Слова василисы премудрой на празднике сказки

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы

 Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы, «Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой»

Ведущая 1:

Всегда в последних числах мая

 У нас в саду переполох

 Ведь детский садик провожает

Своих детей- выпускников

Ведущая 2:

Просторный зал так переполнен

Сдержать волнение нельзя

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Ведущая 1: Волнуетесь?

Мы понимаем вас как никогда,

Ведь каждый день друг друга мы встречали.

Как незаметно дети подрастали

И вот он наступил прощанья час!

Ведущая 2:

Выпускников  детского сада № 7 « Золотая рыбка» торжественно встречаем аплодисментами друзья!

Выход детей.

Реб. 1  Сегодня мы в последний раз

           Собрались в этом зале.

           Пришёл, друзья, прощанья час,

            хоть мы его так ждали!

Реб. 2  

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога.

Реб. 3  

Прокатились годы пёстрым шариком,

Но прошли для нас они не зря,

Сколько праздников мы здесь встретили

Сколько песен мы спели, друзья.

Реб. 4  

Представить трудно, что теперь

Мы в группу не откроем дверь,

И на своей площадке

Не поиграем в прятки.

Реб. 5

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет

Реб. 6

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам,

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу, благодарны вам.

 Реб. 7

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.  

Реб. 8  

Прощай наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать,

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать.

танец с игрушками  детей

Вперед выходят девочка и мальчик.
Девочка: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

Мальчик: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Девочка: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду жили-были садовницы, и был у них сад.

Мальчик.: Вишневый или грушевый?

Девочка. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают и говорят:

Ведущая : Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Ведущая :

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках
(садятся среди детей, гладят их по головкам).

Девочка: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным — полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Ведущая: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

Дети (все вместе): Нам на грядке тесно, слишком мало места

Мальчик: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

девочка: А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 реб.  Детский сад, детский сад – почему так говорят.
2 реб.  Мы все как листочки, мы все как цветочки,
Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.
3 реб.  Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет
4 реб.  Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.
Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.
5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ »  5 лет»  

Дети садятся на кубы, в  рассыпную. Ведут беседу.

Ведущая:

Да  дети весело растут в нашем саду. А давайте вспомним как всё начиналось.

Дети.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города?

11. Ой, Глеб, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы с тобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

Все вместе: Что было просто ой-е-ей.

Ведущая:

 Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

Ведущая:

Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.

Песня « Выросли»

Действительно, наши дети выросли и готовы идти в школу.

…а давайте послушаем, о какой школе мечтают наши ребята…

Сценка « Школа»

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.

1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2. В простую — микрорайонную, а ты?
1. А я, брат, в инновационную.
3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…
2. Ну, так объясни…
1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.
3. Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!
2. А если не пройдешь, так что тогда?
1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Девочка: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их, технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

2. Не может быть! Вот это класс!

Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века!

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает).  

Сценка  «Мой друг»

Пойдет со мною в первый класс
Мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе
С ним рядышком сидим.
Мы – закадычные друзья,
Сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда
Мы ни в саду, ни дома.
Нас в ясли вместе привели, —
Мы были малышами,
И ложку правильно держать
Мы не умели сами.
Максиму шесть и мне седьмой,
Умеем мы читать,
Считать уже до ста почти,
Лепить и рисовать.
Мы сядем рядом в сентябре
За парту, как в саду.
Я в школе друга своего
Ни в чем не подведу.
Дети исполняют песню
«Учат в школе» муз. В. Шаинского.

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая:

 Наш праздник продолжается. Детство — это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда, ребята? Вы любите сказки?

Ответ детей.

Входит  Василиса Премудрая

Василиса Премудрая : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник  я узнала и сундук сюрпризов вам прислала… Так, так… Куда же я его подевала? Ах да ведь его должны доставить сюда двое из ларца.

   (вносят сундук с замками и цепями)

 Василиса Премудрая: Что такое? Что за цепи?

Двое из ларца: Сундук в пути мы потеряли, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал. (показывает на замки, висящие на сундуке)

Василиса Премудрая: Ребята,  ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок загадки без подсказок!

Двое из ларца ( по очереди двум командам):

  1. На чем летает баба Яга?
  2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
  3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
  4. Она всех может сделать невидимым?
  5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Василиса Премудрая:   А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена.

Кощей — … (Бессмертный)
Змей — … (Горыныч)
Конек — … (Горбунок)
Крошечка — … (Хаврошечка)
Елена — … (Прекрасная)
Баба — … (Яга)
Мальчик — … (с пальчик)
Курочка — … (Ряба)
Иван — … (царевич)

Василиса Премудрая: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все: «Ша»

Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Василиса Премудрая: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая: Наши ребята со своим исполнением танца расколдуют замок.

