Смс рассылка с поздравлением на др

Нам часто задают вопрос "Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?". В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.

Нам часто задают вопрос «Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?«. В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.

Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?

  • Обращение по имени и отчеству — если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
  • Конкретное время доставки смс — Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
  • Регулярность отправки — каждый год или однократно.
  • СМС купон — в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее…

Собственно получилась вот такая небольшая инструкция.

Шаг №1: Авторизуемся

1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся — вводим свой логин и пароль.

Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку

2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе «Контакты».

Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».

2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».

Шаг №3: Определяем получателей

3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».

3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.

Шаг №4: Пишем текст

  • Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
  • Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
  • Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел «Контакты». Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»

4.2. Выбираем канал отправки СМС

4.3. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.

Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.

Шаг №5: Создаем рассылку

Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».

Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.

Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях.

Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции

Автоматические поздравления клиентов с днем рождения посредством СМС помогут увеличить покупательский спрос и повысить узнаваемость компании.

Что такое триггерные рассылки

Автоматические бизнес-рассылки уже давно завоевали признание среди маркетологов. Это один из самых эффективных типов удаленного взаимодействия с клиентом.

Особенно продуктивны триггерные рассылки. Это такой тип авто-рассылок, которые отправляются клиенту только при выполнении определенного условия или при наступлении какого-то события.

Условие можно задавать самостоятельно, это может быть почти что угодно. Подписка на сайте, брошенная корзина в интернет-магазине, годовщина первой покупки, день рождения, 8 Марта и любые другие события.

Почему триггерные рассылки эффективны

Отличие триггерной рассылки от обычной массовой в том, что содержание сообщения и время отправки для каждого клиента формируются индивидуально. В век максимальной персонализации продаж это приобретает колоссальное значение.

Суть триггерных рассылок хорошо описывает алгоритм “если — то”. Триггер — это любое событие, как повод для старта маркетинговой активности.

Триггерные рассылки условно делятся на несколько типов:

  • приветственные;
  • уведомительные;
  • персональные;
  • реактивационные;
  • поздравительные;
  • сбор отзывов.

Самые распространенные триггерные рассылки — это автоматические поздравления с днем рождения.

Можно использовать как автоматические поздравления в ВК, так и службу рассылки SMS-сообщений.

Оценка эффективности разных sms-кампаний

Маркетологи во всем мире признали, что триггерные рассылки самые эффективные. А доходность рассылок, приуроченных к дням рождения и годовщинам, выше, чем от остальных триггеров.

Они подходят для абсолютно разных отраслей бизнеса, от обычных онлайн-магазинов до провайдеров и каршеринга.

Напоминание о празднике

В череде скучных рабочих будней и бытовых неурядиц так хочется чего-то радостного. Поэтому люди любят отмечать различные праздники. Особенно популярны разного рода годовщины, юбилеи и дни рождения.

Когда мы хотим поздравить с каким-либо праздником важного для нас человека, мы ставим себе напоминание в календаре.

Для бизнеса самые важные люди — клиенты.

Идеальный способ не забыть поздравить их с праздником — это запустить триггерную sms-рассылку к особой дате.

Напоминание о празднике

Персональные даты

Больше всего человеку дороги его личные даты: день рождения, свадьба или другое памятное событие. И всегда приятно понимать, что про ваше событие помните не только вы одни.

Самый простой способ для бизнеса повысить лояльность клиента — это помнить о его персональных праздниках. Sms-сообщения к праздникам воспринимаются всегда позитивно.

Они рассматриваются получателями не как назойливая продажа, а как полезная и приятная информация. Ведь речь в них идет о самом главном человеке — об адресате сообщения.

Ожидание подарков

Каждый человек в праздник ждет подарков. Это традиция, ее поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего.

Дни рождения

Дни рождения и подарки к ним бывают разные. Это зависит от товаров и услуг, которые нужно продать. С днем рождения можно поздравлять не только самого клиента, но и его жену, детей и даже любимого котика. Чтобы узнать эти даты, существует множество приемов.

Очень хорошо работает рассылка, если скидка к дню рождения предоставляется именно на ту категорию товаров, которую клиент просматривал ранее.

