Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»
Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.
Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
— познакомить с историей появления смайлика;
— развивать творческие способности;
— расширять кругозор воспитанников;
— способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: линейка(метр), карточки с изображениями 10 смайликов, доска, желтые самоклейки, 8 смайликов на А4(или желтые подложки для ламината, прикрепленных к шпажкам), желтые воздушные шары-смайлы, чистые листы А4, карандаши, фломастеры, картонные смайлики, на одном с обратной стороны написано – «Приз», колпаки. (или мальчикам-галстуки, девочкам колпачки или бантики)
Учитель: Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом. Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. Значение смайликов, активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.
Кто-то может сказать, что русский язык достаточно могуч и богат, чтобы без особых затруднений выражать свои чувства и мысли. Но все-таки сообщение со смайликом помогает расслабиться, поднять настроение, а иногда и устранить непонимание.
19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета — Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.
Давайте представим, что все смайлики вдруг исчезли. Будем спасать и делать праздник веселым!!!
1. Конкурс « Длина улыбки»
Померить улыбки линейкой детворе в начале праздника (можно на доске под каждой фотографией ребенка написать длину улыбки)
«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».
Харви Бэлл
У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл(Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.
«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.
2. Викторина «Что хотел изобразить смайлик?»
Детей делят на 2 команды. Команда получает карточки с изображением десяти «смайликов». Нужно разложить карточки в две стопки в соответствии с парным заданием (добродушный-злой, веселый-печальный, разочарование-восторг, ненависть –любовь, сонный-бодрый и т.п.).
3. Конкурс «Нарисуй смайлик»
Предложить нарисовать на доске свой «смайлик» на определенную тему, например, «хочу с тобой дружить», «мне грустно», «напиши мне», «пойдем на пляж», «я в бассейне», «пойдем поедим», «пойдем гулять», «я дома» и т.п. Если конкурс командный, то каждый член обоих команд поочередно получает разные задания и рисует на доске «смайлик» в соответствии с полученным заданием.
4. Конкурс « Восстанови сообщение»
Напечатать поле сообщения из соцсетей без смайликов-дети из желтых листиков для записей делают смайлы или рисуют и прикрепляют. Конкурс командный, хотя, возможно сделать и просто коллективный
5. Танцуем со смайликами.
Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 7 раз.
6. Конкурс «Палка-антистресс»
На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.( получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс «кто дольше удержит улыбку на лице»
Сообщение(или рассказ)
Жила я такая и всему радовалась….., подмигивали мне прохожие….., с подругой мы смеялись на уроках до слез…..Влюблялась я….., была крутой….. И грустно мне было…., но все проходит и вновь я улыбаюсь….Делаю людям добро и дарю счастье….И мне хорошо от этого….
«хочу с тобой дружить»
«мне грустно»
«напиши мне»
«пойдем на пляж»
«я в бассейне»
«пойдем поедим»
«пойдем гулять»
«я дома»
Дом обродушный |
злой |
веселый |
печальный |
разочарование |
восторг |
ненависть |
любовь |
сонный |
бодрый |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Владимирской области
«Кольчугинский детский психоневрологический интернат для детей с особенностями развития»
Методическая разработка праздничного
мероприятия «День рождения Смайлика».
Разработала:
воспитатель группы №7
Попова М.В.
г.Кольчугино
2020 год
Пояснительная записка.
Забавные картинки-смайлики уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, не знакомого со смайликом. Эти симпатичные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. Значение смайликов, активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.
День рождения смайлика отмечается 19 сентября. Именно в этот день, в 1982 году, профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд, – двоеточие, дефис и закрывающую скобку – для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Изображение понравилось студентам, которые стали использовать его в своей переписке. Смайлики стали изображать не только как набор символов, но и в виде миниатюрных картинок. Считается, что первую из них создал всего за 10 минут в декабре 1963 года художник Харви Бэлл.
Данная разработка направлена на формирование у детей с особенностями развития старшего дошкольного и младшего школьного возраста представлений о смайликах и эмоциях, которые они передают, умения сравнивать рисунки с различным выражением лица и находить подобные.
Цель: сформировать у детей представление о смайлике.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления смайлика;
- выявить и расширить имеющие знания у детей об эмоциях;
- создать атмосферу праздника;
- сплотить детский коллектив;
- развивать познавательный интерес.
