Изначально фильм «Смешарики. Дежавю» имел несколько другой сценарий. Один из его сценаристов, Дмитрий Яковенко, поделился первоначальным вариантом сценария на форуме «Мир Смешариков».
1. День рождения Копатыча |
---|
Авторы: Яковенко Дмитрий, Чернов Денис ИНТ. ДОМИК КОПАТЫЧА, ВЕЧЕР Ежик сидит в темном укрытии, держит в руках конец веревки. Рядом из темноты выныривает Крош.
Ежик недовольно пыхтит и отворачивается — он смотрит в щель занавески, оттуда слышится радостное пение смешей… …Смеши (Карыч, Совунья, Нюша, Бараш, Лосяш, Пин) водят хоровод вокруг Копатыча.
Копатыч смеется до слез и хлопает в ладоши.
…Крош продолжает мариновать Ежика.
…Смеши уже не водят хоровод, они стоят вокруг Копатыча с торжественно-таинственным видом.
Карыч торопливо оттесняет Лосяша в сторону.
…Крош продолжает мариновать Ежика.
Крош протягивает лапу, Ежик колеблется.
Вздохнув, Ежик протягивает веревку Крошу… …Нюша завязывает Копатычу глаза.
Бараш отбивает на барабане торжественную дробь. Совунья выносит торт с зажженными свечками.
Все замирают в ожидании, но ничего не происходит.
Из-за ширмы с лихим криком выпрыгивает Крош. Держась за веревку, он пролетает полукруг по комнате, цепляется за люстру, делает в воздухе несколько переворотов — и не дотягивается до веревки. Крош плюхается на стол, запускается цепная реакция. Все с грохотом падает, в конце концов торт с горящими свечами выбивает из рук Совуньи, загорается штора. Крошу в руки откуда-то сверху падает герб, смеши начинают суетиться, пытаясь погасить огонь, паника… Только Копатыч сидит в повязке с улыбкой.
Не выдержав, Коп стягивает повязку и замирает в изумлении — его домик полыхает. НАТ. ПЕПЕЛИЩЕ, ВЕЧЕР Понурые смеши, все в саже, стоят у сгоревших останков «родового гнезда» Копатыча.
Помятый Крош протягивает Копатычу закопчённый герб.
Все хмуро смотрят на Кроша. Карыч хочет сказать что-то гневное, но потом только машет рукой и уходит. Остальные уходят вместе с ним, остается только печальный Ежик. Крош добродушно пожимает плечами.
Ежик бросает на Кроша хмурый взгляд и уходит вслед за другими.
|
2. Агентство путешествий «Дежавю» |
---|
НАТ. ДВОР КОПАТЫЧА, ДЕНЬ На месте сгоревшего дома смеши закладывают новые хоромы — по чертежам, которые рассматривает Лосяш, видно, что планируется настоящий замок. Стоящий рядом Копатыч озадаченно чешет затылок.
Мимо пробегает Нюша с тачкой кирпичей.
Нюша высыпает кирпичи в подвесную тележку, Пин с Барашем с трудом крутят рукоятку лебедки и тащат ее наверх.
Панорама стройки заканчивается на запрещающем знаке — силуэт зайца в перечеркнутом круге. Рядом стоят Ежик в строительной каске и недовольный Крош с кирпичом.
Развернувшись, Крош решительно уходит, отшвырнув кирпич. Кирпич улетает в сторону стройки за кадр — оттуда слышны крики смешей и грохот.
До Ёжика долетает облако известковой пыли, он скептически качает головой. НАТ. ДВОР КРОША, ВЕЧЕР Недовольный Крош сидит на крыльце своего домика, он кидает камушки в покосившийся почтовый ящик.
От удара очередного камушка ящик открывается (разваливается?), изнутри вылетает открытка-рекламка, которая планирует к ногам Кроша. Тот подбирает ее и машинально читает.
Крош еще раз перечитывает написанное — внимательнее и быстрее. На его лице появляется жизнерадостная улыбка. НАТ. ПОЧТА, ВЕЧЕР Жизнерадостный Крош подбегает с конвертом к большому ящику с надписью «ПОЧТА». Он кидает конверт в ящик и с довольным видом отряхивает ладони. Позади раздается покашливание — обернувшись, Крош видит помятого вида крота — агента.
Агент торопливо достает пачку анкет.
У Агента разочарованно вытягивается лицо.
Широко улыбаясь Крошу, Агент достает небольшой пульт, жмет кнопку — рядом появляется проем портала. Агент шагает в портал, но Крош в последний момент хватает его за ногу и тянет обратно.
Крош выдергивает Агента, портал пропадает. Агент начинает хныкать.
Агент просительно заглядывает Крошу в глаза, трясет анкетами.
Крош выхватывает у Агента пачку анкет и быстро вписывает туда имена всех смешей — Нюши, Бараша, Лосяша и т. д. Агент наблюдает за его действиями с благоговейным трепетом.
Агент ошалело разглядывает пачку подписанных анкет.
Агент радостно обнимает Кроша и целует его.
Агент подкручивает пульт, выставляет дату и жмет кнопку — появляется портал.
Агент достает магнитолу, включает торжественно-бравурную музыку. Агент читает по бумажке.
