Нам часто задают вопрос «Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?«. В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.
Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?
- Обращение по имени и отчеству — если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
- Конкретное время доставки смс — Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
- Регулярность отправки — каждый год или однократно.
- СМС купон — в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее…
Собственно получилась вот такая небольшая инструкция.
Шаг №1: Авторизуемся
1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся — вводим свой логин и пароль.
Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку
2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе «Контакты».
Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».
2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».
Шаг №3: Определяем получателей
3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».
3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.
Шаг №4: Пишем текст
- Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
- Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
- Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел «Контакты». Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»
4.2. Выбираем канал отправки СМС
4.3. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.
Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.
Шаг №5: Создаем рассылку
Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».
Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.
Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях.
Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции
Автоматические поздравления клиентов с днем рождения посредством СМС помогут увеличить покупательский спрос и повысить узнаваемость компании.
Что такое триггерные рассылки
Автоматические бизнес-рассылки уже давно завоевали признание среди маркетологов. Это один из самых эффективных типов удаленного взаимодействия с клиентом.
Особенно продуктивны триггерные рассылки. Это такой тип авто-рассылок, которые отправляются клиенту только при выполнении определенного условия или при наступлении какого-то события.
Условие можно задавать самостоятельно, это может быть почти что угодно. Подписка на сайте, брошенная корзина в интернет-магазине, годовщина первой покупки, день рождения, 8 Марта и любые другие события.
Почему триггерные рассылки эффективны
Отличие триггерной рассылки от обычной массовой в том, что содержание сообщения и время отправки для каждого клиента формируются индивидуально. В век максимальной персонализации продаж это приобретает колоссальное значение.
Суть триггерных рассылок хорошо описывает алгоритм “если — то”. Триггер — это любое событие, как повод для старта маркетинговой активности.
Триггерные рассылки условно делятся на несколько типов:
- приветственные;
- уведомительные;
- персональные;
- реактивационные;
- поздравительные;
- сбор отзывов.
Самые распространенные триггерные рассылки — это автоматические поздравления с днем рождения.
Можно использовать как автоматические поздравления в ВК, так и службу рассылки SMS-сообщений.
Оценка эффективности разных sms-кампаний
Маркетологи во всем мире признали, что триггерные рассылки самые эффективные. А доходность рассылок, приуроченных к дням рождения и годовщинам, выше, чем от остальных триггеров.
Они подходят для абсолютно разных отраслей бизнеса, от обычных онлайн-магазинов до провайдеров и каршеринга.
Напоминание о празднике
В череде скучных рабочих будней и бытовых неурядиц так хочется чего-то радостного. Поэтому люди любят отмечать различные праздники. Особенно популярны разного рода годовщины, юбилеи и дни рождения.
Когда мы хотим поздравить с каким-либо праздником важного для нас человека, мы ставим себе напоминание в календаре.
Для бизнеса самые важные люди — клиенты.
Идеальный способ не забыть поздравить их с праздником — это запустить триггерную sms-рассылку к особой дате.
Персональные даты
Больше всего человеку дороги его личные даты: день рождения, свадьба или другое памятное событие. И всегда приятно понимать, что про ваше событие помните не только вы одни.
Самый простой способ для бизнеса повысить лояльность клиента — это помнить о его персональных праздниках. Sms-сообщения к праздникам воспринимаются всегда позитивно.
Они рассматриваются получателями не как назойливая продажа, а как полезная и приятная информация. Ведь речь в них идет о самом главном человеке — об адресате сообщения.
Ожидание подарков
Каждый человек в праздник ждет подарков. Это традиция, ее поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего.
Дни рождения
Дни рождения и подарки к ним бывают разные. Это зависит от товаров и услуг, которые нужно продать. С днем рождения можно поздравлять не только самого клиента, но и его жену, детей и даже любимого котика. Чтобы узнать эти даты, существует множество приемов.
Очень хорошо работает рассылка, если скидка к дню рождения предоставляется именно на ту категорию товаров, которую клиент просматривал ранее.
Годовщины и юбилеи
Такие даты вообще зависят только от фантазии маркетолога компании. Годовщина может быть чего угодно, начиная от юбилея главбуха и заканчивая серебряной свадьбой клиента.
Например, туристические агентства активно используют дату первой поездки клиента. Авиакомпании привязывают рассылки к накопленным милям. Магазины — к бонусным баллам или дате первой покупки.
Автоматическая рассылка к особой дате может состоять как из одного сообщения (например, с кодом на скидку), так и из целой серии сообщений. Для ее реализации вам нужны собственно важные даты клиентов, их телефонные номера и шаблоны сообщений.
Приведем пример такой триггерной цепочки SMS-сообщений. За три дня до дня рождения клиенту приходит сообщение с напоминанием о дате и кодом на скидку. Если клиент совершил покупку — в сам день рождения приходит сообщение с поздравлением, благодарностью за покупку и дополнительным скидочным кодом на повторную покупку. Если не совершил — то в день рождения приходит сообщение с поздравлением и напоминанием о скидке.
