Шуточная игровая программа день врунов сценарий

⭐⭐⭐⭐⭐ Мероприятие для летнего лагеря День врунов в летнем лагере. Сценарий Предварительная
Мероприятие для летнего лагеря
День врунов в летнем лагере. Сценарий

Предварительная подготовка.

1. Сочинение отрядами неправдоподобных историй на тему: “Однажды в лагере “. Истории могут быть представлены в виде монологов, сценок, песен и т. д.

2. Оформление отрядами плакатов шутливого содержания на тему “Один рот, да и то много врет, а если бы два? ” (Этими плакатами украшается помещение, где будет проходить “День врунов “.)

3. Подбор фонограммы праздника (веселые танцевальные мелодии).

Оборудование: газеты,

металлическая посуда для игры “Барабашки “.

1-й ведущий.

Объявляю “День врунов “!

Сам весь день я врать готов.

Я нисколько не шучу –

Врать любого научу.

Приготовьте, Кати, Маши,

Юры, Пети и Наташи,

Оли, Леши и Олеги,

Чемоданы и телеги,

Чтобы складывать вранье.

Чье вранье? Да хоть бы чье!

2-й ведущий.

Кто с три короба наврет,

Тот сегодня приз возьмет.

Кто наврет с три чемодана,

Тот получит полдивана.

Кто наврет с большую тачку,

Тот получит водокачку.

Кто ж наврет с большой вагон,

Тот взойдет на этот трон.

Показывает игрушечный

стульчик.

Зваться будет “Суперврун “

Или “Врунчатый болтун “.

А начнем с игры все врать,

Будем в рифму повторять.

Отвечайте все, как эхо, –

Будет мне сейчас потеха!

Ведущий проводит игру “Эхо “.

Сколько будет дважды два? – Два! Два!

А сто сорок минус два? – Два! Два!

Это ухо или нос? – Нос! Нос!

Или, может, сена воз? – Воз! Воз!

Врете вы везде, всегда? – Да! Да!

Или только иногда? – Да! Да!

Замечательно все врали!

Так соврать смогу едва ли!

1-й ведущий. “Не заслонишь солнца рукавицей, не убьешь молодца небылицей ” – гласит русская поговорка. А какие русские пословицы и поговорки о вранье знаете вы? Я начну их говорить, а вы хором заканчивайте.

Врет – … (что помелом метет).

Ври, Емеля, … (твоя педеля).

Врет – и глазом… (не моргнет).

Враки доводят… (до драки).

Врал бы, да меру… (знал бы).

Вранье не споро – … (попутает скоро).

Как станет врать, так его… (в два обхвата не обнять).

Окул бабу обул, да и Окула… (баба обула).

Соврет – недорого… (возьмет).

Нашего Абросима… (невесть куда забросило).

2-й ведущий.

Танец-шманец начинаем,

Станцевать всем предлагаю

“Каракатицу-отсебятицу “.

Звучит веселая танцевальная мелодия. Дети исполняют произвольный танец.

Внимание! Внимание!

За юмор и старание

Самым лучшим плясунам

Я мешок конфет раздам.

Подходите и берите:

Самые попрыгучие!

Самые смешнючие!

Самые-самые!

И самые-с-усамые!

Раздает конфеты и сразу же проводит игру “Парам-парей “.

Ведущий. Парам парей!

Дети. Гей! Гей!

Ведущий. Настроенье каково?

Дети. Во! (Показывают поднятый большой палец.)

Ведущий. У всех такое мнение?

Дети. Да!

Ведущий. У всех без исключения?

Дети. Да!

Ведущий. Продолжим представление?

Дети. Да!

К ведущему подходят двое – заранее подготовленные к выступлению дети.

Вруны (вместе). Мы – вруны,

Ночью спрыгнули с Луны.

1-й врун.

На Луне сейчас Кощей

Ловит удочкой лещей.

Много он лещей поймал,

Половину растерял.

2-й врун.

Десять штук он раздарил,

Десять штук в котле сварил:

А сейчас считай скорей,

Сколько он поймал лещей?

Ведущий.

А зачем мне их считать?

Пусть хоть сорок, пусть хоть пять.

А вы знаете, что “у “,

А вы знаете, что “па “,

А вы знаете, что “пы “,

Что у папы моего было 40 сыновей,

Было 40 здоровенных,

И не 20, и не 30,

Было 40 сыновей.

Вруны. Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Еще 20, еще 30,

Ну еще туда-сюда,

А уж 40, ровно 40 –

Это просто ерунда!

Ведущий. А вы знаете, что “на “,

А вы знаете, что “не “,

А вы знаете, что “бе “,

Что на небе вместо солнца

Скоро будет колесо.

Скоро будет золотое –

Не тарелка, не линейка,

А большое колесо.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну тарелка, ну линейка,

Ну еще туда-сюда.

А уж если колесо,

Это просто ерунда.

Ведущий.

А вы знаете, что “над “,

А вы знаете, что “мо “,

А вы знаете, что “рем “,

Что над морем-океаном

Часовой стоит с ружьем.

Часовой стоит над морем

Не с дубиной, не с метелкой,

А с заряженным ружьем.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну с дубинкой, ну с метелкой,

Ну еще туда-сюда,

А с заряженным ружьем –

Это просто ерунда.

Ведущий.

А вы знаете, что “до “,

А вы знаете, что “но “,

А вы знаете, что “са “,

Что до носа ни руками,

Ни ногами не достать.

Что до носа ни руками, ни ногами

Не доехать, не допрыгать,

Что до носа не достать.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Не доехать, не допрыгнуть,

Ну еще туда-сюда,

А достать его руками –

Это просто ерунда! (ДХармс)

1-й ведущий.

И вообще, нам пора!

Нам давно уже пора…

2-й ведущий.

На Луну зовет Кощей

Жарить пойманных лещей.

