Школа актива рдш сценарий

Данный сценарий пригодится организатором деятельности первичной организации РДШ в ОУ для проведения мероприятий, способствующих сближению

12.04.2018

Сценарий учебы детского актива «В кругу друзей РДШ»

Пашицына Виктория Викторовна

Данный сценарий пригодится организатором деятельности первичной организации РДШ в ОУ для проведения мероприятий, способствующих сближению детей-участников РДШ и созданию из их числа дружной команды.

Оценить★★★★★

3675

Содержимое разработки

Учеба детского актива «В кругу друзей РДШ»

Цель: сплочение актива РДШ образовательного учреждения ОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

способствовать психологическому сближению детей-участников РДШ ОУ;

воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

находить сходства у участников РДШ для улучшения взаимодействия между ними;

развивать умения работать в команде;

развивать творческие способности;

формировать положительный имидж РДШ среди учащихся образовательного учреждения.

Место проведения: актовый зал ОУ

Время проведения: каникулярный период или после уроков

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, муляж цветка с лепестками (бумажными), клубок ниток, газета, фотоаппарат (мобильный телефон)

Мероприятие проводит старшая вожатая.

Ход мероприятия:

Пролог.

Выходят активисты РДШ. По очереди читают строки.

Ты в школе активен, живёшь очень ярко?

Общенье считаешь огромным подарком?

Ты любишь всегда быть в центре событий?

Всех начинаний, дел и открытий?

Ты — волонтёр и всем помогаешь?

Танцуешь, поёшь и стихи сочиняешь?

Ты – лучший! Ты с нами! Мы вместе – семья!

Все вместе. Семья РДШ! В ней все мы – друзья!

Вокальная группа исполняет песню РДШ на музыку И.Крутого, слова Д. Поллыевой.

Приветствие участников.

Добрый день, дорогие друзья!

Рада приветствовать всех собравшихся на учебе «В кругу друзей РДШ».

Целеполагание.

Мы все учащиеся-участники РДШ школы — являемся одним коллективом. У нас есть общие цели – сделать школьную жизнь насыщенной интересными, полезными для здоровья делами и событиями.

А вы все хорошо знаете, что существовать всегда легче в дружном коллективе, где каждый способен прийти друг другу на помощь и все относятся друг к другу с пониманием, оказывают поддержку. И вы можете ее получить именно в своей группе – активе РДШ. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!

Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча поможет нам еще больше подружиться и стать ближе друг к другу.

А сейчас предлагаю встать в круг дружбы, познакомиться поближе, и узнать друг о друге много интересного.

Для начала давайте посмотрим, кто сегодня присутствует на нашем празднике! Я буду называть различные категории, а вы будете хлопать, если к этой категории себя относите.

Игра-хлопалка

– Хлопают все присутствующие.

– Хлопает только прекрасная половина человечества.

– Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в «Военно-патриотическом направлении»

– Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Хлопают те, кто в семье из детей старший.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Информационно-медийное».

– Хлопает только наша защита и оборона.

– Хлопают те, кто в семье единственный.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в классе.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Гражданская активность»

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в школе.

– Хлопают только те, кто любит каникулы.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Личностное развитие».

– Хлопают только те, у кого хорошее настроение.

Молодцы! Очень радует, что у всех нас сегодня хорошее настроение.

Давайте начнем наше знакомство и поиграем в игру «Под счастливой звездой».

Цель игры – найти среди ребят-участников РДШ наиболее близкого себе по дате рождения. Для этого нужно-либо кричать, либо делать блиц-опрос.

Как только пара образовалась, им нужно очень быстро рассказать друг другу о себе как можно больше информации, о тех делах и успехах, которых ребята достигли на данный момент в деятельности РДШ. Победит пара, у которой разница в датах дней рождения, будет минимальной (например, 16-18 июня) и которая сможет рассказать о своем только что приобретенном «астральном брате или сестре» и об их деятельности в рядах РДШ.

Итак, вот таким активным, веселым и дружным составом предлагаю начать работу нашей сегодняшней Учебы.

Сейчас я вам всем подарю по одному красивому цветку, на обратной стороне которого написан вопрос. Ваша задача – подарить цветок своему соседу со словами: «Я дарю тебе цветок и хочу узнать…» и задать тот вопрос, который написан на цветке. Сосед отвечает на этот вопрос, и дарит свой цветок другому соседу и т.д.

Упражнение «Дарю цветок»

Вопросы:

Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

Что ты любишь больше – получать или дарить подарки?

У тебя есть домашнее животное?

Твой любимый школьный предмет?

Вспомните случай, когда вы помогли кому-нибудь из своих друзей  справиться с какой-либо проблемой.

О чем ты мечтаешь?

Что ты больше всего не любишь?

На кого ты хотел бы быть похожим?

Какое качество ты больше всего ценишь в человеке?

Чем ты занимаешься в свободное от учебы (работы) время?

Какую последнюю книгу ты прочитал?

Твой любимый фильм?

Какая самая необычная еда, которую ты когда-либо ел?

Твое любимое место в доме?

Назови свои положительные, на твой взгляд, черты характера.

Какие цветы ты любишь больше всего?

Ты предпочитаешь одиночество или шумную компанию?

Кем ты хочешь стать?

Какая твоя любимая музыка?

Умеешь ли ты играть на каком-либо музыкальном инструменте?

Ты любишь спорт? Если да, то какой?

Какое твое любимое время года?

Где ты любишь проводить каникулы?

С кем из родных у тебя самое хорошее взаимопонимание?

Что бы ты хотел пожелать своим одноклассникам?

Какой самый счастливый день был в твоей жизни?

С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?

Чем тебя привлекает участие в Российском движении школьников?

Сейчас мы с вами разделимся на 4 группы: по времени года своего рождения. Должно получиться 4 группы: те, кто родился летом, весной, осенью и зимой. Разговаривать нельзя. Можно использовать только невербальные способы.

Предлагаю вам выполнить упражнение на развитие доверия в нашем коллективе. Называется оно «Гусеницы».

Участники становятся в 4 колонны, при этом необходимо держаться друг за друга, то есть положить руки на плечи или талию человеку, стоящему впереди. После этого все, кроме первых, закрывают глаза. Важные правила: упражнение выполняется молча; глаза открыты только у первых участников. Когда все готовы, «гусеницы» начинают движение. Через одну минуту ведущий дает команду о смене первого участника. Колонна останавливается, и тот, кто был впереди гусеницы, переходит в конец, а тот, кто становится первым, открывает глаза и продолжает вести «гусеницу». Таким образом, смена ведущего происходит до тех пор, пока все не побывают в роли первого участника.

Ребята, скажите, в каком случае вы себя комфортней чувствовали, когда были головой гусеницы, или частью туловища. Почему?

Ответы детей.

А сейчас мы будем… хвататься соседом! Да, упражнение так и называется «Похвастайся соседом». Для этого нам снова нужно построиться в круг дружбы.

Инструкция: Всем нравится, когда о них говорят что-нибудь приятное. Сегодня мы поиграем в хвастунов. Только хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно и почетно – иметь самого лучшего соседа. Посмотрите на того, кто стоит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего. Что умеет, какие хорошие поступки совершал? Чем может понравиться? Кто лучше всех похвастается – получит приз (необходимо подготовить какой-либо презент с символикой РДШ).

А сейчас предлагаю вам выполнить интеллектуальное задание:

Мы снова разделимся на команды, и каждая команда должна будет продемонстрировать знание пословиц о дружбе.