Годовщины и юбилеи

Такие даты вообще зависят только от фантазии маркетолога компании. Годовщина может быть чего угодно, начиная от юбилея главбуха и заканчивая серебряной свадьбой клиента.

Например, туристические агентства активно используют дату первой поездки клиента. Авиакомпании привязывают рассылки к накопленным милям. Магазины — к бонусным баллам или дате первой покупки.

Автоматическая рассылка к особой дате может состоять как из одного сообщения (например, с кодом на скидку), так и из целой серии сообщений. Для ее реализации вам нужны собственно важные даты клиентов, их телефонные номера и шаблоны сообщений.

Приведем пример такой триггерной цепочки SMS-сообщений. За три дня до дня рождения клиенту приходит сообщение с напоминанием о дате и кодом на скидку. Если клиент совершил покупку — в сам день рождения приходит сообщение с поздравлением, благодарностью за покупку и дополнительным скидочным кодом на повторную покупку. Если не совершил — то в день рождения приходит сообщение с поздравлением и напоминанием о скидке.

Триггерная цепочка SMS-сообщений

Не забывайте о дополнительных возможностях. После покупки отправьте клиенту сообщение с благодарностью, просьбой об отзыве. Предложите ему купить сопутствующие товары либо принять участие в программе лояльности.

Почему выгодно заказать триггерную SMS-рассылку у нас

Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно для вас. Вы можете бесплатно протестировать наш сервис. Он позволяет буквально за несколько кликов настроить автоматические поздравления клиентов с днями рождения и другими праздниками.

  • Быстро (действительно быстро!) зарегистрируем у оператора имя отправителя.
  • Отсутствует абонентская плата, платите только за сами сообщения.
  • Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки.
  • Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса.

Есть возможность настроить не только СМС-поздравления с днем рождения, но и автоматические поздравления подписчиков группы в ВК.

Подведем итог

Если вы активно работаете с базой клиентов, заинтересованы в увеличении продаж и повышении лояльности покупателей, обязательно используйте возможности SMS-рассылок.

Это могут быть не только автоматические поздравления с днем рождения. Также как и в ВК, это могут быть любые цепочки сообщений. Абоненты читают 98% SMS-сообщений, причем происходит это в течение трех минут после доставки. Поэтому SMS-сообщения можно считать маркетинговым каналом с доказанной эффективностью.

Для экономичных и простых в использовании решений обращайтесь в компанию SMS.su. Мы предлагаем современные и эффективные инструменты для вашего бизнеса.

Письмо с поздравлениями в день рождения – хороший способ повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж. 

В такой день подписчик с большей вероятностью купит что-то, чтобы себя порадовать. Остается лишь предложить имениннику скидку, бесплатную доставку или другой подарок.

Как узнать дату рождения подписчика

Возможно, у вас уже есть данные по дням рождения подписчиков. Если нет, вот несколько способов, как их можно получить:

Спросить при регистрации. Добавьте поле «Дата рождения» в форму регистрации для новых клиентов на сайте. Способ работает для пользователей, которые ещё не стали вашими клиентами.

Форма регистрации EA

Предложить указать при подписке на рассылку. Возможно, у вас нет сайта с регистрацией пользователей, но есть форма подписки. В таком случае добавьте в нее ещё одно поле с датой рождения.

Форма подписки Unisender

Уточнить в письме. Если у вас уже есть подписчики, но нет их дат рождения, отправьте письмо со ссылкой на форму, где они смогут указать нужные сведения. В письме предложите бонус для мотивации.

Имейте в виду, что даже если подписчик указывал дату рождения раньше, он мог ошибиться. Дайте ему возможность исправиться.

Письмо со скидкой от «Лабиринта»

«Лабиринт» предлагает исправить дату рождения, если что-то пошло не так

Идеи для писем с поздравлениями

При создании поздравительного письма учитывайте вашу сферу деятельности. Для разных бизнесов подойдут разные варианты. 

Рассмотрим, какие механики можно использовать для поздравления с днём рождения.

Помогите подготовиться к празднику

Отправлять письмо с поздравлениями нужно в день рождения подписчика, но вы можете дополнительно отправить ещё одну рассылку заранее, чтобы продать товар или услугу.

