Школьный репортаж сценарий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных ...

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Луховицкая средняя общеобразовательная
школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов

Сценарий
школьного репортажа

Составил:
учитель-организатор

Горбатенкова
Л.И.

Цели: сформировать систему начальных знаний, умений
и навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и
самореализации учащихся.

Задачи:

·        

воспитывать
чувство гордости за школу, учителей и учеников школы;

·        

сформировать
навыки работы с информацией;

·        

развить
творческие способности учащихся;

·        

развить
коммуникативные качества личности.

В кадре

За кадром

Здравствуйте!
Сегодня мы вам расскажем о нашем втором доме – нашей школе, а точнее: средней
общеобразовательной школе  с
углубленным изучением отдельных предметов

Наша
школа существует с 1953 года. А в 
новое здание она «переехала» 28 лет назад

Это
школа самая большая в нашем районе: в ней обучается больше 1000 учеников.

-О-па!
Телефон.

-Эй,
подожди, ты потерял… Ты не видел, куда побежал мальчик? Маленький? в сером
костюмчике?

Ты
не видел?


По-моему, он спешил в столовую.

-Давайте
и мы заглянем в столовую.

Ежедневно
в столовой получают горячие завтраки все ученики школы, а более 70 человек –
воспитанники группы продленного дня – еще и обеды. Сейчас – перемена младших
школьников. Малыши с аппетитом едят котлету с гарниром, угощаются салатом.
Салаты здесь каждый день бывают разные: 
из капусты, свёклы, зеленого горошка, свежих помидоров и огурцов. Не
забывают и лакомок: иногда к чаю дают кондитерские изделия,  сдобу, а иногда фрукты, сок или йогурты.

Мы поели, мы попили,

Про
спасибо не забыли!

-Спасибо
нашим поварам
за то, что вкусно варят нам!

Дежурный
учитель следит за порядком. Обратимся к нему. Может, он поможет найти хозяина
телефона…


Здравствуйте! Вы не видели мальчика: маленького, в сером костюмчике, очень
подвижный – на месте не постоит.


Наверно это   Саша Иванов. Так у них
сейчас физкультура.


Что ж, отправляемся в спортзал.

В
спортзале созданы условия для занятий детей разных возрастов и интересов.
Здесь школьники занимаются на гимнастических снарядах, матах, есть
нестандартное оборудование, например – шесты, гимнастические скамьи.
Спортивные игры развивают не только 
физическую силу,  но и
взаимовыручку, стремление к победе.

 Спортивные команды школы успешно участвуют в
соревнованиях не только традиционных но и  новых пока для нас виды спорта: настольный
теннис, бадминтон

Многие
воспитанники выезжают и на областные соревнования. У нас много талантливых
пловцов. Некоторые  занимаются
восточными единоборствами.

Не
отстаем мы и в интеллектуальных играх.

Да…
много спортсменов видел этот спортзал… Выпускники школы, не отступая от
традиции, показывают очень хорошие результаты среди молодежи.


А что же с нашими поисками хозяина телефона? 

Здравствуйте,
Анатолий Иванович! У Вас 5а занимается? Мы ищем Сашу Иванова, чтобы телефон
вернуть, он потерял…

-Вы
ошиблись, сейчас занимается 5б класс, а Саша, наверно, на внеурочке в актовом
зале.

 -Замечательно, мы там еще не были! Пойдемте
посмотрим актовый зал.

-Вот
это встреча! Мы не можем пройти мимо! Здравствуйте, ребята.

Перед
нами команда парней, участников зимней спартакиады допризывной молодежи.


Прежде всего, хочу поздравить с победой в районных соревнованиях и успешным
выступлением на соревнованиях областных!

-Расскажите,
какие испытания были для вас самыми трудными?

-Испытаний
было много: физические упражнения, сборка автомата, но самым трудным
оказалось показать умение ходить строевым шагом.

-Что
помогло завоевать победу?


Дружба, чувство локтя, ответственность, стремление не подвести.


Как вы относитесь к военным видам спорта? Вы считаете, они пригодятся в
жизни?


Я думаю, что если буду смелым и выносливым, в этом ничего плохого нет. Я
смогу защитить свою семью, если понадобится – Родину.


для меня – это мечта — поступить в высшее военное училище и служить России.

-Спасибо,
парни! Мне еще надо успеть найти Иванова.

-Какого
Иванова? Сашку? Вот ведь, «герой», нигде незамеченным не останется! Он в
актовый зал пошёл.

 Сейчас на сцене репетирует команда
черлидинга. В районном соревновании девчата заняли третье место.


Саша, ты потерял телефон?

-Нет.
Это не мой.

-Вот
те на… так долго искали хозяина и… не нашли. Видимо, икать – это не наш
конек. Придется отнести директору школы. С самого начала надо было так
сделать!

Перемена,
перемена!

Класс,
как улей загудел.

Нужно
сделать непременно столько самых важных дел! Перемена, перемена!

Лезет 1 «А» на стену,
Очень дружно 1 «Б»
Весь стоит на голове.

Девочка
плачет

Заходит
в кабинет директора

Что
это я вдруг? Директор нашей школы — умный человек, талантливый руководитель и
справедливый учитель. Она подскажет выход из любой  ситуации, и с телефоном поможет.


Папа подарил. Я только первый раз его в школу взяла. Маме теперь не позвоню.
Она будет волноваться.

-Девочка,
как тебя зовут?

-Саша
Иванова.

-Это
ты потеряла телефон?


Да!

-Держи
и не теряй больше!


Спасибо!


тебе спасибо.

-За
что?

-Мы
пока тебя искали, показали нашу школу.

Вот
такая наша школа: большая и разносторонняя, дружная и веселая.

Прощание
со 2 классом

«Репортажи
из студии Начального ТелеВидения»

Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте,
уважаемые телезрители!

Вас приветствует студия НТВ – студия
начального телевидения и её ведущие –…

Главная новость сегодняшнего дня –
окончание учебного года.

