Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе
Под музыку заходят Фиксики: Нолик и Симка.
Удивляются, что все дети такие нарядные.
Нолик: «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали».
Симка: «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».
Дети отвечают: «День рождения!».
Нолик: «Как замечательно! Мы попали на день рождения! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».
После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками.
Нолик: Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».
Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).
Симка: Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашей имениннице. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и, конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, договорились?
С днём рожденья поздравляем! Дети. Да-да-да!
И, конечно же, желаем… Да-да-да!
Непременно быть потолще… Нет-нет-нет!
Будьте красивыми, добрыми, милыми Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми… Нет-нет-нет!
Сильными будьте, здоровыми, смелыми… Да-да-да!
Аккуратными и умелыми… Да-да-да!
Что бы мамочка любила… Да-да-да!
Ремешком почаще била Нет-нет-нет!
Ладно, чтоб конфетами кормила… Да-Да-да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть! Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети выбирают себе игрушку.
Нолик: «Я очень люблю играть в футбол! А вы? Дети отвечают. Давайте с вами поиграем! Вы будете забрасывать меня шарами, а я буду их ловить.
Игра в футбол.
Симка: А сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем?
Конкурс «Кусачка и домик»
Дети становятся в обручи — домики. Начинает играть музыка. Дети свободно танцуют возле обручей, на паузу – запрыгнуть в свой обруч. А Симка бегает с Кусачкой и «пугает» детей.
Нолик: ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?
ИГРА «ПОМОГАТОР»
В обруче лежат инструменты вперемешку с игрушками, дети должны определить нужный предмет и положить в помогатор.
Нолик: какие вы молодцы собрали помогатор, и сейчас снова музыкальная пауза – танец с ленточками.
«Танец с ленточками» (по показу)
Нолик: Так как я мальчик, я очень люблю играть еще и в хоккей! Но без вас мне одному не справиться! Предложить Ане помочь!
Игра «Хоккей»
Симка: Ура! Мы все победили! Молодцы! Мы ещё не все задания выполнили, чтобы найти сюрприз для нашей именинницы Ани, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.
Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.
Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!
Танец — игра «Помогатор»
Симка: Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик, ты можешь? А сейчас мы это проверим.
ИГРА ЖАДИНА
Фиксики по полу разбрасывают много шариков. Сначала играет именинница, а затем остальные дети. Нужно собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков.
Какие вы молодцы. Ну что ж осталось только для нашей именинницы спеть каравай, но не простой, а каравай фиксиков.
«Каравай»
«Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай, каравай — кого любишь заряжай!»
А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.
«С Днем рождения» и дарят подарок от Нолика.
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…». У Симки звонит телефон. Поговорив по телефону, она сообщает, что их разыскивает Дим Димыч. Прощаются и уходят.
На чтение 7 мин Просмотров 3.7к.
Обновлено 30.12.2022
В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.
Цель:
Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.
Оформление:
Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.
Атрибутика:
- Болтики, магниты;
- Игрушки с присоской;
- Шлем;
- Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
- Дырявые трубки, пластилин;
- Игрушки, провода, разноцветные коробки;
- Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
- Торт в стиле «Фиксики».
Роли:
- Симка
- Нолик
Ход мероприятия
К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.
Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!
Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.
Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!
Симка: Сколько лет тебе исполнилось?
Ребенок отвечает.
Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!
Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?
Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!
Дети отвечают.
Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?
Дети: Да!
Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?
Дети отвечают.
Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.
Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!
Проводится конкурс «Магнит».
На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.
Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!
Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?
Дети отвечают.
Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?
Показывает детям игрушки с присоской.
Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.
Проводится эстафета «Присоска».
Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.
Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!
Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?
Дети отвечают.
Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!
Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).
Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!
Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?
Дети отвечают.
Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.
Проводится эстафета «Защита».
Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.
Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?
Дети отвечают.
Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!
Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.
Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!
Проводится игра «Огнетушитель».
Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.
Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?
Дети отвечают.
Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?
Дети отвечают.
Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.
Выпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело! Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.
Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!
Проводится эстафета «Дырявая труба».
Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.
Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…
Дети: Провода.
Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?
Дети отвечают.
Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?