Танец « хорошее настроение».

Василиса Премудрая: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

 Василиса Премудрая: Ну что, ребята, ещё хотите замочки открывать?

Ведущая: Конечно, Василиса Премудрая, ведь  нам всем интересно, что же там лежит?

Василиса Премудрая:  Этот замок скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое царство! До свиданье, ребята! Успехов в школе вам!

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка.

 Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя- Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая:

Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка:

 Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

Ведущая:

 Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап- двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка:

 Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные! Вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Игра «1 сентября»

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные, и не совсем, принадлежности: воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток. Открываю свой замок.

(Переворачивает третью букву)

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы СО МНОЮ поиграли? Вот и  мало. Ведь в школе нужно не только уметь сидеть на уроках, но и резвиться на переменах. Если докажите, что вы ловкие и быстрые, то замок открою я!

Эстафета « передай мяч»

Перемена, перемена,

Первый класс полез на стену.

мокрые волосы, растрепанный вид,

капелька пота по шее бежит.

Может, на детях несчастных пахали?

Может, их в пасть крокодила пихали?

Может, в бассейн с головою макали?

Нет! В перемену они отдыхали.

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка: ну это совсем другое дело. Открываю свой замок.

 Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети: «эль»

Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!(Уходит)

Ведущий: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу.

Выбегает Мышка.

Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я- самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.

Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.

Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем- я все, что надо могу найти на разных сайтах, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).

Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил. Звучит серена. Мышка показывает картинку вируса

   Вирус-Троянус:

Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!

Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?

Вирус- Троянус: Нет, не пущу я вас никуда! Праздник закончен, прощайте, друзья!

Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!

Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!

Мышка: Чтобы снять замок последний, нужно будет решить математические задачи.

Ведущая: Дорогие родители помогите своим детям, ведь вы лучше разбираетесь в вирусах. Если сумеете решить задачи, сможем мы замок открыть!

  Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей   )

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!

Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)

Ведущая:

Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.

Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!

Мышка:

Спасибо, дети — пойду собираться в школу. (Убегает).

Ведущая:

 Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети: «ШКОЛА»

Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читает «Напутствие детям в школу»,

Секреты-советы для первоклассников.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!

4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

5. Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!

Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит — наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю — за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
11. Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

Логопеду, и завхозу, делопроизводителю, а также кастелянше и нашим сторожам,
За тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!
12. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
13. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйтесь вы за нас!
вручают цветы

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
вальс станцуем мы для вас!

танец  Выпускной вальс в детском саду

Слова заведующей

Слова родителей

Родители читают расписку о получении выпускников

Ведущая 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много- много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущая 2: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.

Ведущая 3: В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Ведущая 4: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ведущая 2: Выпустить сегодня птиц нам надо
На балу на нашем выпускном,
Голуби! Летите над детсадом,
В кружеве небесно-голубом!
Пёрышки, окрепли, оперились
Подросли и вы
Выросли и в дальний путь пустились,
Покидают нас, выпускники!

Танец «летите голуби»  в конце танца открывают сундук из него вылетают шарыВедущая 2: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Ведущая 1: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый
С ним начинайте свой полет, Пусть будет он счастливым!
Детям дают шарики, обходят круг и выходят на улицу.
Выпуск шаров.

Приключение Василисы Премудрой и сказочных героев под Новый год

Сценарий новогоднего праздника для 5-8 классов

(на сцене появляется баба Яга и Кощей, о чем-то весело шепчутся, ставят зеркало и колдуют)

Баба Яга: Колдуй, колдуй! Ветер дуй! Перенеси сказочных героев из сказки!

(звучит музыка ветра и появляются герои сказок, сносимые ветром) (баба Яга и Кощей радостно потирают ладони и прячутся за елку)

Василиса Премудрая: Где это мы? Куда попали?

Белка: А где же наша сказка? Где ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет?

Василиса (оглядываясь): все ясно, мы все в другом измерении оказались.

(появляются волк и лиса, они бегут за зайцем)

Волк: Лови, лови его, лиса! Ну, заяц, погоди!

Лиса: Да я и так его ловлю, уже лапки с хвостиком устали, шерстка растрепалась!

(останавливаются и замечают Василису с Белкой)

Лиса: Смотри, куманек! Это Василиса, что ли?

Волк: Точно! Как она здесь в нашей сказке оказалась?

Заяц (подбегая к Василисе): Ух, совсем загнали меня Волк с Лисой! Спасу от них нет! А чего это вы здесь делаете?

Волк и Лиса (подходят к ним): Да, что вы здесь делаете?

Василиса : Мы попали в другое измерение. Страшный ветер перенес нас из сказочной страны сюда.

Заяц: Вот это новость! Что же нам теперь делать?

