Смерть берет выходной сценарий

Читать текст фильма Смерть берёт выходной (Death Takes a Holiday, 1934): фразы, сюжет, описание, краткое содержание кино онлайн

Смерть берёт выходной

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Цветы? Да, да. Они прекрасны, не так ли? Давайте ещё.
— Все, сэр?
— Да, все!
Дорогая! О!
О, Ламберт, зачем нам столько?
Прекрасные цветы для прекрасной леди!
Моя дорогая, я ещё не мёртв. Мне не нужны цветы.
Да всё равно уже на полпути.
Ах, ты!
Ах, чудовище!
Грация!
Я рассчитывала вернуться прежде, чем Вы соскучитесь по мне.
Становится поздно. Отец хочет ехать домой.
Он ждёт Князя Сёрки сегодня вечером.
Вон они идут. Поторопитесь, мы вас ждём.
Ламберт, посигналь, чтобы Коррадо сбавил скорость.
Я… Сначала я должен его догнать!
У твоего сына нет ни малейшего уважения к нервам гостей твоего дома.
И ведь с ним Грация. Её мать никогда не простит нас!
Очевидно, наградой за пустую жизнь мне будет отнюдь не мирная смерть в постели!
Странная тень преследует нас. Преследует?
Она была прямо позади нас. Всё время, пока мы мчались наперегонки.
Это тень дерева. Нет, это не дерево.
Иногда она близко, а иногда мы почти теряем её.
Так давайте же её потеряем!
Давайте разгонимся так, чтобы достичь необъятного! Чем бы оно ни оказалось.
О, нет! Оно нас догоняет!
Стефани! Стефани, С тобой всё в порядке?
Более менее, дорогой. А остальные?
Это глупо! Мы все могли погибнуть!
Как ты, Чезареа? Я удивлён, что до сих пор жив!
Святые небеса! Торговец цветами!
О, я никогда себе этого не прощу!
Цветы, сэр? Свежие осенние цветы.
Вы живы?
Кажется, да, сэр.
Но Селеста… она ранена?
Селеста?
Ты знаешь, там… там была какая-то тень передо мной.
Я-я даже не видел телегу.
Невероятно, что никто не пострадал. Да.
Э, в случае, если вы всё-таки почувствуете травму.
О, да, великолепно! (итал.)
Селеста, посмотри-ка, что у меня есть!
Ура! И не говори мне теперь, что ничего будто бы и не было.
А ничего и не было.
Что мы будем делать с этими прелестными цветами?
Кидать их в тех, кто нам не нравится.
В тебя, например! Или в тебя!
— Получай!…
Что здесь происходит?
Ух! Я взбодрилась!
Дети, дети! Какие чудные были цветы!
Абсолютно свихнулись, причём все!
Вот бестия! Что за поездка. Я, наверное, совсем поседела?
Совсем. Ты поможешь мне раздеться?
Мы чуть не попали в аварию. Чуть не попали!
Мы чуть не засветились в отчёте судмедэксперта, но счастливо разминулись с ним.
Что случилось, сын? О, я не знаю.
Должно быть, фары неисправны.
Передо мной маячила какая-то непонятная тень, и я совсем не увидел телегу.
Тень… это странно.
И в последний момент какое-то-то шестое чувство подсказало мне свернуть.
О, это шестое чувство посетило меня с опозданием.
Я столкнулся с телегой. Столкнулись, сэр? Никто не пострадал?
Нет, никто, даже цветочник…
хотя он и пролетел по воздуху как большая ворона.
Да, он действительно немного пролетел, не так ли?
Добрый вечер, Фидель. Добрый вечер, Ваше превосходительство, графиня.
Сегодня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие фильмы

Дай мне кров (Gimme Shelter, 1970)

Длинный уикэнд (The Long Weekend, 2005)

Довольно слов (Enough Said, 2013)

Давай посмотрим на метеоритный дождь (Let’s Go Watch Meteor Shower, 2009)

Два долгих гудка в тумане (1980)

