Сибирь суббота баня сценарий

Открываю тему для людей сцены. Интересует все: репертуар, что ставят сейчас для детей и взрослых, миниатюры, сценки, розыгрыши, фокусы, номера шоу, пародии и прочее. Хочу попросить помощи ... решили мы трое ведущих (парень и мы две девушки) объединиться и делать номера юморные для свадеб, корпоративов, концертов. Тем более, что нам бесплатно выделили сцену. Готовы протянуть руку помощи. Перерыла кучу сайтов, толком ничего нигде нет. Может у кого-то в журналах есть интересные миниатюры,

Просмотр полной версии : Школа актера. Театральный репертуар.


Страницы :
[1]
2


Открываю тему для людей сцены. Интересует все: репертуар, что ставят сейчас для детей и взрослых, миниатюры, сценки, розыгрыши, фокусы, номера шоу, пародии и прочее.
Хочу попросить помощи … решили мы трое ведущих (парень и мы две девушки) объединиться и делать номера юморные для свадеб, корпоративов, концертов. Тем более, что нам бесплатно выделили сцену. Готовы протянуть руку помощи.
Перерыла кучу сайтов, толком ничего нигде нет.
Может у кого-то в журналах есть интересные миниатюры, сценки. Знаю у многих есть театральное образование, помогите плиз!
Хотим сделать номера, используя образы: две кумы и кум. Или просто встретились две кумушки и используя анекдоты, гуморески как -то закрутить их беседу.
Кому интересно, давайте в этой темке обсуждать идеи :smile:flowerflowerflower

P.S. и еще.. все думаем как бы нам назвать наш театр?! Нас пока еще немного, но люди звонят, приходят- здорово, что есть еще люди, которые хотят играть в театре!!!!


KAlinchik

16.09.2009, 16:06

Хотим сделать номера, используя образы: две кумы и кум

все думаем как бы нам назвать наш театр?!
«у кумушки » или театр «Родня»


skomorox

16.09.2009, 17:28

«Балоболки»:biggrin:


Dium, я делала сценарий,но концертный,где две кумушки обсуждали соседей. Сидели якобы у подъезда на лавочке.Например,
Из- за кулисы выходит молодая пара.
Здороваются с кумушками.
Обе:- На прогулку?

П:-Да, воздухом подышать!

1- Надо,надо!
Пара удаляется.

1- Конечно,вчерась ругались пыль до небес,а теперь им воздуху не хватат.
2- А чё было-то?

1- Точно сказать не могу, но кричала она «не подходи мол, я обиделась!»

ПЕСНЯ «Я ОБИДЕЛАСЬ»
Вот в таком роде весь концерт.


Гвиола, Наталья, в личке написала и тут напишу. Это то, что НАДО! Так как нас просят сделать в таком стиле- концертный номер. Уже сегодня директор попросил сделать на октябрь номер.

Добавлено через 27 минут
Может, кто найдет театральные постановки-видео, кидайте ссылки!!!

Добавлено через 27 минут
Может, кто найдет театральные постановки-видео, кидайте ссылки!!!


http://friends-forum.com/forum/showthread.php?t=71124&page=3
вот нарыла хоть что-то :smile:


Ольга Усольцева

17.09.2009, 05:38

Светлана, я — заядлый театрал. Работаю в СДК, руковожу самодеятельным театром. В нашей копилке такие спектакли: О.Ширенова «Беготня вокруг коня» (психологическая драма о семейных отношениях, спектакль как для детей так и для взрослых), комедия «Сибирь, суббота, баня» — убойная вещь (одноактовка), «Выходили бабки замуж» по Ф.Булякову — трагикомедия (самая серьезная и сильная наша постановка). Если заинтересут тексты пьес, могу выслать. На сегодняшний день работаем над «Ханумой». Кроме того, есть опыт в постановке театрализованных концертов, но отдельные юморные номера для корпоративов и свадеб пока не ставили, (хотя и надо попробовать),так что в этом плане помочь ни чем не могу.:frown: Думаю, если хорошо поискать, то что-нибудь вместе и нароем!:aga:


Dium, уже отправила на почту! Рада,что пригодилось!


Марина Дудник

17.09.2009, 10:45

Посмотри почту!!! :aga: :oj:


Света ! Этот стиль, на зывается » бурлеск» , комедийные сценки и скетчи… Вы молодцы ! Очень интересно…..:ok:
Лена.


Гвиола, marisha612, Жанночка Все получила, девчонки, спасибки огромное!!! :oj: flowerflowerflower Сейчас все коплю, собираю. … все надо :smile:


удача,
Этот стиль, на зывается » бурлеск» , комедийные сценки и скетчи… дададаа оно самое :smile: Думаю, что готовых вещей нет :frown: Наверное, нужно самим писать. :confused:


Света, просто каждый работает в своем направлении… Честно говоря, когда набрала в поисковике — была в шоке! Когда в театральной студии нам рассказывали про бурлеск у меня сложилось совсем другое впечатление об этом направлении, а в наше время все свели к » секасу»…. Я думаю, если вы собираетесь играть кумушек, значит и тексты нужно брать из » гуморесок». Что то от сердючки, что то от себя… Придумать тему и уж к ней » присобачивать» материал, пробуйте смешивать несколько текстов, анекдотов- в бурлеске это приемлемо !!!!!! Главное желание и все получится !!!!! Лена


Mazaykina, ой Мариночка, спасибки!!! Вот такого добра — да побольше :smile::ok:


Театральная библиотека (http://artclub.renet.ru/library.htm)
Может кому сгодится. Выкладываю все, что нахожу для себя :smile:


Отличный пример логической цепочки!
11 августа 2005 года Прочли:179

Ведущий: — Правила игры простые — сейчас вся команда закроет уши, а я назову первому игроку какое-нибудь слово. Он должен будет объяснить второму игроку,что это за слово. Второй — третьему, и т. д., до конца. Но объяснения не должны повторяться! Если последний игрок правильно назовет первоначальное слово — команда победила. Поехали! Я называю слово: «холодильник».
Первый (второму):
— Электроприбор, в котором хранят продукты.
Второй(третьему):
— Трехкамерное устройство для охлаждения пива.
Третий:
— Место, где всегда холодно.
4-й:
— Родина пингвинов.
5-й:
— Рабочее место полярников.
6-й:
— Место, где живут туристы в походе.
7-й:
— Такой киоск, в котором торгуют.
8-я:
— Милый, вчера вечером ты куда ходил?
9-й:
— Э-э.. такое общественное заведение, где перед входом висит красный фонарь. а внутри женщины … доступные.
10-й:
— Ну, это .. когда скучно ..
11-й:
— Понял! Такое состояние, когда нечем заняться, нечем развлечься, хочется зевать.
12-й:
— Ушла жена, пришла разлука, меня одолевает . . . . ..?
13-й:
— Собака женского рода!
14-й:
— Встречаются две собачки, одна — кобелек, а другая . . .?
15-й:
— Когда встречаются две кошечки, они . . .?
16-й:
— Что у слона в центре?
17-й:
— Самое главное в семейной жизни.
18-й:
— Холодильник!


http://scenki-pro.ru/ сайт со сценками

Добавлено через 4 минуты
Cценарий сценки – «Сказка Колобок на латиноамериканский лад»
:smile:
(сценка писалась для новогоднего корпоратива)

Участвуют: Колобок, Зайка, Волк, Медведь, Ведущий, Вокал — группа поющих

Ведущий: Как известно, самые лучшие мелодрамы делают в Бразилии. Итак…

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad…)

Ведущий: Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
в многосерийной мелодрамме «Колобок тоже плачет».
В роли колобка Михаил Кокшенов. Триста сорок вторая серия

Зайка: Антонио

Колобок: Зайка, прошу, не называй меня Антонио! Я — колобок!

Зайка: Я всех своих мужчин зову Антонио! Чем ты лучше других?

