Смешной сценарий пдд

В нашей  школе есть мероприятия, которые стали традиционными. К ним относится и агитбригада по правилам дорожного движения. Ребята  разного возраста с большим интересом участвуют в ней. Пред

Сценарий  агитбригады по правилам дорожного движения

МОУ Школа №175

1 участник : Агитбригада

Все «КЛАКСОН»!

( Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой . Из букв складывается название команды «КЛАКСОН» )

1-й  Когда на светофоре вспыхнет,

2-й Любимый наш зеленый свет,

3-й Автомобиль помчится по дороге,

4-й Как вихрь, которому преграды нет.

5-й Смотри водитель на дорогу:

6-й Опять подводит пешеход.

7-й Надежность, безопасность на дорогах

Все— Нам знанье правил создает!

Все— В вы знаете, что…

1-й  — Первые правила движения были созданы в 1812 году

Все – А вы знаете, что…

2 –й –Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973 г.

Все – А вы знаете, что…

3 –й – 3 июля 1936 года образовалась Государственная автоинспекция.

Все – А вы знаете, что…

4 – й—Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.

Все – А вы знаете, что…

5 –й- В 1998 году  Госавтоинспекция получила новое название  — Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Танцевальная заставка под мелодию Дунаевского М. «Ежедневно меняется мода». Девочки поют , в конце поворачиваясь, по очереди , спиной к залу.

Ежедневно меняется мода

Пешеход как всегда, тороплив

Но из моды никак не выходит

Наш любимец – автомобиль.

В ожиданье чудес невозможных

Мы спешили на праздник сюда

ПДД день и ночь изучали

И сроднились с ЮИД навсегда.

( отвернулись )

1 –й  РАЗ

2 – й ДВА

3 – й ТРИ  ( поворачиваются по одному к залу )

4 – й ЧЕТЫРЕ

5 – й ПЯТЬ

ВСЕ:  Отправляемся гулять . ( шум улицы, муз. заставка из к/ф «Про Красную Шапочку» )

1 – й . Жила – была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот однажды испекла ее мама пирогов и отправила Красную Шапочку к бабушке. А путь был неблизкий.

Появляется Красная Шапочка и поет на мотив песни «Школьная пора».

Вот я бегу по дороге и совсем не боюсь,

Путь предстоит очень долгий,

Надо пройти очень много,

Только с пути я ни разу не собьюсь.

Припев.

К бабушке своей я спешу с пирожками,

В городе теперь поселилась она.

Вот ее дом с девятью этажами,

Ждет меня она и сидит у окна.

Дома мне все говорили: «Город полон машин,

Их на дорогах так много,

Даже машина есть «Волга»,

Ты выходить на дорогу не спеши».

2 – й  И вот пришла Красная Шапочка в город.

К.Ш.  Как интересно устроили город:

Сколько рисунков висит вдоль дорог,

Здесь, видно, ходят лишь те, кто не молод.

( показывает на знак « Ограничение скорости» )

Здесь кто – то велосипед продает.

( знак « Движение велосипедам запрещено» )

Там впереди огород за забором.

( знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» )

Здесь можно бегать и даже играть.

( знак « Осторожно, дети»)

А для чего этот знак нарисован?

Здесь самолетики можно пускать!

( знак «Низколетящие самолеты» )

Как хорошо  тот прожектор моргает,

Вот он зеленый, вот красный опять.

Может, он улицу днем освещает?

Надо у бабушки будет узнать.

3 – й

Долго вертелась она у дороги-

Все интересно , но бабушка ждет,

Дом уже виден, и вот без тревоги

Красная Шапочка прямо идет.

Мамин наказ позабыла напрасно

Думала все: « Ну какой от них прок?»

Вот и случилось! – ну просто ужасно!

И на пути появляется Волк!

Волк. Что это делаешь ты на дороге?

Или не страшно? Ведь ты не в лесу?

К.Ш. Страшно – то, страшно, и путь – то был долгий,

К бабушке в город гостинцы несу.

Волк, объясни для чего эти знаки?

Что освещает прожектор цветной?

Волк.  Этот горит, чтоб не сбиться во мраке,

Знаки висят, чтоб  вертеть головой.

Ладно, садись, вмиг до бабки доедем,

Ездить в машине – не ползать пешком.

( К.Ш. «садится» в машину к Волку, и они «уезжают» )

4 –й Лихо поехала девочка с Волком.

Что ему знаки дорог, светофор?

Правил дорожных не выучив толком,

Волк даже прав не имел до сих пор.

Бабушка внучку дождется едва ли,

С улицы слышится визг тормозов,

Волк не стесняется, жмет на педали,

В небо взлететь на машине готов.   ( шумовые эффекты ! )

5 – й  Здесь подойти могла сказка к развязке:

Скорая помощь и белый халат.

Только успел появиться, как в сказке,

Нет, не охотник—дорожный солдат.

Выходит инспектор ГИБДД, свистит в свисток.

— В сказке, как в жизни,— нельзя ошибаться,

Да и законы нельзя нарушать.

Так что давайте, друзья, разбираться,

Что на дороге вам надобно знать.

Знаки, что видели вы вдоль дороги,

Не для того, чтоб крутить головой,

А для того, чтобы требовать строго

Правильно действовать на мостовой.

Этот – о скорости предупреждает,

Этот – проезд запрещает во двор,

Этот – что здесь самолеты летают,

Этот – что рядышком здесь светофор.

Все это знать надо вам непременно

Чтобы по улицам смело ходить.

Чтоб не бояться дорог совершенно,

ВСЕ.  Правила надо читать и учить!

