессиональных праздников (Новый год, 8 марта, день юриста или строителя), важных корпоративных дат (день рождения компании, юбилей руководителя), по другим торжественным поводам. Чтобы заинтересовать участников, организаторы устраивают развлекательные программы с фотозонами, розыгрышами, подарками, бонусами и распродажами.

праздничная зона

В честь рождественских праздников кондитеры отеля JW Marriott L.A. Live в Лос-Анджелесе сделали пряничный бар почти из 600 кг теста и сахара, где гости могли заказать различные напитки

Встреча с прессой. Это ивенты с участием журналистов: брифинги, пресс-конференции, круглые столы. Главная задача мероприятия — донести нужную информацию до СМИ.

пресс-конференция

В январе 2022 в Новороссийске прошла пресс-конференция по случаю открытия дилерского центра Mazda

Семинар/тренинг/мастер-класс. События образовательного характера, где эксперты обучают участников определенной дисциплине, делятся опытом и полезными знаниями.

Фестиваль/концерт. Развлекательное мероприятие с участием артистов.

фестиваль Stereoleto

«Тинькофф Банк» — генеральный партнер петербургского музыкального фестиваля Stereoleto

Конференция. Деловое событие с выступлением спикеров, образовательными семинарами, заседаниями участников.

конференция ЦИПР

На бизнес-конференции ЦИПР-2022 участники обсудили вопросы развития цифровых технологий, их связь с экономикой и социальной сферой

Тимбилдинг. Мероприятия  помогают сблизить коллектив, улучшить отношения между сотрудниками, повысить эффективность коллективной работы. Такие ивенты часто проходят в формате игры.

Церемония, торжество, благотворительное событие. Сюда входят мероприятия по сбору средств, вручение премий, торжественные награждения и другие подобные ивенты.

премия GQ «Человек года»

В 2020 году Иван Ургант был ведущим премии «Человек года» по версии журнала GQ

Виртуальное событие. Это любой ивент, который проходит в онлайне. Подходит компаниям, у которых нет возможности организовать «живое» мероприятие, собрать участников в одном городе, заплатить большие деньги за аренду помещения. Подобные события стали особенно популярны в условиях пандемии коронавируса.

онлайн-концерт

Стриминговый сервис Okko организовал онлайн-концерт группы «Сплин»

VIP-ивент. В нем участвуют ключевые фигуры, которые связаны с брендом: крупные акционеры, спонсоры, почетные клиенты, амбассадоры. Мероприятие позволяет поддерживать лояльность важных для компании лиц.

По типу взаимодействия с аудиторией

Формальные. Конференции, бизнес-тренинги, форумы.

Неформальные. Праздники, вечеринки, пикники.

По количеству участников

Массовые. Фестивали, концерты, выставки.

Групповые. Пресс-конференции, семинары, презентации. 

Узко-групповые. Круглые столы, корпоративы небольших компаний.

По условиям участия

Открытые. Ивенты со свободным входом.

Закрытые. Вход только по приглашениям.

Как организовать ивент

Организация любого ивента требует ответственной поэтапной работы. Разберемся, как подготовить и провести мероприятие.