Крош пренебрежительно машет рукой и шагает в портал… |
3. Смешариков отправляют в прошлое |
---|
ИНТ. ДОМИК КОПАТЫЧА, ВЕЧЕР Крош вновь оказывается в укрытии рядом с Ежиком.
Ежик удивленно смотрит на Кроша.
Ёжик расплывается в улыбке. В следующий момент Крош забирает у него веревку.
НАТ. ПЕПЕЛИЩЕ, ВЕЧЕР Понурые смеши, все в саже, стоят у сгоревших останков «родового гнезда» Копатыча.
Помятый Крош озадаченно чешет затылок.
Смеши неодобрительно смотрят на Кроша. Карыч хочет сказать что-то гневное, но в этот момент… …сгоревший домик Копатыча начинает восстанавливаться сам собой — как будто время пошло в обратную сторону. Смеши с открытыми ртами смотрят на это чудо. Когда домик восстанавливается, он так же быстро растворяется в воздухе, а на его месте появляется средневековый замок. Замок сменяет египетская пирамида, древнеримский амфитеатр, в итоге после всех построек появляется шатер цирка. По ряду смешей проносится вздох восхищения.
Из шатра звучит бравурная музыка (та же, что звучала из магнитолы Агента).
ИНТ. ЦИРК, ВЕЧЕР Смеши, озираясь, заходят в цирк — погруженные в полумрак ряды сидений, ярко освещенная круглая сцена. На сцене стоит Агент, он читает по бумажке.
Смеши, перешептываясь, идут к сцене.
Перед каждым из смешей из-под земли выдвигается украшенный звездами прямоугольный ящик.
Карыч первым заходит в свой ящик, остальные следуют его примеру. Дверцы за ними закрываются.
Агент нажимает кнопку на пульте, ящики распадаются на частицы и растворяются в воздухе.
Агент от неожиданности испуганно вскрикивает.
Агент озадаченно смотрит на места, где раньше стояли ящики.
На пульте зажигается красная лампочка, раздается резкий сигнал. Агент бледнеет. Он начинает торопливо нажимать кнопки.
Лампочка перестает гореть, сигнал стихает. Агент с облегчением выдыхает.
Агент нажимает кнопку, шатер начинает складываться.
Агент нажимает кнопку на пульте, появляется портал. Кивнув Крошу на прощание, он шагает в портал, но Крош прыгает следом. ИНТ. БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ «ДЕЖАВЮ». ДЕНЬ Крош оказывается в офисном помещении, заставленном стеллажами с плотно уложенными бумажными папками. Крош бросается на Агента и и сбивает его с ног.
Крош пинает один из стеллажей, тот падает, вызвав цепную реакцию — стеллажи валятся один за другим, папки рассыпаются сотней листков-анкет.
Крош разбрасывает выпавшие папки, Агент их пытается ловить. Крош замечает доску почета, на которой висит фото Агента.
Крош срывает фото и заносит его над головой.
Крош швыряет портрет в сторону, Агент бросается его ловить — Крош ловко выхватывает у него временной пульт.
Крош начинает нажимать кнопки.
Агент пытается отнять пульт у Кроша, завязывается потасовка среди разбросанных бумаг. Нажимается кнопка, Крош проваливается в портал… |
4. Мезозой |
---|
НАТ. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ДЖУНГЛИ, ДЕНЬ Крош оказывается в доисторических джунглях — вокруг огромные деревья, жарко светит солнце. Крош оглядывается по сторонам, в его руке пульт Агента.
Что-то наблюдает за Крошем из укрытия, оно приближается…
Из кустов на Кроша распахивается огромная пасть динозавра. Заорав, Крош отпрыгивает в последний момент — пасть смыкается на том месте, где только что стоял заяц. Крош бросается бежать, динозавр бежит следом. По пути к нему присоединяются другие чешуйчатые твари — тиранозавр, бронтозавр, в небе кружит птеродактиль… Появляются совсем неведомые твари — они прыгают, ползут, скачут — все преследуют обалдевшего Кроша. Крош выбегает на край пропасти — дальше бежать некуда! На него из джунглей полукругом надвигаются его преследователи, клацая зубами и рыча. Поняв, что добыча никуда не денется, они явно не торопятся. Крош яростно тычет в кнопки пульта.
В последний момент из джунглей доносится улюлюканье в духе Тарзана. Кто-то выпрыгивает с верхушки дерева на длинной лиане — описав полукруг, он летит прямо на Кроша. Мгновение — и заяц исчезает из-под носа динозавров, унесенный неизвестным. Динозавры растерянно озираются о сторонам, самый крупный — тиранозавр — громко обиженно рычит — остальные тут же исчезают в джунглях… …Неизвестный спаситель тащит Кроша, перепрыгивая с одной лианы на другую. Он движется так быстро, что мы не успеваем его рассмотреть — мелькают края одежды, сделанной из шкуры динозавра. После очередного броска неизвестный с Крошем приземляются на пол каменной пещеры. ИНТ. ПЕЩЕРА, ДЕНЬ Едва неизвестный с Крошем допрыгивают до пещеры, неизвестный дергает деревянный рычаг — вход в пещеру задвигает камень, все погружается в темноту. В темноте горят глаза Кроша, он оглядывается по сторонам.
