Слишком женатый таксист сценарий

Слишком женатый таксист Run For Your Wife Жанр: комедия Автор: Рэй Куни Язык оригинала: английский Год написания: 1983

Слишком женатый таксист (пьеса)

Слишком женатый таксист (пьеса)

Слишком женатый таксист (пьеса)

Слишком женатый таксист
Run For Your Wife
Жанр:

комедия

Автор:

Рэй Куни

Язык оригинала:

английский

Год написания:

1983

Перевод:

2002

«Слишком женатый таксист» — комедия Рэя Куни, написанная в 1983 году. Впервые переведена на русский язык в 2002 году Михаилом Мишиным под названием «Особо любящий таксист». В российских театрах ставится под названиями «Особо влюбленный таксист», «Слишком женатый таксист», «Ночной таксист», «Две жены» и т. д.

Содержание

  • 1 Персонажи
  • 2 Сюжет
  • 3 Театральные постановки
    • 3.1 Первая постановка
    • 3.2 Известные постановки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Персонажи

  • Джон Смит
  • Мэри Смит
  • Барбара Смит
  • Стэнли Поуни
  • Инспектор Траутон
  • Инспектор Портерхаус
  • Бобби Франклин
  • Репортер

Сюжет

Главный герой пьесы, таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах, живущих недалеко друг от друга: с Мэри он обвенчался в церкви, а с Барбарой оформил гражданский брак. Джон строго придерживается графика посещения жён, так что ни та, ни другая за три года ничего не заподозрила. Но однажды герой на свою беду спасает старушку от хулиганов, получает в драке сумочкой по голове и оказывается в больнице. Оказавшись наконец дома в объятьях Мэри, Джон вдруг с ужасом понимает, что сбился с графика и в это время должен находиться у Барбары. Он пытается исправить оплошность, но с каждой минутой ситуация все больше запутывается, недоразумения, нелепицы и ложь лепятся одна на другую, к тому же в дело уже вмешались полицейские двух участков, репортеры, соседи Мэри и Барбары…

Театральные постановки

Первая постановка

Премьера в Лондоне состоялась 12 декабря 1983 года.

Премьера в Нью-Йорке — 1989 год, главного героя комедии играл сам Рэй Куни.

Известные постановки

  • 2003 — Московский академический театр Сатиры
  • 2003 — «Ночной таксист» Новосибирский драматический театр «Красный факел», режиссёр Валерий Гришко, премьера 27 декабря 2003 года
  • 2003 — Челябинский государственный академический театр драмы имени Наума Орлова, режиссёр Пётр Орлов, премьера 12 декабря 2003 года
  • 2004 — Тульский государственный академический театр драмы им. М. Горького, режиссёр Александр Попов, премьера 26 февраля 2004 года
  • 2004 — Алтайский краевой театр драмы имени В. М. Шукшина, режиссёр Юрий Ядровский, премьера 22 октября 2004 года [1]
  • 2005 — Нижегородский государственный академический театр драмы имени М. Горького, режиссёр Леонид Чигин
  • 2005 — Театр на Юго-Западе, режиссёр Валерий Белякович
  • 2006 — Мурманский областной драматический театр, режиссёр Никита Ковалёв, премьера 14 апреля 2006 года
  • 2009 — Русский драматический театр имени Чингиза Айтматова (Киргизия)
  • 2009 — «Счастливчик Смит» Театр им. М. Н. Ермоловой, режиссёр Алексей Кирющенко, в главной роли Дмитрий Харатьян, премьера 29 сентября 2009 года

Примечания

  1. Алтайский краевой театр драмы

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

Полезное

Смотреть что такое «Слишком женатый таксист (пьеса)» в других словарях:

  • Слишком женатый таксист — Run For Your Wife Жанр: комедия Автор: Рэй Куни Язык оригинала: английский Год написания: 1983 …   Википедия

  • Особо влюбленный таксист (пьеса) — Слишком женатый таксист Run For Your Wife Жанр: комедия Автор: Рэй Куни Язык оригинала: английский Год написания: 1983 Перевод: 2002 «Слишком женатый таксист»  комедия Рэя Куни, нап …   Википедия

  • 1983 год в литературе — Годы в литературе XX века. 1983 год в литературе. 1896 • 1897 • 1898 • 1899 • 1900 ← XIX век 1901 • 1902 • 1903 • 1904 • 1905 • 1906 • 1907 • 1908 • 1909 • 1910 1911 • 1912 • 1913 • 1914 • 1915 • 1916 • 1917 …   Википедия

  • Бердский, Сергей Сергеевич — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое …   Википедия

  • Куни, Рэй — Рэймонд Джордж Альфрэд Куни (англ. Raymond George Alfred Cooney), OBE (родился 30 мая 1932 года)  английский драматург и актёр. Его величайшим успехом стала пьеса «Run For Your Wife» …   Википедия

  • Ширвиндт, Александр Анатольевич — У этого термина существуют и другие значения, см. Ширвиндт. Александр Ширвиндт Имя при рождении: Александр Анатольевич Ширвиндт Дата рождения: 19 июля …   Википедия

  • Государственный Русский Драматический Театр им. А. П. Чехова — театр в Кишинёве, столице Молдавии. Содержание 1 История 2 Труппа 3 Репертуар 4 Примечания …   Википедия