  1. Поставьте цели. Определитесь, для чего вы делаете ивент: хотите рассказать о новинке, привлечь новых клиентов, улучшить имидж и увеличить продажи, поделиться знаниями и поддержать экспертность, сплотить или обучить сотрудников, попасть в СМИ.
  2. Установите бюджет. Подумайте, сколько вы готовы потратить на ивент. Эта сумма определяет ваши возможности: выбор локации, затраты на оборудование и персонал, рекламу и другие расходы. Дополнительно заложите в бюджет средства на непредвиденные ситуации. 
  3. Выберите формат. Он зависит от задач, ниши компани и выделенного бюджета. Для представления нового продукта подойдет презентация, для пиара — рок-концерт, а сплотить сотрудников поможет неформальный корпоратив.
  4. Составьте план и смету. Продумайте концепцию и программу мероприятия с учетом целей и бюджета. Соберите в одном документе всю информацию о подготовке и проведении ивента: дата, время, место, целевая аудитория, приглашенные знаменитости, логистика, продвижение. Предусмотрите все мелочи: от рекламы до дизайна приглашений, доставку аппаратуры, кейтеринг, сувениры. В смете должен быть прописан каждый пункт. Кроме того, определите, как вы будете считать эффективность мероприятия, какие метрики вам потребуются.
  5. Распределите задачи. Решите, за что отвечает каждый член команды, пропишите промежуточные сроки выполнения. Выберите подрядчиков: фотографа, ведущего, музыкантов, дизайнера афиш. Позаботьтесь об обучении персонала, который встречает гостей и помогает в организации. 
  6. Анонсируйте мероприятие. Способы анонса зависят от масштаба и формата ивента. Если вы проводите небольшой корпоратив, достаточно оповестить сотрудников рассылкой на почту или в мессенджер. Если же планируется большой концерт с неограниченным числом посетителей — задействуйте разные каналы: афиши на улицах, раздачу листовок и флаеров, объявления в соцсетях и на сайте компании, таргетированную рекламу, новости в СМИ, email-рассылки. Оповещайте аудиторию в несколько этапов, подогревайте ее. Ближе к установленной дате еще раз напомните заинтересованным о событии. Удобно и быстро сделать это с помощью автоматических email-рассылок. 
  7. Проведите итоговую проверку. За день до мероприятия проконтролируйте все организационные моменты. Удостоверьтесь в том, что площадка, техника и персонал готовы.
  8. Запустите ивент. Во время мероприятия следите за процессом и координируйте его. При необходимости вносите коррективы в первоначальный план. Обязательно фиксируйте происходящее на фото и видео, запускайте прямые трансляции. Этот контент вы сможете потом использовать на сайте, в соцсетях и отчетах о мероприятии.
  9. Соберите обратную связь от участников. Узнайте мнение гостей об ивенте: попросите оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы поймете, насколько успешно прошло мероприятие, были ли допущены ошибки. Это позволит улучшить организацию событий в будущем.
  10. Создайте вторую информационную волну. Расскажите о проведенном мероприятии в соцсетях и на сайте компании, подготовьте пост-релизы для СМИ.

Оценка эффективности

Эффективность event-мероприятия оценивают по следующим параметрам:

Регистрации и посещаемость. Количество зарегистрированных участников важно как само по себе, так и в сравнении с числом гостей, которые реально пришли на ивент.

Соотношение затрат и прибыли. Если цель мероприятия заключалась в получении дохода, сравните итоговый результат с потраченными средствами. Так вы определите, насколько окупились вложения.

Удовлетворенность гостей. Получите фидбэк от посетителей и узнайте, насколько они довольны ивентом. Выясните, что им понравилось, а что — не очень.

Упоминания в интернете. Речь идет о соцсетях и СМИ. Учитывайте не только количество упоминаний, но и их характер.

Привлечение лидов. Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы смогли привлечь благодаря мероприятию, а потом посчитайте конверсию. Определите, сколько из них совершили целевое действие: оставили заявку, приобрели продукт, записались на консультацию. 

Главные мысли

ивент это

Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга

«Праздник – это серьезно»

Развитие коммуникативных навыков и техники установления позитивных контактов педагогов с родителями и детьми

Цели:

1. Развитие умений педагогов проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы.
2. Проверка уровня развития профессионально значимых свойств личности воспитателя.
3. Тренировка профессионально-педагогических особенностей: внимания, наблюдательности, воображения.

I. Психологическая настройка на работу. Сплочение группы

Упражнение «Огонек». Педагоги в кругу передают друг другу «огонек добра»

Упражнение «Вопрос — ответ» — участники встают в круг. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику, он одновременно бросает мяч партнеру. Тот, поймав мяч, должен перебросить его другому, но при этом должен сказать собственную реплику и т.д. Например: «Какое у тебя настроение?» — «Хорошее». «Что ты ждешь от сегодняшнего дня?»

II. Педагогическая техника

Взаимодействие между людьми начинается с установления контакта. Контакт зависит от того, как мы себя держим, что говорим. Каждое движение — слово в языке жестов.

Упражнение «Испорченный видеомагнитофон».

Участники сидят в кругу. Дается задание — передать эмоциональное состояние, используя только невербальные средства. Состояние передает один участник следующему по кругу. Остальные сидят с закрытыми глазами. Когда каждый из группы получил и передал состояние, первый передающий сопоставляет то, что получил, с тем, что передавал.

