Шоу подмосковные вечера сценарий вечера

Шоу-программасоставлена по подобию известной телевизионной передачиПодмосковные вечера. рассчитана для учащихся, занимающиххся хореографией. Используется как фо

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка,

ул. Центральная,33 тел. 3-12-09, 3-11-79

ОКПО 55042758, ОГРН 1025901928799, ИНН/КПП 5931003116/593101001

_____________№___________________

на № _____________________от _________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДО «ЦДТ»

_____________________С.А. Мичкова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр детского творчества»

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

Подготовила педагог д/о

Головкина Н.В.

Березовка, 2017 год

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

для учащихся объединения «Мир танца».

Шоу программа составлена по подобию известной телевизионной передачи «Подмосковные вечера». Рассчитана для учащихся объединения «Мир танца» 5-7 годов обучения. Используется как форма внеклассного мероприятия, может использоваться и в работе с родителями.

Имеет место быть использованной на итоговых занятиях для проверки теоретических и практических знаний.

Участвуют 2 команды.

Вед: Добрый день, уважаемые участники, шоу программы «Подмосковные вечера». Сегодня конкурсы нашего шоу посвящены танцам, и все что связано с танцами или относится к ним. И это не случайно, потому что здесь собрались те, кто жить не может без танца, те, кто хотя бы в 2 раза в неделю занимается танцами, здесь собрались любители танца. Вы много знаете движений, вымного знаете известных танцоров, вы смотрите фильмы и передачи про танцы, а значит для вас не будет никаких сложностей в наших конкурсных испытаниях. Итак, вы готовы? Тогда вперед, мы начинаем.

Звучит муз.заставка. Открывается презентация, которая идет на протяжении всей игры.

1 Конкурс «Спина к спине»

Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 10 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом.

В первом раунде слова – элементы танца, во втором раунде — слова связанные с танцами.

1 раунд: деми плие, дробные выстукивания, вращение, моталочка, веревочка, ковырялочка, гранд батман, присядка, голубец, переменныйшаг, топающий шаг, бегунец, passé, гармошка, релеве, молоточки, припадание, ползунок.

2 раунд: позиции ног, балет, пуанты, пачка, шпагат, растяжка, аллегро, современный танец, театр оперы и балета, классический танец, балерина, дети на ритмике, трамплинные прыжки, станок, народный танец, бал, дискотека.

2 конкурс «Игра вслепую»

Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

— Элемент классического танца – обозначает приседание (плие)

— Муз.жанр, танец с большим количеством людей, где четкая синхронизация движений. Чаще бывает на церемониях, праздничных шествиях (марш)

— Рисунок танца (круг)

— Регулярное чередование сильных и слабых долей (ритм)

— Отрезок музыки от одной сильной доли до другой (такт)

— Остановка, неподвижность всех частей тела, элемент хореографии (фриз)

— Скорость исполнения муз.произведения (темп)

— Рисунок танца (клин)

— Движение с броском ноги (жете)

— Круговое движение, бывает по полу, по воздуху. Как переводится круг на франц. (ронд)

— Имя руководителя известного балета «Тодес» (Алла)

— Бить, непрерывно мелкие удары по голеностопному суставу впереди или сзади опорной ноги (Батю)

— Неполное приседание (деми)

— Имя танцора, хореографа, актера, судьи конкурса «Танцы на ТНТ» (Егор)

— Известная балерина, однофамилица Надежды Павловой (Анна)

— Одно из направлений современной хореографии (Джаз)

3 конкурс «Личность под звездой»

Играют команды по очереди. На слайде известные танцоры под звездами. С каждой сьемной звездой лицо героя открывается. Чья команда быстрее угадает личность.

Личности: Егор Дружинин, Мигель, Алла Духова, Майя Плисецкая, балет Тодес, Анна Павлова, Анастасия Волочкова, Игорь Моисеев, Николай Цискаридзе.

4 конкурс «Все согласны»

Играют 1 на 1. Каждой команде соперников предлагается названия движений, танцев, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если команды не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку.

1 раунд: элементы классического танца – деми плие, гранд батман, батман тандю жете, арабеск, пордебра

2раунд: элементы русского танца – присядка, ковырялочка, вращения, веревочка, гармошка.

3 раунд: танцы – марш, вальс, кадриль, полька, барыня

4раунд: известные танцоры – дружинин, плисецкая, духова, цискаридзе, мигель.

5 раунд: передачи – танцы на тнт, танцы со звездами, ты супер танцы, лучше всех, синяя птица.

6 раунд: фильмы о танцах – большой, шаг вперед, первая любовь, уличные танцы.

Подведение итогов. Награждение.

В данной статье описаны игры, предлагаемые участникам игровых шоу «Подмосковные вечера». Курсивом обозначено название, которое дано в последующей программе «Дело было вечером».

Содержание

  • 1 Безумная афиша
  • 2 Весёлый сапёр / Взрыв мозга
  • 3 Все согласны / На всё согласные
  • 4 Говорящие кубики
  • 5 Дорогу расскажешь? / Куда едем, шеф?
  • 6 Другими словами / Перефразируй это!
  • 7 Звезда на звезде
  • 8 Игра вслепую / 4 буквы в темноте
  • 9 Кино в кубе / Слова в кубе
  • 10 Котоматограф или СинеМЯУ / Котофильм
  • 11 Кто-то лишний / Звёздная подушка
  • 12 Личность в кубе / Все грани прекрасного
  • 13 Маленькие Репины / Руками младенца
  • 14 Муж и жена — одна… / На двоих одно лицо / Звёзды слиплись
  • 15 На лбу написано / Эти слова напротив
  • 16 Намёк понял / Подскажи мне, подскажи
  • 17 Не надо ля-ля / Миу Миу Миу
  • 18 Подозрительные лица
  • 19 Покажи мне песню, детка
  • 20 Покажи мне шоу, детка
  • 21 Поп-Арт
  • 22 Пьяное караоке / Песню допевай
  • 23 Сколько дашь?
  • 24 Слабое звено / Скованные одной цепью
  • 25 Смайл, господа, смайл! / Нет слов — одни эмодзи
  • 26 Спина к спине / Бок о бок
  • 27 Спой мне, киборг
  • 28 Ту бип ор нот ту бип / Ждать или нажать
  • 29 Угадай число / Числопанорама
  • 30 Хронология / Полный порядок
  • 31 Чужие руки / Откуда руки растут
  • 32 Эх, ЭВМовна! / Компьютера заслышав голосок
  • 33 QWERTY или ЙЦУКЕН
Скриншот Название игры и её описание