Необходимый реквизит: техническое оборудование для показа видео, воспроизведения музыки, песочница для пескотерапии, несколько смайликов на палочках, мыльные пузыри, колпачки с изображением смайликов.
Зал празднично украшен шарами с изображением смайликов, плакатами «С днем рождения!», рисунками с изображением смайликов и шаров.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Всем, всем – здравствуйте! Я рада видеть вас в хорошем настроении! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Чтобы оно стало отличным у всех, я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.
Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)
Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки! А знаете, есть специальный символ, обозначающий улыбку. Посмотрите на него! (показать смайлик)
Добрый символ, знак улыбки,
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий,
Дружелюбный крайне даже.
Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков,
Средь обилия разных строчек
Добрых, теплых светлячков!
А своим появлением он обязан американскому ученому Скотту Фалману, который первым предложил использовать в компьютерной переписке специальный значок, обозначающий улыбку, что на английском языке произносится «смайл». Он – это жизнерадостный смайлик, который отмечает сегодня день рождения! А вот и он идет и машет нам ручкой. Давайте и мы помашем ему тоже!
(Выходит Смайлик, машущий всем рукой. На экране видео №1 «Смайлик»)
Смайлик:
Я, простой колобочек: Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, я дарю цветочки. Могу краснеть, целовать и злиться, Чесать макушку и дразниться. В общем, умею я веселиться! Бывает, порою меня не хватает, Черными скобками меня заменяют. Но это не повод для сожаления, Поздравьте же меня с днём рождения!
Все вместе: С Днём рождения!
Смайлик: Спасибо, дети!
– А ну-ка, скажите мне, как живете?
– Вот так! (Показывают большие пальцы.)
– А плывете?
– Вот так! (Имитируют плавание.)
– Как бежите?
– Вот так! (Бег на месте.)
– Вдаль глядите?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)
– Ждете обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)
– Машете вслед?
– Вот так! (Машут руками.)
– Утром спите?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
– А шалите?
– Вот так! ( Хлопают себя по надутым щекам.)
Смайлик: Вот любуюсь я на вас, какие вы красивые! Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Смотрите! (Смайлик достает смайлики на палочках с изображением эмоций) Но выгляжу я на них не только веселым, но и грустным, и злым. Я подарю свой портрет тому, кто угадает, какое настроение изображено на нем.
(Дети угадывают изображенные эмоции, а Смайлик вручает им смайлики на палочках)
Смайлик: А теперь давайте найдем подобные эмоции на колпачках.
(Каждый соответствующий изображению смайлика колпачок Смайлик одевает на голову ребенка)
Ведущий: Ребята, а давайте мы тоже нарисуем Смайлик? Какой он сейчас, веселый или грустный? Что мы нарисуем на его лице? Улыбку?
(Дети рисуют на песке песочницы для пескотерапии улыбающийся смайлик)
Ведущий: «Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая». Мог ли знать автор этого детского стихотворения, что «рожица» станет таким милым символом интернета.
Ведущий: Ребята, а что мы подарим Смайлику? Как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение) А давайте ему подарим хорошие стихи про улыбку!
Света:
«Удивительный ребёнок», —
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.
И сегодня я как раз
Улыбнулась в сотый раз!
Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.
Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка — и Вам будут рады!
Смайлик: Ребята, а давайте поиграем в игру «Передай свою улыбку».
(Все игроки должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 5 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку)
Смайлик:
Если ты её подаришь,
То счастливей каплю станешь.
Она мигом обернётся,
И к тебе скорей вернётся.
Смайлик: А смешить вы умеете? Вот мы сейчас и проверим. Я включу песенку, а вы должны изобразить то, о чем в ней говорится.
(Видео №2 Песенка-игра «Мартышки»)
Ведущий: А теперь еще один подарок Смайлику от нас – торт! Так как смайлик – это графическое изображение, то и торт мы ему дарим не настоящий, а нарисованный.
(Видео №3 Торт с зажженными свечами)
Смайлик: Спасибо, я очень рад! Давайте сейчас каждый загадает желание, и мы все вместе задуем свечи.