Колобок: Зайка, я кругл как мячик! В школе меня дразнили глобусом. Однажды я зашел в боулинг и выбил страйк затылком! Я — Колобок!

Зайка: Не горячись, Антонио-Колобок, а то я тебя съем!

Колобок: Сейчас уже 18-30! Не ешь меня после шести!

Зайка: Уже 18-30?! Сейчас должен вернуться муж!

Ведущий: Конец триста сорок второй серии

Ведущий: Представьте, что прошло серий эдак сорок.

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad…)

Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
В многосерийной мелодраме «Колобок тоже плачет».
В роли колобка Юрий Гальцев. Михаил Кокшенов бомбит по корпоративам. Триста восемьдесят вторая серия

Волк: Вот уже сорок серий ты не можешь мне толком объяснить, кто этот тип и что он делает в нашей спальне!

Зайка: Какой же ты любопытный, Антонио!

Волк: Продолжим наш затянувшийся метод исключения. Хорошо, ты не слесарь-сантехник. Может быть ты инженер-технолог?

Колобок: Нет. Я дам вам подсказку: в России я очень известен. Моим именем названа блинная на Казанском вокзале. Легенды про меня задают даже юристам на Новогодний праздник. Ну, кто я?

Волк: Проще тебя съесть, чем узнать кто ты

Ведущий: Конец триста восемьдесят второй серии

Ведущий: И без передышки…

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad…)

…Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
В многосерийной мелодраме «Колобок тоже плачет».
главную роль не могут поделить Кокшенов и Гальцев, поэтому пока колобка играет Гоша Куценко. Триста восемьдесят третья серия

Зайка: Антонио, у нас будет ребенок!

Волк: Пойду, впаду в кому.

Ведущий: Конец триста восемьдесят третьей серии

(В сторонке Волк в коме)

Ведущий: Где-то в четырехсотых сериях

Медведь: Товарищи латиноамериканцы, у меня к вам две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Первая — Хуанита родила ребенка. А вторая — в «Пятерочку» дешевые мандарины завезли.

Колобок: Судя по повадкам, вы медведь!

Медведь: Ну, медведь и медведь. Я чего пришел то, давайте закругляться. Там бутерброды вянут, водка греется. Давайте уже теряйте память, узнавайте, кто вас предал, находите родственников. Всё! Cambio dolor и конец четыреста пятьдесят восьмой серии.

Ведущий: Вы спросите, а где же лиса, съела ли она колобка?! Это вы узнаете, если придете на новогоднюю вечеринку в будущем году.

Все выходят. Звучит песня Cambio dolor


MaRinKa_Z

03.10.2009, 23:08

Света, спасибо, что подняла эту темку. Будем искать вместе.


Айсидора

04.10.2009, 00:21

Светлана! Вот ссылка на театральную библиотеку театра-студии «У паровоза»
http://www.theatre-studio.ru/library/

Всего авторов: 1,245
Всего переводчиков: 373
Всего произведений: 3,532


Алла и Александр

08.10.2009, 12:01

Гвиола,
Наташа, а можно попросить вас и мне скинуть материал с поста № 4? Буду признательна.


Уважаемая Ольга ! а можно мне скинуть на почту текст «Сиббирь ,суббота, баня»-У нас в Дк самодеятельный театр существует более 45 лет -репертуар собираем по крупицам! Спасибо! nnbbgg@rambler.ru


Приветик! я тоже режисер театра юного зрителя. У нас играют детишки от 6 до 17 лет. Около 30 человек. Сейчас ставим мюзикл «Братино», где все танцуют и поют. Дети стараются, мы готовы к выходу » В свет», а вот с оформлением проблема, много денег надо, а их всегда не хватает. Вы ами делаете оформления или спонсоров привлекаете? У меня большие планы на детский театр, все дело за атрибутами. Буду и я рада всем вам пригодиться:smile:ПИШИТЕ


В нашей копилке такие спектакли: О.Ширенова «Беготня вокруг коня» (психологическая драма о семейных отношениях, спектакль как для детей так и для взрослых), комедия «Сибирь, суббота, баня» — убойная вещь (одноактовка), «Выходили бабки замуж» по Ф.Булякову — трагикомедия (самая серьезная и сильная наша постановка). Если заинтересут тексты пьес, могу выслать.
Здравствуйте, Оля! Поделитесь пожалуйста «Сибирь, суббота, баня», почти все артисты у меня с комедийным амплуа, не могут играть серьезные вещи, вот приходится везде искать…:aga:


Интересная у вас тема. Ностальгия у меня по сцене. Правда сама недавно спектакль поставила. Но всё не так как хотелось.Жаль не умею сюда фотки вставлять. А по хорошему вам завидую.Сцена это наркотик.flower


.Сцена это наркотик
Это точно, я сама играла лишь в одном спектакле, взяли меня на подмену, но с первого дня как я стала читать свой текст, всем стало ясно что играть эту роль буду только я. Спектакль назывался «Бесприданник»,(помоему Разумовской и если я не ошибаюсь, то это трагикомедия) я играла бабушку 75летнюю, мы выходили на сцену с этим спектаклем 2 раза, второй раз подтверждались на звание народного, в конце спектакля вышла представитель из комиссии с огромным букетом роз и говорит:»этот букет, мы хотим вручить «бабушке»» и подает мне, а я еще и не поняла что спектакль кончился. И потом так судьба распорядилась что я уехала из этого города, этот спектакль еще раз выпускали на сцену с другой бабушкой, но все актеры и режисер решили что так как я ее сыграла…Когда приезжаю в город свой родной обязательно встречаюсь, если получается с режисером театра, она говорит:»Как нам тебя не хватает!» Хотя в этом театре люди по 20 и больше лет, а я просто хотела попробовать свои силы. Попробовала, теперь снится мне театральная сцена, здесь у нас ее нет. Моя голубая мечта создать театр, или уехать куда-нибудь жить, где снова смогу выйти на подмостки.


Морозко78

25.01.2010, 18:35

Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи…с недавних пор работаю с глухонемыми людьми, занимаемся постановкой спектаклей, праздничных мероприятий…иногда не всякий материал подходит для таких людей…если у кого то есть опыт работы со слабослышащими людьми буду рада любой помощи или хотя бы совету…


Mazaykina

26.01.2010, 15:24

Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи…с недавних пор работаю с глухонемыми людьми,
Но в этой теме вашу просьбу точно не найдут… Откройте отдельно тему, если еще нет такой на форуме. Мне кажется. я что-то уже встречала. Поиск задавайте.

Добавлено через 2 минуты
Да и сама тема празникам не очень подходит. Перенесла в соответсвующий раздел.


Ольга Усольцева,

не могли бы Вы выслать текст пьесы «Сибирь, суббота, баня»?
Спасибо.


У кого есть инсценировка по повести А.Чехова » Палата№ 6″ вышлите,пожалуйста.
golovleva1@mail.ru


смеющаяся вода

06.06.2010, 11:34

В нашей копилке такие спектакли: О.Ширенова «Беготня вокруг коня» (психологическая драма о семейных отношениях, спектакль как для детей так и для взрослых), комедия «Сибирь, суббота, баня» — убойная вещь (одноактовка). Оля,
искала эти вещи в интернете, хотела скачать, но, увы, не нашла. Если Вас не затруднит скиньте пьессы на мой адрес olga_sorokina61@mail.ru Заранее СПАСИБО!


Ирина Сенчилова

03.07.2010, 07:20

Не знаю, в тему ли я
Руководительница театрального коллектива попросила меня написать пьеску на тему правил дорожного движения. Героями должны были стать Лунтик, баба Капа, гусеница Вупсень и кузнечик Кузя.Объяснялось это наличием кастюмов.Ещё я использовала героя Знайку, для которого тоже нашёлся костюм. Что у меня получилось — судить вам.

Приключение Лунтика и Его друзей.

