Смех тайм веселья час сценарий

Сценарий Смех-тайма «Поединок фантазеров» Ведущая 1: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами проведём необычное творческое мероприятие –

22.03.2022

Смех-тайм «Поединок фантазеров»

Баранова Юлия Михайловна

педагог-организатор МУ ДО «Центр детского творчества» Ленинского района г. Саратова

Сценарий Смех-тайма «Поединок фантазеров»

Ведущая 1: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами проведём необычное творческое мероприятие – Смех-тайм «Поединок фантазеров».
Ведущая 2: Мы посмотрим, насколько хорошо работает ваша фантазия. Вы разделитесь на команды и будете соревноваться друг с другом. Я очень вас прошу уважать друг друга, не мешать соперникам выполнять задания, поддерживать командный дух, работать вместе и соблюдать правила поведения.
Ведущая 1: И тогда наш творческий поединок станет для вас полезным и интересным. Желаю всем участникам удачи и хорошего настроения!
Ведущая 2: Давайте разделимся на команды. (Звучит музыка. Ребята вынимают из волшебного мешка наклейки фиолетового и желтого цветов, распределяются по командам, выбирают капитанов)
Ведущая 1: Настроится на позитивный лад нам поможет музыкальная игра «Привет!». Ребята, повторяйте движения за нами.

Оценить




385

Содержимое разработки

Сценарий Смех-тайма «Поединок фантазеров»

Дата проведения: 13.04.2021

Место проведения: ЦДТ, к. 36

Время проведения: 15.50

Ведущие: педагоги-организаторы

Материал: мешок с наклейками 2-х цветов (фиолетового и желтого), 2 ватмана, предметы, которые можно обводить, жетоны –наклейки, фломастеры, карандаши, подносы с карточками (картинки с изображениями животных, разрезанные на 2 части), 2 мольберата или 2 планшета, 2 набора с соленым тестом, разноцветные макароны, газеты, формочки для кексов.

Оборудование:

Ход мероприятия

Ведущая 1: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами проведём необычное творческое мероприятие – Смех-тайм «Поединок фантазеров».

Ведущая 2: Мы посмотрим, насколько хорошо работает ваша фантазия. Вы разделитесь на команды и будете соревноваться друг с другом. Я очень вас прошу уважать друг друга, не мешать соперникам выполнять задания, поддерживать командный дух, работать вместе и соблюдать правила поведения.

Ведущая 1: И тогда наш творческий поединок станет для вас полезным и интересным. Желаю всем участникам удачи и хорошего настроения!

Ведущая 2: Давайте разделимся на команды. (Звучит музыка. Ребята вынимают из волшебного мешка наклейки фиолетового и желтого цветов, распределяются по командам, выбирают капитанов)

Ведущая 1: Настроится на позитивный лад нам поможет музыкальная игра «Привет!». Ребята, повторяйте движения за нами.

Музыкальная игра «Привет!»

Первое задание «Знакомство с командами». 

Ведущая 2: Внимание! Первое творческое задание! Вам нужно придумать название своим командам, используя ассоциации цветов ваших наклеек.

Ведущая 1: Например, желтый цвет – команда «Веселый Лимон» или «Лучистое солнышко», голубой цвет – «Планета счастья» и т.д.

(Звучит музыка. Ребята придумывают названия своим командам.)

Ведущая 2:Давайте знакомится с нашими участниками! Команда №1…

Команда №2… Молодцы!

Ведущая 1: Ребята, мы с вами занимаемся в студии «Немалевичи», поэтому во втором задании мы будем рисовать. Вы достаете из мешка предметы, обводите их на листе, дорисовываете и разукрашиваете. ( Звучит музыка. Дети достают предметы из мешка, обводят их, дорисовывают и разукрашивают.)

Ведущая 2:Фантазируйте и создавайте шедевры! Чья команда быстрее справится с заданием, получит жетон –наклейку. И самое важное – вам нужно не просто дорисовать предметы, но и коротко о них рассказать.