Ленточки

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку. Потом, согласно цветам, участники расходятся по командам. Им выдаются бланки, на которых написаны начало пословиц. Им необходимо дописать ее окончание:

1) Не имей сто рублей, ….. (а имей сто друзей).

2) Человек без друзей, что дерево…… (без корней).

3) Друга ищи, а нашёл……. (береги).

4) Дерево живёт корнями, а человек… (друзьями).

5) Дружба не гриб, в лесу …….. (не найдёшь).

6) Друг лучше старый, а платье…….. (новое).

7) Крепкую дружбу и топором ……….(не разрубишь).

8) Старый друг лучше ……… (новых двух).

Молодцы, ребята! А теперь снова выстроим наш круг дружбы с помощью этого клубка ниток.

Упражнение «Круг дружбы».

Участники по очереди называют имена друг друга со словами: «Я рад, Даниил, что ты рядом со мной». Наматывают на палец нить от клубочка и отдают соседу и т.д. Получается круг дружбы. Затем нужно дружно поднять руки вверх, затем опустить вниз, чтобы не разорвать общий круг.

Предлагаю вам поиграть в игру «Ковчег». Эта игра развивает чувство сплоченности коллектива.

Сначала разделимся на команды.

Числа

Каждый игрок подходит к ведущему (или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

На полу лежит газета. Команда участников должна простоять на бумаге 5 секунд, не касаясь земли за ее пределами и не произнося ни слова. Перед началом можете пообсуждать стратегию размещения людей. Потом площадь бумаги уменьшают вдвое и все повторяется. Потом предлагают уменьшить площадь так, чтобы задача казалась невыполнимой. И снова пытаются устоять.
А сейчас в конце нашего мероприятия я предлагаю подумать и сделать памятную фотографию, соответствующую слогану«Энергия дружбы РДШ».

Фотографируются.

Финал.

Вот и подошла к концу наша Учеба. Надеюсь, сегодняшняя встреча станет доброй традицией нашего актива – собираться в кругу друзей РДШ.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/307515-scenarij-ucheby-detskogo-aktiva-v-krugu-druze

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Обновлено: 02.02.2023

Данный сценарий пригодится организатором деятельности первичной организации РДШ в ОУ для проведения мероприятий, способствующих сближению детей-участников РДШ и созданию из их числа дружной команды.

Оценить 3247 0

Цель: сплочение актива РДШ образовательного учреждения ОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

способствовать психологическому сближению детей-участников РДШ ОУ;

воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

находить сходства у участников РДШ для улучшения взаимодействия между ними;

развивать умения работать в команде;

развивать творческие способности;

формировать положительный имидж РДШ среди учащихся образовательного учреждения.

Место проведения: актовый зал ОУ

Время проведения: каникулярный период или после уроков

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, муляж цветка с лепестками (бумажными), клубок ниток, газета, фотоаппарат (мобильный телефон)

Мероприятие проводит старшая вожатая.

Ход мероприятия:

Выходят активисты РДШ. По очереди читают строки.

Ты в школе активен, живёшь очень ярко?

Общенье считаешь огромным подарком?

Ты любишь всегда быть в центре событий?

Всех начинаний, дел и открытий?

Ты — волонтёр и всем помогаешь?

Танцуешь, поёшь и стихи сочиняешь?

Ты – лучший! Ты с нами! Мы вместе – семья!

Все вместе. Семья РДШ! В ней все мы – друзья!

Вокальная группа исполняет песню РДШ на музыку И.Крутого, слова Д. Поллыевой.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы все учащиеся-участники РДШ школы — являемся одним коллективом. У нас есть общие цели – сделать школьную жизнь насыщенной интересными, полезными для здоровья делами и событиями.

А вы все хорошо знаете, что существовать всегда легче в дружном коллективе, где каждый способен прийти друг другу на помощь и все относятся друг к другу с пониманием, оказывают поддержку. И вы можете ее получить именно в своей группе – активе РДШ. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!

Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча поможет нам еще больше подружиться и стать ближе друг к другу.

А сейчас предлагаю встать в круг дружбы, познакомиться поближе, и узнать друг о друге много интересного.

Для начала давайте посмотрим, кто сегодня присутствует на нашем празднике! Я буду называть различные категории, а вы будете хлопать, если к этой категории себя относите.

Игра-хлопалка

– Хлопают все присутствующие.

– Хлопает только прекрасная половина человечества.

– Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

– Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Хлопают те, кто в семье из детей старший.

– Хлопает только наша защита и оборона.

– Хлопают те, кто в семье единственный.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в классе.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в школе.

– Хлопают только те, кто любит каникулы.

– Хлопают только те, у кого хорошее настроение.

Молодцы! Очень радует, что у всех нас сегодня хорошее настроение.

Цель игры – найти среди ребят-участников РДШ наиболее близкого себе по дате рождения. Для этого нужно-либо кричать, либо делать блиц-опрос.

Итак, вот таким активным, веселым и дружным составом предлагаю начать работу нашей сегодняшней Учебы.

Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

Что ты любишь больше – получать или дарить подарки?

У тебя есть домашнее животное?

Твой любимый школьный предмет?

О чем ты мечтаешь?

Что ты больше всего не любишь?

На кого ты хотел бы быть похожим?

Какое качество ты больше всего ценишь в человеке?

Чем ты занимаешься в свободное от учебы (работы) время?

Какую последнюю книгу ты прочитал?

Твой любимый фильм?

Какая самая необычная еда, которую ты когда-либо ел?

Твое любимое место в доме?

Назови свои положительные, на твой взгляд, черты характера.

Какие цветы ты любишь больше всего?

Ты предпочитаешь одиночество или шумную компанию?

Кем ты хочешь стать?

Какая твоя любимая музыка?

Умеешь ли ты играть на каком-либо музыкальном инструменте?

Ты любишь спорт? Если да, то какой?

Какое твое любимое время года?

Где ты любишь проводить каникулы?

С кем из родных у тебя самое хорошее взаимопонимание?

Что бы ты хотел пожелать своим одноклассникам?

Какой самый счастливый день был в твоей жизни?

С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?

Чем тебя привлекает участие в Российском движении школьников?

Сейчас мы с вами разделимся на 4 группы: по времени года своего рождения. Должно получиться 4 группы: те, кто родился летом, весной, осенью и зимой. Разговаривать нельзя. Можно использовать только невербальные способы.

Ребята, скажите, в каком случае вы себя комфортней чувствовали, когда были головой гусеницы, или частью туловища. Почему?

Ответы детей.

Инструкция: Всем нравится, когда о них говорят что-нибудь приятное. Сегодня мы поиграем в хвастунов. Только хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно и почетно – иметь самого лучшего соседа. Посмотрите на того, кто стоит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего. Что умеет, какие хорошие поступки совершал? Чем может понравиться? Кто лучше всех похвастается – получит приз (необходимо подготовить какой-либо презент с символикой РДШ).

А сейчас предлагаю вам выполнить интеллектуальное задание:

Мы снова разделимся на команды, и каждая команда должна будет продемонстрировать знание пословиц о дружбе.

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку. Потом, согласно цветам, участники расходятся по командам. Им выдаются бланки, на которых написаны начало пословиц. Им необходимо дописать ее окончание:

1) Не имей сто рублей, ….. (а имей сто друзей).

2) Человек без друзей, что дерево…… (без корней).

3) Друга ищи, а нашёл……. (береги).

4) Дерево живёт корнями, а человек… (друзьями).

5) Дружба не гриб, в лесу …….. (не найдёшь).

6) Друг лучше старый, а платье…….. (новое).

