Событие организация праздников

Праздники ассоциируются с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Самостоятельно организовать праздник - очень сложная и ответственная задача, для этого потребуется креативное мышление, необычный подход к решению простых задач и много свободного времени. Организация мероприятий профессио

Организация и проведение праздников и мероприятий

Организация свадьбы

ДЛЯ ВАС ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

Первый шаг к свадьбе мечты вы уже сделали. Только что, зайдя к нам. Есть ли смысл убеждать вас в том, что организацией свадьбы должны заниматься профессионалы? Ведь вы уже здесь. Значит, период раздумий позади.

Подробнее

Организация дня рождения

«Пусть всё будет так, как ты захочешь!» Пожалуй, это наш главный девиз, когда мы берёмся за организацию Дня рождения. Не важно, готовите ли праздник для себя или для близкого человека – в центре внимания для нас всегда будет личность именинника, его предпочтения, его достижения и ожидания.

Подробнее

Организация корпоратива

Первое Event Агентство предлагает организацию корпоративных мероприятий «под ключ». Мы практикуем инновационный подход к подготовке «компанейских» праздников: анализируем цели и задачи каждого мероприятия; изучаем ожидания руководства фирмы и сотрудников; внедряем нестандартные решения; используем новые неизбитые форматы. Наше твёрдое убеждение: спроектировать и организовать запоминающийся корпоратив можно, только поняв все особенности компании.

Подробнее

Организация детского праздника

Попробуйте-ка сейчас представить, что вы помните из своего детства? Кое-что – в виде размытых картинок и ярких пятен. Кое-что – на уровне запахов и вкусов: почувствовал аромат, попробовал что-то, и всплыло в памяти смутное воспоминание. Кое-что на уровне эмоций: не помню деталей, но знаю, что именно это и было счастье.

А бывает и так, что из разрозненных моментов в голове складывается целое событие – живое, осязаемое, с голосами, чувствами, словами и лицами, прорисованное в мельчайших подробностях.

Подробнее

Организация романтических и семейных событий

Существуют такие мероприятия, которые мы в Первом Event Агентстве относим к разряду «нестандартных». Парадокс в том, что речь идёт как раз о самых обычных ситуациях.
Наверное, поэтому большинство людей привыкло обустраивать их своими силами, без помощи профессиональных организаторов.

Подробнее

Праздники ассоциируются с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Самостоятельно организовать праздник — очень сложная и ответственная задача, для этого потребуется креативное мышление, необычный подход к решению простых задач и много свободного времени. Организация мероприятий профессионалами гарантирует особенную тематику, которая удовлетворит пожелания самых требовательных заказчиков.

Организация мероприятий

Только event-агентство, где работает команда, преданная своему делу, относится к организации и проведению праздников со страстью и любовью, может поручиться за их качество. Наши услуги по организации мероприятий включают в себя полный комплекс по:

  • Разработке концепции;
  • Подбору места проведения и обеспечению транспортного обслуживания;
  • Выбору артистов и развлекательной программы;
  • Декорированию и технической составляющей;
  • Производству брендовой продукции;
  • Укомплектованности персонала и их тренингу;
  • Администрированию мероприятия;
  • Подготовке фото и видео материалов.

Корпоративные встречи – самые востребованные мероприятия, которые не проводятся в обычном формате «застольных посиделок». Такая организация мероприятий в Ростове требует особого подхода, который могут предоставить специалисты нашего агентства, особенно если это касается выездных событий.

Мероприятия за городом – это возможность совместить обычную корпоративную встречу с развлекательной или спортивной программой. Выезды для сотрудников различных компаний – это необычные идеи, разработанные и воплощенные в жизнь.

Независимо от поставленной задачи, будь это конференция, банкет, юбилей, детский праздник, тимбилдинг, презентация чего-либо или разработка корпоративного выезда – мы выполним все на самом высоком уровне.

