Смета на проведение детского праздника

Смета на проведение праздника для детей в доу

Обновлено: 01.02.2023

4. Журбин, А. Б. Цветаева : три вокальных цикла на стихи Марины Цветаевой и Осипа Мандельштама : [в сопровождении фортепиано] / Александр Журбин. – Москва : Композитор, 2017. – 140 с. – ISMN 979-0-706437-14-9. – Музыка : непосредственная.

5. Лермонтов, М. Ю. Герой нашего времени : роман : [аудиокнига] / М. Ю. Лермонтов ; читает И. Басов. – Москва : Звуковая книга, 2007. – 1 CD-ROM (6 ч 55 мин). – Загл. с титул. экрана. – Устная речь : аудио.

6. Романова, Л. И. Английская грамматика : тестовый комплекс / Л. Романова. – Москва : Айрис : MagnaMedia, 2014. – 1 CD-ROM. – (Океан знаний). – Загл. с титул. экрана. – Текст. Изображение. Устная речь : электронные.

Из монографического издания

Из сериального издания

Влияние психологических свойств личности на графическое воспроизведение зрительной информации / С. К. Быструшкин, О. Я. Созонова, Н. Г. Петрова [и др.]. – Текст : непосредственный // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 136–144. – Библиогр.: с. 142–143 (17 назв.).

Интервью, беседы (из сериального издания)

С сайтов в сети Интернет

Ролик на YouTube

Итого расходов:

Приложение 18

Образец описания источников в библиографическом списке

Типовые примеры библиографического описания книг:

· под именем индивидуального автора (авторов):

4. Журбин, А. Б. Цветаева : три вокальных цикла на стихи Марины Цветаевой и Осипа Мандельштама : [в сопровождении фортепиано] / Александр Журбин. – Москва : Композитор, 2017. – 140 с. – ISMN 979-0-706437-14-9. – Музыка : непосредственная.

5. Лермонтов, М. Ю. Герой нашего времени : роман : [аудиокнига] / М. Ю. Лермонтов ; читает И. Басов. – Москва : Звуковая книга, 2007. – 1 CD-ROM (6 ч 55 мин). – Загл. с титул. экрана. – Устная речь : аудио.

6. Романова, Л. И. Английская грамматика : тестовый комплекс / Л. Романова. – Москва : Айрис : MagnaMedia, 2014. – 1 CD-ROM. – (Океан знаний). – Загл. с титул. экрана. – Текст. Изображение. Устная речь : электронные.

Из монографического издания

Из сериального издания

Влияние психологических свойств личности на графическое воспроизведение зрительной информации / С. К. Быструшкин, О. Я. Созонова, Н. Г. Петрова [и др.]. – Текст : непосредственный // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 136–144. – Библиогр.: с. 142–143 (17 назв.).

Интервью, беседы (из сериального издания)

С сайтов в сети Интернет

Ролик на YouTube

Сценарии празднования Дня рождения для младшего дошкольного возраста.

Сценарии празднования Дня рождения для среднего дошкольного возраста.

Сценарии празднования Дня рождения для старшего дошкольного возраста.

Список используемой литературы

1. Паспорт программы

Основание для разработки Программы

Родители, воспитанники ДОУ.

Организация исполнитель Программы

Город Нижневартовск, Ханты — Мансийский автономный округ – Югра, ул. Чапаева 11 А., тел. 46 – 16 – 30, факс 46 – 60 32

Программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

Старший воспитатель МБДОУ 68 Герлиц Е.Л.

Музыкальный руководитель Чустрова И.В.

Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности.

  • Развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей;
  • Активизировать эмоциональный потенциал личности ребенка;
  • Создавать условия для самовыражения в процессе общения с разными видами музыкально – эстетической деятельности;
  • Стимулировать творческую свободу, эмоциональную раскованность.
  • Формировать у детей групповую сплоченность и навыки сотрудничества.

Срок реализации Программы

2. Пояснительная записка

Именно светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора. Осмысление этой идеи означает, что успех воспитания зависит от того, как много светлых и радостных минут детства ребенок может взять в самостоятельную жизнь. Накопить этот необходимый для каждого человека запас добрых воспоминаний детства помогут детские праздники, и, в частности, один из самых памятных для ребенка в году – День рождения.

Известно, что дети от природы наделены неординарными способностями, поэтому так необходимо создание максимально благоприятных условий для их развития. Эмоциональная сфера дошкольника — важнейшая система, которая оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение ребенка и очень важна для его психического и соматического здоровья. Развитие эмоциональной сферы ребенка возможно на любом этапе онтогенеза, но особенно актуально решение данной проблемы в период дошкольного возраста, когда ребенок, с одной стороны, должен подготовиться к усвоению новых требований и правил, подготовиться к вхождению в коллектив сверстников, а с другой стороны, именно в этот период коррекция личностных черт ребенка, в том числе и эмоциональной сферы, наиболее перспективна, т.к. происходит переход от эгоцентристкой позиции ребенка к возможности его сопереживания другому.