7) Крепкую дружбу и топором ……….(не разрубишь).

8) Старый друг лучше ……… (новых двух).

Молодцы, ребята! А теперь снова выстроим наш круг дружбы с помощью этого клубка ниток.

Сначала разделимся на команды.

Каждый игрок подходит к ведущему (или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

Фотографируются.

Вот и подошла к концу наша Учеба. Надеюсь, сегодняшняя встреча станет доброй традицией нашего актива – собираться в кругу друзей РДШ.

Цель : сплочение актива РДШ образовательного учреждения ОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи: — способствовать психологическому сближению детей-участников РДШ ОУ;

— воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

— находить сходства у участников РДШ для улучшения взаимодействия между ними;

— развивать умения работать в команде;

— развивать творческие способности;

— формировать положительный имидж РДШ среди учащихся образовательного учреждения.

Место проведения: актовый зал ОУ

Время проведения: 4 февраля 2020 года

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, муляж цветка с лепестками (бумажными), клубок ниток, газета, фотоаппарат (мобильный телефон)

Выходят активисты РДШ. По очереди читают строки.

Ты в школе активен, живёшь очень ярко?

Общенье считаешь огромным подарком?

Ты любишь всегда быть в центре событий?

Всех начинаний, дел и открытий?

Ты — волонтёр и всем помогаешь?

Танцуешь, поёшь и стихи сочиняешь?

Ты – лучший! Ты с нами! Мы вместе – семья!

Все вместе. Семья РДШ! В ней все мы – друзья!

Вокальная группа исполняет песню РДШ на музыку И.Крутого, слова Д. Поллыевой.

Добрый день, дорогие друзья!

Мы все учащиеся-участники РДШ школы — являемся одним коллективом. У нас есть общие цели – сделать школьную жизнь насыщенной интересными, полезными для здоровья делами и событиями.

А вы все хорошо знаете, что существовать всегда легче в дружном коллективе, где каждый способен прийти друг другу на помощь и все относятся друг к другу с пониманием, оказывают поддержку. И вы можете ее получить именно в своей группе – активе РДШ. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!

Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча поможет нам еще больше подружиться и стать ближе друг к другу.

А сейчас предлагаю встать в круг дружбы, познакомиться поближе, и узнать друг о друге много интересного.

Для начала давайте посмотрим, кто сегодня присутствует на нашем празднике! Я буду называть различные категории, а вы будете хлопать, если к этой категории себя относите.

– Хлопают все присутствующие.

– Хлопает только прекрасная половина человечества.

– Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

– Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Хлопают те, кто в семье из детей старший.

– Хлопает только наша защита и оборона.

– Хлопают те, кто в семье единственный.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в классе.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в школе.

– Хлопают только те, кто любит каникулы.

– Хлопают только те, у кого хорошее настроение.

Молодцы! Очень радует, что у всех нас сегодня хорошее настроение.

Цель игры – найти среди ребят-участников РДШ наиболее близкого себе по дате рождения. Для этого нужно-либо кричать, либо делать блиц-опрос.

Итак, вот таким активным, веселым и дружным составом предлагаю начать работу нашей сегодняшней Учебы.

Сейчас мы с вами разделимся на 4 группы: по времени года своего рождения. Должно получиться 4 группы: те, кто родился летом, весной, осенью и зимой. Разговаривать нельзя. Можно использовать только невербальные способы.

Ребята, скажите, в каком случае вы себя комфортней чувствовали, когда были головой гусеницы, или частью туловища. Почему?

Инструкция: Всем нравится, когда о них говорят что-нибудь приятное. Сегодня мы поиграем в хвастунов. Только хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно и почетно – иметь самого лучшего соседа. Посмотрите на того, кто стоит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего. Что умеет, какие хорошие поступки совершал? Чем может понравиться? Кто лучше всех похвастается – получит приз (необходимо подготовить какой-либо презент с символикой РДШ).

А сейчас предлагаю вам выполнить интеллектуальное задание:

Мы снова разделимся на команды, и каждая команда должна будет продемонстрировать знание пословиц о дружбе.

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку. Потом, согласно цветам, участники расходятся по командам. Им выдаются бланки, на которых написаны начало пословиц. Им необходимо дописать ее окончание:

1) Не имей сто рублей, ….. (а имей сто друзей).

2) Человек без друзей, что дерево…… (без корней).

3) Друга ищи, а нашёл……. (береги).

4) Дерево живёт корнями, а человек… (друзьями).

5) Дружба не гриб, в лесу …….. (не найдёшь).

6) Друг лучше старый, а платье…….. (новое).

7) Крепкую дружбу и топором ……….(не разрубишь).

8) Старый друг лучше ……… (новых двух).

Молодцы, ребята! А теперь снова выстроим наш круг дружбы с помощью этого клубка ниток.

Сначала разделимся на команды.

Каждый игрок подходит к ведущему (или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

Вот и подошла к концу наша Учеба. Надеюсь, сегодняшняя встреча станет доброй традицией нашего актива – собираться в кругу друзей РДШ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Занятие Школы актива «РДШ — старт в будущее»

Автор: Панышева Г.В.,

Вадский муниципальный район Нижегородской области

Ведущий: Здравствуйте! Вашему вниманию представляю вам просмотреть проморолик . Оно подсказало нам тему сегодняшнего семинара. Мы будем знакомиться с движением, которое возникло в нашей стране в 2015 году по Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина, объединяющее школьников от 8 до 18 лет.

Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Реализуются эти цели при помощи следующих направлений (демонстрация на экране):

Личностное развитие (культурно-образовательные программы, развитие детских творческих проектов, популяризация здорового образа жизни, профориентация);

Гражданская активность (волонтёрство, поисковая работа, изучение истории, краеведение, воспитание культуры безопасности среди детей и подростков);

Информационно-медийное (поиск новых каналов коммуникации с молодёжью, подготовка детского информационного контента, создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ, работа в соцсетях).

Ведущий: Чтобы узнать, как называется это движение, мы проведем с вами небольшую познавательную игру — квест. В чем ее смысл? Ключевое слово уже есть — ДВИЖЕНИЕ . Мы его выкладываем на доске. Нам нужно найти еще два, чтобы название было полным. Для этого мы разделимся на две команды, каждая будет искать одно слово. ( Дети выбирают название командам).

-У нас есть команда №1″Отважные» и команда №2 «Успешные».

-Я предлагаю вам познакомиться и попробовать себя в различных направлениях этого движения.

Каждая команда получает по пять конвертов для испытаний квеста. Вы должны определить, к какому из направлений относится каждое задание в конверте и выполнить его . Если задание выполнено правильно, команда получает по две буквы слова за каждое испытание. В итоге каждая команда должна сложить из этих букв составляющее слово из названия движения. На каждое задание отводится 5-7 минут.

Задания командам (см. приложение №1)

(Во время квеста можно негромко включить песни о дружбе)

Ведущий: Молодцы! Все отлично справились с заданием! (Выкладываем слово из букв, заработанных во время квеста).

-Итак, какое слово получилось у команды «Отважных»? ( РОССИЙСКОЕ) .

-Правильно, это первое слово названия движения.

-Какое слово получилось у команды «Успешные»? ( ШКОЛЬНИКОВ ).

РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Ведущий: Внимание на экран! Перед вами эмблема общероссийской общественно — государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Символ движения состоит из трех пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора. Пересечение кругов символизирует гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству. В центре символа пиктограмма книги, как главного символа знаний.

Глава организации — Сергей Рязанский Герой России, лётчик-космонавт Российской Федерации.