Василиса: Сейчас я посмотрю в моей волшебной книге – может она сможет чем-то помочь.

(смотрит в большой книге. Когда она ее открывает, звучит волшебная музыка)

Василиса: так… а…б…в…г…д… дом на колесах…друзья в беде…а! вот! Другое измерение!..

Белка: Ну, что там?

Заяц: Мы сможем вернуться?

Волк: Не томи, Василиса!

Лиса (плаксивым голосом): Мне уже страшно!

(Слышится хохот бабы Яги и Кощея)

Баба Яга: Ищите, ищите! Не найдете выхода! Так и останетесь здесь навсегда! Ха-ха-ха!

Кощей: Наша взяла! Мы победили! Ну, что, Василиса, не помогает тебе твоя книжка?

(хихикают)

Белка: Я домой хочу! (плачет)

Заяц: И я! (плачет вместе)

(Волк и Лиса тихонько завывают)

Василиса: Тут написано, что нам может помочь Новый год.

Лиса: Как? Кто?

Волк: Новый? Год?

Заяц: Но где же его взять?

Василиса: Здесь сказано, что его надо хором позвать и он придет.

Баба Яга: И не старайтесь зря! Только голоса сорвете! Не придет он! Не придет!

(вместе с Кощеем прыгают, взявшись за руки и напевают «Не придет, не придет!»)

Василиса: Не слушайте их, зверята! Давайте вместе позовем его!

(зовут Новый год)

Выходит Новый год 2015

Новый год: Здравствуйте! И кто меня своим криком разбудил? Что, уже праздник?

Белка: Нет, не праздник, просто нам твоя помощь нужна!

Новый год: Что за помощь?

Василиса: Нас ветром из нашей сказочной страны сюда забросило, теперь нам надо домой вернуться, а помочь только ты можешь.

Волк: А можно поскорее, а то я проголодался?

Новый год: Кто же это вас так обманул?

Баба Яга и Кощей: Не мы! Не мы! (пятятся) Сами пострадали: домой хотим, а попасть теперь никак не можем.

Новый год: Как же, знаю я все про вас, наслышан от деда Мороза о ваших пакостях!

Баба Яга: Простите нас, мы больше не будем!

Новый год: Ладно, для проведения особого ритуала надо: куриные лапки, глаза черепахи, клюв орла, перо жар-птицы и кости верблюда. (все удивленно смотрят на него). Но можно и проще. Нам нужна помощь зрителей. Если они отгадают загадки, то этой волшебной энергии хватит, чтобы вам вернуться назад. Правда, тогда нам надо еще и загадки найти. Кто из вас знает загадки?

(все пожимают плечами, молчат)

Баба Яга: Вот и от нас с Кощеем польза есть! Мы! Мы знаем! Уж сколько мы загадок знаем, каждый год ведь задаем!

Новый год: Вот и хорошо. Тогда задавайте загадки, а я скажу, когда хватит энергии для ритуала.

(баба Яга с Кощеем по очереди загадывают зрителям загадки)

Хоть сама – и снег, и лед, 
А уходит – слезы льет. (Зима)

Снег мешками валит с неба, 
С дом стоят сугробы снега. 
То бураны и метели 
На деревню налетели. 
По ночам мороз силен, 
Днем капели слышен звон. 
День прибавился заметно, 
Ну, так что за месяц это? (Февраль)

Под Новый год пришёл к нам в дом
Таким весёлым толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.

(Отрывной календарь.)

Зимой греет, весной тлеет, 
Летом умирает, к зиме оживает.

(Снег.)

На всех садится, никого не боится.

(Снег.)

Этот ком, как белый дом,

А над ним поменьше ком.

Сверху маленький комочек,

Глазки, носик и платочек.

К вьюге, к холоду привык

Закалённый …

(Снеговик.)

Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полет закончен. Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб.

Ответ (Санки)

Чернокрылый, красногрудый
и зимой найдет приют:
Не боится он простуды —
С первым снегом тут как тут!

Ответ (Снегирь)

Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блёстки — любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне одевают всего лишь раз в году.

Ответ (Новогодняя елка)

 

Эту зимнюю хозяйку 
Все боятся, даже зайка 
Не боится лишь апрель 
Снежно-белую … 
Ответ (Метель)

Новый год: Все, Итак, возьмитесь все за руки, приготовьтесь к перелету! Повторяйте вместе за мной слова: Снег мети, И ветер вой! Возврати всех нас домой!

(герои вместе повторяют эти слова , звучит шум метели, звери исчезают)

Новый год: Уф, вот и хорошо, что все хорошо так с ними получилось. (кричит им вслед) Будем ждать вас на праздник! Спасибо вам уважаемые жители, что помогли! Желаю вам в наступающем 2015:

Здоровья, успехов,

Мечты исполненья,

Побольше улыбок,

Добра и веселья!