Второе задание «Необычные предметы». (вручение жетона)

Ведущий 1: Сейчас мы проверим ваши артистические способности. От каждой команды я приглашаю по одному представителю. (От команд выходят капитаны.) Участнику необходимо показать животное, изображённое на картинке, а команде – угадать.

Третье задание Игра «Крокодил» (вручение жетона)

Ведущая 2: Ребята! Ваша задача – правильно собрать картинки с изображениями животных из 2 — х частей. Чья команда соберет больше картинок за 2 минуты, та команда получит жетон. (Звучит музыка. Команды получают подносы. На них — наборы с картинками.) А пока участники команды выполняют задание, капитаны

Четвертое задание «В мире животных»

Ведущая 1: Ребята, вы знаете, что на Земле существуют такие животные, в названии которых есть и животное и предмет. Например, рыба-пила, акула-молот. А как по-вашему будут выглядеть рыба-кастрюля, собака-стиральная машина.

Ведущая 2: Капитанам команд необходимо нарисовать этих животных, дать им имена, а также рассказать, где они обитают и чем питаются. На выполнение задания у вас есть 2 минуты.

(Задача участников — Нарисовать животных: рыба-кастрюля, собака-стиральная машина.)

Пятое задание: «Конкурс капитанов».

Ведущая 1: Ребята, давайте все вместе проведём физкультминутку. Вы умеете печь пирог? Повторяйте движения за нами!

Игра «Сладкий пирог»

Ведущий:Мы предлагаем вам пофантазировать и сделать свой пирог. Вам необходимо в формочки разложить соленое тесто, а затем при помощи разноцветных макарон и крупы (гороха и риса) украсить ваши удивительные десерты . (Ребята получают соленое тесто в формочках и наборы с разноцветными макаронами, рисом и горохом.)

Шестое задание «Удивительный десерт»

Ведущая 1: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сейчас мы будем читать вам загадки, но они не простые, а с подвохом! Слушайте внимательно! Команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов, получит жетон.

Седьмое задание «Смешные загадки»

1.Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

2.Катиться по столу колесо разноцветное: один угол у него красный; другой – зеленый; третий – желтый. Когда колесо докатиться до конца стола, какой цвет мы увидим?

3.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

4. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек – маленькие зелененькие. Кто больше соберет шишек?

5. На полке стоят детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом ещё одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает?

6.Прилетели 2 чижа, 2 стрижа и 2 ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?

7. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

8. Кто громче замычит: петух или корова?

9. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

10.Один банан падает с елки каждые пять минут. Сколько их упадет за один час?

Ведущая 1: Ребята, скажите пожалуйста, знаете ли вы, как звучит сигнал сирены? У полицейской мащины7 У автомобиля скорой медицинской помощи? У пожарной машины? Хорошо.

Ведущая 2: А теперь давайте поиграем. Пока звучит музыка, вы танцуете или повторяете движения за нами. Как только вы услышите звук сирены, вам нужно будет дотронуться до предмета, который мы назовем. Готовы?

Танцевальная игра «Сирена»

Ведущая 1: На этой веселой музыкальной ноте мы завершаем «Поединок фантазеров»! Давайте подсчитаем жетоны! Отлично! Победила дружба! (Другой вариант.)

(Подведение итогов, награждение команд сертификатами.)

Вы большие молодцы! У вас прекрасные творческий способности!

Ведущая2: Актерский талант! И отличное воображение! А вам понравилось наше мероприятие?

Ведущая 1: Если у вас отличное настроение, вы узнали что-то новое, вам было приятно работать в вашей команде и выполнять творческие задания, вы выбираете веселый смайлик (желтого цвета).

Ведущая 2: Если вам былоскучно и не интересно – вы выбираете грустный смайлик.

РЕФЛЕКСИЯ «Смайлики»

Ведущая 1: Спасибо за внимание!

Ведущая 2: До свидания! До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/488893-smeh-tajm-poedinok-fantazerov

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

                                                   День смеха и веселья!

Цель:

Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

7. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. 

На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей. 
Юмористические газеты. 


Ход мероприятия.

