Шаблон сценария свадьбы

Необычный и прикольный сценарий свадьбы сделает торжество запоминающимся и неповторимым. Готовый свадебный сценарий облегчит предсвадебную подготовку и поможет определиться с желаниями

Не знаете, с чего начать в организации идеальной свадьбы? Портал для будущих супругов Свадебка.ws советует первоначально определиться с программой и тематикой торжества: хотите вы классику или вам ближе смешные сценарии для свадьбы? Ведь свадебные традиции в России позволяют молодым организовать торжество, которое будет полностью отражать их вкусы и предпочтения.

Интересный сценарий гарантирует, что ваши гости останутся довольны и мероприятие пройдёт на высшем уровне. На страницах портала невесты смогут подобрать оригинальные и подходящие тематики для торжества, получить дельные советы и просмотреть соответствующие фотографии. Готовы начать знакомство с таинственным и суматошным миром предсвадебной подготовки? Еще

Современный сценарий проведения свадьбы

В свадебной моде с годами меняется многое: фасоны платьев невесты и костюмов женихов, требования к оформлению торжественного зала и банкетного стола. Современные тенденции не обошли стороной и свадебные программы. Придумать и организовать необычный свадебный сценарий 2023 – едва ли не главная цель каждой невесты. Ведь так хочется, чтобы торжество по-настоящему выделялось и запомнилось каждому приглашённому!

Огромное значение имеет профессионализм и харизма свадебного ведущего. Поэтому, к выбору тамады стоит отнестись с максимальной отдачей. Именно от него, от его шуток зависит настроение гостей и атмосфера мероприятия в целом.

Профессиональный тамада:

  • Может предложить готовые сценарии на свадьбу. Такой вариант отлично подойдёт для пар, которые не знают, чего хотят или вовсе запутались в разнообразии программ;
  • Всегда пойдёт на уступки будущим супругам. Профессионал своего дела всегда хочет развиваться, поэтому новые и необычные идеи молодожёнов всегда встречает на ура. Например, вы можете предложить прикольные сценарии или разбавить вариант ведущего своими конкурсами;
  • Всегда может посоветовать конкурсы и развлекательную программу, независимо от тематики торжества. Сценарий полностью согласовывается и обговаривается с женихом и невестой, во избежание конфузных ситуаций.

Подыскивая тамаду, всегда учитывайте отзывы знакомых, ознакомьтесь с сайтом ведущего, откликами других невест, попросите для ознакомления готовые сценарии проведения свадеб, нарезки видео с проведённых праздников.

Сценарий свадебного вечера с конкурсами

Планируя торжество, помните: каждый гость, собираясь на свадьбу, планирует там хорошенько повеселиться и оторваться от души. Не лишайте приглашённых такой возможности! Даже сценарий небольшого свадебного вечера должен включать весёлую программу, танцы до упада и ещё конкурсы на свадьбу, которые затронут каждого друга и родственника. Очень важно, чтобы в предложенных «соревнованиях» гостям было именно интересно участвовать, и не забудьте подготовить приятные сюрпризы-вознаграждения!

На небольших свадьбах в роли ведущего может выступать самый активный и позитивный друг/знакомый. Сценарий для тамады поможет «самовызванному» ведущему сориентироваться в проведении торжества и развлекательной части праздника. Главное, жениху и невесте помочь ему с выбором программы и организацией вечера.

Даже если вашей паре ближе небольшой свадебный сценарий, наполните его позитивом и хорошим настроением! Никто не должен уйти грустным или с чувством потерянного зря времени! Даже маленькое свадебное торжество способно надолго остаться в памяти близких людей, если подойти к его подготовке со всей ответственностью. И прислушайтесь к нашим проверенным рекомендациям…

Весёлый сценарий:

  1. Не должен затрагивать религиозных взглядов ни одного из гостей. Этот момент необходимо заранее обговорить с тамадой;
  2. Учитывать возраст и статус приглашённых;
  3. Если на свадьбе будут дети, то в сценарий рекомендуем включить развлечения, в которых смогут принять участие и маленькие гости;
  4. Шутки «в тему». Если вы или ваши близкие не приемлите высказываний и шуточек с пошлым подтекстом, также заблаговременно сообщите об этом ведущему;
  5. Праздничая программа должна быть разнообразной, чтобы участие в конкурсах смогли принять гости с любой физической подготовкой и с любыми моральными принципами;
  6. Молодым и приглашённым должно быть комфортно и действительно смешно от шуток и развлечений, включённых в свадебный сценарий 2023 года.

Учитывая наши советы, вы сможете избежать неприятных ситуаций во время развлечений, а гости обязательно оценят ваш подход к организации праздника и заботе о каждом приглашённом человеке.

Свадьба без конкурсов: модное веяние последних годов

Многих вводит в ступор, когда они слышат о свадебных торжествах без конкурсной программы. В нашей стране такой способ проводить праздничные вечера является относительно новым и далеко не всем понятным. Сценарий для тамады уже не играет значения, здесь совсем другой подход к проведению праздника.

Свадебное торжество без конкурсов пришло к нам из Америки и стран Запада. И это не значит, что гостям и молодым будет скучно.

Как правило, торжественные мероприятия без ведущего:

  • Подразумевают небольшое количество присутствующих;
  • Обещает живое музыкальное сопровождение. Это может быть музыкальный коллектив, вокалист, музыканты, DJ;
  • Активное общение между гостями;
  • Наличие оригинальной свадебной фотозоны;
  • Проведение праздника на открытой площадке.