Безумная афиша.png

Безумная афиша

Играют 1 на 1. Каждой паре участников даётся предложение, составленное из названий трёх фильмов, в которых снимался один актёр. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая известная личность была зашифрована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, ведущий даёт дополнительные подсказки, пока кто-то не угадает. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных знаменитостей.

Весёлый сапёр.png

Весёлый сапёр / Взрыв мозга

Играют 1 на 1. Перед началом игры, пара соперников подходит к передвижной чаше с мишурой, карточками и бомбочкой с таймером. Каждый игрок из этой пары должен вытащить из чаши карточку со словом из определённой категории и не используя однокоренных слов объяснить его своим сокомандникам. Как только сокомандники угадывают слово, игрок передвигает чашу своему сопернику, после чего тот проделывает то же самое. Игра продолжается до тех пор, пока бомбочка внутри чаши не взорвётся (в каждом раунде таймер бомбочки заведён на разное время). Задача игрока — как можно быстрее объяснить слова сокомандникам и не дать бомбочке взорваться на своей стороне. В каждом раунде очки за угаданные слова сгорают у того игрока, у которой взорвалась чаша. Каждая пара играет по одному разу.

Все согласны.png

Все согласны / На всё согласные

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается названия книг, песен, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от угаданных слов.

Говорящие кубики.png

Говорящие кубики

Играют обе команды сразу. Командам предоставляются кубики со всеми буквами алфавита. В каждом раунде ведущие задают тему игры. Задача игроков — по очереди подбирать кубик с буквой и назвать подходящее слово начинающееся на эту букву. Как только игрок команды называет неправильное слово или не может назвать слово на подобранную букву, он не только не зарабатывает очки для своей команды, но и позволяет всем 4-м соперникам быстро подобрать по букве и тем самым дать фору. Сложность игры заключается в том, что в каждом раунде каждая буква используется только единожды и по ходу игры правильные слова подбирать становится труднее. В каждой игре слова подбирают по трём темам. Количество очков команды зависит от количества правильных слов.

Дорогу расскажешь.png

Дорогу расскажешь? / Куда едем, шеф?

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник становится водителем, а остальные — пассажирами. Водитель должен крутить руль и принять пассажира с вопросом «Куда едем?», после чего пассажир должен объяснить жестами и словами некое место назначения, как настоящее, так и вымышленное. Нельзя использовать слова из названия и однокоренные слова. Задача водителя — отгадать как можно больше мест назначений за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных водителем локаций.

Другими словами.png

Другими словами / Перефразируй это!

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников скрытно от других игроков показывают известную фразу из отечественного фильма. Задача игрока — нажать на кнопку первым и в течение 15 секунд объяснить эту фразу остальным сокомандникам, но абсолютно другими словами. Можно синонимами, можно антонимами, но нельзя использовать ни одно слово из оригинальной фразы без исключения. Каждая пара играет по два раза. Если команда игрока, нажавшего кнопку, в течение 15 секунд даёт верный ответ, очки достаются им, при неверном ответе или упоминании слова из фразы — очки достаются соперникам.

Звезда на звезде.png

Звезда на звезде

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся платформа и 10 кубиков с фотографиями известных личностей. Задача команды — выстроить башню с правильным порядком из восьми кубиков за 120 секунд. Каждый игрок, услышав подсказку от ведущих, должен подобрать правильный кубик и поставить на платформу. В случае неправильно поставленного кубика, платформа с силой выдвигается вверх, разрушая построенную башню и игрок должен воссоздать её заново. Количество очков команды зависит от количества кубиков в построенной башне.

Игра вслепую.png

Игра вслепую / 4 буквы в темноте

Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

Кино в кубе.png

Кино в кубе / Слова в кубе

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся 4 кубика с одним словом на каждой грани. После того, как ведущие дают подсказку об отечественном фильме, команда должна собрать из граней 4-х кубиков название фильма в порядке чтения, только тогда ответ засчитывается правильным. Задача команды — собрать шесть названий фильмов за 90 секунд. Сложность заключается в том, что кубы нельзя передавать друг другу, то есть, чтобы составить правильный ответ, нужно перемещаться с кубом по студии. Количество очков команды зависит от количества правильных названий по истечении времени (при всех шести названиях команда награждается бонусными очками).

Котоматограф.png

Котоматограф или СинеМЯУ / Котофильм

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается кадр из отечественного фильма, только лица актёров заменены на кошачьи.
Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд дать название фильма. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.

Кто-то лишний.png

Кто-то лишний / Звёздная подушка

Играют обе команды сразу. Командам предоставляются 8 подушек с фотографиями известных личностей. Все эти подушки занимают места на диване, а сами игроки с напульсниками с цветами команд встают в круг. Пока звучит музыка, игроки ходят по кругу, а ведущие зачитывают определение, которое подходит ко всем знаменитостям, кроме одного. Задача каждого игрока — по окончанию музыки схватить подушку с человеком, который подходит под задание ведущих. Игрок, который подобрал лишнюю знаменитость, выбывает из игры вместе с подушкой. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества выбитых соперников в игре.

