Шоу алло мы ищем таланты сценарий

Данный сценарий служит помощью для вовлечения студентов в творческий процесс  самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, развитию ораторских способностей, ак

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Клинцовский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ


Разработала: педагог-организатор

Коровина Л.М.

г. Клинцы

2014 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

21 октября 2014 г.

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка  группы ДО -1  Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159   покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую  сегодня должны девчонки  из группы СТ-2  петь?

Ведущий 2: Да, да точно!  Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и  Ляхову Ирину с  песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий  2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей»  Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится». 

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга  прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте!  Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней  «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2  исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1:  Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит  песню  «Розовые розы».

Ведущий 2: И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158  исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина  «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов,  а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её  привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался  танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

Летний
оздоровительный лагерь «Солнышко»

Творческий
конкурс

 «Алло,
мы ищем таланты!»

Дата
проведения  05.06.2019

Место
проведения    фойе школы

Время
проведения  11:00

Ответственный: 
Бобровская М.В

Творческий конкурс
«Алло, мы ищем таланты!»

Цель: Выявление
талантливых  исполнителей среди учащихся, создание условий для реализации их
творческого потенциала.

Задачи:  
формировать потребность в развитии творческого потенциала и самоорганизации;
развивать познавательную, эмоционально — волевую сферу учащихся через
творческую деятельность: музыку, танец, театральное искусство, художественное
слово; воспитывать у учащихся нравственно-эстетические качества личности.

Подготовительная
работа: разучивание стихотворений по выбору учащихся; подготовка танцевальных
номеров; подготовка инсценировок.

                                                       
Ход конкурса

Звучат фанфары.
Выходят ведущие.

Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 2: Не зря
звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался
здесь народ,

Весь зал уж замер
в ожиданье:

Что здесь сейчас
произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем
всех, кто время нашёл

И к нам на
праздник талантов пришёл.

Сегодня мы
приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем
таланты!». (перекличка отрядов)

Ведущий 2: Талант
– это сила.

Талант – это
класс,

Талант – это
праздник

чудес бес прикрас.

Открой в своем
сердце,

как солнце зажги,

И радостью,
счастьем

ты всех озари!

Ведущий 1: Живут в
нашем лагере таланты,

Творят с
увлеченьем.

Танцоры, чтецы и
актёры.

Здесь вечно царит
вдохновение.

Ведущий 2: Сегодня
каждый из вас может продемонстрировать свой талант в одной из четырёх
номинаций: «Танец», «Стихотворение», «Инсценировка» и «Песня»

Ведущий 1:
Оценивать наш конкурс будет многоуважаемое жюри, в состав которого входят:

III. Концертная
программа:

Ведущий 1: Ну а
сейчас — золотой звездопад!

В звездочке каждой
— таланты ребят.

Тех, что танцуют,
поют и играют,

Свой фестиваль
посмотреть приглашают.

1.Номинация
«Стихотворение».

Ведущий 2: Юные
чтецы выступят для вас

И своё уменье
представят нам сейчас.

Ведущий 1: Нашу
конкурсную программу открывает                                                                     отряд.
Стихотворение  

Ведущий 2:
Следующей на нашу сцену приглашается                                                                 отряд…..,
  со стихотворением  

Ведущий 1: Они
любят красивую речь,

Голоса их как
музыка льются…

Каждым звуком в
тебе отзовутся,

Каждым словом
сумеют зажечь!

Ведущий 2: Мы
приглашаем на сцену         отряд….., со стихотворением  ……

Ведущий 1: Умны
красивы и юны,

Очарования полны,

Весь артистизм
свой без остатка

Проявят здесь
сейчас чтецы.

Ведущий 2:

Ведущий 2: Ну что
ж, проводим бурными аплодисментами наших чтецов.

Ведущий 1: Он –
талант , у всех нас разный,

Нужно лишь его
открыть.

И поймёшь, что мир
прекрасный,

И счастливым
сможешь быть.