Если боитесь самостоятельно заниматься организаций «бесконкурсной» свадьбы или хотите необычный сценарий девичника, всегда можно обратиться за помощью и советом к свадебным распорядителям.

Какое бы торжество вы не выбрали, помните: свадьба вашей мечты должна соответствовать именно вашим желаниям и ожиданиям. Не стоит подгонять своё торжество под общепринятые клише, если они противоречат вашим вкусам и идеалам.

Прогуляться по нашим тематическим разделам будет интересно не только невестам. Специалисты портала svadebka.ws уверены, что и ведущие свадебных мероприятий, особенно начинающие, с радостью возьмут на вооружение готовые сценарии проведения свадеб. Мы всегда точно знаем, что нужно современным влюблённым парам!

Скрыть описание

Если вы рассматриваете нестандартные сценарии для проведения свадьбы, добавьте в развлекательную программу прохождение квеста. Мы предлагаем лучшие идеи, которые гармонично впишутся в каждый этап торжества.

  • 7317 просмотров

  • 5 фото

Предлагаем прикольный сценарий для празднования свадьбы в 2022 году, который обязательно запомнится вам и вашим гостям. Мы сделали уклон на акварельную тематику, чтобы ваше неповторимое торжество засияло яркими красками! Вдохновляйтесь!

  • 31452 просмотра

  • 5 фото

Если вы составляете сценарий свадьбы для самых близких друзей и родных, вы можете вписать туда те конкурсы и задания, которые будут интересны вашему кругу знакомых. Тамада здесь будет лишним: ведущим может выступить один из самых активных друзей.

  • 199774 просмотра

  • 12 фото

Чего ждут от свадьбы молодые? Праздника, который принесет радость не только им, но и гостям. Для этого нужно придумать хороший сценарий свадьбы с актуальными шутками и современными конкурсами, например, в стиле «Stand Up».

  • 158511 просмотров

  • 12 фото

Будь то пышное торжество или скромная свадьба для самых близких и родных, нужно подготовить качественный сценарий. От наличия веселых конкурсов и развлечений зависит настроение гостей и общая праздничная атмосфера.

  • 170072 просмотра

  • 5 фото

Чтобы торжество прошло великолепно во всех отношениях, стоит заранее составить грамотный сценарий на свадьбу с веселыми конкурсами и трогательными обрядами, взяв за основу готовые варианты из интернета и придумав на их основе что-то оригинальное!

  • 101196 просмотров

  • 14 фото

25-ти летняя годовщина – дата, которую хочется отметить в кругу самых близких и родных. Для этого не обязательно заказывать ресторан: можно провести праздник дома. Однако чтобы он не стал заурядным застольем, нужен сценарий для проведения серебряной свадьбы.

  • 56358 просмотров

  • 7 фото

Перед свадьбой всегда куча дел и готовить развлекательную программу времени почти не остается. Решить этот вопрос вам поможет готовый сценарий на свадьбу, где будут прописаны все организационные этапы торжества и конкурсы для гостей.

  • 105826 просмотров

  • 7 фото

Проведение свадьбы дома без привлечения тамады очень популярно, поэтому важно подобрать сценарий, который не даст гостям и молодоженам скучать. Об интересных забавах и конкурсах вы узнаете из нашей статьи.

  • 200856 просмотров

  • 7 фото

Прикольные постановочные сценки – прекрасная альтернатива не только конкурсам на свадьбе, но и привычным поздравлениям. Удивляйте молодоженов и гостей неординарностью и весельем!

  • 93987 просмотров

  • 7 фото

Лучше, если в семье руководит кто-то один. И лучше, если этот кто-то — любовь.
Ольга Муравьева

Сценарий на свадьбу готовый для ведущего

Как правило, ведущий не сопровождает молодоженов на церемонии бракосочетания, а встречает их в ресторане. Прибытие жениха с невестой согласно готовому сценарию обставляется торжественно: гости выстраиваются с двух сторон от подъездной дорожки или в холле ресторана, аплодируя новобрачным. По желанию можно обсыпать их конфетти, зернами пшеницы или просом. Перед самым входом стоят мамы жениха и невесты, которые держат каравай.

Сценарий свадьбы для ведущего

В этот момент слово берет ведущий:


Сценарий свадьбы
Часть 1 — Застолье

Дорогие молодожены! Мы рады Вас приветствовать и поздравляем Вас со вступлением в законный брак. Сегодня Вас пришли поздравить много гостей, но среди них есть самые близкие для Вас люди – Ваши родители. Поклонитесь родителям в ноги трижды за их любовь, теплоту и заботу, которые они дарили Вам все эти годы, а сегодня пришли Вас благословить на долгую, счастливую, совместную жизнь!

Родители, благословите своих детей! (благословляют)

Отведайте хлеба, как символ благословения родителей, как символ жизни на земле. Жених отламывает и солит хлеб невесте, невеста отламывает и солит – жениху, чтобы сегодня Вы насолили друг другу в первый и в последний раз, и в жизни вашей, чтоб было сладко да гладко.

А теперь дорогу паре – Пусть лишь счастье в жизни ждет!

Проходите, поспешите — Праздничный Вас пир зовет!

