Следствие ведут колобки сценарий спектакля

Сценарий игровой новогодней программы "Следствие ведут колобки или в посках счастья"

Сценарий

Игровой Новогодней программы

«Следствие ведут колобки или в поисках счастья»

                                          Автор: Енделадзе Бакари Зурабович  

Действующие лица:

Сыщики  Колобкова и Булочкина.

Дед Мороз.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Два невероятно смекалистых сыщика Колобкова и Булочкина  работают в неотложном пункте добрых дел, куда обращаются за помощью люди, отчаявшиеся сами решить проблему. Сыщики немедленно берутся за дела и завершают их с блеском.

На сцене появляются Колобкова и Булочкина.

КОЛОБКОВА: Здравствуйте мальчишки и девчонки!

БУЛОЧКИНА: … Здрасте! ЭЭЭ… шеф. Дело.

КОЛОБКОВА: Ах да. К делу. К нам поступила информация, (достает и читает записку) чтооо… что?

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Что перед новым годом у людей пропало, что?

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Пропало хорошее настроение, радость в глазах. Теперь дети не так ждут прихода Дед Мороза как раньше. Они что?

БУЛОЧКИНА: Чтооо?

КОЛОБКОВА: Они вообще забыли о сказке, о простом новогоднем счастье! Современные дети сидят в фейсбуках, контактах, играют на своих…

БУЛОЧКИНА: Айподах?

КОЛОБКОВА: И  айфонах!

БУЛОЧКИНА: Шеф, есть вероятность того что они вообще забыли что такое зима.

КОЛОБКОВА: Именно поэтому мы здесь!

КОЛОБКОВА: Аналогично. Поэтому предлагаю взять все в наши руки.

БУЛОЧКИНА: Что?

КОЛОБКОВА: Ну, напомнить что такое детское счастье!

БУЛОЧКИНА: Шеф! (показывает пальцем на детей)

Ну что ребята? Вы готовы с нами сегодня зажечь?

КОЛОБКОВА: Булочкина, но прежде, чем зажигать да разговоры разговаривать, надо с ребятами весело познакомиться и поприветствовать друг друга.

БУЛОЧКИНА: Интересно, как они будут это делать?

КОЛОБКОВА: Да, просто! Слушайте внимательно!

Музыкальная игра «Приветствие».

Под музыку,  сначала музыка заиграет для правой части зала, они повторяют движение за Булочкиной, а потом для левой части зала, повторяют движения за Колобковой.

БУЛОЧКИНА: Шеф, а что сейчас?

КОЛОБКОВА: Ничего!

БУЛОЧКИНА: Шеф, ну а что сейчас?

КОЛОБКОВА: Ничего!

БУЛОЧКИНА: Ну, шеф, что сейчас?

КОЛОБКОВА: (Смотрит на часы) На моих эндцать часов, значит сейчас загадки. Просим всех внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

БУЛОЧКИНА: Ничего не понимаю, что-то идет не так. Шеф, видите у ребят блеск в глазах?

КОЛОБКОВА: Блеск? Ничего не вижу. Значит надо продолжать.

БУЛОЧКИНА: Тогда продолжаем.

Игра «Гусеница». 

Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик с правой стороны от первого участника до последнего, а обратно, с левой стороны до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).

БУЛОЧКИНА: Ах, какой был слон!

КОЛОБКОВА: Какой слон? Где слон?
БУЛОЧКИНА:
Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты – теряет волю…

КОЛОБКОВА: Причем здесь слон? Сейчас новый год, надо думать о елке, о праздничном настроение наших ребят.

БУЛОЧКИНА: Хорошо, о елке так, о елке. 

А сейчас, мы будем петь традиционную русскую песню.

Поем про елочку, про стройную,

Но каждый будет петь по-своему.

Исполним песню «В лесу родилась елочка». Но:

— американцы постараются спеть с английским акцентом;

— австралийцы, как утомленные жарким солнцем;

— представители черного континента в стиле «рэп» с прищелкиванием пальцев рук;

— евразийцы с размахом, присущем русской душе.

