Управление программой
происходит посредством выбора пункта
меню или подменю, каждому пункту меню
соответствует индивидуальная функция.
На рисунке 3.1 представлено дерево функций
АРМ менеджера ООО «Лан-Оптик».
Рисунок 3.1 — Дерево
функций
Дерево
функций менеджера ООО «Лан-Оптик»
состоит из трех частей: ввод
первичной информации, обработка данных,
хранение данных.
На
рисунке 3.2 изображена схема «Сценарий
диалога».
Рисунок
3.2 — Сценарий диалога
Сценарий
диалога менеджера с системой представлен
в виде форм и их основных функций.
Сценарий
содержит логику действий, в соответствии
с которой происходит взаимодействие с
БД и осуществляются подсказки менеджеру.
3.3 Описание
реализации БД
Разработанное
программное обеспечение состоит из
трех модулей:
—
Абонентский отдел
—
Менеджер
—
Сервер
Модуль
программы «Абонентский отдел» предназначен
для абонентского отдела фирмы и необходим
для ведения базы данных абонентов
(добавления новых абонентов, редактирования
информации по ранее заключенным
договорам). Модуль «Абонентский отел»
подключается к модулю «Сервер», таким
образом, информация об абонентах хранится
на сервере. Интерфейс модуля «Абонентский
отдел» представлен на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 –
Интерфейс модуля «Абонентский отдел»
Модуль
программы «Менеджер» предназначен для
технического отдела организации. Модуль
«Менеджер» так же как и модуль «Абонентский
отдел» подключается к модулю «Сервер»
для хранения информации. Основные
особенности модуля и принцип работы с
ним описываются в параграфе 3.5.
Модуль
«Сервер» предназначен для сбора и
хранения информации с модулей «Менеджер»
и «Абонентский отдел». Модуль содержит
следующие таблицы:
а)
Абонентская_БД
— для хранения
основных данных о подключенных к
организации абонентах.
б)
Заявки — для
хранения данных по заявкам поступивших
от абонентов организации.
в)
Список_работ —
хранит в себе перечень работ выполненных
по заявке абонента.
д)
Прайс-лист —
для хранения
работ и услуг, которые предоставляются
всем абонентам компании.
е)
Сотрудники
—
включает в себя информацию по сотрудникам
фирмы.
ж)
Коэффиц_прем
— для хранения
коэффициентов для расчета премии и
месячной норме по нарядам для каждого
сотрудника службы технической поддержки.
и)
Учет_оборудования —
хранит в себе информацию о полученном
и израсходованном оборудовании
специалистами службы ТП.
к)
Вид_оборудования —
предназначена для хранения информации
об оборудовании которое использует
сотрудники организации.
Отношения
между таблицами представлены схемой
данных, которая позволяет просматривать,
изменять и определять связи между
таблицами. Схема данных представлена
на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Схема
данных
А) Таблица «Абонентская_БД» связана
отношением один ко многим с таблицей
«Заявки». Структура таблицы представлена
на рисунке 3.5.
Рисунок
3.5 – Таблица «Абонентская_БД»
Б)
Таблица «Заявки» связана отношением
многие к одному с таблицами «Сотрудники»
и «Абонентская_БД», отношением один ко
многим с таблицей «Список_работ».
Структура таблицы «Заявки» представлена
на рисунке 3.6.
Рисунок
3.6 – Таблица «Заявки»
В)
Таблица «Список_работ» связана отношением
многие к одному с таблицами «Заявки» и
«Прайс_лист». Структура таблицы
«Список_работ» представлена на рисунке
3.7.
Рисунок
3.7 – Таблица «Список_работ»
Д)
Таблица «Прайс_лист» связана отношением
один ко многим с таблицей «Список_работ».
Структура таблицы «Прайс-лист»
представлена на рисунке 3.8.
Рисунок
3.8 – Таблица «Прайс_лист»
Е)
Таблица «Сотрудники» связана отношением
один ко многим с таблицами «Заявки»,
«Коэффиц_прем», «Учет_оборудования».
Структура таблицы «Сотрудники»
представлена на рисунке 3.9.
Рисунок
3.9 – Таблица «Сотрудники»
Ж)
Таблица «Коэффиц_прем» связана отношением
многие к одному с таблицей «Сотрудники».