До встречи 1 января!

Сценарий новогоднего утенника «Увлекательные приключения с Василисой Премудрой

Автор: Скуряева Надежда Михайловна

Новогодний утренник «Удивительные приключения с Василисой Премудрой»

Герои представления:

Взрослые: ведущая, Баба Яга, Дед Мороз, Василиса.

Дети: испанки, аборигены из Африки, ковбои.

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки.

Ведущий: Мы сегодня в нашем зале

                   Собрали своих друзей –

                   Карнавальные костюмы,

                   Песни, пляски веселей.

1 реб. Звонким смехом, доброй сказкой

           Начался сегодня день –

           Все надели дружно маски,

           Танцевать и петь — не лень!

2 реб. Этот праздник – самый яркий!

           Он бывает лишь зимой.

           Дед мороз несет подарки,

            С Новым годом, садик мой!

                                   (Т.Дашкова)

Новогодний хоровод (на усмотрение музыкального руководителя)

После хоровода дети садятся на стульчики.

Ведущий: Посмотрите, посмотрите

Нет на елочке огней

Кто же знает, что нам делать

Говорите поскорей!

Слова волшебные произнесем

И огоньки на елочке зажжем!

«Ёлочка, проснись и огнями загорись!»

(Дети дважды повторяют, ёлка зажигается огнями)

1 реб. Елочка, здравствуй, красавица наша!

           Год, как не виделись мы

           Кажется, ты еще ярче и краше

           Стала с прошедшей зимы!

2 реб. Елочка тебя мы ждали

           Много-много дней, ночей.

           Мы минуточки считали,

           Чтоб увидеть поскорей

           Как иголочки сверкают

           Зимним чудо-серебром,

           Как укутал твои ветки

           Дедушка Мороз снежком.

3 реб. В зеленых лапках огоньки зажглись

           Ты вместе с нами елка улыбнись

           Вокруг тебя красавица пойдем,

           Послушай, как мы весело поем.

Новогодняя песня (на усмотрение музыкального руководителя)

После песни дети садятся на стульчики. Звучит таинственная музыка, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Что за шум, веселье, пляски? (Смотрит на елочку) А это что такое?

Ведущий: Здравствуй, Баба Яга! У нас с ребятами новогодний праздник. А это наша красавица елочка!

Баба Яга: Я-то вижу, что у вас праздник. Но, что у вас делает моя елка? Я ее целый год поливала, растила, хотела Кощею подарить! Да еще и фонарики цветные повесили!

Ведущий: Баба Яга, эта елочка выросла у нас в саду! И у нас сегодня праздник – Новый год!

Баба Яга: Мне все равно! Раз вы у меня елку забрали, то я вам праздник испорчу! (начинает колдовать)

Трумба, трамба,

Чух, чух, чух,

Жабы, змеи и петух!

Раз, два, три,

Три, два, раз,

Огоньки уйдут от вас!

(Елочка гаснет. Баба Яга исчезает.)

Ведущий: Ой, ребята! Беда! Огоньки погасли на нашей елочке! К встрече Нового года мы не готовы. Надо Бабу Ягу отыскать и огоньки вернуть! Что же делать?

Ребенок: Я знаю! Надо, попросить помощи у Василисы Премудрой. Она, наверняка, знает, что делать!

Ведущий: И то верно. Давайте все вместе ее позовем.

Все месте зовут Василису. Звучит музыка, появляется Василиса.

Василиса: Здравствуйте, ребята. Слышала вы меня звали?

Ведущий: Здравствуй, Василисушка. У нас беда. У нас сегодня праздник – Новый год. Мы с ребятами готовились к встрече Дедушки Мороза. Зажигали огоньки. Но вмешалась Баба Яга и забрала у нас огоньки. А без них нам ни как. Помоги нам отыскать Бабу Ягу.

Василиса: Эх, Баба Яга! Ни дня не может прожить без пакостей. Но ни чего мы ее найдем. Есть у меня волшебное блюдце с яблочком – оно нам и покажет, где Баба Яга находится. Необходимо произнести волшебные слова:

Катись, катись яблочко

По блюдцу расписному.

Покажи нам яблочко,

Где Баба Яга спряталась?

(Во время произношения слов, на экране появляется заставка, с катящимся яблочком. И в конце появляется картинка с изображением Африки)

Василиса: Кто-нибудь знает, где сейчас Баба Яга? (Помогают родители) Совершенно, верно, это Африка. И нам необходимо туда попасть. Мы полетим с вами на ковре самолете. Мне его Старик-Хоттабыч подарил.  Все пристегнулись, приготовились к полету! Под музыку, на усмотрение музыкального руководителя, дети берутся за руки и обходят елку, проходят на свои места. Свет гаснет. Звучит африканская музыка. Свет включается. За ёлку прячутся аборигены. Перед ёлкой выставляют бутафорскую пальму.