Проводится игра «Запутанные провода».
Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.
Симка: Ребята наверное устали. Отдохнуть хотите? Тогда для вас последнее задание – найти торт!
Нолик: Представляете, мы приготовили для именинника вкусный торт. Но забыли, в какой коробке он находится, поэтому принесли все коробки.
Симка: Помогите определить, где лежит ваше лакомство!
Проводится игра «Штрих-код».
На коробках изображен определенный цветной код (например, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг). Дети берут карточки с изображением какого-либо предмета, где также указан код. Задача детей – по кодам догадаться, что и где лежит. Карточку с изображением торта открывают в последнюю очередь, чтобы сразу достать вкусное лакомство.
После чаепития можно провести спокойные игры:
- Собирать пазлы с Фиксиками;
- Раскрашивать тематические раскраски;
- Лепить из пластилина инструменты.
Скачать сценарий Дня Рождения мальчика 4-5 лет
в стиле Фиксики
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Сценарий дня открытых дверей
«В мир творчества – мы открываем двери»
Слайд №1
(музыка на выход фиксика)
Нолик: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами очутились в самом прекраснейшем месте – в Доме детского творчества! Начинается новый учебный год и каждый из вас сможет найти здесь занятие по душе. Вот у меня есть волшебный ключик, которым мы откроем дверь в мир творчества.
Слайд №2
Ой, а где же мой ключик? (Фиксик оглядывается ищет ключ). Очень сильно торопился, а потом я оступился… Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)
(Музыка на выход Симки)
Симка : Это кто у нас здесь плачет? Что за повод в этот раз?
Нолик: Я потерял ключик.
Симка: Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?
Нолик: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.
Симка: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! А еще пока мы будем искать ключ, познакомимся с нашими уважаемыми педагогами, которые проведут для вас мастер-классы.
Нолик: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем!
Слайд №3
Танец «Помогатор»
Нолик: В доме творчества действует более 18 объединений. Работают в объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
Симка: Дом детского творчества – это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать, он крутится и вертится в ритме современной жизни, а приводят в движение его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования.
Нолик: Они помогают детям определиться. Найти интересное дело. Которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их будущей профессией. И о некоторых объединениях хотелось бы начать свой рассказ.
Слайд №4
Симка: Объединение «Детское эстрадное пение», руководитель Незусова О.Н.
Нолик: В музыкальной студии занимаются девчонки и мальчишки, которые исполняют песни, участвуют в массовых мероприятиях района, края и Дома детского творчества.
Симка: А сейчас, предлагаем, окунутся в мир музыки. И послушать с песней с песней «А я люблю каникулы»
Слайд №5
с песней «А я люблю каникулы»
Слайд №6
Симка: Профессионал своего дела, любого научит скрапбукингу, картонажу, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделками из бросового материала, тестопластике, квиллингу, изонити и многому – многому другому, Митряшкина Анна Алексеевна.
Нолик: Сегодня педагоги приготовили для вас различные мастер-классы и вы можете выбрать для себя понравившийся. А кто желает поучаствовать в мастер-классе «Осенний вальс» у Анны Алексеевны, сейчас выбирает жетон с красным цветом.
Слайд №7
Симка: А еще в нашем доме творчества есть объединение «Удивительный мир гитары», руководитель Горячев Сергей Борисович.
В развесёлом нашем Доме,
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво,
И на гитаре играть.
Симка: Мастер-класс от Сергея Борисовича «Удивительный мир гитары». Кто желает посетить этот мастер-класс, для вас жетоны синего цвета.
Нолик: Для вас Степанов Вячеслав исполнит песню «Костер» из репертуара группы «Машина времени»
Слайд №8
Степанов Вячеслав песня «Костер»
Слайд №9
Нолик: Мы представляем вашему вниманию объединение «Авиамоделизм», руководитель Мосягин Е.В. Под руководством этого творческого педагога мальчишки мастерят модели самолетов и на ежегодном фестивале «Авиамоделизм на Курагинской земле» показывают свои достижения.
