Слова бармалея на детском празднике

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада «Бармалей пришел на праздник»

Ведущая: В детском садике с утра музыка и пенье,

Нарядилась детвора, как на день рожденья!

Мои друзья, прошёл уж целый год

И снова мы в большом и светлом зале,

Встаём в наш новогодний хоровод,

Хотим, чтоб Новый Год мы здесь встречали.

1реб: Собрала друзей, подруг, замечательная ёлка.

Как блестит её наряд, снег искрится на иголках.

2реб: Самый лучший праздник – это Новый Год!

Каждый его любит, каждый его ждёт!

3реб: Как зелена наша ёлочка, как хороша в Новый Год!

И под красавицей ёлкой мы заведём хоровод!

Танец «Что это за праздник» (общий)

Ведущая: Снова праздник мы встречаем, с Новым Годом поздравляем!

Возле ёлочки пушистой вновь заводим хоровод – всех нас музыка зовёт.

Песня — хоровод «Новогодняя»

4реб: Ёлочка наша, красавица, здравствуй! Год, как не виделись мы.

Кажется, ты ещё ярче и краше стала с прошедшей зимы.

5реб: Серебристый снег пушистый и стеклянные шары,

Ты на радость всем ребятам, наша ёлочка, гори!

6реб: Не простая ёлка это, стоит слово её сказать,

И волшебным чудным светом будет вся она сиять.

Ведущая: Давайте скажем вместе звонко: «Стань нарядной, наша ёлка»! Ну-ка, ёлка, 1,2,3, светом радостным гори! (огоньки не зажигаются)

Ведущая: Ёлочка, почему ты не зажигаешь свои волшебные огни? Ты пришла на радость детям, Новый год с тобою встретим. Давайте песню заведём и весело плясать пойдем!

Хоровод

Ведущая: Что же ёлочка – краса не зажигает нам свои огни?

Садитесь, ребятки, а я подумаю, что же нам делать!

Кто же нам поможет?

входит Снегурочка

Снегурочка: Ай да, елка! Просто диво! Как нарядна, как красива!

Много- много лет подряд ёлка радует ребят.

Ведущая: Снегурочка, мы никак не можем огоньки на ёлочке зажечь.

И пели, и хоровод водили, и танцевали – ничего не помогло.

Снегурочка: (смотрит на ёлку) Смотрите, на ёлке одна веточка не наряжена.

Сейчас мы это исправим. А помогут мне лесные зверята.

Зайчик: Я для нашей ёлочки вам принёс морковочку.

Сочную, хрустящую, морковку настоящую!

Пусть висит на елочке, радует иголочки!

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой.

Снегурочка: Зайчик, спасибо тебе.

(вешает на ёлочку подарок, зайчик садится на своё место)

Кто-то снова идёт к нам. Это скачет белочка, рыженькая девочка.

Белка: Принесла я шишки для ёлочки – малышки.

Пусть на ёлочке висят, и гостей всех веселят.

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой.

Снегурочка: Белочка, спасибо тебе.

(вешает на ёлочку подарок, белочка садится на своё место)

Кто-то снова идёт к нам. Это ёжики бегут, тоже что-то нам несут.

Ёжики: 1 — Мы грибочки принесли, мы их летом запасли!

Мы их нашей ёлочке повесим на иголочки.

2 — Пусть на ёлочке висят, и гостей всех веселят.

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой.

Снегурочка: Ёжики, спасибо вам.

(вешает на ёлочку подарки, ёжики садятся на свои места)

Кто-то снова идёт к нам. Вижу мишку косолапого. Что-то держит в своих лапах.

Мишка: Я принёс вам мёд в бочонке, пусть висит и он на ёлке,

Пусть ёлочкины лапки будут тоже сладкими.

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой

Снегурочка: Мишенька, спасибо тебе.

(вешает на ёлочку подарок, мишка садится на своё место)

Кто-то снова идёт к нам. Это рыжая Лиса вместе с Волком к нам пришла!

Лиса: Я пушистая лиса! Леса нашего краса!

Вот, конфеты принесла, их не ела я сама.

Пусть на ёлочке висят, пусть её развеселят.

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой.

Волк: Я принёс фонарик ёлке, осветить её иголки.

Ёлка огоньки зажжёт, Дед Мороза позовет!

Будет ёлочка красивой, будет ёлочка счастливой.

Снегурочка: Спасибо вам, зверята!

огоньки на ёлке зажигаются

Вот теперь всё в порядке. Я знаю, что Дедушка Мороз постарается исполнить всё, что вы задумали.

Ведущая: Загадайте желанья скорей. Новый год уж стоит у дверей!

К нашей ёлочке кто подойдёт? И желанья свои ей шепнёт?

Мальчик: Мне бы робота такого, заводного и стального.

С пистолетом и с мечом, с пневматическим ружьем.

Девочка: Мне бы куклу не простую, куклу Барби заводную.

В самых модных платьях, с золотою прядью.

Девочка: Я компьютер бы хотела — с ним бы целый день сидела.

Алфавит бы изучала, книги разные читала.

Мальчик: Я мечтаю о футболе, о большом зеленом поле.

Мне бы мяч футбольный, был бы я довольный.

выходит МАЛЬЧИК

Мальчик: Да вы что как маленькие! Это только в сказках чудеса случаются.

А в наш современный космический век каждый ребёнок знает,

что чудес не бывает.

Снегурочка: Ты не прав! Под Новый Год, что ни пожелается,

то всегда произойдёт, то всегда сбывается!

Мальчик: Это мне давно известно, но признаюсь я всем честно,

что не верю в чудеса!

Ведущая: Ну-ка, друг, закрой глаза. Вслух ты до пяти считай и желанье загадай!

Мальчик:Стихотворение про мороженое!

Вкусный нежный холодок.

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный,

Есть с клубничкой, мармеладный.

Весь большой ассортимент

Тает быстренько – в момент.

Любят все давным-давно

Лёд хрустящий – ЭСКИМО!

Снегурочка подает мальчику мороженое на палочке.

Мальчик: Чудеса! Вот это да! Моё желание исполнилось!

Это моё любимое мороженое.

Девочка А  я хочу конфет.

Много-много конфет.

Стихотворение о конфетах!

Как же я люблю конфеты!

(Как мой дедушка газеты).

Съесть могу семь штук подряд,

А другим не нравится.

Мама с папой говорят:

«Будешь не красавица,

Заболеют дочка зубы,

В шоколаде платье, губы».

Я родителям скажу:

«Зубки чистить не забуду

И за платьем погляжу».

Мальчик: Я хочу ёщё больше конфет. Хочу мешок с конфетами,

чтоб хватило на целый год!

В зал «входит» мешок, завязанный вверху на бант, в нем спрятался Бармалей.

Ведущая: Вот это да! Да здесь всем на год хватит.

Сейчас посмотрим, какие там конфеты.

развязывает мешок, а там Бармалей

мальчик убегает на стул

Бармалей: Ага! Попались! Всем сидеть, приказ вам мой!

Ведущая: Это кто ещё такой?

Бармалей: Я разбойник, я злодей, я ужасный Бармалей!

Снегурочка: А вот я сейчас тебя заморожу, будешь знать, как разбойничать.

Ведущая: Она может! Она ведь внучка Деда Мороза — Снегурочка.

У нас новый год!

Бармалей: Предупреждать надо! Извиняюсь! Здравствуйте, ребятишки,

девчонки и мальчишки! Здравствуй, Снегурочка,

а подраться со мной, не хотите ли?

Снегурочка: Да ты что такое придумал? У нас ведь Новогодний праздник!

Бармалей: Ах, праздник! Ну, тогда давайте соревнования устроим.

Кто шире откроет рот или кто быстрее оббежит

на четвереньках вокруг ёлки. Кто со мной?

Снегурочка: Нам такие соревнования не нужны.

Бармалей: А я других не знаю. Что ещё можно делать зимой? Холодно же.

Снегурочка: Мы сейчас тебе расскажем, что зимой очень много забав и затей.

Ребята, давайте покажем Бармалею, что нам нравится зимой!

Песня «Что нам нравится зимой?»

Бармалей: И мне зима начинает нравиться. Весело, интересно.

Ведущая: А как же ты в мешок угодил?

Бармалей: Да это моя подружка Баба- Яга меня туда посадила.

Говорит: «Хочешь на праздник попасть, себя показать?»