  • Кишинёвский русский драматический театр им. А.П. Чехова — Государственный русский драматический театр им. А. П. Чехова театр в Кишинёве, столице Молдавии. Содержание 1 История 2 Труппа 3 Репертуар 4 Примечания …   Википедия

  • Куни, Рей — Рэймонд Джордж Альфрэд Куни (Raymond George Alfred Cooney), OBE (родился 30 мая 1932 года)  английский драматург и актёр. Его величайшим успехом стала пьеса «Run For Your Wife» («Слишком женатый таксист»), продержавшаяся 9 лет в лондонском Вест… …   Википедия

  • Рей Куни — Рэймонд Джордж Альфрэд Куни (Raymond George Alfred Cooney), OBE (родился 30 мая 1932 года)  английский драматург и актёр. Его величайшим успехом стала пьеса «Run For Your Wife» («Слишком женатый таксист»), продержавшаяся 9 лет в лондонском Вест… …   Википедия

Краткое содержание спектакля Слишком женатый таксист

Комедии английского писателя и актера Рэя Куни идут на сценах всего мира, и одна из пьес, заслуживших внимание и любовь публики, это “Слишком женатый таксист”. Только в знаменитом лондонском Вест-Энде ее играли девять лет подряд. В Театре Сатиры этот спектакль поставил Александр Ширвиндт.

Жизнь главного героя Джона Смита идет своим чередом, как обычно — на две семьи. С первой женой, бойкой Барбарой, он оформил брак в мэрии, а с тихой Мэри обвенчался в церкви. Счастливые супруги и не предполагают существования соперниц, настолько предприимчивый Смит идеально выстроил свое жизненное “расписание”. Однако, как говорят, “и на старуху бывает проруха”, а тут получилось наоборот. Джон совершает прямо-таки геройский поступок, спасает бабушку от хулиганов. Получив удар сумкой по голове, герой оказывается в больнице, вот тут то и начинаются его приключения. Отлаженная система посещений двух домов дает сбой и одновременно становится началом виртуозной комедии положений. О пропаже мужа в полицию заявляют обе женщины, в дело тут же вмешиваются полицейские двух участков, соседки, и остальные. Кроме того, потерявший бдительность герой-любовник, называет в больнице оба своих адреса. Недоразумения, нелепицы и ложь растут как снежный ком, заставляя героя буквально балансировать между двух огней.

Чем закончится эта история, узнают все, кто захочет заказать билеты на спектакль “Слишком женатый таксист”. Главные роли в постановке исполнят Юрий Васильев, Алена Яковлева, Елена Подкаминская и другие замечательные актеры “Театра Сатиры”.

Похождения таксиста

По признанию режиссёра, он долго ждал этого момента – полтора десятка лет. Читал пьесу, откладывал и вновь перечитывал. Какие достоинства обнаружил в ней Виталий Бгавин, чем она его очаровала, догадаться трудно. Постановщик понимал, что комедия не вписывается ни в формат театра, ни в менталитет области. Но почему‑то твёрдо решил: жители региона в возрасте 16+ непременно должны увидеть творение Куни на щепкинской сцене.

В не столь далёком 2018 году в одном из своих интервью режиссёр заявлял:

— Я не хочу, чтобы зритель бездумно хохотал.

Но не прошло и трёх лет, как зазвучали совсем другие речи: о «перегруженности» репертуара БГАДТ серьёзной драматургией, о якобы утомлённых классикой зрителях, необходимости помочь им отвлечься и забыться. Однако при этом упускается из вида: так недолго приучить публику к театральному «поп-корну», развлекательности в ущерб содержательности. Стоит ли занижать планку?

Пьеса Куни, появившаяся в 1983 году, с какой стороны ни подходи, вызывает недоумение. То ли фарс, то ли анекдот, то ли «бульварная» комедия. Главный герой, заурядный, на первый взгляд, да и на второй тоже, таксист женат сразу на двух женщинах. В Великобритании двоежёнство карается законом, и потому так изворачивается Джон Смит (Роман Рощин), опасаясь разоблачения. Спектакль мог бы быть поучительным, затрагивая проблему изменяющих мужей и обманутых жён. Но смысл теряется в нагромождении несуразиц, нестыковок и скользких острот.

Виталий Бгавин внёс поправки в текст Куни, не без основания полагая, что некоторые шутки «совсем уж экстремального характера» и могут шокировать зрителя. Но даже в таком, «приглаженном» варианте комедия эпатирует публику.

«Клубничка» от Рэя Куни

Впервые в истории Белгородского театра на сцене появляется персонаж нетрадиционной ориентации – сосед Бобби (Александр Сторожев).

Публике предлагают посмеяться над гомосексуалистами, трансвеститами. Тема щекотливая и требует особой деликатности. Но ни автора, ни постановщика в избытке такта не упрекнёшь.

Как неуважение к памяти Оскара Уайльда воспринимается эпизод в спектакле, когда таксист Джон Смит прикидывается геем и, потешаясь, цитирует строки из стихотворения «Любовь, что имя называть своё не смеет», намекая на обстоятельства личной жизни классика. Умная, острая пьеса Уайльда «Идеальный муж» с успехом идёт на сцене БГАДТ. Великий ирландец по праву занял своё место в пантеоне мировой литературы. А вспомнят ли Рэя Куни, автора низкопробных комедий, лет этак через сто?