Наши корреспонденты подготовили несколько
репортажей, касающихся этого знаменательного события, которые вот-вот выйдут в
эфир. А пока мы приглашаем вас посмотреть, как проходит начало праздника.

Внимание, прямое включение с места
событий! (стихи и песня «Маленькая страна»)

— Почему сегодня все мы так нарядны и
милы?

  Может, чувствуем дыханье, приближение
весны?

— Нет, весна давно настала, она в марте
нас встречала.

  Но сегодня, в майский день, дома нам
сидеть уж лень!

— Сегодня день может быть очень разным, но
быть он обязан сегодня прекрасным.

  Итоги подводим учения в школе и вспомним
о том, что запомнилось более.

1) Снова на празднике веселом школа
встречает нас.

Учатся разные ребята в стенах ее
сейчас.

Снова плывет кораблик детства,
школа – наш милый дом.

Что он оставит нам в наследство все
мы поймем потом.

Припев. Маленькая страна, маленькая
страна.

Здесь хорошо учиться детям, им
второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна.

Здесь нам всегда открыты двери –
школа друзей полна!

2) Вспомним друзей, что с нами
вместе грызли гранит наук.

Снова споем о детстве песню и
помечтаем вслух.

Вот бы нам снова оказаться в
маленькой той стране

И никогда не расставаться в
радужном нашем сне.

3) Можем сегодня в этом зале волю
мы дать словам.

Но не вернуться нам обратно к
прошедшим своим годам.

Дети приходят и уходят – всех нас
не сосчитать.

И будет милый наш учитель вновь в
сентябре встречать.

А вот и готов к выходу следующий репортаж
о том, как жили ученики нашего класса эти два учебных года. Ребята приготовили
для вас рассказ о том, чему они научились, и что интересного происходило в их
школьной жизни.

За годы нашей учебы в школе мы усвоили,
что такое «хорошо» и что такое «плохо». У нас получились выводы не хуже, чем в
стихотворении Маяковского. Послушайте…

(При чтении каждый ребенок переворачивает
лист с буквой, у девочек слова под нечетными номерами, у мальчиков под четными,
первая буква
Х у
ведущей)

1. Если
учишься на 5, дисциплина тоже,

То могу
тебе сказать: лучше быть не может.                                 О

2. Если
ты трепач и лгун и большой пройдоха,

То
сказать тебе могу: это очень плохо.                                          
П

3. Если
с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо
ты поступил, каждый скажет это.                                     Р

4.Ты
узнал чужой секрет и разнес сейчас же,

Это
плохо, хуже нет, это подло даже.                                             Л

5. Если
подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты –
культурный человек, мировой мальчишка.                            О

6. Если
ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Не
достоин ты, поверь, человеком зваться.                                     О

7. Если
ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это
просто красота, только так и нужно.                                         Ш

8. ты
подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу…

Будь
уверен – в сорок раз ты собаки хуже.                                      Х

9.
Уважай людей вокруг: старших, младших тоже,

И тогда
тебя, мой друг, назовут хорошим.                                       О

10. Если
ты среди ребят одинок, как в море,

Только
ты и виноват в этом горьком горе.                                        О

Вместе
девочки поднимают вверх открытые буквы на оранжевых листах:

Вот что
такое «хорошо»

Вместе
мальчики протягивают вперед открытые буквы на синих листах:

и что
такое «плохо»

Продолжат рассказ о школьной жизни наши
веселые частушечники, которые споют о забавных случаях, происходивших с нами на
уроках и переменах.

1.Вот
костюмчик уж надет и белая рубашечка.

На
праздник мне уже пора, ведь я такой милашечка.

2. Если
ты — моя подруга, из несчастья вызволи:

Подними
скорее руку, чтоб меня не вызвали.

3.
Начался учебный год, часики затикали.

А меня
вопрос гнетет: скоро ли каникулы?

4. На
уроке мы уснули: парта мягче, чем кровать.

Мы
зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

5.
Как-то раз мы с другом лучшим так устали, нету сил…

В
перемену в малой куче я приятеля месил.

6.Ах,
учитель, что наделал, слова он не проронил

И, не
вникнув в сущность дела, сразу папе позвонил!

7. Чтоб
быстрее над задачкой наши думали мозги,

Мы жуем,
жуем жевачки, что вкусней, чем пироги.

8. По
геройски Лена с ленью воевала целый день,

Но, к
большому сожаленью, победила Лену лень.

9. А
учитель пригрозил дозвониться маме.

Мы
сказали: «Не сердитесь, поиграйте с нами»

10. Ах,
какая вышла взбучка, ах какой был нагоняй!

Это вряд
ли способ лучший душу детскую понять.

11. Раз
сказал учитель Вите: «Вылетишь из класса!»

В ответ
ему: «Вам ученик бескрылый ведь достался»

12. Мой
дневник, как верный друг, для меня старался.

Не
выучила я урок – дома он остался!

Вместе.

Снова в
школу мы пойдем и получим знания,

А пока
вам говорим: «Спасибо за внимание!»

Завершит репортаж о веселых школьных
деньках видеоматериал, который подготовила корреспондент –… (
Видеосюжет,
подготовленный родителями)

На праздник вместе со своими детьми 
пришли  родители. Дадим им слово. Посмотрим, какие напутствия они приготовили
ребятам.

1.     Я
пришла к вам из-за сына. Школа ведь порой – рутина!

Очень много задают… это
просто тяжкий труд!

Если в классе да в
начальном сын мой этим опечален,

Что же будет дальше с
нами? Прям не передать словами!

2.     Мой
сыночек так прилежен, дома с нами очень нежен,

Ну, а в школе кто же
знает, чем мой мальчик опечален?

Если кто его обидит, а
учитель не увидит?

3.     Вот
проблема, вот смешно-то! Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого: за
мальчишку озорного.

Ведь характер у него… Не
побил бы он кого!

И не дергал бы за косы – нет
серьезнее вопроса.

4.     Этим
солнечным денечком провожать мы их пришли:

В третий класс собираются
наши дочки, сынки.