Уходят.

1-й ведущий.

А сейчас игра-врунина

Под названьем “Викторина “.

Что здесь правда, а что – нет,

Дайте мне скорей ответ.

1. Слово “ребенок ” – морское и сначала так называли своих мальчиков рыбы: акулы, камбалы, сельди, кильки – “рыбенок “. От рыб это слово узнали рыбаки, у них ведь тоже были “рыбята “. От рыбаков переняли все остальные папы и мамы. Так “рыбенок ” превратился в “ребенка “. Правда или нет?

Ответ. “Ребенок ” не от слова “рыбенок “: “ро – бя ” – так иногда называли маленьких. А это слово произошло от другого, которое означает “слабый, беспомощный “.

2. В Таиланде дети до 12 лет не имеют настоящего имени. Их называют какими-нибудь прозвищами, чтобы злые духи не приставали. Родители их обманывают, называя детей “дурными ” прозвищами: Коротышка, Заморыш, Толстый, Свинья, Лягушка и другими столь же “симпатичными “. Правда или самое настоящее вранье?

Ответ. Правда.

3. Если рыбу белугу из Белого моря поселить

В Черном море, то она будет давать черную икру, а если ее выпустить в Красное море, то красную. В самом деле это так?

Ответ. От перемены “места жительства ” цвет икры у рыбы не изменится.

4. В сельской библиотеке, что под Челябинском, нашлась книга, написанная фараоном Древнего Египта. Книга прекрасно сохранилась, хотя на обложке русскими буквами написано “Катька – балда “. Никто не знает, как эта книга попала в библиотеку. Интересно, что библиотекарем там в прошлые времена работала гражданка Фараонова.

Правда или опять кто-то наврал?

Ответ. Никакой книги, написанной фараоном, конечно, нет. Во времена фараонов писали на длинных свитках, сделанных из папируса, книг не было вовсе.

5. В японской столице Токио часто идут дожди. В такой дождливый день жители теряют по три тысячи зонтиков. Правда или нет?

Ответ. Японцы утверждают, что это истинная правда.

6. В старину умели строить самоходные дома. Охотник преследует дичь, а Дом в лесу – за ним! Теперь этот секрет утерян, осталась лишь сказка об избушке на курьих ножках.

К сожалению, мэры городов сейчас даже слышать не хотят о строительстве таких домов. “Во-первых, – говорят, – для современных многоэтажек ноги нужны слоновые, а во-вторых, почтальоны против: разбредутся дома – как найдешь, где эта улица, где этот дом? ” Враки?

Ответ. Конечно, враки. Таких домов в старину не было.

Зато теперь есть, правда, не на курьих ножках, а на колесах, называется трейлер.

7. В городе Вуковар, что в Хорватии, однажды выпал дождь из… лягушек. Выдумают же такое! Или?

Ответ. Никакой ошибки нет. Все так и было, правда, этот дождь выпал после бури.

8. Жизнь рабов в Древнем Риме была очень тяжелой. Жестокие хозяева не разрешали им даже ездить на метро! А их детям запрещали смотреть телевизор и слушать радио.

Поэтому рабы в Риме часто поднимали восстание. Правда или нет?

Ответ. В Древнем Риме не только рабы, но и сам император не смотрел телевизор – не было. И метро не было.

9. На Луне не только Кощея можно увидеть, который там отдыхает от своих кощейских дел, закинув удочку в какое-нибудь лунное озеро. Случается, что и волки там прогуливаются. Думаете, вру?

Однажды охотник рассказывал мне, Как серый волчище бродил по Луне. Не знаю, насколько охотник был прав, Сказав: “Да, ходил… Стало быть, космонавт! ” Я слушал его и затылок чесал: “А как этот волк на Луну-то попал? ” Охотник в ответ: “В позапрошлом году Луна вмерзла в реку, а волк шел по льду “. Вот! Так кто здесь врет?

Я или охотник?

Ответ. Оба!

10. Если земную ось смазать подсолнечным маслом, Земля станет вертеться быстрее и можно будет чаще праздновать день рождения и день врунов. Согласны?

Ответ. Количество дней врунов не зависит от быстроты вращения Земли. Да и подсолнечное масло не поможет, если вам захочется праздновать день рождения чаще, чем один раз год.

2-й ведущий.

День врунов – как это славно,

Интересно и забавно!

Продолжаем дружно врать.

И пришла пора узнать,

Что однажды приключилось,

В нашем лагере случилось.

Чтоб об этом нам узнать,

Надо хором прокричать:

“Эй, врунишки, выходите,

Что случилось – расскажите! “

Отряды представляют неправдоподобные истории “Однажды в лагере “.

2-й ведущий.

Ну, спасибо. Славно врали. Языки-то не устали?

Отдохнуть мы им дадим И сейчас призы вручим.

Вручает призы рассказчикам историй.

1-й ведущий.

Внимание! Внимание!

Всем в назидание!

Крошка-сын пришел к отцу,

И спросила кроха:

“Что такое хорошо?

Что такое плохо? “

Я, конечно, не отец

И скажу с подвохом:

Плохо – это хорошо,

Хорошо – все плохо.

Если учишься на “пять “,

Дисциплина – то же,

То могу тебе сказать:

Хуже быть не может.

Если ты трепач и врун

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это ведь неплохо!

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же –

Хорошо, и лучше нет,

Это классно даже!

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Ты достоин, уж поверь,

Культуристом зваться.

Если ты избил кота,

Бросил кошку в лужу,

Это просто красота.

Только так и нужно!

Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты – неважный человек,

Очень злой мальчишка.

Презирай людей вокруг,

Старших,

Младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

2-й ведущий.

А сейчас мы три минутки

Уделим шумелке-шутке.

