Смешарики спортивный праздник

Cкачать: Сценарий спортивного праздника "В стране смешариков"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия им. А.А. Пушкина » г. Бронницы

Сценарий спортивного праздника

«В стране смешариков».

hello_html_m74f6788c.jpg

Подготовила учитель

Физической культуры

Лазарева Н.А.

2013год

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ.

Цель: Вовлечение учеников к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни.

  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: 40 маленьких мячей, 4 мешка размером 40*50, 4 фитбольных мяча, 16 фишек, 20 обручей, 8 игрушек ( смншарики).

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  

  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.

  3. Классам, было дано задание

  • Подготовить музыкальный номер

Ведущий: Здравствуйте, ребята. МЫ рады встречать вас в стране смешариков, где мы будем состязаться в ловкости, силе, быстроте и смекалке. Но прежде чем приступить к соревнованиям мы с вами сделаем разминку.

1 конкурс: «СОБЕРИ УРОЖАЙ У КАПАТЫЧА В ОГОРОДЕ»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне площадки против каждой команды лежат мячи в количестве, соответствующем числу игроков в команде. По сигналу первый номер бежит к мячам, берет один мяч и бегом возвращается назад, по пути положить мяч в мешок и передать эстафету второму номеру. Второй выполняет то же задание и д.т. Эстафета заканчивается в тот момент, когда принесет свой мячик, станет в строй последний игрок.

2 конкурс: «ПУТЕШЕСТВИЕ СМЕШАРИКА ВОКРУГ СВЕТА».

Каждой команде выдается по большому мячу. По сигналу первый номер катит мяч до ограничителя и обратно, передавая мяч второму игроку и д.т. Эстафета заканчивается в тот момент, когда последний прикатит мяч.

3 конкурс: «СМЕШАРИКИ ХОТЯТ ЛЕТАТЬ».

Команда стоит в колоне друг за другом и у первого большой мяч в руках. По сигналу направляющий двумя руками передает мяч сверху, а последний получив мяч, бежит с ним вперед, и обратно начинает передавать мяч и д.т.

4 конкурс: «ПУТЕШЕСТВИЕ СМЕШАРИКОВ В ЛЕСУ».

Напротив каждой раскладываются фишки. По сигналу первый с мячом в руках обегает змейкой фишки до ограничителя и обратно возвращается , бегом передавая эстафету второму и д.т.

5 конкурс: «ПЕРЕПРАВА В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ».

В каждой команде первые номера выходят вперед на пять шагов вперед, ставая лицом к команде и держа в руках мяч. По сигналу первый перекатывает мяч второму, а второй возвращает мяч обратно и перебегает к первому номеру и д.т. Эстафета закончится в тот момент, когда вся команда перейдет на другой берег.

6 конкурс: «СМЕШАРИКИ ЛЮБЯТ ПРЫГАТЬ»

По сигналу ведущего первый, выполняет ведение большого мяча до ограничителя и обратно, передавая, эстафету второму игроку и д.т. Эстафета заканчивается в тот момент, когда последний выполнит задание.
7 конкурс: «ПЕРЕПРАВА С ОБРУЧАМИ».

Напротив каждой команды лежат 5-6 обручей на полу. Первые номера по сигналу бегут к обручам и перепрыгивают из обруча в обруч, до ограничителя и обратно, возвращаются к своей команде, передавая эстафету. Выигрывает команда, окончившая этот конкурс первой.

8 конкурс: «ТУНЕЛЬ».

Напротив каждой команды судьи-помощники держат 5-6 обручей. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до обручей и проползают через них, а потом добегают до ограничителя и возвращаются к своей команде, передавая эстафету.

9 конкурс: «СПАСАТЕЛИ».

У указателей-ориентиров напротив команд лежат по две игрушки. По сигналу первые номера команд бегут к указателю-ориентиру, берут одну игрушку и переносят ее к другому указателю. Затем быстро возвращаются за второй игрушкой и переносят к указателю. Оставив вторую игрушку указателя-ориентира, возвращаются к команде, передавая эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит игрушки по одной в обратном направлении и д.т.

Выигрывает команд, первой закончившая эстафету.

Спортивное развлечение

 с Крошем и Совуньей.

(сценарий – развлечение

 для детей от 4- 6 лет ко дню физкультурника)

Сызрань 2014 г.

Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»

 Оборудование: 

 Конверты с маршрутом, сюрпризы –буквы,2 верёвки, колокольчики, маленькие игрушки 6- 8 штук, 3 красных гимнастических палки, корзины 3 штуки,мешочки 15 штук, ориентиры 3 штуки,  мяч средний резиновый, буквы – сюрприз,  грамоты, фотоаппарат, магнитофон, аудиозаписи.

Ход соревнования

Построение команд

(Звучит песня, слова неизв. автора, музыка Ш. Каллош м/ф «Обезьянки, вперед»)

В каждом маленьком ребенке,

 И в мальчике, и в девочке.

 Есть по двести грамм взрывчатки

 Или даже полкило.

 Должен он скакать и прыгать.

 Все хватать, ногами дрыгать,

 А иначе он взорвется

 Неизвестно от чего.

1 Ведущий: Добрый день, наши дорогие гости! Сегодня мы отправляемся в гости к смешарикам. В этот раз они решили провести у себя в долине настоящие спортивные игры с сюрпризами

2 ведущий:

Всем  гостям этой страны сегодня необходимы смелость, быстрота, сила, а также смекалка и знание. Все ли готовы пройти этот путь.

1 ведущий : Я прошу вас дать ответ – вы готовы или нет?

Все: Да!

 2 ведущий: Все, дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Руки вместе поднимите, Превосходно! Опустите. Наклонитесь. Станьте прямо. Улыбнитесь! Еще разок! Станьте прямо. Молодцы! Что ж, друзья – довольна я. Вы действительно бодры, энергичны и здоровы! В добрый путь! 

Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.  Какая замечательная идея – сразиться за звание самого сильного, самого быстрого и самого ловкого друга Смешарика! Конечно, тут нельзя обойтись без организаторских способностей Лосяша, золотых рук Пина, артистичности Кар-Карыча, энтузиазма Кроша и всеобщего хорошего настроения! Вам  предстоит выполнить нелёгкую задачу.

 Ведущий. Уважаемые участники соревнований! Всё готово для начала праздника.

Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

 Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

 Напутственное слово:

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

 Победа нам не очень – то видна.

 Но все равно дойдем мы до победы,

 Ни пуха, вам, команды, ни пера!

 Ведущий:  Ну, что начнем? Отгадайте загадку!

Любой рецепт, любой совет,

 И лучший врач (другого нет!),

 И мудрости на всех хватает,

 И спорт она не забывает…Кто это? (Совунья)

Появляется Совунья

Ведущий  — Совунья:   Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Совунья! Мой девиз: «Даешь здоровый и веселый образ жизни!» А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?

Ответы детей.