Василиса: Интересно, где же Баба Яга?

Африканский танец (на усмотрение музыкального руководителя)

1 абориген:

Мумба-юмба-тарарам, кто приехал в гости к нам?

2 абориген:

В жаркой Африке у нас – солнце греет просто класс!

Есть кокосы и бананы, есть большие обезьяны!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые! Мы — дети из детского сада, спешим найти Бабу Ягу.

3 абориген:

Жаль, но сбились вы с пути – здесь Ягу вам не найти!

Василиса: Опять неудача. Спасибо вам, аборигены! Очень вы красивые, и танец замечательный. Только нам Бабу Ягу найти надо.

Все аборигены:

Вам удачи, детвора, на охоту нам пора!

(Под музыку обегают вокруг ёлки и садятся на стульчики)

Василиса: Давайте снова попросим помощи у яблочка (Достаёт блюдце с яблочком.)

Катись, катись яблочко

По блюдцу расписному.

Покажи нам яблочко,

Где Баба Яга спряталась?

(Во время произношения слов, на экране появляется заставка, с катящимся яблочком. И в конце появляется картинка с изображением Испании)

Василиса: Кто-нибудь знает, что это за страна? (Помогают родители) Совершенно, верно, это Испания. Все готовы лететь в Испанию? пристегнулись, приготовились к полету!

Под музыку дети берутся за руки и обходят елку, проходят на свои места. Свет гаснет. Звучит испанская музыка. Свет включается. За ёлку прячутся девочки-испанки с веерами.

Ведущая: Странно как-то, музыка интересная. Только Бабы Яги не видно. Туда ли мы попали?

Звучит музыка испанского танца. Из-за ёлки выходят девочки, танцуют.

Испанский танец (на усмотрение музыкального руководителя)

1 испанка: Здравствуйте, синьоры и сеньориты!

2 испанка: Мы рады вас приветствовать в солнечной Испании!

3 испанка: Солнце, море и коррида – для гостей всегда открыты!

Василиса: Здравствуйте! Мы оказались в вашей стране не случайно. Нам очень необходимо найти Бабу Ягу.

4 испанка: Баба Яга? А кто это или что?

Ведущая: Ребята, расскажите испанкам, кто такая Баба Яга.

Ответы детей.
На опушке есть избушка,
Там живёт одна старушка
Уже много-много лет,
И друзей у неё нет.
Вот и вертится избушка
Как желает та старушка.
Повернётся к лесу задом
И старушка очень рада.
На метле каждую ночь 
Полетать она не прочь.
Та метла тем знаменита,
Что стояла у корыта.
Тому корыту много лет
И замены ему нет.
В нём она готовит ужин,
Если ей он очень нужен.
В нём она бельё стирает,
Даже двери подпирает,
Чтоб случайный сквознячок
Не застудил её бочок.

                            В. Косов  

5 испанка: Да, была здесь такая синьора, но она улетела на своей необычной палке.

Василиса: Что ж, ребята, придётся снова просить помощи у яблочка. А вам (испанкам), прекрасные испанки, большое спасибо за красивый танец!

(Достаёт блюдце с яблочком.)

Катись, катись яблочко

По блюдцу расписному.

Покажи нам яблочко,

Где Баба Яга спряталась?

 (Во время произношения слов, на экране появляется заставка, с катящимся яблочком. И в конце появляется картинка с изображением Америки)

Василиса: где же теперь Баба Яга спряталась, догадались ребята? (Помогают родители) Совершенно, верно, это Америка. Все пристегнулись, приготовились к полету!

Под музыку, на усмотрение музыкального руководителя, дети берутся за руки и обходят елку, проходят на свои места. Свет гаснет. Звучит музыка кантри. Василиса: Ну, сейчас-то, я надеюсь, мы найдем Бабу Ягу?

Звучит американская музыка. Выбегают ковбои ставят стульчики — «Лошади», садятся, танцуют

Танец ковбоев (на усмотрение музыкального руководителя)

1 ковбой: Вау, люди! Всем хэлоу! Всем вам очень повезлоу!

2 ковбой: Мы отважные ковбои, мы в Америке герои!

3 ковбой: Гости — это вери гуд! Проходите, будет круто!

Василиса: Здравствуйте, уважаемые барышни и ковбои! Мы, конечно, вам очень рады. Да только мы спешили Бабу Ягу найти. Она у нас огоньки с елочки забрала, а без них нам ни как Новый год не встретить.