Приглашаем всех к застолью, Свадебному хлебосолью.

god-svadbi.ru

Чтобы у вас не було ужасной, утомительной очереди на свадьбе для поздравления (особенно актуально для свадебного торжества с большим количеством народа) и пока нет молодых, организатор должен предупредить: уважаемые гости, маленькое объявление, как мы сегодня будем вручать букеты, конверты, подарки: сразу после появления молодоженов, ведущий предложит вам подняться со своих мест, подойти к ребятам, вручить букеты, конверты, подарки. Мы делаем это в быстром режиме – обняли, поцеловали, вручили и заняли свои места

Как правило, на этом этапе гости говорят: слава богу. И понятно почему, потому что далеко не все любят говорить, и далеко не все любят стоять и ждать. Но, координатор продолжает дальше: уважаемые гости, если у вас какое-то особенное поздравление, и вы желаете сказать его в микрофон, пожалуйста, предупредите меня или ведущего, и вас представят отдельно.

При таком раскладе, все равно будет несколько гостей, которые будут поздравлять в микрофон – это родители, это самые близкие родственники, в общем, те люди, которых вы непременно хотите услышать и, которым слово нужно непременно предоставить, для этого необходимо включить их в сценарий свадьбы. Координатор предупредит их отдельно, а ведущий пригласит их в центр зала для поздравления.

Дорогие гости! Свадьба дело долгое, поэтому выбирайте себе место поудобней и соседку повеселей, за которой можно будет поухаживать. Однако не забывайте, чтобы и о вас было кому позаботиться. Размещение за столом будет такое: мужчины поближе к закуске, женщины поближе к выпивке. Каждый пятый будет командир. В его обязанности входит: наливать, подливать, но и себя не забывать. А теперь командиры, приготовьте шампанское!

Кто говорит первый тост на свадьбе? Без участия ведущего свадьба проходила бы не так весело и динамично и могла бы запомниться гостям как скучное мероприятие. Не удивительно, что первый тост на свадьбе нередко произносит именно тамада (поэтому заранее должен быть включен в сценарий свадьбы). Это выступление может прозвучать в стихах или прозе, но в любом случае свадебный тост за молодых должен быть красивым, лаконичным и запоминающимся.

Ну, что друзья, мы все уж в сборе.

Невеста в свадебном уборе,

Жених давно уже на месте

И верен, как всегда невесте.

Друзья сидят в застолье рядом

Следят за свадебным обрядом.

Позвольте свадьбу нам открыть,

От всех сказать, чтоб не забыть.

Дорогие ___________ и _________! (молодые)

У вас сегодня день особый,

Один из самых лучших дней!

Сегодня выбрали вы оба

Единый путь из ста путей.

Под звон хрустального бокала,

Под всплеск кипучего вина

С законным браком поздравляем,

Желаем счастья и добра.

Пусть каждый день прожитый рядом

Для вас сияет бирюзой,

Тогда и золота не надо,

И камень кажется звездой.

Живите дружно, лет до двести,

Чтоб к доброй зависти друзей

Была любовь, какой не сыщешь,

От года к году все сильней!

Ну что же, гости, дружно встали?

Бокалы весело подняли?

Давайте крикнем горько им

Горько, горько молодым.

god-svadbi.ru

А сейчас всем приятного аппетита! Кстати, милые дамы! Если вы боитесь нарушить диету, выпейте еще 50 грамм, они обязательно притупят чувство страха.

Музыкальная пауза

Теперь начнем мы представленье —

Подарков свадебных врученье.

Гостей любезных поздравленья,

Друзей и старших наставленья.

god-svadbi.ru

Дорогие гости! Дорогие папы и мамы, братья, сестры, бабушки, дедушки, тети и дяди! Друзья и подруги и прочие други! Приветствую всех, кто приехал, прилетел и просто дошел, и место свое за столом он нашел! Сегодня за столом самые преданные и дорогие люди молодой семьи, поэтому, позвольте обращаться к вам – Дорогие друзья!

С древних лет, из забытых преданий

К нам приходит свадебный обряд –

На руках, как знак любви бескрайней

Кольца обручальные горят.

И блестят слезинки на ресницах

Плачущих от счастья матерей,

Гордость у отцов на лицах

За судьбу своих больших детей.

И желают счастья новобрачным

Старые и новые друзья,

И уверены, что брак удачный,

Дальняя и ближняя родня.

Так поднимайте ж чарочку хмельную

За союз двух любящих сердец,

За любовь их чистую, святую,

За сиянье золотых колец.

god-svadbi.ru

Следующий тост по праву звучит для самых дорогих и близких Вам людей. За Ваших родителей! Но прежде, чем бокал за них поднять Родители, детей Вам поздравлять. Сейчас мы хотим пригласить родителей невесты — маму (ИМЯ) и папу (ИМЯ).

Мама читает свои слова. Пожелание от родителей невесты. Затем выходят родители жениха. Поздравление от родителей жениха.

Теперь прежде чем поднять бокалы, мы скажем дружно горько родителям. Кто-то же должен научить молодых целоваться.

Есть на небе солнце и луна, есть у нас жених и невеста. И те, и другие ослепительны, излучают тепло и нежность. Разница лишь в том, что солнце и луна появляются по очереди, по одному, а нашим молодым мы пожелаем всегда быть вместе, быть одной семьей и никогда не разлучаться!

Вы знаете, как появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля,

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам:

Кто деток родит, королева моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто их воспитает, богиня моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

Кто внуков понянчит, о радость моя?

И Ева все также ответила: «Я».

Кто пищу сготовит, погладит белье,

Меня приласкает, украсит жилье?»

Ответь на вопросы, подруга моя!

Я… Я… — Тихо молвила Ева,

Я… Я…

Сказала она знаменитых семь «Я».

Вот так на земле появилась семья.

Дорогие _______ и _________!

Мира, согласья и радости вам,

Счастье, ненастье все пополам.

Доброй улыбкой, добрым вином,

Доброй хозяйкой пусть светится дом.