Смерть берёт выходной

Death Takes a Holiday

Номер эпизода 4 сезон, 15 эпизод
Место действия Грейбулл, Вайоминг
Сверхъестественное Жнецы
Демоны
Призраки
Ангел
Автор сценария Джереми Карвер
Режиссёр Стив Бойум
Премьера 12 февраля, 2009
Хронология
← Предыдущий Следующий →
«Секс и насилие» «На острие иглы»
Список эпизодов

Смерть берёт выходной (англ. Death Takes a Holiday) — пятнадцатый эпизод четвертого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях

  • Джаред Падалеки — Сэм Винчестер
  • Дженсен Эклс — Дин Винчестер
  • Миша Коллинз — Кастиэль
  • Трейси Динвидди — Памела Барнс
  • Кристофер Хейердал — Аластар
  • Линдси МакКеон — Тесса
  • Александр Гоулд — Кол Гриффит

Сюжет

Бобби звонит братьям с просьбой разобраться в странном деле — в одном маленьком городке Грейбулл после смертельных ранений/болезней перестали умирать люди. Братья приезжают и, представившись блоггерами, расспрашивают одного из таких людей, Джима, которому при нападении грабителя пуля попала прямо в сердце, а он все еще живой. Джим говорит, что с ним произошло чудо, врачи не могут это объяснить, Бог дал ему второй шанс. Братья прощаются и уходят.

В интернете Дин узнает, что последним в этом городе умер подросток около недели назад. Братья приходят в замешательство, и Сэму приходит в голову мысль вызвать призрак мальчишки и пообщаться с ним. Обряд на кладбище прерывает внезапно появившийся Аластар. Но Сэм говорит, что он стал сильнее и быстро прижимает демона к дереву, впрочем, последний до этого успел далеко швырнуть Дина. Аластару ничего не остаётся, кроме как выселиться из тела.

В доме братья приходят к выводу, что демоны похищают жнецов, потому что если в определённый момент убить двоих из них, будет сломана ещё одна печать. Итак, Дин предлагает стать призраками, чтобы отыскать кого-нибудь, с кем можно проконсультироваться. Для воплощения этой, казалось бы бредовейшей затеи, братья зовут Памелу Барнс из серии Воскрешение Лазаря. Она читает заклинание и… Винчестеры становятся призраками.

После пары часов бесполезных прогулок по городу братья натыкаются на призрак Кола Гриффина — того самого мальчика, который последним умер в этом городе. Тот смотрит прямо на Дина, и они с Сэмом решают пойти и поговорить с ним. Мальчик говорит, что после его смерти за ним приходил жнец, но его внезапно охватил чёрный дым и он исчез. Приходит еще один жнец, в которой Дин узнает, не сразу конечно, Тессу — мрачного жнеца, которая приходила за ним в начале второго сезона. В комнату врывается чёрный дым и уносит Тессу.

Братья просят Коула научить их передвигать предметы и исчезать, что он охотно делает. Винчестеры приходят в местное похоронное бюро и видят в нем двух лежащих жнецов. Внезапно появляется демон, с которым Винчестеры легко расправляются, как им казалось. На самом деле демон просто заманил их в ловушку. Аластар, тем временем, прочитал заклинание, убивает одного из жнецов и принимается за Тессу. Сэм уставляется на люстру, хмурясь в сосредоточенном напряжении и Дин следует его примеру.

В номере мотеля за Памелой приходит демон. Она, как можно скорее, возвращает Сэма в свое тело и начинает слепо драться с демоном.

Винчестеры, сощурившись от напряжения, не сводят глаз с люстры, которая мало-помалу начинает раскачиваться всё сильнее. Тесса тоже смотрит на люстру, уже ходящую ходуном. Когда Аластар выкрикивает последние слова заклинания, люстра внезапно рушится с потолка и падает на самый край пентаграммы, стерев краску. Аластар двигает серпом, но Тесса исчезает и материализуется уже у большого подсвечника, на который накинута цепь, «нейтрализовавшая» Винчестеров. Тесса снимает цепь, освобождая братьев и поворачивается, с вызовом глядя на Аластара. Аластар, сжимая серп, стоит в зале в одиночестве: и Тесса, и парни исчезают.