4 ковбой: Новый год? Подарки? Это знаем мы, ребята!

5 ковбой: Не спешите, господа, раз приехали сюда! Предлагаем поиграть, вы не будите скучать!

Василиса: Ну что, ребята, поиграем с ковбоями?

1 ковбой: (объясняет правила игры) Проведём соревнования: надо проскакать на лошади до цветущей полянки, сорвать цветок и подарить барышне (сидит на стульчике рядом с полянкой), вернуться обратно и передать лошадь следующему. (Играют ковбои и дети детского сада, потом ковбои и родители).

Игра «Кто лучший ковбой»

Василиса: Ребята, пора нам возвращаться, Баба Яга хитрая (спряталась). Садитесь на ковер-самолет. Пристегнулись, приготовились к полету! Полетели!

Гаснет свет, в зале появляется Дед Мороз, садится на пеньке перед ёлкой, дремлет.

Василиса: Ой, ребята, посмотрите! Да у нашей ёлки сам Дед Мороз сидит! Он, кажется, задремал! Наверное, пришёл к нам в детский сад, а нас нет! Давайте похлопаем в ладоши, чтобы разбудить его!

Дети хлопают, Дед Мороз вздрагивает, просыпается.

Дед Мороз: А вот и ребята! Вас пока не было я присел отдохнуть и видимо задремал.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Весёлые, забавные,

Детишки очень славные.

С Новым годом вас, друзья! Очень рад всех видеть я!

Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Куда же вы пропали? Я пришёл к вам в детский сад, смотрю, — зал украшен, вас нет и фонарики не горят! Что случилось? Или это чьи-то проделки?

Дети рассказывают Деду Морозу про Бабу Ягу.

Дед Мороз: Ну, я так и знал, что это проделки нечистой силы.

Василиса: Дедушка, придумал бы игру, позабавил детвору!

Игра с Дедом Морозом.  

После игры дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

Пpаздник ёлки новогодней —

Лучший пpаздник зимних дней.

Пусть стихи звучат сегодня,

Я послушаю детей.

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Ох, Василиса, как там дела в моих владениях, много ли снега намело?

Василиса: Много, дедушка! Сейчас тебе ребята, про твои владения песенку споют!

Песня (на усмотрение музыкального руководителя)

Василиса:

Дедушка Мороз, известно всем, под Новый год любой из нас подарка ждет. Где же твои подарки для детей?

Дед Мороз: (ищет мешок) Не может быть! Не могу мешок найти!

Василиса: Может, это проделки Бабы Яги. Огоньки она забрала, может и мешок прихватила?

Дед Мороз: Мне все ясно. Знаю я волшебные слова. Давайте все вместе скажем «Баба Яга, лети к нам сюда!!!». Она обязательно прилетит.

Говорят все вместе слова, под звуки мотоцикла появляется Баба Яга.

Баба Яга: (удивленно) что случилось, метла не слушается!!! Сидела себе подарки разбираю (видит Деда Мороза) Ой, то есть не подарочки, то есть…э… солнечные ванны принимаю…

Дед Мороз: Ну, здравствуй, Баба Яга! Почему ребят обидела, а ну как верни им огоньки!

Баба Яга: Верну только если со мной поиграют! Выиграете у меня – отдам вам огоньки и подарочки, может быть! Есть у меня лыжи. Вот посмотрим – кто быстрее наденет шапку и шарф, и на лыжах обежит вокруг ёлки и сядет на стульчик!

Игра с Бабой Ягой

(Дети выигрывают у Бабы Яги)

Баба Яга: Ох устала, загоняли вы меня. Придется вам огоньки вернуть…

(колдует)

Трумба, трамба,

Чух, чух, чух,

Жабы, змеи и петух!

Раз, два, три,

Елочка гори!

Дед Мороз: Баба Яга ты про подарки не забыла? Верни, а не то, как задую, засвищу – тебя по ветру пущу! Окажешься на северном полюсе – позагораешь!

Баба Яга: Не надо меня на северный полюс! Верну я вам подарочки, ждите!


Скачать публикацию

Сценарий летнего спортивного праздника «Много сказок есть на свете» для всех возрастных групп из серии «Путешествие по сказкам». Праздник проводится на спортивной площадке. Персонажи: взрослые- Василиса Премудрая, Баба Яга; дети- заяц, медведь, Буратино
Цель: Создать положительно-эмоциональный фон; воспитывать дружеские взаимоотношения, заботу старших о малышах. Учить ориентироваться на спортивной площадке. Развивать ловкость, быстроту, внимание через игровые эстафеты и подвижные игры.
Ход спортивного праздника «Много сказок есть на свете»
Дети под музыку заходят на спортивную площадку, встают по периметру.