Под фонограмму «минус» Булочкина и Колобкова проводят песенный конкурс, подходя к любому из ребят.

КОЛОБКОВА: Булочкина, а почему мы, не танцуем, как обычно? Или не праздник у нас? Ничего не понимаю.

БУЛОЧКИНА: Аналогично!

КОЛОБКОВА: Надо срочно все исправлять.

Танцевальный конкурс «Шиворот-навыворот»

Участвует любое количество желающих потанцевать. Они разбиваются по парам. И только тогда Колобкова объясняет задание: они должны танцевать танец, но спиной друг к другу. Звучат известные танцевальные мелодии: вальс, ча-ча-ча, танго, рок-н-ролл, ламбада.

КОЛОБКОВА: Булочкина,  у меня к тебе дело государственной важности. Знатных гостей встретишь?

БУЛОЧКИНА:  Да, только  скажи толком, кто едет-то?

КОЛОБКОВА: Кто? Кто? Дед Мороз! Новый год ведь на носу!

БУЛОЧКИНА:  Иди ты! (извиняется.) сори! А как же  его встречать-то?

КОЛОБКОВА: Эх, Булочкина, Булочкина, чтоб ты без меня делала.

Для этого нам нужно телеграмму отправить. А составим ее мы вместе с ребятами.

(составляют телеграмму)

Телеграмма Деду Морозу.

 БУЛОЧКИНА: Ребята назовите 7 прилагательных: (например) «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый»… и так далее.

Записывает прилагательные, которые называют дети.

(Когда все прилагательные записаны, Булочкина достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку).

Колобкоав зачитывает  текст телеграммы:

 «Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего  прихода. Новый год это самый … праздник в году. Наконец-то наступит … Новый Год! Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.

 С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

БУЛОЧКИНА: Ого, что получилось, надеюсь, после такого Дед Мороз все же приедет к нам. Вот- вот. Ну и где Дед Мороз?

КОЛОБКОВА: Не торопись ты Булочкина, вот ведь всегда торопишься.

Надо еще произнести волшебные слова,  Дед Мороз и появится, повторяй за мной:

Снег кружись, метель ругайся,

Злые чары пусть уйдут,

Праздник славный начинайся

Дед Мороза все здесь ждут.

Звучит музыка, появляется Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Ох. Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Как ваше настроение? Не слышу.  Как ваше настроение? Все такого мнения?

Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот

Пора выходить на работу,

Идти и поздравлять всех с праздником,

Ведь как всегда по всему миру проходит Новый год!

КОЛОБКОВА:  Здравствуй Дедушка Мороз. А мы вот тут проблему решаем, у нас не простое задание!

ДЕД МОРОЗ: Какое?

БУЛОЧКИНА: Возвращаем новогоднее праздничное настроение у ребят, Они ведь теперь не так ждут прихода Дед Мороза как раньше.

ДЕД МОРОЗ: (Дед Мороз удивляется, ахает, охает) Да, вы что!?

КОЛОБКОВА: Мы слышали, что ты – весёлый, добрый, шутник, затейник. Поможешь нам, выполнить задание.

ДЕД МОРОЗ: Конечно! И я вообще знаю, что их еще больше порадует и поднимет настроение на предельные ноты.
КОЛОБКОВА: Ничего не понимаю, что же это Дед Мороз, что мы упустили?

ДЕД МОРОЗ: Упустили вы вот что, это же современные взрослые ребята, помимо всех ваших игр они еще любят танцевать, а значит, ждут чего?

КОЛОБКОВА И БУЛОЧКИНА: чего?

ДЕД МОРОЗ: Дискотеки! Но сначала, мне их для дискотеки нужно размять.

БУЛОЧКИНА: Ничего не понимаю. Что энто значит — размять?

Дед Мороз проводит игру

«Танцуют части тела»

 Ребята, выполняют под музыку движения, (танцуя только ногами, руками, головой и руками, бровями, всем телом). Дед Мороз только дает команды, какая часть тела танцует следующий.


