Храпова Е.С.
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее».
Цель: привитие учащимся навыков здорового образа жизни.
Задачи: укрепление здоровья детей, развитие быстроты, ловкости, силы, совершенствование двигательных умений и навыков, воспитание доброжелательных отношений.
Место проведения: спортивный зал.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня здесь на стадионе
Мы спорт с весельем совместим
И этот славный праздник с вами
Оздоровлению посвятим.
Ведущий: Будет здесь сегодня жарко
Потому что к нам идут
Спорт, здоровье и закалка!
Ведущий: Вокруг одни приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг,
У каждого здесь сердце олимпийца
Здесь каждый спорту и здоровью друг.
Ведущий: Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен.
Покажет все свое уменье
Кто телом духом закален.
Ведущий: Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успехов!
Ведущий: Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся ваши дружба и сплоченность!
Ведущий: Помогать в проведении праздника мне будут судьи и жюри. (представление помощников, это учащиеся старших классов.)
Ведущий: Выходим дружно мы на старт
В пути чтоб не было преград
Начнем мы лучше со знакомства
Наш первый конкурс «Дружим мы со спортом»
Спортивно-развлекательная программа.
- «Дружим мы со спортом»
Представление команд – название, девиз спортивная песня.
2. «Битва за пищу»
На против команды на расстоянии 6-8 метров стоит стул и 3 тарелки с водой и виноградом. Участнику нужно добежать до стула, съесть виноградину. Съесть и передать эстафету следующему игроку в команде. Сложность в том, что руки игрока будут завязаны.
3. Эстафета с кеглями
По сигналу ведущего первый участник команды, взяв в руки теннисный мячик, бежит вперед до финишной отметки. Там он бросает мяч по впереди стоящим кеглям (5 штук, расстояние между ними 30 — 40 см). Далее он бежит вперед за мячиком и, подобрав его, возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. В этом конкурсе каждой команде прибавляются очки за сбитые кегли (по одному очку за каждую).
4. Бег «на трех ногах»
От каждой команды выделяются по два представителя. Пары становятся у линии старта. Левая нога одного участника приматывается или привязывается к правой ноге другого. По сигналу ведущего связанные пары устремляются к финишу наперегонки.
5. «Белочка, несущая орех»
Приготовьте для каждой команды по 5—7 обручей, в зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» — пронести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2—3 мяча.
6. Эстафета с воздушным шаром
Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.
Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками.
Игра «Люди добрые»
Ведущий 1. Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова «Люди добрые».
«Люди добрые», поднимите руки.
Хлопните в ладоши.
«Люди добрые» потопайте.
мяукните
«Люди добрые», хлопните себя по коленям
закукарекайте.
7. Эстафета «Меткий стрелок»
Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей.
8. Для капитанов «Эстафета с мячом»
Капитаны стоят нам линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?
9. эстафета «Паучок»
Инвентарь: 4 стойки.
По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.
10. «Посадка картофеля»
Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки.
Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель
( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.
11. « Воздушный шар»
Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки.
По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.
12. эстафета «Догони и прокати»
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу
И вот подвели мы итоги
Какие бы ни были они
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни.
Ведущий: Пусть юность, дружба, спорт и мир.
Всегда шагают рядом с нами
Кого же спорт приворожил
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Ведущий: Сегодня стали вы сильней
Сегодня стали вы дружней
Сегодня, проигравших — нет
Есть только, лучшие из лучших.
Ведущий: Пусть этот день запомнит каждый
Задор его с собой возьмет.
Ведущий: Со спортом кто подружится однажды
Сквозь годы эту дружбу пронесет.
Ведущий: В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену предыдущим. Спорт — это не только рекорды. Это прежде всего СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА В Страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.
Награждение победителей.
Ведущий: Завершить наш праздник мы предлагаем песней. Дети поют песню о спорте.