Доброго мужа, доброй жены,

Выпьем за дружбу и счастье семьи.

god-svadbi.ru

Дорогие друзья, я предлагаю выяснить, кто с какой целью пришёл на свадьбу. Для этого все, загадайте любое нечётное число от 1 – 9. Загадали? Пусть встанут, чтобы их заметили, тот кто загадал цифру:

  • 1 – это гости, которые пришли себя показать.
  • 3 – эти гости пришли подарить подарки.
  • 5 – найти нового сексуального партнёра.
  • 7 – пришли попить и поесть.
  • 9 – а этим было просто скучно сидеть дома.

Всех мы увидали, кто за чем пришел, ну а кто не встал, тот на свадьбе шпион! И в столь интригующий момент, я хочу напомнить некоторые особенности свадебного вечера!

Вот на свадьбу в срок явился,

Надушился, нарядился

Ты сейчас никто другой –

Этой свадьбы рядовой.

Быстро ты устав прочти,

Развлекайся, но учти.

Если свадьба кричит: «Горько!» —

Ты шуми, сколь мочи есть.

Подустал – вздохни тихонько,

Выпил стопку – можешь сесть.

Если песню запевают,

Слов не знаешь – не робей.

Пой вне слов – сосед подтянет,

Только пой, тяни дружней.

Если будет тост в застолье,

Рюмку быстро выпивай.

Поддержи зачин достойно,

Пить не можешь – не мешай.

Когда вдруг начнётся пляска,

Резво в круг быстрей вступай.

Знай, всегда полезна встряска,

Не танцуешь – отдыхай.

god-svadbi.ru

Красивый и трогательный первый танец молодоженов — это традиция, сформированная веками, жива и в наше время (поэтому должна быть красиво обыграна и добавлена в готовый свадебный сценарий). На каждой свадьбе новобрачным предоставляется вся танцевальная площадка для их первого танца. Как же хочется, чтобы этот танец запомнился виновникам торжества и их гостям, ведь красивый первый танец молодоженов берет за душу всех присутствующих. Важно выразить в нем все свои чувства, показать, как молодожены любят друг друга.

В этот торжественный день два любящих человека связали себя узами любви.. . Глаза в глаза, рука в руке, сердце к сердцу, его пульс сольется с её ритмом.. . в первом танце молодых, который они пронесут через всю жизнь…

Далее необходимо провести, если гости устали или хотят перекусить —
Пазл глобусСвадебные игры за столом. Особенно это актуально после первого танца молодых, дайте возможность гостям перекусить, но не более 5 минут, иначе гости начнут пить самостоятельно, когда кому придется. Такие игры сближают гостей с первых минут, особенно важны такие конкурсы за столом для маленькой компании. Сидячие конкурсы не требуют особенных навыков и сноровки, поэтому в них могут участвовать все, от взрослых до детей.

Ничего на свете лучше нету,

Чем гулять сейчас на свадьбе этой!

Как невеста и жених красивы!

Пожелаем жизни им счастливой!

Ваши гости веселы, не пьяны,

Парни удалые великаны,

Русские красавицы девицы,

Так давайте петь и веселиться.

Пусть ваша жизнь будет так же полна радостью, как этот бокал!

Так выпьем же его до дна!

god-svadbi.ru

У молодых сегодня день особый,

Отныне им идти одной дорогой.

Идти о первой свадьбе, не жалея,

И на пути встречая юбилеи.

Хотелось молодым нам пожелать бы,

Не раз совместную им справить свадьбу,

Но знайте, свадебные юбилеи

Свои названия имеют.

Подскажем этим двум влюблённым

Сегодня свадьбы день какой? Зеленый

А через год? Ситцевая свадьба

А через пять? Деревянная годовщина

А через десять? Розовая свадьба

А 25? Серебряная

Свой срок у каждой свадьбы есть,

Кому же выпадет здесь честь

Быть генералами на свадьбах этих?

Чтобы узнать прошу вас всех

Не полениться, на своих местечках

Найти заветные сердечки.

Внимательнее стулья осмотрите,

Нашли сердечки, выходите!

Вот генералы перед вами,

А кто какой глядите сами.

А я хочу у вас спросить:

Готовы свадьбы проводить?

Гостей тостами забавлять,

Петь и, конечно, танцевать,

Пройти готовы испытанья?

Есть у меня для вас заданье.

Исполнить песенку для нас,

Кто лучший поглядим из вас.

god-svadbi.ru

Спасибо нашим генералам за это замечательное шоу «Голос», а теперь выпьем чарочку, за нашу славную парочку.

Вносят на подносе огонь (в керамической чаше горит сухой спирт или если в сценарии свадьбы, согласно пожеланию молодых может быть огонь в ажурном подсвечнике).

От наших дедов к нам пришел обычай:

В дом новобрачных приносить огонь,

Чтоб озарял он свет любви и труд совместный,

Чтоб в доме вашем было всем тепло.

В любое время, при любой погоде.

Пусть в нашем доме не угаснет свет,

Который не от лампочек исходит.

Пусть в нашем доме царствует уют,

Пусть наше сердце радость наполняет.

Дом не живет, когда в нем не поют,

Не любят, не смеются, не страдают.

Да будет в нашем доме счастье и покой,

Пусть в нашей жизни не тускнеют краски,

Пусть в нашем доме будет домовой,

Дом не живет, когда в нем нету сказки.

god-svadbi.ru

Молодым вручается огонь под музыку и аплодисменты.