Пути воспитания эмоциональной отзывчивости у дошкольников различны. Необходимо продуманными методическими приёмами привлекать детей к непосредственному выражению своих эмоций, через слово, мимику, жесты, пластику. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Организация взаимодействия детей с искусством помогает ребенку выражать свои эмоции и чувства близкими ему средствами: звуками, красками, движениями, словом. Единство эстетических чувств и нравственных переживаний создает основу для понимания ценности всего, что создано природой и человеком.

Детский музыкальный праздник создает возможность эмоционального развития ребенка, формирования основ музыкальной культуры в единстве всех ее важнейших компонентов, доступных детям дошкольного возраста. Все это способствует развитию стойкого интереса не только к конкретным музыкальным произведениям, но и к музыкальному искусству в целом. Использование педагогами данной формы организации деятельности детей, в ходе которой будут обогащаться знания детей об эмоциях, накапливаться опыт восприятия и исполнения различных по характеру музыкальных произведений, опыт переживаний различных эмоциональных состояний, будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку. А эмоциональная отзывчивость на музыку, связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

День рождения ребенка – самый трогательный и самый чудесный праздник в каждой семье. Его ждет не только малыш, но и взволнованные родители десятки раз прокручивают в голове разные идеи о том, как сделать этот день незабываемым. Но… Смотрим на календарь – день то обычный, рабочий… И пусть в воскресение соберутся шумные гости, но ведь день рождения – сегодня! А сегодня надо спешить на работу, а малыша – вести в детский садик . Впрочем, это совсем не повод для расстройства! Даже наоборот – при минимуме затрат можно подарить праздник не только одному малышу, но и порадовать всех его маленьких друзей.

Организация праздников для детей (дни рождения ребенка по заказу родителей) — это проведение дополнительных именинных развлечений для детей от 3 до 7 лет в детском саду, дома у ребенка по заявкам родителей, как для детей посещающих ДОУ, так и для детей не посещающих ДОУ. Праздники и развлечения создают возможность для проживания положительных эмоций. Организацию образовательной деятельности на праздниках осуществляют музыкальный руководитель 2 квалификационной категории и воспитатели 1 квалификационной категории.

Целью программы является :

Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности.

  • Развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей;
  • Активизировать эмоциональный потенциал личности ребенка;
  • Создавать условия для самовыражения в процессе общения с разными видами музыкально – эстетической деятельности;
  • Стимулировать творческую свободу, эмоциональную раскованность.
  • Формировать у детей групповую сплоченность и навыки сотрудничества.

Для реализации данной услуги педагогами специальные сценарии с учетом возрастных особенностей ребенка, подбирается игровой и музыкальный материал, атрибуты к играм, танцам.

Продолжительность проведения праздников и развлечений для детей от 3 до 5 лет составляет не более 30 минут; для детей от 5 до 7 лет – не более 40 минут.

  • Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития эмоциональных чувств ребенка, способствуют его нравственному воспитанию.
  • Одним из важнейших условий программы является тесное взаимодействие с семьей, т.к. именно семья является первой социальной средой, в которой начинают закладываться основы нравственного воспитания детей.

В основу реализации данной программы положены следующие принципы:

  • принцип индивидуально – личностной ориентации воспитания предполагает доверие к эмоциональным ощущениям ребёнка, обучение его навыкам ощущать и принимать своё эмоциональное состояние таким, какое оно есть;
  • принцип систематичности и последовательности предполагает последовательную работу над совершенствованием нравственных качеств ребёнка;
  • принцип коммуникативности предполагает атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья; создание условий для наиболее полного раскрытия личности ребёнка, максимального развития его способностей;
  • принцип связи теории с практикой формирует у детей умение осознанно и самостоятельно пользоваться двигательными умениями и навыками в различных условиях;
  • принцип взаимодействия ДОУ и семьи направлен на создание условий для успешной реализации способностей ребёнка и обеспечение возможности сохранения нравственного здоровья в семье;

3. Механизм реализации программы

  • Осуществляет отбор договоров родителей на оказание данной дополнительной услуги;
  • Готовит методическое обеспечение для реализации Программы;
  • Реализует содержание Программы в рамках учебного плана;
  • Подготавливает ежегодно отчёт о ходе реализации Программы, ее эффективности и представляет его на итоговом педсовете, родительском собрании;
  • несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы

Координатором Программы является педагогический совет ДОУ.

  • Осуществляет экспертное сопровождение методического обеспечения Программы;
  • Обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителя, ответственного за реализацию дополнительной услуги;
  • Ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
  • Организует размещение на сайте образовательного учреждения информацию о ходе и результатах реализации Программы;

Механизм реализации Программы предусматривает разграничение деятельности всех участников образовательного процесса:

день рождения, копилка, праздник

Устраивать праздник для дочки в день рождения — это наша традиция и особая галочка. Такой же традицией стало празднование у бабушки с дедушкой в Астрахани. Поэтому моя смета получилась региональной.

Итак, разбираемся по пунктам, что сколько стоит.

1. Площадка

Уже четвертый день рождения дочки мы отмечаем у моих родителей. У них частный дом, поэтому площадка для празднования бесплатная.

Стандартные цены за аренду в Астрахани колеблются от 700 до 1 200 рублей в час.

2. Украшения

Шары заказывали отдельно. 70 рублей за гелиевый шар. Стоимость нашего набора — 2 000 рублей с доставкой на дом.

