Симка аниматор сценарий

данный сценарий может быть использован для детей средней группы

Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе

Под музыку заходят  Фиксики: Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик: «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали».

Симка: «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают«День рождения.

Нолик: «Как замечательно! Мы попали на день рождения! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».

После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками.

Нолик: Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда«Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают«Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).

Симка: Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашей имениннице. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и, конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, договорились?

С днём рожденья поздравляем! Дети. Да-да-да!

И, конечно же, желаем…   Да-да-да!

Непременно быть потолще…   Нет-нет-нет!

Будьте красивыми, добрыми, милыми   Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми…  Нет-нет-нет!

Сильными будьте, здоровыми, смелыми…  Да-да-да!

Аккуратными и умелыми…  Да-да-да!

Что бы мамочка любила…  Да-да-да!

Ремешком почаще била  Нет-нет-нет!

Ладно, чтоб конфетами кормила…  Да-Да-да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть! Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети выбирают себе игрушку.

Нолик: «Я очень люблю играть в футбол! А вы? Дети отвечают. Давайте с вами поиграем! Вы будете забрасывать меня шарами, а я буду их ловить.

Игра в футбол.

Симка: А сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем?

Конкурс «Кусачка и домик»

Дети становятся в обручи — домики. Начинает играть музыка. Дети свободно танцуют возле обручей, на паузу – запрыгнуть в свой обруч. А Симка бегает с Кусачкой и «пугает» детей.

Нолик: ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?

ИГРА «ПОМОГАТОР»

В обруче лежат инструменты вперемешку с игрушками, дети должны определить нужный предмет и положить в помогатор.

Нолик: какие вы молодцы собрали помогатор, и сейчас снова музыкальная пауза – танец с ленточками.

«Танец с ленточками» (по показу)

Нолик: Так как я мальчик, я очень люблю играть еще и в хоккей! Но без вас мне одному не справиться! Предложить Ане помочь!

Игра «Хоккей»

Симка: Ура! Мы все победили! Молодцы! Мы ещё не все задания выполнили, чтобы найти сюрприз для нашей именинницы Ани, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.

Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.

Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!

Танец — игра «Помогатор»

Симка: Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик, ты можешь? А сейчас мы это проверим.

ИГРА ЖАДИНА

Фиксики по полу разбрасывают много шариков. Сначала играет именинница, а затем остальные дети. Нужно собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков.

Какие вы молодцы. Ну что ж осталось только для нашей именинницы спеть каравай, но не простой, а каравай фиксиков.

«Каравай»

«Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,

Каравай, каравай — кого любишь заряжай!»

А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.

«С Днем рождения» и дарят подарок от Нолика.

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…». У Симки звонит телефон. Поговорив по телефону, она сообщает, что их разыскивает Дим Димыч. Прощаются и уходят.

На чтение 7 мин Просмотров 3.7к.
Обновлено 30.12.2022

В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.

Фиксики

Цель:

Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Оформление:

Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.

Атрибутика:

  • Болтики, магниты;
  • Игрушки с присоской;
  • Шлем;
  • Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
  • Дырявые трубки, пластилин;
  • Игрушки, провода, разноцветные коробки;
  • Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
  • Торт в стиле «Фиксики».

Роли:

  • Симка
  • Нолик

Ход мероприятия

К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.

Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка: Сколько лет тебе исполнилось?

Ребенок отвечает.

Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Дети отвечают.

Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети: Да!

Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Дети отвечают.

Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Симка и Нолик

Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!

Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?

Дети отвечают.

Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?

Показывает детям игрушки с присоской.

Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.

Проводится эстафета «Присоска».

Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.

Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!

Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?

Дети отвечают.

Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!

Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).

Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!

Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?

Дети отвечают.

Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.

Проводится эстафета «Защита».

Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?

Дети отвечают.

Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!

Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.

Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!

Проводится игра «Огнетушитель».

Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.

Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?

Дети отвечают.

Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?

Дети отвечают.

Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.

Симка и Нолик ФиксикиВыпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело!                                                                                                    Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.

Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!

Проводится эстафета «Дырявая труба».

Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.

Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…

Дети: Провода.

Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?

Дети отвечают.

Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?

Проводится игра «Запутанные провода».

Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.

Симка: Ребята наверное устали. Отдохнуть хотите? Тогда для вас последнее задание – найти торт!

Нолик: Представляете, мы приготовили для именинника вкусный торт. Но забыли, в какой коробке он находится, поэтому принесли все коробки.

Симка: Помогите определить, где лежит ваше лакомство!

Проводится игра «Штрих-код».

На коробках изображен определенный цветной код (например, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг). Дети берут карточки с изображением какого-либо предмета, где также указан код. Задача детей – по кодам догадаться, что и где лежит. Карточку с изображением торта открывают в последнюю очередь, чтобы сразу достать вкусное лакомство.

После чаепития можно провести спокойные игры:

  • Собирать пазлы с Фиксиками;
  • Раскрашивать тематические раскраски;
  • Лепить из пластилина инструменты.

Скачать сценарий Дня Рождения мальчика 4-5 лет

в стиле Фиксики

сертификат coladyСамый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)

Выбрать сертификат в магазине

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

Слайд №1

(музыка на выход фиксика)

Нолик: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами очутились в самом прекраснейшем месте – в Доме детского творчества! Начинается новый учебный год и каждый из вас сможет найти здесь занятие по душе. Вот у меня есть волшебный ключик, которым мы откроем дверь в мир творчества.

Слайд №2

Ой, а где же мой ключик? (Фиксик оглядывается ищет ключ). Очень сильно торопился, а потом я оступился… Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

(Музыка на выход Симки)

Симка : Это кто у нас здесь плачет? Что за повод в этот раз?

Нолик: Я потерял ключик.

Симка: Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Нолик: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Симка: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! А еще пока мы будем искать ключ, познакомимся с нашими уважаемыми педагогами, которые проведут для вас мастер-классы.

Нолик: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем!

Слайд №3

Танец «Помогатор»

Нолик: В доме творчества действует более 18 объединений. Работают в объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.

Симка: Дом детского творчества – это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать, он крутится и вертится в ритме современной жизни, а приводят в движение его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования.

Нолик: Они помогают детям определиться. Найти интересное дело. Которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их будущей профессией. И о некоторых объединениях хотелось бы начать свой рассказ.

Слайд №4

Симка: Объединение «Детское эстрадное пение», руководитель Незусова О.Н.

Нолик: В музыкальной студии занимаются девчонки и мальчишки, которые исполняют песни, участвуют в массовых мероприятиях района, края и Дома детского творчества.

Симка: А сейчас, предлагаем, окунутся в мир музыки. И послушать с песней с песней «А я люблю каникулы»

Слайд №5

с песней «А я люблю каникулы»

Слайд №6

Симка: Профессионал своего дела, любого научит скрапбукингу, картонажу, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделками из бросового материала, тестопластике, квиллингу, изонити и многому – многому другому, Митряшкина Анна Алексеевна.

Нолик: Сегодня педагоги приготовили для вас различные мастер-классы и вы можете выбрать для себя понравившийся. А кто желает поучаствовать в мастер-классе «Осенний вальс» у Анны Алексеевны, сейчас выбирает жетон с красным цветом.

Слайд №7

Симка: А еще в нашем доме творчества есть объединение «Удивительный мир гитары», руководитель Горячев Сергей Борисович.

В развесёлом нашем Доме,
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво,
И на гитаре играть.
Симка: Мастер-класс от Сергея Борисовича «Удивительный мир гитары». Кто желает посетить этот мастер-класс, для вас жетоны синего цвета.

Нолик: Для вас Степанов Вячеслав исполнит песню «Костер» из репертуара группы «Машина времени»

Слайд №8

Степанов Вячеслав песня «Костер»

Слайд №9

Нолик: Мы представляем вашему вниманию объединение «Авиамоделизм», руководитель Мосягин Е.В. Под руководством этого творческого педагога мальчишки мастерят модели самолетов и на ежегодном фестивале «Авиамоделизм на Курагинской земле» показывают свои достижения.