Совунья —  ведущий  Я самая активная спортсменка среди всех смешариков. В прошлом преподаватель физкультуры, ныне — пропагандист здорового образа жизни. Применяет на окружающих свои познания в области медицины. Любит дисциплину и чистоту. Запасливая, хозяйственная, снабжает всех соленьями, советами на любой случай жизни и снадобьями. Я люблю  порядок во всем и очень не любит когда его нарушают

Совунья —  ведущий : Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!

Нам лениться не годится.

 Помните, ребятки:

 Даже звери, даже птицы

 Делают зарядку.

 Зарядка всем полезна,

 Зарядка всем нужна.

 От лени и болезней

 Спасает нас она!

Зарядка

Что нам нужно для зарядки?

 Врозь носки и вместе пятки.

 Начинаем с пустяка:

 Тянемся до потолка.

 Не беда, что не достали —

 Распрямились. Выше стали!

 И стоим не «руки в брюки» —

 Перед грудью ставим руки.

 Чтоб за лень нас не ругали

 Повторим рывки руками.

 Эй, не горбиться, ребятки!

 До конца своди лопатки.

 Стой! Опора есть для ног?

 Руку вверх, другую — в бок.

 С упражнением знакомы?

 Называется наклоны.

 Вправо-влево повторяем,

 Гнём себя и выпрямляем.

 А теперь наклон вперёд.

 Руки в стороны. И вот

 Кажется, что вертится

 Ветряная мельница.

 Встали. Выдохнули: «Ох!»

 Вдох и выдох. Снова — вдох.

 Отдышались и все вместе

 Мы попрыгаем на месте.

 Тело силой зарядили —

 Про улыбку не забыли.

Совунья: Молодцы, очень хорошо выполнили зарядку.

Совунья: сейчас я вас познакомлю с моим другом Крошем.

Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости!

Совунья —  ведущий :Крош — очень  веселый кролик, который любит приключения больше всего в жизни. Этот Смешарик никогда не сидит на месте! Ведь столько всего надо успеть сделать: и в горы подняться и солнечное затмение увидеть, а еще надо выпустить интересную газету ипосмотреть на выставку ваших работ, которые вы приготовили! И желательно все это делать одновременно.  А если сам Крош один не справится, то он всегда попросит помощи у друзей. Уж они-то точно не смогут ему отказать!

( появляется Крош)

Крош: Предлагаю немного повеселиться, спеть весёлую песню про лето! Согласны?

Дети: Да!

Совунья —  ведущий : Ёжик серьезный и немного застенчивый, не любит авантюрные приключения, Это только на первый взгляд кажется, что Ёжик пытается во всем подражать своему другу Крошу. На самом же деле Ёжик — вполне самостоятельная и тонко чувствующая натура и заботиться о своем здоровье.

 Появляется ежик.

Ежик:

Здравствуйте, ребята!

Совунья с вами поиграла,

О здоровье рассказала

А теперь  и мой черед

А принёс я вам конверт!

Что тут – очень интересно!

И сюрпризы даже есть!

Приглашаю всех, кто есть.

Подходите, заберите и скорее все бегите.

Все вперед!

Совунья —  ведущий: Все открываете конверты и строго следуете своему маршрутному листу. После того как вы найдёте сюрпризные вещи все возвращаетесь на спортивную площадку. На выполнение всех заданий вам 15 – 20 минут.

( все проходят на выполнение своих заданий)

Совунья —  ведущий :

 Пока смешарики оформляют ваши сюрпризы, мы проведем игру.

Игра «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

 Ведущий говорит слова:

«Мы — веселые мартышки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

— все с гримасами замри.»

Игроки повторяют всё за ведущим.

Совунья —  ведущий  и  Смешарики:

Всем спасибо за вниманье,

 За задор и звонкий смех,

 За азарт соревнованья,

 Обеспечивший успех.

 Вот настал момент прощанья

 Будет краткой наша речь.

 Говорим мы: «До свиданья!

 До счастливых новых встреч!»

Приложение:

Крош проводит с детьми следующие конкурсы:

Игра «Сила носа»

Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача — при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.

(жюри определяет самых сильных)

Игра «Отдать честь»

Крош предлагает игрокам отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Крош: У вас все отлично получается! Молодцы! А сейчас мы с вами поделимся на команды и устроим гонки!

Игра: «Меткий стрелок».

2 команды, каждый участник команды добегает до условленного места и сбивает мяч

 Цель – сбить как можно больше мячей другим мячом.

( жюри определяет самых метких участников)

Ежик: Все вы знаете ,что мы с моим другом Крошем , любим путешествовать и даже летали в космос. А вы хотите попробывать, тогда в путь.

Игра «Мяч на ракетке»

Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

( жюри определяет самых ловких)

Игра «Гонка кузнечиков»

 По команде наклониться, обхватить щиколотки, и дойти до ориентира.

(жюри определяет самых быстрых)

Эстафета «Сцепка вагонов»

 Первый участник бежит до стенки и обратно, берет за руку 2 участника, бегут до стенки и обратно, берут за руку 3 участника и бегут всей командой и т.д.

Сценарий физкультурного развлечения

«Всей семьей в поход со Смешариками»

для детей средней группы и их родителей

Цель – Пропаганда туризма как средство активного отдыха, укрепления здоровья, разумного использования свободного времени в семье.

Задачи:

  • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, физические качества: быстроту, выносливость;

  • Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками: двигаться в колонне по одному с рюкзаками, укладывать рюкзак, раскладывать палатку, соблюдать правила безопасного поведения на природе;

  • Способствовать развитию положительных эмоций, взаимопонимания между детьми и родителями в совместном мероприятии;

  • Воспитывать доброжелательность и товарищескую взаимопомощь, уважительное отношение к родителям.

Участники: дети, родители, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Оборудование: презентация, маски-шапочки Смешариков, рюкзаки,

предметы необходимые в походе, гимнастическая скамейка, удочки, обручи, рыбки с магнитом, ведра, тельняшки, тоннели, канат, картонные листья (дуб, береза, клен), муляжи грибов, ягод, корзинки, домики-палатки, деревянные палочки, муляж костра.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Начинаем новый день, прогони скорее лень.

Будет скука позади, поход веселый впереди.

По тропинкам по гористым, по болотам и кустам

Пробираются туристы к неизведанным местам.
Сегодня мы с вами будем весёлыми туристами и отправимся в поход вместе с родителями! Мы рады сегодня приветствовать их на нашем физкультурном развлечении! 

В поход ходят крепкие и сильные люди, те, кто дружит с физкультурой.

Если утром ты зарядку дома делать ленишься, то в походе от неё никуда не денешься.

(Дети с инструктором выполняют разминку)

Разминка туриста

1. Ноги устали не знают

Смело по горам шагают.

(Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

2. Вот к болоту подошли

Налетели комары.

Прыгаем, хлопок другой.

Комарики над головой.

(Прыжки на месте, руки вверху, выполняем хлопок в ладоши)

3. Чтоб в лесу не заблудиться.

Надо вместе потрудиться

(Руки на поясе, ноги на ширине плеч, повороты вправо влево)

А уставшая спина, это просто ерунда.

(Наклоны вперёд, руки на поясе)

4. Срок пришел, займись костром.

Подружись-ка с топором.