Организация и проведение мероприятий состоит из выбора концепции, предложенной специалистами, декорирования помещения, подбора рабочего персонала, в том числе ведущих и актеров. Также, мы заботимся о техническом оснащении, фото и видео отчетах.

Дизайн мероприятий – то, на что уделяется особое внимание нашими специалистами. Организация праздников в Ростове-на-Дону — это проверенные декораторы, уникальные флористы, интересное оформление кейтеринга, украшение живыми цветами и многое другое.

Организация праздников в Ростове-на-дону

Частный праздник – жизнерадостное событие, дарящее доброту и теплоту окружающим. Поводом для торжества может стать важная дата, например:

  1. Юбилей и день рождения;
  2. Тематическая вечеринка;
  3. Розыгрыш или оригинальное поздравление;
  4. Годовщина свадьбы;
  5. Свадьба и бракосочетание, выездная церемония;
  6. Предложение руки и сердца;
  7. Романтическое свидание;
  8. Выпускной.

Проведение банкетов

Подготовить банкет можно собственными силами, для этого потребуется обзвонить большое количество ресторанов и промониторить интернет сайты. Такой процесс займет немало времени и нервов, а результат может сильно отличаться от ожидаемого.

С помощью эвент-агентства просто и удобно можно организовать банкет для любого события.

Организацией и проведением праздников, в том числе и фуршетов, необходимо заниматься заблаговременно. Даже если до дня «икс» осталось пару недель, и Вы надеетесь все успеть, поторопитесь. Сделать максимально качественно и быстро можно лишь воспользовавшись услугами организационного сервиса.

Для конференций и семинаров популярным является проведение банкетов. Такой способ провести перерыв между деловой частью, позволит перекусить участникам мероприятия и пообщаться между собой.

Свадебный банкет обычно входит во весь процесс организации праздника, но заказать его можно отдельно. Для этого необходимо обратить внимание на вместительность и оформление помещения. Бракосочетание за городом потребует выездного банкета (кейтеринга), которые очень популярны в теплый период года.

В большом городе очень трудно подобрать место проведения и ресторан для праздника, поэтому обращение к профессионалам – верное решение, которое позволит быть уверенными в качестве и результате мероприятия.

Наше event-агентство с удовольствием организует долгожданный праздник, корпоративное мероприятие или займется проведением банкетов любой сложности. Возложив все заботы на наши плечи, вы получаете незабываемый отдых, которым хочется наслаждаться еще и еще.

Ивент (event) — это публичное мероприятие, которое организуют для продвижения бренда, его товаров и услуг.

VK Fest

Соцсеть «ВКонтакте» придумала и организовала масштабный музыкальный фестиваль VK Fest. Каждый год мероприятие посещают сотни тысяч человек.
Источник

Зачем нужны ивенты

Event-мероприятия считаются инструментом событийного маркетинга. Их организуют, чтобы решить различные бизнес-задачи:

  • привлечь внимание аудитории к бренду и его продуктам, расширить клиентскую базу;
  • сформировать лояльность к компании, укрепить отношения с клиентами;
  • повысить узнаваемость, улучшить имидж бренда;
  • презентовать новинки; дать возможность лично познакомиться с продуктом;
  • стимулировать аудиторию к покупкам;
  • увеличить продажи и прибыль;
  • наладить деловые контакты;
  • создать инфоповод и привлечь внимание СМИ;
  • развить корпоративную культуру.

Исследование EventTrack показывает, что ивенты отлично справляются с одной из главных целей любого бизнеса — продажами. После мероприятия 85% участников готовы купить продукцию бренда.

Виды ивентов

Event-события классифицируют по различным критериям. 

По целям и аудитории

Trade events (торговые ивенты). События организуют для клиентов и партнеров, чтобы рассказать им о последних новостях компании: достижениях, запуске новинок, изменениях в производстве, технологических нововведениях. Мероприятия позволяют показать преимущества продуктов, улучшить репутацию бренда в глазах партнеров и покупателей, обменяться опытом. 

Trade events проходят в формате конференций, семинаров, презентаций, форумов, саммитов.