(Смайлик с детьми дуют на свечи, они гаснут, все хлопают в ладоши)
Смайлик: Ребята, а у меня есть для вас сюрприз. У меня в кармане есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!
( Видео №4 Дети под музыку ловят мыльные пузыри)
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти, И не искать причины для обид, Вы улыбнитесь, просто так, для радости — Улыбка никому не навредит!
Ведущий: Давайте же поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог многим людям найти общий язык при общении на расстоянии!
(Видео №5)
Игровая программа « С днём рождения , Смайлик!»
(в зала яркие шарики-смайлы)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Рада вас приветствовать в нашем уютном зале. Безумно счастлива видеть ваши весёлые глаза и добрые………..Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.
Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)
Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!
Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка. Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.
Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот. В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик. Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций. И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!
А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим песню про улыбку!
(Караоке ) Исполняется песня «Улыбка» (все)
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, предлагаю подарить оригинальный танец.)
Исполняется танец « Паравозик» (Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, предлагаю подарить весёлые игры.)
Проводятся игры:
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика)
ИГРА «Хлопалка»
Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку),
Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку),
И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).
Вед: Теперь и гости всем улыбаются,
Праздник «C Днём рождения , Смайлики!» начинается!
Со Смайликами всех научим мы дружить:
Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!
ИГРА «Смайлики разминаются» (под музыку)
*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала),
*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках),
*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых),
*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками),
*Смайлик может и смеяться (смеются все дети),
*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).
ИГРА «Рисуем Смайлика»
(на заготовках А4 приготовлены желтые кружочки Диаметра-8-10см; фломастерами дети разрисовывают личики своих Смайликов, можно добавить элементы кепок, волос и бантиков по желанию)
ИГРА «Смайлик – Солнце»
(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах, убегая от мяча)
ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик?»
(дети советуются – отвечают:
шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т.д.)
ИГРА «Смайлики играют в цвета»
( игра с обручами : под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче (!); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)
ИГРА «Летающие Смайлики»
(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку, перемещаются по залу:
Подкидывать шарики и кричать «Ура! Смайлики!»,
Подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта),
Подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)
ИГРА «Пока летает Смайлик…»
(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх: пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются))
Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её. (Дети все вместе повторяют за ведущим волшебные слова:
«Феечка, покажись. Феечка, появись».
Под волшебную музыку появляется Феечка).
Феечка: Здравствуйте, мои друзья!
Чем могу помочь вам я?
Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.
Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)
Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.
(Читает)Смайлик — простой колобочек,
Скобочка-рот, глазёнки — две точки.
Скромно смущаясь, он дарит цветочек.
Мило краснеет, целует и злится,
Чешет макушку, может дразниться.
В общем, умеет он веселиться!!!
Бывает, порою его не хватает,
Черными скобками его заменяем.
Но это не повод для сожаления,
Поздравим же Смайлика с днём рождения!!!
Все вместе : «С Днём рождения»!
(Слайд — на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!».
Слайд — на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)
Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.
(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши.
Слайд– Смайлик посылает воздушный поцелуй.)
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости —
Улыбка никому не навредит!
Ведущий: А сейчас…танцуют все!
Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.
«День рождения Смайлика» — путешествие в страну эмоций 19.09.22
Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.
Задачи:
1.Развивать интерес детей к различным праздникам.
2.Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.
3.Формирование умения у детей различать эмоции.
4.Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку.
Есть у радости подруга
В виде полукруга
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)
Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете.
19 сентября отмечается день рождения смайлика.
Что же означает слово «Смайлик»?
Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ (☺/☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот.
Эти значки заменяют собой интонацию голоса и мимику собеседника, которых нам очень не хватает во время виртуального общения. Ведь порой, интонация и выражение лица собеседника могут быть важнее самих слов. Поэтому «смайлики» и пользуются такой популярностью. Они дают возможность лучше понять собеседника, понять его настроение. Кроме того, сами смайлики выглядят достаточно забавно, что автоматически способствует повышению настроения собеседников.
Ребята, а вы знаете историю происхождения этой мордашки. А дело было так….