Вы учитесь, старайтесь дальше
не подкачать,

А сейчас улыбайтесь – для
вас песни звучат.

5.     Вместе
будем мы учиться дальше все задачи трудные решать,

Видеть род
существительных и глаголы спрягать.

Написать сочинение не
составит труда.

Ну, а стихотворение – так
вообще ерунда!

6.     Вот
уже два годика незаметно прошли.

С окончанием класса
второго вас поздравить сегодня пришли.

С вами в третий, конечно,
отправимся, хоть и трудно порой – невмочь,

Но мы все ж постараемся вам
и дальше учиться помочь.

Милые родители, спасибо вам,  Кроме вас
дороже нет людей.

Говорят, что дети – радость жизни. Ну, а
вы – всегда опора в ней.

Отдельное спасибо говорим, конечно, мамам,
на чьи плечи ложится большая часть забот и тревог. Для них мы исполняли песню
на открытом уроке, посвященном «Дню Матери». К сожалению, не всем мамам удалось
тогда присутствовать, поэтому мы исполним песню еще раз. Представляем вашему
вниманию повтор сюжета от 27 ноября 2015 г.

Песня «Мама» с видеороликом на кране.
Девочки исполняют куплеты, мальчики присоединяются на припевах.

Да, мама для каждого из нас самая лучшая
на свете.

Но она у нас не одна. С приходом в школу
мы получили одну на всех классную маму. И мы приглашаем в студию нашу первую
учительницу, которую приветствуют ученики.

1.     Два
долгих года вы учили нас,

Ввели в огромную страну
Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые
в класс,

А вот сегодня скажем «до
свиданья»

2.     Вы
встретили совсем недавно нас,

Старательно писать,
читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятерки
получили?

3.     Прошла
пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли,
повзрослели,

Решили много непростых
задач,

Умеем то, что раньше не
умели.

4.     Спасибо
Вам, учитель милый наш,

За тот огромный труд, что
в нас вложили.

Порой мы огорчали сильно
Вас,

И все ж, поверьте, очень
полюбили.

Слово для поздравления предоставляется
классному руководителю.

Слово учителя в произвольной форме.

Ну, вот и настала пора самого волнующего
момента. Пожалуйста, прямое включение!

Пять учеников вместе с учителем встают
полукругом около сундука.

1.     Сегодня
мы сдали, представьте, экзамен.

Экзамен на то, как
остаться друзьями.

2.     Как
в час испытаний друзей не забыть,

А также надеяться,
верить, любить.

3.     И
мы обещаем вам летом не драться,

Друг с другом дружить и
не зазнаваться.

4.     Уважать
педагогов, к знаньям стремиться,

И снова потом еще лучше
учиться.

5.     Быть
добрым и честным, природу хранить,

И край свой родной
очень-очень любить.

Учитель. Сейчас мы откроем тяжёлый замок.
(открываем вместе) Для нас прозвучит лета лёгкий звонок. (Звон колокольчика,
вручение грамот и подарков, взятых из сундука)

Вот и подходит к завершению праздничный
день. Совсем скоро прекратит свою работу студия НТВ…

Не расстраивайся, ведь мы отправимся на
съемку новых сюжетов и репортажей, и  вести их будем из новой студии – НЛО!(карточка
с буквами)

Что это за студия такая? Про неопознанные
летающие объекты что ли?

Да нет же – про Начало Летнего Отдыха.

Тогда и начать его нам надо с веселой
песни!

Песня про лето с презентацией на экране.

1.     Что
такое, что такое лето?

Это солнце, это море
света!

Это поле! Это лес!

Это тысяча чудес!

Припев.

Доброе лето, теплое лето,

Сколько в нем красок,
сколько в нем света!

Солнце стучится в окна с
утра –

Вставай детвора!

2.     Лето
– это в синем небе облака!

Лето – это пляж и быстрая
река!

Это травы и цветы!

Это – я, а это – ты!

Припев.

На этом мы прощаемся с нашими телезрителями
и гостями студии.

Ждем ваших ярких интересных сюжетов о
летнем отдыхе. До встречи в сентябре!

Актуально

Школьный репортаж

 — Я веду свой репортаж из фойе школы №9 города Усть-Кута.                                           

На часах 7.40. Здесь уже вовсю кипит жизнь. Ярко горит свет, стоит шум и гам. По этажу бегает Лина Семёновна, открывает дежурным раздевалки и рассказывает смешные истории из своей жизни. Веселит всех своим жизнерадостным настроением. Ребята её любят.             

Продвигаемся дальше. Около раздевалок толпятся ученики. Все рвутся вперёд, толкаются, кричат, шумят и смеются. Из толпы доносятся возгласы: «Возьми мой куртяк!», «Нет, сначала мой балахон!» Интересно, что за форма одежды?                                                       
Около зеркала девочки постарше наводят красоту: причёсываются, хвастаются обновками, поправляют лёгкий макияж. Поинтересуемся, какие тренды сезона. И тут разгорается спор:   -Какие рукава, брючки, жакетики, …, каблучки…                                                                   

-А ещё стрелочки…                                                                                                               

-Где? На брюках?                                                                                                                 

-Нет, на глазах!                                                                                                                   

…Ну, сплошной модный приговор.  Смотрим дальше. Мальчишки громко приветствуют друг друга :                                                                                                                                   

– Привет, дружище!                                                                                                               

– Здорово, братиш!                                                                                                                 

Со стороны это выглядит очень смешно.                                                                             

Кто-то, не теряя времени, потихоньку списывает домашнюю. До звонка – всего ничего, а коридор всё ещё заполнен. Все хотят пообщаться. Поделиться новостями, просто поговорить.                                                                                                                         

Звонок! Все медленно расходятся по кабинетам. В коридорах снова тишина. Вот забегают последние опоздавшие ученики. Спросим о причинах опоздания: « Меня мама не разбудила!», «А меня бабушка!». Дальше плетутся прогульщики. Зададим вопрос, в чём их тема. В ответ следует непереводимый набор фраз, из которых понятно только:                     

– Ну…                                                                                                                                 

– Ваще…

Их подгоняет завуч, коварно поджидающий у дверей.                                               

Выясним общую обстановку в школе. « На сегодняшний день… За первую четверть… в первом полугодии… По сравнению с прошлым годом… Успеваемость …, поведение… Да у нас же юбилей!»                                                                                                                         

Но вот всё затихло. Начались уроки. Но уже через 40 минут снова всё оживёт. Ведь эта школа. А школа – эта целая жизнь. Кипящая, бурная жизнь… И так уже 60 лет.                   