БУЛОЧКИНА: Шеф, мне кажется, мы попали на след счастья.

КОЛОБКОВА: Аналогично.

БУЛОЧКИНА: Да, Дед Мороз выручил нас, спас наше государственное задание.

ДЕД МОРОЗ: Обращайтесь! Всегда буду рад помочь.  А теперь ДИСКОТЕКА!

Дискотека

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом друзья! С Новым счастьем!  Надеюсь, что моим сыщикам больше не придется искать для вас счастье.

ВМЕСТЕ: До новых встреч! Будьте счастливы!

Сценарий на отчетный концерт в Доме Культуры

По мотивам м/ф «Следствие ведут колобки» или «Дело о поиске загадочных сокровищ»

Музыкально-развлекательная программа, спектакль для отчетного концерта в доме культуры для детей и взрослых.

Роли:

Колобок – шеф (в кепочке, с трубкой, в руках лупа)
Колобок – коллега (в широкополой шляпе, шарфе)
Карбофос (иностранец с табуреткой), говорит с акцентом, с плеткой в руках
Рабойники – 2-3чел
Баба-Яга
Художник
Дед Мороз
Актриса
Режиссер (можно использовать актера который ранее играл художника или деда Мороза, если не хватает людей)

СОДЕРЖАНИЕ:

СЦЕНА 1. НОВОЕ ДЕЛО
СЦЕНА 2. ИНОСТРАНЕЦ
СЦЕНА 3. ХУДОЖНИК
СЦЕНА 4. ДЕД МОРОЗ
СЦЕНА 5. СЫЩИКИ НАПАЛИ НА СЛЕД
СЦЕНА 6. КАРБОФОС И ДЕД МОРОЗ
СЦЕНА 7. ГРИМЕРКА
СЦЕНА 8. КАРБОФОС ВЛЮБЛЯЕТСЯ
СЦЕНА 9. СЫЩИКИ В ДК
СЦЕНА 10. СОКРОВИЩЕ

НАЧАЛО:

СЦЕНА 1. НОВОЕ ДЕЛО

Звучит мелодия фанфары из м/ф «Следствие ведут колобки».

Под данную музыку приглушается свет и открывается занавес.
Сцена украшена, как двор: декорации деревьев, скамейка, урна, дома, клумбы, кусты, фонарь.

Выходит сыщик – колобок-шеф. Что-то ищет на земле, ползает на коленях с лупой, заглядывает под скамейку, в урну, клумбы и т.д.

Играет основная мелодия из м/ф «Следствие ведут колобки», которая потом будет повторяться многократно, когда отсутствуют какие-либо диалоги и актеры уходят со сцены или ищут что-то.

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю! … Ничего не понимаю! … Ничего не понимаю!

Колобок-коллега:
– Здравствуйте, шеф, чего это вы тут ищите?

Колобок-шеф:
– Сокровища!

Колобок-коллега:
– Какие сокровища, шеф?

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю! Коллега, вчера я получил в свой почтовый ящик конверт. Положил его на стол и забыл. Ночью был сильный дождь. Ведь сентябрь на дворе. Я проснулся оттого, что мне на голову капает … вода! Открываю глаза – крыша съехала.

Колобок-коллега:
– Чья крыша, шеф?

Колобок-шеф:
– Моя крыша! Вернее, крыша моего дома. Лежу на кровати, и знаете, наблюдаю интересную вещь, крыша прохудилась, шифер съехал, и вода льется прямо мне на лицо.

Колобок-коллега:
– А при чем тут сокровища, шеф?

Колобок-шеф:
– Слушайте дальше. Я вспомнил про письмо и решил скорей прочитать его. Да не тут то было! Мое письмо промокло и я с трудом смог разобрать лишь несколько фраз. Ничего не понимаю, что в нем написано.

Да вы посмотрите сами, коллега!