Поют все вместе на мотив песни «Я шагаю по Москве»

Чтоб было всем на свете хорошо,

Чтоб в дом ваш не пришла беда,

Чтоб постовой, как друг, к вам шел

Сегодня и всегда.

Чтоб пешеход с водителем дружил,

Чтоб светофор горел,

С законом улиц каждый чтоб дружил

С законом улиц каждый чтоб дружил

И нарушать не смел.

Давайте будем правила учить,

Давайте помнить их всегда

Ведь правила для нас для всех—

Веселая игра.

Играя, будем знаки изучать,

Расскажем всем вокруг,

Что только тот, кто правила узнал

Что только тот, кто правила узнал

Для нас –надежный друг!

Цели:

  • Познакомить учащихся с правилами безопасности
    на дорогах,с названиями дорожных знаков.
  • Познакомить с историей появления ПДД и
    светофора.
  • Закрепить знания детей о правилах дорожного
    движения и профилактике детского дорожного
    травматизма среди школьников.

Задачи:

  • Ознакомление учащихся с историей ПДД.
  • Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и
    новых,которые узнали на празднике
  • Ознакомление учащихся с дорожными знаками,их
    названиями и значением.
  • Формирование устойчивого познавательного
    интереса у учащихся к данной теме.
  • Воспитание чувства ответственности у учащихся
    за личную безопасность,ценностного отношения к
    своему здоровью и жизни.
  • Развивать у детей память и мышление (во время
    игр,исполнения песен,чтения стихов)
  • Воспитывать коллективизм,умение сопереживать.

Оборудование: проектор, презентация,
дорожные знаки, костюмы каждому ребенку с
дорожными знаками, костюм Незнайки, Светофора,
работник ДПС, костюмы для танцев, банеры с
надписями: «Правила дорожного движения, «В
гостях у светофора.»

Девиз:– “Правила дорожные ,знать каждому
положено!”

стенд с рисунками детей по ПДД,плакаты с
правилами ПДД.,мяч,дорога со знаками дорожного
движения,светофор( электрический),который меняет
цвета.

Ожидаемые результаты:

а) Ребята будут знать:

— историю возникновения ПДД

— дорожные знаки,сигналы светофора

— правила движения по дороге

б) научатся: ориентироваться в дорожных
ситуациях.

— оценивать свое поведение на дороге.

— объяснять товарищу правила поведения на
дороге.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит песня “Запрещается-Разрешается.”

Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами необычное
мероприятие. Мы собрались с вами, чтобы
поговорить об очень важном.но в тоже время и
интересном!

— А о чем,вы мне сейчас сами скажете.

— Послушайте стихотворение и подумайте!

Место, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, — над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

Ребята, о какой азбуке идёт речь? (ответы детей)

— Правильно, сегодня мы поговорим с вами о
правилах дорожного движения.Побываем в гостях у
светофора.

— Выбегает Незнайка.-

Попав в большой и шумный город,
Я потерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути…
Признаться честно – я не знаю,
Где мне дорогу перейти?
Ребята! Вы мне помогите!
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

1–й ученик: Незнайка, не переживай,
оставайся с нами!

 2–й ученик: Мы тебе поможем.

 1–й ученик: Отгадай загадку:

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь!

— (Незнайка не знает отгадку. Выходит Светофор)

 Светофор: Стыдно, Незнайка, не
знать про меня загадку.Это ведь я – Светофор.

 Незнайка: Это почему стыдно?
Подумаешь, Светофор!

 Светофор: У меня три глаза: красный,
жёлтый, зеленый.С помощью глаз я даю сигналы,
чтобы вы двигались или стояли.

— А ты, Незнайка, случайно не знаешь что означают
три цвета у меня?

Незнайка: Нет.

Светофор: Ребята! Подскажите Незнайке.

 2–й ученик:

Красный свет нам говорит:
– Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.

Светофор: А сейчас мы с вами поиграем.

Игра называется «Красный, желтый и
зеленый.»
(Игру проводит светофор.)

Светофор называет и показывает цвета (красный,
желтый и зеленый), а дети, сидящие в зале встают и
начинают слушать стихотворение,которое читает
светофор.А после того,как светофор
прочитал.выполняют действия.

Светофор:

Внимание! Глядит в упор
На нас трёхглазый светофор.
Зелёный, жёлтый, красный глаз –
Он каждому даёт указ!
На красный свет все хлопают,
На жёлтый – стоят молча,
На зелёный – бегут на месте.
Всем, кто ошибся, мы говорим:
“Есть сигналы светофора!
Подчиняйся им без спора!”

(Как светофор провел игру, ученики садятся на
свои места)

ПЕСНЯ ПРО СВЕТОФОР. (ИСПОЛНЯЕТ УЧЕНИЦА, А
СВЕТОФОР И НЕЗНАЙКА ТАНЦУЮТ,)

Светофор: Незнайка,а ты знаешь,откуда
взялись правила дорожного движения?

Незнайка: Нет,не знаю,но очень хочется
узнать….Наверное это интересно.

Светофор: (слушай,я тебе
расскажу.)Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он
не прощает ошибок на дороге. Н этот закон и очень
добрый. Он охраняет людей от страшного несчастья,
бережёт их жизни. Поэтому только постоянное
соблюдение ПДД позволяет всем нам уверенно
переходить улицы. ПДД – это особый язык улиц.Он
создавался постепенно. ПДД появились на свет
довольно давно. Они, конечно, были не такими как
сейчас, а намного проще. Но и тогда их должны были
знать соблюдать все.