Структура таблицы «Коэффиц_перм»
представлена на рисунке 3.10.
Рисунок
3.10 – Таблица «Коэффиц_прем»
И)
Таблица «Учет_оборудования» связана
отношением многие к одному с таблицей
«Вид_оборудования». Структура таблицы
«Учет_оборудования» представлена на
рисунке 3.11.
Рисунок
3.11 – Таблица «Учет_оборудования»
К)
Таблица «Вид_оборудования» связана
отношением один ко многим с таблицей
«Учет_оборудования». Структура таблицы
«Вид_оборудования» представлена на
рисунке 3.12.
Рисунок
3.12 – Таблица «Вид_оборудования»
3.4 Обеспечение
информационной безопасности при
эксплуатации АРМ
Информационные технологии
в настоящее время активно внедряются
во все сферы деятельности. Быстро
развивающийся рынок электронных
информационных продуктов и услуг
предлагает большое количество
отечественных и зарубежных автоматизированных
рабочих мест (АРМ) различного назначения.
АРМ — это не только
компьютерная техника и применение
новейших технологических достижений,
но и программное обеспечение участвующие
в процессе обработки информации и в
выработке управленческих решений.
Важнейшим ресурсом современного
предприятия, способным значительно
повлиять на повышение его
конкурентоспособности, инвестиционной
привлекательности и капитализации,
являются корпоративные информационные
ресурсы и знания, которые сегодня
призваны обеспечивать безопасность.
Поэтому, наряду с интенсивным развитием
вычислительных средств и систем передачи
информации все более актуальной
становится проблема обеспечения её
безопасности. Меры безопасности
направлены на предотвращение
несанкционированного получения
информации, физического уничтожения
или модификации защищаемой информации.
Для защиты информации требуется не
просто разработка частных механизмов
защиты, а организация комплекса мер, то
есть использование специальных средств,
методов и мероприятий с целью предотвращения
потери информации.
Неизбежным следствием стали постоянно
увеличивающиеся расходы и усилия на
защиту информации. Однако для того,
чтобы принятые меры оказались эффективными,
необходимо определить, что такое угроза
безопасности информации, выявить
возможные каналы утечки информации и
пути несанкционированного доступа к
защищаемым данным. Под угрозой безопасности
понимается действие или событие, которое
может привести к разрушению, искажению
или несанкционированному использованию
информационных ресурсов, включая
хранимую, передаваемую и обрабатываемую
информацию, а также программные и
аппаратные средства. Угрозы принято
делить на случайные (непреднамеренные)
и умышленные.
Активные угрозы имеют целью нарушение
нормального процесса функционирования
системы посредством целенаправленного
воздействия на аппаратные, программные
и информационные ресурсы.
Наиболее простой способ защиты информации
— применение паролей. Пользователь
вводит свой пароль в открытом виде,
компьютерная программа кодирует его,
сравнивает с хранящимся эталоном и
предоставляет доступ к информации, если
пароль введен правильно.
По такому же принципу защиты
информации работает СУБД
Microsoft Access.
Шифрование данных и защита от
несанкционированного доступа
осуществляется, в том числе, и с помощью
средств администрирования, политик
безопасности операционной системы
сервера, являющегося хранилищем базы
данных АРМ.
-
Описание
технологии
работы
с
программой
Интерфейс – это
средство и часть системы управления
базы данных, ориентированные на
взаимодействие пользователей с
компьютерной системой. Интерфейс модуля
«Менеджер» состоит из 8 форм:
а)
Главная форма
б)
Поиск абонента
в)
Создание заявок
д)
Закрытие заявок
ж)
Учет оборудования
и)
Расчет премии
к)
Отчеты
л) Редактирование
БД
Ниже
на рисунке 3.14 представлен интерфейс
программы, на рисунке 3.15 представлена
форма «Отчеты», на рисунке 3.16 представлены
отчеты форм: «Создание заявок», «Учет
оборудования», «Расчет премии».
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Вопрос: Как составить эффективный сценарий диалога для чат-бота?
Короткий ответ: Вам потребуется следовать плану из 3-х пунктов: Первое – придумайте идентичность для бота (имя, пол, аватар, характер). Второе – подготовьте список вопросов и ответов на них ( подойдет таблица в эксель, или Google Docs – в Konverbot используются специальные опросники). Третье – расставьте вопросы-ответы в последовательности. Используйте для этого сервисы визуального планирования (realtimeboard), или воспользуйтесь конструктором чат-ботов от Konverbot. Продумайте куда будут отправляться данные (заявки) и интеграции.