Едва ли не весь спектакль одна из жён Смита, Барбара (Нина Кранцевич), разгуливает по сцене в прозрачном неглиже. И это тоже впервые на щепкинской сцене. «Апофеоз» спектакля – «диванная сцена» между Джоном и Барбарой – вызывает чувство неловкости, как будто заглядываешь в чужую спальню.

А зрителю вспоминается замечательно сыгранная актрисой комедийная роль Марлен в постановке Виталия Бгавина «Ужин дураков» по пьесе Франсиса Вебера.

Не позавидуешь и Валерии Ерошенко, исполнительнице роли Мэри, другой жены таксиста. Совсем не эстетичны сцены, когда её героиню за ноги перетаскивают по квартире.

Конец – всему делу венец, но у этой странной истории и финал размытый.

Бернарду Шоу принадлежит известное высказывание: «…я считаю вечер потерянным, если комедия только развлекает и не волнует меня по‑серьёзному». С автором «Пигмалиона» нельзя не согласиться.

Режиссёрско-актёрских открытий на премьере, увы, не было. И это не случайно. Подобная драматургия – продукт массовой культуры – вдохновения не вызывает. Ничего не оставляет она и в душе зрителя.

«Клубничка» от Рэя Куни оказалась, увы, безвкусной.

Сцена из спектакля «Слишком женатый таксист»
Сцена из спектакля «Слишком женатый таксист»

Слишком женатый таксист

Постановка

Сергей Ефремов

Упс! Ничего не найдено…

про спектакль подробно

Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд.

Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга. На боевой Мэри герой женился в мэрии, с инфантильной Барбарой венчался в церкви. К одной приезжает после дневной смены, к другой — после ночной. Живет по четкому закодированному плану, который до этого момента никогда не нарушал.

После аварии он по ошибке дает два разных домашних адреса, а в это же время две женщины заявляют в полицию о пропаже своих супругов, оба таксисты с распространенным именем Джон Смит. Балансируя между следователями, журналистами и женами, герой пытается выкрутиться из сложившейся ситуации.

Но чем больше он врет, тем больше обстановка накаляется. Динамичный сюжет не сбавляет темпа до самого конца, ложь множится, доводя комическую ситуацию до ее предела.