Инструктор по физкультуре в образе Василисы Премудрой встречает детей

Много сказок есть на свете,
Очень любят сказки дети.
Часто сказки мы читаем,
С интересом в них играем.

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам из сказочной страны, зовут меня Василиса Премудрая, Не просто так меня называют Премудрая, часто сказочным героям приходится бороться со злом, кто-то побеждает силой, а кто-то мудростью. Сегодня на празднике здоровья и спорта вам пригодится и то и другое. На свете много сказок, я проведу вас по сказочной стране, если вы готовы проявить старание и принять участие в сказочных соревнованиях. Готовы?
Дети: Да!

Сегодня физкультура подружится со сказкой
Спортивного содружества желаю от души
Пусть этот день, ребята, надолго вам запомнится
Но чтобы в путь отправиться
Нам надо познакомиться.

Василиса Премудрая: Вас так много, давайте вы назовете свое имя все вместе на раз-два-три!

Дети одновременно называют свое имя.

Василиса Премудрая: Теперь в путь! Дорогу в сказочную страну нам покажет волшебный клубочек. (достает клубочек, прокатывает его по дорожке к заранее расставленному оборудованию: конусы 5 штук, на раст 60 см, обручи 5 штук подряд, стойки для перешагивания выс. 20 см. 3 штуки подряд раст 1 м.)
Дети следуя за Василисой проходят «Дорожку препятствий», строятся в круг.

Василиса Премудрая: Показывает детям волшебное блюдечко, по которому катится наливное яблочко

Катись, катись, яблочко
По серебряному блюдечку,
Ты кружи, кружи, кружи,
Сказку детям покажи

Наливное яблочко останавливается, Василиса Премудрая показывает детям дно блюдечка, с картинкой сказки «Репка»

Василиса Премудрая: Вы узнали эту сказку?

Дети называют сказку.

Василиса Премудрая: Посадил репку…
Дети: Дедка

Василиса Премудрая:

Цепко, цепко в земле засела репка
Без сказочных героев не обойтись нам тут
Победит упрямую общий дружный труд.

Сказочными героями, давайте их перечислим: репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, смогут стать дети, которые быстрее всех найдут волшебные маски (два комплекта).

Проводится игра «Найди спрятанные маски героев сказки»

После того, как все маски найдены проводится аттракцион«Тянем-потянем»

Дети, нашедшие маски, независимо от возраста, надевают маски и делятся на две команды
Две команды, по 6 участников в каждой, они одевают шапочки сказочных героев и строятся, как перечислено в сказке. «Репки» отходят на расстоянии 6 м от своих команд. Первым бегут «Деды», обегают свою «Репку», возвращается к команде, берут за руку следующего персонажа, цепочка каждый раз увеличивается. В конце «Мышка» берет за руку «Репку», все возвращаются на место. Выигрывает та команда, вытянула репку первой.

Василиса Премудрая: Дружная семейка вытянула сказочную репку, но если потренироваться, да силы набраться, может кто-то и один сумеет справиться с этим заданием

Проводится тренировка: «Перетягивание каната» 2-3 раза дети из разных групп.

Василиса Премудрая: Снова привлекает внимание детей волшебным блюдечком

Катись, катись, яблочко
По серебряному блюдечку,
Ты кружи, кружи, кружи,
Сказку детям покажи

Наливное яблочко останавливается, Василиса Премудрая показывает детям дно блюдечка, с картинкой сказки «Заяц-хваста»

Дети отгадывают сказку.

На площадку скачет зайка (ребенок)

Василиса Премудрая:

К нам на праздник скачет зайка
Шустрый серый попрыгайка
Зайка этот не простой
Зайка — сказочный герой

Василиса Премудрая: Здравствуй, зайка, с нами поиграй-ка!

Зайка:

Хоть зовут меня хвастун,
Знайте, лучший я прыгун.
Кто из вас сегодня, братцы,
Готов со мной соревноваться?

Василиса Премудрая:

Все готовы, посмотри,
Здесь одни богатыри!

С детьми младшего возраста проводится игра «Кто быстрее зайки» (прыжки от линии до указанного места)

С детьми старшего возраста проводится игра «Кто сделает меньше прыжков» (прыжки от линии до указанного места)

Василиса Премудрая: Предлагает зайке остаться с ребятами. Снова привлекает внимание детей волшебным блюдечком, читает волшебные слова, показывает картинку из сказки «Маша и медведь»

На площадке появляется медведь (ребенок)

Василиса Премудрая:

Здравствуй, здравствуй, бурый мишка
Что-то выглядишь, как пышка.

Мишка:
Говорила мне Маша
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок.
Только я ее не слушал
Пирожки один все скушал.

Василиса Премудрая:

Чтобы изменить фигуру
Надо делать физкультуру

Медведь:

Думаю мне не суметь
Вы забыли, я- медведь!