Еще один из недорогих, но важных пунктов в этой статье расходов — удобные крючки для крепления Command. Стоят +/-200 рублей. На них вешали все, что вешается. Легко открепляются, можно оставить навсегда: их не видно, еще не раз пригодятся. Продаются обычно в гипермаркетах, но в Астрахани нашли только в DNS. Говорят, бывают в Metro. Еще заранее можно заказать на Ozon и Wildberries.

3. Игры для детей

Выездная игровая. Уже какой год нас выручает один из астраханских сервисов аренды. У них есть услуга выездной игровой на день. Туда входит горка, сухой бассейн, качалка, игровой столик и большой гараж для машинок. Стоимость — 1 500 вместе с доставкой на дом.

4. Аниматоры

В прошлом году к нам приходила Карамелька, в этом Lol-единорожка. Все дети от года до пяти были в восторге: участвовали в конкурсах, танцевали, задували свечи. Нам хватает часового представления. Стоимость — около 2 000.

5. Праздничный стол

Как обычно, самый затратный пункт. Мы заказываем кейтеринг. Это безумно удобно, а в Астрахани еще и доступно! Никаких заморочек с готовкой, которых хватает и в других пунктах. А по деньгам получилось так же, как покупать продукты и готовить самим.⠀

На столе были фуршетные закуски — тарталетки, профитроли, пирожки, рулетики, пирожные. На горячее — люля с картофелем и отбивные. Обошлось в 7 000 рублей.

Детские пюре, соки, шампанское добавляют в смету еще около 3 000-4 000.

Праздничный торт на заказ с героем праздника — 1 650 рублей.

6. Салют

Это очень классная идея — запустить салют в день рождения ребенка. В этом году ее предложила сама дочка. Конечно, актуальнее в зимнее время, когда рано темнеет. Но детки постарше могут дождаться салюта и летом.

Стоимость: 1 650 рублей (19 залпов).

Итого

Итоговая стоимость нашего праздника — 19 550 рублей. Если у вас нет своего помещения, то прибавьте к этой сумме еще и аренду пространства.

Без чего можно обойтись? Да любой пункт можно удешевить. Например, надуть простые шары, привязать веревочку и приклеить их двусторонним скотчем к потолку — получится эффект гелиевых. Кто умеет рукодельничать, сможет сделать украшения самостоятельно. Мы спокойно обходимся без фотографа. Если есть телефон с хорошей камерой, то фотографа звать и необязательно. Праздничные снимки всегда получаются веселыми и душевными. Салют, аниматоры, игровая — все это по желанию. Главное — устроить именно детский праздник, сделать упор именно на это, создать ребенку настроение его дня рождения, где главный герой и виновник торжества — это он!

А во сколько вам обходится празднование детских дней рождения?

Не хотим терять вас, давайте дружить! Подпишитесь на наш Telegram-канал, тут финансовые лайфхаки каждый день!

Вы уже планируете расходы на выпускной в детском саду?На какую сумму расчитываете?Если не сложно,поделитесь сметами,пожалуйста. :pozdr1:

Планируем, еще летом сдали 1500. Сметы нет, я этим не занимаюсь, но воспитатель говорит на примере выпуска этого года около 5 тыс

Автор, смотря для кого выпускной — для детей, или для родителей. )))) А то тут и на рестораны собирают с выпивкой-едой.

у нас 4 тыс было с чел.
не считая своих костюмов-платьев, конечно.
около 800 руб из них — подарок детям. украшали зал — на все группы выпускные(то есть вместе скидывались 4 группы)
стол скромный — чисто чай попили в группе -пироженки-пироги-соки. и по домам.
кто с лимузинами-ресторанами, у того и ценник выше.

Мой старший заканчивал садик в 2007, скидывались по 2500, праздновали в садике, в основном деньги пошли на подарки садику. Каждому ребенку сделали фотоальбом и диск — нарезка обычной садичной жизни+праздник выпускной
Знакомые в этом году, другой садик, по 10 тыр! Но у них лимузин — ресторан.
Честно, я считаю, ни к чему в садике такие выпускные, детям это не нужно, рассматриваю как понты родителей

с нас в этом году по 8000 собирали, я немного офигела, но сильно спорить не стала, мы в садике были новенькие.

подарки; детям.воспитателям.няне.поварам.заведке.логопеду.воспитателям из ясель.муз работнку.бухгалтер прачка секретарь.Украшение зала.аниматоры.чаепитие.подарок в группу от выпускников.ответное слово от родителей(слова благодарности для всех работников от няни до заведующей).альбомы выпускные видио съёмка.вроде всё,у нас выходитпримерно 4500

Фотокнига 1250
Видео с выпускного 500
Подарки воспитателям и работникам сада 1000
Подарок детям 500
Украшение зала, цветы, мелочи 250
Итого 3500
И на банкет в кафе с ведущими детям и родителям по 2500 вроде.
Считаю, суперэкономно.

У нас воспитателям золотые браслеты дарили с кулонами и сумма тоже была 7500р. Видимо в наш садик ходили только дети олигархов, а мы та случайно затесались.