Кстати, мы запустили услугу помощи в составлении сценариев для чат-бота. Смотрите по ссылке.
А теперь к статье
Все больше компаний, маркетологов, HR специалистов сталкиваются с новым типом задач: написание сценариев для диалоговых систем и чат ботов.
С ростом числа чат-ботов, и усилением их роли среди инфоресурсов компании, вопрос написания и составления сценария для виртуального помощника становится центральным для качественного запуска проекта.
Диалоги помогают пользователям быстрее двигаться от начала к логическому концу диалогового скрипта. Качественно продуманная система диалогов позволяет чат боту выполнять поставленные задачи и привносить преимущества, а компании – увеличивать лояльность аудитории и ценность бренда.💥
Впрочем, составление диалога для чат бота – задача не тривиальная. Казалось бы, каждый из нас постоянно общается с помощью коротких сообщений и современных мессенджеров. Что сложного в том, чтобы составить цепочку из ответов-вопросов?
Процесс создания скрипта требует одновременно навыков проектирования пользовательских интерфейсов и креативного подхода к написанию текстов. От специалиста требуется с одной стороны грамотно оперировать данными ( вопросы и ответы на них, ссылки, медиаматериалы), а с другой стороны – таким образом составлять сценарий для чат бота, чтобы пользователи не теряли интерес и смысловую линию.
Для простоты давайте назовем специалиста, который знает как создать скрипт для чат бота, Архитектором чат ботов. Между прочим, кто-то считает, что специалист по созданию чат-ботов – перспективная и востребованная профессия будущего, где большую часть ежедневных задач компании будут возлагать на виртуальных сотрудников.
Подготовка к составлению диалога для чат-бота
Для того, чтобы сделать сценарий диалога чат-бота полезным и захватить внимание посетителя сайта, постарайтесь следовать трем важным факторам:
1. Диалог должен улучшать пользовательский опыт от взаимодействия с вашим сайтом, и тем самым помогать усиливать влияние вашего бренда.
2. Чат-бот должен рассказать что-то новое о бренде пользователю.
3. Диалог следует составлять в контексте страницы, на которой размещен чат-бот, а также в соответствии с ожиданиями пользователя.
Если кратко, то вам нужно создать миниатюрную личность для чат-бота, которая будет
- Полезна для посетителя сайта
- Поможет вашему бренду стать ближе к пользователям, сделает его более “живым” за счет использования виртуального помощника.
- Будет помогать посетителю решать его задачи и закрывать потребности при общении с чат-ботом, а значит бот должен быть в “контексте” запросов и задач пользователя.
Теперь, вы готовы приступить к созданию вашего чат-бота. Ниже несколько полезных советов, которые помогут Вам на пути написания диалога для вашего супер-полезного чат-бота.
Konverbot — профессиональная платформа чат-ботов
У вас есть запрос на создание чат бота? Давайте подумаем над Вашей задачей вместе
Подготовка к составлению сценария диалога для Чат-Бота
Ни один писатель просто так не садится и не начинает писать. Вам потребуется план, и схема для работы.
Создайте образ для виртуального помощника
Задумайтесь заранее об образе виртуального помощника. Ведь она будет представлять ваш бренд на всех страницах сайта, и напрямую обращаться к посетителям, с предложением консультации или услуг. К примеру, лицо компании ( основатель/директор), или маскот (если он у вас есть). Главное – размышляйте о чат-боте как о продолжении вашей корпоративной айдентики, это еще один член вашей команды, и ему должны быть присущи ваши корпоративные ценности и особенности бренда.
В процессе подготовки персонажа, обратите внимание на тональность фраз, которыми общается чат-бот. Формальный подход подойдет для чат-бота на сайте юридической конторы , для интернет-магазина женской косметики подойдет дружелюбный тон, причем в данном случае персоналий даже более важен, поскольку чат-бот выполняет рекомендательные функции. По этой причине, это будет бот-девушка, с дружеским подходом к консультациям.