/Дает письмо колобку-коллеге, тот начинает внимательно изучать сначала конверт, а потом текст письма./

Колобок-коллега: /читает по слогам/
– Дорогой! Многоуважаемый сыщик! Очень просим вас…………………………
Далее не разборчиво………………………………..Будем рады, если вы……………………… Мы очень надеемся, что………………….опять неразборчиво………………………наши сокровища…………………………. С нетерпением ждем вас!

Колобок-коллега:
– М-да….. информации не густо… И я ничего не понимаю. Но похоже, кто-то просит нас о помощи. И мы непременно должны помочь, и поехать туда, не знаю, куда и найти то, не знаю что… Нужны подсказки!

Колобок-шеф:
– Да, мой друг! Получается очень интересное дело! Дело: «О поиске загадочных сокровищ…»

Колобок-коллега:
– Это интересно, шеф!

Колобок-шеф:
– Очень интересно! Но нет ни одной зацепки. С самого утра ищу, но ничего не могу найти!

Колобок-коллега:
– Тогда давайте продолжим поиски вместе!

Играет основная мелодия из м/ф «Следствие ведут колобки»

/начинают оба ползать по залу, заглядывая во все углы./

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

Колобок-коллега:
– Шеф, ну что?

Колобок-шеф:
– Ничего!

/Шеф встает на ноги, подходит к краю сцены и говорит со зрителем./

Колобок-шеф: /обращаясь к залу/
– Ах, да, дорогие наши зрители! Мы забыли представиться! Мы – лучшие сыщики в этом городе! Колобки. Но даже самые лучшие иногда просят помощи своих друзей. Скажите, а вы нигде не видел сокровища? Или какие-то улики для нашего расследования? Нет? Очень жаль…

Колобок-коллега:
– Шеф, а это что?

/указывает на метлу, стоящую возле урны./

Колобок-шеф:
– А это кажется первая улика, мой дорогой друг.

Колобок-коллега:
– И о чем же она говорит?

Колобок-шеф:
– А какие у вас ассоциации?

Колобок-коллега:
– Ну… метла…уборка…..дворник….

Колобок-шеф:
– А вот и нет! Баба-Яга!

Колобок-коллега: /удивленно/
– Баба-Яга?!!!

Колобок-шеф:
– Она самая!

/Тут начинает играть мелодия песни бабок-ежек, либо другая музыка на ваш выбор и выступает коллектив (детей или бабушек) с танцем бабок-ёжек или любой другой нечисти./

/Танцевальный коллектив убегает, остается одна баба-Яга, подходит к сыщикам/

Баба-Яга:
– Многоуважаемые! Вы из какого коллектива? Вы здесь мою метлу не находили?

Сыщики:
– Мы из коллектива сыщиков. А метлу вашу мы нашли! Вот она!
/отдают метлу/

Баба-Яга:
– Вот спасибо, а то у меня скоро отчетный концерт, а я без метлы! Позоррр для актрисы!!!

Колобок-коллега:
– Мадам! А это письмо случайно не вы писали?

/Баба-Яга смотрит на конверт./

Баба-Яга:
– Почерк знакомый, но неразборчивый… Так обычно врачи пишут!
Не знаю, от кого ваше письмо, спросите у кого-нибудь другого. А мне пора на репетициюююююююю!!!!!!!!!! /убегает, сидя на метле за кулисы./

Колобок-шеф:
– Ничего не понимаю.

Колобок-коллега:
– Аналогично, шеф! Пойдемте еще кого-нибудь спросим.

/уходят за кулисы./

/Играет основная мелодия спектакля./

СЦЕНА 2. ИНОСТРАНЕЦ

…………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 17 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Также у нас есть спектакль на отчетный концерт в ДК детям по сказке: “Иван царевич и Серый волк”.

Цена: 399руб.

авторы: Екатерина Анатольевна Петлеван , учитель литературного чтения, математики, русского языка, Омская область

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный сценарий создан по мотивам мультфильма «Следствие ведут колобки». Учащиеся классов потеряли летопись начальной школы и в поисках летописи ходят по кабинетам, поздравляя учителей и работников школы. В итоге находят части летописи, соединяя ее, прощаются с начальной школой, а летопись передают на хранение учителям 5-х классов.