Corporate events (корпоративные ивенты). Их проводят для сотрудников компании. Мероприятия помогают сплотить коллектив, повысить авторитет руководства, донести до персонала корпоративные ценности, мотивировать к работе, улучшить эффективность труда.

К ивентам этого типа относят тимбилдинги, корпоративы, совместный отдых, пикники, мастер-классы, тренинги. Иногда в них участвуют приглашенные партнеры, публичные лица, клиенты компании.

Special events (специальные ивенты). Массовые мероприятия для широкой аудитории, в основном — для клиентов. Обычно такие ивенты носят развлекательный характер: это различные концерты, фестивали, спортивные соревнования, розыгрыши, лотереи. Сюда же относятся рекламные туры и благотворительные акции.

Компания выступает организатором или спонсором подобных мероприятий. Часто на них приглашают СМИ, представителей шоу-бизнеса, публичных лиц. Ивенты привлекают внимание к бренду и повышают лояльность к нему, широко освещаются в прессе, вызывают положительную реакцию массовой аудитории. Всё это хорошо влияет на бизнес и продажи.

 Coca-Cola на ЧМ-2018 по футболу

Coca-Cola стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу-2018 в России. Бренд создал специальные фан-зоны для болельщиков и организовал масштабную кампанию в поддержку спортивного мероприятия

По формату

Открытие. Торжественное мероприятие, приуроченное к запуску нового проекта. Например, открытие магазина, салона красоты или ресторана.

открытие бутика Gucci

В 2014 году в московском ГУМе открылся бутик Gucci. На мероприятии присутствовали креативный директор бренда Фрида Джаннини, исполнительный директор Патрицио ди Марко и глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович

Выставка. Ивент проводит одна или сразу несколько компаний. Второй вариант встречается чаще, и такая выставка считается отраслевой. На ней демонстрируют анонсируемые продукты или показывают уже выпущенные, рассказывают об их особенностях и преимуществах. Мероприятие рассчитано на партнеров и клиентов компании, длится от нескольких дней до полугода. На некоторых выставках участникам предлагают сразу купить продвигаемый товар.

выставка MITT

Туроператоры представили свои продукты на туристической выставке MITT-2022 в Москве

Ярмарка. Компании выставляют на продажу свой товар, а потребители его покупают. В общих ярмарках участвуют производители разных продуктов, а на тематических мероприятиях представлены товары одной категории (молочные продукты, мед, фрукты, изделия декоративно-прикладного искусства).

ГУМ-ярмарка

На Красной площади каждый год проходит новогодняя ГУМ-ярмарка

Отдельный тип ивента — ярмарка вакансий. На ней компании информируют соискателей об открытых кадровых позициях. Мероприятие помогает бизнесу найти сотрудников и закрыть текущие вакансии.

ярмарка вакансий

Ярмарка вакансий в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ)

Презентация. Компания представляет участникам новый товар или продуктовую линейку, подробно описывает их характеристики и достоинства. Ивент проводят для партнеров и потенциальных клиентов, его основная цель — дать исчерпывающую информацию о новинке и заинтересовать аудиторию. В мероприятии участвуют отраслевые эксперты и разработчики продукции.

Для наглядности товар показывают на фото и видео, демонстрируют вживую. В отличие от выставки, презентация длится недолго: обычно на это уходит несколько часов.

Праздник. Это яркое и зрелищное развлекательное мероприятие любой тематики и масштаба. Ивенты проводят в честь календарных или профессиональных праздников (Новый год, 8 марта, день юриста или строителя), важных корпоративных дат (день рождения компании, юбилей руководителя), по другим торжественным поводам. Чтобы заинтересовать участников, организаторы устраивают развлекательные программы с фотозонами, розыгрышами, подарками, бонусами и распродажами.