После игры у участников должно возникнуть желание понять, что такое невербальное общение, как расшифровать и понимать других по позе, жестам, выражению лица. Ведущий предоставляет такую информацию, перечисляет элементы невербальной коммуникации (тембр голоса и интонация, ширина зрачка; пространство, разделяющее говорящих, частота дыхания; жесты, телодвижения; осанка; одежда; выражение лица; символ статуса; контакт глазами и т.д.)

Упражнение «Впечатление». Перечислите, какое впечатление о вас может сложиться у родителей, если вы проявляете нетерпение, говорите повышенным или раздраженным тоном.

Варианты ответов:

— вам все надоело,
— вам неинтересна ваша работа,
— вы не доброжелательны,
— вы не уважаете других,
— вы боитесь

Далее педагогам предоставляется информация о значении некоторых жестов (скрещенные руки на груди, поза «льва» и т.д.).

Упражнение «Имитационная игра» — войти в образе заведующей, методиста, проверяющего. Изменились ли ваши жесты? Изменилось ли ваше эмоциональное состояние?

Правила интерпретации языка тела: не выхватывать отдельную деталь и не делать из нее далеко идущие выводы; учитывать национальность и темперамент человека — у различных наций язык тела имеет свою специфику (прибалты, испанцы).

Разделение на группы по 4 человека.

Упражнение «Мимика лица».Посмотрите на схемы эмоций и подумайте, какое из чувств каждая схема выражает.

На схемах даются следующие выражения:

1 — враждебное,
2 — саркастическое,
3 — радостное,
4- злое, гневное,
5- грустное, хмурое,
6 — уставшее,
7 — скептическое,
8 — спокойное, нейтральное.

Дается информация о значении мимике в невербальной коммуникации

Упражнение «Взгляд». Продемонстрируйте ваш взгляд на ребенка:

  • с укоризной,
  • с настойчивым запретом,
  • с безмерным удивлением,
  • с гневом,
  • с ожиданием дальнейших действий.

Обсуждается значение взгляда в технике общения. Дается рекомендация: во время выступления на родительском собрании найдите тех, кто внимательно слушает и выказывает невербальную поддержку. Обращайтесь чаще взглядом к ним. Это позволит чувствовать себя увереннее и сосредоточиться.

Упражнение «Произнесите текст: «Зайку бросила хозяйка…»

1. Шепотом.
2. С максимальной громкостью.
3. Волнообразно.
4. Как будто вы страшно замерзли.
5. Как будто у вас во рту горячая картошка.
6. Как маленькая девочка.

Обсуждается значение голоса в общении, важность умения управлять своим голосом. Дается понятие «чарма» — мягкого, успокаивающего голоса, не включающего психологическую защиту; «императив» — жесткий, властный, подавляющий тон.

Упражнение «Приветствие».

Приветствуйте детей словом «Здравствуйте!» с 10 оттенками: страха, удовольствия, дисциплинированности, удивления, упрека, радости, неудовольствия, достоинства, иронии, безразличия.

Вокруг каждого из нас существует пространство, которое мы стремимся держать в неприкосновенности. Возникающее напряжение в процессе общения с родителями может быть индикатором нарушения пространства.

Информация:

  • 0-0,5 м — интимное расстояние, на котором общаются близкие люди;
  • 0,5-1,2 м — межличностное расстояние для разговора друзей;
  • 1,2-3,7 м — зона деловых отношений (руководитель, подчиненный).

Еще одна техника установления контакта — присоединение. Оно означает умение говорить с родителями на одном языке, просто, не перегружая информацией.

Упражнение «Поза».

Встаньте в следующие позы: 1. Человек, контролирующий ситуацию и говорящий то, что думает, без скрытых намерений.
2. Человек, который стремится добиться от других подчинения и дать нравоучительные указания.
3. Человек оборонительной позиции.

Примеры двойственных поз:

4. Флиртующий, кокетничающий человек или смущенный и неуверенный в себе.
5. Поза человека, который хочет продемонстрировать, что за телесным контактом ничего, кроме дружбы, не кроется, или стремится показать преувеличенную почтительность.
6. Характерную для людей, стесняющихся своего роста и (или) стремящихся быть незаметным для других.
7. Человек маленького роста и (или) стремящийся убедить других людей, что они важны.

Психологический практикум: Проверьте свои установки на общение с родителями: из каждой пары приведенных утверждений выделите одно, которое применимо в вашем понимании этого слова.