у нас во вторник собрание будем решать, но у нас по опыту прошлого года половина родителей вообще ничего не хотят и едут за счет других :dirol:

Девочки, подскажите где можно заказать фильм о нашей группе, у меня когда сын выпускался из садика мы делали такой студия «Чудо» была, найти ее не могу, видеоператор два дня с ними жил, потом классный фильм сделал, вот хотим и с дочей такой сделать, может кто знает или заказывали в этом году?

Вчера было собрание насчет выпускного. С точной суммой сколько собирать не решили, будем по частям. Пока только наметили общие позиции.
Определились с фотокнигой 1350 руб/чел.
Подарки детям в пределах 500 руб/чел (что то чисто символическое: маленький набор лего, или набор первокласника или т.п.). Решили, что основной подарок и память это фото и видео.
Сейчас ищем оператора, чтобы фильм нам сделал. Если у кого есть контакты, поделитесь :blush:
Решили, что после торжественной части идем в кафе + аниматоры.

у нас тьфу тьфу, родителя понятливые. НО решили, что собираем частями и по списку.
Например фотокнига, кто записался и сдал тому и делаем. Также с видео и кафе.

Читайте также:

      

  • Метод спуска математика кратко
  •   

  • Допустимость доказательств в уголовном процессе кратко
  •   

  • Экономическое развитие после реформы 1861 кратко
  •   

  • Презентация картотека опытов и экспериментов в младшей группе доу
  •   

  • Мастер класс работа с информацией в начальной школе

Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника.

Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк сметы расходов на проведение мероприятия .docСкачать образец сметы расходов на проведение мероприятия .doc

Для чего нужен документ

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

  • цена аренды помещений;
  • стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
  • транспортные расходы;
  • оплата труда привлеченного персонала;
  • сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.

Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.

Варианты формирования документа

Смета может быть составлена разными способами:

  1. Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
  2. Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
  3. Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.

Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.

Кто составляет смету

Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.

Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.

Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:

  • специалист по внутрикорпоративному развитию
  • маркетолог
  • работник отдела кадров
  • секретарь и т.д.

В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.

После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.

Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры

Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.

Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)

Как составить бланк

На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:

  • номер, место, дата составления бланка;
  • информация об организации, в которой проводится мероприятии;
  • название мероприятия и его дата.

Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:

  • порядковый номер
  • цель расходов
  • количество человек
  • цена расходов в расчете на одного человека
  • общая стоимость.

При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

Образец сметы расходов на проведение мероприятия

Как оформить смету

Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.

Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.

Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.

как сэкономить на детском празднике

ВНИМАНИЕ! Если вы сами готовы выступить в роли аниматора, сможете приготовить и украсить детские праздничные блюда, оформить помещение шарами и бумажными помпонами и провести творческие мастер-классы, дальше эту статью не читайте.

Просто побродите по богатейшей коллекции идей, которую я собрала для вас на этом сайте — «День рождения ребенка дома» и «Конкурсы для детей «по поводу» и «по возрасту».

Продолжаем. Сейчас я постараюсь коротко, понятно и наглядно ответить на самый распространенный вопрос, который мне приходится слышать по телефону: «Сколько стоит детский праздник?» 

Подготовьте ответы вот на эти вопросы и считайте!

один аниматор на празднике Один аниматор

Подходит для тех случаев, когда детей совсем мало. В идеале — 7-8 человек, но если все дети примерно одного возраста, достаточно активные и хорошо знакомы друг с другом, один аниматор справится и с 15-ю детками.

  • 1 час — 3000 рублей для малышей (2-5 лет)
  • 1 час 4000 рублей для младших школьников (6-10 лет)
  • 1 час 5000 рублей для подростков 11-17 лет (конкурсы плюс смесь «Мафии» и «Крокодила»)

Выбрать можно одного из 25-ти персонажей (Фея Winx, клоун, пират, Джек Воробей, Супергерои, Алладин, Белоснежка, Буратино, Гарри Поттер, Карлсон, Незнайка, и т.д.).

Для подростков  — просто обаятельные ведущие в ярких сценических костюмах.

Можно ли найти аниматора дешевле? Да, можно! В том случае, если для вас не так важен опыт и актерское образование аниматора, выбирайте любое объявление с заманчивой ценой. Результат может разочаровать, ведь поддерживать интерес детей к происходящему 2 часа подряд может только профессионал. Подробнее про заказ аниматора на 1 час ТУТ.

два аниматораДва аниматора с театрализованной программой и большим количеством реквизита

Если детей больше десяти, праздник с одним аниматором превратится в хаос. Тут уже нужна пара задорных персонажей. Нолик и Симка, Человек Паук — Женщина Кошка, Принц и Принцесса, Незнайка и Ромашка, Гарри Поттер и Гермиона, индейцы Элис и Билл. Подробнее тут.

Почему?

  • Во-первых, будут показаны интересные сценки (актеры взаимодействуют друг с другом и быстро втягивают в сюжет)
  • Во-вторых, пока один аниматор общается с детьми, второй успевает сменить образ (т.е. персонажа будет три)
  • В-третьих, в таких программах используется много реквизита и аксессуаров для детей
  • В-четвертых, первый аниматор может больше времени уделить активным детям, второй — стеснительным
  • В-пятых, в таких программах все задания объединены одним сюжетом.