Первые правила дорожного движения появились
более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. В те
времена по дорогам ездили только повозки,
колесницы и всадники на лошадях.

Первая страна, которая придумала правила
дорожного движения для водителей автотранспорта
– это Франция. Случилось это в 1893 году.
   Первая страна, которая придумала правила
дорожного движения для водителей автотранспорта
– это Франция,в 1893 году.Современным правилам
дорожного движения почти 100 лет.

ВЕДУЩИЙ: — Ребята,давайте составим
сейчас все вместе памятку,ко торая будет
называться «ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД»

1-й ученик: Правило первое: ходить по
тротуару и никогда не ходить по проезжей части.

2-й ученик: Правило второе: переходить
улицу только там, где положено, и никогда не
переходить (и не перебегать!) в неположенном
месте.

3-й ученик: Правило третье: переходить
улицу только на зелёный свет светофора и никогда
не ходить на красный.

— Расскажите Незнайке ещё о других трудностях,
встречающихся на дорогах и о том, как их
преодолевать.

— Выходят чтецы с дорожными знаками.(Каждый
ученик читает наизусть стих и рассказывает,что
обозначает его знак )

1-й чтец:

Боре горе и не снится,
Он по скользким листьям мчится,
Знак поставлен не напрасно:
“Осторожно! Здесь опасно!”

 2-й чтец:

“Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил”.
На стоянке у детсада
В тихий час стоять не надо.

3-й чтец:

Видишь знак? Его значенье –
Двух дорог пересеченье.
Равнозначны две подружки,
Две дороженьки-резвушки.

 4-й чтец:

В знаке я не разобрался
И упал, перепугался.
А понять его не сложно:
“Друг, спускайся осторожно!”

 5-й чтец:

Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе переход!

ПЕСНЯ “ЕСЛИ КРАСНЫЙ СВЕТ ГОРИТ.”(исполняет
весь класс)

ВЕДУЩИЙ: А что обозначают эти
знаки.назовите ребята,расскажите о них.

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, а ты знаешь,когда
появился светофор,о котором мы сегодня говорим?

НЕЗНАЙКА: Нет,не знаю…расскажите и я
буду внимательно слушать и запоминать.

Оказывается, регулировать движение с помощью
механического прибора начали уже 140 лет назад, в
Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на
столбе высотой 6 метров. Управлял им специально
приставленный человек. С помощью системы ремней
он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом
стрелку заменил фонарь, работавший на светильном
газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а
жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в
городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два
сигнала — красный и зелёный — и управлялся
вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий
свисток полицейского. Но уже через 4 года в
Нью-Йорке появились трёхцветные электрические
светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный
сигнал находился наверху, но потом решили, что
лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь
во всех странах мира сигналы светофора
располагаются по единому правилу:
вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу —
зелёный.В нашей в стране впервые светофор
появился в 1929 году в Москве. Он был похож на
круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым
и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал
стрелку устанавливая её на нужный цвет. В наше
время участники дорожного движения не могут
обойтись без светофора. В переводе с греческого
языка светофор — “носитель света”. Он
регулирует движение с помощью световых сигналов.
В большинстве светофоров используют сигналы
трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного.

СВЕТОФОР: Незнайка,а ты знаешь,почему
выбраны именно эти 3 цвета для светофора?

Незнайка: нет,но очень хотелось бы и об этом
узнать.!!!

УЧЕНИЦА:(рассказывает и показывакт по
светофору)

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и
днём, и ночью, и в дождь и в туман. Он словно
говорит: “Стой! Путь закрыт!”. Зелёный цвет резко
отличается от красного; их невозможно
перепутать. Поэтому зелёный сигнал светофора, в
отличие от красного, не запрещает, а разрешает
движение. Он как будто говорит: “Путь открыт!
Смело вперёд!”

Между красным и зелёным “глазами” светофора
поместили ещё один — жёлтый.

Он призывает водителей и пешеходов быть
внимательными, словно говоря им: “Внимание!
Скоро движение будет либо разрешено, либо
запрещено”.

ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОФОР: Встает у
пешеходного перехода и читает стих:

Только я для пешехода –
Знак на месте перехода.
В голубом иду квадрате –
Переходоуказатель!

НЕЗНАЙКА: Ребята, как здорово!Я
кажется,все понял.Теперь я все знаю о правилах
дорожного движения.У меня нет машины,да и ездить
на машине я не умею.НО мне подарили велосипед.

Ведущий: Погоди, Незнайка, а ты знаешь
о правилах езды на велосипеде?

Незнайка: Да. Ведь велосипед – это
транспорт. На нём такие же правила езды, как и на
машине.

Ведущий: Ребята, вы согласны с
Незнайкой?

Ведущий: Дети: Нет.

Расскажите о правилах езды на велосипеде.

1-й ученик: На велосипеде разрешается
ездить детям с 14 лет.

2-й ученик: Кататься можно во дворах ,
парках, на стадионах.

3-й ученик: Если нужно пересечь дорогу,
сойди с велосипеда и перевези его за руль по
пешеходному переходу.

4-й ученик: Нельзя ездить на
велосипеде, не держась за руль.

5-й ученик: Никого не катай на раме или
багажнике.

Незнайка неожиданно берёт мяч и начинает в него
играть 

Светофор: Незнайка, нельзя играть в
мяч на проезжей части.

 Незнайка (удивлённо): А где можно?

Светофор:

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке!

 Незнайка: Я теперь всё понял.
Спасибо вам. Я буду очень осторожным и
внимательным на дорогах.

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ ПРО ПДД,

1.

Как шофер ни тормозит,
А машина все скользит,
На колесах,как на лыжах-
Ближе,ближе,ближе,ближе!