1. А) Я должен как можно больше предоставлять родителям самим принимать решения.
Б) Мне нужно настоять на своей позиции или мнении.

2. А) Меня должны уважать.
Б) Я должен завоевать уважение.

3. А) Я должен быть в центре внимания.
Б) Необходимо держаться в тени, но знать, что работа идет.

4. А) Я считаю, что кредит доверия должен накапливаться.
Б) Я всегда авансирую доверие родителям.

Правильные ответы: 1Б, 2Б, 3Б, 4Б. Если правильны не все ваши ответы, есть опасность превратиться в авторитарного, всезнающего эксперта.

Рефлексия впечатлений. 

  • Что мне понравилось?
  • Что мне не понравилось?
  • Где я мог бы применить полученные знания?
  • Что бы я посоветовал?

Упражнение «Прощание».

Все берутся за руки и передают друг другу хорошие пожелания.

Слово «семинар» использовалось ещё древними греками для обозначения особого вида обучения, где предполагается дискуссия между учеником и учителем. Сейчас такая форма стала очень популярной не только в ВУЗах, но и в больших компаниях. Так что же это такое? Разберемся поподробнее.

Содержание

  • 1 Виды семинаров
  • 2 Учебные семинары и их проведение
  • 3 Подготовка к семинару
    • 3.1 Подготовка преподавателя
    • 3.2 Подготовка студентов
  • 4 Оценки на семинаре
  • 5 Отличие семинара от лекции

Виды семинаров

Виды семинаров

Семинар — это лекция, на которой отвечают все

Семинар — вид обучения, который строится на основе обсуждения определённой темы, известной всем участникам заранее. Эта форма обучения требует подготовки не только преподавателя, но и учащихся. Она позволяет каждому участнику активно обсуждать заданную тему, искать компромиссы и решения проблем.

Цель семинара — развить дискуссию вокруг обсуждаемой темы. Все теоретические знания, которые были получены на лекциях, должны быть задействованы для общения с аудиторией и преподавателем.

Однако семинары бывают не только учебными. Так как это один из основных видов работы в университете, многие забывают, что эта форма встречается и за пределами учебных заведений.

Виды семинаров

Бизнес-семинар тоже предполагает обмен знаниями

Можно выделить:

  1. Учебные семинары. Проводятся в учебных заведениях для закрепления материала, проверки знаний и общения с учащимися.
  2. Бизнес-семинары. Проходят в компаниях для повышения профессионального уровня сотрудников, обсуждения товаров и способа предоставления услуг.
  3. Научные семинары. Проводятся, чтобы люди, работающие в одном направлении, имели возможность обменяться опытом и открытиями, при помощи дискуссии смогли прийти к решению определённой проблемы.
  4. Онлайн-семинары могут быть посвящены любой теме, носят как консультативный, так и обучающий характер. Иногда они совмещаются с другими видами семинаров. Отличительная особенность: участникам не нужно собираться, каждый пользуется специальными программами и связывается с собеседниками при помощи сети Интернет.

Хоть каждый вид семинара и преследует свои цели, их объединяет коллективная работа над проблемой и учебный характер. Предполагается, что участники не только поделятся собственными знаниями и мыслями, но и усвоят чужие.

Учебные семинары и их проведение

Учебные семинары

На семинарах студенты учатся высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую

В каждом ВУЗе есть такая форма работы, как семинар. Она способствует лучшему усвоению материала, более глубокому изучению темы. Предполагает тщательную подготовку к дискуссии, анализ различных источников, обобщение полученного материала. Учит выступать перед аудиторией, делать короткие доклады, выделять проблемы, находить пути их решения и быстро анализировать полученную информацию.

Есть несколько схем проведения семинаров, но все можно свести к одной структуре:

  1. Вступительное слово. Преподаватель ещё раз говорит о теме, даёт немного информации по ней и приглашает к обсуждению студентов.
  2. Доклады студентов. Учащиеся выступают с короткими сообщениями по вопросам, которые были поставлены заранее.
  3. Обсуждение и дополнения выступлений. Слушатели высказывают мнение относительно темы каждого из докладов, дают недостающую информацию.
  4. Выявление и решение проблем, определение ценности информации. Преподаватель делает замечания к докладам, предлагает способы исправления погрешностей.
  5. Подведение итогов, заключительное слово. Вся собранная информация обобщается, выделяется самое важное.