1 час, 2 персонажа = 6000 — 8000 рублей

2 часа, 2 персонажа = 12000 — 16000 рублей

Готовые программы длятся 2 часа, их стоимость зависит от сложности реквизита и количества расходных материалов. Вот несколько примеров:

  • Еще более 20 программ: (Черепашки Нинзя, Смурфики, Форт Боярд, Веселые гонки, Фиксики, Алиса в стране чудес, Курс молодого бойца, Звездные войны, Дикий запад, Маша и Медведь, Олимпиада, Монстры Хай, Лесная школы Белоснежки, Академия супер агентов, Незнайка спасает свою шляпу, Школа для Карлсона, Возвращение Буратино).
  • Эпоха географических открытий
  • Пиратские приключения
  • Школа фей Winx
  • Детская Дискотека
  • Король Артур и рыцари Круглого стола — 20000 руб. (2 часа)
  • Голливуд или мы снимаем фильм — 30000 руб. (3 часа)
  • Программа «В русском стиле» 1 ч 20 минут, 2 артиста из народного ансамбля (народные игры, детский оркестр, роспись ложек) — подробнее тут
  • Квест для Принцесс — 16000 рублей (2 часа, 2 артиста, много реквизита) — подробнее тут.
  • «Красавица и Чудовище» (пройдите по ссылке, взгляните на Чудовище)  — 20000 руб.
  • ШароБум-Бум (реквизит — 100 шаров) — 20000 руб.
  • Хип-хоп вечеринка — 25000 руб.

 Для подростков:

  • Интеллектуальные игры «Мафия» и «Brain-Ring» с одним ведущим  — 5000 руб. (1 час)
  • Развлекательная шоу-программа для подростков (от 11 до 17 лет) «Мафия» с 2-мя актерами на 2 часа — 20000 рублей
  • Игра из 6 туров с веселыми конкурсами «Крокодил» (от 11 до 17 лет) с 2-мя актерами на 2 часа — 20000 рублей
  • Живые квесты (13-15 лет) — 2 часа, 12000-16000 рублей
  • Квест для детей от 8 до 13 лет «Кто похитил счастливый амулет», 2 актера, 2 часа — 20000 рублей

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, наши менеджеры готовы рассказать подробности о ЛЮБОЙ программе и прислать фото!
Вот перечень всех программ с ценами.

Хочу дать ценный совет! Если вы сомневаетесь, какую именно программу хотите выбрать, просто сообщите менеджеру возраст, соотношение мальчиков и девочек, место проведения праздника (квадратные метры иногда решают все) и темперамент именинника. Не сомневайтесь, мы предложим лучший вариант именно для вас!

mk_stoitТворческие мастер-классы

Если вы хотите, чтобы часть праздника дети провели, сидя за столом (надо остыть от беготни), добавьте к программе мастер-классы.

Мы можем предложить множество вариантов по цене от 6000 до 10000 рублей (1 час, 10 детей). Если участников больше, прибавляется сумма за расходные материалы (250-350 рублей за каждого дополнительного ребенка).

Что бывает? Кулинарные мастер-классы, роспись пряников, декор предметов (роспись или декупаж), бумажная пластика, скрапбукинг, вот еще много-много, посмотрите.

шоу мыльных пузырейДобавим шоу-номера и интерактивные программы

В шоу участвуют профессиональные артисты оригинальных жанров. Это НЕ аниматоры, которые ведут основную часть программы!

Такой номер не может длиться дольше 20 минут (в редких случаях — 30 мин.), поэтому заменить полноценную развлекательную программу не сможет. Это яркий акцент, кульминация праздника.

Подробнее в этих статьях:

Шоу номера — интересные идеи

Интерактивные программы (мыльные пузыри, научное шоу, съемки мультфильма)

шоколадный фонтан на детском праздникеДополнительные услуги

Вот уж чем я всегда рекомендую воспользоваться, если хочется сэкономить время, деньги и сберечь нервы.

Во-первых, удобно все заказывать у одного исполнителя, не нужно обзванивать множество компаний перед праздником.
Во-вторых, во многих случаях сокращаются транспортные расходы.
В-третьих, все дополнительные услуги будут подчиняться одной концепции и теме, так как согласование всех этих мелочей проходит внутри одной компании.

  • Торт — 2500 руб. за кг.
  • Оформление шарами — от 7000 руб.
  • Шар-сюрприз — 3500 руб.
  • Шоколадный фонтан — от 7000 руб.
  • Еще можно заказать ведущего, DJ, выступление ходулистов, мимов, живых статуй и участие ростовых кукол, салют, надувные батуты, оформление помещения, фото и видеосъемку, и т.д.

Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит детский день рождения, осталось добавить:

  • угощения
  • пригласительные на праздник
  • аренду помещения (если вы выбрали детский клуб)
  • призы для детей (посмотрите мои подсказки)

Подводим итоги!

Сразу назвать стоимость именно вашего праздника нам всегда трудно, так как нужно учесть много важных факторов, но я надеюсь, помогла вам примерно понять порядок цен.

Готова ответить на ваши вопросы. Мы проводим праздники в Москве и МО.