Ведущий: Итак, мы теперь знаем, что у нас в стране появилась организация «Российское движение школьников», где каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Ведущий: И прошу выполнить последнее задание придумать движения для флешмоба под гимн рдш написанный Игорем Крутым и Джахан Поллыевой «Мы — это ты, страна!» даю время на принятие решения .

И в завершении нашей встречи прозвучит гимн РДШ . Приглашаю всех вместе на флешмоб. (Звучит музыка, на экране видео с элементами флешмоба, все танцуют).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В2: Мы постараемся стать вам надёжным партнёром и предлагаем совершить чартерный рейс по маршруту творчества, веселья и хорошего настроения.

В1: Откуда начинается Россия?

В2: С Курил?

В1: С Камчатки?

В2: Или с Командор?

В1: О чём грустят глаза её степные

Над камышами всех её озёр?

В2: Россия начинается с пристрастия

К труду, к терпению, истине и доброте.

В1: Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

В2: Отсюда все дела её большие.

Её неповторимая судьба.

В1: И если ты причастен к ней – Россия

Не с гор берёт начало,

Вместе: а с тебя!

В1: Российское … значит вместе !

В2: Движение… значит вперед!

В1: Школьникам…жить интересней!

В2: Мы — единый Российский народ!

В1:Нам очень повезло. Несмотря на то, что мы живём в разных уголках города, учимся в разных школах, у нас есть возможность быть участниками…

В2: …одного дела, одного сбора. Быть частью одной семьи РДШ.

В1: Новые люди, новые герои!

Вместе: Это мы!

В2: Молодые, энергичные, готовые перевернуть весь мир!

Вместе: Это мы!

Вместе: Будущее России!

В2: Быть членом РДШ – это значит быть первым, не на словах, а на деле.

В1: Стать активистом РДШ — это ответственный шаг

В2: Ты должен проявлять активную жизненную позицию, приносить своими делами пользу классу, школе, городу и целой стране.

В1: Сегодня мы собрались дать старт новому учебному году

В2: Настроиться на работу, познакомиться и просто весело провести время.

В2: И я поздравляю вас, друзья, с тем, что мы снова вместе. Поднимитесь со своего места те, кто…

В1: Отправляется с нами в путешествие уже не первый год…

В2: А теперь те, кто сегодня впервые стартует с нашего аэродрома…

В1: Те, кто пришел сегодня с друзьями

В2: Те, кто полон творческих идей…

В1: Те, кто готов усиленно работать в этом учебном году

В2: Ну и давайте посмотрим, какие же экипажи сегодня в этом зале.

В1: С приветственным словом к вам обращается заместитель председателя комитета по образованию Ирина Викторовна Рыжонкова.

Слово И.В. Рыжонковой

В2: Слово предоставляется директору Дворца детского (юношеского) творчества Ирине Яковлевне Ключкиной

Слово И.Я. Ключкиной

(Андреева Д.А. импровизация)

Сайт slido

Нетворкинг (со смайлами)

(на экране видеоролик с отсчётом)

В2: Как здорово, что сегодня у учащихся есть права на свободу выбора деятельности по интересам, право на самовыражение и самореализацию в учебной и внеучебной деятельности и есть возможность реализовать свои лидерские качества в проектной деятельности.

В2: Профориентация и спорт

В1: Творчество и краеведение.

В2: Медиа и экология

В1: РДШ – это семья

В2: В рамках больших фестивалей, ты сможешь познакомиться с ребятами со всех регионов страны.

В1: В нашу семью входят больше 20 школ города.

В2: Каждый из нас – яркая личность, способная на большие свершения.

В2: Каждое школьное общественное объединение имеет свои традиции, свою изюминку.

В1: В этом учебном году мы будем часто встречаться, создавать проекты, играть, интеллектуально развиваться.

В2: И для этого нам необходимо познакомиться.

В2: Сегодня несколько ярких объединений школ города расскажут о себе.

В1: А слово для приветствия предоставляется Председателю детского совета РДШ в городе Новомосковске Шевкиной Анастасии.

Слово Шевкиной А.

В2: Это ребята, готовые творить, дерзать и самосовершенствоваться.

В1: И сейчас они покажут себя.

Выход детей, танец до слов ….. Ждем, когда время придет (пауза)

Мы — маленькие лидеры большой страны!

И вы нам конечно поверить должны.

Мы все одолеем, не видим преград!

Энергии много и вечный заряд!

Заряд позитива и смелых идей!

Мы –младший состав РДШтаб ….Эгегей. :)

(поклон, дети уходят за кулисы)

В1: В нашем зале мы собрали

Гордость нашу, активистов цвет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?

В1: Мы с вами отправились в путешествие длиною в целый учебный год. Каждый экипаж , по сложившейся традиции, будет бороться за звание лучшего детского объединения города.

В2: Для победы необходимо ваше участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, а так же участие в мероприятиях, организованных местным отделением РДШ.

В1: Но самое главное, вы должны быть дружной командой.

В1: Смотр – конкурс на лучшее детское объединение – это не просто. Каждое объединение должно доказать на деле, что оно достойно этого звания.

В2: Одним из критериев оценки является открытое мероприятие, на которое можно пригласить своих друзей, поделиться опытом.

(Активисты озвучивают темы и месяц проведения, человек за компьютером записывает онлайн. Они появляются на экране)

В2: Вот столько интересных дел нам предстоит провести. Мы надеемся, что они принесут нам только пользу.

В1: А сейчас на сцену мы приглашаем ещё одного претендента на звание лучшего детского объединения города, тем более оно было победителем уже не один раз.

В1: Вы, общественники наши,

Вы, актеры и певцы,

В2: Вы, активные команды,

В1: Каждая из школ достойна уважения

И мы, собравшись в этот день,

В2: Хотим отметить наши достижения,

И рассказать об этом всем.

В2: Добро творить спеши, мой друг,

И для друзей и для подруг,

В1: Порою им бывает худо,

Добро твое им будет чудом.

В2: О своём детском объединении нам расскажут ребята из 18 школы. Встречайте!

В1: Когда идущий к цели, знающий пути,

Способен мыслить за себя и за другого,

В2: Тогда в разборках повседневностных рутин

От неудачи будешь застрахован.

В1: Когда в коллизиях возможных перемен

Своим примером научаешь вслед идущих

А из успешных воспитаешь лучших.

В1: Быть первым достойно,

Быть первым среди первых – почётно!

Заставка (The Fields of Glory — Peter Roe)

Сценарий районного слета лидеров РДШ

Вед.3: Даши

Мы собрались с вами, чтобы познакомиться и подружиться, обменяться опытом и идеями, проявить лидерские, творческие и организаторские способности.

Вед.1: Белигма

На нашем слете присутствуют почетные гости:

Вед.2: Анастасия

Вед.3: Даши

Бачурина Валентина Васильевна – Почетный работник образования Российской Федерации Заслуженный работник образования Забайкальского края.

Вед.1: Белигма

И сегодня нам ровно год, как мы вступили в ряды Российского движения школьников.

Вед.2: Анастасия

Российское движение школьников создает благоприятные условия для реализации интересов детей, социальных проектов, познания детьми окружающего мира, воспитания гражданина своей страны. И призывают сочетать добро и справедливость, милосердие и гуманность, заботу старших о младших, коллективную творческую деятельность.

Вед.3: Даши

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Вед.1: Белигма

Цель РДШ — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Российское движение школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания.

Вед.2: Анастасия

Участником движения можно стать с 8 лет .