(Руки в замок, выполняем наклоны, пронося руки между ног)

5. Чтобы жар костру поддать

Всем руками помахать.

(Взмахи руками поочерёдно, левой правой)

Воспитатель:

С трудной задачей вы справились ловко.

Есть у вас сила, есть и сноровка.

Каждый весел и здоров, и в поход идти готов.

Инструктор: Сегодня мы с вами отправляемся в поход. Маршрут нашего похода – это страна Смешариков. Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?

Дети: туристы.

(Дети за инструктором двигаются в колонне, садятся на стульчики)

(Выходит папа, перчатки на ногах, на голове сковорода, в руках чемодан)

Воспитатель: Ребята, что с папой случилось? Как-то он странно выглядит и не по погоде одет?

Папа: Я собрался в поход!

Воспитатель: Ребята, разве туристы так одеваются для похода?

Папа: Чем вам не нравится моё снаряжение и моя одежда? Я шубу одел, чтобы ночью в лесу не замёрзнуть, перчатки на ноги – чтобы ноги не промочить. Голову прикрыл сковородой, вдруг мне на голову шишка свалится.

Воспитатель: Туристы — это люди, которые любят путешествовать. Отправляясь в поход, они тщательно к нему готовятся: собирают необходимые вещи, надевают удобную одежду.

Воспитатель: Ребята, давайте подскажем папе, как правильно одеваются для путешествия летом?

Воспитатель: Слушайте, папа ребят! Они всё правильно говорят! В лес летом надевают спортивный костюм и кроссовки или кеды, на голову – кепку-бейсболку.

1-й этап:

Воспитатель: Нюша знает, что в походе пригодится?»

Игровое упражнение: «Собери рюкзак» (Для детей и родителей)
(
Дети собирают в рюкзак предметы – как необходимые в походе,

(фонарик, компас, кружка, ложка, чашка, фотоаппарат, продукты, карта, спальный мешок, фляжка, коврик, мыло, полотенце, котелок).

2-й этап:

Воспитатель: Крош знает, как переправиться через реку

Упражнение в равновесии «Мост» (Для детей)
(Предлагается пройти по гимнастической скамейке).

Игровое упражнение «Рыбалка» (Для детей и родителей)
(Участник берет ведро и удочку ловит одну рыбку, бросает ее в ведро)

3-й этап
Воспитатель: Пин знает как переправиться через болото 

Игровое упражнение «По кочкам через болото» (Для детей и родителей)
(Предлагается прыжки поочередно из обруча в обруч).

4-й этап

Воспитатель: Лосяш поведет нас в пещеру в горе

Игровое упражнение «Тоннель» (Для детей)
(Предлагается проползти на четвереньках в тоннеле)

5-й этап

Воспитатель: Бараш научит нас удерживать равновесие

Упражнение в равновесии «Пройди над пропастью» (Для детей)
(Предлагается пройти по веревке диаметром 1,5-3 см)

Игровое упражнение «Кто сильнее?» (Для детей и родителей)
(Предлагается перетягивание каната)

6-й этап:

Воспитатель: Совунья расскажет, какие деревья растут в лесу

Дидактическая игра «Угадай, с какого дерева лист»

(Для детей и родителей)
(Предлагается угадать с какого дерева лист).

7-й этап

Воспитатель: Ежик знает, какие грибы съедобные

Игровое упражнение «Сбор грибов» (Для детей)
(Предлагается собрать все грибы в корзину, кроме мухоморов)

8-й этап

Воспитатель: Копатыч очень любит ягоды

Подвижная игра «У медведя во бору» (Для детей и родителей)

9-й этап:

Воспитатель: Как-Карыч знает, как правильно устроить стоянку, чтобы отдых был полноценным и безопасным.

Игровое упражнение «Разбей палатку» (Для детей и родителей)

(Предлагается собрать детский игровой домик-палатка)
10-й этап:

Воспитатель: Чтобы преодолеть все препятствия в походе, туристам нужно быть смелыми, сильными и обязательно дружными, помогать друг другу.

Игра малой подвижности «Дружба» (Для детей и родителей)
(Все встают в круг, берутся за руки и идут)

«Мы идем по кругу, найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга, найдем себе дружка»

1,2,3- друга себе найди!

(Участники ищут себе пару – друга)

Воспитатель:

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

И сегодня скажем дружно: «Всем ходить в походы нужно!» 
Дети:

Ходить в походы – весело,

Ходить в походы – классно!

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето в стране Смешариков» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Создать спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
Задачи: 
Физическая культура:
1.Повышать функциональные возможности организма посредством физических упражнений.
2.Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
3.Развивать опорно-двигательный аппарат.
4. Развивать ловкость, меткость, сноровку.
Здоровье:
1.Воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
2.Упражнять детей в выполнении элементов самомассажа, дыхательной гимнастики.
Безопасность:
1.Пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения в лесу.
2.Закреплять знание четкого выполнения передачи эстафеты.
Познание: 
1.Формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице.
2.Закреплять знания о пользе физических упражнений.
3.Пополнять и закреплять знания детей о лесе.
Коммуникация:
1.Продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, оказывать помощь.
2.Активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих названия насекомых, птиц, деревьев, цветов. 
Художественное творчество:
1.Развивать творческие способности детей (танцевальные).
2.Используя пантомиму приобщать детей к раскрепощению в выражении своих чувств и эмоций.
Оборудование:
— парик
— 4 больших мяча
— 2 большие кегли
— 2 сачка
— 2 деревянные ложки
— маленькие шары по количеству детей
— таз с водой
— 2 пластиковые бутылки
— 2 маленьких ведра
— 2 монеты
— мыльные пузыри
— пластиковые стаканчики по количеству детей
— карандаши для аквагримма
— шишки сосновые и еловые
— магнитофон, детские песни
Персонажи:
Смешарики взрослые, аниматоры.
Предварительная работа:
1.Целевые прогулки в лес: знакомство с растениями, животными, ягодами и грибами;
2.Разучивание стихов о лете, лесе
3.Изучение правил поведения в лесу
4.Сбор коллекции шишек 
5.Отработека навыка передачи эстафеты

Ход праздника:

I часть: 
Дети играют, вдруг появляется Нюша :
— Здравствуйте ребята, я весёлая свинка. Живу я в мультике, но сейчас лето, я решила отдохнуть и приехала к вам в детский сад. У вас здесь так красиво и уютно! А хотите со мной поиграть? (Да)
Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем,
В страну, веселую 
Страну Смешариков пойдем.
В синеву, в небеса, 
Песенка лети!
Веселей, веселей,
Солнышко, свети!
Предлагаю всем пойти на поляну Смешариков, там мы будем играть, веселится и соревноваться! Только полянка находится в лесу! А вы знаете правила поведения в лесу? Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.
Нюша:Молодцы! Вижу, знаете правила и будете их выполнять. А теперь можем смело отправляться в путь! Кто это впереди? Это Ежик из мультфильма Смешарики.