Звучит школьная музыка.

Вед.1:  Добрый день, уважаемые учителя, гости, родители! Мы начинаем наше торжество!  

Звучат фанфары.

Вед.2:  Денис, а по какому случаю сегодняшнее торжество?

Вед.1:  По самому, что ни на есть торжественному.

Вед.2:  Это что, прием президента в нашей школе?

Вед.1:  Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!

Вед.2:  Звучит заманчиво! А что намечается сегодня в программе дня?

Вед.1:  Все самое лучшее, на что только способна наша школа!

Звучат фанфары.

Вед.1:  Давайте поприветствуем виновников нашего торжества!

Вед.2:  Встречайте бурными аплодисментами выпускников 4-1 класса и классного руководителя ФИО.

Вед.1:  Приветствуем 4-2 класс и классного руководителя ФИО.

(Выходят выпускники и встают на вальс.)

Вед.2:  

Торжественно вальсом откроем наш бал,
Как было давно, в старину.
Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,
В школьную нашу весну!

Исполняют вальс. Сыщики уходят переодеваться.

Вед.2:  Денис, а все ли у нас готово к выпускному?

Вед.1:  Давайте проверим еще раз!

Звучит школьная музыка. Выходят на сцену учащиеся ведут проверку готовности зала к выпускному балу.

Безродная Е. (выносит в руках большой блокнот, отмечает готовность, а дети остальные ему отвечают):  

Кулисы готовы? (Готовы!)

– Зрители собрались? (Да!)

– Выпускники готовы? (Готовы!)

– И самое главное! Летопись начальной школы за 2012 – 2016 годы написана и к сдаче готова! Внести летопись!

Звучит туш, затем тревожная музыка, и дети выходят и вопросительно смотрят друг на друга.

Горчакова С:  Куда-то пропала!

Вед.1:  Как пропала?! (дети убежали). Ведь если мы ее не найдем, мы не сможем перейти в 5 класс!

Вед.2:  В ней подтверждение того, что мы действительно прошли курс обучения начальной школы! (двигаясь по сцене в разные стороны):  Что же теперь делать?!

Вед.1:  Есть идея, подключить к расследованию пропажи летописи опытных сыщиков.

Музыка колобков. Выходят два сыщика. Ищут с лупой по сцене.

С1:  Шеф, я вас вижу!

С2:  Аналогично!

Ищут.

С1:  Ничё не понимаю!

С2:  Аналогично!

С1:  Что же это получатся?

С2:  А получается интересное дело:  дело о похищении летописи!

С1:  Шеф, а была ли летопись?

С2:  А может быть летописи и не было и они нас водят за нос (показывая на Вед.1, Вед.2)!

Вед.1:  Ну, как же не было?! Ведь вот они:  выпускники начальной школы!

С2:  Да (почесал в голове), первая улика найдена! Выпускники есть! Но действительно ли эти ребята учились все 4 года в школе? Пусть докажут!

С1:  Ничё не понимаю! Будем искать!

Сценки про веселые уроки

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Итак, продолжаем урок! Найдите корни в слове «паровоз».

Паша. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

Леша. «Два?» Но я подсказываю и Ире. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель. Дима, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Дима. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель. Ира, почему тебе все задачи решает папа?

Ира. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. Даша, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Даша. Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.

Звенит звонок. Перемена. Дети начинают баловаться.

Сценка «Драка»

(Дети изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Девочка:  Всякое случалось за 4 года, но на самом деле, мы очень дружные!

(Песня на мотив «Черный кот.)

Вот живет в школе дружный наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.

Вед.2:  Надеюсь, теперь не возникнет сомнений у наших гостей и родителей, что в наших классах учатся самые умные, самые веселые, самые дружные дети нашей школы!

Звучит музыка колобков. На сцене появляются сыщики.