Но давайте без крайностей. Честно говоря, вашему чат-боту не обязательно иметь аватар или претендовать на полное соответствие живому человеку, личности. Однако, четкое понимание образа, поможет вам при составлении диалоговой системы.
Определитесь с целями для чат-бота
Каждый логический блок должен служить определенной цели. Ваши пользователи хотят получить от чат-бота конкретное полезное действие, и диалоговая система должна им в этом помочь.
Основная ваша задача, как составителя диалогового сценария для чат-бота, это помочь пользователям пройти от начала до конца диалога, и в процессе помочь им решить ту или иную задачу. До того, как начать составлять цепочки диалогов, вам следует подумать, и разобраться в проблемах пользователей, которые вы хотите решить с помощью чат-бота.
Как правило, пользователи хотят:
- Найти ответ на свой вопрос
- Найти решение своей проблемы с товаром или услугой
- Или сделать покупку/начать сотрудничество
Составьте схему для вашего диалогового сценария.
На этом этапе вы подобрались близко к началу собственно составления диалога. Однако, прежде чем вы напишете хотя бы одну букву первой фразы чат-бота, вам понадобится схема структуры диалога.
Можете воспользоваться ручкой и бумагой, либо любым сервисом начертания визуальных схем. Мы рекомендуем наш сервис, конструктор Konverbot, в котором при составлении такой схемы, у вас автоматически происходит генерация диалога чат-бота. И вы можете прямо в программе его протестировать.
Схема даст вам общий вид на все связи и направления, в которых может двигаться пользователь по диалогу с вашим чат-ботом. Важно, чтобы диалог был нелинейным, чтобы пользователь мог задать дополнительный вопрос, вернуться к предыдущему, все это надо предусмотреть. Конструктор Konverbot позволяет создавать сложные диалоговые схемы, с множественными переходами от одного раздела к другому. Иными словами, вы можете составить комплексную схему диалога, и пользователю будет удобно получать нужную информацию.
Составление диалога для чат-бота
Вы уже достаточно подготовились, теперь можно начинать собственно писать сами диалоги.
Вот несколько ключевых советов, следуя которым ваш чат-бот обретет жизнь:
- Используйте тональность, характерную для вашего бренда в медиапространстве. Ориентированы на молодую аудиторию – пусть бот общается неформально. Продаете страховки – вам нужен формализованный, профессиональный чат-бот.
- Старайтесь писать короткими сообщениями, как это привычно в мессенджерах. Рекомендуем ограничивать ответы бота 150 -190 знаками. Лучше разбить одно длинное сообщение на два коротких.
- Добавляйте эмодзи. Они создают дополнительный, эмоциональный слой при общении с чат-ботом, и помогают пользователю лучше усваивать информацию.
- Если вы хотите, чтобы чат-бот помогал/обучал пользователей работе с вашей компанией, старайтесь разбивать инструкции на несколько шагов, и подавайте их в виде отдельных сообщений.
- Прорабатывайте реакцию чат-бота на сообщения пользователей. Так общаются между собой люди, и это то, к чему мы все привыкли. Пользователь задал вопрос? Пусть ответ чат-бота начинается с “понял вас! Отлично! Давайте расскажу!”, и информация подается не сразу в лоб.
- При этом, не перебарщивайте с юмором. Это выглядит неестественно. В любом случае, пользователь отлично понимает, что общается не с человеком. Впрочем, и при общении через онлайн-чат на сайте с человеком-оператором, мало кто ожидает встроить на том конце комика-стендапера.
- Используйте картинки, гифки, видео – конструктор Konverbot позволяет встраивать в логические блоки медиафайлы, а это существенно увеличивает полезность чат-бота для пользователей
Закончили составлять диалоги для чат-бота?
Вы почти у цели. Осталось еще пара нюансов.
До того, как вы нажмете кнопку “подключить” и чат-бот заработает на вашем сайте, есть еще несколько вещей, которые стоит проработать, чтобы результат был на сто процентов качественным.
- Прочитайте диалоги вслух, и перепишите все места, где слышится неестественность. Важно, чтобы диалог выглядел максимально ограничено. Это увеличивает глубину погружения пользователя в диалоговую систему, и как следствие, конверсию.