Ежик:
Ребята, давайте познакомимся. Я-Ежик, каждый громко крикнет мне свое имя.А теперь предлагаю вам вспомнить название кустов, деревьев и лесных растений, которые мы можем встретить в лесу.
-Вот мы с вами и дошли. Кто это нас встречает? Крош.
Крош: Ребята, знаете какое сейчас время года? А стихи о нем расскажите?
1 ребенок:
В гости к лету (В. Викторов)
Мы идём лесной тропинкой, 
А куда — не знаем сами. 
За малиной? 
За малиной! 
За грибами? 
За грибами! 
2 ребенок:
Светит солнце золотое 
Сквозь зелёные оконца. 
Может, мы идём за солнцем? 
Что же! 
Может, и за солнцем! 
3 ребенок:
Может, белка попадётся, 
Может, ёжик ждёт нас где-то. 
Мы идём гурьбой весёлой 
Ясным утром 
В гости к лету!
— Отличные стихи! Ребята, их наверняка оценил бы Бараш! 
II часть:
Нюша:
-Ребята, а вы знаете как нас всех зовут? (Смешарики) Мы все с вами сейчас станете немножко Смешными.
Игра «Пантомима»
Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.
(Звучит текст, дети имитируют движения.)
— Только в лес мы пришли, появились комары.
— Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
— На полянку мы заходим, много ягод мы находим.
Земляника так душиста, что не лень и наклониться.
— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
— Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно — БАХ!
— На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали.
Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,
Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!
(Включается веселая плясовая мелодия. Дети произвольно пляшут.)
Воспитатель читает стихотворение:
В мою Вообразилию попасть совсем несложно,
Она ведь исключительно удобно расположена!
И только тот, кто начисто лишен воображения, —
Увы, не знает, как войти в ее расположение!
Вижу настроение хорошее, и все готовы к соревнованиям. А теперь мы разделимся на две команды и устроим веселые эстафеты (дети по желанию делятся на 2 команды и придумывают название) 
Крош: А теперь игра «Веселые эстафеты» (первые игроки берут 2 мяча, бегут к кеглям, оббегают их, возвращаются к своим командам, отдают мячи следующему, встают в конец колонны. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.) 
Крош: Молодцы, справились!
Я знаю, что вы хотите поиграть с Ежиком. Посмотрите, у него есть много братьев. Возьмите каждый по массажному мячу с шипами, мы сейчас будем играть с лесными ежатами!
Массаж мячиками: 
1. Покатайте мяч между ладошками.
2. Подбросьте и поймайте мяч двумя руками.
3. Подбросьте мяч вверх двумя руками – поймайте правой рукой.
4. Подбросьте мяч вверх двумя руками – поймайте левой рукой.
А сейчас, посмотрим какие вы меткие.
Эстафета «Попади в цель» (у каждого ребенка по 2 мяча, надо попасть в сачок, который держит Нюша. Подсчитывается количество мячей, которые команды смогли забросить в сачок)
Нюша: Вижу, что вы и ловкие и меткие ребята! А с загадками вы справитесь? Раз мы с вами на лесной поляне, то и загадки мои будут про лесных жителей! (загадываются загадки по очереди каждой команде)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)

Мы всегда звеним в жару
Над поляной и в бору
И кусаем всех подряд,
Даже маленьких ребят. (Комары)

Встречу радостным «хрю-хрю»
На опушке я зарю.
Познакомьтесь все со мной —
Свинка я, но зверь лесной. (Кабан)

В тишине холодных ночек,
После часа или двух
Мы услышим среди кочек
Неожиданное: «Ух!»
Птицы хищные летят,
Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

Я скачу по лужам важно.
Там живу, где очень влажно.
Посмотрите, какова —
Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка, жаба)

Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага —
Есть копыта и рога! (Лось)

У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост —
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Небоскреб в лесу построю
Я из веточек и хвои.
У меня полно друзей,
Вместе строить веселей! (Муравей)
-Все мои загадки отгадали, молодцы! А теперь давайте все дружно походим как «муравьишки» и соберем все мячи, которые не смогли забросить в сачок. Муравьи полезные насекомые и очень дружные. (дети ходят на четвереньках по поляне, собирают шишки, складывают в ведро)
Эстафета «Рыбалка»
-А сейчас мы с вами превратимся в рыбаков, но не в простых, которые ловят рыбу удочками. Мы будем ловить рыбу деревянными ложками для Копатыча: (у первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают шарики двух цветов. ловят шарик своего цвета, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу).
Нюша:Всю рыбу переловили, отлично! А сейчас мы с вами должны набраться сил от нашей земли и травы. Снимайте скорее обувь! (дети ходят босиком по траве).
Эстафета «Самый быстрый» (дети, каждый в своей команде складывают всю обувь в одно место. Нюша её перемешивает. По команде каждый ребенок должен найти свою пару обуви, одеть, застегнуть и встать. Чья команда быстрее справится, та и побеждает.)
Нюша: Отлично справились, никто босиком не остался и каждый свою пару обуви одел! А теперь мы с вами проверим какие вы быстрые. 
Эстафета «Беги-не пролей»(первые игроки команд бегут с пластмассовым стаканчиком к тазу с водой, набирают воду, возвращаются к команде и выливают воду в бутылку, отдают стаканчик следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бутылку водой.)
III часть:
Нюша: Здорово, вы и быстрые и ловкие и дружные! А сейчас мы с вами будем «ловить» хорошее настроение.
Аниматоры Смешарики пускают мыльные пузыри (взрослые запускают мыльные пузыри, дети их ловят пластмассовыми стаканчиками).
Нюша: Много улыбок и хорошего настроения мы с вами «поймали». На много дней вперед. А теперь давайте сядем на траву и поделимся нашими улыбками.
Дыхательная гимнастика от Смешариков (дети сидят по турецки, спина прямая, руки на коленях) Мы с вами попали на остров плакс, где все хнычут и всхлипывают (дети нахмуривают брови, делают короткие, резкие вдохи носом, плечи не поднимать). Мы привезли хорошее настроение и плаксы перестали плакать (дети спокойно дышат, широко улыбаются). Подарим всем веселые улыбки!
— А сейчас настало время заканчивать наш праздник. Но перед этим, давайте раскрасим наши лица не только улыбками, а еще и яркими красками. (детям наносятся рисунки на лица карандашами для аквагримма)
— Вот какие вы стали яркие! А теперь все вместе станцуем танец.
Танец “Смешарики» (Общий танец. Группа «Барбарики», песня «Дружба» )
Нюша: Заканчивается наш веселый праздник! Я надеюсь он вам понравился, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. Вспомнили правила поведения в лесу, научились делать массаж мячиками-ежиками, провели много эстафет, вспомнили как делать дыхательную гимнастику и отгадали много загадок! Мне очень понравилось с вами отдыхать и играть, но теперь мне пора возвращаться в мультфильм. А вам я предлагаю нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий летнего спортивного праздника «Лето в стране Смешариков» для детей подготовительной к школе группы»

Сценарий
игры по станциям
«В гостях у Смешариков»

ВЕД.: — Привет, ребята! Привет, друзья!
Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
— Ой! А что так плохо здороваетесь?