Здоровяк хватает Памелу и со всей силы бросает в стену. Памела падает, нападающий вытаскивает нож и вонзает его Памеле в живот. В ту же секунду Сэм, вернувшийся в своё тело, резко садится на кровати и, увидев демона, изгоняет его с помощью своей силы.

В переулке, Кастиэль, внезапно появившийся и спасший Дина от Аластара, благодарит Винчестера за сохранение печати. Тесса всё-таки забирает Коула в мир иной, Дин возвращается в свое тело, а Памела умирает в номере мотеля.

Саундтрек

  • George Highfill — Perfect Situation For A Fool

Интересные факты

  • В конце эпизода на экране сменяют друг друга фотографии из серии «за кадром», на которых запечатлен Ким Маннерс, сопровождаемые подписью: «Мы посвящаем весь сезон Киму Маннерсу». Он был режиссером и исполнительным продюсером «Сверхъестественного». Ким умер 25 января 2009 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, от рака лёгких.
       «Нам тебя не хватает, Ким».
  • Название эпизода взято у одноименного фильма 1934 года, снятого по пьесе Альберто Каселлы (в 1998 году по ней снят фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк», более известный современному зрителю). Смерть (исполнитель — Фредрик Марч) принимает человеческий облик и влюбляется в смертную девушку.
  • Медведь Хагги Браун — весьма колоритный информатор из полицейского телесериала «Старски и Хатч».
  • Доктор Хауc, на которого ссылается Дин, когда Сэм предлагает ему аспирин, — главный герой одноименного сериала. Доктор Грегори Хаус (исполняет Хью Лори) — гениальный врач, возглавляющий команду диагностов, и при блестящем уме обладающий скверным характером.
  • Хейли Джоэл Осмент — исполнитель одной из главных ролей в фильме «Шестое чувство». Его персонаж — мальчик, который видит мертвых. Дин уже не раз обзывал так братца — Сэм удостоился этого сравнения как минимум в двух из предшествующих эпизодов — 10 серия 1 сезона («Психушка») и 16 серия 2 сезона («Смерть на дороге»).
  • Кастиэль цитирует Екклесиаст 3:1 «Всему свое время, и время всякой вещи под небом».
  • Мистер Мияги, которого упоминает Дин во время обучения у Коула — персонаж серии фильмов Парень-каратист.

Ссылки

  • Supernatural — Death Takes a Holiday (англ.) на сайте Internet Movie Database

Смерть берёт выходной (англ. Death Takes a Holiday) — пятнадцатый эпизод четвёртого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[]

Главные роли[]

  • Джаред Падалеки — Сэм Винчестер
  • Дженсен Эклс — Дин Винчестер

Второстепенные роли[]

  • Миша Коллинз — Кастиэль
  • Трейси Динвидди — Памела Барнс
  • Кристофер Хейердал — Аластар
  • Линдси МакКеон — Тесса
  • Александр Гоулд — Коул Гриффит
  • Майя Массар — Мара Гриффит
  • Майк Допуд — Джим Дженкинс

Краткое содержание[]

Братья узнают, что в одном городке после смертельных происшествий выжило несколько человек. Сэм и Дин выясняют, что все ангелы смерти куда-то пропали. И, чтобы вернуть всё на свои места, Винчестерам придётся на время стать призраками. Очень скоро братья знакомятся с последним, кто умер в городе. От него же они узнают и кое-какие подробности касательно своей охоты. И услышанное им не особенно нравится. Опасения быстро подтверждаются на практике: ещё один жнец похищен прямо на глазах Винчестеров. Чтобы спасти ту, которая некогда собиралась забрать с собой Дина и предотвратить снятие ещё одной печати, братья должны выучить несколько «призрачных» приёмов. Но они даже понятия не имеют, с кем предстоит столкнуться.

Сюжет[]

Бобби звонит братьям с просьбой разобраться в странном деле: в маленьком городке Грейбулл после смертельных ранений и болезней не умирают люди. Винчестеры приезжают в город и, представившись блогерами, расспрашивают одного из таких людей, Джима, которому при нападении грабителя пуля попала прямо в сердце, а он всё ещё живой. Джим говорит, что с ним произошло чудо и врачи не могут это объяснить, словно Бог дал ему второй шанс. Убедившись, что он не заключал никаких сделок с демонами, братья прощаются и уходят.