Ведущий 2: Счастья
не бывает много,

Если есть с кем
поделить.

Дан талант нам
всем от Бога,

Чтобы радость в
мир дарить.

Ведущий 1: Одна из
самых больших радостей в жизни – дружба.

Ведущий 2: Умение
дружить – это талант. А дружить по-настоящему – талант огромный!

Ведущий 1: Без
дружбы нельзя. Это точно!

Ведущий 2: Как
хорошо иметь подругу,

Ей можно тайны
доверять,

И поделиться
новостями

И просто рядом
порыдать!…

Ведущий 1: Нужно
дружбу беречь всегда

Это чувство длиннее
века.

Лучший друг не
предаст никогда

Просто преданней
нет человека!

Ведущий 2: С
песней о верной дружбе, о счастье на сцену приглашаются                         (Песня)

Ведущий 1: Да,
здорово ребята пели!

Ведущий 2:
Согласна, чудесная песня!

Ведущий 1: А ты
знаешь, что наша следующая участница как раз поёт  

(песня)

Ведущий 2:
Следующей на нашу сцену приглашается  , 8 отряд. С

Песня  

Ведущий 1:
Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он
громче и сильней.

Пусть же песней
праздник продолжается,

с нею будет всем
нам веселей

Ведущий 2: На
сцене   отряд  

 Ведущий 1: Кто с
весельем дружен, нам сегодня нужен.

Кто с частушкой
дружен, нам сегодня нужен!

Таким ребятам
хвала и честь.

Такие ребята
сегодня здесь!

Ведущий 2: В
исполнении вокальной группы      отряда….. «Частушки «

Ведущий 1: Какие
весёлые, задорные песни!

И хочется под них
нам танцевать!

Отбросив прочь
тревоги и сомненья,

Импровизировать,
порою удивлять

И быть всегда в
плену у вдохновенья!

Ведущий 2: А у нас
следующая номинация — «Танец».

И первые, кого мы
пригласим – это ребята          отряда, которые приготовили

(танец)

Ведущий 1: Звучат
сегодня ритмы, льются звуки,

И потому нам
вместе не до скуки!

Спешим мы поскорее
танцевать,

Не можем мы на
месте устоять!

Ведущий 2:
Встречайте танцевальную группу  отряда.  

(танец)

Ведущий 1: Особым
даром надо обладать:

Радость жизни в
танце передать.

Быть изящным,
стройным, грациозным –

для танцоров наших
всё возможно!

Ведущий 2: Танцуй!
Танцуй! Не уставая!

Танцуй под
звёздами сейчас.

И за собою
увлекая,

Прошу танцуй!
Танцуй для нас!

Ведущий 1

Ведущий 2: Бурными
аплодисментами провожаем  

Ведущий 1: Наши
ребята не только хорошо поют и танцуют. Они еще и талантливые актёры. И сейчас
мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Для
чего нужны нам сказки?

Что в них ищет
человек?

Может быть, добро
и ласку.

Может быть,
вчерашний снег.

Ведущий 1: В
сказке радость побеждает,

Сказка учит нас
дружить.

В сказке звери
оживают,

Начинают говорить.

Ведущий 2: А у нас
следующая номинация – «Инсценировка»

Ведущий 1:

Ведущий 2: На
сцену приглашаются ребята 5отряда со сценкой                      Поприветствуем
ребят!

(сценка)

Ведущий 1:
Следующими на нашу сцену приглашаются ребята 7 отряда с инсценировкой   Поприветствуем
ребят!      

 Ведущий 2: И
завершают нашу конкурсную программу ребята        отряда с инсценировкой   Поприветствуем
ребят!      

 IV. Награждение
победителей и участников фестиваля.

Ведущий 1: Итак, у
нас уже выступили все конкурсанты. Предлагаем жюри подвести итоги конкурса.

Ведущий 2: А пока
жюри подводит итоги, предлагаю поиграть в игру «В нашем зале все друзья»,
желающие могут потанцевать на своих местах.

