Смешные праздники реклама

Ближе к новогодним праздникам может показаться, что праздничный маркетинг вышел из-под контроля. Но у некоторых брендов это получается очень и очень хорошо. Эти бренды создают кампании, которые действительно радуют клиентов. Мы собрали 20 примеров лучших праздничных маркетинговых кампаний. Apple: Сделай чей-то праздник Видео начинается с показа семьи, путешествующей во время отпуска, чтобы навестить дедушку. На протяжении всего путешествия iPad — единственное, что помогает сохранять им мир. И к

Ближе к новогодним праздникам может показаться, что праздничный маркетинг вышел из-под контроля. Но у некоторых брендов это получается очень и очень хорошо. Эти бренды создают кампании, которые действительно радуют клиентов. Мы собрали 20 примеров лучших праздничных маркетинговых кампаний.

Apple: Сделай чей-то праздник

Видео начинается с показа семьи, путешествующей во время отпуска, чтобы навестить дедушку. На протяжении всего путешествия iPad — единственное, что помогает сохранять им мир. И как только вы думаете, что это суть рекламы, она принимает горько-сладкий оттенок, поскольку продукт используется для создания подарка для любимого человека.

Почему это работает: Apple часто создает многообещающие рекламные ролики, выделяя функциональность. В этой рекламе они ставят во главу угла эмоциональную привлекательность и используют продукт как средство для рассказа истории.

Coca-Cola Canada: давайте то, что можете дать только вы

Coca-Cola рассказывает историю отца, который делал все возможное, чтобы доставить письмо своей дочери Санте. Папа пьет напиток, решая, что ему делать с письмом. Мы чувствуем, что он не уверен, доберется ли он туда вовремя. Мы видим, как он плывет по морю, путешествует по лесу, едет по пустыне и поднимается на заснеженную гору в поисках Санты. Наконец он добирается туда, но Санта закрыт на Рождество. Когда мы думаем, что ситуация безнадежна, Санта спасает положение, проехав на грузовике марки Coca-Cola и забрав папу домой.

Microsoft: найдите свою радость

2020 год был трудным для многих из нас. Мы потратили на Zoom больше времени, чем когда-либо прежде, но мы все равно не должны отмечать праздники.

Праздничный рекламный ролик Microsoft забавно раскрывает эту тему. Ролик начинается с щенка Руфуса. Он жаждет поиграть и подходит ко всем в семье, а они все наслаждаются продуктом Microsoft и не обращают на него внимания. Руфус хватает своего лучшего друга, щенка из соседнего дома. Вместе они отправляются в воображаемое приключение, включающее игры и занятия, которыми наслаждались их люди. Реклама напоминает, что нужно заботиться о наших близких и уделять внимание нашим домашним животным!

Macy’s: в папиной обуви

«В ботинках папы» маленькая девочка проходит через приключение, похожее на «Странную пятницу», где она буквально весь день гуляет в шкуре своего отца. Мы видим ее как дочь, а все остальные, от соседей до прохожих, приветствуют ее, как будто она ее отец. На протяжении всего видео она понимает, сколько работы делает ее отец и сколько мест он посещает в течение дня. Он много гуляет. Так она понимает, что ему подарить: носки. Все мы знаем, что без хороших носков никуда не денешься.

Amazon: The Show Must Go On

Если вы пережили пандемию 2020 года , то вы знаете, насколько она сорвала все планы. Оказывается, карантин мешает нам чего-то достигать. Если только это не требует времени в одиночестве.

В этой рекламе Amazon рассказывает историю балерины, которая была выбрана главной героиней зимнего шоу ее танцевальной школы. Девушка очень рада, что ее выбрали, но по прошествии месяцев и пандемии мероприятие отменяется. Балетные классы переведены в онлайн. Первоначальный восторг девушки утихает, и это чувство, которое мы все можем понять. Ее младшая сестра исправляет ситуацию, устраивая мероприятие «Сделай сам» рядом с их многоквартирным домом. Все арендаторы смотрят на нее, пока она танцует.

Вместо того, чтобы показывать всем, кто заказывает все расходные материалы на Amazon, реклама демонстрирует покупку одного продукта: фонарика. Фонарик — критически важный элемент, позволяющий арендаторам смотреть шоу со своих балконов.

Woodie’s: #WereAllHomemakers

Woodie’s, ирландский магазин товаров для дома, напоминает нам о праздниках через историю миссис Хиггинс, пожилой женщины, которую любят в своем районе.