Вопросы к семинару раздаются за несколько дней, чтобы каждый успел подготовить доклады. Преподаватели рекомендуют составлять учащимся план занятия, чтобы проводить обсуждение по очереди и не теряться. Студенты должны уметь выражать свои мысли, доказывать их и делать короткие, не занимающие много времени сообщения.

Подготовка к семинару

После получения вопросов и сообщения основной темы начинается активная подготовка к семинару. Каждый из участников должен быть максимально готов к обсуждению.

Подготовка преподавателя

Подготовка к семинару

Преподаватель — рулевой семинара, поэтому и готовиться ему приходится серьезнее

Преподаватель выступает не только учителем, но и рецензентом, консультантом, критиком. Он должен организовать и продумать всё.

Преподаватель начинает готовиться раньше учеников, создаёт план занятия, считает время, которое может потратить каждый из студентов на своё выступление. Важно правильно написать и сформулировать тему и вопросы, которые будут обсуждаться во время семинара.

Также необходимо на лекции ознакомить учащихся с литературой, которая поможет ответить на вопросы. Дать совет по использованию схем, таблиц, наглядных пособий для лучшей подачи информации.

От преподавателя студенты получают список точных вопросов и рекомендованной литературы с указанием конкретных страниц. Важно, чтобы организатор семинара прекрасно разбирался во всей теме.

Во время работы со студентами атмосфера не должна давить. Нужно принять, что учащиеся могут ошибаться и высказывать спорные идеи. Студенты хотят чувствовать взаимопонимание и быть уверенными в себе. Каждый выкладывается на полную, независимо от уровня знаний. Задача преподавателя — научить доносить свои мысли до аудитории. Он также должен проанализировать материал и подвести итоги, выставить оценки.

Подготовка студентов

Подготовка к семинару

Готовиться к семинару с друзьями намного веселее

Студенты после получения вопросов должны начать подготовку к семинару. Откладывать это дело на последний день нельзя, так как нужно провести большую самостоятельную работу, иначе не получится сдать материал на высокий балл.

Надо просмотреть вопросы и рекомендованную литературу. Определиться с темой доклада и начать подготовку. Обязательно ознакомиться с разными источниками и сравнить все точки зрения, которые удалось найти по выбранной проблеме.

Нельзя зачитывать доклад, его надо рассказывать своими словами. Чтобы другие участники семинара лучше усвоили материал, рекомендуется подготовить иллюстрации или таблицы.

Студенту не нужно останавливаться на одном вопросе. После того как доклад будет готов, можно приступить к изучению других проблем. Надо быть готовым к обсуждению, продумать своё мнение и подготовить короткие замечания по каждому из данных вопросов. Главное — быть уверенным в себе и не бояться говорить.

Если во время подготовки нужна помощь преподавателя, то студент может обратиться к нему до семинара. Это позволит намного глубже ознакомиться с темой.

Оценки на семинаре

Оценки на семинаре

Оценки на семинаре выставляются по нескольким критериям

Как и любой вид работы, семинары оцениваются преподавателем. Он, выставляя оценки, должен проанализировать не только сам доклад студента, но и его активность. Каждая работа, которую делал учащийся, имеет своё влияние на итог.

Оцениваются:

  • доклад. Анализируется раскрытие темы, уровень знаний, аргументация, дополнительные материалы, качество подготовки примеров для наглядности. Большая часть оценки за семинар (45-50%) зависит от этого вида деятельности;
  • дополнение коллег. Если студент дополняет два или больше других вопросов и делает это правильно, ему начисляются дополнительные баллы в размере 10-15% от оценки;
  • анализ. Оценивается уровень подготовки, логичность доводов, приведённых при обсуждении поставленных вопросов (30% от оценки);
  • активность. Только на 5% влияет на общую оценку, анализируется общее количество ответов, дополнений, озвученных мыслей

Оценка, которая выставляется за семинар, многогранна, в ней много составляющих. Главные критерии для получения высокого балла — это правильность и полнота ответа, понимание темы и языковое оформление.

Отличие семинара от лекции

На обычной лекции преподаватель не может проследить, насколько хорошо студент ориентируется в теме и слушает ли вообще. Семинар эту проблему решает, так как предполагается, что каждый его участник должен выступить с коротким докладом и показать уровень своих знаний. Семинары учат студентов самостоятельной работе и правильному распределению времени на выступление.