Автор:
Заостровцева Елена Григорьевна
инструктор по физической культуре Тавреньгской СШ ГБУ АО ” Коношский детский дом”
Петриков Александр Васильевич
учитель физической культуры Тавреньгской СШ ГБУ АО ” Коношский детский дом”
Весёлые старты “Быстрее, выше, сильнее”
Сценарий праздника веселые старты «Быстрее, выше, сильнее».
Между командами Тавреньгской школы и Коношского детского дома (1-6кл).
Подготовили и провели:
учитель физической культуры –
Петриков А.В.,
и инструктор по физической культуре –
Заостровцева Е.Г
Тавреньга,
24 ноября 2019г.
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи.
– привлечь детей к систематическим занятиям подвижными играми;
– выявить талантливых детей;
– пропагандировать спорт, как альтернативу негативным привычкам.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Наша встреча – необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам!
Звучит музыка “Герои спорта” (выход команд).
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Представление команд (название, девиз).
Команда № 1 (.Список)
Название: “Умелые”.
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только все вместе.
Команда № 2. (Список)
Название: “Смелые”.
Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.
Представление жюри.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: “Прыжки на верёвке”.
1.Урок физкультуры – Какая команда лучше выполнит зарядку. Проводит: одна из лучших спортсменок нашей школы –Олеся Гайдук.
2.Урок русского языка. Составить слово из букв «К СТАРТАМ ГОТОВ!»
Попрыгунчики. (Мяч)
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
- Урок математики. Решаем примеры.
Перевертыши.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
4.Урок-Литературное чтение. Загадки на спортивную тему.
.Переправа.(2 обруча)
По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.
5.Урок- Музыка. Угадай мелодию…
6.Урок – Окружающий мир -Узнать по рисункам птиц, животных, деревья .
Кузнечики. (Скакалка)
Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.)
7.Кто дружнее – Прыжки через длинную верёвку…
- Конкурс для капитанов — Сбор яблоков
Подведение итогов.
Ведущий:
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость.
До новых встреч!
МУДО «ДЮЦ «Максимум» Дроботова Г.В.
Программа:
1.Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
2.Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
3.Подведение итогов. Награждение.
Организация
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..
Эстафета 2 “Челнок”
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.
Вопросы.
Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).
Награждение за каждый ответ.
Ведущий:
Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!
Конкурс 3 “Знатоки”.
От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).
Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.
Примечания.
Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).
Эстафета 4 “Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”
(расстояние 5-6м)
Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.
“Рыбак”
Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.
“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.
Ведущий:
Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!
Эстафета 5 “ Туннель”.
Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.
Эстафета 6 “Переправа с обручами”
В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
Примечания.
Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.
В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).
Ведущий:
Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.
Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.
“Ловкий футболист”.
Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.
Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).
Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).
Награждение за правильный ответ.
Эстафета 7 “Биатлонисты”
Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).
В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.
Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.
Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.
Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий:
Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!
Подведение итогов.
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.
Тема: «Быстрее, выше, сильнее.»
Цель: формирование у детей здорового образа жизни, укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия спортом и физкультурой; развивать качества: быстроту, ловкость, смелость; воспитывать дружеские, сплочённые отношения в команде.
Ход мероприятия
Учитель: «На спортивную площадку приглашаем вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!» (Команды выстраиваются на эстафеты.)
Учитель: «Быстрее, выше, сильнее» – мы часто используем эти слова, когда говорим о спорте, спортсменах, рекордах. Эти слова в полной мере характерны не только для олимпийцев, но и для вас, для участников наших соревнований.
«Быстрее» — значит как можно быстрее пробежать дистанцию в эстафете.
«Выше» — чем выше качество выполнений всех заданий, тем выше результат.
«Сильнее» — чем сильнее командный дух, тем выше шанс победы.
Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Перед началом соревнований я хочу зачитать вам советы, которые помогут победить:
Старайся победить, но не бойся проигрывать.
Борись за победу до последней секунды, не жалея сил, но честно.
Не хвались, если у тебя что-то получается хорошо, помоги товарищу справиться с заданием.