1. Видеофрагмент мультфильма «Рождение Лунтика»

2. (Под песню выходят Лунтик и Кузя. Лунтик поёт на мотив «Я был когда-то странной игрушкой деревянной» — «Песенка Чебурашки»)
— Я на Луне родился,
На земле очутился.
У доброй бабы Капы
Стал жить и поживать.
Так на Земле красиво!!!
С Пчелёнком, Кузей, Милой
Люблю я бегать, веселиться и играть.
(Звучит приятная мелодичная музыка. Ширма отодвигается, за ней мы видим кухню, стол с самоваром. Баба Капа накрывает на стол и вдруг обнаруживает, что кончился мёд. Баба Капа са-дится за стол и начинает писать записку Лунтику.)
Голос за кадром: Дорогой Лунтик! У нас закончился мёд. Отправ-ляюсь к Пчелёнку. Пожалуйста, будь осторожен на улице. Твой мяч в шкафу. Передавай привет Кузе. Я люблю тебя, малыш!
(Во время голоса за кадром появляется гусеница Вупсень. Он вглядывает из-за кулисы и внимательно слушает текст. Вуп-сень, видя уходящую бабу Капу, прячется. Когда она уходит, гу-сеница подходит к столу и берёт записку.)
Вупсень: Надо же (передразнивает) Я люблю тебя, малыш! (оби-женно) А мне никто и никогда не говорил таких слов «Мой руки!» — говорили. «Смотри под ноги!» — говорили. А о любви? Что-то не припомню! (Поёт на мотив «Белые кораблики»)
Мамочка любимая,
Про меня забыла ты.
Одиноко. Эх! (выходят Лунтик и Кузя, о чём-то переговарива-ясь)
Лунтику вот повезло!
Ну, теперь ему назло
Обману (Показывает на Лунтика и Кузю) друзей.
(Под минусовку детской песенки «От улыбки станет всем свет-лей!» Лунтик и Кузя идут, общаясь, в сторону Вупсеня)
Кузя: Привет, Вупсень! (Вупсень прячет записку).
Лунтик: Вупсень, что ты тут делаешь? А где баба Капа?
Вупсень(лихорадочно соображает) Она, она… А она уехала в Цветочный город к коротышкам.
Лунтик: (огорчённо) А я хотел прочитать ей стихотворение. Нам его Мила рассказала:
Моей знакомой лошади
Сегодня восемь лет.
Подарю я лошади
Цветов большой букет
Кузя: Лошадь их поставит в вазу
И не станет кушать сразу. (А. Усачёв)
Лунтик: Правда, красиво?
Вупсень: (хлопает в ладоши) Здорово! (Видя, что друзья заме-тили у него записку) Ну, ладно…я, это…пошёл. (Уходит)
Кузя (подпрыгивает) Лунтик, ура! Я придумал! Давай отправимся в Цветочный город.
Лунтик: Да, Кузя, мы ведь большие, самостоятельные (мечта-тельно) То-то баба Капа обрадуется! Ну что, пошли?
Кузя: Пошли.
(На мотив « Пусть бегут неуклюже» Лунтик поёт)
Л.: Я пойду в город с Кузей
Мне туда попасть нужно,
Чтобы бабу Капу найти.
И пускай будет тяжко…
Вдруг она, ах, бедняжка,
Заблудилась в долгом пути?
Кузя: Не страшны нам ураганы,
Сотрясение земли.
Знаю: поздно или рано
Своего добьёмся мы.

(на мотив «Голубого вагона» Кузя и Лунтик вместе поют)
Мы в Цветочный город отправляемся.
От порога начинаем путь.
Ласковому солнцу улыбаемся.
В паутинку ловим ветер тут.

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.
Мы путешествуем весело, весело.
(выкрикивают) Кузю и Лунтика Цветочный город ждёт! ( Уходят)
(Из-за кулисы появляется Вупсень.)
В-нь: Ну вот, у них настоящее приключение, а я опять один! (За-думался, и вдруг его озарила догадка) Придумал! Я тоже отправ-люсь в Цветочный город. (Хитро) Надо проследить за этой пароч-кой. (Наклоняется вперёд) Великий Вупсень идёт по следу! ( Под музыку «Розовая пантера» уходит со сцены)
* * * *
(Из правой кулисы выходят Лунтик и Кузя. Шум машин. Лун-тик и Кузя, пройдя треть сцены, останавливаются.)
Лунтик: Что это за чудища? (затыкает уши) Ах, как шумят.
Кузя (отступает) Ой, я боюсь!
Лунтик: Не переживай, Кузя. Сейчас мы кого-нибудь найдём и нас
спасут. (Выходит Знайка, он увлечён книгой) Мальчик, помоги нам.
Знайка (оскорблено) Я вполне взрослый коротышка! Зовут меня Знайка! (поправляет очки) Чего вам?
Кузя: Вот (показывает на середину сцены) Тут чудища!
Знайка: Что вы! Это машины – средства передвижения!
Лунтик: А как нам пройти?
Знайка: (Говорит и показывает) Сначала нужно посмотреть на-лево и пройти половину пути. Потом посмотреть направо. Путь свободен! Переходим дорогу дальше. Вот и всё. Запомнили? (Лун-тик и Кузя кивают) Ну что же, пошли. (Знайка повторяет те же слова, только они уже сопровождаются движениями. Эти движения повторяют Кузя и Лунтик. Постепенно они уходят за кулисы.)
( Под музыку «Розовая пантера» Вупсень Шум машин. Вупсень замечает дорогу.
Вупсень: Ого-го! Как же мне пройти? (машет рукой) А! И так пройду! Вот разбегусь и пролечу мимо этих чудовищ! ( Разбегает-ся и бежит. Шум машин и крик Вупсеня. Небольшая музыкаль-ная пауза)
* * * * * *
(Свет зажигается. На сцене стоит светофор. Знайка, Лунтик и Кузя подходят к светофору.)
Кузя: А это что за существо?
Лунтик: А оно не кусается?
Знайка: Ну что вы? ( Читает стихотворение Д. Чиарди « о том, у кого три глаза»)
У этого милого существа
Три глаза и только одна голова.
Зато голова эта очень умна –
Всё время подмигивает она.
Красный, зелёный и жёлтый глаз
Поочерёдно смотрят на вас.
Один из них говорит: «ИДИ!»
Второй умоляет: «Чуть-чуть ПОДОЖДИ!»
А третий командует: «СМИРНО СТОЙ!
Закрыта дорога перед тобой.
Но если ты машина или трамвай
Тогда, пожалуйста, — проезжай.
Один глаз погас, другой глаз погас
И вот загорается ТРЕТИЙ ГЛАЗ.
При виде красного огонька
Мчат машины во весь опор.
И глядит, глядит на них свысока
Уличный … светофор.

А сейчас я проверю, как вы запомнили, что такое светофор. Если вам встретится слово, и оно относится к светофору, громко хлопай-те в ладоши. Например, стоит на улице. (Кузя хлопает) Правиль-но!

Лунтик (в зал) Помогайте, ребята. Хлопайте, если слово относится к светофору.
Знайка: Но будьте внимательны. Я подготовил трудные задания.
(СЛОВАРЬ: три глаза, перекрёсток, красный свет, го-лубой свет, жёлтый свет, переход через улицу, помощник пеше-хода, зелёный свет, растёт в саду, одна нога.) Молодцы.
(Появляется Вупсень. Он хромает.)
Кузя: А ты как здесь очутился?
Вупсень: Я тоже захотел путешествовать. И вот…(Показывает на ногу) Эти чудища отдавили мне ногу.
Знайка: Вот видите, что бывает, когда не умеют вести себя на до-роге.