актеры спектакля

галерея спектакля

Ближайшие даты спектакля

ДК им. Зуева

Москва

ул. Лесная, д. 18

Стоимость билетов от

800 ₽

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

ДК им. Зуева

Москва

ул. Лесная, д. 18

Стоимость билетов от

800 ₽

Вам могут понравиться спектакли

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

03 февраля,2023-02-03

Пятница

АНДРЕЙ КАЙКОВ

ЭДУАРД РАДЗЮКЕВИЧ

ОЛЬГА ХОХЛОВА

ГАЛИНА ДАНИЛОВА

МАРГАРИТА РАДЦИГ

Мирослава Карпович

Марина Соколова

Мария Фурсенко

АЛЕКСАНДР НОСИК

Сергей Федюшкин

Сергей Ефремов

Дмитрий Морозов

Купить билет

ДК им. Зуева

Москва

ул. Лесная, д. 18

Стоимость билетов от

800 ₽

03 февраля,2023-02-03

Пятница

МАРИЯ ГОРБАНЬ

Сергей Глушко

АНТОН БОГДАНОВ

АНТОН ЖИЖИН

МАРИЯ ШЕКУНОВА

СЕРГЕЙ ПИОРО

КАРИНА ЗВЕРЕВА

Купить билет

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

04 февраля,2023-02-04

Суббота

АЛЕКСАНДР МАРТЫНОВ

ИЛЬЯ ОБОЛОНКОВ

РОМАН ЮНУСОВ

РОМАН БОГДАНОВ

ОЛЕГ ВЕРЕЩАГИН

МАРИЯ КРАВЧЕНКО

ЕКАТЕРИНА СКУЛКИНА

НАДЕЖДА АНГАРСКАЯ

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА

Купить билет

ДК им. Зуева

Москва

ул. Лесная, д. 18

Стоимость билетов от

1 200 ₽

04 февраля,2023-02-04

Суббота

Мирослава Карпович

Мария Фурсенко

Андрей Гайдулян

Александр Якин

Сергей Ефремов

Дмитрий Морозов

Борис Смолкин

Тимур Еремеев

Екатерина Ефимова

Сергей Федюшкин

Антон Косточкин

Марина Соколова

Мария Сластненкова

И ДРУГИЕ…

Купить билет

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

04 февраля,2023-02-04

Суббота

АЛЕКСАНДР МАРТЫНОВ

ИЛЬЯ ОБОЛОНКОВ

РОМАН ЮНУСОВ

РОМАН БОГДАНОВ

ОЛЕГ ВЕРЕЩАГИН

МАРИЯ КРАВЧЕНКО

ЕКАТЕРИНА СКУЛКИНА

НАДЕЖДА АНГАРСКАЯ

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА

Купить билет

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

05 февраля,2023-02-05

Воскресенье

ЮЛИЯ МИХАЛКОВА

МАРИЯ КРАВЧЕНКО

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА

МАКСИМ КИСЕЛЕВ

АНДРЕЙ НОСКОВ

РОМАН БОГДАНОВ

Купить билет

ДК Выборгский, Малый зал

Санкт-Петербург

ул.Комиссара Смирнова,15

Стоимость билетов от

1 700 ₽

05 февраля,2023-02-05

Воскресенье

МАРИЯ ГОРБАНЬ

Сергей Глушко

АНТОН БОГДАНОВ

АНТОН ЖИЖИН

МАРИЯ ШЕКУНОВА

СЕРГЕЙ ПИОРО

КАРИНА ЗВЕРЕВА

Купить билет

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

10 февраля,2023-02-10

Пятница

Мирослава Карпович

Дмитрий Морозов

Александр Якин

Андрей Шугов

ГАРИК ПЕТРОСЯН

Марина Соколова

Татьяна Афанасьева

Купить билет

ДК им. Зуева

Москва

ул. Лесная, д. 18

Стоимость билетов от

1 200 ₽

10 февраля,2023-02-10

Пятница

Мирослава Карпович

Мария Фурсенко

Андрей Гайдулян

Александр Якин

Сергей Ефремов

Дмитрий Морозов

Борис Смолкин

Тимур Еремеев

Екатерина Ефимова

Сергей Федюшкин

Антон Косточкин

Марина Соколова

Мария Сластненкова

И ДРУГИЕ…

Купить билет

Театриум на Серпуховке

Москва

ул. Павловская, д. 6

Стоимость билетов от

1 000 ₽

11 февраля,2023-02-11

Суббота

Виктор Логинов

Александр Лойе

ОЛЕГ ВЕРЕЩАГИН

Эвелина Блёданс

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА

Купить билет

О спектакле Расписание Отзывы (53)

Рецензия «Афиши» на спектакль

Александр Ширвиндт — художественный руководитель Театра сатиры — от слова «сатира» морщится. Прочтя на титульном листе пьесы «драма», глубоко и обреченно вздыхает. О трагедии и слышать не хочет. Жанры, милые его сердцу, — обозрения и комедии. Вокруг них и кипит вся репертуарная политика Театра сатиры. Обозрение Александр Анатольевич уже поставил: посвященное Миронову сентиментальное действо «Андрюша» держится в репертуаре почти три сезона. Теперь пришел черед комедии, и здесь выбор Ширвиндта оказался безукоризненным.

Одно сочинение англичанина Рэя Куни — «Номер 13» — уже ходит в бестселлерах МХАТа. «Слишком женатый таксист» — пьеса того же автора. Сюжет этой виртуозно скроенной комедии — хитросплетение анекдотичных диалогов, двусмысленных ситуаций, пикантных реприз и головокружительных нелепиц. Славный парень таксист (Юрий Васильев) ловко устроился — женился на двух красавицах сразу. Одна — грозная, даже рыбкам в аквариуме приказывающая «плавать!» дрессировщица мужчин (Алена Яковлева). Другая — писклявая и неуемная эротоманка, щеголяющая весь спектакль в эффектном дезабилье (Елена Подкаминская). Однако в один безумный-безумный день четкий график мирного сосуществования двух параллельных жен сбился. Детективы, соседи и сами жены не на шутку активизировались, расследуя запутанное дело предприимчивого таксиста. Актер Юрий Васильев, сменивший ради «Слишком женатого таксиста» амплуа героя на простака, делает все от него зависящее, чтобы воплотить в реальность концепцию режиссера Ширвиндта — смешить зрителей до изнеможения. Он лазит под диван, кукарекает, мычит, корчит рожи и притворяется педерастом. Партнеры от Васильева не отстают. Выглядит это буйство актерского темперамента непритязательно, но, вопреки всем ожиданиям, пристойно. Подобного рода комедия (ее еще называют буржуазной) идет во всевозможных московских антрепризах. У Ширвиндта, как и в антрепризе, публика валится от хохота с кресел. Но выходя из зала — вот редкий случай, — не чувствует себя набитой дурой.

Лучшие отзывы о спектакле «Слишком женатый таксист»

    • Мне кажется, я так не смеялась и на «№ 13»!! Оч. професиональный, веселый спектакль! Мораль — иметь двух жен тяжело, чревато потерять уж во всяком случае день таксо-работы (герой — таксист).
      Спектакль идет 2 часа, без антракта. Театр Сатиры был полон. И не пошло — это знаете ли, к счастью , оч. современно-злободневно, но не Комеди-Клаб. Что радует!

    • 5

      Ну не знаю. Есть вещи, на которые, наверное, второй раз не пойдешь, и второй, третий и еще какой-то смысл не откроешь, то есть послевкусия не останется, так же как и повода для размышлений. Почему пять лет аншлага и столько восторга не поняла. Мило, смех по нарастающей, но не более того. Это как проходное кино, которое иногда просто хочется посмотреть для развлечения. Но от театра, пусть даже «Сатиры» хочется поводов для размышления по выходу из зала, а их тут нет.

    • 5

      Была вчера на спектакле — забавный, однако…..
      Местами смешно, местами пошловато, но сюжет к концу так закрутили, что стало даже интересно, чем же это все закончится)) Хотя, если честно, спектакль «Бестолочь» мне понравился значительно больше, сюжет почти похож на «Таксиста», но он не выглядел так пошленько. А здесь раскручивается тема «голубизны» и актрисы рассекают в нижнем белье, наверное, мужской половине зрителей это очень понравилось)))
      А еще, я очень и очень разочарована отсутствием Федора Добронравова, т.к. покупались билеты на спектакль именно из-за него!!! Но, увы и ах….
      Спектакль идет 2 часа без антракта.