Если у вас кондитерская, отправьте письмо за одну-две недели до праздника и, например, предложите заказать торт со скидкой. Такая же механика подойдёт, если у вас интернет-магазин с гаджетами или другими товарами. Предложите подписчику купить товар со скидкой и порадовать себя ко дню рождения.

Письмо от «Клаустрофобии»

«Клаустрофобия» предлагает запланировать поход в квест-комнату со скидкой

Сделайте подарок

Добавьте в письмо подарок, который подписчик заберёт мгновенно. Такой способ подойдёт, если вы создаёте уникальный платный контент, который можно скачать. Например, электронные книги, брошюры и другие материалы.

К примеру, такие подарки дарит SkyEng:

Поздравительное письмо от SkyEng

Если у вас SaaS-сервис, можно подарить бесплатный доступ на определенный период.

Письмо от hulu

Стриминговый сервис hulu дарит месяц бесплатного сервиса

Или дайте скидку на доступ к премиум-подписке.

Шаблон Unisender

Шаблон Unisender

Добавьте промокод на скидку

Если вы отслеживаете на сайте брошенные просмотры или брошенные корзины, предложите в письме клиенту скидку на товары, которые ему понравились. 

Если отслеживаете прошлые покупки, попробуйте сделать допродажу. Например, клиенту, который купил ноутбук, предложите скидку на аксессуары. Или просто подарите промокод.

Письмо со скидкой от «Клуба семейного досуга»

В письме желательно указать срок действия скидки, чтобы клиент успел ею воспользоваться.

Например, Nike дарит скидку на месяц.

Письмо с промокодом от Nike

А вот S7 Airlines дарит не только промокод, но и предлагает подарки от партнеров:

Письмо с промокодом и подарками от S7 Airlines

Отправьте оригинальное поздравление

Поздравительные письма с подарками здорово повышают лояльность клиентов. Но даже если вы просто отправите подписчику душевное поздравление, он будет чувствовать себя особенным.

Вот как поздравляет клиентов Facebook*:

Письмо с поздравлениями от Facebook*

А так – Mail.ru:

А так – Mail.ru:

Подберите поздравление, исходя из вашей нишы. Например, если вы продаёте таск-менеджер, пожелайте клиенту продуктивного года без сорванных дедлайнов, а если ваш продукт – платформа для изучения языков, вдохновите учеников на новые достижения в учёбе.

Письмо с поздравлениями от italki

Italki поздравляет на разных языках, а каждое поздравление – ссылка на подборку преподавателей этого языка

Сначала создайте дополнительное поле, в которое вы будете записывать дни рождения ваших подписчиков. Для этого зайдите в раздел «Контакты» — «Инструменты» — «Дополнительные поля».

Как создать дополнительное поле

Кликните «Создать поле».

Как создать дополнительное поле

Введите название поля (его вы будете видеть на странице с контактами), переменную (её вы будете использовать в письмах, чтобы подставлять дату) и тип поля «Дата».

В переменной разрешены буквы латинского алфавита, цифры и знак _. Первым символом используйте букву.

Как создать дополнительное поле

Запомните или скопируйте переменную. Её мы будем использовать в письме, чтобы автоматически подставлять дату.

 Дополнительное поле для дня рождения

Подготовьте файл с контактами и датами рождения – даты должны быть в отдельном столбце:

Файл с датами

Теперь импортируйте контакты.

Зайдите в раздел «Контакты» и кликните «Добавить контакты».

Как импортировать контакты

Кликните «Импорт контактов».

Как импортировать контакты

Выберите файл с контактами

Как импортировать контакты

В разделе настройки полей выберите поле «Дата рождения» и кликните «Продолжить».

Как импортировать контакты

Выберите нужный список и нажмите «Импортировать».

Как импортировать контакты

Дождитесь завершения импорта и кликните «Создать рассылку».

Как создать рассылку после импорта

Выберите шаблон из готовых или создайте новый. Варианты ко дню рождению находятся в категории «Праздники».

Готовые шаблоны Unisender

Чтобы обратиться к подписчику по имени, добавьте в письмо подстановку в виде {{Name}}, где Name – переменная для имени.