Вед.3: Даши

РДШ ( танец)

Вед.1: Белигма

Мы стремимся к добру и свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной согрета,

Чтоб дорога вперед звала!

Вед.2: Анастасия

Вед.3: Даши

Слово предоставляется Валентине Васильевной Бачуриной

Вед.1: Белигма

При регистрации вас подели на команды. Каждой команде будет выдан маршрутный лист, по которому вы будете проходить различные станции. Вы должны придумать название своей команде, девиз и представление.

Вед.3: Даши

ОБЪЯВЛЕНИЕ СТАНЦИЙ (по одному проходят на сцену за маршрутным листом).

I станция — Личностное развитие Санжидма и Наташа

II станция — Гражданская активность Мыдыгма и Билигма

III станция — Военно — патриотическое направление Эрдэм

IV станция — Информационно медийное направление Евгений и Даши

V станция — Станция общей информации об РДШ Настя

Внимание! Время выполнения одного задания не должно превышать 10 минут.

— Вы будете двигаться по индивидуальному маршрутному листу, в котором помощники игры будут делать пометки о прохождении этапа, игра не на время, а на качество выполнения заданий, поэтому не торопитесь, а подойдите к выполнению ответственно и дружно.

Всем удачи, на старт, ПОЕХАЛИ!

Участники проходят станции

I станция — Личностное развитие

Одно из направлений деятельности Российского движения школьников – личностное развитие. Это направление включает в себя такой блок, как Здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ – это в первую очередь активность, поэтому в течение 1 минуты надо всей командой, встать в круг, держа друг друга за пояс, одновременно присесть. Считается только число коллективных приседаний.

(На этом этапе мы будем исполнять гимн РДШ танец РДШ, все дружно!

II станция — Гражданская активность

Одно из направлений деятельности Российского движения школьников – гражданская активность. Гражданская активность: участники должны будут дать ответ на вопросы «Кто такой гражданская активность? Какого человека вы можете назвать активным?» Сюда входит вся деятельность добровольцев: волонтерство, социальные акции, экологические акции, создание школьных музеев.

Ваша задача на этом этапе – создать агитационный плакат, т.е. плакат-призыв к добрым делам. Выберете одно дело и приступайте к работе.

Российское движение школьников – это единый коллектив детей, которые вместе сообща учатся быть общественно активными, готовятся стать гражданами своей страны.

III станция — Информационно медийное направление

Одно из направлений деятельности Российского движения школьников – информационно-медийное. Это освещение всех мероприятий РДШ. Например: школьная газета, страничка в социальных сетях, сайт, стенгазета.

Вам необходимо взять интервью по определенной тематике у активистов РДШ.

В рамках данной станции участникам предлагается придумать семейный портрет, его краткое описание, девиз семейного портрета или тематический слоган. (по той тематике которую вы вытащите на карточке, (ЗОЖ, ВОЛОНТЕРЫ, МУЗЫКАНТЫ, ПАТРИОТЫ)

IV станция — Военно — патриотическое направление

Направление деятельности Российского движения школьников – военно-патриотическое. Дела этого направления воспитывают в школьниках патриотизм и любовь к своей Родине.

Перед вами ряд карточек: фото известных людей, имена и достижения. Ваша задача – установить соответствие.

Друзья, всегда интересуйтесь тем, что происходит в нашей стране, не будьте безучастны к ее истории. Будьте патриотами нашей Родины.

Военно-патриотическое направление: на основе ранее приобретённых и имеющихся знаний, ребята ответят на ряд вопросов, касающихся истории и традиций своей родины (в форме тест).

V станция — Станция общей информации об РДШ Анастасия

(дети смогут продемонстрировать знания, полученные в ходе информационного мероприятия и узнать что-то новое). На станции вы должны нарисовать стенгазету по тематике нашего слёта и представить после прохождения всех станций. Желаем удачи нашим лидерам и отличного настроения!

Читайте также:

      

  • Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов в школе
  •   

  • Утренний и вечерний круг в детском саду 2 младшая группа планирование
  •   

  • Функции государственного экологического управления кратко
  •   

  • Римский корсаков родители кратко
  •   

  • Индивидуальная поддержка развития детей в семье в доу презентация

Сценарий  районного
Слёта лидеров

 «Вектор Успеха»

«Российское движение школьников»

Звучит
фоновая музыка  Гимн РДШ 

Внимание!!!

Объявляется 3-х минутная
готовность

Фанфары

Выход барабанщиц (на сцене по бокам)

Под фанфары выходят вед.

I
часть

Вед.1: Белигма

Кто будущее нашей страны?

Кто в ней будет завтра творить

Кто будет парить в небе синем

И ввысь города возводить?

Отчизна, поверь, это юность!

Вед.2: Анастасия

 Мы стремимся к добру и свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной согрета,

Чтоб дорога вперёд звала!

Вед.3: Даши

Внимание! Равнение на флаг
Российской Федерации!

Гимн РФ

Вынос знамен  РФ, Юнармия, РДШ         (и выход
Юнармейцев)

Вед.1: Белигма

Торжественно
приветствовать мы рады,

Всех, кто пришёл на этот
слёт.

Передовые активистов
отряды,

Собравшиеся здесь из
разных школ!

Вед.2: Анастасия

         Добрый день,
уважаемые участники и гости нашего слёта.

Сегодня мы собрались
здесь в этом зале на
III  районном Слёте лидеров «Вектор Успеха»!

Вед.3: Даши

Мы собрались с вами,
чтобы познакомиться и подружиться, обменяться опытом и идеями, проявить
лидерские, творческие и организаторские способности.

Вед.1: Белигма

На нашем слете присутствуют почетные гости:

Бусоедова Тамара
Александровна
, председатель регионального отделения «Российского движения
школьников» в Забайкальском крае и председатель Забайкальской краевой детской
общественной организации «Республика юных забайкальцев».

Вед.2: Анастасия

Вед.3: Даши

Бачурина Валентина Васильевна – Почетный работник образования
Российской Федерации Заслуженный работник образования Забайкальского края.

Вед.1: Белигма

         29 октября 2015
года Указом Президента Российской Федерации была создана Общероссийская
общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское
движение школьников». РДШ

И сегодня нам ровно год, как мы
вступили в ряды Российского движения школьников.

Вед.2: Анастасия

         Российское
движение школьников создает благоприятные условия для реализации интересов
детей, социальных проектов, познания детьми окружающего мира, воспитания
гражданина своей страны. И призывают сочетать добро и справедливость,
милосердие и гуманность, заботу старших о младших, коллективную творческую
деятельность.

Вед.3: Даши

Российское движение
школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация,
деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.
В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации
и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Вед.1: Белигма

Цель РДШ —
совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего
поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому
обществу системы ценностей.

Российское движение
школьников — надежный государственный партнёр для всех частных и общественных
проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу
на принципах сотрудничества и созидания.

Вед.2: Анастасия

Участником движения можно
стать с 8 лет .

Направления деятельности «Российское
движение школьников»
:

1)Личностное развитие;

2)Военно-патриотическое;

3)Гражданская активность;

4)Информационно-медийное.

Вед.3: Даши

Слово для открытия  Слета 
«Вектор Успеха», предоставляется
руководителю 
районного отделения  Российского движения школьников Цыцыгме Очировне
Джолдошевой.

РДШ 
(
танец)

Вед.1: Белигма

Мы стремимся к добру и
свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной
согрета,

Чтоб дорога вперед звала!