    • 7

      Очень понравилось! Спектакль построен на шутках «ниже пояса», но не настолько ниже, чтобы это было откровенно пошло. Расслабиться, повеселиться — постановка самое то. Ф.Добронравов — просто блеск! Еще восхитила балеринка, которая гнется-тянется в любых направлениях, по-моему. :) Вообще все персонажи чудесные. :) Прекрасно провели время, ушли после спектакля в замечательном настроении. :)

    • 9

      Веселилась до упаду)С 5ой минуты я начала смеятся и не прекращала до самого конца.Акреты играют очень хорошо,живо…Сюжет прикольный,невозможно угадать,что будет дальше.Посмотреть советую!

    • 1

      В угоду ли времени, в угоду ли аудитории, страстно любящей шутки ниже пояса, спектакль получился наипошлейший и даже гадкий. Пошлости наслаиваются одна на другую. Если бы это было через фразу хотя бы, то было бы терпимо, а так — просто «групповуха» какая-то вышла.

    • 5

      ну что сказать, спектакль без антракта, видимо не случайно) так как первый час мне было стыдно за актеров, которым приходится в угоду времени шутить ниже пояса в стиле камеди клаб. но, во втором часу, я уже был увлечен абсурдом который происходил на сцене. и мне даже понравилось. смеяться, правда я стал, ближе к концу. зато честно, от души) даже не знаю какую оценку поставить спектаклю: это тот сложный случай, когда не сказать, что «плохо», но и до «хорошо» не дотянул. «удвл», короче!

    • 7

      Были на спектакле 24.05.2015г. Билеты брали самые дешёвые (600 р.), амфитеатр 9 ряд:35; 36 места. Абсолютно нормально было видно, переплачивать нет смысла. Идет спектакль 2 часа без антракта. Мне показалось что начало затянутое, скромные декорации, очень громко было, когда актеры разговаривали «по телефону». Но под конец все смеялись до слез. Неплохая история, советую посмотреть, но на один раз.

    • 1

      Спектакль не понравился. Слишком просто, пошло, не профессионально! Подойдет тем, кому нравятся пошлые шутки ниже пояса и глупые ситуации, над которыми надо смеяться раз уж пришли!

    • 1

      Сегодня смотрели в театре Сатиры. Встали и вышли из зала после первых 50 минут, впервые в жизни. Весь юмор построен на кривляньях, шутках ниже пояса, а когда после дурацкого звука, изданного главным героем, весь зал взорвался хохотом, мы с супругой переглянулись и вышли из зала.

      Костюмы пошлые, макияж первой жены в стиле проститутки уездного города N.

      Не тратьте время и деньги.

    • 3

      Дешевенько, простенько. Зал в большинстве своем смеялся, да и я иногда, но это не тот юмор, за которым идут в театр. Постановка соответствует уровню юмористической передачи второсортного канала, это в лучшем случае.

    • 4

      Пожалуй, в принципе в театр Сатиры (да и в новый филиал театра, а некогда театр Джигарханяна) лучше вообще не ходить.
      «Слишком женатый таксист» — история о мужчине, который живет по графику двойной жизнью, имеет двух жён и две семьи. Всё тайное рано или поздно становится явным, причиной этому стал нелепый инцидент. Дальше сюжет закручивается на лжи и ещё более нелепых ситуациях.
      Местами смешно, крайне пошло и безвкусно, но что есть.
      Хочется верить, что «Прогресс-сцену» такие же спектакли не ждут, но всё возможно 🙃

    • 7

      Прекрасный спектакль, смеялись, что называется «до коликов» в животе. Рекомендую сходить на него. Получили массу удовольствия, давно такого не было. Васильев очень хорош.

    • 7

      Прочитав море отзывов и не придя к единому мнению, решил сходить сам и посмотреть… Выяснилось, что очень даже качественная пьеса на современный лад, шутки конечно не всегда удачные, но в целом ничего. Советую посетить.

    • 9

      Сюжет заворачивается настолько стремительно и ярко, увлекательно и сложно, что я в конечном итоге. закрыла глаза на всю пошлость сценария и сделала вывод, что актеры в своей игре были изумительны, сюжет не так уж прост и глуп как казался, а я осталась просто очень довольна.
      Сходите непременно и выполучете бурю положительны эмоций!
      Приятного Вам вечера!^-^

    • 7

      Очень много слышала об этом спектакле. Сатирой «Слишком женатый таксист» назвать сложно, скорее это обычная американская комедия. Да, смешно, но все шутки, как говорит моя мама, для молодежи и только молодежи понятные. Много шуток ниже пояса. Образы героев немного притянуты за уши. В общем и целом неплохой современный спектакль, чтобы хорошо и весело провести свободное время!

      Но так или иначе могу рекомендовать всем) Смеялась много, признаюсь)))) Сходите — не пожалеете!!!)

    • 9

      Этот спектакль посмотреть нужно
      Феномен. Прекрасно.Поднимает нстроение на несколько дней, рекомендую всем

    • 5

      Весьма посредственно… Под конец прям уже надоело, игра некоторых актеров даже раздражала. И еще: очень нелепые костюмы у актрис!