праздничная зона

В честь рождественских праздников кондитеры отеля JW Marriott L.A. Live в Лос-Анджелесе сделали пряничный бар почти из 600 кг теста и сахара, где гости могли заказать различные напитки

Встреча с прессой. Это ивенты с участием журналистов: брифинги, пресс-конференции, круглые столы. Главная задача мероприятия — донести нужную информацию до СМИ.

пресс-конференция

В январе 2022 в Новороссийске прошла пресс-конференция по случаю открытия дилерского центра Mazda

Семинар/тренинг/мастер-класс. События образовательного характера, где эксперты обучают участников определенной дисциплине, делятся опытом и полезными знаниями.

Фестиваль/концерт. Развлекательное мероприятие с участием артистов.

фестиваль Stereoleto

«Тинькофф Банк» — генеральный партнер петербургского музыкального фестиваля Stereoleto

Конференция. Деловое событие с выступлением спикеров, образовательными семинарами, заседаниями участников.

конференция ЦИПР

На бизнес-конференции ЦИПР-2022 участники обсудили вопросы развития цифровых технологий, их связь с экономикой и социальной сферой

Тимбилдинг. Мероприятия  помогают сблизить коллектив, улучшить отношения между сотрудниками, повысить эффективность коллективной работы. Такие ивенты часто проходят в формате игры.

Церемония, торжество, благотворительное событие. Сюда входят мероприятия по сбору средств, вручение премий, торжественные награждения и другие подобные ивенты.

премия GQ «Человек года»

В 2020 году Иван Ургант был ведущим премии «Человек года» по версии журнала GQ

Виртуальное событие. Это любой ивент, который проходит в онлайне. Подходит компаниям, у которых нет возможности организовать «живое» мероприятие, собрать участников в одном городе, заплатить большие деньги за аренду помещения. Подобные события стали особенно популярны в условиях пандемии коронавируса.

онлайн-концерт

Стриминговый сервис Okko организовал онлайн-концерт группы «Сплин»

VIP-ивент. В нем участвуют ключевые фигуры, которые связаны с брендом: крупные акционеры, спонсоры, почетные клиенты, амбассадоры. Мероприятие позволяет поддерживать лояльность важных для компании лиц.

По типу взаимодействия с аудиторией

Формальные. Конференции, бизнес-тренинги, форумы.

Неформальные. Праздники, вечеринки, пикники.

По количеству участников

Массовые. Фестивали, концерты, выставки.

Групповые. Пресс-конференции, семинары, презентации. 

Узко-групповые. Круглые столы, корпоративы небольших компаний.

По условиям участия

Открытые. Ивенты со свободным входом.

Закрытые. Вход только по приглашениям.

Как организовать ивент

Организация любого ивента требует ответственной поэтапной работы. Разберемся, как подготовить и провести мероприятие.