Поют скворцы и молодцы,

Кто день не встретит кислой миной!

Поздравляем всех под общий смех

С весёлой нашей юмориной.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий.
1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы очень рады приветствовать всех в этом зале и надеемся, что у всех прекрасное настроение!

Как известно сегодня всемирный День смеха и для того, чтобы наш вечер прошёл под девизом «Смеяться, смеяться и смеяться!» мы должны произнести клятву весёлых людей.

Клятва:

— Жить, работать и учиться, как завещали великие юмористы (клянёмся!)

— Ради веселья и забавы не пожалею и Любавы (клянёмся!)

— Жить, не тужить, улыбки с собой носить (клянёмся!)

— Если же я нарушу эту клятву, то пусть никогда:

           Не лопну со смеху;

           Не надорву живот от хохота;

           Не расхохочусь во всё горло.

Поздравляю с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

Из истории праздника

День смеха, День дурака – всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя  праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель – никому не верь!». На этом «неслыханное представление» закончилось.

Первое апреля когда – то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл  XI перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, весёлые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех – всё уместно в этот день. Сегодня мы проведём шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Игра «Хохотунья»

Играют все желающие. Участники игры образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Ребята, все вы любите петь. Поэтому вы сейчас без труда справитесь с заданием:  О чём или о ком поётся в песне?

— От неё всем теплей…(улыбка)

— С нею весело шагать по просторам…(песня)

— Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг)

— Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(девчонки)

— Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(друг)

— Она всё лежит, да на солнышко глядит…(черепаха)

Необычное пение:

Иногда петь «по — правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Голубой вагон», но при этом…

— зажать нос пальцами.

— Молодцы, поёте как профессионалы!

Следующий конкурс «Отгадайте загадки». А ну, кто здесь самый весёлый и находчивый?

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

Описал поэт…

(Михалков, а не Маршак)

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

Ну, конечно, …

(повар, а не педагог)

Помещенье убирает,

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

Это наш …

(уборщица, а не директор)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он?

(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»)

Известно,  без сомненья, всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь

Конечно, …(42, а не 48)

То весёлый, то унылый,

Продаёт то хлеб, то мыло.

Или шубы, например,

Это —  …

(продавец, а не милиционер)

Кукла с синими кудрями,

Ну-ка отгадайте сами,

Не Марина, и не  Даша,

Имя у неё…

(Мальвина, а не Наташа)

Нынче праздник дураков-

Россияне, здрасте!

Море шуток и стихов-

У кого зубастей?!

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня – первый!

Если ты попал впросак

Первого апреля,

То и сам не будь дурак —

Впереди неделя!!!

Игра «Быстрый водитель»

Берётся длинная нитка, на один  конец привязываются машинки, на другой- карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа девчат из 2 «Б» класса «Хохотушки».

Частушки.

Доброй шуткой начинайте,

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

 Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,

Как Ванюше – сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,

Ходит —  улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

Всё Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

Мы праздник сегодня проводим,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Конкурс «Кто быстрее надует шарик».

Конкурс «Кто быстрее лопнет шарик».

Конкурс «Вопросы – шутки».

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  2. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
  3. Что такое клеевое дело? (рыбалка)
  4. По каким полям не пройти, не проехать? ( по полям шляпы)
  5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
  6.  Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
  7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
  9. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
  10. Какой песок в Оби? (мокрый)

Вы замечательные певцы и эквилибристы, но какие вы актёры, нам предстоит ещё увидеть. Надо создать скульптурную галерею. После того, как я назову, кого надо изобразить вы должны замереть подобно изваяниям:

— Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;

— Вратарь, который поймал шайбу зубами;

— Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;

— Гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта;

— Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы …счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Конкурс «Гримаса»

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравиться гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается весёлая музыка. Все корчат гримасы.

Учитель:

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

 Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

Танец «Маленьких утят»

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

Государственное бюджетное
учреждение

«Шадринский детский
дом-интернат для умственно отсталых детей»

Сценарий
праздника

«День смеха и
веселья»

Подготовила и
провела

логопед Н.В.
Семендяева

Апрель
2019г.