Если друг встречает друга,
Жмут друзья друг другу руку,
На приветствия в ответ
Каждый говорит …. (ПРИВЕТ)
Если с другом иль подругой
Долгою была разлука —
Мы встрече говорим:
«Сколько лет… (СКОЛЬКО ЗИМ)»
Если повстречался с кем — то,
По законам этикета,
Чтоб беседа в гору шла,
Спрашивают: КАК …. ДЕЛА?
Старшим людям не грубите
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите
Не привет, а ….ЗДРАВСТВУЙТЕ!

— Сколько вас сегодня здесь,
Мне за день не перечесть
Вы, Кристины, Маши, Серёжи, Танюши, угадала?….
Давайте проверим?

Все ……………………хлопают…..
……………………….. топают……
………………и …………… прыгают….
………………и ………………… ногами дрыгают.
………………………. руки поднимают
Во всю …………………….. приседают,
А остальные, как можно громче имена свои называют!
Итак! Раз, два, три – свое имя назови
(проводится несколько раз)

ВЕД.: — Отлично, друзья! Я предлагаю всем вместе сегодня немного повеселиться, побегать, попрыгать и пошалить! Согласны? — Да!

Тогда вам нужно догадаться, к кому мы сегодня отправимся в гости. Отгадайте мои загадки:
Загадки про смешариков
1) Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно…(Бараш)

2) Красотка, звезда,
И совсем не свинюша!
Узнали кто это?
Конечно же…(Нюша)

3) На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Узнали кто это?
Конечно… (Совунья)

4) Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Да это же…(Крош)

5) Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Воспитанный…(Ёжик)

6) Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это? —
Ведь это…(Лосяш)

7) Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же…(Пин)

8) На грядке он – трактор,
В кровати – хропатыч.
Узнали кто это?
Наш добрый…(Копатыч)

9) Артист, пианист,
Балагур, тары-барыч!
Узнали кто это?
Конечно…(Кар-Карыч)

Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
Как, скажите нам в финале,
Их зовут?.. (Смешарики)!

ВЕД.: — Всё верно! Вы правильно догадались – сегодня мы отправляемся в страну Смешариков! Её жители приготовили для вас сюрприз, но чтобы отгадать, где он, нам нужно выполнить их задания.
Вы согласны отправиться в путешествие? – Да!
Тогда разделимся на 4 команды, чтобы ускорить наши поиски.
Команды делятся с помощью жетонов, на которых изображены разные виды транспорта:
1-ю команду мы отправим в страну Смешариков на автобусе, — покажите, как вы туда поедете (изображают езду на автобусе: крутят руль и т.д.)
2-я команда поедет на поезде – где наш поезд? Покажите-ка мне. Дети встают «паровозиком».
3-ей команде предстоит путешествие на корабле – итак, сели в шлюпки, приготовили вёсла? Показывают. Хорошо, сели на корабль.
и 4-ая отправится на самолёте! – покажите свой полёт. Изображают: руки в стороны, — «летят».

ВЕД.: — Чтобы никому не заблудиться, и не мешать друг другу в поисках подсказок, я даю вам маршрутные карты. Внимательно изучите свой маршрут, чтобы не сбиться с пути.
Раздаёт командам карты.
ВЕД.: — Ну что же, команды готовы! Вперёд, навстречу приключениям!
Команды расходятся по станциям.
__________________________________________________________________
КРОШ (ИГРОВАЯ)
Крош — очень оптимистичный и веселый кролик, который любит приключения больше всего в жизни. Крош — уникальная личность! Этот Смешарик никогда не сидит на месте! Ведь столько всего надо успеть сделать: и в горы подняться и солнечное затмение увидеть, а еще надо выпустить интересную газету и затеять ремонт! И желательно все это делать одновременно. А если сам Крош один не справится, то он всегда попросит помощи у друзей. Уж они-то точно не смогут ему отказать!
Игра «Едет, плавает, летает»
Крош называет разные предметы. Участникам нужно показать, какие предметы летают, едут или плавают. Если летает: руки в сторону, изображая полёт. Если едет: изображая звуки езды, управление рулём. Плавает: присесть, разводят руками в стороны, изображая плавание. Если предмет не плавает, не едет и не летает, то просто стоят.

самолёт – летает
такси — едет
попугай — летает
кит — плавает
корова —
машина — едет
ворона — летает
крокодил – плавает
санки — едут
воробей — летает
лягушка — плавает
пингвин —
дельфин – плавает
мотоцикл — едет
утка – плавает
вертолёт – летает
самовар —
лодка – плавает
самосвал — едет
стрела – летает
поезд — едет
пароход — плавает
курица — летает
льдина – плавает
самокат – едет

Игра «Солнышко, ветерок, дождик, пенек»
Вразнобой называют слова, а участники выполняют движения в соответствии с названным словом:
солнышко — руки вверх, пальцы растопырить, покружиться;
ветерок – руки вверх, покачаться из стороны в сторону;
дождик – «стряхнуть» кисти рук;
пенек – присесть.
Игра — эстафета «Рыбалка»
(обруч, 2 удочки с магнитами, картонные рыбки, верёвка, прищепки)
Участники делятся на 2 команды и встают друг за другом. Впереди них на земле лежит обруч с картонными рыбками и 2 удочки с магнитами. Рядом с командами натянута верёвка с прищепками. Каждый из игроков бежит до обруча, берёт удочку и ловит одну рыбку. Затем кладёт удочку на место, а рыбку приносит своей команде и вешает на верёвку «сушиться».
————————————————————————————————————————
ЁЖИК (МЕДИЦИНСКАЯ)
Ёжик серьёзный и немного застенчивый, не любит авантюрные приключения. Ёжик верит в деда Мороза. Это только на первый взгляд кажется, что Ёжик пытается во всем подражать своему другу Крошу. На самом же деле Ёжик — вполне самостоятельная и тонко чувствующая натура. Он то рвётся спасать незнакомку, то не может забыть о своем обещании. Вот он учится командовать кордебалетом, а вот уже всецело поглощен своим здоровьем. А ещё медитирует над пирамидками, учится играть в гольф и очень озабочен тем, думают ли о нём на звёздах… Удивительное существо — наш Ёжик!
«Накорми больного витаминами»
(2 ведра, 4 мяча)
Необходимо с расстояния 3 метров попасть в рот «больному» витаминами (мячи).
«Пословицы»
(листочки с первой частью пословиц, ручки, поднос)
Ёжик: — Вам нужно сложить части пословиц про здоровье.
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится
Болезнь не красит человека, а старит
Болен – лечись, а здоров – берегись
Двигайся больше – проживёшь дольше
Кто аккуратен, тот людям приятен
«Если друг оказался вдруг»
(2 бинта, 2 гимнастические палки)
Задание: один из участников будет «поранившимся» другом. Другому участнику надо оказать своему товарищу помощь – наложить на место перелома (ногу) шину (гимнастическую палку), перевязав ногу бинтом.
Экзамен по теме: «Гигиена»

Карточка №1.
Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистым.

Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,
Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает.

Худая девчонка –
Жесткая щетка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:

Голову покроет
Да стены помоет.
Белое корыто
К полу прибито.

Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.