Личность в кубе.png

Личность в кубе / Все грани прекрасного

Играют команды по очереди. Каждой команде даётся 4 кубика с кусочками фотографий известных личностей на гранях. После того, как ведущие дают подсказку об одной из личностей, команда должна собрать из кубиков его фотографию, только тогда ответ засчитывается правильным. Задача команды — собрать шесть фотографий знаменитостей за 120 секунд. Сложность заключается в том, что фотографии могут располагаться не только в виде блока из 2х2, но и в виде любой фигуры из тетриса. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных фотографий по истечении времени (при всех шести фотографиях команда награждается бонусными очками).

Маленькие Репины.png

Маленькие Репины / Руками младенца

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается портрет известной личности, автором которого является маленький ребёнок (перед каждым портретом ведущие называют имя и возраст художника). Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же личность была нарисована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных знаменитостей.

Муж и жена - одна.png

Муж и жена — одна… / На двоих одно лицо / Звёзды слиплись

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается отфотошопленный микс из портретов знаменитостей, которых объединяет нечто одно, что может послужить подсказкой. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же пара знаменитостей была скомбинирована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных пар.

На лбу написано.png

На лбу написано / Эти слова напротив

Играют команды по очереди. Каждая команда, надев специальные очки с карточками на лбу, выстраивается в шеренгу. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше слов, которые напечатаны на карточках, прикреплённые к специальным очкам. Как только игра начинается, первый игрок оборачивается и, увидев некое слово на лбу второго игрока, должен объяснить ему это слово. Как только второй игрок отвечает верно, первый игрок идёт в конец шеренги и ведущий меняет карточку на его лбу, а второй игрок обернувшись, занимает место первого игрока и объясняет слово следующему игроку и так далее до истечения времени. Если при объяснении, игрок употребил однокоренное слово, ответ не засчитывается и игрок уступает своё место следующему игроку. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Намёк понял.png

Намёк понял / Подскажи мне, подскажи

Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт спиной к экрану монитора, а его сокомандники перед капитаном. На экране монитора появляются слова, которые нужно отгадать капитану. Для этого трём игрокам нужно называть только по одному слову, из которых капитан должен составив ассоциативный ряд назвать загадываемое слово. При объяснении игрокам нельзя использовать однокоренные слова и жесты. Если капитан называет неправильное слово, задание не засчитывается и игроки загадывают следующее слово. Задача капитана — отгадать как можно больше слов за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Не надо ля-ля.png

Не надо ля-ля / Миу Миу Миу

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру и тот вслепую вытягивает карточку с определённым слогом. Именно таким слогом игрок должен напевать песни, которые предлагают ведущие. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и пользуясь тем же слогом загадывает следующую мелодию. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если игроки не угадывают песню или напевающий не знает мотив правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Подозрительные лица.png

Подозрительные лица

Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается фотография с двумя знаменитостями, которые имеют нечто общее, однако их лица поменяны местами. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же пара знаменитостей была скомбинирована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных пар.

Покажи мне песню, детка.png

Покажи мне песню, детка

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды надевает наушники, которые лишат его слуха. Задача остальных сокомандников — за 120 секунд только мимикой и жестами объяснить капитану песни, которые исполняет группа Jukebox Trio. Если капитан не угадывает песню или игроки не знают, как показать правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных капитаном песен.

Покажи мне шоу, детка.png

Покажи мне шоу, детка

Правила такие же, как у игры «Покажи мне песню, детка», однако вместо песен игроки должны показывать капитану отечественный фильм, сериал или передачу, а капитану не нужно надевать заглушающие наушники. Объяснять можно как жестами, так и словами, но нельзя напевать музыкальную тему, а также называть имена героев, ведущих или канал. Задача капитана — за 90 секунд назвать как можно больше правильных ответов. Количество очков команды зависит от количества угаданных капитаном названий.

Поп-Арт.png

Поп-Арт

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется картинка, зашифровывающая название песни или фильма. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, слова какой песни были «зачитаны». Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, «чтение» песни продолжается либо до тех пор, пока кто-то не угадает, либо пока не кончится текст. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных ответов.

Пьяное караоке.png

Пьяное караоке / Песню допевай

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется песня на русском языке, которую начинает петь группа Jukebox Trio, однако последнюю строчку уже напевают ведущие не без подвоха. Заменив все слова на похожие и созвучные, последние слова ведущие напевают неправильно. Задача игрока — нажать на кнопку первым и в течение 5 секунд пропеть слова этой строчки абсолютно точно. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, очки не достаются никому. Подсказки и упрощения в этой игре не предусмотрены. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Сколько дашь.png

Сколько дашь?

Играют команды по очереди. Задача команды — дать как можно больше абсолютно точных возрастов предлагаемых знаменитостей за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных чисел.

Слабое 3вено.png

Слабое звено / Скованные одной цепью

Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт перед экраном монитора, а его сокомандники спиной к нему. Задача капитана — за 90 секунд объяснить как можно больше слов, появляющихся на экране. Сложность заключается в том, что второй и последующие сокомандники по кругу должны не только отгадать новое слово от капитана, но и перечислить «цепочку» из предыдущих отгаданных слов, которая становится длиннее по ходу игры. Если игроку сложно заново перечислить всю «цепочку», сокомандники могут напомнить только жестами. Количество очков команды зависит от количества правильных «цепочек».

Смайл господа.png

Смайл, господа, смайл! / Нет слов — одни эмодзи

Играют обе команды сразу. Командам предоставляется несколько названий книг, фильмов, сериалов, передач, пословиц зашифрованных в виде смайликов эмодзи. Задача игрока — распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном — очки достаются соперникам. В каждой игре загадываются по 8 названий.

Спина к спине.png

Спина к спине / Бок о бок

Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 20 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором — руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов, во всей игре — 24.