Лунтик: Знайка, ты такой умный; может быть, ты поможешь нам найти бабу Капу.
Знайка (звонит по мобильному) Справочная?.. Скажите, не появ-лялась ли в нашем городе гражданка Капа
Кузя (подсказывает) Пчела.
Знайка: (важно говорит в телефон) Пчела!!
Женский голос: Данный объект не найден.
Знайка: Значит, её нет в городе
Лунтик (Вупсеню) Ты, наверное, что-то напутал.
Вупсень(грустно) Я… Я вас обманул! Вот! (отдаёт записку. Лун-тик и Кузя читают записку)
Лунтик: Так баба Капа была у Пчелёнка! Она меня, наверное, ищет (Кузе) Пойдём домой.
Кузя: Пойдём (Вупсень кашлянул) А с этим что делать будем?
Знайка: Ну не оставлять же его в нашем городе.
Лунтик: Простим его, ребята. (Да) (Если ответ «Нет»: Но ведь он признался в обмане, а на это не каждый способен)
Вупсень: Ура!
(Звучит песня о Городе. Под неё Лунтик, Кузя и Вупсень проща-ются со Знайкой.)
Город, в котором с тобой мы живём
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, — над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда. (Я. Пишумов)
(Затемнение. Свет зажигается, и вот перед нами Лунтик, Кузя и Вупсень.)
Лунтик: Наконец-то мы дома.
Голос: Вупсень, иди домой, ужин стынет.
Вупсень: Иду, мамочка! (Убегает)

Кузя: Ну мне тоже пора. (весело) А здоровское у нас получилось приключение.
Лунтик: Да уж! (Кузя убегает)
(Ширма отодвигается, за ней баба Капа, которая нервно про-тирает тарелку. Баба Капа встревожена. Вдруг она замечает Лунтика.)
Баба Капа: Лунтик, ну куда же ты запропастился! Я тебя искала возле пруда, спрашивала о тебе бабочек.
Лунтик: Баба Капа, я больше не буду уходить далеко. Не сердись.
Баба Капа: Ну что ты! Я рада, что ты вернулся невредимым и не сержусь. (Обнимает Лунтика) (Они уходят за ширму. Минимум света.)
Голос за кадром: Много приключений ждёт Лунтика. Сегодня он нашёл нового друга и узнал правила дорожного движения. Не за-бывай о них и ты.


У нас в Центре детской творчести уже 2-ой год действует эстрадно-драматический кружок, в котором занимаются детки 13-16 лет. Сейчас постал вопрос о названии кружка, предложили название: «Веселые небылицы» — но они же не всегда ставят веселые выдумки. Хотелось бы придумать что-то современное на русском языке (в оригинале — на украинском)… Пока идей нет. Может подскажете варианты?


MaRinKa_Z

12.09.2010, 20:07

loja,
А вы попробуйте самих участников задействовать в процессе придумывания названия. У детей фанатазия! Объявите конкурс на лучшее название — они придумают!


Старушка и Смерть

мини-пьеса без слов Анны Донатовой

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Старушка

Смерть

Фотография

Комната Старушки. Всё скромно, но аккуратно. Видно, что Старушка живёт тут совсем одна. По центру комнаты большое окно, за окном – снежная вьюга. Безмолвная, потому что окно плотно закрыто.

В углу комнаты, рядом с журнальным столиком, стоит продавленное кресло. На столике – только телефон, записная книжка, огрызок простого карандаша и большая старая выпускная фотография в массивной рамке. На ней – улыбающиеся девушки в бальных платьях и молодые люди в элегантных костюмах.

В другом углу комнаты – большой обеденный стол, празднично сервированный на две персоны. На столе – бутылка шампанского и два бокала, свеженарезанные салатики и прочие домашние яства.

У одной стены стоит патефон, рядом с ним – стопка старых пластинок. У другой стены – платяной шкаф. По всей комнате много подсвечников со свечками, но они не горят.

Откинувшись в кресле, почти спиной к нам, сидит Старушка. Повисшая без движения старческая рука, держит трубку телефона. Из трубки долго доносятся гудки. Кажется, что Старушка спит или мертва.

Наконец рука Старушки медленно поднимается. Старушка чуть наклоняется к журнальному столику и медленно опускает телефонную трубку на место. Теперь мы можем рассмотреть и саму Старушку. На ней надето элегантное платье старого фасона, на её ногах – туфельки на небольшом каблуке. На её груди – крупная изумрудная брошка. На её лице – глубокая скорбь.

Старушка медленно берёт маленькую записную книжку, открывает и начинает перелистывать её страницы трясущимися руками, поглядывая печально на фотографию и тяжело вздыхая. В книжке – чьи-то имена и телефоны. Все надписи перечёркнуты. Лишь на одной из последних страниц видно имя без черты.

Старушка долго смотрит на это имя в книжке и на кого-то на фотографии. Потом совсем тяжело вздыхает, берёт огрызок карандаша и подносит его к имени. Но останавливается. Она смотрит на фотографию, переводит взгляд на накрытый праздничный стол на две персоны, на бутылку шампанского и два бокала. Она снова подставляет карандаш к имени, закрывает глаза и вздыхает. Потом резко открывает глаза и решительно зачёркивает последнее имя в книжке размашистым крестом.

Едва только вычеркнув имя, Старушка хватается за сердце, снова откидывается в кресле и замирает без движения.

В это же мгновение резко открывается форточка и, с порывом ветра и вьюги, в комнату «влетает» Смерть.

Смерть подлетает к Старушке, довольно цокает языком, потом подлетает к накрытому столу и победно стучит когтями по бокалу.

Старушка тут же приходит в себя. Она испуганно озирается, но, похоже, что Смерть ей совсем не видна.

А Смерть, увидев ожившую Старушку, в расстройстве сплёвывает на пол, опрокидывает бокал и летит к Старушке, сидящей в кресле.

Но Старушка в это же время с трудом встаёт и подходит к накрытому столу. Она с удивлением поднимает бокал и долго смотрит на него или на своё отражение в пустом искривлённом стекле.

Смерть же извлекает из своего широкого балахона маленький чёрный блокнотик, и, довольно кряхтя, сверяет свои записи с перечёркнутыми записями в записной книжке Старушки.

Старушка ставит бокал на место, хочет присесть, и видно, что ей не по себе.

В это время Смерть, со злорадством поглядывая на Старушку, опрокидывает большую фотографию на пол. Стекло с шумом разбивается. Дзынь!

Старушка, не успев до конца присесть за стол, вскакивает, смотрит на упавшую фотографию, снова хватается за сердце и стоит, пошатываясь, словно скошенная на половину травинка.

Смерть тут как тут – она стоит уже рядом и подставляет руки, ожидая падения.

Но Старушка с трудом удерживается на ногах и, опираясь на стол, двигается к журнальному столику. В комнате, из-за открытой форточки, вовсю гуляет вьюга, но Старушка не замечает этого – она смотрит только на фотографию.

Смерть, подбоченившись, наблюдает за каждым шагом Старушки, ожидая, когда же будет последний.

Но Старушка доходит до журнального столика. Она поднимает рамку с фотографией, осторожно убирает осколки разбитого стекла и сдувает пыль. Старушка внимательно вглядывается в молодые лица. Сначала – с печалью. Потом, что-то вспоминая, она вдруг начинает улыбаться сквозь слёзы – всё радостнее и радостнее. На лице Старушки – то лёгкий румянец, то удивление, то озорная улыбка, то нежный мечтательный взгляд…

В это же время чёрно-белая фотография немного «оживает» (при этом фотография «дублируется» для зрителей – на экране или на отдельном участке сцены): молодые люди и девушки отряхиваются, они вдыхают свежий воздух полной грудью, они улыбаются и приветствуют друг друга. У красивой девушки, стоящей в центре, на груди видно точно такую же большую брошку, как и у Старушки. Только брошка девушки серого оттенка, как и всё на старой чёрно-белой фотографии. Девушка внимательно смотрит на изумрудную брошку Старушки и трогает свою.

Старушка вытирает слёзы, и фотография сразу «застывает».