    • 3

      Не знаю, вроде бы легко меня рассмешить, особо изощряться для этого не нужно, но вот сегодня, после просмотра спектакля, жуткая депрессия. Так ждали, так хотели пойти. В основном здесь отзывы положительные, да и в зале многие действительно смеялись от души. Но вот мне, как говорится, не пошел. И если бы был какой-то неизвестный театр, или какая-то постановка неизвестного начинающего режиссера, я бы так не расстроилась наверное. А так удивление, удивление, что актеры играли плохо. Добронравов спасал, но только одной его игры недостаточно. На счет пошлости шуток — я не заметила пошлых шуток, мне показалось, что шуток, как таковых вообще не было. Хотя, если бы может было бы сыграно по-другому, то и шутки бы воспринимались иначе. В начале пыталась себя «смеять», все думала, ну сейчас сейчас начнется, а ничего не началось. Простите те, кому спектакль и исполнение понравились, но может быть сегодня был плохой день для актеров, и сыграли они не так, как обычно?

    • 10Очень понравилось

      Как сочинца можно определить по незагорелой коже, так наверно москвича — по количеству его НЕПОХОДОВ в театр.
      Это я к чему… а к тому, что балованные москвичи , когда у них под боком столько театров и культурных развлечений, всегда думают, что успеют все посмотреть. А спектакли снимают с репертуара или топовый артист покидает театр.
      Так вот и я : хотела давно посмотреть этот спектакль, в нем играл Федор Добронравов. Но с ним не успела.
      Восполнить пробел решила вчера (29 марта), тем более свежи были в памяти воспоминания о просмотренном «Хомо эректус». Ржали всей компанией.
      Спектакль по пьесе Рэй Куни. Его очень любят ставить в театрах, потому что это всегда смешно.
      Режиссёр спектакля Юрий Васильев. Он и актёр театра ( нар артист) и режиссёр многих спектаклей. Была несколько лет назад в каартире-музее Валентина Николаевича Плучека на вечере его памяти. Приглашённым гостем как раз был Юрий Васильев, он рассказывал , что первые свои режиссерские эксперименты делал ещё при Плучеке,будучи помощником ему во время постановок спектаклей и репетиций в последние годы жизни.
      Давно я столько не смеялась! Вот реально, театр Сатиры оправдывает своё название, когда есть в репертуаре такие спектакли.
      Получился лёгкий развлекательный вечер. Самое то, что нужно мне было сейчас.
      Роль главного героя , таксиста и многоженца, сейчас исполняет Семён Лопатин. Это было очень талантливо , зал валялся от смеха. А я ничуть не пожалела, что в этой роли сейчас этот молодой актёр вместо Фёдора Добронравова , знакомого и полюбившегося нам по сериалу «Сваты».
      Надо отметить что все актеры великолепно играли и были очень пластичны, ведь в спектакле много разных трюков и артисты прям показывали чудеса акробатики и пластики.
      Интересно решено и сценическое пространство . Оно как-бы поделено на две части и мы видим одновременно , что происходит по сюжету пьесы в двух разных помещениях. Центральным и объединяющим предметом тут становится диван, который поворотом на 180 градусов становится то бежевым, то чёрным, тем самым показывая , что мы переместились в другое пространство.
      В пьесе много абсурдного, но этому легко веришь, как доверчивый ребёнок, потому что это все очень весело и сделано очень «вкусно».
      Если вдруг вам взгрустнулось , покупайте билет в Сатиру на этот спектакль — очень рекомендую!

    • 7

      Странная у меня привычка перед спектаклем читать отзывы. Чего только не написали — и про шутки ниже пояса, и про грим, все пошло и отвратительно. По мне, шутки были легкие, понятные людям +18, у меня не возникло ни разу сказать слово «фи», «какая грубость», «почему я не закрыла уши», «о боже мои тонкий и ранимый внутренним мир»!
      Смеялись — да! от души, потому что просто смешно, декорации тут особо и не нужны, все приковано к действию! Спасибо актерам, и залу, который был так же солидарен с моими эмоциями!

    • 5

      Посетили с мужем спектакль 26.09.09. Да, любимый театр, расположен удобно, комфортный внутри. Да, практически аншлаг в солнечную осеннюю субботу. Но — разочарование: не только не смеялись, даже не улыбнулись ни разу, удивляясь на отдельных немногочисленных нерво хохочущих.
      До полной раскрепощенной буффонады артисты шли, но не дошли. Женщины-актрисы (Яковлева и Ташаева вместо Подкаминской) — с красивой фигурой, постоянно переодеваются в новые наряды (однако носить эротическую одежду, практически белье, с чужого плеча — сомнительное удовольствие). Мужчины второго плана (Чернявский, Нифонтов, Владимиров) — с узнаваемыми лицами, что радует (но времена, когда среди артистов Театра Сатиры было множество суперпопулярных, прошли). Васильева и Добронравова — не видела никогда раньше. Да нет у меня никаких замечаний к игре артистов — как такие роли сыграешь лучше? Так что основное недоумение и разочарование вызывает выбор пьесы.
      Сами по себе шутки — хуже любого «Аншлага» и «Кривого зеркала»: сплошные намеки на голубизну и постоянное упоминание о загадочном «большом пупырчатом огурце». В принципе, внимание аудитории (хоть телевизионной, хоть на любом собрании-заседании) легко «привлечь», начав острить на пошлые темы. Может, и неплоха пьеса, но ей больше 2 десятков лет, в ней нет ничего, для нашей жизни актуального. И потому это не только не «сатира», но уже даже и не юмор. Если поначалу (в 2003-2004) тех, кому не смешно и не нравится, было, допустим, одна треть, то сейчас их все больше и больше. В принципе, некоторые люди искренне хохочут над юмором типа: «Увидев на балконе трех барышень, Пушкин сразу написал стихи: в небе — три звезды, а на балконе — три п*». Понятно, что кризис, деньги нужны, сборы спектакль делает — и отлично. Но если вы — «Театр сатиры» — то хоть «Прожектор ПерисХилтон» смотрите что-ли…