Спой мне, киборг.png

Спой мне, киборг

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру, тот встаёт за микрофон и начинает пропеть или просто зачитывать текст песни, который стоит перед ним. Сложность заключается в том, что звук при выходе искажается абсолютно разным образом. Напевать игрок обязан полный текст песни и вплотную к микрофону. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и напевает следующую мелодию. Задача команды — за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если по окончанию напева игроки не угадывают песню, певец переходит к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Ту бип ор нот ту бип.png

Ту бип ор нот ту бип / Ждать или нажать

Играют обе команды сразу. Ведущие объявляют категорию, после чего зачитывают ответы, лишь некоторые из которых подходят к этой категории. Задача игроков команды — нажать на кнопку первым и озвучить любой из ранее перечисленных ответов, который по его мнению подходит к категории верно. Если игрок, нажавший кнопку, оказался прав, он выгоняет из игры одного из соперников, а если он ошибся — сам выбывает из игры. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества оставшихся игроков по окончанию игры, соответственно только одна команда может получить очки в этой игре.

Угадай 4исло.png

Угадай число / Числопанорама

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляются карточки с цифрами от 1 до 9 и семь картинок с вопросами, ответы на которых являются цифры. Задача игрока — за 90 секунд поставить правильные карточки с цифрами ко всем семи картинкам. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о семи совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех семи совпадениях команда награждается бонусными очками).

Хронология.png

Хронология / Полный порядок

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляется шесть картинок, соответствующих некому предмету или человеку. Задача игрока — за 90 секунд расставить все шесть картинок в правильном хронологическом порядке, начиная от самого раннего до самого позднего. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о шести совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех шести совпадениях команда награждается бонусными очками).

Чужие руки.png

Чужие руки / Откуда руки растут

Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает не используя рук, заключив те в виде буквы «Ф», а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача двух игроков, оставшихся на диване — за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Эх, ЭВМовна!.png

Эх, ЭВМовна! / Компьютера заслышав голосок

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется полный текст песни на русском языке, пропущенный через компьютерный синтез речи. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, слова какой песни были «зачитаны». Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, «чтение» песни продолжается либо до тех пор, пока кто-то не угадает, либо пока не кончится текст. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

QWERTY.png

QWERTY или ЙЦУКЕН

Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется слово или фраза, напечатанные с английской раскладкой. Задача игрока — по компьютерной клавиатуре распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Каждая пара играет по два раза. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном — очки достаются соперникам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА С.КАТРАВОЖ  ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО
СОЮЗА А.М. ЗВЕРЕВА»

Развлекательное шоу «Школьные вечера»

Социальный
педагог Конева В.В.

Цель:

         
Достижения хороших
межличностных отношений;

         
Оптимального уровня,
психологической совместимости коллектива;

         
Раскрытие внутреннего
творческого потенциала педагога

         
 

Котоматограф,
или СинеМяу

Коротко
о правилах. В этом конкурсе играют по одному участнику от каждой команды. На
экране показываются фрагменты из отечественных фильмов, где героям вместо их
голов вставлены кошачьи. Задача игроков — отгадать, что это за фильм. После
правильного ответа пара меняется. За правильный ответ 1 балл

1.     
Белое солнце пустыни

2.     
А зори здесь тихие.

3.     
Вий

4.     
Бриллиантовая рука

5.     
Мимино

6.     
Ирония судьбы или с легким
паром

7.     
Усатый нянь

8.     
В бой идут одни старики

9.     
Кавказская пленница

10.  Операция Ы

11.  Девчата

12.  Свадьба в малиновки

13.  Приключение электроника

14.  Вечера на хуторе близ диканьки

15.  Иван Васильевич  меняет профессию

16.  Любовь и голуби

17.  Москва слезам не верит

18.  Чучело

Не
надо ля-ля

Задача
команды в этом конкурсе отгадать песню, которую напевает капитан с помощью
определённого звука (например, гав, хрю, пых, кар, мяу, кря и так далее).
Отгадавший сам выходит на место капитана и показывает песню свои сокомандникам
этим же звуком. Один звук на всю команду. Каждой команде даётся 90 секунд.
Каждый правильный ответ оценивается в два балла.

Спина
к спине

Реквизит
Веревка, слова на букву «В», слова на букву «П»

Буква «В»

Ведро, волк,
вешалка, вилка, весло, волосы, веник, велосипед, веретено, весы, вино, волынка,
вальс

Буква «М»

Мороженое,
мышцы, молитва, машина, мыло, мазь, муха, магия, микроскоп, массаж, мяч,
мотоцикл, мышь

Играют
сразу обе команды. На диванах остаются капитаны, участникам связываются руки
(сначала перед лицом, а затем за спиной) и они становятся в шеренгу. Задача
игроков — объяснить капитанам слова из определённой категории. Если ни один из
капитанов не угадывает слово в течение 20 секунд, оба участника возвращаются в
очередь и следующая пара пытается объяснить другое слово.

На
лбу написано

В
этой игре участвует вся команда. Участникам одеваются бейсболки, на которых
сверху написано слово из заданной категории. Трое участников выстраиваются в
шеренгу перед четвёртым, друг за другом. Задача четвёртого игрока — объяснить
напарнику, стоящему перед ним, слово, которое написано у него на лбу. Как
только произносится верный ответ, четвёртый участник, который загадывал, бежит
в конец очереди, а тот, кто отгадал, кто он, становится на место загадывающего.
Он объясняет следующему по очереди, что у него написано на лбу. При объяснении
нельзя использовать однокоренные слова. Каждой команде даётся 90 секунд. За
каждый правильный ответ команда получает пять баллов.

Природа:
вулкан, шторм, ручей, водопад, озеро, пустыня, закат, метель, пляж, роса,
дождь,  солнце, радуга.

Школа:
Ручка, книга, совещание, расписание, тетрадь, ластик, линейка, урок, фломастер,
компьютер, стул, парта, принтер.

Личность
в кубе

В
этой игре участвует вся команда. Каждый игрок получает по конверту . Задача
команды правильно собрать на него ответ из кубиков, которые формируют
изображение известного человека. Каждой команде даётся две минуты. За каждый
правильный ответ команда получает два балла.