Как обратиться к подписчику по имени

Если не для всех контактов заполнено поле с именем, используйте сложную подстановку в виде {{Name|Дорогой клиент}}. Так подписчики, имя которых вы не знаете, получат письмо не с пустым местом вместо имени, а с общим текстом.

Как персонализировать письмо с помощью подстановок

Оформите письмо, затем кликните «Сохранить» и «Продолжить».

На следующем этапе введите тему письма, email и имя отправителя. В теме также можно использовать подстановки. Нажмите «Продолжить».

Как указать подстановку в теме письма

Выберите список получателей и кликните «Сегментация».

Как сегментировать контакты

В условии выберите дополнительное поле, которое вы создали, затем «равно» и дату рождения. Чтобы поздравить сегодняшних именинников, выберите сегодняшнюю дату. 

Как сегментировать контакты

Нажмите «Продолжить» и отправьте рассылку. Такое письмо нужно будет отправлять каждый день, чтобы не пропустить ни одного именинника.

Дорогие друзья!

Мы представляем Вашему вниманию функционал автоматических рассылок, которые Вы можете сделать с легкостью с помощью Вашего сервиса SMS рассылок.

Автоматические поздравления с днем рождения по SMS. Нужно ли это?

В существующей жесткой конкуренции, когда есть возможность купить товар или заказать услуги в соседнем магазине по той же цене или еще дешевле, лояльность клиентов имеет большое значение. Повышая лояльность клиентов, Вы увеличиваете желание покупать товар или услуги именно у Вас.

Одним из способов повышения лояльность клиентов для побуждения к повторным покупкам или заказам являются поздравления с днем рождения.

Поздравления с днем рождения — выделяют покупателя или клиента из общей массы и всегда приятно радуют.

Попробуйте вспомнить, когда в Вашем кругу друзей или коллег звучала примерно такая фраза: «Меня сегодня поздравили с Днем Рождения «Билайн», «Сбербанк» и «Спортмастер».

Согласитесь, что было бы не плохо, чтобы в этом списке присутствовала и Ваша компания и практически 99%, что Вашему клиенту это будет приятно и более того, об этом будет озвучено коллегам и друзьям, не говоря уже о полученной лояльности.

Ваш сервис СМС рассылок предоставляет автоматический функционал отправки сообщений абонентам с возможностью привязать отправку СМС к любой дате, в т.ч. ко дню рождения.

Но, как уследить за всеми и никого не пропустить? Функции «Авторассыки» помогут с этим справиться в три клика мышкой.

Сейчас мы рассмотрим пример поздравления с Днем Рождения, который можно применить для Кафе или Ресторана

Создаем базу, назовем её «Поздравления SMS с Днем Рождения» и занесем в нее несколько абонентов.

Заносим в базу номер абонента, имя, пол и дату рождения

Мы занесли в базу следующую информацию: номер абонента, имя, пол и дату рождения. Пол абонента будем использовать, для того, чтобы можно было автоматически подставлять в текст сообщения обращение «Уважаемый» или «Уважаемая».

Обращаем Ваше внимание, что сам год рождения роли не играет, даже если указать 2015-й год.

Далее, нажимаем кнопку «Авторассылка» и делаем следующие настройки:

Автоматическая рассылка смс с днем рождения

Далее, нажимаем «Отправлять первую СМС».

Автоматическая рассылка смс с днем рождения

В данном примере, мы предлагаем отправить первую СМС за 5 дней до дня рождения и пригласить отметить это событие в наше кафе. И отправить вторую смс в день рождения, непосредственно с поздравлениями. Для этого нажимаем «Отправлять вторую СМС».

Автоматическая рассылка смс с днем рождения

Заполняем текст СМС сообщения, устанавливаем время начала отправки SMS и сохраняем настройки. Теперь все клиенты будут поздравлены с днем рождения вовремя.

Желаем вам успешных рассылок!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Со стальной свадьбой поздравление картинки с пожеланиями
  • Смс поздравления тете с днем рождения от племянника
  • Со святыми тайнами после причастия поздравления
  • Смс поздравления со старым новым годом петуха 2017 смешные короткие прикольные поздравления
  • Со свадьбой сына поздравления маме картинки красивые