Дискуссия позволяет выявить и заполнить пробелы в знаниях, увидеть настоящий уровень, проверить способность к анализу материала. Работа всей группой даёт дополнительную мотивацию для научных исследований.

Однако у семинаров есть и минусы. Преподаватели отмечают, что часто студенты делят вопросы между собой и готовятся только по тем темам, которые им нравятся, что сильно ухудшает получаемые навыки и знания.

Семинар — важный этап в получении образования, он даёт возможность студентам показать свои качества и самостоятельно выбрать главное в предложенной теме. Это делает их более самостоятельными и приучает к индивидуальной работе, даёт опыт группового обсуждения вопросов.

В этом видео вы узнаете, что такое семинар, сессия, курсовая и многое другое:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Теория
праздника

Семинар

  1. Понятие
    праздника

Термин «праздник»
и его эквиваленты в разных языках
принадлежат

к
словарному фонду повседневной речи и
употребляются часто для характеристики
эмоциональных состояний (праздник
чувств, эмоций, души,

сердца),
т. е. выступают подчас как термины
«служебного» характера.

Научная
литература сформировала достаточно
огромную определительную базу этого
феномена культуры: 1. В древнееврейском
языке

первоначальное
название праздника – «хач» («хачать»
– танцевать). Специалисты связывают
его происхождение с праздничной
церемонией, совершаемой в плясовом
ритме вокруг алтаря; последующее
древнееврейское название – «моэд» –
урочный час, ныне употребляется термин
«йом-тов». 2. В латинском языке два
термина: feriae – праздничные дни, каникулы,
дни отдыха, а также festum -праздник,
торжество, праздничный день (иначе
«освященное место»). 3. Во французском
языке слово «праздник» имеет три
значения: особый день, посвященный
культу религиозных церемоний; публичные
развлечения, устраиваемые по какому-либо
чрезвычайному поводу, вовсе не имеющие
религиозного характера; удовольствия,
житейские радости, счастье. 4.
В «Социологическом словаре», выпущенном
в ФРГ в конце шестидесятых годов XX в.,
празднику соответствуют два термина –
Fest (собственно праздник) и Feier (торжество).
Праздник (das Fest) – более всестороннее и
обширное явление, праздничное торжество
(die Feier) – более сориентированное и
определенное. 5. «Новый лексикон»,
изданный в Германии в 1969 г., дает такое
определение праздника – это «изъятые
из повседневности, учрежденные, согласно
правилам,

общественные
события торжественного характера в
свободное от работы время, первоначально
тесно связанные с культом; часть и
выражение организованной и
институциализированной жизни общества,
классов,

групп
и слоев, зависящей от способа производства».
6.«Словарь гуманитарных наук» (Париж,
1972 г.) дает следующее истолкование
термина: «праздник» – это «момент
социокультурной динамики, когда
сообщество развлекательным (игровым)
способом подтверждает свойственные
ему общественные и культурные отношения.
Праздник создается вокруг особого
мифического сюжета и организует если
не беспорядок, то по меньшей мере
нарушение порядка, чтобы получить или
укрепить в общественном сознании
согласие на требуемый порядок. Праздник
– это главным образом символическая
игра, которая реориентирует практику
в направлении мифа, предлагающего ей
смысл. Праздник ценен постольку, поскольку
для группы имеют ценность применяемая
в этом случае символика и вызванное ею
лицо».

Понятие «праздник»
в определении ученых: 1. И. М.Снегирев

(1837
г.): «Праздник есть антитеза будней с их
трудом и заботами; это проявление особой,
празднично-свободной жизни, отличной
от жизни будничной, каждодневной… Самое
слово праздник выражает упразднение,

свободу
от будничных трудов, соединенную с
весельем и радостью. Праздник есть
свободное время, обряд – знаменательное
действие, приятный способ совершения
торжественных действий; последний
содержится в первом». 2. Д. М.
Генкин (1972 г.): «Праздник – это гибкая
педагогическая

система,
позволяющая наблюдать процесс
педагогического воздействия».