Сценарий праздника

«День смеха и веселья»

Цель: создать атмосферу праздника, познакомить с
традициями праздника.

Задачи: расширять кругозор, доставить детям радость от
участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;

развивать чувство юмора, позитивное самоощущение,
связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, умение работать в
команде;

воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Оборудование: презентация, мешки, напечатанные карточки
со словами, цветная бумага, воздушные шарики, 2 скакалки, платки, маркеры,
предметы одежды, следы, ботинки, 2 таза, бусы из сушек, конфеты в мешочках,
нарезанные дольки лимона, шарфы, маски кошки и собаки, мыльные пузыри,
карандаши.

Ведущий:

Без шапки на улицу вышел  СЛАЙД 2

В пальто нараспашку апрель,

И солнечным зайчиком выжег

Из тонкой сосульки капель.

— Ребята, а  какое время года на дворе, а как вы
его узнали, какой сегодня праздник? (1 апреля) СЛАЙД 3

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный,  веселый День Смеха!

В народе говорят: «Первое
апреля — никому не верю!», потому что 1 апреля — это юмор, 1 апреля — это
шутка, 1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

День смеха — всемирный
праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является
национальным, он отмечается во многих странах.

Во время этого праздника
принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
СЛАЙД 4

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий:

— Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда
похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте —

Будем здороваться все вместе!

Игра «Поздороваемся» СЛАЙД 5

Под весёлую музыку дети
хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно
«поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, ушками, «хвостиками»).

Ведущий:

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришла вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня сюрпризы, приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

— А вы любите сюрпризы?

— А они у вас под стулом лежат.

— Отгадайте загадку:

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

И у лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать. (Имя) СЛАЙД 6

Инде́йцы — название коренного населения Америки.

Конкурс  «Индейское имя» СЛАЙД
7

Реквизиты: 2 мешка, карточки.

Желающие дети достают из
разных мешков карточки, ведущий их зачитывает.

На одних карточках
написаны имена существительные, на других — имена прилагательные. Словосочетание
слов на листочках становится индейским именем ребенка в течение всего
праздника.

Далее ведущий начинает
задавать вопросы, на которые ребенок должен отвечать данным ему именем.

— Кто ошибется, тот попадется! Кто засмеется –
тому плохо придется!

«Кто ты?», «Что у тебя на голове?», «Что ты ел
сегодня на обед?», «Кто твой друг?», «Чем ты ешь суп?», «Кто по небу летает?»

Ведущий:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Зима не хочет уступать

Весне, положенное время,

Придется в схватке им решать,

Кому нести природы бремя.

Конкурс «Снегопад»

Реквизиты: листочки бумаги двух цветов, 2 мешка.

Детей разделяют на две
команды «Зима», «Весна» с одинаковым количеством игроков (по 4 человека).
Каждой команде ведущий выдает бумагу определенного цвета, например белого и зелёного.

В центре зала
прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой.
Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников
снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала
противников большим количеством снежков. СЛАЙД 8

Ведущий:

По дворам гуляет ветер:

Тронет всё, что только встретит!

Звякнет тем

И скрипнет этим,

Зашуршит,

Сорвёт,

Завертит!…

Конкурс «Ветерок»

Реквизиты: воздушные шарики.

Детей делят на две команды
по 4 человека. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному
шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь
финиша.

Передвигать шарик следует,
не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на
него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.
СЛАЙД 9

Ведущий:

— Превратим шарики в матрёшек.

Игра «Веселые матрёшки» СЛАЙД
10

Участникам игры надо
повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Каждый участник
рисует по одному (1- глаз, 2 – второй глаз, 3 – нос, 4 – рот) Выигрывает та
команда, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее.

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Конкурс  «Платок и смех» СЛАЙД
11

Реквизиты: платок.

Ведущий становится в центр
круга и берет платок. Дети становятся вокруг него. Ведущий подбрасывает платок
вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок
перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда
платок упадет на пол – все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит –
выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в
конкурсе.