В темноте раздаются удары камня о камень, появляются искры, загорается костер. Наконец, мы можем разглядеть неизвестного — это Крош! Только всклокоченный, нервный, с дергающимся глазом и повзрослевший на несколько лет.
Крош-2 не обращает внимания на слова Кроша, он нервно осматривает его, обнюхивает.
Заметив пульт в руке Кроша, Крош-2 выхватывает его дрожащими руками, и расплывается в кривой улыбке — нескольких зубов не хватает.
Крош разводит руками — мол, нет! Крош-2 с досадой машет рукой.
Крош-2 начинает нажимать кнопки на пульте.
Снаружи доносится грохот — Крош-2 молниеносно оказывается рядом с Крошем и зажимает ему рот. Крош-2 напряженно прислушивается, но грохот больше не повторяется. Крош начинает мычать с зажатым ртом. Крош-2 с раздражением убирает руку.
Крош-2 вдруг становится злым, он прижимает Кроша к стенке пещеры.
Шорк жмет кнопку, появляется портал — прямо напротив камня, загораживающего вход в пещеру.
Крош с улыбкой кивает. Шорк, вздохнув с досадой, хочет уже шагнуть в портал, но Крош поднимает лапу.
Шорк в сердцах сплевывает. В следующую секунду камень, закрывающий вход, раскалывается от мощного удара снаружи — Кроша и Шорка откидывает в противоположный край пещеры, портал пропадает. В проеме появляется динозавр с мощным костяным наростом на морде. Он хищно оглядывает пещеру. Крош и Шорк поднимаются на ноги.
Динозавр прищуривается, подходит ближе. Пульт лежит на земле позади него. Крош подбирает камень и кидает его в стену позади динозавра. Камень бьется о стену, рикошетит и отлетает в Шорка. Шорк кривится от боли, сдерживает стон и зло смотрит на Кроша.
Динозавр реагирует на его фразу, поворачивается к Крошу — тот зажимает рот рукой.
Крош и Шорк кричат одновременно, динозавр ошалело озирается. Зайцы обегают его с двух сторон и бегут к выходу. Шорк по пути подхватывает пульт.
Крош и Шорк прыгают с порога пещеры — она расположена на приличной высоте, зайцы летят вниз.
Шорк на лету жмет кнопки на пульте, земля приближается. У самой земли под зайцами появляется портал, Крош и Шорк проваливаются в него. |
5. Средневековье |
---|
НАТ. ТРАКТ, ДЕНЬ Пыльный пустынный тракт. Посреди него появляется горизонтальный портал, из него вверх вылетают Крош и Шорк и плюхаются на дорогу.
У Кроша падает челюсть — он видит покачивающийся на дереве силуэт смешарика на веревке. Шорк подходит к повешенному.
«Повешенный» вздрагивает, открывает глаза и начинает тараторить.
Шорк и Крош двигаются в указанном направлении, Крош оглядывается на Повешенного — тот, зевнув, опять погружается в сон. НАТ. ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ. ДЕНЬ Через городские ворота Крош и Шорк входят в средневековый город. Шорк бредет вперед, глядя перед собой, Крош с интересом оглядывается по сторонам. Вокруг кишат различные средневековые типажи — торговцы, уличные артисты, попрошайки… На стенах висят плакаты, рекламирующие рыцарский турнир. Мимо проезжает упряжка — Крош с изумлением видит, что в нее запряжен лось! Извозчик щелкает кнутом.
Крош едва успевает отскочить в сторону, жующий на ходу лось с тупым видом тащит мимо него свою повозку. Крош нагоняет ушедшего вперед Шорка.
Крош и Шорк выходят на площадь, где проходит турнир — у Кроша падает челюсть. НАТ. ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ В одном конце площади в рыцарских доспехах с копьем наперевес мы видим Копатыча верхом на Лосяше. Глашатай объявляет нового участника турнира.
Крош с трибуны с изумлением смотрит на «сэра Медолюба».
Мимо проходит продавец хот-догов.
Продавец пожимает плечами, Шорк с досадой машет лапой…
На противоположном конце площади верхом на здоровенном лосе, покрытом татуировками, сидит не менее здоровый рыцарь в черных доспехах. Лось меряет Лосяша хмурым взглядом, тот нервно улыбается в ответ. Раздается сигнал к началу боя. Лоси срываются с места, рыцари выставляют копья вперед. Лосяш скачет, зажмурившись и крича от страха. Перед самым столкновением он уходит в сторону. Черный рыцарь останавливается, лось со злым изумлением смотрит вслед Лосяшу.
Копатыч дергает поводья, разворачивая Лосяша — тот описывает круг по полю и скачет обратно на Калигари.
В следующую секунду копье Черного Рыцаря врезается в нагрудник Копатыча и вышибает его из седла. Контуженный Копатыч сидит в пыли, Лосяш, зажмурившись и крича, продолжает бегать по кругу.
ИНТ. ТАВЕРНА. ВЕЧЕР Рыдающий Копатыч с кружкой сидит за барной стойкой в таверне.
Копатыч залпом допивает остатки в кружке и, всхлипывая, бухает ее обратно на стойку.