Первым создателем смайлика в его современном виде стал американский художник Харви Болл в декабре 1963 года. В Америке тогда шел процесс слияния крупных страховых компаний. Процесс этот шел очень долго. Поэтому многие сотрудники таких компаний приуныли. Они стали более грустными и раздражительными, что стало негативно сказываться на их работе. Поэтому компании старались как-то поднять дух своих сотрудников, сделать так, чтобы они улыбались при работе с клиентами. Страховщики в декабре 1963 года обратились к художнику Харви Боллу.
Они попросили его создать подобный фирменный символ. Их заказ был готов в самые короткие сроки. Эта работа отняла у художника, по его словам, всего лишь около 10 минут. Он нарисовал схематическую рожицу с улыбкой.
Первая серия смайликов была выпущена в качестве жёлтых значков. Их раздали сотрудникам и клиентам компании. Этот логотип пользовался достаточно большим успехом, поэтому таких значков было наштамповано более 10 тысяч.
Затем, смайлики стали пользоваться успехом и в других компаниях, но всемирная известность пришла лишь в 1970-е годы, когда двое братьев из Испании придумали для смайлика слоган «Have a Happy Day» . «Счастливого дня!».
Улыбка с таким девизом сразу стала хитом, и вскоре смайлик появился на эмблемах, открытках, футболках и бейсболках — одним словом, на всём, что может быть быстро продано.
Болла буквально распирало от гордости, и он сказал в одном из своих многочисленных интервью.
«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».
Девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке». Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка наших родных, любимых и близких людей.
Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыбка? (ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ.
Ведущий: День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть не прекратится!
Смайлик: У вас у всех хорошее настроение? Это очень хорошо. Дети, любите ли вы путешествовать? Я хочу вас пригласить в путешествие на поезде в «Страну эмоций». Вот у меня и билеты есть. Этот билет я вам вручаю за хорошее настроение. Итак, поехали.
1 остановка. Город Грустин.
Смайлик: А вот и первая наша остановка, мы приехали в город «Грустин». Здесь живут грустные смайлики, они постоянно грустят и плачут и весь город утонул в их слезах. Давайте поможем жителям и развеселим их.
Вставайте в кружок. Возьмитесь за руки, давайте прогоним грустное настроение и подарим друг другу самую добрую улыбку.
«ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами — замри!
Раз, два, три!
Смайлик: Вот мы с вами и развеселили грустных смайликов. Оправляемся дальше.
2 остановка. Город Боягуз.
Смайлик: Мы прибыли в город «Боягуз». Смайлики этого города боятся выходить на улицу, у них страх во всем: они бояться гулять, спать, есть, играть. Предлагаю помочь жителям Боягузии избавиться от этого жуткого страха.
Ведущий: Ну а кто тут сильный, ловкий? Покажите-ка сноровку!
Город от страха спасем, Конкурс мы начнем!
Смайлик: Ребята, а задание будет такое: шарики в ведре — это страхи жителей города «Боягузия», мы сейчас будем от них избавляться.
Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.
Смайлик: Ура! Вы справились с этим заданием, в этот прекрасный праздник «День улыбки» мы помогли смайликам избавиться от страхов и они теперь с нами. Оправляемся дальше в путешествие.
3 остановка. город «Гнев»
Смайлик: мы прибыли с вами в город «Гнев», жители этого города всегда злятся, показывают свое недовольство, часто обижаются. Я думаю мы сможем им помочь, вы готовы: я предлагаю подарить нашим злюкам поделку-букет ромашек, чтоб у них сбывались все желания и мечты.
Ведущий: вот вы и справились с этим заданием, посмотрите какой букет получился, развеселили наших злюк-смайликов. Оправляемся дальше.
4 остановка. город «Стыдов».
Смайлик: Мы прибыли с вами в город «Стыдов», здесь живут жители — смайлики, которые винят себя во всем, им всегда неловко, неудобно за свои поступки, чувствуют себя виноватыми. Я предлагаю их тоже развеселить, ведь сегодня такой чудесный праздник «День улыбки». Согласны?
Игра «Загадки-нескладушки».