  1. Поставьте цели. Определитесь, для чего вы делаете ивент: хотите рассказать о новинке, привлечь новых клиентов, улучшить имидж и увеличить продажи, поделиться знаниями и поддержать экспертность, сплотить или обучить сотрудников, попасть в СМИ.
  2. Установите бюджет. Подумайте, сколько вы готовы потратить на ивент. Эта сумма определяет ваши возможности: выбор локации, затраты на оборудование и персонал, рекламу и другие расходы. Дополнительно заложите в бюджет средства на непредвиденные ситуации. 
  3. Выберите формат. Он зависит от задач, ниши компани и выделенного бюджета. Для представления нового продукта подойдет презентация, для пиара — рок-концерт, а сплотить сотрудников поможет неформальный корпоратив.
  4. Составьте план и смету. Продумайте концепцию и программу мероприятия с учетом целей и бюджета. Соберите в одном документе всю информацию о подготовке и проведении ивента: дата, время, место, целевая аудитория, приглашенные знаменитости, логистика, продвижение. Предусмотрите все мелочи: от рекламы до дизайна приглашений, доставку аппаратуры, кейтеринг, сувениры. В смете должен быть прописан каждый пункт. Кроме того, определите, как вы будете считать эффективность мероприятия, какие метрики вам потребуются.
  5. Распределите задачи. Решите, за что отвечает каждый член команды, пропишите промежуточные сроки выполнения. Выберите подрядчиков: фотографа, ведущего, музыкантов, дизайнера афиш. Позаботьтесь об обучении персонала, который встречает гостей и помогает в организации. 
  6. Анонсируйте мероприятие. Способы анонса зависят от масштаба и формата ивента. Если вы проводите небольшой корпоратив, достаточно оповестить сотрудников рассылкой на почту или в мессенджер. Если же планируется большой концерт с неограниченным числом посетителей — задействуйте разные каналы: афиши на улицах, раздачу листовок и флаеров, объявления в соцсетях и на сайте компании, таргетированную рекламу, новости в СМИ, email-рассылки. Оповещайте аудиторию в несколько этапов, подогревайте ее. Ближе к установленной дате еще раз напомните заинтересованным о событии. Удобно и быстро сделать это с помощью автоматических email-рассылок. 
  7. Проведите итоговую проверку. За день до мероприятия проконтролируйте все организационные моменты. Удостоверьтесь в том, что площадка, техника и персонал готовы.
  8. Запустите ивент. Во время мероприятия следите за процессом и координируйте его. При необходимости вносите коррективы в первоначальный план. Обязательно фиксируйте происходящее на фото и видео, запускайте прямые трансляции. Этот контент вы сможете потом использовать на сайте, в соцсетях и отчетах о мероприятии.
  9. Соберите обратную связь от участников. Узнайте мнение гостей об ивенте: попросите оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы поймете, насколько успешно прошло мероприятие, были ли допущены ошибки. Это позволит улучшить организацию событий в будущем.
  10. Создайте вторую информационную волну. Расскажите о проведенном мероприятии в соцсетях и на сайте компании, подготовьте пост-релизы для СМИ.

Оценка эффективности

Эффективность event-мероприятия оценивают по следующим параметрам:

Регистрации и посещаемость. Количество зарегистрированных участников важно как само по себе, так и в сравнении с числом гостей, которые реально пришли на ивент.

Соотношение затрат и прибыли. Если цель мероприятия заключалась в получении дохода, сравните итоговый результат с потраченными средствами. Так вы определите, насколько окупились вложения.

Удовлетворенность гостей. Получите фидбэк от посетителей и узнайте, насколько они довольны ивентом. Выясните, что им понравилось, а что — не очень.

Упоминания в интернете. Речь идет о соцсетях и СМИ. Учитывайте не только количество упоминаний, но и их характер.

Привлечение лидов. Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы смогли привлечь благодаря мероприятию, а потом посчитайте конверсию. Определите, сколько из них совершили целевое действие: оставили заявку, приобрели продукт, записались на консультацию. 

Главные мысли

ивент это

Хороший повод для торжества не гарантия успеха, особенно если организуется масштабный праздник для людей разного возраста, статуса, интересов. Предлагаем разобраться, как следует действовать организаторам, чтобы проведение мероприятия оставило у гостей только приятные впечатления.

Что такое ивент

Для начала выясним, что означает такое популярное сейчас слово «event». В переводе с английского — «событие». Ивентами принято называть публичные мероприятия развлекательного либо рекламного характера, а также частные праздники с довольно большим количеством приглашенных.

провести запоминающийся корпоратив

Виды ивентов и разница в проведении мероприятий для разных категорий участников

Четко разграничить виды ивентов сложно, поскольку они могут преследовать общие цели, характеризоваться одинаковыми деталями. Поэтому классификация может быть только условной по нескольким критериям:

  • формат — выставки, презентации, ярмарки, праздники, мастер-классы, тренинги, квесты, пресс-мероприятия, концерты, корпоративы и пр.;
  • аудитория — для бизнес-партнеров, клиентов, сотрудников, друзей и родственников, жителей определенного дома/улицы, детей в образовательных учреждениях и др.;
  • цель — знакомство, формирование или укрепление положительного имиджа, налаживание деловых контактов, обучение в увлекательной форме;
  • время проведения — от 30 минут до нескольких часов;
  • локация — на площадке заказчика или исполнителя, в арендованном помещении, на природе.