Ответы: мыло, расчёска, зубная щётка, водопроводный кран.

Карточка №2.
Висит, висит, болтается,
Всяк за него хватается.

Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит.
Нам усердно служит.

Плещет тёплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате.

Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло, —
И его не стало,
Вдруг оно исчезло.

Ответы: полотенце, носовой платок, зубная щётка, ванна, мыло.

Карточка №3.
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
На себя я труд беру,

Пятки, локти с мылом тру
И колени оттираю –
Ничего не забываю.

Зубастая пила
В лес густой пошла
Весь лес обходила,
А ничего не спилила.

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.

Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.

Ответы: ванна, мочалка, расчёска, мыло, зубная паста.

Карточка №4.

Стальной грибок на ножке
Скользит по дорожке,
Его нога –
В чужих руках

Едет кверху ножкой
Да скребёт дорожку.
Хвостик – из кости,
А на спинке – щетинка.
Гладко, душисто, моет чисто.

Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер – люди все ко мне бегут.

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

Ответы: бритвенный станок, зубная щетка, мыло, ванна, мочалка.

Карточка №5.
Дождик тёплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.

Озеро бело,
То полно, то мелко.

Железный ёжик
С резиновой кожей,
Вниз иголками идёт,
Иглами траву гребёт.

Я увидел свой портрет,
Отошел – портрета нет.
Посмотрите, посмотрите –
Тонет в речке и в корыте!

Почему ж оно всегда
Только там, где есть вода?

Ответы: душ, ванна, массажная щётка, зеркало, мыло.

Карточка №6.
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?

Зубов много,
А ничего не ест.

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь и в ответ –
Он засмеётся тоже.

А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней бельё стирала.

А потом, а потом,
Я купался под дождём.

Резиновая Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.

Ответы: полотенце, расчёска, зеркало, душ, мочалка.
————————————————————————————————————————
БАРАШ (ТЕАТРАЛЬНАЯ)
Бараш — романтик и мечтатель. Он такой ранимый, что даже обычное наступление осени может вогнать его в глубочайшую депрессию. Но иногда у Бараша случаются такие взрывы активности, что даже Крош может позавидовать! Ведь и на воздушном шаре надо покататься, и танец какой-нибудь разучить, а еще… Еще можно запеть! У этой личности энергии через край, но все в Стране Смешариков его очень любят, потому что он такой мягкий… и сентиментальный. Единственный из персонажей-подростков имеет определённое занятие: он лирический поэт, хотя вдохновение его часто покидает. Артистическая натура, меланхолик, нытик. Привлекает всеобщее внимание к своей «несчастности и непонятости». Симпатизирует Нюше.
«Театр-экспромт»
Реплики к сказке «Репка»:

Персонажи Реплики
Репка Вкусная, сладкая!
Дед Во дела!
Баба Бегу, бегу помогу.
Внучка Я ль на свете всех милее?
Жучка А «Чаппи» дадите?
Кошка Ребята, давайте жить дружно.
Мышка Попробуй поймай.

Репка — Щас вытянут!
Дед — Вот именно!
Бабка — Убила бы!
Внучку — Я на все готова!
Жучка — Позняк метаться!
Кошка — Ну я вас умоляю!
Мышка — Я так устала!
Репка — Не потянешь, не поешь!

Дед. — Ох-Ох-Ох! Суставы ломит!
Бабка. — А я бабка хоть куда!
Внучка — Сегодня танцы у девчат!
Жучка. — Я собака Баскервиль!
Кошка — Какое небо голубое!
Мышка. — Хочешь хвостик покажу!
————————————————————————————————————————
ЛОСЯШ (НАУЧНАЯ)
Лосяш — это интеллигентный, образованный лось и философ. В его доме огромное количество книг и энциклопедий, которые он любит читать. Лосяш может ответить на любой вопрос, ведь он обладатель Нобелевской премии. Ещё он любит ставить опыты, создает своего клона, раскрывает тайны астрологии и особенности вестибулярного аппарата, пишет реалистичные картины и обожает готовить. Иногда публикует свои научные заметки в журналах. Умеет делать астрологические прогнозы, хотя они не всегда сбываются. В одной из серий он предсказал полное солнечное затмение — событие века. Убеждён, что знает жизнь, и на основании этого любит поучать окружающих. Любимое словечко: «Феноменально!».

Задание: ответить на вопросы с подвохом

1. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Они были на разных берегах)

2. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (В шахматах)

3. Банка стоит на столе. Стоит она так, что одна её половина находится в воздухе, а другая на столе. Что находится в банке, если через полчаса она упадёт? И почему? (Лёд )

4. Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд (один, два, три, четыре…)

5. Кошка – 3 Лошадь – 5 Петух – 8 Ослик – 2 Кукушка – 4 Лягушка – 3 Собака -?
(Кошка — мяу(3), Лошадь — и-го-го(5), Петух — ку-ка-ре-ку(8), Ослик — и-а(2),…, Собака — гав(3) )

6. Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям? (Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.)

7. Что бросают, когда он нужен, и поднимают, когда в нём нет нужды? (якорь)

«Как достать предмет»
(стаканчик с водой и пуговицей внутри, камни)
Задание:
Нужно достать предмет из ёмкости, не опуская руки в воду и не используя разные предметы-помощники (например, сачок).
Ответ: уровень воды увеличится, если в сосуд класть камешки. Камешки, заполняя ёмкость, выталкивают воду.
«Расшифруйте послание»
(листочек с зашифрованным посланием, шифр, ручки, чистый листочек)
Задание:
Пользуясь шифром (получают, когда выполнили предыдущие задания станции), узнать, что написано в послании:
«Узнаете, где сюрприз, когда соберёте весь пазл»
«20-9-15-1-6-20-6-4-5-6-19-32-18-17-18-10-9-12-16-4-5-1-19-16-2-6=18-7-20-6-3-6-19-30-17-1-9-13»

Шифр:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Э Ю Я
31 32 33
————————————————————————————————————————
НЮША (МУЗЫКАЛЬНАЯ/ХУДОЖЕСТВЕННАЯ)
Нюша, по мнению создателей сериала, воплотила в себе все главные женские черты. Она подросток, но старается казаться взрослой и неотразимой, «мечтает о сцене, славе, конфетах и миллионе поклонников». Нюша — толстушка и модница, она кокетлива, любопытна и убеждена, что «в девушке должна быть загадка, а ещё лучше тайна». Если Нюша вдруг решила, что она необыкновенная, значит, так оно и есть. Она может все. Стать заботливой мамой — пожалуйста! Сочинять стихи не хуже Бараша — запросто! Зажигать электрические лампочки без тока и превращать деревья в пепел — проще простого.

«Угадай песенку»
Нюша предлагает вспомнить песни, где встречаются определённые слова (или песни на определённую тему).
Затем всем участникам вместе нужно исполнить один куплет и припев из этих песен.
Например:
Слова: дождь, солнце, улыбка, весна/лето, мама и др.
Темы: лето, природа, детство, семья и др.

«Художники»
(цветные мелки)
Участникам предлагается на асфальте цветными мелками портрет Нюши или кого-то из её друзей.