    • 3

      Сюжет таков: один затрапезного вида английский таксист (в нашем случае Ю. Васильев) оказался замешанным в уличном происшествии со старушкой, и не явился вовремя домой с ночной смены. А тем временем, его жена, вернее обе его жены (таксист оказался бабником и гулякой) заявили о его пропаже в полицию. Далее почти два часа он выкручивался из этой скользкой ситуации, призвав на помощь своего дружка-соседа. Полуголые тетки, дурные декорации, небрежно подобранные костюмы, пошлые и предсказуемые шутки — мне совсем не понравилось, хотя пару раз я, признаюсь, похихикала. Общее впечатление — самодеятельность и желание угодить невзыскательной пупблике. Хотя Алена Яковлева и артист Карасик сыграли хорошо, другой вопрос, ЧТО сыграли?
      Надо сказать, что основной массе очень понравилось, все смеялись и хлопали шуткам про «пузырчатый огурец» и проч.
      В общем, если нравятся шутки по телевизору в прайм-тайм, наверное, Вам туда.
      Остальным не советую!

    • 7

      Всё-таки мы не американцы. У нас действительно другой менталитет, другая душа и другие шутки. Театр должен быть театром, сцена сценой. Надо какие-то грани соблюдать, чего здесь, как мне кажется, не сделали.
      А в целом спектакль яркий. Хорошо постевлен и хорошие актёры. Вот за это и ставлю четыре звезды. Ну разве что ещё за приказ рыбкам «Плавать!!!» =)

November 16 2016, 14:00

Categories:

  • Театр
  • Отзывы
  • Cancel

Отзыв на пьесу «Слишком женатый таксист»

Автор: Сергей Стасенко

Пьеса британца Рея Куни «Слишком женатый таксист» (в оригинале «Run for your wife») взрывает мозг. Это короткое произведение мгновенно поднимет твое унылое настроение, если ты унылый конечно. Безумно хочется посмотреть в театре, так как в нашей «Русской драме» уже идет лет 12. Великолепная комедия ситуаций.

О сюжете. Джон Смит умудрился жениться на двух женщинах. Будучи обыкновенным таксистом, он это легко совмещает, так как у парня записная книжка, в которой по дням расписано, когда он проводит время с Мэри, а когда с Барбарой. Но вот незадачка. Однажды наш герой ввязался в драку и его забрала полиция. Ведь парень спас бабульку от грабителей. Герой… Но вот это геройство ему ни к чему. Пока он оклемался в больнице обе жены написали заявления в полицию. Вообще, он хорошо устроился, ведь женат-то он на женщинах, которые живут практически рядом. Почти на одной улице, но полицейские участки, которые обслуживают их, разные. И вот полицейский с именем Траутон приводит чуть живого Джона в квартиру к его первой жене. Расхваливает товарища и говори, мол, скоро пресса заявится. По понятным причинам допустить этого никак нельзя. В отчаянии Смит рассказывает всё соседу Стэнли. Вот этот и принимается помогать Джону. Но вскоре на горизонте начинает маячить второй полицейский Портерхаус, из второго участка, который никак не может понять, как в одну ночь с черепно-мозговой травмой при одинаковых обстоятельствах могли быть травмированы два человека, но с одинаковым именем Джон Смит. Адреса правда слегка разняться. Джон принимается метаться между двумя женами, между двумя полицейскими, и лишь Стэнли как может помогает бедолаге, но вот они уже сами не уверены, где правда, а где ложь.

Пьеса замечательная. Очень рекомендую и к прочтению, и к просмотру. Поднимайте себе настроение. Смотрите комедии.

Будьте здоровы!

Не так давно в первых числах февраля Театр «Обыкновенное Чудо» подарил зрителю одну из своих комедийных пьес «ОЧЕНЬ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ». Прежде чем поделится своими впечатлениями дорогие читатели, хочу обратить ваше внимание, что именно с этим спектаклем впервые познакомилась еще в ноябре 2014 года, когда приезжала на пару дней в Нижневартовск в качестве гостьи. При первом же просмотре отметила для себя замечательную игру актеров и по приезду обратно в Сургут некоторое время делилась с друзьями положительными впечатлениями.