2.

Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз-осторожность.
Жизнь свою побереги,
Перед машиной не беги!

3.

Мы подруженьки-подружки,
Есть глаза у нас и ушки,
По дороге мы идем,
Все читаем и поем.

4.

Дорогие вы подружки,
Наш послежний вам совет:
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед.

5.

Мы хорошие спортсмены,
Любим мы играть в футбол,
Мостовую превратили
В наше поле-стадион.

6.

Мне,беспорно,вывод ясен,
Что для жизни пас опасен,
не дорога,а дворы-
Место для такой игры.

ВЕДУЩИЙ: Ребята,а сейчас я хочу проверить,как вы
усвоили правила дорожного движения. Я буду
задавать вопросы,а вы,если так поступаете,
говорите:»Это я,это я,это все мои
друзья.»Приготовились?!

-Кто из вас идет вперед
Только там,где переход?

-Знает кто,красный свет
Означает-хода нет?

-Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место?

-Кто из вас,идя домой,
Держит путь по мостовой?

-Кто из вас летит так скоро,
Что не видит светофора?

ТАНЕЦ: ПОД ПЕСНЮ В, ЛЕОНТЬЕВА «ЗЕЛЕНЫЙ
СВЕТ» (танцует группа мальчиков и девочек. У
мальчиков в руках рули,а у девочек шары.)

Ведущий:Ребята,скажите,а кому нужны правила
дорожного движеня? (отвечают ученики)

Правильно.Они нужны всем участникам дорожного
движения-и пешеходам,и пассажирам,и
водителям.Выходят 3 ученика.Рассказывают.

Пешеход — это человек, который идёт по дороге
пешком, а не едет в каком-либо транспортном
средстве.

Пассажир — это человек, едущий в любом
транспортном средстве, за исключением водителя.

Водитель — это человек, который управляет
транспортным средством .

Все — и пешеходы, и пассажиры, и водители —
должны соблюдать определённые правила движения.
Только в этом случае они смогут сохранить
здоровье, и даже жизнь.

СВЕТОФОР: Ребята, давайте подведем
итоги!

— Как правильно переходить дорогу?

— Сколько цветов у светофора? Назовите их.
Расскажите,что обозначает каждый цвет светофора.

— Светофоры нужны на улице: ведь машины едут в
разные стороны, да и людям надо переходить
дорогу. Для того, чтобы на дороге был порядок,
устанавливают светофор, который своими огнями
управляет движением, и его должны все слушаться
или быть беде. Чётко работает светофор: один
сигнал сменяется другим.

— Что означает красный свет?

Красный свет – опасность рядом!
Стой! Не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом
На дорогу не иди!

СТОЙ!

Никогда не переходите дорогу на красный свет
светофора, даже если поблизости нет машин.

-Что обозначает жёлтый свет светофора?

Жёлтый свет – предупреждение:
Жди сигнала для движения!

ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВЬСЯ!

— На жёлтый свет дорогу переходить нельзя, в это
время можно приготовиться к переходу.

— Что обозначает зелёный свет светофора?

Перейти дорогу можно
Лишь когда горит зелёный свет
Загорится, объясняя:
“Всё, иди! Машин тут нет!”

ИДИ!

Переходить дорогу можно только при зелёном
свете светофора.

Светофор:Молодцы ребята!Вы все усвоили.Не зря
слушали.

— А сейчас мы с ведущей для разрядки загадаем
вам  загадки. Отвечаем хором.

1.

Странная зебра: не ест и не пьет,
Но без питья и еду не урет.(пешеходный переход.)

2.

Эй,не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге,
А зачем ей так спешить?Как зачем?
Пожар тушить!
(пожарная машина)

3.

Сам не едет,не идет.
Не поддержишь-упадет,
А педали пустишь в ход-
Он помчит тебя вперед.
(велосипед)

4.

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)

5.

Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.
(Движение пешеходов запрещено)

6.

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)

7.

Под землёю коридор
На ту сторону ведёт.
Нет ни двери, ни ворот,
Это тоже…
(Переход)

8.

Ходят смело млад и стар,
Даже кошки и собаки.
Только здесь не тротуар,
Дело все в дорожном знаке.
(Пешеходная дорожка)

9.

Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)

СВЕТОФОР: Молодцы, вы и с этим заданием
справились.!

Незнайка, а что ты запомнил? (Незнайка
рассказывает)

— Молодец! Ты не зря сегодня к нам в гости
приходил!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, я надеюсь, вы узнали
много нового и интересного.правила дорожного
движения очень важны.Знать их должен каждый
взрослый и ученик.Запомните их
крепко-накрепко.Не нарушайте их,тогда у нас не
будет несчастных случаев на дорогах,и вы
вырастете крепкими и здоровыми.

Незнайка: Подведем итоги
стихотворением  “ЗАПРЕЩАЕТСЯ-РАЗРЕШАЕТСЯ.”

1.

И проспекты.и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
тут шалить,мешать народу
ХОРОМ: ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ!

2.

Быть примерным пешеходом
РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ! (ХОРОМ)

3.

Если едешь ты в трамвае
и воеруг тебя народ,
Не толкаясь,не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать зайцем,как известно,
За-пре-ща-ет-ся.(хором)

4.

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете-
ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ(хором)

5.

