Сочинение на тему сценарий фильма

Сочинение на тему киносценарий 7 класс

Обновлено: 01.02.2023

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Киносценарий-это литературное произведение, по которому ставится фильм.

Главное в киносценарии: основная мысль, идея.

Идея рассказа: любовь и гуманное отношение ко всему живому.

Киносценарий состоит из :

1). Ремарка- это описание (пейзаж, обстановка, поведение действующих лиц).

2). Монолог, диалог, реплики.

3). Пояснительные надписи, закадровый текст.

4). План изображения (степень удалённости камеры от объекта: общий план, крупный план).

1). Вступление: Корабль пробивался сквозь льды.

2). Завязка: Матросы взяли белька на корабль.

3). Кульминация: Белёк плачет.

4). Развязка: Матросы вернули белька на старое место.

5). Заключение: Корабль поплыл дальше.

Вариант сжатого пересказа текста.

Корабль пробивался сквозь льды. На одной из льдин матросы увидели белька и взяли его на корабль. Белёк не стал пить молоко и плакал. Матросы вернули его на старое место. Корабль поплыл дальше.

Название сцен, в которых уместен диалог.

1). Капитан корабля и писатель на палубе ледокола.

2).Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом.

3).Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им.

4).Матросы жалеют плачущего белька.

5).Матросы у капитана.

1).Иван Максимович Новиков (Максимыч)- капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый.

2).Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный.

4).Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые.

Кадры, кадры, кадры…..

Корабль пробивался сквозь льды.

Капитан корабля и писатель на палубе ледокола:

— Доброе утро, писатель!

— Ну что, как Вам Северный Ледовитый океан?

— Такой, каким я его себе представлял!

— Не жалеете, что отправились с нами в такое опасное путешествие?

— Нет! Я очень рад побывать в Северном Ледовитом океане!

Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом:

— О Боже! Да это же белёк!

— Бедненький! Он замёрз!

— У него нет мамы!

— Давайте возьмём его на корабль!

— Вы что! А если приплывёт мама, а его нет?

Матросы рассматривают белька, любуясь им.

— Он кушать хочет!

— Ты что? Его наверное мама недавно кормила!

— Сейчас принесу бутылку, покормим.

Белёк не пьёт молоко, а отползает к борту. Из глаз белька потекла одна слеза, потом другая, и так и посыпались градом. Малыш молча плакал.

Матросы жалеют плачущего белька:

— Давайте пойдём к капитану и скажем поворачивать обратно!

— Ты с ума сошёл? Он не захочет!

— Жалко же малыша!

Матросы у капитана:

— Капитан! Поворачивайте назад!

— Да! Нужно отвезти белька на ту же льдину!

— Вы что? Мы столько времени потеряем!

— Ну ладно! Раз уж вы так просите, но смотрите мне. Не вздумайте его потом назад брать!

Матросы по водяной дорожке возвращают белька на старое место, но на другую льдину.

— НЕ скучай малыш!

— Скоро мама приплывёт!

— Мы будем тебя помнить!

Корабль поплыл дальше.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 123 человека из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 369 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.01.2016 27330
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дятлова Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Блог Н. А. Шининой — учителя русского языка и литературы, а также классного руководителя 6а класса ГБОУшколы № 3 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга. Блог создан для учащихся, родителей и педагогов ГБОУшколы № 3 и других школ

среда, 14 мая 2014 г.

Задание по развитию речи.Киносценарий.

На уроке мы учились писать киносценарий.У многих учеников получились хорошие работы ..Хотелось,чтобы вы познакомились с работами сверстников.

7 комментариев:

Киносценарий к одной из серий «Ералаша»
«Мы всё знаем»

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
— Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал » Дети синего фламинго». до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов.
Диалог.
— А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
— Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
— А вам — то откуда известно?
— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
— Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано «всё».

Дедушка (70 лет), в спортивном костюме, на голове легкая кепка.

Внук, мальчик лет 10, в легком спортивном костюме.