Бармен доливает еще меду. С двух сторон от Копатыча присаживаются Крош и Шорк.
Копатыч выпивает залпом кружку, бухает ее на стол.
|
6. Побег Фердинанда |
---|
ИНТ. КОНЮШНЯ (ЛОСЯШНЯ). ВЕЧЕР Лосяша ведут по коридору и вталкивают в стойло — дверь за ним захлопывается. В стойле атмосфера кабака — два лося дерутся рогами, остальные орут, поддерживая бойцов. Лосяш испуганно озирается, на него оборачиваются несколько здоровенных лосей. Становится тихо. Самый огромный, в татуировках (тот же, что был на турнире) — Здоровяк — выходит вперед, мерит Лосяша презрительным взглядом.
НАТ. ДВОР КОНЮШНИ (ЛОСЯШНИ). НОЧЬ По двору крадутся Крош, Шорк и Копатыч.
Коп ошеломленно смотрит на Кроша, затем расплывается в улыбке.
Шорк делает знак «тихо!» Втроем они подходят к лосяшне, заглядывают внутрь. ИНТ. КОНЮШНЯ (ЛОСЯШНЯ). НОЧЬ Обалдевшие лоси смотрят на Лосяша, который энергично рисует угольком на стене различные формулы и графики.
Лоси аплодируют. Здоровяк робко поднимает копыто.
Лосяш добродушно пожимает плечами.
НАТ. ДВОР КОНЮШНИ (ЛОСЯШНИ). НОЧЬ Крош, Шорк и Копатыч смотрят в щель двери.
Крош распахивает дверь лосяшни. Коп хочет его остановить, но Шорк с улыбкой останавливает Копатыча. Крош бодро заходит внутрь — оттуда раздаются удары, вскрики, Крош вылетает обратно с синяком под глазом. Из-за двери выглядывает хмурый Здоровяк.
Здоровяк скрывается за дверью, Шорк хихикает над Крошем.
Шорк кивает и хихикает еще сильнее. Отсмеявшись, он вытирает слезы и становится серьезным.
Шорк демонстрирует пачку соли. ИНТ. КОНЮШНЯ (ЛОСЯШНЯ). НОЧЬ Здоровяк показывает копытом на графики Лосяша.
Остальные лоси хлопают копытами и добродушно смеются. Слышатся реплики — «Весьма тонкое замечание!», «Однако!» Здоровяк смущенно краснеет. Над лосями протекают едва заметные белые флюиды. Лоси принюхиваются, перестают улыбаться и хлопать, их взгляды становятся безумными.
Лоси толпой бросаются к выходу, Лосяш с изумлением провожает их взглядом. Рядом с ним на веревке сверху свешивается Крош.
Рядом с Крошем на веревке спускается Копатыч.
НАТ. ДВОР КОНЮШНИ (ЛОСЯШНИ). НОЧЬ Лоси во дворе дерутся из-за пачки соли — они вырывают ее из лап друг друга, сыпят в рот… В стороне Шорк, Крош и Копатыч запрягают Лосяша в небольшую двухколесную повозку. Лосяш с грустью смотрит на лосей.
Копатыч легонько трясет поводьями, Лосяш, вздохнув, тянет за собой повозку с пассажирами. Здоровяк отрывается от борьбы, он видит удаляющуюся повозку с Лосяшем.
Лоси прекращают борьбу за соль, они с изумлением смотрят на повозку, их взгляды мрачнеют… НАТ. ПОГОНЯ В ЛЕСУ. НОЧЬ Лоси толпой бегут за повозкой с Шорком, Крошем и Копатычем, в которую запряжен Лосяш. Дорога идет под уклон.
Лосяш упирается копытами в грунт и тормозит телегу.
Крош наваливается на заднюю стенку телеги — телега запрокидывается назад, оглобли поднимают Лосяша в воздух. Телега едет под уклон, набирая скорость. Разрыва между лосями и телегой увеличивается.
Лоси пригибают рога ниже к земле, их скорость увеличивается… Шорк выставляет цифры на пульте, нажимает кнопку. Впереди появляется портал. Телега влетает в портал, портал исчезает. Бегущие следом лоси на всем ходу врезаются в ствол дерева и падают без сил.
|
7. Древний Китай |
---|
НАТ. ДВОР ХРАМА ШАОЛИНЬ. УТРО Рассвет. Седые монахи в оранжевых одеяниях сидят полукругом на брусчатке двора, за их спинами возвышается храм Шаолинь. Среди монахов выделяется самый старый — настоятель храма.
Мы видим молодого послушника в таком же оранжевом одеянии, он сидит перед остальными монахами, скромно потупив глаза — это Бараш.
В этот момент распахиваются тяжелые ворота храма, на пороге появляется Совунья в образе гейши.
Монахи вздыхают и закатывают глаза.
Совунья не дает ему договорить — она ловко извлекает из глубин своего одеяния тарелку с кашей и пихает ложку в рот Бараша. Бараш возмущенно мычит.
Бараш, кашляя, пихает копыто себе в рот.
Старый монах что-то шепчет Настоятелю, у того поднимается бровь.
Бараш перестает кашлять и улыбается с копытом во рту.
