Смета спортивного праздника

Смета расходов на проведение спортивного мероприятия: образец типового бланка. Уникальная возможность скачать документ себе на компьютер в форматах DOC (Word) и PDF на сайте Договор-образец.ру.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

                                         УТВЕРЖДАЮ
                                         _________________________
                                         _________________________
                                        "__" _____________ 200_ г.
                              СМЕТА
  расходов на проведение ______________________________________
                         (наименование спортивного мероприятия)
  по_______________________
         (вид спорта)
1. Дата проведения:___________________________
2. Место проведения:__________________________
3. Количество участников:_____________________
4. Питание:___________________________________
5. Размещение:________________________________
6. Аренда мест соревнований:__________________
7. Аренда автотранспорта:_____________________
8. Оплата труда:______________________________
9. Изготовление   афиш, программ, папок, размножение документации,
   оформление   мест   соревнований,  приобретение    канцелярских
   принадлежностей, изготовление вымпелов, грамот, оборудования:
   ____________________________
10. Расходы на мишени, боеприпасы, медикаменты: __________________
11. Награждение:______________________________
Начальник финансового              Начальник органа наркоконтроля,
подразделения                      ответственного за проведение
органа наркоконтроля               соревнования
_____________________              _______________________________
      (подпись)                               (подпись)

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника.

Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк сметы расходов на проведение мероприятия .docСкачать образец сметы расходов на проведение мероприятия .doc

Для чего нужен документ

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

  • цена аренды помещений;
  • стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
  • транспортные расходы;
  • оплата труда привлеченного персонала;
  • сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.

Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.

Варианты формирования документа

Смета может быть составлена разными способами:

  1. Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
  2. Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
  3. Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.

Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.

Кто составляет смету

Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.

Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.

Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:

  • специалист по внутрикорпоративному развитию
  • маркетолог
  • работник отдела кадров
  • секретарь и т.д.

В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.

После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.

Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры

Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.

Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)

Как составить бланк

На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:

  • номер, место, дата составления бланка;
  • информация об организации, в которой проводится мероприятии;
  • название мероприятия и его дата.

Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:

  • порядковый номер
  • цель расходов
  • количество человек
  • цена расходов в расчете на одного человека
  • общая стоимость.

При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

Образец сметы расходов на проведение мероприятия

Как оформить смету

Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.

Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.

Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.

Согласовано:                                     Утверждаю:                                               Утверждаю:

Первый заместитель                 Руководитель                               Начальник  комитета

Главы муниципального            Городского отдела                       по делам молодежи                                                                     образования                               образования                                  ф.к. и спорта г. Саяногорск          

г. Саяногорск                             г. Саяногорск

                                                   __________ Скитович В.А.       ___________ Ю.В. Бережной                                                   _______Н.М. Чванова                                                                          

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городских соревнований

«Веселые старты»

среди учащихся 2-4 классов ОУ МО  г. Саяногорска.

 Цель:

  1. Привлечение учащихся  к систематическим занятиям физической культуры и спортом.
  2. Пропаганда среди подрастающего поколения здорового образа жизни.
  3. Оздоровление учащихся при помощи физических упражнений.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся  в спортивном зале МБОУ СОШ № 5 г. Саяногорска

 19 февраля 2015г., начало соревнований в 15 час.00 мин.

Участники соревнований:

В соревнованиях участвуют  учащиеся 2-4 классов ОУ МО  г. Саяногорска.

 Состав команды 12 человек.

(2мал.+2дев.-2классы; 2мал.+2 дев.-3 классы; 2мал.+2 дев.- 4 классы).

(Единая форма и спортивная обувь – обязательно).

Руководство соревнований:

Соревнования организует и проводит комитет по делам молодежи, ФК и С г. Саяногорска

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию:

Главный судья – Казмерчук Е.В. МБОУ СОШ № 5;

Главный секретарь – Романюк Л.А. МБОУ СОШ № 5;

Судейская бригада: учителя физической культуры ОУ МО г. Саяногорска

Определение победителей:

Победители определяются согласно сумме очков набранных во всех конкурсах программы. Программа соревнований прилагается.

Награждение:

Победители и призеры награждаются грамотами и призами. Все расходы по награждению несет комитет по делам молодежи ФКиС г. Саяногорска.

Подтверждение на участие в соревнованиях: 

Предварительные подтверждения на участие в соревнованиях по сот. телефону 89130590058  Казмерчук Е.В., (главный судья соревнований) до 18 февраля 2015 г

Заявки на участие в соревнованиях принимаются  19 февраля 2015г.  

Заседание судейской коллегии 19 февраля 2015г. 14.30 ч. МБОУ СОШ № 5

Программа городских соревнований «Веселые старты» 19.02.2015г.

«Бег с передачей эстафетной палочки»                                                                                                               Все участники команды стоят на линии старта в колонне по одному. У первого участника в руках эстафетная палочка по команде он бежит до ориентира, огибает его и  возвращается, обегает свою колонну и передает эстафетную палочку следующему участнику.

«Смена фишек»                                                                                                                                                      Все участники команды стоят на линии старта в колонне по одному. Перед каждой командой последовательно лежит три обруча. В каждом обруче лежат предметы                  ( разного размера). У первого участника в руках кегля. По сигналу первый участник бежит до первого обруча – меняет предмет, до второго обруча – меняет предмет, до третьего обруча – меняет предмет добегает до ориентира, огибает его и возвращается обратно обычным бегом и  передает предмет второму участнику команды.

«Удержи мяч»                                                                                                                                                              В этой эстафете бегут по двое. Два участника встают лицом друг к другу, в руках держат  резиновый мяч (диаметром 55 см).  И выполняют бег приставными шагами до ориентира и обратно передают эстафету следующей паре.

«Догони и прокати»                                                                                                                                  Участники команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с баскетбольным  мячом в руках, обегает ее, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

 «Тоннель»

9 участников команды стоят на линии старта в колонне по одному.  3 участника стоят лицом к команде и держат с боку обруч. По сигналу все 9 участников команды пробегают друг за другом сквозь «тоннель», огибают ориентир  и возвращаются обратно обычным бегом. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету по наименьшему времени.

«Догони и прокати»                                                                                                                                  Участники команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с баскетбольным  мячом в руках, обегает ее, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

 «Прыжок за прыжком»                                                                                                                            Команды выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. Первый выполняет прыжок с места. На место приземления подходит другой участник команды и выполняет прыжок с места  и т.д. Участник, который прыгнул, уходит за стартовую линию. Выигрывает команда, которая дальше прыгнула.

Заявка

на участие в городских соревнованиях

 «Веселые старты»

среди учащихся 2-4 классов ОУ МО  г. Саяногорска.

МБОУ________________________________

№ п/п

Ф.И. учащегося

класс

Подпись врача

Директор _______________

Представитель команды _____________

Мед. сестра ____________________

К соревнованиям допущено: __________________

Дата _____________

М.П.

 «Утверждаю»                                                                      

Начальник комитета

по делам молодежи,                          

 ф.к. и спорта г. Саяногорск                                              

_______Ю.В. Бережной

СМЕТА.

на проведение городских соревнований

«Веселые старты»

среди учащихся 2-4 классов ОУ МО  г. Саяногорска.

12.02.2014г.

Награждение победителей и призеров соревнований.

Грамоты — 54 шт х 20 руб = 1080  руб.

Кубок – 1 шт. х 400 руб =400 руб

ИТОГО:1480  руб.

Смету составила: Казмерчук Е.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смета расходов на праздник
  • Смета праздника это
  • Смета праздника пример
  • Смета новогодних праздников
  • Смета на проведение детского праздника