Действие происходит ранним утром в степи. Дедушка с внуком приехали на машине. Дедушка взял внука с собой в степь, чтобы внук поближе познакомился с родной природой. У обоих на груди- бинокли.

Звуковые, музыкальные эффекты

Раннее утро. Степь. Тишина. Над степью поднимается легкий туман. На горизонте алеет заря.

Все ярче неба дальний уголок.

В тумане, в сизом предрассветном дыме,

Упрямо разгорается восток,

Лучами искрометными, густыми

Просторы наполняя до краев…

Солнце поднимается над степью. Степные травы в капельках росы.

И предо мной, по-утреннему ярок,

Мир предстает, как праздничный подарок,-

В росе, в лучах… Неотразимо нов.

На пригорке сидят дед с внуком. Внук поеживается и зевает. На лице его – скука и недоумение.

Дед поднес указательный палец к губам: Т-сс!

Они вслушиваются в степные звуки.

Над их головой трепещет жаворонок.

Прозрачен пробуждающийся день

В степи… Но чья-то крохотная тень

В лучистом воздухе затрепетала…

Я глянул кверху… Жаворонок малый

Как раз над головой моей повис

И, крылышками ввинчиваясь ввысь,

Поет, поет, разбрызгивая трели…

Он подтверждает, что на самом деле

Мы с ним друзья, что мы сейчас вдвоем

В ладу друг с другом дышим, и живем,

И славим утро — ясное такое…

Как другу, я машу ему рукою.

Слышна трель жаворонка ,

Дед тихонько дернул мальчика за рубаху и показал пальцем вперед.

В глазах мальчика появляется интерес.

А тут еще один проснулся друг…

Из норки суслик выбрался. Исправно,

Хозяйственно проверил все вокруг

И, лапкой мордочку умыв забавно,

Как засвистит. Вот он невдалеке

Застыл, как столбик, на степном кургане

И на своем свистящем языке

Подружку вызывает на свиданье.

Раздается свист суслика

Стоит суслик столбиком над норкой.

Дед ложится на землю, внук рядом, оба смотрят в бинокль.

И тут же, плавно сдерживая шаг,

С достоинством, доверчиво-спокойно,

Бок о бок со своей подругой стройной

По склону поднимается сайгак…

И на вершине, в сини безоглядной,

Чета сайгаков смотрит на восток

И пьет, как воду, медленно и жадно

Студеный воздух- за глотком глоток.

Степь вдали. По склону в свете солнца идут друг за другом два сайгака (самец и самка).

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 3

+

Киносценарий к одной из серий «Ералаша»
«Мы всё знаем»

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
— Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал » Дети синего фламинго». до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов.
Диалог.
— А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
— Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
— А вам — то откуда известно?
— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
— Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано «всё».

Читайте также:

      

  • Васюткино озеро сочинение на тему законы тайги
  •   

  • Образ лисы в сказках 2 класс сочинение
  •   

  • Сочинение о красоте беларуси 3 класс
  •   

  • Век нынешний и век минувший сочинение отцы и дети
  •   

  • Сочинение в деловом стиле 6 класс

Сочинение по русскому языку на тему,,Киносценарий серии еролаш рыбак

Ответ оставил Гость

Однажды у пети была игрушка( тогда были тяжолые времена).он играл ею целый день но когда мама позвала его кушать он оставил игрушку и пошел кушать а потом пришел и обнаружил что игрушки нет она пропала и он принялся ее искать искал искал и ненашел но потом он увидел в кустах щенка с чем-то во рту .он подошел поближе и увидел свой паровозик видно щенку понравился он и тогда петя попросил маму забрать щенка к себе.но мама болела алергией и непустила щенка.нарушение!Nikolaj123 15 секунд томунаследуещее утро петя встал раньше всех и стал молится о мамином здоровье. но маму забрали в больницу и сделали операцию . она прошла с осложнениями .но пете сказали шчо маме скоро снова станет плохо. и тогда петя стал молится всю ночь он молился днем и ночью и вскоре заснул. но утром какоето волшебство вылечило маму и тогда они втроем жили долго и счасливо

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы

Киносценарий к одной из серий «Ералаша»
«Мы всё знаем»

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
— Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал » Дети синего фламинго»… до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов…
Диалог.
— А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
— Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
— А вам — то откуда известно?
— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
— Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано «всё».