С днём рождения, моя школа!

Репортаж вела ученица 5В класса Таюрская Варвара

P. S. : Сейчас Варвара учится в 11А классе вышеупомянутой школы.
 

Автор материала: В. Таюрская (11 класс)

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА :

«ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕПОРТАЖА» ,ПРОВЕДЕННОГО В 4 «Г»,4 «Д»,

4 «Ж»,4 «Е» КЛАССАХ ГБОУ «ШКОЛЫ № 2100» г.Москвы  

 25 мая 2016 года.

АВТОРЫ: Губина Елена Михайловна , Политова Вероника Алексеевна — учителя  начальной школы.

Цель мероприятия:

1.Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса.

2.Создание праздничной атмосферы для творческого самовыражения   обучающихся.

3.Развитие творческих способностей, умения самореализовывать себя в любимом творческом деле.

Задачи мероприятия:

       1.  Подвести итоги обучения в начальной школе.

 2. Воспитание духовно-качественных качеств личности.

 3.  Развитие талантов обучающихся.

4  .Воспитание уважения к учителям и родителям.

5. Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.

6.Привитие этических норм поведения.

7.Воспитание уважения к старшим и младшим.

8.Воспитание доброй памяти о начальной школе.

Оборудование: 

      1.Компьютер, проектор, экран.

      2.Реквизит для инсценировок.

 3.Костюмы фотокорреспондентов.

      4.Похвальные листы  обучающихся об окончании начальной школы.

      5.Благодарности для родителей.

 6.Воздушные шарики.

7.Видеофильм  «До свиданья, начальная школа»;

На экране заставка «Прощай, начальная школа!». Звучит музыка.

Четвероклассники входят в актовый зал, рассаживаются на  свои места.

На сцену выходят четыре человека, это ведущие-фотокорреспонденты

и говорят вступительные слова.

На экране заставка «Студия Начального Телевидения».

Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа. Мы рады вас приветствовать в нашей студии Начального телевидения.

Ведущий 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

Ведущий 3. Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами. Вы встретите всех тех, кто  радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

Ведущий 4. Артистами выступят ученики 4-ых классов, а именно:

(Каждый класс представляет свою букву хором 4 «Г»,»Д», «Е», «Ж»)

Ведущий 1. Мы — группа корреспондентов, все 4 года следили за жизнью артистов. За это время накопился занимательный материал.

Ведущий 2. Наш репортаж сегодня о жизни четвероклассников,  какие они талантливые и креативные ребята, как проходят их будни.

Ведущий 3. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание очередного учебного года, но и окончание начальной школы.

Ведущий 4. Мы приготовили репортаж. С минуты на минуту мы ждём его выхода в эфир.

Ведущий 1.Включаем…

Ведущий 2. С ума сойти, нам представилась возможность первыми взять интервью у будущих пятиклассников!

Ведущий 3. Давай же скорее их расспрашивать!

Ведущий 4. Уважаемый четвероклассник! Для последнего эфира Начального телевидения поделитесь, как все начиналось?

Чтение детьми стихотворений о школе.

На экране заставка «Потому что к нам весной пришел праздник выпускной…»

1 – й ученик:

 Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?

2  — й ученик:

Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала, 
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.

3-й ученик:

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
4-й ученик:

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

5-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будем страстные речи.

6-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

На экране заставка «Первый раз в первый класс!»

7-й ученик:

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Букварь с карандашам

Подарили в первый раз.

8-й ученик:

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

 Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

9-й ученик:

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

  Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

10-й ученик:

Мы учили букву «А»,

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

11-й ученик:

Мне 10 лет, и я в четвертом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера свою тетрадь нашел.

Мою тетрадь – Петрова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

На экране заставка «Жизнь школьная, чудесная пора!»

12-й  ученик:

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

 Уроки интересные, весёлые дела.

 Чтоб стать большим и умным

  Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!!

Ведущий 3. Бесценный материал! Бесценные слова! Не терпится погрузиться в будни ребят.

Звучит песня «Не крутите пестрый глобус» в исполнении учеников 4 «Д» и

4 «Ж» классов. На экране заставка «Не крутите пестрый глобус».

Не крутите пёстрый глобус — 
Не найдёте вы на нём 
Той страны, страны особой, 
О которой мы поём. 
Наша старая планета 
Вся изучена давно, 
Но страна большая эта — 
Словно белое пятно. Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой 
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда! В новый класс, как в новый город, 
Мы приходим каждый год — 
Племя юных фантазёров, 
Непоседливый народ. 
Значит, вновь лететь и плыть нам 
По бескрайней той стране, 
К неожиданным открытьям, 
К выпускной своей весне. Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой ,
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда! Здесь нам слышится порою 
В тихом шелесте страниц 
Шум далёких новостроек, 
Голоса цветов и птиц. 
Ветер странствий крутит глобус, 
Машет нам своим крылом 
В той стране, стране особой, 
О которой мы поём. Пусть в эту страну 
Не идут, не идут поезда, 
Нас мамы впервые 
Приводят за ручку сюда. 
В стране этой звонкой, весёлой 
Встречают нас, как новосёлов. 
Страна эта в сердце всегда!

Ведущий 4. Наши ребята музыкальны и артистичны, веселые и заводные!

Ведущий 1. Заглянем на урок, как же учатся наши четвероклассники.