(Звучит песня «Мы
команда, мы семья!» (Гимн семье) 

Игра со зрительным
залом

Ведущий напевает
строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения. Дети встают со
стульев.

В нашем зале все
друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я
(вы и мы, и ты, и я)

Улыбнись тому, кто
справа (улыбнись тому, кто справа)

Улыбнись тому, кто
слева (Улыбнись тому, кто слева)

Мы – одна семья
(мы – одна семья).

В нашем зале все
друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я
(вы и мы, и ты, и я)

Поцелуй
(воздушный) тому, кто справа (поцелуй тому, кто справа)

Поцелуй (воздушный)
тому, кто слева (поцелуй тому, кто слева)

Мы – одна семья
(мы – одна семья).

В нашем зале все
друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я
(вы и мы, и ты, и я)

Обними того, кто
справа (обними того, кто справа)

Обними того, кто
слева (обними того, кто слева).

Мы – одна семья
(мы – одна семья).         

Ведущий 2: Слово
для награждения предоставляется начальнику      (Награждение участников
конкурса грамотами.)

Ведущий 1: Вот и
подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как
лихо выступали!

Лучше всех вы в
этом зале!

Даже не с кем и
сравнить,

Да, чего тут
говорить!

Гости не дадут
соврать:

Все таланты
показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем
всем вам везения

И творческого
вдохновения!

До новых встреч,
друзья!!!

МБОУ СОШ № 40 г. Липецка

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Алло, мы ищем таланты!»

Автор: Колягина Г.П., учитель начальных классов

Контактный телефон – 8 915 555 54 77

galko.lip@mail.ru

г.Липецк

2021 год

Смотр «Алло, мы ищем таланты!»

  1. Цель:выявление и поддержка талантливых и творческих детей, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и  желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, побуждать к занятиям в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный эмоциональный климат в коллективе.

Задачи:

  • выявление и поддержка творчески одарённых детей;

  • познакомить школьников с творчеством учащихся класса;

  • расширить представления детей друг о друге;

  • приобщить родителей к культурной жизни класса и школы;

  • формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера,

как упорство, целеустремленность, трудолюбие;

  • формировать эстетическое мировоззрения участников шоу;

  • развить самодеятельное творчество среди учеников класса;

  • приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников;

  • создать ситуацию успеха каждому участнику шоу.

2. Время и место проведения:

Смотр проводится в начале октября, МБОУ СОШ № 40 г.Липецка.

3. Участники конкурса:

В смотре принимают участие все желающие учащиеся (если желающих много, проводится отборочный тур в классе)

4. Подготовительная работа:

  • индивидуальная работа школьников по подготовке номеров для шоу;

  • составление сценария шоу;

  • подготовка презентации к концерту на основе заявленных номеров;

  • оформление зала для шоу;

  • распределение ролей и функциональных обязанностей среди учащихся класса.

5. Оформление, оборудование, инвентарь:

ПК, интерактивная доска, аудио аппаратура, воздушные шары, бумажные цветы, надпись «Минута славы», пригласительные билеты для родителей и администрации, сертификаты участникам шоу, фото-видео аппаратура.

6.. Награждение.

Участникам шоу вручаются дипломы участника.

Заявки на участие в шоу принимаются за 2 недели до дня концерта.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходят ведущие (В1 и В2)

В1: Мы рады приветствовать всех в этом зале!

В2: Ведь мы не случайно вас всех здесь собрали!

В1: Мы вас пригласили сюда в этот час,

В2: Чтоб всех удивить

В1: и порадовать вас!

В2: …А вы верите в чудеса?

Играет «Тема Волшебника» из к/ф «Обыкновенное чудо»(композитор Г.Гладков)

В1: Говорят, что чудес на свете не бывает….

В2: Не верьте! Они существуют!

В1: И даже находятся рядом с нами…

В2: Их нужно только увидеть, рассмотреть…

В1: И сегодня в этом зале вас ожидает настоящее чудо!

В2: Чудо, которое живет рядом с нами.

В1: Чудо, которое способно заставить нас смеяться и плакать.