Сценарий моей жизни

Наша жизнь состоит из различных моментов – счастливых и грустных, которые можно сравнить с кадрами из фильма. Мы сами пишем сценарий своей жизни. Cценарий моей жизни полон красок и необыкновенных приключений.

Я создаю его, руководствуясь словами русского классика И. А. Бунина, который считал, что “Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать”.

Ключевым кадром созданного мною фильма несомненно будет танец.

Несмотря на то, что моя жизнь наполнена приключениями, я стремлюсь к гармонии.

Ощутить гармонию движения души и тела мне помогает танец.

Танец – это не только выразительный жест и изящный поворот, танец – это целая философия. Танец позволяет передать в движении мысли и чувства, которые тебя переполняют.

Большую часть сценария своей жизни я отведу путешествиям. Как утверждал Святой Августин: “Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу”.

Мне бы хотелось прочесть как можно больше страниц увлекательной книги под названием “Мир”.Мне бы хотелось

посетить много разных стран и насладиться их красотами. Я бы с удовольствием открыла для себя тайны загадочной Японии – страны восходящего солнца или побывала в старинных замках Чехии, манящих своей архитектурой.

Значимая часть сценария моей жизни будет посвящена работе. Я думаю, что профессия, которую я сейчас осваиваю, заключает в себе много интересного и еще неизведанного мной. Она даст возможность попробовать свои силы в новом качестве – в роли учителя, применить полученные знания в процессе обучения учеников, даст возможность передать им определенный опыт, который я сейчас накапливаю.

Отдельные главы сценария собственной жизни я посвящу любви, семье и детям. На мой взгляд, именно эти три составляющие являются компонентами семейного счастья.

Сценарий моей жизни будет представлять собой сказку с элементами приключенческой повести или романа. И сколько бы приключений и трудностей не встретилось на моем пути, я верю в то, что он будет со счастливым концом.

Как известно, мы получаем то, во что верим. Возможно, именно эта фраза станет эпиграфом к сценарию моей жизни.

Loading…

Сценарий моей жизни

Библиографическое описание:

Зубачева, И. О. Как создавать киносценарий. Урок родного языка (русского) в 7-м классе / И. О. Зубачева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4611/ (дата обращения: 02.02.2023).



Тема урока: Как создавать киносценарий? Подготовка к созданию и написанию киносценария.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: создание и написание киносценария на основе предложенного текста.

Задачи:

− изучить киносценарий как литературное произведение;

− познакомиться с разными видами киносценариев;

− получить понятие компонентов киносценария;

создать киносценарий на основе предложенного текста.

Планируемые результаты:

предметные: развитие творческих способностей обучающихся; расширение словарного запаса обучающихся за счет употребления в речи новых понятий; воспитание интереса к изучению предмета;

личностные УУД: понимание значения родного языка (русского) в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию;

регулятивные УУД: целеполагание, планирование, рефлексия, саморегуляция;

познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста, преобразование текста с целью выявления общих законов; анализ, умение доказывать;

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Средства обучения: компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

I. Организационный этап.

II. Актуализация знаний. Прочитайте тему урока; вспомните, что вы знаете о киносценарии; подумайте, что узнаете нового.

III. Постановка цели изадач урока. Сообщение цели и задач урока.

IV. Первичное усвоение новых знаний. Изучение нового материала.

Киносценарий литературное произведение, по которому ставится кинофильм. Главным в киносценарии, как и в любом другом литературном произведении, является его основная мысль, его идея.