Вед.2: Анастасия

Слово предоставляется

Вед.3: Даши

Слово предоставляется
Валентине Васильевной Бачуриной

Танец «Новое поколение»

Вед.1: Белигма

При регистрации вас подели на команды.
Каждой команде будет выдан маршрутный лист, по которому вы будете проходить
различные станции.  Вы должны придумать название своей команде, девиз и
представление.

Вед.3: Даши

ОБЪЯВЛЕНИЕ СТАНЦИЙ   (по одному
проходят на сцену за маршрутным листом).

I
станция — Личностное
развитие                          Санжидма и Наташа

II станция — Гражданская активность                 
Мыдыгма и Билигма

III станция — Военно — патриотическое
направление          Эрдэм

IV станция — Информационно медийное
направление       Евгений и Даши

V станция — Станция общей информации
об РДШ              Настя

Внимание! Время выполнения
одного задания не должно превышать 10  минут.

— Вы будете двигаться по
индивидуальному маршрутному листу, в котором помощники игры будут делать
пометки о прохождении этапа, игра не на время, а на качество выполнения
заданий, поэтому не торопитесь, а подойдите к выполнению ответственно и дружно.

Всем удачи, на старт,
ПОЕХАЛИ!

Участники проходят станции

Этапы

I станция — Личностное
развитие

     «Приседай с РДШ» —  Наташа

Одно из направлений
деятельности Российского движения школьников – личностное развитие. Это
направление включает в себя такой блок, как Здоровый образ жизни. Что такое ЗОЖ
– это в первую очередь активность, поэтому в течение 1 минуты надо всей
командой, встать в круг, держа друг друга за пояс, одновременно присесть.
Считается только число коллективных приседаний.

«Творческая» — Санжидма

Одно из направлений
деятельности Российского движения школьников – личностное развитие. Это
направление включает в себя такой блок, как «Творчество», т.е. занятия танцами,
вокалом, школа игры на музыкальных инструментах, изготовление творческих
поделок и т.д.

(На этом этапе мы  будем исполнять
гимн РДШ  танец РДШ,   все дружно!

II станция — Гражданская
активность

«Добрые дела»  Мыдыгма  и  Билигма

Одно из направлений деятельности
Российского движения школьников – гражданская активность.
Гражданская активность: участники
должны будут дать ответ на вопросы «Кто такой гражданская активность?
Какого человека вы можете назвать активным?»  Сюда
входит вся деятельность добровольцев: волонтерство, социальные акции,
экологические акции, создание школьных музеев.

         Ваша задача на этом этапе – создать
агитационный плакат, т.е. плакат-призыв к добрым делам. Выберете одно дело и
приступайте к работе.  

Российское движение
школьников – это единый коллектив детей, которые вместе сообща учатся быть
общественно активными, готовятся стать гражданами своей страны.

III станция — Информационно
медийное направление

Фотокросс   «Семейный портрет»  Евгений

«Пресс-центр»

         Одно из
направлений деятельности Российского движения школьников –
информационно-медийное. Это освещение всех мероприятий РДШ. Например:  школьная
газета, страничка в социальных сетях, сайт, стенгазета.

Вам необходимо взять
интервью по определенной тематике у активистов РДШ.

         В рамках данной
станции участникам предлагается придумать семейный портрет, его краткое
описание, девиз семейного портрета или тематический слоган. (по той тематике
которую вы вытащите на карточке, (ЗОЖ,  ВОЛОНТЕРЫ, МУЗЫКАНТЫ, ПАТРИОТЫ)

IV станция — Военно — патриотическое
направление

«Наша Гордость»

Направление деятельности
Российского движения школьников – военно-патриотическое. Дела этого направления
воспитывают в школьниках патриотизм и любовь к своей Родине.

         Перед вами ряд карточек: фото известных
людей, имена и достижения. Ваша задача – установить соответствие.

Друзья, всегда интересуйтесь тем, что происходит в
нашей стране, не будьте безучастны к ее истории. Будьте патриотами нашей
Родины.

Военно-патриотическое
направление: на основе ранее приобретённых и имеющихся знаний, ребята ответят
на ряд вопросов, касающихся истории и традиций своей родины (в форме тест).

V станция — Станция общей информации об РДШ     Анастасия

(дети смогут продемонстрировать
знания, полученные в ходе информационного мероприятия и узнать что-то новое).
На станции вы должны нарисовать стенгазету по тематике нашего слёта и
представить  после прохождения всех станций. Желаем удачи нашим лидерам и
отличного настроения!

II часть

Звучит музыка, танец «Танцуй добро»

Стихи:  Евгений

Вед.2: Анастасия

         На станции «Всё обо всём» вы рисовали стенгазеты по
тематике нашего слёта. Приглашаем на сцену!

(они выходят на сцену, представляются, девиз, команда).

Выходят команды

Вед.1: Белигма

Финал

Быть членом Российского
движения школьников – это значит быть честным и справедливым

Быть благородным и
ответственным

Уважать старших и верить
в дружбу

Любить свою Родину и
крепить ее величие трудом, добром и верностью.

Вед.2: Анастасия

Наш слет подходит к концу. Ребята, принимайте активные 
участия во всех мероприятиях, 
Берегите природу родного
края, проводите экологические акции! Будьте настоящими хозяевами нашего края и
патриотами нашей Родины.  Регистрируйтесь на сайте РДШ. До новых встреч!

Вед.3: Даши

Ведущий1: «Мы-Миллеровцы!»,
смело вперед!

Должны мы научиться законы уважать,

О них ведь каждый гражданин обязан
что-то знать.

А ведь за наше будущее, грядущий день
страны,

За жизнь России — родины в ответе
будем мы!

Флешмоб      Орлятский круг

Общий макет обещания (требует разработки):

«Я,
(фамилия, имя), вступая в Общероссийскую общественно-государственную
детско-юношескую организацию «Российское движение школьников» клянусь:


Любить и беречь свою Родину, чтить ее историю, традиции и законы.


Занимать активную личностную позицию.

-Поддерживать и принимать участие в различных
направлениях деятельности, предполагаемых РДШ.

Учеба детского актива «В кругу друзей РДШ»

Цель: сплочение актива РДШ образовательного учреждения ОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи: — способствовать психологическому сближению детей-участников РДШ ОУ;

— воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

— находить сходства у участников РДШ для улучшения взаимодействия между ними;

— развивать умения работать в команде;

— развивать творческие способности;

— формировать положительный имидж РДШ среди учащихся образовательного учреждения.

Место проведения: актовый зал ОУ

Время проведения: 4 февраля 2020 года

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, муляж цветка с лепестками (бумажными), клубок ниток, газета, фотоаппарат (мобильный телефон)

Мероприятие проводит куратор первичного отделения «Новое поколение».

Ход мероприятия:

Пролог.

Выходят активисты РДШ. По очереди читают строки.

Ты в школе активен, живёшь очень ярко?

Общенье считаешь огромным подарком?

Ты любишь всегда быть в центре событий?

Всех начинаний, дел и открытий?

Ты — волонтёр и всем помогаешь?

Танцуешь, поёшь и стихи сочиняешь?

Ты – лучший! Ты с нами! Мы вместе – семья!

Все вместе. Семья РДШ! В ней все мы – друзья!

Вокальная группа исполняет песню РДШ на музыку И.Крутого, слова Д. Поллыевой.

Приветствие участников.

Добрый день, дорогие друзья!

Рада приветствовать всех собравшихся на учебе «В кругу друзей РДШ».

Целеполагание.