Ведущий распределяет между отрядами роли, каждый будет представлять одно действующее лицо: Деда-барабашку, Бабку-барабашку, Отца-барабашку, Мать-барабашку, Сына-барабашку. Услышав имя своего персонажа в тексте, который читает ведущий, команды издают определенные звуки. Команда Деда шуршит газетами, команда Бабки гремит посудой, Отца – топает ногами и говорит: “Скрип-скрип! “, Матери – “Царап-царап “, Сына – хлопает в ладоши.

Когда ведущий произносит слова “Семья барабашек “, то все производят звуки одновременно.

В доме тринадцать по улице Мира

В очень убогой старинной квартире,

Что коммуналкой народ наш зовет,

Семья барабашек давно уж живет

Дед-барабашка любил на досуге

Чуть-чуть подшутить над любимой супругой

Шуршал
Дед Старинной газетой в углу,

Вгоняя
Бабулю шуршаньем в тоску.

Бабуся в отместку бренчала посудой.

Чем
Сын-барабашка, когда был не в духе,

Устраивал в доме своем заваруху?

Он топал ногами, дверями скрипел

И звуками этими всем надоел.

А
Мать-барабашка его так любила:

За эти проделки совсем не бранила

И в знак своих нежных и пламенных чувств

Мамашка ему покупала арбуз.

Отец-барабашка жмотом не слыл –

Арбуз непременно меж всеми делил.

Жильцы коммунальной квартиры тогда

Слыхали, как чавкает дружно семья.

Так дружно
Семья барабашек жила,

Пока не случилась большая беда:

Жильцов расселить вдруг однажды решили,

И дом этот в срочном порядке сносили.

Уехал народ с коммунальной квартиры.

Семью барабашек, конечно, забыли.

Теперь они ищут другое жилье,

Где будет им сытно, уютно, тепло,

Где
Дед-барабашка без всяких помех

Продолжит шуршать своей кипой газет.

Где иногда
Барабашка Бабуля

Сможет греметь своей старой кастрюлей.

Где
Сын-барабашка ногою вдруг топнет,

Отец-барабашка в ладоши вам хлопнет,

А
Мать-барабашка Порой без испуга

Царапнется в дверь дорогого супруга.

Откликнитесь, люди, кто против не очень

Услышать все это глубокою ночью?

Е. Замыслова

1-й ведущий.

Я не верю в привиденья,

Барабашек, колдунов.

Это все, без исключенья,

Измышления врунов.

В доме нету домовых,

А в лесу нет леших,

Нету печек ездовых

И избушек пеших.

Как подобной чепухе

Можно доверяться?..

Ой! Пропали петухи –

Надо растворяться! (Убегает.)

2-й ведущий.

А я верю в привиденья,

Барабашек, колдунов,

Все они, без исключенья,

Среди нас живут давно.

В доме куча домовых,

Лес – не лес без леших,

Много печек ездовых

И избушек пеших.

И подобной чепухи

Стоит ли пугаться?

Все! Уснули петухи –

Надо закругляться!

Звучит музыка. Мероприятие заканчивается

Loading…

Мероприятие для летнего лагеря
День врунов в летнем лагере. Сценарий

Предварительная подготовка.

1. Сочинение отрядами неправдоподобных историй на тему: «Однажды в лагере «. Истории могут быть представлены в виде монологов, сценок, песен и т. д.

2. Оформление отрядами плакатов шутливого содержания на тему «Один рот, да и то много врет, а если бы два? «

3. Подбор фонограммы праздника .

Оборудование: газеты, металлическая посуда для игры «Барабашки «.

1-й ведущий.

Объявляю «День врунов «!

Сам весь

день я врать готов.

Я нисколько не шучу —

Врать любого научу.

Приготовьте, Кати, Маши,

Юры, Пети и Наташи,

Оли, Леши и Олеги,

Чемоданы и телеги,

Чтобы складывать вранье.

Чье вранье? Да хоть бы чье!

2-й ведущий.

Кто с три короба наврет,

Тот сегодня приз возьмет.

Кто наврет с три чемодана,

Тот получит полдивана.

Кто наврет с большую тачку,

Тот получит водокачку.

Кто ж наврет с большой вагон,

Тот взойдет на этот трон.

Показывает игрушечный стульчик.

Зваться будет «Суперврун «

Или «Врунчатый болтун «.

А начнем с игры все врать,

Будем в рифму

повторять.

Отвечайте все, как эхо, —

Будет мне сейчас потеха!

Ведущий проводит игру «Эхо «.

Сколько будет дважды два? — Два! Два!

А сто сорок минус два? — Два! Два!

Это ухо или нос? — Нос! Нос!

Или, может, сена воз? — Воз! Воз!

Врете вы везде, всегда? — Да! Да!

Или только иногда? — Да! Да!

Замечательно все врали!

Так соврать смогу едва ли!

1-й ведущий. «Не заслонишь солнца рукавицей, не убьешь молодца небылицей » — гласит русская поговорка. А какие русские пословицы и поговорки о вранье знаете вы? Я начну их говорить, а вы хором заканчивайте.

Врет — … .

Ври, Емеля, … .

Врет — и глазом… .

Враки доводят… .

Врал бы, да меру… .

Вранье не споро — … .

Как станет врать, так его… .

Окул бабу обул, да и Окула… .

Соврет — недорого… .

Нашего Абросима… .

2-й ведущий.

Танец-шманец начинаем,

Станцевать всем предлагаю

«Каракатицу-отсебятицу «.

Звучит веселая танцевальная мелодия. Дети исполняют произвольный танец.

Внимание! Внимание!

За юмор и старание

Самым лучшим плясунам

Я мешок конфет раздам.

Подходите и берите:

Самые попрыгучие!

Самые смешнючие!

Самые-самые!

И самые-с-усамые!

Раздает конфеты и сразу же проводит игру «Парам-парей «.

Ведущий. Парам парей!

Дети. Гей! Гей!