Мужество спортсмена не в том, чтобы ввязаться в драку, а в том, чтобы победить соперника в честном бою.
Не кори товарища за ошибку, посочувствуй – он же не хотел этого.
Запомни: легко ничего не дается. Чтобы добиться успеха, нужно много трудиться.
Учитель: Сейчас я представляю состав жюри наших сегодняшних соревнований (представляет состав жюри).
Все конкурсы простые, но надо выполнять их правильно.
Команда, набравшая наибольшее количество очков, занимает 1 место. В соревнованиях участвует 3 команды:
— слово капитанам команд (представление команды), команды выстроились в колонну по одному.
Учитель:
1. По сигналу командир передает мяч двумя руками назад над головой, последний, получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)
2. По сигналу командир передает мяч двумя руками снизу между ног, последний получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)
3. Команды выстраиваются в колонны по одному у каждого в руках два баскетбольных мяча. По сигналу командир с двумя мячами бежит, оббегая стойку, возвращается, передает мячи следующему. (выставление баллов)
4. Команды выстраиваются в колонну по одному у капитана в руках ракетка и воздушный шар. По сигналу командир, ведя шар ракеткой, оббегает стойку, возвращаясь, передает шар, ракетку следующему. (выставление баллов)
5. Перед капитанами расставляют кегли. Им даётся 5 попыток, кто больше собьет кеглей. (выставление баллов)
6. Капитан выполняет прыжок в длину с места, следующий прыгает с линии его прыжка. (выставление баллов)
7. Капитану с помощью обруча нужно переправить свою команду на другой «берег». (выставление баллов)
8. По сигналу нужно пробежать с зажатым мячом между ног, оббежать кеглю и с мячом в руках возвратиться к команде.
Учитель: А сейчас жюри подводит итоги наших соревнований и объявит победителя для вручения призов.
Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свидания,
До счастливых, новых встреч!».
Спортивная эстафета
«Быстрее! Выше! Сильнее!»
Цели:
-
повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;
-
воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;
-
Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Задачи:
-
Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
-
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
-
Способствовать развитию положительных эмоций, чувств взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Оборудование:
-
6 волейбольных мячей;
-
6 стаканов, 6 тазов, 6 больших бутылок;
-
6 бутылок, 6 карандашей с веревочками;
-
6 скакалок;
-
6 мячей и 6 гимнастических палок.
Участники: учащиеся начальных классов
Организация судейства:
судейство осуществляют:
Оформление стадиона:
Надпись «Весёлые старты», афоризмы, воздушные шары, музыкальное
сопровождение.
На стадионе поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами.
Награждение:
По итогам спортивного праздника команды, принявшие участие, награждаются грамотами.
Ход праздника
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!». Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды:
3-4 классов.
(Участники представляют название команды и девиз)
Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу.
Эстафета № 1. «Эстафетный бег»
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Инвентарь: 6 эстафетных палочек.
Эстафета № 2. «Пингвины»
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Инвентарь: 6 волейбольных мячей
Эстафета № 3. «Переправа»
Первыми проходить эстафету начинают капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, второй участник остается у стойки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.
Инвентарь: 6 обручей
Эстафета № 4. «Картошка в ложке»
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
Инвентарь: 6 картофелин (теннисных мячей), 6 ложек.
Эстафета № 5. «Кузнечики»
«Кузнечики» команды в колонну по одному. По команде все кладут на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться. » команды в колонну по одному
Эстафета № 6. “Отнеси-принеси”
“Отнеси-принеси” — на противоположном конце площадки кладут обруч. Первым игрокам вручают по корзину с малыми мячами (тазики). По сигналу дети бегут раскладывают все мячи в обруч, бегут обратно и пустую корзину передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают мячи в корзину и передают следующему игроку и т.д., пока не соберут все мячи.
Инвентарь: 6 обручей, 6 корзин (тазиков), 60 малых мячей.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.