Смерть в нетерпении подлетает и заглядывает на фотографию через плечо Старушки.

Но тут Старушка резко поворачивается, и Смерть получает удар в глаз углом массивной рамки. Смерть скорчивается, а Старушка проходит мимо.

Старушка, прижимая одной рукой фотографию к груди, подставляет другой рукой стул к шкафу, встаёт на него и что-то долго ищет на шкафу.

Разозлившаяся Смерть, с фингалом под глазом, подлетает к стулу и делает ему подножку. Стул наклоняется, но Старушка с трудом удерживает равновесие, размахивая фоторамкой в одной руке и молотком – в другой.

Смерть получает молотком по голове и падает.

Старушка достаёт со шкафа ещё и гвоздь, опускается, подходит к старому патефону и вбивает гвоздь в стену прямо над ним.

С каждым ударом молотка Смерть приходит постепенно в себя. Она встаёт и размышляет, наблюдая за Старушкой и потирая ушибы.

Старушка тем временем уже повесила фотографию и любуется ею. Она хочет завести патефон, но, вдруг о чём-то вспомнив, подходит к столу и зажигает свечи в подсвечниках. Потом она обходит всю комнату и зажигает ещё много свечей.

Смерть раздражённо наблюдает за её действиями, нервно заплетая разлохмаченную косу.

Старушка заводит патефон и ставит пластинку, показав её перед этим фотографии и кому–то на ней подмигнув.

Пластинка мягко шелестит. Старушка выключает свет, и ярче разгораются свечи.

Фотография снова «оживает» в колыхающемся от вьюги мерцании свечей.

Начинает звучать музыка. Старушка делает реверанс фотографии и вот она уже танцует, плавно кружась по всей комнате.

На фотографии девушки и юноши распределяются парами и, обменявшись реверансами и поклонами, тоже начинают танцевать. В центре, в паре с симпатичным парнем, танцует и та девушка с крупной брошкой на груди.

А Смерть мечется по комнате. Она пытается дунуть на волосы и платье Старушки огнём свечек, но Старушка уходит в плавном танце, делая неожиданный поворот.

Смерть пытается натянуть провод от телефона, чтобы Старушка упала, но Старушка вдруг легко, в танце, перешагивает через него…

Наконец Смерти надоедает эта пляска. Она выхватывает из широкой полы своего балахона острую косу, замахивается на Старушку, но… Но тут начинает звучать быстрая музыка и танец Старушки ускоряется. Ускоряется и танец на фотографии. Старушка кружится по всей комнате и улыбается, а Смерть никак не может по ней попасть.

В комнате образуется настоящий вихрь, который захватывает Смерть и уносит её обратно в форточку.

Музыка завершается, но патефон ещё просто шуршит.

Старушка, немного утомившись, тоже останавливается и стоит, придерживаясь одной рукой за обеденный стол. Она ещё чуть пошатывается и тяжело дышит, но всё же улыбается и выполняет глубокий реверанс фотографии.

Девушки на фотографии тоже делают реверанс, юноши – поклон, и, улыбаясь, занимают свои прежние места.

Старушка подходит к журнальному столику, берёт свою записную книжку, снова подмигивает фотографии и идёт с книжкой к окну.

Старушка решительно выбрасывает книжку в метель и резко захлопывает форточку.

От хлопка форточки игла патефона перескакивает и снова начинает звучать музыка.

Старушка вздрагивает и оборачивается – румяная, помолодевшая с сияющими глазами и почти детской улыбкой. Она кокетливо поправляет причёску и изумрудную брошку.

Вдруг в центре фотографии появляется какое-то сияние. Это засияла изумрудным светом брошка на груди улыбающейся девушки, стоящей в центре.

Старушка подходит к столу, открывает шампанское и наливает полный бокал.

Раздаётся телефонный звонок. Старушка с удивлением смотрит на телефон, на фотографию, улыбается и наливает второй полный бокал. Звучит музыка, звонит телефон.

КОНЕЦ?

Январь 2009 года, г. Ростов-на-Дону


здравствуйте. Я очень рада всему что читаю. спасибо большое за ваши материалы. Я в основном работаю с детьми 13-16 лет, но в этом году осенью набираю новую группу молодежи.Хочу создать новый коллектив. может кто может поделиться как лучше сделать отбор?


MaRinKa_Z

03.04.2011, 12:34

анечк@, все уже давно придумано до нас. Проведите отбор по принципу творческого конкурса для поступающих в театральные вузы: монолог, басня, этюд, импровизация, можно и песня, и танец, в зависимости от того, что вы планируете ставить. Но вы уверены, что вам будет необходим отбор? Я не первый год работаю с молодежью, и никогда никого не отбираю. Каждый год, в начале учебного года, в течение сентября-октября объявляем новый набор, приходят все кто хочет. А я провожу обычные обучающие занятия, вперемежку с репетициями миниатюр. Всем новичкам по мере их желания предлагаю включаться в этот процесс. Кто-то посетив одно-два занятия — больше не приходит, кто-то остается на годы… Вот и весь отбор.


Ленюська

07.08.2011, 06:04

Привет всем! С сентября начинаем новый творческий сезон (работаю в Доме культуры). В этом году у меня будет еще и театральный. Попал в руки сценарий «Сибирь, суббота, баня», понравился. Я уже прикинула, кого на роли приглашу. Но сценарий очень потрепанный. У кого есть текст, вышлите, пожалуйста! zai-el@rambler.ru[/COLOR] [COLOR=»blue»]


natas-tut

20.08.2011, 09:23

Добрый день, Оля. Буду вам очень признательна если вы сбросите и мне комедию «Сибирь, суббота, баня» andrianova-natas mail.ru


Абадонова Татьяна

23.08.2011, 20:11

может поделиться как лучше сделать отбор?
Я работаю в центре внешкольной работы — веду театральное объединение. Сама играла в народном театре при ДК с 9 класса и мечтала стать актрисой. Стала режиссером массовых праздников, но театр — это всегда со мной. Получаю колоссальное удовольствие от работы с детьми. У меня разновозрастной коллектив, начиная с 5 кл и по 11 кл. Я никогда не провожу отбора, беру всех кто приходит. И если ребенок остается, не отсеивается, понимая, что это не его, но он не имеет актерских талантов — он все равно играет в спектаклях, участвует в мероприятиях. И пусть это эпизодические роли — но мы так их отрабатываем, что они их порой играют, затмевая главных героев. А бывает ребенок сидит тихонечко год, а потом как раскроется. Да я вообще считаю, что все дети по-своему талантливы, нам только нужно это увидеть и помочь развить.
А вот с репертуаром у меня — проблема, всегда сложно подобрать, то что нам подходит и я рада, что на форуме есть такая темка.


вера денисенко

24.08.2011, 22:32

Очень заинтересовала пьеса»Сибирь,суббота и баня» буду вам очень признательна если кто-нибудь у кого уже эта пьеса ест мне вышлет мой ящик: denisenko-71@mail.ruБуду вам очень признательна)))


Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Сибирь-суббота-баня! Деревенская история

ДИМА – худощавый паренёк
ВЕРА ИВАНОВНА – его мать, пенсионерка
ГЛАФИРА – голодная женщина
РОЗА – практичная женщина
ОКТЯБРИНА – идейная женщина
АЛЛА ПУГАЧЁВА – далёкая женщина
НАДЯ – соседка Веры Ивановны, старшеклассница

Место действия: заброшенная российская деревушка, изба.
Время действия: бабье лето.

ДИМА собирает белье в баню. МАТЬ размахивает перед его носом газетой.