3.
Казимеж Жигульский (1985 г.): «Праздник
семантически связан и со

свободным
временем, временем праздности, отдыха
и с радостью, весельем, с определенным
ритуалом, танцем, приемом, торжеством.
Он связан с

религиозным
культом и с важными датами истории
народа и государства, с трудовым правом
и организацией производства, наконец,
с традициями социальных движений, с их
стремлениями, лозунгами, торжествами
и демонстрациями в определенные дни».
4. М. М. Бахтин (1965 г.):

«Праздник
– есть первичная форма человеческой
культуры». 5. А.
И. Мазаев (1978 г.): «Праздник есть свободная
жизнедеятельность, протекающая в
чувственно-обозримых границах места и
времени и посредством живого контакта
людей, собравшихся добровольно. Праздник
– это локализация

свободного
общения в определенных границах места
и времени».

6.
Л. С. Лаптева (1975г.): «Праздник – это
традиционная народная форма

отдыха;
это удовлетворение естественной для
человека потребности в

массовом
общении, причем в обстановке, отличительной
чертой которой

является
мажорность; это вид народного творчества,
в котором перекликаются и сочетаются
в новом художественном и смысловом
качестве

все
виды и жанры искусства». 7. А. В. Бенифанд
(1986 г.): «Праздник связан с обществом в
целом, с его социальными, политическими
и духовными

процессами…
Типу способа производства в обществе
соответствует определенный исторический
тип праздника. Смена типа праздника
определяется сменой способа производства».
8. Возможно и такое определение: «Праздник
– это духовно-практическая деятельность,
опирающаяся на систему ценностей,
апробированных межпоколенным общением
людей и протекающая в сакральном времени
и пространстве, свободно, в соответствии
с регламентом праздничного кодекса».

Профанное
время, Сакральное время,

Профанное
простра
Сакральное пространство

Традиция
(лат.
tradition – ‘передача, повествование’) –
элементы социального и культурного
наследия, передающиеся от поколения к
поколению. В качестве традиции выступают
определенные общественные установления,
нормы поведения, ценности, идеи, обычаи,
обряды и т. д.

Обычай
– стереотипный способ поведения, который
воспроизводится в определенном обществе
или социальной группе и является
привычным для их членов. Можно сказать,
обычай – это стереотипное поведение в
стереотипных условиях.

Обряд
– традиционные действия, сопровождающие
важные моменты жизни и производственной
деятельности человека. Это художественное
осмысление важного события в жизни
человека или природы. Для обряда как
минимум необходимы: событие, коллектив
людей, связанных с этим событием,
«сопереживающих» ему, и особая знаковая
система.

Церемония
(от лат. caerimonia – ‘благоговение’) –
торжественный оригинальный акт, при
проведении которого установлен
определенный порядок. Иными словами,
церемония это регламентированное во
времени и пространстве обрядовое
действо.

Ритуал
(от
лат. ritualus – ‘обрядовый’) – вид обряда,
исторически

сложившаяся
форма сложного символического поведения,
упорядоченная система действий (в том
числе речевых); выражает определенные
социальные и культурные взаимоотношения,
ценности.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Семинар — что это и какие виды семинаров бывают

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В студенческие годы все посещают семинары, однако подобные занятия проводятся не только в высших учебных заведениях.

Семинар

Они охватывают различные сферы деятельности и преследуют определенные цели. Сегодня я постараюсь простыми словами объяснить, что такое семинар, для чего он нужен и каковы его основные разновидности.

Семинар — это…

В переводе с латинского языка слово seminarium переводится как рассадник. Античные философы утверждали, что истина рождается в спорах, а в начале прошлого века было доказано, что значимые достижения в науке невозможны без разногласий и споров.

Как форма обучения, семинары появились в Древней Греции, позже активно применяясь в Древнем Риме и основывались на дискуссии между учеником и преподавателем.

В наши дни семинар — это одна из форм проведения обучающих занятий, основными принципами которых являются обсуждение, споры, конструктивный диалог и взаимоуважение.

Дискуссии, обмен знаниями и опытом очень востребованы в процессе подготовки инженерных и научных кадров, помогают обрести профессию и наладить деловые отношения множеству специалистов.

В высших учебных заведениях семинары проводятся преподавателями с целью определить, насколько хорошо студенты усвоили курс лекций.

В отличие от лекций, к каждому семинару необходимо готовить доклад и быть вовлеченным в обсуждение, чтобы по итогам занятия получить хорошую оценку.

Зачем нужны семинары

Главная цель семинаров состоит в том, чтобы развить дискуссию на определенную тему и дать всем участникам высказать свое мнение по конкретному вопросу.