А я ведь такой талантливый, такой замечательный. Вот я и залез туда!

Ведущая: А ты правда талантливый?

Бармалей: Готовьте ладошки. Вы сейчас рот откроете от изумления

и закидаете меня букетами!

встаёт в позу и начинает петь «Ой, мороз, мороз, не морозь меня»

Ведущая: А Бабушка Яга не сказала, что петь ты совсем не умеешь?

Бармалей: Я? Петь не умею? Да я бабусе пожалуюсь и она тебя за такую

критику на лопату да в печь. А я вас сейчас заколдую!

Я вас к стульям приклею, никто не отдерёт!

Ведущая: А хочешь – тебя ребята научат красиво петь? Да, и танцевать заодно?

Бармалей: Ой, ой! А сейчас сам я для вас станцую.

делает несколько неуклюжих движений

Ведущая: С танцами у тебя тоже слабовато! Смотри и учись!

Танец  «Ёлка »

Бармалей: Так! Всё! Моё терпение лопнуло!

Поют лучше меня, танцуют лучше меня! (достаёт телефон)

Алло! Бабуся, меня здесь обижают, за артиста не принимают.

Прерывай мою гастроль, я уже хочу домой.

Что? Конечно, отомсти. Ты используй свой гипноз,

чтоб забыл, что он Мороз. Волшебства чтоб он лишился

и просто в деда превратился! (убирает телефон)

А от меня вам ещё подарочек: ну-ка, ёлка, раз, два, три – потуши свои огни!

(огоньки гаснут) (хохочет и убегает)

Снегурочка: Что же нам делать? Наверное, Деда Мороза позвать!

Ведущая: Да! Но сначала наши ребята покажут новогодний сюрприз.

Играет оркестр «Новогодний»

Выходит Дед Мороз в солнечных очках и с чемоданом на колёсиках. Садится на стул.

Д/Мороз: Надоела мне зима, надоело мне мешок с подарками таскать!

Хочу в отпуск! Вот путёвку взял на юг. Отдохну по-человечески.

Море, пальмы, солнце, – как это романтично!

Снегурочка: Ребята, так вот о каком гипнозе Бармалей говорил с Бабой- Ягой?

Нужно дедушку выручать, попробовать его расколдовать.

выходят 3 ребёнка, подходят к Морозу

• Что с тобою, Дед Мороз? Одолел тебя склероз? Перепутал части света? Позабыл, что ты Мороз?

• Встали мы сегодня рано, смотрим — утром во дворе Апельсины и бананы созревают в декабре.

• Ух, как солнышко печёт! Только где же Новый год? Снега нет и ёлки нет! Поскорей опомнись. Дед!

Д/Мороз: Нет. Нет, нет! Не хочу никакого снега, ни ёлки,

никакого мороза я не знаю! Улетаю! Улетаю!

У меня самолёт через час, а я ещё крем для загара не купил!

Д. М. убегает, заходит Бармалей

Бармалей: Ну что, убедились в способностях моей подружки?

Ведущая: Да, убедились! Праздник вы нам испортили,

без Деда Мороза какой Новый Год!

Бармалей: Так я могу его заменить!

Ведущая: Нет! Не можешь! Мы лучше Бабу-Ягу пригласим –

она настоящая волшебница, вон как Мороза загипнотизировала.

Просто талант!

Бармалей: Баба-яга талант? Ой, я не могу. Да если хотите знать,

то всё её колдовство исчезнет, если я три раза скажу «ХОЧУ».

закрывает рот руками

Ой! Проговорился! Но вы от меня этого никогда не услышите. Вот.

Ведущая: Ну и не надо (к детям). Давайте попробуем его перехитрить.

Бармалей, мы с ребятами решили, что всё-таки ты — настоящая звезда.

И решили присудить тебе первое место и наградить.

Слово предоставляется главному

Звездочёту волшебной страны Новогодия.

Выходит мальчик

Звездочёт: Этот приз необыкновенный. Здесь самая яркая звезда

для лучшего артиста. Да ты, наверное, приз брать не хочешь?

Зачем он тебе? Ты достоин главного приза программы ГОЛОС.

Бармалей: Как это не хочу? Давай быстро мне вручай волшебную звезду!

Звездочёт: А мне кажется, что ты не хочешь!

Бармалей: Хочу! Хочу! Хочу! (Звучит волшебная музыка)

Ведущая: Вот ты и сказал три раза «ХОЧУ», а значит –

конец колдовству Бабы — Яги! (слышен звон бубенцов)

Достанется тебе от Деда Мороза по заслугам!

Бармалей: Караул! Меня обманули! Не считается!

Звучит музыка, ходит Дед Мороз

Д/Мороз: Здравствуйте, ребята! С Новым Годом!

Рады встретиться с Морозом? И я снова очень рад

видеть маленьких ребят. С Новым Годом, с новым счастьем

я спешу поздравить всех! Будьте счастливы, ребята,

пусть звучит весёлый смех.

Расскажите мне, пожалуйста, как я мог очутиться в самолёте, который летит на юг, ведь там так жарко и я мог быстро растаять?

Дети рассказывают, что его заколдовала Баба Яга по просьбе Бармалея

Ну-ка, иди сюда! Вот держи мою путёвку и лети-ка ты вместо меня, но не на юг, а на Северный полюс к белым медведям. Себя покажешь, да и нам тут больше не помешаешь (колдует). Раз, два, три, Бармалей, улетай на север скорей!

Бармалей: Не хочу! Я на самолёте летать боюсь, а дороги туда не знаю.

Д/Мороз: Ребят я на помощь позову – они тебе дорогу покажут.

Мальчики провожают Бармалея за дверь

Бармалей уходит

Д/Мороз: А где моя внучка, Снегурочка?

Снегуроч: Дни, словно стрелочки часов, спешат, спешат вперёд!

И вот уже в который раз зимы настал черёд!

В круг всех музыка зовёт, становитесь в хоровод!

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый Год!

Песня « Дед Мороз»

Д/Мороз: А теперь, мои друзья, поиграю с вами я!

Снова музыка играет, танцевать всех приглашает!

Игра с Дедом Морозом и Снегурочкой «Мы повесим шарики»

Д/Мороз: Молодцы! Пора мне домой собираться.

Ведущая: Нет, Дед Мороз! Мы тебя так долго ждали, мы и пели и плясали, а подарки не получали!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки. Поздравляют детей с новым годом, фотографируются и уходят.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, 3
Снежинки, Бармалей, Тетушка Хворобушка, 2
Разбойницы, Лиса Алиса, Кот Базилио, Красная
Шапочка, Марфушка.

ДЕЙСТВЕ 1: звучит новогодняя музыка,
снежинки исполняют танец, вслед за снежинками,
появляется Дед мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: (к снежинкам) Снежинки летите,
всех предупредите: Скоро праздник — Новый год,
легкой поступью войдет! Летите! Летите….. снежинки
убегают

Дед Мороз: Вот, внученька, ещё один год уходит.
Пора и нам в дорогу собираться. Так подарки
приготовил, леденцы положил, чудеса чудесные
взял, Снежинки-смешинки есть. Настроение
отличное! Надо поторапливаться.

Снегурочка: Да, Дедушка, ребята, наверное,
заждались, елку нарядили, костюмы надели.

Дед Мороз: Присядем на дорожку. (Присаживается
на лавочку, оглядывается по сторонам)
Внученька,
а где же мой волшебный посох?

Снегурочка: Только, что здесь был… Дедушка, а
может быть, ты его в тереме забыл!

Дед Мороз: Что ж, пойдем, посмотрим.

Снегурочка: Пойдем, Дедушка посмотрим. уходят.

ДЕЙСТВИЕ 2: звучит весёлая музыка, к елке
маршируя, выходят две разбойницы.

Разбойница 1: Ать-два, ать-два, елку охранять
пора!

Разбойница 2: (оглядываясь боязливо) Дед
Мороз придет сюда, заморозит навсегда!
Страшновато, я боюсь…..

Разбойница 1: Ничего, подруга ты не трусь. Дед
без посоха не страшен, нам с тобой он не опасен.

Разбойница 2: Где же посох у Мороза? Задаюсь
таким вопросом.

Разбойница 1: Бармалей его украл и нам с тобою
приказал,
Вот эту елку охранять, к ней никого не подпускать!

Разбойница 2: (ноет) Мне скучно елку
охранять.

Разбойница 1: Ты смотри, не вздумай спать!