На экране заставка «Урок математики. Реклама таблицы умножения».

Урок математики:

На сцене 8 учеников, читающих  стихи про математику, а затем рэп про математику.

13-й ученик:

Отвлекитесь на минуту,

  Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

14 –й ученик:

Если к двум мы сто прибавить

 Получается  сто два.

 Если два на сто умножим:

«200!» — выдаст голова.

15-й ученик:  

  Знаем, вы не заходите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

16 –й ученик:

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

17-й  ученик:

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь! 

18-й  ученик:

Конфет и пирожных,

 игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

 19-й ученик:

Будет больше, если надо,

 В десять, в сто и в двести раз.

  20-й  ученик:

Как достойная награда

  Умножение для нас!

На сцену выходит учитель-21 ученица.

Учитель: Так, ребята, прекрасные стихи вы сочинили, но урок начался, садитесь на места!

Ученики хором: Ну, Мария Ивановна  (садятся) 

Учитель: Итак, начнём с устного счёта, Захарченко , если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своей сестры ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?

ЗахарченкоКак и прежде, 100 рублей. 
Учитель. Да ты просто не знаешь математики! 
Захарченко: Нет, это вы не знаете моей сестры!

(класс смеется)

Учитель.  Гайкина, если ты нашла в одном кармане 50 рублей, а в другом 30 рублей… 
Гайкина: Значит я надела чужие брюки…

(класс смеется)

Учитель:Николаев , ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Николаев: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

(класс смеется)

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Игрушкин.

Ученик Игрушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 5 килограмм конфет, и мама — ещё 3 килограмма. Сколько …

Ученик Игрушкин направляется к двери.

Учитель: Игрушкин, ты куда?!

Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 (класс смеется)

Учитель: Почему, Сидоров, уроки за тебя всегда делает отец?

Сидоров: А у мамы нет свободного времени!

(класс смеется)

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 127.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

      (класс смеется)

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Петрова.

Петрова: Это математический грек.

(класс смеется)

Учитель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете математику!

(Участники сценки: «Урок математики» (уходят со сцены).

На экране заставка «Все предметы нам важны, все предметы нам нужны!»

22-йученик.

Все предметы нам важны,

Все уроки нам нужны!

В математике – считать,

Русский – чтобы буквы знать,

И на чтении читать.

Физкультура – развлеченье,

Музыка нам вдохновенье,

На ИЗО порисовать,

Труд – поделки собирать.

И английский изучать,

Иностранцев понимать.

Ведущий 1. Весело ребята учатся!

Ведущий 2. А отдыхают еще веселей! Айда, на перемену!

Звучит песня  «Недетское время». Ученики  поднимаются на сцену и танцуют ритмичный танец: представители 4 «Г»,4 «Д»,4 «Е»,4 «Ж» классов

(20 человек: по 5 человек от каждого класса).

На экране заставка «Недетское время».

На огромном небе звезд невидимо!
Посмотри на мир наш удивительный!

Это наше небо: наша Родина!

Во Вселенной мы не посторонние!

Мы растем, мы движемся стремительно

Мы отслеживаем все события!

Мы исследователи и романтики 

Скоро будем покорять галактики!

Мир удивительный сохраним-

Знаем мы,это нас ждет!

Ну а пока мы ночью не спим,

Мы ждем, когда время придет-

Припев

Время,

Позднее время,

Недетское время!

Нам надоели

Книжки в постели,

Ваши советы!
Нам хочется дела!

Мы бы тоже хотели

Танцевать до рассвета,

Объедаться конфеток,

Отдыхать на неделе,

Строить модели,

Летать на ракете,

Решать все проблемы!

Мы бы все сумели ,

Придет наше время!

Время придет…( 4 раза)

На огромном небе места хватит всем!

Мы найдем друзей в далеком космосе!

Мы готовы к веку информации!

Полетим искать цивилизации!

Будет небо над землей прекрасное!
Мы раскрасим дни цветными красками!

Будут будни яркими и пестрыми

Мы идем за братьями и сестрами!

Мир удивительный ждет впереди!
Мы будем такие, как вы!

Ну а пока мы  не спим и глядим

На огни вечерней Москвы…

Припев

Позднее время,

Недетское время!

Нам надоели

Книжки в постели,

Ваши советы!

Нам хочется дела!

Мы бы тоже хотели

Танцевать до рассвета,

Объедаться конфеток,

Отдыхать всю неделю,

Летать на ракете,

Зажигать на банкете,

Сидеть в Интернете,
Мы бы все сумели,

Придет наше время!

Время придет… (4 раза)

На экране заставка «Наш творческий и талантливый выпуск-2016 года»

Ведущий 1.  Какая интересная музыка играет на звонке в школе.

Ведущий 2. Да, ученики развиваются  творчески и идут в ногу со временем.

Ведущий 3. Кстати, я провел опрос в 4 ых классах, на тему «Какой у вас любимый предмет?»

Ведущий 4. Дай, угадаю, наверное, физкультура? А может рисование?

Ведущий 3. А вот и нет! Мнения разделились в 4 «Г» классе большинство выбрало  математику, 4 «Д» считает любимым –русский язык, 4 «Е» обожает  физкультуру, а 4 «Ж» — окружающий мир!

Ведущий 1. Здорово! Коллеги, но время эфира ограничено!

Ведущий 2. Согласен, давайте узнаем, а как ученики трудились все 4 года.

Ведущий 3. Покажем эксклюзивный выпуск передачи Начального телевидения. Всем внимание на экран.

Видеоотчет. Просмотр  видеофильма про 4 года обучения в школе , про творческие  и спортивные достижения, про изменения в растущих организмах детей.

4 ученика- представители 4»Г»,4 «Д», 4»Е», 4 «Ж» читают              текст     под запись(в это время идут слайды видеофильма):

Ученик 4 «Г» класса: Уважаемые гости, родители ,учителя! Послушайте  статистический отчет о нашей учебе и школьной жизни,о спортивных и творческих достижениях,
об изменениях в наших растущих организмах за эти 4 года.