Ведущий:

Снова нет ручьям покоя —

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Игра «Берег и ручей»

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно запрыгнуть в ручей или на берег.

На полу на расстоянии
одного метра друг от друга параллельно раскладываются две скакалки. Это будет
ручей и берега.

Все дети стоят в начале
этой весёлой игры на берегах. По команде ведущего «Ручей!» дети прыгают в
ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды очень
быстро и беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый
внимательный игрок, который ни разу не ошибётся. СЛАЙД 12

Ведущий:

— Весной «проснулись» и болота.

Ох, не хочется чего-то

Прогуляться по болоту.

Вот попробуйте-ка сами,

Всё трясётся под ногами.

Конкурс «Болото»

Реквизиты: следы

Перед началом конкурса
ведущий раскладывает «следы-кочки», вырезанные из картона, говорит детям, что
необходимо перейти через болото. Все участники конкурса берутся за руки и
начинают идти по «кочкам — следам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход
начинается сначала. СЛАЙД 13

Ведущий:

По болоту идти нелегко.

По болоту идти далеко.

«Вот камень лежит у дороги,

Присядем и вытянем ноги,

Хорошо бы на камне прилечь на часок!»

Вдруг на ноги камень вскочил

И за ноги нас ухватил.

И мы закричали от страха:

«Это — ЧЕ!

Это — РЕ!

Это — ПАХА!

Конкурс «Черепашки»

Реквизиты: два тазика.

Ведущий делит детей на две
команды с равным количеством человек (по 4 человека). Все участники команды
выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью
которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на
спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает
передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик
передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее
пройдут испытание в виде черепашек. СЛАЙД 14

Ведущий: СЛАЙД 15

Летом, в жаркие часы –

Только майка и трусы.

А зимою нам нужны:

Свитер, теплые штаны,

Шарф, пальто, сандалии,

Шапка и так далее.

Шапка …, свитер…

Впрочем, я…

Я запуталась, друзья!

(Сандалии – летняя обувь!)

— Вот сейчас мы и разберёмся, что нам нужно надеть
весной, чтобы пойти гулять.

Игра «Переодевания с
завязанными глазами»

Для этого развлечения нужно
подготовить два мешка с одеждой. Ведущий выбирает четырех человек, которые
образуют две команды. Участникам завязывают глаза.

Затем один человек из пары
начинает надевать на другого человека вещи, которые есть в мешке и необходимы
для прогулки весной.

Конкурс «Найди ботинок»

Две команды, состоящие из
6 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу. Обувь должна быть хорошо
перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются
в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет,
одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок
проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не
окажутся вновь обутыми.

Ведущий:

— Нагулялись во дворе, и…

 Чтоб работалось нормально,

Был здоровый цвет лица,

Ешьте пищу регулярно,

Но не без конца.

Сушки, сушки —

Вы мои подружки.

Конкурс «Бусы — баранки» СЛАЙД 16

Реквизиты: баранки, нитки.

Перед проведением
конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус.
Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди
каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети
становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и
съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок.

Побеждает та команда, с
капитана которой бусы были съедены быстрее.

Ведущий:

Не люблю я морщить нос!

Рассмеяться? Не вопрос!

Ну-ка, ну-ка, докажи,

Как смеяться, покажи!

Конкурс «Подари улыбку» СЛАЙД
17

Реквизиты: дольки лимона.

— Что-то все сидят с кислым лицом. Улыбнулись! Все дети начинают
интенсивно улыбаться.

— Подарить улыбку нужно по-другому.

Ведущий достает тарелку с
нарезанными дольками лимона. Каждый ребенок по кругу берет дольку, разжевывает
ее и улыбается. Побеждает тот, чья улыбка, была самой красивой.

Ведущий:

Нет зрелища

Приятнее на свете,

Чем с аппетитом

Лопающие дети!

Конкурс «Ощущай и считай» СЛАЙД
18

Вызываются по три человека
от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза.
На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на
стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

В рот конфетку положи СЛАЙД 19

И попробуй-ка, скажи

Ты скороговорку вслух.