Киносценарий включает всебя несколько составных частей, из них обязательны две: ремарка — описание (пейзажа, обстановки, поведения действующих лиц и т. п.); монолог, диалог или отдельные реплики действующих лиц.

Кроме ремарок и диалогов, в киносценарии могут быть пояснительные надписи изакадровый текст, то есть звучащий за кадром голос рассказчика. Например: Суздаль. Май 2018 года. (Это — пояснительная надпись.)

За кадром: Город Суздаль известен с 1024 года. Он славится своим ансамблем памятников зодчества… и т. д. (Это — начало текста, звучащего за кадром.)

Пояснительные надписи и закадровый текст используют в тех случаях, когда очень трудно или вообще невозможно показать на экране то, что важно для правильного понимания фильма.

В киносценарии иногда указывается план изображения — степень удалённости кинокамеры от объекта съёмки. Например: общий план — изображение человека во весь рост, обычно на фоне окружающей его среды; крупный план — изображение головы человека или отдельных частей его тела (например, рук), его лица (например, глаз), а также важных для понимания фильма небольших предметов или их деталей.

Обязательной, единой формы киносценария нет. Чаще всего его пишут в форме драматургического произведения (пьесы) или в форме обычного повествования (рассказа, повести).

V. Первичная проверка понимания. Ответьте на вопросы по изученному материалу:

  1. Что такое киносценарий?
  2. Что является главным в киносценарии?
  3. Для чего в киносценарии нужен закадровый текст?
  4. Что такое ремарка?
  5. Что такое общий план?
  6. Что такое крупный план?
  7. В какой форме пишут киносценарии?

VI. Первичное закрепление.

1. Вспомните, какие произведения И. С. Соколова-Микитова вы читали. Как бы вы определили основную тему его творчества?

2. Прочитайте начало одного из рассказов И. С. Соколова-Микитова.

Зимой я возвращался с охоты. Положив на плечо лыжи, я шёл по накатанной снежной дороге. Из школы, стоявшей на краю деревеньки, выбегали после занятий ребята. Шумной толпою, с сумками в руках, они шли серединой деревенской широкой улицы. Я шёл следом, прислушиваясь к весёлым разговорам. На середине деревни, у колодца, ребята остановились.

Задрав головы, они стали смотреть на вершины высоких берёз, где сидели вороны. Кто-то снял шапку и стал махать ею над головой.

И вдруг одна из сидевших на вершине берёзы ворон, взмахнув крыльями, стала тихо спускаться, села на плечо мальчика, махавшего шапкой. Достав из сумок кусочки хлеба, ребята обступили мальчика и стали кормить ворону. Оставшиеся на берёзе вороны, наклонив головы, с удивлением смотрели на свою смелую товарку. С таким же удивлением смотрел и я на всё это. Подойдя, я стал расспрашивать. И вот что я узнал.

Минувшим летом Коля подобрал выпавшего из гнезда плохо летавшего воронёнка, принёс его домой. В сенях избы он устроил из палок небольшую загородку для воронёнка и стал его кормить. Воронёнок очень скоро привык к Коле, хорошо его узнавал, и всякий раз, когда Коля подходил к своему питомцу, тот радостно каркал и махал крыльями. Когда воронёнок подрос, Коля стал выпускать его на волю. Воронёнок неизменно к нему возвращался. Он влетал в открытое окно дома, съедал приготовленное для него угощение. Осенью воронёнок присоединился к другим воронам, но каждый раз, стоило только ему увидеть на улице Колю, слетал с дерева и, к великому удивлению других ворон, садился на его плечо.

3. Подготовьтесь к написанию на основе этого текста киносценария в форме пьесы.

− Определите основную мысль будущего фильма, подберите для него название; придумайте имена друзьям Коли и кличку его питомцу; составьте список действующих лиц.

− Перечитайте три первых абзаца текста; подумайте, где и почему в них возможен диалог или отдельные реплики; какие именно. Напишите их.