- Старайтесь экспериментировать. Запустите A/B тесты для разных вариантов исполнения диалоговых систем. Если вы обнаружили, что составленный диалог не приносит желаемых результатов, не спешите его полностью перерабатывать. Используйте счетчики в конструкторе аналитических отчетов Konverbot, чтобы определить наиболее и наименее популярные вопросы и ответы в вашем диалоге. Самые непопулярные, соответственно, точечно измените и запустите A/B тест для выявления изменений в результатах самого чат-бота.
- Продолжайте улучшать чат-бот. Результат будет лучше, если вы будете следить за аналитикой и статистикой, добавлять новые функциональные блоки, расширять варианты для диалоговой системы, продолжать обучать чат-бот.
Вот и все. Уверены, у вас получится создать потрясающего и полезного чат-бота для вашего проекта.
Если вы планируете внедрение чат бота в ваш бизнес, ознакомьтесь с 5 признаками готовности вашей компании к разработке чат бота.
У Вас есть идеи что можно было бы добавить или изменить в этой статье? Дайте нам знать!
Конструктор чат-ботов Konverbot
Удобный визуальный редактор чат-ботов с десятками готовых шаблонов
Обратите внимание на другие полезные статьи о чат ботах
All articles loaded
No more articles to load
Konverbot помогает разработать и интегрировать чат бот для большинства задач.
Вы можете создать чат бот самостоятельно в удобном конструкторе без программирования, воспользовавшись одним из сотен готовых шаблонов. Либо, мы можем разработать чат бот под Ваши задачи и провести работы по интеграции.
Konverbot автоматизирует бизнес-процессы в компаниях по всему миру
Если вы смогли обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение, важно все не испортить. Нужно так начать разговор, чтобы удержать его внимание и заинтриговать. Рассказываем, какие скрипты разговора помогут правильно открыть сделку и не провалиться сразу же.
Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.
Оставляйте заявку
Скрипты разговора
Читайте в статье:
- Скрипт разговора: Приветствие
-
Скрипт разговора: Представление себя
-
Скрипт разговора: Крюк ясности
- Скрипт разговора: Озвучивание цели
- Скрипт разговора: Программирование
- Скрипт разговора: Да-да/нет-нет
- Скрипт разговора: Инициатива
Чтобы найти подход к лицу, принимающему решение (ЛПР), воспользуйтесь следующим алгоритмом, чтобы составить скрипты продаж. Он поможет в течение первых минут общения расставить все точки над «и», поднять доверие к вам и, как минимум, получить одобрение на презентацию вашего продукта или решения.
«Приветствие»
Самая первая фраза в скрипте разговора должна содержать слова приветствия. Это может быть «Здравствуйте» или «Добрый день». Выбор зависит от обстоятельств. Например: если у вас отдел телемаркетинга, и менеджеры совершают по 200 звонков за смену, то к концу дня приветствие «Здравствуйте» может быть произнесено уже не совсем внятно. В этом случае в скрипте лучше использовать приветствие «Добрый день».
Не забудьте учесть разницу во времени между регионами: помните, когда вместо «Добрый день» нужно говорить «Добрый вечер». В ситуации, когда объем звонков менеджера не очень большой, чтобы не путаться, лучше говорить «Здравствуйте».
«Представление себя»
Обязательным элементом скриптов разговора должно быть представление человека, который обращается к клиенту.
В скрипте можно прописать фразу: «Меня зовут….. Я из компании …..». Такое уточнение влияет на доверие клиента к вам.
«Крюк ясности»
Суть этой техники заключается в том, чтобы менеджер убедил собеседника, почему именно сейчас ему нужно с ним пообщаться. В скриптах разговора «крюк ясности» можно применять по-разному:
1) Крюк «Уставленные договоренности до момента контакта»
Это самый сильный крюк ясности. До того как вы перейдете к сути вашего звонка/визита, напомните клиенту, о чем вы договорились в прошлый раз.
Очень часто продавцы допускают такую ошибку: они договариваются с клиентом о следующей коммуникации, чтобы обсудить какую-то информацию, вовремя звонят и сразу после приветствия начинают переходить к сути разговора. А ведь у клиента за неделю с момента их последнего контакта была куча других звонков/встреч. Он может сразу и не вспомнить, кто вы и о чем идет речь. Поэтому сначала внесите ясность: кто звонит и зачем, напомните о договоренностях. И только потом переходите к сути звонка/встречи.