В2: Чудо, которое имеет душу и сердце.

В1:И имя ему — творчество! 

В2: Ещё Альберт Эйнштейн сказал: « Творчество заразительно. Распространяйте его!»

В1: И шоу «Алло, мы ищем таланты!» поможет нам сегодня в этом!

Звучат фанфары

В2: Только сегодня!

В1: И только для вас!

В2: Весь вечер на этой сцене…

В1: Яркие!

В2: Неповторимые!

В1: Талантливые!

В2: Непредсказуемые!

В1: Ученики начальной классов средней общеобразовательной школы №40 г.Липецка!!!

В1: И открывает концерт ученица 3 Б класса Гугнина Яна

В2: Она исполнит русскую народную песню «В ней на горке калина».

***************************

В 1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!

В2: С зажигательным танцем на эту сцену мы приглашаем

ученицу 2 А класса Клокову Марию!

*************************

В1: Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.

В2: Ученица 1 Б класса Батухтина Варвара с композицией « В мире животных».

**************************

В 1: Великая Эдит Пиаф говорила: « Исполнить песню – значит вдохнуть в нее жизнь.»

В2: И сейчас наполнит жизнью ещё одну песню ученица 3 А класса Буянкова Катя! Встречайте! Песня из кинофильма «Приключения Электроника» «Крылатые качали».

****************************

В1: А сейчас мы приглашаем на сцену ученицу 1 А класса Лапшину Варвару

В2: Варя приготовила для нас искромётный танец!

**********************

В1 : И вновь на нашей сцене милашечка — первоклашечка !

В2: Косенко Регина из 1 Б класса исполняет песню «Что манит птицу».

*********************

В1: Кто в театре был однажды

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры

 – Начинается игра! 

В2: Нас приглашает в театр ученик 2 Б класса Рубцов Андрей!

В1: Иван Андреевич Крылов. Басня «Зеркало и обезьяна»!

******************************

В 2: Гимнастика… Движенье… Совершенство… 
Владенье телом, трепетность души, 
И красота струящегося жеста, 
И элементов трудных виражи! 

В1 : Акробатический танец в исполнении учениц 3 А класса Барониной Ольги и Калининой Александры!

*****************************

В1: Гамма – это последовательный ряд звуков, повышающийся или понижающийся в пределах одной или нескольких октав.

В2: А ученица 1 Б класса Мальцева Анна споёт нам песню про «Кукушкины гаммы»

*************************

В2: Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

На сцене представление.

В1: А у нас не один, а целых 2 фокусника! Да какие очаровательные! Встречайте! Только сегодня! И только для вас! Ученицы 4 А класса Симакова Валерия и Батракова Виктория покажут вам фокусы!

В2: Аккомпанирует им заслуженная (в будущем) пианистка Киселёва

Анастасия!

***********************

В1: На сцену приглашается ученица 2 А класса Полищук Василина!

*********************

В2: А знаете, в чём секрет счастья? Быть здесь и сейчас, наслаждаться моментом!

В1: «Я в моменте», так называется песня в исполнении ученицы 4 Б класса Станиславской Алёны.

***********************

В1: Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица– воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

В2: «Танец с шалью» в исполнении ученицы 2 Б класса Шинкаренко Елены.

****************************

В1: Лев Протасов «Россиюшка»

В2: Исполняет ученица 3 Б класса Лосева Арина.

*************************

В1: Печальной скрипки звуки доносились,

Она играла нежно вдалеке.

Волнительною тайной для меня так и осталось,

Что за скрипач держал ее в руке…

В2: А для нас нет никакой тайны: скрипка в руках ученицы 4 Б класса Горе Ксении. «Непрерывное движение».

**************
В1: Искусство танца восхищает
Своей изящной простотой,
Сердца и души покоряет ,
Мир освещая красотой!

В2: Зажигательный танец от Ходяковой Ольги и Гривцовой Риты , 4 А класс.