Разбойница 2: Да не сплю я! Сама не спи!

Разбойница 1: (показывает вправо) Ты –
туда, (показывает влево) а я – сюда.

Разбойница 2: Спишь?

Разбойница 1: Не сплю…

Разбойница 2: И я не сплю…. Не сплю… Не сплю.. (Разбойницы
засыпают)

ДЕЙСТВИЕ 3: звучит музыка выбегают три
снежинки не замечают разбойниц.

Снежинка 1: Все гости на месте и праздника
ждут.

Снежинка 2: Но что-то случилось, а что не
пойму…

Снежинка 3: Не верю, что ждет нас праздничный
бал: Снегурочки нет….

Снежинка 1: И Дед мороз наш пропал.

Снежинка 2: Что же нам делать?

Снежинка 3: Лететь их искать!

Снежинка 1: Праздник без них нам нельзя
начинать.

Снежинка 2: Эй, поглядите! Тут кто-то спит! (Снежинки
разглядывают разбойниц)

Снежинка 3: При этом так страшно и громко
храпит.

Снежинка 1: Потише! Разбойниц ты не буди!

Снежинка 2: Про праздник забудь, коль
проснутся они.

Снежинка 3: Скорее летим!

Снежинка 1: Нет! Здесь спрячемся мы.

Снежинка 2: Их планы коварные знать мы должны!

Вторая разбойница начинает кричать во
сне и просыпается, Снежинки в испуге прячутся.

Разбойница 1: Ой, схватил меня за нос страшный
Дедушка Мороз!

Разбойница 2: Да ты, наверное, уснула. Сон
увидела, струхнула! (Смеется)

Разбойница 1: (сердито) Хорошо хоть ты не
спала.

Разбойница 2: (хвастается) Да, одна елку
охраняла!

ДЕЙСТВИЕ 4: звучит музыка, выходит Бармалей
с посохом Деда Мороза.

Бармалей: Я самый страшный Бармалей?

Разбойницы: (вместе) Да, да, да!

Бармалей: Разбойник и отъявленный злодей?

Разбойницы: (вместе) Да, да, да!

Бармалей: Я кровожадный негодяй?

Разбойницы: (вместе) Да, да, да!

Бармалей: Решил быть добрым я, друзья…Чтоб
детвора меня ждала и посох этот я забрал пока
Мороз Снегурку ждал. Чем лучше Дед Мороз меня?
Хочу волшебником быть я!

Разбойница 1: К нему не стоит прикасаться, нам
посоха этого надо бояться!

Бармалей: Всё это вздор! В моих руках послушен
он. Ну а Морозу он вообще не нужен, пусть Дед на
пенсию выходит и больше нас не беспокоит. (Мечтательно)
А мы с его красивой внучкою вдвоем, вот эту
елочку зажжем. И будем весело плясать и милых
деток поздравлять. Как вам идея?

Разбойница 2: Просто класс!

Бармалей: Настал мой долгожданный звездный
час! Я лучший дед Мороз на свете!

Разбойница 1: Но как поймут все это дети?

Бармалей: А чем же я им нехорош?!

Разбойница 2: Ты Бармалей, на Деда Мороза не
похож.

Бармалей: Я так давно не видел Деда! Узнать бы
надо срочно где-то,
Во что одет он и какой! Вопрос признаюсь не
простой!

Разбойница 1: А пусть помогут в этом дети!

Бармалей: Они – то знают все на свете!

Разбойница 2: Что на Дедушке надето: смокинг,
фрак или пиджак?
Ходит в чем зимой, не летом, и зовется это как?

Дети: Шуба. (разбойницы достают из-под елки и
надевают на Бармалея шубу)

Бармалей: Головной убор у Деда потерялся тоже
где-то.
Это шляпа или каска? Ваша мне нужна подсказка.

Дети: Шапка. (разбойницы достают из-под елки
и надевают на Бармалея шапку)

Разбойница 1: Ты со всех сторон хорош, но на
Деда не похож …

Разбойница 2: Так на лице у старика всегда
есть это, что зовется …

Дети: Борода. (разбойницы достают из-под
елки и надевают на Бармалея бороду)

Бармалей: Вот шуба, борода и нос, ну чем теперь
я не Мороз?

Разбойница 1: Я смутно помню, но всегда с ним
внучка снежная была!

Разбойница 2: Снежинка имя у неё!

Разбойница 1: Нет Снежана!

Бармалей: Скажите, дети без обмана, как
девочку зовут, чтоб появилась она тут.

Дети: Снегурочка.

Бармалей: Снегурку, где нам раздобыть? (Смотрит
на разбойниц)
Кого из вас мне нарядить?

Разбойница 1: Пора подруга нам бежать!

Разбойница 2: И я Снегурочкой не буду! (Убегают
с криками за елку)

Бармалей: Не хотите, значит! Что ж,
волшебством я раздобуду себе помощницу красу,
лишь посохом волшебным я взмахну!

Разбойница 1: Не надо посохом махать!

Разбойница 2: Им Дед Мороз лишь может
управлять!

Бармалей: Снегурочка нужна мне поскорей, а
если вы уж так боитесь, то спрячьтесь и не
шевелитесь. Я посохом взмахну волшебным! Явись
сюда, Снегурочка – девица!

Бармалей ударяет посохом, звучит
волшебная мелодия, Бармалей и разбойницы
убегают.

ДЕЙСТВИЕ 5: выбегает лиса Алиса, за ней кот
Базилио пытается догнать её.

Кот Базилио: Алиса, стой! Стой тебе говорю! Да
постой же ты, в последний раз предупреждаю, а то
как… (Замахивается на лису) Алиса, посмотри,
кажется, мы зашли не в ту харчевню.

Лиса Алиса: Ах, какая разница! В ту, не в ту.
Везде можно попросить корочку хлеба.

Кот Базилио: Да, тут настоящий праздник, дети
нарядные и красивые, ёлка вся сверкает от
украшений, думаю, здесь есть чем поживиться, да
стой ты, в конце концов, сколько можно тебе
говорить, стой, хромая!

Лиса Алиса: Чего, слепой? Ну, подумаешь
праздник! Каждый год – Новый год! Мы-то здесь
совсем чужие!

Кот Базилио: Алиса, думаю, здесь найдётся
место и для нас, давай хотя бы повеселимся, да
остановись же ты! Отдай мои деньги!!!

Лиса Алиса: Какие деньги? Ой, ты наступил мне
на хвост!!

Кот Базилио: Хуже будет, отдай монеты!!!

Лиса Алиса: Глупенький, все деньги мы уже
потратили.

Кот Базилио: Что? Когда?

Лиса Алиса: Не волнуйся, смотри елка нарядная,
соберём все эти шарики, наделаем бус и продадим
их в стране дураков. И денежки у нас появятся.

Кот Базилио: А как денежки делить будем. Тебе 2
золотых, а мне 3 золотых.

Лиса Алиса: Что….? (Дерутся между собой,
выходит Бармалей)

Бармалей: Вау! Вот это находка! Ну, вылитая
Снегурочка.

Кот Базилио: Кто здесь? (Притворяется
слепым).
Подайте бедному коту на пропитание!

Лиса Алиса: Базилио, закрой рот! Ваше
злодейшество! (Кланяется) Какой наряд! Мы рады
служить вам!

Кот Базилио: О-о-о! Кажется, есть работа? Но
деньги вперед!

Бармалей: Не волнуйтесь, внакладе не
останетесь! (Бросает монетку, кот и лиса
дерутся)
Хватит, хватит, сделаете свое дело,
получите в сто раз больше. Только что-то я в вас
сомневаюсь!

Лиса Алиса: Да вы что?! Как можно!

Бармалей: Времени совсем мало осталось, скоро
Новый год, а у меня помощницы нет, как её там,
Снегурочки. Ну, показывайте, что умеете!

Лиса Алиса: О-о! Мы ловко умеем запудривать
мозги! (Шепчет что-то коту)

Кот Базилио: Ваше злодейшество, Алиса ну
просто настоящая Снегурочка. Щас
продемонстрируем! (Достает корону, шубку
одевает на лису)

Лиса Алиса: Навык-то мы не потеряли…

Проводят игру, кот в конце игр пытается
украсть посох.