Не забывайте о дополнительных возможностях. После покупки отправьте клиенту сообщение с благодарностью, просьбой об отзыве. Предложите ему купить сопутствующие товары либо принять участие в программе лояльности.
Почему выгодно заказать триггерную SMS-рассылку у нас
Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно для вас. Вы можете бесплатно протестировать наш сервис. Он позволяет буквально за несколько кликов настроить автоматические поздравления клиентов с днями рождения и другими праздниками.
- Быстро (действительно быстро!) зарегистрируем у оператора имя отправителя.
- Отсутствует абонентская плата, платите только за сами сообщения.
- Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки.
- Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса.
Есть возможность настроить не только СМС-поздравления с днем рождения, но и автоматические поздравления подписчиков группы в ВК.
Подведем итог
Если вы активно работаете с базой клиентов, заинтересованы в увеличении продаж и повышении лояльности покупателей, обязательно используйте возможности SMS-рассылок.
Это могут быть не только автоматические поздравления с днем рождения. Также как и в ВК, это могут быть любые цепочки сообщений. Абоненты читают 98% SMS-сообщений, причем происходит это в течение трех минут после доставки. Поэтому SMS-сообщения можно считать маркетинговым каналом с доказанной эффективностью.
Для экономичных и простых в использовании решений обращайтесь в компанию SMS.su. Мы предлагаем современные и эффективные инструменты для вашего бизнеса.
Письмо с поздравлениями в день рождения – хороший способ повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж.
В такой день подписчик с большей вероятностью купит что-то, чтобы себя порадовать. Остается лишь предложить имениннику скидку, бесплатную доставку или другой подарок.
Как узнать дату рождения подписчика
Возможно, у вас уже есть данные по дням рождения подписчиков. Если нет, вот несколько способов, как их можно получить:
Спросить при регистрации. Добавьте поле «Дата рождения» в форму регистрации для новых клиентов на сайте. Способ работает для пользователей, которые ещё не стали вашими клиентами.
Предложить указать при подписке на рассылку. Возможно, у вас нет сайта с регистрацией пользователей, но есть форма подписки. В таком случае добавьте в нее ещё одно поле с датой рождения.
Уточнить в письме. Если у вас уже есть подписчики, но нет их дат рождения, отправьте письмо со ссылкой на форму, где они смогут указать нужные сведения. В письме предложите бонус для мотивации.
Имейте в виду, что даже если подписчик указывал дату рождения раньше, он мог ошибиться. Дайте ему возможность исправиться.
«Лабиринт» предлагает исправить дату рождения, если что-то пошло не так
Идеи для писем с поздравлениями
При создании поздравительного письма учитывайте вашу сферу деятельности. Для разных бизнесов подойдут разные варианты.
Рассмотрим, какие механики можно использовать для поздравления с днём рождения.
Помогите подготовиться к празднику
Отправлять письмо с поздравлениями нужно в день рождения подписчика, но вы можете дополнительно отправить ещё одну рассылку заранее, чтобы продать товар или услугу.
Если у вас кондитерская, отправьте письмо за одну-две недели до праздника и, например, предложите заказать торт со скидкой. Такая же механика подойдёт, если у вас интернет-магазин с гаджетами или другими товарами. Предложите подписчику купить товар со скидкой и порадовать себя ко дню рождения.
«Клаустрофобия» предлагает запланировать поход в квест-комнату со скидкой
Сделайте подарок
Добавьте в письмо подарок, который подписчик заберёт мгновенно. Такой способ подойдёт, если вы создаёте уникальный платный контент, который можно скачать. Например, электронные книги, брошюры и другие материалы.
К примеру, такие подарки дарит SkyEng:
Если у вас SaaS-сервис, можно подарить бесплатный доступ на определенный период.
Стриминговый сервис hulu дарит месяц бесплатного сервиса
Или дайте скидку на доступ к премиум-подписке.
Шаблон Unisender
Добавьте промокод на скидку
Если вы отслеживаете на сайте брошенные просмотры или брошенные корзины, предложите в письме клиенту скидку на товары, которые ему понравились.
Если отслеживаете прошлые покупки, попробуйте сделать допродажу. Например, клиенту, который купил ноутбук, предложите скидку на аксессуары. Или просто подарите промокод.
В письме желательно указать срок действия скидки, чтобы клиент успел ею воспользоваться.
Например, Nike дарит скидку на месяц.
А вот S7 Airlines дарит не только промокод, но и предлагает подарки от партнеров:
Отправьте оригинальное поздравление
Поздравительные письма с подарками здорово повышают лояльность клиентов. Но даже если вы просто отправите подписчику душевное поздравление, он будет чувствовать себя особенным.
Вот как поздравляет клиентов Facebook*:
А так – Mail.ru:
Подберите поздравление, исходя из вашей нишы. Например, если вы продаёте таск-менеджер, пожелайте клиенту продуктивного года без сорванных дедлайнов, а если ваш продукт – платформа для изучения языков, вдохновите учеников на новые достижения в учёбе.