На протяжении всего видео мы видим, как ее приветствуют несколько человек. Ее любят соседи и прохожие. Даже хулиганские подростки, слоняющиеся перед ее домом, любят ее. У нее одна проблема: у двери, ведущей во двор, нет петли. В Соединенном Королевстве дома обычно имеют забор с воротами. Каждый раз, когда она уходит и возвращается домой, она изо всех сил пытается открыть и закрыть эту дверь, поскольку один из углов волочится по земле.

Когда миссис Хиггинс приходит домой в один особенно снежный день, она обнаруживает, что ее дверь плавно открывается. На фото изображена новая петля, которая была установлена. Кто это починил? Оказывается, это был один из подростков, который слонялся перед ее домом. С помощью этой рекламы Вуди не только превзошел ожидания, но и эффективно рассказал о том, что такого замечательного в праздниках.

Hinge: узнайте, за что мы благодарны

За что вы благодарны в этот праздничный сезон? Сервис знакомств Хинг разослал письмо с таким же вопросом для своих участников. Выбор времени для такого маркетинга безупречный. Праздники печально известны сентиментальностью, которую они вызывают в массах, и желанием провести их с «кем-то особенным». Хинг использовал это письмо, чтобы обуздать праздничный дух и перенаправить внимание на приложение.

Журнал Ника Оффермана

Актер Ник Офферман любит виски. Во время предыдущего курортного сезона он присоединился к своему любимому бренду виски, Lagavulin, чтобы снять 45-минутное видео, на котором он сидит в кожаном кресле рядом и пьет виски.

BarkPost: Канун Дня Благодарения

BarkPost не новичок в маркетинговых кампаниях, которые помогают «собачьим руверам» включать своих пушистых друзей в повседневную жизнь. В ноябре бренд, подходящий для домашних животных, продемонстрировал, как это сделать на Дне благодарения, с электронным письмом, которое включало тематические праздничные мультфильмы и видеоролики, советы по безопасности кормления и другие методы выживания в отпуске, которые, конечно же, связаны с вашей собакой.

Возможно, вы не слышали о reMarkable, но это неважно. Единственное их предложение — планшет, который действует как «цифровой блокнот». Когда вы что-то записываете, планшет reMarkable автоматически превращает ваш текст в печатные заметки. Довольно круто, да?

В своей новогодней электронной почте reMarkable воплотил простоту своего продукта, создав столь же простую кампанию. В письме они соблазняют вас потратиться на скидку в 50 долларов. Всем известно, что Новый год — время строить планы, ставить цели и наводить порядок. reMarkable представляет свой продукт как способ сделать это. Они хотят помочь вам сэкономить время, что поможет вам проводить больше времени со своими близкими и домашними животными в наступающем году. А кому нравится переносить заметки с блокнота на планшет?

Kool-Aid: Что я действительно хочу для Рождественского подвига. Лил Джон

В рекламе в стиле музыкального видео рэпер Лил Джон тихонько садится, чтобы выпить стакан Kool-Aid, а в это время человек Kool-Aid пробивает его стену. В этот момент басы стихают, и начинается праздничное музыкальное видео, в котором Лил Джон читает рэп перед семейным рождественским праздником. Видео продолжает показывать танцующих Лил Джона, Человека-кулака и Санту.

Resy: где провести новогоднюю ночь

Не хотите готовить в Новый год? Именно на это Resy делает ставку в новогодней рассылке по почте. В коротком письме компания приглашает подписчиков в лучшие места, где можно пообедать в районе залива Сан-Франциско на Новый год. Ведь что может быть лучше, чем вкусная местная еда, которую нам не нужно готовить самим?

Erste Group Bank

Возможно, вы не узнаете эту компанию, но вы определенно узнаете их праздничную рекламу 2018 года. Помните милого дикобраза, у которого не было друзей, потому что его шипы были колючими? Этот короткометражный фильм набрал более 50 миллионов просмотров на YouTube и затронул сердца миллионов людей в социальных сетях.

Erste Group Bank сделал это снова во время праздничной кампании 2020 года. На этот раз они немного прояснили, что они предлагают: ссуды, которые могут помочь вам приобрести что-то, что может показаться недостижимым, но может помочь сплотить вашу семью.

Sonos + Spotify

Отличный способ отметить праздничный сезон — провести мероприятие. А вместе с событиями обычно идет музыка. Spotify знает об этой традиции, поэтому создал #PlaylistPotluck.