МАТЬ. Ну, сынок, ну, молодец. Успокоил на старости лет!
ДИМА. Ладно тебе. Завелась с пол-оборота.
МАТЬ. Людям на глаза совестно показаться. Не всю деревню меня осрамил!
ДИМА. Тоже мне деревня! Ты да я, да мы с тобой…
МАТЬ. А в село за хлебом пойдёшь, старухи насмерть заклюют. Как же, глазастые. Газеты читают. Ну, кто тебя за руку тянул эдакое написать?!
ДИМА. Отстань. Скажи лучше, куда носки подавались? В баню пора, а их будто корова языком слизала!
МАТЬ (трясёт газетой). Пусть тебе газетная жена носки ищет, и корову заодно подоит. Ну-ка. (Надевает очки, читает.) «БРАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ…» Как же объявятся. «ИЩУ ПОДРУГУ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ ХОТЕЛА БЫ…» Тьфу. Ни стыда, ни совести! Такое в газету писать! И ведь печатают! (Читает.) «КОТОРАЯ ХОТЕЛА БЫ…»
ДИМА. Да не читай ты вслух, сибирь-суббота-баня!
МАТЬ. Нет, сынок… Слушай всё до конца. Впредь будешь умнее. (Читает.) «КОТОРАЯ ХОТЕЛА БЫ…»
ДИМА. Мам!
МАТЬ. «ХОТЕЛА БЫ… ПЕРЕЕХАТЬ В СЕЛЬСКУЮ МЕСТНОСТЬ». Жди-дожидайся! Побегут из городов – Дима, будь всегда готов. (Читает.) «ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ. » Ну-ка, ну-ка. «ПЯТИСТЕННЫЙ ДОМ…» Ой-ой. В нашем скворечнике чихнуть нельзя. Того гляди – развалится.
ДИМА. Поправим. Начальство обещало.
МАТЬ. Оно еще моему деду обещало. (Махнула рукой, читает дальше.) «ЕСТЬ САД, ОГОРОД, ХЛЕВ И БАНЯ…» Всё разболтал… «ЛЕС И РЕЧКА РЯДОМ. МНЕ 25 ЛЕТ…» Эва, хватились! Тебе ж скоро 30!
ДИМА. Так я когда писал-то? Год назад.
МАТЬ. А если бы ты помер. Тьфу-тьфу! Или переехал куда?
ДИМА. Скажешь тоже. Куда они запропастились.
МАТЬ. В сундук загляни. (Читает.) «РОСТ 170 САНТИМЕТРОВ…» А чё размер носков не сообщил? Щас бы завалили. (Читает.) «РАБОТАЮ ЛЕСНИКОМ… НЕ ПЬЮ, НЕ КУРЮ, ОДИНОК…» (Со вздохом.) Адрес и фамилия. Это ты-то одинок. (Ревёт.) А я. Не мать, что ли. Не нужна стала, да? (Причитает.) Я ли тебя не любила, я ль за тобой не ходила. Помню, еще отец жив был, пришел ты из школы без штанов.
ДИМА. Мам, хватит. Мне в баню пора.
МАТЬ. А чё так рано? День на дворе.
ДИМА. В Доме культуры кино интересное – «Шрек».
МАТЬ. Чё-чё?
ДИМА. Кино, говорю. Ужастик! Ааа! (Пугает мать.)
МАТЬ. Тьфу! Креста на вас нет.
ДИМА. Веники у нас где?
МАТЬ. На чердаке.
ДИМА. Нашла место! В предбаннике они должны висеть.
МАТЬ. Там трава сушится: душица, мята, зверобой.
ДИМА. Вот, сибирь-суббота-баня. Придётся без веника.
МАТЬ. Не кипятись ты. Слажу, принесу твои веники. Мне как раз надо валенки достатъ.

ДИМА уходит, МАТЬ еще долго разглядывает газету, охает. Наконец встаёт, ходит по избе, прибирается.

МАТЬ. Каких только невест я ему не показывала! Всех знакомых обошли. Всё копался: та не эта, эта не та. Вот и докопался, кладоискатель. (Падает на колени перед образом.) Господи, вразуми раба божьего Дмитрия! Наставь его на путь истинный. Дай ему…

За сценой лай собаки и крики.

МАТЬ. Кого это черти принесли? (Встаёт.) Ох, сибирь-суббота-баня. Шарик, Шарик, не вякай! Все уши заложило. (Уходит.)

В избу влетает мощная женщина. Это – ГЛАША.

ГЛАША. А-а-а-а! (Ищет, куда бы спрятаться.) А-а-а-а. Уберите пса. Я с детства напугана! А-а-а-а!
МАТЬ. Успокойся, дитятко. На цепи он.
ГЛАША. Правда?
МАТЬ. Вот те крест. А ты кто?

Пауза. ВЕРА ИВАНОВНА пошевелилась – ГЛАША приподнялась.

ГЛАША. Можно, я вас буду мамой называть. (Упала и уснула.)
МАТЬ. Вот послал Бог невестку. Поела и в койку! Ну, сынок, сибирь-суббота-баня. Пойти – веник ему достать, да сообщить приятную весть.
(Уходит.)

За сценой слышен шум подъезжающей машины. Лает пёс.

Голоса:
– Надо бы стольник добавить.
– Прокурор добавит.
– Так ведь договаривались.
– Шеф, не возникай!

Хлопает дверца. Шум отъезжающей машины.
Лай. Женский голос.

– Ах ты, пёсик! Ах, барбосик! Вот тебе сосисочка!

Лай умолкает. В избу входит шикарная женщина, ставит не лавку увесистую сумку, достаёт из него «планшетник»,включает, деловито проходит по горнице, осматривая каждый угол.

РОЗА открывает сумку, брызгает дугами по горнице, после вынимает необыкновенное вечернее платье, включает музыку на iPadе и уходит за ширму – переодеваться. Звучит рэп. Входит МАТЬ с вениками и в валенках.

МАТЬ (кричит). Это кто здесь хозяйничает. (Оглядывается.) Глаша. Ты эту говорящую икону выключи. (ГЛАША нажимает что-то – звук пропадает.)

Распахнулись занавески. Возникла неотразимая РОЗА. С распростёртыми объятьями и закрытыми глазами она бросилась к ВЕРЕ ИВАНОВНЕ.

РОЗА. Князь Димитрий, я – твоя. (Открыла глаза, удивилась.) Извините. Вера Ивановна. Добрый день!
МАТЬ. Здрасьте. (Хлопнулась на лавку.)
РОЗА. Вас, наверно, удивляет, что я вас знаю. Я женщина практичная – я справки навела… (Проходит походкой модели.) Ну, как я выгляжу. Хороша.
МАТЬ. Невеста, что ли?
РОЗА. Роза Лавровна Перцовка. Правда, скоро у меня будет другая фамилия.
МАТЬ. Это какая?
РОЗА. Роза Лавровна Путина!
ГЛАША (просыпаясь). Маманя, чаво это она?
РОЗА. Сестричка, бай-бай!
МАТЬ (Глаше). А я почём знаю. Разбирайтесь… Мне в баню надо. Дмитрий веник просил.

РОЗА. Ой! Дайте мне этот веник. Я самолично. И спинку потру и массажик сделаю… Я – женщина практичная!
МАТЬ. Ну, уж нет.
РОЗА. А что во мне плохого?
МАТЬ. Перцу многовато!

МАТЬ (глянув в окно). Кто ещё там. Э, почтальон! На велосипеде прикатил. Надо встретить. Шарик, на место. (Уходит.)

Пауза. ГЛАША потягивается.