Ученик 4 «Д» класса: Наши классы  самые дружные, самые любознательные и творческие и спортивные. Наши классы населяют 109 человек, наш общий возраст1090 лет,8  месяцев.

  Ученик 4 «Е» класса: Наш общий рост 149 метров 35 сантиметров. Общий вес-3тонны 487 килограммов.

Ученик 4 «Ж» класса: Причем за эти 4 года обучения в школе каждый из нас в среднем вырос на 15 сантиметров и поправился на 4 килограмма.

Ученик 4 «Г» класса: За 4 года у нас было 3789 уроков.

Ученик 4 «Д» класса :Мы прочитали  и изучили 5987 страниц учебников.

  Ученик 4 «Е» класса:  В школу и обратно мы проделали путь, равный1002 километра.

   Ученик 4 «Ж» класса: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Потеряли пять дюжин ластиков,

 Ученик 4 «Г» класса: Съели 3 тонны хлебобулочных изделий.

 Ученик 4 «Д» класса: Выпили 700 бочек сока и компота.

 Ученик 4 «Е» класса   Подросли на 1657 сантиметров.

Ученик 4 «Ж» класса: Потолстели на 186 килограммов.

Ученик 4 «Г» класса:  Ну, пару раз  поссорились и раза 3-4 подрались.

Ученик 4 «Д» класса: Зато выучили 90 правил по русскому языку и около 70правил по математике.

 Ученик 4 «Е» класса: Научились шить, вышивать, рисовать и клеить, делать

поделки из бумаги, пластилина, природного материала и бисера.

Ученик 4 «Ж» класса: Полюбили спорт, научились выступать  на спортивных соревнованиях по Фитнес — аэробике, соревноваться во время Веселых стартов, участвовать в Смотре строя и песни и занимать места Победителей .

Ученик 4 «Г» класса: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно

друг другу, а  не учительнице.

 Ученик 4 «Д» класса:  А еще, мы набрались ума, научились самостоятельно добывать знания, творчески подходить к выполнению любого задания на уроках, активно работать в парах и в группах, и не только на открытых уроках но на обычных.

 Ученик 4 «Е» класса: Каждый побывал дежурным около 80 раз.

  Ученик 4 «Ж» класса: Мы научились работать над  интересными проектами и выступать на научных конференциях, на Школьных, Окружных, Городских и  даже Всесоюзных Конкурсах.

Ученик 4 «Г» класса: Мы научились по –настоящему  дружить, веселиться и выступать на сцене во время праздников и концертов.

  Ученик 4 «Д» класса Мы крепко сдружились, что стали вместе отмечать Дни рождения, свободное  время и после уроков и в выходные.

 Ученик 4 «Е» класса :А еще  мы полюбили ездить на разные незабываемые экскурсии и посещать необычные музеи и выставки. Так мы побывали на экскурсиях в Планетарии, в Музее Космонавтики, в биологическом музее имени Тимирязева, в музыкальном музее имени Глинки, в Дарвиновском музее, в музее изобразительных искусств имени Пушкина, В Оружейной палате, на Останкинской башне, в Передел кино в доме музее К.И Чуковского, на кондитерской фабрике «Рот Фронт», в Экспериментариуме и школьном музее боевой славы.

Ведущий 1. Вот и заканчивается эфирное время…

Ведущий 2. Вот и заканчивается репортаж из «Школы №2100»

Ведущий 3. К сожалению, нам пора прощаться, дорогие зрители.

Ведущий 4. Мы рады, что вы не пропускали ни одного выпуска «Начального телевидения.

Ведущий 1. Предоставим слово главному человеку в начальной школе:

заместителю директора Галине Константиновне

Вручение ею  похвальных листов отличникам и благодарностей председателям родительских комитетов.

Ведущий 2. Все эти годы с учениками 4-х классов тесно сотрудничали учителя, специалисты, директор, родители.

Ведущий 3.

 Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

На экране заставка «Господа педагоги!»

Директору: Наталье Валентиновне.

23-й ученик:

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы.

 (Вручают цветы)

Заместитель директора:  Галине Константиновне.

24-й ученик:

Вы завуч — Вы школьный родитель.
Спасибо за помощь, заботу,
За то, что здесь каждый учитель
С улыбкой спешит на работу!

25-й ученик:
Спасибо за школьные годы,
За лучшее детство на свете,
За то, что в любую погоду,
Всегда в школе счастливы дети!

26-й  ученик:
Последний звонок прозвенел,
И школа на год стала старше.
Спасибо, что мы, повзрослев,
Готовы по жизни плыть дальше!

 (Вручают цветы)

Завучу по воспитательной работе Ирине Евгеньевне.

27-й  ученик:

Вы директора заместитель,
Доверенный школы хранитель.
Вы нас ограждали от шалости.
Хотя позволяли нам малости.
28-й  ученик:
Спасибо за строгость науки,
За ваши ходы, ваши трюки,
Чтоб мы все прилежно учились
И всё чтоб у нас получилось.

 (Вручают цветы)
Учителям английского языка.

29-й  ученик:

Поедем за границу мы купаться, загорать,

Уроки иностранного с любовью вспоминать.

И будем по-английски мы свободно говорить,

Учителей английского всегда благодарить!

 (Вручают цветы)

Учителю православия Инне Геннадьевне.

30-й  ученик:

В этом образе – что-то святое:
В троеперстии – мел,
И лучатся любовью глаза,
И стремление – «племя младое»
Для возвышенных дел
Научить совершать чудеса.

Учителю физической культуры Олегу Дмитриевичу.

31-й ученик:

Без физической культуры
Не развить мускулатуры!

Очень трудно нам придется
В будущем тогда!

Будем очень слабыми
По жизни мы всегда!

С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем фуры!

От всей души благодарим
Уроки физкультуры!

Завхозу Светлане Григорьевне.