Мы все учащиеся-участники РДШ школы — являемся одним коллективом. У нас есть общие цели – сделать школьную жизнь насыщенной интересными, полезными для здоровья делами и событиями.

А вы все хорошо знаете, что существовать всегда легче в дружном коллективе, где каждый способен прийти друг другу на помощь и все относятся друг к другу с пониманием, оказывают поддержку. И вы можете ее получить именно в своей группе – активе РДШ. Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!

Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча поможет нам еще больше подружиться и стать ближе друг к другу.

А сейчас предлагаю встать в круг дружбы, познакомиться поближе, и узнать друг о друге много интересного.

Для начала давайте посмотрим, кто сегодня присутствует на нашем празднике! Я буду называть различные категории, а вы будете хлопать, если к этой категории себя относите.

«Игра-хлопалка»

– Хлопают все присутствующие.

– Хлопает только прекрасная половина человечества.

– Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в «Военно-патриотическом направлении»

– Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Хлопают те, кто в семье из детей старший.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Информационно-медийное».

– Хлопает только наша защита и оборона.

– Хлопают те, кто в семье единственный.

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в классе.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Гражданская активность»

– Хлопают те, кто хоть раз организовывал и проводил мероприятие в школе.

– Хлопают только те, кто любит каникулы.

– Хлопают те, кто является участником РДШ в направлении «Личностное развитие».

– Хлопают только те, у кого хорошее настроение.

Молодцы! Очень радует, что у всех нас сегодня хорошее настроение.

Давайте начнем наше знакомство и поиграем в                                              игру «Под счастливой звездой».

Цель игры – найти среди ребят-участников РДШ наиболее близкого себе по дате рождения. Для этого нужно-либо кричать, либо делать блиц-опрос.

Как только пара образовалась, им нужно очень быстро рассказать друг другу о себе как можно больше информации, о тех делах и успехах, которых ребята достигли на данный момент в деятельности РДШ. Победит пара, у которой разница в датах дней рождения, будет минимальной (например, 16-18 июня) и которая сможет рассказать о своем только что приобретенном «астральном брате или сестре» и об их деятельности в рядах РДШ.

Итак, вот таким активным, веселым и дружным составом предлагаю начать работу нашей сегодняшней Учебы.

Сейчас я вам всем подарю по одному красивому цветку, на обратной стороне которого написан вопрос. Ваша задача – подарить цветок своему соседу со словами: «Я дарю тебе цветок и хочу узнать…» и задать тот вопрос, который написан на цветке. Сосед отвечает на этот вопрос, и дарит свой цветок другому соседу и т.д.

Упражнение «Дарю цветок»

Вопросы:

  1. Коллекционируешь ли ты что-нибудь?
  2. Что ты любишь больше – получать или дарить подарки?
  3. У тебя есть домашнее животное?
  4. Твой любимый школьный предмет?
  5. Вспомните случай, когда вы помогли кому-нибудь из своих друзей  справиться с какой-либо проблемой.
  6. О чем ты мечтаешь?
  7. Что ты больше всего не любишь?
  8. На кого ты хотел бы быть похожим?
  9. Какое качество ты больше всего ценишь в человеке?
  10. Чем ты занимаешься в свободное от учебы (работы) время?
  11. Какую последнюю книгу ты прочитал?
  12. Твой любимый фильм?
  13. Какая самая необычная еда, которую ты когда-либо ел?
  14. Твое любимое место в доме?
  15. Назови свои положительные, на твой взгляд, черты характера.
  16. Какие цветы ты любишь больше всего?
  17. Ты предпочитаешь одиночество или шумную компанию?
  18. Кем ты хочешь стать?
  19. Какая твоя любимая музыка?
  20. Умеешь ли ты играть на каком-либо музыкальном инструменте?
  21. Ты любишь спорт? Если да, то какой?
  22. Какое твое любимое время года?
  23. Где ты любишь проводить каникулы?
  24. С кем из родных у тебя самое хорошее взаимопонимание?
  25. Что бы ты хотел пожелать своим одноклассникам?
  26. Какой самый счастливый день был в твоей жизни?
  27. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
  28. Чем тебя привлекает участие в Российском движении школьников?

Сейчас мы с вами разделимся на 4 группы: по времени года своего рождения. Должно получиться 4 группы: те, кто родился летом, весной, осенью и зимой. Разговаривать нельзя. Можно использовать только невербальные способы.

Предлагаю вам выполнить упражнение на развитие доверия в нашем коллективе. Называется оно «Гусеницы».

Участники становятся в 4 колонны, при этом необходимо держаться друг за друга, то есть положить руки на плечи или талию человеку, стоящему впереди. После этого все, кроме первых, закрывают глаза. Важные правила: упражнение выполняется молча; глаза открыты только у первых участников. Когда все готовы, «гусеницы» начинают движение. Через одну минуту ведущий дает команду о смене первого участника. Колонна останавливается, и тот, кто был впереди гусеницы, переходит в конец, а тот, кто становится первым, открывает глаза и продолжает вести «гусеницу». Таким образом, смена ведущего происходит до тех пор, пока все не побывают в роли первого участника.

Ребята, скажите, в каком случае вы себя комфортней чувствовали, когда были головой гусеницы, или частью туловища. Почему?

Ответы детей.

А сейчас мы будем… хвастаться соседом! Да, упражнение так и называется «Похвастайся соседом». Для этого нам снова нужно построиться в круг дружбы.

Инструкция: Всем нравится, когда о них говорят что-нибудь приятное. Сегодня мы поиграем в хвастунов. Только хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно и почетно – иметь самого лучшего соседа. Посмотрите на того, кто стоит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего. Что умеет, какие хорошие поступки совершал? Чем может понравиться? Кто лучше всех похвастается – получит приз (необходимо подготовить какой-либо презент с символикой РДШ).

А сейчас предлагаю вам выполнить интеллектуальное задание:

Мы снова разделимся на команды, и каждая команда должна будет продемонстрировать знание пословиц о дружбе.

Ленточки

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку. Потом, согласно цветам, участники расходятся по командам. Им выдаются бланки, на которых написаны начало пословиц. Им необходимо дописать ее окончание:

1) Не имей сто рублей, ….. (а имей сто друзей).

2) Человек без друзей, что дерево…… (без корней).

3) Друга ищи, а нашёл……. (береги).

4) Дерево живёт корнями, а человек… (друзьями).

5) Дружба не гриб, в лесу …….. (не найдёшь).

6) Друг лучше старый, а платье…….. (новое).

7) Крепкую дружбу и топором ……….(не разрубишь).

8) Старый друг лучше ……… (новых двух).

Молодцы, ребята! А теперь снова выстроим наш круг дружбы с помощью этого клубка ниток.

Упражнение «Круг дружбы».

Участники по очереди называют имена друг друга со словами: «Я рад, Даниил, что ты рядом со мной». Наматывают на палец нить от клубочка и отдают соседу и т.д. Получается круг дружбы. Затем нужно дружно поднять руки вверх, затем опустить вниз, чтобы не разорвать общий круг.

Предлагаю вам поиграть в игру «Ковчег». Эта игра развивает чувство сплоченности коллектива.

Сначала разделимся на команды.

Числа

Каждый игрок подходит к ведущему (или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

На полу лежит газета. Команда участников должна простоять на бумаге 5 секунд, не касаясь земли за ее пределами и не произнося ни слова. Перед началом можете пообсуждать стратегию размещения людей. Потом площадь бумаги уменьшают вдвое и все повторяется. Потом предлагают уменьшить площадь так, чтобы задача казалась невыполнимой. И снова пытаются устоять.
А сейчас в конце нашего мероприятия я предлагаю подумать и сделать памятную фотографию, соответствующую слогану
«Энергия дружбы РДШ».