Все началось с партнерства с Sonos. Бренды собрались вместе, чтобы превратить плейлисты в нечто вроде обеда, в котором каждый вносит свой вклад, чтобы объединить мероприятие (слоган кампании: «Один дом. Один хозяин. Все приносят блюдо»). Только вместо того, чтобы вносить еду или выпить, каждый вносит мелодию в совместный плейлист.

Google: Санта-трекер

Google Santa Tracker существует несколько лет. Теперь в нем есть интерактивные мини-игры — «Селфи Санта-Клауса», «Битва за обертку» и «Строй и болт», восхитительные короткометражные фильмы — «День в музее».

Google представил B2B-элемент Santa Tracker, поделившись кодом с разработчиками и выпустив другие элементы инструмента в виде открытого исходного кода. Зачем делать всю эту информацию общедоступной? Чтобы вдохновить разработчиков на создание «собственных волшебных впечатлений на основе всех интересных и захватывающих компонентов, которые собраны вместе, чтобы сделать Santa Tracker», — пишет инженер программ для разработчиков Google Сэм Торогуд.

Каждый год до Сочельника посетители могут заглянуть на «Северный полюс», чтобы увидеть, чем занимаются эльфы Санты по мере приближения праздника.

Disney: От нашей семьи к твоей

Культура, история и праздничное настроение объединяются в праздничной рекламе от Disney. Медиа-гигант пользуется своим давним именем, чтобы перенести нас в 1940 год, когда молодая девушка получила свою первую плюшевую игрушку Микки Маус.

Мы видим, как маленькая девочка становится старше, пока не становится бабушкой. Она передает плюшевую игрушку своей внучке и та с ней не растается, пока не становистя врослой. Теперь у повзрослевшей девушки другие интересы,  но осознав однажды, как бабушке дороги совместные воспоминания со внучкой, возвращает игрушке былую славу.

Black Owned Everything

Созданный в сотрудничестве с Netflix и мюзиклом «Jingle Jangle: A Christmas Journey», Jingles and Things собирает самые лучшие подарки к праздничному сезону, от ароматов до посуды и кукол. Здесь действительно есть что-то для всех, и самое приятное то, что мы можем поддержать бизнес, совершая праздничные покупки.

Аэропорт Хитроу: возвращение медведей Хитроу

В этой очаровательной праздничной рекламе из аэропорта Хитроу показано путешествие двух бабушек и дедушек-плюшевых мишек, когда они решают собраться, покинуть солнечный дом и отправиться на Рождество к своим внукам-плюшевым мишкам. В конце вы видите, как медведи воссоединяются со своей семьей в лондонском аэропорту Хитроу.

Этот рекламный ролик — продолжение аналогичной рекламы аэропорта Хитроу, запущенной годом ранее, под названием «Возвращение домой на Рождество».

Walkers

Сезон отпусков — это время для заботы, Walkers показывает, что певица Мэрайя Кэри делает прямо противоположное.

После съемок видеоклипа на ее знаменитую песню «All I Want for Christmas Is You» Мэрайя Кэри сердится на эльфа за то, что тот забрал ее фишки Walkers. Она берет высокую ноту, которая заставляет его заткнуть уши и отпустить фишки. Эта реклама показывает, что единственное, чем вы, возможно, не захотите делиться на Рождество, — это товары Walkers.

Очень смешные вывески и объявления.

Очень смешные вывески и объявления.

Хорошо, когда чувство юмора помогает человеку делать что-нибудь необычное. Неважно, что, главное чтобы всем вокруг было весело и хорошо. А потому, объявления, которые несут радость в массы — просто бесценны!

1. После праздников во всех залах страны

Мотивирующая поэзия.

Мотивирующая поэзия.

2. Вот, что значит — активные продажи

Поющий коллектив.

Поющий коллектив.

3. Ну кто не захочет заколку, как у Брюса Уиллиса?

Боги маркетинга.

Боги маркетинга.

4. Кофейня, Котейня, Матейня

Нельзя зарабатывать деньги на любви к котикам!

Нельзя зарабатывать деньги на любви к котикам!

5. Роллы с душой

Нежнейший ролл.

Нежнейший ролл.

6. «Конечно! Так мы вам и поверили!»

Хорошая попытка!

Хорошая попытка!

7. Просто, как дважды два!

Ну что тут непонятного!?

Ну что тут непонятного!?

8. Да уж, чего только не выловишь в морях!?

Дары моря на любой вкус.

Дары моря на любой вкус.

9. Действительно, пусть уже слипнется!

Отличный лозунг!

Отличный лозунг!

10. Осторожно, мутанты!

Уж лучше, проверенное старенькое.

Уж лучше, проверенное старенькое.