Бармалей: (злится) А-а-а! Я так знал, что вы
не достойны моего доверия! Ну-ка отдай… (Забирает
посох)

Кот Базилио: Это ты виновата, ты меня
торопила! Быстрее, быстрее! (Начинает злиться)

Лиса Алиса: Так, котик, не нужно эмоций. У меня
созрел новый план! Сделай жалостливую мордашку. Я
сказала – жалостливую, а не уродливую… Бежим…. Убегают

Бармалей: Я посохом взмахну волшебным! Явись
сюда, Снегурочка-девица!

Бармалей ударяет три раза посохом,
звучит волшебная мелодия, сам прячется за елкой.

ДЕЙСТВИЕ 6: звучит мелодия песни “Красной
шапочки”, появляется Красная шапочка.

Красная шапочка: (поет) Если долго, долго,
долго, если долго по тропинке, 
Если долго по дорожке топать, ехать и бежать
— 
То, пожалуй, то, конечно, то,
наверно-верно-верно, 
То возможно-можно-можно можно встретить Новый
год! 

Как же, так он прямо стоит и меня дожидается! Да
на такую зазывалочку никто и не клюнет. Говорила
я этому Сказочнику, пора репертуар менять. А он:
“Иди навстречу, тебя по этой песне Дед Мороз и
Снегурочка сразу узнают”. Конечно, узнают! Этой
песне столько же лет, сколько самому Деду Морозу.
То ли дело вот эта…. (Раздается грохот) Ну вот,
допелась! Так и знала, что все это добром не
кончится.

Выходит Бармалей, за ним
разбойницы крадутся.

Бармалей: Я злой и страшный дед Мороз, я в
Снегурках знаю толк. (оглядывается на
разбойниц)
А ну, кышььььь. (Разбойницы
убегают)

Красная шапочка: Что это вы, дяденька?
Бредите? Разве я похожа на Снегурочку?

Бармалей: Ты что считаешь, что меня зрение
подводить стало. Мне нужна Снегурочка, вот ты ей и
будешь!

Красная шапочка: Вот ещё, глупости! Я иду
поздравить свою бабушку с Новым годом, а ещё мне
нужно успеть встретить настоящего Деда Мороза и
Снегурочку. И попрошу меня не задерживать! Прочь
с дороги!

Бармалей: Эй, ну ты не смей мне перечить. Да
кому я говорю, пню что ли? Давай быстрей
снаряжайся и дари детям новогоднюю радость, они и
так уже заждались.

Красная шапочка: Это вы мне?

Бармалей: Ну, кому же ещё! Вот бестолковая. Да,
тебе! (Корону, шубку одевает на неё)

Красная шапочка: Я даже не знаю, что мне
делать, но я так люблю петь, поэтому ребята для
начала давайте встанем в хоровод и споем
чудесную песенку вместе со мной.

Хоровод

Красная шапочка: Вроде бы получается. Нам
нужно праздничное настроение, ребята вы должны
мне помочь… Вам нужно встать в большой круг и
повторять за мной.

Игра “Зимние забавы”

Бармалей: Ай, да молодец, ну ни чем не отличишь
от настоящей Снегурочки.

Красная шапочка: Все хватит (снимает корону)
мне уже пора и так задержалась, опять опоздаю. И
вы мне тут уважаемый дяденька, ой Дедушка Мороз
зубы не заговаривайте.

Красная шапочка берет корзинку, поет
песенку и убегает.

Бармалей: Куда ты, постой! Я посохом взмахну
волшебным! Явись обратно, Снегурочка – девица! Бармалей
ударяет посохом, сам убегает вслед за Красной
шапочкой.

ДЕЙСТВИЕ 7: звучит музыка, выходит Марфуша
тянется, зевает, разглядывает всех.

Марфуша: Вот холодина. Вся окоченела. Коль не
подарки – дома бы сидела. Здрасте, а че это вы
тут все собрались? А вот чой-то у вас под ёлкой
сундука я не вижу? Говорите, лучше, где Дед
Мороз с моими подарками? Выходят разбойницы

Разбойница 1: Что это тут происходит? Что за
крик?

Разбойница 2: Ты что здесь ищешь, девушка?

Марфуша: Что пристали? Говорите лучше, где Дед
Мороз?

Разбойница 1: А зачем тебе Дед Мороз?

Разбойница 2: Скажи, если не секрет.

Марфуша: Как это зачем, вот глупые. Я за
подарками пришла. Вот только сундука с подарками
моего тут нет. Говорите, куда Дед Мороз с
подарками подевался?

Разбойница 1: Так… это …его позвать надо!!!

Разбойница 2: Да, да громко, громко, он услышит
и придёт. Марфуша громко кричит, разбойницы
убегают, входит Бармалей, идёт по залу, подходит к
Марфуше.

Бармалей: Здравствуй, здравствуй, девица!
Здравствуй, красавица!

Марфуша: Прав ты, дед, красива я! Всем могу
понравиться! Ну, а ты кто?

Бармалей: Мороз Иванович я! Можно просто
Морозко, хорошо ль в лесу зимой?

Марфуша: Мне не терпится домой! Ты мне давай
подарки подавай, да покраше, подороже!

Бармалей: Что же хочется тебе?

Марфуша: Бус, колечек в серебре, платьев,
шубку, рукавицы. Да побольше!

Бармалей: Чтоб подарки получить ты должна их
заслужить!

Марфуша: Мне трудиться не годиться, ведь я
красная девица! А что делать-то мне надо?

Бармалей: Как, что ты ребят развесили, меня
Деда удиви!

Марфуша: Ну, это проще простого.

Проводит игры

Марфуша: Хватит! Я устала, так и знай! Быстро
мне подарки подавай!

Бармалей: Раз ты о гостинцах затужила, ты
получишь все, что заслужила!

Марфуша: Хочу богатства! Подавай быстрей
подарки! Гоняется за Бармалеем.

Бармалей: Помогите! Посохом волшебным я
взмахну! Явись другая, Снегурочка – девица! Бармалей
ударяет посохом, сам убегает с криками, вслед за
ним Марфуша.

ДЕЙСТВИЕ 8: волшебная музыка меняется на
тревожную, появляется Тетушка Хворобушка
пробегает по залу, в след за ней в зал вбегает
запыхавшийся Бармалей с ним разбойницы.

Бармалей: (неуверенно) Тебя Снегурочкой
зовут? Ты кстати появилась тут.

Тетушка Хворобушка: Сейчас узнаешь, Бармалей!
А ну-ка прячьтесь по скорей! (Пытается ударить
его палкой) разбойницы прячутся за Бармалеем.

Бармалей: (разбойницам) Снегурочка не
получилась… (Хворобушке) Мы рады, что ты к нам
явилась…. (разбойницам) Мне кажется, чего-то
тут не так. Хотя, что страшная она, — пустяк!

Разбойница 1: Какой-то не здоровый вид, спроси,
чего у ней болит.

Разбойница 2: Кого-то мне она напоминает и это,
прямо вам скажу, пугает.

Бармалей: А ну, Разбойницы, молчать!
Снегурочке не дали вы сказать! (Ласково) Промолви
слово ты, девица, помощница моя и мастерица.

Тетушка Хворобушка: А говорить я не хочу!
Сейчас я всех вас проучу! Ты злой и глупый
Бармалей, пугающий всегда детей. Ты посох
сказочный украл, меня в момент наколдовал. Но
только, чтобы колдовать, как это делать надо
знать.

Ты же очень торопился, перепутал всё ошибся! Не
знать меня стыдобушка, я Тетушка Хворобушка! Свои
ошибки ты исправь меня немного позабавь!

Проводят игры

Тетушка Хворобушка: Не смог ты Дедушкой
Морозом стать, не смог Снегурочку наколдовать.
Чихну – и уберечься не сумеете, а сразу сильно
заболеете! (пытается чихнуть) А-а-а-а! (Бармалей
и разбойницы в страхе бегают и не знают, куда
спрятаться, Хворобушка бегает за ними)

Бармалей: Спасайтесь, кто может! Посохом
волшебным я взмахну! Явись Снегурочка – девица —
наяву! Бармалей ударяет посохом, убегают с
криками, за ним Хворобушка.

ДЕЙСТВИЕ 9: звучит музыка входит Снегурочка.