У Бараша вытягивается лицо.
Совунья бросается на шею Барашу, тот стоит, ошарашенный. |
8. Лабиринт испытаний |
---|
НАТ. У ВОРОТ ЛАБИРИНТА. ДЕНЬ Шорк, Крош, Лосяш и Копатыч мастерят маски демонов из перьев и бумаги.
Шорк хмуро вздыхает и еще усерднее связывает перья.
Лосяш показывает на отпечаток пчелы у себя на заднице.
…По дороге к воротам приближаются Совунья и Бараш. Совунья танцует вокруг Бараша, обмахиваясь веером и напевая.
Бараш бредет, прикрыв глаза и бормоча под нос.
Бараш резко останавливается, Совунья осекается на полуслове — перед ними распахиваются ворота лабиринта, на пороге стоят Крош, Шорк, Копатыч и Лосяш в масках демонов. Крош при этом напевает «демоническую мелодию» — бубнит что-то пафосное.
Шорк нажимает кнопку на пульте, у входа включается портал.
В этот момент рядом материализуется Агент. Портал исчезает.
В руке Агента материализуется огромная пушка, он направляет ее на Шорка.
Крош прыгает на Шорка, отталкивая его в сторону — пульт при этом выпадает из рук Шорка и остается на земле.
Агент стреляет в Шорка и Кроша мощным лазерным пучком, но зайцы прыгают в разные стороны. Крош подхватывает валяющийся на земле пульт.
Но Крош нажимает кнопку — портал возникает в самом конце лабиринта испытаний, за множеством двигающихся шипов и крутящихся шестерней.
Все бросаются бежать прочь от Агента, он беспорядочно палит им вслед из пушки. Смеши перепрыгивают через ловушки, уворачиваются от дротиков, вылетающих из стен — Шорк жестами останавливает друзей или подгоняет в нужных местах. Копатыч, пыхтя, бежит последним.
Лосяш демонстративно не оборачивается.
Копатыч садится, скрестив руки на груди. Рядом с ним в стену попадает залп аннигилятора — медведь, подскочив, бежит вперед быстрее Лосяша.
Совунья чуть не срывается в пропасть, но ее успевает подхватить Бараш.
В конце концов у Агента заклинивает аннигилятор. Пока он пытается починить пушку ударами лапы, смеши добегают до портала… |
9. XVII-й век |
---|
НАТ. НЕБОЛЬШОЙ ОСТРОВ В ОКЕАНЕ. ДЕНЬ Шорк орет на Кроша.
Крош с изумлением смотрит на Шорка.
Развернувшись, Шорк идет прочь. Крош втягивает воздух и закашливается. Совунья, Бараш, Копатыч и Лосяш сидят в стороне от спорящих зайцев, в тени единственной на острове пальмы. Совунья вяжет — Бараш покорно держит намотанную на передние копыта пряжу.
Вдалеке показывается корабль. Первым его замечает Бараш.
Он вскакивает, забыв про пряжу на руках — нитка натягивается, Бараш падает на землю. Остальные смеши (кроме Шорка и понурого Кроша) машут руками.
Корабль приближается.
На мачте корабля развевается черный флаг с черепом и костями.
Корабль причаливает к берегу. На борту смеши с изумлением видят скелетов! За скелетами появляется Карыч в пиратском костюме, он грозно взмахивает саблей.
Скелеты лавиной прыгают с борта на берег. Бараш встает в боевую стойку, Копатыч подхватывает дубину, как меч, но скелеты задавливают их массой… |
10. Пиратский корабль |
---|
НАТ. НА ПАЛУБЕ КОРАБЛЯ. ДЕНЬ Шорк, Крош, Совунья, Бараш (с подбитым глазом), Копатыч и Лосяш привязаны к мачте. Скелеты ведут себя, как обычные моряки — кто-то драит палубу, один сидит на мачте с биноклем, другой стоит за штурвалом и т. д.
Перед пленными смешами вышагивает Карыч-пират, с усмешкой разглядывая захваченных.
Распахивается дверь капитанской рубки, на пороге появляется… Нюша в пиратской треуголке! Вместо одной ноги у нее протез, на правом глазу черная повязка. Нюша свирепо оглядывает пленных.
Нюша ржет басом, Карыч с готовностью смеется вместе с капитаншей. Бараш смотрит на Нюшу широко открытыми глазами — он не слышит ее ругательств, в его ушах играет музыка.
Нюша взмахивает саблей, остановив её в миллиметре от глаза Бараша, но тот даже не моргает.
Бравый капитан пиратов смущенно краснеет от таких слов, Карыч с изумлением смотрит на изменившуюся Нюшу. Совунья растроганно всхлипывает.
Нюша дает пинок проходящему мимо скелету и заливается смехом, Карыч с готовностью смеется вместе с ней.
Скелет, которого пнула Нюша, застывает со скрежетом. Нюша перестает хохотать.
На палубу выбегает Пин.
Пин подбегает к скелету и торопливо заводит его большим ключом. Скелет оживает и продолжает свою работу. Пин, пятясь, хочет уйти.
Пин дрожащими руками протягивает Нюше временной пульт.
Нюша забирает пульт у побледневшего Пина и направляет саблю на понурого Кроша.