32 –й ученик:

 Еще хотим сказать: «Спасибо»
Тем, кто нас заботой окружал,
Кто делал школу теплой, чистой и красивой
И этим нам учиться помогал.
От всей души благодарим,
«Спасибо» громко говорим.
Учителю-логопеду Татьяне Ивановне.

33 –й ученик:

Без ее работы ежедневной

Возникает множество проблем:

То из слова буква убегает,

То ее и не было совсем…

Этому с упорством и терпением

Деток учит славный логопед,

От души Вам говорим спасибо

И желаем творческих побед.

(Вручают цветы)

Педагогу-психологу: Наталье Александровне! 

34-й  ученик:

Психолог школьный детям помогает
 Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.

Если у родителей сомненья,

Обязательно толковый даст совет.

Разобраться в тонкостях поможет,

Чтоб учились в школе мы без бед.

(Вручают цветы)

Медсестре!

35-й  ученик:

Сколько вы видали бледных лиц!

И рук…как у подбитой птицы…

В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

«Здоровый не желает быть больным,

больной всегда желает быть здоровым!» 

(Вручают цветы)

Библиотекарю

36-й ученик:

– Спасибо Вам за доброту!
Храните кладезь книг нетленный!
Услады Вам на всем веку!
Трудитесь так же вдохновенно!

Ученики читают стихи  посвященные своим первым учителям.

На экране заставка «Наши первые учителя»

37-й  ученик:

Пусть строги вы иногда,
В классе каждый знает,
Что любовь и доброта
В душе у вас не иссякают.
38 –й ученик:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
39-й  ученик:

 Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «до свидания».
40-й  ученик:

 Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
41-й  ученик:

Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать».
А вот смотрите, все мы научились.

42 –й ученик:        
 Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

43-й ученик:
 Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все: Но лучше всех – МОЯ!

44-й  ученик:

 Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Все: Спасибо вам, учителя,
Мы не забудем вас!!!

Ведущий 1. Мы очень любим наших первых учителей, и они несомненно любят нас!

В подарок всем учителям ученики 4 «Г» и 4 «Ж» классов  поют песню: «Господа Педагогики»,автором которой является психолог нашей школы на мелодию песни «Господа! офицеры» О. Газманова.
Господа педагоги! По натянутым нервам 
Я гитару настрою, и вам песню спою,
 
Как проблемы решая, и детей обучая.
Вы для Родины смену растите свою
. 

Господа, педагоги! Пусть вам душу не ранит
Недоверие наше и взрослых детей. 
Потерпите немного, скоро мы повзрослеем

И попросим прощенья непослушных детей

Припев:
Педагоги, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь 
И нас ребят,
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Чтоб  встречать детишек в наш родимый дом.

Господа педагоги! поделитесь душою 
И умением в жизни достойными стать. 
Что поделаешь, если в стране нашей трудной
 Педагогом, увы, мало кто хочет стать. 

Не уйти вам из школы, ведь никак не оставишь 
Ваших взрослых малюток, что стали родней.
 Не прожить без проделок, иногда даже злобных, 
Твердо веря в удачу и в ваших  детей.
Припев:

Ведущий 2. Напутственные слова говорят классные руководители 4-х классов

Вы помните? 
Вы все конечно помните… 
Как мамы вас за ручку привели, 
Взволнованно назвали новым словом школьники, 
И вы навстречу знаниям пошли…

Мы вас с улыбкою встречали,

Сопровождали вас всегда, везде,

После уроков к мамам провожали

Нас не было счастливей на земле!

Шли годы, месяцы, минуты, дни, недели,

Бежали, унося скорее вдаль.

Так быстро вы, ребята, повзрослели,

Вас провожать нам грустно, но светла наша печаль.

В напутствие хотим вам пожелать

Гореть как искорки, всему хотеть учиться.

По жизни никогда не унывать,

Чтоб вами мы всегда могли гордиться!

Ведущий 1. Эфир подошел к концу. Самое время отправить выпускников в

5 класс. Но прежде они подготовятся, произнесут  клятву 5 –ти классников.

На экране заставка «Клятва пятиклассника»

Клятву читает ученица 4 «Д» класса-

Накрапас Юлия-45 ученица.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

Ведущий 2. Вот и все. Наши выпускники пятиклассники. Все это время рука об руку ученикам помогали их родители.

Ведущий 3. Родители сотрудничали с учителями, администрацией.

Ведущий 4. Все мы стали одной семьей за 4 года: родители, ученики, учителя.

Ведущий 1. Предоставим слово родителям выпускников.

Слова  родителей.

Слова администрации.

Ведущий 2.  Школа наша отличная, выпускники все приличные!

Ведущий 3. 4 года прошло, как водой унесло.

Ведущий 4. Но, артисты наши не унывают, они путь продолжают и песню запевают!

Финальная песня «Школа начальная» на мотив «Маленькая страна»

На экране заставка «Маленькая Страна».

1.Знаем мы то, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны своё названье-
Школа начальная.
Там ждёт вас множество открытий.
Там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!
Припев:

Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года
Выросли мы и распрощаться нам настаёт пора!
Припев:

Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!
Припев:

Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс. где учитель строг и ласков,
Класс где всегда весна!

На экране заставка  «До свидания: начальная школа!»,

«Здравствуй 5-ый класс!»

Сценка «Акция протеста выпускников»

Корреспондент: Здравствуйте, это программа « Время» на первом. Нам поступила информация о том, что в Пролетарской школе — интернате выпускники проводят акцию протеста. Экстренный репортаж сразу с места событий. Давайте все подробности узнаем из первых уст от участников акции «Долой взросление»!

Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста

— Матфей, выпускник 9 класса. (Познакомить со всеми выпускниками)

Итак, давайте посмотрим, какие же требования выдвигают выпускники. Оператор, возьмите крупным планом требования протестующих.

Корреспондент: Скажите, что стало причиной вашей акции протеста?

1Ученик: Мы заявляем протест по поводу намерения администрации школы — интерната вывести нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Корреспондент: Скажите, какие требования Вы выдвигаете?

2 Ученик: Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, понимание, доброе отношение и большую любовь!