Снегурочка: Ах, какая замечательная погода,
солнце, падают снежинки. Все сказочные жители
готовятся к встрече нового года. Ой, ребята!
Здравствуйте. Я заблудилась. Я не знаю, где я
нахожусь. Я получила смс от Деда Мороза и
отправилась к нему на встречу, на большую поляну.
Как вдруг засверкало, загремело и все поменялось,
и я оказалась здесь у вас. Ребята вы не знаете, что
случилось, и где дедушка Мороз? Нам нужно его
срочно найти, и всё ему рассказать. Он, наверное,
ещё в своем Тереме. Хотите узнать какой у него
терем, тогда повторяйте все за мной.

Игра “Терем Деда Мороза”

Снегурочка: Молодцы, ребята!

Звучит музыка, выбегают снежинки.

Снежинка 1: Снегурочка, беда здесь случилась!
Скорей помоги!

Снегурочка: Какая беда? Нам, Снежинка, скажи.

Снежинка 2: Дедушки Мороза, посох волшебный
похитил злодей, и колдовство совершил Бармалей.

Снежинка 3: Но волшебство не получилось, и
злая Хворобушка сразу явилась!

Снежинка 1: От ужаса сам он подался в бега.

Снегурочка: Чем испугала его так она? Но
Бармалею помочь нам придется.

Снежинка 2: Он сам виноват!

Снегурочка: В беде мы не можем кого-то
оставить. Давайте попробуем все мы исправить.
Плохие поступки простим и забудем.

Снежинка 3: И в праздник мы злиться больше не
будем!

Выходит Бармалей с перевязанной
головой, чихает, за ним разбойницы чихают,
хромают.

Бармалей: Искать не надо, мы уже здесь.
Таблетки и микстура есть?

Хворобушка на нас чихнула, и поднялась
температура. Горло болит, кашель сухой…

Разбойница 1: Меня зашибла палкой эта дама.

Разбойница 2: И мне досталось так, что прямо
ели ноги унесла.

Вместе: Простите и помогите нам.

Бармалей: Мне страшно, я её боюсь! Я был не
прав и вот – сдаюсь!

Снегурочка: А где же посох, что для праздника
нам нужен? Его украл ты. в результате был
простужен!

Бармалей: Его я, где то потерял, когда от Тетки
убегал. Всё праздник испорчен, посох пропал… Я
его выкрал и потерял… Нет мне прошенья…

Снегурочка: Снежинки, вам посох придется
найти и Дедушке срочно в Терем его отнести.

Снежинка 1: Мы это сделаем!

Снежинка 2: Мы это сможем!

Снежинка 3: Мы Дедушке нашему быстро поможем!

Снежинки убегают

Разбойница 1: Не будем мы больше вредить!

Разбойница 2: Мы будем исправляться!

Бармалей: А можно нам на вашем празднике
остаться.

Снегурочка: А вдруг захочешь Дедушкой
Морозом стать? Опять начнешь здесь колдовать?

Бармалей: Не обязательно Морозом становиться
успел я со всеми подружиться.

Снегурочка: Так оставайся, Бармалей. Правда,
ребята? Нам с вами будет веселей. Эй, мальчишки, эй
девчонки, взрослые и детвора! Крепче за руки
беритесь – в хоровод наш становитесь!

Хоровод

Бармалей: Как чудесно песни петь!

Разбойница 1: Водить хороводы!

Разбойница 2: На елку смотреть!

Бармалей: Но нам нужно теперь успеть и свою
елку нарядить, а то без подарков в Новый год
останемся. Вперед мои помощницы! (Звучит музыка
Бармалей и разбойницы уходят)

Снегурочка: Все разошлись, как же нам
праздник теперь продолжать? Ребята скажите…..
может пора Дедушку Мороза позвать? Дети зовут
Деда Мороза.

ДЕЙСТВИЕ 10: звучит новогодняя музыка
выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Я волшебник Дед Мороз, сказки
новогодней! От меня не прячьте нос добрый я
сегодня. Не боятся меня птицы и зверята, рад я
снова видеть вас, здравствуйте ребята!

Снегурочка:

Здравствуй, радостный народ! Нынче праздник …
Новый год!
Детвора подарков ждет! Это праздник … Новый год!
Встанем в дружный хоровод! Потому что … Новый
год!
В гости Дед Мороз пришел! В этот праздник … Новый
год!
Дедушка, а елочка наша сегодня грустит, печален,
уныл нашей елочки вид.

Дед Мороз: Понятно, что елку зажечь всем нам
нужно. Давайте, ребята, скажем мы дружно: “Елка,
елочка, зажгись, пусть огни взметнуться ввысь!”.


Елка загорается

Снегурочка: Здравствуй, ёлка дорогая, снова
ты у нас в гостях. Огоньки бегут, сверкая, на
густых твоих ветвях.

Дед Мороз: Этот день мы ждали долго, не
видались целый год. Запевай, звучи под ёлкой
новогодний хоровод!

Хоровод

Снегурочка: Праздник ёлки новогодней –
лучший праздник зимних дней.

Дед Мороз: Пусть стихи звучат сегодня, я
послушаю детей.

Дети читают стихи

Снегурочка: Дедушка, смотри, как много
сказочных героев к нам пришли на маскарад. Итак,
мы с вами начинаем костюмов сказочных парад.

Парад костюмов

Дед Мороз: Молодцы, ребята
постарались! Хороший праздник Новый год! Всё в
душе моей поёт!

Награждение за костюмы

Снегурочка: С новым годом поздравляем, дней
счастливых вам желаем!

Дед Мороз: Пусть, ребята Новый год всем удачу
принесет!

Снегурочка: Пора, друзья, нам, к сожаленью,
уходить. Но я прошу вас в праздник не грустить!

Дед Мороз: Совсем не заметно пройдет этот год,
и новая сказка к вам в гости придет!

Снегурочка: Всем дорогим и искренним друзьям!

Дед Мороз: Мы говорим…

Вместе: До нового свиданья! До новых встреч!
Желаем всем вам счастья! С Новым годом!

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы.
Май 2014г.
«Бармалей идёт в школу»

Ведущая …….

(дети заходят под музыку в зал, подходят к своим местам)

  1. Вот и встретились опять

в этом зале – мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И коленки чуть дрожат.

  1. День ответственный сегодня,

Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс..

Все хором: Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

Песня.

  1. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

  1. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне,
Дорогой её внучек!

  1. Мы и сами от волненья

Подзабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

  1. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.
Не грустите и прощайте –
В школу нам идти пора.

Песня.

Вед.: Жили-были две сестрички,
Очень добрые привычки.
Жили дружно, не ругались,
Веселились и смеялись.
Одну из привычек «Спасибо» назвали,
Благодарить за добро наказали.
Другую привычку зовут «До свидания»!
Милее, добрее нет в мире создания!

Выходят две девочки.

  1. Мы – хорошие привычки,

Есть у каждой две косички.
Знаем мы как дважды два
Очень добрые слова.

  1. Я приятна и красива.

Говорю всегда «Спасибо!».
Это слово круглый год
В нашем домике живёт.

  1. Всем дарю своё внимание,

Говорю всем «До свиданья».
Коль уходите домой,
Повстречаетесь со мной.

Девочки уходят в домик. В зал заходит Бармалей, разбивает стекло. Слышится звон. Девочки выбегают из домика.

  1. Видно, ветер пошутил,

Это он стекло разбил.

  1. Точно он, наверняка.

Это все от сквозняка.
Бармалей хохочет.
Это я, какая точность!!
Проверял стекло на прочность.
Зоркость глаз я проверял,
Метко к вам в окно попал!

  1. Рассердил нас не на шутку,

Ты обдумай свой поступок.
Разве нету, Бармалей,
У тебя других идей?

  1. Взрослый дядя, как ребёнок,

Невоспитанный с пелёнок.
Двойки были без сомненья,
У тебя за поведенье!

Бармалей: Школа! Нет уж! Тут увольте!
Я не сумасшедший, вроде.
Я нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался.
И науку грабежа,
И науку дележа
Изучил от А до Я.
Без прикрас скажу вам я!!!

  1. Да, пошла наука в прок.

Знаменитым стать ты смог.
Не хорошими делами,
А разбоем, грабежами.

Бармалей. (обращаясь ко всем детям)
Я вижу, девчонки, мальчишки.
В руках ваших толстые книжки.
Скорее бросайте, одна в них морока
И нет никакого толка и прока.

Ведущий. Пора нам вмешаться в ваш спор, Бармалей!
Совсем заблудился в науке своей.

Бар., Ну-ну, поучите меня, Бармалея!
Наукой своей рассмешите скорее.
А то, что-то стал понемногу скучать
И хочется снова рогатку мне взять.