Сегодня прозвучало много разных поздравлений и пожеланий молодым, предлагаю теперь самому жениху продемонстрировать своей избраннице, что их совместная жизнь будет просто сказкой, в помощь себе взять четырех верных друзей (которые будут изображать цыганский табор).

Ведущая быстро распределяет роли между участниками и раздает костюмы — «артисты» переодеваются. Действующие лица: Царь, Царевна (невеста), Восточный султан, Вождь племени, Цыган (жених).

Пока актеры на главные роли переодеваются, давайте прорепетируем шумовые эффекты. Эта половина гостей будет изображать Ветер. Как ветер завывает? Ууууууууу! Хорошо! А эта половина будут изображать Птичек: Чик-чирик!. Как только услышите, что я говорю: Ветер свистит — начинаете завывать (обращается к первой половине зала), птички поют — вы, соответственно чирикать (обращается ко второй половине зала).

Зовет артистов — звучит первая композиция — 1. Выход героев

Царь – Батюшка, пожалуйте на трон (заранее поставить стул), Царевна вставайте рядом с Батюшкой, а вы господа женихи, как только услышите, что речь идет о вашем герое – тоже просим на сцену. Все просто – слышите в тексте или песне, что вашему герою скучно – скучаете, весело – веселитесь,не знаете что делать — танцуете, каждый играет свою роль и свой отрывок в сказке. Начали!

Сказка для сценария на свадьбу

В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жил да был Царь с дочкою своею Царевной, хорошо жил богато, только скучно:

Звучит 2.Эх, житие мое.

Царю скучно. А Царевне и подавно, вот однажды она как заревет:

Звучит 3. Рев царевны

Испугался Царь, с трона вскочил, давай бегать вокруг Царевны, да руками махать:

Звучит 4. Диалог

И тут Царевну осенило, она поняла, чего же она хочет:

Звучит 5. Хочу я замуж

Почесал Царь «репу» под короной, да и отправил нарочных во все земли, чтобы значит, принцев присылали. Первым отозвался Восточный султан, едет он лесами — ВЕТЕР свистит, ПТИЧКИ поют, так и добрался. Увидел Царевну и давай ей сразу глазки строить – понравилась видно. Но Царевна тоже себе цену знает и спрашивает его:

Звучит 6. Восточная любовь

Султан ей сразу и рассказал:

Звучит 7. У меня есть 3 жены

Не захотела Царевна быть 4 женой – отказали Султану, уехал он. Пожурил правда отец, мол что ж от такого богатого жениха отказалась. На что она отвечает:

Звучит 8. Не виноватая я

Вторым отозвался Вождь далекого африканского племени. Едет он полями, едет лугами, а вокруг ВЕТЕР шумит. ПТИЧКИ поют. Подъезжает! Батюшка-Царь давай с ним знакомиться:

Звучит 9. Шоколадный заяц

Царь, прям, обалдел:

Звучит 10. Что это было?

А Вождь так и кружит вокруг Царевны, та недовольно фыркает, а чудной Вождь не унимается, уже целоваться лезет:

Звучит 11. Целуй меня, целуй.

Не понравилось это строптивой Царевне — отказали и этому жениху так и сказали:

Звучит 12. Ку-ку мой мальчик.

Так расстроился Вождь, прям убили они его своим отказом, так с плачем и уехал:

Звучит 13. Убили негра.

Царь начал беспокоиться один богатый жених за другим уезжает, мало ли, что странный – расчет-то, прежде всего. Но Царевна заявила:

Звучит 14. А я не хочу по расчету.

Но тут, на беду Царя, прослышал о сватовстве молодой Цыган, которому Царевна уж давно нравилась, решил он выкрасть ее и положить сватовству конец. Царь, конечно, расстроился:

Звучит 15. На самом интересном.

Сел Цыган на коня и поскакал. Быстро скачет, ВЕТЕР шумит. ПТИЧКИ поют. Подъезжает к царскому дворцу, достает гитару, и давать петь, Царя дразнить:

Звучит 16. Цыганская

А Царевна, недолго думая, сама выбегает и к Цыгану в объятья, понравился он ей с первого взгляда.

Звучит 17. Ты не смотри

На свадьбу приехал весь цыганский табор. Царю ничего не оставалось, как сыграть свадьбу и всему королевству объявить:

Звучит 18. Танцуют все

Я что-то не поняла (возмущенно обращается к гостям) или вам Царь уже не указ, все-все выходим. Цыганочка с выходом!

Звучит 19. Свадьба с цыганами

Все гости и участники танцуют, затем «артистов» под аплодисменты провожают, согласно готовому сценарию свадьбы остаются только 2 цыганки, которые примкнули к табору. Это могут быть как и артисты, так и гости. Музыкальное сопровождение к сказке на свадьбу, можно скачать здесь…

Цыганка 1. Ай, ромалэ, дорогие!

Мы, цыгане удалые,

Путешествуем по свету.

Все расскажем за монету.

Пристают к гостям.

Цыганка 2. Дай-ка ручку мне свою,

Расскажу судьбу твою.

Ждет тебя большая встряска:

Водка, пиво, песни, пляска.

Ждут веселье, шуток много

И … неближняя дорога.

Цыганка 1. За правдивый наш рассказ

Одари деньгами нас!

Цыганка 2. Ай, гляди, какое диво! (Показывает на невесту.)

Аж сверкает, так красива!

И по случаю такому

Погадаем по-другому.

Цыганка 1. Ну-ка, парень, выходи (Обращается к жениху.)

И девчонку прихвати!

Цыганка 2. Вас не зря свела дорога:

Общих линий очень много.