Василиса Премудрая:

Не надо ничего бояться
Скорей начни тренироваться
В круг с детьми скорей вставай
Все движенья повторяй

Под музыку «Солнышко лучистее любит скакать» дети выполняют движения.

Василиса Премудрая: Молодец, мишка, хорошо у тебя получается, а умеют медведи кататься на велосипеде?

Мишка:

Конечно мы катаемся
Это у нас хорошо получается.

Проводится заезд детей средней группы на трехколесных велосипедах

Василиса Премудрая: Предлагает мишке остаться на празднике, снова крутит яблочко по блюдечку. Показывает картинку из сказки «Золотой ключик»

Под музыку «Буратино» на площадку выходит Буратино (ребенок), в руках у него 5 «золотых» монет, Буратино собирается их закопать.

Василиса Премудрая: Здравствуй, Буратино, зачем ты решил закопать монеты в землю.

Буратино:

Мне захотелось сильным стать и смелы
Быть, ловким, быстрым и другим не уступать
Алиса и Базилио сказали, что надо мне монеты закопать

Василиса Премудрая: Постой, Буратино, зарытые монеты не прибавят тебе силы и бегать от этого ты быстрее не станешь. Алиса и Базилио тебя обманули. Ребята, зачем они сказали Буратино зарыть свои монеты?

Ответы детей.

Василиса Премудрая: А что поможет Буратино стать сильным и ловким

Ответы детей.

Василиса Премудрая: подводит итог — тренировки

Буратино: Так давайте скорее тренироваться.

Василиса Премудрая: Давайте потренируем Буратино в ловкости, посмотрим, сумеет он угнаться за мячом.
Дети встают в круг и передают 3-4 мяча по кругу, Буратино старается догнать какой-либо мяч.

Василиса Премудрая хвалит детей и Буратино, предлагает Буратино остаться на праздника и продолжить путешествие по сказкам на ковре-самолете. Дети рассаживаются на покрывала.

Василиса Премудрая: Здорово лететь на ковре-самолете. Давайте посоревнуемся, у кого ковер-самолет летает быстрее.

Эстафета «Самый быстрый ковер-самолет»

2 команды детей по 4 человека, берут свои покрывала за концы, натягивают его, на покрывало кладут игрушку, дети бегут до указанного места, побеждает группа летей, прибежавшая первой, не потеряв игрушку. Эстафета проводится 3-4 раза.

Василиса Премудрая: Снова крутит яблочко по блюдечку. Показывает картинку из сказки «Гуси-лебеди»

Дети угадывают сказку, вспоминают сюжет. Из детей считалочкой выбирается хозяйка и серый волк.
Проводится игра «Гуси-лебеди» 2-3 раза

С последним разом на площадке появляется Баба Яга (взрослый)

Баба Яга: сто лет человеческого духа не было, а тут явился. Что за шум? Кто меня потревожил? (замечает детей) Ах, вот, кто здесь, мой вкусный обед на своих ножках ко мне пришел.

Василиса Премудрая: Ну ты и скажешь, Баба Яга, в коем то веке гости в твою сказку пришли, а ты сразу их съесть решила.

Баба Яга: Не сразу, сначала в печь суну!

Василиса Премудрая: Ничего у тебя не получится, наши дети физкультурой занимаются, тебе их даже не поймать!

Баба Яга: Что это, физкультура?

Ответы детей.

Баба яга: Интересно, значит занятия, упражнения, игры, а со мной поиграете?

Дети: Да!

Проводится игра «Жмурки» ( жмурка — Баба Яга, никого не поймала, только попугала)

Баба яга:

Ну и шустрый же народ
В этом садике живет
Никого мне не поймать
Но хочу у вас узнать.
Как часто вы ругаетесь,
Ссоритесь, кусаетесь,

Деретесь, обзываетесь?

Дети говорят, что они этого не делают

И совсем я вам не верю
Все сама сейчас проверю
Всех зову потанцевать
Свою дружбу показать

Проводится общая пляска под музыку с предложенными движениями

Василиса Премудрая: Убедилась, Баба Яга, какие мы дружные, жаль, время путешествия по сказкам все вышло, нас ждут в детском саду.

Сказочные герои благодарят детей за доставленное удовольствие, приглашают навещать их почаще, если не на спортивном празднике, то хотя бы читать про них в книгах, ведь так еще много сказок есть на свете.

Василиса Премудрая: Угощает детей и сказочных героев конфетами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Следуй сценарию hotline miami 2
  • Слова богатырей на новогоднем празднике
  • Слова кабачка на осеннем празднике
  • Славянский праздник ведьм
  • Славянский праздник осеннего солнцестояния