Танец.

Вед., Есть наука – математика.
Как без неё на свете жить?
Проверим мы твоё уменье,
Как сможешь цифры ты сложить.

Бар., Я возьму рогатку,
Вот и вся загадка.
Разлетятся в прах и пух,
Было три, не станет двух.

Вед., Совсем не умеешь считать.
Придётся тебе подсказать.
Рогатка не выход из положения,
Здесь надо применить сложение.
(дети считают)

Вед., А теперь, заданье посложнее.
Загадки отгадывать умеешь??

Бар., Загадки? Подумаешь, тоже наука.
Да проще простого, экая штука.
Вед., Что за птицы пролетают
По семёрке в каждой стае??
Вереницею летят,
Не воротятся назад?? (дни недели)

Барм., Определённо, это вороны…

Вед., Ну-ка, дети, помогите.
Ответ правильный найдите!

Вед., Кто в году 4 раза переодевается??

Барм., Отвечу сразу, не тая,
Загадка эта про меня.
Люблю, признаюсь, приодеться..
И перед зеркалом вертеться!

Вед., Будь поскромнее, наш совет.
Найдите, дети, вы ответ.
(4 времени года)

Вед., А теперь, проверим грамотность твою.
Заданье я тебе даю.
Составь из букв ты поскорей
Смешное слово БАРМАЛЕЙ,

Бармалей путается, спрашивает у детей)

Вед., Ну, это никуда не годится.
Придётся тебе у детей поучиться.
(дети выкладывают слова)

Барм. Заинтересовали вы меня.
Возьмите в школу с собой в друзья.

Вед. Чтобы в школе хорошо учится,
Сноровка и ловкость тебе пригодится.

Игры

Вед. Ты, Бармалей, за лето постарайся подтянуться,
А осенью обязательно приходи в школу.
Неграмотным и необразованным быть очень стыдно.

Бармалей уходят и в зал заходят малыши.

  1. Мы, ребята-малыши.

Всех поздравить мы пришли.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Ваши воспитатели,
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.

  1. Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие..
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу все пойдём.

  1. А теперь, мы очень рады

Весёлый танец станцевать.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать.

Мы дорогих гостей сюда позвали.
На праздничный, прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня, в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.

Всё позади: лошадки, куклы, пушки…
Мы взрослые уже — не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки
Мы вам их оставляем от души.

Танец малышей.

Заключительное слово выпускников:

  1. Мы пришли в детский сад малышами.

Даже ложку держать не могли.
А теперь, вы всё видите сами
Повзрослели мы и подросли.

  1. Нас «Колокольчик» всех позвал.

Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.

  1. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:
«Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше».

  1. Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.
Мы были с вами, иногда,
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас!!
Все вместе обещаем!!

  1. Спасибо логопеду!

И тренеру от нас!
Вы с нами занимались,
Мы не забудем вас!

  1. Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду.

  1. За то, что в бело порошке

Стирали нам простынки.
За то что чистые всегда
Салфетки и простынки.
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке.

  1. За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты.
За пищу калорийную,
За добрую заботу.
За то, что было вкусно нам
Спасибо нашим поварам!

  1. Минуты всё летят,

Земля кружится.
И время не вернуть назад…
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

  1. Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью
Ещё мы долго будем вспоминать.
Всё впереди у нас,
Но только малышами,
Нам больше никогда уже не стать!!!

Вед. С детством расстаться всегда очень трудно
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет светлее, чем дальше живёшь!

Конец!!

Конспект сценария праздника 8 марта «Неожиданное приключения Бармалея и доктора Айболита» (старшая группа)

Сценарий праздника 8 марта «Неожиданное приключения Бармалея и доктора Айболита» (старшая группа)

Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

1 реб.: Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

Восьмое марта- праздник мам!

2 реб.: сегодня небо голубое

Ручьи веселые слышней

Сегодня мы ещё сильнее

Расти стараемся быстрей!

3реб.: мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих,

Ну, конечно, девчонок-

Подружек наших дорогих!

4 реб.: С днем 8 марта!

С праздником весенним

С первыми цветами в этот светлый час,

Дорогие наши, милые родные,

Самые красивые- поздравляем вас.

Ведущий: ( обращается к мальчикам)

Уважаемые кавалеры, а где наши девчонки?

Надо их сюда позвать.

Пора нам праздник начинать!

Поприветствуем наших девочек аплодисментами!

Девочки, скорее бегите,

К нам на праздник поспешите!

Звучит музыка . В зал вбегают девочки и встают перед мальчиками.

Ведущий: Вот теперь все точно в сборе.

Можно праздник начинать

Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

Ребенок: Всех девочек, бабушек, мам поздравляем

И от всей души желаем

Быть здоровыми, счастливыми,

Веселыми и красивыми!

Ребенок: Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать,

Будем вместо веселиться,

Будем маму поздравлять!

Ребенок: Лучше мамочки моей

Никого не знаю.

Милым солнышком свою

Маму называю.

Ребенок: моя мама лучше всех

У нее хрустальный смех.

Нет добрей её на свете

Маму очень любят дети!

Ребенок: Мамочек красивых

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим!

Песня «Мама»

Ребенок: В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

Ребенок: Только вот обидно

Много-много лет

Есть у всех салюты

А у мамы нет!

Ведущая: огоньки сверкают. В небе там и тут.

Дети мамам посвящают праздничный салют!

Дети танцуют танец «Салют!»

Ведущая: А сейчас мы отдохнем , на свои места пойдем.

Ведущая: Милые мамы , бабушки! Сегодня вы увидите в своих детях то чего нельзя замечать дома. Пусть всё новое в них для вас будет приятном сюрпризом!

Ребенок: Мы культурные ребята

В Учалах мы все живём.

И сегодня разрешите всех поздравить с Женским днем!

Ребенок: Я сегодня не шалю. Во все не проказник.

Догадались почему?

Потому что мамин праздник!

Ведущая: Дети, а я хочу вас просить: кто разбудила вас утра?

— Кто сказал : «Вставать пора»

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашечку налить?

— Кто косички вам заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто вас поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

( ответы детей «Мамочка»)

И чтобы ваши мамы стали ещё красивее, давайте их нарядим!

Игра «Наряди маму»

Ведущая: А наш праздник продолжается

И сейчас разрешите поздравить наших любимых бабушек!

Ребенок: Наши бабушки родные,

Не скучайте здесь у нас.

Мы стихи вам прочитаем

Как мы крепко любим вас!

Ребенок: Наши бабушки, бабули!

Очень любят нас , внучат

Покупают нам игрушки

Даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие,

Наши бабушки родные.

Ведущая:

Праздник наш сегодня весел

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей!

Песня о бабушке «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая: А сейчас предлагаю посвятить бабушкам самые нежные слова!

Наши милые бабули самые……(передают мяч)

Игра «Нежные слова о бабушки»

Ведущая: Мы хотим дать слово нашим мальчикам!

Ребенок: Нам на месте не сидится

Будем петь и веселиться

И на празднике своём

Мы про ложки вам споём!

Игра «Ложкари»

Слышится звук летящего самолёта и взрыв. В зал входит Бармалей.

( держится за поясницу и ревет)

Бармалей: Да что же это за несчастье?

Какой же я невезучий

И самолет мой взорвался,

И глаз мой подбит. Ух как я зол!

Куда же меня занесло?

Местность какая то незнакомая.

Ведущая: Какой странный гость. Здравствуйте, а вы кто?

Бармалей: Как это кто? Я БАРМАЛЕЙ.

Поет песню.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Бармалей. Вы приземлились на территории детского сада. Сейчас у наших детей проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с праздником восьмое марта.

Бармалей: А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность! Всё у вас как-то не так! Вот н детьки какие чистенькие, опрятненькие, радуются чему- то и веселятся.

Ведущая: Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном.

Бармалей: (в недоумении) Я? Ни о чём не забыл!

Ведущая: Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.

Бармалей: А зачем здороваться?

Ведущая: Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться, чтобы желать здоровья.

Бармалей: Я что то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушался и делал всё, что мне захочется поэтому я вам напакостничаю!! Я страсть как люблю дергать девочек за косички, а мальчиками драться. (Хитро протирает руки)

Ведущая: Ничего- то у тебя Бармалей не получится и не старайся.

Бармалей: А кто мне помешает?

Ведущая: А у нас мальчики- наши защитники.