С2:  Действительно! Ребята дружные! Вместе учатся, но у них летописи мы не обнаружили. И что же получается?

С1:  Шеф, а знают ли ребята директора, его заместителей и учителей?

Вед.1:  Конечно, знаем!

С1:  А может быть летопись у них?

С2:  Начнем поиски с кабинета директора! Коллега, вы со мной согласны?

С1:  Аналогично!

Уходят сыщики.

Поздравление администрации.

Вед.1:  Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор – 
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Дмитрий Олегович!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Вы помогли уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы

Поздравление заместителям директора.

Наталья Владимировна, Наталья Юрьевна!
Вы – наши люди, всеми уважаемые
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых
Вы прощаться с нами сразу не спешите
В пятый класс нас новый смело проводите
В пятом классе выжить Вы нам помогите
Знаем– с нами трудно, но мы обещаем-
Приложить все силы, мы не подкачаем!

Вед.1:  Слово предоставляется исполняющей обязанности директора Костюниной Наталье Юрьевне.

Вед.2:  Слово для поздравления предоставляется Кошелеву Дмитрию Олеговичу.

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил отметку «КОЛ».
К своему распоряженью 
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью 
Подлежит оценка «ДВА».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «ТРИ»
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем 
На «ЧЕТЫРЕ» и на «ПЯТЬ»

Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.

С2:  Так, в кабинетах директора и его заместителей летописи не обнаружено.

С1:  Ниче не понимаю! Шеф, а я видел, что ученики заходили еще в несколько интересных кабинетов!

С2:  Хорошо, коллега! Давай посмотрим там.

Поздравление учителям английского языка.

(Песня на мотив «Счастье вдруг в тишине»)

Счастье вдруг в тишине
Постучалось в двери.
Неужели вы к нам?
Верим и не верим.
Вы пришли на урок –
Прозвенел звоночек.
Сколько слов, сколько букв, сколько разных строчек.

Припев:

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский учим теперь.
Мы готовы тексты читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это будет не зря.
Все уроки будут не зря –
Не напрасны будут…

Дети:  Спасибо Вам за то, что вы научили нас изъясняться и понимать иностранную речь!

Поздравление учителя ОРКСЭ.

Примите наши поздравления,
А вместе с ними уверения,
Что в мир религии мы с Вами
Легко, отважно зашагали!

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Ребенок:  Спасибо Вам за интересные уроки!

Поздравление логопеда.

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи:  чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, –
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Ребенок:  Спасибо Вам, что учили нас!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто мониторинг проводил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль пальцем строго погрозить.

Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал,
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим:  «Огромное спасибо!»

Безродная Е:  Спасибо Вам мы говорим, от детских душ и слов сердечных, простите нас пока беспечных. Мы много книжек прочитаем и в голове все поменяем.

Вручение цветов соц. педагогу, психологу, логопеду, завхозу, библиотекарю, учителю англ.языка и учителю ОРКСЭ.

Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.

С1:  Шеф, а что за музыка? Слышите?

С2:  Кажется, это спортивный зал, давайте заглянем туда. А может быть там летопись?

С1:  Пойдёмте проверим.

Спортивный танец.

Горчакова С:  Спасибо Вам за нашу физическую подготовку!

Вручение цветов учителю физической культуры.

Во время танца на сцену выходят сыщики, один повторяет движения за спортивными девочками и падает на сцену от усталости.

С2:  Коллега, вам уже лучше?

С1:  И да, и нет:  с одной стороны, я ничем не болен, но с другой – летописи мы и здесь не нашли.

С2:  Что это получается?

С1:  Шеф, мы в тупике!

С2:  Коллега, а не приходило ли вам в голову, что летопись затеряна среди людей, находящихся в этом зале?

С1:  А кто здесь присутствует? Так, учителя здесь, администрация здесь, а кто остается?

Вед.1:  Как же, это ведь наши любимые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вед.2:  И вообще, трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества:  выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.