Ведущий. Настроенье каково?

Дети. Во!

Ведущий. У всех такое мнение?

Дети. Да!

Ведущий. У всех без исключения?

Дети. Да!

Ведущий. Продолжим представление?

Дети. Да!

К ведущему подходят двое — заранее подготовленные к выступлению дети.

Вруны . Мы — вруны,

Ночью спрыгнули с Луны.

1-й врун.

На Луне сейчас Кощей

Ловит удочкой лещей.

Много он лещей поймал,

Половину растерял.

2-й врун.

Десять штук он раздарил,

Десять штук в котле сварил:

А сейчас считай скорей,

Сколько он поймал лещей?

Ведущий.

А зачем мне их считать?

Пусть хоть сорок, пусть хоть пять.

А вы знаете, что «у «,

А вы знаете, что «па «,

А вы знаете, что «пы «,

Что у папы моего было 40 сыновей,

Было 40 здоровенных,

И не 20, и не 30,

Было 40 сыновей.

Вруны. Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Еще 20, еще 30,

Ну еще туда-сюда,

А уж 40, ровно 40 —

Это просто ерунда!

Ведущий. А вы знаете, что «на «,

А вы знаете, что «не «,

А вы знаете, что «бе «,

Что на небе вместо солнца

Скоро будет колесо.

Скоро будет золотое —

Не тарелка, не линейка,

А большое колесо.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну тарелка, ну линейка,

Ну еще туда-сюда.

А уж если колесо,

Это просто ерунда.

Ведущий.

А вы знаете, что «над «,

А вы знаете, что «мо «,

А вы знаете, что «рем «,

Что над морем-океаном

Часовой стоит с ружьем.

Часовой стоит над морем

Не с дубиной, не с метелкой,

А с заряженным ружьем.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну с дубинкой, ну с метелкой,

Ну еще туда-сюда,

А с заряженным ружьем —

Это просто ерунда.

Ведущий.

А вы знаете, что «до «,

А вы знаете, что «но «,

А вы знаете, что «са «,

Что до носа ни руками,

Ни ногами не достать.

Что до носа ни руками, ни ногами

Не доехать, не допрыгать,

Что до носа не достать.

Вруны.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Не доехать, не допрыгнуть,

Ну еще туда-сюда,

А достать его руками —

Это просто ерунда!

1-й ведущий.

И вообще, нам пора!

Нам давно уже пора…

2-й ведущий.

На Луну зовет Кощей

Жарить пойманных лещей.

Уходят.

1-й ведущий.

А сейчас игра-врунина

Под названьем «Викторина «.

Что здесь правда, а что — нет,

Дайте мне скорей ответ.

1. Слово «ребенок » — морское и сначала так называли своих мальчиков рыбы: акулы, камбалы, сельди, кильки — «рыбенок «. От рыб это слово узнали рыбаки, у них ведь тоже были «рыбята «. От рыбаков переняли все остальные папы и мамы.

Так «рыбенок » превратился в «ребенка «. Правда или нет?

Ответ. «Ребенок » не от слова «рыбенок «: «ро — бя » — так иногда называли маленьких. А это слово произошло от другого, которое означает «слабый, беспомощный «.

2. В Таиланде дети до 12 лет не имеют настоящего имени. Их называют какими-нибудь прозвищами, чтобы злые духи не приставали. Родители их обманывают, называя детей «дурными » прозвищами: Коротышка, Заморыш, Толстый, Свинья, Лягушка и другими столь же «симпатичными «.

Правда или самое настоящее вранье?

Ответ. Правда.

3. Если рыбу белугу из Белого моря поселить

В Черном море, то она будет давать черную икру, а если ее выпустить в Красное море, то красную. В самом деле это так?

Ответ. От перемены «места жительства » цвет икры у рыбы не изменится.

4. В сельской библиотеке, что под Челябинском, нашлась книга, написанная фараоном Древнего Египта. Книга прекрасно сохранилась, хотя на обложке русскими буквами написано «Катька — балда «. Никто не знает, как эта книга попала в библиотеку.

Интересно, что библиотекарем там в прошлые времена работала гражданка Фараонова. Правда или опять кто-то наврал?

Ответ. Никакой книги, написанной фараоном, конечно, нет. Во времена фараонов писали на длинных свитках, сделанных из папируса, книг не было вовсе.

5. В японской столице Токио часто идут дожди. В такой дождливый день жители теряют по три тысячи зонтиков. Правда или нет?

Ответ. Японцы утверждают, что это истинная правда.

6. В старину умели строить самоходные дома. Охотник преследует дичь, а Дом в лесу — за ним! Теперь этот секрет утерян, осталась лишь сказка об избушке на курьих ножках.

К сожалению, мэры городов сейчас даже слышать не хотят о строительстве таких домов. «Во-первых, — говорят, — для современных многоэтажек ноги нужны слоновые, а во-вторых, почтальоны против: разбредутся дома — как найдешь, где эта улица, где этот дом? » Враки?

Ответ. Конечно, враки. Таких домов в старину не было.

Зато теперь есть, правда, не на курьих ножках, а на колесах, называется трейлер.

7. В городе Вуковар, что в Хорватии, однажды выпал дождь из… лягушек. Выдумают же такое! Или?

Ответ. Никакой ошибки нет. Все так и было, правда, этот дождь выпал после бури.

8. Жизнь рабов в Древнем Риме была очень тяжелой. Жестокие хозяева не разрешали им даже ездить на метро! А их детям запрещали смотреть телевизор и слушать радио. Поэтому рабы в Риме часто поднимали восстание.

Правда или нет?

Ответ. В Древнем Риме не только рабы, но и сам император не смотрел телевизор — не было. И метро не было.

9. На Луне не только Кощея можно увидеть, который там отдыхает от своих кощейских дел, закинув удочку в какое-нибудь лунное озеро. Случается, что и волки там прогуливаются. Думаете, вру?