Бармалей: (смеется) какие –такие защитники?

Ребенок. Нам лет ещё немного

Но все мы молодцы

И мы шагаем в ногу, как бравые бойцы.

Индивидуальная пляска мальчиков. «Ты не бойся мама»

Бармалей: (удивляется) Да! Видать у вас защитники хорошие. Но мне так хочется напакостничать или сделать какую –нибудь шалость, что руки чешутся!

Ведущая: Бармалейка, не надо обижать наших ребяток. Лучше послушай наших детей, как они умеют поздравлять своих мам и бабушек.

Ребенок: От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме!

Ребенок: Когда я с мамой рядом.

Мне и конфет не надо

Не нужен даже шоколад

Играть я с мамой очень рад.

Ребенок: Маму любят все на свете,

Мама первый друг

Любят мам, не только дети,

Любят все вокруг.

Ребенок: Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем.

Что добрее и умнее.

Нету мамочки моей!

Ребенок: Споем для мамы песенку

Звенит она и льется

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется.

Песня о маме «С праздником весенним»

Ведущая: Бармалей, ты своей маме по хозяйству помогаешь?

Бармалей: Ага. Все дома разбрасываю.

Ведущая: Зачем?

Бармалей: А чтобы никто не мог ничего найти.

Ведущая: Так надо делать все наоборот, складывать все на место.

Бармалей: Как будто ваши дети складывают? Так я и поверил…

Ведущая: А ты сейчас убедишься.

Песня «Испечем пряники»

Ведущая: Бармалей, а теперь для твоих мамы и бабушки мы хотим передать гостиницы_ конфеты.

(Бармалей откусывает конфету и вдруг издает пронзительный вопль от острый зубной боли. Он держится за щеку.)

Ведущая: Что с тобой?

Бармалей: Ой, как болят зубы, мамочка!

Ведущая: А ты когда- нибудь зубы лечил?

Бармалей: Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я её не слушался

Ведущая: Ну вот и результат такого не послушания.

Бармалей: Ой, болит!

Ведущая: Нужно срочно позвать доктора Айболита. Давайте ребята позвоним ему.

Алло? Это Африка?

Нам бы срочно позвать доктора Айболита.

У нас заболел Бармалей

Уже выехал? Хорошо. До свидания!

Звучит музыка в зал входит доктор Айболит

Ведущая: А вот и наш знакомый доктор.

Наш любимый Айболит.

Доктор Айболит: Дорогу! Дайте мне дорогу!

Здравствуйте, что случилось? Кто больной?

Доктор Айболит: сейчас посмотрим. Раскройте рот пошире. Зубы нужно чистить по утрам и вечерам. Вот вам таблетка. Вот вам компресс. (Бармалей держит компресс на щеке)

Доктор Айболит: Дети, а что у вас болит?

Ведущая: Доктор Айболит, у наших детей не болит ничего. Ничего и ни у кого.

Доктор Айболит: Может надо аспирину? (нет)

Доктор Айболит: Может смазать йодом! (нет)

А к проверке вы готовы?

Все дышите, не дышите.

Руки вместе поднимите.

Превосходно. Опустите.

Зарядку выполняете?

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна

От лени и болезни

Спасает нас она!

Разминка «Все спортом занимаются»

Доктор Айболит: Да доволен я осмотром.

Здоровы, действительно вы здоровы!

(слышится храп Бармалея)

Ой, ребята тише, тише

Что- то странное я слышу.

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?(ответы)

А мы в ладошки хлопать будем

Соню мы сейчас разбудим.

Бармалей: Что такое , почему ничего у меня не болит?

Спасибо тебе Доктор Айболит за чудесный компресс. Я даже не заметил как уснул.

Ведущая: Хватит хворать Бармалеюшка, будем дружно танцевать

Чтоб на празднике не скучать!

Руки подали, друг другу

Встали парами по кругу!

Бармалей: мы так здорово плясали

И друг друга узнавали

Никого не забывали

Никого не обижали

Доктор Айболит: А на прощание друзья

Угостить хотим всех вас! (Дарит большую конфету)

Ведущая: Доктор Айболит, а не заболят ли зубы у наших детей?

Доктор Айболит: А эта конфета не простая, а с секретом.

Ведущая: Посмотрим, что за секрет

Мы конфету открываем

И секрет сейчас узнаем (Достает подарки)

А это подарки для наших мам дети сделали своими руками.

Доктор Айболит и Бармалей (вместе)

Мы желаем вам добра

Счастья, радост…

13.11.2018

«Айболит и Бармалей на празднике Осени»

Лебедева Ильяна Михайловна

Сценарий соответствует ФГОС. По домашнему теплое, радушное, познавательное и увлекательное мероприятие. Много индивидуальных номеров, песен, танцев, стихотворений, раскрывает детскую индивидуальность. Создает бодрое настроение.

Оценить




698

Содержимое разработки

Сценарий осеннего утренника в средней группе

«Айболит и Бармалей на празднике Осени»

Цель:формировать у детей дошкольного возраста умение держаться непринужденно, уверенно, эстетический вкус, а также дисциплинированность, ответственность, доброжелательность, показать гостям ЗУН.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу.

Образовательные задачи: формировать умение рассуждать, принимать участие в конкурсах, декламировать вслух небольшие стихи, петь песни, исполнять несложные движения в танцах.

Основные образовательные области:художественно–эстетическая, физическая, познание.

Интегрированные образовательные области: коммуникация, культура, художественное слово, социализация, здоровье, безопасность, труд, музыка, физическая культура.

Методы:игровые, практические, словесные, сюрпризный момент.

Приёмы:вопросы, художественное слово, одобрение, указание.

Наглядные средства: телефон, листья для входа, листья для игры «рассортируй», овощи и фрукты, корзинки, зонт, зонтики для танца, лужи, сладкие (фрукты) подарки.

Гости:Бармалей, Доктор Айболит, родители.

Предварительная работа: заучивание стишков, песен, танцев, репетиции.

Структура:

Психический настрой. Организационный момент.

Вход. Рассказывание стихотворений, пение песни.

В гости приходит Айболит. Зарядка. Путешествие.

Приходит Бармалей. Игра с листьями. Загадки. Игра «Рассортируй».

Песня. Стихи.

Песня – игра. Эстафета. Танец с зонтиками.

Песня. Танец.

Итог. Сюрпризный момент: сладости.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети под музыку с листьями в руках входят в зал (зигзагом).

Ведущий:Ребята! Сегодня мы встречаем праздник Осени!!! Нас ждет невероятное приключение! На праздник к нам пришли Ваши родители! Они посмотрят, как вы выросли, и чему научились.

Начнем мы мероприятие с тематических стихотворений!

Лето, раздарив тепло,
Заскучало и прошло.
Ветер листья посрывал
И под ноги разбросал.

Солнце спряталось за тучи,
Серый день дождём наскучил.
И зачем-то плачет, плачет –
Вот какая незадача.

Ведущий: Что случилось? Мы ответим – Просто наступила осень…

Следом за летом осень идет,

Желтые песни ей ветер поет.

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

Вот художник, так художник —
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

Ведущий:А сейчас приглашаем на песню

«Осень золотая»

Стало холодно кругом –

Птицы улетели.

Скоро будут за стеклом –

Снежные метели.

Дождик долго моросит –

Моет наши стекла.

У березки грустный вид –

Вся она промокла.

Припев: Листья желтые в саду ветер подметает.

Это только раз в году осенью бывает

Дети садятся на стульчики

Вед.Ребята, сегодня мы встречаем праздник Осени. А на праздник всегда приходят гости и случаются необыкновенные приключения. Вот, я уже слышу, что кто-то спешит к нам на праздник.

Под весёлую музыку входит Доктор Айболит.

Айболит.Здравствуйте мои друзья, как я рад вас видеть.

Вед. Здравствуй, доктор Айболит! А мы сегодня встречаем праздник Осени.

Айболит. Праздник Осени –это хорошо! А вы знаете, что Осень самое опасное время года для здоровья? Ну… Давайте начнем! (Садится за стол). Кто же у нас болен?

Вед.А у нас нет больных, все здоровы!

Айболит.Как? И никому не надо ставить градусники, делать уколы и давать таблетки?

Вед.Да!

Айболит.Но чтобы всегда оставаться здоровыми и некогда не болеть, даже осенью, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку.