При зеленом даже детям

РАЗ-РЕ-ША_ЕТ-СЯ!!! (хором)

— РАБОТНИК ГИБДД.(выступление)

СВЕТОФОР: Ребята, с вами приятно было
работать. В заключение хочу вам пожелать успехов
учебе.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ У ВСЕХ ДЕТЕЙ ПО 2 ШАРА И ПОД ПЕСНЮ
ЖАСМИН “СВЕТОФОР”

(ПРИПЕВ:КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

СТОП, ГОТОВ, ВПЕРЕД
ЗНАЕМ С ДАВНИХ ПОР
НУЖЕН НАМ СВЕТОФОР
КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ
СТОП, ГОТОВ, ВПЕРЕД
ПЕСЕНКУ МОЮ
КАЖДЫЙ ПУСТЬ, ЗАПОЕТ.

— ТАНЦУЮТ И ПОЮТ (затем встают в хоровод,а после
этого раздают воздушные шары детям детского
сада.333 и ребятам детсада ‘Гнездышко.”

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Сказка ЮИД 2012

На мелодию « Ералаш »

Мальчишки и девчонки,
А также их родители
Интересную историю
Увидеть не хотите ли?
Чудесную историю отряд покажет наш,
Расскажет и покажет наш Дружный экипаж

Смотрите , не пожалеете …..

Комната , спит ученик Валера , звонит будильник , Валера не поднимается , появляется его младшая сестра Лиза
Лиза : Валера , просыпайся , тебе пора в школу , Валер , ты опоздаешь !
Валера вскакивает , сумбурно одевается , собирает портфель , падает ,из портфеля выпадают книги , ему помогает Лиза .
Лиза : Старший брат называется , ничего без меня сделать толково не может
Ладно беги в школу , только помни о правилах дорожного движения..
Будь внимательным на улице ! Переходи дорогу на пешеходном переходе ..
Смотри на светофор… Да-да ,только подумать к простому перекрёстку машины подъезжают с четырёх сторон. Иди только по тротуару. Улицу переходи не торопясь
Валера : Да понял я , понял , вернее помню всё помню и в кого ты такая умная ….
Лиза : Ну уж точно не в тебя … Ах , как жаль ,что наш класс на карантин закрыли , все заболели , а я нет , а вот всё равно приходится сидеть дома … Я бездельничать не собираюсь , книгу почитаю …
Появляется Королева Лень : Как же мне надоела эта несносная девчонка , всё время читает , учится , всю статистику мне портит , я всех её одноклассников околдовала , все с удовольствием ничего не делают ничего не учат , дурака валяют статистику моего Ленивого королевства повышают , а эта читает , учится… такая мелкая , а даже правила дорожного движения знает !!! Я вообще никаких правил не знаю , я вообще ничего не знаю , и счастлива ….. О , есть идея , если я не могу заставить её лениться , я могу её напугать ,читает она … ути-пути малявочка стихи читает , а как тебе такие стишки ( колдует над книгой Лизы)
Лиза (читает) : Входит Зайка чуть живой.
— Где скакал?
— На мостовой.
Не послушал Зайка папу-
Оторвали Зайке лапу.

На мостовой автомобили
Лисенка чуть не задавили.
На мостовую нипочем
Не надо бегать за мячом!

Кот катался без заботы,
Не глядел на красный свет,
Налетел на Бегемота,
Поломал велосипед.

Курица на улице
Едва не пропала,
Потому что Курица
Ходит где попало.
Правил движения звери не знали.
Мышки – глупышки хвосты потеряли,
Хрюшка — без шляпы,
Зайка – без лапы.
Плачут звериные мамы и папы.

( начинает плакать)

Королева : Ура-ура получилось !!!
Лиза : Ой-ой-ой ,сейчас же Алёша будет со школы возвращаться он такой не внимательный , побегу встречу его ,кабы чего не случилось…
Королева : Что ,что… эй , деточка , ты куда , я не понимаю ,что случилось… За ней … догнать,
Это же на улицу надо бежать в город, через дорогу переходить ,а я правил никаких
не знаю, ничё разберусь ,выкручусь !!! Вперёд !!!

Выбегает на улицу поёт песню на мелодию Пугачевой « Делу время »

Что это такое? Просто жуть! Жуть! Жуть!
Мне перейти дорогу не дают.
Машины куралесят — колесят
Мне кажется — убить меня хотят

Ой-ой-ой, ай-ай-ай… куда же едешь ты трамвай
А-а-а, троллейбус ,о-о-о маршрутка ,куда ж ты едешь душегубка

Королева садится на землю начинает плакать : Ох ,бедная я , ох несчастная я , как мне отсюда выбраться , ай-яй-яй , нужна была мне эта зануда , ох горе-то какое….

( пуще прежнего начинает плакать)

Появляются Валера и Лиза , смеются, королева заметив учеников , машет им руками

Валера : Ох, ну и насмешила ты меня, я же не зайчик из твоего стишка, да, я немного рассеян, но правила дорожного движения знаю, ты забыла ,что я юный инспектор дорожного движения?
Лиза : Забыла , я когда стихи прочла , то меня как будто подменили , распереживалась и бегом к тебе на встречу….
Королева : Помогите , помогите, спасите !!!
Валера : А кто это нас зовёт ???
Лиза : Странная женщина какая-то ,артистка что ли ? Она же на проезжей части стоит , быстрее её нужно увести на тротуар…
Валера : Я сам ей помогу , жди меня здесь…она далеко от пешеходного перехода…
Лиза : Прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед.
Валера ( королеве): нужно посмотреть налево и пройти половину пути. Потом посмотреть направо. Путь свободен! Переходим дорогу дальше. Вот и всё. Запомнили? Вы не попали бы в беду , если бы переходили дорогу по пешеходному переходу .