Крош поднимает на нее отсутствующий взгляд и вновь вешает голову.
Нюша взмахивает саблей.
В следующий момент корабль кренится, часть скелетов теряет равновесие и с грохотом катится по палубе. Вокруг корабля из воды взмывают гигантские щупальца, они цепляются за корабль, хватают нерасторопных скелетов…
Скелеты радостно бьют клешнями. Они бросаются выкатывать пушки, палят по кракену — но ядра рикошетят от его толстой шкуры и летят обратно в скелетов, сбрасывая их за борт. Кракен щупальцем выдергивает мачту, к которой были привязаны смеши, стряхивает их на палубу. Шорк хватает оброненный в бою пульт.
Он не успевает договорить — обломок корабля бьет его по макушке, Шорк падает без чувств. Крош бросается к нему.
Крош пытается привести его в чувство — безрезультатно. Крош беспомощно оглядывается по сторонам. Остальные смеши борются с кракеном вместе с пиратской командой. Бараш бросается на Нюшу и спасает ее от мощного удара щупальца. Они катятся по палубе, у Нюши слетает костыль — под ним оказывается здоровая нога. Бараш удивленно смотрит на костыль, затем сдвигает Нюше повязку — глаз тоже на месте.
Нюша отталкивает его в сторону.
…Кракен явно выигрывает сражение — скелетов становится всё меньше, корабль разваливается. Крош видит валяющийся пульт времени. Он берет его, смотрит на кнопку — и вспоминает слова Шорка.
Кракен ломает корабль пополам — вот-вот и посудина треснет! Крош отчаянно тянется к кнопке — зажмурившись, он нажимает её. Появляется портал, Крош вздыхает с облегчением.
Смеши слышат его, все бегут к порталу.
Она не успевает договорить — её подхватывают остальные. Крош остается последним, он видит Шорка, по-прежнему лежащего без памяти. В этот момент корабль окончательно разваливается. Крош и Шорк проваливаются под воду. Под водой Крош видит падающих на дно скелетов и куски корабля. Крошу удается доплыть до тонущего Шорка. Схватив его, Крош оглядывается — и видит тонущий прямоугольник портала. Лавируя между щупальцами кракена, Крош плывет к порталу вместе с Шорком. Едва они проплывают сквозь него, портал исчезает… |
11. Выбор Кроша |
---|
ИНТ. ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ВРЕМЕННЫХ ПЕТЕЛЬ. ДЕНЬ Кроша с бездыханном Шорком и порцией воды вываливает в огромное помещение с кучей механизмов. Остальные смеши — Нюша, Кар Карыч, Пин, Совунья, Бараш, Копатыч и Лосяш — осматриваются по сторонам.
В центре помещения — гигантская конвейерная лента, по которой движутся различные кубы из силовых полей — с динозаврами, туземцами из второго полного метра, рыцарями, египетскими пирамидами и прочим. Они движутся к огромной печи, при попадании в которую исчезают в гигантской электрической вспышке.
Крош растерянно смотрит на Шорка, но тот всё еще без сознания. Крош пожимает плечами. В этот момент включается торжественно-бравурная музыка агентства путешествий во времени «Дежавю». Появляется сильно постаревший Агент со своей магнитолой в руках.
Магнитола разваливается на части, музыка стихает.
При виде его Бараш закрывает собой Нюшу и встает в боевую стойку. Но героичность момента нарушает Совунья, закрывшая собой Бараша.
Пин хочет ответить, но не может подобрать слова и в итоге сдается.
Старый Агент семенит к стене и дергает рычаг. На конвейерную ленту непонятно откуда вываливается новый куб силового поля, внутри которого оказывается Ёжик.
Агент нажимает кнопку, куб с Ежиком двигается по ленте к сжигающему полю.
Агент с улыбкой останавливает ленту за секунду до уничтожения Ежика.
Он вновь нажимает кнопку, но Крош останавливает его криком.
Голос Ежика пропадает — он беззвучно жестикулирует в своем кубе.
Крош неуверенно смотрит на Шорка, который так и не пришел в себя, на Ежика — тот яростно мотает головой — нет! Агент нетерпеливо перебирает лапками. Не выдержав, он заносит палец над кнопкой запуска конвейера.
Лицо Кроша вдруг проясняется.
Крош: Крош размахивается и кидает пульт в поле сжигания. Вспышка — и устройство исчезает.
Крош с удивлением смотрит на очнувшегося Шорка.
В следующий момент помещение завода исчезает, все персонажи оказываются в джунглях мезозоя. Агент, завизжав, хватается за голову и убегает.
Совунья показывает на гигантскую стену над джунглями, которая надвигается на смешей — за стеной джунгли исчезают.
Смеши бросаются бежать в противоположную сторону. Раздается грохот, их настигает стадо разнокалиберных динозавров — животные тоже спасаются бегством.
Смеши на ходу запрыгивают на обалдевших динозавров, помогают друг другу. Шорк и Крош оказываются на одном динозавре. Джунгли сменяются пирамидами Древнего Египта. Начинается смешение эпох — смеши скачут на динозаврах мимо удивленных монахов храма Шаолинь, средневековых рыцарей, паровых машин и т. д. Стена все ближе. Вот Лосяш падает на землю, но его подхватывает Копатыч и тащит на себе верхом. Лосяш вяло улыбается.