Воспользовавшись Интернетом, Дин узнаёт, что последним в этом городе десять дней назад умер подросток по имени Коул. Винчестеры не знают, что делать, и Сэм предполагает, что, возможно, люди не умирают, потому что их некому забирать. Он предлагает вызвать призрак мальчишки и пообщаться с ним, надеясь, что он может что-нибудь знать. Обряд на кладбище прерывает внезапно появившийся Аластар, отшвыривающий Дина и уже собирающийся приняться за его брата, но Сэм говорит, что стал сильнее, и быстро прижимает демона к дереву. Аластару ничего не остаётся, кроме как выселиться из тела.

В номере мотеля Дин приходит в себя, а Сэм сообщает ему, что, согласно предположению Бобби, демоны похищают жнецов для того, чтобы взломать ещё одну печать. Подумав немного, Дин предлагает им самим стать призраками, чтобы отыскать кого-нибудь, с кем можно проконсультироваться. Для воплощения этой безумной затеи братья зовут медиума Памелу Барнс. Посопротивлявшись, но не сумев их переубедить, она читает заклинание, и Винчестеры становятся духами.

После нескольких часов блужданий по городу братья замечают в окне одного из домов призрак Коула Гриффита, который смотрит прямо на них. Они решают поговорить с ним, и Коул рассказывает, как умер от приступа астмы и как тяжело теперь его маме, которая чувствует его присутствие. В доме появляется жница, в которой Дин благодаря небольшой помощи с её стороны узнаёт Тессу, приходившую за ним, когда он умирал в больнице после аварии, устроенной Азазелем. Коул рассказывает ей и Винчестерам, что после смерти за ним явился жнец, но внезапно он исчез в облаке чёрного дыма. Во время беседы в комнату врывается такой же дым и уносит Тессу.

Братья просят Коула научить их передвигать предметы силой мысли и исчезать, что он охотно делает, раздавая им тумаки в процессе. Винчестеры приходят в местное похоронное бюро и видят там обоих похищенных жнецов, лежащих на полу в специальном символе — печати, не позволяющей им уйти. С охраняющим их демоном Винчестеры легко расправляются, но его напарник заманивает их в ловушку, преграждая выход железной цепью, через которую призраки пройти не могут. Появляется Аластар, который сначала издевается над ними, стреляя в обоих солью, а затем принимается читать заклинание и убивает жнеца-старика, переходя к Тессе. Сэм пытается силой мысли сбросить люстру, и Дин следует его примеру.

В номере мотеля за Памелой приходит демон. Она начинает вслепую драться с ним, одновременно читая заклинание для возвращения Сэма в тело.

В это время Винчестеры не сводят глаз с люстры, которая мало-помалу начинает раскачиваться всё сильнее. Тесса понимает, чего они добиваются, и, когда Аластар выкрикивает последние слова заклинания, люстра падает с потолка и разрушает границу ловушки, благодаря чему Тесса сбегает и сразу же освобождает братьев. Все трое исчезают, оставляя Аластара в одиночестве, а, появившись уже на улице, Дин и Тесса обнаруживают отсутствие Сэма.

В мотеле демон хватает Памелу и со всей силы бросает её в стену. Женщина падает, и демон всаживает ей в живот нож. В ту же секунду пришедший в себя Сэм изгоняет его с помощью своей силы и бросается к Памеле, но та говорит, что в этом городе она умереть не может, и просит налить ей чего-нибудь крепкого. И действительно, рана её даже не кровоточит.