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Для креативных и творческих людей лучшим вариантом бизнеса является фирма по организации праздников. Особенно сейчас популярно приглашать организаторов и аниматоров на детские мероприятия, поэтому следует задуматься над этой бизнес-идеей. А для того чтобы продумать все организационные моменты, просчитать рентабельность и доходность, необходимо составить бизнес-план по организации детских праздников, пример которого мы представим в этой статье.

Описание проекта

Планируем открыть организацию по проведению детских праздников в городе-миллионнике. График работы формируется в зависимости от заказов. Нет выходных и перерыва. Чтобы быть конкурентоспособными, арендуем небольшой офис в центральном районе города, чтобы клиенты могли не только заказать услугу по телефону или интернету, но и познакомиться с вашей организацией лично, прежде чем оформлять заказ. Там же будет зона для складирования костюмов и аппаратуры.

Основная целевая аудитория:

  • Семьи с детьми от 3 до 13 лет.
  • Детские учреждения (детские сады, школы начальных классов, школы раннего развития, детские центры, интернаты).

Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников.

Основные риски проекта:

Наименование риска Решение
Большой рост конкуренции Постоянный анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон. Потребуется разработка новых уникальных сценариев мероприятий, дополнительные вложение в материалы, костюмы
Кризис в стране, снижение платежеспособности целевой аудитории Бюджетные предложения мероприятий, акции, система лояльности для постоянных заказчиков
Неквалифицированные кадры Обучение и тщательный поиск актеров, аниматоров, креативщиков

Чтобы просчитать затраты и учесть антикризисные мероприятия, обязательно надо составить бизнес-план по организации детских праздников с расчетами. Это позволит сформировать сильную конкурентоспособную организацию с минимальными рисками и потенциально динамичным развитием.

Регистрация деятельности

Если организатор детских праздников работает сам по себе, для дополнительного заработка, регистрация не потребуется. Если же планируется организовать компанию по предоставлению данных услуг, нужны будут сотрудники, при этом прибыль будет расти. Соответственно, нужно зарегистрироваться в налоговых органах для предотвращения административного наказания и крупных штрафов за уклонение от уплаты налога на прибыль.

Для работы будет достаточно получить сертификат индивидуального предпринимателя, определиться с системой налогообложения. Мы выберем ИП на УСН 6% от дохода. Оплата государственной пошлины и ожидание не более 2-3 дней позволят спокойно работать.

Никаких дополнительных разрешений, сертификатов и лицензий не потребуется для осуществления этой деятельности.

Месторасположение офиса

Привлечение клиентов будет происходить в 80% в режиме онлайн либо с помощью печатных изданий, POS-материалов, однако некоторые заказчики предпочитают общаться лично с исполнителями, обсуждать вопросы и подписать договор о сотрудничестве. На этот случай обязательно необходим хотя бы маленький офис.

Мы будем арендовать помещение в центральном районе города в многоквартирном доме на 1-м этаже. При выборе помещения будем ориентироваться именно на месторасположение неподалеку от транспортной развязки и лицевой фасад здания. Это необходимо, чтобы клиенты могли быстро найти офис и благополучно добраться до него.

Помещение в 20 кв. м достаточно для приема гостей и хранения реквизита. Стоимость аренды небольшого офиса – 20 тыс. рублей в месяц. Мы сразу оплатим за 2 месяца 40 тыс. рублей.

Кроме того, придется выделить 5 тыс. рублей на оплату коммунальных платежей.

Для офиса понадобится купить стол, стул и нетбук, канцелярию для сотрудника, который будет беседовать с клиентом, 2 кресла, маленький диванчик, журнальный столик, электрочайник. Затраты на оборудования офиса – 50 тыс. рублей.

Разработка сценариев и закупка реквизита

Чтобы занять свое место в нише, получить долю заказчиков и иметь возможность бороться с конкурентами, требуется разработать свои сценарии мероприятий. В ассортименте должны быть как обычные тематические праздники с аниматорами, так и креативные, научные и познавательные мероприятия для разных возрастов детей.

В нашей организации изначально будут такие сценарии:

Наименование Цена, руб.
Шоу Фиксиков, 1,5 ч. 4 000
Шоу «Маша и Медведь», 1,5 ч. 4 000
Шоу «Панда Кунг-фу», 1,5 ч. 4 000
Шоу «Дисней», 1,5 ч. 4 000
Тесла-шоу 4 500
Шоу мыльных пузырей 4 000
Юный химик 4 500
Азотное шоу 4 500
Шоу Crazy Ice 3 000
Поролоновое шоу 3 000
Организация дня рождения (несколько сценариев) 10 000

Для осуществления всех вышеперечисленных сценариев понадобится масса материалов, костюмов, музыкальное, световое и другое оборудование.

Смета в таблице:

Наименование Сумма, руб.
Костюмы 30 000
Материалы для шоу 20 000
Музыкальная техника 80 000
Техника для шоу 20 000
Итого 150 000

Кроме того, понадобится автомобиль для транспортировки аниматоров и организатора мероприятия. У нас есть свой легковой автомобиль, пока этого достаточно. Однако вскоре может понадобиться более крупногабаритный транспорт. На ГСМ в месяц будем выделять в среднем 5 тыс. рублей.