«Ладошки»
(цветной мел, 2 мольберта)
Участникам предлагается коллективно нарисовать картину с цветком. Чтобы нарисовать лепестки цветка, нужно обвести свою ладонь мелом на мольберте. Встают в колонну, бегут до мольберта и рисуют по очереди. Когда лепестки-ладошки обведены, дорисовывают стебель, листья, солнце и др.
«Танцы с предметами»
(шляпы, стул, платок, швабра, веник, щётка, мягкие игрушки, обручи и др.)
Участникам предлагается станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает Нюша. Например, шляпу, стул, платок и т.д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Либо участники сами выбирают для себя предмет.
«Коллективный танец»
Участники встают паровозиком и все вместе, под музыку, исполняют ламбаду.
————————————————————————————————————————
СОВУНЬЯ (СПОРТИВНАЯ)
Совунья самая активная спортсменка среди всех смешариков. В прошлом преподаватель физкультуры, ныне — пропагандист здорового образа жизни. Применяет на окружающих свои познания в области медицины. Любит дисциплину и чистоту. Запасливая, хозяйственная, снабжает всех соленьями, советами на любой случай жизни и снадобьями. Совунья любит порядок во всем и очень не любит, когда его нарушают.
«Зарядка»
Совунья предлагает участникам сделать зарядку.
Мы ногами топ-топ, топают ногами
Мы руками хлоп-хлоп! хлопают
Мы глазами миг-миг, закрывают-открывают глаза
Мы плечами чик-чик. поднимают-опускают плечи
Раз — сюда, два — туда, махи руками в стороны
Повернись вокруг себя. поворачиваются
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Раз — два, раз — два
Веселиться нам пора!
«Бег со скакалками»
(2 скакалки, стулья или кегли, ориентир)
Задание: пройти дистанцию на скакалке, обходя препятствия.
«Кольцеброс»
(кольцеброс, кольца)
Задача: каждому участнику, по очереди (встают в колонну) нужно бросить кольцо, стараясь набросить его на крючок. Всего команде нужно набрать 50 очков.
———————————————————————————————————————
КОПАТЫЧ (ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ)
Копатыч — это добродушный хозяйственный медведь. Он любит свой огород и трепетно за ним ухаживает: борется с некультурными растениями, стрижет газон и строит новые ульи своим пчелам, чтобы они приносили больше его любимого меда. В свободное время Копатыч не прочь сходить на рыбалку, поболеть за свою футбольную команду и попеть частушки под гармошку. А еще он очень любит своих друзей – всегда придет им на помощь, поможет добрым и мудрым советом. Зимой Копатыч, как и все медведи засыпает, но просыпается на Новый год. Копатыч отличается консервативными взглядами. Он наблюдателен, отзывчив, простодушен. К любому делу подходит основательно, а в критических ситуациях способен мыслить трезво. Любимое выражение: «Укуси меня пчела».
«Разгадай ребус»
(листочки с ребусами, ручки)
Участникам нужно разгадать ребусы на тему экологии, о растениях и животных.

заповедник воробей
канарейка зверобой
вьюрок (птица) шалфей ботаника зоология
ромашка
«Экологические знаки»
(листочек с экологическими знаками, чистые листочки, маркеры или фломастеры, стол)
Участники рассказывают, что означают предложенные экологические знаки и рисуют свой. Объясняют его значение.
Экологические знаки
1. 2. 3.

4. 5.
1. Нельзя топтать растения.
2. Нельзя разводить костры.
3. Нельзя рубить деревья.

4. Нельзя рвать лекарственные растения.
5. Нельзя срывать грибы.
Какие знаки можно нарисовать:
— Нельзя ловить рыбу сетями.
— Не рвите цветы.
— Не убивайте животных.
«Правила разведчиков природы»
(листочки с текстом, ручки)
Копатыч предлагает участникам заполнить правила разведчиков природы, дописав пропущенные слова:
«Если в лес пришли гулять свежим воздухом (дышать),
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя (шуметь), даже очень громко (петь).
Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не (ломай), никогда не забывай:
Мусор с травки (убирать), зря цветов не надо (рвать)!
Из рогатки не (стрелять): ты пришел не убивать!
Бабочки пускай (летают), ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, (хлопать), палкой (бить).
Ты в лесу- всего лишь гость, здесь хозяин — дуб и лось.
Их покой побереги, ведь они нам — не (враги)!
Помоги лесным зверюшкам, приготовь для них (кормушки).
И тогда любой зверек — будь то ласка иль хорек,
Ёж лесной, речная рыба — скажет: «Ты — мой друг! (Спасибо)!»
——————————————————————————————————————-
ПИН (ТЕХНИЧЕСКАЯ)
Пин — всем известный изобретатель и конструктор. Не проходит и дня без того, чтобы он что-нибудь не смастерил: Железную Няню в помощь по дому; счастьемёт, чтобы все стали счастливыми. А еще он помог очистить море от вредных отходов и удобрял поле Копатыча со своего самолета. Однажды, когда друзья не пришли к нему в гости, Пин от скуки сконструировал себе малыша Биби, забавного и умного робота, мечтающего о космосе…) Пин — единственный из персонажей «иностранец». На создание образа чужака работает немецкий акцент. Любимая фраза: «О, майн готт!».
Поделка «Робот»
(пластилин, стеки, дощечки для лепки, столы)
Пин предлагает участникам пополнить его коллекцию роботов, смастерив новых (либо сделать друзей для его робота Биби).
_______________________________________________________
После того, как все закончили прохождение своих маршрутов и вновь собрались на старте игры.
ВЕД.: — Итак, маршруты пройдены, но все ли команды в сборе? Проведём перекличку. Повторяется игра, которая была в начале мероприятия:
— Есть ли здесь 1-я команда, которая отправилась в страну Смешариков на автобусе? – Дети показывают езду наавтобусе: крутят руль и т.д.)

— А где 2-я команда, которая путешествовала поездом? – Все ли вагончики на месте? — Дети встают «паровозиком».

— Никто не видел 3-ю команду, с корабля? Где же она? Шлюпки плывут к берегу? – Дети показывают, как «гребут вёслами».

— А теперь осталось встретить 4-ую команду. Их самолёт заходит на посадку! — Дети изображают полёт.

ВЕД.: — Все на месте! Похлопает друг другу в честь удачного возвращения! Ребята аплодируют друг другу.
А сейчас настал момент узнать, что же за сюрприз приготовили для нас Смешарики.
Складывают найденные на станциях, кусочки. В результате читают, что получилось.

ВЕД.: — Ребята, вам понравилось наше путешествие? У каких смешариков вы сегодня побывали в гостях? У кого из них вам понравилось больше всего? Ответы детей
ВЕД.: — Я благодарю вас за активное участие и желаю вам много добрых, интересных путешествий, которые вы ещё сделаете в нашем лагере!