Ай, ты только посмотри!

Цыганка 1. Ты не медли, говори!

Цыганка 2. Жизни линию ведем…

Жить вам 300 лет вдвоем!

А вот линия судьбы…

Будьте вы к судьбе добры.

Цыганка 1. Здоровья линия видна —

Вам сулит детей сполна!

Цыганка 2. Линия любви, позволь-ка…

Ой! Ночей бессонных сколько!

Цыганка 1. В общем, вы не пропадете,

В счастье, в мире проживете.

Будет и любовь, и ласка.

Да не жизнь, а просто сказка!

Цыганка 2. Ну а нам пора домой!

Ждет нас табор за горой!

god-svadbi.ru

Дорогие гости! Будьте гвоздями! Гвоздями нашей свадебной программы! Пойте, танцуйте, играйте, призы на память получайте! Словом, легко в веселье, тяжело в похмелье! Всем отличного настроения и сладкого алкогольного опьянения! А мы переходим ко второй части свадебного сценария…

Свадебный сценарий - молодые на природе

Если свадьба проходит без тамады, но по готовому свадебному сценарию, все равно необходимо выбрать людей, которые смогут примерить на себя роль ведущих. Самый оптимальный вариант – свидетель со свидетельницей.

Сценарий свадьбы: готовые варианты проведения для ведущего или без тамады, современного свадебного торжества с конкурсами

Все новобрачные, хотя чаще всего невесты, мечтают, чтобы их свадьба прошла идеально. И подготовку к этому празднику начинают заранее, иногда ещё до подачи заявления в загс.

А почему ваше бракосочетание точно станет особенным и незабываемым? Где пройдет торжество, как будет украшен зал и какой будет атмосфера – это всё можно спрогнозировать заранее.

Достаточно составить хороший сценарий и решить, будет ли на вашем торжестве ведущий или отмечать будете в уютной, семейной атмосфере.

Атмосфера праздника

Главные герои на этом торжестве – новобрачные, уже ставшие мужем и женой. Именно им решать, каким будет праздник, в каком месте, кто будет приглашен, а также важно не забыть много других важных дел. Одним из таких дел является сценарий вашей свадьбы.

Она может быть проведена в классическом или тематическом стиле, молодожён после заключения их союза может ожидать ведущий с интересными конкурсами и шутками, квест или игра, которая связана с деятельностью молодых.

Самыми необычными считаются тематические свадьбы, ведь вы можете выйти замуж за пирата, жениться на эльфийке и даже заключить союз так, словно вы попали в прошлое, ретро сейчас в моде.

Существует множество готовых свадебных сценариев, которыми можно воспользоваться. А можете составить свой сценарий или поручить эту работу ведущему, который будет присутствовать на вашем торжестве.

На что обратить внимание

При выборе, а также составлении сценария вашей свадьбы рекомендуем обратить внимание на:

Финансовые возможности

Оправдано ли занимать деньги у знакомых и друзей, брать кредит на пышное, роскошное торжество? Можно провести красивую, широкую свадьбу и при небольшом бюджете.

Один стиль во всём, включая мелочи

Как только вы выберите тематику вашего праздника и определитесь со стилем, можно приступать к работе над деталями.

  • Всё должно быть выдержано в одном стиле, начиная от салфеток и заканчивая костюмами новобрачных и ведущего.
  • Так вы сможете полностью погрузиться в атмосферу праздника и получить истинное удовольствие от происходящего.

Сценарий торжества

Решите заранее, будет ли на вашей свадьбе ведущий или нет. Если будет, то решите заранее, будете ли вы проверять, какие конкурсы и музыку он подберёт для вашего праздника. Возможно вы оставите и составление сценария, и подбор музыки на его усмотрение.

А если ведущего не будет, то будет ли на вашей свадьбе музыкальное и конкурсное сопровождение? Это очень важно решить заранее.

Сценарий свадьбы с тамадой или ведущим

Многие из нас привыкли, что после церемонии бракосочетания невеста с женихом и гостями едут в ресторан, а там уже их встречает ведущий или тамада, говорит торжественные слова и начинается веселье.

  1. Вместе с тамадой в ресторане молодых могут встречать мать и отец, предлагают им каравай или багет с икрой, символы богатства, а могут и баранки с мёдом, как символ сладкой жизни.
  2. После того как молодожёны попробовали дары, они проходят в ресторан. А по дороге от свадебного кортежа к родителям гости могут осыпать их монетками, зерном и конфетами, на счастье.

Ведущий произносит речь, а затем гости, родные и молодожёны заходят в ресторан и рассаживаются на свои места. Молодым дарят подарки и начинается самая весёлая часть праздника – конкурсы и танцы.

Сценарий свадьбы без ведущего

Звучит приятная музыка, свидетель со свидетельницей встречают молодых перед рестораном.

  • Перед первым тостом желательно попросить мужчин взять в руки бутылку шампанского, а потом вместе открыть, получится необычный праздничный фейерверк.
  • Затем гости и молодожёны проходят в ресторан и рассаживаются по местам.
  • Звучат тосты, а между ними можно потанцевать, а также свидетель со свидетельницей могут провести интересные конкурсы для молодых и их гостей.

Первый тост традиционно провозглашается за любовь, его можно озвучить сразу после фейерверка шампанским.

  • Второй тост произносят родители молодых.
  • Третий – их бабушки и дедушки.
  • Четвёртый – крестные.
  • А пятый – родные дядюшки и тётушки.

После пятого тоста молодые могут станцевать свой первый совместный танец на торжестве.