— белым снегом всё одето, значит наступает…. зима
— ночью каждое оконце слабо освещает… .луна
— кукарекает спросонок, милый добрый… .петух
— мимо улья проходил, косолапый… медведь
— скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… крокодил
— и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… дочка
— делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … больницу
– Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)
– Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)
– День рожденья на носу, испекли мы … (не колбасу, а торт)
– Подобрать себе я смог пару варежек для … (не ног, а рук)
– Попросила мама Юлю ей чайку налить в … (не в кастрюлю, а в чашку)
– На обед сыночку Ване варит мама суп в … (не в стакане, а в кастрюле)
– В сладком меде знает толк косолапый бурый… (не волк, а медведь)
– С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (не корова, а обезьяна).
— Вышел зайчик погулять,
— Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)
Ведущий: Справились и с этим задание, вы большие молодцы, ребята. Оправляемся дальше.
5 остановка. «Город веселых смайликов»
Смайлик: Быстрый поезд нас привез в город «Веселов». В этом городе очень веселые жители. Чем же мы можем помочь жителям этого города, ведь у них всегда весело. Ребята, а всегда ли нам бывает весело? Конечно, нет, просто жители города не знают других
эмоций, и мы их этому научим, давайте расскажем, и покажем, жителям какие мы знаем ещё с вами эмоции.
Игра «Покажи эмоцию»
— злость,
— удивление,
— печаль,
—страх,
— стыд, вина,
— отвращение, брезгливость.
Смайлик: Как же с вами весело! Ребята. А если честно-все эмоции важны и нужны.
А наше волшебное путешествие на этом закончилось. Но сегодня же День рождения, а какой День рождения без торта. Ребята, я предлагаю вам нарисовать торт, какой пожелаете.
Ведущий:
Вам понравилось, ребята?
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Буду новой встречи ждать,
А вам желаю не скучать!
Автор: Буракова Оксана Владимировна
Воспитатель МБ ДОУ ЦРР д/с 78 “Алые паруса” г. Ставрополь
Развлечение для детей старшей группы ко дню улыбки «День рождения Смайлика».
«День улыбки»
Развлечение для детей старшей группы «День рождения Смайлика»
День улыбки — праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете.
Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению.
Девиз этого праздника: «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»
Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.
Задачи:
- Развивать интерес детей к различным праздникам.
- Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.
- Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование:
- Музыкальное сопровождение (запись смеха, «Танец маленьких утят», веселая музыка для конкурсов)
- Костюм «Смайлик»
- Воздушные шары (красный, синий, желтый, зеленый)
- Шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках.
- Две корзины. Две ложки, две картофелины.
- Кубики по количеству детей.
- Смайлики по количеству детей (сюрприз).
Ход развлечения:
Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.
– Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх)
– Здравствуй, земля! (Дети приседают)
– Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд)
– Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают)
– Вместе мы в кругу опять (Все берутся за руки)
Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные по кругу.
– Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?(День улыбки).
– Что вы знаете о нем? Почему он так называется? (Ответы детей).
–Сегодня во всём мире отмечали день улыбки. Все в этот день шутят, улыбаются. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Ведущий:
- Реб.
С днём улыбки, с днём веселья,
Пусть звучит повсюду смех!
Всем удачи, вдохновения,
Много радости для всех!
- Реб.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня развлечения!
Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
- Реб. Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник улыбок пришел к нам с утра!
Крикнем все громко и дружно: УРА! (Дети: УРА!!!)
Сегодня день улыбки. Я предлагаю нам забыть все обиды и ссоры, улыбнуться друг другу и прожить этот день с хорошим настроением.
– А как можно поднять себе настроение? (Ответы детей).
Раздается стук в дверь. Из нее выглядывает Смайлик.
Смайлик: (в дверях) – Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Смайлик: А мне можно к вам в гости?
Ведущий: Смайлик, конечно, заходи, не стесняйся! Мы всегда тебе рады! Особенно, сейчас! В День улыбки! Ведь сегодня ты празднуешь свой День рождения! Ребята! Давайте дружно крикнем Смайлику: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
Смайлик: Как здесь много ребят! И какие вы все красивые – желтенькие, прямо как я!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (Дети хором кричат свои имена.)
Ведущий: День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть не прекратится!
Смайлик: У вас у всех хорошее настроение и это очень хорошо. Дети, любите ли вы путешествовать? Я хочу вас пригласить в путешествие на поезде в «Страну эмоций». Вот у меня и билеты есть. Этот билет я вам вручаю за хорошее настроение,(дети клеят себе на футболку смайлики).