Italki поздравляет на разных языках, а каждое поздравление – ссылка на подборку преподавателей этого языка
Сначала создайте дополнительное поле, в которое вы будете записывать дни рождения ваших подписчиков. Для этого зайдите в раздел «Контакты» — «Инструменты» — «Дополнительные поля».
Кликните «Создать поле».
Введите название поля (его вы будете видеть на странице с контактами), переменную (её вы будете использовать в письмах, чтобы подставлять дату) и тип поля «Дата».
В переменной разрешены буквы латинского алфавита, цифры и знак _. Первым символом используйте букву.
Запомните или скопируйте переменную. Её мы будем использовать в письме, чтобы автоматически подставлять дату.
Подготовьте файл с контактами и датами рождения – даты должны быть в отдельном столбце:
Теперь импортируйте контакты.
Зайдите в раздел «Контакты» и кликните «Добавить контакты».
Кликните «Импорт контактов».
Выберите файл с контактами
В разделе настройки полей выберите поле «Дата рождения» и кликните «Продолжить».
Выберите нужный список и нажмите «Импортировать».
Дождитесь завершения импорта и кликните «Создать рассылку».
Выберите шаблон из готовых или создайте новый. Варианты ко дню рождению находятся в категории «Праздники».
Чтобы обратиться к подписчику по имени, добавьте в письмо подстановку в виде {{Name}}, где Name – переменная для имени.
Если не для всех контактов заполнено поле с именем, используйте сложную подстановку в виде {{Name|Дорогой клиент}}. Так подписчики, имя которых вы не знаете, получат письмо не с пустым местом вместо имени, а с общим текстом.
Как персонализировать письмо с помощью подстановок
Оформите письмо, затем кликните «Сохранить» и «Продолжить».
На следующем этапе введите тему письма, email и имя отправителя. В теме также можно использовать подстановки. Нажмите «Продолжить».
Выберите список получателей и кликните «Сегментация».
В условии выберите дополнительное поле, которое вы создали, затем «равно» и дату рождения. Чтобы поздравить сегодняшних именинников, выберите сегодняшнюю дату.
Нажмите «Продолжить» и отправьте рассылку. Такое письмо нужно будет отправлять каждый день, чтобы не пропустить ни одного именинника.
Дорогие друзья!
Мы представляем Вашему вниманию функционал автоматических рассылок, которые Вы можете сделать с легкостью с помощью Вашего сервиса SMS рассылок.
Автоматические поздравления с днем рождения по SMS. Нужно ли это?
В существующей жесткой конкуренции, когда есть возможность купить товар или заказать услуги в соседнем магазине по той же цене или еще дешевле, лояльность клиентов имеет большое значение. Повышая лояльность клиентов, Вы увеличиваете желание покупать товар или услуги именно у Вас.
Одним из способов повышения лояльность клиентов для побуждения к повторным покупкам или заказам являются поздравления с днем рождения.
Поздравления с днем рождения — выделяют покупателя или клиента из общей массы и всегда приятно радуют.
Попробуйте вспомнить, когда в Вашем кругу друзей или коллег звучала примерно такая фраза: «Меня сегодня поздравили с Днем Рождения «Билайн», «Сбербанк» и «Спортмастер».
Согласитесь, что было бы не плохо, чтобы в этом списке присутствовала и Ваша компания и практически 99%, что Вашему клиенту это будет приятно и более того, об этом будет озвучено коллегам и друзьям, не говоря уже о полученной лояльности.
Ваш сервис СМС рассылок предоставляет автоматический функционал отправки сообщений абонентам с возможностью привязать отправку СМС к любой дате, в т.ч. ко дню рождения.
Но, как уследить за всеми и никого не пропустить? Функции «Авторассыки» помогут с этим справиться в три клика мышкой.
Сейчас мы рассмотрим пример поздравления с Днем Рождения, который можно применить для Кафе или Ресторана
Создаем базу, назовем её «Поздравления SMS с Днем Рождения» и занесем в нее несколько абонентов.
Мы занесли в базу следующую информацию: номер абонента, имя, пол и дату рождения. Пол абонента будем использовать, для того, чтобы можно было автоматически подставлять в текст сообщения обращение «Уважаемый» или «Уважаемая».
Обращаем Ваше внимание, что сам год рождения роли не играет, даже если указать 2015-й год.
Далее, нажимаем кнопку «Авторассылка» и делаем следующие настройки:
Далее, нажимаем «Отправлять первую СМС».
В данном примере, мы предлагаем отправить первую СМС за 5 дней до дня рождения и пригласить отметить это событие в наше кафе. И отправить вторую смс в день рождения, непосредственно с поздравлениями. Для этого нажимаем «Отправлять вторую СМС».
Заполняем текст СМС сообщения, устанавливаем время начала отправки SMS и сохраняем настройки. Теперь все клиенты будут поздравлены с днем рождения вовремя.
Желаем вам успешных рассылок!