Как составить сценарий свадьбы ведущему

Выберите интересные, по вашему мнению, конкурсы и задания. Пусть их будет немного больше, чтобы точно гостям не пришлось скучать.

Подберите популярную, интересную и красивую музыку.

  • Плейлист праздника лучше согласовать с молодожёнами, чтобы не возникло в будущем разногласий.
  • Составьте схему сценария, в котором распределите между собой конкурсы, тосты и танцы.
  • Напишите слова приветствия, которые вы скажете молодым при входе в ресторан.

Если вы неопытный ведущий или вам сложно импровизировать – то лучше прописать свой текст в сценарии, чтобы на торжестве вам было легко преподносить гостям конкурсы и озвучивать задания.

Обязательно уделите особое внимание тем словам, которые вы скажете в начале праздника и в конце.

Как составить сценарий свадьбы без ведущего

Вы выбрали тематику и свадебный стиль и решили, что ведущий вам не нужен. Это будет семейное торжество и уютной, домашней обстановке.

  • Можно заранее подготовить плакат, на котором будут разные задания.
  • Гости выбирают то или иное задание и выполняют его.
  • Выбрать задание можно, назвав, например, определённое число или вытянув номерок из шляпы.

Возможно на вашей свадьбе совсем не будет конкурсов, а будут загадки и интересные вопросы?

В любом случае вам нужно заранее решить, кто и каким образом будет развлекать гостей и молодожён, а также подготовить реквизит.

Интересные идеи

Танцуют все! Сам по себе флэш-моб – довольно весёлое и легкое мероприятие. Достаточно вместе и синхронно повторять простые движения. Можно включить видео из популярной в наше время игры Just Dnce и танцевать с удовольствием!

Фотоконкурс

В начале праздника запустите конкурс на создание самой смешной, весёлой, необычной или яркой фотографии. Это будет интересный и простой конкурс, в котором каждый может принять участие и сделать отличные снимки.

Головоломка или квест

Все мы помним, как наши предки любили обряд похищения невесты или поиск любимой по её туфельке. Времена прошли, а задания, включающие в себя поиск предмета или ответ на вопрос всё ещё актуальны. И их вполне можно включить в свадебный сценарий.

Самой яркой, интересной и запоминающейся свадьбой будет та, к которой вы готовились вместе. Помните об этом и выбирайте только тот сценарий, что вам по душе.

Фото сценария свадьбы

  1. Главная
  2. Сценарии
  3. Сценарии на свадьбу

Сценарии на свадьбу

Сценарии на свадьбу

Сценарии на свадьбу


EventHelper


Категории

Обновлено: 22 октября 2021

Просмотров: 4597

Каждая пара планирует свадьбу по собственному сценарию. Торжество по Вашему желанию может принять самую оригинальную и необычную форму.

Гуляют свадьбу по-разному. Кто-то — на природе, кто-то — в ресторане, кто-то — на теплоходе с цыганами и заказными «звёздами». Но как бы ни видоизменялась форма свадебного торжества, содержание его остаётся примерно одинаковым. Конечно, соблюсти все тонкости старинных свадебных обрядов и традиций довольно сложно и вряд ли необходимо. Каждый выбирает что-то особенно для себя важное.

Кроме того на нашем сайте Вы найдете сценарии сватовства, выкупа невесты, а также целый список оригинальных конкурсов и идей для того, чтобы Ваши гости не заскучали на празднике. 

Также в этом разделе есть сценарии празднования годовщин свадьбы. Ведь все мы знаем, что сыграть свадьбу — полдела, главное — сберечь брак, а свадебные юбилеи свидетельствуют о том, что семейная жизнь в радость.

Свадебный сценарий для неопытной тамады

Сценарий свадьбыВыбирайте сценарий свадьбы для ведущего, «Серебряные», «Золотые» и другие юбилеи супружеских пар для проведения праздников, застолья и других видов событий.

В нашем списке вспомогательные материалы, сопутствующие свадьбе сценарии, например, вы можете позаимствовать у ПАСПЕР выкуп невесты, свадебные игры и развлечения, поздравление молодоженов или семейных юбиляров. Сценарий свадьбы, это не только традиции, а еще творческий подход и пожелания заказчика, желание самостоятельно провести свадьбу.

Свадебный сценарий на выбор

Сложно найти универсальный сценарий свадьбы, ведь каждая пара желает, чтобы этот день открыл семейную летопись по-особенному. Наши полезные руководства разработаны, чтобы дать вам множество идей для проведения свадьбы, подарков на годовщину свадьбы, а также новые, а иногда и действительно уникальные способы отпраздновать этот день. Мы опираемся на все вкусы и бюджеты, охватывая как классические, так и современные интерпретации каждого свадебного вечера.

Сценарий предложения выйти замуж

Редкий сценарий предложения руки и сердца поможет мужчине сделать решительный поступок в своей жизни, впечатлить свою возлюбленную, спланировать это судьбоносное событие.

Полный сценарий на свадьбу для ведущего

Современный сценарий свадьбы от встречи молодоженов до конца застолья. Обозначены места для конкурсов, свадебных обрядов, танцевальных переменок и развлекательной программы для гостей молодоженов.

Сценарий свадебного праздника

Интересный свадебный сценарий от начала до конца праздника, под названием СОЮЗ СЧАСТЛИВЫХ, который имеет свою специфику в обрядах при работе ведущего свадебного застолья.

Классический свадебный сценарий

Полностью готовый свадебный сценарий к ведению праздника от встречи молодоженов до торта. Он учитывает традиционные обряды, тосты, включая игры на протяжении всего застолья, от начала до конца торжества.