Персонал

Для организации праздников, конечно же, потребуются как минимум несколько аниматоров и хотя бы один организатор шоу. Заработная плата будет сдельная. Однако для расчета рентабельности внесем ориентировочную сумму оплаты труда.

Смета по ЗП в таблице:

Работник З/п
Аниматоры (3 человека) 45 000
Организатор шоу 20 000
Итого 80 000

На должность аниматоров мы пригласим активных, позитивных и ответственных студентов, которые могут работать в будни. Функцию администратора в офисе возьмет на себя собственник бизнеса. Он также будет формировать и сдавать налоговую отчетность, заниматься рекламой и продвижением, а также будет выступать в роли организатора шоу в тандеме со штатным организатором.

Маркетинг и реклама

Организуя компанию по проведению детских праздников в крупном городе, следует тщательно проанализировать конкурентов и целевую аудиторию. Этим должен заняться сам предприниматель еще в период разработки бизнес-идеи и бизнес-плана. Следует знать, что сейчас конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому важно и необходимо быть уникальным, чем-то удивлять своих заказчиков, чтобы они обращались к вам снова и снова. Кроме того, клиенты при выборе организатора обращают внимание на индивидуальный подход. К мнению и пожеланиям клиентов следует относиться максимально трепетно.

Для открытия и удачного старта в сфере организации детских праздников в крупном городе потребуются вложения в рекламу. Подробная смета в таблице:

Наименование Сумма, руб.
Создание групп и аккаунтов в социальных сетях (самостоятельно)
Разработка макетов флаеров, печатной продукции 15 000
Объявления на онлайн-досках
Печать в газетах и журналах 5 000
Разработка и печать визиток 10 000
Создание лендинга 30 000
Итого 60 000

Ежемесячно надо будет вкладывать в рекламу не менее 30 тыс. рублей (флаеры, продвижение лендинга в Google Adwords и «Яндекс.Директ», таргетинг социальных сетей).

Также будут использованы такие выгодные предложения:

  • Третье мероприятие в месяц – скидка 15%.
  • Десятое мероприятие за год – скидка 20%.

Расходы и доходы

Здесь мы рассмотрим картину затрат, которые требуются для активного старта проекта, а также сведем в таблицу ежемесячные расходы. Просчитаем потенциальную прибыль на 4-й месяц, что и станет нашим планом продаж. На основе доходов и расходов определим налоговые вычеты, рентабельности и срок окупаемости бизнеса.

Стартовые расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Аренда помещения за 2 месяца 40 000
Закупка оборудования для офиса 50 000
Закупка материалов и оборудования на мероприятий 150 000
Реклама 50 000
Итого 300 000

Ежемесячные расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Аренда помещения 20 000
Зарплатный фонд 80 000
Коммунальные платежи 5 000
Реклама 30 000
Итого 135 000

Доходы

Для запуска бизнеса потребуется 1-2 месяца. В этот период будет складываться основная база сценариев, работать реклама, формироваться база клиентов. К третьему-четвертому месяцу ожидается стабильно растущий поток заказчиков.

Наименование Цена, руб. Количество Сумма, руб.
Шоу Фиксиков, 1,5 ч. 4 000 5 20 000
Шоу «Маша и Медведь», 1,5 ч. 4 000 5 20 000
Шоу «Панда Кунг-фу», 1,5 ч. 4 000 5 20 000
Шоу «Дисней», 1,5 ч. 4 000 3 12 000
Тесла-шоу 4 500 5 22 500
Шоу мыльных пузырей 4 000 5 20 000
Юный химик 4 500 3 13 500
Азот-шоу 4 500 3 13 500
Шоу Crazy Ice 3 000 3 9 000
Поролоновое шоу 3 000 4 12 000
Организация дня рождения (несколько сценариев) 10 000 5 50 000
Итого 212 500

Далее мы рассчитаем показатель рентабельности проекта и срок окупаемости.

Определяем долю налоговых вычетов:

212 500 х 0,06 = 12 750 рублей.

Определяем доходы:

212 500 – 135 000 – 12 750 = 65 250 рублей в месяц.

На основе данных определяем показатель рентабельности ежемесячных расходов:

(65 250 / 135 000) х 100 = 48,7%.

Данная рентабельность с учетом конкурентной среды хорошая.

Определяем срок окупаемости стартовых инвестиций:

300 000 / 65 250 = 5 мес.

В итоге

Бизнес на организации детских праздников достаточно прибылен и имеет свои перспективы при правильной системе продвижения. Важно составить интересные и уникальные шоу, проводить их качественно и оставлять только положительные и позитивные впечатления у клиентов и деток. Восторг – вот то ощущение, с которым они должны присутствовать на празднике и еще долго делиться впечатлениями.

В перспективе на год – увеличить штат до 10 человек, снять большой офис, докупить костюмы, материалы и оборудование для запуска новых сценариев. Также планируется охватить не только весь город, но и близлежащие города, где тоже есть наша целевая аудитория.

Главная Тайная комната Урок 6: Бюджет. Составляем смету праздника

Сейчас прекрасное время для проведения веселых праздников, и наверняка в ближайшее время вам необходимо организовать какое-то мероприятие. Не забудьте, что один из основных моментов любого мероприятия – планирование расходов.