Однажды охотник рассказывал мне, Как серый волчище бродил по Луне. Не знаю, насколько охотник был прав, Сказав: «Да, ходил… Стало быть, космонавт! » Я слушал его и затылок чесал: «А как этот волк на Луну-то попал? » Охотник в ответ: «В позапрошлом году Луна вмерзла в реку, а волк шел по льду «. Вот! Так кто здесь врет?

Я или охотник?

Ответ. Оба!

10. Если земную ось смазать подсолнечным маслом, Земля станет вертеться быстрее и можно будет чаще праздновать день рождения и день врунов. Согласны?

Ответ. Количество дней врунов не зависит от быстроты вращения Земли. Да и подсолнечное масло не поможет, если вам захочется праздновать день рождения чаще, чем один раз год.

2-й ведущий.

День врунов — как это славно,

Интересно и забавно!

Продолжаем дружно врать.

И пришла пора узнать,

Что однажды приключилось,

В нашем лагере случилось.

Чтоб об этом нам узнать,

Надо хором прокричать:

«Эй, врунишки, выходите,

Что случилось — расскажите! «

Отряды представляют неправдоподобные истории «Однажды в лагере «.

2-й ведущий.

Ну, спасибо. Славно врали. Языки-то не устали?

Отдохнуть мы им дадим И сейчас призы вручим.

Вручает призы рассказчикам историй.

1-й ведущий.

Внимание! Внимание!

Всем в назидание!

Крошка-сын пришел к отцу,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо?

Что такое плохо? «

Я, конечно, не отец

И скажу с подвохом:

Плохо — это хорошо,

Хорошо — все плохо.

Если учишься на «пять «,

Дисциплина — то же,

То могу тебе сказать:

Хуже быть не может.

Если ты трепач и врун

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это ведь неплохо!

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же —

Хорошо, и лучше нет,

Это классно даже!

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Ты достоин, уж поверь,

Культуристом зваться.

Если ты избил кота,

Бросил кошку в лужу,

Это просто красота.

Только так и нужно!

Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты — неважный человек,

Очень злой мальчишка.

Презирай людей вокруг,

Старших,

Младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

2-й ведущий.

А сейчас мы три минутки

Уделим шумелке-шутке.

Ведущий распределяет между отрядами роли, каждый будет представлять одно действующее лицо: Деда-барабашку, Бабку-барабашку, Отца-барабашку, Мать-барабашку, Сына-барабашку. Услышав имя своего персонажа в тексте, который читает ведущий, команды издают определенные звуки. Команда Деда шуршит газетами, команда Бабки гремит посудой, Отца — топает ногами и говорит: «Скрип-скрип! «, Матери — «Царап-царап «, Сына — хлопает в ладоши.

Когда ведущий произносит слова «Семья барабашек «, то все производят звуки одновременно.

В доме тринадцать по улице Мира

В очень убогой старинной квартире,

Что коммуналкой народ наш зовет,

Семья барабашек давно уж живет

Дед-барабашка любил на досуге

Чуть-чуть подшутить над любимой супругой

Шуршал Дед Старинной газетой в углу,

Вгоняя Бабулю шуршаньем в тоску.

Бабуся в отместку бренчала посудой.

Чем Сын-барабашка, когда был не в духе,

Устраивал в доме своем заваруху?

Он топал ногами, дверями скрипел

И звуками этими всем надоел.

А Мать-барабашка его так любила:

За эти проделки совсем не бранила

И в знак своих нежных и пламенных чувств

Мамашка ему покупала арбуз.

Отец-барабашка жмотом не слыл —

Арбуз непременно меж всеми делил.

Жильцы коммунальной квартиры тогда

Слыхали, как чавкает дружно семья.

Так дружно Семья барабашек жила,

Пока не случилась большая беда:

Жильцов расселить вдруг однажды решили,

И дом этот в срочном порядке сносили.

Уехал народ с коммунальной квартиры.

Семью барабашек, конечно, забыли.

Теперь они ищут другое жилье,

Где будет им сытно, уютно, тепло,

Где Дед-барабашка без всяких помех

Продолжит шуршать своей кипой газет.

Где иногда Барабашка Бабуля

Сможет греметь своей старой кастрюлей.

Где Сын-барабашка ногою вдруг топнет,

Отец-барабашка в ладоши вам хлопнет,

А Мать-барабашка Порой без испуга

Царапнется в дверь дорогого супруга.

Откликнитесь, люди, кто против не очень

Услышать все это глубокою ночью?

Е. Замыслова

1-й ведущий.

Я не верю в привиденья,

Барабашек, колдунов.

Это все, без исключенья,

Измышления врунов.

В доме нету домовых,

А в лесу нет леших,

Нету печек ездовых

И избушек пеших.

Как подобной чепухе

Можно доверяться?..

Ой! Пропали петухи —

Надо растворяться!

2-й ведущий.

А я верю в привиденья,

Барабашек, колдунов,

Все они, без исключенья,

Среди нас живут давно.

В доме куча домовых,

Лес — не лес без леших,

Много печек ездовых

И избушек пеших.

И подобной чепухи

Стоит ли пугаться?

Все! Уснули петухи —

Надо закругляться!

Звучит музыка. Мероприятие заканчивается

1.

Сценарий праздника для лагеря «Здравствуй, солнечное лето» Скачать >>>

Сценарий на 1 лень лета для детского лагеря. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: два ведущих, дети — чтецы. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи с детьми, украсить сцену.

2.

День юмора в детском лагере Скачать >>>

Сценарий Дня юмора в детском лагере. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: ведущая, команды детей. Что необходимо при подготовке: реквизит — бумага и картон, ручки, головные платки, пластиковые бутылки, обручи, мобильные телефоны, китайские шапочки.