В переулке разыскивающему брата Дину путь преграждает Аластар, но в момент, когда он собирается напасть на Винчестера, его поражает молния, и демон исчезает. Рядом с ошарашенным Дином появляется Кастиэль, который благодарит его за сохранение печати и рассказывает, что практически всё это время ангелы наблюдали за ними, но помочь не могли, так как похоронное бюро было защищено специальными символами, не пускающими их внутрь. Также он раскрывает, что на самом деле им звонил не Бобби, а он сам, и, когда Дин недоумевает, почему было не попросить о помощи прямо, Кастиэль напоминает ему о том, что в ответ на любую его просьбу Дин всегда всё делает ровно наоборот. Он исчезает, и вместо него появляется Тесса, которая просит Дина о помощи. Вдвоём им удаётся убедить Коула отправиться в загробный мир, объяснив ему, что, пока он будет рядом, его мать так и не сможет успокоиться. После этого Дин возвращается в своё тело и видит, что Памела умирает, так как Тесса снова выполняет свою работу. Напоследок Пэм говорит братьям передать Бобби, что он попадёт в Ад за то, что познакомил её с ними, и шепчет Сэму, что знает о том, как на самом деле он изгнал сегодня демона, и что он ошибается, считая, что у него благие намерения.

Саундтрек[]

  • George Highfill — Perfect Situation For A Fool

Интересные факты[]

  • В конце эпизода на экране друг друга сменяют фотографии из серии «за кадром», на которых запечатлён Ким Маннерс, сопровождаемые подписью: «Мы посвящаем весь сезон Киму Маннерсу. Мы скучаем по тебе, Ким». Ким Маннерс был режиссёром и исполнительным продюсером «Сверхъестественного» и умер 25 января 2009 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, от рака лёгких.
  • Название эпизода взято у одноимённого фильма 1934 года, снятого по пьесе Альберто Каселлы (в 1998 году по ней снят фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк», более известный современному зрителю). Смерть (исполнитель роли — Фредрик Марч) принимает человеческий облик и влюбляется в смертную девушку.
  • Медведь Хагги Браун — весьма колоритный информатор из полицейского телесериала «Старски и Хатч».
  • Доктор Хауc, на которого ссылается Дин, когда Сэм предлагает ему аспирин, — главный герой одноимённого сериала. Доктор Грегори Хаус (исполнитель роли — Хью Лори) — гениальный врач, возглавляющий команду терапевтов и, при блестящем уме, обладающий скверным характером.
  • Хейли Джоэл Осмент — исполнитель одной из главных ролей в фильме «Шестое чувство». Его персонаж — мальчик, который видит мёртвых. Дин уже не раз обзывал так братца — Сэм удостоился этого сравнения как минимум в двух предшествующих эпизодах — 1.10 «Психушка» и 2.16 «Дорожные убийства».
  • Кастиэль цитирует Екклесиаст 3:1: «Всему своё время, и место всякой вещи под небом».
  • Мистер Мияги, которого упоминает Дин во время обучения у Коула, — персонаж серии фильмов «Малыш-каратист».
Сверхъестественное — Сезон 4
Воскрешение Лазаря • Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер • В начале • Метаморфозы • Ужастики • Жёлтая лихорадка • Вот так тыква, Сэм Винчестер • Осторожней с желаниями • Я знаю, что вы сделали прошлым летом • Небеса и Ад • Фамильные останки • Крис Энджел — шарлатан • Снова в школу • Секс и насилие • Смерть берёт выходной • На острие иглы • Эта ужасная жизнь • Монстр на последней странице • Начало конца • Вознесение • И падут преграды • Восстание Люцифера

Чем дальше идёт фильм, тем больше смысла можно услышать и понять. По сюжету фильм полон драмы и наивности, женской конкуренции за мужское внимание, самоотверженности, родительских переживаний. В фильме поднимаются философские вопросы о смерти, жизни, любви и счастье. Главная мысль фильма — любовь не подвластна смерти.

Смерть в окружении дам

Смерть в окружении дам

Сюжет вкратце пересказан в названии — Смерть берёт выходной.

Фильм сначала показывает праздность и беспечность богачей со слугами, дорогими декорациями, шведским столом на завтрак и полным домом гостей.

Героев начинает преследовать тёмный силует. Скоро силует показывается зрителю и представляется Смертью. Существо объявляет об отпуске, потому что хочет понять, почему люди боятся смерти.

Облик Смерти

Облик Смерти

Смерть просит гостеприимства у богача и принимает плотный облик.