Совещание

Вот еще несколько причин, по которым проводятся подобные занятия:

  1. Получение знаний. Задача любого семинара направлена на получение знаний. Профильные занятия являются необходимой составляющей для профессионального роста в той или иной сфере деятельности.
  2. Обмен опытом. Присутствие на семинарах позволяет участникам обмениваться опытом и получить ответы на интересующие вопросы по теме от более опытных людей.
  3. Общение. Регулярное посещение семинаров позволяет найти друзей по интересам и обзавестись полезными знакомствами для потенциального сотрудничества в той или иной сфере.

Основные виды семинаров

В зависимости от преследуемой цели, выделяют множество разновидностей семинаров. Основными из них являются:

  1. Учебные. Проводятся преподавателями в высших учебных заведениях для закрепления лекционного материала и проверки знаний студентов. Каждый ученик готовит доклад на определенную тему и защищает его перед аудиторией.

    Наивысшую оценку по итогам занятия получают студенты, которые активно участвуют в дискуссии, умело оперируют фактами и способны отстаивать собственную точку зрения.

  2. Авторские. Люди, достигшие определенных высот в своем деле, временами делятся собственным опытом, помогая другим добиться успеха. Семинары с участием медийных личностей пользуются большой популярностью и собирают огромные залы.

    Однако авторские семинары проводятся предпочтительно в больших городах, поэтому далеко не каждый может на них попасть.

  3. Обучающие. Желание человека овладеть новыми навыками или поделиться накопленным опытом в конкретном виде деятельности является главной причиной популярности обучающих семинаров.

    Темы занятий могут быть самыми разнообразными, начиная здоровым питанием или активным образом жизни и заканчивая искусством селфи или рыбной ловлей. Главным недостатком обучающих семинаров является возможность попасть на непрофессионала.

  4. Научные. Такой вид семинаров необходим для того, чтобы работающие в одном направлении люди смогли обменяться ценным опытом и научными открытиями. В ходе конструктивной дискуссии специалисты приходят к решению проблем в сфере.
  5. Вебинары. Обычно онлайн-семинары объединяются с другими видами занятий. Чтобы участвовать в вебинаре, достаточно иметь большое желание и хороший интернет.

    Аудитория онлайн-занятия может включать людей из различных уголков планеты, а главным преимуществом такого способа обучения является возможность пообщаться с профессионалами в определенной области, не покидая пределов собственной квартиры.

  6. Бизнес-семинары. Подобный вид занятий необходим для повышения квалификации сотрудников, поиска способа развития компании, увеличения объема продаж, возможности предоставления новых услуг или производства новых товаров.

    Конструктивная дискуссия между сотрудниками, в ходе которой каждый выражает свое мнение, позволяет найти решение существующей проблемы.

  7. Презентационные. Такие занятия проводятся с целью ознакомить присутствующих с новым продуктом или услугой, после чего заинтересованные люди направляются в места продаж. Обычно презентационные семинары финансируются производителем.
  8. Женские и мужские семинары. Темы подобных семинаров могут быть самыми разнообразными: например, «Как выйти замуж за миллионера» или «Как стать настоящим мужчиной». Посещение таких занятий является первым шагом для достижения цели и работы над собой, но на них люди обычно не получают новых знаний.

Отличие семинара от лекции и тренинга

Не стоит путать семинары с лекциями и тренингами. От семинаров лекции отличаются тем, что на них лектор лишь излагает материал, в то время как аудитория внимательно его слушает и не задает вопросов. Аудитория получает лишь теоретические знания, не обмениваясь опытом друг с другом, как это часто бывает на семинарах.

И лекции, и семинары являются способом получения теоретических знаний. Тренинг (в переводе с английского training — тренировка) предназначен для приобретения или совершенствования определенного умения путем практики. Хороший тренинг включает в себя 10% теоретического материала, остальное — отработка и доведение до автоматизма полученных навыков.

Учитель

Вот и все, дорогие читатели. Теперь вы знаете, что такое семинары, с какой целью они проводятся и какие их виды бывают. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас не останется дополнительных вопросов, но при необходимости воспользуйтесь комментариями, чтобы получить ответ от меня или других читателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Семинар заведующих доу сценарий
  • Семинар директоров школ сценарий
  • Семинар ашылуы сценарий
  • Семинар ашылу салтанаты сценарий
  • Семик праздник у марийцев