ГЛАША (Розе). Ты поесть что-нибудь привезла?
РОЗА. А как же! Колбасочка, сгущёночка, коньячок… Всё для ВИП-персон!
ГЛАША (подумав). Наливай!
РОЗА. Конечно, конечно, сестрица. (Открывает бутылку, наливает.) А тебя как зовут?
ГЛАША. Глаша. (Опрокидывает рюмку.)
РОЗА (подкладывает закуску). Глафира, а у Димочки какой характер? Вы, как родня, ближе к нему. Как он? Покладистый?
ГЛАША. Покладистый. (Наливает себе рюмку.)
РОЗА. Крепкий?
ГЛАША (выпив). Крепкий.
РОЗА. Сильный?
ГЛАША. Во! (Жест.)
РОЗА. Работящий?
ГЛАША. Угу! (Наливает себе.) До сих пор на работе!
РОЗА. Как. Он же в бане!
ГЛАША. Кто сказал?
РОЗА. Вера Ивановна.
ГЛАША. А, пришёл, значит. Надо проведать. (Опрокидывает рюмку.)
РОЗА. То есть, как это проведать? В бане?!
ГЛАША. Что-то я не то говорю. Я лучше вздремну.
РОЗА. Поспи, сестрица.

МАТЬ. Какие-то телеграммы. Девки, прочитайте. Я очки потеряла.
РОЗА. Вера Ивановна, я мигом. (Берёт телеграммы.) Та-ак. (Объявляет, как на концерте.) Телеграмма. Садитесь, Вера Ивановна. Смотрите и слушайте. (Читает.) «СРОЧНО ВЫЛЕТАЮ. МИЛЫЙ, ВСТРЕЧАЙ. АЛЛА ПУГАЧЁВА!»

МАТЬ. Батюшки-светы!
ГЛАША. Спать, спать. (Падает на постель.)
РОЗА. Ну, не-ет! Эту деревню я не отдам! Грудью лягу. Изба – моя! Дмитрий – мой! У меня такие планы. Мне работник нужен! Мужик!
ГЛАША. Мама, у тебя попить что-нибудь найдётся?
МАТЬ. Квас в подполье.
ГЛАША. Налей баночку. Пожалуйста…

МАТЬ лезет в подполье.

РОЗА. Вера Ивановна, так ещё ж телеграмма!
МАТЬ (остановившись). Ну?
РОЗА. Читаю. «ВЫЛЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ»…
МАТЬ. Слава Богу!
РОЗА (продолжает). «НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА»…
МАТЬ. Слава Богу!
РОЗА (продолжает). «КРЕПКО ЦЕЛУЮ. ТВОЯ АЛЛА И НАШИ ДЕТКИ: САША, ПАША, АРКАША, СТЕПАША, ЕМЕЛЬЯША»?!

ГЛАША. Посмотри – откуда телеграмма?
РОЗА (глянув). С Колымы!
ГЛАША (спокойно). Это не та Пугачёва.
РОЗА (обрадовавшись). Это не женщина, которая поёт!
МАТЬ. Это многодетная.
РОЗА. Всё ясно. (Ходит по избе.) Колыма отделяется. Муж – местной национальности – колымщик. Бросил Пугачиху, и она со своим выводком –сюда!
МАТЬ. Сибирь-суббота-баня!
ГЛАША. Ох, весело будет! (Долго пьёт квас из банки и, напившись, падает на кровать и засыпает.)
МАТЬ. Здорова, ракетчица. Напилась и в койку! Что мне с вами делать-то, девки?
РОЗА. Вера Ивановна, благословите и все дела!
МАТЬ. Ну, уж нет. Моего благословения на гарем не будет!
РОЗА. Какой гарем? Я одна. Я – первая приехала!
МАТЬ. Эва, первая. А Глаша?
РОЗА. Как? Она что – не сестрица?
МАТЬ. Она такая же сестрица, как я Хилари Клинтон!
РОЗА. Откуда она?
МАТЬ. Из атомного института.
РОЗА. Военная?
МАТЬ. Лешак вас разберёт!

РОЗА трясёт ГЛАШУ, как грушу.

Ещё одна томительная пауза.

РОЗА. Глафира, и ты. товарищ комиссар. у меня к вам дельное предложение: я даю каждой по штуке в зубы, и вы вечерним рейсом – ту-ту!
ОКТЯБРИНА. Аппарат не продаётся!
РОЗА. Деньги на дороге не валяются!
ОКТЯБРИНА. Не с деньгами жить – с человеком!
РОЗА. Две штуки.
ОКТЯБРИНА. Не продаюсь!
РОЗА. Три. (Пауза.) Пять.
ГЛАША. Это чё рублями, что ли?
РОЗА. А тебе надо в долларах? Губа не дура. Пять штук! Ну.
ГЛАША. Пять тыщь и банка сгущёнки. (Пауза.) Плюс коньяк.
РОЗА. Уговорила. (Достаёт из сумочки деньги, отдаёт ГЛАФИРЕ.)

ГЛАША пересчитывает свою долю.

РОЗА берётся за ухват. ГЛАША от испуга лезет под кровать.
Схватка. РОЗА орудует ухватами. СУХОВА отбивается книгами…
Наконец, обе замучились – устали, присели на кровать, тяжело дышат.

РОЗА. Всё. Больше не могу. Сухова, давай жребий бросим: ты или я?
ОКТЯБРИНА. Это ещё куда ни шло. Не жребий я согласная.
РОЗА. Вот монета. Решка – невеста, орёл – должен улететь вечерним рейсом. Бросаю – я.

РОЗА подбрасывает монету, она закатывается под кровать. Все бросаются на поиски.

РОЗА. Глаша, ты пятак видела?
ГЛАША (из-под кровати). Не. А что?
РОЗА (Глаше). Вылазь!
ГЛАША (поднимаясь). Вы это во что играете?
РОЗА. В покер. Ладно, вот ещё одна. (Достаёт монету.) Уговор тот же. Я бросаю.

Монета летит неведомо куда. ГЛАША и ОКТЯБРИНА ищут. РОЗА тем временем кладёт на центр горницы еще одну монету – решкой вверх.

РОЗА. Нашла! (Все подходят.) Ура – решка! Моя взяла! Летите, голуби, летите. (Складывает книги и выпроваживает соперниц.) Погуляйте у речки, а мы с Анатольевичем дело обмозгуем.
ГЛАША. Какие дела?
РОЗА. Разные. По агентурным сведеньям под Чернопеньем обнаружены огромные залежи природного газа! Так что, скоро затрубят здесь трубы!
ГЛАША. Труба-дело! (ОКТЯБРИНЕ.) Сухова, ты как?
ОКТЯБРИНА. Эх, чертовски, знаете, хотелось с Путиным поработать!
РОЗА. Наработаешься ещё! Вот тебе адресок таксиста и банка тушёнки на дорожку, а то с одной идеей можно ноги протянуть.

ГЛАША и ОКТЯБРИНА направляются к выходу.
Входит ВЕРА ИВАНОВНА.

МАТЬ. Девки, ещё телеграмма. Венька-шофёр завёз. Гляньте, чё пишут.
РОЗА (читает). «ВЫШЛИ ДЕНЕГ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ. МОЖНО ВАЛЮТОЙ. ПУГАЧЁВА».
ГЛАША. Сибирь-суббота-баня!
РОЗА (МАТЕРИ). Да скоро ли он из бани придёт?
МАТЬ. Не. Он париться любит. По три часа хлещется!
ЖЕНЩИНЫ. Ну, мужик!
МАТЬ. Про вас я ничего ему не сказала. Боюсь – совсем из бани не вылезет.
(За кулисами – грохот таза.) Неужто, Дима идёт.

Источник

Докучаев пьеса сибирь суббота баня

P.S. и еще.. все думаем как бы нам назвать наш театр?! Нас пока еще немного, но люди звонят, приходят- здорово, что есть еще люди, которые хотят играть в театре.

Хотим сделать номера, используя образы: две кумы и кум

все думаем как бы нам назвать наш театр?!
«у кумушки » или театр «Родня»

Dium, я делала сценарий,но концертный,где две кумушки обсуждали соседей. Сидели якобы у подъезда на лавочке.Например,
Из- за кулисы выходит молодая пара.
Здороваются с кумушками.
Обе:- На прогулку?

П:-Да, воздухом подышать!

1- Надо,надо!
Пара удаляется.

1- Конечно,вчерась ругались пыль до небес,а теперь им воздуху не хватат.
2- А чё было-то?