Итак, все уселись, поехали.(1 слайд «Паравозик», звучит гудок и стук колес).
1 остановка. (2 слайд «Город печальных смайликов», звучит грустная музыка)
Смайлик:А вот и первая наша остановка, мы приехали в город «Грустин». Здесь живут грустные смайлики, они постоянно грустят и плачут и весь город утонул в их слезах. Давайте поможем жителям Печалино и развеселим их.
Вставайте в кружок. Возьмитесь за руки, давайте прогоним грустное настроение и подарим друг другу самую добрую улыбку.
Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так».
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
– два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу
(жест «нос Буратино»);
– два оттягивания руками собственных ушей;
– два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
– два кручения пальцем у виска;
– два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Смайлик: Вот мы с вами и развеселили грустных смайликов. ( 3 слайд веселые смайлики).Оправляемся дальше(дети садятся на стулья).
2 остановка. (4 слайд «Город смайликов, которые всего бояться », звучит тревожная музыка).
Смайлик: Мы прибыли в город «Боягуз». Смайлики этого города боятся выходить на улицу, у них страх во всем: они бояться гулять, спать,есть, играть. Предлагаю помочь жителям Боягузии избавиться от этого жуткого страха.
Ведущий: Ну а кто тут сильный, ловкий?
Покажите-ка сноровку!
Город от страха спасем,
Конкурс мы начнем!
Смайлик: нам нужно поделить ребят на две команды. Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.
Смайлик: Ребята, а задание будет такое: шарики в ведре- это страхи жителей города «Боягузия»,мы сейчас будем от них избавляться.
Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.
Смайлик: Ура! Вы справились с этим заданием, в этот прекрасный праздник «День улыбки» мы помогли смайликам избавиться от страхов и они теперь с нами . ( 5 слайд смайлики улыбаются).Оправляемся дальше в путешествие.
3 остановка. (6 слайд город «Гнев», смайлики в этом городе всегда злятся).
Смайлик: мы прибыли с вами в город «Гнев», жители этого города всегда злятся, показывают свое недовольство, часто обижаются. Я думаю мы сможем им помочь, вы готовы: я предлагаю подарить нашим злюкам цветик-семицветик, чтоб у них сбывались все желания и мечты.
Игра «Цветик-семицветик» (дети делятся на две команды по 7 чел., на старте лежат лепестки от цветка для каждой команды, на расстоянии 4 метров – серединки цветов ,дети по очереди берут лепестки и выкладывают цветок. Выигрывает команда, которая быстрее выложит цветок).
Ведущий: вот вы и справились с этим заданием, посмотрите какие цетики-семицветики получились,развеселили наших злюк-смайликов. ( 7 слайд смайлики улыбаются).Оправляемся дальше.
4 остановка.( 8 слайд город «Стыдов», смайлики виноватые. Им стыдно).
Смайлик: Мы прибыли с вами в город «Стыдов», здесь живут жители -смайлики , которые винят себя во всем, им всегда неловко, неудобно за свои поступки, чувствуют себя виноватыми. Я предлагаю в мой день рождения их тоже развеселить, ведь сегодня такой чудесный праздник «День улыбки». Согласны?
Игра «Загадки-нескладушки».
– Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)
– Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)
– Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку… (не часы, а утюг)
– Куклам платьица, штанишки любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
– День рожденья на носу, испекли мы … (не колбасу, а торт)
– Подобрать себе я смог пору варежек для … (не ног, а рук)
– Попросила мама Юлю ей чайку налить в … (не в кастрюлю, а в чашку)
– На обед сыночку Ване варит мама суп в … (не в стакане, а в кастрюле)
– В сладком меде знает толк косолапый бурый… (не волк, а медведь)
– Дочерей и сыновей учит хрюкать… (не муравей, а свинья)
– С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (не корова, а обезьяна).
( 9 слайд улыбаются смайлики).
Ведущий: Справились и с этим задание, вы большие молодцы, ребята.Оправляемся дальше.
5 остановка. (10 слайд «Город веселых смайликов», звучит веселая музыка)
Смайлик: Быстрый поезд нас привез в город «Веселов». В этом городе очень веселые жители. Чем же мы можем помочь жителям этого города, ведь у них всегда весело. Ребята, а всегда ли нам бывает весело? Конечно, нет, просто жители города не знают других эмоций, и мы их этому научим, давайте расскажем, и покажем, жителям какие мы знаем ещё с вами эмоции.