2) Крюк «Звонок по рекомендации»
Если вы звоните впервые, в скрипте разговора вы можете использовать фразу «Мне вас порекомендовали».
Этот крюк используется в скрипте в том числе, когда секретарь переключает вас на разговор с нужным человеком. Вы объясняете свое обращение именно к нему, что его порекомендовали как специалиста по такому-то вопросу.
Главным моментом этой части скрипта является вопрос-уточнение: «Правильно ли мне вас порекомендовали? Вы действительно отвечаете за такое-то направление?». Крайне важно получить положительный ответ на этот вопрос. Тогда собеседник не сможет уже сослаться на занятость или важность других дел, чтобы прекратить с вами общение. И разговор продлится столько, сколько вам нужно.
3) Крюк «Публичная причина»
Самое сложное, если ЛПР сразу вышел с вами на контакт, а до этого разговора никаких предварительных договоренностей между вами не было.
Как вариант, крюком ясности в скрипте разговора может быть фраза: «Зашел на ваш сайт, увидел что-то…, поэтому звоню».
Это наименее слабый крюк, однако, он все равно создает привязку вашего обращения к клиенту.
4) Крюк по встрече «Интересно»
Когда у вас уже назначена встреча, хорошим крюком в скрипте разговора будет фраза:
- «Вы назначили мне встречу, значит вам потенциально интересно наше предложение»;
- «Поэтому, я предлагаю вам ознакомиться с…»;
- «Давайте поговорим, что именно вас заинтересовало..».
То есть предлагайте перейти к сути встречи, исходя из ранее проявленного интереса клиента к вашему продукту.
«Озвучивание цели»
Настоятельно рекомендуем на этапе открытия продажи включать в скрипты озвучивание своих целей. Например: «Я звоню вам на счет партнерства/сотрудничества/возможности взаимодействия по данному вопросу….». Так вы сэкономите время и внесете ясность в предмет разговора.
«Программирование»
Использование этой техники дает возможность управлять временем и динамикой встречи. Включите в скрипт фразу: «Давайте поступим следующим образом».
Например, вы говорите: «Сначала я задам несколько вопросов и объясню суть нашего предложения. Потом я отвечу на ваши вопросы. И затем обсудим сотрудничество. На все про все уйдет 15 минут».
Очень важно получить согласие клиента. Тогда вы уже достигнете договоренностей по регламенту, времени общения, и никто не прервет разговор.
Такой подход достаточно жесткий. Поэтому лучше применять его вместе со следующей техникой.
«Да-да/нет-нет»
Эта техника заключается в том, что вы предлагаете клиенту сценарий разговора в форме вопроса. Если клиент согласен, программирование состоялось. Если не согласен, уточните, что именно не устраивает клиента, установите другие договоренности и действуйте согласно им.
«Инициатива»
При продажах по телефону важно, чтобы сотрудник компании сохранял инициативу разговора за собой. Это должно быть предусмотрено в скриптах, чтобы специалист не потерялся и все сделал правильно.
Как определить, кто держит инициативу? Инициатива у того, кто задает вопросы. Когда менеджеры сидят на входящем потоке, зачастую допускается ошибка – вопросы задает клиент (значит, инициатива у него), а сотрудник отвечает (иногда очень вяло). Не факт, что в итоге сделка будет закрыта положительно. Рекомендуем вам настроить работу, чтобы беседа по телефону проходила в таком ключе:
Клиент: Добрый день!
Сотрудник: Здравствуйте! Компания …, администратор … Чем я могу вам помочь?
Клиент: Скажите, сколько стоит печать визиток?
Сотрудник: Какой вариант вас интересует? Двусторонняя печать, бумага обычная или с напылением, тиснением. Вы хотите, чтобы ваши визитки были запоминающимися?
Подобные вопросы переключают клиента с вопроса о цене на мысли о том, как будет выглядеть его визитка, он уже начинает оценивать преимущества такого подхода к заказу.
Ещё больше идей и примеров по этой теме вы получите на наших авторских бесплатных вебинарах. Регистрируйтесь!
Мы рассмотрели основные техники, которые обязательно надо включить в скрипты разговора менеджеров при открытии сделки. Адаптируйте их, исходя из особенностей вашего бизнеса, и увеличивайте свои продажи.
Составим скрипты продаж и увеличим вашу выручку на 30%
Даем гарантию результата по договору