Спортивное мероприятие для учеников 2-4 классов «Игры со Смешариками»

Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

— привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой, укреплять здоровье учеников,

-развитие физических качеств, умение выполнять поставленные задания быстро и точно;

-коррекция мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия, осязания;

— воспитание «здорового духа соперничества», продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: картинки героев( 10 шт), шары, эмблемы, грамоты, медали, 2 шейных платочка, 2 ложки, 2 теннисных шарика, 2 корзины для мячей, 2 футбольных мяча, гимнастические палки(10 шт), мячи для бросков малые, пробки от пластиковых бутылок, муляжи овощей, фруктов, корзина, чашка для овощей, ваза для фруктов, пазлы 2 героев, 2 клюшки,2 картошки, 2 воздушных шара, шарики для призов, 4 обруча, магнитофон, музыка из Смешариков, про спорт.

Ход соревнования:

Орг. момент. Музыкальная заставка.

В1: Дорогие ребята, участники, гости, взрослые. Мы рады приветствовать вас на спортивном празднике для учеников младших классов.

В2: Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Введение в тему, цель. В1: Итак, сегодня мы собрались на соревновании показать свою силу, ловкость, находчивость, выдержку, стремление к победе. Перед началом соревнований я предлагаю вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Хорошее дело – футбол и хоккей, Соседей они превращают в друзей, А в играх с друзьями вы сами Должны оставаться друзьями!

Желаю участникам соревнований удачи и успехов.

А если кто и проиграет, запомните:

у нас нет проигравших – все спортсмены!

В2: А где же наши участники? Команды строятся. 2 команды (4 класса по 4 ученика)

Болельщики.

Будьте активны, поддерживайте свои команды, не забывайте о дисциплине.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри)

2.Основная часть.

В1: А задания для соревнований для нас приготовили герои известного мультфильма. Кто они догадайтесь сами, отгадав загадки. А затем выберите название своей команды!

«Разминка» Для всех.

Он не серый, не цветной,Просто светло-голубойБегает, резвится,Любит веселиться!Этого озорникаЗнают все наверняка! (Крош) Повесить картинку героя.

Любит платья примерятьИ причёски изменять,Очень вкусно кушать…Кто же это?  (Нюша) Повесить картинку героя.

Интеллигент…талант! Умён!

Всегда окажет помощь он.

Но он способен и на шалость-

Частичка детства в нём осталась! (Кар Карыч) Повесить картинку героя.

Может вам связать носок И помочь испечь пирогОтличная певунья,Зовут её… (Совунья) Повесить картинку героя.

Без сомненья, он умен:Знает больше ста имен!

В его доме много книжек

И планеты есть муляж

Называет его глобусНу, конечно же… (Лосяш) Повесить картинку героя.

Очень добрый, но не смелый,Пишет он стихи умело.Догадались на сей раз,Как зовут его? (Бараш) Повесить картинку героя.

Круглый он и любит мёд,У него есть огород.Любит спать зимою он…Догадались, я о ком? (Копатыч) Повесить картинку героя.Он не любит рисовать,Больше любит починяйт!Он приехал к нам из льдин,А зовем его мы… (Пин) Повесить картинку героя.

Этот наш смешарикПрям колючий шарик!Всегда тебе поможетЭто вроде… (Ёжик) Повесить картинку героя.

Как зовут этих всех героев? Смешарики

Правильно! Задания для вас приготовили весёлые и круглые герои Смешарики. Музыка. «Смешарики»

Выбор названия команд, эмблемы прикрепить!

Перед соревнованиями предупреждаем о технике безопасности.

В 2: 1 задание от Кроша. Крош — очень веселый кролик, который любит приключения больше всего в жизни. Этот Смешарик никогда не сидит на месте!

Прыгая, как заяц, преодолеть препятствие: гимнастические палки. Назад бегом.

2 задание от Нюши. Нюша у нас- большая модница! Любит наряжаться. С шарфиком пробежать вперёд- назад, развязать, повязать следующему. и тд.

3 задание от Кар- Карыча. Кар- Карыч прирождённый артист, не стесняется и смешных сцен. В ложке пронести теннисный шарик, передать следующему.

4 задание от Пина. Пин- большой изобретатель, а значит любит точность, всегда всё просчитывает. Меткий стрелок. Маленьким мячом попасть в корзину. По очереди. У кого больше?

5 задание от Бараша. Бараш- очень трогательная натура. А ещё ему очень нравится Нюша. Он хотел- бы подарить ей цветок. Выложить из пробок цветок для Нюши. У каждой команды свой цвет.

Задание от смешариков для гостей.

Дорисовать героев. По 1 баллу своей команде.

В 1: 6 задание от Совуньи. Запасливая, хозяйственная, снабжает всех соленьями, советами на любой случай жизни и снадобьями. Совунья любит порядок во всем и очень не любит когда его нарушают! Помогите ей навести порядок.

В корзине муляжи овощей, фруктов. 1 команда собрать фрукты для компота, 2- овощной суп. Кто быстрее перенесёт все предметы

7 задание от Копатыча. Копатыч – очень трудолюбивый смешарик, но вот беда.

Он перепутал семена тыквы и помидоров. Помогите разобрать. 2 корзины

Собрать шарики 2 цветов. Каждая команда свой цвет.

8 задание от Копатыча.

Хоккей с картошкой. Вперёд с клюшкой, назад бежим.

9 задание от Ёжика. Ёжик серьезный и немного застенчивый, не любит авантюрные приключения, любит заботиться о своем здоровье. Выполняя его задание будьте осторожны. Ёж колючий, шар большой, постарайтесь не лопнуть его!

С массажным мячом повернувшись друг к другу. Пробежать вперёд. Назад.

10 задание от Лосяша. Лосяш- любит во всём порядок. Будьте внимательны, выполняя его задание. 2 обруча на дороге. 1 бежит с 2 мячами. 1 в первый обруч,2- во второй. Назад бегом. 2 Собирает, передаёт следующему и тд.

В 2: Вот и завершились наши весёлые игры со Смешариками. Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями, вспомним, чему была посвящена сегодняшняя игра! Бараш сочинил для нас стихи, затрудняется с рифмой для последних слов. Поможем?

1)Чтобы нам не болетьИ не простужаться,Мы зарядкой всегдаБудем (заниматься.)

2)Физкультура – враг болезней!Всем известно с детских лет.В жизни средства нет полезнейОт телесных разных (бед).

3)Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

4) И душе в здоровом телеДоброй, чистой легче жить.Значит надо в самом делеС физкультурою ( дружить).

5)Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец… (зарядке)

Дополнительно. Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизниКто спортом занимается, тот силы набирается.Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.Кто любит спорт, тот здоров и бодр.И смекалка нужна, и закалка важна.В здоровом теле здоровый дух.Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.Пешком ходить — долго жить.Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

В1: Подведение итогов, награждение. Ведущий: Уважаемые ребята, друзья! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта, здоровья, радости! Отлично повеселились со Смешариками? Надеюсь, это не последняя наша встреча в спортивном зале! Занимайтесь физкультурой, будьте здоровы! И никогда не унывайте!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слово на праздник казанской иконы божией матери
  • Смешарики смешные праздники заставка
  • Смешной сценарий судебного заседания
  • Служба судебных приставов день праздник
  • Слово на праздник иверской иконы