3.

Сценарий открытия лагерной смены Скачать >>>

Сценарий открытия лагерной смены в детском школьном лагере. Клятва на верность лагерю, другие интересные обряды, направленные на укрепление дружбы между детьми. Действующие лица: двое ведущих, дети. Что необходимо при подготовке: детям нужно нарисовать плакаты, эмблемы своего отряда, придумать девиз, название отряда, отрядную песню.

4.

Сценарий Дня знакомств в лагере Скачать >>>

Мероприятие для первого дня в лагере, когда дети еще не знакомы друг с другом, воспитателями и правилами лагеря. Игры на знакомство для школьников с целью узнать друг друга в игровой форме. Действующие лица: воспитатели, дети. Что необходимо при подготовке: воспитатели должны подготовить реквизит для игр, провести инструктаж для детей.

5.

Сценарий для летнего лагеря «Загадки лета» Скачать >>>

Сценарий мероприятия в школьном лагере для детей от 7 до 10 лет, которое проходит в интересной форме путешествия по воображаемым станциям. Действующие лица: ведущие для каждой станции, команды. Что необходимо при подготовке: подготовка и оформление заданий; места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

6.

Сценарий к 1 июня — дню защиты детей в детском лагере Скачать >>>

Сценарий мероприятия, посвященного 1 июня — дню защиты детей в детском лагере. В этот день детям рассказывают о празднике. Коллективные игры для детей. Действующие лица: ведущая, кот Базилио и Лиса Алиса. Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, призы, украшение помещения, костюмы сказочных персонажей.

7.

Сценарий на день защиты детей в лагере «Праздник детства» Скачать >>>

Сценарий игрового представления, посвященного Международному Дню защиты детей. Проводить это мероприятие желательно на улице, где оборудованы книжные выставки, игровые площадки. Действующие лица: ведущий, клоуны, художник, дядя Степа, Фиона, помощницы Фионы 2-3 девочки, робот — Паламарчук. Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюмы, оборудование помещения.

8.

Сценарий праздника 1 июня для лагеря – День защиты детей Скачать >>>

Сценарий для детского сада или школьного лагеря на тему праздника — Дня защиты детей. Проводится на улице. Дети во главе со смешными ведущими играют в игры, отгадывают загадки. Действующие лица: Врака-Забияка, Клоун Смешинкин (исполняют взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы ведущих, реквизит для игр.

9.

Сценарий для лагеря летнего музыкально-спортивного праздника «Да здравствуют дети на всей планете» Скачать >>>

Сценарий спортивного мероприятия на открытом воздухе для детского лагеря. Праздник проводится на улице, участники делятся на команды и участвуют в подвижных играх. Действующие лица: ведущая, бабушка, две девочки. Что необходимо при подготовке: участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками, реквизит для игр.

10.

Сценарий для летнего лагеря «Праздник солнца» Скачать >>>

Сценарий праздника Солнца для детского лагеря идеально подходит для того чтобы объединить и подружить детей. Игры, загадки, интересные факты от Солнце. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: оформление площадки множеством «солнышек», костюм «Солнечный зайчик», музыка, плакат с вопросами викторины о солнце.

11.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес» Скачать >>>

Сценарий веселого интересного праздника для детского лагеря. По сценарию 2 команды детей должны отыскать по фрагменту карты волшебное дерево. Действующие лица: ведущий, баба Яги, кот Базилио, лиса Алисы. Что необходимо при подготовке: бананы по количеству детей — участников и развесить их на дереве, подготовить карты и задания для команд, костюмы.

12

Сценарий «День врунов» в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий для очень веселого праздника в школьном летнем лагере «День врунов». Праздник развивает фантазию, творческие способности детей. Веселые игры и конкурсы. Действующие лица: два ведущих, два вруна. Что необходимо при подготовке: накануне каждый отряд должен сочинить на конкурс неправдоподобную смешную историю на тему жизни в лагере. Также нужны будут реквизит для конкурсов, веселая музыка.

13

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый» Скачать >>>

Сценарий конкурсной программы «Самый-самый» идеально подходит для развлечения детей в школьном летнем лагере. Конкурсы должны оценивать как интеллектуальные, так и спортивные достижения детей, эрудицию, смекалку. Действующие лица: два ведущих, жюри. Что необходимо при подготовке: призы, реквизит для конкурсов, веселая музыка.

14

Сценарий праздника «День творчества» в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий очень интересного праздника для летнего лагеря школьников. Творческие конкурсы по номинациям «Танцоры», «Модельеры», «Писатели», «Художники», «Поэты» должны помочь каждому ребенку показать свой талант. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: листки-задания для каждого отряда, реквизит для творческих конкурсов, призы, музыка для танцевального конкурса.

15.

Сценарий игры для летнего лагеря «Полундра» Скачать >>>

Сценарий веселой подвижной игры для летнего школьного лагеря. Суть игры в том, чтобы команды проходили конкурсы и в результате дошли до места, в котором спрятана большая коробка конфет. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: задания для команд, реквизит для конкурсов, конфеты, музыка. Проводить игру можно как на улице, так и в помещении.

16.

Сценарий праздника в летнем лагере ко Дню России – 12 июня Скачать >>>

Сценарий праздника на День России для летнего школьного лагеря. Красивые стихи и песни о России. Хорошо, если дети прочитают и свои стихи о Родине. Действующие лица: ведущие, чтецы стихов. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи, украсить зал флагами и шарами под цвет флага России, установить столы и стулья.

17.

Сценарий закрытия смены в летнем лагере Скачать >>>

Сценарий закрытия смены в летнем лагере «Добро пожаловать из наоборотска!» Веселый праздник идеально подходит для прощания детей с лагерем. Действующие лица: 2 скомороха, ведущий, Падишах, переводчица, огородник. Что необходимо при подготовке: сочинить стихи, частушки или песни о каждом вожатом, воспитателе и т.д., заранее раздать слова, т.к. они довольно сложные.