Смерть во плоти

Смерть во плоти

Смерть оправдывает конечность жизни борьбой за перенаселение. Новости после объявления отпуска пестрят статьями об обречённых, которые выжили.

Смерть находит жизнь богачей тщетной и пустой, не понимает смысл войн, а игру в любовь смерть называет странной и грустной. Смерть пожаловала к богачам и решила по ним судить смертную жизнь, но любовь живёт и среди богачей.

Грация с ухажёром

Грация с ухажёром

Мнение Смерти о любви меняет мечтательная девушка по имени Грация. Девушка одарена безбоязненностью, драматическими и томными речами, способностью обличать душу собеседника.

Очаровательная Грация

Очаровательная Грация

Этот фильм — спектакль на экране с отточенными жестами актёров и соответствующими ракурсами. Декорации и костюмы в этом фильме — отдельный вид искусства. Приятно смотреть.

Декор особняка

Декор особняка

Грация в саду

Грация в саду

Посмотрите на платье Грации. Ниспадающие волны, нежнейшие рукава.

Грация в розарии

Грация в розарии

Грация с розами

Грация с розами

Девушки в домашнем:

Другие девушки фильма

Другие девушки фильма

Фильм понравился театральной актёрской игрой, выразительными персонажами, пламенностью речей, чувственностью актёров.

Грация с ухажёром

Грация с ухажёром

Рекомендую любителям фильмов со смыслом и чёрно-белого кино. Фильм длится 1 час 20 минут.

Ремейк фильма — Знакомьтесь, Джо Блэк, 1998 г., в главной роли Бред Питт.

И вместе с персонажем Бреда Питта, Джо, мы как будто бы тоже проживаем эту влюбленность. Для зрителя это невероятная возможность вспомнить, как это прекрасно и вкусно – ЖИТЬ. Зритель как будто проживает вместе с Джо Блеком моменты первой встречи с арахисовой пастой, первое прикосновение к другому человеку, первый поцелуй, первый секс. Мы смотрим на мир глазами Джо как будто увидели его в первый раз. И в этом очень много восторга и чистого незамутненного любопытства, открытости и жадности, уверенности и непосредственности!

Сценарий писали по мотивам «басни» Альберто Казеллы «Смерть берёт выходной» (1923). Её до сих пор относят то к драмедии, то к трагикомедии или комедии, вероятно, из-за примеси фарса. Фильм — ремейк кино 1934 года Death Takes a Holiday, породившего телефильм в 1971 году.

Чтобы понять, как, что и зачем изменилось, оценим вехи судьбы и творчества Казеллы — сына адвоката, участника Ливийской и Первой мировой войны, австрийского пленника, бывшего узника Целлелагер.

Он примкнул к итальянской фашистской партии в 1920 г. и сделал карьеру: был директором фашистского еженедельника Савоны «Liguria Nuova», секретарём городской парторганизации, избирался в горсовет и стал советником.

Набравшись опыта и репутации, стал писать уже не стихи, а рассказы и пьесы, сочинил «трагибасню с либретто», прославился дома, а в 1931 году постановка уже прогремела в Нью-Йорке и Лондоне.

В авторской версии La morte in vacanza Смерть уходит в отпуск, является на землю в образе больного принца, влюбляется, по окончании каникул удаляется, уводя с собой возлюбленную. Как только дописал, с успехом прошла премьера во Флоренции. И вот, появился последний пока ремейк.

Факт: люди всегда не возражали бы обмануть Смерть. Или договориться. А в буржуазные времена стало модно мечтать купить отсрочку, а лучше бы само бессмертие.

Наука уже соблазняла крионикой, клонированием, чудесами генетики и кибернетики, пересадкой органов — как раз в середине прошлого века учились пересаживать сердца. Увлёкшись перспективами научных достижений, властелины мира вложили огромные деньги в трансгуманистический проект, а фантасты написали тонны книг о будущем бессмертии.

Но пока никто не смог доказать, что суть личности может оставаться бессмертной, и стало ясно, что смена тел старения личности не отменяет.

К концу прошлого века снова обострилась тема красивого ухода из жизни, как и тема встречи со смертью, очеловеченной фантазией литераторов и кинодеятелей.