Вед.Конечно, Доктор Айболит! Наши ребята очень дружны со спортом и каждый уже почти чемпион. Вот посмотри.

Танец «Весёлая зарядка»

Айболит.Молодцы! Теперь я за вас абсолютно спокоен, я уверен, что вы растете сильными и здоровыми.

Слышен звонок телефона

Айболит.У меня зазвонил телефон. (Подходит к телефону разговаривает).

Вед.Что случилось, Доктор Айболит?

Айболит.Срочный вызов. В лесу зайчишка вывихнул лапку, надо торопиться.

Вед.Доктор Айболит, возьми нас с собой. Мы с ребятами поможем тебе отыскать дорогу в лес.

Айболит.Спасибо, но как же вы отыщите дорогу в лес?

Вед.Очень просто, вот по этим осенним листочкам.

Айболит.Тогда, скорее, в путь ребята.

Дети выходят из зала, возвращаются под музыку через другой вход.

Айболит.И где же этот больной зайчик? Ау, ау…

Под музыку входит Бармалей.

Бармалей.Ах, какой я умный, какой хитрый! Попались голубчики! Ловко я вас обманул. Это я вас в лес заманил.

Айболит.Так это ты нас обманул, разбойник Бармалей. Ну и зачем тебе это понадобилось?

Бармалей.Как зачем? Я же кровожадный? – Кровожадный!

Я – беспощадный? – Беспощадный!

Я – злой разбойник? – Злой!

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, очень маленьких детей! Сейчас я наберу дров и разведу костер. (Ищет дрова, замечает разбросанные листья). Дров нет, зато много листьев, вот из них то и получится отличный костер.

Айболит. Что же ты делаешь, как тебе не стыдно?

Бармалей.Да зачем они нужны и что с ними делать?

Айболит.Нечего – то ты не знаешь! Ведь так приятно смотреть на эти красивые листья, а особенно когда они падают, кружась в воздухе, укрывая землю разноцветными ковром. А еще с ними можно весело поиграть. Вот посмотри.

Игра с листьями.

Бармалей.Хорошо, тогда я съем вас сырыми.

Айболит.Какой ты глупый и злой, Бармалей. Нельзя никого есть! А чтобы ты подобрел и поумнел, тебе нужно есть побольше спелых овощей и фруктов.

Бармалей.Я бы рад, только я не знаю, какие бывают овощи и фрукты, я их никогда не видел.

Айболит.Осенью на грядках поспевают овощи и фрукты, а какие мы с ребятами тебе расскажем.

И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды

Приготовила природа Всевозможные плоды.

Загадки про овощи и фрукты.

Что копали из земли, Жарили, варили?

Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (Картофель)

Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив, С дерева упала… (Груша)

Нарядилась Алена В сарафанчиках свой зеленый,

Завила оборки густо Узнаёшь её (Капута)

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки.(Яблоко)

Летом — в огороде, Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке, Крепкие, соленые. (Огурцы)

Знают этот фрукт детишки, Любя есть его мартышки,

Родом он жарких стран В тропиках растет… (Банан)

Растут на грядке Зеленые ветки

А на них Красные детки. (Помидор)

Кто-то там в углу садовом, В скромном платьице лиловом.

Прячется в листве пугливо. Догадались? Это…(Слива)

Айболит. А чтобы ты подобрел, мы с ребятами тебе дарим полную корзину овощей и фруктов.

Бармалей.Ой, а овощи и фрукты в корзине все перепутались!

Вед.А мы тебе поможем рассортировать овощи и фрукты.

Игра «Рассортируй овощи».

Вед. Хвати тебе Бармалей сердиться, давайте с нами дружить.

Бармалей.И вы на меня не обижаетесь за то, что я вас в лес заманил, съесть хотел?

Айболит.Ни капельки. Ведь ы добрые, правда, ребята? Будем вместе веселиться, да Осень золотую встречать!

Бармалей.Не могу я веселиться! У меня от этой Осени, только болезнь разыгралась, осенняя тоска называется.

Айболит. Сейчас мы тебя вылечим.

Бармалей.Что? Уколы…Нет-нет!

Айболит. Успокойся, есть хорошее, верное средство – веселая осенняя песня.

Бармалей.А ты уверен, Айболит, что это поможет?

Айболит.Если не поможет, тогда будем ставить уколы!

Бармалей.Нет, нет, лучше песня.

Айболит.Ребята, песню запевай.

Песня «Приходи, красавица!»

Листик желтый, листик красный

На дорожку упадет

Это значит, это значит

Осень в гости к нам идет.

Вот из тучки дождик, дождик,

На ладошку упадет.

Это значит, это значит

Осень в гости к нам идет.

Припев: Приходи, красавица! Осень золотая!

Деткам очень нравится! Осень золотая

Айболит.Бармалей, прошла твоя осенняя тоска?

Бармалей.Прошла, теперь другая болезнь разыгралась.

Айболит.Что ещё случилось?

Бармалей.От такой красивой песни теперь у меня тоска по осени. Как же мне хочется всю красоту осени запомнить на всю зиму.

Вед. А мы с ребятами знаем один секрет.

Бармалей.Какой секрет?

Вед.Если ты их хорошо попросишь они тебе расскажут стихи.

Бармалей.Ой, ребята, прочитайте пожалуйста стихи, а я вам свой секрет расскажу. Я научу вас перепрыгивать через лужи.

Стихи ребят

Заглянула осень в сад

Птицы улетели

За окном с утра шуршат

Желтые метели.

Под ногами первый лёд

Крошится, ломается

Воробей в саду вздохнет

А запеть стесняется.

Уңыш җыелды,

Аккошлар китте

Матур көз ае –

Сентябрьҗитте.

Дождь по улице идет

Мокрая дорога

Много капель на стекле

А тепла немного

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим.

Потому что на дворе

Наступила осень.

Коннәр суенды

Чишмәләр тынды

Безне калдырып

Аккошлар да китте.

Дождик, дождик, кап да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам —

Приходил бы лучше к нам:

Папам — сыро, мамам — грязно,

Нам с тобою — распрекрасно!

Вед.Теперь ты выполни свое обещание, научи ребят перепрыгивать через лужи.

Бармалей.Конечно, но сначала нужно, чтобы дождик пошел.

Айболит.А мы его позовем песенкой.

Песенка «Дождик»

Дождик, дождик где ты был? Кап – кап – кап, кап – кап – кап.

Где ты время проводил? Кап – кап – кап, кап – кап – кап.

Ты ладошки нам помой! Кап – кап – кап, кап – кап – кап.

Поиграем мы с тобой! Кап – кап – кап, кап – кап – кап.

Бармалей.Смотрите, вот и лужи появились.

(На полу раскладывают «лужи»). По командам стройся!

Эстафета «Перепрыгни через лужи»

Бармалей.Айболит, а под дождиком гулять можно?

Айболит.Если закаляешься, спортом занимаешься, то не страшен дождик. А ещё от дождика все растет, и ребята тоже могут подрасти и сейчас тебе ребята это покажут.

Танец с зонтиками.

После танца Бармалей чихает и кашляет.

Айболит.Это все потому, что ты не делал зарядку, не закалялся и ел что попало. Ну, ничего, ничего сейчас мы будем тебя лечить.

Бармалей(вздыхает).Опять уколы…

Айболит. Да что ты заладил. По-твоему доктора только уколами и лечат. Эх ты, Бармалей, простых вещей не знаешь. Ребята, от простуды от болезней, что всего полезней?

Дети. Движение!

Айболит.Становись с нами на весёлый танец.

Танец «Дружба».

Айболит.Как ты себя чувствуешь, Бармалей?

Бармалей.Отлично, прекрасно! Какое вкусное лекарство!

Айболит.А что нужно сказать?

Айболит.Спасибо надо сказать!

Бармалей.А… Спасибо, ребята! Вы настоящие друзья!

Айболит.А чтобы дружба была крепкой споем песню.

Песня «Дружба»

Дружит с солнцем ветерок, и роса с травою

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою

Дружим мы, дружим мы, дружим мы с тобою

Всё с друзьями пополам поделить мы рады

Только ссориться, друзья, никогда не надо!

Никогда, никогда, никогда не надо!

Бармалей. Я решил быть добрым и дружить с ребятами!

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Славянский осенний праздник урожая
  • Следственный комитет праздник 2021
  • Слова бабочек на весеннем празднике
  • Слова зайца на новогоднем празднике
  • Славянский новогодний праздник