Симка: Если вы мечтаете взмыть к облакам, покорить голубое небо и может быть в будущем стать пилотом настоящего самолета – приходите в объединение «Авиамоделизм». И уже сегодня на мастер-классе Евгений Владимирович расскажет вам о основах авиамодельного спорта. Для вас жетоны зеленого цвета.
(Звук волшебной музыки)
Нолик: Ребята, мы нашли первую частичку нашего золотого ключика.
Слайд №10
Симка: Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Нолик: Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)
Симка: Представляем удивительного педагога объединения «Изобразительное искусство» Сёмину Елену Сергеевну, которая научит вас писать не только пейзажи, но и портреты, натюрморты и другое.
Нолик: Елена Сергеевна проведет для вас мастер-класс «Цветочная монотипия»». Для вас жетоны желтого цвета.
Слайд №11
Симка: А еще в доме творчества
Девчонки моду изучают,
И на сцене выступают.
Нолик: Строгие и модные
Костюмы шьют они.
Платья и блузоны
Небывалой красоты.
Симка: А шить помогает нашим юным модельерам педагог Маркелова Юлия Александровна в объединении «Учимся шить»
Слайд №12
Нолик: Ребята, в доме творчества имеется и театральная студия «Фантазия», где под руководством Чирковой С.А. вы можете обучиться навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а в объединении «Школа шоуменов» сможете попробовать себя в роли настоящих ведущих и режиссеров.
Слайд №13
Симка: А в объединении «Аниматор +» педагог Шелепко С.И. научит вас писать сценарии праздников, проводить праздники, дни рождения, поднять настроение и стать центром внимания в любой компании.
Нолик: исполнит песню «По ниточке»
Слайд №14 с песней «По ниточке»
(Звук волшебной музыки)
Нолик: Молодцы ребята! У нас появилась вторая частичка нашего ключика.
Слайд №15
Симка: Нолик, а ты знаешь кто такие волонтеры»?
Нолик: Ну …. Это такие люди, которые другим людям помогают безвозмездно и их еще добровольцами называют?!
Симка: Да, Нолик, правильно. Ребята, если вы активны, ведете или стараетесь вести здоровый образ жизни, хотите безвозмездно помогать людям, педагог Данилова Н.В. приглашает вас в объединение «Основы организации добровольческой деятельности»
Слайд №16
Симка: А еще для учащихся 7-10 классов в нашем доме творчества есть интенсивная Школа активного гражданина «ШАГ», где работают три педагога: Шелепко С.И., Харламова Л.В., Митряшкина А.А.
Слайд №17
Нолик: А для самых маленьких ребят и для взрослых с октября у нас начнут работу платные образовательные услуги по трем программа:
— «Английский для дошкольников»
— «Изобразительное искусство для дошкольников»
— «Дизайн одежды» для взрослых.
Слайд №18
Симка: И снова для вас музыкальный подарок.
Нолик: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?
Симка: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)
Увидали, побежали (бегут на месте)
Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)
У окошка место есть? (подносят руки к глазам)
Кто устал, тот может сесть (приседают)
И про слабых не забыли? (нет качают головой)
Быстро место уступили (встают)
Мы к соседям повернулись
И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)
Нолик: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.
(повторяется игра еще 2 раза)
(Звук волшебной музыки)
Симка: Вот ребята молодцы, потрудились от души!
Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!
(Нолик подходит к экрану и делает вид, что крутит ключ)
(видео поворачивающегося ключа и открывающейся двери, затем фотографии объединений ДДТ)
Слайд №19
Симка: Вот оно, какое царство – творчества, игры и музыки.
Нолик: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. А знаете кто в нашем доме творчества самый главный? Правильно это директор. И слово для открытия нового учебного года предоставляется директору дома детского творчества
Слайд №20
Нолик: Ребята, сегодня мы вас принимаем в нашу большую дружную семью, но вы должны произнести торжественное обещание. Я буду зачитывать, а вы после каждого предложения говорите «обещаем»
Мы, обучающиеся дома детского творчества, обещаем:
На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!
Симка: На этом наш праздник подходит к концу. Мы приглашаем ребят пройти на мастер-классы, где уже сегодня, вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!
Вместе: Добро пожаловать в дом детского творчества!