18.

Сценарий дискотеки с конкурсами в школьном лагере Скачать >>>

Сценарий веселой дискотеки в летнем школьном лагере. Танцевальные и другие конкурсы на дискотеке сделают ее интереснее для участников. Действующие лица: ведущий дискотеки, рыбаки. Что необходимо при подготовке: костюмы рыбаков, реквизит для конкурсов, призы, музыкальная аппаратура.

19.

Сценарий праздника знакомств при открытии школьного лагеря Скачать >>>

Этот сценарий праздника знакомств предлагается провести в формате «огонька» при открытии школьного лагеря. Цель праздника — дать детям познакомиться друг с другом, создать атмосферу доверия в лагере. Действующие лица: ведущий, вожатые. Что необходимо при подготовке: звездочки из картона с вопросами для детей, придумать речевки.

20.

Сценарий Олимпийских игр в летнем лагере «Быстрее, выше, сильнее» Скачать >>>

Сценарий спортивного мероприятия для школьного летнего лагеря, который можно провести как Олимпийские игры. Спортивные состязания, конкурсы, интересные факты об Олимпиаде. Действующие лица: ведущие, Прометей, Зевс. Что необходимо при подготовке: реквизит и инвентарь для спортивных конкурсов, призы, музыка.

21.

Сценарий открытия смены школьного лагеря для детей 7 — 10 лет Скачать >>>

Этот сценарий открытия смены в школьном лагере подходит для младших школьников — детей 7-10 лет. Цель праздника — дать детям возможность познакомиться друг с другом, проявить себя. Игры, загадки для детей. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр.

22.

Сценарий открытия лагерной смены с участием ростовых кукол Скачать >>>

Этот сценарий открытия смены в летнем лагере довольно трудоемкий, но очень яркий и интересный. Игры, конкурсы, загадки для детей, представление вожатых, рассказ о лагере. Действующие лица: 2 ведущих, ростовые куклы: Баба Яга, Кот, Заяц, Тигр. Избушка. Что необходимо при подготовке: Костюмы ростовых кукол, музыкальные записи, угощение, футболки для вожатых.

23.

Сценарий концерта вожатых при открытии смены в лагере Скачать >>>

Концерт вожатых будет удачным мероприятием при открытии смены в летнем лагере. Дети смогут узнать побольше о своих вожатых и подружиться с ними. Закончить концерт нужно вечерним сбором отряда. Действующие лица: вожатые, дети. Что необходимо при подготовке: костюмы для вожатых, звездочки для вручения детям.

24.

Сценарий торжественной линейки на открытия смены в лагере Скачать >>>

Обычно открытие лагерной смены начинается с торжественной линейки. Предлагаем сценарий линейки с выносом флага РФ и приветственными словами руководства лагеря к детям. Действующие лица: вожатые, воспитатели, начальник лагеря, дети. Что необходимо при подготовке: флаг, музыкальная аппаратура, микрофоны.

25.

Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей Скачать >>>

Игровая развлекательная программа, посвященная Международному Дню защиты детей рассчитана на старших дошкольников — детей 5-6 лет. Игры и конкурсы для детей желательно проводить на улице. Действующие лица: 2 ведущих, дети-чтецы, Вредина (взрослый). Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюм Вредины, призы, музыка.



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Игры в помещении

  • Конкурс
    врунов «Как меня собирали в лагерь»;

  • Конкурс
    самого быстрого «шнуровальщика»
    ботинок;

  • Выпуск
    газеты-аппликации «Это — мы»;

  • Конкурс
    на лучшее название и оформление палаты;

  • «Загадочный
    вечер», или вечер по отгадыванию
    загадок;

  • Изготовление
    журнала отряда «День за днем»;

  • Конкурс
    на самую аккуратную тумбочку и шкафчик;

  • Изготовление
    рекламного стенда «Эй, приятель,
    взгляни на нас»;

  • Конкурс
    «Джентельмен-шоу» на лучший
    комплимент;

  • Концерт
    «КЧГ» (Кто во что горазд);

  • Конкурс
    на лучшую рекламу дождя;

  • Изготовление
    газеты «Мокрая правда»;

  • Игра
    «Прятки», все ищут спрятанный
    вожатым предмет;

  • Игра
    «Футбол» песенными вопросами и
    ответами;

  • Конкурс
    скороговорок.

Ассоциации

Играющие
делятся на две команды. Жеребьевкой
определяется, какая команда начинает
игру. Первая команда выбирает игрока
из команды противника и загадывает ему
слово, пословицу, название фильма или
песни (по выбору играющих определяется
тематика игры), а выбранный участник
должен пантомимой показать своей команде
загаданное ему задание, чтобы его команда
могла бы его разгадать. На отгадывание
дается 1-3 минуты. Побеждает команда,
которая отгадает больше заданий или
большее число раз поставит противника
в сложную ситуацию, когда тот не сможет
отгадать задание.

Конкурс
юных актеров

Задания
для конкурса:

  • Прочитать
    любой текст с разным выражением: с
    максимальной громкостью; как будто вы
    замерзли; как будто у вас во рту горячая
    каша и.т.д.

  • Изобразить,
    как ходят: младенец; лев по клетке;
    артист балета; индейский вождь и т.д.;

  • Улыбнуться,
    как улыбается: вежливый японец; кот на
    солнышке; волк зайцу и т.д.;

  • Придумать
    и изобразить рекламу лагерного инвентаря;

  • Пантомима,
    — изобразить без слов предметы: боксерская
    груша, локатор, энциклопедия, осьминог,
    электростанция, кенгуру, часы с боем;

  • Каждый
    участник читает наизусть и попутно
    изображает читаемый отрывок;

  • Изобразить
    русские народные пословицы: «Цыплят
    по осени считают», «Хлеб — всему
    голова», «Что посеешь, то и пожнешь»,
    «Нечего на зеркало пенять, коли рожа
    крива», «Без труда не выловишь и
    рыбку из пруда».