Перечитайте последний абзац текста. Постарайтесь мысленно услышать, а потом записать беседу охотника с ребятами. Вероятно, о ручной вороне рассказывал не только Коля, но и его друзья, а охотник (писатель-натуралист!) всем горячо интересовался, обо всём расспрашивал…

VII. Информация одомашнем задании, инструктаж по его выполнению.

«Девчонки и мальчишки! А также их родители.»… А знаете ли вы, что сценарии многих номеров юмористического тележурнала «Ералаш» написаны или по письмам («подсказкам»), детей, или самими детьми? Попытайтесь и вы написать сценарий для одного из номеров тележурнала «Ералаш». «В какой форме: пьесы или рассказа?» — спросите вы. В любой! Какая вам больше нравится?

Озаглавьте сценарий в зависимости от того, какая мысль в нём будет основной.

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия).

— Продолжите предложения. Сегодня на уроке я узнал … Мне осталось непонятным … Полученные на уроке знания и умения я смогу применить … Особенно мне понравилось … Мое настроение … Оценка учителя.

Литература:

  1. Никитина Е. И. Русский язык. Русская речь. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / Е. И. Никитина. — М.: Дрофа, 2010. — Стр. 57–65.

Основные термины (генерируются автоматически): киносценарий, литературное произведение, III, закадровый текст, какая форма, крупный план, необходимая информация, общий план, основная мысль, предложенный текст.

Похожие статьи

Формы и методы работы с литературным произведением

— систематизировать планы анализа художественных текстов различного типа

Таким образом, младшие школьники при определенных условиях начинают воспринимать литературное произведение как искусство слова в единстве его формы и содержания.

Взаимодействие читательской и зрительской деятельности на…

На первый план выходит кино.

Объясняя главную мысль просмотренного произведения, школьники анализируют, совпадает ли она с таковой в сценарии и

По итогам такого анализа происходит сравнение литературных и экранных версий одного и того же произведения.

Курс-практикум «Работа с текстом» | Статья в сборнике…

Составление плана. Подробный план, сжатый план.

— Определите тему и основную мысль текста. Что помогает правильно ответить на вопрос?

Определите тему, основную мысль, идеи текстов. При помощи каких языковых средств реализуется замысел в данных текстах?

Создание текстов на уроках литературы | Статья в журнале…

Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Сценарий — структурная основа создания фильма-портрета

Фильмпроизведение коллективное.

На разных этапах истории киноискусства в понятие «киносценарий» вкладывалось различное содержание — от конспекта будущего фильма до литературного произведения, предназначенного для исполнения в кино.

Текстоорганизующая роль финального абзаца-предложения

Чтобы выявить роль финального АП необходимо рассмотреть его на фоне всего текста. Реализация основной темы рассказа основывается на

Диктемы-резюме синсемантичны, т.е. они реализуют свое значение только в составе всего текста или его крупного фрагмента.

Практика анализа фрагмента текста: диалог персонажей.

Процесс понимания и толкования текста помогает осуществить диалог его творца с читателем через текст, который является законченным

Понимание и эмоциональное восприятие текста происходит в процессе постепенного «наращивания смыслов» взаимодействующих МК.

Современные тенденции иллюстрирования художественной…

По нашему мнению, воспроизведение литературного текста средствами изобразительного искусства будет достаточно полным, если при создании иллюстраций учитывались ее основные функции, такие как: информативность, эмоционально-психологическая нагрузка, эстетичность.

Экранизация как форма киноискусства | Статья в журнале…

Прямая экранизация, которая точно передаёт текст книги (Переносятся сюжет, побочные линии, образы персонажей и даже диалоги с закадровым текстом.

По мотивам книги (Суть данных фильмов в том, чтобы показать литературное произведение в новом виде, в новом ракурсе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сошествие святого духа на апостолов произошло на праздник
  • Спасибо что разделили со мной мой праздник своими словами
  • Сочинение на тему семейный праздник день рождения
  • Сочное мясное блюдо на любой праздник
  • Спасибо что разделили со мной мой праздник день рождения