Влера приводит Королеву на тротуар
Королева : Спасибо деточки ,спасибо милые, думала сгину я , вы наверное очень могущественные волшебники , раз так спокойно реагируете на вот это всё на улице происходящее
Лиза : Никакие мы не волшебники , а обыкновенные ученики, просто мы знаем правила дорожного движения
Королева : Дорожн….чего ?
Валера : Дорожного движения , мы вам сейчас расскажем … Отряд юных инспекторов дорожного движения « Дружный экипаж » на сцену шагом марш
ЮИД : Мы здесь !!!
— Отряд « Дружный экипаж » рад приветствовать вас !
— Предупреждён – значит вооружен !
— Прежде чем отправиться на улицу вооружись правилами дорожного движения !

Песня на мелодию « Гуляй славяне»

Движеньем полон город, бегут машины вряд.
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи!
И только там, где можно, ее переходи.

И там, где днем трамваи звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.
Шагая осторожно, за улицей следи!
И только там, где можно, ее переходи.

— По городу, по улице не ходят просто так:
— Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
— Все время будь внимательным и помни наперед:
— Свои имеют правила шофер и пешеход!
Главный друг всех участников дорожного движения конечно же светофор !

( показывают определённого цвета воздушные шары)
Эй , приятель смотри в оба красный – стоп, закрыта дорога !!!
А если желтый свет горит, он «приготовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди — Свободен путь, переходи.

— Самый малый знак дорожный, он стоит не просто так.
— Всем поможет на дороге избежать он передряг !

Дети!
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Движение пешеходов запрещено
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Пешеходный переход

Здесь наземный переход
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

Знак » Подземный пешеходный переход «

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Пешеходам помогает,
И машинам не мешает!

— Дорожных знаков и правил много есть
— Их все сейчас не перечесть
— Но и взрослые и дети знают , что они невзгод избежать помогают !
— Тем ,кто знает правила дороги , не грозят ни травмы , ни тревоги !!!

На мелодию « Ералаш »

Мальчишки и девчонки
Взрослые и дети
Правила движения должны знать все на свете
Удачного движения отряд желает наш
Сегодня вас приветствовал наш « Дружный экипаж »

1

Сценарий праздника по правилам дорожного движения

«ПДД в сказках»

Цель:1. Закрепить ранее полученные знания детей по ПДД средствами музыки и

театрализованной деятельности.

2. Развивать внимание, речь, коммуникативные способности, умение ориентироваться в

различных ситуациях.

3. Воспитывать интерес к занятиям ОБЖ, уважение к труду инспектора ГИБДД.

Оборудование: дорожные знаки, костюмы для детей, макеты машин, дорожное полотно,

атрибуты для постановки.

Аудитория: 14 класс

Ход мероприятия.

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня мы поговорим о безопасном поведении на дороге во время зимних каникул.

Пока вы еще маленькие, взрослые заботятся о вас, оберегают от разных опасностей, одна

из опасностей это дорога, по которой ездят машины. Пока вы ходите по улице с

родителями, вот подрастете, и будете ходить самостоятельно. Взрослые должны вас

научить как вести себя. Почему дорога опасна? А вы знаете, что помогает поддерживать

порядок на дороге? (правила дорожного движения, дорожные знаки) Все движение на

улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения.

Ребята из 3 и 4 класса подготовили для вас сценки – сказки по ПДД.

После просмотра мы с вами поговорим, какие ошибки допускали герои сказок на

дорогах.

Сказка 1 «Капризная принцесса»

Мы сегодня сказку вам расскажем,

Может гдето, чтонибудь покажем

И научим правилам движения

Знать их как таблицу умножения.

Ведущий:

В одном королевстве

Жил добрый король

И дочка принцесса, –

Для папочки боль.

Училась на «тройки»

Капризная была, ну, в общем,

Проблемным ребёнком росла.

Принцесса:

Компьютеры, плееры –

Всё надоело!

Вот если б машину, тогда это дело!

Король:

2

Ты дочка мала, да и правил не знаешь.

Дорожную азбуку не разгадаешь.

Случиться авария, что же тогда?

Не выдержит сердце у старика.

Принцесса:

Я дочь королевская! Что мне до правил!

Дорога сама, куда надо направит!

Машину хочу! Кадиллак, Мерседес!

Хочу повидать Всяческих мест.

Стража:

Без правил дорожных прожить нельзя,

Пусть знает на свете их вся детвора.

Если правила дороги будешь знать и уважать,

Можешь смело без тревоги

Ты тогда на тормоз жать.

Принцесса:

Светофоры, перекрёстки это скучно не хочу!

Подари скорей машину, не то знать вас не хочу!

Король:

Ты бы выучила доченька ПДД,

А иначе спровоцируешь ДТП,

Ну, хоть правило одно, ну хоть знак.

Принцесса: Не хочу и будет так! (убегает, авария).

Король: Кто же спасет мою девочку?!

Инспектор:

Наверное, я королю бы помог

Нет равных в познанье знаков дорог.

Я всех нарушителей вмиг воспитаю,

Принцессу домой поскорее доставлю.

Оставьте вы батюшка муки свои.

За дело берётся инспектор ГАИ.

(свисток)

Инспектор:

Ага, попались.

Не надоело вам в синяках да шишках ходить.

Ещё безграмотностью её величества

Принцессы пользовались.

Папа король все перекрёстки побегал

И издал указ: «Всех нарушителей королевства

3

арестовать и обучить ПДД

Принцесса: А меня папенькины указы не касаются.

Инспектор: касаются, касаются.

Изза тебя вчера машины столкнулись,

Присаживайтесь ваше величество.

Помощники выходите!