**************

В1: Приглашаем на сцену Ерину Лизу, ученицу 2 А класса. Она исполнит для вас песню ………………………………………………

****************

В1: И в заключении нашего творческого смотра «Алло, мы ищем таланты!» мы приглашаем на сцену Свинцовых Евгению и Олега, учащихся 2 Б и 5 С классов с зажигательным танцем ча-ча-ча!

***************

В1: Наше шоу подходит к концу…

В2: Сколько талантливых ребят мы увидели сегодня на этой сцене!

В1:Как говорит детский поэт Владимир Борисов: «В каждом человеке есть точка таланта»

В2: Важно её только найти и начать от неё отсчёт…

В1: Думаю, что ребятам, принявшим участие в сегодняшнем концерте, это блестяще удалось!

***В2: Ольга Юрьевна, А как вы считаете? Нашли наши ребята свою точку таланта?

В1: Так давайте ещё раз подарим друг другу аплодисменты!

Фоновая музыка

8

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Все конкурсанты готовы, похлопайте друг другу

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Конкурс проводится по номинациям:

  • вокальное творчество (соло, дуэт, группа): эстрадное, народное (фольклор), хоровое пение;

  • танцевальное творчество (соло, ансамбль): народный танец, эстрадный, детский, брейк-данс, бальный танец;

  • инструментальное творчество (соло, ансамбль на различных музыкальных инструментах): классическое, эстрадное, народное;

  • декламация (авторское исполнение стихов, исполнение стихов классиков и современных поэтов);

  • представление хобби.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер ________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий конкурса-концерта «Алло! Мы ищем таланты»»

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

(Музыка торжественная)

Ведущий : Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий : Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий : А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий : На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь – вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий : Все конкурсанты стоят перед нами. 

Ведущий : Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий : Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс — мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет — они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса» ). Березовская Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Нечипорук В., Конбратьеву Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Соколова Я., Дугина В.

Ведущий :

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Серебренников К.

Ведущий : Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

Ведущий : Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Очень танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: « Праздник в школе» —

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Дугину Виолетту

Ведущий : А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И сейчас приглашаются фокусники Степанов М., Марченков К — настоящие волшебники!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 1: Борцы терпеливо ждут своего выхода, томятся в ожидании -мы приглашаем их сюда.

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

Хромова Ирина Евгеньевна

Место работы МБОУ «Центр образования №3», город Тула

Учитель музыки

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»

Позывные

Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Ведущий 1:

Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, —
И если твой талант — крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса.

Ведущий 2:

Монастырный Иван, Кондакова Мария «Венский вальс».

Ведущий 1:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий 2:

Стихотворение « Лето» прочтёт Кысин Егор

Ведущий 2:

Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром — в школу, днём — домой.

Ведущий 1:

«Монолог портфеля». Исполняет Никитин Егор.

Ведущий 2:

Обернитесь люди! и увидите!
Вас окружают те, кто дорог вам!
Пусть каждая минута в этой жизни,
Будет посвящена любимым и друзьям!

Ведущий 1:

Песня «Обернитесь». Исполняет Ральянов Артём

Ведущий 2:
Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет в душе хранимый.

Ведущий 1:

Песня «Мы вернёмся». Исполняют Капырина Елизавета и Капырина Анастасия.

Ведущий 2:

Люди в зале смотрят чуть дыша: 
Сила, воля, мужество и пластика! 
Но нужна, нужна душа 
Лишь тогда рождается гимнастика!

Ведущий 1:

«Гимнастический этюд» в исполнении Багировой Виктории

Ведущий 2:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Ведущий 1:
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Ведущий 2:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Ведущий 1:

Песня «В гостях у сказки». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Кучеров Юрий Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий 2:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Ведущий 1:

Танец «Величайший шоумен» исполняют Дагаева Карина, Винокурова Дарина, Артемьев Артем, Емельянова Виктория, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Ведущий 1:

Матвеева Анастасия «Мир, который нужен мне».

Ведущий 2:

Трубач символизирует рассвет,
предчувствие, начало, ощущенье,
ещё — неуловимое движенье,
как будто бы влияющих планет.