Суперигра

Финальная игра каждого выпуска,
в которой разыгрывается главный приз — полмиллиона рублей. В ней участвует
капитан команды-победителя с напарником из любой команды (этого напарника
капитан выбирает сам). За 90 секунд капитан при помощи напарника должен угадать
10 имён знаменитостей, чтобы выиграть 500 тысяч рублей. За каждый правильный
ответ начисляется 20 тысяч рублей в случае не угадывания всех 10 имён.

Вулкан

Шторм

Ручей

Водопад

Озеро

Пустыня

Закат

Метель

Пляж

Роса

Дождь

Солнце

Радуга

Ручка

Книга

Совещание

Расписание  Тетрадь

Ластик

Линейка

Урок

Фломастер

Компьютер  Стул

Парта

Принтер

Ниже представлены задания из программы «Подмосковные вечера» (или «Дело было вечером»). Можно включить все эти задания в единый сценарий для проведения тематического вечера.

Ту бип ор нот ту бип лучшие игры с залом Ту бип ор нот ту бип КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Команды играют полным составом. Объявляется категория, ведущие по очереди читают, якобы, ответы к этой категории.… Читать далее

Хронология конкурсы-игры с залом Хронология КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Команды играют по очереди. Участвует 1 игрок из команды, остальные подсказывают ему. За 90 секунд… Читать далее

Эх, ЭВМовна малоизвестные игры с залом Эх, ЭВМовна КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом В этом конкурсе играют по одному участнику от каждой команды. Игрокам необходимо угадать песню, строчки… Читать далее

Смайл конкурс с залом Смайл КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом В этой игре участвуют две команды одновременно. На экране с помощью картинок эмодзи зашифрованы названия… Читать далее

Слабое звено лагерные игры с залом Слабое звено КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Капитан команды должен объяснить сокомандникам слова, которые будут появляться на экране. Участники команды должны Читать далее

Не надо ля-ля современные игры с залом Не надо ля-ля КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Задача команды в этом конкурсе отгадать песню, которую напевает капитан с помощью определённого звука (например, Читать далее

Спина к спине игра в лагере Спина к спине КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Играют обе команды одновременно. Один человек из каждой команды – угадывающий, остальные показывают слова. Участникам… Читать далее

Все согласны конкурсы соревнования Все согласны КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Участвует по одному игроку от каждой команды. На экране будет появляться некое загаданное слово, в… Читать далее

На лбу написано игра с залом На лбу написано КАТЕГОРИИ Игры-соревнования | Игры-аттракционы, Конкурсы с залом Участники команды выстраиваются в колонну (глядя друг другу в затылок), кроме первого участника, который стоит… Читать далее

корпоратив подмосковные вечера

Развлекательные программы, созданные по мотивам популярных телевизионных программ, хороши тем, что не ведущим не нужно тратить много времени на объяснение правил игры. Да и самим участникам легко с первых минут, так как понятен стиль поведения во время каждого тура. Часто они начинают виртуозно шутить, подражая знаменитостям, которые часто снимаются в таких развлекательных шоу.

«Подмосковные вечера»- аналог известной в США игры«Голливудский Игровой Вечер», в каждой стране — свое название, но суть одна.

«Подмосковные вечера» — интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи

Безусловно, в любой компании встречаются люди, которые не смотрели ни одного выпуска «Подмосковных вечеров», хотя передача шла по выходным в вечернее время. Это не страшно, перед каждым раундом ведущий приводит пример ответа, рассказывает суть задания и условия определения победителя.

В игре могут быть не только две команды по 6 человек (12 участников), но и 3-6 команд по 6-10 игроков в каждой. Естественно, для каждого состава участников программа составляется по-разному. Организаторы подготовили более 15 вариантов для трехчасовой игры с разным количеством игроков. Все организовано так, чтобы во время тимбилдинга не было зрителей. Участвуют все!

Конкурсные блоки собираются воедино для каждого корпоратива с учетом состава участников и особенностей помещения, в котором будет проходить игра «Подмосковные вечера». Заданий с разнообразной механикой у организаторов очень много, поэтому для вашего праздника будут подобраны только самые эффектные.

Эта командообразующая программа всегда проходит в легкой и непринужденной обстановке, она не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. В каждом туре — разные по эмоциональной насыщенности задания, скучно не будет!

Игра хорошо подходит как для полуформальной развлекательной программы после деловой части (например, после конференции), так и для праздничной банкетной программы в ресторане с алкоголем и дискотекой в перерывах между турами.

Стандартная игра может включать 10-12 туров.

Где можно проводить игру

Если у вас всего 2 команды, достаточно поставить в офисе стулья или диваны так, чтобы команды сидели напротив друг друга. Достаточно комнаты 30-40 кв.м.

Если у вас много участников, программа может проходить в банкетном формате. Каждая команда в этом случае просто будет сидеть за одним большим столом, а блоки с заданиями подберут с учетом такого коллектива. Это может быть зал кафе или ресторана, лофт, шатер и т.д.

Во многих конкурсах используется большой экран, в некоторых — фирменные раздаточные материалы, в самых веселых заданиях – специальный реквизит.

Если цель мероприятия — сплочение коллектива в игровой форме, основой программы станут коллективные конкурсы за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов.

Если же «Подмосковные вечера» выбраны в качестве интерактивной развлекательной игры на праздничный вечер в ресторане, то увеличится количество подвижных и веселых конкурсов, когда команды поочередно или попарно будут выходить на сцену практически в полном составе.

Главное отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что «Подмосковные вечера» — игра командная, в ней невозможно победить в одиночку. Только сплочение всех участников для достижения общей цели способно принести результат.

В некоторых заданиях могут быть использованы материалы из жизни компании или дописаны отдельные тематические туры — так игра индивидуализируется и становится ещё веселее и интереснее.