Игра «Зеркало»( дети становятся в круг и передают под музыку по кругу два зеркала, пустое в середине для лица ребенка,когда музыка останавливается, ведущий называет эмоцию, а дети, у которых в руках зеркало должны изобразить данную эмоцию).
— злость,
— удивление,
— печаль,
—страх,
— стыд, вина,
— отвращение, брезгливость.
Смайлик: Как же с вами весело! Ребята. А если честно-все эмоции важны и нужны.
А наше волшебное путешествие на этом закончилось. Вам понравилось, ребята? Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Буду новой встречи ждать,
А вам желаю не скучать!
Ведущий: Приглашаю в круг всех встать, и всем вместе спеть песню про улыбку!
Песня «Улыбка»
Смайлик раздает угощения.
Развлечение для детей логопедической группы
«День рождения Смайлика»
Цель: пробуждать интерес к логопедическим занятиям.
Задачи:
-
формировать у детей понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных);
-
развивать мимику и эмоционально-выразительные движения;
-
развивать межполушарное взаимодействие.
Ведущий: Сегодня день необычный. Сегодня День рождения Смайлика. Ребята, вы знаете, что смайлик – это картинка, которая изображает счастливое улыбающееся лицо.
На экране появляется картинка — смайлик.
Ведущий: Улыбнёмся ему, давайте с ним познакомимся.
Игра «Эхо»
Цель — настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания
Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши, вот так: «Ва-ся, Ва-ся», а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает Васина соседка справа Ира, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.
Ведущий: Но смайлик может не только улыбаться, но и грустить, удивляться, сердиться или испытывать другие эмоции. Давайте и мы попробуем вместе со смайликом радоваться, удивляться, грустить.
Ребёнок:
Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
И в ладошки хлопаю
И. Лопухина
Ведущий: Какое чувство испытывает девочка? (Радость).
На экране смайлик – РАДОСТЬ
Ребёнок:
Всё сделалось грустным,
Яблоко стало невкусным.
Веселое стало грустным.
Сахар – не сладкий.
Соль – не соленая.
Дождик – не мокрый.
Трава – не зеленая.
Л. Николаенко
Ведущий: А у этой девочки какое настроение? (Грустное)
На экране смайлик — Грусть
Ребёнок: Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
Вышла серенькая мышка.
Мариджан
Ведущий: Какое чувство испытывает братик? (Удивление).
На экране смайлик — Удивление
Ребёнок:
Страшно в лесу.
А если в грозу?
А в темные ночи?
Страшно очень.
И там медведь,
И медведица есть,
И волки даже!
Ведущий: Какое чувство испытывает мальчик в лесу? (Мальчику страшно)
На экране смайлик — Страх
Ребёнок:
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки.
Радуется клен, что он силен.
Новым шишкам радуется елка.
Надевайте лучшие одежки!
Радость распахнула все окошки! (М. Карем)
Ведущий: А сейчас какое у вас настроение? (Радостное)
На экране смайлик – РАДОСТЬ
Ведущий: Настроение можно пропеть с помощью звуков, давайте попробуем!
Фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова
Пропевание гласных:
Дети делают глиссандо на звук «А» снизу и вверх
Радость – А-А-А-А
Глиссандо на звук «У» сверху вниз.
Грусть – У-у-у – У-у-у – У-у-у – У-у-у
Глиссандо на звук «О» от низкого до верхнего звука
Удивление – О- О – О – О
Короткие и острые звуки «А» от высокого звука
Страх – А-а-а-а-а
Игра «Настроение»
Набор карточек: разрезные картинки с пиктограммами эмоций (смайлики). Каждый смайлик состоит из двух частей. Задача детей — соединить их правильно между собой и получить определенное выражение лица. Для каждого смайлика свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма глаз. После того, как дети успешно справиться с поставленной перед ними задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию (в процессе изготовления).
Упражнение на ритмизацию, чередование темпа и громкости речи
Необходимо построчно выразительно проговаривать текст, сопровождая его движениями, соответствующими происходящим событиям. А дети должны повторять текст и движения или импровизировать, совершая свои движения в такт произносимому тексту.