Ведущий 1:

И вот его мы видим силуэт,
И чьи-то к солнцу рвущиеся души…
Замри на миг, мой друг. Замри и слушай!
Трубач символизирует рассвет.

Ведущий 2:

Колдашёв Даниил «В дорогу» (труба).

Ведущий 1:

Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце, тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
Ведущий 2:

«Небо, засыпай», исполняют Емельянова Виктория Дагаева Карина, Княжевская Диана, Горбунова Виктория, Винокурова Дарина, Артемьев Артём

Ведущий 1:

Флейта — это звук волшебный, 
Это голос сокровенный, 
Это счастье и покой, 
Это разговор с душой.

Ведущий 2:

Это сердца излиянье, 
Добрых сил в него вливанье, 
Это крылья красоты, 
Голос веры и мечты.

Ведущий 1:

«Казак». Исполняет Петрунина Валерия (флейта).

Ведущий 2:

Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Ведущий 1:

«Песня-спор». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:

Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.

Ведущий 1:

«Просто танцевать» Исполняют Артемьев Артём, Емельянова Виктория, Горбунова Виктория, Дагаева Карина, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Вы замечали, что в июне,
Смотря в небесные просторы,
Одной звездою стало больше,
И свет ее неописуемо прекрасен?

Ведущий 1:

Это стих, Мистер Джексон, для вас,
Помним любим и не забываем,
Вы — замечательный человек,
и мы это прекрасно понимаем…

Ведущий 2:

Танец «Легенда» исполняют Калинина Анна, Новикова Анастасия, Чистилина Мария.

Ведущий 1:

Как иногда необходимо знать,
Что люди есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.

Ведущий 2:
Kак иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить,
И можно просто вместе помолчать.
Ведущий 1:

«Будем вместе», исполняеют Пучкова Елизавета, Матвеева Анастасия.

Кто эту песню тоже знает, пусть вместе с ними подпевает.

Ведущий 2:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413936-scenarij-prazdnika-allo-my-ischem-talanty

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

«Алло, мы ищем таланты»

(познавательно -развлекательная программа для детей 1 – 7 классов)

Автор – составитель:

Степанова Ольга Анисимовна,

педагог дополнительного образования.

Междуреченск, 2018

Дата проведения: 09.08.2018 г.

Возрастная категория: принимают участие дети 1-7 классов, рекомендовано проводить на улице.

Темамероприятия:«Алло, мы ищем таланты»

Цель: выявление и поддержка одаренных детей;

Задачи:

учить детей проводить с пользой свой досуг;

развивать творческую личность в детях;

воспитывать в детях толерантные отношения;

Оборудование:фигуры(прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов, музыкальное сопровождение, простые, цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги для каждой команды.

«Алло, мы ищем таланты»

Ход развлечения:

Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребятам раздают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:— Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

— Вот видите, какие вы все разные. Каждый из вас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Проводится игра: «Наши таланты».

Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши, кто любит читать стихи, топните ногами.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок(каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку)

Перечень скороговорок:

Водовоз вёз воду из водопровода;

Шла Саша по шоссе и сосала сушку;

Все бобры добры для своих бобрят;

Хлеб ржаной, батоны, булки, не добудешь на прогулке;

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»

Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки

«Вместе весело шагать»;

«Солнечный круг»;

«В лесу родилась елочка»;

«Улыбка»;

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»

Команде детей необходимо прочитать стихотворение хором «Идет бычок, качается…» словно:

оправдываясь перед товарищем;

обиделись на бабушку;

хвастаетесь перед ребятами;

испугались собаки;

При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»

Из данных фигур нужно создать аппликацию.

5.Придумать новое применение предметам:

пустой консервной банке;

дырявому носку;

лопнувшему воздушному шарику;

перегоревшей лампочке;

6.Придумайте танцевальную композицию:

«Я опять получил двойку»;

«Мне купили футбольный мяч»;

«Я разбил мамину любимую вазу»;

«Я потерял ключ от квартиры»;

7.Придумать еще две строчки:

Шла собака по роялю,

Говори примерно так…

Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали…

В зоопарке плачет слон —

Увидал мышонка он…

Удивляется народ —

Почему сердит Федот?