Примеры конкурсов:

  • Игра вслепую

Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд и надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве в руки. Услышав вопрос ведущего игрокам команды предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем у обеих команд одновременно меняются по одной букве. Для каждой пары команд прозвучит последовательно семь вопросов.

  • Устами младенца

На экране последовательно транслируется 7 видеофрагментов, в которых дети пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они объясняют внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению участников. Все команды играют одновременно, им требуется угадать слова и записать их на бланках.

  • Хронология

Команды поочередно выходят на сцену и получают 6 портретов различных людей, связанных между собой. Необходимо понять логику, по которой они все объединены, и выстроить их изображения строго по порядку в порядке возрастания, либо по хронологии. У каждой команды есть ровно 2 минуты и право на две ошибки. Каждая ошибка уменьшает  количество баллов за конкурс.

  • Маленькие Репины

На экране поочередно появляются портреты 8 знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Все команды играют одновременно, им требуется указать на бланках написать имена и фамилии, либо псевдонимы, всех нарисованных селебрити. Длительность показа каждого портрета составляет 15 секунд.

  • Слабое звено

Команды поочередно выходят на сцену и выстраиваются спиной к экрану в цепочку. Капитан должен с помощью слов и жестов объяснить остальным участникам слова, появляющиеся на экране. Как только очередной участник угадывает слово, он должен назвать своё и перечислить все предыдущие ответы в правильном порядке. Остальные игроки могут жестами напомнить ему эти ответы. Конкурс длится 2 минуты и состоит из 10 слов.

  • Чего-то не хватает

На экране последовательно транслируется 17 фотографий привычных предметов, известных картин, достопримечательностей и так далее. Все они характеризуются отсутствием какого-либо необходимого элемента. Командам предстоит, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, каких элементов не хватает на каждой из фотографий.

  • Смайл, господа, смайл!

На экране поочередно демонстрируется 10 слайдов, на которых с помощью картинок эмодзи, фотографий и смайликов зашифрованы популярные пословицы и поговорки. Каждой из них соответствует отдельный слайд, выводимый на экран всего на 20 секунд. Команды участвуют одновременно и должны написать на бланках загаданные фразы.

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Сообщите дату проведения мероприятия, расскажите о количестве участников, укажите их возраст. Если для праздника подобран зал, опишите технические возможности площадки (есть ли проектор, звуковое оборудование и т.д.)

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи

Подмосковные-вечера Заказать сейчас

Командообразующая игра «Подмосковные вечера» в Москве и Санкт-Петербурге — свежий, актуальный формат веселой развлекательной программы для корпоративного или частного мероприятия, с широким выбором замечательных конкурсов. Концепция универсальна благодаря многообразию заданий различной механики. Мы специально разработали больше раундов, чем необходимо, чтобы предоставить клиентам возможность выбора конкретной начинки на свой корпоратив.

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

помещение: офис, кафе, лофт

История появления

Идея создания программы пришла спонтанно. До 2017-го «Команданте» специализировалось преимущественно на интеллектуальных играх разного уровня сложности, порой требующих серьезного мозгового штурма, активной умственной работы. «Что? Где? Когда?», «Квиз», «Brain Ring» полностью отвечали запросам корпоративных клиентов на проведение тимбилдинга в помещении. Но в какой-то момент сформировался устойчивый спрос на мультиформатную командную викторину непринужденного характера для проведения на банкетных вечеринках, что послужило для нас сигналом к созданию этого сценария.

Викторина стала адаптацией американской телепередачи «Hollywood Game Night». Первоначально её сюжет заимствован отечественными телевизионщиками, получил название «Подмосковные вечера» и транслировался в эфире Первого канала в 2016-2017. После двухлетней паузы программа возродилась в переработанном виде на телеканале СТС под названием «Дело было вечером». Креативщики агентства «Команданте» почерпнули лучшее из обеих версий, дополнив игру яркими авторскими задумками.

Мероприятие «Подмосковные вечера» оправдало ожидания рынка в полной мере. Игру приняли на ура с первых прогонов, она мгновенно взлетела на вершину рейтинга, став практически бессменным хитом продаж наряду с вечно востребованными бестселлерами «Угадай мелодию» и «Мафия». По состоянию на сегодня эта концепция – одна из визитных карточек агентства «Команданте». Мы гордимся тем, что проводим её круче всех!

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Общие характеристики

Стандартная трехчасовая игра включает в себя 9-10 различных этапов, заблаговременно отбираемых заказчиком из нашего списка. Благодаря гибкости начинки корпоратив «Подмосковные вечера» одинаково успешно проводится как в форме тимбилдинга, так и в качестве банкетной увеселительной программы. Часто данную концепцию заказывают на частные праздники: юбилеи, свадьбы, дни рождения (включая детские от 12 лет).

В телевизионном первоисточнике, как в русскоязычной версии, так и в зарубежном оригинале, соревнуется всего две пятерки игроков, рассаженные на диванах лицом к лицу. Такое количество участников никак не соответствует целям масштабной корпоративной вечеринки. Путем переработки заимствованных заданий, и за счет добавления новых, придуманных лично нами, удалось трансформировать игру «Дело было вечером» в сценарий на любое количество участников. Одновременно может принимать участие 21 команда по 6-10 человек, абсолютное равенство составов не обязательно, допустимы количественные перекосы в одного игрока.

Ключевое отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что корпоратив «Дело было вечером» – игра командная, в ней невозможно принимать участие и тем более победить в одиночку. Только сплочение участников для достижения коллективной цели способно принести результат.

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Типы предстоящих испытаний

Глобально выделяются три типа игр согласно механике реализации:

  • За столами. Ответы сдаются письменно на бланках по итогам тура, устанавливается общий лимит времени
  • На сцене с экраном. Столы делегируют капитанов/представителей, ответы принимаются в устной форме, игра на скорость
  • Со специальным реквизитом на сцене. Участвует по несколько человек от команды

При необходимости сделать уклон в командообразование, сплотить персонал в игровой форме, наладить межличностные коммуникации, вписать новичков в коллектив, перезнакомить работников, трудящихся на удаленке, – основой программы станут коллективные игры за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов. Если же организация мероприятия «Дело было вечером» заказывается клиентом на праздник в ресторане в формате интерактивной развлекательной игры, то мы увеличим количество подвижных и веселых игр с активным задействованием сцены.

Сюжет некоторых испытаний заимствован нами из оригинала, но модернизирован под реализацию на большое количество гостей. Ряд конкурсов взят из других телепрограмм. Еще часть создана «с нуля» и не имеет аналогов. Согласно методике «Кайдзен», взятой нашим агентством на вооружение с первых дней своего существования, регулярно проводятся доработки/улучшения. Поэтому во время самоизоляции из-за COVID-19 сценарий вечеринки «Дело было вечером» подвергся существенной модернизации и переработке. Кардинально улучшилось визуальное оформление игры: слайды сверстали заново, добавили красивой графики, анимации. Свыше 80% этапов переделано по части наполнения, в некоторых вопросы заменили полностью. Теперь мы предлагаем модернизированную рестайлинг-версию.

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Примеры конкурсов

  • «Игра вслепую»

Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд, надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве. Услышав вопрос ведущего, игрокам предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем меняется по одной букве и звучит новая загадка. Для каждой пары прозвучит последовательно семь вопросов.

  • Игра «Устами младенца»

Транслируется 10 видеофрагментов. Дети дошкольного и младшего школьного возраста пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они изъясняются внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению. Ответы сдаются на бланках по окончании раунда.

  • Игра «Хронология»

Команды поочередно выходят к ведущему, получают шесть рамок А4 с портретами известных персон, автомобильными фотографиями, книжными обложками или другими изображениями, связанными между собой. Догадавшись, что их объединяет, требуется выстроить цепочку строго по хронологии или в порядке возрастания. Выделяется ровно 2 минуты и право на две ошибки.

  • Игра «Маленькие Репины»

На экране появляются портреты знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Требуется указать на бланках имена/фамилии или псевдонимы нарисованных селебрити. Детские рисунки не слишком похожи на самих звезд, но в каждом творении присутствует характерная деталь, четко наводящая на конкретную звезду: прическа, аксессуар, родинка.

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

  • Игра «Слабое звено»

Команда поднимается на сцену. Капитан объясняет коллегам слова, появляющиеся на экране и не видимые ими, поскольку остальной коллектив выстраивается спиной к изображению. Угадав свое слово, игрок перечисляет еще и предыдущие слова в правильном порядке. Остальные могут подсказывать ему жестами. Продолжительность 2 минуты.

  • Игра «Чего-то не хватает»

Транслируются фотографии привычных предметов, известных картин, достопримечательностей, сценок из жизни. Демонстрируемые изображения характеризуются отсутствием какого-либо необходимого обязательного элемента, детали. Необходимо, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, что именно дизайнер незаметно замазал на каждом из слайдов.

  • Игра «Смайл, господа, смайл!»

Поочередно демонстрируются слайды с 15 популярными русскими пословицами, зашифрованными при помощи картинок эмодзи, фотографий, смайликов. Причем у последних 5 поговорок загадана не только знакомая всем часть фразы, но и менее известное продолжение, за угадывание которого начисляется дополнительный балл.

  • Игра «Картины с другого ракурса»

Художники, дизайнеры и карикатуристы изобразили шедевры мировой живописи с нестандартной точки обзора. Участникам предстоит напрячь память и включить воображение. Вы никогда не размышляли, что видит перед собой Мона Лиза (и чему она так загадочно улыбается) или какой вид открывается строителям с высоты Вавилонской башни?

Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Дополнительные сведения

Программа проходит в легкой и непринужденной обстановке, он не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. Благодаря постоянной смене этапов различной механики участники постоянно окунаются в новые условия.

Преимущества данной игры:

  • хорошо подходит как для развлекательной программы после деловой части (на конференции, годовом собрании, обучении), так и для праздничного вечера в ресторане с алкоголем и дискотекой
  • отлично вписывается в любую обстановку и имеет минимальные требования по оборудованию (проектор с экраном плюс микрофон с колонками)
  • успешно реализуется в ресторане, кафе, лофте, коттедже, конференц-зале, загородном отеле, на теплоходе.

Неоднократно доводилось организовывать игру «Дело было вечером» в офисе на корпоративах.

Отличная новость для тех, кто хочет провести «Подмосковные вечера» в Москве и Санкт-Петербурге по индивидуальной схеме с привязкой к своему празднику – дню рождения, Новому году, 23 февраля, 8 марта. В некоторых турах мы можем использовать материалы из жизни компании/именинника/молодоженов, или допишем отдельные тематические блоки с необычными заданиями о компании, её миссии, ценностях, брендах, сотрудниках. Предоставляется дополнительная опция по брендированию слайдов игры в фирменном стиле заказчика, что особенно актуально при организации пиар-ивента для партнеров или клиентов.

Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!

Фотографии с мероприятий

Организуем самые запоминающиеся мероприятия

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства «КОМАНДАНТЕ»

7 причин заказать «Дело было вечером» в Москве и Санкт-Петербурге у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»

  •  Адаптация популярной международной телепередачи
  •  Опыт проведения интеллектуально-развлекательных игр с 2002-го
  •  Авторские туры, подготовленные специалистами «Comandante event»
  •  Использование эксклюзивного реквизита, сделанного под заказ
  •  Разработка вопросов, связанных с компанией или именинником
  •  Возможность брендирования материалов в фирменном стиле заказчика
  •  Гибкость игры: командообразующий или банкетный сценарий

При заказе сметы фотосъемка в подарок

Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок!
(При заказе тимбилдинга на природе от 150 000 рублей)

Шепард Казань: тимбилдинги, корпоративы, сплавы по рекам

Детское шоу “Подмосковные вечера”/”Где логика?”

Детское шоу “Подмосковные вечера”/”Где логика?”

Участники

от 10 до 100 чел.

Продолжительность

1,5-2 часа

Стоимость

от 1000 руб/чел

Аналог одноименных телевизионных программ.. Команды играют в весёлые игры, чтобы выиграть главный приз (приз может предоставляться Заказчиком или компанией Шепард).

В игре – 5-8 состязаний, во время которых  команды зарабатывают баллы. Количество разыгрывающихся баллов постоянно разное (от одного до пяти).

По итогам всех состязаний побеждает команда с наибольшим количеством очков, что позволяет ей пройти в супер игру, в которой и разыгрывается главный приз.

Варианты игровых состязаний

  • «Котоматограф».Командам предлагается кадр из мультфильма или фильма, где лица героев заменены на кошачьи. Задача игроков – первыми угадать правильный ответ – сказать название мультфильма/фильма. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.
  • «Игра вслепую». Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают повязки на глаза, чтобы не видеть буквы. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве, а ведущие зачитывают подсказку к слову. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды – за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
  • «Дорогу расскажешь?». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какой участник команды станет водителем, а какие – пассажирами. Водитель должен крутить руль и принимать каждого пассажира с вопросом «Куда едем?», после чего пассажир должен объяснить жестами и словами некое место назначения, как настоящее, так и вымышленное. Нельзя использовать слова из названия и однокоренные слова. Задача водителя – отгадать как можно больше мест за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных водителем локаций.
  • «Все согласны». Командам предлагаются названия книг, песен, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игроков – быстрее соперников ответить, что же было загадано. Количество очков команды зависит от угаданных слов.
  • «Спина к спине». Каждый член команды должен объяснить своему капитану разные слова. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитана – отгадать как можно больше слов. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором – руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов.
  • «Чужие руки». Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает, какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает, не используя руки, заключив те в виде буквы “Ф”, а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача остальных игроков – за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Стоимость программы: 1000 руб/чел. 

В стоимость включены:

  • Разработка сценария с учетом особенностей коллектива;
  • 1,5-2 часа программы: состязания, аналогичные телевизионной игре;
  • Аренда реквизита;
  • Ведущий;
  • Ди-джей;
  • Аренда звукового оборудования;
  • Приз от компании;

Для того, чтобы узнать стоимость своего мероприятия, – свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, через мессенджеры, по электронной почте или оставьте заявку в расположенной ниже форме обратной связи.

Флажок

Шепард Казань

остались вопросы?

Закажите расчет вашего мероприятия

самые популярные

Программы и сценарии

от 1800 руб/чел

Тимбилдинг “Верёвочный курс”
  • от 10 до 500 чел.
  • 2-8 часов

Классическая программа тимбилдинга и командобразования для компаний любого масштаба от 5 человек до нескольких сотен. Она даёт возможность …

Подробнее

от 1400 руб/чел

Детская “Тимбилдинг – эстафета”
  • от 10 до 100 чел.
  • 2 часа

Командообразующая/тимбилдинговая эстафета – вместе к результату! Что это? Новый формат тимбилдинга – активный, азартный, эмоциональный! Нет скучающих …

Подробнее

1800 руб/чел

Тематический квест “Форт Б”
  • от 10 до 200 чел.
  • 2 часа

Форт Б – отличный вариант развлечения для людей любого возраста с любым уровнем физической подготовки! Это будет самый настоящий Форт Б, который вы …

Подробнее

от 1700 руб/чел

Тимбилдинг “Командообразующая эстафета”
  • от 20 до 300 чел.
  • 2 часа

Командообразующая/тимбилдинговая эстафета – вместе к результату! Что это? Новый формат тимбилдинга – активный, азартный, эмоциональный! Нет скучающих …

Подробнее

от 2700 руб/чел

Сплав по реке на заказ
  • от 6 до 200 чел.
  • 1-3 дня

Сплав на заказ по системе «Все включено». Если у вас есть огромное желание отправиться на сплав, вам остается только собирать личные вещи! Все …

Подробнее

от 1000 руб/чел

Детский квест “Гарри Поттер”
  • от 2 до 40 чел.
  • 1,5-2 часа

А ваш ребенок мечтает стать настоящим волшебником и отправиться в школу магии и волшебства Хогвартс? Думаете, это сложно? Вовсе нет! Обращайтесь в …

Подробнее

990 руб/чел

Квест-экскурсия по Казани
  • от 6 до 200 чел.
  • 2 часа

По-настоящему интересный и запоминающийся городской квест, который познакомит с Казанью и ее историей в активной увлекательной форме! Во время квеста …

Подробнее

от 1400 руб/чел

Активный квест “Остаться в живых”
  • от 10 до 100 чел.
  • 2 часа

Активный квест «Остаться в живых» – испытайте себя и своих коллег! Легенда мероприятия такова: «В результате авиакатастрофы вы оказались на …

Подробнее

от 3000 руб/чел

Камское Устье и Юрьевская пещера
  • от 6 до 100 чел.
  • 1/2 дня

Камское Устье – красивейший уголок Татарстана. Здесь открывается завораживающий вид на слияние рек Камы и Волги, тут находятся огромные скалистые …

Подробнее

от 800 руб/чел

Арт-тимбилдинг
  • от 10 до 500 чел.
  • 1,5-2 часа

Арт-тимбилдинг – это возможность на практике увидеть, как под чутким руководством профессионала из маленьких кусочков труда каждого сотрудника …

Подробнее

© Copyright 2021 г.Казань Jesssss

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шоу неоновых подушек сценарий
  • Шоу на январские праздники
  • Шоу на праздник санкт петербург
  • Шоу на праздник ребенку
  • Шоу на праздник день рождения