Достаточно и двух.

(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести
одну-две скороговорки.)

Шесть мышат в шалаше шуршат.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ведущий:

Конфетка оказалась вкусной,

Перемазались искусно…

Ручки, щёчки, даже лоб,

Перепачкал всё что смог!

Ведущий:

— Следующее задание:

Сядь верхом на стульчик

И громко прокричи

«Но, лошадка, но!»

И вперед скачи, скачи! СЛАЙД 20

Игра «Котята и щенки» СЛАЙД
21

Детей поделить на две команды.
Из каждой команды выбрать двух, это будут мамы — кошка и собака. Все остальные
участники — это котята и щенки. Все дети перемешиваются и начинают гавкать и
мяукать. А мама в это время должна найти своих детенышей и собрать всех в кучу.

Ведущий:

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять! СЛАЙД 22

Танец «Буги-вуги»

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора.

Ведущий:

У меня есть еще игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

— Отгадайте загадки-обманки. СЛАЙД 23

Загадки — обманки

Помещенье убирает,

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

Это точно наш …

(уборщица, а не директор).

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

Ну конечно …

(повар, а не педагог).

К первоклашкам входит в класс,

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

Для ног? Для рук!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? Босоножки!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

В школы? В поликлинику!

Ведущий:

А хотите ещё поиграть?

Ну, тогда детвора,

Будет новая игра!

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делали зарядку?

— Сделаем с вами только непростую, а весёлую
зарядку, чтобы стать сильными. Хотите — научим?

Конкурс «Силачи»

— Сейчас будет конкурс силачей, мальчики
продемонстрируют свои бицепсы. Мериться мальчики будут не бицепсами, а
задерживать между носом и губой карандаш. Ведущий должен будет рассмешить их,
чтобы карандаш упал. Кто дольше всех продержится, тот самый главный силач. СЛАЙД
24

Ведущий:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Конкурс «Музыкальный»

Можно по-разному песенку петь:

Громко кричать и тихонько сопеть.

Но ты не шепчи её и не кричи,

А по-коровьему промычи. СЛАЙД 25

(Выбирается песня «В траве сидел кузнечик» и
«мычится» на ее мотив). Ведущий:

 Конкурс «Мыльные
фантазии»

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей. СЛАЙД 26

Ведущий:

Эту песню знают все вокруг.

И поют её и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Песня В. Шаинского
«Улыбка» СЛАЙД 27

Ведущий:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли, и  всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха! СЛАЙД 28

ЛМК «Смех собирает друзей»

(ко Дню Смеха).

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! А какой недавно прошел праздник? Кто мне ответит?

— Правильно,! 1 апреля! День смеха! День веселых обманов и розыгрышей! И сегодня мы с вами будем веселиться! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А благодаря чему на наших устах , и у каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире – улыбка. А благодаря – Смеху и Юмору!

Мы объявляем начало нашего праздника!

Танец Симпа группа «Фантазия»

Дорогие дети и взрослые! У нас сегодня необычный праздник! День смеха! Этот день не внесен ни в какие календари знаменательных и праздничных дат, но его вполне можно отнести к международным, поскольку обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует во многих странах. Его называют и Днем смеха, и Днем дураков.

О точном происхождении праздника спорят до сих пор. Одна из версий приписывает зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Древнеримский писатель и поэт Апулей считал, что в Древнем Риме первоапрельский обман был связан с праздником в честь божества Смеха. Другие утверждают, что этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. В этот день принято шутить друг над другом, мазать красками, бросаться специями, прыгать через костер и праздновать приход весны.

Есть версия, что изначально 1 апреля праздновался в Индии и Древнем Риме как день весеннего равноденствия. По случаю весеннего нового года устраивали гуляния с шутками, шалостями и веселыми проделками. Так люди старались задобрить весенние капризы природы шутками и розыгрышами.

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ. Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывайте!

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой… (велосипед).

2. Когда порою одиноко

Вдруг в тишину ворвется звон,

И голос друга издалека

Тебе подарит… (телефон).

3. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная… (юла).

4. Идет спокойно, не спеша –

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит… (черепаха).

Молодцы! Правильно отвечали!

Теперь вернемся к истории праздника.

По другой версии День смеха связан с переходом на Григорианский календарь, введенный папой Григорием XIII в 1582 году. В средние века Новый год отмечался в конце марта — новогодняя неделя начиналась 25 марта, а заканчивалась как раз 1 апреля. В середине XVI века король Карл IX реформировал во Франции календарь, перенеся Новый год на 1 января, но многие продолжали праздновать 1 апреля. Людей, которые преподносили в этот день друг другу подарки, называли апрельскими дураками. Также было принято разыгрывать всех. Отсюда и пошел День смеха.

Сейчас мы свами окажемся в волшебной стране хохотания. В этой стране нас ждут чудеса и необыкновенные превращения. Вы хотите попасть в эту страну?

Ответ детей и родителей

Дети – слышу хотят, а родителей что-то не слышала. Хотите?

Ответ родителей

Вот теперь слышу. Ну, тогда я немножко вам расскажу об этой стране:

СТРАНА ХОХОТАНИЯ

В стране Хохотания жили смеянцы.

Любили смеянцы веселье и танцы.

Всем жителям в этой волшебной стране

Живется отлично, поверьте вы мне:

На сладких деревьях конфетки,

Смешные цветочки повсюду растут,

И каждое воскресенье

Пекут смеянцы печенье

Из отличного настроенья!

Но знайте, что в этой стране

Следить за порядком поручено мне!

Учтите, здесь грустному быть неприлично,

И выглядеть все вы должны необычно!

КОНКУРС

2 команды: мамы и дети. Мамам надевать бант, детям косынку

Родители пусть в малышей превратятся

Чтоб снова шутить и играть, и смеяться.

А дети – напротив: пускай подрастут.

И взрослыми станут на пару минут!

А как же будут называться веселые команды? Да очень просто: это – команда – ХА-ХА (дети), а это — команда ХИ-ХИ (взрослые)!

ВЕДУЩАЯ:

Команду ХИ-ХИ поприветствовать нужно,

Мы этой команде похлопаем дружно!

Теперь представляем команду ХА-ХА

Желаем мы ей … ни пуха ни пера!

Музыка. Игра

Под музыку играющие должны сделать цветочную полянку.

МОЛОДЦЫ! Вот какие из вас подучились солидные взрослые и очаровательные малыши и малышки!

Теперь немного отдохнем и послушаем Катю Комнатнаю. Она нам споет песню «За четыре моря». Давайте ее поприветствуем!

Песня «За четыре моря»

Ведущий: Пусть в зале не будет тоски и печали. Да здравствует юмор, и радость от смеха!

Англии шутки и розыгрыши приняты только в первой половине дня. Считается, что потеряешь удачу, если разыграешь кого-то после полудня.

В Шотландии этот день называют Днем кукушки и отмечают в течение двух суток. Обманутый 1 апреля слывет «разиней». Второй же день празднования имеет свое название — День хвоста и особую специфику: все шутки и розыгрыши этого дня посвящаются исключительно части человеческого тела, расположенной ниже талии со стороны спины. Повсюду можно встретить картинки, плакаты, значки с призывом «Дай мне пинка», который, собственно, и является девизом Дня хвоста.

А теперь я думаю нам пора провести спортивный конкурс!

Музыка

Для этого нам понадобится 2 команды с равным количеством участников.

Две шеренги. Одному участнику каждой команды дают по 2 листа (льдин).

Сейчас ранняя весна. Перед вами бурная река, на которой начался ледоход. Вы должны по льдинкам перебраться на противоположный берег. Чья команда это сделает быстрее, та и победит!

МОЛОДЦЫ!

В Германии 1 апреля считается несчастливым днем. Немцы верят, что родившийся в этот день будет невезучим. В деревнях 1 апреля не работают, не начинают новых дел, не выпускают скот из стойл. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения.