6-1

Желание устроить «пир на весь мир» понятно, но помните о возможностях. Не стоит устраивать супер банкет, если у бюджета есть определенные рамки. Лучше составить смету праздничных расходов и строго придерживаться бюджета, тогда и праздник будет таким, как вы задумали, и финансы не станут головной болью на ближайшее время.

6-9

Считаем гостей «по головам» и проводим маркетинговые исследования

Организатору приходится непросто, например, для подсчета планируемых расходов необходимо «поработать» экономистом. Для начала, подсчитайте, сколько гостей планируется пригласить на торжество. В этом нам поможет список приглашенных. 
Далее рассматриваем имеющийся бюджет и сопоставляем его с форматом праздника. Если это юбилей, цифра будет одна, если корпоративный праздник – совсем другая, если свадьба, которую долго и тщательно планировали – третья. 
Пробуем силы в роли маркетологов и начинаем анализ рынка. Обзваниваем клубы, рестораны, усадьбы, где организуют праздники, и узнаем примерные расценки. Лучше провести такую маркетинг-разведку задолго до мероприятия, чтобы было время все продумать, «взвесить» и выбрать нужный вариант, исходя из бюджета.

citata1

Составляем смету и расставляем приоритеты

Ну и настала пора попробовать себя в роли бухгалтеров – пора составлять смету праздничного мероприятия. Помните, что есть вещи, без которых не обойтись – еда, напитки и т.п., и расходы, которые необязательны, но с ними праздник будет ярче и приятнее – украшения, праздничный торт, карнавальные костюмы и т.п. 
Рекомендуем составить две сметы: основную и резервную. В основной будут только обязательные расходы, а в резервную можно включить, «что душе угодно».

tabl

Основная смета включает различные расходы, в зависимости от направления праздника. Так, на Новый год необходимы подарки и елочные игрушки, на другие праздники без подарков можно обойтись.

Из опыта работы организатора праздников Екатерины Устиновой:

«Мы всегда предлагаем клиенту не менее трех вариантов бюджета: минимальный, максимальный и оптимальный. В минимальный включаем только самое необходимое, в оптимальном подбираем варианты с разумным сочетанием: «цена-качество». Максимальный предполагает довольно большие расходы, но он и рассчитан на тех, кто может себе позволить устроить грандиозное мероприятие с фейерверками и приглашенными популярными звездами эстрады».

6-2

Экономим «с умом»

Всегда можно найти пункты, на которых можно сэкономить, и есть такие, на которых экономить не стоит, иначе праздник оставит у гостей далеко не лучшие впечатления. 
Итак, на чем экономить нельзя? Не стоит урезать расходы на:

▪ Угощение – категорически не допускается, чтобы гости остались голодными.
▪ Ведущего – низкая квалификация ведущего оставит впечатление унылого праздника. Гости скучать не должны.

Зато можно сэкономить на:

▪ Аренде помещения. Можно провести его на «домашней» территории, можно договориться на льготные или бартерные условия по предоставлению площадки.
▪ Приглашении звезд эстрады. Замените выступление одной «звезды» хорошим диджеем, который составит музыкальную программу в соответствии со вкусами присутствующих и тематикой.

Транспорт для доставки гостей на место празднования можно включить и в основные расходы, если мероприятие проводится за городом, и добраться до этого места самостоятельно проблематично.

6-8

Не выходим «за рамки»

После того, как смета составлена, начинайте закупку необходимых атрибутов праздника и договаривайтесь об аренде с владельцами ресторанов и клубов. Не поддавайтесь на уговоры такого плана: «Давайте наши сотрудники украсят зал, споют и станцуют», если это не запланировано. Задача организатора – не выходить за рамки бюджета.

Для полной оптимизации расходов используйте специальную бесплатную программу, например, «Open plan». Она прекрасно подойдет и для реализации отдельных проектов и для решения более сложных задач в рамках бюджета. С помощью этого продукта можно планировать и контролировать реализацию проекта, проводить анализ его выполнения.

Каждый праздник индивидуален, и все расчеты будут зависеть от целей и задач, которые он должен решать. Расценки могут варьироваться, в зависимости от масштабности мероприятия.

Считайте, решайте и устраивайте замечательные праздники – к разумному подходу добавьте некую долю авантюризма, и пусть эти мероприятия станут источником веселого настроения.

А в следующий раз мы поделимся правилами подбора площадки для праздника.

***

В прошлом выпуске мы устроили еще один опрос на эрудицию. Правильный ответ — чернила делали на основе грибов. Гриб «копринус » растёт на пустыря, на навозе, на почве, богатой азотом. Старея, этот гриб не усыхает, как все остальные грибы, а расплывается водянистой массой насыщенного чёрного цвета. Эту массу и использовали как чернила.

А интересно разнообразить ваше мероприятие вы сможете с помощью наших выездных творческих мастер-классов!

Создание сайтов в студии Мегагрупп

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смета на праздник пример
  • Смета на праздник образец
  • Смерть царя ирода сценарий
  • Смерть сталина праздник
  • Смерть во время праздника