Конкурс
можно провести не только для
актеров-одиночек, но и для команд.
Разумеется, задания для командного
конкурса будут совсем иными:

  • дается
    задание обыграть старую сказку на новый
    лад, сохранив основную сюжетную линию,
    сценарий не пишется, вся подготовка
    осуществляется за 15 минут, после чего
    участники должны представить «живой
    экспромт»;

  • после
    первого представления, команды на
    предложенную тематику разрабатывают
    сценарий и представляют его в виде
    немого кино.

Загадочный
предмет

Один из играющих
выходит из комнаты, остальные решают,
какой предмет задумать для отгадывания.
К примеру, задумали красную розу, которая
среди множества других предметов
находится в комнате. Отгадчик возвращается
и начинает задавать вопросы, стараясь
по признакам определить этот предмет.
Остальные отвечают «Да» или «Нет». Любые
другие объяснения запрещены. Отгадчик
должен правильно и четко сформулировать
вопросы, чтобы на него можно было
ответить, согласно правилу игры, «да»
или «нет». Например, отгадчик спрашивает:
«Этот предмет одушевленный?», «Это
одежда?», «Предмет имеет запах?» и т.д.
Выигрывает тот отгадчик, который сумеет
отгадать предмет, задав меньшее число
вопросов.

Без пары

Взявшись за руки,
играющие образуют два круга, один внутри
другого. При этом во внешнем круге должно
быть на одного человека больше, чем во
внутреннем. Играет музыка и играющие
начинают движение: внутренний круг
движется по часовой стрелке, внешний –
против. По сигналу руководителя музыка
обрывается. Участники игры, произвольно
разбиваясь по парам, берут друг друга
за руки, причем, стараясь сделать это
как можно быстрее. Тому, кто останется
без пары, руководитель предлагает
выполнить какое-либо задание (сплясать,
отгадать загадку, исполнить скороговорку)
После этого игра продолжается.

Фанты

Фантами называют
мелкие предметы (карандаш, ручка, пуговица
и т.п.), который отдает играющий, нарушивший
какое-либо правило в игре. Разыгрываются
фанты так: одному из ребят завязывают
глаза, а фанты –предметы кладут в шапку,
корзинку, мешочек.

Затем, поочередно
вынимая фанты, предлагают играющему с
завязанными глазами сказать, что делать
тому, чей этот фант. Задания надо давать
такие, которые были бы посильны играющим,
например: спеть, сплясать, рассказать
стихотворение, сказать скороговорку,
изобразить какое –либо животное и т.д.

Стой спокойно

Играющие образуют
круг. Водящий ходит внутри круга и,
остановившись перед кем-нибудь, громко
говорит «Руки!». Тот к кому он обратился
должен стоять спокойно, а его соседи
должны поднять руки: сосед справа –
левую, сосед слева – правую. Кто ошибется,
поднимет не ту руку или зазевается, тот
сменяет водящего.

Счет по кругу

Ребята встают в
плотный круг, а ведущий (кто-нибудь из
взрослых) – в его середину. Ведущий
указывает на одного из игроков. С него
начинается счет вправо, против часовой
стрелки.

Ребята без остановок
вслух считают от 1 до 30, никто не пропускает
свою очередь. Однако правила игры
запрещают называть цифры, которые
делятся или оканчиваются на 3 (3, 6, 9, 12,
13, 15 и т.д.) Вместо этого участник произносит
слово «мимо», и счет продолжается. Кто
ошибся, быстро покидает круг. Счет
продолжает его сосед справа.

Выигрывают те, кто
после счета 30 останется в кругу. Затем
игра повторяется. Все снова встают в
круг, но теперь считают до 70, и нельзя
произносить цифры, которые делятся или
оканчиваются на 7. Побеждаю те, кто более
внимателен и лучше помнит таблицу
умножения. Они сохраняют до конца свое
место в кругу.

ИГРЫ
– ЗНАКОМСТВА
:

Паутинка.
В руках у вожатого катушка толстой нити,
он и начинает рассказывать о себе.
Вожатый обычно предлагает схему рассказа:
нужно назвать имя, откуда приехал, о
своих увлечениях, чему хотел бы научиться
в лагере, чем хочет и может быть полезным
отряду. Отматывая нить, вожатый передаёт
её сидящим в кругу ребятам, но не рядом
сидящим, а, напротив и т.д. Постоянно
отматывая нить, ребята рассказывают о
себе и передают катушку в произвольных
направлениях. Таким образом, к концу
разговора всех сидящих в кругу связывает
причудливый узор паутинки.

Орлятский
круг.

Вожатый держит в руках талисман отряда,
любую игрушку, свечку, символизирующую
огонек, фонарик и т.д. рассказывает о
себе, о своих увлечениях. Затем передает
игрушку в руки рядом сидящему и предлагает
ему тоже рассказать о себе, и так далее
по кругу до тех пор, пока переходящая
из рук в руки игрушка не окажется снова
в руках вожатого (воспитателя).

Давайте
познакомимся
.
Ребята стоят по кругу. Вожатый выходит
во внешний круг и обходя ребят кого-нибудь
«осаливает», тот сразу же направляется
в противоположную сторону. Встретившись,
они знакомятся и расходятся, стараясь
первыми занять освободившееся в кругу
место. Тот, кто не успел, становится
ведущим.

Соседние файлы в папке №1

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шы?армашылы? бай?ау сценарий
  • Шутливый сценарий юбилея женщины
  • Шы? бермес шы?айбай ертегісі сценарий
  • Шутливый сценарий дня рождения
  • Шуточный сценарий сватовства