11. Страшно представить из чего этот шашлык

Суровая шашлычная.

Суровая шашлычная.

12. Налетайте, мужики!

Супер предложения для мужчин.

Супер предложения для мужчин.

13. Товары для рыцарей озер и рек

Суровый рыбацкий магазин.

Суровый рыбацкий магазин.

14. Туалет — прекрасное место для спокойных посиделок за чашечкой кофе

Заманчивое предложение.

Заманчивое предложение.

15. Это не секс-шоп, это столовая

Креативное название.

Креативное название.

16. Радужные перспективы

Убедительное обращение.

Убедительное обращение.

17. Кажется, сторожу и самому не помешал бы сторож

Сторож потерялся.

Сторож потерялся.

18. Морепродукты, сухофрукты — какая разница!?

Железная логика.

Железная логика.

19. Какая безответственная администрация

Кто же тогда будет исполнять желания!?

Кто же тогда будет исполнять желания!?

20. То есть с лошадкой нельзя?!

Дискриминация.

Дискриминация.

Ну а чтобы заряд положительных эмоций не покидал вас еще какое-то время, обратите внимание на эти 20 уморительных этикеток, вывесок и объявлений из реальной жизни.

Пока мировые бренды соревнуются, чей праздничный рекламный ролик получится трогательнее, смешнее и креативнее, мы с удовольствием наблюдаем результаты.

В преддверии Нового года крупнейшие бренды соревнуются в самой креативной праздничной рекламе. Трогательные и пикантные, смешные и кинематографичные – мы собрали самые яркие праздничные ролики в нашей подборке. 


Самая трогательная – John Lewis, The Man on The Moon (2015)

Сеть британских универмагов John Lewis создает, пожалуй, самые крутые рождественские рекламные ролики за всю историю. Фанаты каждый год ждут нового шедевра. В самом свежем, например, снялся сам Элтон Джон. И хотя все их видео заслуживают внимания, мы выделили ролик 2015 года, который собрал более 30 млн просмотров. Это настоящий короткометражный фильм, очень трогательный и глубокий.

Он повествует историю маленькой девочки, которая в телескоп разглядывала Луну и обнаружила там одинокого старика, живущего в маленьком домике. Она изо дня в день наблюдала за ним и очень хотела, чтобы он заметил ее. Чудо случилось под Рождество. После это ролика хочется покрепче обнять родителей и бабушек с дедушками, даже если они где-то совсем далеко.

Самая семейная – Apple, Misunderstood (2013)

Пять лет назад эта реклама под названием «Непонятый» стала вирусной в Интернете. Это небольшая и очень сентиментальная история о подростке, который во время праздничных дней проводил все время в своем смартфоне. В итоге оказалось, что он занимался съемкой и редактированием мини-фильма о своем Рождестве с семьей.

Читайте также: Праздник к нам приходит – план подготовки к Новому году по неделям >>>>>

Кен Сегал, бывший руководитель рекламы Apple, сказал тогда: «Вы когда-нибудь видели компанию, тратящую почти половину своей праздничной рекламы на изображение недостатков собственного продукта? Apple сделала именно это. Но при этом показала, как ребенок использует технологию, чтобы сделать семье подарок от всего сердца – тот, который запомнится на долгие годы».

Самая злободневная – Audi, Parking lot (2017)

Этот прошлогодний ролик от компании Audi собрал более 14 млн просмотров. И, кажется, мы догадываемся, почему. Всем нам знакомы ужасы предпраздничного шоппинг, когда магазины переполнены, а стоянка превращается в поле военных действий. Забавная история о двух водителях, которые соревнуются за последнее место на парковке у торгового центра.

Снято на высоте – очень качественно и динамично. В итоге реклама перерастает в настоящий экшн с дрифтующими Audi, тревожной музыкой и накалом страстей. Мимоходом компания умудряется показать все преимущества своих автомобилей. И хотя снят ролик в жарком Сан-Франциско, он не теряет актуальности и в российских реалиях. Смотреть рекомендуем до конца – финал гениальный.

Самая танцевальная – Gap, Merry Mix It (2008)

Gap всегда славились своими рождественскими рекламными роликами. Но в тот год они превзошли себя. Компания выпустила целую серию забавных и милых кавер-версий на популярные рождественские песни с участием известных музыкантов, комиков и актеров. Здесь и популярные FloRida и Трей Сонгз, и шестикратная номинантка премии «Грэмми» Жанель Монэ, и актриса Сельма Блэр, и невероятная Сандра Бернхард, и звезда «Американского пирога» Джейсон Биггз, и неподражаемая звезда сериала «Офис» Рэйн Уиллсон, и многие другие.