Возьмем на себя подготовку вашего ивента!

Как правило, чем выше статус события, тем официальнее программа. Для партнеров можно организовать event в формате шоу. Например, кулинар публично приготовит необычные угощения или художник нарисует веселые шаржи, которые затем станут сувенирами для присутствующих. Если же речь о корпоративе или о студенческой вечеринке, стоит использовать интерактивные развлечения, например, творческий мастер-класс.

Иллюзионист на корпоратив

Чего можно добиться за счет ивент-мероприятий

Правильная организация события способна сделать любой event инструментом достижения важных целей, приведем примеры, когда мероприятие становится не просто развлечением.

  • Мастер-классы арт-направления помогут сотрудникам компании или семье оформить интерьеры хендмейд-произведениями, не тратя существенные средства на их покупку. Так, для декора офисов современного типа подойдут картины, созданные в необычных художественных техниках: марморирование, эбру, мозаика, граффити, спрей-арт. В уютной домашней обстановке будут уместны картины в технике шерстяной акварели или живопись на холсте.
  • Корпоративные праздники в экостиле значительно улучшают имидж компании. Кроме того, как любой результативный совместный досуг, они повышают лояльность сотрудников и мотивацию, сплачивают коллектив и помогают людям лучше узнать друг друга, оценить умения и навыки, выстроить правильные коммуникации. Пребывание на свежем воздухе полезно для здоровья.
  • Шоу по приготовлению оригинальных блюд, лакомств и напитков, украшению выпечки и десертов расширяют кругозор детей и подростков в области национальных кухонь и традиций. Участники таких занятий получают кулинарные навыки, становятся более самостоятельными. Эти мастер-классы универсальны — подходят для людей любого возраста, для семейного и дружеского досуга, корпоративного отдыха.
  • Городские праздники, которые обычно включают в себя театрализованные представления, костюмированные шоу, увлекательные интерактивы, формируют позитивное отношение людей к месту проживания. В результате городская среда становится более комфортной, ведь дети и взрослые сознательно и более активно заботятся о чистоте и порядке своих дворов и улиц.
  • Интеллектуальный тимбилдинг, выполняя основную задачу по формированию и сплочению команды, одновременно выявляет людей с широким кругозором и глубокими знаниями в определенных сферах. Такие лидеры игр нередко становятся хорошими руководителями среднего звена и топ-менеджерами. В итоге организация ивента помогает сотрудникам продвигаться в картере, а владельцам компании — укреплять административное звено.

Как видно из сказанного, максимально привлекательны мероприятия, в которых можно активно поучаствовать, проявить способности, узнать и попробовать нечто новое, а не просто смотреть на выступающих.

Мастер-класс на корпоратив

Гайд по организации ивентов: этапы подготовки и проведения мероприятия

Рассмотрим базовые этапы планирования, подготовки и проведения ивентов любых видов.