В следующую секунду стена настигает их и поглощает.
Нюша с Пином и Карычем несутся на одном динозавре, ящер явно устал, стена все ближе.
Пин с Карычем кивают с улыбками и встают рядом с Нюшей. Нюша благодарно им улыбается.
Они втроем одновременно прыгают в приближающуюся стену и исчезают.
Бараш прыгает следом за Нюшей, Совунья за ним.
Почва под ногами их динозавра начинает распадаться — остаются висящие в пространстве куски, которые постепенно поглощает стена. Динозавр прыгает между кусками, но оступается — Шорк и Крош едва успевают перепрыгнуть на болтающийся кусок пирамиды. Падающего динозавра поглощает стена.
Шорк показывает на сверкающие точки, висящие в пустоте.
Крош видит, как Агент прыгает по осыпающимся кускам к самой дальней точке.
Агент и правда не допрыгивает — он не может пролететь и половину пути до точки и с криком падает вниз.
Шорк показывает на точку, которая находится совсем рядом с ними.
Крош колеблется.
Крош кивает с улыбкой.
Шорк бросается к Крошу, но тот легко перепрыгивает на соседний кусок земли. Он скачет к самой последней сверкающей точке, которая висит на немыслимом расстоянии.
Крош набирает скорость и отталкивается от края. Он пролетает по дуге — совсем, как на дне рождения Копатыча — протягивает лапу и из последних сил дотягивается до сверкающей точки… |
12. Финал |
---|
ИНТ. ДОМИК КОПАТЫЧА, ВЕЧЕР Крош вновь оказывается в укрытии рядом с Ежиком. Крош с веселым изумлением смотрит на веревку в своей руке.
Крош качает головой и с улыбкой протягивает веревку Ежику.
Ежик забирает веревку.
Ежик качает головой и легонько дергает веревку. Перед Копатычем с завязанными глазами спускается герб на воздушных шарах.
Копатыч снимает повязку и расплывается в улыбке.
…Крош смотрит из укрытия на веселящихся друзей — Ежик присоединился к остальным, все разглядывают герб, Копатыч восхищенно ахает. Рядом с Крошем в темноте появляется Шорк.
У Кроша вытягивается лицо.
Шорк тепло улыбается — и становится похож на обычного Кроша.
Крош роется «по карманам» и достает морковку.
Шорк с восхищением хватает морковь, признательно смотрит на Кроша. Он с наслаждением нюхает ее, а затем с выражением абсолютного счастья откусывает кусок — и исчезает. Крош машет рукой тому месту, где только что был Шорк. …Копатыч примеряет герб на стену.
Все смеши с удивлением смотрят на изображение пчелы на филейной части Лосяша. Тот растерянно трет его копытом.
Крош бочком крадется к выходу.
Крош бросается к выходу… |
13. Эпилог |
---|
На титрах — в кадре появляется Агент с кучей листовок, он обращается к зрителям.
КОНЕЦ |
В одном из предыдущих видеороликов, мы уже рассказывали о случаях цензуры и художественной переработки сценариев смешариков, в нём мы также рассказали о первоначальном сценарии к фильму «Смешарики. Дежавю». Ещё тогда вы просили в комментариях нас снять вторую часть и вот мы наконец дозрели! В настоящем видеоролике мы расскажем вам о множестве других случаев переделок серий, а также поделимся тремя любопытными сценариями, которые так и не были экранизированы… Для связи с админом канала "Кузинатра": Telegram: t.me/nebolubov e-mail: cuisinatra@gmail.com Форум мира смешариков: http://smeshariki-mir.ru/forum/index.php Голос канала Кит Китыч: https://www.youtube.com/channel/UCzj2keiG_F6ZnjYkurzgCQQ?view_as=subscriber Наши друзья, телеграм-канал: https://t.me/smeshariki_news Первоначальный сценарий серии "Аленький цветочек": https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8674#p151266 Неэкранизированные сценарии с блога аниматора Алексея Тищенко: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1969#p22827
More
Текущее время: Чт фев 02, 2023 9:17 pm |
Сообщения без ответов | Активные темы
Сценарии
Страница 1 из 7 | [ Сообщений: 65 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След. |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Мои рассказы Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:34 pm |
|||||
|
Стихи со смешариками Оригинал статьи — http://www.stihi.ru/2008/04/07/2580 Стихи |
||||
Вернуться наверх |
|
||||
danil |
Заголовок сообщения: сценарии Добавлено: Ср мар 03, 2010 5:13 pm |
|
Не моё но вот: Эффект домино Вспомнить все Рассказы написаны в виде сценария, неохота их редактировать |
Вернуться наверх |
|
danil |
Заголовок сообщения: Сценарии Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:04 pm |
|
Нашел парочку не издававшихся сценариев для Смешариков. Аномальная зона Прогулка в лес Парад Планет |
Вернуться наверх |
|
GUNYA |
Заголовок сообщения: Re: Сценарии Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:41 pm |
|
|
Вернуться наверх |
|
danil |
Заголовок сообщения: Re: Сценарии Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:19 pm |
|
На сайте бывшего аниматора Смешариков Алексея Тищенко.Сайт не обновлялся с 2007 года. https://alejo.mirus.ru/ |
Вернуться наверх |
|
Artyom |
Заголовок сообщения: Re: Сценарии Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:45 pm |
|
а как же по поводу Анонимного выигрыша. _________________ |
Вернуться наверх |
|
GUNYA |
Заголовок сообщения: Re: Сценарии Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:59 am |
|
Кстати, почему — то у автора пишется КАпатыч, а не КОпатыч. |
Вернуться наверх |
|
Artyom |
Заголовок сообщения: Re: Сценарии Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:55 pm |
|
и правильно что не стали снимать серии по этим сценариям. аномальная зона: поход в лес: парад планет: очень хорошо что они не вышли.к ним бы ещё бибилиотеку добавить. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Страница 1 из 7 | [ Сообщений: 65 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След. |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
В одном из предыдущих видеороликов, мы уже рассказывали о случаях цензуры и художественной переработки сценариев смешариков, в нём мы также рассказали о первоначальном сценарии к фильму «Смешарики. Дежавю».