Фотографируются.

Финал.

Вот и подошла к концу наша Учеба. Надеюсь, сегодняшняя встреча станет доброй традицией нашего актива – собираться в кругу друзей РДШ.

Составила и провела куратор первичного отделения «Новое поколение» РДШ Н. А. Матинова

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА

Цели и задачи:

развитие интереса к деятельности детского объединения РДШ;

вступление учащихся 2 класса в ряды Российского движения школьников;

развитие творческих способностей;

организация свободного времени школьников;

формирование чувства коллективизма у обучающихся.

Ответственные за проведение: Актив РДШ, старшая вожатая, классные

руководители.

Оформление: флаг РДШ, флажки РДШ.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Открытие линейки. Вынос знамени Российского движения школьников.

2. Исполнение гимна России

3. Основная часть.

литературный монтаж;

торжественное обещание;

вручение галстуков активистам основных направлений РДШ и

флажков

РДШ каждому классу, поздравление гостей;

4. гимн РДШ. (Флешмоб)

5. Закрытие линейки. Вынос знамени Российского движения школьников.

Звучат фанфары.

Давидова П. ПКС (Председатель Координационного Совета)

Школа, равняйсь смирно!

Под знамя Российского движения школьников стоять смирно! Знамя внести!

Под барабанную дробь, знаменная группа выносят знамя РДШ.

ПКС (Давидова П.)

Товарищ старшая вожатая, детское объединение для проведения

торжественной линейки, посвященной приему в РДШ, построена!

Председатель первичного отделения РДШ Давидова Патимат. Рапорт сдан!

Старшая вожатая:

Рапорт принят! Вольно!

Торжественная линейка, посвящённая приёму обучающихся 2 класса в ряды

Всероссийской детскоюношеской организации «Российское движение

школьников», объявляется открытой.

Звучит Гимн РФ

Мы здесь, мы рядом,

Пусть сольются звуки

Сердец, улыбок и теплоты души.

Когда мы вместе. Сожмём друг другу руки

И зазвучат фанфары в торжественной тиши!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, добрый день, уважаемые

участники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: приветствуем вас на торжественной церемонии, посвящённой

вступлению в ряды общероссийской общественногосударственной детско

юношеской организации «Российское движение школьников«.

Ведущий 1: сегодня мы собрались для торжественной церемонии вступления

в Общероссийскую общественногосударственную детскоюношескую

организацию «Российское движение школьников» учащихся 2 класса МКОУ

«Новокулинская СОШ №1».

Сегодня именно мы, Ведущий 1 (Габибат) и Ведущий 2 (___________)

расскажем вам, наши дорогие новички о РДШ, ведь мы являемся

представителями школ, которые добились лучших показателей за текущий

год, ждем вас и ваши школы на следующий год рядом с нами.

Старшая вожатая: Уважаемые ребята, члены Российского движения

школьников, родители, педагоги, гости! Сегодня мы собрались, чтобы

провести торжественную церемонию вступления в члены Российского

движения школьников. Этот день выбран не случайно. 19 мая День детских

общественных объединений. Свою историю праздник ведёт с 1922 года.

Тогда в этот день было принято решение о создании пионерской

организации. В современной России большое количество детских

объединений, каждое из которых даёт возможность реализовать свои

инициативы юным гражданам нашей стран. Благодаря деятельности

общественных объединений их участники получают уникальный опыт

работы, становятся лидерами, добиваются успеха, проходят важный этап

социализации.

На нашей церемонии присутствуют гости

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Песня Дорогами добра

Ведущий 1: быть членом детскоюношеской организации это значит во

всём и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к родине,

трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность,

дисциплинированность и товарищество.

Ведущий 2: быть членом российского движения школьников значит

выполнять поручения, его законы и отвечать за свои поступки. Это значит

уметь жить в коллективе, принимать участие в общественных делах, а самое

главное – уметь дружить, быть патриотом своей Родины.

Ведущий 1: Одним из основополагающих документов Российского движения

школьников является Кодекс этики члена Российского движения

школьников, в котором определены моральные и нравственные принципы

участников движения. Кодекс призван консолидировать участников РДШ в

формировании корпоративной культуры участников движения. Кодекс

адресован всем участникам РДШ, вне зависимости от возраста.

ПКС авидова П.) кодекс этики участника российского движения

школьников

Участник Российского движения школьников стремится к правде,

добру и справедливости, благополучию и процветанию России.

Участник Российского движения школьников добрый и приветливый

человек, надёжный друг и товарищ.

Участник Российского движения школьников:

постоянно совершенствует себя, развивает свои способности;

уважает память предков, любит и бережет Родину;

сохраняет ценности традиционной российской семьи;

защищает права и свободы человека;

бережет свою жизнь и здоровье;

честно и ответственно исполняет обязанности перед самим собой,

своей семьей и Отечеством.

Ведущий 1: Став членом Российского движения школьников, вы

присоединяетесь к огромному числу ребят, живущих в разных уголках нашей

необъятной Родины, которые так же, как и вы стремятся сделать лучше свою

жизнь и жизнь окружающих, своих сверстников и родителей.

(старшая вожатая громко говорит слова торжественного обещания,

а ученики 2 класса повторяют за ней)

Торжественное обещание

Вступая в ряды Российского движения школьников добровольно принимаю

на себя обязательство всеми силами содействовать достижению целей и

задач Российского движения школьников! (Обещаю!)

способствовать повышению эффективности его работы! (Обещаю!)

принимать активное участие в мероприятиях Российского движения

школьников! (Обещаю!)

и соблюдать Кодекс этики членов Российского движения школьников!

(Обещаю!)

Ведущий 2: Право привязать галстук Российского движения школьников

новым членам предоставляются гостям нашего праздника

Ведущий 1: Дорогие друзья сегодня в ряды Российского движения

школьников приняты ______ учащихся нашей школы!

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется директору школы

Султановой Рукият Курбановне, гостям праздника.

Поздравления директора школы и гостей праздника

Стих

И сделан шаг, и мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

Чтоб пело наше детство, словно песня,

Чтобы сложилась юность, словно стих!

Звучит гимн РДШ( под гимн группа девочек танцуют «ФЛЕШМОБ»)

Ведущий 1: Поздравляю новых участников Российского движения

школьников, которые внесут свой вклад в развитие Движения и станут его

достойными и славными активистами.

Ведущий 2: Торжественная линейка, посвящённая приёму обучающихся в

ряды Всероссийской детскоюношеской организации «Российское движение

школьников», объявляется закрытой!

Ст. вожатая: Дорогие друзья! Вы стали членами Российского движения

школьников и вас ждут добрые, полезные людям, дела. Желаем вам

творческих успехов в воплощении своих идей и во всех ваших делах!

Далее следуют приветственные слова от приглашённых гостей, а также

возможные творческие номера и иные формы активности.

ВЕДУЩИЙ: На этом торжественная церемония вступления в Российское

движение школьников объявляется закрытой и точку в этой церемонии

поставит общая фотография с нашими гостями.

ПКС Давидова Патимат

Школа, равняйсь смирно!

Под знамя Российского движения школьников стоять смирно! Знамя

вынести!

Под барабанную дробь, знаменная группа выносят знамя РДШ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Школьные календарные праздники
  • Шкатулка деда мороза сценарий
  • Школьный номер на праздник
  • Школьные звездочки сценарий
  • Шілдехана тойына сценарий