3 Ученик: Мы слезно просим удовлетворить нашу жалобу. Мы умоляем, верим, любим и не представляем жизни без родной школы и наших любимых учителей!

Корреспондент: Но последний звонок, как и последний урок также неизбежны как смена дня и ночи. Впереди у вас самостоятельная взрослая жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в школу вы всегда сможете приходить в гости!

— Давайте спросим родителей.

Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста

Нас заинтересовал вопрос, хотите ли Вы, чтобы ваши дети взрослели? ( если родители затрудняются ответить на вопрос, репортер говорит «Да, это безусловно трудный вопрос, потому что всю жизнь дети для Вас останутся малышами»

— А вы как думаете? (подойти к другим родителям)

— А теперь, давайте спросим мнение многоуважаемых педагогов.

— Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

— Как вы считаете, стоит ли участникам акции выпускаться со школы? Может, продлим ребятам еще немного детства?

Давайте спросим мнение директора школы — интерната. Скажите, согласны ли вы принять этих ребят снова в 1 класс?

Директор: Нет, в альтернативе для них только взрослая, самостоятельная жизнь. Идите смело по жизни! Всегда помните, что Вы выпускники самой лучшей школы! Мы будем вспоминать Вас, а вы при каждой возможности заходите к нам в гости.

Корреспондент: А сейчас, поделитесь со зрителями своими планами на будущее.

— Чем планируете заняться? Планируете ли вы продолжить учебу дальше?

4 Ученик: Да, конечно, все это так! На самом деле мы хотели привлечь внимание всей страны к нашей школе, замечательным учителям, воспитателям, работающим здесь. Мы все хотим низко поклониться Вам, наши дорогие, самые близкие учителя за каждый прожитый здесь год!

Корреспондент: Ну что ж, мы в прямом эфире и, пользуясь случаем, у вас есть уникальная возможность рассказать о людях, которые за девять лет стали для вас близкими и родными.

— Как будут развиваться события, вновь покажет «время». Это все новости на сегодня. Спасибо за внимание. С вами был спец. Кор. Программы « Время» Людмила Куцева

Сценка на день учителя «Шуточный выпуск школьных новостей»

Описание: шуточная сценка на день учителя в школе от старшеклассников, юмор, приколы на тему школьной жизни, в стиле выпуска ТВ новостей (репортажа). Подойдет также для подготовки сценария КВН в школе (день смеха, выпускной, последний звонок, и т.д.). Время проведения около 5-10 минут.

Роли:
Ведущий 1
Ведущий 2
Корреспондент 1
Корреспондент 2
Корреспондент 3

Реквизит:
Микрофоны

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый вечер! В эфире последние новости на канале «Учитель ТВ» в сегодняшнем выпуске:

Ведущий 2: Уникальный эксперимент поставлен администрацией школы: ученики и дикая природа – кто кого?

Ведущий 1: День учителя: красный день календаря, или «для этого ли, доча, я тебя растила…?»

Ведущий 2: В школах города пройдет месячник борьбы с педикулезом под девизом «Здоровая была, гнида!»

Ведущий 1: Как восстановить имидж после празднования Дня учителя: «Советы бывалых».

Ведущий 2: Об этих и других новостях подробнее в репортажах наших специальных корреспондентов.

Выходит 1-й корреспондент.

1 корреспондент: “Учитель ТВ” ведет прямую трансляцию с главной площади города. Уважаемые телезрители, в связи с празднованием Дня учителя нам поступила поздравительная смс от самого главного мафиози Коза Ностра из Италии, и он утверждает, что когда-то тоже был учеником этой школы и что учителей на его жизненном пути было много, и они были разные. И он желает всем учителям быть кровожадными и беспощадными, особенно на контрольных и ЕГЭ. На слезы и мольбы учеников не отвечать, а с невозмутимым видом курить сигару. Тех, кто не готов к уроку, наказывать плетью, а еще страшнее – уборкой класса после уроков. Только так из школьников вырастут настоящие бандиты!

Ведущие: А сейчас новости книжного рынка.

Ведущий 1: на прилавках книжных магазинов появился короткий педагогический словарь.

Ведущий 2: Эксклюзивный репортаж наших специальных корреспондентов.

Выходят 2-й и 3-й корреспондент.

2 и 3 корреспонденты: Добрый день, студия! Итак, вашему вниманию предлагается краткий педагогический словарь под редакцией школьного военрука.

2 корреспондент – Школа – это определенным образом организованная совокупность кирпичей, стекла и шифера, наполнена учениками, учителями, партами и другим инвентарем, который стоит ровно исключительно по недосмотру старшеклассников!

……………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Рекомендуем также полный: музыкальный сценарий на день учителя.

Цена: 129руб.

scenki-pro-shkolu-novosti

Серия «Сценки про школу» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай :-) .

Важный момент для школьников.

Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал  новостей)))

Действие сценки про школу.

Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

Сценка «Новости школы», текст.

— Здравствуйте! Сегодня 15 мая, и в эфире свежие новости нашей школы.

— Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр  (помните —  Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

Сценки про школу - корень

— В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

— В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

Сценки про школу - глобус

— В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

— На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

Сценки про школу - химия

— Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

троянский конь - Сценки про школу

— Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму : рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

Текст закончился.

Эта сценка про школу может быть

— сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

— или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта школьная сценка о погоде в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

С пожеланием всегда хороших новостей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Нужны персональные новости Вашего класса, школы, компании? Обращайтесь, придумаю!

Еще по теме:

  1. Встреча выпускников – сценка «Новости».
  2. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»
  3. Сценка на юбилей школы
  4. Сценка для КВН «Новости Российской империи»
  5. Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало
  6. Сценка на выпускной «Итоги», предисловие.
  7. Сценка на выпускной «Программа «Итоги», продолжение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шмуэль тряпичник праздник какой религии
  • Школьный проект сценарий
  • Школьный проект про праздники
  • Шмини ацерет суть праздника
  • Школьный приказ на майские праздники