Сценарий свадебного вечера для ведущего

Сайт ТЁММИ предлагает полный сценарий свадебного вечера «День рождения семьи», он небольшой по формату, но имеет все необходимые боки: обряды, конкурсы и текст ведущего торжества. Подойдет тем, кто хочет отметить свадьбу в кругу небольшой душевной компаний.

Сценарий выездного бракосочетания для ведущего

Торжественный сценарий выездной регистрации брака с текстом для ведущей и действием cтилизирован под русские свадебные традиции, с песнями, наказами и обрядами.

Сценарий «Золотой» свадьбы

Короткий сценарий проведения «Золотой» свадьбы реализуется на дому юбиляров, когда событию хотят придать общественное значение или супруги предпочитают домашнюю обстановку. В такой торжественный день пару, совместно прожившую 50 лет поздравляют руководство, представители ЗАГС и социальных служб.

Сценарий праздника Золотых и Бриллиантовых свадеб

Классический сценарий чествования золотых и бриллиантовых юбиляров «В любви и согласии» позволяет провести публичное мероприятие, поблагодарить супружеские пары за пример в сохранении семейных традиций.

Сценарий для Бронзовой свадьбы

Уникальный сценарий Бронзовая свадьба для ведущей торжества, он подойдёт при организации семейного торжества и показательного мероприятия, в рамках любого события.

Сценарий на фарфоровую свадьбу

Используйте сценарий Фарфоровой свадьбы для проведения торжественной части мероприятия, посвящённого 20-летию супружеской жизни или как показательную сценку.

Сценарий Ситцевой свадьбы

Такой театрализованный сценарий «Ситцевая свадьба» реализуется в рамках конкурса, дней культур или как показательное мероприятие, с целью популяризации русских традиций.

Игровой сценарий «Деревянная свадьба»

Театрализованный сценарий «Деревянная свадьба» реконструирует старинный русский семейно-бытовой обычай празднования пятилетия супружеской жизни, в стилизованном виде.

Сценарий вечера для семейных пар юбиляров

Отработанный на практике сценарий вечера-встречи с семьями-юбилярами «ХРАНИ ОГОНЬ РОДНОГО ОЧАГА» будет полезен организаторам, которые готовят подобные праздничные события для семей проживших 20, 25, 30, 50 лет и более.

Прикольный сценарий выкупа невесты

Забирайте прикольный сценарий выкупа невесты «Плати и проходи!», который реализуют подруги невесты  приходу жениха, его друзей и родни, чтобы свадьба началась весело.

Театрализованный сценарий сватовства

Веселый сценарий сватовства включает в себя обряды, песни, диалоги и семейно-бытовые сценки, сопровождающие 5 действий театрализованного представления.

Что нужно для проведения качественной свадьбы

Смотрите контрольный список на свадьбу, если вы планируете эффективно и без стресса подготовить и провести важное семейное торжество в вашей жизни. Неважно, будет ли большая свадебная церемония или маленькая церемония в ЗАГС.

Зачем нужна свадьба и свадебный юбилей?

Какой должна быть современная свадьба? Наверное, самой разнообразной. Сколько свадеб — столько и способов ее организации. И самый лучший — тот, который отталкивается от конкретных семей, взятых в конкретных жизненных обстоятельствах. А моделировать литературный сценарий, рассчитанный на некое усредненное свадебное мероприятие, дело нелегкое, но и не бесполезное.

Такой сценарий свадьбы пользуются большим спросом. Творческие люди, ведущие свадеб неустанно ведут поиск в этом направлении.

В наши дни свадьбы настолько дороги, что многие предпочитают пропустить мероприятие и вложить деньги в семейную жизнь. Так ли важны свадьбы? Они действительно стоят своих денег?

Свадьба имеет четыре цели, каждая из которых имеет свою цену. Но только одна из целей настолько ценна, что ее нельзя игнорировать.

Одной из целей свадьбы является празднование брака. У некоторых народов это празднование может длиться неделю или больше. В современной России празднование обычно длится всего один вечер, но все равно может быть очень дорогим.

Другая цель, которая не прописывает сценарий свадьбы, — это демонстрация невесты. Это ее день. Она захватывает центр внимания, и чем больше она тратится, тем более ценной она будет казаться гостям — и, предположительно, жениху.

В центре внимания русской свадьбы — застолье, это самое дорогое удовольствие, но необходимое. Ведь это незыблемая традиция! Закатить пир на весь мир — вот что важно. Нельзя допустить, чтобы гости на свадьбе были голодными или недовольные развлечением. Застолье — это третья цель свадьбы.

Но именно четвертая цель свадьбы является самой ценной из всех. Широкая свадьба, это соединение двух сердец, показатель любви и брачных обещаний. Перед Богом и свидетелями жених и невеста вступают в супружескую жизнь. Это очень важная дата для всей родни, ведь объединяются не только два любящих сердца, а две семьи сливаются в одну.

Так что, если вы думаете сэкономить деньги, пропустив свадьбу, сценарий свадьбы вам не потребуется, но вы всегда можете найти у нас другие полезные советы для скромного свадебного вечера, узнать обряд и традицию. Тоже самое качается свадебного юбилея, сценарий «Серебряной», или «Золотой» свадьбы может быть большим, а можно подготовить скромный вариант.

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чыл пажи сценарий
  • Шаблон сценария открытия
  • Чыл пажи праздник шорцев
  • Шаблон сценария на день рождения
  • Чыгарылыш кич?се балалар бакчасы сценарий