Среди всей серии особенно выделим новогоднюю песенку Jungle Bells в новом звучании. Реклама 10-летней давности по сей день поднимает настроение и заставляет подергивать ножкой в такт. Хочется присоединиться к ребятам и от души подурачится вместе.

Самая кинематографичная – Sainsbury’s, 1914 (2014)

Этот нашумевшую рекламу выпустила сеть супермаркетов в Великобритании. В короткометражном фильме одновременно показана смертоносная Первая Мировая война и рождественская магия. Нам рассказывают реальную историю праздничного перемирия в 1914 году. В Рождество британские и немецкие солдаты, будучи противниками, вышли из окопов, чтобы поиграть в футбол и обменяться подарками.

В ролике британский солдат тайком кладет подарок в карман парня из вражеского войска. Когда тот возвращается в свой окоп, то обнаруживает спрятанную в пальто шоколадку. Кстати, всю прибыль с продаж этого шоколада Sainsbury’s направили семьям военных в Сэйнсбери и ветеранам Великобритании.

Самая пикантная – Kmart, Show Your Joe (2013)

Рождественская реклама сети розничных магазинов в США стала одной из самых провокационных. Видео начинается невинно – шесть мужчин в смокингах играют Jingle Bells с колокольчиками за столом. Через пару мгновений стол исчезает, и мы видим на них цветные трусы рождественских расцветок. Далее мелодия продолжается уже за счет других «бубенчиков».

Смотрите также: Дорогой Дед Мороз– что попросить у любимого на Новый год >>>>>

Ролик Show Your Joe был создан, чтобы продвигать рекламную линию мужского белья Joe Boxer. В результате он вызвал бурную реакцию у зрителей – от крайне негативной до ликующей. В дальнейшем на эту рекламу было снято много ответных пародий.

Самая нецензурная – Oral-B, Merry beeping Christmas (2014)

Еще один праздничный ролик вызвал неоднозначную реакцию у зрителей. На этот раз отличилась компания Oral-B. В ролике нет рождественских чудес, Санты и оленей, зато есть обычные люди, у которых что-то не получается или валится из рук под Рождество.

Все крепкие выражения «запиканы» на мотив известной рождественской песни. В конце ролика появляется надпись «По крайне мере вам не нужно волноваться из-за своей улыбки». За креатив и юмор – пять баллов.

Самая спортивная – NBA, Jingle Hoops (2013)

И снова рождественская мелодия Jingle Bells. На этот раз она сыграна трехочковыми бросками от лучших бомбардиров NBA. В видео 2013 года выпуска приняли участие все ведущие игроки того сезона, включая Дерика Роуза, Кэвина Дюранта, Стеффа Карри, Джеймса Хардина и Стива Нэша.

Звезды спорта забивают мячи в корзины, на которых висят колокольчики. А годом ранее для рекламного ролика пятерка игроков NBA отбила баскетбольными мячами мотив рождественской песни Carol of the Bells.

Самая родная – Коркунов, Новогодняя (2017)

Качественная новогодняя реклама есть и в России. Например, прошлогодний ролик от кондитерской фабрики Коркунов. Видео сделано в стилистике дореволюционной эпохи. Действие этой мини-сказки разворачивается в канун Нового года в вагоне заснеженного поезда.

Красивый и добрый рекламный ролик окунает не только в новогоднюю историю, но и в прошлое нашей страны. В главной роли снялся российский актёр сербского происхождения Петар Зекавица. Кстати, съемки ролика проходили летом, поэтому снег привозили на грузовиках из горнолыжного комплекса, а метель создавали с помощью воздушных пушек.

Самая ностальгическая – Coca-Cola, Holidays are coming (1996-2018)

Ну и, конечно же, классика жанра. Самая новогодняя реклама всех времен от Coca-Cola. Кто не хотел своими глазами увидеть новогодний караван фирменных грузовиков Coca-Cola? Эту идею придумали американские маркетологи в 1995 году. В итоге реклама стала по-настоящему культовой и была показана более чем в 100 странах мира.

Слова и мотив знает наизусть каждый, выросший в 90-е. Ролик гарантирует моментальный отсыл в детство и дарит приятное предвкушение праздника. Желаем и вам отличного новогоднего настроения!

Валерия Менская

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смешные статусы про праздник
  • Смешные праздники разных стран
  • Смешные славянские праздники
  • Смешные праздники праздник эхо
  • Смешные русские праздники