В итоге басня итальянского фашиста силами 47-летнего американского кинорежиссёра, продюсера и сценариста Мартина Бреста стала ироничным кино об американском богаче-медиамагнате Перрише.

Martin Brest в играх с La morte не новичок — срежиссировал на похожую тему фильм «Красиво уйти»: старикам хотелось перед кончиной оторваться по-крупному — американский фильм 1979 года был снят по прозе Эдварда Кэннона не без иронии в подтексте.

А слоганы снабдили намёками: «He’s Expecting You» сразу приводит зрителя к пониманию, что все там будем, а «Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does…» — «Знакомьтесь, Джо Блэк: рано или поздно познакомимся…». Это уже намёк на отсрочки и условия в сюжете.

С актёрами в фильме всё прекрасно, но самым адекватным кажется персонаж Энтони Хопкинса. Пока в кадре преобладают признаки стильной мелодрамы, публика не замечает стёба над суевериями правящего класса. Это свойство легко выделят те, кто знаком с историей, интересовался динамикой и ассортиментом баек о договорах или торге со Смертью, накопившихся чуть ли не с времён жизни в пещерах с каменными топорами в руках, или позаботился о медицинском и философском образовании.

Итак, в фильме раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов, как и полагается в мелодрамах. Контрасты: суета и покой, добро и зло, любовь и ненависть, уважение и презрение…

Главным кажется то, что показал Хопкинс: для опытного дельца — умного старика возможна сделка со Смертью. Она может завершиться в рамках приличий. Публике же нужно оценить радикальное отличие от плебейских околомистических поделок с дешёвыми фокусами и ярмарочным фиглярством.

Вывод: с сэром Энтони фокус Брестону удался — глупые буржуи всплакнули, умные ухмыльнулись и задумались, а беднота утешилась тем, что в гробах карманов нет. И все расслабились.

Для нас: если зрим в корень, не проглядим идею итальянского фашиста, за американской ширмой заметим рекламу глобального проекта трансгуманизма. Но это уже другая история

Я женился на ведьме, 1942

4.04

средняя из 673 оценок

Жанры:  КомедииМистикаТриллерыФэнтезиМелодрамыУжасы


Данную ленту вполне можно было бы охарактеризовать ещё и как «светскую комедию ужасов», своего рода парафраз «Ребекки» Альфреда Хичкока в более комическом …  дальше

Белоснежка и семь гномов, 1937

4.5

средняя из 50499 оценок

Жанры:  МультфильмыФэнтезиМюзиклыСемейныеМелодрамы
Режиссер:  Уильям КоттреллДэвид Хэнд,

и др…


Белоснежка и семь гномов – это классический мультипликационный фильм, создателем которого был сам Уолт Дисней. Как и все мультфильмы, под руководством …  дальше

Набережная туманов, 1938

4.31

средняя из 2194 оценок

Жанры:  ДрамыТриллерыКриминалМелодрамы


Солдат колониальных войск Жан приезжает в Гавр, надеясь сесть на корабль и уплыть далеко, далеко — для этого у него есть причины, точно в фильме не указанные. …  дальше

Его девушка Пятница, 1940

4.2

средняя из 3501 оценок

Жанры:  КомедииМелодрамыДрамы


«Его девушка Пятница» (His Girl Friday) — фильм, поставленный по известной бродвейской пьесе «Первая полоса».
Ради сенсации журналисты газеты, которую …  дальше

Все псы попадают в рай, 1989

4.48

средняя из 24477 оценок

Страна:  ИрландияФранцияВеликобританияСША
Жанры:  КомедииДрамыФэнтезиМультфильмыМюзиклыСемейные
Режиссер:  Дон БлатГари Голдман,

и др…


Не сидится в раю псу Чарли Баркину, он обязательно должен отомстить злобному питбулю Тупорылу за свою смерть. Чарли возвращается на землю и знакомится …  дальше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смертельное влечение сценарий
  • Смешные праздники день смешных наград
  • Смешной сценарий пдд
  • Смешные праздники день рождения дружбы
  • Смертельная битва завоевание 2 сезон сценарий