Принцесса: Ой, сколько галок налетело?!

Помощники хором:

Мы – не галки, мы – правила дороги.

Мы делаем вам путь безопасным.

Дорогие нарушительница, нас послушать

Не хотите ли?»

Принцесса: Хочу!

Помощники:

А на улице у нас, здесь у перекрёстка,

Словно зебра в самый раз – переход в полоску.

Водители видят пешеходный переход и сбавляют скорость.

Есть сигналы светофора,

подчиняйся им без спора.

Красный свет вам скажет «Нет» сдержано и строго

А зелёный свет горит – проходите говорит.

Чтоб дорогу перейти –

ты налево посмотри.

Для детворы должно быть ясно –

На мостовой играть опасно!

Чтоб тебя не задавили,

не висни на автомобиле!

Ты увидел путь свободен,

смело в ход пускаешь ноги!

Принцесса:

До этого дня я правил не знала,

жизнью бездумно своей рисковала.

Я все поняла, для авто я мала.

Буду папочку слушать.

Не буду капризной

И в школу пойду.

И правила все там изучу.

4

Король: Вот умница дочка, тобой я горжусь.

Ведущий:

Сказка ложь да в ней намёк,

Помни правила движения ты

Дружочек на зубок.

Сказка 2 «Колобок – нарушитель»

Мы историю расскажем

Даже сказку вам покажем

Про простой типичный случай,

Что случилось с Колобком.

Не любил он правила

Дорожного движения

И случилась с ним беда

Беда непоправимая!

(Звучит спокойная музыка)

Дед: По амбару помети,

По сусеку поскреби.

Мало мучки на пирог

Испеки ты колобок.

Баба: Спит деревня, тишина!

Встала только я одна.

Хорошо бы снова лечь, (потягивается)

Дед велел пирог испечь.

Баба: Для начала на окошко,

Поостынет пусть немножко.

(Колобок всё это время находиться за домиком)

Звучит музыка

(Открываются ставни)

Колобок: До чего же я хорош!

Вряд ли лучше где найдешь!

(печально)

Не хочу я , как конфета,

К чаю подан быть для деда.

Надо чтото делать срочно!

( думает )

Убегать мне надо, точно!

(выходит из домика)

Колобок бодро шагает и весело поёт: (песня «Если с другом вышел в путь»)

Баба: Дед, вставай, колоблк убежал (кричит и будит деда)

Дед: Ойойой, как убежал?

5

Колобок: Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Сам себе хозяин.

Я дорогою иду,

Напевая на ходу,

Весел и отчаян.

Я пройду целый свет,

Мне нигде преграды нет!

Не нужен мне ничей совет!

(По дороге едут машины)

Колобок: Подумаешь, дорога!

Подумаешь, машины!

Что боятся люди?

Машины ведь не мины.

Ведущий: Вдруг раздается визг тормозов

(картина «Авария» все машины «застывают»)

Колобок: Ой, еле ноги уволок

Не пойму, где перейти,

Где дорогу мне найти.

Ведущий : Колобок, ты пешеход.

Помни ты про переход!

(показывает)

Ведущий : Подземный, наземный,

Похожий на зебру,

Только этот переход

От беды тебя спасет!

Колобок: Ещё чего, переход!

Я от бабушки ушел…

Колобка догоняет Заяц

( у него в руках новенький футбольный мяч)

Заяц: Постой, приятель Колобок!

Тебя догнать я еле смог.

Купили мне дорожный мяч

Давай устроим миниматч!

(Колобок и Заяц играют на проезжей части. Раздается визг тормозов. Игроки разбегаются в

разные стороны)

Светофор: (выводит Колобка)

Разве можно головой

Рисковать на мостовой?!

Ты не в цирке! Здесь дорога!

Ну, кого ты удивишь?

Повернется руль немного

Под машину угодишь!

Колобок: Мне нигде преграды нет!

Не нужен мне ничей совет!

(Колобок идет на красный свет)

Звучит свисток. Подходит постовойВолк.

6

Волк: Ах, упрямец ты несчастный!

Видишь – свет зажегся красный

Это значит – нет пути,

Ты постой и обожди.

Ведущий: Нарушив правила дорожного движения, Колобок не сделал для себя никаких

выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку.

Колобок : Я от бабушки ушел…

(Колобок пробирается в потоке движущихся машин, две из них сталкиваются

друг с другом, из одной машины выбегает Медведь)

Медведь: Что ж ты лезешь под колеса!

Комикадзе безволосый!

Ведь беда могла случится!

Медведь: Надо, друг тебе учиться

Как по улицам ходить,

Чтоб к врачам не угодить.

Ведущий : И это неприятное происшествие

Не заставило Колобка задуматься, поостеречься.

Ведущий : Он снова двинулся навстречу опасностям.

Колобок: Мне нигде преграды нет!

Не нужен мне ничей совет!

Лиса (авария) на мелодию «Калинка, калинка моя»)

Лиса: С нарушителями очень я дружу

Беспорядок днем и ночью навожу,

По дорогам я гуляю много лет,

Натворила я немало всяких бед.

Тех, кто правилом движенья пренебрег,

Непременно, где то встречудайте срок.

И тогда придется долго лихачам

Просыпаться в диком страхе по ночам.

(Слышится визг тормозов. Лиса злобно хохочет. Колобок закрывает лицо руками)

Раздается свисток!

Светофор: Да, это я тебе свистел!

Иди сюда мальчик!

Колобок: Я не мальчик я Колобок.

Светофор: А разве ты не знаешь: играть на проезжей части нельзя – это очень опасно!