  1. Определение цели мероприятия. Важно понимать, что должно стать результатом события. А желаемый итог может быть любым — от более близкого знакомства сотрудников до обучения малышей рисованию в необычной технике.
  2. Выбор формата в соответствии с поставленной целью. Например, как корпоратив летом можно провести пикник с кулинарным барбекю-шоу, на 23 февраля заказать выездной барбершоп, а в качестве девичника перед свадьбой организовать мастер-класс по плетению венков из живых цветов или составлению флористических композиций.
  3. Выбор локации. Место проведения должно соответствовать сезону, особенностям развлекательной программы, быть достаточным для размещения приглашенных на мероприятие. Важны комфортные условия, транспортная доступность, безопасность.
  4. Анонс. Нужно разработать дизайн афиш, пригласительных билетов, инфоплакатов, текста объявлений. Даже если речь о подготовке развлекательного события в небольшой компании, реклама не будет излишней — предвкушение праздника сработает на успех.
  5. Согласование бюджета. От выделенной суммы будет зависеть наполнение программы. Например, можно использовать для мастер-класса по изготовлению сувениров недорогие либо элитные материалы.
  6. Формирование ивент-команды. Справиться в одиночку с организацией как корпоративных, так и частных мероприятий невозможно. Каждому члену группы нужно определить зону ответственности, и необходим координатор проекта.
  7. Разработка сценария. На этом этапе важно не только продумать наполнение программы, но и составить план действий и перечень требуемого оборудования — они необходимы для рациональных действий event-команды и контроля подготовки.
  8. Приглашение специалистов, участие которых необходимо для успеха праздника. Это могут быть музыканты, диджеи, фотографы, видеооператоры, мастера прикладного творчества и другие профессионалы.
  9. Продумывание логистики. Здесь важно предусмотреть трансферы для гостей (при необходимости), доставку музыкальной, осветительной и иной аппаратуры, специализированной мебели, другого инвентаря.
  10. Предварительный контроль готовности. Нужно минимум за сутки до события выяснить, все ли готово. Особенно важен этот этап при организации масштабных мероприятий с участием VIP-гостей. Однако и небольшой праздник не стоит омрачать нехваткой оборудования, персонала или другими огрехами.
  11. Проведение мероприятия. На этом этапе особенно актуальна роль опытного координатора, который будет отслеживать ход программы по сценарию и оперативно вносить коррективы, если они потребуются.
  12. Наведение порядка в локации праздника. Понадобится вывезти доставленное оборудование, убрать площадку. На этом этапе целесообразно привлечь клининговую компанию.

После события желательно выяснить у участников, как они чувствовали себя на мероприятии, что понравилось и не понравилось — можно провести экспресс-опрос по окончании ивента или получить обратную связь другим способом.

Оформление зала на мероприятие

Главные принципы event: что обеспечит успешное проведение мероприятия

Итак, подведем итоги — перечислим главные принципы успешной разработки и качественного проведения ивент- мероприятий.

  • Наличие идеи. Элементы сценария должны подчиняться общей концепции. Если разрозненные части произвольно собраны в общем сценарии, event получится хаотичным.
  • Соответствие программы не только целям и концепции события, но и типу аудитории по возрасту, полу, интересам.
  • Удобство локации: достаточная площадь, комфортная температура, чистота, наличие санузлов, транспортная доступность.
  • Безопасность локации: противопожарное оборудование, открытые эвакуационные выходы и интуитивно понятная маршрутизация (таблички-указатели).
  • Рациональное формирование сметы. Излишняя экономия способна испортить впечатление от праздника, даже если его концепция интересна гостям.
  • Организация события по логичному плану с поэтапным контролем готовности всех элементов программы.

Желающим получить удовольствие от события, не затрачивая лишние деньги и время, рекомендуем обратиться в AlexGrim. Арт-агентство справится с задачей безупречно, так как организует ивент-мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге уже 9 лет. Значительный опыт, масса креативных наработок и вариативность познавательно-развлекательных программ разных форматов и масштабов — гарантии успеха.

В рубрике

Услуги эвент-агентств в Волгодонске

найдена 1 компания

  • услуги эвент-агентств в городе Волгодонск — актуальные адреса и телефоны 1 организации;
  • лучшие предложения и услуги в Волгодонске рядом с вами;
  • услуги эвент-агентств — реальные отзывы, фотографии и рейтинг в каталоге Orgpage.

Настрой

Агентство Незабываемых Событий — организация праздников и торжеств профессионально, праздники для взрослых и детей

+7 (989) 712-73-04

ans-mood.ru

Открыто до 21:00

Закроется через 0:33

В рубрике Услуги эвент-агентств в Волгодонске найдена 1 компания. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Событие 201 сценарий пандемии
  • Собственная безопасность фсин россии праздник
  • Собрание рдш сценарий
  • Собрание праздник моя семья
  • Собрание волонтеров сценарий