8.Изобразить походку человека(а командам угадать):

хорошо пообедавшего;

у которого жмут ботинки;

неудачно пнувшего кирпич;

с острым приступом радикулита;

9.Конкурс рисовальный:

Задание командам: нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало, и дать ему название.

Ведущий:— Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом.

В нашем летнем лагере

Мы весело живём:

Танцуем, спортом занимаемся

И песенки поём.

Оборудование:

  • магнитофон; вырезанные из цветной бумаги фигуры
    (квадрат,
  • прямоугольник, треугольник, круг); карточки с
    заданиями; набор для аппликации;
  • выставка работ родителей, детей.

Доска в классе оформлена грамотами, которые
дети получали в течение года.

Ход мероприятия

Ведущий: Приветствуем всех, кто пришёл на наш
праздник “Алло, мы ищем таланты!”.

(В это время в класс входят 4 ученика. Они ведут
оживлённый спор.)

Ученик 1: Это я хорошо рисую!

Ученик 2: Нет, я!

Ученик 3: Не спорьте – это я рисую, пою лучше
всех!

Ученик 4: А вот и нет! Я могу делать это всё
лучше тебя, тебя и тебя.

Ведущий: Подождите, о чём вы спорите?

Ученики: Кто лучше всех поёт, рисует, танцует.
Кто самый способный.

Ведущий: Значит, вы хотите, что вы умеете
делать лучше других – свои способности?

Ученики: Да, очень.

Ведущий: Ну что же, оставайтесь на нашем
празднике. Смотрите, наблюдайте и помогайте.

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат,
прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов.
Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и
родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у
каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши
    основные качества – трудолюбие, усердие,
    упорство, позволяющее доводить начатое до конца.
    Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает
    людей любознательностью, пытливостью, живым
    интересом ко всему происходящему и смелостью.
    Люди, выбравшие прямоугольник общительные,
    доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ
    лидерства. Люди “треугольника” энергичные,
    неудержимые, сильные личности, которые ставят
    ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие
    “круг” доброжелательны, искрение
    заинтересованы в хороших отношениях со всеми.
    Можно сказать, что “круг” прирождённый
    психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы
разные. У каждого из нас есть хорошие качества,
которые помогут проявить себя в конкурсах и
выявить способности.

Деление на группы (фигуры жёлтого цвета в
одну группу и т. д.)

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок
должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором
проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под
простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет
песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет
песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение
хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть
тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать
стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Конкурс 4. “Умелые ручки”

Задание: из данных фигур (фигуры вырезаются
из разных журналов) создать аппликацию.

Во время проведения конкурса провести игру
“Наши таланты”.

– Встаньте те, кто любит рисовать. Поднимите
руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит
танцевать.

Ведущий: Закончились конкурсы,
которые показали, что у каждого из вас есть
талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Концертная программа. (Во время учебного года
дети ходили в разные кружки и в концерт включены
номера, которые дети разучили за данный период.)

Ученик 1: Мы поняли, что мало говорить “Я
рисую, пою лучше всех”.

Ученик 2: Нужно трудиться, стараться и тогда
всё получится.

Выступления родителей. В ходе бесед учителем
были выявлены увлечения, таланты родителей.
Выступали мамы, рассказывали о рисовании на
камнях; о вязании; о шитье одежды, которую
демонстрировали дети нашего класса.

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели,
какие у вас способные дети. Помогайте им r поисках
своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу
пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ
ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 3:

Вот настал момент прощанья —
Будет краткой наша речь.

Ученик 4:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

Звучит детская песня, под которую участники
покидают класс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шотландский праздник хогманай
  • Шотландский праздник последний вторник января
  • Шотландский праздник огня
  • Шотландский праздник 30 ноября
  • Шотландский зеленый праздник