В Португалии День смеха приходится на воскресенье и понедельник перед Великим постом. В этот день люди бросают друг в друга мукой.

ИГРА

А теперь попрошу внимания

Продолжаем испытания!

У меня для вас сюрприз:

Кое-кто получит приз!

Приглашаем тех, ребятки,

Кто в команде самый хваткий!

Внимание! Только по одному участнику от каждой команды! Кто же у нас самый внимательный, самый хваткий?

(выбирает по одному человеку)

Лишь скажу я слово ТРИ, приз немедленно бери!

Хотите потренироваться?

Ответ

Хорошо, только быстро! Подготовьтесь! Считаем все вместе: 1,2,3!

(участники хватают приз)

Вот молодцы! А теперь вот вам задание в стихах.

Однажды щуку мы поймали,

Распороли, а внутри –

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… (дети кричат ТРИ) … ДВЕ!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать!

Ну что? Вы приз-то прозевали,

Хотя была возможность взять!

ИЛИ

Вот это да, не ожидала,

Что приз сумеет кто-то взять!

А сейчас нам споет Аня Кибасова песню «Рыба –солнце»

Во Франции тех, кто верит шуткам и насмешкам, называют »Апрельской рыбой» по аналогии с молодой апрельской рыбой, которую очень легко поймать. Одной из распространенных шуток является приклеивание к спине человека бумажной рыбки.

Кристина Козюренко и Аня Леонтьева покажут нам сценку с перевернутыми строчками стихотворений.

ИГРА- СЦЕНКА! «Отгадай-ка»

1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.)

4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.)

5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.)

6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.)

7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.)

8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице сырой.)

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.)

11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!)

В языческой Руси 1 апреля отмечался, как День пробуждения Домового. Считалось, что Домовой впадал на зиму в спячку, как многие лесные духи и звери. На 1 апреля люди шутили, веселились, смеялись, встречая Домового из спячки. Было принято наряжаться в нелепые одежды, разыгрывать друг друга и валять дурака.

Музыка. ИГРА

Две команды перенести в сумке животных. Кто быстрее

МОЛОДЦЫ!

В России праздник 1 апреля — День смеха или День дураков, появился благодаря Петру Первому. Однажды в этот день жители Петербурга были разбужены пожарной тревогой — как выяснилось, шуточной. Так же сохранилась история о том, что когда в первый день апреля в 1703 году труппа немецких актеров вместо представления выставила на сцене плакат с надписью: «Первый апрель – никому не верь!». Петр I, пришедший на спектакль, не обиделся и лишь произнес: «Вольность комедиантов».

Объявляется «Праздник-безобразник».

Разрешается:

делать всё наоборот,

одевать всё шиворот-навыворот,

гавкать, мяукать, кукарекать,

шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Музыка. ИГРА: кто выше построит башню

На родине многих юмористов — в Одессе — праздник стал официальным. Ежегодно здесь проводится фестиваль »Юморина».

И, конечно, главная присказка в этот день — »1 апреля! Никому не верю!».

Конкурс «Перевертыши»

Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают.

1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».)

2. Квадратик. («Колобок».)

3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».)

6. Счастье от глупости. («Горе от ума».)

7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».)

8. Мышка-домоседка. («Лягушка-путешественница».)

9. Собачья конура. («Кошкин дом».)

12. Белые петух. («Черная курица».)

13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».)

14. Девочка с ладошку. («Мальчик-с-пальчик».)

16. Манька. («Ванька».)

17. Матери и родители. («Отцы и дети».)

19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».)

Я хочу сюда позвать

Тех, кто любит рисовать

Музыка. Игра Клоун

Ведущий:

Все на празднике старались,

И шутили и смеялись!

Победил сегодня смех!

Наградить вас нужно ВСЕХ!

До свидания, друзья!

Мне с вами было очень весело!

Наш чудесный праздник закончился.

До новых встреч, дорогие друзья!

Песня «От улыбки солнышку светлей»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смета спортивного праздника
  • Смета расходов на праздник
  • Смета праздника это
  • Смета праздника пример
  • Смета новогодних праздников