Колобок: Да я просто загляделся на вас!

Светофор: Ты что, не знаешь кто я?!

Колобок: Нет!

(Частушки)

Светофор: С площадей и с перекрестков

На тебя глядит в упор

С виду грозный я, серьезный

7

Очень важный светофор.

Красный свет Самый строгийкрасный свет

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Желтый свет Чтоб спокойно перешел ты дорогу,

Слушай наш совет простой:

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Зеленый свет А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет онпрепятствий нет,

Смело в путь иди…

Колобок: Я все понял!

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Поют все

Топ, топ, топай Колобок

Прямо по дороге, без тревог

Чтоб смелей по улице гулять,

Нужно очень много знаков знать.

Припев: Топ, топ ( 2 раза)

осторожным будь,

Топ, топ ( 2 раза)

Правила ты не забудь.

Ведущий: Вот мы и просмотрели 2 сказки, кто главные герои сказок?

Кто может рассказать какие правила дорожного движения нарушили герои?

Почему их нельзя нарушать?

Наступают длинные зимние каникулы, будьте осторожны на дорогах, и не допускайте

ошибок наших героев!!!

Сказка-инсценировка по Правилам Дорожного Движения «В ГОСТЯХ У ЦАРЯ СВЕТОФОРА»

Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Задачи:

— углубить знания о правилах поведения на улице;

— довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

— способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах;

— воспитывать внимание, сосредоточенность.

Действующие лица: Ведущий, царь, Вовка, Светофор, 3 ребенка — сигналы светофора, Василисы; дети, которые читают стихи про знаки.

Атрибуты: трон царя, зебра (пешеходный переход), дорожные знаки, светофор.

Ведущий: 
В жизни, так же, как и в сказке всякое случается. 
Иногда из этого вот что получается! Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит царь и садится на трон. Ведущий: 
В некотором царстве, дорожных правил государстве 
Жил – был мудрый царь Егор, по прозванью Светофор! Царь: (Читает указ) 
По указу государства, должен каждый в моём царстве, 
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!Включается звук «Авария» Царь: (возмущённо):
Кто нарушил? Как посмел? На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.Вовка: 
Да я здесь перейти хотел!.. 
А тут машина налетела,
Задавить меня хотела!!!Ведущий: 
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…

Вовочка: 
Лишь зубов не досчитался…Царь: (ехидно): 
И куда ж ты так спешил? Вовка: 
Впереди автобус был. 
Я догнать его хотел… 
Помешали… не успел. 
А виноват совсем не я! 
Огромный светильник отвлек меня.
Разноцветными огнями 
Начал мне он вдруг мигать. 
Я подумал: «Дискотека», 
На дороге стал плясать. Царь: 

Вовка, какой же это светильник?Светофор: 
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир! 
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!Светофор:

Светофор регулирует движение на улицах и автомобильных дорогах.

(Выходят 3 девочки в платьях красного, желтого и зеленого цвета.)

Хором:
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый красный
На сигналы погляди, а потом переходи!
(Каждый цвет рассказывает о себе)

Красный: 
Если красный свет горит,
Светофор вам говорит:
— Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.

Жёлтый: 
Ярко – жёлтый свет горит,
«Приготовься» — говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.

Зелёный: 
Он зелёный свет включил,
Путь вперёд вам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.


Вовочка:
А если нету светофора?
Кто подскажет мне в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?Царь:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

Царь: (Кричит)

Василисы!!! На подмогу!

На сцену выбегают Василисы.

Неразумное дитятко,
Как без знаний будет жить?
Василисушки, прошу вас
Вовку быстро обучить!!!
Частушки про дорожные знаки.
Хором:

Мы — весёлые девчата,
Василисы – умницы.
Вас обучим правилам
Движения по улицам.

И куда ж ты так летишь –
Под машину угодишь.
Жизнь твою убережёт
«Пешеходный переход».

На автобус хочешь сесть,
Не откроет дверь он здесь.
Для посадки, Вовка,
Вот ведь остановка.

Коль случилось что-то вдруг –
Телефон — твой верный друг.
Ты скорей туда иди –
Позвони и помощь жди.

Знает каждый с давних пор,
Как устроен светофор:
Красный – стой, коль жёлтый – жди,
А зелёный свет – иди!

Царь: (показывая на своих подданых)
Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.

Знак «Велосипедная дорожка»
На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте дети,

Только на велосипеде.

2. Знак «Осторожно дети»
Затихают все моторы,
И внимательны шофёры
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад»3. Знак «Место остановки автобуса»
У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.4. Знак «Больница»
Лена с Настенькой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом-
Помощь близко! Доктор рядом!

5. Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Если в знаке паровоз –

Свой не суй, рискуя, нос!

Осмотрись и сам реши,

Есть ли поезд на пути.


6. Знак «Движение пешеходов запрещено»
А вот если знак другой – 
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед – 
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт. Царь: 
Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!Вовка:
Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
Знаков дорожных на свете не мало.
Все бы их выучить мне не мешало!
После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома, и расскажу о правилах дорожного движения своим друзьям.Царь: 
Сказка ложь – да в ней намёк!!
Нарушителям – урок!
Мы вас просим убедительно,
Пешеходы будьте бдительны.
Соблюдайте правила хождения
И дорожного движения.

Ведущий:
Вот и празднику конец, а кто правила знает и соблюдает – молодец!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смешные праздники день рождения дружбы
  • Смертельная битва завоевание 2 сезон сценарий
  • Смешной сценарий на юбилей мамы 50 лет
  • Смешные праздники день отказа от капризов
  • Сменный график январские праздники