Поздравление родителей.

Р1:  

Папочки, наши любимые, бабушки, мамы, родные,
Мы Вам желаем самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.

Р 2:  

Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!

Р3:  

Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите Вы нас строго,
А пожелайте:  «В добрый час»

Песня на мотив «Позови меня с собой».

Маме с папой учиться сейчас не легко,
Все это знают!
Все, что в школе учитель нам на дом дает,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять, книжки большие читать.
А родители со мной тоже в пятый переходят!
И сегодня, как и все, себе место не находят,
Мы им песенку споем и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит еще очень много лет по школе топать!

Вед. 1:  

Они 4 года с вами отучились,
И, чтобы снять с них нервный стресс,
Нужно им вручить дипломы!
Есть у нас дипломы? Есть!
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

Вед.2:  Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении четырёх лет принимали активное участие в жизни класса.

Вед.1:  На сцену приглашаются наши классные руководители.

Вручение благодарственных писем родителям.

Вед.2:  Ответное слово предоставляется нашим родителям.

Звучит музыка колобков. Выходят сыщики.

С1:  Значит, так, шеф, подведем итог!

С2:  Что у нас получается по делу об исчезновении летописи:  первое – улики собраны – ученики здесь, учителя здесь, родители здесь, второе – летопись искали по этажам школы, но безрезультатно. Коллега, это провал! Наше дело о похищении летописи не раскрыто!

С1:  Шеф, а на третьем этаже мы были? Ведь именно там располагаются кабинеты 4-1 и 4-2 классов.

С2:  Идем искать туда!

Вед.1:  

А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать, считать,
О них хотим мы рассказать.

Поздравление первых учителей.

Вед.1:  Слово предоставляется нашим первым классным руководителям.

Выступление первых учителей.

Вручаются цветы первым учителям.

Вед. 1:  

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь выпускники.

Вед.2:  

А ну, друзья, вставайте в ряд.
Отставить шутки, разговоры,

Вед.1:  

Мы будем чествовать сейчас.
Выпускников начальной школы.

Вед.1:  На сцену приглашаются наши первые классные руководители.

Награждение детей. Звучит музыка колобков. Выходят сыщики и ведущие.

С1:  Шеф, ничё не понимаю. Я был в кабинете 4-1 класса и нашел вот это (показывает одну половину летописи).

С2:  Аналогично! А вот, что я нашел в 4-2 класса (достает вторую половину летописи).

С1:  А что получится, если сложить эти две так похожих друг на друга половинки?

(Сыщики соединяют половики. Звучит туш.)

С1:  Шеф, наша работа завершена с огромным успехом! Мы раскрыли сложное дело о похищении летописи!

С2:  Поздравляю вас, коллега!

С1:  Аналогично!

Солнце на дворе иль хмурый денёчек –
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной!

Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,
Спрашивая, «что» и «как»?
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.

А помните – косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните – вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 40 пар глаз
Внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?

Всё это – простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это – золотые страницы,
Дороже которых нет!

Вед.1:  ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника» и передать летопись начальной школы за 2012 – 2016 годы на хранение нашим классным руководителям.

(Дети передают летопись классным руководителям.)

Клятва пятиклассника.

Вед.2:  Клянемся быть примерными учениками.

Вед.1:  Участвовать во всех мероприятиях.

Вед.2:  Не пользоваться шпаргалками на уроках.

Вед.1:  Не опаздывать в школу и не пропускать уроки.

Вед.2:  Стать достойной сменой старшеклассникам.

Вед.1:  Никогда не опозорить честь и достоинство нашей школы.

Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас –
Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши – вам!
И от наших пап и мам!

Теперь мы стали старше – и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!

Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент –
Тот самый, на котором строят жизнь.

Финальная песня.

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слова золотой рыбки на детском новогоднем празднике
  • Славянский праздник благовещение
  • Славянский праздник новолетие
  • Следствие ведут колобки сценарий мероприятия
  • Слова благодарности ведущему на празднике