Когда узнала, что актеры Театра вновь готовы представить зрителю «Очень женатого таксиста» во Дворце Искусств не раздумывая пошла на него вновь, пригласив с собой свою подругу-единомышленницу Анастасию Лягину.  Перед началом спектакля Настя поделилась тогда, что совсем недавно будучи в отпуске в Москве как раз смотрела постановку с одноименным названием и ей очень хотелось сравнить игру двух разных Театров.

c1OHCmq4DuE
Слева направо: Инспектор Портерхаус, Мэри Смит, Стэнли Поуни, Джон Смит, Барбара Смит, Инспектор Траутон, Бобби Франклин

«ОЧЕНЬ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ» — это комедийная пьеса в двух действиях английского писателя Рэя Куни.

Действующие лица:

Таксист, человек заурядный, с заурядным «массовым» именем – Джон Смит , средних лет, средний рост, русые волосы, глаза располагающие, внешне ничем не примечательный.

Первая жена, Мэри Смит – типичная домохозяйка, средний рост, русые волосы, смиренно уложенные в гульку. В самом начале действия предстает перед зрителем в домашнем халате.

Вторая жена, Барбара Смит, полная противоположность Мэри. Рыжая копна распущенных волос, эмоциональная, страстная, скандальная и властная женщина. Образ любовницы.

Инспектор Траутон, инспектор полиции со стороны Мэри Смит.

Очень интересный для меня персонаж Стэнли Поуни, сосед этажом выше со стороны Мэри Смит. По спектаклю он типично безработный разгильдяй. Предстает перед зрителем в старом полосатом халате, грязной футболке, коротких штанишках, рваных носках и в истертых тапочках. Не смотря на свой неопрятный и глуповатый внешний вид у Стэнли очень острый язык и полезное умение выдумывать самые необычные истории на ходу. Плюс ко всему он искусный льстец.  «Я никогда не верил тем словам, что пишут в газетах о нашей полиции» — говорит он инспектору Траутону. При этом улыбка — издевка не сходит с его лица.

Инспектор Портерхаус, участок №2 со стороны Барбары Смит очень дуалистичный персонаж. На первый взгляд ему лет пятьдесят, на волосах виднеется проседь серебряных волос. Он одет в классический длинный серый плащ, строгого покроя брюки. Пронзительный взгляд выдает в нем умудренного опытом профессионала. Кажется, что от такого персонажа вряд ли можно ожидать чего-то неожиданного. Однако по мере того, как раскрываются события в спектакле. Личность и действия этого персонажа становятся все больше интересными и неожиданными. Чего только стоит весьма пикантный кухонный халатик, который не оставляет равнодушными рядом сидящих со мной зрителей. И много других интересных и поучительных диалогов, которые вы обязательно должны услышать вживую.

DVOj9aPbfDA
Персонаж, который удивляет зрителей своим динамичным вхождением в сценки — Бобби Франклин, новый сосед Барбары Смит этажом выше. Яркий макияж, желтая футболка, обтягивающие фигуру джинсы, яркие гольфы с полоску сразу выдают его интересную ориентацию.

AVA_eYKRCao
После его заигрывающе-обращательных слов: «Солнышко», «Дорогая», «Котик» не остается никаких сомнений, какой перед вами персонаж. Признаюсь честно, что Боби Франклин запомнился мне отчетливо еще с первого просмотра в ноябре прошлого года. Считаю, что эмоциональный посыл его персонажа придает многим событиям в спектакле эффект еще большей комичности.

IxwRL2s87RQ
Начинается все, как положено в комедии положений, с банальной случайности. Таксист, спасает старушку от хулиганов.  А старушка ударяет таксиста по голове сумочкой. В больнице он случайно называет два совершенно разных домашних адреса. В это же время две женщины названивают в полицию: у каждой пропал муж, оба таксисты, и обоих зовут Джон Смит.
Выясняется, что этот Джон Смит – двоеженец. В одном доме ждет его Мэри, с которой он расписался в мэрии, в другом — Барбара, с ней он венчался в церкви. Живут жены почти рядом. Главное – не запутаться, для чего у Смита есть закодированный график в записной книжке.

Хочу отдельно отметить отличную идею с аббревиатурой: Например, «СВМ» — суббота, вечер, Мэри. «УВСБ» — упоительный вечер с Барбарой. Вот теперь мне интересно стало, а придумывают ли реальные граждане такие сокращения?)

OISbL8eDUSs
Когда наш Джон Смит просто выбивается из графика, начинаются самые невероятные головокружительные сцены и ситуации. Актеры говорят, и действует одномоментно – как требует ситуация. А комический эффект усиливается тем, что мысли, намерения, слова, поступки персонажей и результаты всего этого несутся во взаимоисключающих друг друга направлениях.

roeeHfHRJc4

Спектакль «ОЧЕНЬ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ» я бы отнесла к жанру трагикомедии. Поднимает много щепетильных тем, особенно, что касается обмана и предательства и учит зрителей к чему может привести на первый взгляд пускай маленькая, но самая настоящая ложь.

В завершении моих размышлений хочу искренне выразить слова благодарности актерам Театра «Обыкновенное Чудо» за живые, искренние и положительные эмоции! С большим удовольствием вновь пересмотрела ваш спектакль уже более вдумчиво и осознанно. Искренне надеюсь, что вы будете продолжать радовать своих зрителей вашим творчеством!

Bh0JHK9DTn8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Славянский праздник на подобии хэллоуина
  • Слова елочки на новогоднем празднике аудио
  • Славянские языческие праздники посвященные богам древних славян
  • След саламандры сценарий
  • Слитый сценарий человек паук нет пути домой