Симка: Если вы мечтаете взмыть к облакам, покорить голубое небо и может быть в будущем стать пилотом настоящего самолета – приходите в объединение «Авиамоделизм». И уже сегодня на мастер-классе Евгений Владимирович расскажет вам о основах авиамодельного спорта. Для вас жетоны зеленого цвета.

(Звук волшебной музыки)

Нолик: Ребята, мы нашли первую частичку нашего золотого ключика.

Слайд №10

Симка: Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Нолик: Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)

Симка: Представляем удивительного педагога объединения «Изобразительное искусство» Сёмину Елену Сергеевну, которая научит вас писать не только пейзажи, но и портреты, натюрморты и другое.

Нолик: Елена Сергеевна проведет для вас мастер-класс «Цветочная монотипия»». Для вас жетоны желтого цвета.

Слайд №11

Симка: А еще в доме творчества
Девчонки моду изучают,
И на сцене выступают.
Нолик: Строгие и модные
Костюмы шьют они.
Платья и блузоны
Небывалой красоты.

Симка: А шить помогает нашим юным модельерам педагог Маркелова Юлия Александровна в объединении «Учимся шить»

Слайд №12

Нолик: Ребята, в доме творчества имеется и театральная студия «Фантазия», где под руководством Чирковой С.А. вы можете обучиться навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а в объединении «Школа шоуменов» сможете попробовать себя в роли настоящих ведущих и режиссеров.

Слайд №13

Симка: А в объединении «Аниматор +» педагог Шелепко С.И. научит вас писать сценарии праздников, проводить праздники, дни рождения, поднять настроение и стать центром внимания в любой компании.

Нолик: исполнит песню «По ниточке»

Слайд №14 с песней «По ниточке»

(Звук волшебной музыки)

Нолик: Молодцы ребята! У нас появилась вторая частичка нашего ключика.

Слайд №15

Симка: Нолик, а ты знаешь кто такие волонтеры»?

Нолик: Ну …. Это такие люди, которые другим людям помогают безвозмездно и их еще добровольцами называют?!

Симка: Да, Нолик, правильно. Ребята, если вы активны, ведете или стараетесь вести здоровый образ жизни, хотите безвозмездно помогать людям, педагог Данилова Н.В. приглашает вас в объединение «Основы организации добровольческой деятельности»

Слайд №16

Симка: А еще для учащихся 7-10 классов в нашем доме творчества есть интенсивная Школа активного гражданина «ШАГ», где работают три педагога: Шелепко С.И., Харламова Л.В., Митряшкина А.А.

Слайд №17

Нолик: А для самых маленьких ребят и для взрослых с октября у нас начнут работу платные образовательные услуги по трем программа:

— «Английский для дошкольников»

— «Изобразительное искусство для дошкольников»

— «Дизайн одежды» для взрослых.

Слайд №18

Симка: И снова для вас музыкальный подарок.

Нолик: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Симка: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Нолик: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

(Звук волшебной музыки)

Симка: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(Нолик подходит к экрану и делает вид, что крутит ключ)

(видео поворачивающегося ключа и открывающейся двери, затем фотографии объединений ДДТ)

Слайд №19

Симка: Вот оно, какое царство – творчества, игры и музыки.

Нолик: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. А знаете кто в нашем доме творчества самый главный? Правильно это директор. И слово для открытия нового учебного года предоставляется директору дома детского творчества

Слайд №20

Нолик: Ребята, сегодня мы вас принимаем в нашу большую дружную семью, но вы должны произнести торжественное обещание. Я буду зачитывать, а вы после каждого предложения говорите «обещаем»

Мы, обучающиеся дома детского творчества, обещаем:

На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!

Симка: На этом наш праздник подходит к концу. Мы приглашаем ребят пройти на мастер-классы, где уже сегодня, вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!

Вместе: Добро пожаловать в дом детского творчества!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симеон столпник праздник когда
  • Синоним веселого праздника
  • Симеон летопроводец история праздника
  • Синко де майо праздники сша
  • Симеон верхотурский праздник