1- Точно сказать не могу, но кричала она «не подходи мол, я обиделась!»

ПЕСНЯ «Я ОБИДЕЛАСЬ»
Вот в таком роде весь концерт.

Гвиола, Наталья, в личке написала и тут напишу. Это то, что НАДО! Так как нас просят сделать в таком стиле- концертный номер. Уже сегодня директор попросил сделать на октябрь номер.

Добавлено через 27 минут
Может, кто найдет театральные постановки-видео, кидайте ссылки.

Добавлено через 27 минут
Может, кто найдет театральные постановки-видео, кидайте ссылки.

Отличный пример логической цепочки!
11 августа 2005 года Прочли:179

http://scenki-pro.ru/ сайт со сценками

Добавлено через 4 минуты
Cценарий сценки – «Сказка Колобок на латиноамериканский лад»
🙂
(сценка писалась для новогоднего корпоратива)

Ведущий: Как известно, самые лучшие мелодрамы делают в Бразилии. Итак.

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad. )

Ведущий: Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
в многосерийной мелодрамме «Колобок тоже плачет».
В роли колобка Михаил Кокшенов. Триста сорок вторая серия

Зайка: Я всех своих мужчин зову Антонио! Чем ты лучше других?

Зайка: Не горячись, Антонио-Колобок, а то я тебя съем!

Колобок: Сейчас уже 18-30! Не ешь меня после шести!

Зайка: Уже 18-30?! Сейчас должен вернуться муж!

Ведущий: Конец триста сорок второй серии

Ведущий: Представьте, что прошло серий эдак сорок.

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad. )

Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
В многосерийной мелодраме «Колобок тоже плачет».
В роли колобка Юрий Гальцев. Михаил Кокшенов бомбит по корпоративам. Триста восемьдесят вторая серия

Волк: Вот уже сорок серий ты не можешь мне толком объяснить, кто этот тип и что он делает в нашей спальне!

Зайка: Какой же ты любопытный, Антонио!

Волк: Продолжим наш затянувшийся метод исключения. Хорошо, ты не слесарь-сантехник. Может быть ты инженер-технолог?

Колобок: Нет. Я дам вам подсказку: в России я очень известен. Моим именем названа блинная на Казанском вокзале. Легенды про меня задают даже юристам на Новогодний праздник. Ну, кто я?

Волк: Проще тебя съесть, чем узнать кто ты

Ведущий: Конец триста восемьдесят второй серии

Ведущий: И без передышки.

(ВОКАЛ ПОЕТ ФОНОМ БЕЗ ФОНОГРАММЫ
Cambio dolor por libertad
Cambio heridas por un sueA±o Que me ayude a continua
r Cambio dolor, felicidad. )

. Антонио Фагундо
Фелисия Мартинес
Хулио Кортес
Фелициано Лопес
Рафаэль Бенитос
В многосерийной мелодраме «Колобок тоже плачет».
главную роль не могут поделить Кокшенов и Гальцев, поэтому пока колобка играет Гоша Куценко. Триста восемьдесят третья серия

Зайка: Антонио, у нас будет ребенок!

Волк: Пойду, впаду в кому.

Ведущий: Конец триста восемьдесят третьей серии

(В сторонке Волк в коме)

Ведущий: Где-то в четырехсотых сериях

Колобок: Судя по повадкам, вы медведь!

Медведь: Ну, медведь и медведь. Я чего пришел то, давайте закругляться. Там бутерброды вянут, водка греется. Давайте уже теряйте память, узнавайте, кто вас предал, находите родственников. Всё! Cambio dolor и конец четыреста пятьдесят восьмой серии.

Ведущий: Вы спросите, а где же лиса, съела ли она колобка?! Это вы узнаете, если придете на новогоднюю вечеринку в будущем году.

Все выходят. Звучит песня Cambio dolor

Светлана! Вот ссылка на театральную библиотеку театра-студии «У паровоза»
http://www.theatre-studio.ru/library/

Всего авторов: 1,245
Всего переводчиков: 373
Всего произведений: 3,532

Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи. с недавних пор работаю с глухонемыми людьми,
Но в этой теме вашу просьбу точно не найдут. Откройте отдельно тему, если еще нет такой на форуме. Мне кажется. я что-то уже встречала. Поиск задавайте.

Добавлено через 2 минуты
Да и сама тема празникам не очень подходит. Перенесла в соответсвующий раздел.

не могли бы Вы выслать текст пьесы «Сибирь, суббота, баня»?
Спасибо.

Приключение Лунтика и Его друзей.

1. Видеофрагмент мультфильма «Рождение Лунтика»

(на мотив «Голубого вагона» Кузя и Лунтик вместе поют)
Мы в Цветочный город отправляемся.
От порога начинаем путь.
Ласковому солнцу улыбаемся.
В паутинку ловим ветер тут.

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

А сейчас я проверю, как вы запомнили, что такое светофор. Если вам встретится слово, и оно относится к светофору, громко хлопай-те в ладоши. Например, стоит на улице. (Кузя хлопает) Правиль-но!

Лунтик (в зал) Помогайте, ребята. Хлопайте, если слово относится к светофору.
Знайка: Но будьте внимательны. Я подготовил трудные задания.
(СЛОВАРЬ: три глаза, перекрёсток, красный свет, го-лубой свет, жёлтый свет, переход через улицу, помощник пеше-хода, зелёный свет, растёт в саду, одна нога.) Молодцы.
(Появляется Вупсень. Он хромает.)
Кузя: А ты как здесь очутился?
Вупсень: Я тоже захотел путешествовать. И вот…(Показывает на ногу) Эти чудища отдавили мне ногу.
Знайка: Вот видите, что бывает, когда не умеют вести себя на до-роге.

Кузя: Ну мне тоже пора. (весело) А здоровское у нас получилось приключение.
Лунтик: Да уж! (Кузя убегает)
(Ширма отодвигается, за ней баба Капа, которая нервно про-тирает тарелку. Баба Капа встревожена. Вдруг она замечает Лунтика.)
Баба Капа: Лунтик, ну куда же ты запропастился! Я тебя искала возле пруда, спрашивала о тебе бабочек.
Лунтик: Баба Капа, я больше не буду уходить далеко. Не сердись.
Баба Капа: Ну что ты! Я рада, что ты вернулся невредимым и не сержусь. (Обнимает Лунтика) (Они уходят за ширму. Минимум света.)
Голос за кадром: Много приключений ждёт Лунтика. Сегодня он нашёл нового друга и узнал правила дорожного движения. Не за-бывай о них и ты.

Источник

Кармановский культурно-досуговый центр представляет на суд зрителей новую работу артистов художественной самодеятельности под руководством Т.Н. Хрущ.

Юмористическая пьеса, написанная Александром Докучаевым в 80-е года XX столетия, погружает нас в то непростое, но доброе время, когда нравственность определяла поступки людей, а сами люди с надеждой смотрели в будущее. Молодой механизатор в поисках спутницы жизни даёт объявление в газету, приглашая девушек-невест в свою деревню. Откликается сразу несколько соискательниц на место в сердце и жизни Димы, — так зовут главного героя. У всех претенденток разные характеры и устремления. Жизнь простого сельского парня наполняется женскими интригами, испытаниями и неожиданностями. Очередная весёлая история сватовства показывает, что незатейливая сельская жизнь вовсе не однообразна и уныла — она может быть яркой и интересной. Всё зависит от человека.

Пьеса была адаптирована автором к реалиям сегодняшнего дня. Жизнеутверждающая комедия об искренности чувств должна понравиться и юному зрителю, и бывалому, который помнит прежнюю деревню с её неповторимым колоритом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симс 4 сценарии викедвимс
  • Сибирское казачество сценарий
  • Симс 4 сулани праздники
  • Сибирский цирюльник сценарий читать
  • Симс 4 праздники традиции