Ещё тогда вы просили в комментариях нас снять вторую часть и вот мы наконец дозрели!
В настоящем видеоролике мы расскажем вам о множестве других случаев переделок серий, а также поделимся тремя любопытными сценариями, которые так и не были экранизированы…
Для связи с админом канала «Кузинатра»:
Telegram: t.me/nebolubov
e-mail: [email protected]
Форум мира смешариков: http://smeshariki-mir.ru/forum/index.php
Голос канала Кит Китыч: https://www.youtube.com/channel/UCzj2keiG_F6ZnjYkurzgCQQ?view_as=subscriber
Наши друзья, телеграм-канал: https://t.me/smeshariki_news
Первоначальный сценарий серии «Аленький цветочек»: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8674#p151266
Неэкранизированные сценарии с блога аниматора Алексея Тищенко: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1969#p22827
Дата публикации:
26.05.2021 14:00
Продолжительность:
09:36
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_uLOomM8Ae84
Действия:
Источник:
Описание
В одном из предыдущих видеороликов, мы уже рассказывали о случаях цензуры и художественной переработки сценариев смешариков, в нём мы также рассказали о первоначальном сценарии к фильму «Смешарики. Дежавю».
Ещё тогда вы просили в комментариях нас снять вторую часть и вот мы наконец дозрели!
В настоящем видеоролике мы расскажем вам о множестве других случаев переделок серий, а также поделимся тремя любопытными сценариями, которые так и не были экранизированы…
Для связи с админом канала «Кузинатра»:
Новые видео на канале Кузинатра
- Все Появления Чебурашки В Мультфильмах И Кино!
- Экскурсия По Дому-Музею Кар-Карыча (Румтур — 6)
- Смешарики — Плагиат?
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Кузинатра
В одном из предыдущих видеороликов, мы уже рассказывали о случаях цензуры и художественной переработки сценариев смешариков, в нём мы также рассказали о первоначальном сценарии к фильму «Смешарики. Дежавю».
Ещё тогда вы просили в комментариях нас снять вторую часть и вот мы наконец дозрели!
В настоящем видеоролике мы расскажем вам о множестве других случаев переделок серий, а также поделимся тремя любопытными сценариями, которые так и не были экранизированы…
Для связи с админом канала «Кузинатра»:
Telegram: t.me/nebolubov
e-mail: cuisinatra@gmail.com
Форум мира смешариков: http://smeshariki-mir.ru/forum/index.php
Голос канала Кит Китыч: https://www.youtube.com/channel/UCzj2keiG_F6ZnjYkurzgCQQ?view_as=subscriber
Наши друзья, телеграм-канал: https://t.me/smeshariki_news
Первоначальный сценарий серии «Аленький цветочек»: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8674#p151266
Неэкранизированные сценарии с блога аниматора Алексея Тищенко: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1969#p22827
В одном из предыдущих видеороликов, мы уже рассказывали о случаях цензуры и художественной переработки сценариев смешариков, в нём мы также рассказали о первоначальном сценарии к фильму «Смешарики. Дежавю».
Ещё тогда вы просили в комментариях нас снять вторую часть и вот мы наконец дозрели!
В настоящем видеоролике мы расскажем вам о множестве других случаев переделок серий, а также поделимся тремя любопытными сценариями, которые так и не были экранизированы…
Для связи с админом канала «Кузинатра»:
Telegram: t.me/nebolubov
e-mail: cuisinatra@gmail.com
Форум мира смешариков: http://smeshariki-mir.ru/forum/index.php
Голос канала Кит Китыч: https://www.youtube.com/channel/UCzj2keiG_F6ZnjYkurzgCQQ?view_as=subscriber
Наши друзья, телеграм-канал: https://t.me/smeshariki_news
Первоначальный сценарий серии «Аленький цветочек»: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8674#p151266
Неэкранизированные сценарии с блога аниматора Алексея Тищенко: https://smeshariki-mir.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1969#p22827
Видео Первоначальные версии серий смешариков. ЧАСТЬ 2!!! а также нереализованные сценарии! канала Кузинатра
Показать