Мы охотились на льва?
Мы охотились на льва!
Не боимся мы его?
Не боимся мы его!
У нас огромное ружье?
У нас огромное ружье!
И точеный меч. Ух!
И точеный меч. Ух!
Ой, что это? Ой, кто это?
А это река.
Над ней не пролетишь.
Под ней не проползешь,
Ее не обойдешь
А мы напрямик! Буль-буль-буль-буль!
Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Ой, кто это?
А это лес.
Над ним не пролетишь,
Под ним не проползешь,
Его не обойдешь
А мы напрямик! Шур-шур-шур-шур!
Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Он, кто это?
А это болото.
Над ним не пролетишь,
Под ним не проползешь,
Его не обойдешь.
А мы напрямик! Плюм-плюм-плюм-плюм!
Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Ой, кто это?
А это гора (показали руками)
Над ней не пролетишь.
Под ней не проползешь.
Ее не обойдешь
А мы напрямик! Ух-ух-ух-ух («корабкаемся» вверх руками)
Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
Ой, что это? Ой, кто это?
А это лев! (делаем страшную пасть)
А мы через гору ух-ух,
А мы через болото плюх-плюх,
А мы через лес шур-шур,
А мы через реку буль-буль.
ФУХ! (наклон, можно расслабиться)
Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся»
Ведущий выбирает трёх детей и вручает каждому атрибут: Смайлик – Радость, Смайлик – Удивление, Смайлик –Грусть.
Остальные дети образуют вокруг водящих три кружка: изображая соответствующие эмоции. Дети под музыку двигаются по залу, с окончанием её звучания возвращаются в свой кружок. Затем Смайлики настроений у ведущих меняются, дети изображают другие эмоции, игра повторяется.
Ведущий: А как сделать, чтобы положительных эмоций стало больше?
Дети: Быть всегда весёлыми, делать друг другу больше приятного, сначала хорошо подумать, а потом сделать, больше улыбаться.
Ведущий: А сейчас — М/ф “Просто так”.
Сюрпризный момент: в зал влетает воздушный шарик с нарисованным на нём весёлым смайликом, к шарику привязаны конфеты.
Используемые материалы:
1.Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. СПб. – 2000г.
2.http://festival.1september.ru/articles/590928/
3.https://waldorfhome.ru/%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0/
http://bit.ly/bullying-seminar
Ирина Воронова
22:12
Чем заменить продукты
http://bit.ly/GFCFproducts
Списки БГБК продуктов
https://bit.ly/2IFum5C
Для проведения сценария потребуется:
— Каравай
— Мороженое
— Колпаки
— Грим
— Плакат с мордашками
— Коробка «Улыбка», внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике — день рождения смайлика!
Ведущий: Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!
Ведущий: Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Ведущий: Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!
Ведущий: Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!
Ведущий: На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник!
(Выбегает Смайлик, звучит спец. фон)
Смайлик: Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья! А раз День рождения у меня, давайте праздновать вместе!
Смайлик: Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!
(Проходит знакомство)
Смайлик: А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!
(Говорит директор)
Смайлик: Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!
Ведущий: Смайлик, дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену, у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!
(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)
Смайлик: Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!
Смайлик: У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка». Что же она для нас приготовила.
Смайлик: А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!
(Проходит игра «Шарики в мешке»)
Ведущий: Ребята, смайлик — это символ улыбки. Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.
(Звучит песня под гитару «Облака», исполняют все ребята и Смайлик)
1. В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
2. Это праздник! И на всей планете —
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка — это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души»!
Смайлик: Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю, кто самый внимательный.
(Самые маленькие ребята должны посчитать сколько веселых мордашек изображено на плакате)
Смайлик: Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?
Ведущий: Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку!
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
«Каравай»!
Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
(Идет хоровод «Каравай», директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.
Ведущий: «От улыбки станет всем светлей», —
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно — города.
Смайлик: День улыбки отмечает мир,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир —
Поздравление читается легко!
Ведущий: «От улыбки станет всем светлей» —
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!
Смайлик: Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!
(Звучит фоном Песня «Улыбка»).
Ведущий: Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик!