С этими новогодними прописями ваш ребёнок научится проводить прямые и изогнутые линии и дорисовывать узоры. Таким образом малыш с интересом потренирует мелкую моторику и подготовит руку к письму.
Новогодние прописи — это увлекательное и полезное занятие для дошкольников в дни зимних каникул! Распечатайте и обводите!
Прописи для детей «Ёлочные игрушки»
Источник: mpmschoolsupplies.com
Скачать новогодние прописи для дошкольников «Елочные игрушки», файл PDF.
Прописи проводилки для детей «Новый год»
Источник: itsybitsyfun.com
Скачать прописи для детей «Новый год», файл PDF (4 листа).
Прописи графические дорожки для малышей
Источник: itsybitsyfun.com
Скачать прописи на зимнюю тему, файл PDF (4 листа).
Раскраски-прописи пунктиром «Снеговик»
Скачать зимние прописи «Снеговик», файл PDF.
Новогодняя пропись «Узоры»
Скачать прописи для малышей «Варежка», файл PDF.
Прописи для дошкольников «Снежинки»
Cкачать зимние прописи «Снежинки», файл PDF (2 листа).
Первые прописи для детей «Новогодние игрушки»
Скачать новогодние прописи «Ёлочные игрушки», файл PDF.
Прописи-раскраски для малышей «Снеговик»
Скачать прописи для дошкольников «Снеговик», файл PDF.
РЕКОМЕНДУЕМ:
На Лабиринт.ру
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- мелкая моторика,
- Новый год,
- рисование
Раскраски на новый год
Праздник к нам приходит! А мы подготовили для вас раскраски на новый год, что бы подарить вашим мальчикам и девочкам немного новогоднего настроения. Скачивайте и распечатывайте, раскрашивайте яркие новогодние сюжеты.
Раскрасили? Прикрепите фото
-
Софияя
класссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
-
-
-
-
камила
клааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Смотрите другие раскраски
«Путешествие в царство деда Мороза»
с подготовительной группой
Цель: формирование графических навыков.
Задачи:
- Совершенствовать навыки ориентировки на листе в клетку;
- Продолжать развивать зрительное и пространственное восприятии, зрительную память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, координацию в системе глаз-рука;
- Продолжать формировать правильный захват карандаша;
- Продолжать формировать умение понимать учебную задачу, контролировать себя в процессе работы, добиться успехов;
- Воспитывать культуру общения, умение слушать.
Материалы: ИКТ, карандаши простые и коричневые, рабочие листы с заданиями на каждого ребенка, цветик-семицветик, мольберт.
Ход занятия
-Здравствуйте девочки и мальчики! Сколько гостей собралось на наше занятие посмотреть, поздороваемся с ними.
-Возьмемся за руки, ощутим тепло рук друзей, которые стоят рядом с нами, которые будут нам добрыми помощниками, посмотрим друг- другу в глаза, улыбнемся и скажем;
«Желаем счастья и добра, всем детям с самого утра»
-Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие, а куда именно, вам нужно угадать, смотрим на экран. Куда мы с Вами отправимся? Кто догадался? (видеоролик с северным сиянием)
-Да правильно, это северное сияние, и мы с Вами отправимся на северный полюс, где живет у нас дед Мороз, а чтобы попасть туда, нам поможет цветик-семицветик. Сейчас мы с вами произнесем волшебные слова:
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели:
Вели, чтоб мы очутились на северном полюсе.
-Вот мы с Вами на серверном полюсе, в царстве, где живет у нас дед Мороз. (музыка ветра, бурана) Как здесь холодно, брррр.
Посмотрите на экран: на экране появляется Эльза, и просит помощи «Здравствуйте, девочки и мальчики! У Деда Мороза случилась беда, нужна ваша помощь, у него украли 3х самых любимых оленей, как же Дед Мороз без своих оленей доставит подарки своим ребятишкам. Вы поможете найти оленей Деда мороза»
Дети: «Да, поможем»
Чтобы помочь Деду Морозу нам нужно выполнить задания, вы готовы? Тогда вперед, садитесь за столы, спинки у всех прямые. Чтобы выполнить первое задание, нам нужно, вспомнить пальчиковую гимнастику: «У оленя дом большой»
У оленя дом большой;
Он глядит в свое окно
Заяц по полю бежит,
В дверь к нему стучит.
Тук-тук-тук,-дверь открой.
Там в лесу охотник злой.
Заяц, заяц забегай
Лапу мне давай
1.Графический диктант «Олень»
Сейчас мы с вами выполним графический диктант. Слушайте внимательно инструкцию, перед вами лежит лист с заданием, нам нужно расшифровать, кто же нарисован на этом листе, возьмите карандаш, находим точку, нашли, дальше от точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, итд» (слайд шоу)
У всех получилось? Какие трудности были в выполнении задания?
С первым заданием мы справились?
Смотрим на экран:
«Спасибо, девочки мальчики, Вы, смогли освободить оленя, а второго, третьего оленя где же спрятал злой волшебник, я не знаю » (говорит Эльза)
2. «Соедини по точкам»
А, чтобы найти нам второго оленя, нам нужно выполнить второе задание, нужно соединить цифры в порядке возрастания. С какой цифры начинаем? Что у нас получилось? Трудно Вам было сделать это задание? (ответы детей) Да, правильно, это гора. Мы справились со вторым заданием? (гора)
Смотрим на экран:
Говорит Эльза: «Спасибо Вам девочки мальчики, надеюсь, Вы справитесь и с последним заданием»
Физминутка: А перед последним заданием, нам нужно набраться сил, и я Вам предлагаю сделать физминутку с Дедом Морозом.
Молодцы! А теперь садимся на свои места, спинки у всех прямые, и последнее наше задание, Вам нужно будет заштриховать нашу гору по образцу, который Вы видите на экране. Штриховку делаем аккуратно, за края не выходим.
У всех получилось, Какие были трудности при выполнении задания?
Мы с вами выполнили все три задания? Смогли освободить оленей Деда Мороза? Смотрим на экран:
«Спасибо Вам девочки и мальчики, благодаря Вам к Деду Морозу вернулись его олени, и он в новогоднюю ночь доставит всем ребятишкам подарки» (говорит Эльза)
-А теперь, нам нужно отправляться в обратный путь, в наш любимый детский сад, отрываем лепесток, произносим волшебные слова:
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели:
Вели, чтоб мы очутились в нашем любимом садике «Колосок»
Девочки и мальчики, оцените свою работу на сегодняшнем занятии. Если вы, старались и всё получилось, возьмите снежинку белого цвета в знак того, что вы сегодня сделали всё легко и весело. А если не всё получалось на занятии, вы испытывали трудности или тревогу, боялись ошибиться, то возьмите снежинку голубого цвета в знак того, что вам есть к чему стремиться и стараться еще лучше на следующем занятии.
Что нового вы узнали на нашем занятии? Что обрадовало вас? Что огорчило?
А знаете, Дед мороз нам прислал видеоролик, помните, мы с Вами раскрашивали оленей, в группе и у меня в кабинете, а Дед Мороз их оживил. Понравилось? А под столом он оставил подарок для Вас. На этом наше занятие завершается, скажем гостям, до свидания, приходите еще, идем тихонечко в группу.